Письмо. «От нее кружится голова»

Вот еще рыбалка.

Не совсем горе, но тоже — так себе.

Давайте разберем, тем более это — мужчина.

У мужчин рыбалки поинтересней. Женщинам все время хочется, чтобы их полюбили те, кого они сами выбрали, просто так и сразу. Мужчины тоже такие бывают, но как-то гендер им шепчет, что нет, просто так не выйдет.

nechipurenko
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Спасибо за добавление в друзья. Хочу поделиться своей историей в надежде на разбор.

Прошлой осенью во время острого дефолта жена попросила меня съехать из ее квартиры, что я и сделал. Такое было уже не в впервые, но на этот раз я уехал всерьез, забрав все свои вещи. Если бы не пятилетняя дочка, сделал бы это на пару лет раньше.

Да, коротко о себе: 44 года, оба моих брака длились по 6 лет, первый – без детей. Ресурс работы подключен, но прокачан слабо.

Снял квартиру, пошел в зал, постепенно отказался от вредных привычек, зарегистрировался на СЗ. Было несколько встреч с разными симпатичными девушками, по результатам которых они были не прочь продолжить знакомство, но я тихо сливался, т.к. не чувствовал, что меня хоть в какой-то мере зацепило.

В начале весны одна из девушек мне таки оч. приглянулась, причем в первый же день переписки, хотя изначально она меня и отшила ввиду моего официально-все-еще-женатого статуса, но я проявил настойчивость, и мы договорились о встрече.

М. (назовем ее так) – Рапунцелька. Младше меня на 9 лет, при этом сумела добиться в жизни немалого, по крайней мере, в сравнении со мной – работает она на себя и зарабатывает больше. Сейчас, по ее словам, пришло время подумать и о семье. В браке не состояла, детей нет. (ОЗ ее выше гораздо, короче. Но замуж ей надо позарез, а кандидатов реальных мало)

Я сразу же стал скатываться в минус. На второй встрече, когда мы пошли на какую-то выставку, в моменты, когда физическое расстояние между нами сокращалось до нескольких сантиметров, у меня начинала кружиться голова. До этого со мной такое было единственный раз лет в 16, о чем я ей, конечно же, сообщил. Позже, в переписке. Ну и вообще чувства свои не скрывал, признался в любви. (Так прозвучало, как будто сильное желание — это скатывание куда-то. Нет, это хорошо. Плохо только когда на другой стороне плюс растет. Но это не зависит от вашего минуса, он и так расти может)

После нескольких встреч она приняла мое приглашение на ужин и мы переспали. Первый раз получилось так себе. Что конечно же не удивительно, с учетом того, что до этого я годами мастурбировал за просмотром порно, а нечастый «живой» секс был как правило жалким подобием левой руки… Остаться на ночь она не захотела, хотя я разумеется предлагал. Даже, если быть честным, упрашивал. (Ну и правильно, что упрашивали, почему бы и нет. Мужчине можно, иногда даже нужно)

Встречи стали регулярными, но не особенно частыми – пару раз в неделю. Секс становился все лучше. Вообще я, можно сказать, открыл его для себя. Обнаружил, что это может быть намного круче, чем дрочить. Да, в 44, после двух браков и кучи менее значимых партнерш.

Я пробовал идти на сближение, говорил, что хочу жить вместе… Материальные вложения конечно тоже были, но назвать их серьезными язык не поворачивается – киношки и прочие культурные мероприятия, кафе, недорогие украшения – хотя мне и приходится регулярно залазить в откладываемые на покупку машины деньги.

Ее взгляды на отношения я бы назвал традиционно-патриархальными. В смысле ей хотелось бы таких. У нее в анкете так и было написано: ищу мужчину, который не боится брать на себя ответственность и тп. Но жизнь ее сводила с другими… (Под «боязнью брать на себя ответственность» ее мужчин бывших стоит дефолт обычный, а не боязнь)

В какой-то момент меня надоумили проверить, удалила ли она свою анкету с СЗ (я свою удалил сразу после встречи с ней). Проверил – не удалила. Мне поплохело. Предъявил ей. В ответ – ну ОК, если хочешь, могу удалить. И тут же – а ты вообще разводиться-то намерен? Говорю — да, раз это для тебя важно, в ближайшее время подам заявление. В ответ – ладно, верю, только ты же это будешь делать не из-за меня, я не хочу быть причастной к столь важным делам, которые меня типа не касаются. Ответил, что всю ответственность за этот шаг беру на себя, но прошу его рассматривать, как шаг навстречу, поскольку ты дала понять, что официальный матримониальный статус для тебя важен.

Забегая несколько вперед скажу, что заявление я подал, но ее реакция была какой-то мутной. (Ничего удивительного, она не собирается за вас замуж)

Дальше случилось следующее. В один из дней, когда в очередной раз я хотел встретиться, а она нет, я психанул и повторно зарегистрировался на СЗ. Стал там переписываться с парой девушек. М. естественно это почувствовала и впервые написала первой.

После этого она приехала ко мне, но вместо секса у нас случился второй этаж башни Рапунцели, все как вы описывали, один в один. Я молча дал ей уехать и затаился. Через день она пинганула и написала, что хотела бы встретиться. Я уже был в предвкушении того, что вот счас скоро ее обниму, скажу «милая, давай ты так больше не будешь себя вести», но ведь для этого надо было самому не косячить…

А у нее внезапно включилась интуиция, и перед тем, как ехать ко мне, она под левым именем снова зарегистрировалась на том сайте и обнаружила там меня. А я с утра хотел удалить анкету, но закрутился и не успел. В общем вместо «милая, давай…», я был весьма эмоционально послан.

Написал ей письмо, где честно рассказал зачем я это сделал – чтобы переключить свое внимание, чтобы уменьшить значимость ее фигуры в своей голове, ведь она не хочет, чтобы я смотрел на нее собачьими глазами… Сказал, что это была не лучшая идея, что для переключения вниманию я теперь помимо зала буду ходить и на йогу (хожу), и попросил прощения. (Зря вы оправдывались и скулили. Ваша ОЗ и так не слишком высока в ее глазах, а вы еще СЗ свою занижаете. И про значимость ее фигуры зря, не надо женщин посвящать в кухню, романтика исчезает. Надо было сказать просто: хочу тебя сильно и жениться хочу, а ты меня морозишь, обижаешь, пошел отвлечься. Все. Не бойтесь гнева женского. Гнев полезен, если вы готовы к сближению и даете это женщине понять. Гнев — это лучше, чем уныние, эмоции хоть какие-то к вам)

Простила. Через пару недель отношения вошли в прежнее русло. Но. Если в начале отношений я стал высыпаться за 6 часов и энергия била ключом, то теперь организм снова возвращается в состояние, которое было до нее. Ее значимость уменьшилась, да, но кажется я скатываюсь в дефолт и это меня печалит. Хотя я ее по-прежнему хочу, это да, но повторить слова о любви я уже наверно не смогу, потому что перестаю ее в себе ощущать. (Потому что не ее значимость уменьшать надо, а свою значимость для нее увеличивать. Чем вы увеличиваете?)

То ли я гоню лошадей, не знаю, но динамики никакой нет. В планах на отпуск я у нее не значусь, хочет ехать с подругой. О том, чтобы жить вместе речи не идет, да что там – она у меня так ни разу и не переночевала. О чувствах не говорила. С другой стороны и отрицательной динамики тоже нет. Пока. Да и в постели все вроде бы хорошо, насколько могу судить. (Для вас хорошо. А для нее вы — запасной аэродром. Динамики не будет, если вы этой динамикой сами не займетесь. Планы на отпуск — с подругой. Вы же не повезете ее в Париж за свой счет? Поэтому она не хочет тратить отпуск на вас, для нее это возможность оторваться или познакомиться. Попробуйте чем-то ее заинтересовать. Но лучше выбирайте женщину, у которой ОЗ будет равна вашей — ровесницу, без амбиций заоблачных, с ребенком. Можете параллельно делать то и другое: и с ней немного и женщину искать. Перед ней не отчитывайтесь и не превращайтесь в верного песика. Она пока кроме секса никаких шагов не делает навстречу. Да, и будьте ей искренне благодарны за секс. А деньги на машину лучше копите. Недорогих украшений она все равно не оценит. По кафе тоже не надо много водить, дома у себя ужин приготовьте, с вином. Не забывайте о своих интересах. Угодливость лишнюю женщины ценят еще меньше, чем мужчины)

Чего хочу? Не дать окончательно угаснуть потоку. Если это вообще возможно. Как это сделать – не знаю. (Не про свой поток думать, а про ее. )

Комментарии

tanya_nyc    18.06.16 12:28
Ответил, что всю ответственность за этот шаг беру на себя, но прошу его рассматривать, как шаг навстречу, поскольку ты дала понять, что официальный матримониальный статус для тебя важен.

Щипцы. Если ответственность на авторе, то не нужно просить рассматривать. Эта просьба как раз и говорит, что часть ответственности на ней, да и вообще как-то странно просить другого человека рассматривать свои действия как шаг навстречу. Захочет — рассмотрит, не захочет — нет. Такие попытки командовать могут остужать фрустрированных девушек.

evo_lutio    18.06.16 12:35
Она тут тоже хороша.

Давай разводись. А я ничего не обещаю.

Тут может и щипцы, но сказать надо было прямо: я разведусь, если ты за меня хочешь замуж.

То есть ультимитивно. А не «буду рассматривать как свой шаг тебе навстречу».

Она думает: ну и рассматривай как хочешь, мне-то что.

Поэтому либо он должен сам для себя развестись, если хочет. Но когда она требует развестись, пусть скажет, на хрена ей-то это. Типа — мой верный пес должен быть не женат?

tanya_nyc    18.06.16 12:40
Да, ультматум привлекательнее намного. Потому что в границах наверное. А просить рассматривать как шаг навстречу — это попытка залезть другому человеку в голову и объяснить ему, что он должен чувствовать.

evo_lutio    18.06.16 12:42
Я бы даже сказала — это скулеж просто.

Ну рассмотрит она как его шаг навстречу. Хорошо.

И?

Как это на ее отношение повлияет. Никак.

Поэтому пустой звук. Уж молчал бы совсем лучше или сказал бы твердо — мне развод не нужен, если тебе нужен, говори по существу.

tanya_nyc    18.06.16 12:50
А по существу скорее всего он чувствует, что она не скажет ничего (или очень боится этого) и поэтому просит рассматривать хотя бы как шаг. Но это уведет его в еще больший минус просто, потому что вложение большое, а с той стороны его все равно не ценят.

evo_lutio    18.06.16 12:56
Ну да. Он боится ей сказать прямо и оправдывает тем, что не имеет права требовать.

Если он не имеет, так и она не имеет.

elleat    18.06.16 13:56
сказать надо было прямо: я разведусь, если ты за меня хочешь замуж

В этом случае как крючок могло бы сработать, наверное. С одной стороны такой влюбленный и страстный, с другой — разводиться готов только при наличии взаимности с ее стороны, значит, там его тоже что-то держит, а ответственность за отказ выйти замуж была бы на ней.

evo_lutio    18.06.16 14:03
А главное, он бы не выглядел, как готовый на все за один только шанс!

Нет, за шанс не готов, извини. Давай прямо скажешь, есть у тебя серьезные намерения или тебе для баловства мой развод.

tenderskin    18.06.16 12:37
Вы меня опередили с цитатой, вот что я хотела напечатать:
Вот этот шаг кажется красивым. Вроде бы, и на неё не перекинул ответственность, но и обозначил серьёзные планы на девушку. Большой ей шар.

evo_lutio    18.06.16 12:38
Она про его планы в курсе была.

И шар его не оценила.

evo_lutio    18.06.16 12:40
Девочки, а если бы вы были замужем, а мужик бы вам сказал: разводись давай. Но только давай я тут не при чем, ок? Никакой ответственности на себя не возьму.

Это что бы значило?

«Иди на хуй, милая! Жениться я на тебе точно не буду. Но если ты разведешься, мне будет немного уютней иногда трахать тебя»

milli_ga    18.06.16 13:45
У меня однажды совершенно случайно удался тот фокус, которого девушка требовала от автора: разводом продемонстрировать значимость любовника, но не вешать на него ответственность. Я была замужем, начался роман с женатым. Я сперва разъехалась с мужем (роман был еще в виртуальной стадии), а затем и развелась. Любовник, конечно, спрашивал о причинах. Я ответила, что он повод, а причина в другом (дефолт в браке и мои личные тараканы о штампе в паспорте). Ответ был правильный, любовнику совершенно не хотелось делать симметричный шаг и такие «подарки» могли его попросту напугать. Но я-то, Рапунцеля замороженная, отвечая, думала его обломать — как бы не возомнил слишком много о себе!

evo_lutio    18.06.16 14:05
Вот страх-то! Напугать человека, которому вы абсолютно не нужны.

Было бы чего бояться. Таких разгонять надо, а не бояться напугать.

tenderskin    18.06.16 12:37
«хотя мне и приходится регулярно залазить в откладываемые на покупку машины деньги»
Вот этот момент напомнил письмо мужчины, который ждал девушку в отпуске и экономил на своей еде, чтобы обеспечить ей побольше развлечений. Скатывание в минус.

evo_lutio    18.06.16 12:46
Вы тоже про минус. Скатывание в дисбаланс — надо говорить.

Потому что при динамическом балансе, оба минуса, и никто не подстилается. То есть сам по себе минус — это хорошо. Плохо, что она — плюс, и ему приходится от всего отказываться, чтобы предоставлять ей комфорт, который она особо и не оценит.

elleat    18.06.16 12:50
Написал ей письмо, где честно рассказал зачем я это сделал – чтобы переключить свое внимание, чтобы уменьшить значимость ее фигуры в своей голове, ведь она не хочет, чтобы я смотрел на нее собачьими глазами… Сказал, что это была не лучшая идея, что для переключения вниманию я теперь помимо зала буду ходить и на йогу (хожу), и попросил прощения.Очень занудный текст. Думаю, при выяснении отношений не придумаешь ничего хуже подробного пересказа блога (с цитированием оригинальной терминологии и со своей интерпетацией происходящего) и прямо вот раскладывания на атомы мотивов своего поведения в оправдательной манере дефолтному плюсу. Это все равно, что во время секса вместо каких-то слов страстных от удовольствия начать комментировать происходящее с точки зрения физиологии в научных терминах.

anastasea_sea    18.06.16 12:56
Вот да.
Автор психанул, она пинганула и он на пинг ответил. После этого она вела себя, в общем, закономерно и совсем не так, как автор ожидал. Получил второй этаж башни и посылание куда подальше под предлогом его регистрации на СЗ.
Если бы на пинг не ответил, то, возможно, подрастил свою значимость немного. А так он еще и в тухлые объеснения ударился.

evo_lutio    18.06.16 13:00
Он пост про этажи рапунцелевские плохо прочитал.

Объятья надо открывать только если рапунцель говорит «прости» или «люблю», а не просто «прогуляемся?» и особенно пинг.

А так надо сказать: ты же вроде меня послала.

И все.

elleat    18.06.16 14:33
Получается, он прогнулся, как и с разводом, под ее капризной скалкой и с отморозом на его конкретные шаги, — подкрепила прогиб только тем, что «простила». Ему можно было бы ответить на ее посыл шаром с контратакой, наверное: обидеться на посыл и кинуть шар как в Вашем посте люблю и хочу всего (жениться, ночевать каждый день) ты морозишь, вынужден отвлекаться. Ответственность на ней бы была.
Как с ультиматумом про развод. Да, знакомлюсь с другими, раз ты отказала. Скажешь, что любишь, будешь моей, — всех пошлю. А так у них отношений нет, она ничего серьезного не хочет, кроме редких встреч для секса(и то этажи включаются вместо секса), только скалочкой постукивает как старуха из «Золотой рыбки». Самой не нужен или нужен чуть-чуть как поклонник влюбленный и ей преданный для хоровода.

evo_lutio    18.06.16 14:49
Да, почему-то в минусе утрачивается понимание справедливости-несправедливости. И чем больше минус, тем сильнее утрачивается.

kansh08    18.06.16 13:04
Автор пишет, что психанул и зарегистрировался на сайте знакомств. Для минуса крайне невыгодно отвлекаться на посторонних девушек при условии, что плюс узнает, потому что потом сам минус будет об этом жалеть и оправдываться; а для плюса это — хороший повод прекратить отношения.

evo_lutio    18.06.16 13:25
Когда в голове каша, можно ориентироваться на мой комментарий в посте.

Видите, я посоветовала найти себе баб? Зачем же вы спорите?

Изменять не выгодно, когда люди живут вместе, но и тогда — выход из глубокого Д(-) — отвлекаться на общение с другими. Другого выхода нет. А здесь никаких отношений. Она даже не ночует с ним. Ноль.

Хранить целомудрие и ждать благодарности за это — самое глупое, что может сделать автор.

kansh08    18.06.16 13:32
Точно, каша. Извините, впредь буду внимательнее вчитываться в текст.

kansh08    18.06.16 13:05
И возникает ощущение, что девушка — не Рапунцель.

evo_lutio    18.06.16 13:16
А кто она?

Рапунцель конечно. 35 лет, незамужем. На золушку не похожа.

Просто секс любит. Не совсем замороженная рапунцель.

evo_lutio    18.06.16 13:32
А вот такой вопрос к вам.

Понятно, чем отличаются ситуации «мы иногда встречаемся для секса, динамики особой нет» от

«он хочет жить вместе, умоляет ночевать с ним, готов жениться, а она не соглашается оставаться на ночь и отпуск планирует отдельно»?

Понятно, почему в первом случае нельзя сделать вывод о чувствах девушки, а во втором точно можно? И однозначный.

tanya_nyc    18.06.16 13:40
Потому что в первом случае нет явного запроса действиями на динамику ни у одной из сторон. Может, если один предложит остаться на ночь или провести день вместе, например, второй с радостью и согласится.

Во втором случае одна сторона своими действиями показывает, что она готова к динамике, а вторая отказывается, то есть не любит достаточно и не хочет.

tanya_nyc    18.06.16 13:43
то есть первый вариант — взаимная невысокая значимость, а второй — дисбаланс, и если не отдалиться, то он будет со временем только прогрессировать.

evo_lutio    18.06.16 14:06
В первом варианте вообще у девушки может быть заинтересованность, но она стесняется.

А во втором точно нет, иначе хотя бы ради снисхождения переночевала бы как-нибудь, раз он просит.

povtorimaja    18.06.16 13:43
Думаю, во втором случае явно его границы мягкие и он хочет с ней всего, а она в ответ закрывается, то есть «для секса» встречается скорее она и дальше его не пускает. В первом случае неизвестно, почему и по чьей инициативе у них встречи для секса.

nadine_lihanova    18.06.16 13:47
В первом случае нельзя сделать вывод о чувствах девушки, потому что неизвестно, не хочет она развития отношений или просто ждет шагов от мужчины, боится сделать их сама. Во втором случае мужчина делает явные шаги, а женщина пятится и недвусмысленно дает понять, что заинтересована на данный момент гораздо меньше.

ext_2367732    18.06.16 13:55
во втором случае мужчина делает шаги, а девушка не отвечает на них. Так что нет у нее чувств

anna_actio    18.06.16 13:44
Что касается работы не понятно. Пишет, что подключен, но не прокачан. Денег явно не хватает, раз берет с накоплений на машину. Вполне вероятно, что часть может уходить на алименты ребенку. Но подключка она еще и горение какое-то подразумевает вроде.

А у девушки свой бизнес. Возможно, если бы автор как-то более ярко проявлял себя как профи или в хобби каком, то его значимость возрасла бы.

Зал и йога — самое оно, чтобы отвлечься от минуса, себя уверенней почувствовать, опоры. Но у автора сложней задача, нужно не только свой минус не растить, но и девушку увлечь.

ext_2367732    18.06.16 13:57
кстати да, может девушка увидела и оценила, что автор больше йогой хочет заниматься, а не денег больше пытаться заработать. Ее это, видимо, могло и не устроить

anna_actio    18.06.16 14:06
Да я больше не о деньгах, даже, хотя это и важный фактор. Иногда человек даже немного может зарабатывать, но от него такой мощный поток идет, когда он о работе, например, своей рассуждает. Или другие о нем отзываются, как о суперпрофессионале. У нас есть коллега, совершенно ни о чем. Но вот когда берет он в руки гитару на корпоративках — все! — тушите свет! Все дамы вокруг плотным кружком.

evo_lutio    18.06.16 14:11
Ну так иногда и в альфонсов влюбляются и еще как, не то что в обаятельных мужчин с низким заработком.

Но это СЗ свою надо вырастить.

tanya_nyc    18.06.16 14:12
для этого нужно суперпрофессионалом стать. То есть повысить ОЗ, а тут все-таки уже ОЗ разные сильно. Конечно, если он прокачается, то и уровень потенциальных партнеров повысится, но это всегда так, и за неделю он не прокачается. Мне кажется, на маленьких временных отрезках дисбаланс можно только правильным поведением перевернуть, профессиональная прокачка — это дольше намного.

katerinafoto    18.06.16 18:02
Я заглянула в профиль. Автор играет на гитаре хорошо. )
Видимо девушку материальная сторона интересует больше. А он человек творческий.

evo_lutio    18.06.16 14:08
Да конечно ее материальный вопрос останавливает.

Вот это вот «мужчина не должен бояться брать на себя ответственность» — это «хочу, чтобы мужчина обеспечивал мой быт».

povtorimaja    18.06.16 14:02
В какой-то момент меня надоумили проверить, удалила ли она свою анкету с СЗ (я свою удалил сразу после встречи с ней). Проверил – не удалила. Мне поплохело. Предъявил ей. В ответ – ну ОК, если хочешь, могу удалить. И тут же – а ты вообще разводиться-то намерен? Говорю — да, раз это для тебя важно, в ближайшее время подам заявление. В ответ – ладно, верю, только ты же это будешь делать не из-за меня, я не хочу быть причастной к столь важным делам, которые меня типа не касаются. Ответил, что всю ответственность за этот шаг беру на себя, но прошу его рассматривать, как шаг навстречу, поскольку ты дала понять, что официальный матримониальный статус для тебя важен.

Мне кажется, автор тут преувеличивает значимость развода для женщины.
Возможно, она почувствовала себя уязвленной его претензией и ткнула его браком в ответ без особой задней мысли.
На что автор как-то приободрился и решил, что для нее это важно (сюда же рассказ о патриархальных взглядах на отношения) , а героиня поспешила на попятную и снять с себя ответственность…
Убеждение «она замуж хочет, а я ее обижаю» может сыграть плохую службу: им можно и ее торможение оправдать, и свои уступки, отчего дисбаланс только вырастет.

evo_lutio    18.06.16 14:13
Да вроде он так не думает. Что она замуж за него хочет. Говорит, что очень мутно она отреагировал на его шаг к разводу.

0305katrin    18.06.16 15:32
Вообще, возможно, вот эти ее слова про развод прозвучали совершенно случайно в ответ на его претензию, что она анкету с СЗ не удалила. Что-то вроде: «Ну и что, что не удалила! Ты, вон вообще до сих пор женат». А потом, когда автор пошел разводиться да еще и показал, что это ради нее, она поняла, что лишнего болтнула и на попятную пошла…

evo_lutio    18.06.16 15:40
Лучше не повторять комментариев других. Это уже писали. Может так, может нет, зачем гадать.

Главное, что замуж она не собирается пока за него точно.

dellmare    18.06.16 14:09
Если сейчас приходится таскать из заначки на бижутерию девушке, то что будет, кгда заначка закончится. И машины не будет, и девушка споет старую песню: ухаживал — подарки дарил, добился — так и забил сразу… Нигде нет мыслей и планов по выходу из мезальянса. Ну не йогой же, в самом-то деле…

evahappy    18.06.16 16:28
Да, и жилья у мужчины нет в 44 года. Прошлая квартира жены была, сейчас живёт на съемной. Копит только на машину, возможно на свою первую машину. Для женщины со своим бизнесом это может быть очень пугающе. Тем не менее нравится он ей чем-то.

Действительно не понятны его мысли по выходу из мезальянса. Какого-то любовного мощного потока он ей не даёт, секс редкий, динамики нет, общих полей пересечения других интересов тоже.
Мало сфер где он свою СЗ мог бы поднять.

evo_lutio    18.06.16 16:39
Секс не особо редкий.

i_rule_in_amber    18.06.16 14:20
Если девушке нужен мужчина, готовый взять на себя ответственность, скорее всего, подразумевается, что в том числе готовый предоставить ей и уровень жизни выше ее существующего. У автора письма такого уровня нет, равно как нет и желания его создавать. Получается, у него изначально не ее стиль жизни и она, как бизнесмен и человек прагматичный (а иные в бизнесе редко выживают), это видит. Собственно, может, это ключевой его недостаток в ее глазах? А он так тщательно от самого себя прячет эту обидную для него мысль, что как добытчик он для нее никакой. Просто те, кто ведет свое дело, очень хорошо помнят, какое количество сил они в это вкладывают — и обеспечивать еще и мужа после свадьбы вовсе не намерены, да и вариант снизить свой уровень жизни после свадьбы под возможности мужа тоже довольно кислый.

evo_lutio    18.06.16 14:31
Я думаю, он догадывается об этом.

Но вы так рассуждаете, как будто влечением женщины управляет рациональный расчет.

Тогда бы хищники не обирали до нитки бизнесвумен.

Вероятно он надеется с помощью роста СЗ преодолеть разницу ОЗ.

Сколько бы она в своей башне не подсчитывала, вероятно те, кто ей «подходят» материально, плевать на нее хотели. А автор нравится чем-то, вот она и таскается к нему.

Но не настолько сильно нравится, чтобы остановиться.

evo_lutio    18.06.16 14:34
Другой вопрос,

рапунцели так устроены, что для того, чтобы относительно бедный мужчина их покорил, у него должен быть прокачан один из трех огненных ресурсов.

Он должен быть либо зверски обаятелен (имидж) либо очень талантлив (искусство) либо гуру и духовный учитель признанный ими (альтруизм)

Без огня с рапунцелями сложно.

Но при правильной рыбалке можно. Потому что они устали уже в башне сидеть. Ничего не получается, а замуж надо.

i_rule_in_amber    18.06.16 14:52
Получается, что основной баг у таких девушек — замуж НАДО? (Бог знает кому надо — не в смысле нашла мужчину, полюбила и захотела замуж за него, а в смысле должна хоть с кем-то?)

elleat    18.06.16 14:58
Тут рассматривается частный случай с конкретной девушкой, которой 35 и сама говорит, что семью хочет и не абы с кем как раз, поэтому автор ее «не достоин», она поиск продолжает, хочет того, кого сама полюбит. Есть же и юные рапунцели и замороженные холостячки после развода, у них и запросы будут другие.

evo_lutio    18.06.16 15:08
Это не баг, это то что рапунцелей тухлых вытаскивает из башен.

Им молиться надо на часики эти вот, которые их пинают под зад и говорят, что надо бы замуж и рожать.

А то бы так и протухли там.

Эта хоть бизнесом занимается. А бывает ничем особо не занимаются, ни карьеры, ни творчества, просто ходят в офис и тухнут у телека. Но громко ноют, что их дескать социум замуж заставляет выходить.

Хорошо, что заставляет. И в спортзал еще. А то бы все разжирели, если бы социуму было все равно.

evo_lutio    18.06.16 15:10
Нашла мужчину и полюбила — это вы про кого? Про отмороженных?

Нет, сначала разморозилась хотя бы слегка, а потом уже нашла. Стена льда никого не найдет. И под лежачий камень вода не течет.

Вы блог совсем не читали, наверное. Но активно комментируете.

isc_vortex82    18.06.16 16:19
Вот оно что, класс! Познакомился в общей компании с девушкой с ОЗ гораздо выше моей, замороженной после развода, разговорились, нашлись общие интересы по психологии и отношениям, и, судя по рассказам, это второе, что ее заинтересовало и впоследствии изменило ее взгляд на отношения в целом. А первое — это исполнение песен в караоке, а потом уже и лично под гитары и пианины) Теперь отчасти понятно, что человека могло заинтересовать на начальном этапе. Спасибо Вам большое!
У автора, видимо, с этим сложно. Кроме прогулок, ресторанов и ужинов на дому особо ничем заинтересовать не пытался, а начал вкладываться по финансам, что ему определенно не по силам

ext_3470412    18.06.16 15:23
Угодливость лишнюю женщины ценят еще меньше, чем мужчины.

Угодливость и от любимого мужчины может восприниматься как слабость и зависимость, а не как нежность. А на начальных этапах это прямо противно бывает, иногда и скажешь что-то, чтобы посмотреть как прогнется. А для рапунцелей вообще ценность такого на все готового коврика ниже нуля. Здесь мужчина прогибается, поток у него накрывается из за постоянных сомнений, думает может хоть так взять, угождая, стелясь.

— Какой пломбир будешь, в стаканчике или в брикете?
— А какое ТЫ хочешь? Давай мне другое.
— Какие трусы тебе покупать, желтые или зеленые?
— А тебе какие нравятся? Не важно, бери какие хочешь.

Блин! А ты где в этом?

Вот такие диалоги меня выкидывают в плюс постоянно. Хотя я вроде понимаю, что это рыцарство.

ext_2367732    18.06.16 15:42
ну ведь банально человек может не хотеть делать выбор в таких мелочах… )))

zhivot_je_chudo    18.06.16 15:44
— Какой пломбир будешь, в стаканчике или в брикете?
— А какое ТЫ хочешь?

Ну не перегибайте. Это не угодливость, а забота, если с другой стороны симметрично.

ext_3470412    18.06.16 16:03
Забота, конечно. Только первый спрашивающий самим вопросом предлагает заботу. Можно ее красиво принять, «в стаканчике, спасибо», «зеленые, спасибо» или «не хочу трусов никаких», и то лучше. А так получается черти что, и забота не принимается, и выбирать должен человек, который самим вопросом показывает, что выбирать он не хочет, иначе не спрашивал бы. Когда за взрослого человека приходится постоянно выбирать что заказать в ресторане(ему) и тд, получается десткий сад. Это ноша. Понятно почему он/она так делает, никак не из-за желания нагрузить, наоборот. Но вот именно груз это и получается.

evo_lutio    18.06.16 16:08
А вы-то зачем с такой хренью пристаете? Вам делать нечего?

Какая разница в стаканчике или в брикетике? Может чем-то полезным лучше заняться?

Угодливости его я не увидела тут. Вы угождаете, покупая и спрашивая, что он хочет.

evo_lutio    18.06.16 16:09
Пусть сам себе трусы покупает и мороженное.

anastasea_sea    18.06.16 16:21
получается что-то вроде:
-дорогой, какую тебе мороженку?
-да мне не важно, выбери сама.
-Я тебе выбирать ничего не обязана! Ты ни мужык что ли?
Врядли он должен в ответ на вашу инициативу тут же загораться. Тем более такие мелочи, ну))

Угодливость от липкого минуса плоха, наверное. А если значимый человек пытается угодить тебе не глупостью, вроде труселей это же очень приятно.

zhivot_je_chudo    18.06.16 16:37
-дорогой, какую тебе мороженку?
-да мне не важно, выбери сама.
-Я тебе выбирать ничего не обязана! Ты ни мужык что ли?

ага)))

evo_lutio    18.06.16 16:38
В посте написано про угодливость ЛИШНЮЮ, почему-то многие пропускают слова и начинают рассуждать, доведя отрицание болезненного качества до полного абсурда и противоположной крайности.

Угодливость лишняя плоха абсолютно от всех. Не был липким минусом, так станешь.

Только угодливость лишняя никакого отношения к заботе не имеет.

dmitryrozman    18.06.16 18:06
> Блин! А ты где в этом?

ему не важны эти несущественные мелочи

> Вот такие диалоги меня выкидывают в плюс постоянно.

мне кажется не диалоги выкидывают, а вы уже в плюсе чуток до начала диалогов

mimoidochi    18.06.16 18:04
«…уменьшить значимость ее фигуры в своей голове, ведь она не хочет, чтобы я смотрел на нее собачьими глазами… Сказал, что это была не лучшая идея, что для переключения вниманию я теперь помимо зала буду ходить и на йогу (хожу), и попросил прощения.»

Такой зайка. Будет отвлекаться и снижать её значимость, но только так, чтобы она вдруг не расстроилась и не заподозрила, что может его потерять.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio