Невротические сказочные сюжеты

img3028-117738

Рапунцелей мы уже вдоль и поперек рассмотрели, давайте теперь про отличие от них золушек и белоснежек.

Имена девочек в сказках отражают тот главный символизм, который нужно понимать.

Вот, например, Рапунцель.

Ее беременная мать пошла на поводу своего желания отведать сладкого горошка (рапунцель) и воровала его в чужом огороде, за что хозяйка-ведьма потребовала отдать ей родившуюся девочку. То есть Рапунцель осталась сиротой из-за того, что родная мать ее была слишком неудержима в желаниях. Поэтому Рапунцель желаний почти не имеет, ради осторожности.

Умершая мать в сказках означает добрую материнскую фигуру, источник энергии, вместо которой приходит злая материнская фигура (мачеха, ведьма), злая Королева, жадная до энергии и поэтому держащая девочку на бобах. Но мотивы у таких фигур в разных сказках разные. Мотив мачехи-ведьмы Рапунцель — никому не отдать такое сокровище, сберечь для себя. Так рапунцели себя и воспринимают. Ведьма страстно любит свою приемную дочку, но любит жадной любовью. Она даже назвала ее Рапунцель. Она — сама искушение и сладкий овощ, который когда-то воровала ее родная мать. Так себя рапунцели и ведут, как вы помните. Спонтанности мало (Королева зла), ограничений много (башня), самооценка завышена (корона), локус контроля внешний (длинная коса, выкинутая за окно).

А вот золушка. Чтобы лучше понять отличие рапунцелей от золушек, надо разобраться в их сказках. Все сказки описывают психическую структуру, ее особенности и пути выхода из тупиков. Миф всегда отражает инициацию, то есть тот путь, с помощью которого проблемный герой становится победителем, выходит из своего невротического состояния. Невротическим это куда позже назвали. А картину видели раньше.

Материнская фигура в сказке о Золушке очень интересная. Двойная! С одной стороны это — жадная мачеха, которая в отличие от мачехи Рапунцель, презирает падчерицу, считает ее замарашкой, обузой, никчемным существом, и держит в лохмотьях на кухне (в низкоэнергетическом состоянии), заставляет работать днем и ночью. С другой стороны у Золушки есть и вторая материнская фигура — крестная фея. Это не родная мать, но крестная мать, которая приходит на выручку крестнице, когда у той возникает желание. Она помогает ей попасть на бал, быть самой лучшей, поразить принца, то есть в это время поток энергии открыт (вы помните, что материнская фигура — это Королева, она отвечает за спонтанность), но это временно и не по-настоящему. Вскоре Золушка должна вернуться в свои лохмотья, в свой чулан, к своей злой и жадной мачехе.

Имя Золушка — это смерть и возрождение из золы прекрасного Феникса. Золушка то сияет, то совершенно гаснет и тогда сбегает. Она не может владеть своим потоком, он ей совершенно не принадлежит (как и печориным, те тоже то в мании, то в депрессии), он ей подарен на время доброй крестной.

Поэтому набор у золушек совсем другой. У рапунцелей — корона (завышенная самооценка) и коса (внешний локус контроля, ожидание принца), у золушек — лохмотья (заниженная самооценка) и туфелька (постоянная потеря части себя при побеге, потеря опор, саморазрушение).

Как решается проблема золушек и рапунцелей и белоснежек?

Им нужно выйти замуж за принца. Но не за какого-то внешнего принца, ведь сказка отражает то, что происходит во внутреннем мире. Алхимическая женитьба — это соединение собственной спонтанности (Королевы) и воли (Короля), эго-интеграция. То есть принца (волю, самосознание) нужно вырастить внутри себя и стать целостной и сильной, перестать зависеть от внешнего потока энергии (мачехи, ведьмы, крестной-феи). Как выращивать внутри принца (он же Король), я тоже расскажу еще. Но в ситуации с рапунцелями принц внутри появляется, когда рапунцель осознает, что башня — ее тюрьма, по косе может взобраться ведьма, поэтому надо активно шевелиться самой, и косой не болтать во все стороны. А в ситуации с золушкой принц появляется, когда женщина разыскивает себя среди золы и лохмотьев, в состоянии упадка и депрессии, возвращает себе потерянную туфельку и начинает любить такой как есть, не меньше, чем на балу.

Но что Белоснежка? У нее совсем другая сказка и другой тип невротизма, поэтому другая энергетическая структура.

Имя Белоснежка родилось, когда ее мать уколола палец и увидела, как красива кровь на снегу и стала мечтать о красивой девочке. В мифе рождения белоснежки отражается перевернутая система ценностей и диссоциация — боль и кровь — это красиво, если смотреть на себя немного со стороны, как на предмет.

В глубине души любая белоснежка считает себя лучшей, точнее скромно знает об этом. Но ее родная мать умерла, рожая ее (чувство вины) и на смену пришла злая Королева, которая хочет извести красивую соперницу от зависти и ревности. Если рапунцель и золушка живут со своими мачехами, для белоснежки такое смертельно опасно, она сбегает от нее в лес, отказавшись от короны ради безопасности. Если бы не семь гномов, белоснежка бы погибла от голода. То есть источник энергии для белоснежек — любовные и сексуальные связи, иначе они падают в энергетическую яму, поскольку социальной конкуренции избегают. Выбрать одного гнома белоснежка не может, она должна любить всех, чтобы на нее не обиделись. Принцы ей не нужны, она боится ревности и зависти других женщин.

Можно сказать, что самооценка белоснежек устроена так, что они всем своим видом дают понять, что ни на что не претендуют, им не нужны никакие почести и уважение, они даже боятся этого, они легко признают в себе падших женщин, ненормальных, неправильных, грязных, плохих (но все-таки крышесносных и красивых как кровь на снегу). Белоснежки любят быть плохими девочками, потому что это снимает с них всякую ответственность и им не нужно конкурировать с другими женщинами по правилам. Они боятся ревности и зависти других женщин. Из-за всего этого белоснежки часто выглядят настоящими мазохистками. На самом деле, мазохизм есть во всех трех типах, просто разный. И мазохизм типов — всегда следствие их невротизма, а не причина.

Рапунцели ведут себя как мазохистки, когда их коса в руках мужчины, и они чувствуют себя сокровищем, которое обрело достойного владельца. Пока рапунцель не опомнится, что владелец ее не ценит, а презирает, она так и будет мотаться на своей косе. Все будут видеть, что она унижается, а рапунцели будет казаться, что это такая любовь. В рапунцелях есть и садизм, когда они выбивают из мужчин страсти и страдания, чтобы позолотить корону.

Золушки тоже ведут себя как садомазохистки, когда убегают от очередного мужчины, которого до этого планомерно очаровали и привязали. Они наносят ему травму, но так же наносят травму себе, теряют реальные возможности и шансы, иногда деньги и имущество, и иначе чем изощренный мазохизм это не выглядит.

Мазохизм белоснежек проявляется в сексуальной неразборчивости. Они могут отдаться кому угодно, хотя знают, что это может вызвать презрение и у мужчин и у женщин. Им все равно. Белоснежки не просто не хотят, но и боятся принадлежать одному мужчине, бессознательно им кажется, что другие женщины им сразу же отомстят (история с ревнивой мачехой). Белоснежка — это проигранный конфликт Электры, если говорить в терминах психоанализа. Белоснежка — это та, которая капитулировала и признала, что она хуже всех приличных женщин и соперничать с ними не может. Поэтому белоснежки не просто меняют любовников, а имеют их несколько одновременно, подвергая себя немалым опасностям, но так их тревога меньше, чем если они строят отношения с одним. Да и энергии с одним не хватает, поскольку каждый — всего лишь гном, их нужно семеро. Принцы где-то там, куда белоснежка и сунуться боится, а здесь — гномы.

Белоснежек иногда путают с рапунцелями, которые то и дело замораживаются и поэтому остывают и меняют партнеров. Белоснежка не остывает и меняет не потому, что прежний стал не нужен. Она просто боится обидеть других мужчин (гномов) своим невниманием, а главное хочет — освободить место для других женщин. То есть мотив белоснежки — не жадность как у рапунцелей, а извращенная форма щедрости. Правда этот сценарий разворачивается в ее бессознательном, то есть сознательные мотивы могут быть другими или вообще может не быть. Просто так выходит, просто «захотелось вдруг и не стала сопротивляться». Из-за того, что белоснежки живут в лесу, они мало осознают и контролируют свои импульсы, практически полностью подчиняясь тому, что называют инстинктами, хотя это не столько инстинкт, сколько их невротизм, искаженная энергетическая структура.

В социальной жизни белоснежкам очень редко удается чего-то добиться. Хотя бывает, но лишь тогда, когда их невротизм снижается, то есть они перестают быть настолько уж белоснежками. Иначе они слишком поглощены любовными и сексуальными историями и живут в своем лесу (в бессознательной сексуальной сфере), на другое элементарно не хватает времени и внимания. Больших страстей у белоснежек практически не бывает, но зато маленьких страстей и влюбленностей сколько угодно. Белоснежки никогда не занимаются «просто сексом», секс для них — целая мистерия, они жрицы Вакха, опьяненные вечным трансом менады, они презирают рассудочный механический секс или секс за деньги. Поэтому, хотя белоснежки и бывают иногда проститутками, деньги за секс — совершенно не обязательная опция, а всегда лишь дополнительная. Содержанками же белоснежки не бывают никогда почти, они не могут хранить верность, пока они — белоснежки.

Этот тип меняется хуже других. Проще всего разморозить рапунцелей (хотя тоже иногда нелегко). Намного больше возни с золушками, бегущими с бала. Но исправить настоящую белоснежку — под силу лишь особым обстоятельствам в совокупности с ее собственной волей. Недаром в народе бытует мнение, что «б*ядь не исправишь». Со стороны нет, практически невозможно. Разве что сломать и погрузить в депрессию, но это не исправление.

Предметы белоснежки: гребень, шнурок и яблоко. Корону свою она оставила мачехе, отказавшись от наследства. Лохмотья тоже нацеплять не стала, просто сбежала в лес, то есть вышла за все нормы и правила, поставила себя вне критериев обычной самооценки. Она — особая. Странная, плохая, извращенная, ненормальная, как угодно, ей все равно, как ее оценивают другие, она просто не признает никаких мерок (маргинальна).

Что такое гребень, шнурок и яблоко, расскажу в отдельном посте, про белоснежек и казанов.

К какому типу себя относите? Или своих партнеров. Почему? Чистых типов почти нет, но какой-то тип всегда выражен больше.

Также надо сказать, что влюбленная женщина практически не имеет типа, она просто влюблена, разморожена. Тип можно увидеть только в момент заморозки, ну и сопоставив большинство любовных историй в своей жизни, их начала и концы.

Комментарии

ext_1751587    24.08.16 09:22
Золушка почти во всех романах последние три года после развода, сбегаю очень быстро как только что-то настораживает, раздражает.

evo_lutio    24.08.16 09:27
Это рапунцель.

Вот я хочу посмотреть, сколько рапунцелей напишет, что они золушки.

Сбегать в башню, отмораживаясь быстро, это рапунцель.

Золушка отличается тем, что мужчина готов весь мир перевернуть, чтобы ее вернуть. Ну и сбегает она не потому что нечто раздражает, а потому что огромная страсть ее вдруг резко заканчивается. Это печоринский тип, просто женский. И сбегает она в депрессию, а не просто так. Ну и начинает роман с бала, а не с кислой рожи.

evo_lutio    24.08.16 09:28
Чистые золушки редкий тип очень. Ослиные шкуры — более распространенный, я про этот тип уже писала. У них корона под лохмотьями, то есть под шкурой ослиной. Они немножко золушки, временами, но не очень, и бал, и побег совсем не так выглядят.

osfery    24.08.16 12:40
когда описали Ослиную шкуру, себя узнала. Влюбчивая и инициативная, но достаточно легко отмораживаюсь, как Рапунцель. Спасибо вашему блогу, удается баги у себя замечать

nuchtotakoe    24.08.16 09:28
Во мне больше всего выражена Рапунцель, возможно, поэтому в кукольном сериале она мне единственная не очень нравилась. Все мои близкие подружки и знакомые тоже Рапунцели той или иной степени заморозки, типичную Золушку вспомнила всего лишь одну, Белоснежек нет знакомых, кажется.

ext_3247753    24.08.16 09:33
А мне наоборот она понравилась, милая и более менее понятно что у нее там в голове происходит.

nuchtotakoe    24.08.16 09:38
А мне Белоснежка и Казанова больше всего, потому что совсем на меня не похожи.

lady_st0rm    24.08.16 09:42
Я в себе тоже замечаю, что если человек на меня похож в чем-то, то мне становится неприятен… Прямо вижу все свои косяки))

vinyagolovko    24.08.16 10:08
Мне она не нравилась, потому что глупая и грубая (в прямом смысле, невежливая). А так я за нее переживала)

evo_lutio    24.08.16 10:10
Рапунцели рапунцелевые действительно выглядят полными дурами, но это в любви. Это не глупость, а тупость скорее, отсутствие эмпатии.

Они же в учебе и работе могут быть очень умными, да хоть гениальными.

ext_3247753    24.08.16 09:31
Я Рапунцель, ждать вложения, подсчитывать кто кому больше дал, а не меньше ли я вложилась — это мое. С первого взгляда на всех смотрела свысока, думала фразами — такую красоту еще заслужить надо (кому, зачем?), он мне не пара (когда мужчина себя в пару и не предлагал), решения, что если подарок на праздник мне не понравится — точно расстаемся, не любит меня, если не хочет вкладывать финансы… Сейчас стала понятна вся абсурдность таких мыслей.

eshkina_koshka    24.08.16 09:33
Я точно рапунцель. Из дефолтного брака ушла жить в многоэтажную башню — были поклонники, но «никто не нравился». А если мне кто-то начинал нравиться и я пыталась как-то заинтересовать — почему-то сразу попадала во френд-зону, страдала и сводила общение к минимуму. Несколько лет не могла влюбиться и сильно из-за этого переживала так как отношений хотелось очень.
Потом случился первый роман (случайно. Мужчина был очень близок к моему идеалу и я даже не предполагала что он мной заинтересуется, однако он проявил инициативу и мы начали встречаться). Было здорово, но в какой-то момент я решила, что мой мужчина любит меня меньше, чем мне хочется. Устроила ему вынос мозга и поставила жирную точку. Потом хотелось, конечно, вернуть, но корона и страх быть посланной не позволили после жирной точки что-то ему говорить или писать.
Вернулась в башню, всех последующих поклонников сравнивала с бывшим (не в их пользу, конечно). Пробиться удалось только печорину. Это был крышесносный роман, я пережила расставание и даже на волне этих эмоций завела еще один неудачный роман с онегиным. Но поскольку я рапунцель (ну может быть совсем чуть-чуть ослиная шкура иногда), у меня ничего не выходит. Сижу, учу матчасть и пытаюсь качать ресурсы :)

katerinafoto    24.08.16 09:37
Ассоциация с Фениксом очень близка. Даже ник хотела себе сделать Феникс и птицу на аватарке.
Сейчас не понимаю кто я по типу. Как-то всё быстро меняется. Наверное, сейчас смесь.

lady_st0rm    24.08.16 09:38
Боюсь создать путаницу… подозреваю, что что-то между Рапунцелью и Белоснежкой. Когда я встречаю принца и ныряю в него с головой, то веду себя как классическая Рапунцель со всеми вытекающими, но стоит ему меня бросить и я сразу завожу себе гномов на период зализывания ран — всегда считала, что это мой клин, которым я вышибаю предыдущий.

el_kantaui    24.08.16 09:41
Конечно, Рапунцель. После свидания с поцелуями на следующий день не было моря восторгов в мою сторону. И у меня поток ушел, сразу в башню. Отмерила, сколько мне сказали.

lidia46    24.08.16 09:44
В юности Рапунцелькой была, скорее всего. Ждала в башне когда ко мне приедет принц. Приехал. Я ему косу — он меня сдернул оттуда и был таков. Ну пока я валялась размороженная меня просто прохожий подобрал и забрал к себе в дом)
А сейчас я думаю, что стала в душе Белоснежкой ( только без сексуальных связей). Мне прям многие милы и это пугает.

vinyagolovko    24.08.16 09:44
Черт его, с одной точки зрения я нормальная, больших вложений не требую (у меня даже белое пальто на этот счет было). Быстро не влюбляюсь. Строго уже давно никого не сужу. С точки зрения секса: Рапунцель, достаточно сознательно выбираю ‘горячих’ мужчин, иначе до дела не дойдет) Ну и проблем с ними, конечно, потом.

tesh31    24.08.16 09:47
В юности не могу себя определить. Встречала раз в три месяца мужчину, кот. мне нравился, романы были постоянно, не страстные, обычные, недолгие. Заканчивались обычно обоюдным охлаждением. Из первых отношений длиной в два года я ушла из-за отсутствия любви. Парень лет шесть после еще бегал за мной. А потом замуж за мужа вышла. И после развода я была рапунцель в кубе. Думала, что все, навсегда никаких мужиков, все противные. Разморозил меня француз с сз. Мы даже не виделись в реале (только скайп и переписка), но я дико влюбилась). Счас эту историю пережила, хотя с французом до сих пор общаемся, и благодарна я ему за чувства, что смогла начать снова чувствовать. Влюбляюсь теперь тоже раз в три месяца…но теперь уже насмерть и страдаю(. Последнее время (с НГ, как нашла блог) появились золушкины замашки. По крайней мере от мужика, кот. я люблю ушла, т.к. по моему мнению он меня не хочет. А он пишет и звонит ежедневно май, июнь, июль, август…ну, другими женщинами, правда тоже не пренебрегает) иногда я ему отвечаю, но предложений никаких не следует, кроме как на работу подвезти, потому думаю, что я права-таки и не нужна. На прошлой неделе он, правда, в любви уже признался).
Ну и тянутся отношения с еще одним мужчиной уже два месяца, в которого я вроде бы влюбилась сразу. А потом отлегло. А он жить вместе хочет. А после того, как я уже второй раз его бросила — официально жениться.
Так, что, вероятно — рапунцель с замашками золушки немного….

katerinafoto    24.08.16 09:55
После развода многие в рапунцелей превращаются на время.

tesh31    24.08.16 10:19
Подумала. Наверное не золушки замашки. А рапунцель + ослиная шкура. А там корона).
Но мужики, вроде как нравятся разные и много…

murchelise    24.08.16 09:50
Однажды папа в сердцах сказал, что я экзотическая шлюха, раз за мной мужики из других стран-городов готовы ехать сломя голову, а не потому что у меня «большая чистая любовь». Но на самом деле я никогда не изменяла, пока была в отношениях с кем-либо.
Да, парням голову отрывает, иногда сразу и случайно (бывший муж первый раз пошутил про свадьбу через пару часов общения по сети, не видев фото, а всерьез стал обсуждать через неделю), иногда приходится самой поупираться: нынешний мальчик сперва обеспокоенно пытался меня предупредить, что не готов к серьезным отношениям, что не хочет сделать мне больно — я кивала радостно и продолжала кружить вокруг него с заботой и вниманием. Полюбил — оторваться не может. Надеюсь, меня ничто не начнет напрягать бескомпромисно, не хочу, чтобы вышло как с предыдущими отношениями.
Вот в этом вылазит рапунцелевское: тааак, а что это он пытается мне указывать, с кем мне общаться, и сцены ревности закатывает на пустом месте? А что это он мне сказки рассказывает, а на деле я сама все тащу — не для этого меня мама растила.
Или я прервала роман от того, что парень уже готовился переезжать из Магадана в Беларусь, и стал меня грузить проблемами переезда — тут я корону и нацепила, не царское это дело решать чужие проблемы. А до этого и дрожь, и жар, и искусанные губы. И все — не я плоха для него, а он оказывается не слишком-то принц.
В общем, ослиная шкурка. И порой эта шкурка горит.

jesuisfrancaise    24.08.16 09:52
Классическая рапунцель глубокой заморозки. А после 2х очень коротких, но очень ярких романов с печориными в прошлом году, забралась ещё выше в свою башню и самое ужасное, что мне здесь нравится и выходить совершенно не хочется((

reka_onega    24.08.16 09:53
И я Рапунцель, причем это с возрастом у меня усиливается, в 17-20 лет была меньше Рапунцелью, на мой взгляд.

la_renar    24.08.16 09:59
Мне кажется, у меня золушкин тип фрустрации (причем, не только в любви, но и в других ресурсах — мамадорогая, а мне казалось, что это, в общем-то, нормальная жизнь). Никогда не измеряла вложений, всё хотелось кидать в топку угля, всё казалось мало, мелко!
А потом вдруг, раз и всё — остается только отстраненная вежливость и уважение к человеку издалека. Бегает ли он потом за тобой, не очень хочется даже фиксировать, хочется по максимуму к нему уважение сохранить.
Но я не фам фаталь (признака золушки тут, конечно, нет), и имидж не ахти.
Может быть, это рапунцелевское, наоборот, и рационализация.

Сейчас стараюсь наслаждаться процессом, выравнивать самооценку (сейчас я не хуже всех), не прыгать к высоченным планкам (потенциально я не лучше всех), выравнивать поток, чтобы не шкалил — опять же, не только в любви, но и в других ресурсах — и мне кажется, чувствую себя более счастливой.

koriskos    24.08.16 10:00
я рапунцель, видимо. такого, что никто не нравится, не было никогда, но есть замороженность, которую я ощущаю как страх, и отношения начинались с дергания за косичку (инициатива мужчины, мое «почему бы и нет»). с мужем в начале отношений была страсть без всяких мыслей и расчетов, но сейчас дефолт и очень уж мое состояние похоже на рапунцель в башне.

jayzzy    24.08.16 10:05
Не знаю, насколько я чистая Золушка, скорей всего, грязная — бывает у меня такое рапунцелевское «а ну-ка, ну-ка, удиви меня!». Одно время в башне хорошо так посидела, не желая портить людям жизнь (это ведь тоже корона). А в целом на ровном месте поломать всё, что «мы так долго строили и наконец построили», и сбежать — это прямо моё.

evo_lutio    24.08.16 10:08
У золушек и детей обычно долго нет.

Потому что если золушка настроена на детей, она все-таки остается с принцем, даже если не чувствует к нему той бешеной страсти, как сначала.

Настоящие золушки — почти всегда чайлдфри. Даже белоснежки рожают, иногда не одного даже, хотя матери чаще всего — не очень. А золушки либо нет, либо поздно. За редким исключением, которые всегда бывают.

jayzzy    24.08.16 10:12
Наверное, и в ипотеку совместную не лезут, дом не строят, ничего долгоиграющего не создают, что могло бы удержать за пятку. Страшно же, когда уйти невозможно, а остаться невыносимо.

evo_lutio    24.08.16 10:30
Если успевают в период страсти, то влезают иногда. И потом все отдают.

Бывает и забеременеть успевают, а потом делают аборт.

Но если решают рожать, то как раз преодолевают иногда золушкин свой тип. Благодаря ответственности за ребенка.

Вообще когда снижается эгоцентризм, любая фрустрация преодолевается.

riedelka    24.08.16 10:58
У меня так получилось. Сначала хотела аборт делать, но не решилась. От отца ребенка сразу же убежала, везде удалилась и пряталась, на звонки не отвечала. Хотя любила и взаимность была. Но он не сдался, убедил жить вместе и растить ребенка. В итоге замуж решилась выйти только через год после рождения дочки. И сейчас до сих пор одолевают дурацкие мысли «он же все равно себе другую, молодую и красивую найдет, надо убежать раньше, чтобы потом не так сильно страдать». Ребенок очень многое, конечно, изменил в лучшую сторону, а ведь всегда думала, что ни за что на свете рожать не буду.

zosya_bereza    24.08.16 13:15
Вот может быть, это тоже характерная черта какая-то золушкина — страх ввязываться в совместные материальные дела типа ипотеки. Очень хочется оставить себе путь к отступлению, потому что в глубине души уверен, что его вероятность высока.

murchelise    24.08.16 10:45
Когда выныривала в браке в плюс — не хотела ни квартиру начинать строить, ни детей рожать. Но так как развестись сразу же из плюса не могла, а в дефолте тухло и депрессивно, искала возможности снова влюбиться: устраивала дружеские посиделки, где бывший муж — прекраснейший сказочник — всех очаровывал, а я от этого на какое-то время прикуривала. И сразу же хотелось ему рожать. Вот прям все гореть начинало. И в очередь на жилье встать — начинала крутить варианты. Благо, обстоятельства не сложились — фиг бы развелась.
А в юности вообще не хотела детей, мол, ответственность большая, куда нам татарам, вырастет несчастный человек — не надо так.

Комментарий удален

murchelise    24.08.16 10:26
И жалость такая к мужчинам, он страдает, бедный, лучше б ненавидел — есть же за что. А оставить все или часть отдать на прощание, чтобы хоть как-то снизить свою вину за разрыв — еще больше цепляет их, ну такая же «хорошая и любящая была, ну верни все взад, я все прощу».

Комментарий удален

katerinafoto    24.08.16 10:37
Жалость это взгляд сверху вниз.

jayzzy    24.08.16 10:44
Скорей вина, чем жалость.

murchelise    24.08.16 10:50
Да, вина: больно видеть, что из-за того, что с собой совладать не могу — он мучается.
Иногда шатать даже начинает, мол, ну сейчас возьму себя в руки, чтобы он был счастлив. Иногда так до отвращения доходит от самоизнасилования, и тогда спрятаться бы уже и не видеть, что натворила.

evo_lutio    24.08.16 10:53
Золушки так не думают.

Это типичная корона. О, я разбила ему сердце, великолепная я.

murchelise    24.08.16 11:02
Значит, ненависть к себе как способ эту корону спрятать от самой себя, а попытка откупиться материально — нырнуть в белое. Я же хорошая, вот даже отдаю свое, чтоб не мучался.
Спасибо.

katerinafoto    24.08.16 11:09
А с чего Вы берёте, что он вот прямо сильно мучается? )

jayzzy    24.08.16 11:19
Ну может там, на той стороне громко и роскошно мучаются — бывают такие таланты. Не факт при этом, что сильно. Зато красиво и ЧСВ поднимает)

katerinafoto    24.08.16 11:24
Вот и я про то. С крыши прыгают. Правда в снег и со второго этажа, зато эффектно. )
Но это не значит что мучения сильны и продлятся долго.

murchelise    24.08.16 11:36
Один грозил, что вены вскрыл, но спасли, мол. Но тогда я разозлилась — лучше б с крыши прыгал, чтоб надежней. И несколько недель обрывал телефон, соседки ругались уже на постоянные звонки-вибрацию.
Второй звонил несколько месяцев, плакал, просил вернуться, грозился, ругался, снова плакал. Совсем пропал с горизонта только, когда замуж вышла. Девочка у него красивая теперь, а до этого рассказывал, как метался из города в город, все хвастался — я тут вот изменился, тут теперь иначе думаю, ах, как ты меня ищменила.
Бывший муж плакал, уткнувшись в коленки, я от вины развод на полгода растянула, все думала пересилю себя. Весь развод его шатало: то убью, чтоб никому не досталась, то спасу от всех невзгод, несмышленая моя. От «лучше убью» и сбежала окончательно — страшно было очень. После развода вскрывал почты-аккаунты, когда отказывалась общаться, то угрожает приехать и причинить много боли, то обвиняет, что я гадина — научила его любить и бросила. Сейчас деньги шлет, чтобы я тут без него не пропала, просится во френдзону, чтобы знать, что у меня все хорошо. Но и я веду себя смирно, он на мои ускользания откровенные достает топор и угрожает близким(
Так что, может, и надуманное чувство вины у меня из-за короны, но я пока не знаю, что с собой делать, чтобы такого треша больше в жизни не случалось.

katerinafoto    24.08.16 11:54
Раньше я тоже велась на такое. Потом локус поправила. Его вены — хочет резать, пусть режет. Надо уважать чужую волю и не брать на себя неподъёмное. В общем, локус, границы и корона.

murchelise    24.08.16 12:30
Меня именно вены мало тронули — разозлили, а когда в конец достал, познакомилась с парнем постарше, попросила побеседовать с ним. Ну он и поговорил, мол, отстань от моей женщины, у нас все классно, когда закончится наш роман — я тебе лично сообщу. Тот унялся. Хотя сперва меня тряхнуло от сообщения, но мне 17 всего было. С мамой поговорила — она только фыркнула. А я успокоилась, ну даже если и вскрыл — не мое дело)
А вот муж бывший… Я иногда думаю, что жалость лучше ненависти, потому что от моего четкого «нет» у него глаза кровью наливаются — и он становится невменяем и опасен. Как только я полностью обрывала контакты, начинались угрозы, шантаж и объявление войны («а врагов я, девочка, уничтожаю» — он военный в прошлом, много связей и рычагов), так что остается бояться, искренне плакать, когда совсем уж никак не выкрутиться, и аккуратно поправлять корону — ну мне же его жаааалко, буду вежливо общаться. Хотя не общался бы и отделил границы — быстрее бы в себя пришел, я думаю. И у меня поводов бояться бы поубавилось.

murchelise    24.08.16 13:10
Хотя, когда он рассказывал, как машину разбил от злости, что я его с др не поздравила — только плечами пожала: угробил машину, твое дело, мама только твоя расстроилась бы, если бы ты погиб.
Жалость сейчас включается, когда отделаться не могу, как ни кручусь. Наверное, корона как психзащита, отделаться не могу, значит, буду жалеть. Общаться приходится — это просто мне его жалко, а не выхода нет.
А раньше да, просто самооценку закармливала: ах, как они красиво страдают. Если некрасиво страдали, то и не жалела: фу, даже страдают противно и гадко. И просто отправляла в игнор. Короче, королевной себя мнила и жалостью поощряла представления на тему «умираю от любви».

jayzzy    24.08.16 11:11
Не, тут я спокойна: избавила хорошего человека от дурной бабы (помечется и найдёт себе подходящую женщину). Крыло от побега, когда некрасиво сбежала, обидела и дураком выставила.

egbo    24.08.16 10:07
Будучи юной рапунцелькой, крутилась в мальчишеском коллективе и корону даже не прятала, за что иногда получала. Став постарше и отстроив башню, под ней наблюдала сплошных карл. Сидеть одной все же стало скучно, и, накинув шкуру (чтобы карлы не набросились, видимо), спустилась вниз. Принцев было много, но я то липла «Ну посмотри же — я принцесса!», то отмораживалась «С принцессами себя так не ведут!», поэтому искала долго, под кого можно лечь ковриком.

evo_lutio    24.08.16 10:09
))

tes_sa13    24.08.16 10:13
Вероятнее всего я ослиная шкура))) Звучит-то как))
Очень близки мне большинство багов Рапунцелек, но самооценки завышенной не выдаю, во всяком случае в начале отношений. Все горит, размораживать целенаправленно даже получалось парней (2 раза в жизни, один так вообще почти пескарем был). Но корона точно есть, попой чую. Особенно хорошо отрефлексировать получается ее при падении в минус. Свои попытки очередной раз объяснить очевидное кажутся не унижением перед плюсом, а каким-то благородством. Вот, я сильнее, я помирюсь первой! Не хочешь мириться? еще раз помирюсь, благородна же…((( Ужс

evo_lutio    24.08.16 10:32
Звучит ослиная шкура отлично)

Одним названием можно разморозить себя. Если на него помедитировать и осознать)

evo_lutio    24.08.16 10:33
Вообще в психотерапии хороши те определения и названия, которые запускают мощный ассоциативный ряд и помогают освобождению.

tes_sa13    24.08.16 10:44
Все упомянутые сказки я читала, а вот про ослиную шкуру — как раз как-то меня миновала. Только после блога прочла. Повышаю образование))) и рефлексию заодно

inversia_mary    24.08.16 10:15
Наверное, я ближе к ослиной шкуре. Никогда заочно не думала, что могу парню понравиться. И внешность не модельная и женственности мало и тд.. Уже в отношениях всегда появляется корона. Сейчас хочется от этой короны избавиться, чтобы поменьше косячить. Помнится одному бывшему говорила, мол, я не ревную, я же знаю, что я самая классная. На самом-то деле ревную и еще как.
Мой муж близок к типу онегина, на момент знакомства был в заморозке, наверное. Практически не было отношений до меня, одна невзаимная влюбленность. Это и есть заморозка?
Когда познакомились была мысль «как жалко, что я никогда не нравлюсь таким парням». Наверное, это и было ключом к началу отношений

reading_nataly    24.08.16 10:24
В периоды невлюбленности была рапунцелью. Наверное, не особо большой заморозки. Мужчины казались какими-то не очень стоящими моих драгоценных чувств. Некоторые казались стоящими, но я понимала, что мне им особо и дать-то нечего, нечем зацепить и вообще они не просили. Понимала, что я рыба (хотя слова и не знала). Ждала, что в меня кааак влюбятся (не за заслуги, а просто так, типа дар свыше), кааак обаяют, ждала эмоциональных вложений (денежных, правда, никогда не ждала).

elleat    24.08.16 10:30
Рапунцель. Тухну от дуновения неверной фразы, при разморозке нечаянной потом не могу отлипнуть мыслями от объекта, никого другого не хочу и пр. Рапунцель в сериале вызывает острую антипатию. Все остальные персонажи нравятся, очень, вот только Онегин раздражал первое время, как и в жизни, а потом я признала его право на корону, и мне он полюбился. И сейчас онегиных узнаю, и они мне более понятны, прияты и интересны с точки зрения написанного в блоге, и даже моя корона стала мне интересна для изучения, когда начинает дымится и обнаруживать свое наличие.

jayzzy    24.08.16 10:46
Ой, Онегин там самый прекрасный) Правильный такой, ответственный, книжки хорошие читает)

Комментарий удален

elleat    24.08.16 11:14
Ну, да, мне в какой-то момент стало казаться: «ненуачо, корона вполне по статусу, реально же крутой, и не лезет ни к кому»)

evo_lutio    24.08.16 11:18
Вот и Золушка в него влюбится)

Рапунцелям онегины вялыми кажутся, а золушкам нравятся обычно. Ну не все, их слишком много, но сам тип.

evo_lutio    24.08.16 10:34
Но Золушка и Печорин вас еще ждут во втором сезоне. Надеюсь, вы их полюбите. Ну и в остальных героях увидите много нового, неожиданного.

marineri    24.08.16 10:36
Белоснежка))) Влюблённости и секс всегда были моими главными источниками энергии, без этого жизнь пуста и бесцветна. Всегда жила только этим «кормом». Избегаю социальной конкуренции, живу «в лесу», нет подруг. Никогда не выбирала принцев, потому что никогда не считала, что достойна принца, а когда встретила, еле удержала))) Могу любить понемножку нескольких, никого не хочу обделить. Могу уступить другой женщине, если ей больше нужно.
Я замужем и у меня двое детей, поэтому приходится бОльшую часть энергии расходовать на семью, так что я в каком-то смысле остепенившаяся белоснежка)))

ocharovan_naya    24.08.16 10:37
До конца не поняла, Рапунцель или Золушка. Когда парень бегает за мной, становлюсь Рапунцелью, а когда влечение больше от меня, чем от парня, стараюсь влюбить и становлюсь Золушкой,которая сбегает с бала, как только поток иссякнет.
В любом случае отношения длятся недолго.
Почему то больше симпатизируют Золушки, хотелось бы все таки отнести себя к этому типу.
Еще мне кажется, раньше больше Рапунцелью была ( ждала принца в башне) а когда, благодаря Вам, поняла, что в отношения нужно вкладываться, стала Золушкой.

П.с. после прочтения комментов, поняла, что Рапунцель обыкновенная, т.к. после окончания бала никто меня не ищет :(

alexandram22    24.08.16 10:38
Я отношу себя к Рапунцели, но и Золушкин тип во мне есть тоже (больше рапунцели во мне, чем золушки, по ощущениям). Про себя всегда думала что я ценный приз для принца, что кому-то очень крупно повезет и он будет умирать от счастья если будет со мной, но при этом иногда прибеднялась (самооценка, то вверх, то вниз скакала, да и сейчас бывает скачет). Но стараюсь рефлексировать. Следить за этим и исправляться. Вот это про меня: «Все будут видеть, что она унижается, а рапунцели будет казаться, что это такая любовь. В рапунцелях есть и садизм, когда они выбивают из мужчин страсти и страдания, чтобы позолотить корону. « Очень сильно было такое в 17 лет, первая любовь, и все такое. В 22, когда ругались, расставались с молодым человеком, скалки, щипцы огромных размеров были, прилипала и не отпускала. Ну и сейчас уже вижу это в себе, и конечно стараюсь так же рефлексировать. В новых отношениях не дала себе этого допустить, благодаря вашим постам, очень вовремя нашла ваш блог. И думать своей головой. Но чувствую, что спонтанности мне не хватает, что ли. Боюсь лишнего дать.

million_blog    24.08.16 10:38
Я больше всего похожа на Рапунцель. ( Сейчас уже в меньшей степени, конечно, с осознанием.

anagitt    24.08.16 10:40
Насчет себя затрудняюсь. Вроде бы от Рапунцель много, то есть от мужчин жду инициатив, но отмороженной редко бываю, как только одни отношения заканчиваются, сразу же в кого-то влюбляюсь или же сама начинаю знакомиться. Часто познакомлюсь, а дальше продолжать не хочется, чувствую, не мое, не родное что-то. Но когда уже завязываются отношения, сильно привязываюсь всегда и очень трудно уйти.

za_shtoroy    24.08.16 10:41
Не могу определиться, больше Белоснежка или Рапунцель. До нынешних отношений смотрела на всех из башни, но секса хотела и флиртовала как блядина белоснежка. Сейчас люблю одного, внимание «гномов» приятно для самооценки.
Читаю ваш блог и думаю, кого же больше в моем мужчине: критикует меня и «воспитывает» как Онегин, лаской и вниманием задаривает как Печорин.

jayzzy    24.08.16 12:58
Белоснежка-рапунцель: смотрит из башни на всех сверху вниз, все — гномы, и все такие миииилые))

violetta88    24.08.16 15:49
Гномы это так, для развлечения, а если принц пришел — пусть старается, лезет в башню)

za_shtoroy    24.08.16 17:35
в моем случае принц пригласил в свой замок, пришлось слезть ибо предложение было заманчиво для той части, которая белоснежка

za_shtoroy    24.08.16 17:13
что важно, она смотрит, смотрят ли «гномы» на нее:)

e_kirke    24.08.16 10:42
Рапунцель. Сначала все недостаточно хорошенькие, красивые. Но отмаза эта работает недолго, потому что красивые очень даже попадаются. Там вступает другая отговорка, ну и как такому понравишься. Но по факту я ведь и не пробую, потому что я паровоз и забегу вперед, и как представлю сколько может быть последствий: от уязвленной самооценки до чокнутых бывших. И обязанной ведь сразу многим стану, о стольком думать придется…

evo_lutio    24.08.16 10:55
Вы какая-то золушка, которая отшивает фей, принимая за свидетеля иеговы))

evo_lutio    24.08.16 10:56
Надо стать агентом орифлейм, как в анекдоте)

e_kirke    24.08.16 11:04
)))

likeyourbird    24.08.16 10:43
Рапунцель неленивания, в шкуре ослинной :) всегда много мужиков, одна история за другой, быстро влюбляюсь и много вкладываюсь. А потом … Потом начинаю считать вложения и вообще щипцы доставала.
Размораживаю себя и своего Онегина! Успешно)

evo_lutio    24.08.16 10:57
Ну слава богу!

kreitzer    24.08.16 10:44
Я рапунцель-белоснежка, странное сочетание. Рапунцелевские баги отслеживают, но очень люблю мужчин. Хотеть могу почти чудовищ, в смысле они такие интересные и прекрасные. Всех мужей (их было 4-ро) любила, с которыми им изменяла тоже любила, но долго скрывать не получалось. И начинались скандалы, сложно было быть верной, но ради мужей старалась, но мне казалось, что это ТАКАЯ жертва, что мне за это должны что-то нереальное. На том и рушилось. Ну и секс, смотришь на мужчин как первый раз на шведский стол. Глаза разбегаются, выбрать невозможно. Хочется все попробовать)

evo_lutio    24.08.16 10:58
Белоснежка в башне)

kreitzer    24.08.16 11:20
Типа того)) скинула африканские косички. Пусть гномы карабкаются

theemotion    24.08.16 10:49
Вроде Ослиная шкура.
Все романы, кроме одного, шли по сценарию «влюбляюсь, он прекрасный, восхищаюсь, завоёвываю (выучить военные звания для мальчика из военной семьи, начать изучать историю, потому что она ему интересна, переложить на аккорды и научиться петь его любимую песню — и научить его и т.п.) Но не сбегала никогда.
Один роман был чисто-рапунцелькин, с самого начала раздумывала, хочу я с ним или не хочу, подходит он мне или нет (а он хотел, ухаживал)

Любимый человек по рассказам о прошлом — Онегин (медленное развитие романа, сомнения в правильности выбора). Но он вообще супер — сам разморозился (благодаря блогу), сам искал отношений, много очень делал для этого.

evo_lutio    24.08.16 10:58
Круто.

trish_dark    24.08.16 10:50
Много где могу отловить в себе Золушку, включаю 150% обаяния, могу добиться и добиваюсь, могу натурально умирать от любви, потом однажды проснуться и увидеть, что рядом чужой дядя, непонятно что мне там вообще нравилось. На той стороне люди много лет потом пытаются выяснить почему и что произошло, а я не знаю, что сказать, совесть мучает по полной. Замужем все было иначе, спокойнее, при этом мне казалось, что я как будто исчезаю совсем. Но это уже не Золушкино наверное.

pogankka    24.08.16 10:52
Я Рапунцель-золушка

Если кто-то нравится, горы сверну, научусь, подстроюсь, завоюю, обояю, а как получу так сразу И куда его? (С)
Горы ради меня не сварачивали, так холмики скорее
Но всегда после ухода, никогда до, эта несвоевременность всегда убивала ((
А Рапунцелевской часть пришла и поселилась и видимо надолго
Помню как после не очень удачного романа, прям так и представляла в своём воображении себя в башне, я вон мол где высоко, не хочу с вами со всеми общаться,
На предложения свиданий отвечала «позвони мне весной»
ну и сдернули меня за косу, помотали и в яму, в яме мне не понравилось больше так не хочется, но вроде влюбляться получается довольно часто, не совсем замёрзла

kamury    24.08.16 10:58
по описаниям думала, что я Золушка, но возможно все-таки ослиная шкура, просто не осознаю этого.

все предыдущие отношения заканчивались моими побегами, причем несколько раз после подачи заявления в загс. до этого была любовь, а при мысли «о ужас это теперь на всю жизнь??» хотелось бежать теряя тапки, что я и делала. но мир после моего побега никто не переворачивал, вернуть особо не пытались, максимум плакали какое-то время, чаще не такое уж и долгое. все имущество всегда оставляла.

очень влюбчива, были и измены, к сожалению. но вряд ли белоснежка, потому что это скорее временное невладение собой, чем постоянная потребность.

ext_3470412    24.08.16 11:03
Я думаю я золушка в прошлом, а сейчас золушка-рапунцель(или ослиная шкура). В молодости не приходило в голову, что я могу кому-то понравиться просто за то, что я есть. Сбегала тк резко переставало стимулировать, отрефлексировать не могу почему, но врядли боялась, что разглядят во мне замарашку. Двое брошенных парней преследовали годами с опасностью для здоровья. Замужем 7 лет, мужа влюбила сознательно, влюбился он слишком быстро, как по мне, и я часто немного плюсую. Перед росписью чуть не сбежала, но притащила себя за волосы назад, тк понимала, что он самый лучший и я его люблю. Но секс из-за моего плюса чахлый и я скучаю по страстям. В прошлом году запала на одного и пыталась влюбить, получалось хорошо, но в решающий момент предстала перед ним как совершенная психичка, снизошедшая к нему с небес и пытающаяся наградить собой. Он отдалился, я прекратила общение, пинги завалила. Но, протрезвев, удалось определенным образом улучшить динамику с мужем, так что и секс улучшился.

wssewolod    24.08.16 11:03
Самому странно писать, но дело мне непонятное.
Обычно девочки у меня были не замороженные, хотя и на очень влюбленных похожи не были. Отмораживался обычно я, но никто из них не лип, классные девчонки все. Поэтому типы вообще определить не могу. Но зато две оставили по себе очень мощные гештальты: одна была похожа на Рапунцель с Белоснежкой, вторая — Рапунцель с небольшой примесью Золушки. Что интересно, у обеих волосы шикарные просто, до попы (совпадение? Только что понял, что врядли))). Первую год вспоминал, давно было. Вторую — до сих пор, 4й месяц пошёл.

evo_lutio    24.08.16 11:27
Ну и что, не смогли ее зацепить и окрутить? Эх, вы)

wssewolod    24.08.16 11:39
Ой, не сыпьте соль на рану!)
Она меня разморозила, просто моментально. А сам в кисель поплыл: сразу целоваться полез, а в любви признался на 2м свидании. Но добросовестно, с каждым постом в Эволюции, с декабря по май, применял только что полученные знания! Прочёл-внедрил. Только не учёл, что надо их сначала через мозг пропустить, понять и осмыслить)). Сам виноват

kfle    24.08.16 13:25
Как я понимаю, Рапунцель разморозить кого-то вряд ли способна, у неё потока у самой нет. Так что тут внешний локус, видимо, а разморозились вы сами и по независящим от неё причинам. Правило выхода же — поправить локус) (ну и корона, но про неё не знаю)

wssewolod    24.08.16 13:37
Корона точно с небоскреб. А вот про локус — неувязка. Он, конечно, может и внешний, но в этом случае не так все просто было. Любовь была не то чтоб фрустрирована, но как бы отключена — подключилась сразу в ответ на её проявленный интерес. Спонтанность без воли пошла, поток сильный — а управлять не умею.

math_media    24.08.16 11:04
В юности была матерой Р, все перебирала принцами, мучала особо слабых, ждала того единственного. В итоге мой первый мужчина и стал моим мужем, довыбиралась.
После его первой измены снесло на несколько лет крышу, превратилась в Б и ничего плохого в этом не видела. Потом снова стала ему примерной женой.

evo_lutio    24.08.16 11:08
Бывает кстати, после травмы самооценки, такое бегство в лес к гномам.

isc_vortex82    24.08.16 11:23
Мне кажется это не Б, а лишь способ позолотить корону был

evo_lutio    24.08.16 11:28
Гномами не позолотишь особо.

Это именно — пойти в разнос и по рукам, обесценить верность.

math_media    24.08.16 11:35
Я прямо помню эти мысли — ему значит можно, а я что? Не афишировала, нотникаких угрызений совести не было

math_media    24.08.16 11:31
Может и так, но в тех внебрачных отношениях я вообще ничего не ждала, корону не почесывала, что хотела, то и брала.
Пикантный момент в том, что один из гномов спустя годы оказался принцем, да еще и О. И начались у меня новые танцы с коронами, но сейчас хотя бы понимаю что происходит и стараюсь вовремя отлавливать Р позывы (и закрывать эксель)

loosetouch    24.08.16 11:05
Я Рапунцель, конечно, вечно мне кажется, что где-то может быть что-то лучшее, и при любом сближении начинаются бесконечные хочулии и могулии.
Но вот золушкино отыгрывание «бала» тоже узнается — при случае (если вижу взаимную симпатию от кого-то славного, или просто очень «свой» типаж) выключаются любые сомнения, всё легко-весело-искристо, и неважно, куда зайдет — куда бы не зашло, в этот вечер всё будет казаться мне хорошим и правильным.
А дальше снова башня. Если инициативы с той стороны нет — «да не очень-то и хотелось», а если есть — «нууу, ладно, иди сюда, так уж и быть, взвесим тебя, осмотрим».

birdy_strangelo    24.08.16 11:11
Сперва думала, что из трёх фрустраций скорее склонна к золушкиному типу, хотя сразу понятно было, что на настоящего «печорина в юбке» не тяну. После разбора недавних писем пришла к выводу, что я «ослиная шкура», стало интересно нащупать спрятанную от мира и самой себя корону и снять уже, наконец, а то сколько можно.

birdy_strangelo    24.08.16 11:34
О, «почему».
Пристально концентрируюсь на человеке, сама активно пошевеливаюсь, придумываю, чем порадовать, не жду, что «он первый начнёт» и «пусть сам сделает».
Понимаю и принимаю «нет, ты мне всё равно не нравишься» — вербальное и невербальное.
Легко завожу отношения, с удовольствием влюбляюсь, но стремительно разлюбляю и из отношений выпрыгиваю.
Пару раз за жизнь случалось «размораживать онегиных» (совершенно безмозгло, конечно, бессознательно, просто так называемые «закоренелые холостяки» звали замуж).

anna_actio    24.08.16 11:12
Затрудняюсь даже, по описаниям колбасит от белоснежки до золушки. А иногда, надеюсь, удается из фрустрации выбираться немножко.
Муж что-то последнее время онегина напоминает, хотя, когда познакомились и на второй день съехались вместе жить, печорин-печориным был.

kot_diplomat    24.08.16 11:14
Сейчас влюблена взаимно.

До этого — какая-то смесь рапунцели и золушки. Я чувствовала, что моя привлекательность ненастоящая, временная, но что я удачно поддерживаю образ, будто бы я хороша. Это было как бы сознательным обманом. Ни с кем не сходилась, но впечатление производила, и потому поклонников было много. И они были мне нужны для подпитки. А я им, наверное, не очень нужна, просто образ сам работал и трое «влюбленных» влекли четвертого, например.

Но от рапунцели больше гораздо: я не сходилась не из-за страха, просто ничего не хотела, и сексуально тоже. Мечтала о далеком и недоступном образе, «дружила» с поклонниками, ну и поклонения их ждала, конечно. А уж предполагаемый принц, конечно, должен был в моих фантазиях всех превзойти и на башню влезть, пылая. Но даже об этом мечтала редко.

А потом пришел мой будущий муж. Сексуально размороженный, но пьющий, неразборчивый в связях и много чего еще. Он ближе всего к Печорину был. Первое время с пылом размораживал. Спрашивал, почему в постели играю шестнадцатилетнюю девственницу, а я не играла, я все забыла и всего боялась сначала. Но образ был снаружи наоборот, раскованный. То-то он удивился. «приятный» сюрприз.

ira_plyushkina    24.08.16 11:21
Подозреваю в себе ослиную шкуру.
Во всех моих историях мужчина нравится сразу и до мурашек.

Но, в какой-то момент начинаю грузиться, что недостаточно любит и я не знаю, что с этим сделать. И тут по разному. В каких-то историях в аддикцию в каких-то в аппатию.

Спасибо вашему блогу, что даете ориентиры, как нащупать почву под ногами :)

isc_vortex82    24.08.16 11:22
Я больше к Онегину тяготею, но как Тут писали недавно из таких, что сначала очаруешь девушку, а потом сидишь и думаешь, что с ней делать, представляешь сколько с ней проблем будет и надо ли оно вообще, и в отмороз тихонько. И за косичку выдергивали так, что мама, не горюй. Явной была проблема с границами и локусом. Очень был зависим от женского внимания, причём требовалось как можно бОльших его объемов. Благодаря Вам это все было отрефлексировано и фиксится в постоянном режиме.
В настоящее время пребываю во влюбленности, взаимность на которую сумел вызвать опять же благодаря Вам, сам того не ведая (быстро заинтересовал и был вынужден уехать на время)

rough_rosemary    24.08.16 11:35
Думаю, у меня помесь Золушки и Рапунцель, шкура: корона поблескивает под прибеднениями и ждёт когда выскочат молодец и её позолотит :) Когда ничего не складывалось с отношениями — шатало сильно, конечно, но в целом рефрен «я какая-то плохая и что-то со мной не так, раз эти прекрасные мужики меня не хотят, но ведь я хорошая, почему они не видят?! Ах, видно я плохая! И так далее»
Друг немного похож на «начинающего» Онегина, ответственный очень и с самого начала выдавал мне фразы, что мол, за личность и душу ценю тебя, не подумай чего. Как будто если б я узнала что он меня скорее хочет физически — убежала б в отвращении))

denis_lifetime    24.08.16 11:41
Я — Онегин, нравится тип Белоснежки.

tes_sa13    24.08.16 12:04
Так разве бывает?)))

denis_lifetime    24.08.16 12:13
Еще как бывает. Секс иметь хочется, а отношения — не хочется. Белоснежка в этом случае — идеальный партнер.

egbo    24.08.16 12:23
А может, Вы казанова с жабрами?

tes_sa13    24.08.16 12:27
Угу. Думаю, Онегин считает себя выше такого подхода, вряд ли «замарает» себя связью с очевидной белоснежкой, разве что она убедит его и его корону, что уж теперь-то нашла единственного, а не ревнует т.к. не достойна его, дает свободу, любит-любит и т.п.

denis_lifetime    24.08.16 13:14
Нет, я все-таки Онегин. Вот пример: сейчас есть девушка на примете, красивая, сексуальная, готовая к общению. Мы общаемся, но я уже весь извелся: хочу ли я, нужно ли мне это? А если бы она сказала, что-то типа «в полночь у амбара», то я бы сразу побежал к амбару)

denis_lifetime    24.08.16 13:51
Нет, извините все читающие. Еще раз прочитал некоторые места в сериале, получается, что я — «Казанова с жабрами»

evo_lutio    24.08.16 14:08
За год сколько разных женщин примерно имеете?

КСЖ не меньше 10. И более.

Некоторые просто теоретические бабники. Это не считается. Это тип мечтателя скорее.

allesy    24.08.16 11:41
Я где-то между Рапунцелью и Золушкой. Влюбляюсь прицельно — в определённый типаж. Знаю, что скорее всего хотя бы обратит внимание. Стараюсь понравиться, но внутри всегда думаю «нафиг я ему нужна» ( и вообще — кому я нужна?) , но при этом боюсь уронить корону, что он меня отвегнет, самооценка рухнет. Поначалу вкладываюсь жарко, а уж если если чувствую хоть какое-то эмоциональное движение навстречу, то вообще — счастье. Есть даже какой-то азарт. Но если сил много вложила и не получилось, то и считаться начинаю как Рапунцель. Влюбленность длится долго, даже безответная, а потом как отрезает. . Вот нравятся мне немногие — это да! Стараюсь обращать внимание на других, но сразу теряю мотивацию, некомфортно и скучно, если не «мой тип». Пару раз добившись предложения руки и сердца — сбегала. А сбегала по-Рапунцеливски — мне все казалось, что недостаточно красиво меня звали, после кучи моих вложений. В результате одна, ребенок поздний, с отцом его даже в отношениях не была.

el_wr    24.08.16 11:43
Что-то среднее между рапунцель и белоснежкой. Не понимаю ещё теорию настолько, чтобы точно сказать. Легко и быстро вовлекалась в сексуальные отношения, от отношений как «отношений» обычно норовила сбежать, потому что каждый раз одно и то же — теряю сексуальный интерес, переключаюсь и начинаю изменять. Легко влюбляюсь, легко отпускаю, с бывшими стараюсь сохранять приятельские отношения (если только они не хотят по-другому). Но и метания от «я дно» до «я принцесса» бывали, и «мне кажется, что я теряю интерес» на ровном месте.
Конкуренцию… не люблю. «Вы все молодцы, а я просто не буду участвовать». Но не люблю, потому что постоянно проигрываю.)

Основной партнер — казался Онегиным до того, как начали встречаться. Слегка гиперответственный, неуклюжий, что ли, в отношениях. Всё должно быть подчинено логике, такое вот. Но я не знаю, бывают ли вообще Онегины в немоногамных отношениях, они же принцы. Скорее всего, просто невротик.

alcoveron    24.08.16 11:55
судя по прошлым историям, переходила от ослиной шкуры (период становления отношений) до рапунцели с гигантской короной (сами отношения).
мужчины мне нравились и нравятся практически любые, никогда не было такого, что мол нет достойных, да и сейчас, в замужестве, часто флиртую — подкармливаю самооценку.
начинались все мои истории по одинаковому сценарию — вижу мужика не вижу препятствий, как-то умудрялась их цеплять, увлекать. дважды (обе истории длиной по 3 года) съежались по инициативе парня спустя неделю-полторы после знакомства.
в период активной фазы завоеваний естественно я от себя тащилась — взаимные признания и восхищения, глаза горят, сна ни в одном глазу, аппетита нет, энергия зашкаливает. но вот когда накал потока первых недель схлынул, обнаруживала, что я, в общем-то обычная, от меня уже не так прутся, горы не сворачивают, дары не подносят. значит что? значит надо добывать самой, пыточными инструментами.
а у мужа так вообще выбила кувалдой предложение руки и сердца — прихожу с работы среди ночи, чуть не плачу так устала и с порога выдаю с претензией — слуш, а женись на мне, я так за*балась вкалывать. хочу уволится и на шею!
ну и вот в браке у меня (пока) нет необходимости выбивать восхищения и признания, они и так есть. мужа очень люблю, но на и других мужиков посматриваю с интересом, иногда флиртую, изменять не тянет.

evo_lutio    24.08.16 14:21
Ну, это не кувалда никакая. Он сразу шею подставил?

alcoveron    24.08.16 14:42
ага, сказал, ну я и сам собирался предложение сделать, но ты меня опередила)
кстати, угрозу сдержала, уволилась через два дня, правда, хватило меня только на 3 месяца жизни «на шее», через полгода потопали в загс

fehics    24.08.16 12:00
Не так давно узнала себя в Золушке, а до этого считала себя больным на голову человеком, который в любой новой рабочей и приятельской среде, а также и в новых отношениях резко загорается вдохновением и устраивает для других «перформанс» — без которого, как я внутренне всегда была убеждена, полюбить меня невозможно, так как я в обычной жизни вне «перформанса» ничем не примечательный человек. К сожалению, мой спонтанно возникающий внутренний огонь я никогда не умела поддерживать постоянно, и, перегорев — часто позорно сбегала от близких людей или коллег, повергая себя в пучину самоедства и самобичевания из-за того, что позволила другим увидеть меня настоящую — грязную и в лохмотьях.
Вылезти из этой фрустрации в работе мне помогли встречи и разговоры с бывшими коллегами, в результате которых я поняла, что они всегда видели во мне хорошего специалиста и ценили меня далеко не только в те моменты, которые я считала своим «бенефисом». В результате одной из таких встреч, меня настоятельно позвали обратно на бывшую работу, откуда я в своё время ушла, совершенно выдохшись от желания устраивать пятилетки за три года.

fehics    24.08.16 12:01
В личных отношениях все пока не так радужно. До последнего года все мои отношения заканчивались моей депрессией и бегством на свободу из стеклянной банки, куда я добровольно себя заточала, пытаясь быть для своего принца достойной его принцессой, а не замарашкой — как я себя ощущала рядом с ним. Я до сих пор не верю в то, что последние мои отношения закончились не моим побегом, а свадьбой — ведь все получилось как обычно: я совершенно перегорела, осознала, что рядом со мной — совершенно не принц, а капризный мальчик, от которого я просто смертельно устала и мечтаю, чтобы он просто оставил меня в покое. И я уже совершенно его отпустила и мысленно с ним попрощалась. Мне правда, не хватило духу сказать ему о расставании, поэтому я объявила ему о том, что мне нужно на пару месяцев съездить домой — потому что это явно поможет мне справиться с моим депрессивным состоянием, а свадьбу мы отложим на осень. Меня так достали его вечные придирки и убедили в том, что я — самый никчемный для него человек, что я была уверена в том, что он с радостью согласиться. Но он на моё предложение стал рыдать и класться мне в вечной любви, и говорить, что не отпустит меня без регистрации в ЗАГСе, потому что понял, что иначе я не вернусь. Мне так его было жаль, что я согласилась на эту свадьбу, и до сих пор психологически не могу это осознать. Я съездила домой, пришла в себя, и вернулась совсем другим человеком, который теперь больше не загонит саму себя в стеклянную банку, как майского жука. Живу очень хорошо — работаю, встречаюсь с друзьями и хожу на все мероприятия, которых сама добровольно лишила себя в последний год, будучи одержимой невероятной страстью к своему прекрасному принцу. С моим мужем у нас прекрасные, тёплые отношения без ссор и задевания границ другого. Он — мой самый лучший любовник и самый любимый ребёнок, но проводить с ним слишком много времени пока меня утомляет, и я себя не насилую — чтобы снова не свалиться в дефолт. Хочу накопить с ним как можно больше положительных эмоций, тогда у меня появиться силы любить его сильнее. Муж пока ведёт себя просто идеально, относясь ко мне с любовью и уважением — которого я с его стороны не испытывала с периода нашей ранней любви. Он переживает, что я провожу много свободного времени без него с другими людьми, старается по мере сил вкладываться в отношения, но я пока стараюсь принимать от него самый минимум заботы и поддержки, оберегая своё личное пространство, пока я окончательно себя не восстановлю энергетически. Очень хочу, чтобы нам удалось вновь вывести наши отношения в динамический баланс.

evo_lutio    24.08.16 14:29
Очень много самопрезентации и самовосхищения.

Вы не представляете, насколько скромные золушки.

Никакой короны в помине. А у вас с большой дом!

fehics    24.08.16 14:52
Спасибо!

cheery_sheep    24.08.16 12:09
Золушкой вроде ни в один из периодов жизни не была.
Лет в 18 была белоснежкой — хоть и жила с парнем (убежала от мамы, так скажем), постоянно был кто-то на стороне, одновременно. Влюблялась даже, но верности никому не хранила. Даже на работе был момент, когда несколько любовников было одновременно. И вообще тогда, помню, было во мне много спонтанности и сумашествия какого-то, которое нравилось всем (однако в меня никто серьёзно не влюблялся за редким исключением).
Потом постепенно стала становиться Рапунцелью. Повлияли подруги, в основном, и проснувшаяся совесть (за измены парню). Под конец отношений даже представить не могла, чтобы я смогла на кого-то ещё как на мужчину посмотреть (на своего-то так не смотрела, ещё чего- на других). Корона была уууух какая высокая. А, когда расстались, я снова резко подняла старые контакты, новыми обзавелась, и понеслась душа в рай)) самооценку, наверно, так хотела поднять. Но этот период как-то сам прошёл, когда вдруг работа начала нравиться и внимание на неё сместилось. Тогда и встретила будущего мужа.
Вот во второй раз не уверена, что это чистая Белоснежка была, если честно. По сравнению с тем, что было в 18, я много спонтанности и жизнерадостности потеряла, и отношения пыталась строить, хоть и имела на стороне контакты. Но разочаровывалась. Какая-то смесь Белоснежки и Рапунцели (или золушки?). Вот тут запуталась.
Ну, и от белоснежности я прям чтоб до конца- не избавилась, честно говоря. Фантазии разные часто мучают, то время с улыбкой вспоминаю, но подавила в себе это все давно. Даже с мужиками не общаюсь практически, кроме мужа, конечно (раньше вокруг хоровод был). И не уверена, что заинтересовать специально смогла бы кого теперь. Не знаю, может ли это вылиться во что-то со временем или нормально все будет.

gepa    24.08.16 12:10
Я — ранпуцель. В юности старалась обходиться вообще без отношений и быть «как мужик»: потрахались и разбежались. Казалось унизительным, что они так могут, а девочкам надо замуж и детей. Потом все-таки стала влюбляться. Бросали обычно меня, я часто липла напоследок. Последние годы долго сидела без нормальных отношений вообще, пока не влюбилась в женатого со всеми вытекающими из этого соплями. Тут и начала читать блог, собирать себя в кучу и искать отношений сознательно. Была вот эта ранпуцелевская мысль, мол, они в меня все влюбятся, что же я буду с ними делать? На практике оказалось, что можно расслабиться — никто не влюбляется! ))) Стала учиться вкладываться. Сейчас имеются хорошие отношения — мужчине я понравилась и он меня доразморозил, а я постаралась не упустить, заботиться побольше и все такое. Но ранпуцель все равно иногда проявляется, мол, «а чей-то я тут вкладываюсь, а нафига мне такой прекрасной это все нужно!» и детей не хочется почти совсем.

sharmelka    24.08.16 12:17
Рапунцель. Женсовет и хочется кому-то доказать что я лучше.

whitepigeon    24.08.16 12:22
Судя по скорости анти-Онежьей разморозки (в него я временно превратился после расставания с бывшей девушкой, с которой встречался почти пять лет), жена моя тогда была выраженной Золушкой. В пользу этого ещё говорит, что она совсем не стремилась замуж и боялась (и до сих пор опасается немного) того, что я заточу её в клетке и окажусь каким-нибудь домашним тираном. Однако так тоже получилось, что я разморозившись поймал момент и мы быстро поженились и уехали заграницу, хотя на тот момент встречались меньше года. Ни я ни она в тот момент брака не хотели ещё по нашему обоюдному признанию ещё лет, эдак, пять, но так сложились обстоятельства. Вышло, что оно и к лучшему, иначе может быть у кого-то из нас или даже у обоих решимости бы не хватило на этот шаг. А так проскочили и дальше уже легче — пятый год идёт со дня свадьбы :)

evo_lutio    24.08.16 14:31
))

thin_lizard    24.08.16 12:31
Ослиная шкура, видимо, но рукожопая:) Во всех своих объектов воздыханий влюблялась с первого взгляда, он еще только в комнату вошел и рта открыть не успел, а я уже мысленно с ним пустыни Марса покоряю. Но, с другой стороны, их не очень-то много было, не каждый день и даже не каждый месяц такое происходит. А до победного финиша совсем мало раз удавалось дойти, эмпатии меньше, чем энтузиазма. Но если все-таки удавалось, то сидишь такая, думаешь: «Так. Ну и что теперь дальше-то? Жить вместе до старости и ипотеку брать?» И тут же удачно появлялась новая звезда на горизонте, за которой я бросалась в погоню, как собака за мячиком. Но и бывшие в меня мертвой хваткой не цеплялись, так что нельзя сказать, что я их по-настоящему, по-золушкиному очаровывала.

baka_jack    24.08.16 12:35
Была одна девушка-рапунцель. Кое-как размораживал ее (старался быть веселеньким таким чуваком без притензий). Но очень часто натыкался на стену. Стоило ей 1-2 дня побыть в веселом состоянии когда она цвела и была добра по отношению ко мне, в следующий разы она обдавала меня таким холодом, что я почти мгновенно сам отмораживался.

Ну и, после любого моего косяка я слышал фразу «теперь мне заново придется привыкать к тебе и открываться». В итоге оба не выдержали. Искренне надеюсь, что она сможет помочь себе в разморозке. Девочка очень хорошая.

ironsea    24.08.16 12:38
Мне в сериале все по-своему понравились. Онегин симпатичный, типа такой материальный весь и как-будто реально круче всех остальных героев. Рапунцель улыбчивая такая, мне нравятся улыбающиеся люди, может она конечно иногда и дура, тогда жаль. Белоснежка вообще милота, как она Онегина секс комментариями заваливала, так это просто песня, я люблю такие разговоры очень. Казанову немного жалко было, что он без бабосов постоянно, но его самого видимо это вот нисколько не парит. Если я так рефлексировал в отношении себя, то если эти типы фрустрации состояния, то наверное и бывал я в них во всех в разное время, а какой больше выражен — не знаю. Так же как и у партнера, лицом к лицу не увидать что-ли. Но такое ощущение, что кругом одни башни)), даже не Рапунцели кругом, а башни-башни станки-станки

evo_lutio    24.08.16 14:33
Да, периодами могут быть все эти состояния, ну немного.

iskra_di    24.08.16 12:39
ослиная шкура — огонь, «прости за любовь, остыла» и самомнение прет изо всех щелей
короче — коронованный эксель и кроссовки

alekseydudnikov    24.08.16 12:46
А вот даже не знаю про тип, раньше более Онегин, наверное, а теперь…

Последний роман 5 недель от знакомства до секса-влюбления-разлюбления-финиша. Динамика меня порадовала. В итоге я поехал в плюс, она в минус, хотя был период что накрывало и думал — всё, женюсь, она самая. Шанс я ей дал себя влюбить максимальный, но не сложилось.

Прошлые отношения были где-то полгода в сексуальном теплом контакте с девушкой младшей меня на 10 лет, но не настолько влюблен был чтобы серьезные намеренья родились. Акцент на работе был, других не искал.

elleat    24.08.16 12:52
Онегин и остался, похоже: загорелся-отморозился, «Шанс ей дал себя влюбить максимальный».

alekseydudnikov    24.08.16 13:19
хз. не грузил себя чтобы разлюбить её. был в минусе сам, инициировал все процессы. изучил человека лучше и понял что не мой варик.

rough_rosemary    24.08.16 13:56
сама фраза онегинская очень, кажется :)

evo_lutio    24.08.16 14:35
Да, онегин.

Почти как в сериале. Симпатичный и жениться теоретически не прочь, но… Все не его варики.

violetta88    24.08.16 12:48
Рапунцель. Может быть в небольшой ослиной шкурке сейчас. А раньше, кажется, была помесью рапунцели с белоснежкой

margtem    24.08.16 12:49
Стопроцетная Рапунцель со всеми составляющими: и корона есть, и башня, и быстрая заморозка после начала отношений. Сначала смотрю свысока (после начала чтения блога стараюсь отслеживать и не важничать сильно), потом меня за косу хватают… А потом я опомниваюсь и замораживаюсь по-новой (если гном какой не подвернется…)

snakeandsun    24.08.16 12:51
Был Казановой, презирал мораль и нравственность, было ощущение культа удовольствия, все остальное для непонимающих, наивных. Чем аморальнее и неприемлемее, тем лучше. Но тем не менее, видимо, бессознательно, всегда имел одни долгие постоянные отношения на моих условиях (чтобы хоть какие-то берега чувствовать) Были загулы по 3 недели нон стоп, с алкашкой и т.п., каждый день с разными, после чего все настолько надоедало и становилось бессмысленным (почему-то всегда именно после 3 недель), что хотелось семью и детей, спокойствия и садик с домом, после чего дочка и получилась, к слову.

Завидовал всегда Печориным (страстным), видел как мощно этот тип влияет на женщин, красиво это все, научился имитировать его, но принять, сделать своим, не смог, слишком много сил тратится, после чего секс уже как-то не интересен, а тогда зачем это все нужно.

Онегиных всегда презирал я и мой круг друзей. Считали их лицемерами, рыцарями до первой юбки. Правильными и скучными.

Моя крайняя любовь же была процентов на 90 золушкой, мы так и встретились, я на имитации страсти Печорина, хотя был взаимный давний интерес со школы, а она на имитации Белоснежки, т.к. выкупила мой тип, как и я ее любовь к страстным, агрессивным мужикам.

Всех своих бывших она так и бросала, после страстей, когда начинался быт. говорила — «проснулась, а оно как отрезало, поняла, что не люблю». Передо мной, к слову, у нее был чистый Печорин, которого она до сих пор боится (любит?).

Читал ее переписки, мужиков размораживать умеет отлично, даже когда те совсем, в полном, отрицании. Самооценка при этом у нее действительно низкая, слишком уж обычным бабам и простым вещам у них завидовала.

Сейчас я замороженный К, пытаюсь просто прокачать любовь, без привязки к типам фрустрации. А она, либо овечья шкура, либо Рапунцель, т.к. вырастила доминантность свою с рождением ребенка, совсем охладела, что-то типа премудрого пескаря.

snakeandsun    24.08.16 12:57
Вернее, печоринский секс, который ожидали девушки, после печоринских страстей был не особо интересен, казался тупой, грубой механикой.

evo_lutio    24.08.16 14:58
Овечья шкура))

Это хищница. Волчица.

snakeandsun    24.08.16 15:01
Оговорочка) Конечно ослиная

evo_lutio    24.08.16 15:21
Но золушки иногда и правда овечьи шкуры.

snakeandsun    24.08.16 16:00
Значит бессознательное меня скорректировало), Хорошо, что корректно откладывается прочитанное у вас)

podolianka    24.08.16 15:00
какой же єто Казанова, если секс не интересен

snakeandsun    24.08.16 15:06
Не свою роль играл, разочаровывался уже к моменту секса, от ожиданий каких-то определенных действий и отсутствия свободы, как мне казалось.

evo_lutio    24.08.16 16:20
Теоретически может быть такое.

Казановы и печорины разный секс любят. Печорину не секс скорее интересен, а чтобы женщина в нем растворилась, секс как власть, как апогей страсти. Они безумные, но бывают довольно консервативны при этом.

А казановам наоборот секс как игра, как праздник, как удовольствие, сам по себе ценность, они не любят гендерных ролей, с удовольствием и нижнюю роль играют и вообще любую, без ограничений. Виртуозы.

sadjo    24.08.16 12:54
Мне кажется, я вполне тяну на ослиную шкуру, хотя нравятся мне, конечно, золушки и белоснежки.
Золушки своим фейерверком, ну а белоснежки блядством. )
На золушку я не тяну, потому что кавалеров со значительно бОльшей ОЗ у меня не было, и гор мне золотых не предлагали, разве замуж, когда была незамужней. Ну и чистая рапунцель это тоже не моё, я мужчин слишком люблю. Хотя один раз заморозилась и была очень на неё похожа. Никто не нравился совсем, даже противны были скорее все, кроме мужа. Это было ужасное состояние для меня.
Белоснежка из меня тоже никакая, я всё-таки слишком ценю верность и любовь.

anna_actio    24.08.16 13:58
Золушка вроде как в основном выбирает мужчин с равной ОЗ, а не с бОльшей.

ext_3470412    24.08.16 15:02
Мой муж был онегин когда познакомились. Года за пол до этого расстался со своей девушкой, которая воспользовалась его кредиткой на приличную сумму без спроса и взбесила его еще как-то жутко. Все на фоне того, что она решила, что у них дело к свадьбе. Что интересно, он после этого побрился наголо, а были длинные волосы. ОЗ у него была выше моей — он учитель йоги и девочки тащатся по нему десятками. Он мне показался таким неземным, чистым каким-то.. Мне казалось я поднимаюсь вверх, когда я за ним ухаживала. И все казалось что не может быть что он здесь и что на него это вообще действует. Да и до сих пор не верю, потому что он идеальный. Тогда я точно была золушкой, так что, наверное, бывает с более высокой ОЗ.

evo_lutio    24.08.16 15:24
Золушки себя всегда чувствуют ниже. Поэтому по факту примерно равных выбирают.

Но всякое бывает.

rhard    24.08.16 13:00
Больше скорее печорин, что-то есть от казановы, но не его раздолбайство в плане работы, еще и вспыльчив. Что-то от онегина, но без его заморозки и быстрой отморозки. Очень быстро могу влюбиться и рвет башню, но если на горизонте начинает мелькать болото с его унынием, то исчезаю.

silberwe    24.08.16 15:13
Отличная корона! ;)

mizu_mei    24.08.16 13:10
Я довольно давно определила себя в Золушку, хотя теперь не уверена. Лохмотья точно есть, может и корона тоже. Есть во мне какие то элементы Белоснежки, хотя верность мне не чужда, просто не из принципа.
Бал мне знаком, а вот сбегаю я скорей сама в себя чем от конкретного человека. Много лет могу прожить еще вместе хотя внутри знаю что все закончилось. В обоих браках сразу рожала, а ребенок маленький не дает сбежать совсем. Ипотека кстати нет — ну ее, не впервой деньги терять.
Чувствую освобождение и облегчение от вроде вынужденого одиночества.
Мой первый муж явно Казанова, особенно после сериала это стало понятно. Если бы я понимала это раньше на многое бы смотрела иначе. А вот нынешний муж не знаю. Может быть Печорин. Мне кажется он так же как и я сначала горит а потом раз и скала.

omgomg_no    24.08.16 13:14
Лежу во гробе. Пока глаза закрыты в мечтах принцесса и всё прекрасно, потом глаза открываю, вижу себя в отражении, думаю не, в таком виде снаружи точно ничего не светит. И закрываю обратно.
На самом деле, я сейчас бьюсь головой об ресурс работы, пытаясь себя скрутить в бараний рог и заставить что-то делать, поэтому особо не остается внимания на устройство личной жизни. (Ну и деньги на нее тоже нужны.) Хотя на фитнеcс записалась и в люди стараюсь выходить иногда, чтоб хоть немного энергии достать. А там может что и получится.

flyann    24.08.16 13:19
Я тоже в полку рапунцелек. Спонтанности в любви сейчас нет почти, требований к потенциальному принцу зато ого-го. Либо никто не нравится вообще, либо влюбляюсь в недостижимый идеал, которому я не интересна. А с теми, кому я могла бы быть нужна, готова только дружить. Иногда включается спонтанность на начальном этапе отношений, тогда я вкладываюсь, но это длится недолго — запал гаснет, открывается палата мер и весов и экселевская табличка, после чего и так недоотношения превращаются в тягомотину. Хотя если уж разморозилась и влюбилась, то сразу лечу в минус и под плинтус, а потом долго выползаю из ямы, когда плюс избавляется от меня, как от липкой навязчивой массы.

irene_dy    24.08.16 13:30
Мне кажется, я потенциальная Рапунцель, которая сразу же пересеклась с потенциальным Онегиным, не успев фрустрироваться. Оба моралисты были и верили в единственную любовь до гроба, но по молодости не боялись попробовать, в первый-то раз никто не боится наверное. Хотя не ясно точно, куда бы меня занесло, корона у меня была величиной с дом, но не в любви вроде.

ext_3628873    24.08.16 13:52
Я в браке стала настоящей рапунцелью, эксель у меня в голове навсегда поселился и много щипцов и разрчарования от вытянутого.
А в том, что раньше было подозреваю какую-то смесь рапунцели и белоснежки, если так бывает: было много мужчин и тянуло ко многим, но в этом был подтекст вроде того, что сердца моего никто не достоин — а пока веселье и рок-н-ролл

ext_3628873    24.08.16 14:04
Хотя наверное это ослиная шкура тоже

helena_mia    24.08.16 13:56
О, я Рапунцель Рапунцилева. Если бы не муж — немного Печорин — так бы и сидела, наверное, в своей башне:-)

alexblackprince    24.08.16 14:01
Я Рапундель глубокой заморозки. Вижу в себе баги Рапундели. Стараюсь измениться.

alexblackprince    24.08.16 14:23
Я не знаю, как классифицировать своего мужчину, потому что в начале отношений он меня взял на абордаж (сдернул за косу), разморозил так, что я и думать забыла о своих демонах, из-за которых год сидела в аддикции. Мой солнечный мужчина спустя 3 месяца сам замерз, причем я понимаю, что из-за отсутствия эмпатии Эта Снежная королева сама его и заморозила. В результате через 2 недели после его требования переехать к нему жить, мы разошлись, потому что я отказалась, потом передумала, но он уже тоже передумал. Это смешно, если бы не было так грустно. Может быть он Онегин, многие из багов Онегина видны, просто мой восторженный взгляд не всегда их отслеживает.

khrukina2    24.08.16 14:13
Я, похоже, ослиная шкура — когда оживаю. А так — филе трески глубокой заморозки.
Трижды удавалось почти разморозить онежьих онегиных, но в конце почти всегда срезалась — начинала отмораживаться, потом липнуть. Это собственно весь опыт моих близких отношений. В промежутках — сидение в башне, воображаемые отношения с воображаемыми принцами и периоды простосекса с кем попало.
Вообще, Онегины — мои самые любимые. Они сложные, интересные, галантные. Печорины меня пугают — после них костей не соберешь, а Казановы — как Карлсон: очаруешься ими, а потом будешь как Малыш ждать у окна своего воображаемого друга с моторчиком, для короны это слишком болезненно.

evo_lutio    24.08.16 15:03
Друг с моторчиком))

ta_xemyl    24.08.16 14:23
Шкура, кажется, причем толстая такая. Многие нравятся, влюбляюсь с удовольствием и могу резко вызвать ответную симпатию. И все прекрасные и каждый раз кажется, что ну такой-то молодец уж точно на меня не посмотрит. А потом он «смотрит» и тут уже шаблон едет и корона выпрыгивает: надо вроде чувств дать и в любви признаваться, а это всегда казалось чем-то таким серьезным, очень ответственным, что сразу проще зубы стиснуть и молчать, упорно молчать.И после романа курортного сделать вид как-будто ничего и не было и ты не хочешь человека хорошего напрягать своим присутствием, пока он сам не попросит (ага, счас, попросит). А один раз даже камбек за день случайно сделала (3 года перерыв был), так я год в новых отношениях отмалчивалась и от Онегина другого его прятала на всякий случай, чтоб тот не узнал ненароком,что мы вместе. В итоге поначалу плюсанула, а потом резко в минус полетела, внимания выпрашивать стала, в общем фу. Как блог стала читать, буквально волосы под короной стали шевелиться от собственной жадности..

ocharovan_naya    24.08.16 14:26
Извиняюсь, может не в тему, но мне всегда очень нравилась Белоснежка из клипа Рамштайн Sonne, яркая такая, я в молодости на нее хотела быть похожей, и внешностью и поведением

whale    24.08.16 14:28
Я Рапунцель. Давно в отношениях, но и в отношениях этих умудряюсь выкатывать губу и начинать задумываться «а тому ли я дала-то?»

После развода кинулась на сайт знакомств и долго ужасалась тому, какие же все мужики страшные. В постели оказалась, правда, через неделю после размещения объявления. Но мужчине тогда сказала: буду сабмиссивом, ничего не хочу планировать в сексе, сам придумывай (и удивляй). Ну, он мне пиздюлей и навешал. Я в процессе думала, «что ж ты делаешь, изверг!?», а потом влюбилась сильно.

evo_lutio    24.08.16 16:26
Ну вот, еще одна.

Разве так можно? Никогда такое не говорите мужчинам.

Всегда говорите: люблю, когда мне ноги целуют. Даже если не любите. Учитесь.

Это шутка, конечно, но вот это «буду сабмиссивом» не говорите раньше, чем через год нормальной совместной жизни. Или никогда.

ledykareliya    24.08.16 14:40
Я думаю, что белоснежка. По-крайней мере такой была очень много лет, пока была в браке. Потом очень сильно почему то влюбилась и очень не удачно. До сих пор не понимаю как это произошло. После этого депрессия. Сейчас пытаюсь выйти на нормальные отношения. Не хочу больше жить так как жила. Правда, иногда захожу на сайты знакомств, просто общаюсь, но ни с кем не встречаюсь, тогда не много энергии появляется. Одновременно, продолжаю заниматься спортом периодически, также пытаюсь налаживать дружеские связи, также решила проблемы с семьей (родителями). В общем ресурсы пытаюсь прокачивать.
Раньше действительно, кроме этих отношений с очень многими мужчинами не было больше ничего для меня, все внимание туда уходило. Но чувствовала себя всегда на подъеме. Очень скучаю по этому ощущению, пока его нет, но что-то похожее уже вроде появляется.

evo_lutio    24.08.16 16:29
В общем, да, белоснежки живут в постоянном драйве. И энергии им в целом хватает.

Жаль спиваются многие к сорока годам. Поскольку в других ресурсах дыры, а одной сексом-любовью, ну еще дружбой, особо не проживешь, тем более, когда лет не двадцать.

silberwe    24.08.16 14:43
Корона есть определенно, всегда была, так что рапунцель. Возможно, под ослиной шкурой немножко. В последнее время прям чувствую, как отрастает башня и коса.

ira_go    24.08.16 14:50
Я про себя думаю, что рапунцель ярковыраженная, косу свесившая — которая ждет что ее найдет принц. желания какие-то вроде есть, но нет «ног» — реализовывать сложно. За косу сдергивалась не раз, обламывалась. В момент заморозки — знакомиться (поэтому пусть знакомится другой) боюсь общаться, боюсь не понравиться, что мне нечего предложить человеку. После разрыва обычно долго в яме и с трудом прихожу в себя. Это вроде как про золушку, но я не тяну никак на золушку, чисто рапунцель.

ira_go    24.08.16 16:45
А, еще сразу начинаю любить все то же, что возлюбленный, интересоваться тем же и пр.
С мужем музыку всякую новую полюбила — кроме Гражданской обороны, ее не смогла ) литературу ту же начинаю увлеченно читать, ну и так далее.

evo_lutio    24.08.16 16:50
Душечка Чехова?

ira_go    24.08.16 16:56
Не настолько уж )
Среда обычно общая.

evo_lutio    24.08.16 16:49
Долго в яме не золушки сидят, а те, кто отлипнуть не могут. Те, у кого ресурсов нет, воли нет, эго слабое.

Те и депрессией клинической могут заболеть и суицидом жизнь закончить.

Золушки тут не при чем. Они могут быстро снова влюбиться. Разный ритм у золушек, не всегда они долго в апатии.

ira_go    24.08.16 16:57
в общем, все равно рапунцель получается.

podolianka    24.08.16 14:51
я рапунцель. чойто я буду кого-то очаровьівать, пускай они стараются меня очаровьівать!

evo_lutio    24.08.16 16:30
Вы золушка.

Правда замужем, поэтому не так выражено.

lewella    24.08.16 14:51
Я больше рапунцель, хотя вроде карликов вокруг не вижу, наоборот люблю влюбляться понемножку в разных интересных мужчин. Отмораживаюсь, правда, на стадии знакомства с мыслями «ну зачем им я»(наверное, это чтобы корона не рухнула при неудаче). Было немного от золушки в самом начале отношений с мужем: все время казалось, что он такой прекрасный, поэтому надо устоить интересную движуху и показать демо-версию хорошей жены. Этого оказалось достаточно для того, чтобы отношения продолжались, но в дисбалансе. А после свадьбы я достала эксель и корону, к чему мой муж явно не был готов)

loonrana    24.08.16 14:54
Я Рапунцель. Муж мой Онегин — сразу плюсовал. Но рефлексия хорошая у него. Познакомилились по моей случайной инициативе. Он снизошел. Общались. Рассказывал о себе, что девушки сами к нему льнут в последнее время, а он не хочет ничего. Сказал, что характер у него такой, гадости всем говорит. Но без злого умысла., так что не обижайся. Я такая в короне с 10тиэтажку: это мы переделаем, мне не будет говорить. Думала, пустяки. Хороший парень, ответственный, самостоятельный, духовный ( постится и с замужними не спит, и в церковь ходит), добрый, детей любит очень — надо брать. Через три месяца сделал предложение. Ну, как сделал. Теперь понимаю, что я щипцами помогла родиться недоношенному событию. И покатились мы в дефолт. И я — Рапунцель в короне. Как меня можно не любить и не хотеть? 2 года брака думада-гадала что это с ним. Потом забеременила. И топчемся теперь. Дефолт-ужасная штука. Муж свой плюс лучше переносит, как мне кажется. Пыталась после сериала применить подстройку снизу )))). Но не получается. Если что говорить, еще могу спланировать, то интонацию — никак.

killka_25    24.08.16 15:06
Раньше была классическая Рапунцель. Разогрели и выдернули из башни. Все время ждала каких-то подвигов и доказательств. Даже в браке. Принцесса с огромной короной, которой вечно мало и не достаточно. В итоге дефолт и развод. Сейчас что-то перемкнуло и скорее всего Золушка (или Ослиная шкура?). Два бурных романа, два разогретых Онегина. Но остывала буквально за пару месяцев, сама не понимаю почему. Прошло и все. Не хочу. Они замуж зовут, только вернись и согласны на френд-зону, а я все контакты рву.
В данный момент связалась с КСЖ, который мне, похоже, не по зубам, хожу вокруг него кругами, пляшу и чувствую намечается режим секс-онли из которого нужно бежать.

chudo_2016    24.08.16 15:32
Я сейчас не понимаю, кем была до, но после развода превратилась в Рапунцель. Стараюсь сама себя размораживать, спасибо этому блогу. Перепробовав несколько способов, остановилась на актерском мастерстве. Когда два раза в неделю со сцены признаешься в любви, и в жизни становится все гораздо проще. И да, отдельное спасибо моему итальянскому Казанове ) Планов не строю, но в гости еду…
И еще забавно, что моей первой ролью в любительском театре была Агафья Тихоновна в «Женитьбе» Гоголя )

dara_dari_di    24.08.16 15:34
Думала, думала к какому типу себя причислить. Ни один не подходит. Я точно не Рапунцель, однозначно не Золушка и всяко не Белоснежка.

evo_lutio    24.08.16 16:24
Так вы замужем вроде и все хорошо. Какой уж там тип.

Замужних вообще бесполезно определять, они ведь в паре, и фрустрации как таковой вообще нет, даже если нет сильных страстей, все равно есть любовь и пара.

Комментарий удален

vpered_idu    24.08.16 16:29
Не могу выбрать какую корону померить- Золушку или не фрустрированный ресурс любви. Абсолютная Рапунцель в белом пальто. Интересны только мужчины , ОЗ которых считаю выше моей. А им-то я зачем ? А затем что разглядят глубоко спрятанные достоинствах а и устыдятся, что не увидели сокровище. К тому же мое белое пальто — огромное вложение, теперь не моя очередь вкладываться, очевидно .

evo_lutio    24.08.16 16:34
Ну если корона опознается, то это уже не слишком рапунцель.

От рефлексии корона тает.

mol_gol    24.08.16 16:08
Думала про себя, что золушка, но оказывается все-таки рапунцель, по крайней мере чувствую подмороженность.
Хотя пара историй золушкиных было, но одна конкретно рапунцелевская, где за косу потрепали так, что вспоминать смешно)
Ну благо хоть теперь понимаю более менее что происходит)

alyru    24.08.16 16:22
Ослиная шкура. Нравятся очень многие, флиртую направо-налево. В начале знакомства делаю все возможное, чтобы понравиться — стараюсь быть веселой (сияю как медный таз), интересной, внимательной. Видимо из-за моей влюбленности энергия появляется, парни в ответ тоже активничают. А в какой-то момент начинает казаться, что всего мало, и то не так, и это не то, «и вообще подол платья моего целуйте». Становлюсь хмурой, ворчливой, достаю щипцы и скалки. А СЗ моя, на этом этапе, не очень высокая и устойчивая, ну парни офигивают, видать, немного и сбегают.

Сейчас отношения с Онегиным (возможно), который решил, что «пора семью». Год мучаем друг друга. Моя корона не дает нормально пороги проходить. Он отмораживается, рвет со мной. Дважды возвращал, один раз сама обратно просилась. ТакИживем…

zest1606    24.08.16 17:01
с юношества Рапунцель.. с детства слышала, как женщина должна быть сдержанной и неприступной, иначе — бл*дь.. и чтобы до свадьбы ни-ни. плюс, перед всеми дискотеками или просто вечерними гулянками мама напоминала об изнасилованиях и т.п. а первый муж оказался казановой (он любил секс, всех почти женщин в чем-то находил прекрасными и не брезговал никем из тех, кому нравился сам.. ответственности было мало еще).
сейчас меньше, наверно, но все равно Рапунцель.. подсчеты вложений (или просто дефолт небольшой). многие люди и мужчины, в частности, кажутся мне симпатичными, это немного путает. кажется, не была бы замужем или детей бы не было — вон тот, этот и вот этот вполне себе прекрасные кандидаты для попытки отношений. второй, и надеюсь последний, муж ответственный очень.. но вроде не Онегин, не замечаю я в нем хоть какой-то фрустрации. но это может мой прокол, недостаток эмпатии. он всегда легко сходился с женщинами (до меня) и долгосрочные отношения у него были, но эксклюзивные, не изменял и не страдал от этого. так что не Казанова.

jen_ok23    24.08.16 17:17
Была всегда замороженной Рапунцелью, считающей себя с заниженной самооценкой (другие говорили еще «не ценишь себя»). Инициативу к мужчинам всегда считала правильным проявлять только в ответ.
После расставания с мужчиной из дефолтных почти 10-летних отношений, появился Печорин (правда, такой, с онежьими блоками, весь «противоречивый» и склонный к «саморазрушению»), и стянул меня за косу с пьедестала, правда прямо в депрессивную яму в итоге. Очень рада, что через все тернии, связанные с ним (и благодаря вашему блогу) мне удается отслеживать свое эго и снимать корону. Чувствую в целом, положительные изменения. Хотя, конкретно с ним, когда он отдаляется, хочется притянуть к себе (без липкости). Но чем ближе он подходит, тем больше я начинаю сомневаться нужен ли мне такой замороченный и непредсказуемый, и хочется сбежать. Шкура, наверное, тоже… ослиная.

evo_lutio    24.08.16 17:56
Когда кажется, что ваша самооценка занижена, она точно завышена, я много раз писала.

«Другие говорили» ( какие перышки, какой носок и видно ангельский должно быть голосок!)

alice_overwise    24.08.16 17:28
Раньше была то ли воинственной Рапунцелью, то ли ослиной шкурой. Много инициировала отношений, зажечь могла. Но и отмораживалась тоже быстро. После нескольких обломов решила, что неправильная я Рапунцель, надо спокойней в башне сидеть, не кидаться ни на кого, инициативы лишней не проявлять. А кто надо, сам придёт. Но никто не пришёл. Поняла, что в башне тоже не вариант. Теперь благодаря блогу размораживаться пытаюсь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio