Письмо. «Мысленно вышла за него замуж»

Второе письмо этой девушки публикую.

Но вообще, это исключение, не пишите мне письма много раз.

В данном письме вот какая штука интересная.

Эта девушка — очень красивая и яркая и всем мужчинам сразу нравится. А потом все в ней разочаровываются и очень быстро.

То письмо звучало так, что основная проблема — сексуально-физического характера, но вот в этом письме видно, что дело не в этом. То есть и в этом тоже, но в малой степени. При другом поведении и характере это не имело бы такого значения.

Получается замкнутый круг. Физическая проблема у девушки — ерунда, любящий мужик с нормальной сексуальностью справился бы с этим за один-два раза, полностью. Но любящих мужиков нету вокруг и сексуальность в ее сторону у всех быстро угасает. Все сразу делают ноги, никто не хочет с ней встречаться.

И причина — ее характер. Она поведением и отношением отталкивает всех. Я несколько мест в письме покажу. Но там таких мест очень много, вы тоже ищите пожалуйста, конкретные.

foxyladydi

Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Благодарю Вас за ваш блог и за возможность написать Вам письмо для разбора. Ваш строгий анализ очень сильно помогает привести мысли в порядок.

Вы уже опубликовали одно моё письмо «деликатная проблема», после которого я пошла к сексологу, но дело движется достаточно медленно.

С тем парнем, что был описан в письме, к тому моменту уже всё завершилось, я более его не видела.

Чтобы забыться я старалась общаться с большим количеством мужчин. И в одного из них я влюбилась просто по уши.

Первый раз его увидела 1,5 года назад. Я в тот момент отметила, что он очень привлекательный молодой человек, и что мне о таком только мечтать можно. Через пару месяцев я столкнулась с ним во второй раз, и уже попыталась с ним заговорить, но всё вышло не очень удачно. Ещё через пару месяцев мы столкнулись в кабинете одной нашей общей знакомой, и тогда первый раз состоялся полноценный разговор между нами.

Через пару дней он меня подловил где-то в коридорах моего универа. Спросил как у меня дела, и закончился ли тот конфликт в профсоюзной организации, где я состояла. Я тогда очень удивилась, потому что конфликт и выеденного яйца не стоил и завершился он достаточно быстро. Но он начал говорить о том, какая я молодец, и что он видит в моих глазах, что я сильная личность. По моему мнению, в моих глазах можно было прочитать только высшую степень удивления. (Вот здесь обратите внимание. К ней подкатывает парень, который ей очень нравится. А она вся в удивлении и таращит глаза как коза на новые ворота. О чем это говорит?) Как я выяснила спустя почти год, просто в тот момент та самая наша общая знакомая очень сильно промыла ему мозги по поводу меня, т.е. поделилась своими мыслями о моих карьерных амбициях.

С тех пор он стал время от времени мне писать. В основном появлялся в те моменты, когда я меняла свои аватарки в соц.сетях. Постоянно говорил о том, какая я красивая, и что мне надо моделью подрабатывать. Так длилось почти полгода, после которых я не выдержала и уже вслух отметила эту тенденцию его появления, как подснежника из под снега весной. На что он сказал, что это полная случайность, но он «никогда не отрицал, что я ему нравлюсь». Сказал, что через пару месяцев приедет в Москву, и не хотела бы я сходить выпить с ним кофе. Ну ясный пень, я согласилась. Он для меня полубог был…и есть. (Она согласилась, обратите внимание)

Но та поездка отменилась.

В период пока герой предыдущего письма пропал, а мои чувства не остыли, я начала очень сильно инициировать общение с тем полубогом. В какой-то момент я стала получать от него сообщения о том, что ему хочется услышать мой голос. Что ему интересно с какой интонацией говорю ту или иную фразу. Я ему отправила парочку аудиосообщений. После этого переписка становилась всё более откровенной и интимной.

В какой-то момент он у меня спросил со всеми ли я такая легкая и открытая в общении, и если да, то «может быть мне удасться тебя перевоспитать». Я тогда на него обиделась, сказала, что всё дело в том, что он мне очень сильно нравится, и поэтому я такая открытая, но если его что-то не устраивает, то нам надо прекратить общение. (Скорее всего она несла про себя какие-то пошлости и глупости, он деликатно намекнул, она его послала и очень грубо)

Далее он, наверное, часа два убеждал меня, что не хотел бы меня терять, и что ему в кайф проводить время в беседах со мной. Я решила, что бояться нечего и общение продолжилось. (Два часа убеждал. Задолбался унижаться)

В какой-то момент я проговорилась ему о моей «деликатной проблеме»… на что он ответил, что ему надо себя аккуратно себя со мной вести, а то вдруг влюблюсь, и что ему со мной потом делать. У меня случился второй приступ: «я и так в тебя по уши втюрилась, уже поздно, можем просто прекратить наши разговоры». После этого он часа четыре писал мне о том, как я ему нравлюсь, что я невероятно красивая, и что со мной ему очень легко и непринужденно, и просил дать ему шанс. (Здесь вообще путаница полная, парень получается идиотом. Но так как все парни этой девушки — идиоты, скорее всего неадекватны ее реакции. Это и по комментариям ее у меня заметно.)

Говорил о том, что изначально переписывался с тремя девушками, а сейчас осталась только одна я, для остальных он «устал» и «занят». Писал, что не хочет просто встречаться, а хочет семью, но мы слишком мало с ним виделись, чтобы он смог конкретные решения принять. А учитывая, что этот разговор был после 12 часовой смены на вахте, я решила, что он искренен и хватит уже испуганно прятаться от него и написала «ну ок, давай дружить, только, пожалуйста, чтобы других девушек у него не было». Ответ был «легко». (Она его строит, заставляет унижаться и условия ему ставит грубые. Полубогу своему)

Я, честно говоря, вообще не помню, чтобы кто-нибудь был со мной таким ласковым и нежным при общении. Он говорил о том, как же ему хочется проснуться рядом со мной, вдыхая запах моих волос… За пару дней до того, как он вернулся домой с вахты, я призналась ему в любви. На следующее утро получила «доброе утро, любимая».

Но когда он вернулся домой, переписка начала тухнуть. (Потому что вы — грубиянка, скорее всего. Вам кажется, что это норм, когда вы выпендриваетесь каждую минуту, а человек уступает.)

Я оправдывала это тем, что он затеял ремонт своей квартиры и был полностью этим поглощен. Но мы всё же несколько раз говорили в скайпе, в том числе и по его инициативе. Но разговоры были всё более и более тухлыми.

В день приезда в Москву он написал, что последнюю ночь ушёл ночевать к знакомой, потому что в его квартире ремонт, а у него аллергия на пыль и он не может там спать. А у знакомой собака, на которую как выяснилось у него тоже аллергия. В результате он почти не спал. Я не знала, что сказать, кроме как «приедешь в Москву и выспишься». Он ответил «значит мы увидимся не сразу же, как только он приедет?». Я сказала, что хорошо, лишь бы он хорошо себя чувствовал. Он начал припоминать мне, кто я обещала ему его встретить, и что он хотел снять номер для нас двоих, ведь он так давно хотел проснуться рядом со мной. Ну мне то вообще безумно хотелось увидеть его при первой же возможности, так что я сразу же сказала, что приеду в любое время, когда он захочет.

Я невероятно была рада его видеть. А вот по его глазам сказать того же нельзя было. У него был очень оценивающий взгляд и он явно был недоволен тем, что он видит. (Он же вас видел раньше. Скорее всего он смотрел нормально, хотя немного уже охладел после общения в сети. Но вы-то ждали восторгов и были недовольны. От вашего недовольного вида он еще больше потух)

Совместная ночь вышла так себе…мне не удалось сразу расслабиться, поэтому поначалу процесс был весьма болезненным. Потом вроде всё стало нормально…ну а по оконцовке он заявил, что я абсолютно деревянная. (Так это потому что вы ему оценочки ставили, небось, и лежали с лицом недовольной тетки, которую должны лечить. Так вы навсегда останетесь деревом. Дерево — это про ваш холод эмоциональный)

После совместно ужина я постаралась сделать ему массаж. Минет, после которого он заявил, что ок, теперь счет 1:1, до ужина он старался, а теперь я хорошо всё сделала. (Отомстил вашим оценочкам)

Ну и спать пошли. Проснулась в 3 ночи, он кашлял. Начала выяснять, аллергия ли это или он простудился.

Аллергию он отрицал, простуду тоже, кашель же никак не проходил. Спросила, какие он от аллергии принимает таблетки и отправилась искать круглосуточные аптеки. В результате ночь вышла практически бессонной, т.к. пока аптеку нашла, пока таблетки подействовали… А на следующий день мне надо было активно по делам поездить, когда вернулась домой отрубилась и пропустила парочку его сообщений, в том числе и благодарность за то, что не стала слушать его и пошла искать таблетки. (За это он и правда был благодарен)

Когда увидела эти сообщения, ответила, что невероятно благодарна ему за эту ночь, за возможность быть рядом с ним. Он не ответил. На пару дней практически пропал, на сообщения отвечал сухо. Спросила можем ли мы пойти на пятый день его приезда погулять, он согласился. За день до обещанной прогулки, он опять позвал к себе, в первой половине дня.

В этот день у меня был выпускной из универа, сказала, что приеду, только тогда краситься к выпускному уже у него буду. А он к этому моменту уже дико начал плюсовать. Когда я к нему приехала, что только я не услышала о себе «деревяшка, бревнышко, пинокио, что он чувствует себя лесорубом…». (А за своей речью вы следили? Вы совсем не замечаете, что вы сами говорите. Рефлексии — ноль)

В конце концов, ему самому видимо надоело упражняться в остроумии и сказал, что «ладно-ладно, зато минет охуенен». Но на этом придирки не закончились, он сказал, что мне не надо продолжать обучение по технической специальности, потому что у меня нет абсолютно никаких к этому наклонностей. Когда я ему припомнила, что так то у меня средний балл выше, чем у него, он стал заваливать меня вопросами по технической тематике…

Когда он сказал, что пора идти, попросила дать мне время накраситься и уложить волосы. Он же предложил дать мне денег, чтобы я укладку в салоне сделала, а на накраситься и 15 минут не дал. Деньги естественно брать не стала, было понятно, что он просто меня выпроваживает. Я старалась всё за собой убрать, но видимо случайно оставила клок волос в ванной, и на это услышала «когда дострою дом, сделаю отдельную ванну жене, чтобы свои волосы сама за собой убирала». (Вы его бесили и злили своим общением настолько, что ему хотелось пинками вас выгнать. Уверена, это потому что, что вы непрерывно лезете в границы, критикуете, соперничаете и спорите по любому поводу. Из изначально ласкового и деликатного парня сделали себе монстра. Так же будет и с другими, если не начнете за собой следить)

Поздравлять с выпускным он меня не стал. На следующий день, когда он спросил как у меня дела, задала встречный вопрос, он сказал, что скоро пойдет в бар с друзьями. «А как же наша прогулка?», «давай завтра», ответил он. Я ничего отвечать не стала.

Тут он не соврал, и на следующее утро и правда написал мне идем ли мы гулять или кино. Отвечать не стала.

Пропустила пяток его сообщений из разряда «ааауууу, ты где? Куда пропала?». На звонки тоже не отвечала.

Только уже после обеда на его пятый звонок ему ответила и сказала, что обиделась. Что невероятно им восхищаюсь и считаю потрясающим, и достойным девушки его мечты. Ну и вижу, что явно не соответствую его мечтам, так что хочу прекратить тратить его время на меня. Он промолчал. Я повесила трубку.

А потом с моей стороны посыпались тухлые яйца, написала ему, что очень его люблю и что уже мысленно вышла за него замуж. Через час позвонила ему и попросила простить меня. Он сказал, что перезвонит.

Поздно вечером получила следующие сообщения: «думаю, что тебе действительно не стоит тратить время. И это никак не относится к тому, как ты там в постели или что у тебя что-то с внешностью. Ты классная! Но не цепляет… Всё здорово, но это не то. Я хотел позвонить, чтобы не писать это, но это будет сопровождаться, скорее всего, твоим плачем…». Ответила: «хорошо, я поняла».

Надеюсь, что письмо покажется интересным для разбора и анализа. Не могу понять, то ли я изначально витала в иллюзиях, то ли просто своим поведением испортила первоначально хорошее отношение молодого человека к себе. (Конечно испортили. Вы — самоуверенная, самовлюбленная девушка, которая уверена, что за ней должны бегать и ее любить просто так, за красоту. И, пожалуйста, не пишите после разбора мне в личку, как в прошлый раз, я за это баню)

Комментарии

evo_lutio    26.06.16 09:27
В комментарии еще поясню кое-что, не для автора, а для всех подобных девушек, резких и агрессивных.

Вы можете быть грубой, агрессивной, резкой и даже надменной, каждый человек может себе это позволить, если хочет.

Но с тем, кто вам нужен, к кому вы прилепились как жвачка, кого вы хотите сохранить, любить, иметь вблизи, от кого вы зависите эмоционально, вы не можете такими быть. Вы должны быть нежными.

Это два разных подхода — жесткий — с теми, кому лучше держаться от вас подальше, мягкий — с теми, кого вы хотите вблизи, кому мечтаете понравиться.

А вы что творите? Вы что, думаете, лично я жесткая с теми, кого люблю? Да щаз. Если я кого люблю, мягче меня вообще нету. Нельзя быть жесткими с любимыми. Только с врагами и чужаками и теми, кто вам безразличен или вообще не нужен. А вы с любимыми жесткие и высокомерные. Глупое поведение очень. Никаких любимых у вас не останется. Так и будете одни.

Себя в пример привела, потому что знаю, что в таких случаях начинается. «А самаа-таа». Хотя психолог вообще не обязан сам быть успешным человеком, он должен знания иметь и опыт по выводу других из кризисов и тупиков, и все.

combinefood    26.06.16 09:42
Это что-то близкое к «кого люблю — того и бью».

evo_lutio    26.06.16 09:52
В прошлом письме тоже было указание на то, что она любит пикироваться, взаимно стебать, «шутить».

Вероятно очень грубоватые шутки получаются. И мужчины злятся. Отвечают. Тогда она вдрух начинает обижаться резко.

Это часто у людей с плохими границами. Сами цепляют, задевают, а как дашь в лоб, слезы на всю округу и жалобы, как их обидели. Как они сами обижали, не замечают.

combinefood    26.06.16 09:41
Интересно, что автор подсчитывала сколько часов он перед ней оправдывался при виртуальном общении. Наверное хотелось чтобы он поунижался и это бы ее возвысило что ли в ее глазах.
Парень и правда очень интересовался автором, но холод, отталкивание «можем просто прекратить наши разговоры», унижения — заставили пересмотреть свою точку зрения. А при реальном общении решил отыграться, оценки автору стал ставить, критиковать.

samlady    26.06.16 09:43
ну ок, давай дружить, только, пожалуйста, чтобы других девушек у него не было
Не поняла, как это возможно. Соглашаюсь дружить, но без других девушек? Похоже на любезное приглашение во френдзону, так еще и поданное так, будто это парню большая честь.

Слишком много обид, за которые парню достается по полной. И в финале: «Только уже после обеда на его пятый звонок ему ответила и сказала, что обиделась. Что невероятно им восхищаюсь и считаю потрясающим, и достойным девушки его мечты. Ну и вижу, что явно не соответствую его мечтам, так что хочу прекратить тратить его время на меня. Он промолчал. Я повесила трубку»
Без «сказал что обиделась» это могло бы быть экологичным уходом. Ну и без последующих писем. Парню стало совсем уже понятно, что на такой вариант он подписываться не хочет и он все обрубил: «не цепляет». Хотя изначально цепляла, судя по письму.

То, что опасался звонить из-за «сопровождения плачем» тоже показательно. Обиды достали, аж сил звонить нет.

evo_lutio    26.06.16 09:50
Да он и названивал ей до этого, когда она трубку не брала, скорее из чувства благодарности за таблетки ночью и из чувства вины, что выгнал ее перед выпускным и обстебал. Но там его агрессия обуяла, а потом началась вина.

Подумав же, он решил просто слиться.

samlady    26.06.16 09:53
Вот еще показательный момент:
«Когда он сказал, что пора идти, попросила дать мне время накраситься и уложить волосы»
У меня была одна приятельница, называется: «сейчас, я докурю». В большой компании, или вдвоем с мужчиной, или у меня в гостях, неважно, ситуация одна и та же. Совершенно не чувствует времени, не понимает никаких намеков на то, что пора уже вставать и уходить. Когда говоришь уже прямым текстом, что пора, начинается: «да, сейчас, я только докурю». Лезет в сумку, достает сигарету, томно курит. Потом в туалет минут на 15. А ты уже по стенам бегаешь от нетерпения, понимая, что все твои планы на этот день медленно идут к черту. Наконец она выходит из ванны, уходит. Заходишь в ванну, а там — вишенка на торте: волосы и ватные тампончики на раковине со следами туши. АААААААА, хочется догнать и уебать!

С мужчинами тоже по непонятной причине не везло. Рано или поздно все сливались. Девушка, кстати, тоже неземной красоты.

0305katrin    26.06.16 09:44
Мне показалось, что у девушки корона трехзубцовая. То он полубог, то пренебрежительное вообще-то у нее средний бал повыше будет. О себе пишет как о скромной, но на любую критику и замечание в свой адрес ведет себя высокомерно.
Вот это вот — «я лучшая, а кто так не считает — враг, поэтому обману всех и притворюсь скромной»

dadanaida    26.06.16 09:48
Вот это вот резануло:
«Только уже после обеда на его пятый звонок ему ответила и сказала, что обиделась. Что невероятно им восхищаюсь и считаю потрясающим, и достойным девушки его мечты. Ну и вижу, что явно не соответствую его мечтам…»

как будто бы там читается «на самом деле это мечты не соответствуют прекрасной мне»

или странность в том, что восхищаются, считают потрясающим — и динамят аж пять звонков. Нестыковочка. Недостаточно потрясающ, видимо.

ext_3628873    26.06.16 09:49
«Так-то у меня средний балл выше,чем у него» — вот здесь очень пренебрежительный тон заметен; наверное так автор часто и общается.
Еще момент,когда автор говорит про то,что началось забрасывание тухлымт яйцами: ситуация похожа на все ее предыдущие обиды, когда мужчина подолгу вымаливал у нее прощение. Кажется,автор рассчитывала на тот же эффект,но одумалась, когда ничего такого больше не произошло. Это что-то от рапунцели — заставить его проходить препятствия, а потом и без препятствий обратно прибежать и прицепиться

ichweissnix    26.06.16 10:04
Узнаю себя в этой девушке. Раньше я постоянно это делала: мужчина не даёт достаточно эмоций (по крайней мере не так, как я себе это представляла) — начинаешь его шпынять, насколько воображения хватает. Поскольку образование у меня было хорошее, я этим и колола: мол, и этого ты не умеешь, и в том ты не разбираешься. В лучшем случае мужчина на такое говорил: ок, ты круче. И уходил. В худшем, начинал войну, до оскорблений, как у вот этой девушки получилось.

Тут тоже такая иллюзия его обожания, может быть. Изначально он так интенсивно ухаживает, делает столько комплиментов, что начинает казаться, что он что угодно от тебя стерпит и вообще обожать тебя ОБЯЗАН. Понимание того, что не обязан и завтра же может остыть, очень лечит. Тут корона, как Вы и писали уже многократно, которая, наверное, находится в тесной связи с эгоцентризмом, с отсутствием привычки видеть хоть кого-то вокруг, кроме себя. Посылаешь ему «я страдаю», а чтобы сильно унизительно для тебя самой не было, упаковываешь в форму пренебрежения и агрессии. В итоге видишь только своё страдание и не понимаешь, почему человек так «неадекватно» реагирует, обижается. Хотя в сущности, как раз адекватно. Ну и огребаешь в итоге, что логично.

kfle    26.06.16 10:11
Вспомнился разбор в каком-то из постов про имидж — там в комментариях автор настаивала на том, что она доминантна, невзирая на ангельскую внешность. И evo_lutio несколько раз указала, что если бы это было действительно так, не было бы реакции окружающих как на чрезмерно агрессивную. Похоже, что здесь идет неприятие собственной сабмиссивности, выливающееся в излишнюю жесткость и резкость, в неприятных окружающим формах.

И очень тяжелое впечатление произвело окончание письма. Вот это вот «я пять раз трубку не брала, потом послала, потом позвонила с признанием в любви и сообщением, что мысленно вышла замуж…» Ну и момент, когда он с прогулкой сам стал проявляться, причем активно, а она игнорировала… Идет отрицательное подкрепление на шаги с его стороны, а на его мороз и дистанцирование — признания в любви…

evo_lutio    26.06.16 10:51
Тут не то что сабмиссивность, тут именно внешность, которая рождает ожидание нежности, и любая резкость так бесит, неорганично, уродливо. Еще больше, чем когда во внешности есть Д. Я об этом ей писала, она спорила, не обращая внимания на то, что занимает мое время своей персоной.

evo_lutio    26.06.16 10:52
Ей кажется, что быть Д круто, надо быть стервой. Вот и получает стеб — ты бревно, я лесоруб.

combinefood    26.06.16 12:17
Тем более доминантность — это не желание унизить или встать в конфронтацию. А в письме видно, что автор поспорить любит (или вот в письмах к вам), выяснить кто лучше, постебать, унизить. Тут любой человек откажется общение продолжать.

wssewolod    26.06.16 12:45
Если бы не комментарии прямо в тексте, я б даже не обратил внимание. Вот честно: сперва глянул фотки, а уже потом почитал. Сам над собой теперь ржу: из-за внешности девчонки сразу потерял способность к анализу (а она у меня и так еще не развита особо). Все-таки имидж дает огромные кредиты доверия. Может быть и парни так же покупаются сначала. Ну или думают:«Ок, и не таким рожки обламывали», а потом все равно надоедает в бревно тыкатьсястену биться. Но девочка и правда прекрасная а парней рыбаков не попадалось, да и мне до них как до Окинавы на карачках.

kfle    26.06.16 13:07
так рыбак же не перевоспитывает, а влюбляет в себя. А она тут влюбилась уже, но все равно вела себя резко и грубо….

шутки ужасные такие, вот я старый солдат взрослая женщина, и то бы дар речи потеряла от такого, а девочка молодая, хрупкая, да еще с проблемами в сексе, такое ей сказать — это парень должен быть уже доведен до белого каления (не сразу же он быдланом таким был).
(ну и, кажется мне, вот именно ЭТО и был бы повод уйти тут же и трубку больше не брать никогда, а не какие-то там слова в переписке, довольно безобидные, на мой вкус. Ну, во всяком случае, не НАСТОЛЬКО ужасные и грубые((((.

evo_lutio    26.06.16 14:25
Хватит капслочить.

Где он быдлан? Обычный парень. Она тоже ему всякое говорила, не сомневайтесь.

evo_lutio    26.06.16 14:19
Рыбак что сделает с ней?

Вот она сейчас в минусе. А толку? Думаете, ведет себя лучше?

Парень ее и так в минус опустил, но характер это не исправило.

ichweissnix    26.06.16 15:05
Рыбак, наверное, промариновал бы её в минусе, дождался бы, когда она будет очень сильно проситься обратно и выдвинул бы свои условия.

Рыбак тоже не стал бы беситься и высмеивать, наверное, а с достоинством удалился бы, чтобы дать ей почувствовать себя виноватой.

wssewolod    26.06.16 15:11
Ну да, на хамство дистанция, поощрять хорошее поведение. Но согласен: если рыбак не почувствует, что его влюбляют — соскочит наверняка.

elleat    26.06.16 15:20
Не надо быть рыбаком, чтобы влюбить коронованную рыбу. Рыбак бы легко влюбил девушку с неадекватной самооценкой и соскочил от скуки, а не потому что его не влюбляет автор.

wssewolod    26.06.16 15:50
Рыбак-спортсмен, да? Вроде любовь нормальные ищут, а не спортивный интерес.
Так и девочка начала работать над собой — написала в рубрику, рефлексировать пытается. Многие и на такое не идут. Эта красавишна хочет хоть какие-то ножки отрастить, перестать быть рыбой.
А характер сложный — а у кого он тут простой? Это в блоге по психологии отношений-то? ))

evo_lutio    26.06.16 16:54
А что психологией только самые проблемные увлекаются?

Наоборот, те, у кого просветы есть и рефлексия.

kfle    26.06.16 17:08
просто рыбаку какой интерес ждать, когда она опоры отрастит? Он любовь ищет и умеет ее вызывать в других. Заинтересовался, попытался построить отношения, видит — не получилось, характер тяжелый, сложно с ней очень, ну и пошел дальше рыбачить. И винить его в этом нельзя, он не подписывался же на такое… хотел любви и хороших отношений.

kfle    26.06.16 13:09
да, девочка очень нежная, я посмотрела фото ее — она очень трогательная, ее яркая помада и строгость съедает совершенно, — от такой девочки что-то резкое или грубое выслушивать, под+бки и попытки самоутверждения — это да, крыша поедет очень быстро, и в плохом смысле((

evo_lutio    26.06.16 16:55
Да любую, которая нарывается, начинают агрессивно опускать.

Это суть конфликтологии человеческой. Задеваешь — получишь.

Особенно, когда задеваешь, и лезешь ближе. Либо уж задела и ушла, либо лезь и не задевай. Нельзя одновременно.

kfle    26.06.16 17:03
самое грустное, что она сама же пишет «Я, честно говоря, вообще не помню, чтобы кто-нибудь был со мной таким ласковым и нежным при общении.» — и потом вот такое, причем в достаточно короткие сроки.

Получается, привлечь и заинтересовать мужчину (даже очень интересного, «полубога») она может, а потом, в отношениях, у нее начинает срывать башню и она ведет себя как жесткий плюс. Но второй-то еще не настолько влюблен, он просто заинтересован, он не в минусе еще особом, в небольшом если только…

Кажется, Вы говорили, что это свойственно Русалкам. И лечится простраиванием опор.

evo_lutio    26.06.16 17:12
Да при чем тут плюс-минус. Даже если бы он был в минусе, она бы его достала. Он и был в минусе сначала немного.

Привлечь может, потому что красивая. Родилась такая. Повезло. А может не повезло, потому что из-за красоты ни хрена не хочет учиться нормальному общению. Привыкла только оценивать сверху. И оскорбляться если недостаточно восхищаются. Сразу объявлять — давай расстанемся, а когда перед ней унижаются, расслабляется. Хотя чего расслабляться, человек унизился и отморозится теперь.

Оскорбляет парня и не рефлексирует. Обижает и не замечает. Уверена, что ведет себя очень адекватно. Ни одного намека в письме на свои ошибки, даже попытки нет понять. Единственное о чем думает: может холодней надо было быть? Вести себя еще более высокомерно? Не липнуть в конце? А то, что надо было быть с самого начала мягкой, уважительной и заинтересованной — нет понимания.

bazilik_art    26.06.16 10:11
«Спросил как у меня дела, и закончился ли тот конфликт в профсоюзной организации, где я состояла. Я тогда очень удивилась, потому что конфликт и выеденного яйца не стоил и завершился он достаточно быстро.»
Тут можно было воспользоваться этой ситуацией для более близкого знакомства, а не показного удивления несуразному вопросу. Молодой человек мог почувствовать пренебрежение со стороны автора. Что ты, смертный, такие глупые вопрос мне задаешь?

evo_lutio    26.06.16 13:18
Он ей понравился, но она и шага не сделала навстречу, удивленно смотрела и ждала, когда он прямо скажет, что она ему очень нравится.

___tais    26.06.16 10:25
Мне показалось, что у девушки есть баг «бедняша», потому что она требует очень много подтверждений интереса к себе, уговоров часами, провоцирует такие ситуации.

evo_lutio    26.06.16 10:35
Нет, у нее корона. Не сомневается, что лучшая.

clerambaux    26.06.16 11:11
Учитывая, что девушка все время почти снисходит до «полубога», для бедняши слишком откровенное сознание собственной важности. Это скорее «башенный» паттерн, плюс, видимо, недостаточная рефлексия.

lewella    26.06.16 16:21
Кстати, когда я читала письмо,то поначалу «полубог» читался как кто-то недосягаемо прекрасный,а к концу письма и после прочтения комментариев создалось ощущение,что автор на самом деле сама богиня, а парень так, атеист полу-бог.

k_o_t_s    26.06.16 11:22
«В результате он почти не спал. Я не знала, что сказать, кроме как «приедешь в Москву и выспишься».
…Ну мне то вообще безумно хотелось увидеть его при первой же возможности.»
Вот тут как холодный душ, неискренне, задето самолюбие, наверное

ladushci    26.06.16 11:38
Да))) Представляю эмоции МЧ, получившего подобный ответ, на свою откровеннрсть об аллергии и усталости. Автор даже не задумалась почему у нее не нашлось других слов.

koza_amalteya    26.06.16 11:44
«С тех пор он стал время от времени мне писать. В основном появлялся в те моменты, когда я меняла свои аватарки в соц.сетях. Постоянно говорил о том, какая я красивая, и что мне надо моделью подрабатывать. Так длилось почти полгода, после которых я не выдержала и уже вслух отметила эту тенденцию его появления, как подснежника из под снега весной».

То есть она ему сама не писала, принимала комплименты полгода(!). А потом подловила и немножко обстебала на тему момента его появлений. Ему пришлось оправдываться и запустить ей сразу два шара. На которые она никак не ответила.

wirebreak    26.06.16 11:51
Девушка с самого начала на шары парня отвечала криво

1) Постоянно говорил о том, какая я красивая, и что мне надо моделью подрабатывать — я не выдержала и уже вслух отметила эту тенденцию его появления, как подснежника из под снега весной.

2) Он начал говорить о том, какая я молодец, и что он видит в моих глазах, что я сильная личность. — По моему мнению, в моих глазах можно было прочитать только высшую степень удивления.

3) Стала получать от него сообщения о том, что ему хочется услышать мой голос. — Я ему отправила парочку аудиосообщений.

То есть либо снисходительно, «ну на, послушай мой прекрасный голос», либо «хер ли вылазишь как подснежник весной»

Дальше она своих фраз уже не приводит по развитию письма, но, судя по ответам парня, грубит

wirebreak    26.06.16 11:56
А вообще с нежной внешностью девушки и хотя бы просто ровным, уместным, доброжелательным поведением, кмк, очень мало мужчин позволяют себе грубость в начале отношений.

А тут парень очевидно стебет и грубит. Наверное, девушка должна была дать неплохую подачу, чтоб он так отбил.

i_am_abaddon    26.06.16 12:01
Таким хамкам обычно сразу рога обломать хочется, чем парень и занялся

evo_lutio    26.06.16 13:32
Тем более он изначально едва ли ни на коленях стоит.

Хотя сам очень привлекательный, как она пишет.

i_am_abaddon    26.06.16 11:52
Девушка похоже совершенно не воспринимает даже намек на критику, сразу — ах так! Ну и пошел ты! как ты посмел наехать на королеву! А потом заставляет несколько часов выпрашивать прощение
Пытается соперничать с мужчинами «у меня выше средний балл», скорее всего во всем так
С близкими конечно нельзя допускать троллинг и злые шуточки, от любимой девушки такое слышать унизительно. Собственно этим она задала тон отношениям, за что и получала обидные слова в свой адрес.
У меня тоже злой язык, стараюсь сдерживаться изо всех сил. У бывшего был друг, с которым он во всем соперничал, пытался быть лучше и круче, но тот обычно обходил на пару шагов. Когда мы проводили время вместе, я иногда немного подшучивала над этим другом (он не обижался, сам такой же) и помогала своему отбиваться от шуток. Бывший был за это очень благодарен и наедине восхищался моим чувством юмора. Но подшутив раз над ним самим, я получила сильную обиду. Легкий способ разрушить любые отношения

koza_amalteya    26.06.16 12:34
Все-таки девушка очень красивая. Это, видимо, как раз вариант ослиной шкуры, когда она говорит — куда мне до полубога, но при этом ждет признания себя принцессой, чтобы он побегал и поунижался. Хочу, чтоб золотая рыбка была у меня на посылках.

evo_lutio    26.06.16 13:31
Да, какой-то треш. Не понимает, почему все ее хотят, но при начале общения сбегают.

И еще она писала, что ее все «тигрицей» считают, а этот вот деревяшкой ругает.

Это что надо делать, чтобы СЗ с такой большой так быстро стала отрицательной.

fille_au_vent    26.06.16 13:49
Девушка очень солнечная на фото в своем ЖЖ.
И если к такой миловидной, очаровательной внешности приладить те эмоциональные колючки, которыми она постоянно выстреливает в мужчину, возникает… как сформулировать… Ощущение некоего «обмана». Обманутых ожиданий.
Тем более, мужчина там долго смотрел на ее фотографии в социальных сетях, соответственно, слегка растил фигуру ее в поле — мог придать фигуре определенные черты, отталкиваясь от внешности, — она, дескать, теплая, нежная. И все такое. А тут такой диссонанс, сердитый кактус, ждущий поклонения.

evahappy    26.06.16 13:10
В общественных местах несколько раз оборачивалась на такой диссонанс. Хрупкая девушка, с распущенными волосами, мягкими губами в юном нежном возрасте вдруг выдаёт какой-то грубый стеб. И потом выкатывает обиду, когда парень в ответ ей. Такое ощущение, что ждут пажов рядом с собой, безропотных.
Видела даже раз — одна прдзатыльник парню дала с выражением на лице игривой шалости. И потом обиделась с психом и уходом, когда парень её резко за руку схватил.

Девушка сама задаёт атмосферу в поле. Общее ощущение постоянной противоречивости и от этого какого-то неадеквата. Даёт подачи в виде стеба в каких-то мутных, обидных направлениях, то потом шары кидает в виде признаний, тёплых слов, шаги делает разыскивая таблетки, то опять что-то не в ту степь. Парень держался как мог поначалу, убеждал, извинялся, потом похоже надоело ему расшифровывать эти имульсы и отстал.

thejapaneseboy    26.06.16 13:13
Парень зато какой искренний, сначала комплиментами заваливал, потом обстебал с той же лёгкостью :)

Только уже после обеда на его пятый звонок ему ответила и сказала, что обиделась. Что невероятно им восхищаюсь и считаю потрясающим, и достойным девушки его мечты. Ну и вижу, что явно не соответствую его мечтам, так что хочу прекратить тратить его время на меня.

Это с учётом предыдущего общения скорей всего выглядело неискренним, поэтому и промолчал. «Обиделась» и «восхищаюсь» рядом вообще не звучат, да и неуместно после произошедшего никакое восхищение. Пока подкатывал уместно было.
В последнем предложении щипцы и формулировка «хочу прекратить тратить его время» тоже странная, как будто она им управляет.

koza_amalteya    26.06.16 13:34
А в чем искренность? Она его поддевает, он огрызается, как и большинство людей.

Думаю, дело не в том, что он ей не поверил. А в том, что она его достала своими выкидонами и не сделала ничего, чтобы привязать его и влюбить посильнее.

thejapaneseboy    26.06.16 13:52
Я о том и говорю, что сначала поддевала, а потом завела прощальную речь о любви и восхищении.

youarewow    26.06.16 13:41
Настроение письма такое же, как у героини письма, когда ее полубог остановил ее в университете. Типа, а че такое? А я такая, а он такой…Не понимаю!
Немного так с претензией.

Самый красивый момент был с таблетками. Человечный, без полубогов.

prettysun    26.06.16 15:34
просто про ситуацию с болезнями и таблетками в журнале уже обсуждали))

Комментарий удален

baalamestre    26.06.16 14:24
Даже в этом «полубог» чувствуется некое пренебрежение: вроде, и бог — то есть, объект поклонения — но какой-то недоделанный…

elleat    26.06.16 14:46
По-моему, упоминание «бежественного» в таких письмах — это о том, что богиня влюбляется и вызывает интерес только у неземных.

baalamestre    26.06.16 14:49
А раз этот не влюбился, значит, не такой уж и бог, максимум, наполовинку.

elleat    26.06.16 15:07
Думаю, это о мании величия в случае автора, хоть полу-, хоть полный — нет разницы. Она снисходила и строила его, когда он был если не влюблен, то увлечен сильно, при этом он для нее тогда уже «полубог был…и есть». Унижать или быть униженной/отвергнутой полубогом — это куда значительнее, чем человеком.

evo_lutio    26.06.16 16:51
Да, поэтому.

silberwe    26.06.16 15:26
Есть такие персонажи в греческой мифологии — полубоги. Думаю, в этом смысле.

vasilevar    26.06.16 14:49
Интерес и сочуствие к проблеме быстро сменились на желание пнуть в больное место. Парень в изложении автора выглядит садистом, она с ним поделилась проблемой, он ее обнадежил, что готов решать это вместе, а сам бревном и по всякому обзывал, потом изгаляться устал, за минет похвалил и выгнал.
Несостыковка, в том, что не обиделась она на этот эпизод, сама встреч ищет, влюбляется.

vasilevar    26.06.16 14:55
Но обиделась на то что встречу перенес.

e_kirke    26.06.16 14:58
за минет похвалил и выгнал.
Мне кажется, она в этой истории повод для гордости видит. Про минет. Тигрица рррр

vasilevar    26.06.16 15:05
В моем предложении нет акцента на минет, что именно это обидно звучало, наоборот похвалил, просто перечислила события.

e_kirke    26.06.16 15:10
Это как раз в список к обзывательствам добавить можно, как мне кажется. Похвала за минет- это он отыгрывается. Оценочки, теперь он так сверху. То, что он хвалит, а не ругает не изменят смысла.

vasilevar    26.06.16 15:35
По тексту, сейчас перечитала, устал обзывать, успокоил, что получил удолетворение.

e_kirke    26.06.16 17:31
Туплю. По-своему как-то это восприняла.

evo_lutio    26.06.16 17:36
Да нет, он как раз это сверху. Она сверху него забирается, он сверху нее. И хвалит сверху. А в других моментах опустить пытается.

Он борется и пикируется постоянно.

И даже вот это «простуду отрицал, аллергию отрицал», вероятно чувствовал обвинения за кашель, который ей спать мешал. Оправдывался.

И про секс она сказала «не очень» и ему так же, мол, ну да, так я и думала, не очень. А он ей «да еще бы, ты деревяшка ведь». А что он должен был сказать? Я мудак? Вот если бы она говорила — ты офигенный, а я какая-то не такая. Он бы ей небось говорил — это я виноват, ты классная.

evo_lutio    26.06.16 17:44
И дальше она к нему приходит и говорит — ты меня трахнешь нормально хоть?

А он ей — да нет наверное, я же не лесоруб.

В общем превратили то, что должно быть апофеозом нежности — в хрень какую-то асексуальную и грубую.

Возможно, кстати, он интуитивно пытался ее унизить, думая, что она не чувствует в нем мужика и поэтому такая холодная и жесткая.

groonya    26.06.16 15:03
Вот мне тоже это показалось странным. Он открыто начал издеваться над ней с этой «деревяшкой», тут бы сразу и уйти, но, видимо, корона мешала увидеть, насколько она неприятна и как унизительна вся эта ситуация. Видимо ей важно, чтобы последнее слово было за ней, и при этом она думает, что, грубо обломав и отдоминировав партнера, она может все равно рассчитывать на хорошее к ней отношение. То есть не уходит, терпит нападки до последнего, огрызается, а потом как ни в чем не бывало спрашивает, что там с прогулкой.

vasilevar    26.06.16 15:11
Или тон беседы общий такой был, что стебали друг друга полушуточно.

groonya    26.06.16 15:22
Да уж полушуточки. Бревном называть девушку, которая призналась, что у неё сложности с сексом — это какие-то очень злые шуточки. Явно хотел задеть.

vasilevar    26.06.16 15:43
Ну мало ли, может в ответ, у него тоже проблема со здоровьем, можно проехаться.

groonya    26.06.16 15:45
Так понятно, что в ответ на что-то.

evo_lutio    26.06.16 16:47
А вы вспомните их начальный диалог про эту проблему.

Она ему — вот у меня есть проблемы с сексом. Он ей — надо с тобой осторожней, а то влюбишься.

Так по ее описаниям. Видите логическую несостыковку?

Он такое на что мог сказать? На то, что она говорила — мне со всеми неприятно. А он ей — со мной понравится (он так говорил, поскольку все время повторял — быстрей бы с тобой вместе спать). Она — не верю я, ни с кем не получалось. Или что-то такое. Он ей — влюбишься и что мне с тобой делать тогда.

Такой примерно диалог был. Пикировки у них всегда были. Никакой нежности и доверительности. Постоянная война.

То есть он это все как экзамен воспринимал. По которому ему двойку поставили.

Вот и обзывал ее. Вся атмосфера была нездоровая. Он огрызался, потому что хотел ее с трона опустить, на котором она почему-то оказалась.

evo_lutio    26.06.16 16:49
Отсюда и похвалы за минет. Минет расхвалил очень сильно, но больше не захотел почему-то. Но очень хвалил. То есть больше ему не хотелось, но он нахваливал. Почему?

Это потому, что тут она вроде как с трона даже спустилась. Что для нее в его глазах нетипично.

А до этого вела себя на троне и он ее поэтому все время опускал.

Комментарий удален

evo_lutio    26.06.16 17:20
Нет. Он это точно воспринял как вызов.

Парень в прыдыдущем письме тоже. Тот ей сказал «ой, давай я попробую, но в хорошей обстановке, вот ты ко мне придешь и сделаем».

Тоже как на экзамене. И дальше пропал. Хотя сначала за ней бегал.

Это надо вырубать прямо мужчин. С первого раза. При такой красоте надо иметь очень крутые способности, чтобы так вырубать молодых голодных пацанов, нищих студентов. Приз можно ей дать.

Такие парни молодые готовы на любую форму секса, даже просто о бедра потереться, лишь бы женщина. Тем более красивая. А этих ветром сдувает.

evo_lutio    26.06.16 17:26
И последний его ответ ей. «Не цепляешь, не то» = ты меня не возбуждаешь, поэтому я не могу с тобой спать.

То есть она еще и требует решать ее проблему, а он отбрехивается «да ты бревно, я не могу, я не лесоруб».

Похоже ей нужно вообще про это молчать и не обсуждать так откровенно. Потому что делает она это как-то так ужасно, что всех уносит подальше.

evo_lutio    26.06.16 16:41
Я не думаю, что он издевался.

Я уверена, что он отвечал на какие-то намеки, что у него ничего не получилось.

Или какие-то другие грубые шутки.

Это видно по тому, как он сначала с ней общался долго. А к тому моменту общение просто перешло на взаимные оскорбления. Только она не пишет о том, что говорила сама, а пишет, что говорил ей он.

evo_lutio    26.06.16 16:50
Да не похож он вообще на садиста.

Похож на парня, который грубит в ответ на колкости. Причем колкости уже привычны и давно у них в общении. Потому что сначала долго-долго ведет себя как рыцарь и сюсюкает с ней. Потом только начинает критиковать и больше-больше.

rompepsicola    26.06.16 16:32
В какой-то момент он у меня спросил со всеми ли я такая легкая и открытая в общении, и если да, то «может быть мне удасться тебя перевоспитать».

Ощущение, что «лёгкая и открытая» парень имел ввиду в кавычках.

evo_lutio    26.06.16 16:38
Нет, он имел в виду, что она много болтает о себе лишнего.

rompepsicola    26.06.16 16:59
Девушку жаль. Многие красивые, амбициозные и с острым языком/умом девушки заносчивы. Возможно, эта тенденция разбиралось уже с привязкой к ресурсам, не помню. Хорошо, если во время попадётся блог Эволюции или в семье другой пример. Да и то, я уже почти год читаю, а в себе неумение включать нежность отрефлексировала только после этого разбора и совершенно неожиданно для себя.

rompepsicola    26.06.16 17:13
По-моему обсуждалось в контексте противоположности ресурсов «имидж» и «любовь» на схеме. И/или в посте про то, почему фитоняшки не умеют любить.

evo_lutio    26.06.16 17:14
Ну бывает такой баг у красивых, да.

Им не надо учиться привлекать, за ними сразу бегают, вот они и не учатся быть милыми, вежливыми, проявлять интерес, общаться.

rompepsicola    26.06.16 17:28
А ещё идёт позитивное подкрепление от некоторых (избалованных вниманием?) мужиков, которые от дерзости заводятся.

evo_lutio    26.06.16 17:31
Неа.

У нее это противно получается. Нервно, грубо. Никто не заводится от дерзости, потому что у нее не дерзость, а хамоватость как на базаре.

От внешности заводятся, а от этого нет.

evo_lutio    26.06.16 17:32
Дерзких любят, но совсем других.

Когда это умно делают, тонко и уместно. А не просто бычат.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio