Письмо. «Тянуло друг к другу сумасшедше»

Я знаю, вы любите «детективные» любовные истории. Это когда все было хорошо, даже отлично, и вдруг на пустом совершенно месте — крах.

Понятное дело, пусто место только в интерпретации рассказчика по причине его иллюзий.

И если эти интерпретации поближе рассмотреть, понятно становится, где под иллюзиями — реальность.

it_a_lia
Добрый день, Эволюция! Надеюсь, мое письмо покажется интересным для разбора. Заранее спасибо Вам и комментаторам!

Около месяца назад познакомилась с мужчиной на СЗ. Я зашла на его страницу, он мне написал, встретились в этот же день. Мне 35, ему 37. Женат не был, детей нет. Есть своя благоустроенная квартира, но живет с родителями. Говорит, так работа ближе. К подбору подруги подходит рационально, себя любит, ценит, но относится к этому с легкой долей иронии.

Понравились друг другу, о чем и обоюдно сообщили в тот же вечер. Гуляли, смеялись, пили кофе. Следующие две недели встречались каждый день. Он приезжал вечером, ехали брали кофе, гуляли, разговаривали, потом обменивались вречатлениями в переписке. На третий день он познакомил меня с друзьями, организовав застолье в кафе. Сказал, что давно хотелось всех собрать за одним столом. Я предложила быть за рулем (надо было ехать на другой конец города), ему это явно понравилось. Но во время вечера он как-то отстраненно немного себя вел. Какая-то неловкость была между нами. Я развлекала себя разговорами с его друзьями. Периодически возвращалась к нему, обменивались небольшими фразами, фотографировались.

Секса не было в течение двух недель общения, хотя я была у него дома, мы играли в шашки, смотрели фильмы, футбол. Но секс и даже поцелуй он не инициировал, хотя я горела и хотела этого сумасшедше. (Как-то вы преувеличиваете сильно свои реакции. Либо у вас очень большие проблемы с выражением эмоций. Только садист может видеть пылающую и сходящую с ума женщину и спокойно играть с ней в шашки. Скорее всего на вас была восковая маска)

Диссонанс — приглашает, вижу что удовольствие от общения получает, но секс не интересен? Не выдержала, спросила в переписке могу ли задать ему вопрос. Он ответил, что догадывается что за вопрос и ответ будет — тогда, когда сочтешь нужным. Я ответила, что рада это слышать. Он сказал, отлично, что об этом поговорили и теперь все будет обоюдно. Позже я инициировала секс. Он сказал, что я молодец, иначе бы он еще долго не решился (страшно), а позже просто мог бы перегореть. (Вы так заботливо пояснили в скобочках «страшно». Наверное и сами в этом месте поняли, что «страшно» — это ваши иллюзии и его отговорка. Просто он не очень хотел)

После этого градус отношений вырос, тянуло друг к другу сумашедше, он говорил, что на него это не похоже, что думает все время, наши фото перелистывает в течение дня, торопится с работы ко мне. Я тоже летала, впервые после развода мне в мужчине нравилось все, без «но» и «если». Влюбилась и ему об этом сказала. Он чуть позже тоже сказал, что кажется влюбился, что надо думать что дальше и тп. Но мне в том момент показалось, что это просто на эмоциях как-то случилось, это была первая ночь, когда мы смогли быть вместе и проснуться утром рядом. Оба кайфовали от этого. (Вот глядите. Возможно вас и тянуло сумасшедше, но почему вы пишете «друг к другу»? Где доказательства сумасшедшей тяги с его стороны? «Надо думать, что дальше» — это даже не «давай жить вместе», не «хочу познакомить тебя со своими родителями» и тем более не «давай поженимся», это просто сотрясание воздуха. То же самое относится к вашему «оба кайфовали». Вы кайфовали. Не присваивайте себе реакции человека. Иначе никакой эмпатии не останется из-за полного слияния границ)

А потом мы неделю не виделись, он оставался у родителей, типа оттуда удобнее добираться на работу/с работы. К слову работает он действительно много. Переписывались и созванивались каждый день. Но больше говорили о каких-то фактах каждодневных. В плане эмоций общение все больше сводилось к режиму «я тоже». Я ему — я соскучилась, он — я тоже. Я — обнимаю тебя, он — я тоже. Я — спокойной ночи, он — и тебе. К слову, переписку и звонки всегда начинал он. (Он оставался у родителей, встречаться не хотел, от ваших приставаний отмазывался. Но вы заботливо уверяли себя в том, что он много работает и инициирует звонки сам)

Мне показалось, что у него уже не тот интерес, что градус падает. Но я не знаю, что можно сделать на расстоянии, чтобы как то исправить ситуацию. Отправила ему шутливую СМС о том что он выиграл сертификат на исполнение 1 желания, получение тысячи поцелуев и возможность испытывать радость каждый день. Поиграли немного на эту тему, как и где можно записать и обналичить так сказать. Во время переписок и общения, я была максимально открытой, давала понять что рада ему, говорила комплиментики и вообще часто говорила ему, что он классный. Он реально классный. (Вы решили его немножко разогреть, это правильно. Но чем же вы разогрели? Ах, пообещали ему тысячу поцелуев! И еще делать это каждый день! И первое и особенно второе — это угроза, особенно для мужчины, который уже неделю прячется у родителей. Вы переоцениваете себя очень сильно, несмотря на явное охлаждение с его стороны, предпочитаете верить, что вы для него — женщина-мечта)

А два дня назад случилась ситуация. Договорились, что приедет вечером, созвонимся в 21:00 примерно. Позвонил мне в 17:00, сказал, что уже осводился и потусуется где-то пока пробки рассосутся по городу и приедет. В 21:00 не позвонил. Я набрала его в 21:30, он не взял трубку. У меня следующая мысль, он с кем-то при ком не может говорить со мной — девушка. В одиннадцатом часу он позвонил, я не взяла трубку. Позвонил еще раз, сказал едет, не извинился даже и не объяснил ничего. Я ответила, что уже поздно, я устала и буду ложиться спать. (Здесь вы ждали извинений, хотя могли бы предполагать, что это уже начало конца. Выгодней было прямо его спросить, почему он не брал трубку, что случилось. Но вы в амплуа женщины-мечты просто отморозились, ожидая, что он будет карабкаться на башню)

Он ответил, что в принципе это правильный ответ в данной ситуации, уточнил по поводу завтрашнего дня (у нас была запланирована поездка-знакомство к моей маме на ДР, пляжный выезд на природу). На утро я поняла, что не хочу чтобы он ехал со мной к маме. Я обижена, буду сидеть с кислой мордой и ничего хорошего из этого не выйдет. Написала ему, что наверное поторопилась с приглашением, да и погода с утра не располагает к пляжному отдыху, в общем я съезжу одна. Он ответил позже — ок. (Он давно плюсует, а вы ведете себя так, как будто он минус. Поэтому вас обескураживают его реакции. Да, ему пофиг. Это надо просто признать. Он был готов ехать к вашей маме, но не ехать ему даже лучше)

Весь последующий день молчание, увидела на СЗ что он зашел туда в этот же день, хотя за период нашего общения он не заходил туда. Чувствую себя хреново. Думаю, что вероятнее всего поступила правильно, потому что не хочу игнорить плохое к себе отношение. Но так же есть ощущение что что-то сделала не так, иначе почему так ломает. (Ломает, потому что иллюзии рушатся)

Вопрос — адекватно ли я среагировала? Как быть дальше? Стоит ли проявлять инициативу? Или если не появится и не проявит себя, то не лезть и отстать раз и навсегда? (Вопросы не нужно передо мной так прямолинейно ставить. Это же не платный сервис. Не будь ваших вопросов, может и написала бы вам, что делать. А так, сами думайте. Но корону в любом случае придется снять, в короне вы окажетесь в глубоком минусе быстро. А без короны есть шанс, что он все обдумает и симпатия вернется. Это типичный онегин, у него еще будут пороги, особенно если вы будете и дальше себя вести как сокровище и обещать ему в награду поцелуи)

Заранее большое спасибо!

Комментарии

ext_3628873    10.07.16 07:33
Автор явно недооценила противника изначально. То есть мужчине 37, а он никогда не был женат и относится к выбору партнерши рационально
Но автору кажется, видимо, что покорить такого мужчину для нее ничего не стоит. Как в одном из писем автор перечисляла в списке достоинств мужчины то,что в сорок он ни разу не был женат
Создается впечатление,что этим женщинам кажется,что мужчина не женился,потому что ждал именно ее. И сейчас начнется сказка.

evo_lutio    10.07.16 07:35
Да.

evo_lutio    10.07.16 07:41
У мужчины явно постоянно есть женщины, а ей кажется, что он все это время холостячества робел и ему было «страшно» трахаться.

samlady    10.07.16 07:54
Интересно с сексом, он ей по сути сказал прямо: «тебе надо, ты и иницируй». При этом даже предугадав ее вопрос.
Отсюда может минус и начал расти стремительно.

ostrovitanka    10.07.16 08:04
Мне кажется, поездку к маме отменять не нужно было, после того как вечером пропал вести себя как не в чем не бывало и предвкушать приятную поездку на следующий день. Девушка повела себя как большинство женщин наверняка себя с ним видут — обидки, щипчики. ( наверняка, после пассажа, про то что не готова пока к маме ехать, она надеялась, что мужчина начнет оправдываться и уговорит поехать).
А если бы она среагировала спокойно на эту ситуацию, это бы выгодно отличило ее от других. Возможно и день прошел бы отлично, мужчина бы увидел, что у нее приятная семья, еще какие то моменты. Получается с ним только так: понимать, что он не горит, все это нужно пока только ей, если силенки есть, то да, проявлять инициативу, но не награждая собой, а действительно пытаясь увлечь чем то ем то полезным. На сайте знакомств его не караулить, расшатывая себя, если отмораживается как в описаной ситуациии, напоминать себе, что это вне ее влияния и никто не держит собственно. Знаю, что повторяю много раз описаное Эволюцией, но и онегин довольно классический))

prettysun    10.07.16 08:20
Если бы она отреагировала спокойно, как ни в чем не бывало, то мужчина бы понял, что так можно поступать и дальше. Плохое отношение к ней бы закрепилось. Лучше бы спокойно выяснить, почему не звонил, и в зависимости от ответа плясать дальше.

evo_lutio    10.07.16 10:05
Да не надо писать про людей, как будто они счастливы, когда можно плохо относиться.. Сволочи такие, только повод дай.

Не поэтому тряпкой нельзя быть.

А потому что тряпку ни уважать, ни любить нельзя, даже если хочется хорошо относиться.

katerinafoto    10.07.16 08:29
Когда пропал вести себя как ни в чём не бывало? Ковриком стать предлагаете?
Когда мужчина пропал, потом вяло объявился, не извинился, ничего не объяснил — вести себя как ни в чём не бывало довольно странно. Тем более этот момент освещён в посте, что надо было делать.
Да и поездка к маме, даже самой прекрасной, вовсе не великое счастье для многих. Даже для женатых. Эта поездка выглядит, как попытка представить его в качестве жениха, которым он не является. Вытянула щипцами, наверное, согласие. Вот он и дал тут же обратный ход.

ext_3628873    10.07.16 08:45
Да,она еще так сказала ему — » я поторопилась», как будто она и поездка к ее маме это приз огромный, которого он пока не заслуживает, как оказалось.

katerinafoto    10.07.16 09:19
Почему-то некоторые девушки думают, что если будут вести себя как приз, как королева, то окружающие сразу поймут, кто перед ними и будут относиться соответствующим образом. Но Королеву королевой делает вовсе не гордый вид, а титул и заслуги перед отечеством. Ведь не всех королей уважали. А тут самозванки.

ostrovitanka    10.07.16 09:27
Да, вы правы, для меня это самое сложное и ковриком не быть и права не качать, локус мать его. Просто все равно же спросишь у него «куда пропал?» Ответ будет формальным его и тему он сразу закроет.

irzinka    10.07.16 09:37
Может быть, тогда не лезть с «куда пропал?» «Куда пропал» — это уже как-то не очень в своих границах, к тому же, он никуда не пропал (я про формулировку)

ostrovitanka    10.07.16 10:38
Мне как то один онегин в порыве откровенности пояснил, что для него сам факт, что где то кто то ждет от него звонка, реакции или
Пояснений является фактом раздражающим. Ему
Нравится быть таким легким и порхающим, мол захотел туда пошел, захотел сюда, по факту все равно чаще всего с женщиной время проводит, но обязанности у него такой нет.

loreeblu    10.07.16 10:49
Вызывает только недоумение, если честно ) Вот здесь человек часа на два опоздал без предупреждения, это вообще-то крайне неуважительно, если, конечно, речь не идет о каком-то чп. Это динамо, и ожидание извинений и объяснения, что случилось — это абсолютно в границах, банальный этикет

В случае с вашим онегиным подозрения, что он все-таки умеет быть вежливым с людьми, когда ему это надо, либо встречается с кем-то намного ниже его по оз. Иначе его быстро ставили бы на место (например, начиная точно так же динамить)

evo_lutio    10.07.16 10:54
Да на какое там место. В гробу он этих баб видел.

А они все угодить пытаются.

evo_lutio    10.07.16 10:52
Вам онегин пояснил, что плевать он хотел на вас и всех иже с вами кошелок.

Вставайте в позу и смирно ждите.

Вы все записали и запомнили?

ostrovitanka    10.07.16 12:42
Запомнить все запомнила. А записывать, так у меня давно отдельный файл для ваших статей). Но туплю, быстро поумнеть не получается. Жить самостоятельно научилась, самооценку вроде отлепила. Была возможность отблагодарить, помочь, за все что он сделал — помогала. На свидания хожу И так далее. Только мой онегин регулярно объявляется в контексте дружбы с моим ребенком (биопапы нет в нашей жизни), дарит подарки на праздники ( даты вспоминает сам, например на выпускной садиковский заявился без приглашения,узнал у знакомых дату). Просит взять ее погулять иногда, учит чему то, предлагает помощь с зачислением в кружки и школы. Защищает (есть от чего к сожалению). Может быть это мои иллюзии, но чем дольше мы не трахались, пардон, тем больше внимания уделятся ребенку, бывает, потом затаскивает в нумера и снова спад активности в нашем отношении. И если в отношении себя границы кое как держать научилась ( хотя чаще просто прячусь чтобы не продавил), насчет ребенка не могу, тает материнское сердце, а она к нему тянется очень.

evo_lutio    10.07.16 10:00
Спросить надо было не куда пропал, а четко: почему не брал трубку. Далее, что случилось, чем ты был занят.

Если ответ типа — какое твое дело, не надо его к маме возить. Это разве не понятно?

Кто вам сказал, что с онегиным надо принимать форму просиженного дивана? Это то, чего как раз делать нельзя. Особенно с онегинам.

katerinafoto    10.07.16 10:02
«(Здесь вы ждали извинений, хотя могли бы предполагать, что это уже начало конца. Выгодней было прямо его спросить, почему он не брал трубку, что случилось. Но вы в амплуа женщины-мечты просто отморозились, ожидая, что он будет карабкаться на башню)»
Мужчина не брал трубку потому что не хотел брать трубку. Так что «куда пропал» да какая разница? Он не в больнице, не на работе, просто тусил. Вопросы тут лишние. Нет смысла заставлять человека оправдываться, ради поддержания собственных иллюзий.

evo_lutio    10.07.16 10:24
Вопрос нужен, а вот ответ совершенно не обязателен.

То есть: почему не брал трубку, что-то плохое случилось?

Он: нет, все нормально, занят был.

Это дистанцирование мужчины.

Что надо сделать? Тоже дистанцироваться. На вопрос, едем ли к маме, честно сказать, что нет, настроение пропало. Все, отстать.

Потому что человек из уже близких отношений сделал четкий шаг назад и дал понять, что ничего обьяснять не должен.

prettysun    10.07.16 08:46
Если бы она отреагировала спокойно, как ни в чем не бывало, то мужчина бы понял, что так можно поступать и дальше. Плохое отношение к ней бы закрепилось. Лучше бы спокойно выяснить, почему не звонил, и в зависимости от ответа плясать дальше.

evo_lutio    10.07.16 09:55
Почему же вы на меня ссылаетесь, когда ерунду пишете?

Такое ошущение, что сами чуете, что ерунда, и давай ссылаться, что якобы я эту чушь писала.

Пишите от себя, сделайте милость.

koza_amalteya    10.07.16 08:06
Когда он познакомил ее с друзьями, была какая-то «неловкость». Иногда так ощущается, когда человек приводит в коллектив новую пассию и видит, что она не вписывается, не дотягивает по значимости или просто ведет себя так, что «неловко» становится именно за нее.

crazy_betti    10.07.16 08:55
Автор так пишет о знакомстве с друзьями интересно. «Организовав застолье в кафе». Как будто он все это организовал для того, чтобы ввести ее в свой круг. Корона-корона.

koza_amalteya    10.07.16 08:57
Он не для нее организовал, а для друзей. Потому что давно хотел всех собрать. Автор не думает, что это все ради нее

crazy_betti    10.07.16 10:06
Тогда бы автор скорее написала, что у него была встреча с друзьями, на которую он позвал и ее.

Может корону она там и продемонстрировала ему, предполагаю, ведь он на этой встрече «вел себя отстраненно».

irzinka    10.07.16 09:34
Меня несколько удивляет уже в котором письме «Весь последующий день молчание, увидела на СЗ что он зашел туда в этот же день, хотя за период нашего общения он не заходил туда» — т.е. женщины все время там сидят и ничего, а если мужчина туда зашел «во время их отношений», то это уже такой.. жест.

silberwe    10.07.16 09:40
Возможно, они сидят с целью проследить, не зашел ли.

irzinka    10.07.16 09:45
И ведь, наверное, не с самого начала отношений начинают мониторить, а отслеживают момент, когда плюс начинает отмораживаться.
Но со стороны мужчины это как? Он зашел, а она там сидит.)

evo_lutio    10.07.16 10:20
С самого начала караулят))

rhard    10.07.16 10:25
Так и он зашел, а она там сидит.

etcccc    10.07.16 13:18
могла ведь ссылка на его страницу в браузере остаться. Тогда не обязательно заходить в свой аккаунт, чтобы посмотреть, посещает ли человек сайт.

light_of_sun    10.07.16 16:20
Если анкета на СЗ с фоткой и открытая, можно увидеть и без авторизации заходит человек или нет. Т.е. все это время автор отслеживала ходит он туда или нет. Фигура его в поле автора росла.

natawurik    10.07.16 10:17
«Секса не было в течение двух недель общения, хотя я была у него дома, мы играли в шашки, смотрели фильмы, футбол. Но секс и даже поцелуй он не инициировал, хотя я горела и хотела этого сумасшедше»
Мужчина, которому теплое общение явно интереснее, чем секс. И вообще, он будто позволяет быть автору в его жизни, сразу плюс

rhard    10.07.16 10:36
У мужчин тоже бывает, что загоняются на тему секса, вроде не человек, а изделие. Хочется понять, что ты интересен не только ниже пояса.

panchenko_julia    10.07.16 10:50
Довольно странно для мужчины, который заинтересован в женщине, не заниматься с ней сексом целых 2 недели после знакомства. Секс теплому общению не помеха. Это уже был звонок о том, что она ему не очень то нравится. Обычно, когда женщина мужчине нравится, он старается инициировать секс как можно раньше, да и женщина тоже. Возможно, в данном случае, было бы эффективней понять уже после первого-второго свидания в таком «дружеском» формате, что его надо разогревать или уходить…

evo_lutio    10.07.16 10:57
Как можно раньше — не всегда.

Да и из замороженных иногда размораживаются. Но тут не очень получилось.

Инициировать надо было ей и пораньше. Если не могла вызвать его инициативу.

evo_lutio    10.07.16 11:12
Это холостяк.

Не женатый, который дорвался, пока жена в отпуск уехала.

Холостяк, у которого секса абы с кем, много, а эмоций и мотивации не хватает.

Думаю, там и теплого особо общения не было, просто общение. Ему было интересно, как она будет его соблазнять.

el_wr    10.07.16 10:35
иначе бы он еще долго не решился (страшно), а позже просто мог бы перегореть. — автор, по всей видимости, восприняла это как робость, но, возможно, мужчина не был уверен в том, не возникнет ли потом больше проблем, чем было удовольствия от секса. Это похоже на корону автора: «он так меня хочет, что трепещет»

Онегины боятся, что от них будут требовать лишнего, пинать, навязываться. Это уже то, что автор в некоторой степени делала, забрасывала его ненужными шарами, на которые он отвечал «я тоже».
И если сейчас автор будет постоянно проверять переписку, смотреть на его фото, вспоминать прошедший досуг, то если этот мужчина позвонит, есть шанс, что она накинется на него с упреками и ухудшит ситуацию ещё больше.

rhard    10.07.16 10:47
Боятся — скорее всего слишком преувеличено. Более вероятно — задают себе вопрос на подобии «Оно мне надо?»

whitepigeon    10.07.16 11:00
Я так подозреваю, что «Понравились друг другу, о чем и обоюдно сообщили в тот же вечер» произошло в форме

Она: ты мне нравишься
Он: ты мне тоже

Может он в тот момент из вежливости так ответил, а потом увидел, что инициатива во всем включая секс исходит от автора письма и ему не нужно напрягаться и решил «ок, почему бы и нет», а она думает что их тянет друг к другу сумасшедше.

Где это сумасшествие-то собственно?

evo_lutio    10.07.16 11:04
Только ведь другая крайность хуже — делать вид, что все хорошо, и принимать удобную для него позу, по мере его охлаждения.

evo_lutio    10.07.16 11:07
Вы так боитесь упрекнуть, что забываете одну вещь: упрекать-то не надо, а вот сказать, что не устраивает и ступать своей дорогой — надо.

Но для этого надо самоуважение иметь, а не метаться как некоторые тут: ой, он не хочет вопросов, значит мне надо заткнуться и пониже нагнуться. Не надо нагибаться.

here_tillsunday    10.07.16 11:11
как все-таки важно вовремя свалить. и спокойно принять проигрыш.

evo_lutio    10.07.16 11:16
Обычно онегин, который сам заморозился без повода, видя, что женщина этим фактом очень огорчена, но не виснет, через некоторое время размораживается и сближается больше.

Потом опять замораживается.

Через три-пять таких порогов пройденных женится или хотя бы хочет вместе жить и любит.

Но большинство женщин на таких порогах ломаются.

vasilek_g    10.07.16 11:54
Такое чуство, что мужчине нечем дышать в отношениях, Сначала девушка ему понравилась, Но у нее все время приндлежит ему-она всегда может встретится, всегда есть время на телефонные разговоры, и получается -что он центр ее вселенной, он не хочет брать на себя такую ответственность.Когда он не приехал, а потом позвонил, она даже не спросила , что случилось, сразу решила, что там женщина, Т.е. доверия к нему нет.А ведь могло случится разное, и он отметил, конечно, что она не спросила, что произошло.Может, рано было приглашать к маме, и он смоделировал ситуацию, где она обиделась. Сначала встречались каждый день потом созванивались каждый день, так не соскучишся, надо делать паузы.

evo_lutio    10.07.16 16:33
Да, спросить, что случилось, она должна была просто ради вежливости даже.

Не подозревать с ходу, что он на нее забил. И не вставать в обиженную позу.

Вот если бы ответил как-то нетактично, тут и можно было бы обидеться. А она заранее обиделась.

zantamila    10.07.16 13:13
Вспомнилось, как я сама чувствовала себя «обязанной» отвечать на проявление теплых эмоций, да еще и так, чтоб с моей стороны было больше, чтобы человека
не обидеть) А потом ощущение, что это из меня вытянули, такие щипцы, хотя человек об этом даже не подозревал.

jozhistolet    10.07.16 14:17
Чтобы потом его посильнее обидеть, за все сразу )

Комментарий удален

evo_lutio    10.07.16 16:35
Да, в целом все верно.

panchenko_julia    10.07.16 14:33
«А потом мы неделю не виделись, он оставался у родителей, типа оттуда удобнее добираться на работу/с работы.»
Возможно, когда он начал остывать, можно было вместо «1000 поцелуев», сказать ему, что она его очень сильно любит, хочет его, хочет видеться с ним чаще, он необыкновенный мужчина, ей повезло, что встретила такого интересного, умного, замечательного, харизматичного и, что, каждая встреча для нее -праздник». Затем, после рассказа о своих чувствах, подождать его реакцию. Если ответа не будет, уйти экологично. Сказав, если спросит, что люблюнимагу, но тяжело без ответных чувств.

koza_amalteya    10.07.16 15:02
У них все только начиналось, а вы его уже бросить предлагаете ))

panchenko_julia    10.07.16 15:05
Дык где ж я бросить предлагаю? Я предлагаю об эмоциях рассказать и посмотреть, что будет. Экологичный уход в случае, если ответа от него не будет.

koza_amalteya    10.07.16 15:07
Можно предугадать, что он бы не отреагировал на этот эмоциональный взрыв. На то и онегин

panchenko_julia    10.07.16 15:09
этого мы не знаем.

evo_lutio    10.07.16 16:41
Вы не знаете.

А ему и так понятно, что она хочет за него замуж, аж зубы у нее сводит. И к маме его уже везет.

groonya    10.07.16 15:15
1000 поцелуев и то, что вы предложили, это фактически одно и то же.

panchenko_julia    10.07.16 15:22
нет. 1000 поцелуев — это про то, что она якобы для него значима и для него великой наградой будет то, что она его поцелует.
А то что я предложила — это признание в ее чувствах и его значимости для ее.

elleat    10.07.16 15:31
Так он видится не жаждет, морозится, а она про «повезло» и праздник. Упоминание про свои тысячи «хочу», видеть, тем более, — это на щипцы похоже.

panchenko_julia    10.07.16 15:47
щипцы бы выглядели так: «Ты меня хооочешь увидеть?» учитывая, что он неделю не хочет этого делать. Или :»А почему ты не хочешь так часто со мной видеться?». Это были бы щипцы. А «я хочу тебя видеть» и не 1000 раз, как Вы написали, а 1 как предложила я -это обозначение своей позиции.

elleat    10.07.16 15:59
«Хочу видеться чаще», а потом еще раз, что встречи-праздник — это напористое вытягивание его иницитивы встреч. А ваши примеры щипцов — это уже клещи гигантские, скорее.

ext_3470412    10.07.16 15:58
Сейчас надо свалить и заняться чем-нибудь. Это не вариант для сейчас, все уже, набрыдла она ему. А то ринется ему объяснять еще почему так сказала и сделала. Он все понял, и пока особо ничего хорошего.

Хочет подарить ему «возможность испытывать радость каждый день» — надо еще удержаться от желания пнуть за такую самонадеянность.

evo_lutio    10.07.16 16:43
Да. Это хамство.

Возможность она ему хочет подарить. Никому другому не нужную.

Наверняка она и до этого подобное говорила, поэтому он скис и стал морозиться.

evo_lutio    10.07.16 16:38
Нет, это тоже самое.

Я тебя поцелую 1000 раз. Или я тебя люблю.

Все это об одном и том же. Наградить собой, своими ласками и своей любовью.

Он в курсе, что любит. Она ведь и так его уже достала немного.

kistojka_q    10.07.16 15:26
Ага, он даже встречаться не хотел, а она бы ему демьяновую уху сверху о любви и комплиментов вдобавок.
Ему и так душно стало.

groonya    10.07.16 15:27
Да. По 1000 поцелуям и так же понятно, какие у неё эмоции. Он не идиот.

rough_rosemary    10.07.16 16:15
В ответ на холодность — ненужными «шарами» закидать (красивые же типа!) и остаться на месте ждать, пусть гнить начнут.

evo_lutio    10.07.16 16:36
Тоже об этом написала сейчас)

evo_lutio    10.07.16 16:36
А чем то, что вы предлагаете, отличается от 1000 поцелуев?

Зачем признаваться, если он и так в курсе? И зачем с шумом и громом уходить?

panchenko_julia    10.07.16 17:23
Да, наверное, у меня корона и мне проще подумать, что мужчина дебил непонятливый и попытаться ему еще раз объяснить свои чувства, чем признать, что он и так все знает, просто остыл.

evo_lutio    10.07.16 17:38
Так она ведь уже сказала, что любит.

Зачем два раза повторять?

От повторения шары неотвеченные в яйца тухлые превращаются.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio