Письмо. «Страшно от его тона»

Вот очень странное письмо.

Переполнено противоречиями.

А противоречия в письмах о чем говорят? Об иллюзиях всегда каких-то.

Ищите иллюзии. И все остальное тоже комментируйте.

mjburo
Уважаемая Эволюция! Как и многие поклонники вашего блога, читаю вас с удовольствием и стараюсь применять знания на практике. Благодарю за возможность учиться и открывать для себя законы психологии. Ваши статьи поистине уникальны, а ваш труд не имеет цены.

Постараюсь кратко рассказать свою историю. Мне 35 лет, в марте развелась с мужем после сложных дефолтных отношений. Решалась на этот шаг несколько раз, но наконец, переборола страх перед неизвестностью и ушла.

Свободная жизнь встретила меня бурным потоком событий. Сразу после развода я окунулась в отношения с одним из бывших, но продлилось это недолго: он загорелся, я сначала тоже, но почти сразу начала остывать.

В этот же период мне стал звонить мой одноклассник А, на которого я никогда не смотрела, как на мужчину. Более того, всегда, когда он возникал в моей жизни, я старалась побыстрее закруглить беседу, а то и вовсе не отвечала на звонки. На приглашения пойти в кино не реагировала никогда, так как даже полтора часа наедине с ним были для меня пыткой. Настолько он мне казался малопривлекательным и неинтересным собеседником.

До первой нашей встречи в этом году мы не виделись пять лет. В этот раз после двух месяцев его настойчивых звонков и переписки в вотсапе, я решила поддержать общение и сходить на свидание, при этом связь с одним из бывших ещё оставалась.

С первого взгляда меня словно молнией ударило. Такое ощущение было, что я другого человека вижу перед собой. А когда мы сидели в кафе напротив друг друга, я поняла, что умираю от желания секса с ним. Когда А рассказывал мне о себе, я перебила его, протянула ему руку под столом и сказала:»Я не могу с тобой рядом сидеть, потрогай мою ладонь-она мокрая. Смотри, что ты со мной делаешь!» (Друзья, как думаете, почему ее так накрыло?)

От кино я отказалась, сказав, что не выдержу сидеть так близко и предложила прогуляться по набережной. Отдала ему ключи от машины, чтобы он доехал, т.к. у меня руки дрожали. А он в ответ протянул мне свои руки и показал, что они тоже дрожат. (Это резонанс и, вероятно, неплохо прокачанный сексуальный ресурс, у него)

Ещё до этой встречи, по телефону мы по-дружески (никто ж не знал, что будет), рассказали друг другу о своих развалившихся семьях. Все это случилось у нас в один период, в январе я съехала от мужа, а он ушёл от гражданской жены. В отношениях тех родился ребёнок, ему 2,5 года сейчас. Жена после расставания забрала сына и уехала в другую страну, сделав себе там гражданство. В свидетельстве о рождении в графе об отцовстве стоит прочерк, поэтому одноклассник мой сейчас пытается доказать отцовство и решить проблему, связанную с возможностью видеть ребёнка.

На второй нашей встрече мы оказались у меня дома, я сама его пригласила. Секс меня не разочаровал, наоборот — я такой счастливой никогда ещё не была. Дальше события развивались стремительно. Он звонил мне каждый день, не менее пяти-шести раз, я даже трубку не всегда брала, т.к. просто не могла так много и долго разговаривать ни о чем. Но он был очень настойчив. На первой неделе наших отношений он прочитал смс от того бывшего и показал бурную реакцию. Пришлось резко оборвать те отношения и обидеть хорошего человека.

Вечерами А звонил и выяснял, где я и с кем, что делаю, почему у меня такой «загадочный» голос. Я пыталась шутить, но потом мне становилось страшно от его тона и я начинала подробно отвечать на все вопросы и доказывать, что реально сейчас одна. Он стал приезжать без приглашения. Иногда ночью. Мог просто позвонить в полночь и сказать:»Открой дверь!»

И это было почти каждый день. Когда я делала намеки, что устала, он их просто игнорировал. В квартиру заходил по-свойски, оставался ночевать. Секс был ежедневный, иногда по несколько раз за ночь, раньше четырёх утра мы не засыпали. Я сразу заметила его доминантность, оценила свой страх, но не могла ему отказывать или дистанцироваться на время. А когда он появлялся, недовольный и агрессивный, умом понимала, что от меня нужно подчинение, и что не смогу так, а тело при этом возбуждалось.

Через неделю после первого секса он признался мне в любви, я ответила взаимностью. И тогда я реально чувствовала, что с ума схожу. (Вы занимались постоянным положительным подкреплением его доминирования, причем очень грубого доминирования. Вам оно где-то в уме не нравилась, а на уровне тела очень, и вы никак ум с телом примирить не могли. Ну а он получал одобрение и наращивал)

Почти сразу он познакомил меня с мамой и родственниками, я его до сих пор ни с кем, кроме брата, которого он и так всю жизнь знает (в одном районе росли).

У меня было ощущение, что он заполнил собой все моё пространство и занял все моё время, и когда я уезжала по делам из дома (я работаю на себя и не хожу в офис каждый день, а график у меня ненормированный), он сразу же звонил и предлагал приехать и забрать меня. Приезжал к спортзалу, спрашивал про тренера и почему я с ним поздно по вечерам переписываюсь. Однажды отнял телефон, чтобы посмотреть о чем я переписываюсь в группе с подругами. Вычислял по телефону моё местоположение и устраивал допрос. (Он видел, что вы немного тормозите сближение, а сам хотел сближаться быстрее. Авторитарный мужик, получивший к тому же травму, когда у него отняли ребенка и он не смог предусмотреть и проконтролировать. Поэтому он давил на все ваши хрупкие стеночки и заборчики, которые тут же падали, а вы его награждали лаской и покорностью)

Я старалась заботиться о нем, готовила еду, покупала продукты, стирала и гладила его одежду, покупала лекарства и делала уколы, когда у него были боли в спине. Я и сейчас все это делаю. И он мне сказал, что раньше ни одна женщина о нем так не заботилась. В итоге оказалось, что мы стали жить вместе, хотя этот шаг не обсуждался и я до сих пор не отдала ему ключи от квартиры.

Очень глупо получается, когда вечером я уезжаю по делам, а он вынужден сидеть у мамы и звонить мне каждый час, узнавать, когда я вернусь. (Ну да, и бесится. И ревнует. А вы решить не можете, то ли вы хотите быть ближе, то ли не хотите. Людей с такими плохими границами вечно гнут, поскольку они не дают однозначных сигналов, ни да, ни нет, а за прогиб их еще и благодарны, что за них все решили)

В браке в результате внематочных беременностей я потеряла обе трубы, поэтому самостоятельно забеременеть уже не могу. А сказал сразу, что хочет от меня ребёнка и собрал информацию об ЭКО. Теперь ждёт от меня реальных шагов, чтобы я начала подготовку к попытке. А я торможу. (А вы не тормозите. Вы откройте рот и скажите, что только после свадьбы. А насчет свадьбы вы тоже пока не уверены, вам нужно время. Четко скажите)

Все это время развивается его тяжелая ситуация с бывшей, мы консультировались у адвокатов, он сдал анализ на генетическую экспертизу. Но дело очень сложное, т.к. ребёнок находится в другой стране. Все это сильно расшатало его нервы и он почти постоянно находится в депрессии. Сначала я очень активно принимала участие в обсуждении этой ситуации, но сейчас морально устала. (Если он находится в депрессии, он не минус. Минусуете вы скорее всего, но не можете отрефлексировать, и описываете его как влюбленного захватчика. С его стороны все выглядит не так конечно. Друзья, как это выглядит с его стороны? Вся эта ситуация?)

Все это отразилось на моем отношении к сексу. Дело в том, что он всегда готов, у него проблем не бывает в принципе, он может и несколько раз за день, и эрекция такая, что многие позавидуют. Но если в начале я наслаждалась сексом и была в экстазе, то теперь не могу расслабиться и кончить.

Со мной такого раньше не случалось. Он иной раз потеет час надо мной, а у меня никак не получается. И чем больше я думаю о том, что не получается, тем хуже. (А с чего вы взяли, что нужно кончать? Не хотите кончать и не кончайте. Не надо мучиться)

Несколько раз я пыталась порвать с ним. Я объявляла, что не готова к гражданскому браку и меня бы устроили пока просто встречи, но он всегда находит слова, чтобы убедить меня, что встречаться для того, чтобы переспать несколько раз в неделю-это блядство, а не отношения. Что мы взрослые люди и должны жить вместе. Я заикнулась о том, что и сам формат гражданского брака меня не устраивает, т.к. это тот же брак, только без печати. И он сказал, что «если для меня это принципиально, то пойдёт и поставит мне эту печать».

Однажды я не пустила его ночевать, но на следующий день он инициировал встречу, обнял и все вернулось на свои места. (Ну видите, какая вы мямля? Ни на чем не можете настоять. Может вы еще не выросли? Девочка?)

Что меня беспокоит. Я никак не могу отделаться от ощущения, что он живет ещё своими незаконченными отношениями и что строить новые нам ещё рано. Мне очень некомфортно находиться с ним рядом и в то же время чувствовать, что он не со мной. Общих интересов у нас нет, все разговоры так или иначе сводятся к обсуждению наших бывших или его ситуации с ребёнком.

Я всей душой желаю ему счастья и ловлю себя на мысли, что была бы даже рада, если бы случилось чудо и он помирился с бывшей и их семья воссоединилась. Я совершенно не вижу перспектив с ним (потому что не верю в них), хотя люблю его и мечтаю родить от него ребёнка. К тому же меня пугает его агрессия, он может кричать на меня, разговаривать приказным тоном, лупит кошку, которую я забрала у бывшего мужа. Несколько раз грозил выбросить её в окно. По ощущениям он ДМС, т.к. опеки от него практически нет, зато много от меня. (Просто он вас не очень любит. Вы описываете так, будто он страстно влюблен. А этого нет. Он хочет быть вместе, на удобных ему условиях, гнет вас, считая, что вы любите и прогнетесь. Вот и вся ваша история)

Рядом с ним я превращаюсь в кисель какой-то, боюсь высказать своё мнение, нарваться на крик и мат. На днях, после озвученной адвокатом суммы, он сказал, что ему легче сдохнуть, чем дальше жить. (Скажите ему, что вас достали его проблемы, что слушать крик и мат вы не хотите, и обсуждать то, как ему хочется сдохнуть, вам не интересно, у вас своя жизнь)

Но я не понимаю, почему бы не жить ради нашего совместного будущего. Знаю, что для него самое важное сейчас-вернуть ребёнка на Родину и участвовать в его воспитании, но реально ничем не могу помочь. Мне кажется, я не могу сделать его счастливым. Да и сама вряд ли смогу быть счастлива в нашей ситуации.

Заранее благодарю за уделённое мне время вами и вашими комментаторами.

Комментарии

belaja_tigra    28.06.16 14:24
«Я совершенно не вижу перспектив с ним (потому что не верю в них), хотя люблю его и мечтаю родить от него ребёнка» — явное противоречие.

Мечты о ребенке от любимого человека какие-то абстрактные, без «перспектив».

belaja_tigra    28.06.16 15:33
Еще про ребенка:
«А сказал сразу, что хочет от меня ребёнка и собрал информацию об ЭКО. Теперь ждёт от меня реальных шагов, чтобы я начала подготовку к попытке».

А деньги где, на врачей, анализы и т.п.? Получается, что от «отца» — информационная поддержка, а автор должна из своих ресурсов «начать подготовку». Так ли он хочет ребенка от автора?

evo_lutio    28.06.16 16:49
А зачем до свадьбы то?

tillazo    28.06.16 17:52
Странно, что мужчина не рвется зарегистрировать брак до рождения возможных детей, чтобы не повторилась ситуация с прочерком в отцовстве. А ведь прочерк для незамужней женщины сильно упрощает жизнь (особенно если захочет за нраницу)

andrey_kozlow    28.06.16 14:33
Автор пишет:

«Я совершенно не вижу перспектив с ним (потому что не верю в них)»

И чуть ниже:

«Но я не понимаю, почему бы не жить ради нашего совместного будущего.»


Впечатление такое, что одной частью себя автор понимает, что ничего хорошего в будущем с этим человеком её не ждёт, а другой верит что всё наладится как-нибудь.

lubliana    28.06.16 14:39
То, что он ей два месяца звонил в начале, похоже на то, что она с самого начала не могла сказать четко «нет» и донести, что он не нравится, а как-то неконкретно отвечала.

Надеется на «чудо» — главное, чтобы самой не пришлось с ним выяснять отношения. И даже если бы он был очень классный, она имела бы право просто в него не влюбиться или не хотеть продолжения серьезных отношений, без объяснений. А он еще и мозг ей съедает иногда. По письму все его действия — это, что он настойчиво к ней домой рвется, принимает заботу и делится (щедро) своими проблемами. Бывшую его не оправдываю, но если он такой активный, понятно, как от такого может захотеться в другую страну сбежать.

tenderskin    28.06.16 14:50
ещё и прочерк поставить в графе отцовства

samlady    28.06.16 14:40
Возможно, что на фоне переживаний о разлуке с ребенком мужчина загорелся мечтой об еще одном ребенке. И именно поэтому так торопится сблизиться.

Противоречие, возможно есть еще и здесь:

«он почти постоянно находится в депрессии»
и
«Дело в том, что он всегда готов, у него проблем не бывает в принципе, он может и несколько раз за день, и эрекция такая, что многие позавидуют».

В депрессии вряд ли хочется несколько раз в день. В вопросах получения права на встречи с ребенком мужчина тоже очень активен.

evo_lutio    28.06.16 15:05
Он мрачный с ней и грубый. А потенция ок.

У авторитарных, которые опекой не заморачиваются, всегда почти отлично стоит. В отличие от совестливых и невротичных.

Про его желание иметь ребенка точно.

Еще Диму напомнило, как тот бесился, когда жена увезла дочку. Хозяин.

jeunesse_oblige    28.06.16 14:43
Противоречия видно с самого начала. Такая безумная страсть накрыла людей, что аж руки дрожат, машину не может вести и рядом сидеть, но секс только на втором свидании, и не он его инициировал (хотя ему было бы логичнее, если так добивался встречи и в резонанс вошел, и она хочет не может). Он, видимо, не очень-то и хотел ее, просто в сексе прокачан.
Потом в первую неделю она вроде бы сходила с ума от чувств и эмоций, но ей было уже тогда скучно с ним разговаривать, и она не брала трубку.
Странно, что автор пишет, что мужчина «живет незаконченными отношениями», в то время как он на деле активно склоняет ее к сожительству, браку и ребенку. Может, это попытка рационализировать то, что она не чувствует любви и заботы от него к себе.
Ну и про финал, конечно, уже сказали. Хочет, чтобы он думал о совместном будущем, при этом не видит перспектив, не чувствует себя счастливой. «Хочу, чтобы вернулся к бывшей» и «хочу от него ребенка». Боится, наверно. И больно ему сделать боится, и просто боится его. Пытается прогнуться и найти в себе чувства к нему

tanya_nyc    28.06.16 14:45
Вероятно то, как видит ситуацию мужчина. «Нравилась женщина, сблизились, она просила доминировать. В проблемы мои вникать не хочет, думает только о себе и истерит. Например, домой не пускает по каким-то странным причинам, доводит меня как будто специально. Вообще странная.»

evo_lutio    28.06.16 15:12
А еще варианты?

___tais    28.06.16 15:21
Я думаю, что мужчину раздражает то, что женщина ведёт себя противоречиво ( с одной стороны, вроде влюблена, но и ключей не даёт, с левыми мужиками и подругами переписывается, вроде и заботится, но в перспективах не уверена). Это его бесит и он грубит. Женщина ему нравится, но хотелось бы, чтобы она ему подчинялась, и больше любила, ведь была большая неудача в предыдущих отношениях, которая нанесла удар по самолюбию.

loreeblu    28.06.16 15:23
Видит, что она не знает чего хочет. Но если немного надавить, становится ласковая и послушная. Поэтому никаких проблем не испытывает с тем, что все дальше и жестче ее строить. Может и понимает, что может быть она немного его даже побаивается, но списывает на ту же неуверенность в себе.

novaia_ia    28.06.16 15:27
ОН может так думать — Она в меня влюбилась с первого взгляда (мокрые ладошки, близко сидеть не могу и тп). Хорошая хозяйка ( стирает, убирает, лечит и обхаживает по полной программе). Послушная (ключи от машины отдала, оправдывается, телефон дает на проверку). Терпеливая (сносит все его недовольства и ругань). Женщина по жизни неуверенная, отказать не может, нуждается в руководителе. Хороший вариант, если еще и детей будет молча рожать — так просто песня!

my_transform    28.06.16 15:35
Мне кажется, так с его стороны выглядело: девушка все время до свидания «флиртует» — ни да ни нет не говорит, туда-сюда ее колбасит, а определенности не выдает — не то стесняется, не то приманивает. Он поднажал, добился свидания — она там вся «я аж дрожу», из чего можно сделать вывод, что думал он правильно. Так и дальше продолжается. Она колеблется, он все же прогибает, она становится ласковой и послушной, но периодически какие-то непонятные коленца выкидывает, что говорит, что ее надо все же дожать — заставить отдать ключи, посадить в дикрет или хотя бы штамп в паспорте поставить, чтоб никуда не делась. А все разговоры о ее сомнениях — просто попытки набить себе цену или его подстегнуть. Например:
> Я заикнулась о том, что и сам формат гражданского брака меня не устраивает, т.к. это тот же брак, только без печати. И он сказал, что «если для меня это принципиально, то пойдёт и поставит мне эту печать».
Из чего он может сделать вывод — она просто манипулирует своими «сомнениями» в отношениях, потому что сама же замуж и хочет

zest1606    28.06.16 15:52
Он ее давно хотел и получил наконец.. может, разочаровался немного (ключи не дала, переписки, голос загадочный). Но руки не опустил и пытается строить ее так, как ему удобно.

Комментарий удален

evo_lutio    28.06.16 16:25
Забудьте, он не тревожный, на бабе той он сам жениться не хотел. Читайте то, что я пишу. Авторитарный мужик, жесткий.

stranger2    28.06.16 17:55
В предыдущих отношениях не захотел не только штампа в паспорте, но и своего имени в свидетельстве о рождении ребенка. По-моему, это много, и молодец та женщина, что оторвалась. Возможно, он и привязался к ребенку, хотя и в какой-то степени злится, что получилось не по его, не контролирует.

evo_lutio    28.06.16 16:26
Может он десять таких хотел.

Он не особо состоятелен, чтобы иметь, кого хочет. И не особо красив.

likeyourbird    28.06.16 16:06
Давно нравится ему, он думал о ней и писал много встречи просил, она вроде и не возражала, надоело уже сопли жевать и настоял на встрече. Он знает на чем бы он не настоял она сделает, если отказывается полностью — надо надавить сильнее и ещё прикрикнуть.
Он сосредоточен на своих интересах — жилья удобного например и детей хочет, он делает все как сам хочет, а она подстраивается. Он хочет секса и берет её когда хочет.

evo_lutio    28.06.16 16:28
Не демонизируйте.

Жесткий он в том числе и от ее плохих границ и колебаний.

Час корпит, чтобы сделать ей приятное, а не просто берет.

tenderskin    28.06.16 16:17
Автор любит«поломаться»: её пришлось уговаривать два месяца на свидание, а потом она сразу показала, что хочет его. Сразу же доверила свою машину. До этого они открылись друг другу: рассказали о своих семейных неудачах. Он иногда звонил ей по 5-6 раз в день, она не всегда брала трубку, отшучивалась на вопросы, где она. Через неделю ответила, что тоже любит. Он освоился в квартире, но автор не дала ключи, А. вынужден ждать у мамы, чтобы пойти «к себе домой» переночевать. Он ей предлагал и официальный брак, и ЭКО, автор не уверена, хочет просто встречаться.
Когда он приходил в полночь без звонка, пускала и не отчитывала, агрессию к кошке не замечает, на грозный тон перестает отшучиваться и начинает разговаривать по-делу, значит, ей так нормально или даже хочется.

evo_lutio    28.06.16 16:29
Да.

katerinafoto    28.06.16 16:37
Мужчина видит, что у автора трудности с принятием решений и решает за них обоих, пока она тормозит. К тому же автор ни разу не возразила, не сказала, что какое-то его решение её не устраивает. Дала мужчине в этом вопросе зелёный свет.
В остальном, женщина ему нравится. Работает. Щедрая. Заботливая.

tenderskin    28.06.16 14:47
Автор пишет, что и раньше не могла долго выносить присутствия А.: «даже полтора часа наедине с ним были для меня пыткой. Настолько он мне казался малопривлекательным и неинтересным собеседником.»
После встречи через пять лет и такого изменившегося к нему отношения она снова пишет: «Он звонил мне каждый день, не менее пяти-шести раз, я даже трубку не всегда брала, т.к. просто не могла так много и долго разговаривать ни о чем.»
То есть, как не могла выносить пустые разговоры раньше, так не может и сейчас, но хороший секс в начале отношений какое-то время помогал закрыть на это глаза.

evo_lutio    28.06.16 15:13
Да.

dadanaida    28.06.16 14:49
Вот эта фраза для меня несколько внезапная: «Я никак не могу отделаться от ощущения, что он живет ещё своими незаконченными отношениями и что строить новые нам ещё рано.»
Из предыдущего рассказа вроде нигде не видно, что мужчина в незаконченных отношениях, по крайней мере, любовных. Юридические отношения — возможно, отношения с ребенком — да, но это немного другое, и оно ведь никуда не исчезнет, то есть, новые строить рано не потому, что он там живет с незаконченными. А так он вроде как рвется сам переезжать и строить отношения с автором, да хорошенько так строить, гнуть и красить на свое усмотрение.

novaia_ia    28.06.16 14:51
Настойчивый и напористый мужик живет у женщины, которая сама не знает, чего хочет. Своего жилья, видимо, нет, так как «вынужден ждать ее у мамы». Занимается вопросом возвращения ребенка от предыдущего брака, «строит» свою новую подругу. Автор старательно выполняет все его указания, подстраивается изо всех сил. Наверное есть у нее надежда, что это тот самый мужчина, который поведет ее к счастью железною рукой…Опеки нет, помощи нет. Кошку бьет! За одну кошку другая уже убила бы. Но автор терпит. Общее ощущение полного безучастия автора в собственной судьбе и перекладывания ответственности за общее будущее на мужчину, который слишком сильно занят собой.

evo_lutio    28.06.16 15:16
Да, с кошкой жесть.

И ведь ее тоже лупить будет, наверное.

ext_3552311    28.06.16 19:08
«пугает его агрессия, он может кричать на меня, разговаривать приказным тоном, лупит кошку, которую я забрала у бывшего мужа. Несколько раз грозил выбросить её в окно», но при этом автору, судя по всему, видятся со стороны мужчины любовь и тяга, а это вот все от усталости, депрессии и ревности… А ведь когда любишь, кошку любимой в зад целовать будешь… Ну ладно, положим, не в зад, а в морду, но тем не менее… Да и приказывать и кричать не будет.

gorchakova    28.06.16 14:53
«мне стал звонить мой одноклассник А…., я старалась побыстрее закруглить беседу, а то и вовсе не отвечала на звонки.» противоречит «Ещё до этой встречи, по телефону мы по-дружески (никто ж не знал, что будет), рассказали друг другу о своих развалившихся семьях.»

ну то есть, получается, дружеское общение уже было до встречи, и симапатия со стороны автора уже была — раз она обсуждает свои семейные проблемы.

«Секс меня не разочаровал» — а что, должен был? Странная такая фраза для описания начала отношений с человеком от которого ладони потеют.

dadanaida    28.06.16 14:57
рапунцель детектед, видимо. должен был разочаровать — ан нет, не разочаровал! а дальше все по сценарию….

gorchakova    28.06.16 15:15
подлый какой — взял и не разочаровал. А автор так искала (видимо), к чему бы придраться.

tenderskin    28.06.16 15:00
Вместо «секс был очень хорош, я была счастлива» «Секс меня не разочаровал, наоборот — я такой счастливой никогда ещё не была.» Как будто есть два полюса — разочарование и слёзы из глаз от счастья.

groonya    28.06.16 15:14
Возможно эти дружеские разговоры были «из вежливости» с её стороны. Короче говоря, автор уже тогда не могла его послать и потихоньку сливала территорию. Потому на встрече и накрыло.

evo_lutio    28.06.16 15:41
Да, он ее прогнул, а потом доминантным шармом еще обдал. И все. А уж когда дрожь в руках показал, так и вообще крыша улетела.

novaia_ia    28.06.16 15:32
Она очень много сил потратила, пока уговаривала себя к нему снизойти. Мужчина, на которого столько усилий положено, обязан был оказаться необыкновенным.

fit_tv    28.06.16 14:56
Мне кажется, на первом свидании её «накрыло» из-за завышеной самооценки. Она согласилась на встречу с человеком, которого за мужчину не считала, а сама перед этим два месяца с ним общалась. Поэтому, чтобы как будто самой не опуститься до его уровня, автор своего молодого человека вознесла.

loreeblu    28.06.16 15:02
Мне тоже так показалось. Только она его не вознесла, а наоборот — сначала представляла себе нечто ужасное-ужасное, а реальность оказалось обычной. Вот и сработал контраст, наверное, был прям серьезный разрыв между ожиданиями и реальностью. И то время как он забрасывал ее шарами и предложениями встретиться, она упорно отрицала свою симпатию, и все это время кормилась его вниманием, знаками этими, которые так уж неприятны и не были иначе бы забанила и с концами

А когда она его увидела, ее прорвало внезапно для себя самой, на встречу пришло не нечто недостойное, а нормальный мужчина

jeunesse_oblige    28.06.16 15:36
А мне кажется, корона это…
Она как бы снизошла до него, что согласилась на встречу. Осчастливила собой. В реальности подкрепления короне нет, мужчина не упал к ногам в экстазе, поэтому пришлось заводить его и себя заодно, чтобы подкрепления самооценке получить

evo_lutio    28.06.16 15:42
Не просто нормальный, а еще и очень маскулинный. Мачо.

founderin    28.06.16 15:01
«молнией» ударило в первую встречу может быть из-за контраста с тем, что автор ожидала увидеть — даже если он был обычным парнем, на контрасте с отрицательным ожиданием, получился выдающимся

anna_actio    28.06.16 15:19
То, что мужчина бьет кошку — тревожный звоночек о том, что человек склонен к насилию. Посмотрела у автора в фб, кошку эту она сейчас активно пристраивает, значит, у животного реально угроза жизни. И чем дальше девушка поощряет авторитарность мужчины, тем больше опасность, что в отсутствии кошки (дай ей кошачий Бог добрые ручки!) тот начнет автора бить.

И вот этот факт, что бывшая слиняла аж в другую страну от него, и в графе отцовства прочерк — настораживает. Возможно, у меня просто повышенная тревожность к насилию, но прям веет опасностью от этого доминантного персонажа.

Извините, веткой промахнулась

jeunesse_oblige    28.06.16 15:42
Кошку очень жалко(( Такая милая и хорошенькая.
Учитывая, что у автора самой нет безумной любви к описанному мужчине, странно, что до такой степени прогибается. Два месяца отношений — и близкое существо выкидывает из дома. В сильном минусе было бы неудивительно. Но на сильный минус не похоже по письму

anna_actio    28.06.16 16:00
Возможно, что уже боится его.

jane_bess    28.06.16 16:51
У меня был кавалер, которого я боялась (реально, физически угрожал). Пришлось избавиться от него (хитростью, уйти сама трусила, спровоцировала, чтобы он сам меня бросил, потом, правда, пытался обратно помириться, но за меня уже было кому впрячься). А тут мужчине создают условия благоприятные, чтобы он остался, а кошка побоку. Для меня это сигнал, что автор в минусе.

likeyourbird    28.06.16 16:16
У меня знакомая пара специально не расписывалась и в графе был прочерк, чтобы она сошла за мать одиночку, ей какие то крупные ссуды полагались и квартира маленькая по какой то программе. Всякое бывает, но в этой истории это даже не звоночек а конкретный колокол.

groonya    28.06.16 15:07
При встрече её накрыло, потому что она скорее всего бессознательно в ходе переписки по вотсапу (два месяца!) растила его фигуру в поле и настроила ожиданий. То есть он ей и не нравился типа, но на внимание его она уже подсела, и отследить это не могла, потому что с границами плохо.

ponchbruevitch    28.06.16 15:08
Возможно мужчина в депресси пытается нагадить бывшей партнерше всеми силами, судя по тому, что расставание произошло в январе, те как минимум около двух лет он не собирался отмечаться а документах ребенка.
Нормальной работы у него судя по всему нет.
Лупит животное чужое, и автор на это смотрит.
Походу ему срочно хочется сесть на шею автору, жениться готов, я так понимаю из предидущих отношений он пошел жить к матери и теперь надо перебазироваться

gorchakova    28.06.16 15:17
мать, возможно, так не прогнешь.

ponchbruevitch    28.06.16 15:20
Если его главное прокаченное оружие — секс, то да, с матерью оно не должно помогать вроде :)

novaia_ia    28.06.16 15:28
Еще и на ее машине едут на свидании! И по адвокатам вместе ходят. Не удивлюсь, если за ее счет

katerinafoto    28.06.16 16:21
Мужчина, видимо, не хотел жениться на беременной от него женщине и ребёнка на себя записывать не хотел. Два года шагов не делал. Той женщине всё это надоело и она увезла ребёнка в другую страну. Благо мужчина ребёнку никто и препятствовать ей не мог.
Может потом он уже и согласен был на всё. Но она обиделась и замуж за него уже не хотела.
Теперь этот мужчина на мать ребёнка сильно обижен и, может быть, поэтому так торопится жениться и завести детей с авторам, чтобы доказать бывшей свою состоятельность.
При том, что отношения у них с автором не стабильны, его решение, что надо делать эко, выглядит легкомысленным.
Ещё автор путает ревность (собственничество) и любовь. Ревнует и контролирует, это ещё не значит, что любит. Так же, как и частый секс, тоже не говорит о любви. Это разные ресурсы, секс и любовь. Не у всех они слиты.
«Плохой характер», это часто обычное отсутствие любви. Так же, как и «у него сложная ситуация».

jane_bess    28.06.16 16:54
Вот реально легко ревность принять за любовь, сама на таком попадалась. Здесь же в пользу любви мужчины никаких фактов. Видимо, ту страсть, с которой он борется за свое благополучие, автор записывает на счет любви к себе.

evo_lutio    28.06.16 17:13
Ну почему? Он активно сближается. Жениться готов. Много фактов.

Вы из-за кошки ополчились на мужика. Может она гадит ему в ботинки. Вообще факт того, что он бьет кошку, не проверен. Да и минута нужна, чтобы запретить, она это не делает.

Я не вижу монстра, я вижу автора тряпку.

katerinafoto    28.06.16 17:13
Я тоже на таком попадалась. Был мужчина, который хотел доминировать не давая опеки. Всё время пытался сесть на шею. Пять лет бились. Я тоже, временами, его боялась и прогибалась. Агрессивный был. Потом уходила. Он шантажировал, возвращал. Не каждой женщине такой типаж подходит. У меня вот так и не получилось сделать отношения с ним нормальными. А жить в состоянии вечного боя, тоже, то ещё «счастье». Иногда, капитуляция, это тоже выход, если чувствуешь, что всё сделала, но справиться с ситуацией не хватает сил.

ponchbruevitch    28.06.16 17:43
Мне тоже кажется, что не хотел :), более того, вот мне кажется, что он и эко хочет и жениться на авторе — что бы уж эта от него никуда не делась, так сказать, прочно укрепиться :) на поддатливом материале

kamury    28.06.16 15:09
история с ключами очень глупо выглядит. видимо, автор пытается таким странным образом защитить свои границы, но все равно каждый раз их сливает. а таким своим поведением вызывает раздражение у него и чувство вины у себя, чтобы потом еще больше прогибаться, она же виновата перед ним.

Несколько раз я пыталась порвать с ним. Я объявляла, что не готова к гражданскому браку и меня бы устроили пока просто встречи, но он всегда находит слова, чтобы убедить меня, что встречаться для того, чтобы переспать несколько раз в неделю-это блядство, а не отношения.

не совсем противоречие, но похоже, что «пыталась порвать» в данном случае — это вяло мямлила что ее бы устроили пока просто встречи, а потом гладила его рубашки.

natawurik    28.06.16 15:15
«Но я не понимаю, почему бы не жить ради нашего совместного будущего.» И в том же абзаце, что автор «не сможет сделать его счастливым» и вообще не видит счастья в их совместном будущем..
Странно, что все письмо -описания его страсти к ней, а мат и крики упоминаются вскользь..

evahappy    28.06.16 15:16
У мужчины явно прослеживается сильный незавершенный гештальт с ребёнком. Хочет вернуть его на Родину, встреч хочет. Вся эта борьба требует много вложений сил и энергии, поэтому и значение имеет огромное для него. Он постоянно обсуждает, думает об этом, фигуры в поле огромные.
Возможно он и пару строит так быстро на волне «Ещё нарожаю!» назло бывшей. Ему детей сейчас надо. Но он может все это рационализирует отношениями с автором, что она прекрасная, о нем заботится, слушается его.

wirebreak    28.06.16 15:20
Про границы сразу:

В этот же период мне стал звонить мой одноклассник А, на которого я никогда не смотрела, как на мужчину. Более того, всегда, когда он возникал в моей жизни, я старалась побыстрее закруглить беседу, а то и вовсе не отвечала на звонки. На приглашения пойти в кино не реагировала никогда, так как даже полтора часа наедине с ним были для меня пыткой. Настолько он мне казался малопривлекательным и неинтересным собеседником.


Но девушке 35 лет, за это время настолько малопривлекательных одноклассников уже двадцать раз можно вычеркнуть, фамилию забыть и на встрече выпускников не узнать.

В этот раз после двух месяцев его настойчивых звонков и переписки в вотсапе, я решила поддержать общение и сходить на свидание, при этом связь с одним из бывших ещё оставалась.

И тут тоже. Так не нравился, но через два месяца продавил.

zest1606    28.06.16 15:40
По поводу непривлекательных одноклассников и 35 лет.. людям бывает трудно сближаться с незнакомыми не горящими желанием людьми, а вот всегда пылающий похорошевший знакомый мужчина — другое дело. Меньше шансов, что ему она не понравится. Да и если там был дефолтный брак, вряд ли образовался хоровод поклонников. А любви хочется всем

zest1606    28.06.16 15:20
Накрыло героиню наверно потому, что она изначально не ждала от встречи ничего приятного. А он оказалось изменился … скорее всего внешне (может тело более привлекательным стало, накачался, например, или возмужал), но и не лип, наверно, не смотрел на нее как собака на хозяина (как, возможно, было в прошлом).
Из противоречий. .. еще в начале отношений звонил часто, но «разговоры ни о чем» ее уже напрягали, могла не ответить; оборвать переписку с бывшим приравнивается к «обидеть хорошего человека».. а как же этот? его обида ничего не значит?; про подчинение-возбуждение подумала.. может это от того, что героиня не хочет, чтобы это ей нравилось.. стыдится? но возбуждается; «заполнил пространство» и «занял время» звучит как нежелательное что-то.. про любимого так не скажут; общих интересов нет, ключи от квартиры не дала, детей не хочет, сомневается.. расслабиться и удовольствие получить от секса с ним не может, но занимается. какое совместное будущее, ради которого стоит с ним остаться?тем более, вариант его счастья с бывшей, героиню устраивает. как-будто ответственность за решение брать не готова, но решиться на разрыв хочет.

kay_rya    28.06.16 16:12
Возможно, причиной, что её так накрыло стал баг «он мне не подходит». Сначала она изо всех сил держала оборону, но как только он чуть надавил на границы она поплыла как кисель. Да и он видимо прокачал немного имидж за всё то время, что они не виделись. Видимо, поэтому так её унесло.

likeyourbird    28.06.16 16:00
Странное ощущение от письма. Мягкие границы и как будто нет стержня внутри, нечто такое амебное. Автор сама не знает, что она хочет или чего не хочет хотя бы. Например что не хочет жить вместе, гостевой брак в принципе это нормально. Если для мужчины это блядство это его проблемы.
Мужик чувствует что она не может определиться и поэтому помогает ей, решает за неё, а она и не против, можно ведь почувствовать себя слабой женщиной и наконец расслабиться. Не понятно что он делает в плане опеки, а не власти. Деньги в дом, совместный быт, что то кроме контроля.
С кошкой ахтунг. Другая бы жёстко после первого раза сказала — ещё раз тронешь и больше сюда ни ногой. Но сейчас мужик важнее зверя.
Потом он будет ей говорить в чем ходить, что есть, как работать и с кем общаться.

catherinens    28.06.16 16:05
Меня насторожило, что бывшая в другой стране не желает устанавливать отцовство, что еще 2,5 года назад, получается, они поставили прочерк, и что он сам от нее ушел полгода назад. Автор как будто чувствует подвох, понимает, что он плохой муж и отец, но втайне надеется, что он окажется хорошим («Я всей душой желаю ему счастья и ловлю себя на мысли, что была бы даже рада, если бы случилось чудо и он помирился с бывшей и их семья воссоединилась.»)
А киселем она становится именно из-за уверенного взлома слабых границ (как у хищников Ромы и Никиты было — что они за час разморозили суперрапунцель наглым взломом границ и сексуальностью).
То, что автор считает его пустым и неинтересным, что он перебрался к автору жить, а от цен на адвоката хотел умереть, может говорить о его блокированном ресурсе экономики — и от того магнетической сексуальности.

У моей подруги был похожий случай: встретила мужчину (ОЗ объективно 0), сразу после ее развода, и он мгновенно вскружил ей голову, в основном сексуальностью. (тоже в кафе). Сразу перебрался к ней (и выяснилось, что нет жилья, но полно кредитов на него и всех родственников), что есть бывшая с ребенком (которую ненавидел, но ребенок в итоге часто жил с ними и он хотел оформить его на себя, лишив бывшую прав), тотально контролировал, до истерики (однажды с матом и криками в мой адрес утащил ее на плече из оживленного центра города, где мы встретились, не предупредив его, а он узнал). Она же таяла от хорошего секса, контроль воспринимала за опеку (ревность, беспокойство), заботилась о нем круглосуточно, перестала общаться с друзьями, которых не любит он (это все ЕЕ друзья). И тоже не могла забеременеть, а он носился с бумагами для ЭКО (ни разу не внес ни копейки). Кончилось тем, что она набрала для него кредитов, переоформила на него дорогущую машину, и одумалась только когда он вовсе перестал работать, но начал намекать, что неплохо было бы ему чувствовать себя хозяином, мол, может переписать на него полквартиры. Секса тоже ей уже давно не хотелось… Убегала роняя тапки, машину он угнал, проникал в квартиру неоднократно, упер все ее документы.

wirebreak    28.06.16 16:12
Ах, если бы магнетическая сексуальность появлялась от блокированного ресурса экономики..)

wirebreak    28.06.16 16:17
И еще всё-таки не она киселем от уверенного взлома границ становится, наоборот. Внутри кисель, и поэтому её так прогибают. Там вроде не было никакого взлома вначале общения.

evo_lutio    28.06.16 16:21
Какую-то хрень вы написали, и так смело, целое полотно. Хоть бы для начала поскромней попробовали.

founderin    28.06.16 16:11
выглядит так, что страсть мужчины и его напористость являются для автора точным знаком его огромной любви. поэтому несмотря на то, что она с ним ничего не хочет — жить вместе не хочет ключи не дает, ребенка не хочет, она не говорит четкое нет, чтобы не оттолкнуть. и еще жаль своих уже сделанных вложений и того, что такая страсть была, не хочется «выбрасывать» в никуда. поэтому это, возможно, рационализация — гражданского брака не надо, надо настоящий, хочу от него ребенка, люблю.

riffgirl    28.06.16 16:23
Еще момент «Пришлось оборвать те отношения и обидеть хорошего человека» — про другого мужчину после того, как мужчина А увидел сообщения в телефоне. Как он вообще в телефон залез в первую неделю отношений? Неясно, почему другого мужчину нужно было именно обидеть и зачем резко. Видимо, именно этого ждал мужчина А.
Вообще, конечно, мужчина как бульдозер въехал в жизнь автора, снося все на своем пути. А автор в ответ «делала намеки».

likeyourbird    28.06.16 16:27
Ага, фашисты деревню захватили, а им — вытирайте пожалуйста ноги и можно не так громко стрелять ?

evo_lutio    28.06.16 16:43
Слушайте, ну он не фашист. Даже ключи взять не может, у мамы сидит.

Это автор мямля, он не в курсе, что ей не ок.

tenderskin    28.06.16 16:32
Это ведь тоже говорит о плохих границах: хорошего человека обидеть жалко. А по сути-то (это если без контекста всего письма), у неё появились серьёзные отношения, уважительная причина, чтобы больше не общаться с бывшим ухажером.

evo_lutio    28.06.16 16:44
Конечно.

evo_lutio    28.06.16 16:38
Да она и с тем бы еще годами мямлила, боясь обидеть.

Тут мужик прав.

А вы нет. Не хочешь близости, не трахайся.

riffgirl    28.06.16 16:46
Сказать, что не хочешь отношений и общения — не значит обидеть, я к этому. Плохо формулирую, исправлюсь.

evo_lutio    28.06.16 16:55
Да с первого раза понятно было, не пересказывайте, смысл не меняется. Вы мужика обвинили, а это она обидой любой отказ считает.

jane_bess    28.06.16 16:42
За кошку прибила бы. Ладно свои границы автор письма не стережет, это все же ее границы, но как не защищать зависимое и невиновное существо, за которое она в ответе.

Такое впечатление, что она прикурила от А. после апатии и дефолтного брака и теперь не хочет его осадить, чтобы получить еще энергии (секс, любовь). Наверное, надо признаться для начала себе самой, чего она хочет (не воображать себя плюсом) и решить, на каких условиях она готова это получить. И быть последовательной. Иначе получается, чем с автором письма обращаются хуже, тем более покладистой она становится. И кошку жалко.

get_job_done    28.06.16 17:26
Он ее жестко доминирует, а она держится за факты, что не со всеми родственниками познакомила и ключи не отдала. То есть считает, что не до конца ему подчинилась. Везде прогнулась, в какие-то медочи торчат. Такое раздражает, потому что несущественно. Если б принципиальные моменты отстаивала крепко, а мелочи попускала, он, может, уважал бы ее больше.

evo_lutio    28.06.16 19:04
Правда.

snorkiy    28.06.16 17:28
Ощущение, что за всеми противоречиями стоит попытка Автора скрыть от себя потребительское отношение со стороны мужчины. Похоже, что ОЗ у Автора повыше значительно. Возможно, гордость мешает Автору осознать, что она минусует. Что-то вроде «и такому не нужна». Автор недавно в разводе, к новому статусу свободной разведённой женщины не привыкла и уязвима.
Поэтому так старательно описывает, как он ей был неинтересен, как она на звонки не отвечает, и в дом не пускает. А кошку тем временем в хорошие руки пристраивает и обижать даёт.
Пишет: «однажды не пустила ночевать», а почему не пустила — умалчивает. Не с пустого же места? Значит, скандал был, обидел он её.
И реакция на этот конфликт: потом сдалась, пустила.
Значит он уговаривал и, видимо, перешёл черту настолько, что даже несколько дней извинялся. Не договорила Автор многого. Может, вот в этот момент рукоприкладство уже и случилось, а написать Автор побоялась, осознает, что это очень «выпирающий» факт и комментарии будут соответствующими. Пока иллюзии ей дороже.
Ещё Автор акцентировала, что мужчина её со своими родственниками познакомил, а она его — нет. И в этом пытается усмотреть, что он к ней серьезней относится, чем она к нему. А скорее всего, ему просто неинтересны её родственники, иначе бы продавил уже. А со своими познакомил в собственных интересах: для удобства или похвастаться.
И о материальном Автор молчит: живут у неё, продукты она покупает, телефон ему случайно не оплачивает ли.
Мужчина, похоже, из тех, кто мыслит в стиле «Что с этих женщин взять? Чем с ними хуже (жёстче), тем мягче становятся».

evo_lutio    28.06.16 20:06
А вот не факт, что мужчина из этих изначально.

Просто автор и правда так себя ведет. Он ее гнет, она подкрепляет.

И таких женщин много очень. С плохими границами, готовые гнуться. Поэтому многие мужчины уверены, что надо под плинтус загнать и она будет довольна, подчинится и не будет метаться.

Она под плинтусом начинает гнить и киснуть и несчастней ее нет, отравляет себя, детей, его. Это если бунт не устраивает. А многие устраивают.

dadanaida    28.06.16 18:09
это письмо наводит на аналогию с сопроматом. как будто границы могут быть очень — слишком — твердыми, но неизбежно от этого становятся хрупкими. напор посильнее — и все трещит-хрустит. а могут быть упругими — вроде и прогибаются под обстоятельствами, но не рушатся, оказываются более прочными.

evo_lutio    28.06.16 19:02
Тем более, что я раз сто это писала в постах. А вас вдруг осенило.

basendgy    28.06.16 19:02
Как вся эта ситуация выглядит для него?

Он в депрессии, в эгоцентрическом состоянии.
Может ему кажется, что он вот вкладывается ( даже и жениться готов), старается по всякому, а в ответ получает непонятно что, даже и ключи ему не дают.

evo_lutio    28.06.16 19:04
Не.

beth4ever    28.06.16 19:10
Жалко, что нет подробностей первого свидания, действительно, интересно, почему так накрыло. Может быть, он сразу был таким авторитарным? Говорил, куда сесть, что выбрать, вел беседу сам, ее затыкал. А она ждала подхалима, который так долго добивался ее внимания. Ну а дальше обманула себя, что это он такой заботливый, рыцарь, выбирает за нее, чтобы ей не волноваться.

Как героини «Иствикских ведьм», которые молились: «Нам нужен мужчина, который позабоооотится о нас!» а получили дьявола. (Не имею в виду, что мужчина из истории прям так демоничен, но выглядит он как кто-то, кто подобрал халяву, а потом такой: «Нет уж, что взял — то мое»).

evo_lutio    28.06.16 19:34
Да нет, заботливость женщин не возбуждает.

Иначе все любили бы феминных и нежных. Ан нет, во френдзону шлют и задротами обзывают рыцарей.

Рассудком хотят хороших, а накрывает как раз от плохих.

beth4ever    28.06.16 19:39
Я имела в виду, что авторитарность себе сначала часто объясняют заботливостью/влюбленностью. Он сказал: «Нет, встала и пересела. — Какой мужчина, он все взял в свои руки!»

evo_lutio    28.06.16 19:50
Такое ощущение, что вы думаете, будто сначала на рассудочном уровне женщина что-то решает, а потом бац и у нее бабочки в животе. И накрывает трансом.

Хотя все наоборот. Сначала накрыло, потом она чего-то может начать рассудком вымучивать и себе пытаться объяснять. Сексуальные реакции спонтанны. Они не со стороны рациональных доводов происходят. Рациональные доводы нужны, чтобы диссонанс возникающий как-то нейтрализовать. Вот тогда могут мысли о заботе появиться, а могут и не появиться, другие какие-то доводы появятся.

beth4ever    28.06.16 19:54
Я имею в виду последовательность: встретились, накрыло, сначала (начало отношений) она себе объясняет: «он такой влюбленный», например, — а его поведение все такое же — и со временем она уже говорит «он какой-то тяжелый, давящий».

evo_lutio    28.06.16 19:58
Сначала накрыло (от авторитарного поведения он сильным показался, маскулинным таким, самцом типа), и объяснять вообще ничего не надо было, просто накрыло и супер. Когда супер, нет потребности что-то объяснять

Объясняют, когда диссонанс уже и стресс какой-то.

Вот когда он стал что-то запрещать, не давать, она может и стала объяснять себе «да он влюблен, он такой страстный», когда появился негатив и надо было стресс убирать.

evo_lutio    28.06.16 20:00
То есть рационализация — это то, что появляется, когда есть разница между желаемым и действительным. Когда уже тревога, когда фрустрация начинается, когда сомнения возникают, спад потока. А когда подъем, рационализация не нужна.

Комментарий удален

evo_lutio    28.06.16 19:53
Тоже чушь и другая крайность.

Девочки любят за пользу — нет, девочки любят за вред — нет.

Польза и вред — вообще вне того, за что девочки любят.

Девочки любят, когда в них пробуждают спонтанность.За кайф любят. А польза и вред — категории расчета и рацио.

Пытаются либо меркантильностью объяснять, либо мазохизмом и страстью к саморазрушению. Ничего этого нет. Кайф просто любят, а не практическую пользу.

Комментарий удален

evo_lutio    28.06.16 20:03
Я про саму фразу «ценят, когда их не ценят».

Многие дебилы и правда так считают. Что надо хамить, демонстрировать неуважение и будет супер. Ну и туфлей в морду получают.

evo_lutio    28.06.16 19:37
И откуда она сама знает, почему ее накрыло? Как она может отрефлексировать? Накрыло и все.

Это психологов задача фокусы бессознательного разгадывать. А человек никаких подробностей рассказать не может, как там и откуда чего накрыло.

Он расскажет какие-то гипотезы только, далекие от правды.

Комментарий удален

evo_lutio    28.06.16 19:39
Вполне вероятно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio