ФС «Разморозка» 2 сезон 4 серия. Два кандидата

Предыдущая серия фотосериала «Разморозка» ЗДЕСЬ.

Весь первый сезон: фотоальбом вконтакте.

Вопросы.

1. Казановы в отношениях с рапунцелями очень часто живут на их деньги или занимают крупные суммы. Причем рапунцель может даже не быть в большом минусе. Почему же девушки, настроенные так расчетливо, не закрывающие эксель, постоянно вытягивающие щипцами вложения из мужчин, казановам дают деньги? Назовите несколько причин.

2. Золушка считает, что отданную сумму денег назад требовать бесполезно, Рапунцель2 считает, что надо постараться изъять. На чьей вы стороне? Чем руководствуется Золушка? Допустим, речь идет о сумме в треть или половину зарплаты Рапунцель. Как бы вы лично посоветовали поступить подруге?

3. Что касается ревности в отношениях казанов и белоснежек, то ревнуют чаще белоснежки. Они и ревнуют чаще, и ревности к себе хотят больше. С другими типами белоснежки изнывают от чужой ревности и мечтают о неревнивом партнере. Но когда им встречается настоящий казанова, они начинают переживать и стараться вызвать хоть немного ревности. Почему так? Почему казановы менее ревнивы, чем белоснежки? У остальных типов мужчины намного ревнивей женщин. Самцам вообще больше свойственна ревность с точки зрения биологии. Но не казановам.

4. В бдсм-играх казановы чаще играют нижнюю роль, чем верхнюю, хотя и верхнюю могут, им вообще все равно, лишь бы играть. Они — дети. А вот белоснежки, когда играют в бдсм с мужчинами, почти всегда сверху. Честно говоря, мужчины за это и любят белоснежек. Никто так как они не умеют быть органичными сверху. Почему так, как думаете? Откуда эта разница? Напоминаю, ни белоснежки, ни казановы не любят жесткий бдсм, никаких побоев и унижений, легкая ролевая игра.

5. Предложение Рапунцель2 о том, что надо написать Онегину, вы видели, возражения Золушки тоже. Как думаете, что предложит написать Золушка?

6. Как правило, настоящие золушки бывают несколько раз замужем за свою жизнь. Золушки-рапунцели не доводят отношения до свадьбы, максимум до разговоров о браке. Но замуж не выходят, отмораживаются раньше и отмораживают партнеров. А настоящие золушки замуж чаще всего выходят или сбегают накануне свадьбе, когда все уже куплено и заказано для торжества. Как думаете почему свадьба с золушками происходит чаще всего?

7. Диана рассказывает, что хотела бы родить много детей от Онегина, думая, что этим она его привлечет сильней. Каких мужчин привлекает такая перспектива, а каких наоборот отталкивает? Как думаете, привлекает ли Онегина в сериале? Почему?

8. Что подумал Онегин, когда получил известие о беременности Белоснежки? Как он среагирует?

Комментарии

ext_1751587    17.09.16 08:12
6. скорее всего тогда когда она беременна

7. скорее всего нет, не превлечет из-за его гипер-ответственности: много детей = много ответственности

8. захочет тест на отцовство сделать

evo_lutio    17.09.16 09:07
6. Да при чем тут это? Ерунду написали. Я про типы в общем говорю.

evo_lutio    17.09.16 09:08
Почему первые ответы часто наобум? Торопитесь что ли?

8. Как сделать тест? Когда родится? А до этого? Вопрос про его реакцию сейчас, а не через девять месяцев.

zimmel    17.09.16 08:14
1. У Казановы по сравнению с Рапунцель хорошо прокачены ресурсы любви и секса — соот-но, деньгами Р. может частично (в своем представлении) стараться выравнять ситуацию, сделать К. зависимым от себя. Ещё у К. такой имидж — беспечного раздолбая, так что, давая деньги, можно думать, какая ты крутая сверху оказываешь поддержку (хотя К. на самом деле всё равно, от кого её принимать).

evo_lutio    17.09.16 09:09
Нет.

Ничего рапунцели не хотят выравнивать, ничего не знают про это и содержание мужиков не считают верхней позицией, презирают это, иначе бы не вытягивали вложения громадными щипцами.

atri_0    17.09.16 08:14
1. Казановы очень вкладывают эмоции, рапунцелям остается для сохранения какого-то баланса пары — вкладываться материально;). Кроме того тревожные рапунцели в восторге когда казанова заражает их потоком радости, свободы, простоты бытия, у них сносит крышу…

2. Шансы не очень велики, но они есть. Если казанова при деньгах в какой-то момент, он может вернуть.
я бы:
— попросить вернуть (не требуя грубо), апеллируя к порядочности и дружбе.
— разнообразно повторять просьбу несколько раз в течение полугода,
— посмотреть есть ли выход на общих знакомых, в разговоре обмолвиться о долге.
— попросить помощи у Онегина (например «случайно» встретив его). Кстати это возможный повод для попытки восстановить отношения, Онегин не любит несправедливости и обмана…

evo_lutio    17.09.16 09:14
1. Нет

2. Отличный способ восстановить отношения с онегиным — загрузить его ответственностью за друга.

Умеете наверное угробить романтику навсегда.

atri_0    17.09.16 09:24
2. )))) да. О романтике не подумал, задача была бабки вернуть;)

evo_lutio    17.09.16 09:31
2. Вы написали «хороший способ восстановить отношения с Онегиным» и теперь спорите и придумываете.

До свидания.

plushki_est    17.09.16 08:18
2. Это зависит от дальнейшей стратегии охоты на Онегина. Смотря, что важнее. Если шансы на роман с Онегиным, до да, забить на деньги и не пытаться их вернуть. Реально шансов вернуть деньги очень мало и рычагов влияния на Казанову у Рапунцель нет, он уже забыл как Ее зовут. Если она начнёт требовать вернуть деньги, то велика вероятность, что Казанова попросит их у Онегина, объяснив что надо долг вернуть. Онегин даст ему в силу ответсвенности, но это его окончательно от Рапунцель отвратит.
7. Перспектива иметь много детей Онегина не очень-то радует. Чем дольше детей — тем больше ответсвенности! Я думаю, его бы вполне устроил один ребёнок, или два.
8. Первая мысль Онегина, наверное, — Я попал! и судорожный подсчёт дат. Не может ли это быть его ребёнок. А вдруг больше, чем три недели? И надо ли будет брать тест на отцовство, все в таком духе… и сколько все это будет стоить

atri_0    17.09.16 08:21
5. Может быть Золушка предложит поблагодарить Онегина за прекрасный вечер, еще раз намекнуть ему что она была очарована им а не Казановой, и оставив эту туфельку, больше не писать. Или «случайно» встретить его, наговорить прекрасностей и неожиданно исчезнуть… Но забыть сумочку чтобы Онегин пытался вернуть ее — мне кажется будет перебор;)

atri_0    17.09.16 08:38
формулировака п5 следующего комментатора lecksandro мне понравилась даже больше собственной.
И п.6 тоже)

evo_lutio    17.09.16 09:19
Ну надо же.

А ерунда примерно одинаково.

Комментарий удален

evo_lutio    17.09.16 09:18
5. А как написать без щипцов о своих чувствах, если перед вами закрыли дверь?

Легкость, легкость, вас послали вы липнете.

evo_lutio    17.09.16 09:20
6. Сорвав цветок.

Она сука что ли? А рапунцель не хочет рвать и добрая?

evo_lutio    17.09.16 09:29
6. Ну и комментарии у вас.

Сорвать цветок хочет одна, одни голые амбиции холодной стервы, вторая доминирует, потому что презирает. При чем тут секс вообще? Как женщина может от этого возбудиться? Только отморозиться навсегда.

kot_diplomat    17.09.16 08:26
1. Казанова демонстрирует рапунцель искреннюю симпатию, а то и любовь (а особенно в ее глазах). Она считает, что он вкладывается не меньше. Для нее могут быть слова о любви и комплименты куда ценнее денег. В экселе будет: взял в долг — это минус. Позвал кататься на карусельках, сказал, что хочет меня постоянно, etc — все плюсы. Казанова деньги рапунцели наверняка легко тратит на ту же рапунцель, устраивает праздник и фейерверк.

2. Я в свое время требовала (не от мужчины, от бывшей подруги). Бессмысленно, некрасиво, бесполезно. Если у Рапунцель нет долговой расписки, она юридически ничего не может, следовательно, захочет — отдаст, не захочет — нет. Считаю, что допустимо спросить в момент, когда подошел срок возврата долга, когда, мол, встретимся. Если проигнорирует или ответит отказом — дальше писать бесполезно. Другое дело, они и сроки не оговаривали наверняка.
Рапунцель может обратиться к Онегину :)

3. Гендерное «мужчина обеспечивает, женщина принимает опеку». Казанова не обеспечивает, поэтому для него естественно, чтобы этим занимались другие люди, то есть другие мужчины. Для него понятно, что женщина хочет устроить свою жизнь и все такое, а с ним лишь праздник любви. Женщине вот только это не всегда понятно)
Белоснежка же берет что-то, ждет опеки. Не хочет делить эту опеку с другими женщинами, соответственно.
Еще мне кажется, что в сознании белоснежки ревность, которая у мужчин просто сильнее, более четко сцеплена с любовью. Казанову женщины, может, тоже ревнуют, но несколько слабее, реже показывают, больше иллюзий себе строят и потому он может искренне считать, что ревнуют его редко и несильно. Поэтому и не считает, что ревность — естественный спутник любви.

4. Вероятно, белоснежка не считает, что она должна быть слабой и трепетной, а мужчина должен быть «самэц». Ей не хочется, чтобы ее контролировали, нет этого желания даже в подсознании. Чтоб поймали и заточили. Это позволяет ей естественнее находиться в верхней позиции и не ждать все время, что вот сейчас он с рыком «только моя» переменит положение…

5. Признаться в любви. Посетовать, что сама все испортила. В идеале завернуть что-нибудь на тему «нужно было слушать тебя, ты же предупреждал, что мое поведение…».

6. Свадьба — это естественное и красивое развитие истории любви, ее пик. Для Золушки это может быть как апофеоз бала. Как признания в любви и страсти, только на более высоком уровне. Свадьба еще и довольно быстро может наступить, видимо, у золушки (и у печорина). Она влюблена, горит — как она может отказать в предложении руки и сердца? Как можно ждать чего-то?

evo_lutio    17.09.16 12:17
4. При чем тут «только моя»? У вас тоже верхняя роль ассоциируется со страстью? Да страсть — это нижняя роль. Нижняя. От страсти сильной и мужчины, и женщины в рабов превращаются.

Песню слышали «В раба мужчину превращает красота»? Пока у вас со страстью верхняя роль будет ассоциироваться, вы вообще ничего не поймете в дисбалансе-балансе.

5. Этот вариант уже много раз комментировали в предыдущих постах.

Иллюзия своей значимости для онегина, которому она не нужна. Его это оттолкнет еще больше.

«Я тебя люблю» — как будто он узнает и это сразу же ее захочет. Да не нужна она ему!

6. Нет, вообще не в этом дело. Для всех дамочек апофеоз, не только для золушек. Но не у всех получается.

fehics    17.09.16 08:46
6. Золушки ярко и щедро вкладываются в период «бала» отношений, и не имеют короны, давая партнеру именно то, в чем он нуждается. Поэтому, когда у них неожиданно накануне свадьбы часы начинают бить полночь, и появляется острое желание сбежать, партнёр удерживает их всеми силами и настаивает на официальном оформлении — считая это некой гарантией того, что Золушка не сбежит. Золушка соглашается на брак из-за чувства ответственности, раз партнёр так её любит; также из-за того, что не хочет всю жизнь провести в «побегах», понимая, что с ней явно что-то не то, раз она не умеет удержать своё чувство.

evo_lutio    17.09.16 09:33
Вот правильный ответ.

Разница не в том, что золушки «цветок срывают», как выше написали, а в том, что их любят сильней и удерживают и находят, если те прячутся, и туфельку надевают почти насильно.

А рапунцелек просто отпускают быстро, если те пытаются сбежать. Отмораживаются тут же, не удерживают. Иногда даже рады, что те сбежали.

А золушкам предлагают сразу полцарства, очень просят и уговаривают, и они соглашаются нередко, сбежать сразу не могут. От жалости, от ответственности, от надежды, что любовь их еще вернется.

atri_0    17.09.16 08:59
7. Мужчины хотят много детей когда это принято в их семейной культуре (как на Востоке), когда они чувствуют и почитают свой род, или когда хотят «продолжения себя в детях» сами не достигнув желаемого, или когда очень-очень влюблены и тогда дети — продолжение возлюбленной.
Разговор сразу о «много детей» оттолкнет Онегина. Много детей — много хлопот и ответственности. Ей лучше бы сказать как Онегин нравится и что она будет о нем заботиться, а еще лучше б проявить это «нравится» невербально.

evo_lutio    17.09.16 09:05
Нет, не факт. Среди онегиных есть те, кто хотят и те, кто нет. Не в культуре дело.

kfle    17.09.16 09:03
2. Попытаться вернуть долг можно, но только обязательно сняв корону и поправив локус: понимая, что ситуация вне контроля Рапунцель, и она может либо просить, либо попытаться сначала поставить Казанову в зависимость от себя. Но вообще шансы невысоки….

5. Наверное, Золушка предложит попросить о встрече и разговоре. Очень мягко, уважительно. Может быть, написать, что очень нужен его совет и попросить помочь ей. А про симпатию и тп сообщать уже на встрече, если он согласится и Рапунцель увидит какие-то признаки его симпатии или интереса. Сейчас нагружать его признаниями бесполезно, он полностью закрыт

evo_lutio    17.09.16 09:40
5. Мягко и уважительно прилипнуть к пославшему ее Онегину?

Потом достать щипцы и попросить помощи. Хоть и послал, а пусть поработает на нее, чо.

Ну рапунцели вы рапунцелевны. Ваше «мягко, уважительно» это треш какой-то. Навязчивый и агрессивный.

kfle    17.09.16 09:57
Выходит, что тупик. Признаваться же в симпатии бесполезно, если он закрыт, извиняться вообще глупо (глупее только наезжать). Только просить о чем-то. Либо оставить уже в покое.

evo_lutio    17.09.16 10:02
«Выходит, что тупик», потому что вы лично придумать не можете? А что, разве вы в этом много понимаете?

Извиняться, липнуть, просить о помощи — весь арсенал рапунцелей.

Но есть еще арсенал золушек. И он вообще другой.

illusion_ll    17.09.16 09:32
1. Возможно, одна из причин, почему легко занимают деньги — это то, что Рапунцели даже не предполагают, что Казанова их может не отдать. Вроде как: ну а куда ж он такой в меня влюблённый денется, он же понимает, что если деньги не отдаст, то рискует меня потерять, зачем ему такой риск.

evo_lutio    17.09.16 09:45
Это близко к одной из причин.

Но вот онегину рапунцель вряд ли даст (онегины правда редко занимают, но всякое бывает, они тоже иногда бедные и вынуждены обстоятельствами) и рапунцель с онегиным быстро сообразит — ага, пользуется мной.

А с казановой может так не подумать и часто не сомневается, что отдаст. Почему?

akwa13    17.09.16 12:46
Может быть, потому что от казановы идет поток, она уверена, что он в нее влюблен и побоится терять ее расположение (не отдав деньги).

irene_dy    17.09.16 09:49
2. Золушка права. Если бы Казанова хотел отдать, он бы уже отдал. Вообще, давать в долг кому бы то ни было надо столько, сколько готов ему подарить. Я бы так и посоветовала — отпустить ситуацию, простить, но больше не давать, если он вдруг всплывет снова.

7. Онегина в сериале может и привлечь, т.к. он собрался жениться с желанием завести семью, нагулялся. Ему хочется детей уже. И такая потенциально мирная домашняя жена должна ему видится привлекательной.

8. Онегин подумал — а если от меня? Он с одной стороны испугался, с другой — готов нести этот долг и жениться на Белоснежке. Вспоминает, предохранялся ли он. Скорее всего предохранялся, поэтому успокоится, решит, что ребенок от Саида, Казановы или еще кого-нибудь.

evo_lutio    17.09.16 09:52
2. Можно еще под расписку.

Любая расписка от руки — документ для суда. Уже человек как-то лишний раз подумает.

Но лучше не давать, если есть сомнения, вернет ли.

7. Вопрос про много детей. 4, 5, 8. То, что онегин хочет жениться и значит иметь детей — это понятно.

irene_dy    17.09.16 10:05
7. Да, так много детей его не привлекает. Он хочет яхту, значит свободу путешествовать. Работает много, значит не сможет детям уделять внимание, особенно такому количеству. А наверное хочет, он же ответственный человек. Значит, он планирует иметь одного-двух детей, мальчика и девочку, не больше.

groonya    17.09.16 11:24
Причём он именно яхту хочет, а не дом большой. То есть детям на яхте место вряд ли есть, и вообще о детях он пока сильно не задумывался, похоже.

evo_lutio    17.09.16 09:53
8. Думаете, Онегин готов жениться ради ребенка?

Превратить свою жизнь в полный кромешный ад вместо того, чтобы просто давать деньги и заниматься ребенком в отцовские дни?

evo_lutio    17.09.16 09:55
Никогда Онегин не женится на той, которую он уже опознал как б (елоснежку).

И он бросит жену с детьми, если та будет ему изменять. Жить с ней не будет. Иначе его границы не мягкие даже, а жидкие, и значит он не онегин. У онегиных жесткие очень границы.

ext_3628873    17.09.16 09:56
8. Здесь довольно своеобразная формулировка у Казановы — он называет четкий срок. Просто так о таком не говорят. Наверное он намекает 1. что Онегин может быть отцом 2. что не поздно делать аборт. Может быть хочет попросить денег на аборт. А Онегин наверное именно так захочет сделать — история для него очень-очень неприятная, захочется сразу с ней разделаться.

ext_3628873    17.09.16 09:59
7. Смешно Онегин отвечает про яхту) Наверное ответ такой потому что формулировка у Дианы с щипчиками — они на первом свидании; хоть Онегин и обсуждал этот вопрос с папой, он все же предложение ей не делала и тд, а она уже ему намекает об его обязанностях.

evo_lutio    17.09.16 10:11
Да, онегины жестко границы очертить стараются. Боятся, что иначе их сожрут.

evo_lutio    17.09.16 10:00
Он намекает на отцовство, конечно.

ostrovitanka    17.09.16 10:01
5. Золушка заметив, что Онегин часто чекинится в фейсбуке рано утром на набережной в центре Москвы, предложила Белоснежке заняться пробежками по тому же маршруту, если Онегина не встретит, так хоть согреется жопу подкачает. А встретит разговориться по поводу модели беговых кроссовок и фитнес браслета и рассказать увлеченно, что вся в делах в подготовке к полумарафону.

evo_lutio    17.09.16 10:09
Это хоть ближе к модели золушки, чем предыдущие советы.

Обобщите, в чем отличие.

Вот модель рапунцель, вот модель золушки (хоть и не совсем как у вас, но примерно).

В чем разница? Какие основные черты? Всем друзьям вопрос.

hero_in    17.09.16 10:48
В центре внимания его потребности, желания и интересы. Золушка не пытается взломать или прогнуть границы Онегина снаружи, а как бы органично прорастает в нем изнутри, становится «им», а не отдельным субьектом требующим взаимодействия.

А если субьект еще мечтает стать скорей обьектом, как Рапунцель, то ясно, почему Онегина это отталкивает. Заморочка, надо себя соотносить с кем-то постоянно. Тяжело ему бедному это ))

Для Онегина взаимодействие эго+эго=война. А Золушка свое эго обнуляет сразу же. Нет конфликта изначально. Только поток и представление на сцене с ее стороны.

ostrovitanka    17.09.16 10:54
Рапунцель концентрируется на себе «обидел, оттолкнул, ввел в заблуждение», Золушка видит под другим углом, с эмпатией к Онегину: нытье будет его только раздражать и назойливость, видит, что начало общения было провальным, нужно получить возможность начать с чистого листа, преподнести себя с новой стороны, удивить, если представится возможность получить какие то точки соприкосновения. Иными словами рассуждения Рапунцелей реактивны, Золушек проактивны.

winovski    17.09.16 11:07
Модель поведения золушки будет такой, что со стороны онегина не потребуется каких-то волевых усилий. Ее появление будет иметь черту фатумности, казаться подарком судьбу, на который онегин может сказать либо да, либо нет.

loreeblu    17.09.16 13:02
Мне кажется, Золушка будет стараться увлечь, поразить, чтобы в человеке вспыхнул позитивный интерес. А Рапунцели действуют в рамках шаблонов (позвать в кафе, попросить отдать долг), а о том, какие эмоции они вызовут и к чему их действия приведут, не задумываются

e_movo    17.09.16 11:04
Белоснежке?

ostrovitanka    17.09.16 11:10
Рапунцель конечно же, описАлась, не позволяет сайт исправить

evo_lutio    17.09.16 11:42
Я даже не заметила)

airvif    17.09.16 10:18
Модель поведения Золушки больше направлена на то, что касается интересов онегина. У Рапунцель все вокруг ее персоны — она обидела, ей он нужен и дт.
У золушки же иначе — известно, что Онегин зожник и тема спорта для него будет ближе, чем переживания рапунцель.

evo_lutio    17.09.16 10:23
Иными словами, золушка размышляет, как встроиться в жизнь онегина незаметно или органично и возможно там уже найти контакт, а не как заявиться в личку и заныть, начать извиняться за что-то неведомое, просить о чем-то и тянуть на себя внимание.

latil    17.09.16 10:42
Казанова красавчик ) 8. Порадуется за Казанову, так как подумает что остепениться, ну и немного зависть в этом проснется.

evo_lutio    17.09.16 12:18
Порадуется, что Казанова будет растить ребенка Саида)

juicenavigator    17.09.16 15:12
..забудет про деньги,свечку поставит,что еще дёшево отскочил и больше ни ни..

winovski    17.09.16 10:48
5)Предполагаю, спросить, не должен ли казанова онегину денег и/или попросить прислать онегина ее фото, которые он делал в поездке.

ilze_retz    17.09.16 10:48
7. Онегина это привлекает, скорее, но не в смысле вдохновляет, возбуждает и пьянит )) А просто он понимает, что перед ним хорошая порядочная девушка, с традиционными семейными ценностями, которая будет хранить верность, вить гнездо, не будет смотреть на других мужиков.
Возможно, ему душно от мысли, что все эти дети будут требовать его внимания и опеки, но он это рассматривает, как нечто неизбежное в «правильном» браке. Материальная сторона его вряд ли заботит, они с Дианой оба достаточно обеспечены.
Но для него, несмотря на намерение жениться, все равно это заявление Дианы слишком быстрое. Ответ про яхту — намек на то, что не надо бы так торопиться, стоит получше присмотреться друг другу. Как минимум.

8. Наверное, Онегин испугался. И задается вопросом — чей ребенок, его или Казановы? И что блин нафиг делать-то, мамочки, если его? )) В легкой панике, в общем. Предполагаю, что попытается выяснить все же, от кого беременность. Скорее всего, у Казановы, а не напрямую у Белоснежки. Казанова все же друг. А Белоснежке он не доверяет. Не исключено, что захочет опекать Белоснежку (без отношений, просто ради ребенка), если узнает, что она беременна от него.

elleat    17.09.16 11:14
8. Наверное, К на материальную опеку со стороны О и рассчитывает.

ilze_retz    17.09.16 11:21
Для близкого друга — это как-то слишком уж цинично.

elleat    17.09.16 11:22
К не сентиментален в финансовых вопросах, судя по всему.

silberwe    17.09.16 11:29
Мне вообще пришло первым делом в голову, что Казанова все придумал про беременность, чтобы деньги вытянуть из Онегина. Но испугалась, что я гораздо циничней Казановы, Онегин ему друг все же. А вытянуть деньги ввиду обстоятельств — девушка беременна — это вообще тьфу, по-моему, а не цинизм.

evo_lutio    17.09.16 12:06
Да мог и придумать, в общем.

Вполне в духе Казановы, если очень хочется денег.

irene_dy    17.09.16 12:15
А может быть слегка додумал. Задержка у нее, например, а он уже пишет как о стопроцентной беременности.

evo_lutio    17.09.16 12:19
Тесты в аптеках продаются, даже в Африке есть.

По задержке может только срок предполагать.

evo_lutio    17.09.16 11:14
8. Может от Саида или еще четырех гномов.

Как он может узнать, что от него? После рождения разве что. А пока что делать?

ilze_retz    17.09.16 11:21
Только денег на аборт предложить.

jumpingrat    17.09.16 10:56
8. «Panic. Bloody panic» ;)

solonayndervyde    17.09.16 10:59
8. Почему-то уверена, что Онегин предохранялся. Он же гиперответственный.

hero_in    17.09.16 11:31
Он вспомнит, как она потерлась причинным местом о его бедро, куда капля смазки отлетела, и спать не будет 4 дня)

evo_lutio    17.09.16 11:45
))

beidokkk    17.09.16 11:01
1. У Р в отношениях границы слиты и получается, дают они как бы себе, предполагая что эти деньги будут потрачены на нее, если на бизнес то прибыль тоже на нее.
2. Поговорить об возврате стоит конечно, но предполагая, что рычагов давления нет.
3. К не ревнует потому что, ничего страшного в сексе с другим нет, это же просто секс. Ведь К хочет всех девушек с одинаковой силой плюс минус и не считает измену достаточным основанием для расставания, как и со своей стороны, типа «А че такого». Так же уверен, что он хорош и врядли девушка сбежит, а если и так, то есть другие.
Б возможно считают ревность, за проявление любви и привыкла к этому, а тут разрыв шаблона.

olenenok_live    17.09.16 11:05
4.У Казановы и Белоснежки хорошо развит ресурс секса и любви.По сериалу можно заметить, что Казановы легко перекидывают ответственность на партнера. Так и в игре, ответственность скинул получает удовольствие.Удовольствия нет роли поменял. Вроде как, Его игра — Его правила. Белоснежки кайфуют от процесса игры, как можно увидеть при знакомстве с Онегиным — увидела, влюбилась, увлекла. Мужчины так привыкли, что женщины всегда ждут чего-то от них. Что искренняя страсть Белоснежки их подкупает,он чувствует себя на высоте.Она так сильно пылает.А Белоснежки с удовольствием играют в эту игру. Да, мачо.Да, прекрасен.

evo_lutio    17.09.16 11:12
Вы хотя бы примерно понимаете, что такое верхняя роль?

При чем тут искренняя страсть? Когда Белоснежка бегала за Онегиным, она вела себя 100% как нижняя, бегала, приставала, просила.

Верхний — тот, кто сверху, распоряжается вторым, господствует типа, условия свои задает, а не подстраивается снизу и обслуживает как рабыня.

Вот из-за того, что вы считаете верхними инициаторов, бегающих и липнущих, вы и сами вниз уходите незаметно для себя, думая, что это вы рулите отношениями, главные такие.

hero_in    17.09.16 11:07
1. Рапунцели тащатся от своей значимости и влияния на жизнь мужчины, поэтому как угодно будут себя вести, лишь бы его сохранить. Надо только уметь правильно развернуть.

2. Казанова денег не отдаст, потому что никакого удовольствия это ему не принесет, ему не надо постоянно выглядеть благородно или еще как-то в собственных глазах, как Онегину. Золушка права. На месте Рапунцель я бы сказала, что он должен мне вместо денег 10 куни. Там глядишь и сводит куда-то) а налом точно не отдаст при таких обстоятельствах, только если ему случайно перепадет а ты рядом будешь ).

4. Белоснежке в сексе пофиг на иерархию, и она не пытается удержать мужчину через гендер, через свою слабость. Это для Рапунцель секс «я отдала себя и свое сокровище в твои руки», а Белоснежка для кайфа порется и ей все нормально.

8. Онегин в очередной раз пожалеет что согласился потрахаться. «Так я и думал» — подумает он )) вполне возможно, что напишет везти Белоснежку в Москву и станет за ней присматривать в итоге.

elleat    17.09.16 11:47
2. Если досугом пробовать возвращать, можно сказать К, что стал сниться один и тот же сон с эротическим сюжетом после бара, и мысли на эту тему преследуют, думает об этом все время. Во сне она пробует ЖЖМ (в конкретной обстановке а-ля на Мальдивах или в самолете или еще при каких-то экстремальных обстоятельствах, что требует затрат), хотя не помнит точно один М там или два (вроде там был К, но, может, и О, а может и вообще неизвестные ей — лица путаются). Но вряд ли воплотиться, т.к. желающих пойти на это не найдет, да и проспонсировать эту идею-фикс, хотя бы в долг, тоже маловероятно, что кто-то захочет, а у самой кризис в финансах. Только на попытках разморозить О надо сразу ставить крест)). Р, кстати, не вернула К деньги за Лоукостер

evo_lutio    17.09.16 12:50
4. Рапунцель не хочет удерживать никого через нижнюю роль вы что.

Она хочет только царить и только доминировать. Пока сексуально не разморозится.

Вы тоже путаете верхнюю роль с чем-то. Сокровище = верхняя роль.

evo_lutio    17.09.16 12:51
Через нижнюю роль к мужчинам подходит как раз золушка.

Вот кто пристраивается снизу чаще всего. А рапунцель ни за что.

hero_in    17.09.16 13:56
Оказывается, ничего в Рапунцелях не понимаю. Получается, Рапунцель одаривает собою, ничего при этом толком не делая, при этом еще и не отдается до конца, требует повышенного внимания и все ей не так. Неужели кто-то ведется!)

evo_lutio    17.09.16 12:26
Объясните мне две вещи, пожалуйста.

Почему у девушек, даже умных, верхняя роль ассоциируется со страстью к ним и с ухаживаниями за ними. Сверху — значит очень ее хочет, зависит от нее и все для нее делать будет. Откуда это? Все ведь ровно наоборот. Сверху — значит зависит меньше, условия будет ставить выгодные ему, она будет угождать и подчиняться. Если речь не о ролевой игре, а о реальном доминировании.

И еще.

Почему мужчины считают, что верхнюю роль в ролевой игре предпочитают женщины, которые мужчину данного презирают.

То есть у женщин перекос строго в одну сторону — «он верхний, потому что абажает меня сильней», а мужчин в другую крайность — «она хочет быть сверху, потому что презирает его и считает лохом».

Это не только в комментариях сейчас, это вскрывается постоянно, едва речь заходит о позициях и ролях.

likeyourbird    17.09.16 12:45
Это глупость, которую впитывают с первым прочитанным любовным романом)

evo_lutio    17.09.16 12:54
Романы женские не порождают никаких глупостей, они отражают то, что большинство женщин сами придумывают, даже если читать вообще не умеют.

Вот это вот «обчество виновато» — это мнение, что от природы все умны и грамотны и опытны, а глупое общество и романы глупые все портят. Но от природы все полные дуры, даже животные, пока не образумятся и не разовьются.

denis_lifetime    17.09.16 12:47
Гендерный стереотип: мужчина должен быть в верхней роли, а женщина в нижней. Таким образом, женщина принимает мужчину в нижней роли (ухаживающего, выполняющего капризы), за «правильного» мужчину в верхней роли.
Этот же стереотип и в голове мужчины. Т.е., если он в нижней роли, то он «неправильный», «тряпка», а такого «правильная» женщина может только презирать.

evo_lutio    17.09.16 12:56
Так ни фига и не понятно.

Мужчина должен быть в верхней роли. Допустим. Так какого хрена они нижнее поведение называют верхним?

При этом реально нижних не любят, любят верхних. Но описывают всегда нижних и называют верхними.

denis_lifetime    17.09.16 13:07
Женщине нравятся плоды (цветы, подарки, повышенное внимание), которые приносит верхняя роль, но если она опознает (признает) ее как верхнюю, то это войдет в противоречие с тезисом «мужчина должен быть сверху», который она разделяет в силу традиционной установки.

evo_lutio    17.09.16 13:14
У вас получается, что установка важна женщине сама по себе, ничего не знача, как абстракция голая, но она зачем-то вцепилась в нее.

Причем в других делах что-то никто не держится за традиционные установки. Юбки в пол и глазки в пол не носят, девственность до брака не хранят, а тут глядите как вцепились, в совершенно бессмысленную формулу.

denis_lifetime    17.09.16 13:32
Вот еще мысль. Возможно, что пассивные в отношениях женщины считают, что тот, кто действует, тот автоматически находится в верхней роли. Происходит путаница между проактивностью и верхней ролью.

evo_lutio    17.09.16 13:34
Так вот и вопрос почему.

Все читали сказки. Царь сидит на троне, а стрелец, кузнец бегают и добывают всякое.

Или принцесса в башне, а иванушки носятся по драконам.

Всем понятно, у кого тут верхняя роль, а у кого нижняя.

Но как только речь об их мужике, сразу слепое пятно и все наизнанку.

evo_lutio    17.09.16 13:44
У вас путаница с проактивностью и активностью у самого.

Самые активные — реактивные. Они много действуют.

denis_lifetime    17.09.16 13:58
Да, я неправильно употребил термин «проактивность», хотел просто активность написать) Вот еще вариант ответа на вопрос о ролях: возможно, что некоторым женщинам рапунцелям все время мало вложений со стороны мужчины, кажется, что он недостаточно сильно вкладывается, пылает страстью, а, следовательно, в их представлении эгоистично себя ведет, находится в верхней роли.

hero_in    17.09.16 12:47
У девушек верхняя роль мужчины ассоциируется с безусловной любовью отца (недополученной, поэтому преувеличенной). Он скажет что делать, защитит, купит понравившееся платье + вы*бет, это единственное отличие от отцовской роли.

А у мальчиков с грозной фигурой матери (не додавшей принятия и щедрой любви, поскольку сама персефона по жизни) — если сверху, значит считает недостаточно хорошим. Потому что мамы-персефоны либо орут и очень строго все запрещают, это у них проявление «характера и силы», либо все капризы исполняют, это у них «любовь и слабость»

evo_lutio    17.09.16 13:05
Да ерунда это все.

Почему отцовская роль такая добрая, а материнская такая злая вдруг?

Чушь какая-то.

Мамаша уж всяко более ласкова и жертвенна, чем папаша.

hero_in    17.09.16 14:29
Тогда вторая попытка-
Девушке страшнее признать, что она нелюбима, поэтому она называет мужскую пассивность в верхней роли слабостью (он хочет, но сейчас не может потому что..).

А мужчине страшнее признать, что он слаб, поэтому он считает женскую сдержанность в верхней роли безразличием (она это может только потому, что меня не хочет)

wssewolod    17.09.16 12:30
1.
Уверены, что они единственные, и уж им-то точно отдаст. Он же такой няшка послушный.
2.
Золушка права — её рассуждения опираются на анализ произошедшего в Барсе, с поправками на то, как хорошо она знает подругу. Понимает, что Рапунцель тоже начнет тянуть долг, а тот просто испарится, т.к. уровень ответственности оставляет желать лучшего.
3.
Ревность идет от неуверенности в чувствах партнера и своей высокой СЗ. Как уже говорилось в комментах к прошлой серии, спрос на Казанову увеличивает его ОЗ, а на Белоснежку — далеко не всегда. Исключительно разница в социальном отклике на репутацию: он самец, она — потаскушка (кроме как для казанов). Таким образом, она может бояться инфляции своей ОЗ, а за ней — сразу и СЗ на фоне такой же (или растущей) значимости Казановы
4.
Легкий и игровой я уважаю))), но отрефлексировать ни себя, ни за девчонок не могу до сих пор.
Предположу, что это идёт вразрез с шаблоном «мужЫков-завоевателей», позволяет для разнообразия отдать часть опеки вместе с властью. И так добавляет свежести, чтоли.

5.
Нечего там писать — все липкость будет. Уже написали выше, что надо встраиваться в жизнь парня молча, проактивно, как-бы случайно.
6.
Потому и Когда она сама рефлексирует свой баг.
7.
Привлекает мужчин в минусе, от типа меньше зависит. Отталкивает плюсов и КСЖ-плюсов больше других.
8.
Подумал, что Саида поздравить стоит. Кинет Казанове денег и подождет, пока можно будет сделать ПЦР по амниотической жидкости. Не смотря на риск, конечно. Хотя он же не такой жестокий.

evo_lutio    17.09.16 12:37
1. Вот верно про няшку!

То, что у них корона тоже имеет значение, но главное, они сабмиссивность Казановы принимают за легкую управляемость. У рапунцелей жесткие границы и они думают, что если соглашается, поддакивает, значит им можно легко управлять, он послушный и в поведении. А щаз там!

evo_lutio    17.09.16 12:48
5. И тем не менее Золушка собирается писать.

7. Не, не в плюсах-минусах дело. Вопрос, кто хочет заранее много детей, а кто нет. И почему. Мужчина может быть и в минусе, а детей много не хочет.

wssewolod    17.09.16 13:06
5.
Значит кратко: «Прости, вся на нервах. ПМС, наверное (она ж от лица любимой подруги пишет). Ты мне очень понравился, а я вела себя как дурочка»
7.
Значит Печорин. Прям сейчас начать делать и до самой скалыдо конца дней, с перерывами на пиццу и краткий сон.
Это способ застолбить вышки и качать нефть из них только самому. Ну и вообще, он думает, что будет любить её, общих детей и всех их вместе ещё и ещё сильнее, пропорционально общему числу. Дети — это ж продолжение любимой женщины.

evo_lutio    17.09.16 13:08
5. За что простить-то? Он не в обиде. Обсудили это много раз уже.

Не надо просить прощения у того, кто от вас хочет просто отвязаться.

Это мне все забаненные пишут — проститя, если обидели. Хотя мне просто дураки не нужны тут.

Не просите прощения у того, кто вам чужой и никак к вам не относится, это присвоение высокой значимости.

elleat    17.09.16 13:13
7. Кстати, Рома хотел (Печорин), только не хотел участвовать в их жизни. Чтобы потомство по миру его было и генофонд не пропадал.

evo_lutio    17.09.16 13:17
А Дима, 100% печорин, не хотел категорически. Пока печориным был, всех аборты заставлял делать.

Нет, это не зависит от типа. Бывают онегины чайлдфри, бывают те, которые хотят детей. И печорины разные.

Типы ведь ресурса любви касаются, а дети — ресурса семьи. Разные ресурсы, хоть и связаны.

solonayndervyde    17.09.16 15:38
На днях общалась с отцом 5 детей. Он сказал, что одним из критериев для выбора спутницы жизни для него была любовь к детям и желание иметь большую семью. Т.е. механизм не «встретил, полюбил, захотел от неё много детей», а «полюбил ту, с которой у нас в жизни схожая цель — иметь много детей». Изначально хотят много детей мужчины, которые любят детей, которым забота о детях (и не только) доставляет удовольствие. Явно не Онегин, который очень ответственный, но его это мучает.

mikimarsy    17.09.16 12:44
5. «Привет, нашла прекрасный шампунь для длинных волос — делает косичку мягкой и шелковистой! После отдыха на море самое то. Не сдержалась, купила и для тебя в подарок… Подскажи, куда выслать?»

elleat    17.09.16 12:57
Я так поняла, что онегины не любят материальные подарки, да и вообще ништяки сомнительно, за них он будет чувствовать, что что-то должен, он не хочет. А ему ни шампунь, ни Р. не нужны.

evo_lutio    17.09.16 13:12
Тем более мож он косичку хочет пожестче)

evo_lutio    17.09.16 13:11
Никогда не подкупайте равнодушных мужиков. Возьмут, не возьмут, все равно плохо.

Путь в пропасть.

Даже мужчинам не советую подарочки равнодушным женщинам дарить. Но это еще туда-сюда.

А от женщин мужчинам — нельзя. Не материальные вклады нужны.

Как думаете, почему? Друзья.

tanya_nyc    17.09.16 13:22
Если человек ответственный, то он будет ощущать это как щипцы. Теперь он что-то должен. Просто благодарность или что-то еще? Женщины чаще думают, что им должны что-то дарить, поэтому могут и не чувствовать, что это щипцы, но особого эффекта на равнодушную женщину тоже не произведут. Нужны эмоции.

evo_lutio    17.09.16 13:27
Да, будут щипцы, причем неприятные очень.

mol_gol    17.09.16 13:23
Это шары, который равнодушный мужчина воспринимает как тухлые яйца. Кроме того, из-за материальных вкладов и чувство долга перед дарителем возникает, то есть яйцам тухлым веса прибавляет.

evo_lutio    17.09.16 13:26
Это даже не шары, а корм. Другой инструмент, более весомый.

Очень важный в совместной жизни, в отношениях близких, чтобы поддерживать баланс. Но очень опасный в начале отношений, особенно, когда границы уже закрылись.

elleat    17.09.16 13:23
Потому что нельзя вызвать чувства подарками, купить. Их надо вызвать как-то, раскачать.В минус сразу ползешь, ущербным выглядишь, собой заинтересовать не можешь, денег за любовь предлагаешь. В гендер женский особенно не вписывается, мужчина хочет захотеть женщину, сексуальное влечение к ней испытать, а тут ему предлагают роль опекаемого, сынка, которого кормят-поят (да еще О, который доминант, у него вся самооценка строится на том, что он за все сам может заплатить, и сам обеспечить себя способен, сила его в этом). Мужчина не получает кайфа от ништяков женщины. За ништяки минусующим мужчинам можно секс требовать (чтобы «дала»), и это немного даже способно снизить минус их, как я поняла. А женщина секс потребовать не может, т.к. у него не стоит на нее, и требование секса в ее случае щипцы получаются.

evo_lutio    17.09.16 13:30
Да, мужчина с помощью подарков теоретически может не очень экологично вторгнуться в границы и вытянуть секс. И иногда это дает какой-то эффект после его дистанцирования. Это грубо очень и далеко не всегда эффективно. Рыбаки так не делают, но у нерыбаков иногда получается. Если вообще никаких других возможностей не осталось, можно попытаться.

А вот если женщина подарком в угол загнала, это плюс мужчины только увеличит. Только потом когда-нибудь подарки могут в пользу камбэка сыграть при правильном поведении женщины, но сразу точно будут выглядеть щипцами.

vpered_idu    17.09.16 13:44
Мне кажется по части материальных подарков есть небольшая аналогия с подарками от маленьких детей родителям — родители ждут не вещь, купленную, а эмоциональные вложения. Возможно Р. стоит подумать что может полезного сделать О. С моим видением как Рапунцели это сложно, возможно прислать ему что то интересное, что есть только в Барселоне ?

evo_lutio    17.09.16 13:46
То есть Онегин — это мамочка Рапунцели, которая очень ждет от нее эмоциональных вложений?

Вот и рапунцелечки так всегда думают, что любой мужик, который им приглянулся, мамочка их и очень очень ждет от них эмоциональных вложений. Истосковались по ним.

А Онегин между тем не знает, как отвязаться от дуры.

kreitzer    17.09.16 14:16
Он ее почти прямо послал, а она ему шампунь. Мне кажется он испытает от такого подарка раздражение и неловкость. И в данном контексте — шампунь очень интимно. И это все равно заход сверху. Расщедрилась)))

evo_lutio    17.09.16 16:51
Шампунь очень интимно. Тем более мужчине.

Еще бы интимный гель предложила.

iskra_di    17.09.16 13:24
5 — на выставку яхт еще никто не предложил подарить билеты Онегину? (морскую прогулку, вход на афтерпати, подписку на журнал про яхты).

evo_lutio    17.09.16 13:31
Не надо материальное.

vpered_idu    17.09.16 14:00
Раз была подсказка про версию золушкиного письма- может написать что знакомый( желательно именитый) спортсмен-яхтсмен ищет команду и он наслышан о качествах Онегина и хочет с ним пересечься ? Вдруг Рапунцель всех есть чем быть полезной , если подумать

evo_lutio    17.09.16 14:41
Услуги и посредничество — это почти материальные вложения.

Быть полезной чем-то без эмоций в свою сторону — путь во френдзону может быть, но не в любовь.

То есть можно так делать, это не запрещено, но это не снизит плюс человека. Это просто как повод начать общение может быть наверное.

alice_overwise    17.09.16 14:43
Во всем этом Онегин разбирается и сам прекрасно, намного лучше одаривающего. У меня примерно такое было, когда хотела попасть в то, что интересно было бы ему, а получилось предложила достаточно примитивное мероприятие по его меркам, где большую часть времени он меня в курс дела вводил и всякие полезности рассказывал. Не дала, а взяла в итоге.

evo_lutio    17.09.16 13:55
Друзья, смотрите принцип отличия рапунцелевского мышления.

Человек другой хочет эмоций — дам ему свои эмоции. Он хочет кайф — дам ему свой кайф.

Ну в крайнем случае дам ему что-то материально полезное, но уныло дам и буду ждать любви взамен.

А человек без короны понимает, что человек хочет эмоций, своих, а не твоих, твои ему будут нужны когда ты будешь значим, станешь частью важной его жизни, а пока плевать ему на твои эмоции, твой кайф, и материальное от тебя не надо, он пойдет и купит, куда дешевле и приятней, чем тебе быть должным.

Выходите из эгоцентрического мое = его и сразу же будет понятней, как действовать.

alice_overwise    17.09.16 14:35
Почему-то с женщинами хорошо мне видно, что предложить могу, куда позвать, о чем поговорить любит, как приятное сделать. И сразу контакт происходит. Наверное, в этом аспекте корона не так сильно приросла.
А вот с мужчинами тупик какой-то. Если он сам ничего не инициирует, то единственный посыл, который я улавливаю: «оставьте меня в покое, мне ничего не надо». Это как подарок сделать человеку, у которого все-все есть, только ещё сложнее.
Действовать нужно на его территории, в зоне его интерересов, только когда он закрыт, в эту зону очень сложно попасть. И не просто попасть, а стать там нужной и интересной.

evo_lutio    17.09.16 14:45
Вот и разберитесь, почему.

Почему с мужчиной равнодушным сразу мысль — я ничего не могу дать, если он сам не хочет взять.

А с женщиной равнодушной есть идеи, что предложить, чем заинтересовать.

В чем отличие?

alice_overwise    17.09.16 15:09
Наверное, так:
Ресурс дружбы не фрустрирован, в отличии от ресурса любви. И в дружбе есть мотивация делать, давать, ничего взамен не ожидая. Т.к. ресурс подключен, даже маленькие шаги приносят быстрый результат. Например, подруг у меня одно время перебор уже был, не надо мне столько, лишний раз даже предпочитаю не тратить время на общение.
А в любви жуткий дефицит. Любое проявление симпатии уже что-то значит. Энергии безвозмездно что-то давать нет. Подсознательно ждёшь обратную связь всегда. Если он ничего не хочет, а ты уже какие-то шаги предпринимала, нет мотивации продолжать, инициатива липкостью становится

tulip_soul    17.09.16 14:17
5. Все ответы прочла, все предлагают писать что-то, предполагающее действия Онегина. То есть, щипцы. А Золушка бы написала просто письмо-восхищение. Про Онегина — как он снёс ей крышу по полной, какие-то мелочи, которые она в нем заметила, какие-то детали из того, что он рассказывал — чтобы было понятно насколько детально она в него влюбилась. И что вот — крышу унесло, не могу держать в себе. И отвалить в тень. Вы писали где-то, что в таком случае, если репутация Рапунцель в глазах Онегина не слишком подмочена, он должен бы начать растить её фигуру и размышлять — а может мне это таки надо.

evo_lutio    17.09.16 14:27
Я не писала этого.

И вы сейчас тоже написали все в формате рапунцель.

Якобы Онегину очень важно читать восхищения той, значимость которой = нулю.

Да жаль на это времени человеку. Не радует это никого. Те же щипцы. А пишущий так предполагает, что его значимость высока и второму это приятно. Но он же отклонил запрос в друзья.

То есть на письмо восхищение Онегин просто промолчит. Чего ему ответить? Спасибо?

tulip_soul    17.09.16 14:34
Да, точно. Это те же щипцы.. Тяжело рапунцелевыми мозгами думать как Золушка! :) может быть, нужно найти какое-то общее увлечение и общаться не о любви вообще, а о том, что ему нравится. ( о Белоснежке, например Хехе :) Найти что-то из того, что они раньше обсуждали, в период когда Онегин проявлял хоть какие-то признаки размороженнлсти к Рапунцель.

evo_lutio    17.09.16 15:04
Он не хочет общаться.

Как она может начать общаться о том, о чем ему нравится с ней, если ему с ней ни о чем сейчас не нравится.

О какой еще Белоснежке? Что за шутка глупая.

sangit    17.09.16 14:59
4. В бдсм-играх (по факту, конечно не тру, а, скорее полуванильный «секс в наручниках») если Б — верхняя, то более правомерна ее белоснежистость (полигамия) для партнера. Потому что если он не К, а О или П, т.е. собственник, то ему надо как-то принять для себя тот факт, что он не единственный. А если она сверху, то, значит так Госпожа изволит.
А если Б — нижняя, то получается, что его верхняя роль — фикция, он не может запретить ей остальных гномов, даже если ему не нравится этот факт.
А К кайфовее быть нижним, милым котиком, верным пажом (эдакий слуга двух, и более госпож). Ответственности меньше. А удовольствия может много доставить даме (и не одной), хитро управляя снизу.

evo_lutio    17.09.16 15:06
4. Да, верно.

Есть еще несколько факторов, но этот важен.

matsea    17.09.16 16:04
8.
Мне кажется, О сначала подумал:
Ну, доигралась, б…елоснежка
Потом подумал:
Хорошо, что я не связался. Теперь К что-то надо делать. А он сам такой балбес.
Потом подумал:
Жалко девочку, симпатичная, но такая б…
А потом подумал: срок три недели, елы… И почувствовал легкий ужас

ext_1656347    17.09.16 16:31
4. белоснежки не увлекаются сильно мужчиной из-за своей фрустрации, и в доминирующей позиции им и хочется, и удается лучше всего, когда они немного охладели, не в плюс вышли, но в ноль.
5. привет! скажи, пожалуйста, свое мнение: я подумываю записаться в школу яхтинга, выбираю из двух — как ты считаешь, которая лучше? в москве их всего около 20, я проверила все что нашла, эти две лучшие.

это опираясь на слова золушки в комментариях, что морскую романтику любит.

ext_749201    17.09.16 16:45
5. И Онегин радостно поспешит её обслужить :)

evo_lutio    17.09.16 16:50
Это из серии «чужие ответы не читала! спешу дать свои!»

Типа как онегин рапунцель мечтает обслужить и порадовать, так и я эту даму, персональными правками на ее ответ.

evo_lutio    17.09.16 16:46
4. Что за ерунда? Вы пробовали в доминирующей позиции, когда охладели? Думаете это легко?

И почему бы казановам тоже не быть там же тогда?

Белоснежки увлекаются мужчинами во много раз сильнее рапунцелей. Это вы с трона своего судите.

5. Прочитайте мои ответы на комментарии, потом пишите. Достали уже своими глупостями рапунцелевскими сотый комментарий одно и то же.

ext_1656347    17.09.16 16:44
8. подумал так: зачем он это пишет? чего хочет?
если казанова мне пишет про срок, то либо он меня считает отцом этого ребенка, либо белоснежка, либо оба. наверно, думает, что буду содержать ребенка, и их заодно. что ж, придется их разочаровать в этот раз (это я предполагаю, что он предохранялся).
интересно, на кого будет детеныш похож)) было минимум один жаркий каталонец и два европейца… прикольно если родится монголоид какой-нибдуь внезапно))
еще они могут попросить денег на аборт. но, значит, та женщина развлекалась, а я расхлебывай. тогда я им предложу подождать, пока будет достаточный срок, чтобы сделать тест ДНК, и если окажется мой, согласен соблюдать отцовские обязанности. а если будут настаивать на деньгах за аборт, скажу что я против абортов.
а если у них совсем деньги кончились, то могут выдумать беременность. а потом сказать, что выпили коньячку и все само прошло.

evo_lutio    17.09.16 16:49
А можно простыни с дамскими романами — у себя в блоге писать?

Зачем Онегину на кого будет похож ребенок? Он ведь не вы.

chargli    17.09.16 17:06
7) Думаю, перспектива обзавестись большим количеством детей привлекает мужчин, которые находятся в большом минусе по отношению к своей избраннице. Ну либо в случае, если по какой-то еще причине женщину надо посильнее к себе привязать.

evo_lutio    17.09.16 17:15
Ну был же уже такой ответ и не раз.

Закрываю комментарии. Вам читать лень, а мне ваши типа нет, не лень.

dellmare    17.09.16 17:15
5. Возможно, Золушка предложит как-то продемонстрировать безопасность. Дать понять, что в фейсбук ломилась не с целью преследовать, а.. ну не знаю..по делу. Передать что-нибудь. Или вещь забыл какую-то он или она… Не в виде оправдашек и «обязательно объяснить во что бы то ни стало», а, может, в шутливой форме, или между делом. Но смысл посыла — что она не создавать проблемы явилась, и не думала даже

evo_lutio    17.09.16 18:38
Девчонки, вы кому безопасность хотите продемонстрировать? Зайчишке дрожащему?

А он прямо вас так боится, так благодарен будет, что вы не создадите проблем. Да плевать ему и на вас и на ваши проблемы, он мимо пройдет.

Не пытайтесь вы придумывать модели, где вы смотрите на онегиных сверху. Не нужны вы им в роли сверху. Ну вот вообще, никогда, нигде.

Разве это сложно понять?

Или кроме взгляда сверху никак нельзя как-то иначе посмотреть?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio