Эпидемия ВИЧ

img3075-96070

В России эпидемия ВИЧ.

По опубликованным данным UNAIDS 80% всех новых зараженных в Восточной Европе и Центральной Азии приходится на долю РФ.

Те, кто по старинке думают, что ВИЧ уничтожает только наркоманов и педерастов, а приличных людей не трогает, надевают шоры на глаза.

Чем выше процент зараженных, тем больше шанс заболеть у среднестатистического человека. Болезнь распространяется в геометрической прогрессии, а значит постепенно охватывает все те слои, которые изначально были далеко от зоны риска.

Я напишу о самом рискованном с точки зрения ВИЧ сексе и о том, почему многим не удается такого секса избежать, несмотря на осведомленность о риске.

1. Секс без презерватива с новым/случайным партнером

(Секс без презерватива с постоянным партнером, секс в презервативе со случайным имеют несоизмеримо более низкие риски)

В РФ мужчины относятся к презервативам очень плохо. В среднем намного хуже, чем в развитых странах. Даже проституткам готовы доплачивать за незащищенный секс, чего уж говорить про других женщин.

Хотя презерватив не обеспечивает 100% защиты, он, тем не менее, дает очень высокую степень защиты.

Можно сказать, что степень защиты при половом акте, которую дает презерватив, приближается к 100%, если:

1) у мужчины хорошая эрекция (при плохой эрекции презерватив спадает)

2) у женщины достаточно вагинальной смазки (при недостатке возникает трение, из-за которого презерватив может рваться и сползать)

3) секс не анальный (при анальном сексе презерватив повреждается и спадает чаще, да и микротравм намного больше, а значит проникновение вирусов в кровь реальней)

Вот факторы, которые обеспечивают почти 100% защитные свойства презервативу (да и без презерватива сокращают риск).

Почему люди не используют презервативы?

Миф о «снижении чувствительности» — миф. При прочих равных, особенно при привычке, чувствительность от презерватива не снижается или снижается настолько незначительно, что конкурировать с угрозой ВИЧ не может.

Под «снижением чувствительности» чаще всего имеется в виду ослабление эрекции. Попросту говоря, член падает. Обычно еще в процессе натягивания презерватива. Или от одной мысли о нем. Неромантично дескать.

Это эректильная дисфункция. Ситуативная, если без презерватива все более-менее.

На слабое функционирование полового члена (это когда он падает при попытке натянуть или даже вскрыть презерватив) частично влияет курение (физиологическая причина), частично — сексуальная аспонтанность.

Аспонтанность (научный термин) — нарушение спонтанности. Проще говоря — поток либидо нестабилен, сам человек может и хочет секса, а половым органам передается слабо, нарушена связь. Желание ощущаемое при этом может быть то сильным, то куда-то исчезать, потом возвращаться. Волнообразный поток, переменчивый.

У женщины либидо еще более нестабильно, но у нее нет полового члена, заметить ее перепады либидо со стороны сложно, а главное презерватив надевать на себя не надо. А у мужчины при любом качке либидо вниз, напряжение члена слабеет. Половой акт он продолжать может, эрекция частично сохраняется, а вот презерватив от фрикций сползает. То, что сползает презерватив, нервирует дополнительно. Не будь его, легкое ослабление напряжения мужчина мог бы даже не заметить, активно бы начал половой акт, и от ритмичной стимуляции член отвердел бы по-настоящему и все было бы хорошо. Но презерватив, который начинает сползать и мешать в самом начале полового акта, все портит.

Поэтому перед мужчиной часто стоит выбор: либо не начинать совсем, либо делать это без презерватива.

Понятно, что многие выбирают?

Женщины нередко поддакивают мужчинам в этом вопросе. Женщине тоже хочется нормального полового акта, раз уж она на него пошла. Ей не хочется собственного разочарования и разочарования мужчины, затянутого полового акта или его слабого удовольствия, по причине мешающего презерватива. У него упадет член, а у нее от этого — самооценка. Не хочется ей к тому же быть занудой и вместо того, чтобы очаровать его своей сексуальной спонтанностью, начать переговоры и уговоры с угрозами. После этого либидо у кого-то вряд ли останется.

Те, кто считают, что надо подождать сильного желания, при котором либидо такими пустяками не убьешь, и правы, и нет.

Правы в том, что при стабильном потоке желания эрекции ничто не помеха, презерватив сидит как влитой, надевается мгновенно, остается до конца и не влияет на ощущения.

Неправы в том, что:

1)стабильный поток либидо — это не просто сильное желание секса, это довольно прокачанная сексуальность, которая есть мало у кого, у большинства либидо очень нестабильно, даже когда они влюблены,

2)если сидеть и ждать, когда к кому-нибудь вдруг появится сильное желание с неба, либидо совсем усохнет. Это функция организма, которая угнетается от неиспользования, снижается и тогда шанс кого-то вдруг захотеть становится меньше, да и собственная привлекательность падает.

«Используй, иначе потеряешь» — говорили многие древние, отдельно друг от друга. И про это тоже.

Как раз мужчины пассивно ожидающие, когда они захотят кого-то очень сильно, нередко делают такие перерывы в сексуальной жизни, что член их перестает стоять. Желание возникает, а эрекция слабая, или сильная, а в процессе внезапно слабеет. (К счастью, это быстро обратимо. К несчастью, многие избегают периода унизительных попыток)

Порно, которое многими рассматривается как безопасный вид секса, с одной стороны и правда сокращает опасные сексуальные контакты, с другой стороны нарушает нормальную сексуальную функцию. Мужчина, привыкший мастурбировать годами, при взаимодействии с женщиной какое-то время не может совершить полноценный половой акт, его эрекция нарушается от непривычного акта. Обычно нужно время (молодым и здоровым мужчинам недолгое, всего несколько раз), чтобы восстановить половую функцию. Но как все это время использовать презерватив? И как не разочаровать партнершу и не утратить желание продолжать?

Давайте посмотрим, как выглядит в идеале безопасный секс.

1. Моногамия партнеров, достаточно активно занимающихся сексом, живущих вместе давно.

2. При смене и поиске партнера секс в презервативе. (Отсутствие случайного секса в состоянии сильного опьянения, поскольку критичность снижается, эрекция ослабляется, море по колено и презерватив не нужен)

Оба варианта предполагают, что у мужчины довольно неплохо прокачан сексуальный ресурс. Он ведет активную половую жизнь, у него все в порядке с эрекцией. Если мужчина «забил» на секс, неожиданно его может накрыть сексуальное желание, а так как это «кактус расцвел раз в год», у него может появиться мысль о том, что оно того стоит, отказываться нельзя, когда еще расцветет.

Надо учитывать, что замороженные в сексуальном плане мужчины часто попадают под внезапную разморозку тогда, когда сексуально активная женщина начинает их соблазнять. У таких женщин нередко много ненадежных половых партнеров (особенно у нестабильно сексуальных, таких которых тоже «накрывает» иногда, под алкоголем, а в остальное время они слегка отморожены).

То есть двое отмороженных в сексе людей, набравшись алкоголя и ощутив сексуальный порыв, кидаются заниматься сексом. Знакомство может произойти в компании, на отдыхе, где-то в поезде, в баре. Такого характера приключения большинство зараженных людей называют как «тот самый контакт с инфицированным».

От постоянных партнеров заражаются тоже. И часто. Но как правило это касается либо новых отношений, либо брака в дефолте, то есть партнерства, в котором половая жизнь не слишком удовлетворительна, один или оба занимаются сексом на стороне, причем импульсивно, когда «накрывает».

Сознательно полигамные пары чаще думают о безопасности, чем стихийно полигамные! Это очень важный момент.

Если человек принял свою полигамность и сознательно идет на измены, он чаще всего думает о защите. О защите не думают те, кто изменяют случайно, «так вышло», «не знаю, что нашло», «она сама села мне на колени», «занесло просто», «напился сильно» и так далее. То есть страдают прежде всего люди, не очень чуткие к себе, не желающие замечать своих сексуальных потребностей, подавляющие их так, как будто функции организма — их крепостные. Именно таких людей «накрывает». Да и напиваются, чтобы расслабиться, такие люди намного чаще. И потом их «уносит». Иногда бессознательно человека и тянет напиться, чтобы сексуально унесло, отпустить подавленные желания.

Поэтому хотя действительно моногамные супруги намного меньше рискуют заразиться, нередко такими себя считают те, кто иногда изменяют и делают это стихийно. В этом случае они рискуют больше (и постоянного партнера подставляют), чем сознательно полигамные, которые относятся к посторонним связям со всей ответственностью, не закрывают глаза.

Многие люди закрывают глаза на все, что сами же и делают. Типа глаза закрыты, рука ворует, смотреть на это не хочу. «Стеснялся, но воровал» как у Ильфа и Петрова про директора интерната для старушек.

Честность и согласие с собой — основа психологической гармонии.

А в данном случае от психологической гармонии и физическое здоровье зависит.

Кому-то может показаться противоречием то, что вот людей внезапно накрывает желание, а у мужчины слабая эрекция, у женщины недостаток смазки, из-за чего презерватив использовать нельзя или трудно. Но где же «накрывшее желание», если нет возбуждения?

Возбуждение есть, но оно во-первых, нестабильно, во-вторых, плохо интегрировано физически.

Половые органы связаны с центральной нервной системой нервными волокнам, и если сексуальность плохо прокачана, все эти связи нестабильны. Вштырило (импульсы пошли) и оборвалось (прекратились вдруг). Но оборвалось не настолько, чтобы все упало, а так, частично, потом опять поднялось. Вот на что часто похоже либидо обычного человека, у которого сексуальность не слишком прокачана. Все те же пороги, но в процессе одного полового акта: комплексы, страхи, сомнения, противоречия. Все это требует согласия и привычки. Согласие + привычка — это и есть прокачка.

Чтобы постепенно раскачать эту систему, нужна нормальная сексуальная жизнь.

Так мы добрались до самого главного.

Защитой от ВИЧ является нормальная сексуальная жизнь. В идеале — с любимым и любящим постоянным партнером.

В крайнем случае сознательная трезвая полигамия (временная, пока человек в поиске, или постоянная, если человек не может найти для себя другой подходящей модели) при полной защите, с адекватными партнерами (не алкоголиками, не наркоманами, не случайными маргинальными знакомыми).

Да, для этого какая-никакая прокачка сексуального ресурса требуется. При хорошей прокачке большинству людей полигамия вообще не нужна. Основная часть полигамных вариантов — это фрустрация в том или ином виде: невозможность сохранять сексуальный интерес к одному человеку, либо избегание близких отношений, либо сексоголизм, который бывает, когда другие ресурсы (работа, творчество) плохо прокачаны и всю энергию человек пытается брать из сексуальной сферы. При прокачанном ресурсе нет ни аддикции, ни фрустрации.

О прокачке сексуального ресурса буду еще писать.

Упомяну только самое главное.

Помимо всего прочего к презервативу можно просто привыкнуть. Хорошая эрекция или не очень, были перерывы в сексуальной жизни или нет, выпил мужчина или трезвый, но если он уже привык использовать презерватив, если он использует его всегда или очень часто, он ему не помешает, не повлияет плохо.

К презервативу надо привыкать (!). Это то, что требует адаптации. Адаптация возникает вскоре, но важно не прерывать цикл, то есть не раз в год совершать попытки, а одну за другой. Тогда адаптация возникает быстро.

Требуется мужская ответственность, но и женская сознательность и поддержка. Надо понимать, что большинство мужчин, даже с нормальной потенцией, без привычки к презервативу могут реагировать на него не очень хорошо. Нельзя намекать на плохую эрекцию и тем более обвинять. При целеустремленных тренировках привычка развивается быстро. Достаточно всего лишь не обращать на сбои внимания и повторять попытки.

Лучше всего, если мужчина научится пользоваться презервативом с постоянной партнершей, с которой он уже может расслабиться и с которой у него все хорошо в сексе. При перерывах любой навык снижается, то есть лучше всего тренироваться таким образом почаще. Пригодится с новой партнершей, да и с постоянной предохраняться не помешает, всегда или часто.

И еще. Даже при незащищенном контакте сильное женское возбуждение может обеспечивать нормальную защиту, так как выделяется много смазки, которая обладает антибактериальными свойствами и обеспечивает скольжение. Для заражения ВИЧ необходимы микротравмы, вирус должен попасть в кровь, то есть принципиально трение тканей. А скольжение сокращает риск.

Пользуетесь презервативами? Почему нет?

Сразу предупреждаю, всех, кто будет рассказывать про розу в противогазе и про индивидуальную непереносимость, буду банить. Пишите у себя, а не у меня, если у вас все такое уникальное. ВИЧ — серьезная социальная проблема, а презервативы — реальное снижение риска на индивидуальном уровне, не на уровне государства.

Комментарии

samlady    15.07.16 08:29
Пользуюсь презервативами с самого первого секса. Несмотря на то, что первый раз был довольно рано, в 15 лет, я заранее купила и носила с собой пачку, зная, что может накрыть. Категорически отказываюсь от секса на любой стадии, если нет презерватива, или мужчина пытается прогнать что-то про пониженную чувствительность. С постоянным партнером переход в незащищенный режим только после справки.
Как-то раз с подружками обсуждали эти вопросы. Они надо мной посмеялись, сказали, что я ничего не знаю о сексе и настоящей страсти, раз постоянно думаю о презервативах. Настоящая страсть когда накрывает — обо всем забываешь нафиг.

katerinafoto    15.07.16 08:41
Со справкой спокойнее, да. Мне повезло, что мой постоянный партнёр не резидент и раз в год сдаёт анализы, в том числе на ВИЧ. Сама же просто никаких других связей не имею.
Тут с подругами обсуждали, надо ли мыть руки перед сексом. Что мол если «накрыло», то какие руки? Скорее использовать момент. А я не хочу ничего, если мужчина руки не помыл особенно после улицы или транспорта. Мне кажется это как и презерватив. Тоже важно, просто от других инфекций.

samlady    15.07.16 08:42
Это как с едой. Как бы ни хотелось жрать, руки перед этим помыть никого не обламывает

tajgawoman    15.07.16 09:01
руки это да. Плюсмнога.

combinefood    15.07.16 08:41
Ваш комментарий напомнил мне диалог с моим новый кавалером перед первым сексом. Я просила надеть презерватив, а товарищ парировал «Я три года жил с женщиной и отвык от презервативов» )) Я посмеялась, но аргумент не приняла конечно.

evo_lutio    15.07.16 09:32
А что в этом смешного?

Он и правда отвык.

evo_lutio    15.07.16 09:34
Вы, женщины, так иногда веселитесь, как будто думаете, что у мужчин ваших бакулюм — кость в члене, как у некоторых животных.

Член — это мягкая ткань с пещеристыми телами, которые должны наполниться кровью, причем очень сильно наполниться. Это сложный механизм. И «отвык от презерватива» и правда момент существенный очень.

Смеяться не над чем.

Чтоб вам всем в новой жизни мужиками родиться))

combinefood    15.07.16 09:47
Посмеялись — в плане что я не стала занудно читать ему нотации, а мы пошутили и все же использовали презерватив.
Интересно было бы побывать на месте мужчины с чувствительной сексуальной организацией. Хорошо что сексуальный ресурс тоже можно прокачивать, как и другие)

evo_lutio    15.07.16 09:51
У женщин намного чувствительней. В десять раз менее стабильное либидо, поднимается меньше, падает быстрей. В среднем, отдельные прокачанные не в счет.

Просто женщины:

1) дикие врушки по этой части, причем не чувствуют себя и врут себе тоже

2)уличить их во вранье очень сложно, они таращат глаза и врут. Томограф не подключишь. Сами они часто плохо себе представляют, что такое оргазм.

3)привыкли жить в мифологии, в том числе легких женских оргазмов (многие наглеют настолько, что признаются в недостатке смазки, но все равно врут про оргазмы)

Так что место мужчины сложней лишь тем, что не наврешь, все на виду.

evo_lutio    15.07.16 09:30
Насчет настоящей страсти.

Тут все тоже от привычки зависит.

Если человек профессиональный гонщик, он на огромной скорости может разные вещи делать. А неумелый водитель должен напрягаться и следить за дорогой. Отвлекся — и врезался.

Если человек привык к презервативу, его это не отвлекает от процесса.

Вот пока учится человек, да, спонтанности мешает, обламывает даже. Это надо знать и идти на это сознательно ради здоровья.

Привыкнешь, ни фига отвлекать не будет, и грамма от потока не убавится. Даже и транс ни на секунду не оборвется.

Подружки просто не в курсе.

Поэтому казановы и прокачанные неказановы прекрасно пользуются презервативами, на страсть их не влияет, а как какой-то еле-еле спотыкающийся, так его страсть сразу губит. Оно и понятно, страсть там — дунь и рассыпется. Привычки держать поток нет.

irene_dy    15.07.16 08:33
Пользуемся с мужем с самого начала в 99.99% случаев. Практически всегда кроме плановых зачатий. Проблем не было. Никогда всерьез не думала о ВИЧ и других заболеваниях, тк верю в обоюдность нашей моногамии, просто это единственный приемлемый для нас способ предохранения от беременностей нежелательных.

_paulina_    15.07.16 08:34
Тут и плохие границы играют роль. Он тебе «а я люблю без», и ты думаешь — ой, он сейчас решит, что я его не хочу, обидится и т.д. И понеслась.

evo_lutio    15.07.16 08:37
Это да.

evo_lutio    15.07.16 09:36
Надо так хотеть, чтобы не сомневался.

Ну и над границами работать.

bazilik_art    15.07.16 08:43
У меня невротический страх СПИДа. Но не смотря на свою параною я 2 раза соглашалась на незащищенный секс (оба раза с коллегами и я имела представление об их личной жизни). Границы у меня хуже некуда, продавить меня легко. После этого 2 раза делала тест. Слава Богу, пронесло. Сейчас очень удобные тесты. Результат за 15 минут, кровь из пальца, стоимость 4 доллара. С предыдущим парнем прежде чем отказаться от резинки пошли вдовем сделали тест, а до этого 3 месяца были только друг с другом. Но там мы вдвоем были параноиками. Сейчас презервативы распиханы во все сумочки, так как знаю свою неблагоразумность

evo_lutio    15.07.16 10:23
Только инкубационный период ВИЧ — от трех недель до года.

То есть весь год после контакта делайте тест, если хотите вздохнуть. А не один раз и все.

Это я шучу, конечно. Дышите на здоровье. Страхом себя добить можно быстрей, чем вирусом настоящим.

Невротический страх не нужен.

Нужна обычная безопасность. Привычка к презервативу. А в идеале постоянный партнер. Хотя одно другого не исключает и является настоящей защитой.

masterpeache    15.07.16 08:44
Пользуемся презервативом с постоянным партнером уже больше трех лет. Просьба была моя, тк оральные контрацептивы мне не подходят, а мужчина, хоть и сначала сказал,что ему больше нравится без, но не настаивал. У мужчины никаких сложностей в процессе нет, сексуальный ресурс у него прокачан ого как ( мне до него еще тренироваться и прокачиваться)
Поначалу он натирал мне,но все знают, что лучшие друзья девушек — это лубриканты. В итоге я привыкла к прещервативам быстро и теперь никаких пробоем.

evo_lutio    15.07.16 08:51
А какие признаки «ого как прокачанного сексуального ресурса»?

Презерватив — это просто привычка. Многие непрокачанные тоже пользуются.

masterpeache    15.07.16 09:08
Я такой вывод сделала на том,что с эрекцией у него все хорошо всегда, страстный, можем резко и неожиданно захотеть друг друга например в машине по пути загород, в постели любит разнообразие, но и за моими предпочтениями следит. Нравится женщинам, знает как нравиться. Бывшие ему пишут до сих пор.

Он меня разморозил своей энергией и стратью несколько лет назад, благодаря ему я стала получать удовольствие.

Скорее всего это субьективно , и прокачан он хорошо по сравнению со мной и моими бывшими.

evo_lutio    15.07.16 09:18
«Разморозил своей энергией»

Размораживают не энергией.

У вас в голове какие-то сказочные картины. Сидите такая, на вас энергию направили, бац, разморозились.

Нет, в вашем собственном поле меняться что-то должно, и не от энергии чужой, а от взаимодействия.

evo_lutio    15.07.16 09:07
«Все знают, что лучшие друзья девушек — это лубриканты»

Ох блин.

Вы забыли уточнить «фригидных девушек».

miralita    15.07.16 08:45
С 2004-го года постоянный партнер, но до этого использование презерватива было непременным условием, отказывалась от секса, если мужчина уговаривал без защиты. Всегда носила свои в сумочке. Два раза были длительные отношения, первый раз была дурочка, второй раз оба сходили в больницу провериться, принесли справки, и только после этого отказались от презерватива.
Кстати, насчет упомянутого выше куннилингуса — очень даже можно защищаться с помощью пищевой пленки. И минет в презервативе тоже можно делать.

evo_lutio    15.07.16 09:07
Оральный секс не хочу обсуждать.

Там риск несоизмеримо ниже, чем секс без презерватива с сухой женщиной.

lemyshok    15.07.16 08:46
Для меня больная тема. Стараюсь пользоваться, но иногда все равно забиваю. Основная причина в том, что приходится сознательно идти на то, что все, что мне хочется от секса получить, я не получу. Теряется спонтанность самого процесса, например, захочу я между какими-то действиями в рот взять, но мне-то хочется горячий, красивый и живой брать, а не непонятный предмет сверху. Значит, мне надо выбрать и даже запланировать, когда я это сделаю — до или после. К тому же визуально и ручками тоже приятнее настоящий член подержать. Или чтобы в меня кончил, например. То есть какие-то моменты, от которых прям штырит, и понимаешь, что штырить будет меньше.
С другой стороны, страх что-то подцепить (про эпидемию я не знала, конечно) сильно влияет на разморозку. Вот этот вариант, про который Вы писали — подключение любви через секс и здоровье — для меня самый актуальный. В этом плане прям зависть к стабильным парам берет.

evo_lutio    15.07.16 09:00
Вынули, сняли, подержали ручками, снова надели. Учитесь у Никиты, тому не мешает.

Люди как-то с групповыми вариантами справляются, где после каждой смены надо менять презерватив.

А уж одним партнером тем более, капризы.

Мысли после, что может быть заражение, убивают мотивацию на будущее. Сокращают потенциал потока заранее. То есть даже если накроет, поток уже будет сокращен прошлыми переживаниями.

evo_lutio    15.07.16 09:01
То есть, что это может очень мешать, мне понятно. Не вам одной мешает. Многим.

Но это дело привычки. Мешать перестает.

Адаптация рулит эволюцией. И очень успешно.

irene_dy    15.07.16 10:41
Про групповые варианты, вспомнилась задача на логику, которая среди нас ходила в студенческие времена. Есть две пары, у каждого из четырех свое венерическое заболевание, есть два презерватива на всех и надо придумать алгоритм, при котором они могут заняться сексом все со всеми и не заразить друг друга.

bazilik_art    15.07.16 10:52
И какой же правильный ответ? А то заинтриговали

tanya_nyc    15.07.16 11:19
Я эту задачу с одним мужчиной, тремя женщинами и двумя презервативами слышала :)

irene_dy    15.07.16 11:59
Да, так тоже можно, главное, что у двух презервативов 4 стороны :)

e_kirke    15.07.16 13:02
Ой, какая кошмарная задача)
А как же предэякулят или как там называется?

irene_dy    15.07.16 13:11
Вот уж не знаю! А никто не обещал, что будет легко! Я всегда считала, что это задача про бедных студентов, которые наскребли на эти два презерватива со всей общаги :)))

tanya_nyc    15.07.16 13:14
Ну там как обычно во всех физических задачах бесконечно прочный, всевмещающий сферический презерватив в вакууме. Четыре человека — четыре поверхности. Вопрос в каком порядке.

podolianka    15.07.16 09:05
вьіходит что для орального секса надо анализьі сдавать

plushki_est    15.07.16 08:49
С постоянными партнерами — да, с новыми, которые иногда оказываются случайными, чаще всего — нет. При чем большинство ответственные мужчины его достают, надевают и честно пытаются использовать, но… В процессе «теряют», или когда идём на второй заход, уже не не такая сильная эрекция, и … «Давай без?».

anna_actio    15.07.16 08:49
К моей знакомой, у которой сыну чуть за двадцать, приехала дочка друзей, в универ поступать. Дети молоды, гормоны и все дела, на одной территории живут. Случился типа тайный роман. И зашла я в тот период в гости, что-то мы там переставляли в интерьере незначительное. Случайно нашла презерватив. Девочке его втихую передала, чтоб мама не видела. Ну и потом, когда ребята уже вместе жить стали, эту историю ей рассказала.

А она мне говорит, что ее первый разговор с сыном на «эту» тему был как раз про защиту. И он советам матушки внял, с первых разов без него не занимается сексом. По крайней мере, с его слов.

evo_lutio    15.07.16 10:20
Каждая мать должна внушать это сыну. С детства.

Лучше если и отец тоже, конечно.

severock    15.07.16 08:54
Мне одна проститутка рассказывала, что у некоторых долбоёбов возбуждает потенциальная опасность незащищённого секса с блядяме.

katerinafoto    15.07.16 09:02
Слышала что проститутки и в губы не целуются. Поскольку опасно. Слизистая.

severock    15.07.16 09:10
Вопрос денег, как правило. И типа поцелуи это такая интимная штука, что только с любимым, а вот отсосать это работа, ничо личного. Профессиональная деформация наверно

evo_lutio    15.07.16 09:13
Да, поцелуев проститутки избегали и раньше. Считается (во французской классической литературе например), что это «слишком интимно и романтично».

evo_lutio    15.07.16 09:06
Это да.

Грязь возбуждает.

Но опять это все типа — прорыв спонтанности через психический заслон. По этому принципу.

Возбуждает надлом, а в нормальных условиях возбуждения нет, — аспонтанность.

Это девиация, которая всегда — компенсация фрустрации.

murchelise    15.07.16 09:05
В начале отношений использовали без напоминаний. А когда поняли, что у нас не на раз-два, поговорили, проверились, уровень доверия укрепился — отказались. Во-первых, накрывает часто и внезапно, и порой ужасно обидно портить момент, а во-вторых, не напасешься.

podolianka    15.07.16 09:20
«портить момент» — єто личньіе предрассудки. можно ж иначе отнестись. презерватив с сексом связан, поєтому в нем уже что-то сексуальное присутствует само по себе, изначально. снять обертку (ммм, как с шоколадки), потом облачить член. что то возбуждающее в єтой подготовке к акту есть. как во всяком предвкушении, ожидании и подготовке чего-то приятного.
вот, как девушка трепеща от влюбленности, собирается на свидание, наряжается. свидания еще нет, но есть внутри такое ожидание счастья. так и возня с презервативом может бьіть приятно и возбуждающа в предвкушении акта. да и вообще, єто часть прелюдии.

evo_lutio    15.07.16 09:40
Именно так.

Те, кто к презервативу адаптирован, дополнительно возбуждаются, когда вскрывают упаковку и надевают.

Причем кому-то в этом цинизм такой эротичный мерещится (кого возбуждает по-циничней), кому-то наоборот романтизм (такая забота и такое рыцарство), кто-то дает понять, как прекрасен и сознателен, а кто-то наоборот — какой он бабник (привык к этим штукам).

То есть кого что штырит, тот это и находит в акте надевания презерватива.

Была бы адаптация, а символический ряд найдется.

katerinafoto    15.07.16 09:47
Когда перед первым сексом мой нынешний мч достал из кармана и надел презерватив, сам, без моих просьб и напоминаний, это прямо очень хорошее впечатление произвело.
И то что он меня уважает подумала. И себя уважает. И о здоровье думает. И опытный. Прямо целый поток восхищённых мыслей в голове промелькнул. )

podolianka    15.07.16 10:25
а женщину как презервативьі в сумочке украшают! мужчина сразу подумает, что она любит секс!
недавно пост бьіл про женщину, у которой на заднем сиденье авто раскиданьі бьіли, какое у нее замечательное приключение с пожарньім случилось!

katerinafoto    15.07.16 10:52
Не уверена, что женщине надо афишировать свою бурную личную жизнь, но презервативы иметь надо, конечно.
Когда мы начали жить с мч у меня вместе, он один ящичек как-то открыл, а там много много пачек презервативов. Удивился. Спросил, откуда они у меня в таких промышленных масштабах. Ответила, что когда сын здесь один жил, он и купил. Это правда была , кстати. )

e_kirke    15.07.16 11:32
Точно.
Тут Никиту вспоминают. Так как его украшает, что он всегда использует презервативы! Вот серьёзно, как по мне, так это… просто ах!..
Ещё и, как я помню, быстро и ловко надевает)

murchelise    15.07.16 09:56
Бесспорно, когда все под рукой) А когда, например, просто курили на балконе, бежать в квартиру за «продолжением прелюдии», которая и так уже в соку… Возвращаться, снимать с паузы… Ээээ… Или уже все, в этот раз точно все, в душ и спать — бежать из душа холодно и мокро. Недостаток мотивации, наверное.
Если это постоянный партнер, ОК не вызывают неприятия и отсутствие презерватива ничем не грозит — отказ от него всего лишь личный выбор.

evo_lutio    15.07.16 10:03
Так, идите отсюда со своей пропагандой того, что презерватив мешает спонтанности. Трахайтесь как хотите, но не пропагандируйте.

Типа вы такие сексуальные. Да наоборот легко обламываетесь слишком. Ну или просто не привыкли, поэтому вас обламывает.

Никита, многим тут знакомый, делает это везде всегда, десять раз в день, фантазии не хватит предположить все, где, как и с кем он это делает. Никогда и ни разу ему не помешал презерватив. Никогда не делал это без него.

Вы хотя бы свою непривычку, неадаптированность не выдавайте за спонтанность. Наоборот это слабая спонтанность.

Спонтанности сильной ничего не мешает. Она как пламя, которое и сильный ветер не потушит.

А вот чахлый огонечек да, еще как.

million_blog    15.07.16 17:04
Ларошфуко сказал бы так:
«Возня с презервативом ослабляет лёгкое влечение, но усиливает большую страсть, подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.» )))

clerambaux    15.07.16 09:50
Честно говоря, я довольно долго не мог поверить, что многие не используют на регулярной основе. Казалось бы, еще в 90-е все уши прожужжали про зппп.

evo_lutio    15.07.16 09:57
Эх, если бы.

Намного сложней увидеть тех, кто всегда использует. Вот это — действительно исключения.

olga_strelkova    15.07.16 11:33
Западноевропейские и американские мужчины гораздо надежнее в этом отношении и «приученнее» к презервативам. Иметь с ними дело удобнее и безопаснее.

evo_lutio    15.07.16 11:42
Не эмигранты которые, да.

evo_lutio    15.07.16 11:44
Хотя тоже всякие бывают.

Но российским мужчинам надо срочно развивать привычку к презервативам.

Иначе эпидемию не остановишь.

Переставать заниматься сексом — не выход. Все будет только хуже.

olga_strelkova    15.07.16 11:44
Эмигранты тоже могут придерживаться обязательного презервативо-использования, но если уехали в 17-20 лет.

evo_lutio    15.07.16 11:57
Я про статистику использования. Сейчас Европа очень неоднородна из-за эмигрантов. Вот у тех частей населения процент отказа от презерватива больше гораздо.

chudo_2016    15.07.16 09:54
Вне брака пользовалась всегда. И даже помню, когда-то молодой человек уезжал в отпуск, и мы, типа, практиковали свободные отношения, я сама их купила и в машину ему положила. Просто был случай, когда я по неопытности согласилась, а потом так переживала, что с тех пор нафиг-нафиг.

ext_2201669    15.07.16 10:03
Презервативами пользуюсь. С постоянными партнёршами иногда отступаю от этого правила, что конечно же не всегда хорошо. И корю себя за это порой. С непостоянными — только в презервативе. В случае, когда всё случилось внезапно и непредсказуемо, и «нужно уже входить», а презерватива нет, предпочитаю всё свернуть, чем пойти на риск.
Попросить показать справку — больная тема для меня. Не хватает решительности. И границы мои — так себе. Хотя и понимаю, что это важно в первую очередь для меня.
Имею привычку проверяться после окончания отношений.
Несколько раз подхватывал некоторые проблемы именно от постоянных партнёрш.

bazilik_art    15.07.16 10:55
Я бы была благодарна, если бы партнер деликатно намекнул про обоюдное тестирование. И с радостью согласилась бы

ext_2201669    15.07.16 14:39
Сложно представить деликатный намёк, если честно. Это как?
Иногда достаточно просто спокойно сказать. Мне так и сказали: «Мы оба хотим, только справка — это важно! Очень!» И несмотря на то, что я за несколько месяцев до этого проверялся и был чист, пошёл и проверился ещё раз.

kfle    15.07.16 10:03
Помню один яркий случай, когда согласилась на секс без презерватива,- это был секс с новым знакомым, и я как-то продавилась, согласилась. Он мне нравился, мы были на совместном отдыхе и мне не хотелось портить момент и напрягать отношения., Потом уже поняла, конечно, что угодно могла подцепить((( возможно, бывали и ещё случаи, чётко не помню, в отличие от этого раза.

Все последние разы настаивала и отказывалась заниматься сексом без. Вплоть до того, что вставала с постели и уходила. Правда, уйти окончательно так и не пришлось, презервативы находились при этом.

А, ещё был случай после долгой разлуки (мы в разных странах) с постоянным вроде как партнёром. Мы сперва с презервативом, а в какой-то раз уж думаю — да ладно, чего там. Ну и ливануло из меня через 2 дня(((( месяца 3 потом лечилась. Ужасно обидно было(((

evo_lutio    15.07.16 10:16
Почему альтернатива — встать и уйти?

Почему у вас самой с собой не было? Надо с собой носить, заботиться об этом, вашей ответственности — половина как минимум (я считаю даже больше, у женщины).

Почему не уговорить, не постараться как-то мягко убедить?

Я вот написала, что для мужчины часто это не каприз и не бред, действительно на многих плохо действует. Нужен тактичный подход. Привычка.

Что толку требовать и грозно ставить условия? Цель — по яйцам врезать? Так лучше тогда вообще к сексу не приближаться с такими манерами.

Секс — это не та область, где надо воевать. Отношения любовные — это вообще сфера тонкой дипломатии, а уж секс — намного больше.

kfle    15.07.16 13:20
Не всегда получалось иначе продолжить общение без презерватива, а с собой не всегда был. И повышенная жёсткость в целом мне очень часто была присуща, только начинаю учиться без неё, после принятия первой С.

evo_lutio    15.07.16 13:48
Вы думаете женщина Д будет скандалить и уходить? Только если она уверена, что у мужчины поршень и насос вместо члена и он просто капризничает.

Как же вы эти буквы странно воспринимаете многие…

kfle    15.07.16 14:56
Я без букв, конечно. Просто не принимала категорически в себе мягкость и считала, что нужно добиваться своего во что бы то ни стало. Теперь понимаю, насколько это было неуместно, особенно с выраженной С во внешности.

evo_lutio    15.07.16 16:49
До сих пор не понимаете, что на чужой территории своего С может добиваться, а для Д это табу.

Вы всегда вели себя как С, просто грубая такая С.

Д не может никуда лезть вообще. Иначе униженный вечно будет и оплеванный.

Не важно как кто выглядит, командовать другими не на своей территории никто не имеет право.

evo_lutio    15.07.16 13:50
Д — это носить презерватив с собой и надевать на мужчину. Приятно, иначе вторжение.

А истерить, что он не купил, а вы уже разлеглись в его кровати, это не Д.

И не С.

Это хрень какая-то совсем.

prince_gazky    15.07.16 10:31
Обычно всегда пользуюсь презервативами. Экспериментирую бывает со всякими усиками и шипами и прочими «усложнениями» конструкции для более ярких ощущений девушки. Недавно был случай с очень приличной девушкой (явно не из группы риска), которая сказала что ничего в презервативах не чувствует и принимает таблетки. Пришлось сказать «Я все понимаю, но я не хотел бы отступать от своих правил». Сложно это было сказать и о ВИЧ не думал в тот момент, но помимо ВИЧ есть много и других рисков.
В последнее время часто слышал от знакомых что нормой стало предоставление друг другу справок. Ну понятно что это не при случайном сексе, а когда планируется во всяком случае что партнер станет постоянным или единственным на каком-то отрезке времени. Тоже считаю это нормальным. «Слон плохой, справка хороший!».

Для меня плюс презерватива в том, что проще себя «контролировать», ну почти «оргазм по команде»:).
И еще для себя отметил, что границы это и тогда когда сомневаешься в сексе на первом свидании. Конечно греет мысль что девушка так голодна или ты понравился ей настолько что хоть выжимай, но есть и другие варианты и кто знает сколько партнеров было у нее или есть. Понятно что милофона у меня нет и эмпатии тут малова-то будет, но хотя бы присмотреться к человеку. На втором-третьем свидании эйфория поменьше и более адекватно начинаешь воспринимать и присматриваться.

evo_lutio    15.07.16 10:56
Если женщина ничего не чувствует в презервативах, то она либо полная дура, либо вообще мало очень чувствует, либо без резинки ей как-то эротичней кажется: погрязней, понатуральней, животное такое, стихийное. Некоторые женщины и насилия иногда хотят, стихийно так, натурально, дико. Не насиловать же этих дур?

Зачем вообще спрашивать. Надел и все. Не хочет, пусть домой идет.

Безопасность можно и навязывать, особенно в своих границах, а ваше тело — в ваших границах.

evo_lutio    15.07.16 11:02
Насчет того, что границы — это когда сомневаешься, комментировать даже скучно.

Границы — это когда не сомневаешься. Хочешь значит хочешь, хочешь подождать, значит ждешь. Причем не действуешь против себя.

Если вы отмороженный, то приглядевшись, совсем отморозитесь.

Если вы умеете поток держать, приглядывайтесь. Только вряд ли умеете.

prince_gazky    15.07.16 15:35
Еще маленькая история про презервативы:) и девушек.

Оказался у девушки дома. Девушка всю «чайную церемонию» у нее на кухне говорила что никого домой принципиально не водит:). Ну думаю не водишь и не водишь, ну я вот случайно оказался. Ну бывает:).
Уже в процессе встал…вопрос о презервативах и о чудо, они оказались у нее в тумбочке прямо рядом с кроватью. Причем это единственное что было в этой тумбочке. Я потом долго (про себя конечно) смеялся. Вот никого не водит, а до презервативов лежа рукой достать. Выключил бы кто-нибудь мне «дедуктивный метод» и включил эмпатию:)))))))))).
Сорри, что с байками своими в серьезную на самом деле тему.

loonrana    15.07.16 10:34
Обычно в презервативе.
В студенчестве был случай. У парня моего никак в презервативе не получалось. Падал полностью. Ну мы пробовали и так и сяк. Ничего не получилось. А потом я узнала от него самого про его бурное прошлое и про наркотики и случайные связи. Испугалась жутко, что могла заразитсья чем угодно от этих попыток без презерватива. Потребовала справку — принес. Отношения эти продлились недолго. Но не только из-за презерватива

panchenko_julia    15.07.16 11:10
С постоянным партнером не пользуюсь. С новыми пользовалась. Было пару раз, что нет. МЧ в процессе снял. Я потом очень сильно переживала по поводу возможности незапланированной беременности и возможности заражения. Позволила «продавить» границы. Потом очень плохо было.

ponchbruevitch    15.07.16 11:17
Вот бы это лет 10 назад прочитать — у меня была просто череда партнеров после развода — когда у партнера при напяливании презервативов все падало, была уверена, что это на меня не стоит или возбудить не могу нормально. Со знаниями про привычку к презервативу было бы гораздо спокойнее.

Гепатиты — тоже ужас :(

panchenko_julia    15.07.16 11:30
Дааа….у меня тоже такие мысли возникали. Думала, что дело во мне, а оказалось в привычке.

evo_lutio    15.07.16 11:54
Да вот женщины грузятся, грузят мужчин, те начинают избегать презервативов или этих женщин.

У меня иногда ощущение, что многие женщины вообще не представляют себе физически, что такое эрекция.

Им кажется, что оно там твердеет само собой автоматически. Как насос в фаллоимитаторе.

Вероятно им кажется, что 100% эрекция возникает при малейшем желании и дальше уже кровь запирается там до эякуляции на замок. И только лютое отвращение может вызвать отток крови.

А на самом деле любая мысль, даже мысль, нравится ли это женщине или не попросит ли она потом жениться или наоборот не изменит ли она потом, может вызвать перебой. Особенно у чувствительных мужчин и у мужчин, которые имели перерыв в связях. Ну и по другим причинам, психологического характера или физического (устал, выпил и т.д.)

В целом это вообще может ничего не значить. Мужчина может в дальнейшем оказаться супер сексуальным. Но большинство уже успевают грузануться.

ponchbruevitch    15.07.16 12:05
Да, вот как вы пишете — до того момента весь мой «накопленный» жизненный опыт свидетельствовал, что там у них практически «кость» и падать просто нечему :). По-этому загоны просто дикие начинаются.

evo_lutio    15.07.16 12:08
При тактичном подходе, нежности и хорошей собственной сексуальности женщина может превратить член мужчины в кость. Не разовую, а постоянную в смысле, с ней.

Ира всегда любила подчеркивать, что 60+ ее любимый возраст, потому что 20+ и 30+ любая дура справится, а тут интересней.

wrabbit    15.07.16 11:17
После долгого перерыва и виагрой можно подстраховаться, пару раз в год не повредит.

ama_rezza    15.07.16 11:44
Пользуюсь всегда и настаиваю, исключением стал только один мужчина, с которым я была довольно неприятным минусом. Было все равно, лишь бы он со мной спал.

vorushin    15.07.16 11:51
Пользуюсь в 99% случаев. После этого поста попробую пользоваться всегда. И дочерей научу как подрастут.

Презервативов сейчас очень много разных. Я заказывал разные модели разных производителей, подобрал самые приятные и покупаю теперь помногу. Не жалко снять в процессе, потом одеть другой.

ext_3247753    15.07.16 12:03
Мы с мужем первые партнеры друг у друга, о какой-то прокаченности нечего было и говорить. Первые разы при одевании презерватива эрекция сильно уменьшалась, я не понимала что и думать. Но беременность в планы не входила и продолжали попытки. Постепенно наладилось. До брака пользовались ими, сейчас пью таблетки. Во врем перерывов первые разы в презервативах как-то не очень, потом налаживается.

chibrik    15.07.16 12:21
Очень их не люблю, могу тут очень долго рассказывать и про розы, и про противогазы, но в конечном счете просто не люблю, не хочу дополнительно об этом думать, одевать, вот эта вся эквилибристика, когда одной рукой ты ее ласкаешь, другой откуда-то достаешь резинку, незаметно, открываешь ее, надо как-то не сбив себя и ее с потока одеть…
Совершенно отдельная тема, когда это первый раз, с новой девушкой, а тем более если ты пылаешь от страсти и тут такие вот нужды.
При этом замечал, что при частом использовании действительно становиться проще, но вот это все выше описанное полностью не уходит. Был период пользовался ими несколько лет на постоянной основе, было гораздо проще, но полностью так и не привык.

Несмотря на это все, всегда пользуюсь презервативами с новыми партнерами.
Пусть даже все обломается самым постыдным для меня образом или я не получу желаемого удовольствия, зато я буду спокоен о своем здоровье.
Когда партнер становиться постоянным и единственным, как можно быстрее стараюсь от них отказаться.

evo_lutio    15.07.16 12:29
Поток слабый.

Если так сложно держать его при простейшем фокусе.

Супер-поток позволяет заниматься этим, стоя на голове. Стописят дополнительных удобств и стимулов нужно, когда поток слабенький.

Но можно и с обычным, даже слабым потоком привыкнуть к презервативу, если захотеть привыкать.

Чтобы привыкнуть, надо 1)принять неизбежность 2)пользоваться часто, каждый день

В зависимости от возраста и исходных данных за 10-20 раз адаптация происходит. В тяжелых случаях за 50.

Но если раз в месяц или в перерывах без, не получается.

chibrik    15.07.16 13:17
Принял как неизбежность и пользовался все время, два с половиной или три года.
Результат был таков, что на потенцию он перестал влиять полностью, сам процесс одевания стал настолько отточенным, что я делал все практически не задумываясь, «на автомате», но все равно было как-то не так.
Меня очень напрягает сама необходимость держать это в уме, не знаю как объяснить.
Для меня презерватив предмет медицинский, и вызывает ассоциацию с безопасностью, а не с сексом или удовольствием. Возможно если подойти к восприятию самого предмета с другой стороны, как вы уже выше писали, увидеть в нем удовольствие, но я так никогда не пробовал.
Я бы сказал, что сам презерватив слишком негативный стимул. Как бы «я должен защищаться».
Не представляю людей с таким сексуальным потоком, который никакие негативные стимулы сбить не могут, хотя может потому и не представляю, что у меня его нет.

evo_lutio    15.07.16 13:21
Бывают такие люди, но дело даже не в этом.

От вас зависит как воспринимать. Одно дело воспринимать пулю как конфетку, это очень сложно, а вот когда в коллективном бессознательном есть ассоциации подходящие, а у презервативов все же есть эротические ассоциации у многих, тут вы можете вполне это и себе инсталлировать, ну и адаптироваться все-таки, найти свой собственный образ и подход, индивидуальный.

Тут надо исходить из того, что выбора нет. Поскольку альтернатива — не заниматься вообще или плюнуть и рисковать — это не альтернативы.

Жениться и любить только жену — да. Но тут человек не очень властен. Куда больше власти над личными привычками и восприятием. Просто требуется время.

chibrik    15.07.16 13:40
Вот этот вопрос «как воспринимать», наверное, ключевой. Лежит на поверхности, но мне в голову не приходил. Надо попробовать поискать эти самые эротические ассоциации и инсталлировать.

evo_lutio    15.07.16 12:32
Вот все время это слышу, постоянно.

«Надо как-то незаметно, достать, надеть, не сбить»

Когда-то дикари в истерику впадали от фотографирования, а наши дикие люди сбиваются с потока при виде презерватива.

Ничего, это пройдет. Называется — цивилизация.

Можно достать не незаметно, а демонстративно. Это сексуально может быть. Главное вникнуть.

evo_lutio    15.07.16 12:33
Нет, я понимаю отлично, что тяжело и неприятно, когда привык иначе.

Просто хочется пояснить, что это привычка.

Нельзя идти у нее на поводу. Привычка дана нам в распоряжение, чтобы мы закрепляли полезные нам качества, а не случайные.

chibrik    15.07.16 13:36
Не совсем понимаю, а какая проблема в том, чтобы доставать так, если мне это нравиться больше чем демонстративно?
Если я буду доставать демонстративно мне это ровно так же не будет нравиться, пробовал.
Условно говоря, можно во время секса поговорить о том, как лучше в квартире делать ремонт, можно при этом даже удовольствие получить от секса, но зачем?
Ни разу не оспариваю необходимость использования презерватива, и с интересном отношусь к людям, которые смогли его использование сделать сексуальной игрой, но у меня самого пока так не получилось.
Для меня это просто не самая приятная необходимость.

evo_lutio    15.07.16 13:41
Так вы сами написали, что доставать тайком сложно.

Вам говорят, что тайком не обязательно совсем. Ничего медицинского в презервативах нет.

Некоторые вообще поклонники медфетиша.

Вообще вот эти интерпретации сексуальное — несексуальное это не врожденное и даже не фиксированное опытом, это то что меняется в процессе положительного опыта.

И когда речь не о чем-то пустяковом, а важном для здоровья и жизни, есть смысл опыт положительный приобретать. Например относиться к презервативам как к сексуальному, а не асексуальному атрибуту.

Ваш лично случай — ваше личное дело.

Но всем, кто думает так же как вы, стоит думать иначе. Поскольку так как у вас, презервативы остаются тем, что секс портит, а быть так не должно, поскольку это неполезно и многие чудесно адаптируются.

chibrik    15.07.16 14:06
Возможно я не очень стройно написал. Имел ввиду, что сложно вообще это делать об этом думать, обычно я достаю их таким вот образом и это тоже сложно.
Просто на другой тип доставания будет другая негативная ассоциация.
Попробую думать иначе, поищу сексуальные образы презервативов.
Нынешнее отношение на самом деле мешает.

v0r0bushko    15.07.16 13:00
Насчет эквилибристики и незаметного…
Мой мужчина во время первого секса просто разорвал пачку, протянул и сказал «одевай». Там аж коленки подкосились, поток только усилился.
Да и в принципе презерватив же столькими способами обыгрывается.

evo_lutio    15.07.16 12:37
Многие мужчины так и говорят «пользовался долго, но так и не привык».

Они пользуются со случайными потому что, редко, а как только два-три раза с одной, считают ее постоянной и на четвертый уже начинают с ней без презерватива.

Поэтому не успевают привыкнуть.

Делайте это 15-20 раз подряд, часто или регулярно. Не прерываясь.

Посмотрите тогда. Я проверяла на клиентах много раз. У всех получалось. Правда я с ними еще психотерапией занималась, промывающей мозги, снимающей сексуальные блоки. Но и так получится тоже.

Комментарий удален

evo_lutio    15.07.16 13:00
Да, бесплатные должны быть.

Потому что те, кто легко могут купить сколько угодно, занимаются этим редко, а мальчишки 18-25 лет иногда купить не могут даже десяток.

evo_lutio    15.07.16 13:01
А делают это от пяти до десяти раз за встречу с девочкой иногда.

Конечно без, откуда такая роскошь.

Или один и тот же моют( Голь на выдумку, как говорится.

zoryanchik    15.07.16 13:05
Именно роскошь, один презерватив-доллар!
Моют). Я помню слышала что пакеты приспосабливают, тоненькие эти.

evo_lutio    15.07.16 13:09
Нда, пакет от ВИЧ точно не защитит.

От беременности может быть.

Но от беременности и прерванный акт защищает. Процентов на 80, если мыть член до и после.

А вот от ВИЧ и другой заразы, нет.

zoryanchik    15.07.16 13:13
Это видимо очень бедные,но ответственные парни. Смешного тут мало конечно.

prince_gazky    15.07.16 13:09
Пакеты наверное так эротично шуршат в процессе:)
— Милый, надеюсь пакет из Глобус Гурмэ а не из Ашана

Кстати, вспомнил! Только не сочтите за рекламу. Попробовал Дюрекс Инвизибл. Реально как буд-то нет презерватива. Даже проверял пару раз на всякий случай, не потерялся ли:).

evo_lutio    15.07.16 13:16
Да я не против рекламы презервативов.

Я реально считаю это глобальной проблемой и главным вопросом.

vinyagolovko    15.07.16 13:02
Да всегда они недешево стоили для молодежи. Я помню в студенческие годы это была нехилая часть бюджета)

evo_lutio    15.07.16 13:06
И поэтому мальчики привыкают без.

И конечно даже во взрослом возрасте, когда легко уже могли бы покупать, не хотят, не привыкли.

Такая проблема образуется.

Если бы сразу привыкали в презервативах, не было бы проблемы.

zoryanchik    15.07.16 13:06
Я застала еще советские ,они были недорогие точно.

vinyagolovko    15.07.16 13:15
Я 2000е, денег и так ни у кого не было… прям выкраивать приходилось, в итоге все более не менее стабильные пары отказывались.

irene_dy    15.07.16 13:39
Мы как-то выкраивали, точнее муж. Я вот только сейчас осознала всю степень его ответственности. У него денег не было считай вообще, но презерватив он считал предметом первой необходимости.

silberwe    15.07.16 14:45
Ой, я сейчас вспомнила беготню по ночному городу в поисках где купить, потому что кончилось. Так мило было. И дежурная аптека наконец, разбудить фармацевта :)

ext_3470412    15.07.16 13:16
Резиновое изделие номер 2.

zoryanchik    15.07.16 13:19
Да-да, в таком плотном пакетике светлом))

irene_dy    15.07.16 13:03
Значит самим надо хоть своим детям выдавать. У меня есть знакомый, который сыну 15-ти лет в лагерь возил презервативы коробками. Может быть, тот с друзьями делился, не знаю, я не вникала.

zoryanchik    15.07.16 13:06
Моему 6 сейчас, лет через 9-10 думаю начнем выдавать.

evo_lutio    15.07.16 13:13
Боятся поощрять.

Очень много было обсуждений про половой вопрос и подростков. Лет десять назад и позже. Я как-то принимала участие, меня не раз приглашали обсуждать всякие программы сексуального просвещения.

Там всегда загвоздка в том, что многие боятся раньше времени начинать пропаганду и боятся, что это будет как бы агитацией и поощрением. Дескать живет мальчик 16-19 лет и думает только о романтике, и вдруг ему презервативы навязывают, сексуальное просвещение, и развращают его. Тем более, если это девочка.

На самом деле есть такая проблема тоже.

Но просвещение необходимо в деликатной форме и свободный доступ к презервативам. И откровенность между родителями и детьми, чтобы те не стеснялись рассказывать.

Самые страшные трагедии, что с наркотиками, что с абортами, что с болезнями такими случаются, потому что ребенок боится или стыдится сказать родителям, те бы вовремя помогли.

irene_dy    15.07.16 13:26
Да, сохранение доверия родителям — важнейший момент, влияющий на все.

ext_2201669    15.07.16 14:29
У меня отец, когда я в студенческие времена ездил в другие города, подкладывал мне в куртки упаковки презервативов. Они конечно были бюджетными и ими я не пользовался, так как у меня были свои и получше. Но сам его поступок до сих пор вспоминаю с теплотой.

v0r0bushko    15.07.16 12:50
Вообще несколько пугает запущенность вопроса ВИЧа. Не так давно прочитала про «отрицающих» ВИЧ, которые просто не верят в вирус, считая всех остальных бедными жертвами пропаганды.
Сейчас не пользуюсь постоянно, живу несколько лет в моногамии. То есть используем, но не в рамках вопроса безопасности или предохранения от беременности.
Мужчину, который настаивал на отсутствии презерватива, всего один раз встречала, но там на настаивании дело и закончилось. Опасения всю страсть заглушили. В другие все сразу «наряжались», даже упомянуть не успевала.

ext_3699329    15.07.16 12:52
Конечно же, да. Отказываться планирую только в браке и после справки.
До недавних пор считала, что незащищенный секс на раз — это удел ну совсем уж необразованных и безответственных людей. На удивление, нет.

P.S. Для меня галактика открылась, что кто-то парится на тему «сделать это незаметно»

e_kirke    15.07.16 12:56
>что кто-то парится на тему «сделать это незаметно»
Да…, демонстративно так красиво может быть… Даже по-животному так, зубами упаковку открывая и в глаза неотрывно глядя

evo_lutio    15.07.16 13:02
Ну да, стеснительные такие, лапоньки.

masterpeache    15.07.16 13:53
А может и девушка одеть партнеру)

podolianka    15.07.16 14:42
ртом)

kfle    15.07.16 16:33
Угу. Я как научилась ртом презервативы надевать, с тех пор только так))

ext_3699329    15.07.16 17:01
Тоже хочу научиться, но это некий рубеж (для меня), пока не с кем

evo_lutio    15.07.16 17:06
А зачем? Пусть сам надевает.

Особенно первый раз.

Хорошего понемножку.

solonayndervyde    15.07.16 13:30
Я ужасный лох в этом вопросе… С родителями на эту тему никогда не говорили, реклама вроде была, но я не понимала, как это важно, в ранней молодости. Отделалась хламидиозом.
Сейчас тоже не пользуюсь. Партнер один и тот же 7 лет. Я не изменяю, от беременности таблетки. Насчет него не знаю, но он донор крови, а там анализ сдавать каждые 3 месяца…
В общем, так и нет культуры пользования резинками у меня, боюсь, как бы со своими детьми этот вопрос не упустить.

dmitryrozman    15.07.16 13:36
всегда пользовался презервативами, с супругой постоянно используем

если честно, привык уже
без презерватива лучше наверное — в плане спонтанности, можно реализовать больше всякого и внезапно
но презерватив вроде ничему не мешает и на качестве не отражается, хотя нервничаю иногда изза него, да

удивляюсь если честно, когда мужчина с незнакомой партнёршей не использует презерватив
банально же беременность может случиться — неужели всё равно?

evo_lutio    15.07.16 13:54
Давайте презервативы все-таки надевать, а не одевать. Многие пишут «одели».

Одеть презервативы можно, в пальтишко и шапочку, только от ВИЧ это не спасет.

likeyourbird    15.07.16 14:22
Иногда можно надеть красиво, даже ритуально) у одного МЧ они лежали на прикроватный тумбочке в красивой шкатулке.

ext_2201669    15.07.16 14:33
Ещё для хранения презервативов можно использовать портсигар.)

whitepigeon    15.07.16 14:38
До того как встретил будущую жену и она стала принимать оральные контрацептивы, всегда была привычка носить презерватив с собой на всякий случай. Ну и вышел один раз так конфуз из-за этого.

Бывшая девушка таблетками предохраняться не хотела и мы все пять лет пользовались презервативами одной конкретной марки. Потом расстались и я переехал в другой город, но вещи свои как-то перебрал плохо, во внутренние карманы сумок не заглядывал, так там и затерялся последний контрацептив из коробки (или может заглянул, но решил его там оставить).

И вот через полтора года после того или даже чуть больше, когда я уже несколько месяцев тому встречался с будущей супругой и мы пользовались другой маркой, едем в общественном транспорте (заграницей где по-русски не говорят), у меня через плечо та самая злополучная сумка, и что-то мы заговорили про эту тему и я в шутку сказал уже не помню что про ношение презервативов в сумке, полез в этот карман для прикола, и вываливается тот самый завалявшийся экземпляр.

Я в шоке давай его обратно убирать пока никто не увидел. Засмущался, а она в тот же момент и скисла то ли от моей поспешности, то ли от того, что он там вообще оказался. Я всё объяснил, но видно было что далеко не сразу поверила.

Вот так в тот момент мог бы разрушиться мой потенциальный брак, если бы она напридумывала, что я ей изменял или специально его носил с мыслью «вдруг пригодится, а она не узнает» :)

prince_gazky    15.07.16 15:17
Ой, у меня тут был тоже казус. Презервативы таскаю в сумке-портфеле (ну «малый джентельменский набор» такой у меня там, мало ли как судьба сложится) и они лежат во внутреннем кармане на молнии вместе с паспортом. И я приехал в банк и что-то торопился и выхватываю паспорт из сумки и вместе с ним вылетают таким «салютом» презервативы. Сотрудник банка покраснела и смущенно улыбаясь уткнулась в комп:))))))

willow_twig    15.07.16 14:49
До определённого возраста пользовалась выборочно: отношения всегда были длительными с постоянными партнерами, поэтому больше волновал вопрос контрацепции. Но после окончания отношений с весьма неразборчивым в связях и любвеобильным плюсом (там полный швах с границами был, конечно), спустя какое-то время я пришла к доктору и, сказав «у меня тут в жизни новый этап», сдала анализы на всё, что было только возможно (повезло — и ничего не обнаружилось) . И после этого вопрос об использовании презервативов больше не стоит — только с ними; к счастью, мозга поднаросло после той истории).

Удивлена тоже комментарию про стеснительность в момент надевания презерватива: голыми друг перед другом не стыдно быть и всякое там делать друг с дружкой, а презерватив — стыдно, неловко…)))

nechipurenko    15.07.16 15:50
Ну, со стеснительностью всякое бывает. Одна девушка, помнится, _в процессе_ грудь прикрывала руками, потому что стеснялась…

dmitryrozman    15.07.16 16:13
и ведь это здорово!

ext_3699329    15.07.16 17:06
Это здорово в качестве игры в стесняшку, а если она вместо эмоций от секса думает как бы грудь прикрыть…..не здорово как-то совсем

evo_lutio    15.07.16 17:10
И не потому что она у нее слишком большая и красивая, а потому что уверена в том, что она обвисла и в растяжках.

Это грустно и мужчине надо постараться, чтобы она стала считать свою грудь прекрасной.

Хотя иногда это непосильная задача.

evo_lutio    15.07.16 17:03
Стыдно быть занудой.

В этом смысле.

Если бы это было так странно, не было бы таких большинство.

mashutik2007    15.07.16 17:27
С постоянным партнером не пользуюсь, живем больше трех лет вместе, я анализы сдаю раз в год минимум (я донор) и уверена в нашей чистоте. До этого с временными мужчинами обязательно пользовалась. Предохранение спиралью.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio