Письмо. Про «грязные танцы»

Вот это письмо сами комментируйте, пожалуйста.

Тут парень качается между плюсом и минусом. То ли вниз уйти, то ли плюнуть и бросить.

Обратите внимание, как он сам себя убеждает и уговаривает, что все отлично. Ищите противоречия.

Ситуация непростая. Надеюсь, не будет простых ответов в стиле: пусть танцует или пусть не танцует.

Давайте смотреть на ситуацию как психологи. Разбирайте, откуда ревность, каковы ее причины, в каком случае ее не было бы, в каком случае она будет нарастать, убывать, какие условия необходимы.

Также интересно спросить у вас в общем: а что делать партнерам людей, профессия которых связана с танцами подобными или съемками в откровенных фильмах и т. п. Как думаете?

stixiriy
Добрый день, Эволюция. Я уже писал вам однажды https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru319306/ Буду рад, если вы опубликуете ещё одна моё письмо с другой ситуацией.

Я — 24 года, хорошо оплачиваемая любимая работа, тренажерный зал несколько последних лет, есть хобби совместно с друзьями, живу вместе с Д. с конца мая (сделал предложение, снял нам квартиру). Д. — 21 год, студентка последнего курса, подрабатывает репетитором, отличная фигура (тоже зал), безумно любит латинские танцы. В этом собственно и состоит камень преткновения. В её огромной любви к танцам, но обо всем по порядку.

Мы вместе уже год, в середине наших отношений (середина весны) я сделал ей предложение. Она согласилась, потом заплюсовала, начала общаться с бывшим и чуть мне не изменила. Пару недель я посходил с ума очень активно. Она пыталась доказать, что безумно любит и больше такого не повторится, простил. Но отхожу, видимо, до сих пор.

Когда мы начинали встречаться она затащила меня на уроки латинских тацнев (бачата, кизомба). Танцы оооочень контактные. Я бы сказал, это самые сексуальные парные танцы, которые я видел. До её предательства я спокойно относился к танцем. С удовольствием ходил с ней на уроки, на вечеринки, был не против, чтобы она танцевала с другими (я прекрасно понимаю, что у меня не супер уровень и ей иногда со мной скучновато, да и проблем с самооценкой не было, видимо). В течение почти всего года мы танцевали в 90% случаев вместе и делали это не очень часто (1-2 раза в неделю).

Этим летом она съездила к себе на родину, где нашла бар, в котором её учил танцевать крутой дядька один и она влюбилась в танцы ещё сильнее. С середины лета она танцует по 4-5 раз в неделю. И в бОльшинстве случаев танцует не со мной.

После известных событий я стал очень ревнив. И для меня теперь танцы — как красная тряпка. Я перестал получать от них удовольствие. А каждый раз, когда она едет без меня вечером в бар танцевать, моё воображение посылает мне картины, как она извивается вокруг своего очередного партнера (Д. очень круто и сексуально танцует). И самое печальное, что когда я иногда хожу с ней на вечеринки в бар, то вижу примерно это. Какой-нибудь очередной клево танцующий партнер заставляет её тело ходить волнами, гладит её талию, прижимает к себе её бёдра.

Для меня это невыносимо. Я чувствую брезгливость, мне гадко. Почти каждый её поход в бар (со мной или без меня), выбивает меня из нормы. Я уверен, что проблема во мне. Д. уверяет меня, что для неё — это просто хобби, как для меня — тренажерный зал. Она получает удовольствие от самого тацна, от того, что у неё что-то клево получается (новые элементы, правильно двигаться и т.д.). Д. уверяет меня в любви и верности делами и словами.

Но что-то у меня в голове не ладится. Наверно не могу вернуть на место локус. Иногда мне кажется, что я хочу отморозиться. Хочется накопить раздражения, разозлиться в конец и уйти, чтобы это закончиолсь. Но в остальном наши отношения идеальны. Секс, теплота, совместная жизнь, уважение к личному пространству (моему, по крайней мере. Я вот к её хобби явно отношусь не правильно).

И я не хочу даже пробовать пытаться запрещать ей что-то. Не хочу пытаться лишить её источника энергии (танцы = горящие глаза и куча энергии для Д.), да и далеко не уверен, что это получится и что это мне нужно. Я хочу, чтобы она занималась этим, получала кайф и драйв. И при этом, я хочу, чтобы меня не трясло при каждом упоминание об этом. Не хочу страдать по вечерам, отпуская её одну (когда у меня работадела), не хочу изводить её своей кислой рожей.

Комментарии

jane_bess    14.09.16 17:07
«И я не хочу даже пробовать пытаться запрещать ей что-то. Не хочу пытаться лишить её источника энергии (танцы = горящие глаза и куча энергии для Д.), да и далеко не уверен, что это получится и что это мне нужно». Здесь, мне кажется, что противоречие в том, что автор не не хочет, а боится запрещать, т.к. уверен, что запрет не подействует и девушка выберет танцы, а не его. Если бы был уверен в обратном, в том, что может прекратить походы по танцевальным барам одним своим словом, то вообще бы не парился.

zest1606    14.09.16 18:35
Или боится, что с этим запретом скиснет Д.. а ведь ему явно нравятся в ней горящие глаза и энергия

evo_lutio    14.09.16 18:38
Очень нравятся горящие глаза, направленные на других мужчин. И вообще горящие от общения с другими, а с ним сразу скиснущие тут же, если он помешает с другими зажигать.

Он это прямо обожает.

Хватит вранья. Ладно автор врет, на его месте понятно. А вы-то зачем? В похожей ситуации что ли находитесь?

jane_bess    15.09.16 04:16
Не думаю, что автор этого боится, скорее всего он таким образом оправдывает для себя ее увлечение танцами и их высокую значимость.

reading_nataly    14.09.16 17:20
Противоречия:
— История с бывшим случилась в конце июня. По словам автора, девушка доказывала, что безумно любит и верна. При этом почти в то же время поехала на родину, увлеклась танцами еще больше, и теперь одна часто ездит танцевать. Т.е. с удовольствием проводит много времени без автора за занятием, которое ему очень не нравится. Или танцует у него на глазах, зная реакцию.
«в остальном наши отношения идеальны». При этом источник негатива, «страдания по вечерам» и «кислая рожа» почти ежедневны.

lubliana    14.09.16 17:23
У автора как будто две крайности — или требовать, или молчать и подавлять свои чувства.
Вспомнился пример, как Рома обаятельно о ревности говорил, держась в своих границах при этом: «я знаю, я дурак, что я тебя ревную, но такой вот я». (Или Никита это был)

evo_lutio    14.09.16 17:32
Никита у Ромы научился. Он неревнивый сам, но понял, что ревновать выгодно.

lubliana    14.09.16 17:44
Да) потому что «честность перед потоком», честность в том, чтобы проявлять чувства. А у автора чуть ли не запрос «как мне сделать, чтобы мои чувства исчезли». Мало к своим чувствам уважения.

evo_lutio    14.09.16 17:48
Да, важнее сохранить близость с женщиной, чем разрешить себе переживать свои чувства.

Лучше как-нибудь эти чувства придушить, убедив себя в том, что нет оснований для ревности.

Он и прошлое письмо писал с надеждой, что я ему напишу — да бросьте, ваша дама вас абажает, не выдумывайте. Я написала, чтобы он слушал себя внимательно и чувства свои не подавлял, уважал.

Но автор на это забил и шлет новое письмо — ну как придушить свои чувства, а?

Ну как? Куколдом стать надо, начать получать кайф от свинга. Больше никак.

Это шутка, если что. А то некоторые юмор мой не понимают. Среди куколдов — половина психически нездоровых людей.

lubliana    14.09.16 18:01
Да в прошлом разборе прям разжевано было, почему вредно скрывать и что будет если, почему так, а не иначе. Чуть ли не пошагово. А тут тема письма другая, а смысл тот же.

sava_ya    14.09.16 17:29
Наверное, не так уж идеально все в отношениях, как пишет автор. Вряд ли для девушки секрет ревность автора, но она ничего не делает, чтобы устранить источник. В том смысле, что есть много видов танцев и можно было бы получать кайф, изучая что-то другое. Возможно, значимость парня для девушки не такая уж и высокая. А автор не ставит ей ультиматумы, потому что боится убедиться в этом и потерять то хорошее, что с ней связано.
Ещё мне кажется, его бесит, что у него самого не получается заставить её тело ходить волнами, хотя пишет, что в сексе все хорошо, есть теплота, но не хватает страсти, которую он видит во время танца.
Может ему самому попробовать прокачаться в танцах, как вариант? Попросить, чтобы она стала его тренером, раз она почти профи?

evo_lutio    14.09.16 17:34
Да ну, не в этом дело. Не поможет прокачиваться в танцах.

То есть можно прокачиваться, это всегда полезно, но в данной конкретной ситуации — это голова в песок.

tik_ka    14.09.16 17:35
Она пыталась доказать, что безумно любит и больше такого не повторится, простил. Но отхожу, видимо, до сих пор.
Мне кажется, что ноги ревности растут отсюда и автор сам это понимает. «Пыталась доказать», но не достаточно успешно. Как было уже раньше в постах — слишком рано автор простил. Отношения восстановил, а вот свою самооценку и веру в девушку — нет.

evo_lutio    14.09.16 17:43
Да какая уже разница, рано простил, поздно простил, если он и сейчас сидит и убеждает себя в том, что она безумно-безумно-безумно его любит.

Так безумно, что он с ума от ревности сходит. Но нет, это все в голове. Оснований нет никаких! Ну трется о мужиков других страстно, конечно, не обращая внимания на его переживания. А так никаких! Одна сплошная безумная любовь.

Вы так и сами в минусе будете сидеть и внушать себе, что вас безумно любят, потому что когда-то об этом сказали.

gjuli    14.09.16 17:37
Сильная ревность, после попытки измены, до этого нормально к танцам относился и брезгливости не было. Сейчас парень чувствует, что как и раньше не дает ей столько эмоций, сколько Д. хочет и может получить, например танцуя. Нет уверенности в себе. Если раньше она за эмоциями пошла к другому, сейчас она танцует, тоже с парнями, таким образом получая то, чего не достает с ним, может и дальше зайдет. Возможно, если будет какое то другое совеместное хобби, где они смогут вместе испытывать высокий эмоциональный подъем, к танцам отношение будет поспокойнее. Еще как вариант больше танцевать вместе и не ходить в бары без парня. У меня подруга раньше танцевала в клубах, оч приличные танцы, но парень ее тоже беспокоился, в итоге он стал своеобразным продюссером и всегда был вместе с ней, когда они выступали.

evo_lutio    14.09.16 17:40
Нет уверенности в себе, потому что нет оснований для такой уверенности.

А вы иллюзии какие-то внушаете. Хобби, накал. Ей что-то нихрена накала не нужно, всего хватает. Это он с кислой рожей сидит, а ей весело.

gjuli    14.09.16 17:58
Ну он ей о своей брезгливости и ревности молчит, а она и рада, танцует все больше. Наверное в их ситуации у него есть полное право даже и запретить ей ходить, и как минимум сказать, вижу как ты трешься, значит меня не любишь. Ну и самому признать, что он в минусе уже давно, а не в балансе, как ему кажется, и его молчание на счет танцев дисбаланс увеличит.

ext_3247753    14.09.16 18:04
Ну он наверно если только Не кричит о ревности, а так все видно же. И лицо кислое, и что настроение меняется после танцев.

gjuli    14.09.16 18:07
Тем не менее не отстраняется, не говорит, а терпит, отворачивается, убеждает себя, что это просто так, движения разучивают. И в беседе скорее всего поддакивает, что ничего такова нет. А его кислое лицо она ловко не замечает.

evo_lutio    14.09.16 18:09
Не замечает, но как только он ей скажет, тут же покорно все выполнит и не будет ныть каждый день, что он ее ограничивает и ей плохо с ним.

evo_lutio    14.09.16 18:07
Хаха.

Молчит.

Вы и правда думаете, что она уверена, что он в кайфе?

Или, что она как только узнает, что ему это не нравится, тут же откажется от этого?

Или что он не понимает, что откроет рот и их отношения ухудшатся?

Прекращайте уже врать себе. Вы ведь о себе наверное все пишете. Обычно в таких темах — сплошные проекции. Да если бы я сказала, да он бы сразу все сделал, но я-то молчу и он не догадывается.

В минусе и в динамическом балансе каждый взгляд ваш будут ловить и бояться вас не то что задеть, побеспокоить полминуты, вдруг вам будет некомфортно с ним. А вот если партнер в плюсе, вы можете хоть урыдаться, он будет делать вид, что шланг, глух, нем, слеп и вообще не обязан быть телепатом.

gjuli    14.09.16 18:20
Не, я тоже понимала, что если рот открою, то будет конфликт и придется что то решать. Сейчас думаю, что молчать как минимум не надо, как перевернуть дисбаланс увы, нет понимания

evo_lutio    14.09.16 18:26
Чтобы перевернуть дисбаланс, нельзя быть тряпкой и считать, что лучше забиться под плинтус, но сохранить отношения.

Чтобы перевернуть дисбаланс, надо решить, что либо тебя уважают, либо тебе этих отношений не нужно.

С самоуважения начинается все это. А самоуважение с уважения к своим чувствам.

А если дела так плохи, что страх и беспомощность, и самоуважения нет, значит надо отложить проблему дисбаланса и идти срочно ресурсы добывать, хоть какие-то. Но помнить, что ты живешь пока без самоуважения и готов быть рабом, внизу, в минусе, лишь бы тебе давали руку лобызать. И не строить иллюзии, что все хорошо.

И уж точно не помогает рассуждать так, как вы предлагаете: да он же просто не говорил, да она небось не знает, да он имеет право запретить. Не имеет он никакого права. Право определяется тем, что ты готов делать в случае НЕТ сказанного тебе. Если утереться и заткнуться, то права нет.

reading_nataly    14.09.16 17:54
Наверное, те, кто танцует подобные танцы, тоже возбуждаются/разогреваются в процессе. Возможно, если потом танцующий(ая) с утроенной силой проявляют интерес к своему любимому(ой), то это снизит ревность. Вроде как там раззадорились от танца (не от партнера), а потом все для тебя, любимый. Благодарить за то, какой любимый понимающий, вкладываться в отношения в остальном очень сильно. Но, по-моему, это не про историю автора.
Если партнеры по танцам (съемкам) постоянные, наверное, можно знакомить с любимым, подчеркивая чисто дружеские/партнерские отношения и чтобы партнер по работе/хобби это тоже подчеркивал при муже/жене.
Партнерам людей с такими профессиями, наверное, надо четко для себя определить, что работа находится в границах второй половины. Или сразу не связываться, если считают близость к телу партнера своей территорией, а предложить взамен нечего. Или отвоевывать эту территорию, обеспечивая условия, когда второму не нужно работать/подыскивать ей другую работу.

evo_lutio    14.09.16 18:00
Опасный совет про «четко определить, что работа находится в границах второй половины».

Нет такого. Это вранье.

И если себе внушать, что ты не имеешь право, что это не твое дело, то будет уход в минус или в дефолт, саморазрушение и разрушение отношений.

Не находится в границах это. Очень важно понимать, что это ложь и вранье самому себе.

И вот это еще ханжеское — или решить, или не связываться. Типа человек решил и все — полный контроль над чувствами. Ага, щас. Корона это и самообман и за него придется расплачиваться. Возможно здоровьем.

e_kirke    14.09.16 18:00
Пост был «Он смотрит на других» (https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru270312/
Мне кажется точно про автора. Он как раз на качелях таких: видит эти танцы- падает вниз, она его уверяет в любви- поднимается вверх. Потом близости станет хотеться больше, так и сползет в минус.
Автор просто боится сделать хоть шаг в сторону, чтоб девушку не потерять. Даже в ревности проблема- это кислая рожа, что её изводить будет.

evo_lutio    14.09.16 18:03
Да, верно. Не «как мне перестать испытывать страдания», а «да я бы страдал, но боюсь достать ее своей кислой рожей и оттолкнуть своей ревностью, помогите придушить»

solodka    14.09.16 19:57
Недавний, от 25 августа пост про злые шутки тоже созвучен письму. Нет абстрактной фигуры, смотрящей, как любимая женщина обжимается с мужиками, гладящими ее бедра. Есть конкретный человек, который мучается и не согласен. И думать, что перетерпеть и смириться — это воспитать в себе силу, ошибка.

Комментарий удален

evo_lutio    14.09.16 18:33
Про «кажется» я не писала. Никогда. Это расхожее, но в корне неверное.

Потому что казаться много может. Люди живут в иллюзиях. Они могут как монстров и садистов воображать на месте обычных людей, так и любовь на месте ее отсутствия.

Так что если кажется, бывает, что только кажется.

kk_rr    14.09.16 18:27
Зеркалить, наверное, надо. Запрещать из минуса смешно. Хотя зеркалить из минуса страшно обычно. Шар + пика остается.

evo_lutio    14.09.16 18:31
Начать надо с простого. Перестать врать себе, что его безумно-безумно любят.

Если бы безумно любили, она бы переживала, а не он. Ее бы волновало, а вдруг он заревнует, а вдруг у него лицо кислым станет и он ее бросит, найдет себе другую, без танцев. Ее бы это парило. И как следствие его бы танцы парили намного меньше.

Потому что когда женщина в рот тебе заглядывает, все равно, с кем она там танцует. Но правда и ей особо интимно с другими танцевать уже не хочется. Разве что мужчина ее любимый кайф от этого получает. Есть такие.

henriette_79    14.09.16 19:29
я увидела слово «брезгливость» — это чрезвычайно сильное чувство, оно не обманывает, и его невозможно игнорировать. девочке всего 21 год, ей не так уж важно предложение от этого одного мужчины, важней ощущение своей силы, красоты, азарт попробовать ее на других. ее штырит от танцев, собственной сексуальной энергии, ее неслучившаяся (?) измена и нынешнее игнорирование ревности партнера — знаки того, что ей она сама и ее кайф важнее этих отношений, а для него — наоборот. и чем больше он будет бояться сказать ей о своей ревности, отстоять свои права, тем меньше будет для нее мужчиной. наверно, ему помогло бы переключение внимания, сосредоточение на себе и других, не связанных с ней делах, но в таком минусе это вряд ли возможно, он только ею и своей ревностью и захвачен целиком

evo_lutio    14.09.16 19:36
А почему он ей должен ей сказать?

Пусть себе скажет честно для начала.

evo_lutio    14.09.16 19:54
«Оно не обманывает» все вам хочется внешнего локуса, опереться не на волю свою, а на какие-то физические характеристики, довериться им и голову выключить. Не получится так. Любое ощущение ни о чем не говорит само по себе.

kiskaliska0    14.09.16 20:25
девочка явно поднимает свою значимость за счет других кавалеров, иначе бы глаза не горкли. ИМХО при взаимной любви достаточно своего одного партнера и его внимания. а блеск в глазах от прокачености внутри себя, а не от того, что повиляла задом возбудила мужика. И если бы ей так хотелось совмещать хобби и автора, она бы 100% поднатаскала его. ведь куда приятней танцевать со своим любимым, а не с кем-то посторонним.
здесь автор явно путает теплоту, уважение к личному пространству с ее полным пофигизмом и удобством для себя (+модно иметь кольцо на безымянном пальце)
Д. уверяет меня в любви и верности делами и словами. словами да, а вот какими делами?? если бы уверяла делами, то небы ло бы не хочу изводить её своей кислой рожей ничто не подтверждает так любовь, как контактные танцы с посторонними ))

matsea    15.09.16 01:09
Я занималась немножко латинскими танцами, в том числе была бочата, причем в латинской стране, где все танцуют эти танцы с детства. Они совсем не грязные, необязательно такие уж сексуальные — многие пляшут их очень сексуально и зажигательно, но не все. В бочате можо не прижиматься. Можно прижиматься, а можно и нет. Гладить талию уж и вовсе необязательно. Т.е. женщина автора дает партнерам зеленый свет. В этих танцах много пластики и импровизации. И все. Я видела как замужние женщины танцуют и сальсу, и бочату, и танго, и таким образом, что у мужей никакого повода нет для ревности: пластично, красиво, мастерски, и совсем не обжимаясь с партнером. Вообще-то, в латинских странах эти танцы почти все танцуют, а семейная мораль там весьма сильна. А прижаться к партнеру можно и в вальсе. Я видела, как одна наша инструкторша, просто потрясающая танцовщица, танцевала с мужем сальсу и бочату. Она мастер высшего класса, а он умел только базовые шаги, хотя и пластичен. И она так классно с ним танцевала, под него и с удовольствием. Хотя в основном она с другими танцевала, по классу он ей был не пара. Но с другими она не зажигала, просто это было искусство, пластика, импровизация. В общем, по моему автор зря грешит на «грязные» танцы. Это не танцы такие контактные, а женщина их так танцует. Женщину это зажигает. Автора она может как-то и любит по своему, а зажигается с партнерами по бочате.

hero_in    15.09.16 01:38
Автор в минусе и ему для жизнеобеспечения необходима энергия от ресурсов, связанных с девушкой, а девушка получает энергию от ресурсов, связанных не с ним. Она по-настоящему отдается куда-то еще (в танцы), а он по правде вовлечен только в нее. Дисбаланс нельзя перевернуть, пытаясь изменить интерпретацию собственных чувств, эти попытки будут только ослаблять. В данном случае поможет поднятие собственной СЗ для начала в своих глазах (самооценка) через подключение либо активную прокачку другого ресурса, не связанного с девушкой. Желательно, чтобы там были интересные контакты с другими женщинами по вопросам, в которых девушка автора вообще никак не разбирается. Новая работа может быть. Это поможет поднять ОЗ и СЗ, чтобы девушка мечтала провести время с ним, а не наоборот.

В голове у автора слияние с девушкой как будущей женой, которое сейчас причиняет ему боль, так как ее поведение не походит на желаемое поведение идеальной жены. Если произойдет сепарация (возможно болезненная) через идею, что обещать не значит жениться, что следует вообще-то проверить, достойна ли она его как человек, вне своего имиджа, даст ли она ему поддержку и заботу когда будет нужно, хочет ли сама быть женой и верной спутницей, или же балует свою самооценку — фигуры встанут на свои места.

У меня мужчина-художник любил рисовать женщин с большой обнаженной грудью, и ревность к картинкам казалась смешной, но периодически при падении энергии приходили идеи «вставить сиськи», бросить его со всеми картинками и пусть с ними целуется, начать рисовать фаллосы, сходить к доктору. В итоге, когда появилась работа и много более-менее интеллектуальных переписок с реальными мужчинами, где можно было чуть флиртануть, это стабилизировало ситуацию и стало меньше заботить, что он там рисует, они же ему не принадлежат. Как и эти танцовщики, они же не тащут девушку после первого танца в ЗАГС, значит она не богиня, ей тоже есть над чем поработать ).

 
Впервые опубликовано — evo-lutio