Письмо: «Сказал, что я его приворожила»

Письмо от рыбачки.

Но такой… не совсем доделанной.

Поймала прекрасного тритона, а удержать не смогла, поскольку не знала, что с ним делать.

buuzza
Здравствуйте, Эволюция.

Спасибо за ваш блог и рубрику evolutiolab.

У меня история про отношения. Заранее благодарна за ваше внимание, если мне повезет, и вы сочтете ее в чем-то интересной для чтения и анализа.

Мне 39 лет, живу в Европе, в разводе, работаю на любимой и интересной работе.

В один прекрасный день на СЗ я познакомилась с ним. Пусть будет Вася.:) 32 года, детей нет, женат не был, работы нет, образование незакончено, машину не водит, особых увлечений, кроме реальной рыбалки, общения и бухла нет.

Но хорош как бог! Нереально! С виду вроде мужик как мужик, но сшибает с ног сексапилом. В принице, влюбляться с первого взгляда я люблю и делаю с это с большим удовольствием, но тут реально штырнуло. На 3 день знакомства мы дорвались до постели, не спали двое суток и вылезали только чего-нибудь съесть и пописать. Мы говорили и трахались, потом снова говорили и снова трахались. Круче секса в моей жизни не было. Он говорил мне тоже самое, осыпал меня комплиментами, но топорно, поэтому я пропускала их мимо ушей, потому что и так понятно, что лютый бабник и холодных женщин в его постели скорее всего нет.

Но я влюбилась по самое не балуй. И вот мы лежим такие счастливые после секса, я ему и говорю:

-Вася, ты самый крышеносный мужчина в моей жизни. Я влюбилась.

А он смотрит на меня такими ясными глазами и отвечает:
-А я не влюблен…

Еб*ть-колотить! Простите мой французский. Что это за ерунда такая? Ведет себя как по уши влюбленный мужик, а говорит обратное? Или это мои глазоньки помутились, что я умудрилась так втрескаться, что напрочь утратила связь с реальностью? Три года назад у меня был эпизод, когда я на пузе выползала из любовной аддикции после секс-онли, от перспективы второго такого раза мне стало страшно. Я уехала домой и на очередное предложение встретиться написала, что мне крышу сносит от чувств, и секс-онли с ним я не потяну. (Правильно сделали. Если ведет себя как влюбленный, тем более так делать надо. Пока пылает)

Приняла решение как-то выкарабкиваться, пока влюбленность не распахала мне душу корнями. Зависла тишина.

Он не пишет и я не пишу. Это был ад. Мне хотелось взять нож и резать себе кожу, чтобы физической болью перебить душевную. Через 3 дня он объявился. Сказал, что чуть не сдох и что любит. У нас начался новый виток. Мой мозг заливал меня ощущением неземного счастья. Вася тоже светился, похорошел, даже хвастался, что многочисленные хронические болячки перестали давать о себе знать.

В течение месяца динамика отношений застопорилась, я его хотела и любила больше, чем он меня. Я скользила в минус с ускорением.

Это ужасное чувство быть в минусе. На лице кисляк, хочется заделать драйва, а сил нет, лицо не слушается-и стекает вниз в тоскливую маску. Взгляд делается как у побитой собаки, а настроению своему ты больше не хозяйка. (Не похоже на Д-минус, честно говоря, больше похоже на золушкин дефолт или баланс с угрозой дефолта)

Я пораскинула вялой мозгой, и ничего лучше не нашла, как заговорить о семье. Мы возвращались из какой-то поездки, и я задвинула спич о том, что мне надоело скакать, что моё-это заботиться о мужчине и радоваться простым вещам на одной с ним территории.

-Короче, Вася, хочу жить с тобой.

Вася отреагировал бурно. Сказал, что я сошла с ума, какое еще жить вместе, что переезжать ко мне он не хочет и не собирается. Потом неуверенно предложил, что может я к нему (я к нему не могу, потому что это другой город, у меня четверо детей от второго брака, а у детей школа). Потом сказал, что у него в жизни полный там-тара-рам: работы нет, денег мало, образование надо заканчивать, я живу в другом городе, для наших реалий это как другая страна, и женщину с детьми он не хочет для себя совсем. Нет, нет, и еще раз нет. Прошло 2 дня, он сдал свою квартиру и переехал ко мне. Главным аргументом было то, что он очень боится меня потерять. (Круто)

На тот момен бывший любовник каким-то образом пронюхал, что я с Васей, и стал ему писать полотна, которые, если кратко, сводились к следующему. «Я Олю люблю. У тебя с ней ничего не получится. Она психолог и что-то делает, чтобы привязывать людей к себе. Беги и не оглядывайся». Васятка, мягко говоря, прихерел. Он мне говорит:

-Ты понимаешь, что он одержим тобой? Я боюсь, что со мной будет тоже самое.

Я его стала убеждать, что моя профессия тут ни при чем, что это тот, другой, он просто человек такой, что были чувства и теперь он просто сожалеет об утраченном, и вот так борется за свою любовь. Мужчина этот и правда ведет себя как в аддикции. Чередует признания любви с проклятиями, выцарапывает сердечки на двери моей квартиры и пишет сообщения всем моим друзьям на фейсбуке какая я блядь, а потом мне шлет букеты. Но мне показалось, что Вася реально напрягся и с этого момента стал поглядывать на меня с опаской.

Он сделал смелый, если не сказать, опрометчивый шаг, переехав ко мне. Я не ожидала, что это будет так резво. Старалась его всячески поддерживать, помогать искать работу, налаживать наш общий быт, покупала то, что нам нужно было из мебели, какие-то вещи, чтобы он мог чем-то заниматься домом, помогала готовиться к экзамену на права, приглашала друзей, вечером старалась поехать куда-то с ним, чтобы он развеялся, потому что он целый день сидел дома, смотрел фильмы и готовил есть пока я работала.

Нам удалось сохранить хорошие отношения с бывшим мужем, и быший муж любезно согласился на некоторое время взять детей на себя, пока я устраиваю свою личную жизнь с любимым мужчиной. Дети у нас были редко, я старалась сильно его их присутствием не нагружать, хотя бы то время пока человек адаптируется к новым условиям. (А вот тут вы стали вести себя как в минусе. Детей мужу, сами — вся к услугам Васи. Зря. Надо было продолжать жизнь свою обычную. Может Вася лучше нашел бы в ней свое место. С детьми подружился и не чувствовал себя так, как будто ради него чем-то жертвуют. От этого приличные люди груз ощущают)

Финансово Вася не особо вкладывался. Покупал иногда продукты, делал мне совсем небольшие подарки. Разговор был такой, что он пообвыкнет, на работу устроится, сделаем расходы на общий быт, съем квартиры, и коммуналку пополам. Досуг и так был пополам. Он согласился. Но работу он искал вяло. А потом совсем стух и заскучал. Я тоже перестала искрить. Я очень устала. Радовал только ежедневный секс и то, под конец, алмазы в небе уже не так сверкали. (Вы как-то много из кожи лезли, да. Типичная золушка)

Один раз Вася вынес мне мозг, что переезд был ошибкой. Он раскручивал меня на какую-то реакцию, наверное, чтобы я психанула и послала его, но я заплакала и ушла в другую комнату. Вася кинулся утешать и конечно же утешил. Но я поняла, что всё, скоро Вася от меня свалит. Моя позиция была такова, что это твое решение. Хочешь уехать-уезжай, но я хочу, чтобы ты остался. Я любила его и тешила себя надеждой, что моя тухлая рожа не отвратит его совсем, что он не разочаруется во всей этой затее.

Были моменты, когда его сильно колбасило, и от этого мне становилось не по себе. Он шипел, выдавливал из себя какие-то слова, по его мнению могущие меня ранить, иногда он сильно давил, обвинял меня в какой-то, на мой взгляд, ерунде, и делал это зло. Наверное, хотел, чтобы я вспылила, и он перебросил бы вину за уход на меня, но я плакала и уходила спать в другую комнату. Я видела, что он хочет вернуться жить домой и никак не может решиться. Он просил отпустить. Как будто я его держала. Это выглядело так, словно он привороженный: рвется уйти, я соглашаюсь с его волей, даже говорю, что помогу перевезти вещи обратно, если так, а он никак не оторвется. (Сексуальная зависимость так и действует. Многих сексуальных женщин мужчины обвиняют в этом. Ведьма, дескать, уйти хочу, но не могу)

Его все время шатало. То он говорил, что страшно ревнует меня, один раз устроил мне скандал, что на его ДР я хочу пригласить его друзей, а не провести вдвоем с ним, как мы планировали изначально, что там молодой друг, который мне страшно нравится и которого я хочу, потом повторял, что не ревнует совсем и что ревность это такая глупость. То говорил, что любит и хочет жить со мной всю оставшуюся жизнь, то говорил, что не хочет произносить слово «люблю» вслух. Он как будто не мог решить для себя как он ко мне относится и все время сомневался и взвешивал.

Мы слетали на неделю на море отдохнуть, но скука не прошла. У него не было главного-дела и цели. Он продолжал тосковать по своей квартире и своей привычной жизни. (Да, потому что он был как г в проруби. Он не мог найти своей полезной роли в вашей жизни. А ведь он даже и не женщина, ему это еще важней. Не лежать как кот на диване)

И вот случился день, когда я поехала его забирать на машине из его города, куда он ездил по своим делам и повидать друзей, и когда увидела его, по одному его взгляду мне стало понятно, что в течение этого дня он принял решение уйти. Я попыталась что-то спросить, он отвечал по-хамски, вел себя по-хамски, а потом и вовсе меня заткнул, пока мы ехали домой. Метаморфоза с ним произошла за несколько часов-его взгляд из теплого и любящего стал холодным и жестким. Сил спать с ним в ту ночь на одной территории у меня не было, я переночевала у подруги, а утром пришла домой, чтобы переодеться ехать на работу. Он встретил меня пустым остекленевшим взглядом, сказал, что я не ночевала дома и это косяк.

-Ты же просил у меня дать тебе повод уйти. Теперь он у тебя есть. Это мой подарок тебе. Но я хочу, чтобы ты остался.

Но он ушел. Он просил дать ему время побыть одному, и я оставила его в покое. Я больше не звонила и не писала, и вообще никак не проявлялась. Он приезжал 2 раза забрать свои вещи, а я уходила в это время из дома, чтобы его не видеть. Он звонил, я не брала трубку. Мое сердце было кровавой котлетой, мне надо было собирать себя по кускам, видеть его, слышать его голос- забрало бы у меня последние силы. Он написал смс, что надо поговорить, я написала, что говори тут, раз надо. Но он не стал. На последнюю мою смс что мне делать с теми вещами, за которыми он приезжал, но оставил большую часть, он не ответил. Я тоже больше не писала. Так прошел месяц.

От этой тишины у меня началась несвязуха. Не может же быть, чтоб любовь прошла за несколько часов. (Ну как за несколько? Вы написали, что он давно кис и рвался уйти, просто не мог. Вы ему помогли. Не ночевали дома, потом отказались говорить. Ну помогли так помогли.) Или это была не она? Тогда что это было такое вообще? Еще только тем последним утром называл своей частью и не выпускал меня из рук, а вечером затыкает мне рот и взгляд ледяной. (Ну зависимость штука такая. Человек иногда ненависть чувствует)

Мне захотелось понять то ли он злиться на меня за неотвеченные звонки, то ли ему уже все равно. Я написала, что скучаю, не могу забыть и жду каждую минуту. Тишина. На следующий день написала, что не могла говорить с ним, когда он звонил, потому что чуть не сдохла после его ухода, и слышать его голос я не могла.

Он ответил, что ни о чем личном говорить не собирался, только про возможность забрать свои вещи, что сделал бы это раньше, если бы я уважала его и отвечала на телефон, что у него все хорошо и он мне желает того же. Я поняла, что там ко мне вообще ничего не осталось, я ему реально безразлична. Потом отправил еще пару смс, где сказал, что заболел, мол, не я ли принесла. Я ответила, что я любила его так сильно, что могла жизнь за него отдать, что с первого дня нашего знакомства он был единственный мужчина в моей жизни и я была ему предана как собака и верна. Что недавно сдавала анализы, у меня ничего нет, я здорова. Он сказал, что ну вот и отлично. Я поблагодарила за всё, написала, что было реально круто, но статус моей смс так и остался непрочитанным.

В принципе, мне херово, я его люблю, но не умираю. Надеюсь, что меня попустит через какое-то время, и я снова влюблюсь. Очень хочу влюбиться, рыщу новую любовь, но пока не получается.

Хочу ли я, чтобы Вася вернулся? И да и нет. Да, потому что люблю, а нет, потому что в таком образе жизни нет ничего хорошего, а стиль его отношений- крутые американские горки, где мозги вышибает напрочь, а мне еще детей поднимать. Но я очень хочу понять, что это было. Может быть, я уже умерла, а мне до сих пор кажется, что живу… (Одной страсти мало, чтобы построить отношения прочные. Нужно еще, чтобы оба увидели себя в жизни другого и это место понравилось, и другого — в жизни своей и это тоже понравилось. Если много противоречий, то страсть либо проходит, либо вот так вот, доставляет боль. Наверное он еще сделает не одну попытку поговорить, встретиться, но если не найдет себя рядом с вами, в смысле не почувствует себя очень уместным, полезным и адекватным рядом с вами, то такие попытки будут как агония)

Комментарии

ponchbruevitch    08.07.16 16:57
Какое-то странное упоминание у дамы своих детей — в описании себя их нет, при описании Васи — сразу же уточняется, что он бездетен. А ее дети появляются вдруг неожиданно потом.

Еще мне кажется парадокс — у Васи ничего нет и в другом городе, он там точно так же и без работы и без денег и тп. И даже в таком случае — всё равно это мешает создавать отношения.

evo_lutio    08.07.16 17:01
И на какие мысли это вас наводит, детектив?

ponchbruevitch    08.07.16 17:07
Я думала это что-то типо противоречия :)

evo_lutio    08.07.16 17:09
Она в Европе живет, там детьми оба родителя ответственно занимаются. Поэтому дети для женщины не совсем прямо как для российской (мы поели, мы поспали, мы пошли гулять), они более… личности типа. Там вон отец у них, другие родственники. Да и не совсем они крошки видимо. Поэтому сначала не упоминала.

evo_lutio    08.07.16 17:06
Второй дописанный абзац — это вы сейчас со мной дискутируете?

Там у него что-то есть, планы какие-то, привычный распорядок, пространство личное и он сам хозяин. А здесь он на подушке у хозяйки как кот и найти себя не может. Только трахается.

Будет ли ему там хорошо, неизвестно. Но здесь ему плохо, потому что «создавать отношения» из воздуха нельзя. Как раз были бы там опоры, может он и сюда бы их перенес, здесь бы нашел работу и не болтался в вакууме.

А вы многие рассуждаете так: там ничего нет, значит можно здесь, все равно. Да не так это. Если ничего нет, нужны любые привычные костыли, опереться на женщину мужчина не может, это женщины привыкли нащупывать сильное плечо и залезать на шею. Им это дорого обходится, но они считают, что ок. А у мужчин сразу почти тоска и депрессия от этого.

panchenko_julia    08.07.16 17:06
Автор очень смело и открыто проявляла свои эмоции, действовала спонтанно. Пример, как своими эмоциями можно мужчину еще больше разогреть.

evo_lutio    08.07.16 17:12
А чем разогревать, если не эмоциями?

Туго сжатыми ледяными границами точно никого не разогреешь. Кому ты нужен, такой недоступный и равнодушный? Только кому-то в своих же мечтах.

a_alimanova    08.07.16 17:10
Женщина-огонь! Ее Васю из игры с его «у меня встал» до сих вспоминают в комментариях. Такая щедрая и горячая в отношениях, неудивительно, что мужчина запал. И хватило воли уйти сразу, как только услышала о нелюбви — подсекла. Так что у Васи не было шансов)

anyasanochki    08.07.16 17:16
Рыбачка накидала много шаров напоследок :) Мне кажется, Васе сложно будет не вернуться снова к этой истории. Он ее наоборот наоскорблял напоследок подозрениями в том, что она что-то принесла. Думаю, остынет и будет об этом жалеть. Потому что она вела себя очень красиво, в воспоминаниях у него будет прекрасный образ.

evo_lutio    08.07.16 17:27
Ему не остывать надо. Он пока решительно ушел. Давно рвался и вот он смог.

Дальше ему надо.

1) начать скучать (а ей правильно себя вести. Кстати, как, кто скажет?)

2)пересмотреть все, что было, проанализировать, найти, что он делал не так

3)придумать, чем он будет заниматься и как он станет иначе жить

4)попробовать снова

Если осилит эту схему, будет новая проба, возможно куда успешней. Если нет, будет мотаться, иногда напрыгивать, потом отдаляться, обвинять ее, искать другую. Может и найдет кого. В общем это тогда на пять лет маета.

Ей нужно посмотреть ближайший месяц-два. Если будет приставать, попытаться вместе с ним придумать ему занятия в ее городе. Если не получится, отпустить и забыть. Найти другого. Не все истории можно вытянуть в конструктивное русло. Надо уметь и отказываться тоже.

a_alimanova    08.07.16 17:46
Выпасть из эфира: не звонить, не появляться в соцсетях, не транслировать никакой информации

evo_lutio    08.07.16 17:48
Это да.

groonya    08.07.16 18:24
выпасть из эфира это да, а вот когда он будет пинговать, то тут, мне кажется, не совсем понятно — отвечать или молчать. она уже обидела его молчанием один раз, и повторное молчание может не сыграть ей на руку.

evo_lutio    08.07.16 18:29
Ну вот скажите, что ей делать)

groonya    08.07.16 18:35
я думаю, что отвечать надо, и при этом зеркалить его. он ей что-то коротенькое нейтральное — она ему тоже. то есть на пинги отвечать все-таки надо будет, я думаю. но очень коротко и смотреть, как он пишет. что-то такое.

evo_lutio    08.07.16 18:39
Он: Привет. Как ты?

Она:

(?)

___tais    08.07.16 18:40
Может быть, отвечать, как есть? Он ей «как ты?» Она:» в целом нормально, но скучаю очень»

evo_lutio    08.07.16 18:47
Он: Я тоже. Давай приеду на выходные?

Она:

(?)

ext_3470412    08.07.16 18:49
Тут можно и промолчать, он подвиснет, кмк

evo_lutio    08.07.16 18:51
Она: …………

Он: Понял. Ладно.

Ушел.

Нормально?

groonya    08.07.16 18:56
Она: Приезжай.

evo_lutio    08.07.16 18:59
Он приехал, трахнул ее два раза, поел, трахнул еще раз и сказал.

Он: Ты какая-то совсем чужая. Зря я наверное приехал.

И уехал.

В следующий раз через месяц напишет.

Он: Хочешь меня увидеть?

nuchtotakoe    08.07.16 19:22
Она: А ты меня?

___tais    08.07.16 18:57
Она: «здорово! Приезжай, только у меня сейчас дети дома»

evo_lutio    08.07.16 19:03
Он: Может сама ко мне приедешь?

___tais    08.07.16 19:07
Очень хочу. Соскучилась. Детей оставить надолго не получается. Может, все вместе в кафе сходим? А потом погуляем пару часов вдвоем?

evo_lutio    08.07.16 19:10
Приехал. Погулял с детьми. Поцеловал ее, свел с ума, уехал.

Пропал на месяц. Через месяц.

Он: Соскучился. Не хочешь приехать?

___tais    08.07.16 19:17
Она: С ума меня сводишь. Лучше приезжай с ночевой.

koza_amalteya    08.07.16 19:09
Он: Я тоже. Давай приеду на выходные?

Она: не могу, боюсь. Слишком переживала из-за расставания.

evo_lutio    08.07.16 19:13
Он: Я понял. Извини.

Отбой.

koza_amalteya    08.07.16 19:17
Блин))
«Подождите, я еще не сыграл вам на рояле» (с)

rhard    08.07.16 18:58
Он: Привет, как ты?
Она: Вспоминаю тебя и вся теку.

evo_lutio    08.07.16 19:01
Блевотный вариант.

Даже как стеб над ним грубовато.

rhard    08.07.16 19:07
Он: Как ты?
Она: После твоего ухода совсем хуево.

evo_lutio    08.07.16 19:11
Он: Приезжай.

rhard    08.07.16 19:22
Она: Для чего?

evo_lutio    08.07.16 19:24
Он: Увидеться хотел. Ты нет, я понял. Пока.

rhard    08.07.16 19:31
Она: Ты просто увидеться, а мне потом вены себе вскрывать? Я и так до сих пор отойти не могу.

evo_lutio    08.07.16 19:35
Он: Ладно, не будем. Но ты это… покажись врачу. Такие мысли, это не есть хорошо.

rhard    08.07.16 19:50
Да уж… Тухлый тупиковый вариант.

Он: Как ты?
Она: Просто отлично! Надеюсь у тебя все в порядке?

ext_3470412    08.07.16 19:06
Тут наоборот переходить с этой темы надо, это позиционирование себя как б.. Там и так все на сексе держалось. Так в секс-онли запросто перейти можно.

evo_lutio    08.07.16 19:11
И не просто в секс-онли, а тухлое, редкое, с угасающим его интересом.

Он так просто постепенно от нее отвыкать будет и все.

koza_amalteya    08.07.16 19:13
Он ее бросил, она страдает… Но стоит ему появиться — и вся течет. Очень странно

jesuisfrancaise    08.07.16 19:26
Он: Привет. Как ты?
Она: нормально (т. е. должно быть не определенно, чтобы он начал влезать в её границы и расспрашивать, чтобы понять её состояние: любит/ не любит, скучает/не скучает)

evo_lutio    08.07.16 19:27
Вы уже за него все придумали. Не будет он никуда влезать.

Он: Хочешь меня увидеть?

ext_3470412    08.07.16 18:45
Мне кажется, что хорошо бы ему знать, что она тоскует. Но это должно быть на какой-то достаточно прямой запрос, чтобы щипцами или претензией вообще никак не выглядело.

groonya    08.07.16 18:48
но она писала ему уже, как ей плохо и как она любит его, уже после разрыва. мне кажется, тут в целом равный счет сейчас с небольшим перевесом на его стороне, поэтому отвечать на пинги стоит.

хотя может вы и правы и я переоцениваю ее шары после его ухода.

ext_3470412    08.07.16 18:52
Мне кажется есть небольшой перебор с болью. Как-то стремно человеку такие мытарства причинять. Если бы ему показать как-нибудь, что опасности нет, нежность и истома.

evo_lutio    08.07.16 19:04
Вы забываете, что она — минус.

Не плюс. Он плюс и он ее, в общем, бросил. Хотя она ему очень помогла. Не сделала экологичный уход.

kreitzer    08.07.16 18:19
1) начать скучать (а ей правильно себя вести. Кстати, как, кто скажет?)

Ну то, что называется слиться. Пропасть. Не отвечать на звонки, не писать слюнявых смс и не постить тупых фоток » я самая щасливая» в инстаграмм. Хотя по автору не похоже, что буде. Пропасть)


2)пересмотреть все, что было, проанализировать, найти, что он делал не так

Кроме секса похоже у мужчины мало какие ресурсы прокачаны. Это печалит.


3)придумать, чем он будет заниматься и как он станет иначе жить — ко второму пункту. Быть домашним котиком ему не прельщает. Возможно совместная деятельность, связанная с прокачкой ресурсов. Курсы дайвинга, МВА или на что финансов и сил хватит.

evo_lutio    08.07.16 18:24
Ну про пропасть уже сказали. А дальше-то?

Вот он написал. «Привет, как ты?»

Она?

groonya    08.07.16 18:38
она точно должна ответить «Привет, ничего» или что-то такое. можно не спрашивать его в ответ, как у него дела.

kreitzer    08.07.16 18:38
Ответить: «Привет. Хорошо» или молчок.
В данной ситуации, кажется лучше молчать, ибо последний диалог:

Мне захотелось понять то ли он злиться на меня за неотвеченные звонки, то ли ему уже все равно. Я написала, что скучаю, не могу забыть и жду каждую минуту. Тишина. На следующий день написала, что не могла говорить с ним, когда он звонил, потому что чуть не сдохла после его ухода, и слышать его голос я не могла.

Он ответил, что ни о чем личном говорить не собирался, только про возможность забрать свои вещи, что сделал бы это раньше, если бы я уважала его и отвечала на телефон, что у него все хорошо и он мне желает того же. Я поняла, что там ко мне вообще ничего не осталось, я ему реально безразлична. Потом отправил еще пару смс, где сказал, что заболел, мол, не я ли принесла. Я ответила, что я любила его так сильно, что могла жизнь за него отдать, что с первого дня нашего знакомства он был единственный мужчина в моей жизни и я была ему предана как собака и верна. Что недавно сдавала анализы, у меня ничего нет, я здорова. Он сказал, что ну вот и отлично. Я поблагодарила за всё, написала, что было реально круто, но статус моей смс так и остался непрочитанным.


Не смотря на все, ответственность на Васе, холоден, зол, еще и обвиняет в венерическом, автор сказала как любит и что не от нее.

evo_lutio    08.07.16 18:41
Не все так просто.

«Обвиняет в венерическом» = думает, что она заразила его и вообще изменяла. Кто виноват?

Зол, холоден = она сама не пришла ночевать и сказала, что да, это повод ему уехать, и от разговора отказалась. Кто виноват?

С ответственностью все не так просто. Надо калибровать оба поля. Там парень тоже не такой уж дурак, не особо рыбак, но и не рыба.

kreitzer    08.07.16 18:51
Если предположить, что автор, отправляя письмо в эволаб не врет, выходит, вроде посторонних связей не было. У меня проблемы — не ты ли заразила, при чистоте автора — указывает на косяк со стороны мужчины. Большой косяк. Исключая совсем редкие случаи.

Не пришла ночевать, тут да. Тяжело. Можно попытаться перекинуть ответственность не отвечала потому, что больно-тяжело-слишком люблю, а потом слиться.

evo_lutio    08.07.16 18:55
Вы что-то не понимаете. Может он и изменял разок.

Но каким образом это ему доказывает, что она не изменяла? Вот он уверен в этом и все.

Ответственность не на небе определяется, а в головах обоих.

kreitzer    08.07.16 19:00
Видимо не понимаю, ПЦР — диагностика штука с которой спорить сложно. Я из этого исхожу.

Если она без ЗППП, а он с ними, то откуда-то взялось. Не ветром же надуло. Значит нагулял.
А если только в голове, то пасую. Как говорил один замечательный писатель: «Вере можно противопоставить только другую веру, но никак не факты, и уж тем более не гипотезы»

evo_lutio    08.07.16 19:06
Вы не понимаете, что это она про себя знает, что не спала ни с кем. И что у нее анализы и т.д.

А он откуда это знает?

Даже для суда нужны доказательства и документы.

А вы как люди с полным слиянием границ считаете, что раз не врете, второй должен быть уверен. Да ничего он не должен. У него доказательств нет.

evo_lutio    08.07.16 18:56
Ничего уже не можно. Поезд ушел.

Бежать и объяснять что-то, что было сто лет назад, это совсем уж — дохлятина. Принимай поле игры с теми фигурами, что есть, король и две пешки, и работай, а не пытайся вернуть съеденного коня объяснениями и уговорами.

loreeblu    08.07.16 19:02
Она — привет, милый. Скучаю

(Тут, как мне кажется, должно быть хитро — не отмораживаться, давать понять, что чувства есть и еще какие, но и возвращения в прежнюю ситуацию она никак не хочет. Не сверху, а с мечтой о лучшем будущем что ли. Самой не спрашивать, есть ли новая работа — надо, чтобы сам показал, что есть изменения к лучшему)

evo_lutio    08.07.16 19:12
Ну общими словами все знают. А что говорить-то?

Он: Приезжай ко мне.

ampleness    08.07.16 19:28
Она: зачем?

evo_lutio    08.07.16 19:31
Он: Незачем?

ext_3470412    08.07.16 19:41
(Тихонько заплакать)

loreeblu    08.07.16 19:29
Сегодня вечером я веду детей в зоопарк, обещала им это полгода, милый. Поехали с нами? А потом оставайся у меня, я была бы счастлива провести с тобой день

(Правда, тут может быть очень разная реакция… Но это и приглашение в нормальную семейную жизнь тоже)

ira_go    08.07.16 19:32
Она: Нет, так мы уже пробовали, я так больше не смогу.

evo_lutio    08.07.16 19:35
Он. Как скажешь.

silberwe    08.07.16 19:42
Она: Не могу, милый, не вижу нашего общего будущего. Уж лучше пусть так, все кончилось.

evo_lutio    08.07.16 19:49
Да, но от отказа она опять будет страдать больше, чем он.

Тут плохое у нее очень положение. Выход из него только через очень неординарные ходы.

Ну либо плюнуть на него и оторваться.

Но тогда ей лучше прятаться подольше. Чтобы время выгадать. Потому что настигая ее он будет ее прижимать, и каждый раз она будет оказываться в худшем положении. Хоть откажет, хоть согласится.

nuchtotakoe    08.07.16 17:31
Очень круто, автор искренне выражает свои сильные эмоции и желания, но не давит на человека, давая ему пространство, чтобы он проявил свою волю сам. Он сначала говорит, что не любит, она тут же уходит, но ничего от него не требует. Потом, когда он хочет уехать обратно в свой город, она озвучивает, что ей бы хотелось, чтобы он остался, но не бегает за ним. На любые его попытки перебросить вину, она просто плачет и уходит в другую комнату. За исключением последнего эпизода, когда она сама дала ему весомый повод обидеться и свалить, то есть сыграла за него, а не за себя. И поэтому ее начало крутить и она начала пытаться залезть ему в голову — почему не отвечает, злится или забыл, неужели любовь могла так быстро пройти.

evo_lutio    08.07.16 17:39
Ну в ответ на злость регулярную, неоправданную, плакать и уходить в другую комнату — ни фига не рыбацкий ход.

Это уход в минус, просто с минимальными потерями, скажем так. С восстановлением значимости ненадолго.

И в ответ на его претензии «а вдруг ты и меня приворожишь» — уговаривать и оправдываться — уход в Д-минус. Это вообще-то претензия сверху явная.

Она много чего делала не так. Поэтому парень быстро ушел в плюс, но его держала сексуальная зависимость, ревность, и то что плюс не рос. А вот пыла искать работу и стараться остаться не было.

Вообще, кое-где она и щипцы доставала тоже.

То есть хоть и рыбачка, можно так сказать, но все-таки не совсем. Русалка наполовину. Завлекла, а дальше сама стала границы сливать, дала ему в плюс уйти, цеплялась. Но хоть в конце отпустила и то хорошо.

natawurik    08.07.16 17:39
Что-то не верится, что мужчина реально оторвался. Еще придет.
Опор толком нет, заскучает быстро. Хотя в сексе прокачанный, и выглядит как бог…

evo_lutio    08.07.16 17:42
Опор нет и что? Тут у него тоже ничего нет. Одно только чувство собственной незначительности.

___tais    08.07.16 17:41
Что классно -это то, что женщина очень живая, это хорошо видно из письма. Энергия бьет ключом. Ни разу не тухлая, цельная и открытая. Я думаю, что когда Вася начнет скучать, автору стоит сказать, что их история для нее — это сильные чувства, и боль, и, в общем-то, ей еще и детей поднимать надо. Поэтому, если она ему нужна, ему имеет смысл подумать, кем и как он видит себя в ее жизни.

evo_lutio    08.07.16 17:43
Вы совет даете.

А ведь я уже все сказала, что ей стоит сказать и делать. Дополнять меня в этом не надо. То, что вы предлагаете, вредный совет.

Вася не заскучает так, чтобы скулить и проситься обратно на диван. Так что пафосно условия ему ставить не придется. Ей придется ему помочь найти работу, а не пальцы гнуть. Иначе он не вернется.

evo_lutio    08.07.16 17:47
Ваша ошибка (это я некоторым комментаторам с такой, очень распространенной позицией), что вы рассматриваете людей, как тех, кто мечтает ничего не делать и жить за ваш счет.

А ведь человек, который ничего не делает, начинает умирать от скуки и ненавидеть вас за свою жизнь.

Поэтому не нужно занимать позу королевы: «хочешь быть со мной, давай-ка делай это…» Он и так не хочет бездельничать. Это вам только кажется, что висеть на вашей шее — такой нестерпимый кайф, что все туда рвутся. Это жуткая скука и яма.

rhard    08.07.16 19:17
Давно в моей жизни была женщина, которая зарабатывала в разы больше моего (неплохого) заработка. Расстались через 4 года, постоянно чувствовал себя содержанцем и на этой почве чуть не спился.

ext_3470412    08.07.16 17:48
Мне кажется, что про «боль» как раз поможет ему окончательно оторваться. Вообще не в кайф быть чьей-то болью. Он и так ушел, потому что ему плохо, а напрягать его условиями — это фрустрирует. Помогать надо, плечо к плечу становиться в быту.

ext_3470412    08.07.16 17:50
(Писала одновременно с Вами, извиняюсь)

___tais    08.07.16 17:52
Да, согласна, вы правы. Не хватает умения «интегрировать» в свой мир. Это, конечно, не просто, но без этого не получится.

evo_lutio    08.07.16 17:55
Если ставить условия, будет так.

Допустим он заскучает, накрутит себя, будет рваться, а она ему условия сверху, он может либо задний ход дать, и тогда он будет на крючке и переживать долго, либо он согласится на все условия, лишь бы получить, быстро удовлетворит голод, опять подумает, зачем мне все это, но еще и вспомнит, как она с ним холодно и жестко обращалась, и уйдет в два раза хуже и быстрей.

Так историй по кольцу очень много. Сходят и расходятся и каждый раз все жестче и жестче триллер.

Я много таких страшных многолетних колец распутывала. Там обычно и концов уже не найти, настолько накопилось много обид, ненависти, но и страсть тоже есть. Рома и Ира это только одна история. Надо еще пару рассказать наверное.

evo_lutio    08.07.16 17:57
Но суть в чем. В том, что да, если хочешь быть с человеком, не надо его строить.

Только в одном случае можно построить немного, когда он ну реально виноват. Изменил, предал, тут можно немного, чтобы равновесия достичь. Но меру надо знать.

А так лучше руку протянуть и не унижать человека. Отольется потом. Сначала он прогнется, а потом припомнит.

evo_lutio    08.07.16 18:01
Опечатка у меня там, не могу исправить. Если он задний ход даст, она будет на крючке, потому что оттолкнула.

Хищники вот так всегда подлавливают. Ловят на крючок.

podolianka    08.07.16 17:56
автор письма к мужчинам не очень критично относится, слишком много не требует от них (как некоторые женщины — чтоб хорош собой был, богат и красиво ухаживал, вот тогда я быть может подумаю). и оттого недостатка в мужчинах не испытывает — Вася, бывший любовник, бывший муж.

evo_lutio    08.07.16 17:58
Да, без короны, это точно.

Тут скорее лохмотья немного.

groonya    08.07.16 18:02
-Ты же просил у меня дать тебе повод уйти. Теперь он у тебя есть. Это мой подарок тебе. Но я хочу, чтобы ты остался.

что-то не то в этой фразе. он почувствовал, что им пытаются манипулировать, причем довольно серьезно. то есть ты или давай пинка под зад дари подарок, или проси остаться. а все вместе оно как-то странно.

evo_lutio    08.07.16 18:08
Да, противоречиво. Поэтому автору было так плохо.

Она вроде подтолкнула, но не ожидала, что уйдет. А может это была истерика, но она выдала ее за сознательное поведение, «подарок», а это вранье.

Сказала бы как есть: была у подруги, потому что испугалась твоего лица, я увидела, что ты меня разлюбил.

А то «ты просил, я тебе дала пинка повод». И он потом еще ее спрашивал, не заразила ли она его дрянью. Значит и до этого измены подозревал. Возможно поэтому и злился. Хотя основная причина — безделье его и неприкаянность, отчего самооценка его падала.

evo_lutio    08.07.16 18:14
Рыбак бы как поступил?

Либо чистосердечно обиделся бы на злость и сказал — ну иди-иди, не могу больше это терпеть.

Либо сказал — вижу, что тебе невыносимо со мной, не хочу держать, хотя и люблю. Уходи.

А она взяла на себя ответственность за расставание. Это самонадеянно. Это такое — «вот тебе мой ферзь, я и так выиграю».

Она, похоже, знала только два варианта — держать или пнуть для скорости. То и другое — выход из границ, поэтому дорого обходилось.

groonya    08.07.16 18:17
Да, видимо, ей уже было очень плохо и потому сложно держать себя в границах. Хотелось и его ужалить как-то, потому что тоже чувствовала зависимость от него и страдала от перемен в его отношении.

groonya    08.07.16 18:19
а в итоге получилось «назло маме уши отморожу» :(

ira_go    08.07.16 18:06
автор пишет, что у мужчины «не было главного-дела и цели». Он маялся после переезда — в результате стал больше ценить свой прежний быт и видел что в новой его жизни ему как будто места нет. денег нет, занятости полезной нет, раньше он сам с собой как-то это переживал, а тут рядом с человеком занятым по уши — стал поневоле себя сравнивать и чувствовал себя все хуже и хуже.

kreitzer    08.07.16 18:32
А вообще похоже на ситуацию, когда ОЗ минуса больше, чем плюса.

Автор, спонтанная, яркая, и сама пишет про любимую работу и прочее. Липучкой не становится.
Но и мужчина судя по всему гигант, сексуально ооооооочень прокачан, но и сам, видимо хочет развития в остальных сферах, и хочется и колется

Анализ если продолжать, то ощущение любила, но не мотивировала. Грубо говоря, корм (вложения) без крючков. Спасибо Вася, ты прекрасен каков есть — я все сделаю сама.
Дистанция, вложения превратит в крючки.
Похоже Вася и сам рад перестать быть Васей и перейти в категорию Василий Иванычев или Эдмундовичей (что солиднее) :)
Будет возможность помочь в этом — прекрасно

evo_lutio    08.07.16 18:44
Когда ОЗ минуса меньше, чем плюса, его просто выкидывают быстро.

Но тут не факт, что больше. Я уже писала, работа это не все.

ОЗ — это насколько быстро он найдет такую же, объективно (не такую же любимую, а такую же по характеристикам объективным). И насколько быстро она такого же. Условно.

evo_lutio    08.07.16 18:45
И дисбаланс у них маленький. Он плюсует, конечно, потому что не бегает, выпендривается, условия ставит, права качает, но все-таки не сильно плюсует — ревнует, держится за нее.

kreitzer    08.07.16 18:55
Сложная ситуация для анализа для меня, ибо тут динамика очень заметна.
Здесь калибровка нужна лютая. Но и запрос — не хочу его вернуть, а хочу любви.

evo_lutio    08.07.16 19:08
Ой, да ладно. Лютая.

Если для вас слишком сложная, не значит, что лютая.

evo_lutio    08.07.16 19:19
Тут кстати у парня был один рыбацкий ход. Безотказно действующий на женщин.

Может он и не тритон даже, а рыбак.

Он ей сказал: «Ты приворожила того мужика, боюсь и меня приворожишь, ведьма»

И она мало того что сомлела, мало того что возбудилась до чертиков, так еще восприняла это как «умираю, не владею собой, хочу тебя» и попалась как рыба.

Так и будет болтаться.

А на самом деле, это ведь «не хочу быть с тобой, а ты меня хочешь и будешь держать» — так тоже можно воспринимать эту фразу.

Ответ должен быть: «Тебе плохо со мной? Ты не хочешь быть со мной? Ты не уверен в своем желании?» и огорчиться.

А она завибрировала и самооценка ее вверх полетела. Ооо, ее в чарах обвинили, как ее хотят. Да не очень хотят. Иначе бы просили не отпускать, а не обвиняли.

Такой же рыбацкий ход классический. «Ты опасная женщина. Ты принесешь мне много горя, я уже чувствую, ты заставишь меня страдать от любви…» и дальше можно сесть на трон плюса, а она будет бегать вокруг и доказывать свою безопасность и любовь.

Но «приворожила, ведьма» — из той же серии. Женщины млеют, хотя надо бы обидеться.

evo_lutio    08.07.16 19:21
Сколько раз Ирочке говорили «ведьма, приворожила», Ирочка отвечает на такое «неужели в меня просто влюбиться нельзя?»

Вот это ответ рыбачки.

Ответ рыбачки — всегда без короны. И в границах. Тем и отличается.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio