Письмо. «Она мне очень подходит»

Вот это письмо только пришло, но иллюстрирует прошлый пост как по заказу.

Я только основные моменты прокомментирую (жирным шрифтом), а вы, пожалуйста, найдите в тексте все остальные места, где у автора едут границы. Парень с самого начала в минусе, потом во френдзоне, потом нашел в себе силы кое-как уйти и даже выдержать пинги, но, к сожалению, как только начался небольшой камбэк, шанс этот про…зевал. А жаль.

makrophage
Здравствуйте уважаемая Эволюция!

Уже больше года читаю ваш журнал: спасибо большое за то, что вы делаете, очень много почерпнул для себя в отношениях и надеюсь научится еще большему.

Долго думал, прежде чем писать вам, так как хотел управлять ситуацией и нести ответственность самостоятельно. Сейчас, так как ситуация пришла к развязке, хотел бы разобрать ее и сделать выводы, чтобы не допускать ошибок в будущем. На мой взгляд, это история Печорин + Золушка. (Печорин, с точностью до наоборот)

Я почти год был знаком с девушкой, но тесно начал с ней общаться в начале этого года. Мне – 28, ей – 23, назову ее Вика. Перед НГ она рассталась со своим парнем, с которым встречалась 5 лет, и у нее был еще один молодой человек раньше, с которым она встречалась год, чтобы снова вернуться к этому. У меня были отношения с 19 до 27 с девушкой, мы жили вместе и были очень серьезно настроены, но расстались, по причине того, что мы поменялись и хотели в жизни разного.

Вика при первой встрече мне понравилась, но у меня было ощущение, что с ней что-то не так, и мне не стоит проявлять к ней интерес, так что я с ней не переписывался и не шел на контакт. Мы периодически пересекались, но не проявляли особого внимания – она работает администратором в ресторане, куда я ходил с друзьями.

После НГ она первая мне написала, и у нас началось общение, так как я живу недалеко от ее работы и близко к университету, где она заканчивала учебу, она приходила ко мне в гости постоянно, причем инициатива была обоюдной, даже больше с ее стороны.

В процессе встреч мы очень начали сближаться и обнаружили много общего, взгляды на жизнь, отношения, брак, времяпровождение, кулинарию и другое. Нас очень сильно начало друг к другу тянуть, и через 3 недели тесного общения у нас произошел секс. (Очень сильно тянуло, аж три недели тесного общения)

Нужно сказать, что в прошлых отношениях у меня не было полной удовлетворенности от физического контакта, хотя и были чувства, моя девушка мне не совсем подходила. Вика тоже жаловалась мне на предыдущих партнеров на недостаток страсти и инициативы (у нее их было всего 2). У нас же все происходило очень бурно, страстно и приятно, мы буквально сходили с ума и наслаждались друг другом, и она и я говорили, что нам очень нравится. Также хотел упомянуть, что в один из вечеров она сильно хотела меня без контрацепции, и сказала, что если забеременеет, готова оставить ребенка, даже если я откажусь и уйду.

Мы постоянно переписывались вне встреч и виделись практически каждый день, больше по ее инициативе, Вика проявляла ко мне много внимания, уважения и всего остального, практически месяц у нас были «идеальные отношения». Со своей стороны, я проявлял к ней много заботы, говорил комплименты, вкусно готовил, делал маленькие подарки/сюрпризы, давал небольшие суммы денег, немного помогал ей в учебе и подсказывал по поводу ситуаций на работе.

С другой стороны, были проблемы, которые меня беспокоили. Первое время она не хотела никому говорить про наши отношения, так как все еще общалась с бывшим (они вместе учились), плюс у нее очень авторитарная мать, которая бы не одобрила такую «смену» партнеров. Я с пониманием отнесся, но мне это было неприятно, так как у нас общая компания и скрываться от всех было глупо. В итоге только несколько самых близких людей знали об этом, как с ее, так и с моей стороны. Маме она врала, что все еще встречается с бывшим, чтобы ночевать у меня и проводить время. (Вот это куда более показательно, чем ее слова о ребеночке от вас, с женщинами часто такое бывает, не стоит обращать внимание)

Вторая проблема – после окончания учебы в марте она должны была уехать за границу, навсегда. Были еще мелочи, но они несущественны, на мой взгляд, никто не идеален.

После Дня Святого Валентина она стала холодна ко мне и после нескольких дней встретилась и захотела расстаться. Сказала, что все слишком бурно развивается, что не готова к новым отношениям и погружаться в них полностью, что ей нужно время и отдых от всего, что скоро уезжает и не хочет мучить меня и себя.

Я очень рассердился и расстроился, и после разговора мы расстались. Я не мог спать всю ночь из-за этого, так как я очень в нее влюбился, и у меня не было объективных причин с ней расстаться (самая объективная причина — ее нежелание быть с вами, объективней уж некуда), все было очень хорошо. В итоге я написал ей, что это неправильно, нам не нужно расставаться, я тебя люблю, и давай попробуем быть вместе до твоего отъезда. Мы снова общались некоторое время, с нежностями, но без секса и бурных поцелуев. (Френдзона) Вика закончила университет, но не уехала за границу, по нескольким причинам.

После этих новостей, она снова сказала о том, что не хочет отношений, что ей нужен отдых и лучше нам не общаться. (Даже во френдозоне стали противны уже) Я был очень расстроен, но согласился. Десять дней мы не контактировали, но я не выдержал, и написал ей. Мы встретились и снова поговорили, и в процессе она сказала, что она поняла, что я не тот мужчина, с которым она хочет прожить всю жизнь, поэтому она решила наши «отношения» прекратить. Я спросил, неужели у меня нет шансов и в чем же я ей не подхожу. Она сказала, что глобально все хорошо и даже очень, но есть мелочи, которые ей не нравятся, но выразить их она не может, просто на уровне ощущений. (Просто на уровне ощущений — задолбал в конец) В итоге я предложил просто общение, а там посмотрим, она согласилась.

После этого у нее стал очень плотный рабочий график и, по сути, у нее был 1, реже 2 выходных в неделю, а так она работает с 9 до 23 или полуночи. В свои выходные она сама мне писала и предлагала встретиться, за редким исключением, и пару раз я звал ее, один раз даже отказался нарочно, чтобы пойти погулять со своей подругой и чтобы повысить ценность встречи со мной. Я уверен, что она не врала, она даже приглашала меня приходить, когда была на работе, присылала фотки того, что у нее происходит там и прочее.

Я решил, что нужно что-то делать и стоит попробовать «подстройку снизу», (подстройку снизу после демьяновой ухи — хорошая идея!) попытаться заинтересовать: мы ходили на картинг, на фестиваль еды – ели всякую экзотическую пищу, ходили в кино, я делал сюрпризы – заказал из-за границы обувь, которую она хотела, угадав ее вкус, достал билеты на концерт, делал ей массаж по ее просьбе (хорошо умею) и т.д. Она говорила, что я ее сильно удивляю, что она никак от меня этого не ожидала, но было видно, что у нее не было ко мне глубоких чувств (правда?). При встречах с ней не лез обниматься и целоваться, держал дистанцию, но проявлял заинтересованность и участие.

Так продолжалось с марта по конец апреля. У нас не было секса и сильной близости, но мы иногда целовались и обнимались. Меня это расстраивало, я хотел отношений, но не давил на нее и ни в чем не упрекал, кроме моментов, когда она переписывалась с друзьями, когда была у меня, или когда уходила гулять с коллегами, которых она видела и так каждый день, вместо того, чтобы побыть со мной. (Не давил, да)

Я понял, что дальше так продолжаться не может и решил написать ей небольшое письмо. Я написал, что очень благодарен ей за время, проведенное вместе, что она замечательная, что желаю ей всего лучшего и так далее, но не могу больше ждать, пока она определится, и отпускаю ее, потому что люблю. Попросил ее не писать, не звонить и не делать ничего, если у нее не будет серьезных намерений. Вежливо и аккуратно попрощался и пропал.

Через неделю, в ответ на письмо она прислала какие-то скриншоты гороскопа (типа, я – Скорпион) и что это очень на меня похоже, спросила, как дела. Я не ответил. (Первый поступок!)

Нужно сказать, что я был очень уставший и очень хотел уехать куда-то на майские праздники, в итоге я купил тур и улетел в Турцию на неделю сам (спустя неделю после ее ответа). Когда я прилетел туда, она написала, что хочет со мной встретиться. Я написал, что не в стране, и вернусь на выходных. Она сказала, что у нее есть для меня подарок.

Через пару дней она спросила, где я, я сказал, что в Турции и что вернусь завтра. По прилету, я вышел из аэропорта (вечером) и сразу получил сообщение, что хочет встретиться. Я написал, что только еду домой. Она снова написала немного позже, чем я занимаюсь, я написал, что если она хочет приехать больше чем на часик, то пусть приезжает. (Зачем? Чем занимаюсь — спать ложусь. Или — сижу с подругой. Все. Эх, вы, камбэк испортили) Она приехала, была очень рада меня видеть, обнимала, легла со мной рядом и в итоге осталась ночевать с продолжением.

Утром мне нужно было будить ее на работу, но она очень нехотя на меня реагировала, прохладно отнеслась, мне было неприятно. Через пару дней я просто написал ей, чтобы спросить как самочувствие (у нее было отравление), она ответила, что все хорошо, но общение быстро сошло на нет. Еще через день пригласил в кино, но она сказала, что идет на другой фильм.

Больше я ей не писал и она тоже, так как понял, что она меня видеть не хочет.

Так дошло до выходных, и она уехала в запланированную поездку со своей начальницей и коллегой-парнем. В ФБ я увидел ее совместное фото с ними, она обнимала своего «друга» и улыбалась. Я разозлился, но подождал еще день до следующей фотки, где она снова склонилась ему на плечо. На этот раз я не удержался и написал ей, что они отличная пара, но следовало мне об этом сказать, ведь я не правильно понял ее, когда она осталась у меня. (Это была ошибка, мне нужно было просто вытерпеть и ждать что будет дальше, но в силу темперамента не смог) (Да, в силу темперамента, конечно. Все безвольные так говорят. Надеюсь, вам сейчас расскажут, что у вас здесь с границами)

Завязалась переписка, в течение которой я выяснил, что ее не устраивает моя ревность и реакция на фото с другом, ей были неприятны мои поцелуи на следующее утро, что она не хотела видеться на неделе, а тогда приехала, потому что соскучилась, была уставшей, ей хотелось ласки и любви. (Зачем еще щипцами тянули? Чего она вам должна?)

Я ответил, что меня такое отношение не устраивает, я не буду терпеть безразличие и неуважение, особенно если я раньше уже просил не обниматься ни с кем, так как мне это неприятно. (А вы кто, вас же послали сто лет назад?) Написал, что с друзьями так не обнимаются на каждой фотке и что это за несерьезный приезд, когда я вежливо просил ее снова со мной связываться только для серьезных отношений. Я сказал, что либо она признает свои ошибки, говорит, что любит меня и приглашает в отношения и не стесняется публично проявлять ко мне внимание и говорить, что мы вместе, либо пусть делает что хочет, но я в этом участвовать не буду. Сказал, что больше не уверен в ней, не верю и не доверяю.

Она сказала, что я эгоист и сильно себя люблю, что она еще раз для себя поняла, что я не ее мужчина, что она не может мне дать того, что мне нужно. Я ответил, что может и давала, а сейчас просто не хочет по различным причинам.

Она сказала, что не будет со мной, и что сейчас она чувствует, что это конец наших отношений. (Да она озверела уже от вас)

Я сказал, что это она сейчас так реагирует и что через время все будет совсем по-другому, что так не поступают, возвращаясь, а потом снова спрыгивать и невозможно хотеть от человека ребенка, а потом относиться с презрением без веских причин. (Вы стали ее убеждать в том, что на самом деле она вас любит? Юморист) Добавил, что ни разу не обидел ее, не оскорбил, не сделал ей ничего неприятного, что у нее нет ни одной причины так со мной поступать. (В суд подайте на нее) Что не хочу с ней бороться и вытягивать внимание, что хочу радоваться жизни и наслаждаться отношениями. В итоге я закончил на том, что, наверное, я немного перегнул с агрессией, но больше не буду беспокоить тебя, прощай. (Это все хорошо, но если бы без соплей, обвинений, щипцов и бесконечных бабьих скалок, было бы куда лучше)

Удалился из телеграмма, где мы переписывались, заблокировал в ФБ. Ее вещи спокойно занес в ресторан в небольшом закрытом пакете и попросил передать ей, когда она вернется. (Ну хорошо хоть так)

Мне кажется, что моей главной ошибкой было согласиться на встречу в субботу, а второй — агрессивно среагировать на фото с другом. В первом случае нужно было дать побегать за мной, а во втором – справиться с яростью и просто перестать общаться. (Конечно)

Почему-то не покидает чувство, что она вернется, хотя я и сделал все неправильно: мало того что взял ответственность за «разрыв» на себя, так еще и наехал и написал кучу всего, поддавшись на провокацию и выразив свое недовольство, хотя для нее оно имеет мало значения.

С другой стороны, у меня нет чувства вины — я ничего плохого не сделал человеку вообще, наоборот делал только хорошее, критиковал и возмущался по минимуму, практически не залипал, не напрягал, не навязывался. (Ну да, не навязывался) Фактически, у нее нет ко мне серьезных претензий или причин, которые бы ее отталкивали, сколько раз я ее не спрашивал, она так и не смогла ответить. (А как описать отвращение? Оно бывает без других причин — просто от липкости того, кто не нужен) К бывшим она не вернется – уж слишком большой контраст между нами (контраст в вашу пользу конечно?), а другого у нее никого нет, я проверял. Также глянул потом их новые фотки с поездки – больше она никого не обнимала и стояла на расстоянии без широкой улыбки. (Наверняка это ради вас)

Меня изнутри ничего не гложет – ее отношение за последнее время и вся эта ситуация являются достаточным барьером, чтобы не иметь желания и мотивации идти на контакт или бегать за ней, любое мое движение в ее сторону будет глупостью. (Слава Б-гу)

Хотя не скрою, что я до сих пор ее люблю и хочу, чтобы она была со мной. (Это потому что вы не прочувствовали, как она от вас устала) Она стала мне очень близкой, очень мне подходит (да), она может дать мне все то, чего мне не хватает, а я могу дать все то, что нужно ей (безусловно, хотя она так не считает). За те два месяца вместе я смог проявить себя с лучшей стороны, учитывая мои ошибки в прошлых отношениях, и увидел, какими могут быть отношения с человеком, который очень подходит тебе в чувственном, ментальном и сексуальном плане.

Сейчас у меня отличная любимая работа, достойная зарплата, я занимаюсь бегом, играю на ударных, у меня есть друзья и подруги, внимание других женщин, планы на лето, я достаточно активный и коммуникабельный, так что я вряд ли сползу в аддикцию или яму. (Заведите себе другую девочку, красивую, умную, а главное — любящую вас)

Буду очень благодарен, если вы подскажете мне мои ошибки, помимо указанных мной и посоветуете, как себя вести, если вдруг она вернется. (Никак не вести, она не вернется, да и была она с вами только месяц один, это несерьезно. Не ведитесь больше на пинги, игнорируйте все)

Спасибо

Комментарии

buhtelych    19.05.16 20:06
На мой взгляд, парень тотально провалил только один момент, но самый важный — «как это девушке может не нравиться и быть не нужен весь такой замечательный я». Менее важные моменты он хотя бы постфактум отслеживает, хоть и не везде понимает, что к чему. Отсюда иллюзия отношений там, где их по факту нет, и неправильное поведение, и непонимание своей навязчивости.

evo_lutio    19.05.16 20:13
Нет, не только.

Очень много пограничных косяков. Которые он не отслеживает или отслеживает не полностью.

buhtelych    19.05.16 20:23
Мне показалось, что они все от этого проистекают. То есть он требует и высказывает претензии потому, что считает себя равноправным участником отношений, которых практически нет. Всплеск этот из-за фото в фейсбуке, вот это «меня такое отношение не устраивает, я не буду терпеть безразличие и неуважение, особенно если я раньше уже просил». То есть он считает, что нужен и важен, хотя там и интереса толком нет. Так, время с ним скрасить девушка ещё была согласна в отсутствие более интересных вариантов. Пока не опротивел со своей приставучестью и претензиями.

evo_lutio    19.05.16 20:26
Слушайте, не умничайте. Все вообще проблемы любой личности можно свести к ее эгоцентризму. Абсолютно все. К ее незрелости, ее инфантилизму, которые и есть эгоцентризм.

Но это не значит, что не надо разбирать конкретные моменты косяков.

Глубокомысленно делать обобщенный вывод не нужно. Для наглядности публикую письма, чтобы анализ делать.

buhtelych    19.05.16 20:45
На её желание закончить отношения — «Я очень рассердился и расстроился … В итоге я написал ей, что это неправильно, нам не нужно расставаться, я тебя люблю» — пограничный баг. «Я тебя люблю, и ты меня люби».

Из френдзоны она его тоже послала, но всё равно «давай продолжать общение».

После испорченного камбэка головой вроде понял, что всё, не нужен он там. Но потом скандал из-за фото в ФБ, и в итоге «Сказал, что больше не уверен в ней, не верю и не доверяю» — тоже выход из границ.

evo_lutio    19.05.16 20:48
Это все понятно.

Но там еще целая куча моментов, на которые я не указала.

Например. «Я взял ответственность за разрыв на себя» Хотя она его сто раз послала прямым текстом.

Ну и много еще там всего. Очень много.

buhtelych    19.05.16 21:04
Опасаюсь опять породить простынь и негатив. Но тут правда очень много иллюстраций к посту «Пограничные баги». И непрерывные «я тебя люблю и хочу с тобой быть, поэтому люби меня и будь со мной» («Мне хочется и поэтому ему тоже захочется»). И мониторинг ФБ, и иллюзия того, что девушке так же отношения нужны, как ему. Хотя уже на этапе сокрытия его от мамы своё «хочу» нужно было начать умерять. А когда у неё работа началась непрерывная без выходных, и вовсе «хочу» на что-то или кого-то. Работает рядом, учится рядом. Был бы нужен — находила бы время на общение. Парень вместо этого начал строить иллюзии и катиться в минус.

evo_lutio    19.05.16 21:10
Да, пост очень иллюстративный.

Самооценка очень плохая. Обычно у мужчин намного лучше.

У мужчин с границами плоховато, а самооценка ничего, реалистичнее обычно. А тут и самооценка плохая.

Молодец еще, что с такой плохой самооценкой нашел силы оторваться и уйти в первый раз. Это значит, что силы все же есть.

buhtelych    19.05.16 21:17
Да, я примерно это и пытался сразу сказать (про силы и молодец), просто комментирую ещё плохо. Но тут есть у кого учиться.

На фоне последних писем автор обнадёживающе смотрится.

evo_lutio    19.05.16 21:22
Ну это неизвестно пока.

Он недавно с ней расстался.

С такой плохой самооценкой люди обычно пишут и пишут, выяснить что-то хотят, ровно до того момента, пока точно не поймут, что не нужны и противны и не смирятся с этой мыслью.

Ему пока до этого далеко.

solodka    20.05.16 06:28
Плохая самооценка — и нужны прстоянные доказательства, подтверждения или, напротив, опровержения. Впечатление от письма — бесконечный мозговынос: автор то пишет ей, то вызывает на разговор, постоянно выясняет, как, что и почему (и щипцами клацает). По контрасту вспоминается письмо мужчины-минуса, который женщину присвоил — и давай ее возить на машине и помогать с ремонтом. А здесь слов очень много. Как искренне считает автор, фактически ничего плохого он не сделал. Действительно, ничего плохого не сделал. Вообще как-то мало делал, говорил все больше. Возможно, френдзона как место, меняющее пол, тоже повлияла, и потому еще дух письма не совсем «мужской.»

evo_lutio    20.05.16 08:17
Да нет, он там делает тоже. Только зачем?

Еще больше делал бы, было бы хуже.

У минусов сильных всегда гендер как бы меняется. Я писала. Девушки минусы как парнишки себя ведут.

aisha_aa    19.05.16 20:33
— За те два месяца вместе я смог проявить себя с лучшей стороны, учитывая мои ошибки в прошлых отношениях, и увидел, какими могут быть отношения с человеком, который очень подходит тебе в чувственном, ментальном и сексуальном плане.

Это написано в конце письма, как будто не было всех явных неудач с этой девушкой и ее однозначных отказов продолжать отношения.

Я смог проявить себя с лучшей стороны — вот что дорогу автору. Как он хорош. Он любуется своей безупречностью. Он все делал правильно, был добр, предупредителен, щедр.

Отсюда вывод — меня должны полюбить. Обязаны.

— увидел, какими могут быть отношения с человеком, который очень подходит тебе в чувственном, ментальном и сексуальном плане.

А то. что ты ему не подходишь, — этим можно пренебречь))

evo_lutio    19.05.16 20:36
Да, это показательно. Но об этом целый прошлый пост. И в этом я несколько раз подчеркнула.

Давайте про другие моменты.

rutlina    19.05.16 20:37
Поскольку девушка только вышла из отношений, то автор вероятнее всего был человеком, с которым она хотела отвлечься. Это и удобно (близко работа, универ), и приятно (массаж, кино, готовят вкусно, подарки/сюрпризы).

«в один из вечеров она сильно хотела меня без контрацепции, и сказала, что если забеременеет, готова оставить ребенка, даже если я откажусь и уйду.»
Этот момент меня зацепил, кажется, что либо не было презервативов, а идти не хотелось, либо девушка хотела сделать приятное, мол, хочу от тебя детей, и у автора должны были появиться сомнения, как после месяца общения можно говорить о таких серьезных вещах. Но он совершенно улетел в своих фантазиях на тему, как же Она подходит, как же все у них здорово, слил границы и воспринимал ее уже как свою часть.
Игнорировал ее желание расстаться, потому что вращался только вокруг своих хочу, и что есть небольшие странности, но они преодолимы, только дело времени.
И даже после всего случившегося, он продолжает верить, что у них идеальные отношения были и еще могут быть.
Как я поняла, автор несколько раз ставил жирные точки, при этом расставаться не хотел, а хотел выпросить или потребовать уважения, подтверждение статуса отношений, ссылаясь на крючки, которые она набросала в начале (акцент на общих интересах и ребенок), она, может, просто в порыве или эмоции были такие на тот момент, а потом ей стало неинтересно, чувства остыли, привязанности и желания пропали.

evo_lutio    19.05.16 20:43
А почему зацепил момент?

В то время автор нравился девушке. Хоть и не очень (она его скрывала), но вероятно секс с ним ей был достаточно приятен. Вот и просила без презерватива. Неопасные дни, наверное, были. А когда он спросил, вдруг беременность, она сказала, ну и хорошо, рожу. А может быть даже сказала, что хотела бы родить.

Нечему тут цеплять. Обычная история. Дети — цветы жизни, поболтать о них многим приятно.

Автор не запомнил бы этот момент, но он был уже минус и дальше во френдзону полетел и в больший минус, поэтому вспоминал об этом эпизоде и хранил его в сердце как доказательство небезразличия к себе. Не понимая, что все меняется.

rutlina    19.05.16 21:00
Зацепил, наверное, потому что я так сказать не смогла бы человеку, мне кажется, что это не экологично, как запретная тема, как игра без правил, можно подумать, но говорить — это и ответственность, и серьезность намерений.
Я с одной стороны понимаю, что человек должен фильтровать самостоятельно, и не вестись на пустую болтовню о приятном, и часто люди играют без правил и давят на болевые точки, но с другой стороны лично для меня это неприемлемо.

evo_lutio    19.05.16 21:01
А вы тут при чем? На себя все примеряете? Сравниваете с эталоном? Тогда лучше не комментировать.

rutlina    19.05.16 20:50
«Десять дней мы не контактировали, но я не выдержал, и написал ей. Мы встретились и снова поговорили, и в процессе она сказала, что она поняла, что я не тот мужчина, с которым она хочет прожить всю жизнь, поэтому она решила наши «отношения» прекратить. Я спросил, неужели у меня нет шансов и в чем же я ей не подхожу.»

Каждый раз она прямо говорит, что он ей не подходит, она разрывает с ним отношения, каждый раз практически он не выдерживает и пишет первый. Автор не хочет верить, что не подходит, потому что в его иллюзиях — они прекрасная пара, идеальная во всем. Чем больше она отталкивает, тем он больше липнет, с подарками, с выяснениями отношений, с требованиями прекратить любые контакты, что ему неприятны. Улетел в минус, и вел себя как истеричная девочка, считал, что имеет право требовать от свободного и по сути чужого человека жить по тем правилам, которые он диктует.

evo_lutio    19.05.16 20:54
Истеричным девочкам так тоже нельзя себя вести. Никому нельзя.

Он не считал ее чужой и свободной, он считал ее матерью своего обещанного ею ребенка.

Другие моменты указывайте, не повторяйте только то, что он не хотел ее отпускать и упрямо верил, что они пара. Это уже обсудили. Сейчас уже повторения одного и того же на все лады начались.

nevestka_vedmy    19.05.16 20:51
«Завязалась переписка, в течение которой я выяснил, что ее не устраивает моя ревность и реакция на фото с другом, ей были неприятны мои поцелуи на следующее утро».
Здесь девушка полностью разделяет границы, а парень слит с ней, и это проявляется в ответе —
«Я сказал, что либо она признает свои ошибки, говорит, что любит меня и приглашает в отношения и не стесняется публично проявлять ко мне внимание и говорить, что мы вместе, либо пусть делает что хочет, но я в этом участвовать не буду. «
То есть, получается, он в отношениях, а она уже нет.

nevestka_vedmy    19.05.16 20:54
И про контрацепцию, думаю это шар, а не шаг. Так же как мужчина может сказать — как бы я хотел от тебя ребенка, а сам аккуратно предохраняется.

evo_lutio    19.05.16 21:00
Да, многие болтают такое в эмоциях. И женщины, и мужчины.

evo_lutio    19.05.16 20:58
Этот косяк парня уже несколько раз обсудили.

Не надо говорить, что «девушка полностью разделяет границы». Звучит так, как будто она молодец, а не девка, которая валяется в его кровати и посылает его подальше. Ничего хорошего в ее поведении нет. На границы его она обеими лапами наступает. А вот он подстилается и цепляется вместо того, чтобы увидеть, насколько с ним плохо обращаются.

isc_vortex82    19.05.16 20:56
>она может дать мне все то, чего мне не хватает, а я могу дать все то, что нужно ей
Где-то бродила моя половинка и я её нашёл)
>За те два месяца вместе я смог проявить себя с лучшей стороны
Я доказал, что я хороший, полюби же меня скорее быстраблять
Ну и белое пальто, которое «признак фрустрации и прямой путь во френдзону любой понравившейся женщины»))))

puhache    19.05.16 20:58
Добавил, что ни разу не обидел ее, не оскорбил, не сделал ей ничего неприятного, что у нее нет ни одной причины так со мной поступать.

Бляяя, вот прямо напомнило эпизод из жизни: «Ну почему ты меня так не любишь и говоришь, что никогда не полюбишь? Я же нормальный мужчина вроде бы. Вот если бы мы остались только вдвоём — на необитаемом острове или всё человечество погибло бы — ты бы наверняка была со мной, через какое-то время, а там-то куда уж денешься». Брррр. Липкость автора — в какой-то абсолютной, безусловной, непоколебимой уверенности, что он имеет права на её чувства и на их неизменность — любила же когда-то, тянулась, значит не могла разлюбить, он-то не поменялся, это у неё глюк такой.

ponchbruevitch    19.05.16 21:00
У автора самооценка огого, считает что невозможен возврат к 5-летним отношениям с предыдущим мужчиной из-за романа с ним в течении месяца.

evo_lutio    19.05.16 21:04
Да, очень важный косяк. Нет уважения к соперникам.

Хотя она скрывала отношения с ним и поддерживала версию, что все еще с бывшим. Наверняка значимость бывшего намного выше была.

Автор бы сам подумал, стал бы он врать, что встречается с бывшей, если бы она ему была безразлична? Никогда.

ponchbruevitch    19.05.16 21:16
А он на таком фоне разглядел у себя печоринские черты.

evo_lutio    19.05.16 21:19
Это наверное потому, что очень секс с ней понравился. После нескольких лет заморозки в отношениях вдруг как взрыв.

Ну так и надо дальше идти. Есть другие девушки.

evo_lutio    19.05.16 21:05
А заметил кто-то, что его ОЗ девушка низко оценивала?

Стеснялась сказать знакомым и признаться маме, что встречается с ним.

14 февраля окончательно поняла, что он считает ее своей девушкой, а она его совсем не считает своим парнем и считать не хочет.

solodka    20.05.16 06:40
Там с мамой еще такой момент: девушка от нее скрывает свои новые отношения, а ему об’ясняет это родительской строгостью. И он с готовностью принимает версию «Мама виновата»: «… у нее очень авторитарная мать, которая не одобрила бы…» Соперники слабы, мама строга, Вика может, но давать любви не хочет, один он только хорошее делал.

fille_au_vent    19.05.16 21:21
Автор еще вышел из границ со своим «небольшим прощальным письмом».
В этом блоге постоянно разъясняется, что объяснять что-то можно только в том случае, если тебя спрашивают.
Это как «я три дня гналась за Вами, чтобы сказать как Вы мне безразличны» (с)

Но потом вырулил — потому что всерьез решил, что ВСЕ.
Возможно, если бы не взял ответственность за расставание на себя, было бы легче пинги выдерживать и камбэк бы не испортил:(

evo_lutio    19.05.16 21:24
Да он не мог взять эту ответственность, потому что его послали задолго до его прощального письма. Ничего он не брал и физически взять не мог.

Пинги он тоже выдержать не мог.

Потому что чтобы выдержать пинги, надо быть очень скромным и точно знать, что пингами тебя зовут как собаку, чтобы потом пнуть. А он такое и представить не может. Он в своих глазах — очень важный в ее жизни персонаж.

elleat    19.05.16 21:50
Автор «вежливо» просит в письме не приходить к нему без «серьезных намерений» (по факту требовательно «заказывает» любовь и серьезные отношения), а потом взыскивает за невыполнение невыполнимого. В прощальный текст вложил основания для всех своих будущих претензий. Она ему оказалась должна за первый же жест в его сторону (приезд), «вежливо» же просил… «Вежливость» свою и здесь в письме и ей подчеркнул как весомый аргумент для упрека.

evo_lutio    19.05.16 21:28
А девчонке проверить захотелось, так ли он уныл и противен, как она думала. Сомневаться она стала из-за того, что он ей не ответил, а потом был в Турции.

Чуть-чуть его значимость расти начала.

Она прибежала, посмотрела, пощупала… блин, да, все такой же противный, как она и думала раньше. Не лучше. Увы.

Значимость долго надо растить, если из такого большого минуса выползаешь.

Вот если бы на ее первое предложение, на самое первое, он бы исчез. Тут значимость быстро бы поднялась. И она могла бы заинтересоваться. Но для этого он должен был бы быть сильным и уверенным в себе.

mol_gol    19.05.16 21:58
При первой встрече автору показалось, что с девушкой что-то не так, возможно, крючок она ему кинула случайно и он ее фигуру растил, размышляя, что с ней не так.

Все-таки есть в девушке что-то от Золушки, она его на чувства раскрутила.

solodka    19.05.16 22:17
Она могла вообще ничего не делать. Даже не заметить его при первой встрече. Это его баг: с ней что-то не так=она мне не подходит. В предыдущем посте описан. А потом он присмотрелся и решил, что подходит (тем более что она проявила инициативу, немного им заинтересовалась). О чем неоднократно сообщил в письме. И девушке, видимо, тоже об этом говорил — много раз.

solodka    19.05.16 22:20
Рыба рыбу тоже может заинтересовать. Это не значит еще, что рыба — Золушка, а ее нежелание общаться — побег с потерей хрустальных тапок.

evo_lutio    20.05.16 04:50
Да не особо похожа на золушку.

solodka    19.05.16 22:36
Иллюстративный косяк эгоцентрика — прямой вопрос «Что со мной не так?» — когда посылают. В данном случае девушка трижды дала понять, что не хочет с автором отношений. А он все не верит, пытается выяснить, чем не подошел. Ей и так душно и тоскливо с ним, а тут еще одна порция унылого занудства.

Когда девушка в первый раз посылает, она говорит: «Все слишком бурно, быстро, нужен отдых.» Если действительно бурно, хочется еще. И уж не расставаться, по крайней мере. Под бурей и быстротой она имеет в виду его настойчивое нависание. А он, видимо, и в момент написания письма воспроизводит это «бурно» как доказательство взаимности и обоюдной тяги в начале отношений: «У нас все происходило бурно, страстно и приятно, мы сходили с ума друг от друга.» И при этом она скрывает, что у них отношения, потому что есть «бывший.»

evo_lutio    20.05.16 04:51
Бурно — это точно. Разное всегда вкладывают плюсы и минусы.

groonya    19.05.16 22:56
«Она сказала, что я эгоист и сильно себя люблю, что она еще раз для себя поняла, что я не ее мужчина, что она не может мне дать того, что мне нужно. Я ответил, что может и давала, а сейчас просто не хочет по различным причинам.»

вот это вообще трындец. можешь, если захочешь! то есть он уверен, что она может себя заставить его полюбить, просто почему-то артачится по каким-то своим дурацким причинам. не знаю, какой это инструмент. скалка огроменная, наверное.

самое смешное, что она прямым текстом ему уже говорит, что он эгоист, а он именно что подтверждает ее слова этими своими требованиями.

elleat    19.05.16 23:58
Раз давала раньше, значит, это есть, — куда оно денется? (у него-то не делось) — и доказательств полно письмо.
А он не на халяву зарится, кстати, и сам готов. Так почему бы и не давать?
Требовал же сказать, что любит…, а причин не любить не нашел.

jane_bess    20.05.16 04:30
И даже не требовал, а ВЕЖЛИВО просил!

solodka    20.05.16 01:08
Это Раскольников с топором: «А я право имею!» ))

evo_lutio    20.05.16 04:51
Ахаха) точно.

irene_dy    20.05.16 02:12
При раздутой самооценке у автора (как следствие?) практически отсутствует самоуважение. В описании камбека такое ощущение, что он пытается действовать правильно чисто технически, но у него не прет изнутри — «она меня посылала многократно и я еще совсем-совсем не верю, что она зовет меня всерьез», как было в одном из недавних писем у парня, который смог перевернуть дисбаланс. Отсюда и провал.

anastasea_sea    20.05.16 04:33
У меня вообще такое ощущение, что он и написал сюда, чтоб самооценку подкормить. Чтобы ему подтвердили, как он правильно поступал, был благороден и вежлив и вообще прекрасен. В идеале, чтоб его в пример еще поставили. И от девушки он подтверждения ждал, что он хорош, но не дожидался никак, и как давай ей доказывать еще и еще. Наверное, до сих пор думал, что был одной из лучших частей ее жизни (как подтверждение здесь то, что до него ей не очень нравились ее любовники), поэтому уверен, что к бывшим не вернётся, а новых парней нет, скорее всего от того, что его забыть не может (или его стараний другие не могут переплюнуть).

evo_lutio    20.05.16 04:46
Нет, он не ждал, что его похвалят.

Он сам пишет, что и на встречу согласился зря и наехал зря и другие ошибки есть.

Похвал он не ждал, критики ждал. Но вместе с тем свой мотив описал — она мне подходит и я очень классный, не эгоист.

Подстройка после ухи, классика эгоистов. Не могут встать на место другого и взглянуть на себя.

elleat    20.05.16 08:31
Наверное, ошибками это считает, т.к. блог читает (не по инструкции вышло). Но по сути считает, что был прав, т.к. с момента ее приезда она была его девушкой как по договору оферты, а вот она не выполнила условие про серьезные намерения и это за все его хорошее. «Поддался на провокацию» зря, т.к. пусть бы она в этой истории осталась нечестной обманщицей и ответственной за «разрыв».

evo_lutio    20.05.16 08:58
Минусы всегда хотят от плюсов кристальной честности и последовательности, очень обижаются, когда их мотает, они хотят приказы выполнять генеральские и обижаются, когда генерал им то иди сюда, то иди отсюда. В целом-то и правда плюсам лучше быть честней и последовательнее, чем больше их мотает, тем сильнее прилипает минус и потом у самих плюсов чувство вины.

Плохо то, что вся ответственность на них скидывается в этот момент. А они тоже слабые, они тоже противоречивые.

evo_lutio    20.05.16 08:59
И кстати, если хотя бы один в отношениях сильный, второй тоже значительно лучше себя ведет, более ясно и непротиворечиво.

То есть когда говорят, что бесполезно себя вести правильно, если второй неправильно, это не так. Вести себя правильно так сложнее, но если получается, второй тоже подтягивается.

isc_vortex82    20.05.16 09:06
Один-в-один моя ситуация. И «она мне подходит» и «я не эгоист» и подстройка после ухи, когда послали. Хоть ума хватило не предъявлять ничего и другую найти, после чего удалось отлипнуть. Сейчас пинги идут а-ля «а вот тогда-то было очень здорово», «было бы классно сходить туда-то»

evo_lutio    20.05.16 09:10
Пинги — это отлично, пусть идут.

На легкие пинги (типа смайликов и лайков — ноль реакции), на тяжелые (типа «давно не виделись») согласие, типа «ага, давненько»

Пока не начнутся шары.

Но шары тоже частично надо пропускать. Особенно мелкие.

Пусть к стене прижмет, они все это умеют (бывшие плюсы).

evo_lutio    20.05.16 09:13
Не, на «давно не виделись» лучше отвечать «да вроде недавно еще».

)

evo_lutio    20.05.16 04:53
Следствие! Именно.

Конечно при раздутой самооценке всегда не хватает самоуважения. Иначе не бывает никогда.

jane_bess    20.05.16 04:41
Меня зацепил момент, что отношения стали заметно ухудшаться после 14 февраля. Я так понимаю, что девушка прониклась атмосферой Дня всех влюбленных и поняла, что этот парень в качестве возлюбленного ей не подходит.
Вообще то, с какой легкостью девушка приходит в гости парню между учебой и работой, при этом не афишируя с ним отношения, наводит на подозрения, что бывших у нее может быть гораздо больше, чем те двое, с которыми автор себя сравнил в свою пользу. Т.е. он для нее вообще проходной вариант какой-то, никаких детей и замуж она с самого начала не хотела, даже когда автор был ей симпатичен. Просто девушка идет по жизни вот так вот легко, а парень перебирает как сокровища случайно брошенные ею слова.

evo_lutio    20.05.16 04:55
Да, я выше написала про 14.

Там он наверняка валентинку подарил, мимими, как ее возлюбленный, и она прифигела, потому что вообще так не воспринимала его, просто трахалась тайком от всех.

То есть она не меняла мнение, до нее просто дошло, как он воспринимает ее, и она попрощалась спешно.

dellmare    20.05.16 05:18
Ха-ха))) вот уж действительно, бывают же ситуации, как под копирку у людей. У меня точь-в-точь так было. Я, как и героиня, вкушала свободу после первых длительных отношений, а мне — праздник, родители, куча друзей и «знакомьтесь, моя девушка». Это была паника.
Представляю, как Вам смешно читать очередную «уникальную» историю, которые Вы знаете уже наизусть))))

solodka    20.05.16 06:42
Знаете, есть мнение, что и в литературе, во всей, только четыре вида сюжета ))

evo_lutio    20.05.16 08:20
Чем больше воли у человека, тем необычнее и индивидуальнее его истории.

Чем безвольней, тем ближе к шаблону.

dellmare    20.05.16 05:06
У девушки длительные отношения недавно закончились. Да не в 40 лет, двадцатые по счёту, а практически единственные, других мужчин она почти не знала. Ей интересно и эмоционально сейчас «пробовать», да ещё и с большим откликом таким, вот она и пылает от новизны. Пыхнула — отпустило. Не раз ещё пыхнет, к другим, это новое и захватывающее чувство — новые отношения. Вон ей и коллеге интересно улыбаться, не значит же, что и ему теперь детей рожать. А он это принял за своё настоящее превосходство над соперником, с которым секс у неё типа был хуже и всё такое. Сразу списал его, да и других мужчин тоже («Я» могу ей дать, что ей нужно).

ampleness    20.05.16 05:36
«приглашала меня приходить, когда была на работе»

Приглашение на работу — совсем не показатель стремления к более близким отношениям, в этом случае даже скорее наоборот, не на тет-а-тет она же его звала, как до этого.

«При встречах с ней не лез обниматься и целоваться, держал дистанцию»

Автор несколько раз упоминает, что вел себя «дипломатично» не лез и не давил,по всей видимости считая, что навязыванием были бы поцелуи и обнимашки, а вот навязывание своего присутствия в её жизни таковым не считает. Такое ощущение, что у него в этих моментах психологические границы слиты с физическими.

evo_lutio    20.05.16 08:02
Там не это интересно. А то что он все время ругает ее, что она переписывается в телефоне с кем-то, ворчит, ревнует, но считает, что не давит и не навязывается.

only_lena    20.05.16 08:19
«Я уверен, что она не врала, она даже приглашала меня приходить, когда была на работе, присылала фотки того, что у нее происходит там и прочее»

тут еще наверное главное опять уверенность автора что она не врет, а он уверен в том что он ей интересен и нравится, поэтому он и видел за этими приглашениями на работу ее стремление к отношением, а не вот — потрындеть, когда скучно на работе

yana_martin    20.05.16 07:25
С самого начала девушка планировала уехать, и не хотела серьезных отношений, об этом говорит и то, что когда она узнала что остается, то сразу еще раз сказала автору, что ничего у них не получится. Автор это совершенно ингорирует.
Похоже мужчина совсем не заметил момента расставания, и поэтому границы не разделил. Требовал проводить время с ним, а не с коллегами, и не сидеть при нем в телефоне, хотя на тот момент уже не имел на то права, ведь они уже не были парой.
То же самое с требованием ни с кем не обниматься.

snakeandsun    20.05.16 08:36
Похоже, что как только автор начал думать, как реально ей угодить, чуть включилась эмпатия (назвал это подстройкой снизу) сразу начал видеть, что не очень-то ей и нужен. Возможно, после правильных (приятных для нее) вложений чуть прочищается голова, вестибулярный аппарат сигнализирует о несправедливом распределении ништяков.

evo_lutio    20.05.16 09:02
Да, на самом деле такое бывает. Тут правда поздновато он делать это начал, уже после ухи. Не надо было уже ничего.

Но то что когда пытаешь только давать перед экологичным уходом, не ожидая уже ничего, голова проясняется и уйти легче, это точно.

evo_lutio    20.05.16 09:08
И все то же самое, но без предварительной ухи и требований и скалок, дало бы результат. То есть даже при изначально низкой ОЗ парня, девушка могла бы влюбиться.

Он ей понравился, у них был секс, дальше она сказала, что все бурно и давай прощай (поняла, что для него это серьезная любовная история, а ей не надо), надо было уйти и начать прокачиваться. Просто вот очень активно начать гнать в свою сторону энергию. Качнуть мышцы, с девушками общаться, учиться чему-то пойти срочно, на работе что-то улучшить, машину поменять, я не знаю, делать что-то активно. Ее бы потянуло в его сторону, надо было изредка общаться, но мало очень, пока бы она сама не попросила возврата отношений. Снова начать, но постараться быть интересней и живей.

Если бы она опять начала охладевать, повторить то же самое. Отдалиться.

Обычная тактика, с онегиными, с рапунцелями, с любыми плюсами. Так и выравнивается баланс.

Я иногда видела огромную разницу в ОЗ, которая таким образом нивелировалась. И что интересно потом и реальная ОЗ меньшего подтягиваться начинала. За счет воли своей и отношений с более социально значимым.

snakeandsun    20.05.16 10:33
Возможно здесь не такая ядовитая уха была, поэтому и сработало у автора. Сложно представить как можно что-то сделать для человека, если он с охраной ходит)

evo_lutio    20.05.16 11:27
Да ну. Где же сработало?

Сработала дистанция и то чуть-чуть.

А вложения не сработали. Только ему стало чуть-чуть полегче уйти вроде. Но далеко он не ушел.

evo_lutio    20.05.16 09:14
А почему вестибулярный аппарат иначе начинает работать сразу, я могу сказать.

Эгоцентризм снижается, тут же вырастает эмпатия.

Пока человек сфокусирован на своей боли, он вообще не видит другого. Чуть отвлекся, сразу все проясняется.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio