Письмо. «Все от меня разбегаются»

Письма от рапунцелей — самые любимые мои все-таки.

Такие они искренние. Королева она и точка. А кто не спрятался, она не виновата.

Эта вот рапунцель немного рефлексирует, что с ней что-то не так. Дальше этого, правда, пока не идет.

nad_goroy_li
Дорогая Эволюция, здравствуйте!

Спасибо Вам за Вашу работу, читаю Ваш блог уже год, он очень помогает мне и проясняет некоторые жизненные ситуации. Вы умеете находить слова, которые трогают и доходят даже до тяжелых эгоцентриков, к каким я себя отношу. У меня плоховатая ситуация с ресурсами, большая дыра на месте любви, я была замужем 16 лет и очень несчастно, все сделала по своему желанию, но очень мучила мужа, перевешивала на него ответственность и ждала мужского поведения, а сама вела себя инфантильно.

Всю свою профессиональную жизнь я зарабатываю деньги, хотя образование у меня располагает к творчеству, но там я себя не нашла (и не пыталась, надо было ребенка обеспечивать, родители давили, и я прогнулась). (Тут я не поняла. А как надо было? Не обеспечивать ребенка? Потребовать денег у родителей? Нет, а кто должен денег давать творческой личности? Меценат? Богатый любовник?)

Я все время пыталась куда-то перейти, бросить офис, но тоже локус был внешний, в общем, как Вы писали: работает человек уборщицей, а мечтает стать генеральным директором. Это тоже образовало в моей душе дыру и чувство невостребованности, мол, я такая умная и талантливая, но никому не нужна. Ну и денег тоже особо не заработала, хотя возможности были реализоваться в карьере, но я все время металась. (Зато теперь можно думать о нереализованном из-за ребенка таланте. А если бы пытались реализовать, иллюзия могла бы быть разбита)

Еще будучи замужем, я часто влюблялась, но тоже проактивности не проявляла, от мужчин ждала шагов, и укатывалась в минус, а потом решила, что замужний статус мне мешает как-то реализоваться в области любви и развелась (внешний локус).

Ну и конечно, когда я развелась, никто к моему порогу не кинулся, и я потихоньку начала сама ворочаться, неумело, ну и лет много уже, потом стала читать Ваш блог, и сейчас пытаюсь это применить в жизни.
Хочу рассказать об одной связи, которая случилась недавно.

Я зарегистрировалась на СЗ и стала знакомиться с мужчинами. Я не читала профили внимательно, просто отмечала, кто мне нравится. Вообще отмечала почти всех, чтобы потом разобраться. Таким образом я отметила одного, и мы стали переписываться. Он был очень милый и очень мне понравился. Мы встретились, он подарил мне цветочки и был всячески ко мне расположен, проводил меня и перед прощанием поцеловал в щечку. А потом говорит: можно еще раз поцелую? Это было очень трогательно и на меня подействовало, и я поняла, что он прокачанный, а почему — не сразу поняла.

Потом были выходные, я работала, но была готова встретиться. Но у него случились какие-то дела. Но я и тогда ничего не поняла, дела так дела. Мы пообедали в понедельник, и я уехала в командировку на 2 дня.

Когда я была в отъезде, мы стали переписывать и очень много переписывались про секс. В общем, стало понятно, что он хочет только секса. Но я и тогда ничего не поняла. Я тогда стала сомневаться, хочу я его или нет, хотя ясно было, что он меня заинтересовал. Я делала попытки еще с кем-нибудь переписываться и встречаться, но на нем уже мощно залипла.

После командировки мы встретились, пошли погуляли, потом пошли к мне. В целом мне казалось, что он не против общаться, но всегда очень напряжен и постоянно ждет секса. Это было довольно тяжело. Мы пришли ко мне, начали заниматься сексом, но не было презервативов, и я его остановила. (А почему у вас не было презервативов? И почему было тяжело от того, что он хочет секс? Во френдзону рвались?)

Потом он ушел, я стала его гуглить. Ну и увидела его статус «в браке», и жутко расстроилась, конечно.
Тут мне все стало ясно, почему он так ловко и ненавязчиво умеет с женщинами обходиться. Умеет вызвать интерес и не выйти из границ. (Печать в паспорте таким делает? А почему когда вы были замужем, вы ничего не умели?) И тут бы мне и отлипнуть сразу, но я не отлипла. Написала: ой а ты женат, какая ж я дура. Он написал: нет.

На следующий день он опять мне написал. Я ему ответила. Он делал мне комплименты, я написала: можешь уже не стараться, я и так в тебя влюбилась. (Это первое и последнее, что вы сделали правильно и круто) Он, кажется, прифигел. Вечером мы пошли в кино. Он все время меня тискал и говорил: давай уединимся. То есть кино ему вообще никак было, и взгляд у него был очень тяжелый.

Но я хотела кино посмотреть. Потом мы пошли поесть, и он начал: вот, ты мне написала. Я говорю: ты мне тоже написал (он мне, естественно, тоже писал про любовь всякое). Он говорит: да. Ну, спроси меня, что ты хотела. Я говорю: я не хочу тебя допрашивать. Но он настаивал. Я спрашиваю: значит, у тебя есть жена. Он говорит: ну да (таким противным тоном).

Стал что-то говорить, что она болеет, ну, этого я уже не выдержала. Он перестал. Ну, мы еще поговорили, но ни до чего не договорились. Потом я пошла в магазин (щипцы, ага. Но мне надо было сходить. Вообще думала, что схожу до кино, а потом с ним встречусь, но он приехал за мной на работу, тоже так эффектно, на меня подействовало). Купила всего, он меня проводил. (Щипцы в смысле надеялись, что он заплатит за все? Это не щипцы, это протянутая рука побирушки)

На следующий день я работала, он писал мне, но я читала лекции. Отвечала ему только вечером. Потом еще было воскресенье, я работала опять, и он мне не писал. Написал в понедельник, предложил встретиться. Я согласилась. Вдруг он написал, что не может, что дочка заболела (ну они там и до этого болели все, если он не мог встречаться, у них была рвота непрекращающаяся).

Я жутко расстроилась, стала писать, что не могу как хочу его увидеть, что мне прям плохо и я умираю. Вообще тут, наверное, тоже был какой-то рапунцелевский баг, я никогда никому так не писала, про желание и любовь, а тут вот поняла, что могу, как вы писали: женатым рапунцель не боится сердце разбить. Я вообще так не думаю именно про сердце, но обычно боюсь ответственности за свои слова, а тут не боялась, поэтому говорила. (Да это другой баг. Вы вроде как уже на все согласились, а он не приехал. Надо было догнать и дать. Это называется «Ах сволочь, не хочешь полцарства и царскую дочь в придачу?»)

На следующий день я взяла выходной, потому что реально устала от работы на выходных. Тогда он приехал ко мне домой, и мы занимались сексом. Вообще до этого он мне писал, что у него проблемы, и он не может кончить. Но я решила, что это такой уж совсем дешевый трюк, как в первой серии «Друзей», когда герой всех девушек разводит тем, что говорит, что у него секса нет 2 года, типо импотент.

Ну и все радостно бегут ему «помогать». Хотела ему написать: я вообще-то смотрела «Друзей», но не стала, я ж борюсь с рапунцелевостью. Ну и после Вашего блога я ждала, конечно, что он меня обманывает, а у него все хорошо, что он сейчас кончит, а я скажу: ага! (про себя, конечно). Но он не кончил. Он говорит, что это из-за антидепрессантов, который он пьет. (А почему вы после моего блога так ждали? Я много раз писала, что это самая распространенная проблема у мужчин сейчас — затянутый половой акт из-за фрустрации или отсутствие эякуляции. Но вы как старая дева живете в мире, где все мужчины — кобели и кони.)

Ну тут я вообще растерялась. Это что вообще за фрукт? Женатый бабник, ну ладно, пусть уж и секс-онли, но чувствовать себя совсем нежеланной мне не хотелось. Тем не менее, я стала думать: ну может, в другой раз. То есть и тут не отлипла, хотя было понятно, что уж совсем мне ловить нечего. (Вы все время недовольная как бабка. Хочет секса — кобель, не может кончить — козел.)

Потом мы переписывались и встречались, а потом поехали за город. Вообще несмотря на то, что мы все-таки встречались, я никогда не знала, встретимся мы или нет, и очень переживала. И некоторые встречи сама отменяла, играя на опережение. Потому что вот я уж жду и пылаю, а у него там опять у кого-нибудь начинается непрекращающаяся рвота. (Так хочется быть самой желанной и единственной в его мире. Такая злоба душит от мысли, что у него есть близкие люди, да?)

И это все было тяжело. Вот он пишет: давай встретимся. Я боюсь отвечать: давай. Потому что он же тогда скажет: ой, у меня тут фигня (и опять про эту рвоту). И сиди, красавица, обтекай. Тут я вижу такой баг, что я хотела, чтоб он хотел. Мол, побегай за мной, повысь мою самооценку. А я тогда подумаю. С этого все и началось, и факт его женатого статуса на самом деле ничего не изменил, мне все равно и даже больше хотелось, чтоб он побегал. (Да, вы прилепились. И чем сильней на него обижались, тем больше хотели получить его любовь)

В общем, я хочу, чтоб он побегал, а он не бегает. Во время этой поездки он был таким же грустным и мрачным, ночью почти не спал, потому что не взял таблетки, я не знала, что делать. Я понимаю, что и сама плохо подготовилась, могла бы кино взять, чтоб нам посмотреть, но я не взяла. Ну и вообще можно было как-то подумать, чем я буду его развлекать. Но я не подумала, думала, само получится.

В общем, это все закончилось, потом мы опять переписывались и уже не встречались, только назначали встречи и отменяли их. И он писал, что вот, извини, не смогу на тебе жениться (зачем жениться?). Сначала писал, что не может от ребенка уйти, а потом что не может от жены уйти уже стал писать честно. Все писал и говорил: как жить дальше, как жить дальше? Я, наверное, должна была написать: будем встречаться для секса. Но я писала только, что люблю, что мне его не хватает, что хочу быть с ним побольше, что завидую его жене. Все эти признания были щипцовые.

Потом я совсем выдохлась от этой неопределенности, и написала, что не могу так встречаться, что люблю его, но так не могу. Он поныл, попросил прощальный секс (какой секс??), потом опять стал писать свое «давай». Тогда на все его «хочу тебя» я написала, что хочу любви, поддержки, заботы. Мужского плеча и вагинального оргазма. (У замороженных рапунцелей вагинального оргазма не бывает)

После этого он замолк и все закончилось.

Я вижу у себя много багов, конечно, наверное, этим плечом я его полностью напугала и лишила последних остатков желания. Мне грустно, потому что меня тут же развернуло обратно, я надеюсь, что он все-таки напишет, что мы сможем хоть дружить как-то, или может и сексом заниматься несмотря на все сложности.(Так вы же все письмо бесновались, что вы нежеланная, а у него вечно у кого-то рвота?)

Хочется сохранить связь, наверное, для самооценки, чтоб не думать, что все от меня разбегаются, от моей любви. Я, собственно, и не отлипала так долго, потому что понимала, что сил не хватит и развернет, но потом выдохлась все-таки, поддалась чувствам и реактивно поставила жирную точку.

Я также поняла, что совсем себя не знаю, и не понимаю, что мне нужно, сейчас мантру повторяю: «мне не нужны отношения с женатым», или более осознанную мантру: «я рыба и не справилась бы», но на самом деле не знаю, что мне нужно. Несмотря на все чтение Вашего блога и попыток осознания ценных мыслей о прокачивании ресурсов, самостоятельности личности все равно очень хочу любви, просто очень и думаю, что любовь мужчины одна и сможет меня сделать счастливой. (Не сможет. Не будет никто вас любить так, как вы придумали)

При этом когда эти мужчины ко мне приближаются, то я смотрю скептически: мол, и куда мы с тобой пойдем, что ты мне можешь предложить? Думаю, это потому, что и в других ресурсах беда, но в других ресурсах тоже так: ввяжусь, а потом разберусь. Пытаюсь сейчас работать побольше, спортом заниматься, но все равно пустота в душе, трудно утешиться. Чем-то увлекаюсь, но ненадолго, не могу поток наладить. Такое ощущение, что я берусь за то, что есть, просто чтоб не сидеть рапунцелью, но не оцениваю, нужно оно мне или нет, и не знаю, как понять. Есть ощущение, что эта история одна из многих, подтверждающих мой общий жизненный провал, и сколько бы я ни рыпалась, все равно останусь на помойке. (Ну вы по-крайней мере о любви ему говорили, это единственное, что вы делали правильно. Попробуйте теперь с неженатым. Но только сдвиньте фокус с эгоизма своего на интересы человека, хотя бы чуть-чуть. Иначе совсем труба)

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    22.06.16 17:04
Не поняла, а что не так? Да, нужен секс на стороне. И что?

Комментарий удален

evo_lutio    22.06.16 17:16
Вы такая же как автор.

«Некончание» — и что?

Трахаться не хочется что ли? Вы реально думаете, что трахаются только ради того, чтобы быстро кончить? Трахаются, потому что стоит. Хочется трахаться, поэтому и трахаются. Это не зависит от того, как там все дальше пойдет. Как пойдет, так и пойдет. Об этом не думают, когда баба понравилась и хочется с ней поближе стать.

Да и секс шире самого полового акта. Эмоций всяких разных тоже хочется.

Вы же не обезьяны вроде, зачем там примитивно рассуждаете.

anastasea_sea    22.06.16 17:19
«Чем-то увлекаюсь, но ненадолго, не могу поток наладить. Такое ощущение, что я берусь за то, что есть, просто чтоб не сидеть рапунцелью, но не оцениваю, нужно оно мне или нет, и не знаю, как понять.»

Автор проблему увидела в том, что она не может сразу понять, нужно ли ей что-то, или нет. Как будто часто так бывает, что вот не занимался ты ничем, а потом сразу понял, что из этого всего тебе интересно.

groonya    22.06.16 17:30
про «Друзей» вообще странный эпизод. мужчина сказал ей о своих проблемах заранее, потому что не хотел, чтобы она делала кислое лицо в постели, если что, и не принимала неудачу на свой счет. а она растолковала это как его попытку раскрутить ее на какую-то дополнительную «работу». странный поворот.

evo_lutio    22.06.16 17:34
Да.

Вообще это глупость какая-то, дебильная выдумка сценаристов. Узнав про импотенцию, женщины начинают гоняться за мужчиной.

Это все равно как узнав про фригидность или вагинизм, мужчины начали бы гоняться за женщиной.

Хотя недавно было такое письмо от нереально красивой девушки, от которой тем не менее все сразу сбегали из-за подобной проблемы. Кому надо возиться с чужими проблемами, когда у самих поток еле-еле и только под алкоголем.

rough_rosemary    22.06.16 17:40
Ощущение обесценивания проблем мужчины, такое ощущение, что трактуется все так: он делает чтобы её задеть. У мужчин же проблем быть не может быть.
Говорит про проблемы в сексе просто чтобы соблазнить. Не кончает — вообще зачем такому секс, и рвота и проблемы в семье тоже рассматриваются только с точки зрения желания встреч автора письма, не учитывает автор чужую жизнь и интересы. А у мужчины может реально мрак и тяжело все там в семье, не оторваться, но и жизни какой-то хочется менее нагружённой болезнями и ответственностью, секса. Другое дело, что интересы их не совпадают, а она ничего при этом с этим сделать проактивного не может в свою пользу.

evo_lutio    22.06.16 17:55
Да уж конечно, он даже антидепрессанты пьет и сильные, то есть спать без них не может даже, наверняка там сложности у него большие, в жизни.

Решил вот хоть немного развеяться, нашел девушку на стороне.

Развеешься тут)

rough_rosemary    22.06.16 17:57
Не на ту нарвался! :)

ilze_retz    22.06.16 17:56
Да, тоже возникло похожее ощущение, взгляд сверху и обороты в тексте такие оценивающие… При этом, автор оценивает и тут же словно бы отмахивается от этого чтоли, как от пустяка… Ну говорит там мужчина что-то ей, про жену, про болезни, про любовь, что не кончает долго, про детей, про рвоту… описание такое, словно его слова это просто шумовой фон. А она — да-да, все с тобой понятно, и тут же ярлычок клеит — тут он милый, тут прокачанный, тут ойфу и хочет только секса.

С кино интересный момент. Не в том, что он приставал, а она хотела фильм смотреть, это, как я поняла, обычно для рапунцелей. Но он инициировал разговор об отношениях, что вообще подарок от мужчины такой, а она отмахнулась и тут. И то, что он ей «естественно» тоже про любовь писал — тоже фоном как-то и обесценивается ею.
Я после этого подумала, что может мужик и пылал поначалу, вряд ли сильно, но было из чего пламя раздуть… А автор его своим пренебрежением отморозила.

aisha_aa    22.06.16 18:21
Да, еще он спрашивает у нее: что делать, как быть?
И это для нее тоже, похоже, просто досадный шум.

Ну, можно и отмахнуться от чужих проблем, но зачем тогда влюбляться? А если уж влюбилась, может, попробовать что-то предложить, чем-то помочь

ilze_retz    22.06.16 18:28
Так она ему не верит совсем, в то, что эти проблемы вообще существуют.
Фраза: «ну они там и до этого болели все, если он не мог встречаться, у них была рвота непрекращающаяся» — показательная. Ужасная совершенно.

ilze_retz    22.06.16 18:29
Ой, повторилась. Эволюция уже ниже об этом написала.

aisha_aa    22.06.16 18:33
Да, не раз сквозит брезгливость, когда автор описывает своего любовника и его обстоятельства

rough_rosemary    22.06.16 18:31
Опять письмо в духе того, что автор-женщина себе сценарий отношений написала, а мужчина в него не вписался — и за то виноват. Автор хотела себе романтическую мелодраму что ли? А тут какие-то драмы прорываются, и секс, и жизнь.

isc_vortex82    22.06.16 18:42
Хорошо еще до оскорблений не дошло, что не по сценарию)

ext_1411432    22.06.16 17:34
«он все время меня тискал и взгляд у него был тяжелый» — искривление восприятия судя по всему. Тяжелый взгляд как-то не вяжется с сексуальным желанием (разве только у педофила насильника??) . Похоже что у автора кроме всего врочего высокомерное отношение к «низменному» сексу «(какой секс???)», который не имеет ничего общего с высокими чувствами и любовью, что должна сделать автора счастливой. При все при этом автор еще и пытается рационализировать, что от мужчины только секс-онли и хотела. Противоречие на противоречии

ext_2367732    22.06.16 17:35
а почему бы не быть «тяжелому» взгляду, может у него такой типаж

ext_1411432    22.06.16 17:40
Я все же думаю, что это извращенное восприятие автора, неправильная трактовка желаний мужчины. Тискаться суровый мужик вряд ли будет, сразу берет и трахает

И тут еще: «таким противным тоном». А каким тоном он должен был говорить? Извиняющимся? «прости, моя королева, не дождался тебя, теперь вынужден жить во рвоте?»

evo_lutio    22.06.16 17:43
Нет, суровые мужики тоже тискаются, конечно. Когда тискаться хотят.

Но я понимаю о чем вы. «Тяжелый» тут скорее, что ей было неприятно от его возбужденного взгляда.

Ну это вот рапунцель во всей своей красе.

Хочу, чтобы хотел, но когда хочет, мне неприятно, а когда не хочет, еще неприятней.

groonya    22.06.16 17:43
тяжелый взгляд вполне себе может означать сексуальное желание. затуманенный такой.

evo_lutio    22.06.16 17:44
Да, думаю именно это. Смотрел мутным взглядом и сопел.

Автора коробило от этого как женщину порядочную.

tenderskin    22.06.16 18:00
Автор повторяет мантру: «мне не нужны отношения с женатым», хотя уже влюбилась и уходит в дисбаланс. Мантру можно было бы заменить на «он женат, у него есть интересы, важнее меня, и он даёт в отношениях ровно столько, сколько считает нужным».

evo_lutio    22.06.16 18:03
Лучше «он женат и нормальных отношений мне не даст»

И искать неженатого.

atoti    22.06.16 18:02
«решила, что замужний статус мне мешает как-то реализоваться в области любви и развелась (внешний локус)».
Очень странная фраза. Ни слова про мужа и отношения с ним. Видимо, кроме внешнего локуса, у автора и очень плотные иллюзии на тему причины развода.

evo_lutio    22.06.16 18:05
Скорее всего нет. Там был дефолт наверное, но муж не инициировал развод, возможно даже возражал.

Она развелась сама, потому что захотела нормальных отношений.

Оно может и неплохо, но не принесут на блюдце. Это она как раз отрефлексировала, что развестись и ждать предложений было глупо. И что отсутствие романов было связано не с ее печатью о браке, как ей казалось.

olga_l    22.06.16 18:04
«Вдруг он написал, что не может, что дочка заболела (ну они там и до этого болели все, если он не мог встречаться, у них была рвота непрекращающаяся).
Я жутко расстроилась, стала писать, что не могу как хочу его увидеть, что мне прям плохо и я умираю.»

Тут видно отсутствие эмпатии. Думаю, что можно было бы посочувствовать, пожелать выздоровления дочке, и отметить, что он хороший отец. Если бы он в момент, когда ребенок сильно заболел, поехал бы встречаться с любовницей, этот момент наоборот мог бы насторожить.

evo_lutio    22.06.16 18:23
Ей не просто плевать на ребенка, у нее даже хуже.

Она считает, что болезнь ребенка — это выдумка, которой он хочет ее оскорбить. То есть он ее динамит так. Про рвоту все время выдумывая.

Я время от времени читаю такое. Женщины рассказывают, что вот у него инфаркт, а у нас свидание запланировано было, вот ведь гад, отмазался. Или авария у него, а мы как раз собирались поужинать вместе, вот ведь сволочь.

Реально.

Уму непостижимо.

rough_rosemary    22.06.16 18:34
Похоже на ту женщину, ушедшую в театр и в кафе допоздна сидевшую, когда у мужа температура 39 поднялась.

evo_lutio    22.06.16 18:40
Да.

groonya    22.06.16 19:29
мужикам на самом деле повезло )))

bazilik_art    22.06.16 18:27
Ира бы быстро организовала врача в таком случае

evo_lutio    22.06.16 18:29
Да вот в том-то и дело.

Ищут каких-то хищных секретов, а 90% секретов там — участие и сочувствие. По крайней мере сначала точно. Иначе невозможно человека расположить, если думать только о себе.

e_kirke    22.06.16 19:40
Да, я тоже на этом моменте залипла очень. Тут даже, если предположить, что он так врет и отмазывается, все равно выигрышной стратегией будет не сказать «я тебя раскусила, ты мне врешь», а проявить заботу. Т.е. знать правду то даже не нужно.

atsushi_mur    22.06.16 21:18
Причём у автора ведь есть свой ребёнок, она наверняка знает как тяжело, когда дети болеют.

povtorimaja    22.06.16 18:04
Видимо, локус внешний в том, с какой готовностью автор видит во всех жестах мужчины уловки: в щеку поцеловал — сразу подвох и наверняка прокачанный, женат — а вот и подвох, сексуальные проблемы и «рвота» — ну-ну… Действительно как будто женщина — сокровище, на которое все посягают.

evo_lutio    22.06.16 18:19
Это вот башня.

Рапунцелек ведьма-приемная мать в башне держит, потому что сокровище, чтобы не украли.

Комментарий удален

zhivot_je_chudo    22.06.16 18:05
По-моему, автор считает, что многое понимает, но мир ведет себя как-то не так. Резануло, как она относит себя к тяжелым эгоцентрикам, как будто такой на себя взгляд — индульгенция. «Ну я же все понимаю, просто фигня какая-то происходит, пожалейте меня.» Если бы она действительно считала себя эгоцентриком и пыталась это изменить, она бы посочувствовала мужчине, в которого влюбилась: в сексе проблемы — это очень уязвимо, в семье-любви явно не гладко… А в письме только «я».

samlady    22.06.16 18:06
Я так поняла, это первый мужчина с СЗ, с кем у автора дошло до встречи. И сразу такая любовная история. Мне кажется, автора ждет много интересных открытий, если она продолжит свои эксперименты на сз :)

evo_lutio    22.06.16 18:10
Да, несмотря на все ее проблемы, очарование в ней какое-то явно есть.

elleat    22.06.16 18:07
Потом я совсем выдохлась от этой неопределенности, и написала, что не могу так встречаться, что люблю его, но так не могу. Он поныл, попросил прощальный секс (какой секс??), потом опять стал писать свое «давай». Тогда на все его «хочу тебя» я написала, что хочу любви, поддержки, заботы. Мужского плеча и вагинального оргазма.
Здесь все намешано в кучу: и любовь, и вагинальный оргазм (на фоне пренебрежения его сексуальным способностям), и плечо — странный запрос. И это в ответ на просьбу потрахаться на прощанье. Все очень тяжеловесно и противоречиво. Сложилось ощущение, что автор сама в сексе фрустрирована, но хочет разморозки и в этом, но мужчину с его проблемой обесценивает.. Мол, зачем такой сдался?
Нет уважения и теплоты к нему.

Так и с другими мужчинами:
При этом когда эти мужчины ко мне приближаются, то я смотрю скептически: мол, и куда мы с тобой пойдем, что ты мне можешь предложить?
Автор говорит о том, что у самой дыра, энергии мало, но ждет костра от другого, который будет богат энергией и страстью за них двоих.
Автор много раз повторила слово «тяжело» в тексте. И само изложение и мысли грузные: шаг вперед — три назад, потом голоп, потом снова назад «догони», потом бег с препятствиями по диагонали и змейкой с утяжелениями, чтобы усложнить забег, а там уже и финиш с жирной точкой.

aisha_aa    22.06.16 18:07
— Несмотря на все чтение Вашего блога и попыток осознания ценных мыслей о прокачивании ресурсов, самостоятельности личности, все равно хочу только пирожных

Внешний локус говорит, дескать, уж я пью-пью ваши таблетки, а чуда со мной так и не случилось. А ведь обязано было! ))

evo_lutio    22.06.16 18:25
Я всегда, когда читаю рапунцелек, испытываю чувство, что я им должна материальную компенсацию.

«Я читаю ваш блог уже год, но в голове пока не прояснилась»

Хочется номер карты попросить и денег перечислить, за потраченное зря время.

povtorimaja    22.06.16 19:13
Видимо, в любом общении, особенно романтическом, рапунцель так невинно за границы выходит, что человек с плохим локусом чувствует давление ответственности, а отследить это в мелочах ни одна из сторон не может.
Может, в том числе поэтому есть впечатление, что «бегут».
Она вроде еще и ничего толком не сделала, а он уже того, пятками… Ощущение недосказанности да недоделанности.

evo_lutio    22.06.16 20:10
Им все должны. В этом суть, да.

evahappy    22.06.16 18:23
Как будто опущен в истории целый фрагмент о мужчине как таковом. Секс с ним не как она хочет и рвота на той стороне. Напоминает как про котов рассказывают. Вот очень хочется кота пушистого красивого, чтобы мурлыкал, встречал и тп, вот только б в туалет он не ходил, вонь эта, убирать брезгливо..

elleat    22.06.16 18:30
Точно. Мужчина сам по себе, любовь к нему сама по себе. Как-будто эти явления никак друг с другом не связаны.

evahappy    22.06.16 18:57
Да, вспомнила пост «Баги взрослых женщин» как раз к её ситуации

Про самооценку ещё:

Сейчас мужчина сливается, место рыцаря с розой в зубах, грозит опустеть. Зона паники!
Последнее предложение письма очень пессимистично, жизненный провал, «я» на помойке. Самооценка начинает скакать и грозит сильным стрессом или зубастой короной.
В предыдущем посте про корм самооценки, как раз в одном комментарии звучало как можно оценивать такие ситуации. Ничего, с этим не получилось. Почему — вот те-то баги. И пытаться исправить их (сними корону, поправь локус) И для поддержки самооценки свои реальные достижения скромно оценить и утвердиться в этом. В рамках «я самая обычная, я как все». И идти дальше на СЗ

ext_1411432    22.06.16 19:12
В последнем абзаце автор ослиную шкуру натянуть пытается

polina_ponc    22.06.16 18:31
«Но я писала только, что люблю, что мне его не хватает, что хочу быть с ним побольше, что завидую его жене. Все эти признания были щипцовые.»
По- моему сказала как раз все верно, никакие это не щипцы и все в границах.

evo_lutio    22.06.16 18:36
Тут да.

Везде где про любовь — хорошо.

Мужик поэтому и заговорил про то, что жениться не может. Он и правда стал думать — может жениться на ней. Растрогался, возможно слегка и влюбился.

polina_ponc    22.06.16 18:53
Только вы знаете, у меня впечатление, что автор кокетничает с вами здесь. Точно эта фраза про люблю и зависть к жене проскакивала в ваших комментариях. А про щипцы написала, вероятно, ожидая от вас заверений, что нет и похвалы.

evo_lutio    22.06.16 18:56
В общем, это не важно.

Если бы я с автором работала индивидуально, я бы нашла способ выяснить правду (врут кстати постоянно, не столько психологу, сколько себе, рассказывают какие-то выдуманные истории, но выяснить правду довольно легко, задав несколько вопросов). А здесь-то для иллюстрации история. Чтобы читатели сами смотрели, размышляли, видели.

Думаю, что она ему действительно говорила о любви. Может не так изящно, как описала.

bazilik_art    22.06.16 18:32
Как-то во всем письме нет личности мужчины. Даже имени-инициала нет. Есть только та часть жизни, которая не устраивает автора

natawurik    22.06.16 18:38
Чувствуется в письме обида на мужчину, хотя по описанию его проблем по-человечески жалко..
А автор письма очень искренняя, по-детски эгоцентричная. Не фрустрировалась бы она еще больше после первой такой истории сз

silberwe    22.06.16 19:43
Автор трогательная какая-то. Да, по-детски.

riffgirl    22.06.16 19:07
Секс автору, кажется, вообще не нравится. Не с этим мужчиной точно.
Очень виден внешний локус, когда вместо того, чтобы понять, что у мужчины реально сложности с сексом — автор обижается, чувствует себя нежеланной. Хотя речь не о ней.
«Все от меня разбегаются, от моей любви» — тоже очень симптоматично. Прям все и прям от любви.

aisha_aa    22.06.16 19:12
«Хотя речь не о ней»

Именно этого рапунцели, наверное, и не могут принять. Что речь вообще не о ней, что у людей есть жизнь и интересы помимо нее.

А если она это заметит, то расценит как оскорбление.

ext_3470412    22.06.16 19:32
Мне кажется, что она даже не обижается на него, как только дело до обиды доходит, она взлетает на башню и брезгливо смотрит оттуда. Она скорее как к марионетке к нему относится, вот она выбрала его, а он какой-то бракованный. Она его палочкой тыкает, а оттуда вместо вагинальных оргазмов — рвота и проблемы какие-то.
Вроде пишет и говорит, что любит, но ни одного ласкового слова о нем.

aisha_aa    22.06.16 19:37
Да, даже не пишет, нравился ли ей секс с ним или нет.

elleat    22.06.16 19:44
Мне тоже показались слова о любви автора не убедительными, как-будто сказаны не конретному мужчине, а в виде запроса вселенной: мол, любви хочу, мужика нормального (а не этого женатого бабника недоделанного с его рвотами и некончанием — мол, как-то фу), секса вагинального (а не просто секса с любимым), заботы…Пишет красиво о любви, что хочет быть с ним, что завидует жене, а чуть раньше в скобках: «какая женитьба?», мол, что за бред. Пишет о вагинальном оргазме в ответ на его «хочу» и ранее в скобках: «какой еще секс?»
Т.е. как-будто девичье сердце истосковалось по любви, словам красивым и она говорит их обезличенно и холодно , не особо акцентируя внмание на реакциях человека, как-будто сама со своими чувствами наедине общается.
Его слова о любви мимо тоже прошли. Как-будто ей все равно. Вот если бы бегал, может, интересно бы было, хоть с рвотой этой несчастной.

evo_lutio    22.06.16 20:00
У нее двойственность.

Она его хочет и даже любит отчасти.

Но вот через свои эти тернии. К звездам.

Это как у онегиных. Камни, пороги, это все.

evo_lutio    22.06.16 19:58
Да не в этом дело. Вы причину и следствие путаете. Секс ей может и нравился бы, да и нравится, но она рапунцель, у нее корона, блоки-зубцы.

kreitzer    22.06.16 19:25
Потом мы пошли поесть, и он начал: вот, ты мне написала. Я говорю: ты мне тоже написал (он мне, естественно, тоже писал про любовь всякое). Он говорит: да. Ну, спроси меня, что ты хотела. Я говорю: я не хочу тебя допрашивать. Но он настаивал. Я спрашиваю: значит, у тебя есть жена. Он говорит: ну да (таким противным тоном). Вот здесь мужчина явно был расположен к разговору, пытался его начать. А автор — не хочу допрашивать. Почему допрашивать, если мужчина сам предложил? И такое ощущение от фразы «значит у тебя есть жена» = «значит ты сволочь?»


Потому что он же тогда скажет: ой, у меня тут фигня (и опять про эту рвоту).

Это вообще отпад. Предложили встречу. Отказала. Страдала. Сама за мужчину все решила, что скажет.


Потом я совсем выдохлась от этой неопределенности, и написала, что не могу так встречаться, что люблю его, но так не могуТогда на все его «хочу тебя» я написала, что хочу любви, поддержки, заботы. Мужского плеча и вагинального оргазма Жеребца арабского гнедого, портсигара золотого. Куртки замшевые. Три

Мужчина хоть предложил прощальный секс, но по сути — согласился с расставанием.
К автору запроса нет никакого, но она объясняет почему уходит. И что от него хочет.

Путаница, в том когда уместно и не уместно говорить. Баг границ.

evo_lutio    22.06.16 20:07
)) А про жеребца арабского это откуда?

elleat    22.06.16 20:17
Ну вот да, он согласен на расставание и давай попрощаемся сексом, а ему — нет, не выйдет, — вот если бы оргазм вагинальный, да с любовью, да с плечом мужским — другой разговор.
В этом контексте упоминание оргазма вообще интересно звучит, мол, все не то, браток, не то. Вагинальный даже на прощанье ты вряд ли вытянешь, не говоря уже про остальной райдер.

evo_lutio    22.06.16 20:26
Я думаю, под вагинальным оргазмом она имеет в виду половой акт.

Клиторальный она и так получить может, а мужик ей нужен для мужского плеча и вагинального оргазма.

kreitzer    22.06.16 19:41
И вообще какая-то очень большая злость к мужчине. Сочувствия нет. Поддержки нет.

Говорит, что не может кончить, делится проблемой — врет и козел
Хотя проблемы ниже пояса обычно очень остро мужчины переживают.
Ждет его оргазма, чтобы гадость сказать (пусть и в уме). Нет, чтоб поддержать успех.
Женат и говорит о браке с кислым видом — козел, хотя видимо там в семье тяжелая ситуация.
Проблемы со здоровьем — опять врун, хотя это жуткий треш, когда дети болеют. Такие вещи попусту трепать мало кто станет.

baalamestre    22.06.16 19:45
Я говорю: ты мне тоже написал (он мне, естественно, тоже писал про любовь всякое).
Здесь автор проговаривается, что с ее точки зрения для мужчины естественно писать ей про любовь. А как же иначе! А вот другие «естественные» свои обязанности — боготворить там, все бросить, подставить плечо и обеспечить головокружительным сексом — он выполнял плохо, за что и был наказан.

Сначала автор не дождалась «мужского поведения» от мужа, потом перевесила эти ожидания на любовника, а теперь ждет чтобы хоть кто-нибудь пришел и осчастливил ее своей любовью, а она взамен осчастливит везунчика собой.

egbo    22.06.16 19:51
Оч своеобразный тип изложения письма: мало слов, передающих эмоции, в особенности при описании мужчины, оч много глаголов действия и «но …» (насчитала больше тридцати) — кажется, это отражает «замороженность» и рационализацию рапунцелей: вроде бы и хочется, но …. .

million_blog    22.06.16 21:06
И это все было тяжело. Вот он пишет: давай встретимся. Я боюсь отвечать: давай. Потому что он же тогда скажет: ой, у меня тут фигня
А если не скажет? А ты, как дура, без подарка.
Как же это по-рапунцелевски — самой отменять свидание, когда хочется, аж не можется пойти ). Чтобы что? Чтобы умолял? Или повесился от горя?
А рвота ребенка, и проблемы в семье, и сексуальные расстройства, и забытые таблетки наверняка тоже, воспринимаются как попытка оскорбить Ее Величество Рапунцель.
У меня в институте была подружка, которая специально отказывала понравившимся парням, чтобы «набить себе цену». Что-то они, сволочи такие, потом не настаивали больше. Нет так нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio