Письмо. «Похудевшая рапунцель»

В продолжение темы из прошлого письма, о том, как девушки худеют, и им крышу сносит, хочу вот это письмо показать вам.

Его автор очень смешно назвала: «Нужно еще заслужить рапунцель похудевшую своими ручищами лапать».

Но кроме этой проблемы (снос крыши от неадекватно подскочившей самооценки), в письме еще одна важная проблема поднимается, которую мы уже разбирали частично.

Почему рапунцели так быстро уходят в минус и так долго там сидят? Потому что из-за короны им все время кажется, что в них влюбились. Они не могут адекватно измерить силу интереса к ним, преувеличивают. И получается, что вот они снизошли к кому-то, тот пропал, они пытаются вернуть его чувство. А чувства и не было никогда, возвращать нечего. Была маленькая симпатия. Но им кажется, что было чувство и они себя накручивают. И еще им кажется что вокруг них — поклонники, но им нужен только тот, кто их отверг (а сначала они отвергли). А на самом деле, нет никаких поклонников вокруг. И тот не был поклонником.

Если рапунцель это осознает, она перестанет сразу выпрыгивать в плюс (скисать и смотреть свысока в начале) и потом проваливаться в минус (страдать по выдуманной любви, которую она якобы потеряла). Она будет в состоянии симпатии находиться, развивая отношения адекватно.

krunda
Добрый день, Эволюция! Ваш блог меняет мою жизнь каждый день в лучшую сторону. Моя история на темы, которые уже освещались в блоге очень подробно, но вдруг Вы уведите в ней что-то и опубликуете.

Мне 32. В разводе. Не смогла ничего сделать, чтобы муж не пил и не бил, ушла. Потолстела. Не один год просидела в депрессивном состоянии, связи с мужчинами случайные и редкие за это время.

Год назад из-за болезни очень сильно похудела, стала другим человеком внешне, не могла поверить в преображение, мимо зеркала не проходила, самолюбование космическое было, кол-во энергии зашкаливало.

Влюбилась в парня на 4 года меня младше с сайта знакомств за четыре встречи (две из них просто секс), его зовут Миша.

После первой встречи огромное количество внимания от него, намеки, как всего хочет со мной. Воспринимала это « как же я могу не нравится, конечно, я же похудела, я же просто богиня».

Сама ничего не говорила вообще, хотя всего тоже хотела. Его работа огромное значение имеет в его жизни, сначала я ею искренне восхищалась, расспрашивала, потом вообще перестала интересоваться этим и, наверняка, говорила что-то обесценивающее.

С самого начала считала, что я так ловко им пользуюсь и одариваю своим вниманием, хотя, когда сама предложила в конце второй встречи сходить в кино в этот же вечер, он сказал, что уже всё смотрел. Я на это тогда даже бровью не повела. Вообще не заметила, как он заскучал со мной. До этого он писал, как будет здорово сидеть на лавочке и целоваться, на что мы с короной объявили ему «никакой тактильности». Я считала, что нужно еще заслужить рапунцель похудевшую своими ручищами лапать.

И всё-таки он смог немного до попы дотянуться. А я вела себя, будто отрицала, как это приятно, что человек, который так нравится, прикасается. Хотя на самом деле была буря чувств.

Когда он захотел перенести третью встречу, я истерично себя повела и сказала приходить просто ко мне домой, раз ему ничего больше не надо.

Казалось, удивила этим его, сыпал сообщениями как после первой встречи не переставая, мне казалось, что не мог дождаться, чтобы прийти. Я отвечала холодно и почти злобно.

Мне очень сильно понравился с ним секс.

Но вместо похвалы и восхищения тем, что он великолепен и сделал невозможное, я ему сверху объявила, что оргазм у меня так быстро и просто случился, потому что он мне безразличен, типа нет чувств, нет волнения. Эта фраза меня потом мучила, я ею себя виноватила больше всего, придумывая, что в ней всё дело. А говорила я это, чтобы он думал, раз я так быстро на секс согласилась, значит он мне безразличен, типа он проходной вариант, раз по кафе меня не водит, а в кровать сразу пошли, боялась выдать чувства, не знаю, где я этого набралась. Он же во время секса выспрашивал, есть ли у меня любовник и что он хочет им быть, когда у меня был секс последний раз и пр. Но это похоже на болтовню, чтобы сильнее возбудить себя и партнершу.

После этого секса я решила, что он у меня теперь мальчик на побегушках будет для постельных утех, совершенно не отдавала себе отчет, что без ума от него, а проходной вариант как раз у него я.

Через день поздно вечером он написал первый для секса, но я не смогла тогда встретиться. Второй секс через неделю. Всё было плохо, видимо, для него тоже, он даже не остался до утра. Уже не помню, как я себя это объяснила, но сейчас понимаю, что просто не возбуждала.

Писала, звала, отмалчивался. Через несколько дней ему показалось, что я иду с другим парнем по улице, о чем прислал сообщение, а я, верная раба, прислала фотодоказательство, что я дома.

Просто нечеловечески сходила с ума по нему, на улице постоянно мерещился, догоняла человека и понимала, что это не он. Страшно вспоминать. Иногда писала сообщения, предлагая куда-нибудь поехать, он не отвечал.

Как-то узнала, что он будет на одном мероприятии и поехала туда. К счастью, не видела его там, но искала. Ужас.

Закончилось всё тем, что я ему написала огромное сообщение, что он самый лучший на свете, и мне с самого начала он был не безразличен. Вынудила щипчищами ответить, сказать мне, если ничего не надо. Так и написал «ничего не надо» в ответ.

Через пару дней я прислала фото по его работе под соусом «не могла не поделиться». И, к счастью, смогла страдать дальше молча. Длилась с ним эта история меньше месяца.

Стала очень много ходить на свидания с СЗ. Стала забывать о нем. Спасала новая внешность, но понимала, что это я получила авансом и растолстеть снова боялась нечеловечески (всю жизнь вес колеблется сильно и желание жить от этого).

Начала читать Ваш блог.

Узнала, что единственное спасение от аддикции (сейчас про еду) это опоры, задалась целью найти и развить их, чтобы попробовать удержаться от еды, когда вылечусь и можно будет всё есть. Смогла наладить творчество и спорт, да и честно говоря, надо было девать куда-то энергию, помимо свиданий. Конечно, это пока сложно назвать настоящими опорами, но это плотно вошло в мою жизнь и есть прогресс и в том и другом, я даже этим горжусь и вроде бы вызываю уважение своими достижениями у близких.

Свиданий было море после того парня. Могла за неделю встретиться с десятью. Сначала с радостью ела за их счет, со временем и благодаря блогу, пересмотрела взгляды, беру только чай и искренне благодарна если в конце они расплачиваются за него.

Не сразу, но постепенно уровень мужчин улучшался, не могла поверить, что такие привлекательные и приличные на меня смотрят. С пятью параллельно имела сексуальную связь, с кем-то на раз, с кем-то на несколько раз, с кем-то на несколько месяцев. С двоими стала плюсом. К двоим интерес затух, посмею назвать фрустрацией. Со всеми перед сексом были свидания. О том парне почти не думала.

Но пятая связь за это время с женатым мужчиной, который был сначала у меня среди всех остальных, не слишком интересен. А потом я стала о нем думать много. Встречались мы у него на работе для секса на два часа, я была фактически бесплатной проституткой с доставкой на рабочее место. Благодаря блогу отдала ему обратно все его шары, правда, через месяцы. Объявила, что влюбилась в него (действительно так чувствовала) и вроде бы немного смогла отлепиться после этого. Капельку самоуважения вернуть получилось, когда как следует осознала свою влюбленность и незначительную роль в его жизни, и он стал сам звонить и звать кофе попить куда-нибудь. До конца его не забыла, но стараюсь.

После того, как почувствовала силу отлепиться от женатого, увидела сообщение от Миши, по которому я сходила с ума. Сообщение это громко сказано, просто «привет» на том же СЗ. Я глазам не поверила. А за две недели до этого я увидела лайки от него же там, но подумала тогда, что он случайно, и не думала про них. Конечно, его «привет» в голове застрял. Я очень сильно возгордилась. Но всё-таки отвечать ничего не хотелось, ясно было, что это просто так, про камбэк читала.

Но когда меня в очередной раз потянуло к женатому, я захотела отвлечься и ответила смайликом на этот привет (с ощущением, что он уже стал минусом и щас приползет помогать забывать мне женатого). Зашла посмотреть что ответил на мой смайлик — вижу, что удалил анкету. Пожалел, наверное, что привет мне написал, тут и я пожалела, что губу раскатала и ответила хоть что-то.

Наши работы очень близко, но мы ни разу не встретились за год с момента того секса. А после его «привета» целых три раза за последний месяц дорога пересеклась:

1ый раз я ехала на машине, он шел по дороге, я резко остановилась, приоткрыла окно и стала смотреть на него, это был порыв. И, пожалуй, это было свысока. Он почувствовал, что на него смотрят, обернулся, узнал, сказал привет. Я закрыла окно и уехала, не ответив. Неадекватно, конечно, но выдавить из себя ничего не могла, но хотела полюбоваться. Да и показаться хотела, надо быть честной.

2ой раз мы шли почти навстречу друг другу в потоке людей по дороге. Он повернулся ко мне, встал и развернулся, потому что ему было чуть в другую сторону, чтобы я дошла до него. Испугалась неимоверно, сделала вид, что завозилась в телефоне, остановилась. Он пошел своей дорогой.

Через неделю еще раз вижу на сайте от него «привет» и снова удалил анкету, потом восстановил. Я ничего не ответила, но мысли про него вернулись с новой силой: как ужасно я себя с ним вела, как мне стыдно, но и как он мне интересен по прежнему. За приписывание себе удаления им анкеты хочется согнуть свою корону в бараний рог, а в какой-то момент подумала, что сняла её.

3ий раз я ехала на машине по двору и увидела впереди его с другом, проехала от них в 30 см, повернуть голову не посмела, но рядом остановилась перед поворотом и увидела в зеркало заднего вида, как он остановил друга, чтобы дождаться пока я уеду, и не идти до моей машины, показался смущенным.

Читала у Вас, что так бывает, когда люди в поле друг у друга, они обязательно пересекутся, их жизнь сведет. Размечталась, честно. (Да не имела я в виду мистики, я имела в виду, что если оба друг друга хотят, будут встречи искать в реале и встретятся)

Сейчас всё же у меня не совсем шаром покати после истории с женатым. Недавно познакомилась с парнем, очень оценила его открытость ко мне, старалась вкладываться с самого начала и не жалеть хороших слов, на втором свидании уже целовались и всего хотели, на третьем хороший секс.

Уже наконец-то не считаю, что одариваю близостью с собой мужчину. Потом еще секс. Сейчас немножечко почему-то остываю к нему. Он тоже спокойнее. Всего три предложения про него могу выдавить, хотя недавно он занимал у меня первое место в голове.

Ощущение появления фрустрации, даже на секс с ним не тянет, хотя так вспыхнуло. Да и он утром после второй ночевки не пылал, а ко мне приставать стал только после нескольких деловых звонков мне поступивших, увидел мою востребованность что ли. У меня свое малюсенькое дело, еще вижу, что новые знакомые за это уважают, но на самом деле уже два года стагнация, ничего не делаю для развития, топчусь. Если бы не это, наверное, просто домой бы пошел. Потому что реактивность я вообще не умею воплощать, липнуть себе не разрешаю, а клещами секс тянуть вообще не королевское дело)) (Ничего не поняла вообще, какие клещи и зачем реактивность воплощать) Но пока что внимание этого парня продолжаю чувствовать.

А теперь не выходит из головы Миша. Страшно хочу ему что-то ответить, но страшно боюсь увидеть, что ничего ему не надо. Мечтаю хотя бы словечком перекинуться, но боюсь нести опять ахинею. В то же время понимаю, что это ведь просто «привет». А на улице он вел себя просто вежливо, хотел поздороваться как обычный человек. Признаков, что ему что-то нужно нет и не было. А я надеюсь повести себя как рыбачка, да не знаю как. (Как рыбачка не надейтесь. Будьте живой и честной рыбой, напишите ему, что думаете о нем, не забыли и все прочее. Честно. Не слишком обильно, но откровенно. Если не будет ничего предпринимать, отстаньте и забудьте. На пинги тоже не реагируйте потом)

И парень новый ведь есть, можно развивать отношения, но какое там, Миша в голове. Вы, Эволюция, писали, что скорее против отношений после камбэка. Восстановил самоуважение и всё, иди дальше, не надо ничего возобновлять.

По схеме должно быть : сначала пинги, потом шары, потом предложение встретиться.. А у меня пинги через год (признак, что значимость моя была ниже плинтуса и я его очень достала), в шары не перерастают, предложением встретиться и не пахнет. (Так вы на пинг ответили смайликом сразу же. А при встрече на улице наоборот смылись. Нельзя при встрече мимо проходить, можно сделать вид, что не заметили, или что дико опаздываете, но игнорировать нельзя)

Но продолжает казаться, что ему не все равно. Буду избавляться от иллюзий. И ждать шаров, ага. (Не надо ждать шаров. На вас никто не рыбачит. Сами к нему идите)

Спасибо, что Вы ведете этот блог!

Комментарии

non_inertial    14.06.16 11:46
А я вела себя, будто отрицала, как это приятно, что человек, который так нравится, прикасается. Хотя на самом деле была буря чувств.

Я отвечала холодно и почти злобно.

я ему сверху объявила, что оргазм у меня так быстро и просто случился, потому что он мне безразличен, типа нет чувств, нет волнения.

Ох, это насколько же обломно для парня. Это кем вообще надо быть, чтобы после этого не упало всё окончательно и бесповоротно? Хищником, как вариант)
То есть даже если там и был изначально его горячий интерес, такой ледяной душ какой хочешь интерес может потушить, особенно если мужчина не понимает особенностей рапунцелей.

Но автор это осознала потом вроде бы. Ну и сейчас уже сожалеть бесполезно, так что в этом отношении локус у автора на месте — косяк, но что было, то было.

evo_lutio    14.06.16 12:09
Вы ошибаетесь так же как и автор.

Какое-то представление о молодых мужчинах, что у них бесповоротно все падает от одного недоброго слова. Вы наверное сами рапунцель с фантазиями вместо опыта.

Некоторых посылают с утра до ночи, им еще больше хочется. Никаких горячих чувств там не было, не подкрепляйте ее глупые иллюзия «йа самааа все пагубила». Ничего она не погубила, скорее всего вообще ничего плохого не говорила, просто ей приятнее думать, что ее хотели, а она отшила сама. Нет, он сам остыл быстро.

Хищники тут вообще не при чем, непонятно зачем вы их приплели.

non_inertial    14.06.16 12:31
не подкрепляйте ее глупые иллюзия — упс, вот чего не хотела, так это этого, извините.

Хищники тут вообще не при чем, непонятно зачем вы их приплели. Вспомнилась история, как Ире её будущий муж говорил «ой нет, я не хочу», а она взяла и сделала всё супер. И как обсуждали, что многим женщинам вряд ли было бы под силу в тот момент не фрустрироваться.

evo_lutio    14.06.16 12:34
Женщинам может и было бы не под силу, поскольку если он старый и не хочет, то у него и не встанет, как ни пыхти, а вот мужчины прекрасно трахают и остывших и каких угодно. Даже насильно иногда. Вы живете в мире розовых поней, видимо.

non_inertial    14.06.16 13:05
В мире розовых поней — да, последнее время мне уже самой в глаза бросается.((
Почитала комментарии ниже. Вот это да. Теперь всё понятно.

tenderskin    14.06.16 11:50
Вынудила щипчищами ответить, сказать мне, если ничего не надо. Так и написал «ничего не надо» в ответ.
Кажется, что автору очень повезло, что парень сразу однозначно написал, что ничего не хочет. Если бы побоялся расстросить и написал что-то вроде «да ты что, нормально всё у нас, я занят просто», она бы могла накрутить себе много иллюзий. А так хоть сразу отрезало.

Сначала с радостью ела за их счет, со временем и благодаря блогу, пересмотрела взгляды, беру только чай и искренне благодарна если в конце они расплачиваются за него.
Не сразу, но постепенно уровень мужчин улучшался, не могла поверить, что такие привлекательные и приличные на меня смотрят.
Связано это или нет, но кажется, что и автор свой уровень общения повысила, улучшила свое отношение к мужчинам, вот и мужчины подтянулись, или она сама себя начала размораживать, и вдруг мужчины стали казаться привлекательными.

«как ужасно я себя с ним вела»
Не очень понятно, что такого ужасного автор делала с этим мужчиной. И не липла к нему сильно, вроде бы, ну не поздоровалась один раз, ну и что. Просто не сильно ему понравилась, а он ей в душу запал.
Хотя вот это: «говорила я это, чтобы он думал, раз я так быстро на секс согласилась, значит он мне безразличен, типа он проходной вариант» никак автору не помогло усилить влечение мужчины к ней. Может быть, помимо других причин, он потому и не был сильно заинтересован.

non_inertial    14.06.16 12:04
Не очень понятно, что такого ужасного автор делала с этим мужчиной.
Ну как, а взгляд сверху а-ля «да ты кто вообще такой?», и как это выражалось во всём, и «заслужить право лапать ручищами», и всячески показать, что не нужен, не интересен, давай бегай добивайся… Это же очень демотивирующе. Надо или суперсамооценку иметь, или очень хорошо понимать, что происходит и почему, чтобы такое переварить.

evo_lutio    14.06.16 12:16
Да какая разница, что она болтала, если сама же бегала за ним и затаскивала на себя.

Так вы сами попадете в иллюзии, что вас обожают, но вы обидели и обломали. Не обломаешь так легко то, что хорошо стоит. Не надейтесь.

evo_lutio    14.06.16 12:13
Так ничего не отрезало ведь.

Вы тоже подкрепляете иллюзию автора, что она сама его отшила, сама во всем виновата, он ее хотел очень, но она все погубила сама.

Как вы легко ведетесь на интерпретации.

Саму вон ее послали несколько раз прямым текстом, она все бегает, но думает, что у него любовь прошла от одного не очень доброго слова, да.

Комментарий удален

evo_lutio    14.06.16 12:31
Если убрать ее иллюзии и посмотреть на факты, смотрите, что получается.

1. Он болтал и заваливал комплиментами. (? — ну допустим)

2. Она восхищалась его работой. (Отвечала шарами)

3. Она предложила в кино, он отказался. И вообще заскучал (она сделала вывод, что это потому, что она обесценила его работу. Хм.. удивительный вывод)

4. Он не звал встречаться и она истерично потребовала встречи и позвала к себе для секса.

5. Он во время секса расспрашивал ее про других мужчин.

6. Она ему сказала, что он ей пофиг, но подчеркнула у нее был оргазм очень быстрый. (Это шар в общем с ее стороны. А он про свои впечатления ничего не сказал)

7. Через день ночью предложил еще перепихнуться (То есть считал, что ей понравилось все)

8. Через неделю встретились (под ее щипцами наверное), он был совсем остывший. (Но и раньше не горел)

Где она его обломала? В каком месте? Она его затащила на себя, он быстро слез.

Ну не разогревала она его и не рыбачила, это да. Но рыбой была вполне себе заинтересованной. А он остыл сразу почти.

Комментарий удален

elleat    14.06.16 12:54
Я думаю, прекрасно видел, что ей все нравится, но она набивает себе цену. У людей с неадекватной самооценкой обычно все на лбу написано, тем более плюсовым взглядом, если смотреть.

evo_lutio    14.06.16 13:13
Даже и не на лбу.

Я удивляюсь, взрослые ведь все женщины.

Девушка в посте пишет, что секс был прекрасный, даже оргазм упоминает. Пусть она и преувеличивает, но неужели кому-то кажется, что мужчина не способен отличить холодную женщину от той, которая в кайфе? И какая разница, что она потом болтает? Он все равно знает, что ей все понравилось. И если ему понравилось, он хочет еще.

Это даже и крючок мог бы быть, если он бы ее хотел. Вот это вот: когда тело реагирует, а девушка говорит, что ей пофиг. Правда рапунцелям такой крючок строго запрещено использовать, они потом считают, что все пагубили.

evo_lutio    14.06.16 12:59
Что это за интерес, что ей пришлось долго бегать и уговаривать, а потом он быстро пропал.

Где его интерес? Хоть в одном пункте.

А ее интерес — во всех пунктах, несмотря на попытку фыркнуть, которой вообще возможно не было, или он не заметил.

Потому что то, что она якобы фыркнула тихонечко, себе под нос, до этого бурно реагируя и всячески демонстрируя восторг, это вообще ее интерпретация.

evo_lutio    14.06.16 13:02
Можно влиять на интерес, когда он есть. Слегка.

Не нужно думать, что умирая от желания, вы сможете демотивировать влюбленного мужчину парой слов.

Во-первых, язык не повернется никогда, не надо строить из себя монстров духа.

Во-вторых, даже если что-то поблеете нервное, будет очевидно, что это ваши обидки, а любовь у вас написана на лбу.

Комментарий удален

evo_lutio    14.06.16 12:17
И вы верите в то, что парня отдубасили.

Тут много еще таких?

marina_black    14.06.16 12:14
Автор пишет, что боится реальной встречи с Мишей, при том что постоянно думает о нем. Ведь в ее «фильме» про их отношения, который она постоянно прокручивает в голове, автор имеет очень высокую значимость для Миши, он влюблен, но обижен и тайно страдает от ее холодности и несправедливости. Реальная встреча может обнажить отсутствие его интереса к ней, и это будет болезненное падение в яму с королевской высоты.

evo_lutio    14.06.16 12:18
Вот это больше похоже на правду.

augusta_m    14.06.16 12:25
Получается, все эти многочисленные связи с мужчинами были не впрок…Миша на месте, под короной…Реальная встреча могла бы внести реальность в этот сценарий.

marina_black    14.06.16 12:54
Скорее всего автор пыталась найти новую значимую фигуру, от которой бы получила столько же эмоционального корма, как от своих иллюзий от отношений с Мишей. таких мгновенно страстно влюбленных мужчин не нашлось. и она осталась в образе страдающей королевы, которую по настоящему мог бы оценить только Он.

evo_lutio    14.06.16 13:05
Она влюбилась в женатого, к счастью, быстро отцепилась.

Вам всем вопрос, кстати.

Рапунцели почти всегда влюбляются в женатых. Есть вид рапунцелей, которые только в женатых, остальные им все время не нравятся. У меня в начале поста есть ответ на этот вопрос.

Скажете, почему?

augusta_m    14.06.16 13:14
Жена — удобное оправдание его недостаточного или отсутствующего внимания. Мол, хочет, но молчит, потому что жена мешает. Есть где фантазии рапунцели на тему его неземной и невысказанной любви разгуляться.

evo_lutio    14.06.16 13:19
Это ответ на вопрос, почему женщины долго не могут выбраться. Не только рапунцели, все.

А вот почему рапунцели влюбляются изначально только в женатых, когда рядом куча неженатых ходят?

irene_dy    14.06.16 13:23
Неженатые рассматриваются как недостаточно годные, раз никто не позарился.

irene_dy    14.06.16 13:30
Еще она может изначально смотреть на ситуацию как на «он занят, ну и хорошо, разок погуляем и разбежимся», т.е. ей не страшно выходить из башни, т.к. это «не любовь», не по-настоящему. А потом залипает.

evo_lutio    14.06.16 13:36
Такое тоже есть. Да.

И онегины часто любят замужних.

Ничего не должен, только секс.

non_inertial    14.06.16 16:06
Ой, я раньше из этого не вылезала. Если даже и не женатый — то какой-нибудь настолько большой мезальянс или «неформат», что воспринимаешь сугубо как приключение. До поры до времени, пока не дойдёт вдруг, что давно уже залипла, оказывается.

augusta_m    14.06.16 13:28
может, потому что рапунцель с неадекватной самооценкой это стимулирует вступить в конкуренцию с женой и победить ее.
хотя она ж неактивна, какая уж тут конкуренция…хм

evo_lutio    14.06.16 13:31
Во всяком случае конкуренция с женой мешает смотреть на мужчину из плюса, таким кислым взглядом типа — бедняга, влюбился.

Удивительно, но большинство рапунцелей на первом этапе всерьез боятся, что мужчина их полюбит, будет страдать и убиваться, и преследовать.

А с женатыми такого страха нет. И взгляда сверху вниз нет. Там жена и внимание женатого воспринимается не как липкость. А как вызов.

lubliana    14.06.16 14:54
А получается, это как раз с ними и происходит, то чего они боятся — это рапунцели влюбляются быстро, а потом страдают, липнут, убиваются и преследуют (иногда годами). От других боятся поведения, которое сами демонстрируют.

evo_lutio    14.06.16 16:03
Да.

Боятся, потому что фрустрация рапунцелевская создает образ любви чужой невероятно тягостный, неприятный. Ну как из плюса. Липкий.

Вроде и хочется немного, но именно немного, чуть.

А когда прорвало (а прорывает в аддикцию, прокачки ведь нет, навыков держать поток нет) наоборот хочет много и сразу и страдания в разлуке и от ревности.

etiam3221    14.06.16 13:14
Может быть, потому что сначала «отвергают» их, тк женат, а потом сами не замечают, как влюбляются. И причина есть объективная для обоснования иллюзий, мол, на все готов, но там дети и тд, а так очень любит.

evo_lutio    14.06.16 13:20
Ну в какой-то мере, но уже потом.

А изначально имеет значение другое. Даже две причины есть.

marina_black    14.06.16 13:17
Возможно, потому что Рапунцель сначала испытывает сильные эмоции отторжения, а когда женатый мужчина безответно накидывает ей шаров и начинает отдаляться, она начинает думать, что возможно она неземная любовь всей его жизни, если несмотря на жену и семью его тянет к ней, что он преодолевает страшные моральные мучения, но все равно рвется к ней. Рапунцели нужны страсти, желательно неземные )

evo_lutio    14.06.16 13:22
А почему это именно женатый? Со всеми так могло бы быть.

Отвергла, а потом думает, как автор, что он охладел из-за ее грубости, и бегает.

Вопрос, почему изначально быстрей на женатых реагируют.

marina_black    14.06.16 13:27
Возможно потому что женатый имеет подтвержденный статус востребованного мужчины, благодаря своему браку и поняв что он отдаляется, Рапунцель понимает, что как бы проигрывает его сопернице. А королевы не проигрывают.

tenderskin    14.06.16 13:18
Может быть, потому что женатый — это объективное препятствие, которым можно оправдать всё: и отмечание праздников порознь, и встречи, подстроенные под расписание мужчины, и много лет отстутствия динамики в отношениях. И появляется иллюзия, что если бы был свободен, то сразу женился бы.

irene_dy    14.06.16 13:18
Возможно, в этом случае им легко себе объяснить то, что к ним не проявляют активный интерес. Мол, хотел бы, но сдерживает себя, долг перед женой не позволяет. Иллюзии легче строить.

evo_lutio    14.06.16 13:23
Нет, чтобы начать строить иллюзии, рапунцель еще должна открыться и вцепиться.

Она холодная сидит в башне, почему она вдруг к женатому прицепилась?

yellow_hunter    14.06.16 13:33
Возможно внимание женатого льстит больше, чем свободного, поскольку есть ощущение победы над соперницей . Дескать я настолько хороша, что он не устоял, несмотря на жену. Это дополнительный бонус к самолюбованию. А свободного увлечь не так круто.

katerinafoto    14.06.16 13:28
У рапунцели корона. Она считает себя лучше жены. Для неё жена не великое препятствие.
И ещё, раз женат, значит кому-то нужен. Может не такой уж и гном. )

evo_lutio    14.06.16 13:33
В какой-то мере.

Но главное, она не боится разбить ему сердце. Не боится что он ее будет доставать.

А другим боится разбить, как ни удивительно. Корона рапунцелей настолько поразительна, что диву даешься. Прямо вот боятся, что мужчина, который к ним подвалил (и не нравится), умрет от любви или станет импотентом от травмы, или зарежет их от любви. Такие страхи у настоящих рапунцелей.

ext_1411432    14.06.16 13:28
Самооценку себе такими отношениями поднимают — вот какая я принцесса, свела с ума женатого мужчину, «увела» у законной супруги, какая я роковая! Плюс женатые мужчины будут больше стараться неженатых, чтобы в башню к рапунцели залезть ( восхищаться, песни красивые петь).

Тот факт, что женатый так же быстро ретируется, удовлетворив свои хотелки, рационализируют что «у него семья, обязательства, но любит все равно он только меня!»

zosya_bereza    14.06.16 13:40
А еще в одном из предыдущих постов, помнится, говорили вы о том, что женатые — бегают за понравившейся женщиной активнее. Потому что если они сами не будут бегать, то шансов на улов у них меньше.
Видимо, рапунцелям это как бальзам на душу. Это ж какую сказку можно красивую придумать сама так делала !

athen_a    14.06.16 13:43
Женатые более настойчиво добиваются отношений, мне кажется.

elleat    14.06.16 13:31
Женатые, где-то писалось, в большей части менее фрустрированы в любви и сексе, чем неженатые. У них ответственности за предложение секса меньше, есть объективное припятствие изначально, т.е. сам факт женатости развязывает руки, т.к. по умолчанию подразумевается формат секс-онли. Они более горячие и активные в этой связи, могут долго добиваться, ведь нужно преодолеть дополнтельный барьер о «табу с женатиками». А это воспринимается за эксклюзивную заинтересованность именно в ней, мол, вон как сносит крышу у мужика. Горячий поток быстро вскрывает замороженных, иллюзия высокой значимости делают свое дело.

evo_lutio    14.06.16 13:35
Да, это вторая причина как раз.

А первая та, что рапунцель не чувствует ответственности за его разбитое сердце. И не боится, что он будет слишком липким. А с другими боится.

katerinafoto    14.06.16 13:41
Бывает даже, что сам формат отношений с женатыми рапунцелям нравится. То что не каждый день. То что не надо ему носки стирать и готовить. То что встречи-праздники, либо в ресторанах, либо он с продуктами к ней домой приезжает. Помогает материально. А детей рожать ему будет другая. Больного выхаживать тоже другая. И все проблемы решать тоже будет она. Но это, наверное, так и не размороженная рапунцель.

fraua    14.06.16 13:56
У Рапунцель, я так понимаю, с ресурсом секса кисло очень. Ей, чтоб из башни своей выглянуть, очень сильный стимул нужен. А запрет, вот эта вот «невозможность счастья», любовь вопреки обстоятельствам — это очень разжигает. Такая виагра для Рапунцель.

elleat    14.06.16 14:04
Тут эффект, что вроде как все понарошку, на разок-другой, по уважительной причине, и, если исчезнет, не такой урон для самооценки вроде как. Ну женат же, да и мне самой же только на раз. Со свободным по идее надо бы отношения строить, приличная же, а это чревато, страшно, не достоин, невзаимности и пр.

evo_lutio    14.06.16 14:09
Да, понарошку.

Но и кажется симпатичнее. Объективно симпатичнее кажется из-за того, что она не смотрит из плюса.

На всех остальных смотрит из плюса, из башни, они маленькие, убогие.

А тут нет. Она смотрит вровень и быстро влюбляется, думая, что конечно не влюбится, он же женат.

Потом ей кажется, что он влюбился. Она начинает страдать, а вдруг он бросит жену, мучиться совестью.

И пока все это проходит, оказывается вдруг, что лярва выросла, она влюблена, а он вообще-то от жены никогда не уйдет.

jeunesse_oblige    14.06.16 15:30
На своем примере могу сказать: ага)) у меня лично так и выходило. Как ни странно, даже самооценку приподнимало: вот у него даже жена есть, а предпочел меня. Не может совладать с чувствами. Запретный плод сладок. Приподнятая самооценка давала поток, и секс вдруг пробуждался с дикой силой. Ну то есть, видимо, как-то так все работало.
Потом, правда, когда расплачиваться приходится, энергия падает так, что можно на месяцы и годы залипнуть :(

fraua    14.06.16 15:51
Зато как смачно страдается потом годами, да! По доступному и свободному Коле-Васе, который вот он — бери его голыми руками, так не пострадать.
И хотеть его так не будешь. А нам, Рапунцелям, нужны страсти сильные, иначе у нас не встает)

evo_lutio    14.06.16 13:59
Вот изначально привлекает, да. Именно по причине: а я и не хочу ничего серьезного.

Потом большинство все-таки начинают страдать.

bazilik_art    14.06.16 12:23
Момент «Его работа огромное значение имеет в его жизни, сначала я ею искренне восхищалась, расспрашивала, потом вообще перестала интересоваться этим и, наверняка, говорила что-то обесценивающее.» похож на рационализацию того, почему молодой человек к ней остыл. Не потому что была не очень интересна изначально, а потому что автор сказала что-то не так

Импонирует рефлексия и самоирония у автора.

evo_lutio    14.06.16 12:38
Вот именно.

«Наверное я не достаточно восхищалась работой»

Вот так причина, чтобы у молодого пацана интерес к сексу пропал после первого же свидания.

snorkiy    14.06.16 12:25
Показалось, что у Автора не получается до конца оторваться от плюса, потому что она от головы старается действовать, по инструкции. В результате мельтешит. И теряет спонтанность.
Кажется, что она обдумала и выводы сделала в нужном направлении, манеру общения с мужчинами изменила в лучшую сторону. А эмоций и ровного потока пока мало («с двумя стала плюсом», «с двумя интерес затух», «стал приставать только после звонков деловых»). Все время анализирует и думает, как со счетчиком стоит и улыбки, шары, пинги калькулирует. Может, это просто манера повествования такая.

evo_lutio    14.06.16 12:50
Вы (не лично вы, а многие комментаторы тут и там) так много гоните в сторону инструкций, как будто не будь инструкций, вы тут же отдадитесь потоку и сделаете все правильно.

Да ничего у вас не получится.

Осмысление — первый шаг перестать быть задорным овощем, который несет чужой речкой, иногда выбрасывая на мель. Хоть чуть-чуть начать что-то менять.

А то что сразу у вас все не получается, так надо пробовать дальше.

А не ныть под каждым постом, что вооот авторы начитались и теперь слишком много думают.

Слишком много думать невозможно. Так кажется, когда думаешь глупой головой. Так надо умнеть просто.

alissonya    14.06.16 19:38
Задорный овощ — это очень смешно)))

Автор, до того, как начиталась инструкций, вообще голову не включала и последствия были плачевные. А сейчас рефлексирует и, как мне кажется, в целом, в правильном направлении. Уже не так задорно выключает моск:)

evo_lutio    14.06.16 19:51
По крайней мере бросила женатого мужика, и он уже кофе зовет попить, ноет. Она ему не отвечает.

evo_lutio    14.06.16 12:53
И что касается автора, она постфактум это все анализирует. Плюсы и все прочее.

А в процессе вообще голову отключает.

Ей бы включать.

fille_au_vent    14.06.16 12:32
У автора внешний локус проявляется в том, что она ищет… как бы подтверждений от Вселенной, что ли… Что «они в поле друг у друга» и все такое.
«За год ни разу не встретились, а после того «привета» — уже раз, два, три…» И все эти подтверждения бережно складываются в коробочку.
Может, потому что страшно признать полное отсутствие всякого присутствия с той стороны. Типа — Вселенная за меня, все сложится как надо.

evo_lutio    14.06.16 12:55
Да парень может и не прочь с ней еще перепихнуться.

Если он ей нравится, ей надо написать ему прямо: «ты мне очень нравишься, вспоминаю тебя, не забыла» ничего не говоря про свои ошибки (его покоробит, он ведь сам ее кинул, а не она его отвергла, как ей кажется). Просто: я хочу.

Ну и попробовать быть погорячей, поэмпатичней. Может теперь она ему больше понравится. Если он свободен.

А нет, так нет. Отцепиться тогда от него, если ничего не получится.

puhache    14.06.16 13:04
А ещё страшно показать свои чувства, поэтому автор прячется «в коробочку» при случайных встречах. Тут уже много было на эту тему, даже не так давно — о том, что показать свою влюблённость — это красиво, а не позор. И если после этого он морозится по-прежнему, то легче отлепиться, чем когда всё внутри копишь.

fille_au_vent    14.06.16 13:23
В принципе, логично, правда? Любишь — так люби, говори об этом. Не задалбывай только ухой)
Для меня это стало одним из откровений данного блога. Что проживать искренне свои чувства — это красиво и честно. А не обожать подколодно) с кислой рожей

puhache    14.06.16 13:39
C кислой рожей — это ещё ничего, это показывает, что какие-то чувства есть, «от ненависти до любви…» и т.д. То, как автор описывает себя после их первого секса вызывает в воображении картинку ошарашенной неожиданно быстрым оргазмом барышни, которая машет руками и лепечет про то, что «нет-нет, только не это, я не влюбилась и ты мне безразличен». Самое-самое — это как в одном из прошлых писем, когда вообще никакие чувства (кроме ровного дружеского расположения) не показываются, и ещё подружку подложить.

evo_lutio    14.06.16 14:03
Ну вот подружку подложить — это поступок. Пожалуй, я бы поверила, что это парня заинтересованного могло бы остудить.

А просто болтовня — нет, очень мало.

Но главное. До этой болтовни нет признаков его заинтересованности. Вот если бы были, а потом прошли, можно было бы сомневаться.

augusta_m    14.06.16 14:16
А вот сейчас, похоже, некоторая заинтересованность у Миши возникла.

heinza    14.06.16 13:00
Смогла наладить творчество и спорт, да и честно говоря, надо было девать куда-то энергию, помимо свиданий.

И этот автор туда же.

1ый раз я ехала на машине, он шел по дороге, я резко остановилась, приоткрыла окно и стала смотреть на него, это был порыв. И, пожалуй, это было свысока.

Похоже, автору очень дорог свой образ как домины, фам-фаталь и вот это всё. Нравится видеть себя холодной, неприступной и высокомерной.
Не хватает трезвости, чтобы гармонизировать мечты и свой реальный образ.

lolf    14.06.16 14:15
А он в это время думал «омг, это Она, неужели хочет еще, после всего что я ей сказал?»

ext_3470412    14.06.16 15:54
Кстати смешной момент, если это не грузовик или автобус, то сидя внизу еще надо ухитриться «смотреть свысока».

evo_lutio    14.06.16 16:00
))

veselo_info    14.06.16 13:30
Автор хоть и говорит, что:
============
Уже наконец-то не считаю, что одариваю близостью с собой мужчину.
============

но на самом деле считает все также:
==========
клещами секс тянуть вообще не королевское дело))
=========

Образ себя как королевы прочно сидит в голове.

queerness    14.06.16 22:21
Она тут в этой фразе иронизирует над собой.

novaia_ia    14.06.16 13:49
Уже наконец-то не считаю, что одариваю близостью с собой мужчину.
Все письмо автор посвящает себе. Ни одного описания мужчины, как личности — только как объекта для удовлетворения своих желаний.
Есть мужики — хорошо, растет самооценка.Сейчас всё же у меня не совсем шаром покати после истории с женатым.
Но ни слова о том, что они из себя представляют. Только про Мишу — Его работа огромное значение имеет в его жизни.

augusta_m    14.06.16 13:52
да, она о мужчинах по-хозяйски так: «Есть в закромах разного этого добра…»

novaia_ia    14.06.16 13:55
Я все время Иру вспоминаю. Ровно наоборот — все замечает, про каждого мужчину все знает, с первого взгляда сканирует насквозь.

dellmare    14.06.16 14:43
А мне глаз режут фантазии по поводу «новой внешности». Из-за болезни очень сильно похудела, всю жизнь вес колебался, про аддикцию к еде говорит. Страшно представить, что там с телом, которое колебалось-колебалось, да потом еще резко похудело, да еще через болезнь. Тем не менее «стала другим человеком внешне, не могла поверить в преображение, мимо зеркала не проходила, самолюбование космическое было, кол-во энергии зашкаливало». Ну и «считала, что нужно еще заслужить рапунцель похудевшую», хоть и иронизирует, но что-то похожее она и думала. Очень сомнительно, что будучи пищевым аддиктом за тридцатник, можно получить хотя бы среднего качества тело, просто заболев.

isc_vortex82    14.06.16 15:00
И пяток партнеров сразу на ротацию)) Как в последний раз прям. А подобные загулы отцепиться вряд ли помогут, только чувство вины усугубляют, кмк, если это не есть постоянный образ жизни

dellmare    14.06.16 15:23
Вины? Перед кем?

А количеством партнеров, может и да, востребованность имитирует перед собой же. Ну так и они не случайно мимо того СЗ проходили, и обалдели от красоты неземной — а намеренно пришли туда за бабой. Может, на один раз. Может, за несколькими. Может тоже кого-то забывают или вообще тренируются. То, что был секс на вторую-третью встречу логично, мужики затем и пришли на сайт.

isc_vortex82    14.06.16 15:38
Так мы ж не коллективное письмо мужиков с СЗ обсуждаем) Ассоциация возникла, как пищевой аддикт с правильного питания срывается и лопает все подряд, стыдясь, но рационализируя как угодно.
Соглашусь, не вина, стыд, попытка доказать себе, что все же королева, а не «как все» прости, Господи

evo_lutio    14.06.16 15:57
Да вот и я всегда думаю, что там за тело. На что они так любуются.

Сейчас еще девушки больше стали мышцами интересоваться, а раньше бывало приходилось слышать от быстро похудевших «ой, я так похудела классно, задница прямо исчезла» И задница там действительно полностью исчезала, как и грудь, но кожа на груди, к сожалению не исчезала.

Хорошее тело надо скорее наесть, в нем столько мышц должно быть, даже если размер нужен небольшой, все равно плотная, качественная мышца нужна. Тогда только это будет тело, которым действительно можно гордиться.

Поэтому эйфория быстро похудевших и их в небеса подлетевшая самооценка мне вообще не понятна. Два-три года надо худеть на хорошем питании и спорте, а не несколько месяцев на голодовке. Если объемы были большие и возраст не юный.

ext_2367732    14.06.16 16:20
а уж как глаза могут запасть и прочертиться морщины от поспешной худобы… а жир на лице, как говорят медики, потом точно в те же места не возвращается (под глаза, в носогубки, на верхние части щек)

isc_vortex82    14.06.16 19:34
Мне в этом плане повезло, кожа не обвисла, да и морщин не прибавилось, среди прочих) Тренеры и диетологи говорят, что до 5 кг в месяц терять — в пределах нормы. Возможно у женщин по-другому.
4 года назад потерял 15кг после операции, но наелись тогда они обратно моментом

evo_lutio    14.06.16 19:48
И у женщин и у мужчин одинаково почти.

Потеря веса идет за счет воды и мыщц. А жира больше килограмма-полутора за месяц не теряется.

Точнее может, если вес больше ста, но мышц все равно больше.

evo_lutio    14.06.16 19:49
Тренеры, диетологи.

Прямо офигенные специалисты кругом. Как и во всех профессиях.

get_job_done    14.06.16 17:16
Переоценивает заинтересованность мужчин в себе. «Намеки, как всего хочет со мной» — если хотел бы всего, не намекал бы, а прямо сказал; «Сама ничего не говорила вообще, хотя всего тоже хотела» — не тоже. С третьим парнем тоже «всего хотели».
Какие шары женатому шары отдавала? Непохоже, что они были, раз встречались на два часа в обед для секса.
Говорит, что поняла, что привет был просто так, а потом перечисляет, что после привета дороги стали подозрительно часто пересекаться. Значит привет не просто так был?

arivle_25    14.06.16 19:47
Мне тоже не очень понятно про «намеки, как хочет всего». Чего всего-то? Срочно взамуж и пятерых детей?))) Думаю, это больше похоже на иллюзии автора. Миша от автора секса хотел, и не так чтобы очень, за пару раз расхотел.

jayzzy    14.06.16 17:49
Миша — похоже, вполне себе ловец на СЗ. Может ласково пинговать просто потому, что он всегда так себя ведёт с достаточно привлекательными женщинами, или удирать, если покажется, что сейчас ему будут кушать мозг. А автор (и другие пойманные рапунцели) трактуют, что интерес есть (сыпал комплиментами), но они сами всё портят (что-то не то сказали, и он свалил).

dmitryrozman    14.06.16 20:04
а ведь возможен вариант, что Миша просто забыл её и в рамках ковровой бомбардировки отправлял приветы всем подряд вообще, даже не заходя в профили. а потом, когда пришёл смайл — зашёл посмотреть внимательно, вспомнил её и не придумал ничего лучше, чем удалить анкету

evo_lutio    14.06.16 20:06
Может быть такое, вполне.

arivle_25    14.06.16 20:18
А возможно, Миша даже и не заходил ничего рассматривать внимательно, просто разослал всем подряд приветы, на автомате, заинтересовался какой-то дамой, замутил с ней, анкету удалил (или как-то убрал из всеобщего поиска). А смайлики автора и не видел даже — они тупо удалились вместе с анкетой. А автор все придумывает многоходовки, что вот, мол, он из-за нее то да сё. А у Миши своя интересная и захватывающая личная жизнь, никоим образом от автора не зависящая.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio