Письмо. «Как пережить ее предательство»

Все-таки девушкам с изменами и флиртом при живом женихе и особенно муже надо быть осторожней.

Мужчинам тоже изменять живой жене нежелательно: обозлится, фрустрируется, обидится и не простит. Но может и простит. То есть шанс все-таки немалый.

А мужчинам такие вещи как-то уж совсем тяжело даются. Прощение измен в смысле. Особенно если он себе такого не позволял. Сколько я работала с мужчинами на тему сексуальной фрустрации (это когда мужик здоров как бык, а секса и любви не хочет), там часто какая-то травма, в молодости, связанная с предательством.

Будьте осторожны, девушки. В ответ — еще можно. Если он сам гуляет. А просто так, на пустом месте, если вы собираетесь с этим мужчиной продолжать отношения, не нужно изменять. И флиртовать тоже не надо.

stixiriy
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Вы уже писали о похожей ситуации в разборе письма «мучают мысли о её бывших», может моя ситуация покажется интересной вам и вашей аудитории. Письмо вышло длинное (вдруг вам сейчас недосуг погружаться в длиннопосты).

Мы познакомились с Д. в начале прошлой весны Мне было 23, ей 20. Тогда я только закончил предыдущие отношения, а она ещё была в предыдущих. Она говорила мне, что её отношения уже закончились, но в её рассказах о бывшем чувствовалось очень много эмоций, много надрыва и я решил отморозиться спустя пару месяцев общения (тем более параллельно со мной начала активно общаться ещё одна девушка). Поговорив в одну из последних встреч с Д. я сказал ей, что решил пробовать строить отношения с другой, Д. тоже сказал мне, что бабочек у неё в животе нет и видимо стоит закончить общение.

К середине лета я перестал активно общаться с другой девушкой и просто жил-поживал. С ресурсами у меня, на мой взгляд, всё в порядке. Законченное МГУ, хорошая работа (от которой я без ума) с приличной зарплатой, 4 года тренажерного зала (большой фанат), отличные отношения с родителями, друзьями. Правда маловато общения с знакомымиприятелямидругими девушками.

Итак, к концу лета снова объявилась Д. Написала мне разок — я начал ей отвечать довольно активно. В этот момент она была в Армении у родственников (родители родились и выросли в Армении, она родилась уже в Москве). Мы снова несколько раз увиделись, и я начал влюбляться. В октябре я поцеловал её первый раз и мы начали встречаться. Позже я узнал, что за неделю-две до начала наших отношений у неё был секс с бывшим.

Отношения развивались хорошо (на мой взгляд): сначала были прогулки и поцелуи, потом секс и более частые встречи, периодически она оставалась ночевать у меня, потом стала постепенно оставаться гораздо чаще. С середины января она почти полностью жила со мной (я жил в тот момент с другом в двушке). Я понял, что безумно, невероятно люблю её. Мне было с ней так хорошо, как ни с кем не было. У меня был постоянный океан энергии, секс каждый каждый день, иногда 2-3 раза (с бывшими такого не было даже в начале отношений), разговоры, тренировки, быт: всё было как в мечте. Ни одного скандала, ни одного выяснения отношений с негативом. (Отсутствие выяснений отношений иногда означает и отсутствие сильных эмоций. Не всегда, конечно, иногда наоборот эйфорию взаимную, но в страстных отношениях конфликты тоже нормальны, не бойтесь конфликтов, если в итоге — сближение)

Где-то в январе, мы как-то обсуждали фильм, где главный герой изменяет жене, и я в шутку попросил дать её телефон. Она напряглась и не дала. Я попросил настойчиво и обнаружил там переписку с бывшим. Он писал ей много интимных вещей а ля «я помню какая ты на вкус», она говорила ему, что у неё другой и она меня любит. Они на эмоциях обсуждали косяки прошлого.

Меня это сильно задело, я сказал, что, безумно люблю её, но для меня это не приемлемо и если ей нужно определиться, то мы можем расстаться на какое-то время, чтобы она завершила эту связь. Она испугалась и пообещала прекратить общение с бывшим. Всё забылось довольно быстро (тем более никакого флирта и криминала в переписке я не нашел). (Мальчишки, не говорите так девочкам. Говорите лучше — изменишь, все будет кончено. А — иди, заверши отношения, не говорите, даже от гордости. Вы даете понять, что согласны на время передать ее другому, не надо)

В марте я сделал ей предложение, и она согласилась. Свадьбу я планировал сыграть в следующем году (накопить денег на всё, не брать у родителей). А предложение было символом, что я уже готов, что я уже решил, что хочу именно с ней.

В то же время, я начал работать по 10-12 часов, чтобы отложить денег на переезд (+ хотел поменять работу и нужно было некоторое время жить на запасы денег, а отказывать себе в чем-то я не привык). Видимо, ей было мало общения и ласки в этот момент. Как она потом говорила, ей было страшно становиться женой, страшно идти дальше. (Короче скучно ей стало, а бывший — такой пылкий, скандалы, разборки, эмоции)

В общем в середине апреля она написала мне, что берёт таймаут (даже сейчас я уверен, что с её стороны не было ни одного явного намека или звоночка на то, что ситуация в отношениях плохая). Это был полный пиздец. Когда я прочитал её сообщение про «я запуталась, мне нужно взять перерыв», я был в шоке. У меня было 15 минут личного ада и несколько часов чистилища. Первый раз в жизни я был на грани истерики (или уже за гранью). Я был на рабочей встрече и зарыдал в кабинете у начальника, не смог с собой справиться. Я позвонил ей и уточнил у неё, бросает ли она меня? Она сказал: «видимо да». Сквозь рыдания я сказал ей, что безумно люблю её, что думал, что она ТА САМАЯ, но если ей нужно поступить так, я отпускаю её. (Тут надо было сразу понять — есть планы на другого. Если ссор и мороза не было, то уходят женщины из ровных хороших отношений к другим)

Этим же вечером она пьяная завалила меня смсками, что любит, что дура, что просит прощения. Попросила забрать из бара. Я приехал, забрал, привез к себе домой. (Вы довольно правильно отпустили, и ад показали ей свой и силу свою, поэтому она тут же захотела назад. Иначе и не бывает почти)

Там я снова рыдал и рычал, что мне никто и никогда не делал так больно. Что теперь мне будет непросто доверять ей, что теперь я сомневаюсь сам, но люблю её и готов попробовать дальше. (Слишком быстро приняли обратно. Надо было «не знаю, пока я в ступоре» и не давать ответа долго. Вы, то есть многие молодые мужчины, очень быстро хватаетесь, прогибаетесь, поэтому потом вас крутит)

Через пару дней, её бывший прислал мне их переписку, квитанцию из отеля и фотки. В день, перед её сообщением о «таймауте» она уехала «ночевать к подруге» и провела с ним ночь. Секса не было, он 1 раз поцеловал её, после чего она отстранилась (по её словам) и не позволила ему продолжить. Они общались вот уже 2 месяца, хотя я примерно раз в 1-2 недели после случая с телефоном спрашивал её «у нас всё хорошо, у нас всё в порядке, может я где-то чего-то не замечаю?». Она на всё отвечала: «да, всё хорошо». (Бесполезно спрашивать, пока женщина не решила. Она не хочет, чтобы ее выгнали и отвечает, что все хорошо. А вот когда решила, она вам сразу сообщила, правда уйти не смогла, отошла на дистанцию и стала рыдать по вам)

По словам Д. она боялась расстроить меня липкостью своей и разговорами о том, что ей не хватает ласки, нежности, эмоций. Поэтому молчала. Почему общалась с бывшим вопреки моей просьбе — не знает. Ну, видимо, потому что сама этого хотела, а моя значимость в какой-то момент упала. Я почти уверен, что я не самый спонтанный и огненно-романтичный человек.

В тот момент, когда он мне всё прислал, Д. была в магазине. Она вернулась домой, мы сели на кухне. Я пил из горла ром, плакал и кричал. Заставил её рассказать всё в деталях с самого начала. После этого, сказал ей как я любил её, как боготворил, считал идеально, хотел с ней семью, детей, носить на руках до конца жизни. Но то что случилось, невыносимо. И я очень хочу её простить, но не могу. Вызвал такси, заплатил и отправил домой.

Пару дней меня метало от состояния «ненавижу, сука, за что» до «а может я смогу это простить, ведь было так прекрасно». Через пару денй написал ей, что хочу её видеть и выдернул из какого-то бара, где она «Заливала своё горе». (Не надо было возвращать. Сама бы позвонила. Если выгоняете, не зовите назад. Но лучше и не выгонять однозначно. Сказать: если отпустит меня, позвоню. И не звонить. Пусть ждет или сама звонит. Это вашу значимость подняло бы)

Сказал, что полгода были чудесные, но веры теперь нет, и когда она появится — хз. Но искренне постараюсь простить и сохранить отношения. Потом сходил на «быстрые свидания», взял десяток взаимных симпатий, было пару милых телефонных разговоров, после которых я сливался. Через несколько дней начали понемногу общаться с моей подачи. (Почему не с ее? Вот дело в том, что флирт — это не так страшно, даже измену можно простить, но виновник или виновница должны умолять простить и вкладываться, стараться должны, чтобы вы видели, они очень раскаиваются и боятся вас потерять. Тогда обида проходит, а не внутрь загоняется)

Я много раз говорил, что теперь я боюсь, что было пиздец как больно. Пару недель выбивал из неё слова прощения, клятвы верности, вёл себе совсем не правильно, как мне кажется (она сама говорила всё, что нужно, сама клялась, божилась, обещала, но мне какое-то время было МАЛО и мало и я выбивал скалками больше слов). (Да нет, в данном случае это нормально) Так или иначе, потихоньку мы сошлись снова. Отношения стали, пожалуй, ещё чуть более, нежными. Очень много любви, теплоты и заботы как с её так и с моей стороны. С сексом сначала были проблемы все вернулось в прежнее русло (почти каждый день).

Мы съехались и живем 2 недели вместе, всё отлично. Но каждое упоминание об измене (в кино, в разговорах про других людей) для меня как красная тряпка для быка. Я стал на 2 порядка более ревнивым. Мне некомфортно жить, и я не хочу копить страх, злость и подозрительность. Хочу сохранить и развивать эти отношений. Но пока не знаю, как проработать до конца свою проблему. (Ну как? Беситься пока, времени мало прошло. Не накручивать себя, но и не подавлять эмоции. Не чувствовать себя униженным, вас это не должно унижать. А гнева не стыдиться. То есть убрать унижение, отпустить гнев. Не до маразма конечно. Не изнуряйте ее. Так, понемногу. Утилизуйте словами о том, как любите и как вам было больно. Унижение выкиньте из головы совсем. Нет ничего хуже этого. Да и глупо)

Спасибо вам, если прочитали это письмо. Спасибо за ваш блог. Спасибо за всё.

Комментарии

zhivot_je_chudo    27.06.16 12:17
Парень очень приятное впечатление производит. «Письмо вышло длинное (вдруг вам сейчас недосуг погружаться в длиннопосты)» цепляет взгляд, внимание такое к чужому времени. И вообще письмо честное и искреннее.

evo_lutio    27.06.16 12:26
А как мое внимание и время может выиграть от этой фразы? Он же все равно письмо написал.

Хочу читаю, хочу нет.

А хочешь экономить мое время — не пиши вообще. Но я другого вместо тебя прочитаю, я все равно читаю выборочно, всех не успеваю уже давно.

let_me_fem    27.06.16 15:13
А на мой взгляд тут наоборот между строк читается просьба, мол «предупреждаю заранее, письмо длиное, и если сейчас недосуг читать, то прочитайте тогда, когда будет досуг».

e_kirke    27.06.16 15:50
Скорее это расшаркивание перед тем, как к делу приступить.
Что-то из разряда вежливости, которая нужна больше просящему (без неё не начать)

pin76    27.06.16 12:32
«хотя я примерно раз в 1-2 недели после случая с телефоном спрашивал её «у нас всё хорошо, у нас всё в порядке, может я где-то чего-то не замечаю?». Она на всё отвечала: «да, всё хорошо».»
Это звоночки. Т.е. если хочется спросить «у нас все хорошо?», значит уже не все хорошо. Т.е. это уже момент, когда второй начинает отдаляться, а «первый» хочет получить этим вопросом какую-то гарантию, что все не так.

Еще ощущение, что у автора есть как будто желание «зафиксировать достижения в любви», т.е. страдает он от «отката в результатах», т.е. он очень разогнался в чувствах, а теперь ему надо тормозить и себя сворачивать. Он убежал в любви вперед, а теперь больше переживает, что ему надо вернуться назад — на уровень девушки и разгоняться в ее ритме. И есть как будто страх, что она не сможет снова так разогнаться, а он снова «улетит».

evo_lutio    27.06.16 12:37
Обычно у них страх наоборот, перед фрустрацией.

Боятся любовь (свою) потерять, и часто теряют.

В минус парни в одних отношениях повторно редко уходят, в дефолт обычно, но боятся этого и не хотят.

Потому что дефолт = апатия, а хочется ведь стимула и вдохновения, чтобы горы сворачивать.

nmarisha_90    27.06.16 12:38
в первый момент когда автор потребовал телефон на проверку, девушка может немного напряглась, но действительно отдала — читай. видимо не было на тот момент уверенности в том, что будет с бывшим встречаться. да и флирта по словам автора там не было. то есть за время с этого эпизода в январе до поездки в отель в апреле девушка вышла в плюс, а автор заминусовал получается. раз на фоне предложения пожениться она все-таки поехала встречаться с бывшим и не как-то, а сразу в отель. вряд ли ей было мало общения (на это ссылается автор), скорее она даже рада была, что автор так сильно занят на работе и у нее есть время встретиться с ним практически не замеченной.

evo_lutio    27.06.16 12:41
«Заминусовал» — это хорошо. Минусовать = любить.

Минусовать должны оба, тогда будет динамический баланс.

Она всегда была меньше минус, чем он. Может вот только после встряски она начинает его сильней любить. Ей эмоций не хватает.

Если же он перестанет минусовать и начнет плюсовать, все. Тухлое болото будет.

veselo_info    27.06.16 12:41
===========
Через пару дней, её бывший прислал мне их переписку, квитанцию из отеля и фотки
===========
Вот еще один пример как важна экология в отношениях. Бывший ее предал — и проиграл.

ext_2201669    28.06.16 11:36
А мне показалось, что это была попытка поставить «дурацкий мат».

veselo_info    28.06.16 11:48
Да, дурацкий мат — это подстава и неэкологичность в отношениях.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 12:57
Сказали как отрезали. И все супротив того, что написала я.

Идите к себе, мудрая женщина.

evo_lutio    27.06.16 12:59
Друзья, это вот самый стереотипный и один из самых ошибочных советов, которые к сожалению часто дают, добрые соседи.

Кто-то видит, в чем ошибка? Перечислите?

nuchtotakoe    27.06.16 13:07
Девушке не хватало эмоций изначально, поэтому она отстранилась. Сейчас, когда после измены он дал ей огня, то есть и рыдал и уверял ее в любви, она загорелась, ее любовь к нему окрепла. В совете выше предлагается, наоборот, заморозиться. Как будто ему все равно, что она изменила. Это — спокойствие — уже не сработало.

arttechies    27.06.16 13:08
Она поступила неэкологично, поэтому чувство вины её будет, наоборот, удерживать. Учитывая нехватку эмоций, его ревность тоже может её удерживать.

Если парень отстранится и будет делать вид, что ничего не произошло, девушка либо решит, что измена — это не так страшно, не так больно, что её легко прощают и будет относиться к этому легкомысленно; либо, что она не нужна, что её не держат и не дорожат ею.

evo_lutio    27.06.16 13:11
Нет, дело не в чувстве вины. Вину эксплуатировать как раз нельзя, это даст плюс.

Тут не в вине дело, а в том, что он 1)оскорблен, 2)ревнует

Только чувство униженности может все испортить и фрустрировать.

А гнев и ревность — нет.

В небольших количествах разжигают любовь, если по делу, а не на пустом месте.

evo_lutio    27.06.16 13:13
Кстати, друзья, а понятно, почему я все время повторяю, что в таких случаях нельзя униженности допускать.

И почему униженность сразу фрустрирует, причем обоих? А гнев и ревность (умеренно) — нет.

zhivot_je_chudo    27.06.16 13:15
Гнев и ревность — это красиво, страстно. А униженность — жалко. И в ее глазах, и сам к себе уважение потеряет.

ext_3470412    27.06.16 13:29
И еще в униженности есть сдача своей территории, нет отпора. На твою территорию зашли, нагадили там, а ты сел и плачешь, не помнишь, что ты хозяин. В гневе и ревности есть отпор, страсть, чувствуется стержень.

e_kirke    27.06.16 13:25
Чувство униженности подпитывает вину другой стороны (и давит еще этим) и этим взращивает там плюс. И униженность с голодом связанна (т.е. минус еще больше)

Еще предположение, что фрустрация в принципе вообще связанна со стыдом и страхом, а униженность- это к стыду относится?

vikoushka    27.06.16 13:33
Униженность чувство вины не взращивает. Она только раздражает.

evo_lutio    27.06.16 13:38
С чего вы взяли?

Именно что взращивает, причем противное такое, с жалостью, с ощущением, что человек убогий, а ты его унизил.

evo_lutio    27.06.16 13:40
Главное, что секс становится противен.

Нет ничего, что фрустрирует сильнее, чем страх перед унижением.

Поэтому все сильные подъемы сексуальности связаны с тем, когда человек чувствует, что его вообще невозможно унизить, что унижения нет.

А когда он чувствует себя очень жалким, он закрывается еще больше, чем от обиды, страха и прочих эмоций.

kirill23    27.06.16 13:26
Униженность — внешний локус. Ничего с ней сделать нельзя, только страдать.

sstef1174    27.06.16 13:46
Чувствуя себя униженным, он в своих собственных глазах станет неприятным — жалким, липким и слабым, совершенно несексуальным. А у девушки возникнет чувство вины и ощущение своей власти над ним, значит она выйдет в плюс тут же.

А гневный и ревнующий мужчина вызывает страх, в том числе страх его потери. Это совсем другой образ, сильный и брутальный. И помню, было еще, что страх повышает сексуальную привлекательность.

ichweissnix    27.06.16 13:09
В том, что парню психовать не надо. Надо, потому что так он свои эмоции проявляет и свою территорию обозначает как бы. А если он будет, делать вид, что ничего не произошло, то и девушка подумает, что ему всё равно.
Вы приводили пример с Никитой, где бывший мужчина Ванды как бы делал вид, что ничего страшного, если она эмоционально переписывается с другим. И в итоге потерял её. Наверное, это что-то сродни.

evo_lutio    27.06.16 13:22
Я историю даже расскажу всем, кому хищники интересны.

Никита познакомил Веру с другим парнем (под моими упреками, что она его не может забыть). Зимой еще познакомил, отношения долго еле-еле развивались. Никита приложил много сил и весной Вера стала жить вместе с тем парнем. Парень очаровательный, тоже альфонс правда, но нормальные мужчины Вере упорно не нравились, она найти не могла, несмотря на то, что вокруг нее много мужчин. Этот вроде понравился, но все равно она его чморила, сравнивала с Никитой ежеминутно, тот терпел, сопел. Отношения как-то начали согреваться, потом она стала все больше отмораживаться.

И Никита посоветовал этому мальчику устроить скандал от ревности. Она и правда доставала его со своими страданиями по Никите и морозила его, так что повод был реальный. Только, сказал Никита, скандал должен быть бурный, со словами любви, слезами и с уходом быстрым из дома. Парень все так и сделал. Ему и самому надоело, что его не любят и чморят.

С тех пор прошел месяц. Они живут душа в душу. Вера даже мне написала, что влюбилась.

А Никита сделал вывод, что и ему надо было так же себя вести через месяц после знакомства с ней, а не выносить ее флирт и измены спокойно, тогда история не растянулась бы на год. Хотя он не жалеет. Но для себя сделал вывод, что ничего терпеть не надо. У Ромы научился.

Хотя иногда все же надо терпеть. Но тогда когда ты сам виноват, либо когда твоя значимость очень мала, а зависимость очень велика. Но это печальные исключения. В основном лучше реагировать искренне и достаточно открыто, а не душить в себе и не отравлять себя этим.

ichweissnix    27.06.16 13:52
Выражение страстной любви и в тоже время абсолютной личностной самодостаточности. Конечно, страшно потерять такого человека.

За Веру рада ужасно. Всё-таки такая аддикция мощная была.

evo_lutio    27.06.16 13:58
Ужасно радоваться нечему конечно. Там тоже — вариант сомнительный.

Но хоть от этого оторвалась, и новый вроде такой… готов на длительные отношения и даже в бизнесе ей помогать. То есть маленький шансик, что нормальная пара получится, есть.

И красивый почти как Никита. Что редкость и для Веры — самое главное, к сожалению.

ichweissnix    27.06.16 14:38
Я просто уже думала, что она навсегда останется в аддикции и будет жить только воспоминаниями о своём персональном боге.
Но, конечно, жаль, что она не сама себе эти перемены в жизни устроила, значит, всё внешнее. Её чувствами снова управляет кто-то другой (или всё тот же Никита), она себе хозяйкой так и не стала.

snakeandsun    27.06.16 13:11
Возможно в том, что загнав эмоции внутрь он только вырастит гештальт, да и сам в минус быстрее уйдет, т.к. все больше думать будет об этом.

Тема измен перестанет «быть актуальной», если получится правильно поступать. Блог, как раз, в т.ч. об этом.

Девушка, если и уйдет, то не из-за давления, а из-за того, что убедится в правильности своего решения попробовать с другим.

3enia    27.06.16 13:21
— Девушке не хватает эмоций, а если даже на измены парень не реагирует, то вообще плоско получается;
— Не ревнует, значит не очень-то и любит (может сделать вывод девушка);
— Нет негативной реакции — значит можно.

alekseydudnikov    27.06.16 13:26
если он не будет упоминать но остро чувствовать свою боль то страдать он будет и отношения дальше от баланса.

т.е. наоборот он должен изжить эту боль как то, переварить и в другое состояние перейти ближе к балансу.

e_kirke    27.06.16 12:59
>Если парень немного отстранится
себя сожрет, как мне кажется

Рома, всегда честный перед собой и потоком, вспоминается. Ещё влюбится сильней девушка, если показывать. Не пилить просто этим. И про любовь говорить, но об этом уже в посте сказанно

evo_lutio    27.06.16 13:04
А я как раз вопрос на эту тему задала.

Да, парень загонит внутрь и уйдет в дефолт тихонечко. У него и так склонность к бесконфликтности, сдержанности, разделению границ. А с таким курсом он совсем отморозится.

И девушка почувствует, что ну ничего, пофиг ему, утерся легко. Зачем это таким молодым?

Не надо из себя деревяшку строить, это не красиво. Скандалить в таких случаях можно и нужно. Только без чувства униженности. Недолго и не размазывая разговоры на длинный тупой пилежь и нытье. Но как раз пилежь, нытье и выгрызание мозга бывают, когда человек подавляет обиды и из него начинает вылезать понемножку, нудно и жалко.

Эмоции надо выражать. Когда ты прав.

Комментарий удален

ext_3470412    27.06.16 13:18
Раненый зверь. Красиво как у него выходит, искренне.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 13:31
Там не шары, а шары + пики.

Это третий рыбацкий инструмент, о котором я пока не рассказывала. Он очень опасный, но работает хорошо, если правильно применять.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 13:45
Так рыбаки тоже книжек про рыбалку не читают.

Просто книжек таких нет пока. Вот скоро будет. А так все действуют интуитивно, но все успешные поступки всегда укладываются в законы — уважение к себе + уважение к человеку + непротиворечивое желание. То есть хорошие границы + поток. И вся рыбалка в этом. Больше секретов нет.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 14:00
Да нет, все немного не так в психологии.

Здесь все зависит от стержня, от силы личности. Есть стержень, не надо ничего знать, и так будешь правильно поступать. Правда навык в области этого ресурса тоже нужен. То есть прокачанные ресурсы другие не дают 100% защиты в области ресурса, который не прокачан. Но сильное эго более менее дает все равно, не дает далеко провалиться.

А знания нужны тем, кто находится посередине. У кого вроде эго ничего, но само по себе еще не держит. Вот те могут с помощью знаний, каких-то ошибок избегать.

Тем, у кого вместо эго — кисель, никакие знания не помогут. А вот тем, кто ничего, помогут.

evo_lutio    27.06.16 14:08
А главное преимущество знаний — они дают возможность действовать осознанно и проактивно. То есть сразу напрямую формировать стержень. Но это бывает только в том случае, когда человек не ищет инструкций как баран, а все осмысливает, трансформирует, пропускает через понимание и сознание.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 14:32
Вот священники это одна крайность, право — другая.

Психология посередине, там все немного иначе.

evo_lutio    27.06.16 14:15
Но кстати, насчет получается или нет.

Я начинала когда-то с эффективностью 3 из 10, нормальная для коучинга. А последние годы у меня было 10 из 10, долго 10 из 10, то есть даже одного случая не было, чтобы не получилось намеченное. Так что все-таки это достаточно ясные и простые законы. А главное старые как мир.

Комментарий удален

evo_lutio    27.06.16 14:31
У коуча нет учеников, у него клиенты.

Дело не в мозгах все-таки. Есть более важные вещи.

jesuisfrancaise    27.06.16 12:56
Скорее всего в предыдущих отношениях девушка была минусом (судя по тому как долго они расставались и как ей было тяжело). Когда она начала встречаться с автором, случился камбэк бывшего парня. В отношениях с автором она немного плюс и после предложения о замужестве заметалась между теми отношениями , что были (страсть и эмоциии, но и страдания) и теми, что есть (любовь, гармония, но и немного скучновато). Таймаут помог ей сделать выбор и вернуть отношения в баланс. Странно только, что такая сексуальная девушка (секс 2-3 раза в день) отправившись с парнем на ночь в отель позволила себя лишь поцеловать и на следующий день разорвала отношения со своим МЧ.

3enia    27.06.16 13:25
Почему странно, секс же у неё не со всеми подряд. Встретилась, чтобы проверить, нет ли чувств к бывшему, и поняла, что любит другого (как вариант).

jesuisfrancaise    27.06.16 13:28
А зачем тогда номер в отеле снимать и отпрашиваться к «подружке ночевать»? Можно ведь и в кафе встретиться. Не хочу эту тему развивать, чтобы автора не накручивать…

nmarisha_90    27.06.16 13:31
я с вами солидарна

evo_lutio    27.06.16 13:42
Вы думаете, у них был секс?

Да это не так важно. Но вполне вероятно, что не было.

Девушке 20 лет, в этом возрасте ситуация — пусть просит, а я не дам — кажется вполне нормальной. То есть отправилась она в отель, чтобы он просил, а не для того, чтобы ему давать.

Но после этого решила уйти от автора. Захотела того, из отеля.

А потом обратно)

3enia    27.06.16 19:52
Вот моему парню (20 лет назад) тоже казалось, что на пикнике с подружкой и мужиками, без трусов под трениками не иначе как только секс может быть, а ведь не было… Просто не оставлять же подружку одну с мужиками, если трусы постиранные не высохли. Всякое бывает у девочек.

evo_lutio    27.06.16 13:28
Кого любит? Она же ему объявила, что уходит. То есть сделала выбор в пользу бывшего все-таки.

Но дальше наш герой ее красиво и быстро послал (мужик), заплакав, но не став удерживать. И все, она не захотела бывшего. Тут же поняла, что любит того, автора.

То есть после ночи она решила к бывшему вернуться, а после реакции героя, передумала тут же.

evo_lutio    27.06.16 13:29
Она отправилась в отель, не зная, чего хочет.

После ночи решила к нему вернуться.

А потом поняла, что не хочет расставаться с автором.

Так и бывает у девчонок. Это сплошь и рядом. Поэтому и важно с ними правильно себя вести. Они сами не знаю часто, чего хотят.

evo_lutio    27.06.16 14:19
Про камбэк согласна. Поэтому девушке сложно было устоять. Хотелось реванша.

То есть в отель она отправилась, чтобы послушать, как он жалеет и как ее любит.

jesuisfrancaise    27.06.16 17:27
Да, у них даже вся переписка была о «косяках прошлого», видимо, он объяснялся и пытался её вернуть, а она ему — «у меня другой», но объяснения слушать было очень приятно.

here_tillsunday    27.06.16 12:57
автор очень эмоциональный, не копит в себе переживаний, за отношения борется
девушка вроде на этот раз определилась.. после поступка бывшего вряд ли ее потянет обратно

nmarisha_90    27.06.16 13:13
а мне кажется поступок бывшего можно растолковать не как предательство, а наоборот, как борьбу за нее. ну да — неэкологично, но эмоционально. делает все что может, как на войне.

maa_pr    27.06.16 13:17
Дурацкий мат это был со стороны бывшего. Возможно рассчитывал, что девушку выгонят из отношений и она найдёт утешение на его широкой груди.

evo_lutio    27.06.16 13:23
Наверняка.

Дурацкий мат, похоже.

severuszek    27.06.16 15:41
Нет, бывший не расчитывал на возвращение и утешать не собирался, просто хотел подгадить и поржать над ней. Не нужна ему она нафиг.
Когда пытаешься удержать человека, такие вещи делать не станешь, можно врага на всю жизнь поиметь вместо улучшения позиции.

mywayoflove    28.06.16 11:53
Любовнику, который видит колебания его пассии между мужем и им скорее всего хочется «додавить» ситуацию.

У меня тоже так было: когда я разрешил общаться «с другом» и жена начала общаться в нестандартное время (когда я рядом) любовник сразу понял, что нужно сделать так, чтобы обман вскрылся и стал писать и просить того чего раньше не просил. В результате спалились, но он именно этого и хотел. Думал что я её не люблю и брошу сразу, узнав всю правду.

Чеки из отеля это сильно конечно, но как можно так подставлять женщину, которая с тобой пусть и изменяет. Она же не бл*дь. Не понимаю таких мужчин.

vikoushka    27.06.16 12:58
Девушке очень повезло с парнем. Причем она это сама видимо понимает, судя по ее переживаниям после разрыва. Просто мне кажется, что она принадлежит к такому типу людей, которым иногда необходимы эмоциональные встряски. Как раз на фоне полного благополучия.
И бывший оставался в поле внимания лишь постольку поскольку там была драма-разборки и эмоции.

marina_black    27.06.16 15:20
Понимание того, что не стоит флиртовать с бывшим, имея мужа, ко мне пришло, что называется , «с кровью». В первый год наших отношений, мой будущий муж также узнал о моем общении с бывшим, были разборки, мои просьбы о прощении и его решение простить, с условием «никогда не общаться с бывшим, иначе все кончено». Мы поженились, а я легкомысленно время от времени поддерживала переписку и с тем бывшим. Через 9 лет наступила расплата за мое неэкологичное поведение – муж нашел мои переписки и этот факт просто убил его чувства ко мне. Для нас обоих это был год жизни в аду. Все-таки сейчас мы остались вместе, благодаря детям, а у меня отбило желание писать и общаться с бывшими — слишком велика цена за это.

beidokkk    27.06.16 15:59
Можно поинтересоваться с какой целью вы их не стирали сразу, это же как минимум повод для ссоры, а может и развода?

marina_black    27.06.16 16:03
в некоторых соцсетях есть скрытые хранилища, в которых остаются стертые в истории сообщения. для программистов выудить это оказывается несложно

jayzzy    27.06.16 16:07
Прямо-таки иллюстрация к поговорке «что имеем — не храним, потерявши — плачем». Получилось последовательно три камбэка: у бывшего, когда девушка стала с другим жить; у девушки к бывшему, когда тот начал активно возвращать её; у девушки к автору, когда поняла, что она теряет.

И очень может быть, что девушка плюсовала слегка в отношениях в т.ч. из-за активности бывшего, который оттягивал её внимание и эмоции на себя. А после разрыва значимость автора явно подросла.

lewella    27.06.16 18:36
Я так понимаю, камбэки у бывшего к девушке и у девушки к бывшему -это один и тот же камбэк.

maverik577    28.06.16 11:50
Прощать всегда надо, а вот пережить это сложнее. Наверняка не надо быстро подпускать на близкое расстояние, быстрое прощение тоже плохо. Если партнер понимает, что ему так быстро сойдет с рук, он не переживет ту боль, страдание, которое тебя сжигает изнутри. В моем случае я не увидел расскаивания, не поверил, что любимый человек понял, что сделал. Поэтому остается боль, недоверие и ревность возрастает во много раз. Всегда надо во всем разобраться в причинах и следствии, иначе наверно окажешься в том же тупике и она будет говорить «У нас все хорошо», а мы продолжаем скатываться в минус и очень возможны рецидивы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio