ФС «Разморозка» 2 сезон 2 серия. ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ

Предыдущая серия ЗДЕСЬ.

Вопросы

1. Из двух типов: казановы и белоснежки, тип казановы намного более безответственный и беспечный.

При этом мужчины-онегины намного более ответственны, чем рапунцели, например, и вообще гиперответственностью страдают куда чаще, чем женщины. Почему так? Как вы думаете, откуда в казановах легкомыслие и абсолютный пофигизм по отношению к материальным ценностям? И почему белоснежки пекутся об этом больше, чем казановы?

В паре онегин и белоснежка, белоснежка всегда беспечна. В паре казанова и белоснежка беспечен именно казанова. Почему так?

2. Как вы думаете, почему Белоснежка сопротивляется предложению Казановы отправиться в Москву? Ее пугает эта перспектива. Чем?

3. Однажды в ссоре Казанова сказал Белоснежке, что она все это время живет за его деньги и не может упрекать его за покупку дорогого алкоголя. Он тратит свои деньги на что хочет. На это Белоснежка заявила, что деньги Онегин дал им двоим и, возможно, дал в большей степени ей, а не ему. Это так возмутило Казанову, что он сбежал до позднего вечера. Ночью они помирились. На чьей вы стороне в этом споре? Почему?

4. Как вы думаете, почему босса Онегина не волнует вопрос, любит ли Онегин его дочь или женится по расчету? Почему родителей вопрос любви-нелюбви к их детям часто волнует в последнюю очередь, а на первом месте, что за человек, что из себя представляет?

5. Дочь босса увидела Онегина полгода назад на дне рождения своего отца и с тех пор все время мечтала о нем и часто просила отца приглашать его в гости. Как вы думаете, почему некоторые онегины пользуются такой популярностью у дам? Их фрустрация должна бы делать их несимпатичными. Они часто ведут себя высокомерно, холодно, примерно как рапунцели. Но рапунцели пользуются меньшей популярностью у мужчин, чем некоторые онегины у женщины. Почему? Какие? И какие онегины не пользуются популярностью?

6. Какие важные детали еще заметили?

Комментарии

ext_3247753    15.09.16 05:27
6.Бутылка Казановы почти полна (а не уже не полная, наполовину пуста)
Онегин когда ждет свидания не ищет дочку Боса глазами, в телефоне интереснее.
Свидание назначено у офиса, после работы, ему намного удобнее, чем девушке
Дочка босса уже сохнет по нему, это выделяет ее из других. таких же девушек, дополнительный плюс — перспективы карьерного родства.

egbo    15.09.16 05:41
6. Кто в паре беспечней — тот в сексе активней и сверху готов больше вкладываться.

evo_lutio    15.09.16 06:05
Интересная мысль.

Как думаете, почему?

elleat    15.09.16 06:08
К немного минусует из-за недовольства Б, поэтому больше старается. Его-то все устраивает.

evo_lutio    15.09.16 06:10
Думаю, они в балансе с выходами в дефолт иногда. Иначе бы Казанова уступал Белоснежке, а он с ней просто спорит. Уступают друг другу примерно одинаково.

А про корреляцию беспечности и сексуальной активности — это верное наблюдение. Есть такое, при прочих равных.

gjuli    15.09.16 06:17
Может когда голова не забита мыслями о пропитании проще отдаться потоку и наслаждаться.

evo_lutio    15.09.16 06:21
Да. Экономика — противоположный сексуальному ресурс.

Но вот почему белоснежки более озабочены материально чем казановы, пока никто не ответил.

Есть на это очень конкретный ответ.

dialitexclusive    15.09.16 06:51
Наверное в силу гендера белоснежки все же ищут в мужчине материальную опору

evo_lutio    15.09.16 06:56
Вот вместо «в силу гендера» надо и пояснить почему. Понятно, что казанова и белоснежка отличаются именно гендером.

samlady    15.09.16 07:45
Женщине нужна стабильность для безопасности (будущего) потомства. С онегиным ее полно, вот она и расслабляется. А у казановы в поле ветер, в жопе дым. Это прекрасно и спонтанно, но о безопасности приходится думать самой.

evo_lutio    15.09.16 08:05
Нет, все-таки не в потомстве дело.

Белоснежки потомство не планируют, а если планируют, то у них либо уже есть мужчина надежный (или мама, которой белоснежки часто детей отдают), либо они пытаются перестать быть белоснежкой, либо это стихийно получается, незапланировано, а заранее не думают.

illusion_ll    15.09.16 09:22
Казановы уверены, что будут факабл и в 40, и в 50, и вообще седины только украшают мужчину. Белоснежки совсем не уверены, что на их уже не такое молодое тело будет столько желающих как пока они юны, может быть в этом дело.

evo_lutio    15.09.16 13:02
Чушь.

Казановы стареют раньше. Член хуже стоит.

sava_ya    15.09.16 07:45
Может, риск стать мамой на Белоснежек так действует?

vorushin    15.09.16 08:22
У мужчин более сильное либидо, чем у женщин. Поэтому Казанов уносит ветром сильнее, чем Белоснежек.

Онегиным нужен очень высокий уровень контроля — ответственности, чтобы компенсировать огонь либидо, особенно молодым. Рапунцелям хватает меньшего.

jane_bess    15.09.16 11:55
1. Больше спонтанности, поток ничем не блокируется.
2. Рассматривает свою активность в сексе как компенсацию за вложения другого в решении остальных вопросов.

egbo    15.09.16 06:22
Возможно, так доминантность/сабмиссивность проявляется в разных ресурсах.

evo_lutio    15.09.16 06:49
Тут скорей наоборот.

Противоположные ресурсы не работают вместе, пока не прокачаны хорошо. То экономика включается, то секс, и если в сексе — на коне, в экономике — через седло)

osfery    15.09.16 07:06
может из-за спонтанности. У Белоснежки ее меньше, чем у Казановы, но больше чем у Онегина. У Казановы жизнь это чистый кайф, жить сегодняшним днем

Белоснежка хоть и мотается всегда, но у нее есть какая-то минимальная опора, вроде Саида, чтобы не ночевать на улице. Она начинает бояться за этот необходимый минимум, и тем самым немного теряет привлекательность для Казановы, но он снимает ее тревоги сексом

dialitexclusive    15.09.16 05:50
1. Чисто логически, если посмотреть на получившуюся схему получается, что мужской пол обычно имеет более выраженные признаки фрустрации своего типа. Возможно, специфика женского гендера — больше тяготеть к золотой середине. Но это так смутно…
2. Пугает возможно тем, что она хорошо понимает Казанову, как близкий себе тип: он не изменится и крепким плечом не станет. Ревности нет, это же белоснежка, но ресурсы Казановы тоже не станут только ее ресурсами. Ехать с ним туда, где у нее нет никаких опор, а он попадет в знакомую себе среду — неуютно и тревожно.
3. Думаю, дал деньги Онегин все же Казанове, хоть Белоснежка и была замешана как одна из причин. Но только ей он бы не дал.

evo_lutio    15.09.16 06:04
1. Не. Выраженные признаки фрустрации своего типа имеет как раз рапунцель. Онегины менее заморожены в среднем. Из-за сексуального ресурса, который у мужчин получше. Так что «чисто логически» не имеет отношения к логике тут никакого.

2. А какие опоры у Белоснежки в Африке или где-то еще. Она же вечно мотается.

3. Вопрос был не о том, кому дал денег Онегин, а о том, кто прав. Белоснежка, которая считает, что Казанова не может тратить на что хочет или Казанова.

dialitexclusive    15.09.16 06:36
2. Возможно дело в соотношении: в Африке нет опор ни у нее, ни у него, а в Москве не будет только у нее. Не хочет в минус
3. В споре я бы склонилась на сторону Казановы, хотя бы из-за того, что его «Он тратит свои деньги на что хочет» соседствует с искренним предложением увезти Белоснежку в Москву (не в этом споре, а вообще), т.е. не остается ощущения, что эта фраза равна «мне плевать на тебя». В ее же аргументе, мол деньги дали в большей степени ей — сильно сомневаюсь.

evo_lutio    15.09.16 06:47
2. Вот это ближе.

gjuli    15.09.16 06:56
Понимает что ее СЗ ( которая держится на сексе) не очень высока для Казановы, в мск он сможет с легкостью заменить ее на другую, и она останется на улице в чужом городе.

ext_3247753    15.09.16 05:58
5. Онегин не женат, хорош собой, благороден, любит себя и свое тело (обычно ЗОЖник, хорошо выглядит), при деньгах. Как такого не полюбить. Не пользуются популярностью видимо те, у кого низкая ОЗ. Рапунцель требует больше вложений, как чаще использует щипцы, даже при деньгах вряд ли захочет мужчину оплачивать (Онегин тоже не хочет, но женщины обычно больше надежд на это возлагают).

hero_in    15.09.16 06:01
1. У Казанов либидо привязано к спонтанности, они себя чувствуют собой только следуя своему жизненному кредо. Как ветер не может остановиться, только унести. Белоснежка ощущает себя уносимой в еще больший хаос и свободу от рамок, чем она сама в себе носит, вот и подгружается, навигатор сбоит ). С Онегиным ее расторможенность имеет цель — растормозить его, ей незачем себя сдерживать, наоборот, он слишком стабилен и пассивен, есть куда себя приложить.

2. Тем, что он там будет еще «казановее», а она будет материально с ним сопряжена и может начать ограничивать/ревновать, потеряет легкость, не хочет этого. Собой быть сподручнее в нейтральных водах для обоих.

3. Казанова знает Онегина дольше, он его вытащил, а Белоснежка только сексуально разморозила. Вклад Казановы в разморозку больше, мне кажется, у него стратегия есть ).

4. Родители смотрят на ОЗ, со стороны, знают по опыту что СЗ может быть сильно искаженной, а ребенку хотят «обьективного» счастья

5. Мужская неприступность при высокой ОЗ может быть принята за еще одно доказательство его уровня, «не женюсь на первой встречной, у меня таких пачки, ищу самую лучшую» (и все поверят). Для женщины доказательство высокого уровня это так или иначе наличие постоянного партнера с высокой ОЗ или множества поклонников. Разница в восприятии через гендер, что-то такое. Востребованный мужчина может не жениться, а востребованная женщина скорее всего замуж выйдет.

evo_lutio    15.09.16 13:06
3. Так деньги Онегин дал не за разморозку. Разморозку он не оценил. Разочаровался в Б.

elleat    15.09.16 06:06
3. Я на стороне К. Во-первых, он друг детства для О, единственный, а Б для О сейчас вообще никто, и лично ей он деньги не давал, и при личном обращении вряд ли дал бы. Это надо уметь грамотно ситуацию просьбы обставить и дать повод — она не умеет в силу недостатка эмпатии к О, поэтому не так искусна в общении с ним, судя по последнему диалогу Б и О на пляже, да и значимость ее для него не та, в отличие от К. В этот раз размер суммы, может, и был косвенно связан с Б., но деньги О. дал именно К как другу по просьбе его и из любви к нему, помимо прочего, а не им двоим. Причем, будь на месте Б. другая девушка, никак не связанная с О, наверняка, это ничего бы в корне не поменяло, О бы дал денег на отдых с другой «любовью всей жизни», тем более на Б он обижен, на К — нет, он ему благодарен остался, это заслуга К. Да и О в принципе добр и финансово щедр к К, это не только этой ситуации касается. К умеет найти подход к О и дать ему взамен то, ради чего О не скупится благодарностью и опекой, пусть это и связано в большей степени с игрой на слабостях О, но все же это личное умение К и специфика их отношений (высокая значимость К для О). Считаю, это не ее дело, откуда деньги у К, платит именно он в данном случае и мог бы распорядиться деньгами иначе совершенно, не включая в расходы Б, если бы хотел.

evo_lutio    15.09.16 06:42
Если у онегина есть близкий друг казанова, онегин часто относится к нему как к младшему родному братишке непутевому или даже сыну. Онегин — отеческий тип, даже имидж ДМО им больше всего идет, если черты позволяют, и в этом имидже даже фрустрация не так уродлива, даже симпатично выглядит иногда.

Так же кстати рапунцели иногда к белоснежкам относятся, хоть и не опекают материально, но морально стараются очень опекать. В «Вики Кристина Барселона» Кристина не совсем белоснежка, но немного от белоснежки есть, и Вика-рапунцель очень ее опекала, следила, охраняла. Ответственность на себя берут.

Иногда онегины и белоснежек опекают, но для этого белоснежка должна стать родной, далеко и прочно залезть в интимное пространство онегина, а это почти невозможно, он так брезгует распутными женщинами, что не пропустит. Разве что от гибели ее спасет или как-то иначе ввяжется в опеку над белоснежкой.

hardsign    15.09.16 07:54
Похоже, что первым абзацем этого комментария Вы ответили на свой пятый вопрос. Многим женщинам нужна от мужчины надёжность, «сильное плечо», а «онежистость» выглядит гарантией надёжности. Если при этом и другие признаки (имидж ДМО) намекают на надёжность, то женщины будут сохнуть по такому Онегину. У Онегина-СМС шансов существенно меньше :)

evo_lutio    15.09.16 07:59
Онегиных СМС по поведению не бывает. Это уже не онегин будет или не СМС.

Если же онегин имеет такие черты лица, что ему пошел бы имидж СМС, ему надо переставать быть онегиным срочно, если он хочет выглядеть привлекательно. Он должен стать теплым, улыбчивым, мягким и желательно сексуальным.

То есть вы наверное не совсем понимаете про имидж. Имидж складывается из черт и поведения. Сами по себе черты лица имиджем не являются.

На вопрос я пока не ответила. Жду ответа от комментаторов.

jane_bess    15.09.16 12:00
У Вас в блоге была история об этом (имен героев не помню) где мужчина вытащил женщину со дна и продолжал любить и опекать, несмотря на то, что она была уж очень распущенной белоснежкой.

evo_lutio    15.09.16 13:07
Да, это мой любимый Олег. Любимый клиент был когда-то, в смысле.

rough_rosemary    15.09.16 06:09
Косичка снова в кадре)))

ext_3247753    15.09.16 06:12
я тоже в предыдущей серии искала косичку, не обрезал ли )

elleat    15.09.16 06:16
Что с ней будет, когда появится Золушка?)

rough_rosemary    15.09.16 06:18
Онегин сменит имидж когда разморозится, наверное))) Я надеялась, что Золушкой будет дочка босса, но похоже она Саид рыбка)

evo_lutio    15.09.16 06:46
Ну со стороны ведь нельзя разморозить, можно только расплавить. Надо помнить об этом.

Действительно эффективна и правильна только саморазморозка.

rough_rosemary    15.09.16 07:25
Видно зря я питаю надежды на Золушку: Онегин саморазмораживаться не рвется хотя книжку же читал, значит мысли какие-то были

evo_lutio    15.09.16 07:27
Ну почему, он рвется. Только рваться очень мало.

Когда ресурс фрустрирован, очень сложно оценить, как он важен и как это может быть приятно.

ilze_retz    15.09.16 09:52
Мне тоже кажется, она рыбка и рапунцель. Так долго мокла сохла по Онегину, и не знакомилась.
И на свидание пришла одетой так, словно подарок заворачивала )) Это ее обилие золота очень диссонирует с Онигиным… Который вроде и нарядный, но вполне себе сдержанно.

evo_lutio    15.09.16 13:08
Она с ним знакома.

ext_3247753    15.09.16 06:11
4. Родителей больше волнует вопрос найти ребенку опору хорошую, чем любовь нелюбовь. И в любви детей со стороны родители яснее видят дисбаланс в отношениях.

gjuli    15.09.16 06:21
6. Онегин на свидание принес только свою собственную персону (любуется собой со стороны, кажется селфи делает), цветочки для дамы не прихватил.

tenderskin    15.09.16 06:37
1. «откуда в казановах легкомыслие и абсолютный пофигизм по отношению к материальным ценностям? И почему белоснежки пекутся об этом больше, чем казановы?»
Может быть, из-за гендерных различий. Всё-таки, белоснежки могут ждать как само собой разумеющегося, что мужчина будет оплачивать их совместные развлечения, а раз у партнёра денег нет, то и у них нет; видят ускользающий доход, беспокоятся. А казановы вообще ни от кого денег не ждут, как само собой разумеющееся воспринимают, что когда кончатся деньги, и веселье автоматически кончится, он же никому ничего не должен.
«В паре онегин и белоснежка, белоснежка всегда беспечна. В паре казанова и белоснежка беспечен именно казанова. Почему так?»
В онегине белоснежка видит сильное плечо и нет необходимости думать о средствах самой, а с казановой у белоснежки нет выбора, или она будет думать за двоих, или оба останутся вообще без денег (ну или без поддержки, без решения проблем).

4. «Почему родителей вопрос любви-нелюбви к их детям часто волнует в последнюю очередь, а на первом месте, что за человек, что из себя представляет?»
Может быть, родители за долгую совместную жизнь под одной крышей поняли, что быт очень сильно влияет на чувства, и хотят хорошего быта для своих детей. «Прошла любовь, завяли помидоры, а кушать хочется всегда», что-то в этом роде.

evo_lutio    15.09.16 06:45
1. Почти правильно, но надо точней. Направление почти верное.

4. В целом верно, но тоже можно уточнить. Как родители относятся к любви и почему так.

gjuli    15.09.16 06:58
4. Возможно любовь часто фрустрирована у родителей, поэтому считают что можно и без нее прожить, было бы где и на что.

evo_lutio    15.09.16 07:12
Вот. Это правильный ответ.

Родители чаще всего фрустрированы в любви, живут в дефолте, и не считают, что любовь — это что-то такое важное, постоянное, существенное. Блажь и сексуальное влечение. Куда важней уважение и нормальный быт и человеческое понимание.

Те родители, которые живут сами в балансе или помнят, как оно, обычно придают большое значение любви. Ну и романтичные родители, для которых любовь — важный ресурс. Но таких довольно мало, во взрослом возрасте после долгой семейной жизни ресурс любви нередко усыхает, остается только ресурс семьи.

evo_lutio    15.09.16 07:19
Хотя кроме этого ответа есть еще один.

Другой фактор, который тоже очень влияет на такое отношение родителей.

Поэтому родители иногда ошеломляют детей, говоря: у моей знакомой сын с квартирой своей, с хорошей должностью, может быть за него замуж выйти? А сын этот дочке не знаком. Или: хорошая девушка, красивая, готовит хорошо, женился бы ты. Когда сын эту девушку даже не знает.

Отчего это еще? Кроме фрустрации родителей в любви.

egbo    15.09.16 07:24
В таком кандидате еще видят опору своему птенцу.

dialitexclusive    15.09.16 07:26
Возможно дело в частом слиянии границ с детьми (даже выросшими), когда «нравится мне»=»тебе подходит»

evo_lutio    15.09.16 07:28
Теплее, но с другой стороны.

ext_3552311    15.09.16 09:16
мне бы подошел, значит тебе должен вариант понравиться

elleat    15.09.16 07:35
Возможно, так происходит в случае недостаточной сепарации детей и самостоятельности детей. Пока живы, хотят пристроить детей, чтобы тем было на кого опереться вместо них. Возможно, дочка шефа от отца зависима (материально), хочет сгрузить ее со своей шеи на онежку.

evo_lutio    15.09.16 07:40
Я другое имела в виду.

Ладно, сама напишу, наверное не догадаетесь, на что я намекаю.

Родители почему-то думают (многие родители) что их детей нельзя не любить. Сами-то ворчат и критикуют и вечно пинают (на что жалуются подросшие дети), а в глубине души преисполнены родительским нарциссизмом.

Поэтому хороший парень конечно будет любить дочку. Она же красавица. Лучше нее нет!

И все кто не любят их детей, подонки, дураки, бездельники, психопаты. То есть стоит найти действительно хорошего человека и любовь обеспечена. Потому что мой ребеночек — ну такой хороший, не любить его может только урод.

Такая логика примерно. Хотя это может не осознаваться.

dialitexclusive    15.09.16 07:36
Еще пришла мысль на небольшую родительскую аддикцию к ресурсу экономики. Разочарование в других (например в сексе с возрастом) вполне может ее вызвать: квартира, машина, должность денежная — вот оно счастье, зять мой — Полкаша))
(Как в мультике про «Волшебный корабль» царь мечтает выдать дочку за богатого страшного Полкана)))

samlady    15.09.16 08:17
Желание обеспечить ребенку теплое гнездо после того как ребенок вылетит из родительского.
Уверенность, что ребенок чувствует то же, что и они, от слияния границ (как в анекдоте: Аркаша, домой! Мама, я, что замерз? Нет, ты голоден).

evo_lutio    15.09.16 08:18
Анекдот не знала)

athen_a    15.09.16 08:54
Может, от своеобразной родительской слепоты? Если человек порядочный, он мою дочь рассмотрит и обязательно полюбит, она же такая чудесная.

gjuli    15.09.16 07:01
1. Возможно в силу гендерных отличий, прокаченность в сексе не делает ОЗ Белоснежки равной ОЗ Казановы, поэтому она более уязвима и чувствует свою зависимость от мужчины.

evo_lutio    15.09.16 07:12
Это тоже имеет значение, кстати. Верно.

Но основное другое.

athen_a    15.09.16 08:57
Мне кажется, ещё потому что маргинальность для женщин гораздо опаснее и женщина будет стремиться к хотя бы минимальной материальной стабильности, потому что для неё оказаться на улице — реальное дно, а для Казановы может быть просто приключением, если не долго.

evo_lutio    15.09.16 13:11
Не. То есть да, из-за опасности, не из-за дна.

Мужчину без рубля общество презирает больше. Женщину жалеют и обвиняют ее мужа, партнера, родителей.

Но что тут есть, это большая беспомошность и уязвимость женщины. Ей опасней, она физически слабей, меньше приспособлена к экстриму такому. Тут да. То есть ей оказаться на улице страшней и пострадать она может больше.

osfery    15.09.16 06:39
5. У Онегина хороший имидж, он спортивный, успешен в работе. С этими ресурсами у него все хорошо. Дочь босса увидела его, наверное, среди коллег, где его знают и уважают.

iskra_di    15.09.16 06:52
2. В Москве будут другие люди
5. Попадают в карту «лучший возможный жених». Плюс невнимание ни к кому трактуется как доступность, а холодное невнимание лично к соисканту трактуется как внимание, просто вот такое вот странное и особенное. И вообще «шикарный парень, его просто никто нормально не любил»

evo_lutio    15.09.16 07:00
5. Да. Не бабник. Это очень много и для многих окупает холодность. Кажется, что раз не бабник, будет верным жене. Хотя он может одинаково не интересоваться женой и другими. Но женщины думают, лишь бы никого не трахал, пусть и меня тоже не хочет. И их в чем-то можно понять. То есть холод обеспеченных онегиных считается положительным качеством.

А вот вопрос, почему с рапунцелями не так. Казалось бы, холодная, одинокая неприступная женщина тоже должна рассматриваться как порядочная и чистая. Но нет. Онегины состоятельные так рассматриваются, а рапунцели чаще всего нет.

samlady    15.09.16 08:22
Мужчинам от женщины хочется спонтанности и сексуальности, а не крепкого плеча, а у рапунцелей с этим туго

evo_lutio    15.09.16 08:27
Точно.

Спонтанности, сексуальности (иначе он ее не сможет сам захотеть) и ее тепла, любви, заботы, кайфа.

А бабла и статуса он от женщины не ждет. Сам должен. Нет притязаний на ее состояние таких, как в случает онегиных.

loreeblu    15.09.16 08:26
Наверное, потому что любовь — прерогатива женщин. Холодный, но успешный мужчина будет все равно восприниматься как успешный и теоретически способный к любви. А в нетеплой, закрытой женщине мужчине вряд ли захочется копаться, особенно если он с ней не связывает каких-то материальных ожиданий

evo_lutio    15.09.16 13:12
Не в этом дело.

crazy_butcher    15.09.16 09:50
Может быть потому что в среднем мужчине нужно больше секса и меньше денег от женщины.

ext_3628873    15.09.16 06:52
2. мне кажется, что Белоснежку пугает быт и определенность совместной жизни. Хоть и белоснежки, и казановы — сами по себе праздник и фейерверк, но все же закончить путешествие означает вернуться в будни.
3. по-моему, Белоснежка не совсем права в том, чьи деньги — они все-таки именно Казановы. С другой стороны бюджет в этом путешествии у них все-таки совместный, наверное она могла бы участвовать в его планировании.
4. думаю, родители которые сами подбирают партнеров для своих детей действуют как в посте про воспитание — хотят взять с полки все самое лучшее и принести ребенку на блюдечке. Вовсе не думают о том, что ребенку будет потом не очень сладко в этом браке по расчету, где любви совершенно неоткуда взяться.
5. В письмах об онегиных у женщин часто был такой баг — у него никогда не было серьезных отношений и он не хочет, но я мгновенно растоплю его сердце и он будет очень счастлив и благодарен. Наверное здесь что-то такое, что мужчины, встретив холодную женщину, мыслят более реалистично — видят, что она холодна ко всем и к ним тоже. А женщины видят холодность, но мгновенно представляют, как они (первые!) растопят сердце и начинают видеть в нем уже того горячего влюбленного мужчину

evo_lutio    15.09.16 07:03
5. Это так. Но есть еще один очень тонкий момент, заключающийся в отличие мужского пола и женского. Почему рапунцелей избегают и холодность отпугивает, а онегиных, которые имеют высокую ОЗ, преследуют толпами и даже страстно влюбляются в них, не обращая внимание на холодность?

Интересно сформулирует ли кто-нибудь.

Это важно для лучшего понимания типов и их разморозки.

miss_rea    15.09.16 07:14
Возможно потому, что женщины чаще от самонадеянности думают, что уж с ней-то он потом познает все радости жизни, что она такая горячая, что и он загорится конечно же.
Ну и еще мужчина с высокой ОЗ для многих женщин как некий знак качества что ли. Типа вон какого ухватила = самая лучшая, крутая, значит. Ну а что ниогонь он, то можно и пренебречь — типа не самое важное, зато подружки завидуют
И еще этот хоровод женский подстегивает, вызывает азарт и он ужа как приз выглядит, а что там и как там — дело десятое, главное получить, а с остальным потом разберемся, как два пальца обасфальт
Не бьет холодность Онегиных по самооценке женской в этих случаях

ext_3628873    15.09.16 07:19
Ну здесь отсутствие эмпатии. Как в комментариях к прошлому письму писали «Онегин понял, что не найдет женщину мечты». А он не ищет вообще не думает об этом. А женщины думают, что он искал-искал и устал, по они придут и раскроют ему глаза

egbo    15.09.16 07:20
Может, т.к. для женщин любовь приоритетнее секса мужчина, который сексуально холоден, но в любви вроде как верен, — приз. А у мужчин наоборот: если твоя женщина не секс и ни в тебе, ни в других она желания не будит — это точно не приз.

ext_3247753    15.09.16 07:20
Отказ женщины от секса на втором свидании логичен и укладывается в шаблон, а отказ мужчины выглядит совсем по другому. Что он разборчив, берет на себя ответственность и этого добра у него и так много, чтобы еще и с каждой первой в койку прыгать.

evo_lutio    15.09.16 07:29
Не в этом дело.

Наоборот было бы логично заподозрить импотенцию или отвращение лично к ней.

Поэтому если мужчина бабник, но ей отказал, женщина скисает. А если она знает, что он ни с кем, никогда, вообще, то ее не обижает отказ.

Поэтому большинство писем об онегиных: он онегин или плюс??

gjuli    15.09.16 07:47
Может быть бОльшая гордыня женская, шерше ля фам, первородный грех и прочее. Что нормальная женщина любого заведет, и этого тоже, а если она сама холодная как лед, то тут остается только держаться подальше.

evo_lutio    15.09.16 07:54
Не совсем. Гордыня от пола и гендера не зависит.

От пола зависят некоторые физиологические особенности, от гендера некоторые экономические роли и позиции.

Все остальное — общечеловеческое.

dialitexclusive    15.09.16 08:07
Мне показалось по прочтении блога (и писем и выводов), что толпа женского пола чаще имеет корону, либо эта корона больше. Значит больше и иллюзий. Мужчины менее склонны видеть за холодностью дамы жгучую, тщательно скрываемую любовь. А женщины чаще себя переоценивают считая призом, «лишь бы парень мне подошел»

evo_lutio    15.09.16 08:15
Иллюзий у женщин больше из-за более внешнего локуса.

Отсюда мечты — я приду такая, гляну, он обомлеет, все сделает, все даст.

Мужчина так не думает, инициатива должна быть его в любом случае, иначе он в гендерную роль не впишется и самооценка упадет. А раз он смотрит немного проактивней на ситуацию, то иллюзий меньше, локус получше. И фрустрация онежья другая. Рапунцели принца ждут до упора, а онегины не ждут принцессу, нет такой ниши.

Но в данном случае имеет значение именно биологическое отличие мужского пола от женского. Кто назовет?

egbo    15.09.16 08:17
Женщина ради любви может и сымитировать страсть-секс-восторг, а вот мужчине никак.

evo_lutio    15.09.16 08:20
Тут дело не в имитации даже.

Женщина может заниматься сексом без желания. Мужчина технически нет.

Поэтому что? Как это связано?

samlady    15.09.16 08:26
Как называется мужчина, который хочет, но не может?
Импотент.
Как называется мужчина, который может, но не хочет?
(Голос с заднего ряда)
Да сволочь он, сволочь!

gjuli    15.09.16 08:27
Мужчина не станет связываться с той, на которую не стоит. А женщине не так принципиально.

egbo    15.09.16 08:30
Или было встало, но она потом отморозила.

evo_lutio    15.09.16 08:37
Да, верно.

elleat    15.09.16 08:16
Женщинам больше надо (давление общества: часики, чтобы ребенка завести; старая дева, замужем не была — никто не предложил, секс-онли не в почете и пр.), соответственно, предложение Ж себя все-таки превышает спрос — они охотятся на самцов, а те их отвергают, раз не замужем. Онегиным не особо надо, и на соц. статусе и авторитете в обществе менее сказывается. Закоренелый холостяк в чем-то даже почетно (трахается без обязательств, могут думать, и остается свободным, независимым, сильным, успешным, востребованным) — на него охота самок, а он сопротивляется и всех отвергает.

evo_lutio    15.09.16 08:23
На женщин давление больше, это правда, хотя на мужчин тоже очень.

Нет бабы? Живет как сыч? Импотент или гей. И если это онегин, который считает секс-онли мерзостью, то он стесняется своего одиночества тоже. Если это КСЖ, то полегче конечно.

Но все-таки я не это имела в виду. Почему холодность онегиных не смущает, если высокая ОЗ? А с рапунцелями наоборот.

От женщины ждут обаяния, тепла, сексапила, собственной в нее влюбленности и ее влюбленности, заботы. А холодная баба даже с высокой ОЗ отталкивает большинство.

Есть две причины.

elleat    15.09.16 08:30
Если холодная, у него него не встанет — толку с нее? Только самооценку угробит, не может ничего. На нем ответственность за плохой результат «не получилось».

evo_lutio    15.09.16 08:33
У него не встанет на ледяную или упадет во-первых. Рапунцели ломают кайф. Специализируются на этом.

Во-вторых, деньги свои она не даст, будет гундеть, что мужик должен. А если даст, особо все равно не в радость, жить на шее у дамы, чувствуя себя приживалкой.

Ну и толку с нее. Лучше найти любящую теплую девушку. А холодных обходить.

solodka    15.09.16 06:53
1. Причины — в характеристиках типов и гендерном различии. Онегины тревожны, и для снижения тревожности в отношениях берут на себя контроль — и опеку. Рапунцель видит себя принцессой, о которой должны заботиться, и ждет опеки со стороны мужчины: онажеженщина. А казановы не тревожатся. Белоснежкам же нужно больше материальных опор для сохранения рода: за девять месяцев она может одного лишь ребенка произвести, а казанова, если, теоретически, в день по женщине, — 280. Чем больше его сексуальная активность, тем больше вклад в генофонд и меньше запарок в отношении потомства.

evo_lutio    15.09.16 07:08
Ну договорились)

Тогда и онегины не должны париться насчет потомства, у них ведь тоже много сперматозоидов.

Однако же онегины готовы пескарями стать, либидо удушить, лишь бы не производить детей и не мучиться потом ответственностью без власти. При том что рапунцели охотней идут на предложение родить и часто считают, что если мужчина просит ребенка, он пусть и занимается им. То есть безответственность рапунцелей часто зашкаливает. А у онегиных нет.

Так что количество половых клеток тут точно не при чем. Социальные программы управляют человеком, а не биологические. И социальные программы у типов по-разному интегрируются из-за разных обстоятельств развития.

kreitzer    15.09.16 08:39
Мне кажется, дело в том, что пока еще прочно сидит в головах, что мужчина должен вкладываться материально.

То есть Онегин, пусть и холодный, но считается (и он сам так считает) должен платить, вкладывать и прочее. Хоть и холодный и не хочет

А если холодна женщина — то в нее не просто вкладывать нужно, а вкладывать еще больше. Нах надо?

Ну и опять таки есть некий стереотип, как уже писали, Онегин не бабник, холоден значит гулять не будет, а женщина холодна, значит точно будет искать огня.

Считается, что холодный мужчина, малоэмоциональный — это норма, так и должно быть, это естесственное состояние, это привлекательно в какой-то мере, а холодная неэмоциональная женщина — это ахтунг, мужик в юбке, железная леди, Маргаретт Тетчер, фригидна и прочее.

evo_lutio    15.09.16 08:43
А если без «считается» и без «существует стереотип»?

Считается не на пустом месте, есть очень существенные основания. То есть правильно считается. Иначе бы не считалось.

Хотя выше или ниже уже дали ответ.

latil    15.09.16 07:04
1. Тут мне кажется играет больше гендер, Казановы любят делиться, поэтому они не видят ценности материальным ресурсам.
Белоснежки конечно пекутся, ведь у них онегиных больше встречаются, там и думать о деньгах не нужно, просто не приспособлена и страшно становиться.

2. Там одна, и это похоже на моногамные отношения, если ее это не устроит.то куда она потом пойдет.

3. Нас тороне Казановы, не она же деньги просила.

4. Родители хотят получше пристроить, что бы меньше потом было беспокойства за своих детей.

6. Как то Казанова больше сверху и с низу пыхтит)

evo_lutio    15.09.16 07:21
6. ))

Казановы очень активны. Белоснежки тоже, но казановы активней.

Почему, кстати, кто ответит?

Онегины вот нет. Печорины когда как. В основном — нет. Только сначала да.

dialitexclusive    15.09.16 07:31
Если их тип фрустрации представляет собой страх ограничения потока, каким же огромным им видится этот поток. Не сдержать. На одного партнера не направить — слишком много. Творчество так и прет, отсюда, наверное активность казанов.
Моногамные типы так не вытянут, у Онегина ручеек слишком тонок, у Печерина — скала на пути

evo_lutio    15.09.16 07:36
В общем да, они живут сексом. Это их главный ресурс, самый любимый и творчество связано с ним и самовыражение и идентификация. И конечно казанова не ждет, что кто-то возьмет на себя активную роль, он любит руководить процессом. Хотя если партнерша очень хочет, он ей отдаст бразды, это ему тоже интересно. Но и снизу будет все равно активен.

latil    15.09.16 08:04
4. Тут еще дочка в такой одеже и волосами аля Бионсе, похоже клубная девочка, значит безответственная() так думаю родители), а значит онегин хорошая партия.

rough_rosemary    15.09.16 08:06
А я подумала что она так решила Онегина сразить (примерно как девушка со шкурой в письме, когда парня бесили секси наряды, а она гнула свою линию)

evo_lutio    15.09.16 08:16
Просто решила показать свою красоту как она есть, не пряча)

rough_rosemary    15.09.16 08:28
))) смотрится она, конечно, сразу на 3 копейки, на контрасте с запакованным на все защиты Онегиным с пиджаке, рубашке с воротничком, галстуке и брюках)))

evo_lutio    15.09.16 08:36
Но завалить ее под кустом все же нельзя, несмотря на доступный вид. Даже если бы онегин вдруг захотел, если бы он был не онегин.

Папа голову отрэжет)

rough_rosemary    15.09.16 08:38
Поэтому ещё и такая «дерзкая», видно)))

evo_lutio    15.09.16 08:45
Именно.

gjuli    15.09.16 08:54
В опасную передрягу может Онегин попасть, если дочке не угодит, да еще со своей гиперответственностью.. уволят нафиг)

elleat    15.09.16 08:56
Да, кстати, это чревато. Одно дело изначально не связывался под разными корректными предлогами, другое — отверг, разбил сердце, не полюбил козел, когда она уже по уши в нем и страдает, мучается.

omgomg_no    15.09.16 10:41
Онегин на 11 аж воздухом подавился от такого великолепия.))

evo_lutio    15.09.16 13:17
Точно))

evo_lutio    15.09.16 08:07
Нет, это не клубная девочка)

Так выглядят как раз домашние девочки, которые смотрят на мир из окна отцовского автомобиля.

Клубные тощие наркоманки, модные, гламурные. А эта посмотрите в каких годах застряла)

evo_lutio    15.09.16 08:08
А волосы у нее такие красивые, потому что она… восточная) Знойная женщина.

Как раз Онегину — в период хронического воздержания.

latil    15.09.16 08:15
Восточная) я уж подумал автозагар)

ext_3552311    15.09.16 10:04
А я подумала волосы — это намек на рапунцелевость ) Хоть и не такую, как у первой героини

latil    15.09.16 10:16
))), играет в сексуальность, аки зверь растрепанный и необузданный)
боже, во мне говорит онегин)

evo_lutio    15.09.16 13:19
Да)

Онегин тоже очень осуждает разврат, а после фоток Белоснежки идет на свежий воздух)

evo_lutio    15.09.16 13:21
После фоток задницы в белых шортиках особенно,

wssewolod    15.09.16 07:33
1.
Разница в локусе, (если он, конечно, может варьировать в разных ресурсах). Гендер диктует женщинам роль «хранительницы кошелькаочага». И при выраженном внутреннем локусе партнера она спокойна — смещает свой локус наружу; когда у мужчины слабый ресурс (экономика у Казановы) она свой помещает вовнутрь.
2.
Там холодно.
3.
На стороне Онегина. Оба где-то витают, а он платит. Шутка. Серьезно: Б. Онегин денег вряд ли дал бы — двусмысленно было бы для него. Типа откупился или за удлвольствие заплатил. А другу подкинуть деньжат — это у него в порядке вещей.
4.
Потому что детки их — самые лучшие. Ну как таких не любить? А человек он/она хороший. Просто нужно, чтобы присмотрелись друг к другу. — примерно таковы их рассуждения. Это такая коронка — её проецируют на детей в полной уверенности в своей и их офигенности. А человек должен быть достоин дитятки.
5.
Пользуются мужчины с прокачкой в других ресурсах. Если он успешный — то любой прокачанный ресурс магнитом притягивает средства и женщин. Не пользуются популярностью те, что из границ выходят — например в сильном минусе, когда фрустрация переходит в аддикцию.
6.
Онегин отстранен, держится прямо и без телесного контакта. Хотя и инициировал свидание сам — поползновений не делает. Стоит в полоборота, а девушка — полностью к нему повернута. О. держится в амплуа. Если девушка пока в неглубоком минусе и чуть вложится, потом отстранится — будет ой. Но еще Золушка ж на подходе.

evo_lutio    15.09.16 07:46
1. Про локус абсолютно верно. Только немного иначе надо пояснить.

Суть в том, что казанова опирается на авось, а белоснежки все-таки на подвернувшегося мужчину.

Из-за гендера, да. Казановы тоже не прочь поюзать женщину если что, но вот так вот прямо рассчитывать, что женщина будет их кормить и обеспечивать все-таки не могут. Они сами должны быть кормильцами, поэтому просто скидывают с себя эту роль и все. А белоснежки стараются на мужика перекинуть, скинув с себя.

Отсюда казановы и любят песню: жить надо сегодня, завтра может быть война. Их задача — отвертеться от ответственности.

plushki_est    15.09.16 08:39
Может дочка босса Золушка и есть? Пока её образ окутан загадкой )) Одета вся очень секси, а лица не видно.

evo_lutio    15.09.16 08:44
Дочки боссов золушками не бывают.

Разве что лет после 50-ти. А так они королевны.

Да и показывала я ведь уже Золушку в анонсах.

inversia_mary    15.09.16 07:42
1. Наверное Белоснежка больше боится отправиться на социальное дно без финансовой опоры. Как она будет зарабатывать деньги если окажется в критической ситуации, ну не проституцией же. Но она больше ничего не умеет. Казанове же это все в силу гендерных причин не грозит, он если что и без денег прокантуется, а потом что-то обязательно подвернется.
Онегин более ответственный, потому что в обществе принято, что мужчина больше материально вкладывается. Ему есть что вкладывать, значит есть то, что женщины будут из него тянуть, под предлогом «ну ты же мужчина, оплати». С Рапунцели никто материальных вложений не потребует так прямо, поэтому она и беспокоится меньше

evo_lutio    15.09.16 08:02
Про онегина и рапунцель абсолютно верно.

А вот про белоснежку и казанову — нет. Боятся голода оба одинаково, как раз белоснежка всегда может заработать ночлег, найдя мужчину, а мужчин она и так находит. Казанове сложней намного, а не легче. Просто ему взять не с кого, поэтому он полагается на авось, на судьбу, на свою счастливую звезду. Положиться больше не на кого. А белоснежке есть на кого — на мужчину, который ее в настоящий момент трахает. Вот она и пытается.

snakeandsun    15.09.16 09:28
3) Я на стороне К, т.к. Б вела себя как недовольная жена в дефолте. Если она хотела умерить траты, сказала бы раз, два, потом дистанцировалась, без влезания в ссоры и провокации, без ударов по больным местам К. Раздобыла бы сама денег, чем заслужила бы большое уважение К, вместо раздражения.

ext_3247753    15.09.16 09:41
А с какой стати она распоряжается его деньгами, бюджет не совместный, деньги Онегин дал Казанове и его подруге. На месте подруги могла быть Пакахонтас, например. Если хочется распоряжаться общим бюджетов, надо что-то вложить в него, чтобы он стал общим.

elleat    15.09.16 09:47
Ну, может, он пригласил ее в формате «поехали!»-«у меня нет денег, я не могу»-«у меня есть — О в долг подкинул, гуляем на мои».

ext_3247753    15.09.16 09:51
Получается гуляем на твои, а я еще вместо спасибо подскажу, как гулять будем )

elleat    15.09.16 09:55
Ну, видимо, в курсе цифр, и явно ситуация там не самая радужная по перспективам. К может сказать в какой-то момент «на билет обратный денег нет — кажется, все ушло на вчерашний алко». Хотя я тоже на стороне К в споре.

snakeandsun    15.09.16 10:41
Ну напряглась девочка, она же без денег своих, поехала с ним, что в этом такого. Просто сама подача неправильная. Либо сама должна была искать финансирование, либо смириться, либо дистанцироваться, если это настолько уж ужасно для нее. Вместо скалок и щипцов.

Это к комменту Анастасии относится)

jane_bess    15.09.16 12:19
6. У всех героев очень стильный гардероб, я аж обзавидовалась))

solodka    15.09.16 17:50
Да, про гардероб. Онегин в прошлой серии был в сером и черном. Только наушники цвета лаванды. Видимо, что-то приятное в уши лилось, а в остальном — осень: грусть и серость. А в этой серии он франтом. Одет довольно строго, в черные брюки, черные ботинки, белую рубашку, пиджак и галстук. Но! Пиджак непростого синего цвета. Онегин ведь решился на смелый шаг: свидание, а потом вообще свадьба. «Осенью — свадьба»! ))

Рядом со строго одетым Онегиным дочка босса — шоколадная конфетка в золотой обертке (она поэтому такая смуглая, видимо): и сумка золотая, и украшение, и ромбы на платье. Ходячий золотой запас России.

evo_lutio    15.09.16 17:55
Онегин так на работу ходит. Он после работы такой.

И вообще он модник. Одна косичка чего стоит.

bazilik_art    15.09.16 14:00
6. Не знаю как так получается с пластиковыми куклами, но Белоснежка в этой серии выглядит задумавшейся и чуть разочарованной. Хотя в Барсе ее мимика воспринималась как чувственная и интригующая.

ext_3628873    15.09.16 15:40
Это эффект Кулешова)

evo_lutio    15.09.16 15:42
Или гештальт иными словами)

Влияние контекста, разница суммы и синтеза.

anna_caravelle    15.09.16 17:34
Мне показалось, что никогда Б. и К. не были так хороши, как на 7 и 8. Прям светятся.

elleat    15.09.16 17:52
На 8 лиц не видно, на 7 тоже не особо, по крайней мере, у К) Какой-то очень мощный гештальт срабатывает, видимо)

evo_lutio    15.09.16 17:54
Лица Казановы на 8 не видно, но оно на месте)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio