Поведение и имидж

Начну серию постов про поведение и имидж.

Главная ошибка, которая все время в комментариях мелькает, судить по поведению о типе стихии. Вот, дескать, я мягкий, поэтому ДМС быть не могу, несмотря на нос. Или веселый я очень, нельзя мне в ДМО. Или няша я по характеру, не могу в ДЖМ.

Друзья, если ваше поведение не совпадает с типом стихии, значит вас ждет много чудесных открытий и удивительных успехов, когда вы объедините свою одежду, поведение с типом лица. Тело тоже важно, но лицо сигнализирует людям о вашем архетипе быстрей, создавая коридор ожиданий и призму восприятия. Поэтому тело важно тоже подгонять под стихию, а лицо можно оставить в покое, если нет уродств. То есть очень неправильный прикус исправить невредно, а вот большой нос пусть будет, не уменьшайте его, выразите своему лицу принятие, оно это запомнит (и отблагодарит, потом расскажу, как это происходит) Примите с удовольствием свой нос, рот, глаза и подбирайте поведение под это все. А не наоборот, как женшины любят: я чувствую себя няшенькой, поэтому перекрою лицо у пластического хирурга. Или мужчины: чувствую себя мачо, поэтому бороду отращу, закрыв нежный рот и мягкий подбородок, и брови насуплю. Нет, надо учиться чувствовать себя в гармонии со своим лицом: мягким или пожестче, взрослым или юным.

Как менять поведение?

Прежде всего надо научиться смотреть на себя со стороны. Чуть-чуть диссоциации не повредит для хорошего имиджа. Смотрите на себя как на отдельного, слегка незнакомого человека. С уважением смотрите и с симпатией, но слегка критически, как будто вы сам себе стилист. Это разделение границ между Я и персоной, фигурой себя в своем поле. Вы должны нарисовать свою фигуру на месте расплывчатого пятна или какого-то иллюзорного образа, не похожего на ваше физическое тело. Не надо себя искать, надо себя нарисовать, а потом вылепить по эскизу. Эскиз в процессе можно доработать.

Вот основные проблемы при работе над поведением.

Поведение С (первая)

Вам надо стать приветливей, улыбчивей, отказаться от категоричных формулировок, говорить о своих чувствах (без щипцов конечно), научиться расслаблять мышцы лица и ласково смотреть, особенно на другой пол и подчиненных. Не бойтесь, что снизится уважение. Наоборот слушать вас будут внимательней и чаще соглашаться, ваши слова будут весомей. Не говорите громко, а вот разговорчивость вам пойдет. Ваша задача — проникнуть собеседнику в душу и взаимодействать с ним на уровне его сердца, а не только рассудка. Ваш инструмент — очарование.

Поведение Д

Вам надо работать на уверенностью и спокойствием. Не ищите ни в ком поддержки, опирайтесь на себя, а вот поддержать других будьте готовы (только без угодливости). Никогда не спорьте, ни в коем случае не оправдывайтесь, ничего не просите, не жалуйтесь под страхом смерти. Вы не должны быть агрессивным, от этого тоже ощущение слабости и неуверенности. Ищите краткие формулировки, лейте меньше воды. Не обращайте внимания на критику, но, если надо, слушайте ее спокойно и не возражайте. Делите границы и не касайтесь чужих границ, чтобы ваша Д проявилась в полной мере.

Все это касается и мужской С и Д, и женской.

Но есть небольшие отличия.

Мужская С чуть более сдержанна в проявлении эмоций, чем женская С, а женская Д немного тоньше, чем мужская. То есть мужчине С важно избегать жалоб, женщине Д важно избегать грубости. Смотрите, женщине С тоже не надо жаловаться, но ей это простится, а мужчине С нет. Так же и грубость Д: мужчине простится, женщине нет. То есть правила общие, но гендер слегка ограничивает женскую Д и мужскую С. Слегка! Большой разницы нет. Зря мужчины С боятся быть мягкими, им это идет, они должны быть всего лишь чуть-чуть сдержанней женщин С в эмоциях, но куда более эмоциональны, чем женщины Д. И немужественно выглядеть не будут! Наоборот будут казаться более смелыми. Это чудо, как черты лица преподносят родное качество стихии всегда в плюс, а не в минус. То, от чего Д будет выглядеть слабаком (например, подробный рассказ о себе и своем детстве) С будет выглядеть сильным человеком, не прячущим слабости.

Давайте пока на первых буквах остановимся. Я еще про эти буквы не раз продолжу и про последние расскажу.

Расскажите, пробовали ли менять поведение или как-то рефлексировать по поводу своих С или Д? Можно с фото.

Комментарии

irene_dy    08.10.16 06:12
Я себя определила как СЖМ и соответственно пытаюсь менять поведение. Изначально мое поведение гораздо ближе к Д — уверенность, спокойствие мне гораздо ближе, чем разговоры о чувствах. Я стараюсь стать приветливей, улыбчивей, смотреть ласковей. Но пока вытравить Д-поведение из себя не вышло, даже ходят мысли, что может быть мой нос на Д потянет, тогда можно было бы не вытравливать, а наоборот работать с внешностью. Пробовала разные выражения лица к себе примерять, то, что я считаю подходящим С-типу смотрится гораздо приятнее, хоть и удерживается с трудом. Буду продолжать работу над поведением.

darya_nvkz    08.10.16 06:17
Всю жизнь представляла из себя амазонку, одежда соответствующая, жесткий взгляд, даже говорили, что взглядом убить могу. Как теперь понимаю, мне это совсем не шло. После постов про имидж рассмотрела свое лицо и поняла, что на Д не тяну, и у людей несоответствие между моим лицом и всем остальным. Поведение стараюсь менять, добавить текучести в движения, мягкости во взгляд, улыбчивости, мягкости и певучести в голос. Когда удается, вижу как меняется отношение ко мне в лучшую сторону. Но искоренять многолетнюю привычку старого поведения сложно, поэтому я такая, только когда специально обращаю на это внимание. Фото старое, но явное С видно.
Мне даже сейчас стали говорить, что у меня по телефону такой голос, что хочется слушать и слушать, это вдохновляет (его мне легче всего менять).

fille_au_vent    08.10.16 06:28
Я очень, очень долго боролась со своей Д. Несмотря на ноооос и подбородок. Меня тянуло в СЖМ, но результат был — мрачная и замученная жизнью непоймикто.
С людьми пыталась быть пуськой, улыбаться, оправдываться и уговаривать. Но не тут-то было. Доброжелатели называли яркой, необычной или «сумасшедшей», недоброжелатели — змеей, авантюристкой и — главное, как сейчас кажется — притворщицей.
Те, кто «подходил» ближе, начинали считать «слабаком» из-за такой мягкости.
Вешу 46 кило (это накачала в зале, была 43 при росте 160, освенцим), из достоинств — круглая задница, тонкие запястья-щиколотки. Из недостатков — нету сисек, маленький рост. Сейчас я думаю, что ДЖД, наверное. Из-за субтильности и хулиганского нрава. Вот кудрявые волосы из Д выбиваются, выпрямляю. Иногда кажется, что черты ДЖМ есть, но отсутствие груди и худоба…

evo_lutio    08.10.16 06:39
Да можно Д кудрявые волосы, локоны нежные не очень идут, а завитки определенной формы, тем более у брюнеток, идут.

_paulina_    08.10.16 06:30
У меня в целом совпадает поведение с первой Д, как мне кажется, но есть пока серьёзные проблемы. Например, потребность спорить и переубеждать других. Ну и делаю это грубовато. Завожусь, если мне кажется, что кто-то не прав. Проблемы с границами, очевидно.

evo_lutio    08.10.16 06:35
Ну вот если С тип спорит ( не грубо, лучше полушутя) все это глотают, если Д тип, то ужасно. Причем если мягко пытается, то кажется липким и навязчивым, если погрубей, то душит просто и давит, хочется слать подальше. Такой эффект.

Нельзя спорить, надо оставить без ответа, если не согласен.

lilechka_malish    08.10.16 06:36
У меня одежда моей С не соответствует, как выяснилось. Над поведением тоже работаю,так как иногда проскакивает С. Например, когда критикуют, я молчу… но некая неуверенносьь появляется или бешусь внутри… а еще мне слово,я в ответ 33. Надо быть более краткой и четкой.Все- таки хочу попробовать все привести в порядок. Ищу себя.

mandrivnytsya_s    08.10.16 06:41
Я — СЖД. В проявлении чувств и разговорчивости у меня затьік. На стадии знакомтва и сближения с человеком очень держу дистанцию (иногда месяцьі, зависит от ситуации). С близкими конечно легкая и веселая. Даже много говорю иногда.

evo_lutio    08.10.16 06:55
При чем тут дистанция? Д не надо держать дистанцию. Дистанцию держат отмороженные и социофобы, при чем тут это все?

monadone    08.10.16 06:41
Временами веду себя как Д, без лишних слов и эмоций могу донести своё мнение. Но чаще, все-таки, С вылазит — улыбчивое, болтливое.
Вообще без улыбки кажусь себе мрачным чмом.

evo_lutio    08.10.16 06:47
Улыбаться и Д можно, только не такой вот улыбкой, беззащитно жалостливой. И испуганной.

Можно спокойно и уверенно?

evo_lutio    08.10.16 06:54
А вы себя С считаете? Я что-то подозреваю, что Д. Хотя в этом ракусе нос скрыт как-то.

monadone    08.10.16 07:25
Очень подозреваю, что Д. Нос таки солидный. Может, при желании, можно вытащить и Д и С. Если удастся стать сильнее, то, да, Д окажется ближе.

evo_lutio    08.10.16 07:32
Да не слабей С!

Мягче в границах не значит слабей.

Ленин слабей Сталина? Японские воины слабей индейцев? Силой все должны обладать в равной степени.

Достали уже со своими инфантильными представлениями, что кому-то и слабеньким ококок.

niletta    08.10.16 06:54
Был довольно долгий период, когда вела себя как С. Чувствовалось раздражение людей. В моменты, когда было ближе к Д, было комфортнее. Но казалось, что я же такая милая, зачем я включаю режим «стерва»? Со временем, в работе стала замечать, что жёсткие границы наоборот располагают располагают ко мне людей и работать легче. Очень удивительно было. Сейчас стало понятнее почему так.
И ещё стеснялась носить одежду, соответствующую ДЖД, подчеркивающую сексуальность и яркую. Прямо как в посте про осанку, хотелось быть незаметной. Сейчас научилась наконец-то носить платья, краситься ярче. И чувствую себя комфортно, наконец-то.
Вот одна из старых уцелевших фотографий в профиль. И то я на ней включила няшу.

evo_lutio    08.10.16 07:07
А чем сексуальность подчеркиваете? Не короткими юбками же?

Почему-то многие как начнут имиджем заниматься, так сразу платья и каблуки цепляют, хотя это мало кому идет.

Это все равно как если бы все мужчины сразу надевали галстук и классический костюм. Про чем тут имидж?

Сейчас на всех показах — спортивные штаны и куртки. Или полуспортивные.

niletta    08.10.16 07:19
Присутствуют каблуки и платья, но не всегда. И в джинсах с футболками тоже бывает неплохо. Только раньше это всё было какое-то бесформенное, удручающих цветов, минимум косметики и т.п.
Например, самое красивое из всего что у меня есть — это ноги. Подбираю одежду, исходя из этого. Комплиментов стало больше.

anna_actio    08.10.16 10:08
Ту же футбоку — спустить одно плечо слегка, подоткнуть в джинсы один край — и уже секс и дерзость в образе появятся. Ну и раскраски подбирать соответствующие, более лаконичные, без цветочков-котиков

niletta    08.10.16 10:34
Согласна! После первого поста про имидж купила джемпер бежевый и широкий, вроде не яркий, но всегда одно плечо приспущено получается. Для меня закомлексованной было довольно дерзко. Но понравилось. Продолжаю экспериментировать.

namta    08.10.16 06:56
Я СЖМ, сейчас отслеживаю, что очень много делаю категоричных высказываний, периодически выдаю колкости, сваливаюсь в осуждение. Отслеживаю, потому что прикусить язык получается пока маловато, к сожалению. С незнакомыми лучше выходит, но потом расслабляюсь и опять. А лицо расслаблять еще сложнее, но недавно узнала интересный момент — если расслаблять веки, то многие мыщцы верхней части лица сами расслабляются.
Недавно познакомилась с очаровательным юношей, который очень С. На примере увидела, как же это круто! Все как Вы описываете — тихий нежный голос, говорливый, прекрасный рассказчик — словно гипнотизирует, все (!) острые углы обходит. Никогда никого не обсуждает в плохом ключе, а если и обсуждает то легко и всегда поворачивает хорошей стороной в конце. При этом видно, что умный и все прекрасно понимает. Очень расслабленный сам, лицо аж светится. К нему все тянутся, кого я ни видела рядом.

marineri    08.10.16 07:08
После прочтения постов про имидж перестала покупать «миленькие» вещицы.
Отношу себя к ДЖД, т.к. и внешность, и тип поведения соответствуют. Раньше не любила свой нос (он с небольшой горбинкой), прятала его на фотографиях. А теперь совершенно его не стесняюсь. Чувствую себя в гармонии со своим образом.

p0_lubvi    08.10.16 07:11
Мне сложно было понять, С я или Д, так как себя определила не как чистый тип, а скорее как промежуточный. Изначальное и родное мне поведение — поведение С, много извинений, понимания, просьб из серии «прости-прости, пожалуйста, что беспокою» и боязни хоть в чем-то нарушать привычный ход жизни. Было сложно, когда заняла позицию с управлением людьми — не было понимания, что это не сотруднику должно быть удобно в компании (что, конечно, тоже правда), но самое главное — и чтобы мне был удобен этот сотрудник. До сих пор боюсь явно требовать, идти на открытый конфликт и отстаивать свои интересы. Учусь этому.

Начала понимать, что каждое мое «задавленное» слово выражает во мне бунт, т.е. внутреннее я вообще не горю желанием быть удобной няшей, но есть страх отпугнуть людей. Хотя порой С кажется мне куда более удобным в плане коммуникации и построения отношений, ведения обучающих тренингов по работе — т.е. я мягко увожу проблемного участника в другую тему и выражаю ему признание за его мнение, нежели спокойно «обрываю» его речь. Здесь, боюсь, у меня нет понимания, как ведут себя тренера с первой С и тренера с первой Д.

По типажу — определила себя как ДЖД (хотя с успехом могу быть и ДЖМ) — другие типажи калибрую более-менее объективно, а вот себя — каждое утро по новому))
Решила уйти на ближайшее время в Д поведение, чтобы понять больше сам типаж.

p0_lubvi    08.10.16 07:18
Фото с носом)

evo_lutio    08.10.16 07:37
Что-то не вижу я носа и Д.

p0_lubvi    08.10.16 07:58
Если во мне нет Д, это избавляет меня от многих мук. Спасибо.

Меня натолкнуло на мысль, что есть Д, так как у меня много фото с сильным макияжем и красной помадой — и меня всегда хотели увести больше в этот образ. Поэтому я радостно и определила себя в Д после серии постов об имидже (тут видимо и сработали иллюзии), т.к. поняла, что С-типаж в таком формате не органичен.

PS Прошу прощения за бомбардировку фото, буду завязывать с этим.

evo_lutio    08.10.16 09:40
Красная помада и СЖМ идет, особенно когда образ ретро.

die_kluge_elze    08.10.16 07:13
После постов про имидж испытала облегчение, когда стало понятно зачем мне такой нос. Полюбить получилось сразу, но вот соответствовать ему пока не выходит. Жалобы, оправдания и накатывающая порой болтливость — как раз те вещи, за которые мне потом стыдно и от которых хотелось бы избавиться. Страшновато только сделать это неправильно — через подавление эмоций. А еще убрать бы это забито-извиняющееся выражение лица (на первом фото слегка просматривается). И «сточить» остатки подростковой пухляшности)

osfery    08.10.16 07:24
Насчет выражения лица у себя замечала. Постоянно напрягаю лицо, брови особенно, сжимаю губы, взгляд исподлобья. Хочется выглядеть серьезно а выгляжу зловеще
Определяю себя как С. Когда стараюсь расслаблять лицо и улыбаться, нравлюсь себе больше. Упражнения делаю, потому что хочется шире открыть глаза и поднять уголки губ

Селфи смотрю, помогает замечать разные выражения

sangre_l    08.10.16 07:31
После постов про имидж и чтения блога Эволюции поняла, как глупо со стороны выглядели попытки вести себя как Д. Казалось, что если вести себя как Д, то и окружающие будут воспринимать так, как я этого хочу. Неважно, что там в зеркале отражается, я ж хочу, значит, и остальные должны воспринимать так.
Ну и плюс мое искаженное представление о том, как должна вести себя Д. (попытки командовать и одновременно попрошайничать).
Вспоминаю и вижу, какой смешной и раздражающей выглядела))).
Сейчас пробую менять стиль одежды, тщательно следить за речью (обходиться без багов, особенно Попрошайки и Учительницы).

crea_diem    08.10.16 10:05
Если визуально — мне кажется, что ДЖМ.

sangre_l    08.10.16 17:09
.долго на разных фото смотрела на свой нос. При разных ракурсах казался то большим, то маленьким.
Раньше типировала себя как СЖМ, теперь, видимо, придется еще раз подумать))

evo_lutio    08.10.16 17:14
СЖМ или СЖД.

Друзья, если нос не очень маленький, но и не большой, тонкий, смотрите на глаза, губы, подбородок.

narayan    08.10.16 07:39
По типу определяю себя как ДЖМ, но до М пока не дотягиваю. Хорошо помню ваш пост про типы, стихии и энергию — я ее в основном беру, дать мне пока особенно нечего. Нет уверенности, нет спокойствия и силы.
В юности отлично себя чувствовала в ДЖД, но действительно очень хочу в М, хочу вырастить способность давать поддержку (пока даже себя поддержать могу не всегда). Думаю, что с этим переходом смогу избавиться и от короны — станет не нужна.
Сейчас отслеживаю и стараюсь контролировать агрессию (из-за недостатка уверенности и плохих границ везде чудятся вторжения), и когда получается — вижу, насколько более эффективным становится общение. И главное, никто действительно не нападает, становится понятно, что люди сотрудничать пришли.
Убрала оправдания и жалобы, но от упреков порой не могу удержаться. С отношением к критике все нормально в силу профессиональной среды. Все споры веду в ключе: я не согласна, потому что … — список аргументов. К чужим границам не подхожу, но не потому что молодец, а потому что баг Одиночка — это мое все. По той же причине просить — смерти подобно.
Вовремя остановила попытки в рабочих отношениях быть хорошей и няшной, супердемократичной, с просьбами вместо распоряжений, когда поняла, что мне это некомфортно и нужного эффекта не дает. Вежливость, дистанция, последовательность в решениях, прозрачная система мотивации и санкций — для подчиненных, четкие доводы и пошаговые планы — для руководства, плюс энергия (в работе ее море, это самый прокачанный мой ресурс) — и все гораздо лучше.
Даже с мужчиной СМО оказалось очень комфортно! Хотя всегда думала, что мне нравятся такие бруталы-бруталы… Оказалось, совсем нет)
Но все равно постоянно лезет наружу — во взгляде, выражении лица, улыбке — стремление выглядеть маленьким котеночком, которому надо умилиться и срочно окружить заботой…
Еще, кстати, минимизировала количество смайликов, когда поняла, что после каждого предложения вот такая толпа ))) выглядит неприятно заискивающе. Теперь сама отслеживаю — если ставлю смайл, это какая-то моя болевая точка (выше вон про мужчину поставила — все точно). И в жизни улыбки часто выглядят как те смайлики… А можно улыбаться не от страха и желания угодить.

kulikovan    08.10.16 11:14
Какой контраст между первой фото (СЖД-СЖМ) и последней (ДЖМ)! Мне кажется, последний образ вам очень подходит.

cissy_strut    08.10.16 07:43
Определяю себя как Д-тип, но есть некоторые сомнения. Больше нравится вести себя как Д — чётко, конкретно. Но самодостаточности пока не хватает, чтобы полностью утвердиться в этом имидже. Терпеть не могу, когда от меня ждут С-поведения — улыбчивости, любезного щебетания. Непонятно правда, чего они ждут, если я Д?) Наверное это потому, что я не очень выраженный тип, и нужно усилить это поведением. Прилагаю два фото — на одном я похожа на Д, на другом — на С.

cissy_strut    08.10.16 07:58
Поведение Д не чувствую сил придерживаться в двух аспектах — споры и жалобы. Не жаловаться я себе представляю так — это прятать всё на своей широкой груди, а всем говорить, что нет проблем и дела отлично. Так вообще то и делаю, но паре людей всё таки поливаю в уши. И спорю, когда есть мнение, а другой оспаривает. Не могу же уступить, чтобы сделали общее дело плохо, это я так за качество борюсь.
И поддержки не искать трудно, но уже понятно, что искать её не надо — я кажется начинаю видеть, что это выглядит плохо.
Если я с определением типа своего не ошиблась.

evo_lutio    08.10.16 09:26
А что слоры за качество помогают бороться? И если не спорить, то надо уступать? Почему не сказать — нет? И все. Споры — это нытье обычно или неумение разделить полномочия.

cissy_strut    08.10.16 09:58
Когда с кем-то занимаюсь общим делом, могут возникать разногласия. Избегание спора и ответ «нет» — я это вижу так: предложила сделать как я считаю нужным, он считает иначе, и я отказываюсь дальше участвовать. Это наверное и без спора, и в моих границах. Но не хватает суровости, чтобы так поступить. Как правило, не обходится без препирательств, без моей горячности. Либо уж совсем неохота препираться, и я соглашаюсь, потом продолжаю тянуть это дело без всякой спонтанности. Здесь скорее всего баг границ у меня. Буду разбираться)

kulikovan    08.10.16 09:09
Мне кажется, даже на втором на С вы никак не похожи, нос не позволяет.

cissy_strut    08.10.16 10:03
О! Это хорошо, не хочется быть С)

evo_lutio    08.10.16 09:45
Все через задницу.

При чем здесь щебетание и С?

Хватит хаять типы. Я баню за высказывания о типах в негативном ключе. И жалобы не нужны, не замечаете, когда ноете, похоже. Так вросло нытье.

Вот не получается, не понятно, не выходит. Скажите маме об этом, при чем здесь я?

viofania    08.10.16 07:43
Я всю жизнь думала, что я СЖД, выражение лица делала милое, глазки как у котенка из мультика Шрек, такая милая одухотворенность и воздушность. Старалась.
Считала что мой нос мне очень мешает, и если бы он был поменьше, то я была бы милее, ведь у меня в принципе пухловатые губы и немаленькие глаза.
Сейчас кажется что выражение лица у меня было как будто я говорю «не бейте меня», испуганное какое то.
После прочтения тем определила себя как ДЖМ, поменяла стиль и поведение. Вот собственно фото в образе СЖД и в образе ДЖМ.

crea_diem    08.10.16 09:55
На последнем фото Вы улыбаетесь глазами. Мне кажется, это умение очень украшает тип ДЖМ.

dii_sv    08.10.16 10:14
Вот с «новым лицом» — шикарно! И нос — то что надо!

doostdarem    08.10.16 15:59
На последней фотографии вы похожи на Джиллиан Андерсон

zenorta    08.10.16 07:48
У меня образ себя всегда был СЖМ/Д
.
Всегда сознательно была гипер-приветливой, мягкой и понятливой. Уверенность у меня всегда шатается под критикой. Соответственно фидбэк от мира на это все — не очень.
Со школьных лет удивлялась почему люди звереют, когда я пытаюсь спорить. И почему сторонятся сразу, стоит мне описать какую-то свою жизненную трудность. При этом некоторые мои подруги проделывали все то же самое, и получали внимание и симпатию. Думала раньше что у меня типа «венец безразличия».
Сейчас по-тихоньку переучиваюсь под Д. Работы — непочатый край. Ощущение что заново учусь говорить и ходить. Зато появилась надежда прокачать таки этот имидж!

shingo_tln    08.10.16 07:57
Доброго дня,

Опираясь на мягкость моего стиля общения, так и старался вести себя с подчинёнными, разъяснить, выслушать, привести доводы. Подчиненные хуели на глазах, простите мой французский. Потом учел свой нос, поправил стиль на более деловой, суше, меньше воды, больше фактов. Если раньше мог потратить время, разъясняя, почему так надо сделать, ибо потом будут это и это, то теперь даю задание, срок, краткое ЦУ, если надо, и исчезаю в тумане. Раньше меня могли зафудболить между сторонами конфликта, сейчас обе стороны получают по шее (вежливо, без криков), и возвращаются к работе. Если лицо обещает пиздюлей, то их следует по крайней мере обозначить. Работать стало в разы легче.

kulikovan    08.10.16 08:00
Сама себя я типировала как СЖМ. Специально ездила по магазинам, мерила платья, подходящие этому типу и не могла понять, почему они на мне как на корове седло) И сабмиссивное поведение пыталась натянуть, так как я его поняла, вроде кое-что пошло на пользу. Убрала грубости из речи, перестала сдерживать проявления нежности в адрес партнера, стала больше улыбаться и меньше болтать, но мягкие границы — это точно не про меня.
Примеряла образ СЖМ так и эдак, пока Эволюция не определила меня как ДЖД. После этого много думала, и вспоминала, что анимус мой, появившийся у меня лет с 13, это рыцарь, сильный, но нежный, а женский идеал со времен детства — богиня Афина. И что гораздо лучше чувствую себя, когда держусь строго в границах. Что мужчина мой очень негативно воспринимает мои даже самые невинные попытки поспорить, или поныть и пожаловаться (он КСЖ-онегин, прекрасный индикатор выхода из границ). Кстати, у него имидж ДМС, наверное поэтому мне очень хотелось быть рядом с ним нежной СЖМ). И мягкой и разговорчивой никогда не была, а вот авантюрной — вполне. И кажется начинаю понимать, что всю жизнь забивала свою последнюю Д! Казалась себе серьезной, а выглядело это как занудной.
Сейчас снова изучаю фотки и видео. Вижу, что суровое выражение лица и серьезный взгляд меня словно гасят, а уши и нос на первую С действительно никак не тянут.

evo_lutio    08.10.16 10:02
На этих фото Д не очень видно. Прячете может?

kulikovan    08.10.16 10:30
Вполне возможно, прячу. Это фото из последнего периода, когда пыталась делать из себя СЖМ.
А вот фото годичной давности, про типы еще не слышала. На них нос во всей красе.

А здесь пыталась сделать максимально нейтральное лицо, чтобы точнее типировать.

Нос мягкий, но длинноватый. Губы довольно твердые, надбровная дуга тяжелая. Какой-то смешанный тип. Но если в первой букве я мучительно сомневалась, то последняя Д стала абсолютным сюрпризом. Все жизнь думала, что не по годам взрослая, серьезная и ответственная. Иногда сквозь эту серьезность прорывается дух авантюризма и удивляет окружающих) И мужчинами своими всегда любовалась, «какие перышки, какой носок». То есть в последней М была уверена. Теперь обдумываю, как красиво проявить последнюю Д, возможно, добавить во внешность и поведение смелости, озорства и юмора.

kiizz_2    08.10.16 08:02
Первая Д у меня, не сомневалась ни секунды (с последней все не определюсь никак, но не о ней сейчас речь). Было дело, пробовала быть приветливым солнышком, но быстро стало ясно, что это мне как розовые кружева…переживала, конечно, что не женственная. Потом, глядя на некоторых персонажей в кино и в жизни, стала подозревать, что женственность — это довольно многогранная штука.
Еще с прошлогодних постов про границы поняла, что тут у меня все плохо, начала следить, и чувствую, что вот это прям моё). Эмоциональность и эпизодическая многословность автоматически снизились, но все-равно этого еще много, лишнее; и вот думаю теперь, что с этим делать, подавлять же не вариант… Как-то не укладывается в голове, как же без эмоций-то я, это ж синий чулок будет… Наверное, просто выражать их как-то сдержаннее надо; чтобы мало, но ёмко, эдакий концентрат. И за уместностью очень следить.

kiizz_2    08.10.16 08:03
Фотку первый раз в жж вставляла с телефона, вроде с размером промахнулась, извините.

imaginaryunit    08.10.16 08:08
Мой нос не очень большой, но резкий.
Зато губы довольно С и совсем на 100% в Д, кажется, не пускают.

Однако, Д мне в общем более понятный образ, и я даже знаю, над чем работать — над тягой спорить и высмеивать. А С из меня получается, к сожалению, сугубо печального образа.

sangit    08.10.16 08:08
До конца так свой тип не определил. По внутреннему ощущению — вроде СМО. По как было бы кайфово, но поздно — СМС. Впрочем, некоторые окружающие почему-то видят Д.
По чертам лица опять же: нос большой, глаза маленькие, скулы выраженные — вроде как Д. Но волосы мягкие и тонкие — вроде как С.
Поэтому, на всякий случай пока по крайней мере стараюсь убрать косяки и тех и других, типа хуже не будет, как С:
Пытаюсь быть приветливей, улыбчивей, без категоричных формулировок. О своих чувствах сейчас говорю редко (чтобы не щипцевать). Расслаблять мышцы лица не получается в принципе (да и тела тоже, несмотря на многочисленные упражнения). Ласково смотреть стараюсь, особенно на другой пол, впрочем на фотках мне не нравится, как это получается, оскал какой-то. Очарование как мне кажется создаю только в очень специфических ситуациях, и то не всегда, и, главное, это от меня мало зависит, люди очаровываются скорее вопреки моему сознательному поведению.

Также, на всякий случай, пытаюсь исправить Д-шные косяки:
Работать на уверенностью и спокойствием стараюсь, но в основном за счет сдержанности и молчаливости. Поддержку на словах не ищу, хотя внешний локус в себе ловлю часто. Спорю много по ерунде, а по важным вопросам редко. Оправдаться, просить и жаловаться хочу, но подавляю в себе это желание. «Ищите краткие формулировки, лейте меньше воды» — тут полный завал. Или молчу, или, если уж начал говорить, то не заткнусь. «Не обращайте внимания на критику, но, если надо, слушайте ее спокойно и не возражайте», — с посторонними получается, но от родных очень трудно принимать. «Делите границы и не касайтесь чужих границ», — ну вот в основном за этим слежу, может быть даже слишком сужаю границы, чтобы не задеть.

alice_overwise    08.10.16 08:24
Определять по волосам типаж, это сильно ваше ноу-хау) по-моему, вы самый настоящий Д тип, и без заискивания перед другими будете очень здорово смотреться. И лысая голова тоже может быть здорово)

astveld    08.10.16 09:02
По-моему, ДМО.

evo_lutio    08.10.16 10:04
ДМО.

Какой еще СМС, вот уж шутка.

raskladu6ka    08.10.16 08:11
Пока не удаётся объективно оценить свой нос: на двух чашах весов мамино «у тебя наш нос» ( у них с дедом крупный, с горбинкой) и мужчинино: «у тебя бейби-фейс» и «в компаниях ты кажешься надменной, когда молчишь». А я всегда молчу и оценивала себя как Д больше. Пока пытаюсь примерить на себя СЖД, но мне кажется, я то ли переигрываю, то ли все же это не тот типаж.

evo_lutio    08.10.16 10:07
На этих фото СЖД.

anna_balinese    08.10.16 08:25
Мотаюсь из стороны в сторону. Все не пойму — то ли С свою не принимаю, то ли Д. По жизни всегда была вся такая услужливая-угодливая с размытыми границами. С границами работаю, легчает. Ищу себя-настоящую, пытаюсь разобраться — вот эта мягкость-деликатность органична ли мне, или ее пора снимать, как лягушачью шкурку… со стороны себя не вижу совсем.

Тут наверное С


А тут уже не вижу.

kulikovan    08.10.16 09:17
Крупный нос, тяжелый подбородок… ИМХО, первая Д.

alice_overwise    08.10.16 09:22
И улыбка как приклеенная даже на маленьких превью смотрится. По-моему, вот эта «милость» в облике не ваше немного

evo_lutio    08.10.16 09:29
Слушайте, ну сфоткать как угодно можно. Показывайте в профиль и там где ракус не смягчает черты. Все почти женщины на фотках С, это известно,

anna_balinese    08.10.16 13:43
нашла профиль

cheery_sheep    08.10.16 08:30
Как я уже писала в комментарии под прошлым постом, я изначальн определила себя, как С и как раз начала делать из себя более приветливую, улыбчивую, воздушную. Но Вы помогли мне понять, что я, все же, Д. Поэтому сразу же провела ревизию вещей, поняла, что в большинстве они — а-ля девочка-колокольчик и решила уже хотя бы гардероб подстраивать. С поведением пока хуже- чересчур мягкости, смешливости. Вот здесь я постаралась построже на работу одеться, сделала новую стрижку, но, на мой взгляд, под ДЖД не хватает какого-нибудь чуть агрессивного кулона или чокера кожаного на шею (как ошейник) и браслета/часов. В общем, пока экспериментирую

sonilda_polch    08.10.16 09:02
у меня есть дурацкая привычка к незнакомым людям обращаться слабым таким блеющим голоском, прям как первоклассник к директору школы. Когда сознательно стала себя в этом осекать, контакты стали продуктивнее. Хотя может такие заходы и С не идут, вообще никому. Где-то я беспомощность с вежливостью перепутала.

evo_lutio    08.10.16 09:31
Я не могу точно сказать, на С тоже очень похоже, глаза широко расставлены, губы полные, большого носа не вижу.

sonilda_polch    08.10.16 09:56
А я всегда думала, что у меня прям НОС и тяжёлая челюсть

evo_lutio    08.10.16 10:08
Не знаю, все равно ближе к СЖМ. Наверное можно и ДЖД попробовать если хочется.

sonilda_polch    08.10.16 13:38
Вообще не хочется. СЖМ идеально, мне ближе намного, но я была уверенна в первой Д. Спасибо!

izvinite_chanel    08.10.16 09:03
Всю жизнь стесняюсь своего курносого носа и большого рта, крупных зубов и близкопосаженных глаз. На селфи я похожа на СЖД-СЖМ, а на фото, сделанных со стороны всегда большеротое ржущее или насупленное хмурое существо, там близко даже няши нет. В общении всегда предпочитаю резкие и прямые выражения, но внутренний критик (может он прав) говорит мне, что это слишком (и люди вокруг всегда говорят, что поведение не соответстует внешности, я очень много матерюсь. Похоже я СЖД, очень сильно себя отрицающая)

evo_lutio    08.10.16 09:32
СЖД наверное. Нежная.

margtem    08.10.16 09:34
Всегда бесилась из-за того, что окружающие воспринимали меня как маленькую девочку. Мне казалось, что моя внешность мешает людям оценить силу моего интеллекта. Хмурила брови, одевалась в темные строгие пиджаки, красила губы яркой помадой для того, чтобы выглядеть старше и серьезнее. После серии Ваших статей поняла, что мой тип — СЖД, и он имеет свои преимущества. Сейчас позволила себе больше улыбаться, более свободную по стилю одежду, в том числе в цветочек и с оборочками)) И жизнь заиграла новыми красками. За несколько месяцев круг расширился больше, чем за несколько лет до этого.

maa_pr    08.10.16 13:53
По фото прямо хочется обнять и защитить) от чего-нибудь

margtem    08.10.16 15:52
Вооооот. А мне-то всегда доказать хотелось, что я сама кому хочешь помогу!)))

kls137    08.10.16 09:46
Когда прочитала классификацию, никак не могла понять, мое желание ответственности и самостоятельности — это первая Д или третья М…
Изначально классифицировала себя под СЖМ… Когда я не улыбаюсь, мой нос выглядит довольно тонким, а свои скулы я не любила и прикрывала волосами для получения овального лица… Но как только я улыбаюсь виден и широкий нос, и скулы, и щеки… На свадьбу сделала образ СЖМ… Но получилось немного грубовато, как для настоящей СЖМ… Тогда чаша весов склонилась в сторону ДЖД, где нет необходимости прятать ни нос, ни скулы…
При том, по отзывам людей я проявляю мало эмоций, спокойна и уверенна в себе, а по своим ощущениям не люблю искать красивых формулировок и лезть в душу…
Поэтому свой характер, наверное, проще приблизить к Д, чем к С. Добавить побольше смелости и убрать оправдашки с боязнью показаться закрытым человеком. При размышлении о том, что надо быть уверенной, спокойной и не лезть к другим, я ощущаю облегчение.. Переход в описанное состояние С мне дался бы тяжелее.

evo_lutio    08.10.16 10:32
При чем тут самостоятельность?

Какое это отношение к имиджу имеет?

Несамостоятельным — место под плинтусом.

astveld    08.10.16 09:50
Определяю свой тип внешности как СЖМ. Могу быть С только в благоприятных условиях или ограниченное время. Действительно, С-поведение привлекает ко мне людей, и из этого, собственно, вытекает проблема. Здорово, когда это милые и тактичные люди. Но на деле многие оказываются не слишком приятными людьми в процессе дальнейшего общения. А ты их уже пустила, и теперь надо от них избавляться. Отдельной строкой стоит проблема с защитой физических границ: я не выношу, когда меня обнимают или целуют в щеку, если это не близкий мне человек. Тем не менее, я малодушно терплю, потому что жест считается социально приемлемым, хотя и мерзким лично мне.

Собственно, это все идет к вышеописанной проблеме слабости. Если бы я была гораздо сильнее, я бы так не нервничала из-за неприятных людей и отстранялась бы от них сразу как заметила. Я отстраняюсь не сразу, а рублю этот хвост по кускам. А чтобы избежать этого болезненного процесса, делаю границы ригидными. Такая вот саморефлексия.

evo_lutio    08.10.16 10:40
Ну нос у вас Д. С границами все плохо, локус внешний, на голове корона с дом. Откуда вы здесь? Случайно забрели? Не надо бы.

chargli    08.10.16 10:10
До меня дошло, что Д-поведение мне было свойственно с детства. Ранее я путала его со второй М. Спокойная, рассудительная девочка-староста класса. Что не противоречило моему счастливому детству, весёлым затеям и дружбе с хулиганами, которые относились уважительно, анашу при мне не курили и добавляли хардкора в жизни, а я давала списывать на уроках. На большинстве фоток выражение лица примерно как на этом ч/б, где мне 9 лет.
Когда началась личная жизнь с неудачами, возникло подозрение, что я «неправильная». Мне нравились яркие Д-парни, а им по итогу нравились лапочки. Старалась стать бракованой лапочкой в неформальной обстановке, возвращаясь «к себе» в перерывах между парнями. При этом в работе, учёбе и проч. внутренние убеждения не менялись, переключаться хватало ума. Фотки тех периодов — ужас-ужас. В какой-то момент снова приняла правильный облик в имидже, но тоска о несбывшейся лапочке засела глубоко и порой вылезала на выражении лица на фото. Кажется, наконец удалось себя опознать.

chargli    08.10.16 10:45
Внимание к личным границам появилось благодаря работе. Когда ты одна отвечаешь рисками за конечный результат, локусу приходится быть внутренним. Панибратства и слабости мне не прощали, в итоге чужие косяки приходилось брать на себя (гиперответственность: ну я же сама не донесла как следует). В итоге безотказно работает вариант, когда договорённости четко и по существу и от всех требуют безупречности. Кто виноват — тот и отвечает.

ari_ny_sho_love    08.10.16 10:11
Читая блог, определила себя как СЖМ. Раньше всегда хотела быть ДЖД — яркой, стремительной, резкой. Совершенно не принимала себя, искренне не понимала, почему меня красивой считают. Думала, просто из вежливости комплименты говорят.
Если в одежде оказалось достаточно просто отказаться от резких линий и рисунков, накупила себе мягкого льна натуральных цветов, в котором хорошо выгляжу даже ненакрашенной, то в поведении сложно меняться.
Раньше долго училась вести себя как Д, думала — буду выглядеть более внушительной, уверенной в себе, но не получалось. Но и мягкости особой во мне нет, скорее баг «одиночка» получился из-за борьбы с собой.
Теперь, когда выбрала придерживаться С — учусь расслаблять лицо и быть более открытой.

g_a_r_d_a    08.10.16 13:40
как вас прическа меняет — совсем другой становитесь
последнее фото очень нравится
первая С думаю)

rough_rosemary    08.10.16 10:16
Рефлексировала: в целом вроде бы попадаю в СЖД, улыбчивая (даже может слишком, спрашивают «у тебя плохое настроение бывает?»), разговорчивая, мимика живая; наверное поспокойней надо стать — когда увлекаюсь, очень громкой становлюсь, голос высокий; стараюсь следить. Раньше могла категорично отрезать в спорах о чем-нибудь, стараюсь быть помягче и вообще, не лезть со спорами) Со взглядом вот не знаю: мне как-то говорили что смотрю иронично и пристально, может надо помягче.

evo_lutio    08.10.16 11:47
Спорить никому не стоит, но С может мягко переубеждать, а у Д плохо получается, лучше вообще не спорить. Сказал свое мнение и ладно.

feuervogell    08.10.16 10:18
Стараюсь разобраться с С и Д еще с первого поста на эту тему, потому что явно чувствую какую-то несогласованность. Вроде бы, в доминантном имидже мне органично, а вот в С что-то как-то совсем не то: образ как бы есть, но СЖМ, а не СЖД, но с поведением пока согласовать не получается


А вот более резкий и дерзкий имидж вдожновляет и строит изнутри лучше, но может, это лишь иллюзия, у меня на свой счет в глазах брёвна, поэтому до сих пор нет четкости в этом всём, увы.


При этом собственное лицо, черты — всё мне нравится, и нос и глаза.. Форма лица раньше была чуть пухлее и вызывала сомнения, сейчас — вроде бы ок. Но понять, большой это нос или маленький, твердый подбородок или мягкий, широко глаза посажены или по-птичьему, получается с трудом, поэтому подозреваю себя в смешанном имидже.


А вот по поведению очень интересно получилось отрефлексировать: очень плохо люди реагируют, если начинаю давить и доказывать, раньше думала, что значит я таки С-тип, и надо умягчать всё, а вот теперь, получается, что это доминантность вызывает негатив при попытке ломиться в границы, и тогда это больше соответствует моим представлениям о себе.

anna_actio    08.10.16 10:26
Вчера с мужчиной отменяли назначенные встречи с друзьями, чтобы побыть вдвоем. Он СМО. Скажу, что заболел, говорит. Спросила — а если сказать, что не можешь, без объяснения причин? Для него этот вариант неприемлем. В итоге мой ДЖД-шный вариант был: «извини, у меня не получается», его — «извини, у меня любовная история».

В построении своей Д начала с того, что научилась говорить нет. Раньше в ущерб собственным интересам могла на что-то подписаться. Теперь обдумываю сначала, потом даю ответ. И если он отрицательный, то вину не испытываю.

Стараюсь фразы строить четко, без воды. В переписке отслеживаю легче, в разговоре растекаюсь по привычке иногда.

rough_rosemary    08.10.16 16:04
Я, кстати, тоже с границами учусь «нет» говорить))) Корона, боялась обидеть своим нет — всех просто, мямлила, соглашалась на то, что не хочу, потом реагировала на что-то (в результате) с большим раздражением и агрессией неадекватной. И что С можно помягче где-то — в общем тоже неплохо, думаю на меня обижались еще люди, когда я, накопив раздражение, жестко отказывала)

naduka_7    08.10.16 10:27
Определила себя как ДЖМ методом скорее «от противного», т.к. всегда недовольна была своим крупным носом и старалась быть милой девочкой. Стала отслеживать и убирать заискивающее выражение лица, меньше сорить словами, конкретнее формулировать. Работаю над границами, осекаю себя спорить и оправдываться, получается через раз. Параллельно выползаю из-под чудовищных размеров короны, придавившей меня к самому плинтусу. Ресурсами работы и имиджа занялась вместо нытья.

marinashch77    08.10.16 10:27
После прочтения статей определила свой тип как СЖМ, пытаюсь говорить тише, критиковать меньше (корону пытаюсь снять), руководить менее жестко, раньше мне казалось, что если я говорю мягко меня не воспримут всерьез, поняла, что когда я проявляю резкость выгляжу смешно и отталкивающе.

natynet    08.10.16 10:33
После предыдущего поста про имидж задумалась о возможной С, перечитала еще раз более ранние статьи, увидела у себя много сходства с этим типом, гораздо больше, чем с Д. А к Д склонялась именно из-за поведения: я не очень-то приветлива, не разговорчива и не умею ласково смотреть на не очень знакомых людей. В общем, плохо воспитанная С скорее Однажды знакомая сказала, что я выгляжу хамкой. Тогда я ничего не поняла, решила, что тетя ку-ку она меня плохо знает, так как разговариваю я вежливо, без грубых слов, да и голос тихий. Но видимо, бескомпромиссное выражение своих взглядов никак не сочетается с внешностью и выглядит слишком агрессивно. Была бы Д, такого эффекта бы не было.

evo_lutio    08.10.16 10:44
Да при чем здесь Д?

Скорее всего вы вести себя не умеете.

natynet    08.10.16 11:14
Да, вероятнее всего. Мне всегда казалось, что достаточно других людей не задевать, не ругаться, говорить вежливые слова. В этом плане все в порядке. Но манера общения, видимо, все же далеко не идеальная. Есть страх не понравиться людям, от этого веду себя несколько высокомерно с малознакомыми, а это вообще убивает все шансы на симпатию. В общем, корона мешает. Только сейчас это поняла:(

evo_lutio    08.10.16 11:55
А может знакомая просто дура? Не стоит слушать оценки всех подряд, мало ли что они скажут.

Вот если вы считаете этого человека авторитетным, можно прислушаться. Но и то… Подвергайте все сомнению.

ext_1751587    08.10.16 10:34
Раньше думала ДЖД, сейчас понимаю что СМЖ скорее. Стараюсь поменьше язвить, приветливее, мягче, ласковее себя вести.

vi_89    08.10.16 10:41
Скорее всего тип С. Крупных черт лица нет, нос курносый, но он обычный, щеки — не считаются, как худею — уходят. Рост высокий 180, возможно поэтому комфортнее чувствую себя в стиле Д, четкие линии и т.д.
По характеру ближе к С, достаточно лояльная, мягкая, хотя опять-таки, возможно твердости для Д не хватает

evo_lutio    08.10.16 11:56
У меня ощущение, что ДЖД все же.

atoti    08.10.16 12:37
Чет, мне кажется, что нос у вас не маленький. И на третьем фото вы выглядите гармонично, а вот в цветочном платье черты лица как будто смазываются.

panchenko_julia    08.10.16 11:02
Определила себя как ДЖД. Стараюсь поведение менять в сторону Д. Старюсь быть спокойней и уверенней. Не мельтешить. Заметила, что когда начинаю суетиться, собеседников это ооочень раздражает. Раньше, мне суетливое поведение казалось даже милым…Стала распрямлять спину и уверенность со спокойствием стало намного легче транслировать. Очень слежу за собой, чтоб не жаловаться на свои проблемы. Заметила, что как только стала меньше жаловаться, люди сами активней начали интересоваться моим делами. Стараюсь отучиться оправдываться, но с этим пока не очень получается.

odinochkaya    08.10.16 11:16
Всегда мечтала о курносом носе и азиатских глазах. Последние годы смирились и с тем и с другим. Если я не ошибаюсь ДЖМ.
Наблюдаю за характером… более менее соответствует — не милашка хохотушка, если настаиваю — сразу давление чувствуется. Хотя может просто отмороженная.
Рюшечки не идут.
После того как блог начала читать, работаю над собой потихоньку. Результата пока мало. Но я стараюсь.

uukky    08.10.16 11:16
Я первая Д. И поведение Д в основном вообще вопросов не вызывает, почему так, а не иначе. А вот с одеждой и образом, выражением лица -работать и работать. Это несоответствие поведения и образа вызывает диссонанс у людей и мне мешает.
Я так понимаю, что это из-за неприятия себя, недостатка наблюдательности и дисциплины. Мешает детскость в взгляде, страх, что буду выглядеть авторитарной теткой или «как мужик». Одежда которую сейчас ношу, конечно не бантики-рюшечки, но все какое то бесформенное что-ли. С телом тоже так же. Несмотря на физ. нагрузку. В общем размазываться и теряется четкость в линиях.
Вот этих самых границ, которые красят образ Д мне не хватает.

yasna    08.10.16 11:27
Мой тип был определен ДЖД или СЖМ, я решила пока попробовать ДЖД. Нашла в гардеробе много романтичных и нежных вещей и убрала их или даже выбросила, оставила больше однотонных вещей, чёрных, или просто насыщенных, более строгого кроя, более минималистичных, лаконичных. Думаю сделать более короткую, «резкую» стрижку.
(первая —«до»)


По поводу поведения думала, мне нравится более «категоричный» и сдержанный стиль, ближе к Д, часто чувствую, что сказать нечего и молчу. Считала, что это плохо, старалась вставлять «small talk» специально, а сейчас думаю, возможно, более молчаливый стиль мне и органичен будет.

tamianta    08.10.16 11:30
Большую часть жизни играла в ДЖМ, и выглядело это примерно так. После серии постов про имидж, поняла, что с Д я точно промахнулась, и начала учится быть мягче и при этом выглядеть взросло, и стало вот так. А позже приняла тот факт, что и М во мне никакой нет, одна сплошная Д. И теперь я вот такая, но это пока самый старт поиска себя )

Про поведение и самочуствие, могу точно сказать, что с тех пор, как я перестала пытаться воевать за свои границы и добиваться уважения силовыми методами, став гибкой, мягкой и уступчивой, отношения с людьми стали намного лучше, и уважения стало больше, и я сама перестала напрягаться все время и уставать )

vad_varlamov    08.10.16 11:30
Уважаемая Эволюция. Считаю себя смешанным типом: большой нос, но мягкий подбородок и губы. Всегда стремился быть ДМО, считае его единственным мужским поведением. На момент армии — 12 лет назад, пытался четко выдерживать линию, соблюдать границы, но такое получалось только под алкоголем. Мягкое общение решало все проблемы. Но при этом постоянно получал претензии в недостаточной жесткости.
После армии отпустил волосы. Все было хорошо, но ощушал себя «бесформенным» и серьезного отношения ко мне не было.

В преподавательской деятельности использую стратегии ДМО и СМО в зависимости от класса или обстановки. ДМО дается трудно, но держать дисциплину легче, СМО позволяет на одном дыхании отвести 6 уроков подряд, добавляет спонтанности в общении, но при этом у меня постоянное ощущение, что от меня ждут соответствие ДМО,в связи с чем возникает внутренний диссонанс.


Жена у меня всегда была ДЖМ по поведению, но смешанный тип по внешности: нос с горбинкой, узковатые губы при широком лице. Мне комфортнее видеть ее в СЖМ, так как в этом типе она более мягкая и спокойная.

evo_lutio    08.10.16 11:37
Да вроде СМО вы и есть. Фотки врут иногда, правда.

vad_varlamov    08.10.16 11:43
Спасибо, буду работать в этом направлении.

evo_lutio    08.10.16 12:06
ДМС был бы красивей наверное, но настолько нежный и мягкий взгляд и губы, что представляю как сложно вам это сделать. Нос жестковат для СМО, наверное поэтому просят пожестче.

Нос что-то страшное с людьми делает, особенно с дамами, как видят мужчину с носом, ждут диктата.

Наверное лет через десять получится ДМО, когда возраст жесткости добавит.

vad_varlamov    08.10.16 13:47
Кем-то похожим на хулигана пытался быть в школе. Никого не убедил :).


Эволюция, хочу поблагодарить вас за то, что благодаря Вам понял необходимость спортзала. Спорт помогает мне выбраться из энергетической ямы. И начал хотя бы немного чувствовать границы.
Раньше не чувствовал их совсем. Ни свои, ни чужие.

ironsea    08.10.16 11:38
Рефлексирую подробные рассказы о себе о своем детстве. Над этим сейчас и работаю.

Комментарий удален

evo_lutio    08.10.16 12:01
СМС конечно. Можно пробовать и ДМС, но главное не уходить в строгого ДМО, будет зануда.

plushki_est    08.10.16 12:00
#fallcolors

Определила себя как СЖМ, и на этой фотке нравится образ, хотя платье слишком короткое. Было бы сантиметров на 10-15 подлиннее, было бы самое то.

iz_rebra    08.10.16 12:33
как я вам благодарна!

за эти четыре дня, с тех пор, как вы определили меня ДЖМ (а не някой), у меня постоянные трансформации.
спокойствие приходит, неожиданно изнутри — щедрость и альфа-родительство, взгляд начинаю переставать прятать и отводить, стало проклевываться спокойное «нет», без необходимости его отвоевывать, и смелость, совсем другого сорта, чем раньше. иногда, правда, заносит в грубость (и в желание все рассказать о себе, как сейчас), но это временно, пока маятник не настроится.


спасибо вам огромное!

zosya_bereza    08.10.16 12:56
Заметила интересную вещь насчет голоса.
В попытках двигаться в сторону первой Д проследила за собой и поняла, что часто разговариваю «не своим» голосом — делаю его выше, стараюсь смягчить интонации, получается блеянье и лепетанье.
Перестала это делать и начала разговаривать так, как мне всегда было физически комфортно: негромко, своим нормальным голосом — а он низкий (маленькая вообще говорила детским басом). Стала строить интонации по-другому, более определенно и уверенно. Оказалось, что у низкого голоса есть свой, довольно широкий диапазон интонаций, его можно сделать и жестким, и очень нежным.

В общем, вместо попыток лепить из себя воздушно-карамельную девочку, стараюсь теперь делать девочку более «конкретную», пацанку.

Эксперимент еще только набирает обороты, но по-моему, окружающие стали воспринимать меня с бОльшим доверием.

naked_liar    08.10.16 18:10
Тоже иногда разговариваю более высоким голосом. Проследил взаимосвязь с состоянием уверенности в момент разговора.

allesy    08.10.16 13:13
У меня внешность смешанный вариант, можно и в С тянуть, можно и в Д как определили в предыдущих постах. Всю жизнь старалась вести себя как С., но получалось не ах! При знакомстве была мягка, улыбчива, и разговорчива, а потом могла поменяться на 180. В одежде тоже был разброд. Могла одеться как СЖМ, а могла как ДЖД. С людьми в отношения шатало от мягкой и понимающей до агрессивной и грубой. Жалующейся я особо никогда не была, просила редко, но спорила, и отстранялась резко если не по-моему. Много отношений из-за этого развалились. Никак не могла найти одну линию поведения. Благодаря постам про имидж, наконец-то определилась с первой Д. и стала вести себя более четко, без излишней мягкости, но доброжелательно, не стараюсь доказать ничего, отстраняюсь, но уже не с обидой в глазах как раньше. Вроде, народ подтягивается, начинаю нравится тем, кто раньше бы и не взглянул или шарахался от моих метаний, а мои внутренние противоречия уходят. Еще интересно, что локус становиться на место. Замечая как по-разному себя люди ведут, хотелось повторить или воспользоваться ходами и имиджевыми решениями (ну у них же работает!), и не всегда это было в кассу. Теперь меньше смотрю на других, так как знаю, что мне идет. До идеала еще далеко, постепенно меняю гардероб, стараюсь похудеть (так как несмотря на возраст я ближе к ДЖД), подтянуть поведение как уже писала до Д имиджа.

Вот тут я скорее пытаюсь быть С.


А дальше видно, что не С., а Д.

На работе все-таки больше становлюсь ДЖМ. Само как-то получается собрать волосы, одеться построже. Но это все-таки не совсем мое.


А вот ДЖД. Нет фото в полный рост. Правда тоже выражение лица несколько мягче чем стоило бы

1000_li    08.10.16 13:14
По чертам ДЖМ. С юности, ДЖД никогда и не была. Веду себя как СЖМ, всю жизнь сознательно выстраивала поведение как компромиссное и дипломатичное. А нравятся больше всего всякие томные ДЖД в духе Моники Белуччи. Сейчас понимаю, что СЖМ на мой нос не натянуть, а для ДЖД задора не хватит. После серии постов про имидж стала искать вдохновение в образах ДЖМ (например Миучча Прада). Пока сложно соотнести себя с образом сильной и немногословной женщины.

maa_pr    08.10.16 13:33
На работе я определённо Д, и очень это мне органично. С клиентами среди нас я точно больше знаю по вопросу с которым они ко мне пришли, и мне спокойно отдают верхнюю позицию, с коллегами я тоже знаю границы в которых я могу действовать, конфликтов не возникает, а то что иногда просят помощи или совета приятно золотит мою корону) С мужчинами провал, к сожалению. Ну не представляю я как можно желать мужчину из верхней позиции, поэтому постоянно пытаюсь делать из себя СЖМ, выглядит и является это кормом и больше ничего. С их стороны поступают жалобы, что я жалуюсь постоянно, нет позитива и вообще недовольная. Или что я коврик, если довольная. А это всё у меня то, как я понимаю мягкость и милоту) В общем не получается у меня С, и нос у меня большой. фотку с носом прилагаю)

а тут та самая СЖМ
которой я пытаюсь быть

allesy    08.10.16 16:01
мне кажется если С неорганично, то и не надо. Д в имидже — это тверже, четче, конкретнее, лаконичнее, а верхний-нижний вообще не об этом.

evo_lutio    08.10.16 16:15
Из какой позиции вы хотите «желать мужчину»? Что вы имеете в виду? Бдсм в нижней роли?

При чем тут имидж?

maa_pr    08.10.16 16:34
Нет, я не про БДСМ думала когда писала. Меня просто Д в мужчинах очень привлекает: вот это сказал, как отрезал, чёткая позиция по всем вопросам, которая ни с кем не обсуждается, потому что он сам знает, ну и внешность соответствующая, нос там, борода. Или ДМС-ы, от них вообще крышу сносит, если из кино точно попадает Эдвард Нортон в «Бойцовском клубе». Хотелось бы таким нравится, поэтому хочется быть мягкой и внешне и внутри. Пока не выходит. Надо или образ принца в голове менять или одно из двух)

evo_lutio    08.10.16 16:46
Ну вы думаете им подстилки что ли нравятся?

Всем нравятся люди с энергией, никому жалкие тряпочки не интересны, забудьте свои извращения.

evo_lutio    08.10.16 16:17
Из-за своего желания обязательно нижней роли (зачем она вам, не ясно) вы себя уродуете. Прикидываетесь овечкой какой-то жалкой. На хрена?

elena_shape    08.10.16 13:43
Определила себя как смешанный тип. Много сабмиссивного, но скулы и большой рот в улыбке и зубы скорее доминантные. Нос средний.
Решила в имидже придерживаться СЖД на пути к СЖМ.
Хотя периодически ДЖД пробую и в образе, и в поведении, но реагируют на меня не очень, видимо все-таки есть диссонанс.
Пробую проявлять больше сабмиссивного материнского, быть дающей и теплой. Вроде верят. Но я еще в поиске, ДЖД все же не исключаю пока.
Насчет других больше удается подмечать. Когда поведение соответствует чертам лица — это человек-удовольствие, кем бы он не был)

solodka    08.10.16 14:51
«Доминантные зубы» — это класс! ))

«С» у Вас первая, мне кажется, а не «смешанный.»

evo_lutio    08.10.16 16:47
Нормальная, красивая С.

maria_white    08.10.16 13:47
Я определила себя, как ДЖД за-за большого носа и маленьких глаз.
Раньше я выглядела так:

В жизни я выгляжу как-то так.

Поведение С. Я попробовала представить, каково это быть ДЖД.

Поведение Д трудно дается. Вместо уверенности и спокойствия у меня обычно шутливые споры. Руководство говорит, что я слишком мягкая. Стараюсь научиться сдержанности.

gjuli    08.10.16 13:55
Больше на ДЖМ похожи

maria_white    08.10.16 14:18
ДЖМ — это мечта, если бы по поведению потянула бы.

evo_lutio    08.10.16 16:48
Да конечно потянете.

night_dancer_25    08.10.16 13:55
Думаю по чертам лица мой тип смешанный, но Д гораздо больше — большой нос, крупные черты лица, высокий лоб, темные волосы. Черты от С тоже есть — полноватые губы. Анализирую и получается что всего намешала в образ, густая челка-пони наверное это С. Улыбка тоже чаще как у С — во все 32 зуба. С улыбкой явно промах — совсем диссонанс с образом Д вызывает.

В целом образ ДЖД. Хотя между дочерним и материнским типом тоже наверное можно выбирать потому что возраст 29 лет — подходит и туда и туда, но чуть ближе к дочернему пока. И телосложение к ДЖД ближе.

evo_lutio    08.10.16 16:49
Слушайте, когда нос не явно большой, а глаза ооочень раставлены, большие и большой рот, ну какую вы Д ищете?

alcoveron    08.10.16 14:26
спасибо большое вам, Эво — начинают доходить вещи, о которых я раньше и не думала. К примеру, почему вон та пухлая кудрявая блондинка-заказчик (образно) меня так бесит и хочется ее уесть в ответ? да потому, что ее командный тон и сладкая внешность — это диссонанс. Интересно, диссонансы у других людей я стала замечать, а вот над своим поведением и первой Д еще работать и работать.
в данный момент тема актуальна для меня, как никогда. я окончательно перешла работать в сферу ивентов, и большинство времени я «в полях», т.е. среди людей, причем мне нужно и руководить, и подчиняться. и вот заметила, что меня воспринимают очень хорошо, когда я общаюсь кратко, по делу и как бы на равных — я не командую, не упрашиваю, я спокойно ставлю задачу.
что касается внешнего образа. в головах людей образ креативщика неформальный, расхлябанный даже, в кедах и со странной прической. моя коллега костюмничает, я — нет. мне кажется, я располагаю людей к себе, транслируя тот образ (кеды, джинсы, рваная прическа), который они подспудно ожидают.
что касается сексуальности Д. у меня есть комплексы кас-но тела, мне всю жизнь хочется быть худее, изящнее. при этом увереннее и красивее всего я себя чувствую в купальнике, в шортах, в обтягивающей спортивной одежде, на низком ходу. учусь принимать свое мышечное тело, и оно отвечает мне взаимностью.

pogankka    08.10.16 14:36
Всегда считала что я Д, вела себя также, горько плакала, что мужчины которые нравятся мне вечно влюблены в каких то нежных С
На работе все отлично ладилось только если меня собеседник не видел, по телефону я видимо органичная Д
Полгода назад решила сменить цвет волос, всегда мечтала быть блондинкой, стала почти, и такое муркающее поведение, плавное, раньше не понимала как это проще улыбнуться, сейчас только так и делаю

solodka    08.10.16 14:57
А почему решили уходить от Д? На первом снимке, хоть и манерном немного, Вы на Монику Белуччи похожи. А на последнем — будто что-то потеряли.

night_dancer_25    08.10.16 15:14
И мне очень первый образ, с темными волосами понравился.

rough_rosemary    08.10.16 16:16
и по мимике — губы как будто уточкой на последнем фото, как попытка попасть не в свой образ.

solodka    08.10.16 16:22
«Что-то» подразумевало и «себя» тоже) )

e_kirke    08.10.16 15:16
Со светлыми волосами Вы на фею похожи) СЖМ
Хотя и с темными волосами красивая

evo_lutio    08.10.16 16:26
С конечно.

Даже с темными, но со светлыми вроде лучше.

crazy_butcher    08.10.16 14:40
С первой буквой вроде всё понятно — Д. Со второй пока нет — склоняюсь больше к О, хотя выгляжу младше возраста, что заставляет сомневаться.
После серии постов по имидж решил не отращивать больше длинных волос, хотя периодически так делал и нравилось. И одежду носить более обтягивающую чего скрывать хорошую фигуру
Если говорить про поведение, то какой-то продолжительный период был просто в сильной заморозке с жесткими, но ригидными границами, т.е. почти всегда закрытыми, сейчас, в том числе благодаря книге, нахожусь в процессе саморазморозки, так что пытаюсь оставить границы жесткими, но научиться их открывать вовремя, иногда получаются корабли получается.

evo_lutio    08.10.16 16:51
ДМС все-таки. Рано пока ДМО, скучно.

На второй хороший образ, можно чуть пожестче, волосы идут, только средней длины лучше.

rrrenta    08.10.16 14:43
Определяю себя как СЖМ. Замечаю, если я вдруг делаю категоричные высказывания в стиле Д, лицо у собеседника вытягивается, не ожидают твердых границ у меня. Пытаюсь сделать взгляд помягче, на фото плохо получается. Иногда ловлю в зеркале искреннюю улыбку, оно нравится и идёт мне, но повторить специально пока сложно.

evo_lutio    08.10.16 16:53
Да мало ли от чего у кого лица вытягиваются?

Где в чертах С?

Комментарий удален

night_dancer_25    08.10.16 15:13
Мне кажется, что у вас уверенная С

evo_lutio    08.10.16 16:54
Мало ли что у вас лучше получается. Все равно ведь хреново наверняка. И что толку?

me_and_my_may    08.10.16 15:10
Пока плохо получается с истероидным рапунцелевским характером выстраивать имидж милой СЖД или мягкой СЖМ. Похоже, я обладатель resting bitch face (когда задумываешься о чём-то и не контролируешь выражение лица, оно само по себе приобретает такое bitch выражение. хотя ты ничего не имела ввиду, и вообще-то добрая). Так сказать, показывает то, что скрыто.
Из-за перфекционизма и дотошности часто вижу косяки и промахи, раздражение и нетерпимость — мой вечный спутник. Понимаю, что не идёт мне совсем, смотрится грубо. Но, видимо, корона мешает быть мягче и дружелюбнее. Когда делаю усилие и стараюсь быть милой, улыбчивой и без претензий хотя бы день, очень выматываюсь. Пытаюсь снимать корону и править локус, тогда и на лице отразится.

me_and_my_may    08.10.16 15:11
В связи с работой (съёмки) заметила, что вне рабочего контекста, когда хотят сделать фото просто-меня-как-я-есть, теряюсь. Не понимаю, кого изображать на этот раз, как это — просто я? Тогда же выработалось это лицо обиженного оленёнка — влажные глаза, беззащитное, грустно-задумчивое выражение. И будто бы идёт. Видимо, оттого, что это — одно из немногих проявлений мягкости во мне. Радостная мягкость пока мне не доступна, только вот такая, настороженная.
Сейчас кажется, что это стало тоже маской очередной, изображением кого-то, задумчиво-лирического, кому идёт его грусть.

Разница в снимках — пару секунд. Первая — это то, какая я есть. Вторая — какой хочу стать. Как минимум.
А вообще, хотелось бы улыбаться научиться, конечно.

evo_lutio    08.10.16 16:55
СЖД скорей всего.

aleandraaam    08.10.16 15:14
Сначала определила себя как С и старалась вести себя мягко и нежно. Задохнулась в этой нежности, так как приятнее проявлять независимость, компетентность, строгость какую-то даже. Потом подумала, что нос можно считать большим и двигаться в сторону ДЖМ (и избавиться от излишней мягкости с окружающими)

youarewow    08.10.16 15:40
Совсем недавно начала сниматься в видео по макияжу, я преподаватель, и увидела огромное количество косяков. Хмурая и унылая, слишком серьезная и занудная. Когда получалось расслабиться, не прятаться, не вжиматься в себя — я даже с интересном на себя посмотрела, как на отдельного человека.
Необычное очень ощущение, волнующее и любопытное. Вдруг оказывается, что получаешься хорошо не тогда, когда ты думаешь, что хорошо получаешься, а просто в какой-то момент, ракурс, при определенной работе мышц, когда не думаешь об этом. Запоминаю, в следующий раз стараюсь сделать это движение более осознанно. Такая вот кропотливая работа. Зато в жизни потом становится легче общаться. Получается даже улыбнуть не совсем кривой и испуганной улыбкой.
Мне мой тип очень нравится, мне в нем уютно, (другие типы тоже нравятся). Но у меня такие баги общения, что все мои усилия пока тщетны.

Комментарий удален
Комментарий удален

etcccc    08.10.16 15:55
я была типирована как похожая на сжд. Вспомнила немало случаев, когда категоричность с моей стороны вызывала очень сильное отторжение и неприятие у партнера. Сейчас стараюсь этого избегать, особенно с мужчиной, в которого влюблена.

dlsemenov    08.10.16 15:57
Определяю себя больше как Д, хотя до конца не уверен. Но как Д чувствую себя комфортнее. Спорить не люблю. Что-то просить очень не комфортно, но готов помочь, если друзьям/коллегам требуется помощь, а я могу ее оказать. По одежде раньше носил все темное, потом был период ярких вещей, теперь опять возвращаюсь к более спокойным цветам. В области своей компетенции спокойно беру роль лидера, но если вижу, что знаний/опыта не хватает — даю ход тем, кто умеет.

evo_lutio    08.10.16 16:58
На первой есть немного Д, на второй симпатичный СМО. Сложно сказать по фото. Глаза вроде Д.

Можно так и сяк видимо.

denis_lifetime    08.10.16 16:40
Большое спасибо! Ваши записи очень помогли мне над осознанием своей Д. Стал активно менять имидж: хожу в тренажерный зал, подстригся, меняю фасон и цветовую гамму одежды. Над имиджем работаю с большим удовольствием, с наслаждением даже. С поведением труднее: изжить в себе капризного и болтливого мальчика, вечно растекающегося по древу, сложнее.
До:

Сейчас (куртка из прошлой жизни +15 кг, но цвет — удачный для Д, кажется):

evo_lutio    08.10.16 16:44
Симпатичней намного. А с такими данными красивого мужчину можно сделать в итоге.

denis_lifetime    08.10.16 16:46
Спасибо! Буду стараться!

crea_diem    08.10.16 16:53
Нос стал расти в юношеском возрасте + очень высокий рост. Люди стали относиться по-другому. Иногда настороженно, иногда даже агрессивно. Наивная была, доверчиво-мечтательно-нежно-пушистый цыпленок внутри + буква Р звучит совсем не твердо. Полный диссонанс, короче. Понять не могла, в чем проблема. Потом стала подозревать — внешность мне не соответствует. Возненавидела ее (и привет внешний локус — «не могу повлиять»). Жила так много лет. Это большой стресс. Только читая блог Эволюции и рефлектируя, стала понимать, что к чему. Что внешность моя принадлежит к типу Д, даже после ринопластики, стало в какой-то мере шоком. Т.е. типичная ситуация, о которой говорилось ранее — ДЖМ, прячущаяся за фасадом СЖД (но окружающие-то видят нечто иное).

Приняла этот факт. Поняла, что придется полностью перестраивать, или скорее выстраивать имидж с ноля, потому что и не было у меня никакого имиджа ранее. Что на это потребуется много сил. Что получила огромный бонус, сумев понять недоверчиво-растерянную реакцию людей, ожидавших совсем другой модели поведения от Д-типа. Камень упал с плеч (со мной все ок). Душа обрела покой, а жизнь — целенаправленность. Это счастье.

olga_l    08.10.16 17:24
Я себя определила как СЖД. Черты лица, вроде бы, мягкие, некрупные. Чувствую себя в этой стихии наиболее комфортно. Работаю над приветливостью и улыбчивостью, пытаюсь учиться расслабляться — очень часто безо всякой на той причины напрягаюсь, и это портит впечатление, как мне кажется. С подчиненными тоже стала в последнее время более ласково общаться, в роли Д я чувствовала себя неестественно.
Хотя все равно мне все еще не хватает саморефлексии, наверное, потому что до конца я в своей классификации не уверена. Иногда кажется, что у меня-таки есть Д, которую я в себе подавляю. Но буду думать дальше:)

_toki_    08.10.16 17:32
По-моему, стопроцентная СЖД

mol_gol    08.10.16 17:33
Мне очень образ ДЖД нравился всегда и сейчас им очаровываюсь — такой дерзкий, яркий. Пыталась его на себя натянуть всегда, но было видно, что не по сеньке шапка. Сейчас СЖМ образ пытаюсь примерять и если с С более менее понятно, то с последней буквой ещё предстоит разобраться (с точки зрения поведения в первую очень).
ДЖД (типа)

СЖМ

_toki_    08.10.16 17:45
Я никогда не попадала в эти посты с имиджем, но думаю у меня первая Д.
У меня глаза близко посажены и выраженные скулы, и в одежде строгие линии больше идут, чем всякое женственное.
У меня сейчас все силы брошены на обретение самостоятельности, если успею до кромешной старости, буду очень органична в этом образе)

slonikit    08.10.16 18:05
То, что я Д, потихоньку начинаю принимать. Сначала воротило, потому что прячу её всю жизнь от самой себя. На фотках вижу, что там, где не изображаю милую зайку, красивое достоинство и гармония. Но таких фоток буквально единицы…
Пошла в тренажерный зал, занимаюсь. Думала — никогда в жизни, яжедевочка, танцы наше всё.
А тут «вдруг» жизнь поставила этот тренажерный зал на моем пути — не свернешь. Хожу вот теперь, очень нравится, не ожидала. Наполняет правильной такой силой.

linarez    08.10.16 18:17
Определила себя как СЖД. Впридачу к детским чертам лица очень детский голос) Правда, выражение лица постоянно мрачное и отпугивающее, стараюсь работать над этим и быть более улыбчивой. Раньше очень раздражало, что незнакомые люди ко мне обращаются исключительно на «ты», порой снисходительно, хотелось, чтобы воспринимали всерьёз. Теперь осознаю, что это может быть преимуществом — если правильно понимаю, то это сокращение дистанции, так что пытаюсь этим пользоваться. Принимаю постепенно, что я милая девочка, а не серьёзная и внушающая Уважение и Трепет))

 
Впервые опубликовано — evo-lutio