Брак по расчету

img3161-86902

Я вчера поняла, что многие считают брак по расчету без любви стратегическим и даже проактивным поведением, просто потому, что человек что-то решает в уме, а не действует импульсивно.

Дескать рассчитал человек, спланировал и женился. Или замуж вышел. Стратег!

Давайте посмотрим, что тут за стратегия и что за проактивность.

Сразу скажу, стратегия на уровне трехлетнего возраста. И примерно такая же проактивность.

Представьте себе полководца, который строит стратегию так.

«Завтра будет бой, мы с пацанами подъедем к 8 утра, нет, к 10, чтобы выспаться, и расположимся вот такой вот фигурой. Здесь встанем, тут и здесь.

Противник появится попозже. Часов… ну пусть, в 12, мы успеем подготовиться. Он появится, не заметит, что мы здесь и здесь, увидит этих, кинется сразу сюда, тут мы его рррраз, половину его войска накроем и перебьем. Дальше он захочет сюда отступить, а мы ему путь перекроем и добьем»

Что будет с таким стратегом? Завтра его в 10 разобьют подчистую, а возможно еще часов в 6 утра, спящими в лагере. Потому что он почему-то решил за противника, когда он появится, что он заметит, что нет, куда кинется, да и количество тоже взял из головы.

Он просто придумал какую-то историю, взяв данные с потолка. Влиять ни на один фактор он не может. Предугадать и предвидеть тоже.

Вот такие же примерно кухонные стратеги те, кто выходят замуж по расчету. Решают они на основе своих фантазий.

«Вася любит меня, значит будет любить и дальше». Совсем нет. Разлюбит, разглядев нелюбовь.

«Он будет давать мне то и то». Почему? Держи карман шире.

«Я смогу дать ему то, чего он хочет». Нет. Вася хочет любви.

«Я смогу обойтись без любви, займусь чем-то полезным для себя». Не факт. Будешь слабая, злая, холодная, без мотивации, в апатии, ограниченная со всех сторон обязательствами. Рядом с нелюбимым мужем, требующим внимания и любви, которые взять негде.

Проактивная стратегия — это такая стратегия, которая опирается на ваши возможности. На реальные, уже существующие обстоятельства. На развитие ситуации, рычаги которой внутри вашего локуса контроля. В ваших границах. На то, что у вас есть сейчас, что вам доступно сейчас, что с очень большой вероятностью вы можете иметь, а лучше — уже имеете.

Брак по любви — стратегия хорошая. При условии, что это — взаимная любовь, а вы достаточно зрелая личность, чтобы не принимать за любовь какую-то ерунду. Это хорошая стратегия, даже если вы ничего не продумываете, а действуете, опираясь на чувства и желания. Просто вы доверяете сердцу сделать за вас выбор. И если сердце ваше в гармонии с вами (вашей волей), все будет хорошо. По крайней мере полезно на данном этапе.

Взаимная любовь — это то, что даст вам собственную мотивацию, стимул, а так же поддержку партнера и его готовность к совместным делам. Ваша любовь будет питать и любовь партнера.

Да, гарантировать, что любовь продлится долго, нельзя. Однако имея взаимную любовь, можно строить стратегию, как любовь сохранить и приумножить. Она прямо сейчас есть и что-то дает. Удовольствие и мотивацию, вдохновение. Она есть и на что-то опирается. А вот когда любви нет, невозможно придумать стратегию, как ее у себя получить. У другого — еще может быть, если вы рыбак, то есть обладаете дополнительными возможностями, умеете разжигать интерес и увеличивать влечение к себе, у вас это получалось раньше, есть навык, вы знаете, как это делать. Здесь вы можете опираться на свои возможности. И даже если не получится, импульс ваш будет проактивен. Но не сразу жениться, а сначала влюбить. А вот если вы и сами не любите, совсем, нисколько, тут вы должны очень четко понимать, что вы собираетесь извлечь из ситуации и действительно ли можете извлечь это.

Давайте я вам еще пару задач на проактивность предложу.

1. Саша хочет выйти замуж за Семена. Она влюблена, он красивый и умный, от него получатся красивые и умные дети. Саша знает, что он безработный, но она видит его таланты. Она знает, как его можно вовлечь в ее бизнес, уверена, что ему понравится. Но выйти замуж она хочет заранее. Пока Семен беден и безработен, он готов жениться на ней, а если дать ему возможность заработать и встать на ноги, как знать. Поэтому Саша предлагает Семену жениться и обещает его материально поддерживать. Подумав, он соглашается. Саша чувствует себя хорошим стратегом. А вы что скажете?

2. Никита хочет жениться на Ванде. Она очень богата и очень любит его. Они почти год живут вместе и Никита доволен. У нее огромный красивый дом, который Никите очень по душе. В месте, о котором он всегда мечтал. Ванда симпатичная и нравится Никите. Он думает, что женится на ней, если ее отношения с его детьми сложатся хорошо. Он собирается привезти их летом и сделать все, чтобы они подружились с Вандой. Еще он думает про брачный контракт, который хочет составить в свою пользу. Никита — хищник и умеет держать женщин в тонусе и небольшой аддикции (большой тоже). Насколько проактивен Никита в своих планах? Почему так думаете?

Комментарии

irene_dy    27.05.16 20:07
1. Думаю, что Сашина стратегия не вполне проактивна, она плохо учитывает будущее. Многое в ее планах зависит от Семена, увлечет ли его бизнес, сможет ли он выйти на нужный уровень. И если да, сохраниться ли их брак, основаный на Сашиной материальной поддержке. Возможно, лучшей стратегией было бы поддержать Семена без условий, развивая отношения и выравнивая балланс, чтобы построить позже брак на равных

irene_dy    27.05.16 20:18
2. Никита проактивен как хищник, у него есть цель вне отношений — получить дом и деньги Ванды и этой цели он добьется. Принесет ли ему это счастье не знаю.

evo_lutio    27.05.16 20:20
Нет, дом он забирать не собирается. Просто жить там пока.

Комментарий удален

rough_rosemary    27.05.16 20:25
+1 тоже подумала, и так похоже на иллюзии минуса, с оттенком тревоги-просвета на реальность, Семен явно в этот брак и сейчас не рвется: сделала предложение она, при том Семен еще и крепко подумал, надо ли ему это, на условиях матообеспечения согласен, еще потом будет говорить что ее претензии несправедливые — знала за кого шла ))

only_lena    27.05.16 20:12
1. Она знает, как его можно вовлечь в ее бизнес, уверена, что ему понравится.

Саша не очень хороший стратег, ведь Семену может и не понравится. Она уверена и решила за него. В итоге она выйдет за бедного, будет его материально поддерживать, а ему бизнес и не понравится вдруг. Таким образом она может посадить себе не шею мужчину и впоследствие будет недовольна, т.к. ожидания не оправдались

2. Никита похож на статега, Ванда ему нравится, условия ее проживания тоже, он Ванде нравится, он готов увлечь себя Вандой тоже, вопрос с детьми его тревожит, но он заранее хочет прояснить его для себя и хочет сделать все возможное чтобы дети понравились Ванде. Никита не уверен заранее за Ванду, что она подружиться с детьми, не решает за нее, а действует прследовательно.

ichweissnix    27.05.16 20:32
1) Саша полностью сконцентрирована на своих чувствах и субъективных представлениях, при этом она всё-таки испытывает опасения, что, будь они на равных, он бы не захотел на ней жениться. То есть она уже немного в минусе и, судя по всему, в иллюзиях. Велика вероятность, что Семён просто возьмёт то, что ему дают, а далее пойдёт своим путём. Саша никудышный стратег.

2) Никита оценивает Ванду объективно — её состояние — материальное и эмоциональное. Он опытный игрок на поле и знает, что, случить что-то непредвиденное, сможет руководить ситуацией. Кроме того, со всех сторон, где он хоть сколько-то уязвим, он собирается застраховаться — знакомство с детьми, брачный контракт. Судя по всему, он отличный стратег.

ichweissnix    27.05.16 20:33
Ну и, конечно, важно, что Ванда Никите нравится. А в чувствах Семёна Саша далеко не уверена.

silberwe    27.05.16 20:36
Никита оценивает Ванду объективно… Судя по всему, он отличный стратег.
А как же взаимная любовь?

ilze_retz    27.05.16 20:42
Ванда ему все же симпатична, по условиям задачи. И судя по тому, что он хочет познакомить ее с детьми и сделать все, чтобы они подружились — он готов подпустить ее достаточно близко, впустить в семью. Мне кажется, это хорошее начало.

silberwe    27.05.16 20:45
Начало? То есть вы полагаете, он ее полюбит? Когда? Сразу после женитьбы?

ichweissnix    27.05.16 20:59
Хотелось написать, что, возможно, для него это и есть некий максимум. Но вспомнилась история Ромы и Ирины, которая куда счастливее. Выходит, хищники тоже влюбляются.

И всё-таки вопрос был о проактивности. Никита кажется проактивным, хотя бы потому, что он полагается на ресурсы, которые у него отлично прокачены, а следовательно, сможет управлять ситуацией, даже если что-то пойдёт не так.

silberwe    27.05.16 21:08
Насколько я понимаю, брак — это к ресурсу любви, коий у Никиты не прокачАн. Он намагничен, то есть, опять же, если я правильно понимаю, внутри пустой, а снаружи притягивает к себе. Мне кажется, тут Никита лезет в воду, не зная броду как раз. Ситуацией управлять он, безусловно, сможет. Но зачем ему вообще этот брак? Чтобы развестись, если что?

evo_lutio    27.05.16 22:25
Если сравнивать Никиту с Ромой, то Рома любит женщину свою и счастлив, а Никита не так уж.

Но если сравнивать Никиту с ним самим, а кого он любил больше?

Надо оценить, что он потеряет и приобретет от этого брака. Я это сделать не могу. Сложно сказать, насколько это его затянет и поглотит и чего он лишится.

solodka    27.05.16 22:31
А Вы попробуйте Никите в глаза усомниться в том, что он любит ))

evo_lutio    27.05.16 22:35
Он еще скажет, что пять лет любил.

ilze_retz    27.05.16 20:36
1. Даже если допустить, что Семена действительно увлечет бизнес — не похоже, чтобы его уже сейчас увлекала Саша. Он соглашается на брак, лишь подумав, а не с радостью и воодушевлением, и сам он Саше брака тоже не предлагает.
Если у Семена попрет в бизнесе, появятся опоры, да если он при этом еще на имидж не забьет — вокруг всегда будут заинтересованные женщины, и наверняка с кем-то случится любовь. Он может уйти от Саши или завести постоянную связь на стороне.

anna_caravelle    27.05.16 20:39
1. Ситуация красота! Прям моя нынче под копирку.
Но Саша крутовата на поворотах. Саше стоило бы сначала дать небольшое поле для безвредной деятельности Семена. Тут же проявится, сможет ли Саша мотивировать Семена на успех (он безработный, явно пробел по трудовой-экономическоц части), одинаковые ли у них понятия о разных ситуациях, как они будут справлчться с конфликтами и т.д.
Да и в бедности все одинаково зависимые добрые, а вот лучше сначала посмотреть на разбогатевшего (ну хоть немного) Семена, и если все будет айдиэл, то на радостях женицца.

2. У Никиты над Вандой много власти, контракт скорее всего она подпишет. Но и он этим заведет себя в золотую клетку, а он птица певчая… и дальше может получиться, как у Вас в посте: «..слабый, злой, холодный, без мотивации, в апатии, ограниченный со всех сторон обязательствами. Рядом с нелюбимой женщиной, требующей внимания и любви, которые взять негде. « (

silberwe    27.05.16 20:47
2. Вот я тоже как-то так думаю.
Правда, немного сомневаюсь, Никита ведь нетипичный, почти что уникальный, у него как-то по-своему все устроено.

mang_olia    27.05.16 20:57
Вроде хищники умеют и в себе поддерживать «легкий минус», этакую влюбленно-восхищенность. А иначе не действовали бы так эффективно.

katerinafoto    27.05.16 21:55
Никите Ванда очень нравится. Он несколько лет шёл к отношениям с ней. Думаю, что решил жениться как раз потому, что нашёл ту женщину, какую хотел. До этого он ведь не женился на своих женщинах. Кроме матери детей, кажется.
Сомнения у Никиты только в одном — как сложатся отношения Ванды с детьми. Если хорошо, то он женится. Если нет, то увы. Не женится. Дети для Никиты в приоритете.

has_come    27.05.16 21:45
«..слабый, злой, холодный, без мотивации, в апатии..» — не про Никиту. Он ресурсный малый)

katerinafoto    27.05.16 22:13
У Никиты ресурс любви компенсируется другими ресурсами. У него нет проблем с сексом. Он ведёт здоровый образ жизни. Имидж прокачан. Учится постоянно. Детей любит, мать. Полно источников, чтобы не быть в апатии. Он всю жизнь так живёт. А вольной птицей он и рядом с Вандой останется. Никита там управляет ситуацией очень во многом.

evo_lutio    27.05.16 22:22
В ситуации с Никитой важный момент — он живет так почти год. Попробовал.

anna_caravelle    28.05.16 07:53
В этот год кислород ему дают краткосрочные вылазки в Москву к детям. Теперь дети будут с ним, отлучаться не к кому.
Хотя возможно, дети дают подпитку энергетическую и нон-стоп ответ на вопрос «Зачем?».

evo_lutio    28.05.16 07:56
Ради детей он конечно. Нашел возможность с ними жить.

Но уезжать он и так сможет. Кто ему запретит?

Вы представляете, что ему запретили?

anna_caravelle    28.05.16 08:15
Вроде красиво получается: целыми днями с детьми по округе кататься, а на ночевку домой. в постельку … как делить постель с дочкой и Вандой, чтобы без конфликтов, будет придумывать Никита. Сможет.
Конечно, запрет — это глупость. Но недооценивать Ванду тоже рановато. Хотя, может, это я нервная.

evo_lutio    28.05.16 09:09
Ну а что она с ним сделает?

Проактивность Никиты на одну важную вещь тут опирается. Таких ситуаций в его жизни было очень много.

Опыт — гарант проактивности. Имея опыт, легко встать над полем.

ext_3552311    27.05.16 20:44
Саша — плохой стратег, рассчитывает на то, что вне ее зоны контроля. Вот если бы она и так любила Семена — за голубые глаза и накачанную задницу, ум или любовь к детям, что-то уже здесь и сейчас компенсировало ей бедность Семена, вот тогда да. А так — будет он работать-нет, это лотерея, а не стратегия

mang_olia    27.05.16 20:49
«Встать над полем — это значит оценить всю ситуацию целиком, себя в ней, свои цели и свои возможности.»
«Это значит не только видеть ситуацию и прогнозировать течение, но и обладать возможностями влиять и менять это течение.»

«То есть волевое поведение в отличие от полевого поведения — всегда стратегическое и всегда имеющее в виду инструменты, доступные человеку, его локус контроля.»
» Поведение ради будущего, а не ради того, чтобы скинуть напряжение в настоящем и удовлетворить потребность. И не движение на основе иллюзий! «
Саша на мой взгляд не очень проактивна. Кроме ее влюбленности особо ничего толкового нет. Гипотетические дети, гипотетическое вовлечение умного(но бедного) Семена в бизнес. В общем практически все «вилами по воде».
Семен может не захотеть работать далее, но использовать обещанную материальную помощь. И Саша получит иждивенца, т.к. захотела «скинуть напряжение в настоящем» и перестраховаться.
Но, если Саша гипотетически готова терпеть рядом неработающего мужчину за талант и красоту, то тогда ее поведение вполне проактивно. «Хочу, люблю, готова платить, бог с ним, пускай по хозяйству будет».

Никита достаточно проактивен в силу своего гигантского опыта. И здесь как бы видны его намерения строить качественные отношения на основе взаимных интересов. Тем более, что она ему нравится.
Но, я думаю, что и он понимает — насчет брачного контракта могут возникнуть сложности, т.к. Ванда богатая женщина с хорошими адвокатами. Но по факту мы же точно не знаем, захочет ли Ванда за него замуж.

has_come    27.05.16 20:51
1. Саша строит свою стратегию опираясь на иллюзии.
Замечательно, что она видит его красивым и умным, но логическая цепочка с красивыми и умными детьми рождёнными от Саши, мягко говоря не состоятельна. Детей может не быть вообще — это просто её мечтулька в связи с влюблённостью в Семёна. То, что она видит его таланты и как то их вписывает в концепцию своего бизнеса — замечательно, но помимо талантов в человеке должна быть мотивация их раскрывать и похоже видит она весьма поверхностно. Втягивая Сёму в свой бизнес, она демонстрирует своё желание слияния с ним, но совершенно не гарантировано, что Семёну захочется втягиваться, а если и захочется, то на своих условиях и даже если он втянется на интересных для неё условиях, совершенно не факт, что он окажется в нём полезным, уместным. Даже бедность и безработность Семёна идут для Саши в плюс — она пытается заинтересовать его материально, это указывает на её зависимую позицию, на скатывание в минус. Слишком много переменных — результат не предсказуем.
2. Никита пытается комфортно устроить свою жизнь и жизнь своих детей. У него есть нужные навыки, что бы удерживать любовь Ванды и управлять её любовью. Если предположить, что Никита не собирается (завязал) пустить Ванду по миру и его симпатия держится на обьективных достоинствах Ванды, то такой союз вполне может быть долгосрочным. Никита проактивен — он направляет свою волю, своё внимание на решение важного аспекта — лояльность, а лучше приязнь Ванды к его детям. И если это удастся, он предполагает, что тогда эти отношения будут состоятельны и может быть долгосрочны..

evo_lutio    27.05.16 22:21
Про детей Саши тут есть один проактивный момент. Какой?

has_come    27.05.16 22:37
Никита лишь планирует привезти детей на лето в дом , не строит иллюзий, мол привезу и всё получится. Проактивность в том, что он использует свои возможности полагая, что Ванда полюбит детей, но учитывает её волю и волю детей — тут уж как получится..

alissonya    28.05.16 08:37
Даже если ничего не выгорит — дети останутся (если появятся, не будет проблем со здоровьем и тд). А Саша детей хотела.

А внизу уже есть ответ-_-

Комментарий удален

superzurna    27.05.16 21:06
Саша большими щипцами тянет Семена к алтарю.
Никита, умеющий держать женщин в тонусе, как мне кажется, создаст ситуацию, в которой Ванда будет думать что она САМА смогла подружиться с его детьми. Это ее вложение. Терять Никиту нельзя, можно согласиться на невыгодные условия контракта (тем более, что все так шоколадно, вон и Никитины дети ее любят)

evo_lutio    27.05.16 22:37
Дочка Никиты вряд ли ее полюбит. Поэтому Никита сомневается в браке.

evo_lutio    27.05.16 22:11
А про ребенка Саши?

Семен красивый и умный. Саша любит его и хочет детей. Она решила родить от Семена.

Проактивно это?

Но будьте внимательны. Это сложный вопрос.

katerinafoto    27.05.16 22:18
Если Саша на Семёна не надеется и готова сама растить детей, то проактивно. Какие дети получатся, конечно, неизвестно. Но шансов родить красивых детей от красивого партнёра больше, чем от не красивого.

evo_lutio    27.05.16 22:20
Вот глядите, в том месте, где она хочет красивых и умных, она все-таки не очень проактивна. Это неизвестно. Он может вообще получиться больным.

Но есть и проактивная часть. Где она?

katerinafoto    27.05.16 22:26
Саша точно хочет детей и идёт к этой цели. Тут она сама себе хозяйка, хочет — рожает. Семён не против.

evo_lutio    27.05.16 22:34
Кто-то может быть скажет, явно проактивный момент в том, что Саша планирует детей от Семена.

Если не скажете, я сама скажу.

rough_rosemary    27.05.16 22:47
Возможно в том, что от любимого мужчины лучше рожать, чем просто без любви, «по расчету», как из прошлого примера)

evo_lutio    27.05.16 22:53
Да, конечно.

Она любит его и хочет родить.

Это более проактивно, чем любые расчеты.

solodka    27.05.16 22:55
Возможно, проактивность в том, что в посте названо доверием своему сердцу. Иметь детей от Семена Саша хочет: ее сердце в гармонии с волей.

kk_rr    27.05.16 22:20
У Никиты более реализуемый план, но на крепкую стратегию не тянет. Есть существенные вещи, которые от него вообще не зависят, а он на них рассчитывает.

Хорошо, что он не планирует свадьбу до решения важного вопроса дружбы между детьми и Вандой. Сам хочет приложить все усилия. Но несмотря на любые старания, дети и Ванда могут и не подружиться — мало ли что. Сдружить других людей одним желанием из головы нельзя.

Брачный контракт — отличная вещь, но для того, чтобы Ванда подписала невыгодный для себя документ, нужно будет ее сильно в минус опустить. С другой стороны, Никита хищник, он может. Подтвержденные навыки есть. Насколько Ванда сумеет не опротиветь ему в большой аддикции, непонятно.

А Сашу с ее планом ждут сюрпризы, лишения и разочарования на каждом шагу, а не красивые дети.

evo_lutio    27.05.16 22:33
Сдружить желанием из головы нельзя, а вот подготовив для них общие дела, подобрав под их возможности, все-таки можно.

solodka    27.05.16 22:25
Саша возлагает надежды на будущее. В настоящем есть только Семен, в которого она влюблена. Умные и красивые дети — скорее всего, но всякое бывает (мечта номер раз). Таланты у Семена в наличии, но будет ли он их прилагать, не факт (мечта номер два). У нее интересный бизнес, но она много на себя берет в уверенности, что и Семену будет интересно им заниматься (мечта номер три). Семен, в отличие от Саши, не влюблен (думает над ее предложением, взвешивает) — мотивации делать другому приятное нет уже сейчас, и в будущем со ступеней Сашиных воздушных замков она на Семена не обрушится. Ключевое слово — «заранее.» Ситуация выглядит так, будто Саша устраивает брак по расчету Семену.

Никита тоже влюблен. На этом сходства с историей Саши заканчиваются. У него уже сейчас есть дом, который нравится, в месте, которое нравится, с женщиной, которая нравится. Ванда очень любит его, и Никита знает, что и как делать, чтобы любовь «сохранить и приумножить.» Ключевое слово «если.» При всех своих возможностях и существующих уже обстоятельствах Никита его допускает (в то время как Саша «знает» и «уверена»): брак состоится, «если» Ванда и дети подружатся. Вероятность, что дети не понравятся, скорее всего, нулевая: очень сильно любящая мужчину женщина его детей любит (по крайней мере, сильно симпатизирует им) уже заочно; но для детей она пока чужой человек — и здесь по теории вероятности.

katerinafoto    27.05.16 22:32
Никита собирается летом детей привезти и сделать всё чтобы они с Вандой подружились. Так что не совсем по теории вероятности. Никита приложит максимум усилий. Ну а дальше, да, что будет то будет.

solodka    27.05.16 22:45
Согласна. На ТВ сослалась, поскольку говорила о настоящем.

slonikit    28.05.16 03:24
1. Саша не знает, захочет ли он «вставать на ноги». Может, он предпочел бы сесть ей на шею и свесить ножки. И то, что он при этом говорит — не гарантия! Саша сильно рискует.

dellmare    28.05.16 05:50
1. Сашины иллюзии не такие уж и плотные — прекрасно понимает, что не нужна особо. Хочет взять безысходностью и временным отсутствием выбора. Дальше уже иллюзии собственного сочинения: необоснованная вера в волшебную силу штампа; решение, что Семен увлечется бизнесом; решение, что дети будут похожи именно на Семена, а не на двоюродного брата или бабушку — потому, что ей так хочется.
2. Комментарии про Никиту предсказуемы. Было бы другое имя, были бы и другие предположения. В школе это называлось «подогнать под ответ».

evo_lutio    28.05.16 06:48
2. Напишите другой ответ.

В планах Никиты есть и непроактивеая часть, есть проактивная. Не обращайте внимание на имя.

Про Сашу вы не написали, в чем проактивная часть. Не заметили, где?

katerinafoto    28.05.16 07:10
Брачный контракт в свою пользу — тут может быть загвоздка. Ванда не одинока. У неё есть сын. Как бы сильно она не любила Никиту, про сына она забыть вряд ли сможет. Можно, конечно, её прогнуть. Но на отношениях это может сказаться плохо.

silberwe    28.05.16 07:18
Правда есть сын? Я ничего не помню такого.

katerinafoto    28.05.16 07:22
Он далеко живёт, в другой стране, насколько помню. Но даже если бы сына не было, брачный контракт в свою пользу, это нарушениё границ и интересов Ванды.

evo_lutio    28.05.16 07:32
Да.

Тут проактивность хромает на уровне целей. Воплощение очень проактивно, все схвачено.

А цель говно.

Она ему нравится и это немного скрашивает цель, но такой перекос финансовый без желания зарабатывать в будущем это паразитическая цель, а паразит часть личности развивает, сосательную, а другую часть нет.

la_renar    28.05.16 07:41
Эх, вот бы круто, если бы он влюбился, как Рома. :)

evo_lutio    28.05.16 08:01
Так ведь не в любви дело.

А в том, что работа не интересует никакая. Чему он свои таланты прсвящает? Очень странному искусству. Артист оригинального жанра.

evo_lutio    28.05.16 07:24
У сына все есть. Ванда не думает о нем. Да и Никита не собирается отнимать все, просто хочет обеспечить себе легкий развод, если надоест.

Непроактивность в использовании денег человека.

Жить за чужой счет не проактивно в дальней перспективе очень.

alissonya    28.05.16 08:42
Наверное, Никита в это не может проверить, потому что живет легко и «карма» его не настигала.

evo_lutio    28.05.16 09:14
А она его и не настигнет. Такое ощущение, что с кармой там как раз все в порядке.

Красивые паразиты в природе тоже нужны. Тем более он дает не меньше, чем берет, учитывая, что Ванда была смертельно больна, а сейчас полностью здорова и скачет, как даже в юности не скакала, всегда была астеничной, а сейчас нет. То есть для Ванды все это наверное и хорошо. Деньги — это всего лишь деньги.

Он себя не реализует. И конечно не понимает этого, поскольку когда человек чего-то не имеет, он не может понять, что это нужно. Это я со стороны вижу. Теоретически. А практически — его дело.

dellmare    28.05.16 07:35
Планы Никиты может подкорректировать разве что личностный фактор. Все же Ванда живой человек, хоть и любит его, и у него есть навыки влияния на женщин, но даже и 99% успеха — это все же не 100. Сейчас она готова принять его детей, но это не исключает непредвиденных проблем, даже если он «сделает все», то только от него зависящее. У нее может всплыть какой-нибудь бзик относительно детей, личный, нестандартный. А может и стандартный, если очень уж заартачатся дети. Так же и с брачным контрактом. Не исключает внезапного «прозрения», или какой-нибудь личный негативный опыт.
По Сашу не смогла разглядеть. Уже сказали, что в какой-то мере проактивностью можно считать ее желание родить. Но в условиях нигде не сказано, что она готова именно что воспитывать их сама в случае чего. С той же вероятностью можно полагать, что она рассчитывает воспитывать красивых и умных детей с помощью новоявленного бизнесмена Семена, умного и талантливого, опять же, на ее собственный взгляд.

dellmare    28.05.16 07:51
Например, моя бабушка трижды была замужем, и трижды мужья кидали ее на жилье. Бабушка состоятельна. Недавно она подарила квартиру и мне, с жестким условием — оформление только и только на отца, без вариантов. Учитывая собственный опыт. Т.е. в какой бы я ни была аддикции, я уже не смогу поделиться этой квартирой с мужиком, чего бы он там ни планировал. А он может и не знать об этом.

evo_lutio    28.05.16 07:58
Для хищника это мелочь. Но хищник бы узнал, на кого и что.

evo_lutio    28.05.16 07:53
Почему вы думаете, что план Никиты жить долго с Вандой?

Стратегия должна быть живой и достигать цели на отдельном отрезке.

С детьми хочет пожить, не жил раньше.

В любой момент уедет. Так что тут как раз полная проактивность.

Да и про Сашу вы не поняли. Так что неплохо тон сменить. Вроде я не спрашиваю у вас ничего и не звала сюда лично вас.

lune_des_dunes    28.05.16 06:47
1. Расчеты Саши опираются на предположения и мечты, а не на то, что уже есть и не на то, что зависит от нее самой, и это не проактивность. Меня смутили два нюанса: а) влюблена (тянет немного чашу весов в сторону проактивности) и хочет от любимого детей (логично, проактивно) и б) ее мысли, что надо «заженить», пока бедный, а то потом не женится на ней (самооценка?) . Если допускать проблемную самооценку, то есть риск, что её любовь это по сути первый встречный красавчик приглянулся, а еще и талантливый, но безработный, из серии никто не понял непризнанного гения, только она, и вот она его наставит на путь истинный, выучит, работать отправит, а он ей будет по гроб жизни благодарен, и будут они жить поживать. Если такой вариант, то это не про проактивность.

evo_lutio    28.05.16 06:53
Да, Саша влюблена, но он нет, план влюбить с помощью бизнеса не проактивен. Красивых детей родить нет.

А вот просто детей родить от любимого — в какой-то мере проактивно. Не полностью правда, поскольку он не любит. Помочь талантливому — да. Но не женить заранее.

la_renar    28.05.16 07:32
Для Саши столкнуться с тем, чего она опасается — что разбогатевший Семен бросит ее — в замужестве и декрете наверняка будет тяжелее, чем сейчас. Тем более, что уставший от брака без любви Семен может захотеть немалую часть бизнеса себе — как компенсацию.
Не проактивно, что Саша не отдает себе в этом отчета.

404bis    28.05.16 08:54
У Саши плохая стратегия, у Никиты — хорошая (или выглядит такой).
Но при этом ситуации похожи как два отражения, одно из которых перевернуто. Саша проактивна в ресурсе работа, но пытается изменить другого человека, а Никита силен в отношениях и полностью в своих границах, но с проактивностью в области обеспечения себя у него не очень.
Я сделала вывод, что проактивностью лучше всего обладать во всех сферах жизни сразу, иначе может аукнуться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio