Письмо. «Жила в иллюзиях»

Ну и еще один треугольник (или нет?). Последний пока, хватит. Очень многие вчера-сегодня про свои треугольники написали.

Мне, к сожалению, это письмо сейчас некогда комментировать. Я потом к вам присоединюсь.

Доверяю первыми комментировать вам. Только читайте правила рубрики, пожалуйста. Советов не надо давать, белое пальто не надо надевать, сострадательные теплые слова можно говорить, но рубрика не для этого, можно где-то еще побыть добрыми ангелами, если хочется. Здесь, в основном, — анализ конструктивный, логические выводы, разбор противоречий, разделение фактов и интерпретаций и т.д.

natali_natali_n
Последние ваши посты прямо в точку про меня и мою ситуацию. Только сейчас я поняла какая же я дура. Наверное, даже не во всем поняла насколько дура!

Я, как жена в недавно опубликованном письме про американку, так же жила в иллюзиях, построенных моим мозгом, самолюбием и полным отсутствием разделенных границ с мужем. Так же я была дурой, поставив таки сама точку в наших сложных отношениях, избавила мужа от необходимости брать на себя ответственность, и сама же теперь сижу и кусаю локти в надежде его возврата, понимая головой, что возврата не будет!

Это очень больно все осознавать. Но, спасибо вам огромное за эти посты. Хоть и больно, что все мои иллюзии разрушены, но жить в них больше просто не возможно.

Моя ситуация одна из тысячи, а то и миллионов, про любовный треугольник.

Мы поженились с мужем по страсти и любви. Мой муж долго меня добивался, тешил свой охотничий инстинкт. Отбивал у другого мужчины, который был старше его на 15 лет! Отбил, женился. Женился рано, в 20 лет, а мне было уже 27. Родился ребенок. Жили, в принципе, нормально особо не ругались, страсть то утихала, то возвращалась, любовь была.

Гром грянул для меня среди ясного неба осенью прошлого года. Грянул, потому что жила в своем иллюзорном мире, думая, что у нас отличная любящая семья, где все и со всем отлично. Со взаимопониманием, страстью, уважением. Оказалось, что все уже не так как минимум год! Осенью прошлого года мы поссорились из-за какой-то ерунды. Когда он вызвал на разговор, сказал мне что не хочет со мной больше жить. Для меня это был удар. Я на самом деле чуть не задохнулась от боли, ведь в моем мире муж никогда б не смог мне такое сказать, думать про это. Я попросила его подумать, не делать поспешных выводов. Он подумал и остался. На тот момент мне казалось, что это его решение и фраза всего лишь всплеск обиды, это теперь я понимаю, оглядываясь на год назад, что он размышлял про уход долгое время. Но опять же не знал как это сделать, осуществить, боялся.

После этой истории отношения вошли в привычное русло и все было более менее хорошо. Я перестала его грузить, пилить, доставать щипцы (почти перестала), пыталась придумывать нам всякие развлечения. Он относился ко мне ровно, спокойно, любя. На новогодние праздники мы съездили отдохнуть на несколько дней, время провели хорошо, не вылазили из постели, в оставшееся время ходили по друзьям и знакомым.
Но, несмотря на это, во мне росло некое чувство неуверенности, я постоянно возвращалась мыслями к осени, к тому разговору. Было страшно, что он до сих пор думает о расставании, но я не хотела этого видеть, замечать. После праздников, отношения стали резко ухудшаться. Муж стал позволять себе такие вещи, которые раньше были для меня нонсенсом, а я стала спускаться в минус, лететь в черную дыру. Я очень боялась, что он уйдет, постепенно стала прогибаться под него, понимая, что это неправильно. Но все надеялась на улучшение ситуации. При этом, муж вел себя странно. То говорил мне о любви, был близкий и родной, то обдавал холодом и безразличием.

С февраля месяца все стало совсем плохо. Он перестал мне совсем звонить, почти не разговаривал со мной, не хотел проводить со мной хоть какое-то время. Я не могла понять в чем дело. Пыталась вызвать его на разговоры. Он то открывался предо мной, тогда теплота в отношения возвращалась, то наоборот отталкивался и все с большей силой. Чем сильнее он отталкивался от меня, тем больше мне хотелось притянуть его обратно. Я понимала, что становлюсь липкой и противной, с каждым днем все сильней и сильней. Он перестал обнимать меня по ночам, стал отворачиваться, не хотел, чтоб я дотрагивалась до него.

Для меня все это было невыносимо терпеть. Несколько раз говорил, что не видит никакого выхода. Вернее, что выход только один – нам надо расстаться, что он мучает меня, не понимает сам до конца что происходит с ним, хочет чтоб я была счастлива. Я стала подозревать его в измене, постоянно мониторила его телефон, а он все там запоролил, отделился от меня по всем фронтам. Это еще меня еще больше расстраивало. Я искала присутствие другой женщины в его жизни, но не находила. Пока я искала, он перестал меня целовать, обнимать, секс стал редким и без чувств с его стороны, как почистить зубы. И вот, в один прекрасный момент до меня доходит осознание того, что раз человеку так со мной плохо, то зачем я его буду держать.

Я решаюсь сказать ему, чтоб он уходил, если так хочет, пожить отдельно. Понимала, что это нужно и для меня, чтобы научиться ему доверять, перестать контролировать и самое главное лететь в яму. За эти два месяца я ни дня не прожила без слез. Он почти ничего этого не видел, не видел моих истерик. По дороге домой, в машине, каждый вечер я сидела и заливалась слезами от боли, от осознания того, что не понимаю что с ним, что мой любимый человек всеми силами пытается сбежать от меня. Решение я приняла, но как же сложно было все это осуществить, набраться смелости и отпустить самое ценное, что у меня было. Когда я приняла такое решение, муж опять развернулся ко мне стал проявлять заботу, внимание, обнимал меня, относился с нежностью, смотрел на меня так как когда-то давно, в начале знакомства, строил планы на будущее.

Потом случилась одна ситуация, мы отдыхали с друзьями за городом, он выпил и заснул, а я залезла к нему в телефон, увидела, что он постоянно кому-то отправляет фотографии с нашего отдыха. Растолкала его, мы поехали домой, по дороге спросила: «Кому ты отправляешь фото? Если я узнаю, что в период, когда у нас такие сложные отношения, ты флиртуешь с другой, ты будешь для меня последним мудаком в этом мире». Он жутко разозлился, с агрессией оттолкнул меня от себя, обозвал как-то…

Ну, я от такого отношения, которого никогда раньше не было, впала в истерику. Всю дорогу до дома я прорыдала, и приехала с чувством, что все. Не могу больше терпеть, нет сил. Пришли домой, я стала собирать ему чемодан, умоляла его уйти, говорила, что у меня нет сил. У меня случилась первая истерика в моей жизни. Половину из того, что я делала и говорила, не помню, муж рассказывал мне уже на утро. В общем, я как-то успокоилась. Муж занялся со мной любовью, после чего, я сказала ему: «Я тебя очень люблю, ты мне очень дорог и ценен, но я не могу так больше жить с тобой. Я не понимаю, что происходит. Ты мне толком ничего не объясняешь, я устала жить в догадках. Ты хотел уйти от меня, я тебя отпускаю». Он согласился со мной, сказав, что так будет лучше нам обоим.

Странно, но как только я приняла это решение, сказала ему эти слова, мне сразу стало гораздо легче.

Неделю мы еще жили вместе, он искал квартиру. И в эту неделю, он потянулся ко мне, весь. Звонил, предупреждал, если задерживается где-то, стал заниматься ребенком активно, обнимал меня, жалел, целовал и так далее. Мы вели очень душевные разговоры, которых давно не было, он открывался мне. За день до его ухода, он жутко захотел секса со мной и кинул такую фразу: «Я очень возбужден и странно, но хочу я именно тебя». Меня это немного покоробило, то есть все это время он меня не хотел, а я стала замечать это только недавно. Но секса не было.

Когда уходил, стал строить совместные планы на покупку мне новой машины, обсуждали какое-то семейные вопросы, обиделся, когда я сказала ему, что я уже не его женщина, говорил, что любит. Я спросила у него: «Ты бы хотел остаться?». Он ответил: «Да, но ты ж не скажешь, чтоб я остался». И я сказала, да, не скажу. Объяснила ему, что не могу больше так жить, что очень люблю его, но чувствую, что мне надо научиться его отпускать, что я впала в дикую зависимость от него, что не могу ничего делать и ни о чем думать кроме как о нем, что хочу дать шанс нашим отношениям. Если же он останется, то мы все разрушим, разрушим все, что осталось.

Сказала, что не рассматриваю это наше решение как шаг к разводу. Спросила его как думает он, а он сказал, что пока ничего не знает, не может мне ничего обещать, сказал, чтоб не ждала его, и в тоже время, что я его женщина, что оставляет тут все и надеется, что не понадобится все это забирать, что у нас все наладится. Ушел.

А для меня начались две недели ада. Я знала, что будет тяжело. Я не спала, не ела, стала курить. Но перестала непрерывно реветь. Боль в душе стояла ужасная, хотелось вытащить свою душу и выбросить ее из себя, или самой выйти в окно. Останавливал ребенок. Потом стало немного отпускать. Он писал, звонил. А я не знала как с ним общаться. Спрашивал как я. Я говорила честно, что мне очень плохо. Он пишет, а я не отвечаю. Звонит, не беру трубку. Потом потихоньку стала выходить на контакт. Как-то нажарила котлет, позвонила ему, сказала, мол, котлет нажарила, может приедешь, возьмёшь себе. Приехал, взял котлеты, поговорили спокойно и хорошо.

После его ухода, я ему еще несколько раз строчила сообщения по поводу наших отношений, расставания, написала, что все равно жду его. Глупо, конечно. На что он отвечал, что наши отношения никогда не будут прежними, что сложно будет через все это пройти, через расставание и так далее, сделать вид, что мы не жили отдельно. Я отвечала, что не хочу прежних отношений, хочу меняться. Хочу других, более теплых, уважительных и глубоких. Внятной его позиции по поводу нашего будущего так и нет.

Через неделю после расставания снова в его поведении появился «огонь-мороз». Я сама стараюсь ему не писать и не звонить, только если есть веская причина, связанная с ребенком. Не привлекаю его ни к каким домашним делам, обязанностям. Все стараюсь делать сама. Ребенком тоже не орудую. За все это время просила посидеть с ним пару и всегда с такой формулировкой «Сможешь ли ты…если нет, ничего страшного». Но он часто звонит с какой-то агрессией, не активно разговаривает, говорит какие-то глупости или то, что знает мне сделает больно. А в следующий раз может позвонить абсолютно спокойным, расспрашиваться как у меня дела, что я делала, где я была, рассказывает про себя, хотя мы договаривались не особо распространяться кто и где был. Такое же общение и в переписке, то агрессия и холод, то теплота.

Как-то ночью я увидела что он разговаривает с кем-то в воцапе, очень активно кому-то что-то пишет. Я позвонила ему в этот момент. Спросила: «Ты уже спишь?». Сказал, зевая, что почти. Отвечал очень натянуто, нервно. Я вела разговор спокойно, просто рассказывала как дела у ребенка, спрашивала как он. А у него шла сплошная агрессия, его раздражало все. Я спросила у него: «Ты что влюблен в кого-то-то?». А в ответ услышала его очень агрессивный ответ: «Допустим, да, что тебе это даст? Не надо мне безрассудно доверять». Потом сразу стал съезжать с этой темы, стал спокойнее разговаривать, вернулся прежний муж, включил некий ход назад. Но в этот момент я поняла все. Сложился весь пазл, над которым я размышляла целый год – что же происходит с нашими отношениями. Просто он был влюблен. А я, наша семья, ребенок, все это мешало ему быть с его любовью рядом.

Я поняла кто эта девушка. Он про нее частенько рассказывал, как бы между прочим. В одно время очень переживал, что ее уволят с работы, и про это тоже рассказывал мне. Осенью, когда он чуть не ушел, я сказала ему, что он свободен и может делать то, что хочет, я думала, что ему не хватает развлечений вне дома. А он стал проводить очень много в тусовках на работе, то они идут на квест, то в бра, то смотрят там фильмы. То есть он старался проводить с ней как можно больше времени, все больше в нее влюбляясь и отталкивая меня. В тот день, когда я совершила ночной звонок, у нее был День рождения и, видимо, он ее поздравлял среди первых, а я ему помешала, позвонив в самый разгар его беседы.

Отношение у него ко мне странное. Он все также то холоден, то тянется. Может приехать, заниматься ребенком, уложить его спать, а потом долго сидеть, не уезжать. Обнимает меня, начинает рассказывать как у него и что и видно, что ему хорошо, не хочет уезжать.

Чувствую себя собакой на цепи, которую посадил муж. Когда спрашиваю про развод, решил он что-то или нет, злится, говорит, что ничего не решил, не хочет раскачиваться в какую-то сторону, пусть все идет так как идет. Сам пытается построить новые отношения, а меня держит как запасной аэродром. Я, конечно, очень люблю его.

После расставания у нас был несколько раз секс. Целовал меня очень страстно, таких поцелуев не было с начала наших отношений. Но потом он уезжал, мог не писать по несколько дней, не звонить, опять пускать агрессию и холод. Как побывает дома, тает, звонит, напоминает о себе, включает заботу.

Я понимаю, что не надо его ждать. Пытаюсь заниматься собой, похудела, занимаюсь спортом, хожу на разные мероприятия, общаюсь с друзьями. Но мысли все равно об этой ситуации. Очень хочется сказать ему, что я все знаю, про его любовь. Несколько раз говорила: «Знаю, что у тебя в сердце две женщины. Я знаю кто вторая». Он на все эти выпады говорит лишь одно – я дура, никого нет, обижается, что я ему не доверяю. А меня так распирает все ему рассказать, упомянув моменты как он себя выдал. Понимаю, что это глупо, но боюсь в один момент не сдержаться.

Как мне с ним сейчас себя вести, я не знаю. Я хочу дать ему понять, что больше не жду и ждать не буду, не буду его собакой, но этим боюсь его оттолкнуть совсем. Пытаюсь отпустить ситуацию, но пока не особо выходит. Чувствую себя от всего этого совершенно разбитой. Очень больно осознавать, что муж радостно побежал добиваться другой женщины. Если вы разберете мое письмо, буду вам очень благодарна.

(Я решила помочь комментаторам и выделила в тексте жирным шрифтом все те места, на которые нужно обращать внимание. Если вы еще заодно и скажете, по какому принципу выделены все эти места, будет хорошо)

Комментарии

my_transform    16.05.16 13:55
Создалось впечатление, что героиня — минус, причем чем ближе было расставание, тем больше она уходила в минус, а, выгнав мужа, ушла еще глубже
> Но потом он уезжал, мог не писать по несколько дней, не звонить, опять пускать агрессию и холод. Как побывает дома, тает, звонит, напоминает о себе, включает заботу.
Она пишет об этом поведении мужа, будто он делает это специально (пускает холод, включает заботу), будто, как было в описаниях дисбаланса, он так ее садирует и получает удовольствие от ее мучений. А на самом деле просто он то злится на нее из-за того, что липнет, то чувствует вину и проявляет нежность.
Понятно, что есть ребенок и в этой ситуации нельзя совсем отделиться и исчезнуть, чтобы не липнуть к плюсу, но
> Пытаюсь заниматься собой, похудела, занимаюсь спортом, хожу на разные мероприятия, общаюсь с друзьями. Но мысли все равно об этой ситуации.
цитата говорит, что самое главное — перестать отслеживать в соцсетях, перестать думать о нем все время — не удается.
> Чувствую себя собакой на цепи, которую посадил муж.
Внешний локус, хищный торт

evo_lutio    16.05.16 14:02
Она не думает, что он садирует.

Она думает, что время от времени его к ней нестерпимо сильно тянет и любовь возвращается.

ext_2367732    16.05.16 14:06
так как автор старше супруга на 7 лет, а ребенок маленький, то сейчас мужу, по всей видимости, нет и 30 лет — еще очень молодой мужчина.
Быть может, ему реально страшно определиться, остаться с женой и ребенком, или развод и новые отношения.
НО там может быть и девушка, которая сама не хочет оставаться с мужем автора, и он из-за этого страдает (кто его знает).
Т.е. как бы между двух проблем — и с автором ему уже не так, но и там его не принимают полностью.

Автору бы начать потихоньку встречаться с другими, просто выходить на кофе. Как-то себя нужно собирать.

evo_lutio    16.05.16 14:09
А с чего вы взяли, что он так уж влюблен?

Где хоть один факт?

Вот описание того, как его достала жена, я вижу. А новой любви — нет. Вы видите признаки?

ext_2367732    16.05.16 14:12
верно, фактов нет, только фраза «Допустим, да, что тебе это даст? Не надо мне безрассудно доверять».

evo_lutio    16.05.16 14:13
Так у него баб может быть десяток. Влюбленности разные и симпатии.

А вот что он делает мучительный выбор между женой любимой и любовницей признаков вообще нет.

Просто остыл и ушел. Иногда ему ее жалко, иногда немножко скучает. Но своими щипцами, даже не щипцами, а клещами она не дает ему даже заскучать.

ext_2367732    16.05.16 14:16
выходит, что претендуя на единственный выбор между нею и любовницей, автор проявляет завышенную самооценку

ext_2367732    16.05.16 14:13
«Чувствую себя собакой на цепи, которую посадил муж.»

он автора не сажал, конечно, сама себе назначила место и определение

wssewolod    16.05.16 14:20
Согласен. И еще «он меня отбил у другого».
Свою субъектность, а также свободу воли и самоопределения (пардон за выспренность) автор сама как будто ставит под вопрос.

ext_2367732    16.05.16 14:23
ну, так как ей было 27, а ему 20, это быть может даже льстило автору. С тех пор, может быть, и закрепился паттерн, что мужчина при авторе, что очень любит и должен любить далее, раз отбил и был так влюблен

А личности меняются, как уже написано в этом блоге, нет статичности.
И ситуация, что муж стал меняться, длилась уже почти год, как сама автор пишет, к ее неожиданности

lubliana    16.05.16 14:16
Автор хочет от него решения, но он уже итак решил, если ушел от нее и с ней не живет. Боится его оттолкнуть, но как она его оттолкнет, если он ее уже дальше некуда сам оттолкнул.

Не понимает, почему она «очень спокойно» разговаривает, а он агрессирует. Ну так если тебя кто-то достает занудно, чем спокойнее этот человек достает, тем больше это бесит.

evo_lutio    16.05.16 14:20
Она звонит ему, он говорит в воцапе с кем-то, она видит, что он не хочет говорить с ней, зевает и говорит, что почти уже засыпает. Но она спокойным и ровным тоном начинает рассказывать ему, как дела у ребеночка. Дескать, слушай гад, хоть ты и не спрашивал, но я буду подробно рассказывать про ребеночка брошенного, сиротинушку, и ты послать меня не сможешь.

Это даже не щипцы. Не могу подобрать название этому инструменту пыточному. Крюк какой-то, которым за яйца подвешивают в иудейском аду.

lubliana    16.05.16 14:26
То есть она все на влюбленность сваливает, а проблема гораздо ближе. «Знаю, что у тебя в сердце две женщины. Я знаю кто вторая» — неудивительно, что он на это ей говорит, что она дура. Вроде как то, что она у него в сердце — это сто процентов и по-другому и быть не может, и только вторая во всем виновата.

evo_lutio    16.05.16 14:55
Ну да. А со второй у него может быть все сложно и он не хочет с ней ничего серьезного. Или она с ним не хочет и ему все равно. Или нет второй, а есть третья и четвертая.

В общем, дело не в женщине. Хотя наверное свободы и новых встреч ему давно захотелось.

В том числе, потому что рано женился, и сожалеет, наверное.

evo_lutio    16.05.16 14:29
Я вспомнила почему-то Олю-хищницу.

Она специально подбирала момент, когда Вячеслав занят, звонила ему и если он не брал трубку или нервно отвечал, что перезвонит, обижалась и пропадала. А он потом переживал и искал ее, виноват же.

То есть подобрать момент, когда человек не может с тобой говорить — лучший способ вызвать агрессию. Хищники это как провокацию используют, поскольку 100% способ.

А здесь жена это делает на голубом глазу, причем доолго ведет разговор такой, кушает его ненависть, глотает его агрессию и сидит потом слезы льет. Как же ее обругали. Так с ней говорить не хотели. Зачем насиловать человека, он в лоб даст, инстинкт защиты.

Но нет, хочется реальность под себя прогнуть. Пусть терпит все ради ребеночка и любит, вопреки всему. Вместо того, чтобы сказать себе — я ему не нужна, вообще, нисколько, он тяготится и орет, когда я липну к нему и тяну щипцами.

Бойцы невидимого фронта.

kreitzer    16.05.16 14:46
Ощущение орла Прометея, который печень выклевывает+

Комментарий удален

evo_lutio    16.05.16 14:25
Муж не от всезнайства устал.

Он просто остыл, а она достала щипцы и скалку.

Вместо того, чтобы отпустить на свободу сразу, завести себе мужика. Ну не мужика сразу, просто друзей.

И муж бы бегал и возвращал ее сам. Как мужчины, которые мне пишут письма о том, как они ушли, а жена спуталась с другим, и что теперь делать, как ее вернуть. Я их не публикую эти письма из-за агрессии и внешнего локуса, но таких много.

rauberta    16.05.16 14:24
«Отношения, которого раньше не было»: началось оно раньше, но не декларировалось и не замечалось женой.
«Страстно захотел секса» — похоже на его неосознанную («странно, но хочу именно тебя») попытку заглушить чувство вины.

Жена сама отталкивает мужа. Вероятно, хочет доказательств преданности от него. У него там вроде ничего конкретного и уходить не к кому. «Тешил охотничий инстинкт» — скорее ей было приятно, что он добивается, скорее тешил её самолюбие и сейчас ждёт чего-то такого. Мне кажется, вернись он к ней, она ему припоминать потом будет и обижаться и выяснять, что да с кем и сколько раз.

evo_lutio    16.05.16 15:06
А где она его отталкивает? Ни одного момента нет. Только липнет.

Думать-то ей хочется, что это она оттолкнула, да. Но ей нельзя так думать. Ни в коем случае. Иначе будет липнуть больше и больше. И все тогда.

«Тешил охотничий инстинкт» — нет, тут другое.

rauberta    16.05.16 16:07
«Я спросила у него: «Ты бы хотел остаться?». Он ответил: «Да, но ты ж не скажешь, чтоб я остался». И я сказала, да, не скажу.»

Ну и потом, когда он ушёл она стала мучиться виной, что прогнала.
А фактический он сам разлюбил и ушёл, но формально от неё услышал «Не скажу «останься».

evo_lutio    16.05.16 18:53
Это ее интерпретация всего лишь.

Он мог с надеждой спросить, ну ты же не скажешь?

А может и вообще не спрашивал.

По всей ситуации понятно, что парень был очень рад уйти. Ну какое там «оттолкнула». Вы же не автор, у вас-то откуда иллюзии?

sov_nev    16.05.16 20:04
Может, про охотничий инстинкт имелось ввиду #раз наохотился на меня дцать лет назад, теперь всю жизнь и люби#. Ну то есть, возможно, автор считает где-то про себя, что раз отбил у другого мужчины, должен теперь крест этот и нести.

evo_lutio    16.05.16 20:10
Пять раз уже это повторили в комментариях.

Не поэтому я выделила.

Я выделила потому, что тешить себя охотой на нее может только герой ее снов, но не реальный человек.

polina_ponc    16.05.16 14:26
отпускала-отпускала и не отпустила. Пингует его, звонит по ночам, рассказывает про ребёнка для политесу.
Котлеты, сообщения, что ждёт ещё.
Секс это опять же. Секс в данном случае-сдача территории. Эволюция неоднократно это писала.
Ну и автор ждёт, что скажет муж. Как он скажет-так и будет.

evo_lutio    16.05.16 14:58
Нет, секс — это не сдача ее территории в данном случае. Это намного хуже.

Это дань, которую выплачивает муж ей. Повинность его. Поэтому он старается с жаром отрабатывать, когда находит в себе желание и ностальгию.

Ему этот секс не сдался. У него есть.

Комментарий удален

tillazo    16.05.16 14:28
«Я хочу дать понять, что ждать его не буду, но боюсь этим оттолкнуть»
Поздно бояться, он уже сам ушел. Но в этой фразе, мне кажется, основная проблема автора. Не хочет отпускать, с радостью ждет секса, когда он возвращается, прогоняет, якобы, а на самом деле ждет, что он сразу поймет, что она серьезно настроена и раскается, что ее потерял. А он даже не успевает это заметить!

Еще автор судит по сексу-поцелуям о его страсти. Что зачем он лезет, раз не хочет возвращаться? Она же мучается. Это, возможно, локус — не он лезет, а она позволяет. Цепляется, чтобы ухватить еще иллюзий его страсти, потом страдает, когда он уходит.

evo_lutio    16.05.16 15:00
В этой фразе еще есть кое-что главное.

groonya    16.05.16 15:10
Эта фраза вообще оксюморон. Фактически — хочу оттолкнуть, но боюсь, что этим оттолкну.

evo_lutio    16.05.16 15:14
Да. И еще кое-что.

Главное.

Он ведь ушел уже, все.

Зачем ему объявлять, что она не будет? Ну не будь его собакой, не лезь.

И все.

Зачем гнаться за ним с палкой, чтобы объявить, что она уходит от него? Он уже ушел давно и пропадает время от время надолго. И звонит из вежливости, либо когда она требует посидеть с ребенком.

evo_lutio    16.05.16 15:15
Объявить, что она не будет собакой, надо, когда человек лезет и лезет к вам с требованиями быть его собакой.

Задолбал уже! Прессует, заставляет.

Вот тогда объявите ему. Не буду и т.д.

lolf    16.05.16 15:16
там дальше про собаку. Нет у автора понимания, что она не преданная собака-служака для него, а скорее полкан, бегущий следом, когда муж уже ушел с его территории, и хватающий за пятки.

evo_lutio    16.05.16 15:17
Вот именно.

sashka_diary    16.05.16 15:19
Она сама не понимает или не признается себе, что на самом деле не хочет и не может оттолкнуть, а хочет совершенно противоположного, липкий минус. Точнее, она его уже оттолкнула (вернее, он сам оттолкнулся), но этого не заметила. Иллюзии, метания, самообман.

evo_lutio    16.05.16 15:24
Да не то, что она не может оттолкнуть. Какая разница, может или нет, если отталкивать некого.

Он ушел. А и могла бы, поздно.

Вот если вдруг начнет приставать, тогда и подумать можно. А пока смысла нет.

Комментарий удален

evo_lutio    16.05.16 14:35
Нет, это не ложь.

В другом тут дело вообще.

Новенькие, не комментируйте так интенсивно, пожалуйста. Не начинайте столько веток.

evo_lutio    16.05.16 14:36
У меня тут дедовщина. Старый друг — лучше новых трех. Льготы давним комментаторам.

Комментарий удален

kreitzer    16.05.16 14:35
Я хочу дать ему понять, что больше не жду и ждать не буду, не буду его собакой, но этим боюсь его оттолкнуть совсем

Фраза говорящая за все письмо. Оксюмарон. Автор до сих пор в иллюзиях, что муж хочет быть с ней. От нее шарахается, а она оттолкнуть боится.


Принцип выделения, похож на динамику скатывания в минус. Динамику дисбаланса. Прям хоть в книгу

Тешил охотничий инстинкт (проактивности автора нет + самооценка — причина начальная) — не вылазили из постели (допустим, но похоже на иллюзию) — ничего не видел (реальность подкатывает) — обвинение в этом супруга (будешь мудаком) — в ответ агрессия и отторжение и ужас минуса от содеянного (раньше не было, впала в истерику) — и снова иллюзии чтобы покрыть стресс ( он жутко захотел секса со мной) — и рост минуса

evo_lutio    16.05.16 14:51
Не вылазили из постели — другое совсем.

Кто скажет, что?

sashka_diary    16.05.16 14:58
Может, просто от скуки, когда совместный досуг никто не генерирует, не изобретает — одному скучно и неохота вместе ничего делать, второму в голову не приходит активность проявлять.

evo_lutio    16.05.16 15:02
Да.

Но тут хуже.

Одним словом можно сказать, что это?

evo_lutio    16.05.16 15:02
И почему после этого сразу стало очень-очень плохо все.

lolf    16.05.16 15:20
Он ухи переел. Он ей — хочу съехать (=физически максимально отдалиться) а она с ним в постель, на минимальную нулевую дистанцию. Как будто его прежние слова с потолка взяты и ничего не значат.

evo_lutio    16.05.16 15:25
Да. Уха

И щипцы.

tanya_nyc    16.05.16 15:20
Может, он откупиться от нее хотел так. А потом почувствовал, что не виноват больше — с женой тоже спит.

evo_lutio    16.05.16 15:26
Тоже? Там не в любовнице вообще дело.

tillazo    16.05.16 15:24
из жалости или вины одарил ее сексом, и стал считать, что слишком много отдал. Перебор. выполнил все обязательства и вины больше не испытывал.
Поэтому нельзя, пожалуй, вот так кидаться на шею и радоваться его вниманию (хотя так хочется нежности и иллюзий) — его плюс еще сильнее потом взлетает..

evo_lutio    16.05.16 18:37
Да ответили уже выше.

Не в вине дело. А в том, что он хотел дистанцироваться, а его вместо этого в постели продержали весь день. Накормили ухой под завязку.

То есть ничего хорошего в том, чтобы провести весь день в постели с тем, кто охладел, нет. Охладеет еще больше.

evo_lutio    16.05.16 18:37
Уходя в минус, надо ДИСТАНЦИРОВАТЬСЯ немного хотя бы.

А не прилипать посильней.

v0r0bushko    16.05.16 15:10
Праздники, отдых, спонтанность немного возросла + вина за попытку ухода. И в дополнение автор после этого в минус бухнулась, поэтому разогрелась.

evo_lutio    16.05.16 15:12
Нет.

Почему потом все стало плохо и резко ухудшилось его отношение?

kreitzer    16.05.16 15:16
Нутогда логичное объяснение — потому что секс был с ее подачи, почти силком, и за это силком пришлось расплачиваться снижением влечения

evo_lutio    16.05.16 15:26
Типа того.

Не силком, но с ее подачи, при ее страстном желании, уха для него.

groonya    16.05.16 15:21
наступило окончательное пресыщение. и да, секс был из-под палки, ему не очень-то и хотелось, судя по всему, и он как-то себя заставлял. и потом отдача.

evo_lutio    16.05.16 15:22
Щипцы это были с ее стороны. Она тянулась очень и он соответствовал.

Поэтому потому еще лучше осознал, как она ему уже надоела. И стал агрессивен.

Агрессия«неожыданная» всегда почти реакция на щипцы.

likeyourbird    16.05.16 15:23
Потому что инициировала секс она, гладила, приставала, а в перерывах вела душевные разговоры?

el_wr    16.05.16 14:37
Автор уверена, что её мужа к ней периодически очень сильно тянет, но это больше похоже на вину и ответственность плюса перед минусом. Он отдаляется — его отвращение и злость немного утихают — он выдаёт порцию положительных эмоций. Но автор начинает тянуться ещё сильнее, и её супруг чувствует себя задушенным.

Про очень страстные поцелуи и очень горячий секс — неизвестно, так ли это на самом деле. Это может быть желанием автора.

У автора очень искажено восприятие мира, очень много «действий извне»: «он завоевал меня, тешил охотничий инстинкт» (хотя зачем жениться, если просто ведешь список завоеваний, для мужчины кольцо на пальце ограничивает охоту), «чувствую себя собакой на цепи».

Жирным шрифтом, если я правильно поняла, выделены: интерпретации автора, внешний локус и противоречия автора самой себе (не хочу быть собакой — боюсь потерять и так далее)

evo_lutio    16.05.16 14:50
Горячий секс — когда женщина разогрета. Вот ей и горячо.

Ну и на той стороне приятней намного, чисто физиологически даже.

Чем холодную и вялую рыбу…

beth4ever    16.05.16 14:40
Мне, кажется, тут есть какое-то несовпадение:

«Жили, в принципе, нормально особо не ругались, страсть то утихала, то возвращалась, любовь была» — то есть описание какой-то сероватой жизни с периодическими ссорами.

«отличная любящая семья, где все и со всем отлично. Со взаимопониманием, страстью, уважением» — но ведь до этого говорилось, что страсть была не всегда, взаимопонимание тоже.

evo_lutio    16.05.16 14:45
Там такое постоянно.

Подозревала и искала измену долгое время, телефон его был запоролен, но потом оказывается, что не подозревала и мысли не имела, что может быть другая девушка и влюбленность. Как же не подозревала?

Отталкивал, отворачивался, не давал дотронуться долго, но неожиданно вдруг в машине обругал в ответ на ее грубый наезд и у нее был просто шок и истерика, потому что до этого ничего подобного не было, с ней так никогда не обращался так. Как же никогда? Почти так и до этого обращался.

Видимо, то кажется, что все отлично из-за плотных иллюзий, то все плохо. И ему приписываются качели поведения, хотя у самой явные качели в восприятии.

anastasea_sea    16.05.16 14:40
Вот автор пишет, что осознала иллюзии, но это тоже ее иллюзия). У мужа к ней не огонь-холод, а вина и не любовь, как мне кажется. Не нужна она ему на цепи мучающаяся, просящая. Она сама же любит его и унижается на этой цепи, которую сама смастерила и ему пытается отдать, но не понимает никак, что ему самому тяжело от этого. И в конце письма она говорит про секс страсный, пылкие поцелуи, но не было этого ничего, мне кажется, а только ее минус огромный был.

evo_lutio    16.05.16 14:48
Вообще мужчина и проститутку страстно может. Тем более бывшую супругу, от которой успел отдохнуть. Это не говорит о любви.

Но тут скорее это ее восприятие.И еще это она была страстной, вот и он подключился, тоже вошел с ней в резонанс. Когда женщина холодна, и мужчина тоже остывает. И наоборот.

aspid_arahnid    16.05.16 15:19
Я понимала, что становлюсь липкой и противной, с каждым днем все сильней и сильней. Он перестал обнимать меня по ночам, стал отворачиваться, не хотел, чтоб я дотрагивалась до него. Для меня все это было невыносимо терпеть. — от этого описания физически чувствую, как ко мне липкие руки кто-то тянет и трогает. И, судя по началу фразы, автор это понимает, но всё же тянет руки, потому-что хочется же.
Он почти ничего этого не видел — слепой-глухой или дурак получается, перед человеком ревут и воют, а он не видит. Видит, но реагирует не так, как хочется (раскаяние и любовь), шлангом прикинулся и пытается переждать бурю.
набраться смелости и отпустить самое ценное, что у меня было. — грустная фраза. Видно растворение себя в другом и отсутствие каких либо опор.
я от такого отношения, которого никогда раньше не было, впала в истерику — фраза уже не первый раз повторяется в письме, и каждый раз как первый раз. Каждый раз иллюзий всё больше, что бы забыть предыдущие случаи и ухудшение отношения.
он жутко захотел секса со мной — далее «Но секса не было». В описании даже приставаний не было.
Чувствую себя собакой на цепи, которую посадил муж — муж посадил, тут ответственность автор с себя всё сняла.
Я хочу дать ему понять, что больше не жду и ждать не буду, не буду его собакой, но этим боюсь его оттолкнуть совсем — не жду, но боюсь оттолкнуть. Получается, что ждёт, себе только признаться не хочет. И часть «Я хочу дать ему понять, что больше не жду» как «догнать и объяснить, что не интересен» — опять скрытие от себя правды.
Автора очень сильно шатает, иллюзии то схлынут, то накроют, видно по противоречиям частым. И самооценка полностью завязана на муже, в противовес любви нет работы (в письме ни слова вообще).

tenderskin    16.05.16 15:36
Он почти ничего этого не видел
Может быть, тут дело в слове «почти»…То есть, всё он видел: и плохое настроение, и слёзы, — но автору казалось, что он видит раз-другой, неожиданно, а в остальном хорошо всё.

e_kirke    16.05.16 16:22
Да наверняка видел больше, чем она думала (а точнее по-другому видел). Но ей наверное кажется, что увидь он все её слёзы -он бы влюбился заново. Думаю, она хотела, чтоб он видел и знал как она страдает.

evo_lutio    16.05.16 18:39
Да все он видел, атмосфера была унылая, лицо несчастное, он просто старался не обращать внимание.

Но не угнетать это не могло.

ext_2367732    16.05.16 15:20
скорее всего, если мужчина не хищник (ему ничего не нужно от женщины материального), то если он говорит, что любит (или не любит), то это и имеет в виду.
Автору сказал муж, что не любит уже. Лучше, не смотря на боль, сразу принять к действию, а не начинать погружаться в море иллюзий и истерик.

rough_rosemary    16.05.16 15:21
По-моему выделены места, где автор пролетает с эмпатией глобально, приписывает мужу свои какие-то картины: что он на неё охотился, в кайф, теперь вот держит и секса хочет очень, а не с ней и агрессивный в основном потому что там другая есть.

beth4ever    16.05.16 15:28
«Мы вели очень душевные разговоры, которых давно не было, он открывался мне».

Совершенно не понятно, в чем муж открывался, и со стороны выглядит, честно говоря, как выматывание жил.

ext_2367732    16.05.16 17:15
кстати да, что муж открыл, если автору не ясно, почему он все же ушел, к кому, зачем и пр.

видимо, очень хотелось близости и обратимости вспять, потому сознание создало иллюзию, что все хорошо, он открывается…

evo_lutio    16.05.16 18:40
А может еще говорил о себе, потому что о ней было совсем не интересно, а она слушала и радовалась, что он с ней говорит. Это бывает, когда человек сильный плюс второй.

lolf    16.05.16 15:44
Мало уважения к мужчине, чуть больше уважения к нему и его словам поменяли бы его отношение:

«Мой муж долго меня добивался, тешил свой охотничий инстинкт. Отбивал у другого мужчины, который был старше его на 15 лет! Отбил, женился» — нет собственной активности женщины, есть восприятие себя как ценного приза.

«Так же я была дурой, поставив таки сама точку в наших сложных отношениях» — точку поставил супруг, когда сказал, что хочет съехать. Но его слова не восприняли всерьез.

«Пыталась вызвать его на разговоры. Он то открывался предо мной, тогда теплота в отношения возвращалась, то наоборот отталкивался и все с большей силой.» — он уже все сказал, а из него снова тянули репку, надеясь, что он откажется от своих чувств и слов.

«Кому ты отправляешь фото? Если я узнаю, что в период, когда у нас такие сложные отношения, ты флиртуешь с другой, ты будешь для меня последним мудаком в этом мире» — он и так себя считает мудаком, что уходит от жены с ребенком за флиртом, который для него как глоток воздуха, а тут еще от нее удар скалкой. И вторжение в его границы.

«Сказала, что не рассматриваю это наше решение как шаг к разводу» — это его лично решение и оно именно что шаг к разводу.

«он сказал, что пока ничего не знает, не может мне ничего обещать, сказал, чтоб не ждала его, и в тоже время, что я его женщина» — муж спрятал зерно истины в бутерброд из успокоительных фраз, чтобы не получить еще раз скалкой…

«Потом потихоньку стала выходить на контакт. Как-то нажарила котлет, позвонила ему» — .. но вместо скалки его догнали с котлетками.

«он отвечал, что наши отношения никогда не будут прежними, что сложно будет через все это пройти, через расставание и так далее, сделать вид, что мы не жили отдельно. Я отвечала, что не хочу прежних отношений, хочу меняться. Хочу других, более теплых, уважительных и глубоких» — ему уже не нужно никаких отношений, после этого нет смысла говорить, что хочется больше уважения.

«муж радостно побежал добиваться другой женщины» — опять без уважения к мужу, к его переживаниям за ребенка и за разрушение семьи. Как будто он изверг.

evo_lutio    16.05.16 18:46
Про охотничий инстинкт смешно, потому что он в минусе был и бегал за ней, ничего он там не тешил. Прямо вот крутейший охотник ей достался. Небось первая его женщина была.

А про «хочу глубоких уважительных отношений» — совсем дико, потому что он никаких не хочет, даже на те, что раньше не способен, нет любви ни грамма и интереса к ней, а она все понять это не может и хочет еще больше любви от него, чем раньше. Вообще потеряна связь с реальностью.

Что касается ее выходки с «мудаком», там не на это надо внимание обратить. Он не чувствовал себя никаким мудаком, он давно уже дал ей понять, что быть с ней не хочет, она его умоляла остаться, а тут вдруг выступила так, как будто она гордая женщина, которая и минуты не будет терпеть невнимания. Он обалдел, потому что она уже давно согласилась на роль нижнюю, а тут вдруг с трона ему так гневно бросила.

И про «радостно добиваться» не в том дело. Никого он не побежал добиваться. Он просто не хочет быть с ней, давно хотел уйти. При чем тут радостно и при чем тут добиваться?

lolf    16.05.16 19:04
Да уж: «сказал мне что не хочет со мной больше жить. …. Я попросила его подумать, не делать поспешных выводов. Он подумал и остался»
Один раз не дистанцируешься, такое услышав, потом месяцами и годами лезешь из ямы.

evo_lutio    16.05.16 19:07
Да я думаю, там много таких ситуаций было. И отталкивал, и морозился, и много чего.

Ей просто надо было не приставать. Заняться собой. Вовремя.

И может быть все еще восстановилось бы тогда. Но это не она должна была бы быть. Эта не может отпустить, держит крепко, и скорее всего каждым словом и взглядом держит.

Таких женщин сразу видно, по письму. Сравните с прошлым письмом. Там женщина уважающая границы, здесь держащая за грудки.

groonya    16.05.16 15:46
«Я отвечала, что не хочу прежних отношений, хочу меняться. Хочу других, более теплых, уважительных и глубоких. Внятной его позиции по поводу нашего будущего так и нет.»

Первое предложение в своих границах, а второе — уже заход на его территорию. Она хочет других отношений, но он тут при чем? Он не может ей их дать, это уже понятно, потому он и внятной позиции не озвучивает. Ее хотелки ему на фиг не сдались. Щипцы это, огромные.

anastasea_sea    16.05.16 16:02
Внятная позиция здесь, наверное: «да, любимая! Я увидел наконец, как ты страдаешь, я буду теплым, уважительным и глубоким!» А всё остальное она забраковывает, хотя он уже ей четко озвучивал свою позицию.

evo_lutio    16.05.16 18:52
Зачем быть теплым и глубоким, если он вообще не хочет быть с ней?

Особенно слово глубокий пугающее. Не надо лезть глубоко, надо дистанцироваться подальше и дать дышать.

evo_lutio    16.05.16 18:47
Это хуже, чем щипцы.

Это из серии: «Извините, мы не можем дать вам сто рублей» «Так дайте тысячу!»

Вот это что.

evo_lutio    16.05.16 18:48
Или из истории.

«У народа хлеба нет? Пусть едят пирожные»

У него хлеба нет для нее даже, а она пирожные хочет.

В иллюзиях своих живет.

e_kirke    16.05.16 16:10
Автор проецирует на мужа какой-то фильм из своей головы. Где к героине кипят страсти, но её мучают, она прекрасна в страданиях и мудра, когда сдержано с достоинством разговаривает с агрессивным мужем.

buhtelych    16.05.16 16:30
«Я хочу дать ему понять, что больше не жду и ждать не буду»

Достала мужика. Дотолкала до решения об уходе. Сказала, что так жить больше не может и не хочет. Что не будет просить остаться. Чемодан собрала, чтоб долго на пороге не стоял. Многократно своими последующими приставаниями и пингами убедила мужчину в правильности ухода и невозможности дальнейших отношений. Но всё равно не договорила ) «Нет, я ещё всё сказала, о тишине и не мечтай, закончу и начну сначала, дай мне сказать!»

evo_lutio    16.05.16 18:50
Я не думаю, что она его дотолкала.

Он бы и так ушел. Она его держала до этого.

tenderskin    16.05.16 16:35
«Неделю мы еще жили вместе, он искал квартиру. И в эту неделю, он потянулся ко мне…» и весь абзац, вместе с «он жутко захотел секса со мной»:

Принято решение, что мужчина будет жить отдельно. Возможно, он почувствовал облегчение, снятие напряжения, поэтому и пошло более приветливое отношение к автору. Как последние полчаса до конца рабочего дня: вроде и устал, но появляется энергия, потому что знаешь, что скоро конец.

«А для меня начались две недели ада…Звонит, не беру трубку. Потом потихоньку стала выходить на контакт…Приехал, взял котлеты, поговорили спокойно и хорошо.»:

Автор, может быть, думает, что котлеты — это вложение, мужчине было приятно, но кажется, что он просто боялся за её эмоциональное состояние, хотел убедиться, что с ней всё в порядке, не хотел её «раскачивать».

groonya    16.05.16 17:18
ну и котлет, может, был не прочь поесть ))

evo_lutio    16.05.16 18:50
Да, с сексом, которого он жутко захотел, именно это.

Освобождение. Можно и сексом заняться даже.

solodka    16.05.16 18:38
Выделенные места в тексте — иллюзии автора, выражающиеся в противоречиях на отрезке от соседних абзацев до одной фразы (как в предпоследней «… не жду и ждать не буду… но боюсь его оттолкнуть совсем») или попытке выгодной для себя интерпретации действий, мыслей, намерений мужа. «Целовал страстно,» «не вылезали из постели,» «жутко захотел секса» — ее проекции, ее ощущения. Тут даже котлеты — повод обрадоваться и решить, что «спокойный» разговор — повод к примирению, шаг навстречу, но никак не признак равнодушия. «Тешил инстинкт,» «почти ничего этого не видел» — да ну. Это ей не хотелось видеть, что он видел и не бросился тут же латать дыры. А когда стало совсем очевидно, появилась увесистая скалка «Мудак ты последний» и щипцы «Хочу теплых, уважительных, глубоких отношений!» В общем, хочу быть владычицей морскою. И похожая реактивность в начале отношений: мужчина захотел «потешить инстинкт,» отбил и женился. Ну а потом и на цепь посадил. Она ни при чем.

Про точку еще показательно: называет себя дурой потому, что думает, что решение закончить отношения поставило под угрозу шанс отношения наладить, не потому, что само желание поставить нечто окончательное и жирное было неуместно, несвоевременно и неэффективно.

Ну и сцена с «первой истерикой в моей жизни» в противоречии с «не видел моих истерик,» когда она до этого, в течение двух месяцев уже заливается слезами.

mang_olia    16.05.16 18:42
Без «жирной точки» не обошлось.

solodka    16.05.16 18:47
И еще: муж не «радостно побежал» к кому-то, а радостно побежал от кого-то. От нее побежал. Так что картина треугольника и сопоставление с письмом, где мужа отбила американка, — тот же самообман. Видимо, автор, из внешнего локуса, рассуждает так: «Раз когда-то пришел, увидел и отбил, разве может он уйти? Сам пришел, сам добыл — сам и неси теперь до конца.» Да и признаться себе, что не коварная любовница отбила, а сбежал, — сильный удар по самооценке.

only_lena    16.05.16 18:50
По тексту много увидела слов о том, что автора отталкивают и от мужа холод, но обычно безинициативных людей не оттолкнешь, потому что они и ничего не делают для этого, с ровного места же не толкают, и агрессия в телефоне наверное не сразу с «привет» начинается, а тоже в ответ…

evo_lutio    16.05.16 18:55
Агрессия может и сразу начинается.

Но именно потому что она достает.

Услышала агрессию, дистанцируйся. Зачем нарываться все время? Надо ведь пожалеть себя уже.

Даже амеба не подойдет к тому, кто сделал ей больно. А эти лезут, лезут, лезут. Бойцы.

only_lena    16.05.16 18:56
Ну и вообще слишком много для него, и дать понять ему … Надо себе давать понять,и еще наверное из-за того, что все действия направлены на него и возможно искусственно созданные, даже котлеты выглядят щипцами

evo_lutio    16.05.16 19:09
Да в том то и дело, что даже котлеты уже щипцы.

Тут старые читатели может быть помнят письмо, где мужчина посылал тортики и роллы, и вот вроде приятные сюрпризы, а это была такая уха невозможная уже.

В сильном минусе даже подарки становятся щипцами. С обратным знаком все.

rough_rosemary    16.05.16 19:41
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru117857/ это по-моему, со списком «благ»

evo_lutio    16.05.16 19:05
Я только вот что хочу добавить.

Зла не хватает, девчонки, смотреть, как вы сами все себе портите.

Ну разлюбили вас, охладели к вам, пресытились, остыли, отпустите сразу, не липнете, не виснете, не выносите мозг, не придумывайте себе его любовь. Отпустите.

Он уйдет, обдумает, поживет сам и вернется. Вернется с любовью скорее всего. Оживет то, что было раньше. Оно оживает, если вовремя отпустить. В 9 из 10 случаев. Не обижайте и не держите, и все.

Надо не доставать, не унижаться, не забирать последние капли любви. Пока ухой немножко перекормили своей, отвяньте сразу. И скоро уха опять покажется вкусной.

Но если до кровавой рвоты накормите, то уже никогда не захочет, и сами вы ничего не захотите тоже. И себя даже не захотите.

Хотя бы сейчас автору надо отстать. Совсем. Без жирных точек и прощальных слов. И не лезть с ребенком. Алименты через суд, если денег давать не будет. И не трогать его. Захочет ребенка видеть, сам придет. Не затаскивать его на себя. Хватит уже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio