Письмо. «Газлайтинг?»

Вот письмо про типичного печорина, как из учебника.

Прочитайте, интересно ваше мнение, я тоже прокомментирую.

Но вот про газлайтинг хочется пару слов сказать. Это слово пошло из кинофильма, в котором муж хотел завладеть совместной собственностью и отправить жену в психиатрическую больницу. Из корысти он стал внушать ей, что у нее галлюцинации, а для этого отрицал, что все, что она видит (и он видел), реально существует. То есть это был мошенник, и он занимался газлайтингом. Ради корысти. Понятно, да?

Но как же любят инфантильные женщины упрекать в газлайтинге мужчин. Взять с этих женщин обычно нечего. Ну вот совсем нечего, кроме анализов. Но они все равно упорно думают, что кто-то планомерно и сознательно морочит им голову, специально их сводит с ума.

Девочки, как только вам померещился хищник или садист или газлайтер, сейчас же снимите с головы корону. И все, вы спасены. А с мужчиной, о котором такие мысли, лучше, наверное, расстаться, но не потому что он такой плохой и хищный, а потому что вы, вероятно, к нему прилепились, а он пытается от вас юлить. И весь его «газлайтинг» — это вот это самое: ваш партнер уже раздражается, но бросить вас почему-то не может. Помогите ему.

astrofaes
Здравствуйте, Эволюция.

Я познакомилась с А. в апреле этого года на лучевой терапии. Сначала услышала его голос и подумала, что это должно быть очень классный мужчина. И только потом его увидела. Мне захотелось познакомиться с ним поближе, очень старалась его заинтересовать и привлечь. Все получилось, у нас возникла взаимная симпатия, а потом и любовь. К сожалению, несколько дней назад мы расстались. Это не первое расставание в моей жизни, но в этой истории есть нечто для меня странное, может быть это будет интересно и для вашей аудитории.

А. очень общительный, лучащийся энергией мужчина, на 11 лет меня старше. Когда я пыталась с ним флиртовать, то сначала принимала его приветливость на свой счет, потом заметила, что это его обычная манера общения со всеми и расстроилась. Но, терять-то было нечего, поэтому я старалась вызвать его интерес и он отозвался. Все развивалось очень быстро. Мы много разговаривали, целовались до умопомрачения.

И… вот тут случились первые моменты, которые меня слегка насторожили.

Он очень скоро начал говорить, что хочет на мне жениться, что боится, что я не захочу с ним большего, что я узнаю его получше и разочаруюсь в нем. Я подумала, что он бабник. Ну, очень уж похожи были его слова на классические приемы бабников. И еще меня это несколько напрягло, как Алису, когда ее знакомили с пудингом. Нас только что познакомили, не могу же я на него сразу с ножом, т.е. сразу думать о чем-то «большем», тем более браке. Выглядело это… странно, легкомысленно что ли. Тем временем, я чувствовала, что влюбляюсь, это было очень приятно, все эти бабочки в животе и полет в облака. (Люди не должны быть похожи на вас. Некоторые легкомысленны, да. У них зато и эмоциональность с сексуальностью часто на высоте, в силу большей легкомысленности)

Секс был фееричный. Но… тут для меня прозвенел еще один звоночек. Секса было слишком много. Он говорил, что никогда с ним такого не было и просто не может остановиться. Но мне это было уже более, чем достаточно, хотя я всегда, до самой последней минуты получала кайф. (Так не бывает. Либо в кайф, либо достаточно. Оксюморон. Наверное вы все-таки притомились, но зачем-то имитировали кайф. Он и продолжал. Сами вы газлайтингом занимались. Возможно, не очень осознанно. Женщины часто врут в сексе и сами себе верят)

Как хозяйки пичкают гостей вкусной едой (реально крутыми деликатесами) сверх меры, так и он пичкал меня удовольствием. (Когда сверх меры, от некогда вкусной еды тошнит, и она неприятна) Когда я говорила «хватит», он отвечал, что ему «очень хочется еще, а ты же тоже получаешь удовольствие». Это очень сбивало с толку.

Он много говорил о любви, что любит, что рад, что я есть в его жизни, что не надеялся уже влюбиться, что без меня умер бы. Говорил. Я не привыкла, что о любви говорят постоянно, при каждом звонке, встрече, переписке. Зачем говорить, если можно делать, однако отвечала ему тем же. В конце концов, я стала замечать, что для него поговорить = сделать. (Я, я, я. А есть еще он, и у него вот так вот)

Вот тут я занервничала очень сильно, спросила к чему вся эта болтовня о браке, совместной жизни, что я не понимаю, где реальность, а где фантазии и просто не могу ему верить в целом. Самое странное, что я и не собиралась за него замуж. Т.е. прям вот так с первого взгляда не собиралась, неизвестно же было, что и как сложится, будут отношения или нет, будет брак или нет… это же непонятно сразу, но и не повод не ввязываться в драку. Встречались бы и встречались, ориентировались по обстоятельствам. Но после очередного предложения я согласилась выйти за него замуж. И жить вместе. Если для него это так важно. Согласилась, не в смысле снизошла, а сама этого захотела. (Вы думаете, что он врал что ли? За деньгами вашими охотился? Вы с самого начала видели, что он импульсивный и восторженный, потому и страстный такой, но теперь возлагаете на него ответственность за то, что вам захотелось ему поверить. А он и не врал, просто никто не может дать гарантию на сохранность чувств, и уж тем более импульсивный печорин)

Думала, что разговоры об этом прекратятся, а вот нет. Не прекратились.

Потом он уехал на три недели, мы переписывались очень активно. И вот тут началось в полный рост самое противное. Он начал надо мной издеваться. Т.е. я расценила это как издевательства. Это было очень странно, т.к. с одной стороны он меня очень любил, ценил, скучал, хотел … и т.д. (по его словам).

А с другой было вот что:

После окончания лучевой терапии на радостях я позволила себе лишнее, то, что было под запретом и мне стало очень плохо. Я промучилась целую неделю, жаловалась ему на недомогание, он над этим шутил. Шутил. (Вы наверное неделю жаловались, ему стало уныло. Да, он не самый милосердный человек. Жестковатый)

Он шутил по поводу моих котов. Такие несколько живодерские шуточки. Например, после переезда один из котов от стресса три ночи кричал и не давал мне спать. А. сказал, что нужно ему рот скотчем заклеить. И еще повторил при случае. (И котиков он любит меньше, чем вы. Ему казалось, что ваш сон — в приоритете)

Я каждый раз выражала недоумение и говорила, что это плохие шутки. Не очень-то помогало. (Не слушал свою госпожу и ее замечания)

Апофеозом стало, когда он начал желать мне каждое утро солнечного дня и жаркой погоды. Я плохо переношу жару. Очень плохо, для меня она мучительна. Конечно, я об этом ему сказала. И вот 3 недели пока он был в отъезде – погода стала для него излюбленной темой. Либо «как хорошо, что сегодня жара», либо такие диалоги:

А. – Ну вот, сегодня прохладно, твоя погода.
Я – Да, наконец-то я передохну, от жары.
А. – Ну ничего, хорошо, что это не надолго, потом опять будет жара. Я так люблю жару.

Я спросила, зачем ему этот своеобразный садизм? И поняла, что моя любовь стремительно тает, потому что не могла поверить, что с одной стороны человек может любить, а с другой вот так издеваться. Я подумала, что это настоящий газлайтинг. И это совсем не то, что мне нужно в отношениях. (Нет, это не газлайтинг. Просто его любовь, и без того поверхностная еще, от вашего эгоцентризма стремительно таяла. Вы все время говорили о себе и о своих нуждах, его это стало бесить. Он любит жару и хотел бы, чтобы вы уважали его вкусы, а не только себя. Он такой же эгоцентрик как вы, ничего удивительного)

Однако, я все еще надеялась, что когда он вернется и я его увижу, то чувства вернутся, что, может быть, можно будет что-то исправить, прекратить гайзлайтинг. Ведь все это было покрыто толстым слоем заверений в любви и т.п. Он вернулся, но не поспешил ко мне на крыльях любви. Приехал через несколько дней только.

Я уже изрядно заморозилась к этому моменту. Он делал вид, что все в порядке и ничего не происходит особенного (а, может быть, и правда так считал). (Нет, он не спешил, потому что заморозился тоже. Но вы переживали только о том, что заморозились сами и негодовали)

Через несколько дней я поставила вопрос ребром (жалобно заныла) насчет совместного проживания и прочих обещаний. (Отморозились, негодовали, недовольны были его газлайтингом, но в брак его потащили скалкой и родильными щипцами) И услышала, что он сейчас не может, возможно, в будущем получится. Пока я сидела в оцепенении и перекатывала в голове эту глыбу с гравировкой «тебя только что послали», он сказал, что любит и пожелал спокойной ночи. (В оцепенении сидели, потому что думали о себе и не заметили, что его давно раздражают ваши реакции, строгие замечания, ваш эгоизм. У него своего навалом)

А на следующее утро, как обычно позвонил. Все эти месяцы он звонил мне по утрам, чтобы разбудить, вместо будильника. Я трубку не взяла. Позже написала, что не понимаю, зачем он звонит, вчера уже все сказал. И попросила не мучить меня, что мне нужно это пережить. Он ответил: «прости, я не хотел сделать тебе больно». Все. С тех пор мы больше не общались. (Вы правильно поступили. Красивая, сильная женщина)

Сейчас меня мучает вечный вопрос «что это было?» Правильно ли я оценила его поведение? Зачем он все это делал – сначала сразу замуж, потом издевательства? Разлюбил и добивался, чтобы я его бросила сама? Мстил за что-то, что я делала не так? Для него это обычное поведение по жизни? Вопросы, в общем-то почти риторические, т.к. мы уже расстались. Наверняка, я и сама нагородила кучу ошибок, которые не вижу из-под своей короны. (Загорелся, воспылал, потом отморозился. Эгоцентризма в нем было немало, в вас правда не меньше. Он не врал, не издевался и не газлайтил вас. Он просто легкомысленно позволил себе жить одним моментом, но был искренним в нем. А потом у него все прошло. Почти. Вы красиво расстались, поэтому позже он еще возникнет, соскучится. Будьте устойчивы. Чтобы у печорина выросло серьезное чувство, он должен несколько раз пройти через свои подъемы и спады и понять, что его влечение — это больше чем просто вспышка эмоций. Ну а нет так нет, найдете другого. Главное — желаю вам здоровья!)

Комментарии

silberwe    24.08.16 18:01
Хихи. Газлайтинг. Мужчина просто шутил, можно было бы ответить в тон.

А. – Ну вот, сегодня прохладно, твоя погода.
Я – Да, наконец-то я передохну, от жары.

Что за унылый ответ? Наконец-то я передохну? Можно же было ответить «Мерзнешь, наверное, бедняжка?»
Ну, может, я не права. Но это вовсе не издевательства, или я ничего не понимаю в издевательствах. И про кота тоже. Скотчем заклеить рот — это смешно. Я знала одну женщину, которая шутила про свою дочь, что примотала ее скотчем к велосипеду, чтобы не мешала. И никто не падал в обморок от того, что она плохая мать.

evo_lutio    24.08.16 18:12
Бывает, человек не выносит пикировку и жестких шуток. Ему хочется мягкости и деликатности. Он раним и чувствителен.

Но тогда стоит поискать себе мягкого и деликатного человека, а не гневаться на жестких и грубоватых. Не злиться и требовать переделываться. Перемещать всегда удобней свою тушку, а не чужую.

Слишком мягкий не подходит жесткому, а жесткий не подходит мягкому. Надо оставить друг друга в покое, ну если нет такой пламенной страсти взаимной, которая помогает притирать и не такой еще диссонанс. Но требовать этого бесполезно.

evo_lutio    24.08.16 18:15
А тут девушка решила, что раз он любит, он должен быть участлив и сострадателен к ней, все время выражать беспокойство и заботу о ее состоянии.

А любовь не переделывает человека, он все равно остается собой. Тем более такая вот любовь, на уровне эмоций, а не каких-то глубоких и осмысленных чувств.

silberwe    24.08.16 18:30
Мне это желание, постоянно получать заботу о своем состоянии и все подобное, очень близко и знакомо. Пытаюсь изживать его в себе, поэтому зацепил диалог.

evo_lutio    24.08.16 19:08
Бывают такие люди, особенно когда они такие + влюблены.

Но все они, точно, хотят в ответ того же самого.

То есть «знаю, ты любишь жару, наверное расстроен прохладной погоде, а я вроде и рада, но мне жаль, что ты не получаешь удовольствия».

А не «я не люблю жару, почему ты рад жаре, как ты смеешь радоваться жаре, когда я, я, я не люблю ее и мне от нее тошно!» Такого не любит даже самый самый деликатный человек.

Пары из двух деликатных и заботливых людей в балансе — это постоянный обмен «жаль, что жара, ведь ты ее не любишь» «нет, хорошо, ведь ты ее любишь».

jayzzy    24.08.16 18:44
Ну да. Просто чувство юмора разное. Я котиков люблю, своих тем более, но шуточки у меня по их поводу бывают куда более живодёрские.

silberwe    24.08.16 18:48
Я про своих говорю «выдрать пищалку».

rhard    24.08.16 21:50
Я про свою кошку говорил, что досталась без звуковой карты в комплекте.

silberwe    24.08.16 21:55
а, старый анекдот.
— как твоего кота зовут?
— зухель.
— почему?
— а вот я его сейчас пну. слышишь? зухель 5600.
(звук модема со скоростью 5600 в телефонной линии, если что)

rhard    24.08.16 22:19
Хороший был модем для своего времени.) Вот и кошка примерно такая же была, только я её не пинал. А вот кот был садист, порой казалось, что он где-то заканчивал курсы по теме «как свести человека с ума тремя звуками».

podolianka    24.08.16 19:04
для некоторьіх подшучивание — знак близости, что ли. они подкальівают только любимьіх либо друзей. а с чужими — вежливьі и деликатньі

jayzzy    24.08.16 19:10
Ну печорины, мне кажется, обычно секут фишку — с кем можно оторваться, а с кем понежнее. А этот просто забил в какое-то время, видимо, автор начала раздражать его своей повышенной чувствительностью к собственному состоянию.

evo_lutio    24.08.16 19:13
Однозначно.

И не просто чувствительностью, а уверенностью, что он обязан вместе с ней трепетать.

Она в письме ни разу не написала, как заботилась о нем и выражала беспокойство. Хотя возможно он тоже принимает лучевую терапию или зачем он там был в больнице. В любом случае наверняка есть, о чем побеспокоиться. Но в письме нет и намека.

jayzzy    24.08.16 19:21
И он не один раз ей говорил «а я люблю жару!». Может ждал, что она хоть раз скажет: «Ну здорово, ты хоть порадуешься». А она это восприняла как троллинг что ли. Какое-то нездоровое слияние: я не люблю жару и ты не люби.

evo_lutio    24.08.16 19:28
Это эгоцентризм типичный. Она даже не рефлексирует, что есть еще он. Отдельный.

Она считает, что если он любит, он должен быть весь — для нее.

aisha_aa    24.08.16 19:34
Если любит…

Как часто жены говорят мужьям: если бы ты меня любил, ты бы убирался на своем столе! (мыл посуду, выносил мусор, больше зарабатывал и т.п.)

evo_lutio    24.08.16 19:40
А мужья думают: а если бы ты меня любила, ты бы не придиралась и была бы рада тому, что я рядом, и тому, что я делаю для тебя.

Какой смысл в этой херне?

Если бы тыыыы меняяяя любиииил…

Да, он тебя не очень любит. И?

Она готова подать на развод? Да ну. Наоборот, когда выяснится, что он не готов доказывать ей любовь, а готов просто уйти, будет истерика и заверения, что все отлично, что все не так уж и плохо, и она просто немножечко расслабилась. Так ведь чаще всего бывает.

Некоторые просто путают мужа и психотерапевта, которому можно бесконечно изливать свою боль и все свои мысли пересказывать. Заплатите за час и изливайте. А мужу не надо. Лучше просто уйти, если действительно достал. Куда больше толку. 5 из 10 испугаются и постараются исправиться. Но после года скалок никто не захочет исправиться, любой устанет.

e_kirke    24.08.16 19:14
Да, я тоже думаю, что он очень даже понимает, как она реагирует

podolianka    24.08.16 19:16
єто еще бабушкина мудрость, что больная жена мужчине не нужна. мол, больная тьі или не больная, веди себя как здоровая.

но у девушки серьезная болезнь, она не может к собственному состоянию нечувствительно относиться и игнорировать его. ну и спровоцировала

evo_lutio    24.08.16 19:24
Можно подумать, от больного мужа жены в восторге. Ну заботятся как о домашнем питомце, не бросят. Но сколько я слушала жалоб на ноющих мужиков. Дескать — невыносимо, мужики такие нытики.

Хотя я убеждена, что мужчины ноют, в среднем, меньше. Есть нытики конечно. Но гендерный стандарт внушает, что быть слабым плохо. А женщине — что это хорошо, надо быть слабой, надо быть беспомощной, тогда любой мужчина почувствует себя сильным и возбудится. Так что то, что говорила бабушка, это жестокий разрыв шаблона просто о том, что мужчины обожают опекать. Никто не любит опекать просто так. Всем нужен какой-то мотив для вложений.

jayzzy    24.08.16 19:26
Ну почему как здоровая? Если больная? Достаточно просто не ставить своё состояние в центр вселенной своего партнёра. Я знаю как минимум четверых девушек, которые во время тяжёлой болезни смогли создать прочные отношения (до сих пор вместе), они точно не притворялись здоровыми, но и не ждали чуткости термометра от мужчин.

evo_lutio    24.08.16 19:12
Ну скорее всего мужчина в этот момент уже не трепещет.

Я считаю, что люди хорошо чувствуют, когда достают своими шутками, и если игнорируют это, значит им уже немного плевать, и им кажется, что их и так притесняют, что с ними и так не считаются.

А если бы с ними считались и они бы были деликатней. Даже грубияны влюбленные.

egbo    24.08.16 19:41
Когда я в отношениях плюсовала, то часто проходилась наждачкой по его чувствительным местам. Он долго держался, а потом начал платить мне тем же и все пошло в дефолт. Надувать губы было бесполезно. Пока сама язык не стала прикусывать.

aisha_aa    24.08.16 19:49
Так вот это и разрывает шаблон рапунцели — он вроде минусует, но одновременно — наждачкой.

evo_lutio    24.08.16 19:50
Во время наждачки своей уже не минусует.

podolianka    24.08.16 18:57
некоторьіе мужчиньі говорят про женитьбу и даже желание от єтой женщиньі детей не потому, что и вправду делают предложение. а просто хотят сказать, что очень увлеченьі и влюбленьі. но серьезного намерения жениться у них нет. ему в голову пришло, что ах какая женщина, можно бьіло б и жениться, он и озвучил сразу, чтоб ей бьіло приятно, без конкретньіх планов. а уж если мужчиньі чего-то в постели говорят, то єто вообще ничего не значит

jayzzy    24.08.16 19:02
По моему печорины и правда так думают — в тот момент, когда говорят. Но потом приходит следующий момент и всё может поменяться. А ловить их на слове бесполезно)

evo_lutio    24.08.16 19:10
А главное зачем?

Печорин, который начинает думать «я точно люблю? а что будет через час? а что через день или год? а вдруг женщина будет ждать? а вдруг я не смогу выполнить обещание?» превращается в онегина.

А дамы хотят пылкость печорина, но ответственность онегина.

Не бывает такого!

athen_a    24.08.16 19:05
вот да, бывает, мужчине просто нравится сам момент и он себе в этом моменте. у меня так один очень кратквременный роман начался — где-то между первыми поцелуями мужчина стал говорить, мол, выходи за меня, я смеялась, он даже обижаться начал. дескать, не веришь, а я серьезно, идем завтра в загс. а где-то через неделю выясняется, что он еще с прежней женой не развелся. вот такой странный способ выражать эмоции, не самый экологичный, наверное, но, бывает, их несет.

evo_lutio    24.08.16 19:17
Я вот точно не могу сказать, что это не экологично.

Потому что те, кто не умеют жить одним моментом, не имеют бурной спонтанности.

То есть можно промолчать, конечно. Но чувствовать спонтанный будет именно так — хочу на ней жениться.

И я не вижу ничего неэкологичного, если он об этом скажет, и женщина увидит, насколько у него сейчас сильные чувства.

Никакие слова без действий нельзя считать предложением. Это — выражение эмоций.

rhard    24.08.16 22:06
Почти уверен, что парень хотел жениться, говорил это искренне, но вот после таких крутых перемен, когда льётся сплошной негатив и вечное недовольство, то возможно задумался —«Оно мне надо, этот стресс?».

aleksey_vl    24.08.16 23:48
Анекдот такой есть бородатый:
— Милый, ты обещал на мне жениться!?
— Мало ли что я на тебе обешал.

zest1606    24.08.16 19:01
Такое ощущение, что ему было недостаточно эмоций от автора письма и своими шутками он пытался ее расшевелить. А она, видимо, не могла дать больше. Стоит ли пытаться строить отношения с человеком, которому даже в начале мало огня, тем более, замуж его вести? (спросила Рапунцель) интересно, автор сама смогла красиво уйти и не липнуть. .. а Рапунцель, раскрывшись навстречу своему принцу, не смогла бы

athen_a    24.08.16 19:09
у моего мужа похожая манера общаться. в первый годы жизни с ним я вот так же расстраивалась, кисла от каждой «шуточки». потом попустило. научилась отвечать так же жестко, хотя не знаю, насколько это хорошо, у нас дефолт.

evo_lutio    24.08.16 19:19
Да, в пикировке есть засада.

Я — за то, чтобы делать общение мягче. Как можно мягче. Это помогает жить в балансе.

Но все равно от жесткости к мягкости нужно идти не скалками как автор. Это тупик.

evo_lutio    24.08.16 19:19
Хотя вы иногда приводите какие-то диалоги с мужем в блоге. Он очень остроумный.

За большое остроумие можно и жесткость некоторую простить я считаю.

athen_a    24.08.16 20:16
Да, в каком-то смысле это мастерство. Я просто 10 лет назад была еще бОльшим эгоцентриком, чем сейчас, поэтому было сложно оценить. Сейчас вижу, что это прикольный скилл, что-то такое живое.

podolianka    24.08.16 19:09
девушка слишком серьезно єтого мужчину воспринимает. он сказал про женитьбу — она сразу поверила. сказал про котов — решила, что он жестокий. как-то все слишком буквально истолковьівает

jayzzy    24.08.16 19:13
Наверное, он для неё «балабол», а она для него «зануда»)

evo_lutio    24.08.16 19:27
Да, коса на камень.

Комментарий удален

e_kirke    24.08.16 19:20
>перестал нравится
Много секса и слов любви?

Комментарий удален

evo_lutio    24.08.16 19:26
Много секса — просто автор немножко сексуально отморожена. Ей нравится, что мужчина ее хочет, эмоции его очень нравятся, физически — перебор.

Но печорины и правда могут затрахать даже нимфоманку. Как раз из-за всего того, что осуждает автор, отсутствия тормозов, их аппетиты сексуальные просто не ограничены, когда они влюблены.

irene_dy    24.08.16 19:38
Люди иногда воспринимают шутки удивительно странно. Я однажды в роддоме лежала вместе с женщиной на позднем-препозднем сроке. Ну и ей ее подруга прислала смс «Как дела, еще не родила? :)» Казалось бы, что такого, а она чуть ли не плакала. Как она могла? Такое прислать? Моя лучшая подруга! Никогда ей этого не прощу! А подруга ее подбодрить, наверное, хотела.

silberwe    24.08.16 19:46
По-моему, учитывая ситуацию, подруга была довольно бесчувственной.
Вообще иногда лучше не пошутить, чем пошутить.

irene_dy    24.08.16 20:18
Да, наверное. Мне было бы нормально в той же ситуации вполне. Но в любом случае, мне кажется, полезным понимать, что намерения обидеть тебя не было, а было желание вот так вот, пусть криво, но оказать поддержку.

aisha_aa    24.08.16 20:12
Эта ситуация напомнила ситуацию из недавнего письма о разморозке рапунцели «Я скормила себя?»

Здесь тоже просматривается запрос «заставь меня».

— Самое странное, что я и не собиралась за него замуж. ….Но после очередного предложения я согласилась выйти за него замуж. Если для него это так важно. … — вот она, корона.

А дальше уже ослиная шкура —
— Согласилась, не в смысле снизошла, а сама этого захотела.

Но, видимо, все-таки снизошла.

И тут такой трюк получается, что женщине кажется — раз это не моя инициатива, а его, и я лишь иду у него на поводу, то это гарантирует мне его ответственность, верность, преданность.

И когда потом ничего такого нет, а есть прямо наоборот — отказ от ответственности, то возникает возмущение и даже идея «газлайтинга»

evo_lutio    24.08.16 20:31
Ну да, обманул. Она не хотела якобы, он ее уговорил и вынудил, она открылась, а он в душу плюнул.

Она была готова медленно и трезво проверять чувства.

Ну это не к такому мужчине. У него не медленно и не трезво, у него другой темп и подход.

А ты — взрослый человек, решай сам за себя, верить — не верить, хочешь ты сам или нет. Не перекидывай ответственность, а то обязательно останешься в обиде, как с тобой поступили. Не давай поступать с собой, поступай сам с собой.

aisha_aa    24.08.16 20:34
Да, локус

Комментарий удален

evo_lutio    24.08.16 20:27
Да может хотеть пожаловаться и хорошо, когда есть кому.

Но не должно быть абсолютной уверенности, что второй должен быть к твоим услугам.

Не должно быть такого даже с мужем. (Он должен так думать, если любит, а ты насчет него — нет).

Все равно должно быть ощущение, что второй тебе не обязан жизнью. И тогда в случае его любви, заботы и опеки, будет благодарность, а не просто «ну правильно, а то ишь…»

Стоит себя представить на месте заботящегося. Как приятно заботиться о том, кто не считает, что ты должен, обязан и просто сволочь, если вдруг не будешь. Независимо от своих намерений. Даже если ты за человека умереть готов, все равно его уверенность, что ты обязан ему, ни к чему. Ты ведь не принадлежишь ему как вещь. Ты принадлежишь себе, а ему свое внимание и заботу с удовольствием даришь. Если любишь.

evo_lutio    24.08.16 20:34
При этом если он не горит тебе навстречу с заботой своей, ты можешь сделать вывод, что любви нет. Это так и есть обычно.

Но делать вывод о нелюбви и ждать выполнения долга — это совершенно разные вещи. Не должен, но если бы любил хотел бы сам. Не хочет, значит не любит. Может ты тоже не любишь, кстати. Чаще всего это взаимная незабота и нелюбовь.

evo_lutio    24.08.16 20:36
Короче любовь надо принимать как чудо и дар, а не как обязанность. Любовь терпеть не может, когда ее принимают как нечто обыденное и само собой разумеющееся. Даже если пятьдесят лет вместе и уверены друг в друге, все равно стоит удивляться каждый раз и радоваться проявлениям любви. Те, кто это умеют, заслуживают любовь, которая всю жизнь не кончается. Есть такие люди.

za_shtoroy    24.08.16 21:33
Знакомая история, только мы с моим печорином все смогли и 4 года вместе. Тоже шутил так, я сперва негодовала, потом словила волну. Думаю печорины не переносят занудство и им важна поддержка даже плохих их шуток. Насколько я по своему поняла. Типа
— надо котам морды скотчем заклеить
— все нормально, я им уже с вертухана заехала

rhard    24.08.16 22:25
Мне моя бывшая про мои шутки говорила так — «Ты охуенно шутишь, но один раз в год. В этом году ты уже пошутил.» Смешно шутить мало кто умеет, более злые шутки даются легче.

evo_lutio    25.08.16 04:49
Ну а подстилаться-то зачем?

Что-то вы вообще в другую сторону. Либо обидеться и заныть, либо поддакивать и одобрять. Все у вас слияние обязательно.

Я бы за скотч коту предложила ему самому рот заклеить и перестала бы общаться. Но только до скотча он уже давно бесился, вот в чем дело. Можно было не допускать или раньше понять.

rhard    24.08.16 21:55
Отношения превратились в болото, запахло тоской и унынием. Предполагаю, что положительных эмоций автор давать перестала, все чаше стала «сношать» парню мозг, и высказывать сплошные обиды и недовольства. Разумеется, что искрить со временем перестало, стало невозможно сказать слова, что бы в ответ не получить обиды.

ext_3470412    24.08.16 23:52
Тут по тексту не понятно, что у него со здоровьем вообще. Может быть это печорин, который не уверен, что у него вся жизнь впереди. Облучение не при гриппе делают, все таки. Может это его печористось очень усиливает. Или вообще из-за этого печориным стал, если такое бывает.
Не освещено совершенно состояние человека, который, судя по всему серьезно болен, или был. Автору то погла плохая, то съела не то, а у него все чики-пики, морочит голову и издевается. Из-за полной сосредоточенности на себе автор ни слова о его положении не пишет, это совершенно не важно по сравнению с предпочтениями насчет погоды.
Может он, конечно, просто гулял там по отделению, хз.

rhard    25.08.16 00:11
А даже если он как слон здоров, это ведь не повод замкнуть все на себе и бить его по голове скалкой при любом случае.

ext_3470412    25.08.16 00:28
Так комментарий о том, что тем более если он болен.

rhard    25.08.16 00:46
Скорее всего, раз не освещает, то особых проблем со здоровьем у него нет. А даже, если и есть, то судя по письму, он их не демонстрирует, поэтому автор и считает, что у него все в порядке.

ext_3470412    25.08.16 00:24
Думаю что и он проходил терапию. Отношения начинаются на равных, а если бы он был из персонала или чей-то родственник, то мне кажется, что динамика была бы другая. Я в течение полутора лет сопровождала близкого человека по терапиям, больницам и дома, и эмоциональный уровень(и ОЗ, наверное) персонала и больных слишком разный для такой динамики.

get_job_done    25.08.16 01:18
мне девушка одна сказала: «я тебе всё про себя рассказала, как ты смеешь меня бросать!». до сих пор не могу в толк взять, мне удавиться что ли надо было… тут похоже — над котами посмеялся. убийца.

evo_lutio    25.08.16 04:55
Уверены, что любовью можно управлять чувством долга.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio