Письмо. «Любой мужчина — не он»

Вот еще одна девушка не может выбраться из любовного гештальта.

Причина традиционная — корона. Не верит она, что кто-то мог ее не полюбить.

Не может голова в короне эту простую мысль принять. Невозможно это для нее.

Но если эту мысль не принять, так и будешь всю жизнь мучить себя вопросом «почему?»

По кочану. Снимите со своего кочана корону и сразу станет понятно, что вокруг вас уйме влюбленных людей не отвечают взаимностью. Это такая же заурядная вещь, как дождь или ветер. Почему именно вас эта вещь никогда не должна касаться?

elita
Уважаемая Эволюция,

Меня очень заинтересовал Ваш взгляд на отношения и в целом Ваш подход и метод. Вот история, не дающая мне покоя больше года, буду благодарна, если Вы дадите обратную связь.

(Вы могли бы рассуждать о моем подходе и методе, если бы знали что-то о других подходах. Скорее всего моим «методом» кажется вам классика какая-то, которую я использую. В мире очень мало оригинального. Все типичное как и ваша история)

Практически все мои отношения строились по стандартному сценарию нарцисса-Рапунцель, я уходила первой, и честно сказать, ни разу не жалела. А тут вышло по-другому: мужчина, с которым я была теплой и влюбленной, меня оставил, и мне не удалось его вернуть. (Почему через черточку нарцисс-Рапунцель? Рупунцели не имеют отношения к нарциссам. И вы не нарцисс, обычная фрустрированная тетка в короне)

Мы познакомились в Tinder (было интересно, как эта штука работает, отношений у меня на тот момент не было пару лет, наверное, появилось желание их создать). Встретились очень быстро, по первому впечатлению мужчина не понравился (какой-то неуверенный, говорил тихо и в строну, как потом выяснилось, стеснялся брекетов), хотя лицо красивое, для меня это важно.

Мне показалось, что и с его стороны сильной симпатии не возникло. Единственный момент: когда он помогал мне надеть пальто, коснулся рукой шеи, и искра там была, ещё какая. Тем не менее, вернувшись домой, я написала ему сообщение, которое обычно отправляю после неудачного свидания, что-то в духе «ты был очень мил, спасибо за вечер, пока», а он неожиданно ответил, что я ему очень понравилась, и как-то так это сделал, что мне стало интересно. В общем, мы увиделись ещё и ещё, начали встречаться. При этом после этого первого вечера активность больше шла от меня, мне не терпелось сблизиться, покорить его. (Сблизиться или покорить? Для женщины близость и покорение — не связанные, а иногда прямо противоположные вещи. Обратите внимание на эту вашу фразу, в ней вся суть. Вы отчего-то решили, что, сблизившись, сразу покорите. А то что вас попробуют, рассмотрят вблизи и найдут неинтересной, совершенно не ожидали)

Сначала все было очень здорово, нам было хорошо вместе, притом в каких-то простых бытовых занятиях. (Вам лично было здорово, но вы уже слились, как это бывает со свежеразмороженными, и вместо ваших личных ощущений появились «мы»)

Я замечала, что он держит дистанцию, но она сокращалась, и я этому очень радовалась. Познакомили друг друга с друзьями, думали куда-нибудь вместе съездить. Он в принципе не очень разговорчив, и мне не хватало немного заботы, внимания, комплиментов, наконец, но те редкие моменты, когда он меня хвалил, стоили как будто всех од, которые я слышала от других. Его я хвалила часто и искренне, интересовалась его делами, увлечениями, поддерживала и вовлекалась в них. (Держал дистанцию, не заботился, почти никогда не хвалил, но значимость его была настолько высокой, что любой крохи хватало для эйфории. Свою эйфорию минуса вы приняли за «нам было хорошо»)

А потом произошла ссора, которая оставила в отношениях, по-видимому, фатальную трещину. (Какую еще фатальную трещину? Трещина бывает в крепком чем-то, а он не считал ваши отношения важными для себя)

После совершенно волшебного выходного дня мы шли куда-то, и вдруг он стал вспоминать, как гулял в этом месте с бывшей девушкой. Меня это задело: ну кто так делает? Я очень язвительно и зло ответила, он был просто убит этим ответом, так на меня посмотрел, что я тут же поняла, что наделала.

Так случилось, что дальше мне нужно было уйти, поэтому мы просто разошлись в разные стороны, через час я написала, приехала к нему, хотя он очень этого не хотел. Был холоден, как ледяная глыба. Конечно, я извинилась, сказала, что была не права, попросила прощения, но он меня не простил. (Он вспоминал бывшую, неслучайно, он хотел дать вам понять, что с вами — это все не то, любовь у него была с другой. Но вам было удобней решить, что он просто наглец, любящий вас, но дерзящий. Поэтому вы набросились, а он подумал, что раз эта ненужная тетка еще и злится, требует любви, пошла бы она лесом. И послал. А вам было удобно решить, что любовь у него была, но вы все испортили.)

Через неделю где-то, в течение которой я все время его дергала, сказал, что дальше встречаться смысла не видит. Я была просто убита. Недели две выждала, потом стала аккуратно его вызывать на диалог, встретились, и снова волшебство, нежность, замечательный вечер (он потом тоже говорил, что один из лучших), снова вместе, а ещё через совсем небольшое время его интерес стал явно угасать, и я буквально вытащила из него повторные слова о том, что «магия ушла, прости, я так не могу». (Лучшим вечер был для вас. Вы вытащили щипцами и вечер и это признание. Вместо того, чтобы уйти на первую просьбу отвянуть, вы стали липнуть и гоняться с щипцами. В результате получили возросшее отвращение)

Весь наш роман занял три месяца, а по ощущениям гораздо больше. Сейчас прошло полтора года, совсем недавно я начала снова ходить на свидания, но ничего не выходит, любой мужчина не он. (Ну а вы для него — не Она. Вот и вся загадка)

А с ним мы иногда общаемся, чаще всего по моей инициативе или встретившими случайно, один раз провели ночь вместе, но я знаю, что это не означает никакой возможности возобновления отношений. Он стал в таком случайном общении меня обижать, и похоже, намеренно «топчется» по моим больным точкам и иронизирует на тему моих чувств к нему. Возможно, это чувство вины (он говорил, что оно присутствует). (Что — чувство вины? То, что он поддается вашему давлению и общается иногда? Да, это чувство вины. А после него агрессия и ненависть к вам за то, что вы его принуждаете делать то, что он не хочет. Его пинки будут становиться все больнее и злее, имейте в виду. Люди защищают себя от давления и принуждения)

Сейчас я понимаю, что эти отношения окончательно закончены, и мне очень жаль. В том недолгом времени, что мы были вместе, было много настоящего, важного, много чувств. (Ваших чувств, не его. А он — отдельный человек. И ему ваши чувства — до фонаря, если у него нет к вам ответных чувств)

И главное, что до сих пор не даёт мне покоя несмотря на собственную терапию, это то, что я не могу понять, по какой причине то, что так хорошо начиналось, разбилось вдребезги, и что я сделала не так. Да, была ссора, но мне кажется, любые пары через них проходят. Почему же у нас не получилось? (Потому что вы были ему не особо нужны, не смогли всерьез заинтересовать, но решили, что все отлично. Поэтому вас неприятно изумила его ностальгия по бывшей, вы были в иллюзиях, вы набросились на него. Он конечно ушел, он ведь и так собирался вас бросить, а здесь вы достали совсем. После этого у вас еще был шанс подрастить его симпатию и уважение — дистанцироваться, отстать, попросив прощения и сказав: я поняла, что слишком размечталась, прости за срыв. Но вы стали преследовать его и давить. В результате ничего кроме отвращения теперь не вызываете)

С уважением, elita (даже ник — с короной)

Комментарии

natawurik    08.07.16 07:54
«Один раз провели ночь вместе, но я знаю, что это не означает никакой возможности возобновления отношений.»
Никакой возможности, но тем не менее автор обижается, что мужчина ее стал обижать и «топчется» по больным точкам.

evo_lutio    08.07.16 08:21
Да, обязан быть ласков, даже если к нему лезут и навязываются.

katerinafoto    08.07.16 07:58
Ник у автора, если я правильно прочла — элита. )
«Тем не менее, вернувшись домой, я написала ему сообщение, которое обычно отправляю после неудачного свидания, что-то в духе «ты был очень мил, спасибо за вечер, пока», а он неожиданно ответил, что я ему очень понравилась, и как-то так это сделал, что мне стало интересно. » — Возможно, что автору захотелось «лёгкой добычи» для подкормки своей самооценки. Раз мужчине она понравилась, надо продолжить общение, пусть даже он сам понравился не очень. Рыба заглотила наживку в надежде получить корм. А в результате сама стала ухой.

evo_lutio    08.07.16 08:18
Да, про ник я написала внизу.

Не просто ухой, а демьяновой, ненужной.

eco_mind    08.07.16 08:09
А с ним мы иногда общаемся, чаще всего по моей инициативе или встретившими случайно, один раз провели ночь вместе, но я знаю, что это не означает никакой возможности возобновления отношений.
Здесь автор как-будто понимает, что нет возможности, но корона управляет ее поведением. Видимо, когда человек в короне — «понимание» формальное. И пока корона на голове — в ней и локус контроля.

evo_lutio    08.07.16 08:20
Локус контроля не в короне. Так нельзя говорить. Корона просто локус делает внешним, границы расширяет как мантия.

silberwe    08.07.16 08:11
Это она мужчин называет нарциссами. Некоторые люди используют дефис без пробелов вместо тире. Должно быть: «Практически все мои отношения строились по стандартному сценарию нарцисса – Рапунцель».

evo_lutio    08.07.16 08:15
Не, себя. Она их бросала.

silberwe    08.07.16 08:19
Да, точно.

jesuisfrancaise    08.07.16 08:12
Автор считает себя роковой красоткой, которая всегда уходит от мужчин первой и никогда об этом не жалеет. А тут она снизошла до мальчика с брекетами, который ей не очень-то и понравился с самого начала, думала его «покорить» и он будет ею восхищаться, а он вдруг взял — и отверг. Отсюда и такие долгие терзания: Ну как же так? Ну почеемууу?

anna_actio    08.07.16 08:22
очень очень долгие — уже полтора года страдает

ampleness    08.07.16 08:37
1,5 г для неудачного 3-х месячного романа. И до него — ещё 2 года перерыва. Временные промежутки кажутся очень длинными.

rough_rosemary    08.07.16 09:10
Мне знакомо, и ведь это кажется типичный сценарий, когда сама из башни не выходишь, никто не нравится; случайно разморозилась — улетела в минус, отношений никаких нет, но потом подолгу мучаешь этот образ, никак отлипнуть не можешь, потому что голод-то есть по любви)

evo_lutio    08.07.16 08:29
Главный баг рапунцелей — это то, что они про всех думают, что сами их бросили. А на самом деле большей части не нужны. Если бы завели отношения, бросили бы их. Но они сбегают сразу и сохраняют иллюзию, что все их хотят. Отсюда и корона.

jesuisfrancaise    08.07.16 08:49
Даже в этой истории она хотела его бросить, почуствовав, что не сильно понравилась после первого свидания. Но после ответного смс резко передумала, преувеличив значение «ты мне понравилась» и нарисовав в воображении (вспоминая прикосновения к шее) как этот скромный мальчик пылает к ней любовью..

silberwe    08.07.16 08:57
Прикосновение к шее — странный момент. Ну мало ли кто кого задел. Автор так описывает, как будто для обоих это было нечто. А ведь откуда ей знать, что он испытывал?
Может быть, его дернуло статическим электричеством от ее пальто. В общем, из скупого описания «искры» сложно делать выводы, но есть ощущение, что «искра» переоценена. Это всего лишь шея была.

anna_actio    08.07.16 09:19
Иногда от прикосновений случайных бабочки начинают летать, бывает такое. Как током шибает.

Но то, что обоюдное воспламенение было — не факт, конечно.

isc_vortex82    08.07.16 09:48
А может статическое электричество просто))

anna_actio    08.07.16 09:49
вроде как, в состоянии отличить удар током от всплеска сексуального влечения

jesuisfrancaise    08.07.16 09:34
Про искру, мне кажется, что это она уже после его признания додумала- рационализация.

evo_lutio    08.07.16 10:54
Тут подмена. Между нами пробежала искра — говорят про взаимное влечение.

Меня ударило током — про свое.

Она же говорит про второе фразой первого.

Комментарий удален

evo_lutio    08.07.16 08:22
Да, типичное «снизошла». А он может из вежливости так сказал.

wirebreak    08.07.16 08:23
Встретились очень быстро, по первому впечатлению мужчина не понравился (какой-то неуверенный, говорил тихо и в строну, как потом выяснилось, стеснялся брекетов)

Почему-то всегда, когда по первому впечатлению Рапунцелям человек не нравится (отталкивает и пр.), потом они очень упорно за ними бегают. Много писем так начинается.
Возможно, это связано с тем, что если уж она снизошла и разглядела для себя что-то привлекательное, то оказаться непривлекательной для него уже просто не возможно.

wirebreak    08.07.16 08:25
Но те редкие моменты, когда он меня хвалил, стоили как будто всех од, которые я слышала от других.

Здесь как бы получается, что он вот зажимал похвалы по какой-то причине, а другие вполне адекватно реальности оды пели.

evo_lutio    08.07.16 10:56
Не понравился, но снизошла, потому что он хотел. Так и продолжает думать, что хотел и хочет.

А если бы отследила свою симпатию, может быть не была бы так уверена во взаимности, без фактов.

shamanmos    08.07.16 08:23
Странное противоречие — сначала «Мы познакомились в Tinder (было интересно, как эта штука работает)», а потом «наверное, появилось желание их создать»

Автор сначала оправдывает регистрацию в Тиндере любопытством, а потом сразу же признает, что хочет отношений.

jesuisfrancaise    08.07.16 08:28
Да, типа с мужиками проблем нет конечно, не подумайте, сама их бросаю всё время, просто решила проверить как СЗ работает…

shamanmos    08.07.16 08:30
Это — да, сначала, а потом сразу же следующими словами противоположное «отношений у меня на тот момент не было пару лет».

jesuisfrancaise    08.07.16 08:32
да
так она ж бросает всех всё время )

katerinafoto    08.07.16 09:36
Женщинам трудно признаться даже себе, что они ищут мужчину, да ещё на сайте знакомств. Т.е. очередь к ней не стоит, мужчины от её вида не падают и в штабеля сами собой не укладываются.
Я вот какие только версии появления дамы на сз не слышала. Вплоть до «по работе». )))
Мало кто может прямо сказать — да, я ищу себе мужчину.

lidia46    08.07.16 09:54
Да трудно, конечно! Ты ж королева! А к королеве очередь из принцев. Какие могут быть СЗ? Только «по работе» или «интересно как эту штука работает»

katerinafoto    08.07.16 09:58
И ладно бы профессия «первая древнейшая»)))

lidia46    08.07.16 10:27
)))

evo_lutio    08.07.16 10:58
А точно)) по работе СЗ — очень двусмысленно.

prince_gazky    08.07.16 10:05
Пишут-пишут, что ищу мужчину. Вернее не так, ищу Мужчину! И далее описание такого «розового единорога»:), т.е. прокачанного во всех опорах до уровня «бог».

anna_actio    08.07.16 08:37
«Весь наш роман занял три месяца, а по ощущениям гораздо больше»

Автор столько всего напридумывала, так насыщенно в своих иллюзиях жила, что «год за два» пошел.

prince_gazky    08.07.16 08:39
Онегин вяло барахтается и не хочет.
«После первой встречи написал, что понравилась» (интересно что такого он написал, что автора зацепило).
«При этом после этого первого вечера активность больше шла от меня» — вот тут он понял что может уже особо ничего не делать
«Он в принципе не очень разговорчив, и мне не хватало немного заботы, внимания, комплиментов» — нет необходимости, девушка «прогревается» сама от себя.
«вдруг он стал вспоминать, как гулял в этом месте с бывшей девушкой. Меня это задело: ну кто так делает?» — конечно жуткий косяк, всех штормит при упоминании бывшей. Но бывшая девушка еще сидит в голове и легкая грусть и ностальгия, а та что идет рядом в этот момент стала другом, с кем хочется поделиться своими мыслями и печалью.
Пока автор не сильно напрягала товарища он еще как-то был не против время от времени встретиться и пообщаться. Потом начало напрягать, почувствовал какие-то обязательства от клещей как посягательство на свою святую грусть и печаль.

birdy_strangelo    08.07.16 09:26
Не факт, что онегин. Хоть и не исключено, просто потому что его тут плоховато видно. Хорошо видно только, что девушку не хотел, но это же не всегда показатель.

prince_gazky    08.07.16 09:35
Если я правильно понял «матчасть», то вот эти метания, отсутствие проявлений явной заинтересованности, «потока эмоций», неопределенность, то хочу то не хочу, ностальжи и вот это вот все — симптомы Онегина. А когда пошли щипцы, то «не хочу» загорелось над выходом.

isc_vortex82    08.07.16 09:59
Внешний локус такой внешний) Письмо же разбираем, а не чувака

caramel_olive    08.07.16 10:09
А такое поведение кажется своиственно любому мужчине, которому не очень-то и понравилась девушка…

prince_gazky    08.07.16 10:13
Я конечно на старости лет только постигаю науку в этом блоге, но насколько понял, есть другой вариант — просто прекратить отношения и не компостировать себе и ей мозги. Вот это вроде норма.
Еще есть такой «баг». Ну вот я от него тоже пытаюсь избавиться — очень сложно сказать «нет». Вроде и девушка старается и человек она хороший такой и обидеть жалко, расстроится ведь. В итоге можно недурно так плюсануть и страдать а потом избавившись наконец на радостях лет на 10 вылететь в минус:))). Есть такой пример:)

caramel_olive    08.07.16 10:21
Согласна… Но может же не то, чтоб понравилась очень, но и сказать, что совсем не понравилась тоже нельзя. Вот и пробует как может…
Тем более сразу сказать «ты мне понравилась», смело достаточно для Онегина, замороженного.

Кстати, хорошо автор его рыбаком не называет. Во многих письмах отмечала, девушки оправдывают свою липучесть его мощными рыбацкими навыками.

prince_gazky    08.07.16 10:31
Меня на Онегина и навела его пассивность, а еще ностальжи по бывшей. Ну вот такое впечатление сложилось лично у меня. Девушка понравилась — пришел, увидел, наследил победил. А этот неразговорчив, стесняется, неуверенный. «Ну надо если тебе — ну попробуй, только не забывай переворачивать при разморозке». Потом она от него начала хотеть жара огня, а он не разморозился еще и слился.

caramel_olive    08.07.16 10:40
Кстати, а вот у себя корону отловила ))) (сама замороженная Рапунцель с короной, отлавливаю типичные баги)…

Написала «во многих письмах отмечала», как-будто первая отмечала, хотя нет, это все замечали и комментировали.

Ну а насчет «неразговорчив, стесняется» — это интерпретация автора письма все-таки. А слился, потому что мог убедиться, неа, не нравится, не горит, не хочу… Мне кажется, если и Онегин, то на такой начальной совсем стадии. И отношения у него до нее были, и сам шаг первый сделал…

evo_lutio    08.07.16 11:52
Давайте ваши баги обсудим, это куда важней, чем письмо,

exodus_jay    08.07.16 10:26
Это надо быть очень экологичным. А так — от нефиг делать встречаются, потому что, ну, вроде вторая(второй) ниче так, потому что скучно, потому что никого больше не нашли. Пока там не станут липнуть и задалбывать и не надоедят вконец.

nmarisha_90    08.07.16 10:18
кажется такое поведение может быть вообще любому человеку свойственно когда не «горишь» с партнером, но и не настолько партнер не нравится чтоб совсем не встречаться.
пытался мучина в авторе что-то рассмотреть искренне с самого момента знакомства. потом устал

ext_3470412    08.07.16 10:16
Такие онегины могут у действительно понравившейся девушки через неделю под окнами серенады распевать. Может он ждал, что зацепит, а оно не зацепило, тухлятина. Такие ситуации — и окончательная причина и предлог, чтобы свалить. Не видно, что он хотя бы где-то в этой истории кайфовал, но не делает же это каждого незаинтересованного мужика онегиным. Может ему делать нечего было, а девушка симпатичная.

prince_gazky    08.07.16 10:37
Согласен, просто вот ощущение сложилось что у этого Кая сидит в сердце осколок льдины, полученный от бывшей.

evo_lutio    08.07.16 11:19
Меньше всего тут интересны ваши ощущения, товарищ принц.

Анализ, а не свои детские проекции.

evo_lutio    08.07.16 11:04
Нет, не надо ссылаться на матчасть, нет никакой матчасти, это не армия.

Признаки плюса вы описываете, а не онегина. Метаний нет никаких, есть слабый интерес и согласие общаться, пока рот не открыла.

Новые, пишите скромней, вы ведь не понимаете половину, а пишете часто очень самоуверенно.

kirill23    08.07.16 10:35
То что не хочет, не делает онегиным. Попробовал — не вставило, послать нормально просто не может.

jayzzy    08.07.16 10:40
Мне тоже кажется, что в онегины мужчину зря записали. Онегину все женщины как-то «не она», а этому — конкретно автор — «не она», а про остальных мы не знаем. По бывшей ностальгия, может, как раз «она» и была.

demoiselle_s    08.07.16 08:41
Автор пишет: «он был просто убит этим ответом, так на меня посмотрел, что я тут же поняла, что наделала». Мужчина разозлился, но врядли был «убит» ответом.
В этом разговоре автор видит свою фатальную ошибку (хотя отношения редко рушатся из-за одной ошибки, может из-за дурацкого мата, например), все «разбилось вдребезги», «что я сделала не так», она драматизирует ситуацию, преувеличивает чувства с другой стороны, и в то же время не принимает во внимание реальные реакции мужчины: «приехала к нему, хотя он очень этого не хотел» (хотелось скорее поправить «ошибку», попросить прощения).

anna_actio    08.07.16 08:47
У Эволюции даже пост был на эту тему. Что нельзя отношения (если они есть, конечно) разрушить грубой фразой или незначительным проступком.

evo_lutio    08.07.16 11:08
Конечно. Если обиделся и ушел, не на измену, не на подлое предательство, а так, слова не понравились, то значит ему и не хотелось, повод искал. Иначе как ушел, так и придет. Достаточно извиниться и выразить желание примирения.

demoiselle_s    08.07.16 12:54
Вот этот пост: Цена косяка.

thejapaneseboy    08.07.16 11:28
У меня тоже за это взгляд зацепился, только я сначала прочитала как «я тут же поняла, что надоела», подумала ещё, что за странное поведение после такого вывода.
А вообще «убит» обычно говорят, когда очень расстроен, а тут он разозлился, но сдержался, взглядом только выразил. Это важно, мне кажется, потому что если расстроила так, что аж убит, то конечно бежать извиняться надо, а если задолбала, то лучше отстать. Вообще противоположные реакции.

evo_lutio    08.07.16 11:50
Не надо по реакциям судить, надо судить по тому что вы сделали. От сказанного никто убит не может быть. Не надо к реакциям приглядываться. Ошибетесь всегда сквозь свою корону. Само желание бежать и умолять означает минус и иллюзии. Никого парой слов убить нельзя.

samlady    08.07.16 09:01
Автор хотела отношений и сразу после первой встречи уже оценила, что для них мужчина не подходит. А мужчина сказал, что она понравилась. Лампочка «отношения» снова включилась, процесс построения отношений пошел, уже не остановить. Отсюда недоумение по поводу упоминания бывшей, ощущение этого неуместным.
Но «ты мне понравилась» не всегда равно: «я хочу с тобой отношений». Это просто выражение симпатии.

prince_gazky    08.07.16 09:10
он мне не подходит, но я ему понравилась — ок, вперед в отношения! Мне показалось, что он ее чем-то зацепил, какой-то фразой, печалью своей может, «душевностью», открытостью. Что-то такое было, что она решила, да еще и активно продолжить.

samlady    08.07.16 09:13
В ответ на холодное сообщение бросил шар «ты мне очень понравилась».

prince_gazky    08.07.16 09:19
Извините, вспомнил из КВН:
«- Товарищ Сааков, теперь, когда Вы украли невесту, Вы обязаны на ней жениться!
— Послушайте, я глава района, если бы я женился на всем что украл…»

weianya    08.07.16 09:24
«нам было хорошо вместе, притом в каких-то простых бытовых занятиях»
«интересовалась его делами, увлечениями, поддерживала и вовлекалась в них»

не очень понятно, что там с ресурсами, не видно, чем автор пыталась увлечь и разогреть своего героя. интересоваться жизнб любимого человека и в неё вовлекаться — это само собой. Но заинтересовать уютненькой бытовухой могут наверное только хищники, а нам простым смертным надо иметь что-то «за душой», чтобы встречный интерес растить.

evo_lutio    08.07.16 11:12
Э? А зачем хищникам бытовуха? Что с вами?

sstef1174    08.07.16 09:37
«мне не хватало немного заботы, внимания, комплиментов, наконец, но те редкие моменты, когда он меня хвалил, стоили как будто всех од, которые я слышала от других. Его я хвалила часто и искренне, интересовалась его делами, увлечениями, поддерживала и вовлекалась в них.»

Зацепило взгляд — от него она ждала похвалы как девочка, а сама хвалила сверху, как взрослая школьника. Наверное, и формулировки были не особо удачные, может, оценочки ему выставляла, корона чувствовалась и это его бесило.

snorkiy    08.07.16 09:46
«Сдержанный влюблённый» звучит как оксюморон.
Искра при прикосновении случайном, «как-то так особенно сказал» о дежурной фразе напоминает «он долго смотрел мне вслед, но я не обернулась». Внимание к мелочам, потому что зацепить иллюзии не за что, никаких реальных подтверждений симпатии.
Два года до этого мужчины без отношений и полтора года после — очень долгие перерывы в личной жизни для молодой девушки. Холод-холод. Полтора года после она объясняет тем, «что все — не он», а перерыв в два года до этих отношений никак не объясняет. Кажется, не там причину ищет.

timurku    08.07.16 09:53
Человеку видимо нравится подход — уйти махнув платочком. Прослеживается нить – я уходила от тех, которые были ко мне теплы и влюблены, а тут вышло по-другому, вот это да, как же так. Странное оправдание приложения Tinder — я вообще-то не такая, хотя приложение изначально создано для поиска партнеров на разок-другой.

jesuisfrancaise    08.07.16 10:01
ну на «разок-другой» или больше — это уже каджый сам для себя решает…

carani    08.07.16 10:00
«Лицо красивое, для меня это важно» Мне кажется, это тоже показатель короны. Только красивые мужчины могут быть достойны такой принцессы.

Еще понравилось,что как только мужчина сказал, что девушка ему симпатична, так сразу возник к нему интерес, хотя до этого никакого интереса и близко не было. В этом блоге не раз говорилось, хотите отношений-дайте эмоций при знакомстве, будьте теплыми, признайтесь в симпатии. И вот очередное подтверждение как это действует, даже на рапунцелей.

caramel_olive    08.07.16 10:14
Нууу, предпочтение привлекательным лицам — это дело вкуса все-таки. И сам по себе, без остального контекста, данный факт ни о чем не говорит, мне кажется.

lewella    08.07.16 10:21
Одно дело — молча предпочитать,а другое -представлять это как критерий выбора. Мол, прошел отборочный тур.

caramel_olive    08.07.16 10:28
Ахаха, отборочный тур… Да, точно, перечитала, есть такой оттенок в письме. Кстати, еще одно противоречие в письме: лицо красивое (это важно), но первое впечатление — не понравился.

И еще критерии выбора как личные вкусы и предпочтения есть у нас у всех, подсознательно ли, осознанно ли… Другое дело, что преподнесено было с высоты.

jesuisfrancaise    08.07.16 10:36
Не понравился потому что он вел себя невнятно из-за брекетов и она подумала, что она ему не нравится, решила послать. Но лицо понравилось, поэтому после его признания она заинтересовалась.

carani    08.07.16 10:23
Я думаю, все предпочитают привлекательные лица. Но, мне кажется, написать, что важна в мужчине внешняя красота, может только девушка в короне. Т.е., она и себя считает непревзойденной красавицей.

arivle_25    08.07.16 11:10
Некоторые дамы открыто признаются — нравятся крокодильчики. На их фоне ловчее чувствовать себя принцессой. Что-то типа «принцесса и свинопас».

irene_dy    08.07.16 10:12
«Он в принципе не очень разговорчив»

Автор принимает нейтральное отношение со стороны обычного человека за теплое отношение со стороны в целом холодного.

evo_lutio    08.07.16 11:15
Да.

nmarisha_90    08.07.16 10:15
«Через неделю где-то, в течение которой я все время его дергала, сказал, что дальше встречаться смысла не видит. Я была просто убита. Недели две выждала, потом стала аккуратно его вызывать на диалог» — здесь тоже прямо полет с горы: извинения уже были принесены, попытка смягчить его в ответ на холод («ледяная глыба») тоже провалена. но автор упорно его пыталась расшевелить опять вместо ухода на дистанцию. прямо нарывалась всем своим поведением на фразу мужчины «магия ушла, прости, я так не могу».
мне кажется вел он себя весьма экологично (слова вот поямгче подбирал про магию, например) в отличие от автора. все-таки после извинений нужно дать продышаться мужчине и оставить его для подумать (признать таким образом волю другого человека, а не только свое хочу).

jayzzy    08.07.16 10:22
«Любой мужчина — не он» — нет понимания, что с самого начала и «он» был — «не он»: тихий, говорил вбок и не пылал страстью. А стал «он» постепенно, и первый шаг — проявленный им интерес (или то, что автор интерпретировала как интерес) после свидания. Т.е. автор сейчас всё ещё в башне, только теперь на стене у неё висит портрет «его» в полный рост, с которым она сравнивает других мужчин. А с высоты башни они все такие маленькие, а мужчина на портрете такой большой. А если на землю спуститься, то, может, кто и приглянется.

Про вложения ещё интересно. Есть впечатление, что автор списывает недостаток вложений со стороны мужчины на его характер (не очень разговорчив), а также как будто записывает в свои вложения то, что она интересовалась его делами и вовлекалась в них. Хотя, возможно, он это оценивал как обременение наоборот. Во всех подобных письмах какое-то общее непонимание, что интенсивность вложений с той стороны надо отслеживать не для того, чтобы скалькулировать «а что я, прекрасный, получил», а чтобы понимать, насколько той стороне интересно, приятно и желанно быть вместе. По принципу «что хотят вырастить, то и поливают».

chudo_2016    08.07.16 12:07
Девушка в начале письма говорит, о том, что у неё привычка отправлять сообщения парням после неудачных свиданий…не очень понятно зачем, возможно она ждёт их реакции, обычно если девушка понравилась парень сам напишет.

evo_lutio    08.07.16 12:13
Кстати да. Может ей только кажется, что она всех бросала,

light_of_sun    08.07.16 12:25
Если мужчина начинает вслух вспоминать бывшую, это по-моему значит, что он явно сравнивает и сравнение не в пользу нынешней женщины.

evo_lutio    08.07.16 12:30
Кто вам эту глупость сказал?

И при чем тут это? Автора сто раз послали, а не просто вспомнили бывшую один раз.

lavrazia    08.07.16 12:32
У меня сложилось впечатление, что фраза «он не понравился сначала» — просто самозащита. На самом деле автор ниже пишет, что заметила, что сама ему не особо понравилась. Поэтому расстроилась, написала (первая) «привычное сообщение после неудачных свиданий» (оценка неудачному свиданию — это так ..высокомерно). Но текст ее сообщения не говорит о том, что это неудачное свидание, это больше похоже на пинг или даже щипцы «эй ну где ты там что молчишь и не восхищаешься мной?»
Он из вежливости ответил «не помню что, но что-то особенное» и я решила «дать ему шанс».
Иллюзии. На самом деле первой написала она (парню который якобы не понравился) и прилипла сразу. И он из вежливости был милый до поры до времени.

rhard    08.07.16 13:09
Вернулась со свидания с парнем, которого не зацепила. Парень возможно бы и не вспомнил о ней, но ведь надо бросить самой и первой — поэтому догнала со словами: — «Ты очень мил, было хорошо, пока». Будь парень менее вежливым, то он бы промолчал. Мог потроллить — «А ты кто?». Ответ: — «Ты мне тоже понравилась» — это судя из дальнейшего описания — вежливость. Когда поняла, что на этот раз ее откровенно не бросили, то прилепилась и начала бегать.

marina_sirenko    08.07.16 13:25
«…по первому впечатлению мужчина не понравился (какой-то неуверенный, говорил тихо и в строну… хотя лицо красивое, для меня это важно. Мне показалось, что и с его стороны сильной симпатии не возникло. Единственный момент: когда он помогал мне надеть пальто, коснулся рукой шеи, и искра там была, ещё какая.»
Вот тут интересно отследить её симпатию — мужчина не очень, но красивый и для неё это важно, а в конце она уже заискрилась. Не зря же говорит про этот момент.
А позже, «Я очень язвительно и зло ответила, он был просто убит этим ответом», наверняка не очень язвительно и зло там все было, иначе бы написала конкретный свой ответ, без иллюзий. Интересно как раздуваются незначительные моменты и умаляются действительные факты во всех письмах Рапунцелей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio