Казановы

img3024-118429

Мужчин тип казановы интересует, все почти вопросы от мужчин про казанов (друзья, на вопросы я не отвечаю, но учитываю при написании постов, если их задают те, кто благодарит меня материально).

Как отличить казанову от обычного бабника?

Обычный бабник-холостяк — это чаще всего онегин типа КСЖ (казанова-с-жабрами), в любви он фрустрирован, а секс ему нравится, ну и нудно же заниматься сексом с одной и той же нелюбимой женщиной, да и какой смысл, если сближения с ней не хочешь, куда логичней менять. Свежие впечатления, необычные ситуации, романтика, привкус разврата и т.д. КСЖ чувствуют себя виноватыми, если женщина слишком влюбилась и понадеялась, поэтому сразу почти предупреждают, что отношений не хотят. Насчет любви они ответственные как все онегины, а насчет секса, если он разовый или редкий, нет.

Еще бывают женатые бабники. Те любят жену, может быть не особенно пылко, но по-человечески любят, хорошо относятся, разводиться не собираются. Но секс с женой особого восторга не приносит и они не видят в этом ничего удивительного. «Родного человека не трахают» — как сказал однажды олигарх Прохоров в интервью журналу Пионер. Не у всех женатых бабников такой выраженный комплекс мадонны и блудницы (несовместимость любви и секса), но что-то такое есть у всех. Тут — родной человек, мать детей, подруга жизни, а там — девчонки горячие, эротика и разврат. Это разные сферы для женатого бабника (если это именно бабник, а не просто «ничего такого не хотел, не знаю, как так вышло», бабники обычно сознательно идут на супружеские измены и после этого не казнятся).

Казанова — это нечто совсем другое.

Казанова искренне любит всех своих женщин, секс для него — это любовь, секс без чувств и эмоций ему не интересен, он всегда надеется влюбиться и на взаимную любовь тоже рассчитывает, проститутки ему не нужны совершенно (даже если бы были деньги), куда интересней понравиться женщине и вскружить ей голову и самому увлечься тоже. Казанова легко увлекается, легко влюбляется, может влюбиться и любить всю жизнь, то есть печоринского очаровался-разочаровался у него почти не бывает. Он просто не может любить одну. Не хочет и не может, а даже если вдруг хочет (что очень редко), все равно не может. У него вот такой тип фрустрации, деление потока всегда на много русел, причем сам он никакой фрустрацией это не считает, потому что испытывает от полигамии радость (как в анекдоте «вы страдаете девиацией?» «нет, я ей наслаждаюсь») и всем в себе доволен.

Смотрите, онегин испытывает сомнения, так ли хорошо, что ему никто не нравится, печорин может страдать, что так быстро теряет очередную большую любовь, а казанова рад, что может любить несколько женщин одновременно, ему кажется, что это делает его личную жизнь насыщенной и богатой, помогает ему почувствовать все грани бытия, расширяет его сознание. Поэтому «вылечить» казанову от его фрустрации практически невозможно. Он и сам в глубине души сочувствует всем ревнивым собственникам, заковавшим себя в цепи моногамии. Ну и не похожа его фрустрация на фрустрацию, он энергичный в сексе, даже слишком.

Тем не менее это тип фрустрации. То есть невротическая конструкция. Лечить это не обязательно, можно приспособиться и жить, если нравится, но знать свои особенности (или особенности партнера, если казанова — ваш партнер) желательно, чтобы смягчить острые углы и избежать серьезных внутренних конфликтов.

Точнее всего невротические конструкции потока либидо мужчин описывает разрешение Эдипова конфликта. В зависимости от способов разрешения этого конфликта мужчина склоняется к одному из типов: онегин, печорин или казанова.

Эдипов конфликт — это конфликт мальчика с отцовской фигурой. Конфликт решается либо победой (эго должно стать больше супер-эго и сильнее) либо тремя разными способами защит: избеганием, конфронтацией и компромиссом. Конфликт решается в разных сферах по-разному, в сфере каждого ресурса по-своему у одного и того же человека. Вот в сфере любви мужчина может либо бегать от этого конфликта (и это будет тип онегина), либо нападать и отступать, когда закончились силы (и это будет печорин), либо сдаться и искать компромисс. Компромисс казановы заключается в том, что он отказывается от чувства собственничества и секс для него — это не захват и не власть, то есть в конфликт с другими мужчинами он не вступает, а позиционирует себя как «доктор души и тела» для их женщин, шут, паж, милый друг, любимый кот, досуг для скучающих жен и невест, праздник плоти, лекарство от апатии и всех нервных болезней и т.д. То есть казанова нивелирует захватническую сущность секса, выводит ее за традиционный территориальный мужской спор (моя женщина, твоя женщина), он не берет, а сам как будто отдается, в нем нет ни грамма мрачного печоринского (донжуановского) — «теперь ты моя». Это не роковой герой, это сам Купидон со стрелами, смешливый ласковый мальчишка (даже если ему за полтос). Вот мистерия, которая разыгрывается в бессознательном казановы, выворачивая все гендерные нормы наизнанку (сущность мужского гендера — территориальный спор и защита прав наследования).

Что мы видим у казанов на сознательном уровне?

На сознательном уровне они считают, что казановы — все мужчины, просто большинство имеют предрассудки и предубеждения: зачем-то ревнивы, зачем-то стараются сами хранить верность, а если изменяют, то тайком, чтобы основная женщина не узнала. Казанова легко может рассказать про свою измену, он знает, что многие женщины воспринимают это болезненно, но он убежден, что это неправильно, что это эгоизм и комплексы. То есть казанова не может разглядеть свою ненормальность (или хотя бы «альтернативность»), он считает ненормальными других, хотя спорить и воевать не лезет. Настоящий казанова — не спорщик, он равнодушен к любым победам, ему это скучно. Он считает, что жить надо не ради самолюбия, а ради удовольствия, и легко приносит самолюбие в жертву спонтанности и свободе. Это хиппи в душе. Сексуальная революция — знамя казанов. Гендерные перевертыши тоже очень им импонируют, хотя большинство казанов выглядят и ведут себя гендерно конформно, перевертыши нравятся им только на уровне игры.

Зачем женщине важно знать отличие казанов от онегиных-КСЖ (казанов-с-жабрами)? Большинство КСЖ способны на верность, если влюбятся в женщину и будут бояться ее потерять. Они станут избегать связей на стороне и даже флирта, чтобы не дать повод для измен ей. КСЖ ревнивы, и если им все равно, значит к женщине они равнодушны. Стоит влюбиться, ревность расцветает в них пышным цветом, как все онегины они ненавидят конкуренцию, им проще сбежать и брезгливо отказаться от предмета спора. Поэтому если КСЖ предлагает вам свободные отношения, он либо совсем безразличен к вам, либо проверяет вашу реакцию. КСЖ может изменять сам, но от женщины он обязательно ждет верности, если она ему хоть немного нравится. КСЖ выгодно говорить, что свободные отношения лично вам не нужны, не интересуют, вас интересует именно он и вы хотите серьезных отношений. Это заставить КСЖ взглянуть на вас не как на безликое женское тело (которые ему удобней часто менять), а на живую женщину, которая имеет серьезные чувства. Это даст шанс и ему влюбиться. Либо подтолкнет его избавиться от вас, в этом случае история хотя бы не затянется на года невнятного секс-онли.

С казановой другая история. Ему нравится свободная любовь, он не врет в отличие от КСЖ, хотя и тот обязательно скажет про свободу: «вау, конечно, давай», но решительно закроет для вас дверцу своего сердца, а казанова нет. У него правда дверц этих в сердце много, но если по какой-то причине отношения с казановой вас устраивают и вы не имеете иллюзий сделать из него верного мужа, пожалуйста. Казановы — самый лучший вариант, если вам действительно нужна свободная любовь и устраивает секс-онли. Такое бывает, но остерегайтесь путать это с иллюзиями типа «я растоплю его сердце своей любовью». Конечно растопите. Если это казанова, уже растопили скорее всего. Но казановой быть он не перестанет и потом обидится на вас, что вы обманули его, когда соглашались на свободную любовь, а стремились сделать его верным.

Казанов часто считают изощренными садистами, настолько безмятежно они отпускают своих женщин на свидание к другим, а при этом говорят люблю и ведут себя как влюбленные. Но восхищаются всеми женщинами подряд. И рады, когда вам нравятся другие мужчины. Ситуация не для слабонервных, верно? Оно вам надо?

Зачем мужчине нужно определиться, кто он — КСЖ или казанова?

Чтобы избежать в своей жизни проблем. Если вы КСЖ, ищите любимую женщину, которой вы не будете изменять (измены — источник конфликтов и чувства вины), либо изменяйте очень тайно, тихо и аккуратно. Если вы никак не можете не изменять, компенсируйте это заботой, и обязательно берегите нервы, а главное репутацию жены. Подруги ее — страшное табу для секса и флирта. Все ее знакомые — табу. Говорить про жену (или постоянную девушку) третьим лицам плохо или сообщать интимные подробности — табу, даже если она «сама довела» вас. Вы не рыцарь, раз обманываете даму сердца, но постарайтесь быть рыцарем с ней во всем остальном хотя бы. Иначе у вас будет постоянное чувство вины и постепенно жабры станут больше и больше, вы будете медленно погружаться в апатию. Кроме того, хронический подавленный стресс разрушает сердечно-сосудистую систему. Не можете не изменять, не врите себе, осознайте это и найдите для этого наиболее безопасные способы воплощения, наименее задевающие интересы семьи и самолюбие вашей жены. Или разводитесь, особенно если во всем остальном вы не такой уж подарок. КСЖ неплохо себя чувствуют, когда они не имеют постоянных отношений, а с женой дружат на расстоянии. Тогда они могут иметь свою кучу любовниц спокойно.

Если вы — настоящий казанова, не пытайтесь ужиться с моногамной женщиной. Не выносите себе мозг. Я знаю много случаев, когда казанову убили или изуродовали, одного облили во сне кипятком, другого кастрировали ножницами, за то что он — казанова, но жил с моногамной, самолюбивой дамой и пытался ее «постепенно адаптировать» к полигамии. Казановы вечно страдают от своего убеждения, что все вокруг них тоже полигамны, но не знают об этом и им надо «открыть новый мир». Не открывайте никому новый мир, не рискуйте жизнью, найдите себе женщину, которая с самого начала примет ваши взгляды и не потому, что она успела влюбиться и вцепилась, а потому что она — сама такая. Такие женщины есть, для остальных вы должны быть всего лишь гостем, коротким праздником.

Казановы не любят одноразовые случки, им нравятся романы (параллельные). Но в случае с моногамными женщинами лучше придерживаться правила — пару раз и досвидос. Расставайтесь, даже если женщина вам нравится, чтобы не затянуть ее в воронку спасения вас. Пока вы спасаете ее от оков предрассудков своим прекрасным сексом, она спасает вас от бля*ства свое великой любовью и закончиться все может очень плохо. То есть решение большинства проблем казанов — четкое понимание, что вы — отнюдь не эталон, другие люди более нормальны, и помогать им меняться не нужно.

Друзья, знаете казанов? А к КСЖ как относитесь?

Да, и я напишу отдельный пост, по каким признакам женщина сразу, то есть при начальном сближении, может отличить КСЖ от казановы, но пока предлагаю ответить вам. Что это за признаки?

Комментарии

ext_3470412    27.08.16 17:27
Знаю одного КСЖ. Все думала куда его определить, тк ревнивый, а по остальным признакам — казанова. Мы встречались около года, скорее тусили вместе, под конец его лучший друг(онегин, как сейчас понимаю, и голубоглазый блондин как в сериале) устроил мне беседу по поводу того, что казанова мой мне не нужен тк он меня не стоит. Я понятия не имела о чем он. Периодически он пытался склонять меня разнообразить наш секс третьей девушкой, на что я негодовала и дулась. А потом мне открылось, что у него десятки баб разных мастей. Я ушла от него в ужасе, а он говорил потом:«Понимаешь, мне с тобой так хорошо, но кроме нас с тобой есть целый мир, такой интересный..»

Сейчас у него уже несколько лет постоянная партнерша и у них ребенок(кроме двух у КСЖ от первого брака, который развалился из-за измены жены, которая не выдержала его и сама пошла в разнос, а он, видите ли, страшно оскорбился). Теперешняя его женщина по его словам — би, и вроде ей по кайфу иногда мжж. Хз. Но он засылает всякие смски с намеками и прямым текстом до сих пор и мне. И еще сотне-другой наверняка.

И вот он точно никак не купидон, даже мрачноватый. Вообще что-то суицидальное в нем было. Страшновато было рядом с ним.

evo_lutio    27.08.16 17:59
На печорина это все равно не тянет. Мрачность — это я про печориных.

У онегиных не столько мрачность, сколько апатия в плане отношений и любви.

А в сексе у КСЖ все ок. Тут были письма про КСЖ, они бывают прекрасные просто любовники.

javaman1975    27.08.16 17:35
> по каким признакам женщина сразу, то есть при начальном сближении, может отличить КСЖ от казановы

Наверно, этот ответ на поверхности, и все же… С казановой общение будет легким и непринужденным. Он не испытывает сомнений и не грузит ими женщину. В его глазах она сразу увидит влюбленность. В отличие от КСЖ, который долго раздумывает, хочет ли он вообще, и если да, то что именно. И самое страшное — не придется ли за это желание платить чувством вины

evo_lutio    27.08.16 17:50
Нет, я не задаю вопросов, ответ на которые на поверхности. А здесь я целый пост собираюсь писать. Какая еще поверхность?

КСЖ не испытывают никакой вины, занимаясь сексом, я же написала, вы невнимательно читали.

Это не онегин типа магнолии, это бабник.

Бабников не видели что ли?

Он может в первые пять минут знакомства предложить секс и даже осуществить. Так же весело как казанова.

По такому признаку точно не отличить.

anna_balinese    27.08.16 17:46
Была у меня история с КСЖ. Видный мужчина, с давним тяжелым разводом в анамнезе, с хороводом меняющихся барышень и фан-клубом поклонниц. Начал ухаживать и сразу предлагать секс-онли (в формулировке «иногда встречаться и доставлять друг другу радость»), вот это вот все «серьезные отношения не для меня, я женщинам не доверяю». Я с башни с негодованием отвергла )) Через пару лет отморозки решила «прокачивать» ресурс секса и сочла его подходящим кандидатом. В сексе он действительно молодец, но после одной встречи отморозился сам. Потом через пару мес опять появился, повторили. А потом я поняла, что мне секс-онли не надо и экологично с ним рассталась. Накидала шариков, какой он супермен, и посокрушалась — не могу мол, сильно нравишься, влюбиться могу. Еле выстояла, пока уговаривал.

anna_balinese    27.08.16 17:49
А, и Казанова тоже был знакомый. Весьма одиозный персонаж, широко известный в узких кругах )) тантртист, сексолог и т.д. Вот там точно было «секс как служение». И если у первого КСЖ очень явная «магнолия», то у второго спонтанность и поток были такие, что несло вообще не успеешь спохватиться ))

evo_lutio    27.08.16 17:55
Магнолия и КСЖ разные типы онегиных. Что же вы все в кучу мешаете. Я названия придумываю, чтобы вам делить было удобней. У КСЖ нет никакой магнолии по части секса (а по части отношений он вообще пескарь — потому и с жабрами), он всегда рад потрахаться без обязательств, если женщина не кикимора. И не грузит его слишком сильно.

evo_lutio    27.08.16 18:01
Не оценивайте чужой поток. Каждый раз встречаю вот это «у него был такой поток» и пишу, что бред.

Когда вас несет, это ваш поток, а не чужой. Если вы будете думать, что способны определить чужой поток, так и будете в иллюзиях, что кто-то вас куда-то несет. Сами несетесь.

Чтобы определить чужой поток, надо очень хорошо делить границы и иметь систему критериев, по которым можно оценить.

anna_balinese    27.08.16 21:03
Уж неслась так неслась :)

Спасибо за разьяснение! И вообще.

panchenko_julia    27.08.16 22:04
Здорово)У меня два года подряд любовник был, тоже широко известный в узких кругах тантрист-сексолог)))))))). Казанова. Очень добрый и считает, что несет свет всем женщинам. Добрейшей души человек, спонтанный, теплый, не конфликтный. Заметила в отношениях с ним одну особенность: странно было то, что хоть я и знала, что он казанова (об этом не знал только глухой или ленивый), и что я не единственная, как то, когда он был рядом чувствовалось, что очень влюблен и включен в общение по крайней мере в момент свиданий. Как то один раз на его признание в любви додумалась сказать, что не очень то верю ему. Тааак обиделся.

КСЖ тоже был. Мне кажется, что от КСЖ такой влюбенности не чувствуется. С КСЖ как что явно чувствуется,что «ты не единственная».

evo_lutio    28.08.16 04:31
Тантрист-сексолог это что-то типа психолог-хиромант?

panchenko_julia    28.08.16 17:32
Нет, он врач — сексолог. Специальность сексопатология. Но еще увлекается тантрой. Это я так немного исковеркала профессию человека(

anna_balinese    28.08.16 06:32
Ггг, наверное один и тот же ))) а у меня тогда с опорами и вообще было сильно не очень, влюбилась сильно, потом каак заморозилась. Еще и не признавал контрацепцию, это был единст.раз в жизни, когда повелась на уговоры

panchenko_julia    28.08.16 17:33
)))Да все может быть)я не удивлюсь)))))он такой любвиобильный мужчина, всех привлекательных женщин хочет осчастливить потоком безусловной любви)))))

ira_plyushkina    27.08.16 18:00
На сколько я поняла, ответственностью должны отличаться. Казанова будет флиртовать без задних мыслей. КСЖ сразу предупредит, что «это временно»

evo_lutio    27.08.16 18:03
Нет.

Когда КСЖ хочет трахаться, он не дурак, чтобы сам себе кайф ломать.

А казанова может опасаться претензий и тоже предупредить, что жениться не намерен.

По этому признаку их никак не определить.

«Ответственность» — сферический конь в вакууме. Я спрашиваю про конкретные признаки. В поведении, в речи.

ext_3628873    27.08.16 18:25
Я встречала казанову женатого га белоснежке судя по тому сколько у обоих было открытых романов, а больше всего они любили пригласить к себе кого-то третьим. Я помню, меня очень удивило, как он общался со мной именно как влюбленный и эсемесками заваливал — в моей голове секс с женатым мужчиной ассоцировался с циничным сексом без обязательств; когда он обьяснял мне, как он влюбляется и как ему обидно, что любови легко и быстро от него отказываются, а он всех помнит и любит. Я думала тогда, что это лапша, только после чтения блога поняла, что им обоим это дейсьвительно радостно и приятно

ext_3628873    27.08.16 18:30
Про отличия казановы от ксж, думаю, основное в том, что казанова легко и много говорит о любви. Ксж не скажет женщине ничего такого никогда, для него это себе дороже. Ну и о других своей даме рассказывать не будет; только если из цинизма — чтобы она чего лишнего про себя а его жизни не подумала. Еще об отношении к сексу втроем в сериале говорили, что ксж не интересно это все, а казановам очень нравится

winovski    27.08.16 18:40
…по каким признакам женщина сразу, то есть при начальном сближении, может отличить КСЖ от казановы, но пока предлагаю ответить вам. Что это за признаки?

Может быть, один из них — отношение к женщинам. У КСЖ пренебрежительное, а у казанов доброжелательное.

Комментарий удален

evo_lutio    27.08.16 18:49
КСЖ часто скрывают, что ревнивы, говорят, что не ревнивы. Для них ревность унизительна.

aisha_aa    27.08.16 18:47
Первая встреча с казановой у меня состоялась в 17 лет. Я приехала поступать и на экзаменах познакомилась с парнем, который очаровал сразу — высокий, красивый, очень обаятельный и в то же время мужественный. Поразила его свобода, мягкость и легкость в общении. Он был на 4 года старше. Там была еще одна девушка, поступала в одном потоке с нами, мы подружились. Он взял нас обеих и повез на природу после экзаменов. Спать укладывал нас вместе с собой. Но все ограничилось легкими ласками (возможно, у той девушкой у него что-то потом было, я не знаю).

Потом, через примерно 15 лет, он оказался любовником моей знакомой. Они познакомились на почве тантрического секса. При этом он был женат к этому времени второй или третий раз.

Второй поборник свободной любви встретился мне в 27 лет. Он был гуру, проводил групповые медитации, жил то на Алтае, то возвращался в цивилизацию. В основном в его группах были женщины. В определенный момент у него было нас трое — я, моя подруга (его давняя любовница) и его жена. Со мной связь была не долгой. В сексе он был потрясающий, один из лучших моих любовников. У него, само собой, была глубокая философия на тему недопустимости собственничества между мужчинами и женщинами.

Третий казанова (или, может быть, скорее КСЖ?) встретился мне в сорок лет. Познакомились в соцсетях. Он был женат вторым браком, имел 3 или 4-х детей, но постоянно находился в поиске интересных женщин. Его блог на тот момент был преимущественно площадкой для ловли. Море обаяния, интеллектуал, очень приятная внешность. Он тоже, как и первые двое, был центром групп общения — собирал вокруг себя людей (не буду уточнять, на какую тему, т.к. он довольно известная личность). Он ярко выраженный гедонист. Моя связь с ним была очень короткой.

Если спросить, что их объединяло, то это, наверное, повышенная энергетика.

e_kirke    27.08.16 18:51
Знаю двух, как мне кажется, ну просто хрестоматийных казанов. Ещё и оба голубоглазые блондины до кучи. Такие солнышки ласковые)
А КСЖ у меня очень плотно ассоциируются с ханжеством, из-за этого не симпатизирую. Ну может не ханжество, но что-то такое будто они и сами не рады, что их накрыло. Нет полного довольства после секса как у казанов, наверное.

evo_lutio    27.08.16 19:10
Зато их разморозить проще. Они влюбляются и все, верные, пока сильно любят. КСЖ.

А казановы лапулечки, но хронические бабники ведь. Очень специфические.

jayzzy    27.08.16 19:01
Казанов не помню, а вот КСЖ часто встречались. Они частенько палились в соц.сетях, с одним даже жена развелась после того, как обиженные на него его подружки перезнакомились и написали ей в подробностях в Одноклассниках.

По отличиям: мне кажется, КСЖ постарается не пускать женщину в свою жизнь. Страсти сколько угодно, но в итоге встречи только на тему секса и никакой вовлечённости в дела друг друга. А Казанове скрывать нечего, он готов на любой совместный кипиш кроме собственнических разборок.

bleke    27.08.16 19:03
Последний мч вроде КСЖ. На казанову не тянет, т.к. сам влюбится не может. При этом он готов занятся сексом с любой женщиной, т.к. она новая. И любовницы самых рсзных возрастов. Правда у негл есть признаки сексоголизма, т.к. возбуждает либо разврат, либо новые партнерши. Чем обычным сексом заниматься предпочитал дрочить. Прожили 4 месяца. Формат отношений был свободный (свинг) т.к. оба любим разный разврат. Но ко мне в итоге интерес как к женщине почти прошел. Пришлось уйти. Сказала, что люблю его и не могу оставаться с ним, т.к. это не взаимно и мне больно. Сказал, что могу возвращаться в любой момент, но больше не звал. С другой женщиной 9 месяцев прожил. Говорит, что перестает хотеть. При этом как мужчина очень классный. Спортсмен и умный и интересный.

kistojka_q    27.08.16 19:12
Отношу своего нынешнего мч к КСЖ, тк с сексом он всегда с удовольствием и высокой активностью, но переодически отмораживается, немного как мне кажется размораживается после дистанции, очень закрытый в выражении эмоций и очень строгие границы держит, Казанова скорее всего открыл бы границы и был бы очень эмоционален.

zhu_ravlik_    27.08.16 19:12
Несколько казанов встречала, они очаровательны. Но такие — очень легкомысленные, безответственные, это быстро отталкивает. Лучше со стороны любоваться. Чаще влюблялась в КСЖ — они серьезней. По этому личному опыту такие наблюдения (могут быть и частными случаями, репрезентативность неахти какая): Казанова может о влюбленности, любви и романе, отношениях спокойно и радостно говорить, употреблять «мы», обсуждать общие планы, а КСЖ на этих темах в начале знакомства отморозится; Казанова не стремиться про других поклонников сразу узнать, а КСЖ спрашивает — проверяет. У КСЖ часто хоровод «просто подруг» вокруг, и он всегда отрицает, что кто-то — его девушка. Его не особо смущает, что подруги — в одной общей компании. Он часто предлагает женщинам дружить, подразумевая секс-онли или friends with benefits. А Казанова секс-онли обычно не предложит и девушек в разных местах заводит, разделяет романы. А если он свободен, то на вечеринке будет в толпе девушек и многим уделять внимание, а свободный КСЖ чаще будет общаться с одной. КСЖ часто и охотно платит за «подруг», считает, что так надо, а Казанова рад, если счет разделить, не против, если за него заплатят. А в подарках наоборот — Казанова, если есть возможность, задарит, а КСЖ подарки напрягают, как знак чего-то большего, значимости.

bleke    27.08.16 19:16
Последний мч вроде КСЖ. На казанову не тянет, т.к. сам влюбится не может. При этом он готов занятся сексом с любой женщиной, т.к. она новая. И любовницы самых рсзных возрастов. Правда у негл есть признаки сексоголизма, т.к. возбуждает либо разврат, либо новые партнерши. Чем обычным сексом заниматься предпочитал дрочить. Прожили 4 месяца. Формат отношений был свободный (свинг) т.к. оба любим разный разврат. Но ко мне в итоге интерес как к женщине почти прошел. Пришлось уйти. Сказала, что люблю его и не могу оставаться с ним, т.к. это не взаимно и мне больно. Сказал, что могу возвращаться в любой момент, но больше не звал. С другой женщиной 9 месяцев прожил. Говорит, что перестает хотеть. При этом как мужчина очень классный. Спортсмен и умный и интересный.

clerambaux    27.08.16 19:28
Один очень хороший товарищ Казанова. Фрилав во все концы, при этом не просто встречается на один раз, а именно крутит романы (ни от кого их не скрывая), вообще нежно любит женщин и сокрушается, что девушек, желающих жить в таком формате, мало. В частном общении человек очень мягкий, юморной, всеобщий любимец и даже по внешним чертам типичный С. Хотя нельзя сказать, что другие ресурсы у него неразвиты.
Думаю, к слову, что вот по этому желанию именно со всей отдачей крутить параллельные романы, а не просто разовый секс, и можно квалифицировать его именно, как казанову, а не ксж.

pampuri_s    27.08.16 19:51
После 11 лет брака наконец нашла в себе силы закончить отношения с мужем -Казановым. До этого были несколько лет попыток изменить человека,наставить на «путь истинный».Момент который меня выводил из себя,это полное отсутствие ревности .На каком то этапе отношений договорились о свободных отношениях.Он всегда радостно поддерживал мои новые связи,фантазировал про различные форматы.Он яростно доказывал всем своим знакомым,что они тоже полигамны,просто они об этом не знают)как это удивительно и прекрасно.Влюбляется во всех женщин,любых возрастов и искренне ими увлекается.Проституток не любит,всегда хочет завлечь женщину,как бы прожить с ней микрожизнь.Как он любил говорить-было б у него 100 жизней ,он бы прожил их всех с разными женщинами. Очень красив,подтянут,образован.Крышу сносит на урра.После моих попыток стать полигамной поняла,что надо уносить ноги,либо в психушку)
КСЖ отличается от Казанов наличием ревности и возможностью хранить верность.

anagitt    27.08.16 19:54
Ответ на вопрос: если Казанова — не будет ревновать. КСЖ — будет. Так? То есть, если видно, что бабник, аккуратно проверить, будет ли ревновать к другим мужчинам (бывшим например, или лелеющим надежды).
Я не могу вспомнить ни одного знакомого Казанову. КСЖ — много.

evo_lutio    27.08.16 19:58
Результат проверки будет постфактум. КСЖ уже отморозится, но виду не подаст, что ревнует. Потеряете его такими проверками.

Это как ведьм проверяли инквизиторы, бросая в воду связанную. Утонула значит не ведьма. Царство ей небесное.

anagitt    27.08.16 20:02
А если тогда от обратного: спросить про бывших, или прямо: есть ли у него девушка? По реакции будет понятно: честно ответит, юлить начнет или что.

evo_lutio    28.08.16 04:35
По реакции вам ничего понятно не будет, вы себя переоцениваете очень сильно, воображая полковником кгб.

За вопросы мне я баню, читайте правила.

solodka    27.08.16 21:26
Если казанове сказать, что у него не про любовь отношения, а про секс, он удивится, обидится даже. Он уверен, что любит и эта женщина прекрасна. И эта. И та. КСЖ тоже может думать про дам сердца, что все хороши. Мой друг, который КСЖ, так и говорит: «Неинтересной может быть только полная дура; всякая другая замечательна и достойна внимания.» Но КСЖ не думает, что каждую любит. Даже напротив, может расстроиться, что женщины быстро влюбляются и принимают его внимание за любовь. Он ведь никакой любви не обещает. Качественный секс — с удовольствием. У того же друга был длинный список женщин, «с кем я был.» Подлиннее, чем у Пушкина список )) Но из всех своих женщин любил он только двух-трех. Зато качественный секс ценил любой: и с замужними, и с проститутками. Про нелюбовь К к последним говорилось в посте. Скорее всего, с первыми казановы если и связываются, то с осторожностью и дважды подумав, чтобы потом не портить праздник.

К ревности и чистый казанова, и с жабрами относятся отрицательно. Но К-ву ревность больше удивляет. Он испытывает недоумение и сам неревнив. А КСЖ считает, что ревность — это глупость, и сам ревнует, хоть никогда не признается, будет утверждать, что ему все равно, потому что ревность — собственничество, а он щедрый.

Друг, кстати, именно так, как описано в посте, себя и вел в долгосрочных отношениях: сначала старался не изменять, но потом не смог и всегда был очень осторожен, осмотрителен, чтобы девушка не имела поводов для подозрений. Время, когда число любовниц превосходило пять, вспомнал с радостью и воодушевлением. Хотя все почти отношения заходили в тот «спасительный» тупик, который дан в описании казанов: он хочет праздника, а она спасает его от блядства и мечтает излечить его своей любовью.

Возможно, К. быстрее расстается, когда видит несостоятельность отношений. КСЖ чувствует большую ответственность и может тянуть связь, особенно если любит, пока не будет уверен, что сделал, что мог, чтобы устроить жизнь своей женщине. А там уж уйдет.

evo_lutio    28.08.16 04:39
КСЖ скрывает ревность, но с изменившей женщиной всегда старается расстаться.

А казанове настоящему соперники — это прикольно, забавно. Он все равно уверен, что лучший. Как белоснежка, непрошибаемо это в них.

za_shtoroy    27.08.16 21:52
была знакомы с честными казановыми, которые не скрывали своей полигамности, стала бы с ними друзьями, если бы не их сексуальный интерес. Интересно с ними общаться, но как сексуальные партнеры мне такие мужчины были неинтересны, потому что в тот момент ощущала себя «казановой в юбке»

solodka    27.08.16 22:15
А почему же тогда неинтересно? Казановам и белоснежкам друг с другом хорошо бывает. В сериале показательно: К+Б = двойной праздник. Это рапунцель из-под короны думает, кто ей подходит, а кто нет. И ощущать себя может хоть кем: пупом земли ли, владычицей ли морскою.

za_shtoroy    27.08.16 22:42
Это как инцест какой то. Хотелось с ними откровенничать, но не секса. Сложно обьяснить, извиняюсь.

e_kirke    27.08.16 22:48
Когда женщины про себя пишут «казанова в юбке» мне кажется они имеют в виду не белоснежку, а что-то завоевательское. А с казановой это как раз не получается.

za_shtoroy    27.08.16 22:56
Очень верно подобрали слова, которые искала.

evo_lutio    28.08.16 04:42
Казанова не завоевывает никого. Вы наверное ослиная шкура были. Вот те любят на колени ставить и казанова им не подходит вообще, им страданий мужчины хочется в качестве доказательств чувств. Ревность мужчины как кровь полакать.

matsea    27.08.16 23:46
Мне тоже кажется, что называя себя «казановой в юбке» женщина хочет разбивать сердца. А у казановы сердце не бьется, оно у него как теннисный мячик.

za_shtoroy    28.08.16 07:58
В тот период я разбила женщине сердце. Мне был приятен секс, а она влюбилась. После такого я сама в себе запуталась, но очень хорошо, как мне тогда казалось, начала понимать казанов и родство чувствовать.

evo_lutio    28.08.16 08:01
Вы не могли разбить женщине сердце, снимите корону, это просто смешно читать.

za_shtoroy    28.08.16 08:14
Женщину колбасило год, разборки, скандалы, ревности, угрозы физической расправы моему нынешнему партнеру. Потом просьбы. Что то она явно ко мне испытывала.

za_shtoroy    28.08.16 08:20
Извините за отклонение от темы

evo_lutio    28.08.16 09:36
Что-то и я к вам испытываю.

Разбила сердце — это корона. В моем блоге из-под короны писать нельзя.

solodka    28.08.16 03:42
Но конфронтация — это не про казанову. Женщина может ощущать себя кем угодно и в какой угодно одежде. Женским вариантом казановы она от этого не становится.

e_kirke    28.08.16 12:23
Да. Я и написала, что это образ в голове разбивательницы сердец. К казановам и белоснежкам не имеет отношения. Даже так далек от них, что вон, даже секса не хотелось, потому что не выбить из них то, что так заводит (ревность, страдания)

solodka    28.08.16 13:57
Прошу прощения: попутала. Предыдущий комментарий предназначался прямиком «за штору.»

solodka    28.08.16 14:52
Прошу прощения: попутала. Предыдущий комментарий предназначался прямиком «за штору.»

henriette_79    27.08.16 21:58
Может быть, дело в эгоцентризме и эмпатии? Казанова совсем не эгоцентрик, у него фокус внимания на женщине, она ему искренне интересна. сам же он, мне кажется, старается ускользать, неуловим, текуч, и женщине трудно использовать с ним привычные рычаги — ни ревности, ни мачизма, ни соперничества в нем нет. как бы в мягкое проваливаешься, опереться не на что, обволакивает, вводит в транс.
а ксж наверно, эгоцентричнее, а потому можно попытаться уловить, не свисает ли там косичка — вины, опеки, ревности или соревнования.
еще, может быть, казановы восхищаются женщиной и очаровывают, не спрашивая с нее ничего, не ставя условий как бы — им достаточно того, что она им уже нравится. а ксж как бы испытывают, подходит ли она им, вопросы могут задавать наводящие

evo_lutio    28.08.16 04:45
Хватит казанов восхвалять. Полигамия это фрустрация любви. И эгоцентризма там полно и с локусом не очень. Если нет проблем эго, нет и фрустрации.

elleat    27.08.16 22:03
Мне нравится КСЖ. Такой компромисс между ответственностью и сексуальностью, и наличием шанса на эксклюзивную любовь с ним, в отличие от К. Вспоминается один знакомый КСЖ. Как-то говорил, что хочет попробовать «рыбку» — не попадались (в гороскопе вычитал про гармонию в сексе с рыбами)), вариант просто снять без чувств считал не самым лучшим, любил с чувствами, но недолго, чтобы не привязалась, боялся страданий последующих, предлагал «хороший секс»). Красиво описывал самое волнующее в первом сексе — вопросительный взгляд «хочешь?», и кайф от предвкушения, когда считывал по глазам «да». Любил писать о сексе и про секс, не ожидая ответов на вопросы, кратко писал, но емко, что ему хочется в данный конкретный момент и как он представляет себе картину этих моментов. О женщинах говорил, что хочется пробовать разных, что любит красивых женщин, любит изучать их «пальцы и ногти» и смотреть насколько они красивые, и секс «делал» как со «своей», любил как-будто ее в этот момент как свою. Вообще, говорил, что в нем много любви к женщинам, но ничего серьезного не хочет. Хотя когда случалась любовь, отношения начинались с секс-онли. Спустя время целенаправленно стал искать «свою», «близкого человека».

evo_lutio    28.08.16 04:47
На казанову больше похоже.

У КСЖ секс и любовь разделены больше. И любования поменьше.

elleat    28.08.16 06:43
Возможно, сбивает с толку то, что сразу предупреждал, что серьезного не хочет, предлагал «просто хороший секс», быстро сбегал и страдал, что женщин бросает. Злился, если хотели большего и привязывались, испытывал вину. Хотя когда удавалось влюбиться, что редко, был очень щедр в любовных признаниях, но предупреждал, что быстро все пройдет, и он все равно уйдет, всегда старался держать ситуацию под контролем, чтобы не зашло все дальше, чем «секс-онли», но подспудно хотел «свою», когда с деньгами станет хорошо. Очень много работал и старался больше заработать, сам. И «свою» видел такой же самостоятельной. Когда влюблялся, никого и в сексе другого больше не хотел, только ее, а в процессе отношений все время думал сбежать и считал ситуацию под контролем «ничего не обещал». Девушка бросала, и он страдал, и в сексе замораживался на этот период, вспоминал ее. Хотя о ревности говорил именно так: я не ревнивый, хотя не знаю, может, если бы это была «моя», то, может, все бы поменялось. И платить считал нужным только за «свою», хотя и предпочитал всегда раздельный счет, и делал небольшой подарок, если захотел оплатить сам. О женщинах всегда говорил: я ни у одной ничего не взял, боялся остаться должным, просил никогда ничего не покупать ему и не тратиться специально для него. Ему это не надо.

evo_lutio    28.08.16 07:03
Какой-то мутный тип. Носился с собой как курица с яйцом. Или вы так описываете. У таких обычно никакого «хорошего секса» не бывает из-за постоянных подсчетов и рассуждений. Хороший секс появляется только при умении отключать голову. Не раньше.

tanya_nyc    27.08.16 22:48
Может быть, отличие К от КСЖ в том, что у КСЖ как у онегина ответственность высокая, могут элементы белого пальто быть. Наверняка при прочих равных у КСЖ карьера лучше, чем у К. То есть ответственность и гиперответственность и на другие ресурсы влияют, по ним можно пытаться типировать.

evo_lutio    28.08.16 04:50
Думаете на карьеру хорошо влияет гиперответственность? Плохо очень.

И в области каждого ресурса локус по-разному настраивается. Я уже писала, в одном ресурсе фрустрирован, в другом прокачан и гиперответственности или безответственности там нет, все ок.

bym_zym    27.08.16 23:22
как понял в случае с КСЖ, это тоже компромисс с отцовской фигурой, но другого рода, при этом с тайным нарушением условий договора.
КСЖ предположительно может начать скучать когда вы говорите на тему любви, верности и.т.п, (теряет поток)
Сам будет избегать подобных тем

evo_lutio    28.08.16 04:30
Да не поняли вы. КСЖ — это онегин, избегание конфликта. Я же написала, в каждой сфере — свое разрешение, в сфере ресурса любви это онегин, секс — отдельный ресурс. Компромисс казановы — это люблю, но не владею.

matsea    27.08.16 23:42
По моему, я с тремя Казановами была знакома близко. Во мне, наверное много белоснежки, по крайней мере я и сама была долго убеждена, что полигамны все, а желание моногамных отношений возникает редко и продолжается недолго (золушкин бал). Так что, со всеми тремя предполагаемыми казановами мы оставались всю жизнь друзьями. Все они так или иначе оказались связаными с моногамными женщинами, так что может это и не очень чистые типы. У них у всех еще с работой неплохо — опять же, вроде нетипично. Но все абсолютно не ревнивы. И абсолютно убеждены, что полигамия — это нормально, этого все хотят, но не все могут.
Жена первого знает, что муж изменяет, но принимает это. Они детей почти сразу завели, может поэтому. Один раз, правда, она сама влюбилась и собралась уходить. Он не ревновал ее абсолютно, даже рад был, что у нее такая жизнь насыщенная, но хотел сохранить с ней дом. Он во всем другом в порядке — заботлив, добытчик, любит, веселый и оптимистичный.
А жена второго считает, что он верен. Он тоже очень веселый и оптимистичеый, заботливый и добрый. Но в семье у него не так уж гладко, подозреваю, что внутренне жена не так уж убеждена в его верности. Но парень очень классный, обаятельный, в сексе превосходен, и жену очень любит — по своему. Жену он, кстати, ревнует. А других — совсем нет. Может он и КСЖ, конечно. Но у него такого нет, чтоб секс онли, он правда любит женщин, с которыми спит, очень нежен, заботится.
Третий тоже очень заботливый, ласковый, для всех женщин старается что-то сделать. Небольшое что-то, много времени не вкладывает, но хочет как-то проявить заботу. В сексе, он, кстати, ни разу не бог (тоже, наверное, нетипично?), но всегда рад этим делом заняться. Один раз за много лет он женщине отказал, тк точно знал, что она хочет все очень всерьез и любит его (она сразу сходу очень резко влюбилась и хотела его спасать, так и обяснял). А так, всех любил. Его первая жена завела парня, и он сидел с ребенком, когда она ходила на свидания. Когда парень к жене приходил, он уходил из дома на ночь (иногда к подругам, но не всегда). Со своей последней постоянной женщиной они расходились и сходились столько раз, что все уже сбились со счета. Он ее очень любит и не хочет терять, но всегда увлечен кем-то еще.
А женатых КСЖ очень много по моему, мне казалось, чуть не каждый второй, но возможно у меня выборка невалидная.

evo_lutio    28.08.16 04:51
Они живут с моногамными иногда. Плохо очень живут просто.

plushki_est    28.08.16 03:02
КСЖ под страхом смертной казни не скажет женщине — Я тебя люблю. Будет говорить — хочу, ты секси и все такое. А казанова без проблем такое говорит. КСЖ и сети социальные иногда не заводит принципиально, чтобы баб разделять, и чтобы они друг о друге не знали. Телефон запаролен, и если спросишь, кто звонил, писал — ответ, так знакомая одна, давняя подруга. Все очень мутно

zoryanchik    28.08.16 07:00
В моей юности был у нас на районе одиозный персонаж один. Красивый очень парень, высоченный сероглазый брюнет. Был у него постоянно хоровод женщин, но он этим не довольствовался, очень любил девчонок совсем молоденьких, зазывал к себе , подарками заманивал, деньгами, гуру секса хотел быть. Первая жена его страшно ревновала, из дома выпускала в ватнике только, по возвращении обнюхивала член. Погулял он разведенным несколько лет, нашлась еще одна желающая его научить быть верным и преданным и увести из хоровода. Бросила мужа, варила борщи, следила. Выслеживала, угрожала из окна выпрыгнуть, в итоге забежал он от нее. Последнее что про него слышала ,женился на девушке раза в два моложе себя, родил ребенка. Отношение к деньгам у него было такое тоже специфическое. Много тратил на себя любимого, наряды, парфюмы. Как качалки появились, пошел и накачал себе нереальную фигуру на своих худых 190 см и стал вообще как модель При этом дома был бардак, кроме спальни,«храма удовольствий», арабская огромная кровать там царила и видик с эротическими фильмами.Вообще не жадный товарищ, всем подружкам молодым и бедным дарил нужные подарки, давал деньги, кормил. Старшие его подруги подозреваю что ему могли давать и дарить.Был друг Онегин у него, которому постоянно подгонялись девушки и которого он пытался вовлечь в веселенькие оргии. С Онегиным был связан по делам-бизнесам и заинтересован.В 90-е вроде как и деньги у него водились, а в 200-е поздние он уже таксовал. Вот не знаю даже как такого классифицировать.

likeyourbird    28.08.16 07:20
К: ты говоришь, что любишь меня, но если бы ты меня на самом деле любила, то дала бы мне свободу, и радовалась что мне хорошо и с другими женщинами тоже
Я: wtf?!!

Реально думала он садист.

margaritoz    28.08.16 08:23
Мне кажется, хороший пример КСЖ — это Барни из «Как я встретил вашу маму». Любит секс с новыми девушками, он против отношений и свадьбы, у него есть список с кем он переспал и с кем ему нужно переспать. Когда влюбился, боялся об этом сказать, очень ревновал, но не показывал этого, а просто разбивал телевизоры пока никто не видит)

sad9asm    28.08.16 11:51
Барни КСЖ, он ответственно относился к своей работе (вел блог), а Казанова в отношении работы легкомысленно настроен. У меня есть знакомый КСЖ, который очень долго придирчиво ищет работу, его постоянно не устраивают какие-то мелочи, иногда доходит да абсурда. Но когда все-таки куда-то устраивается, выкладывается по полной и кайф от работы получает.

samlady    28.08.16 08:54
Мне кажется, КСЖ будет отзываться о свободной любви хорошо, но с некоторыми оговорками, например, будет утверждать, что только мужчины по природе своей полигамны, или еще какие-то условия. Настоящий Казанова никаких делений не проводит, открыто мечтает о том, чтобы все со всеми перетрахались и чтоб не было войны.

ext_3470412    28.08.16 13:06
А Золушка такая скромница на картинке))

kiskaliska0    28.08.16 15:33
рискну предположить, что бабники во время ухаживаний несут материальные затраты: рестораны (дорогие или хотя бы приличные), подарки, цветы, полеты на вертолёте, кататься на лошадях…
Казановы же подарок скорее все своими руками сделает (что-нибудь творческое например). а свидание может быть очень дешёвым, зато память на всю жизнь.

evo_lutio    28.08.16 17:37
Ксж тоже жадные бывают, а казановы не все нищие.

kiskaliska0    28.08.16 16:17
еще думаю, у бабников нету (или очень мало) друзей-женщин (он может оказать поддержку, быть приветливым, но не дружить). у казанов наоборот, в основном все женщины, причем со многими что-то было, но отношения от этого никак не испортились.
бабник при виде бывшей (или другой любовницы) может испытывать неудобство, особенно если он в компании одной из нынешних девушек (или жены). причем не охотно в компании он с ней будет общаться, даже если наедине с ней нормально общается. звонки от девушек будет скрывать или оправдывать (Катя, невеста Коли) ну если он не специально только пытается вывести из равновесия или нахамить (назло). Казанова же наоборот всем рад (ну если она не чокнутая). звонков не скрывает, но и не использует такие дешёвые трюки для раскачки эмоций или мести. не делают ничего назло.
извиняюсь, если это перефразирование, что уже и так в посте

wssewolod    28.08.16 16:27
В компании можно проследить за отношением потенциального КСЖ/Казановы к вниманию других мужчин к девушке. Главное — самой не флиртовать, чтоб не отморозить (если это КСЖ). Ну и недовольство можно выразить (аккуратно, в границах), когда он обратит внимание и/или начнет с известной активностью общаться с др. девушками. Тут даже шар можно умудриться пропихнуть, если это КСЖ.
Стабильных признаков нет — надо в динамике наблюдать за объектом, чтоб разобраться.

annsmile141    28.08.16 16:43
У нас в Бразилии культ КСЖ, к любви относятся как к чему-то святому и редкому, но в остальном — полный разврат как норма жизни. Мне сначала было неясно, откуда это берется в таких масштабах, а потом я поприсутствовала при сцене у друзей «трое молодых людей под 30 общаются с двухлетним мальчиком.» Все трое его окружили, на корточки присели — ну что, мальчик, а девушка у тебя уже есть? Тот не говорит еще, кивает только :) Второй вопрос — а сколько? И этот не разговаривающий еще пацан показывает три пальчика :) И мама гордо гладит его по головке :) Секс — социально одобряемая активность, но когда кто-то начинает именно отношения, человека становится не узнать. Даже просто иметь друзей противоположного пола не принято, превращаются в ответственных семьянинов и так и живут :) Я где-то видела статистику, что в Бразилии процент разводов существенно ниже, чем в России. Не знаю, можно ли такую национальную черту считать фрустрацией определенного типа.

annsmile141    28.08.16 16:54
Меня местные иностранки часто спрашивают, как узнать, отношения это, или просто секс. Тут все очень просто: поскольку градус блядства очень высокий, если речь идет именно о серьезных отношениях, мужчина обязан о них попросить. Речь не идет о том, чтобы жить вместе или о чем-то серьезном, просто о том, чтобы быть парой и иметь ввиду верность. Мужчина спрашивает, хочет ли женщина быть его подругой, и они клянутся друг другу в верности на то время, что будут вместе. Иначе может быть все что угодно, женщина может знать всех друзей и родителей, иметь с ним совместный досуг, но то, что не сказано — то не сказано, никаких обязательств ни у кого нет. Даже бразильянки сами не всегда могут отличить, иногда думают — вдруг он просто стеснялся и забыл попросить :) Спросят такую, у тебя есть бойфренд? А она грустно — не знаю…

Первое кольцо — в знак начала отношений, второе — на предложение брака (при этом женихом-невестой ходят годами, многие отношения успевают распасться до совместного проживания), ну а брак — это уже третье.

evo_lutio    28.08.16 17:29
Вы типа гуру там?

А мой блог тут при чем?

Чушь какая-то «обязан попросить», кольцо в знак начала.

Кодекс рапунцели.

ext_3470412    28.08.16 17:30
А у меня подруга бразильянка — белоснежка белоснежкой. В оплаченную на ночь богатым покровителем гостиницу за час до его прихода зашла с коллегой после работы. Он такой милый, мол, обиделся бы.. И так то там то сям, первая реакция на любого мужчину это «о…. такой милый!» Обожаю ее)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio