Письмо. «Есть ли у меня шанс в треугольнике?»

Про измену мужа письмо.

И про желание сохранить брак.

evacham
Добрый день, уважаемая Эволюция!

Спасибо большое за ваш труд, за ваш блог, за знания и за инструменты, которые вы раздаете здесь бесплатно, и при этом учите ими пользоваться. Прочитала пост про любовников с 20и летней разницей и решилась написать вам. Может быть, этот взгляд с другой стороны, будет сейчас в тему обсуждения? А я смогу что-то сделать для спасения нашего брака…

Ваш блог мне посоветовала подруга, когда я была в глубочайшей яме — мой 15-летний брак полетел под откос.

Муж влюбился в секретаршу, она моложе его больше, чем на 30 лет. Влюбился он сильно и собрался уходить из семьи. У нас двое детей, 8 и 12. Я на тот момент, узнав о случившемся, совершила уже все ошибки, какие только могла, только что в ногах у него не валялась и детей не впутала, и дело шло к тому, что он и смотреть бы скоро на меня без содрогания не смог. Но ваш блог мне очень помог, я посмотрела на себя со стороны и поняла, что не могу быть такой униженной, это не я.

Секретаршу с работы он уволил, поскольку работаем мы вместе, это наш совместный бизнес и атмосфера на работе была ужасная. Сказал мне, что готов попробовать восстановить отношения. И что встречаться с ней больше не будет.

Ему 57 лет, ей 23.

Прошло почти 2 года, я читаю ваш блог, похудела на 25 кг, занялась спортом и увидела, что мир — это не только семья и работа. Мир — это еще и я сама. Я стала ходить на мероприятия одна, хотя раньше мчалась вечером домой, чтобы к его приходу был горячий ужин, уроки были сделаны и он мог отдохнуть. Стала встречаться с подругами, хотя раньше делала это только в его отсутствие.

Муж не ушел, но отношения не вернулись в прежнее русло. Я вижу, что он мысленно часто «улетает».

Я сказала ему, в момент кризиса, что он бесподобный мужчина, замечательный отец, что я его люблю и поэтому хочу, чтобы он был счастлив. И если он не может быть счастлив со мной, он должен уйти. С детьми его общение продолжится, я справлюсь со своей жизнью сама.

Он обрадовался. Стал говорить, что «только на работе никто не должен знать, совместные счета у нас останутся, разводиться не будем, ничего делить не будем, я просто буду жить отдельно». (После этого разговора ночью он разбудил меня, чтобы заниматься любовью и не выпускал меня из рук потом даже во сне.)

Я сказала, что меня эти условия устраивают. Месяц спустя, так никуда не уйдя, он решил, что мне будет спокойнее, если половина денег будет на моих личных счетах, а половина останется в совместном пользовании. С деньгами вообще очень важный момент. Деньги для него имеют огромное значение, я это недооценивала. Я спокойно отношусь к деньгам, вещам. Я недостаточно хвалила мужа и восхищалась его способностями к зарабатыванию денег, я раздражалась на разговоры о деньгах. Ну это дело прошлое. Я бы и не узнала об этом, если бы он не сказал. А может быть, ему просто надо было в чем-то меня упрекнуть. А мне эмпатии нехватило.

Итак, несмотря на то, что я его отпустила, он никуда не ушел.

Несколько раз я спрашивала, ищет ли он квартиру, что он решил? Он говорит, что не может принять решение, что ему плохо и он не знает, чего он хочет. Он постоянно инициирует секс, в медовый месяц, когда он меня любил, столько секса не было, сколько сейчас, когда он меня не любит.

Мне за 40, работа мечты,двое детей, влиятельный и высокопоставленный муж на 15 лет меня старше, стоящий на распутье. И мой абсолютный ужас перед будущим. Я понимаю, что на то, чтобы разлюбить его, восстановить себя, уйдут годы. Кому я буду нужна? В моем возрасте? Кто захочет полюбить меня и смогу ли я полюбить другого?

В эти выходные я совершила глупость и почитала его переписку, чего не делала никогда. Он уехал, оставив включенный ноутбук, я стала убирать и увидела, что он не выключен… Раньше я даже карманы его перед стиркой вещей никогда не проверяла, всегда спрашивала его, все ли он вынул. Я доверяла ему полностью и никогда не лезла в его границы, потому что сама очень этого не люблю и нуждаюсь в личном пространстве.

Так вот, переписка. В переписке с этой девушкой такая страсть, что меня просто как кувалдой огрело. Я ушла с детьми в кино, чтобы с ума не сойти, он был якобы на работе, а на самом деле встречался с ней. Вечером он вел себя очень заботливо, спросил, что со мной, я сказала, что потянула спину. Он сделал мне чай, массаж. Скачал фильм и сказал, чтобы я отдыхала. Но заходил каждые 15 минут то с подушкой, то с черешней…

А я просто в ауте. Мне казалось, что мы постепенно выруливаем, а он в это время живет двойной жизнью. Называет ее теми же ласковыми словами, как называл меня. Многие письма вообще похожи почти дословно на те, что он писал мне в начале нашего романа. Такое ощущение, что он воспроизводит заново то, что было у нас, только мое место отдано другой.

Самое дурацкое это то, что я продолжаю его любить. Спустя столько лет. Меня привлекает его запах, он нравится мне как мужчина. Мне нравится заниматься с ним любовью. Я не липну (не хочу быть противной, да и просто некогда) я самостоятельна, я достаточно привлекательна, я хорошая хозяйка, у нас идеальный дом, все, кто бывает у нас в гостях, зависают и не хотят уходить — у нас очень уютно и комфортно. У нас огромное количество общих друзей и партнеров, которые каждый раз говорят, что наш брак идеален и ему повезло с женой и детьми. Но это все ему не нужно. Говорит, что сам не знает, как это произошло, сначала она его очень отталкивала своей неряшливостью и неприятным запахом, а потом он ее полюбил, а меня разлюбил.

Пишу и сама понимаю, что, скорее всего, уже все, ничего уже не сделать, но мне так хочется спасти нашу семью, наш брак. У нас сохранилась физическая близость и очень плотный рабочий контакт, он рассказывает мне все, обсуждает со мной все свои совещания, презентации, ему важно мое мнение. Он не закрылся полностью, но его сердце, его любовь теперь у другой.

Я не представляю, как это все воспримут дети, если мы все-таки разойдемся. Они его просто обожают. И он их любит.

Может быть, вы сможете дать мне совет. Есть ли у меня шанс в этом треугольнике? Могу ли я сделать что-нибудь, чтобы он вновь увидел во мне ту, которую полюбил когда-то? Могу ли я спасти наш брак?

Спасибо вам большое за внимание и за ту помощь, которую вы уже мне оказали вашим блогом.

Мой комментарий

Уважаемый автор.

Вы молодец и все делаете правильно.

Неправильно только испытывать ужас. Не надо его испытывать. В жизни есть много ужасных и неизбежных вещей: неизлечимые болезни, смерть, но если об этом все время думать, на жизнь не останется энергии. Не позволяйте себе накручивать себя. Просто не думайте ничего о том, что будет когда-то. Это неизвестно. Занимайтесь настоящим.

В настоящем, как я думаю, у вас все не так плохо. Вы слишком зациклились на вот этом вот «любит — не любит». Если даже он и любит ее (в чем я сомневаюсь), это не значит, что он не любит вас. Вас он тоже любит. В данный момент он любит обеих. На расстоянии она довольно привлекательна. А уходить к ней он явно не торопится. Вы сами пишете, что у вас стало больше секса, значит даже физического влечения к вам муж не утратил, наоборот «прикурил» на стороне.

Вы очень правильно отпустили его и предложили уйти, этим вы проявили уважение к нему и к себе, но выгонять его и напоминать ему все время не стоит. Тем более, раз вы испытываете такой ужас от мысли об его уходе. Вы будете жалеть, если выгоните его. Не справитесь с чувством вины. Поэтому не держите, но и не выгоняйте. Пусть берет на себя сам ответственность за уход. В этом случае уйти ему будет очень сложно, а уйдя, он захочет назад. Но держать его тоже не надо! Это важно. Не унижайтесь никогда. Тогда сохраните привлекательность в его глазах и, что важнее, в своих тоже.

Не бойтесь того, что он вдруг уйдет. Отключите страх. Даже если это случится, это поможет закончить ту историю, он захочет вернуться.

Но на мой взгляд, если за 2 года он не ушел, он расстанется с той женщиной в течение года. Разве что его остановит ее беременность? Здесь не могу делать прогнозов. Всякое бывает. Но страстная переписка ни о чем не говорит. Он пишет о себе и своих сексуальных желаниях, персона женщины не имеет большого значения, значение имеет его собственная сексуальность. Да, она такая же как и с вами когда-то, потому что связана с ним, с его желаниями, а не с женщинами. Не романтизируйте слишком сильно. Он таким образом снимает стресс. Ему 57 и он все еще такой орел, раз его хватает на бурную страсть к двум женщинам. Наверное, секс для него очень многое значит, для его здоровья и идентичности.

Вам нужно думать только о том, как и чем радовать и поддерживать себя(!) в этот трудный период. Делайте для себя как можно больше полезного и приятного. Ищите новые способы сделать себя красивее, сильнее, уверенней, богаче. Сделайте для себя все, чтобы почувствовать свою жизнь более полной и насыщенной.

Не читайте никаких переписок, не расшатывайте себя, вы и так шатаетесь. Секс для вашего мужа вряд ли так уж тесно связан с любовью. Ему нравится чувствовать себя сексуальным, он и вас в это вовлекает. Возможно он считает, что она — стимул для вашей сексуальной жизни тоже.

Для вас было бы хорошо укрепить себя, чтобы полностью избавиться от страха его потерять, привести себя в очень хорошую форму, расслабиться и тогда уже поставить ему красивый ультиматум. Но скорее всего еще на подходе к этому, когда вы придете в хорошую форму, он уже бросит ее.

Кроме того вы и сами можете обратить внимание на других мужчин. Не бойтесь этого, он дает вам зеленый свет. Просто обратите внимание, не изменяйте пока. Это нужно для того, чтобы ослабить собственный минус, почувствовать больше сил, расширить пространство, которое клином сошлось на вашем муже.

На мой взгляд, ваш брак имеет все шансы сохраниться и даже улучшиться, если вы будете и дальше заниматься своими опорами. Особенно ресурсом имиджа, на втором месте три ресурса — здоровье, экономика и учеба.

Друзья, а у вас какое впечатление от ситуации?

Комментарии

anna_actio    15.05.16 21:02
Очень симпатична автор по ощущениям. Заметила, что когда пишет Вам человек с хорошими опорами, то неадеквата в поведении нет. Все без этих вот «жизнь закончена», без щипцов и скалок, унижений.

У женщины вместо этого — сбросила 25 кг, занимаюсь спортом, хочу секса, люблю его, комфортный быт, увлеченность своим делом. Тут даже утешать не хочется, чувствуется, что автор справится. Напрашивается, простите за пошлость, — респект и уважуха.

s_avdeeva    15.05.16 21:46
Да, автор сильный человек и несомненно справится.
В тексте письма вот это показалось странным: «сначала она его очень отталкивала своей неряшливостью и неприятным запахом», — что-то этот муж явно недоговаривает или наоборот придумывает. Вряд ли можно влюбиться в человека, запах которого неприятен.
Обнадеживает многое, в частности, вот это: «Он сделал мне чай, массаж. Скачал фильм и сказал, чтобы я отдыхала. Но заходил каждые 15 минут то с подушкой, то с черешней». Там у него может быть отличный секс, просто в силу новизны ощущений, которая скоро уже пройдет. Но эмоционально он тут, с женой.

anna_actio    15.05.16 22:00
Мне мой тоже при влюбленности своей заливал: «ой, Аня, она такая глупая, самовлюбленная, ты даже не представляешь». А самого штырило не по-детски. Может, этим пытаются как-то локус сместить? Оправдаться? Типа, ну ногтя твоего не стоит, это все страсть/гормоны/любовь. А так бы я даже не посмотрел.

s_avdeeva    15.05.16 22:19
Или пилюлю подсластить. Типа трахаю я ее, но щетаю, что ты все равно лучше.

elleat    16.05.16 01:18
Она сначала могла в самом деле не нравиться (включая запах). Когда понрвилась и влюбился, тогда и запах понравился и «неряшливость» стала казаться несущественной или даже какой-то милой особенностью.

evo_lutio    16.05.16 04:29
Конечно, он так и сказал.

evo_lutio    16.05.16 04:47
Не просто несущественной, а крышу стало срывать от запаха.

Мужчина мог быть фрустрирован, а потом прорвалось через сдерживающие барьеры.

Это вот «запах был противен и казалась неряшливой» говорит как раз о том, что там может быть животная страсть.

elleat    16.05.16 09:08
Я помню такой эффект с мужчиной. Сначала запах показался сильно резким и странным, и я подумала «фу,». А потом сходила с ума по мужчине и по запаху, аддикция была и к запаху этому. Хотелось только такого, а «такого больше ни у кого нет», именно такого сильного и резкого, ,Возбуждалась от одной мысли о запахе, в воспоминаниях.

evo_lutio    16.05.16 04:30
Он трахает обеих.

И про ту честно говорит, что сначала не нравилась (и не трахал), а теперь очень нравится.

Не приписывайте мужу лишнего лицемерия.

evo_lutio    16.05.16 04:33
«Несомненно справится». Лучше не писать в моем блоге общих фраз. Если бы все было несомненно, она бы сюда не писала.

Влюбиться в человека, запах которого сначала был неприятен, конечно можно.

Сначала человек может раздражать, бесить, отталкивать, а потом понравится. Возможно вам кажется, что симпатия изначально заложена в генах?

andrey_kozlow    16.05.16 03:57
Очень похоже на то, что на стороне молодой соперницы только секс и страсть. Автор явно дает мужу гораздо больше, а муж мужчина взрослый и умный, наверняка уже давно взвесил все за и против и решил не уходить. Ему сейчас очень хорошо, есть две женщины, причем легально, однако как только любовница достанет щипцы или охладеет (а то или другое случится обязательно), он вернется.
Так же, думаю, прибежит, если заметит, что у жены появились друзья мужчины.

evo_lutio    16.05.16 04:42
Любовница богатого мужчины может долго не охладеть, к сожалению.

Каждый раз, когда она будет думать «я теряю время», она может получать от него весомый подарок для компенсации того, что он пока с женой. И понимая, что лучше не найдет, будет вести себя хорошо. Может быть даже без больших щипцов (если сразу по башке за щипцы дать, а не вестись, щипцы заканчиваются).

Про то, что ему очень хорошо, вы не правы. В какие-то моменты да, может быть. Но в целом мужья в таких ситуациях переживают тоже очень, все время пытаются принять какое-то решение, а это сложно и они себя винят. Мало кто адаптируются и решают, что так тоже жить можно и хорошо.

Правда думаю, у него не первая любовница все-таки. Просто первый раз все так серьезно.

Если жена немного окрепнет, перевес сил будет на ее стороне. Муж примет решение в ее пользу. Даже друзей мужчин может не потребоваться. Друзья нужны скорей для того, чтобы укрепить ее и отвлечь.

katerinafoto    16.05.16 05:45
Автор письма очень приятное впечатление произвела своим письмом. Думаю, что мужу с ней хорошо и комфортно. И в работе она его поддерживает. И дети его любят. И влечение физическое между ними есть.
Автор говорит, что испытывает сильный страх от мысли, что муж может уйти. Но вот со стороны кажется, что если он уйдёт от такой жизни, от таких отношений, то нелегко ему будет. Страсть, это, конечно, хорошо. Только на одной страсти семью не построишь. С секретаршей у них очень большая разница в возрасте. Наверняка и вкусы разные. Что на расстоянии не важно, но если начать вместе жить, эти подводные камни обнажатся.
В общем, если вдруг муж уйдёт, то эта история быстрее закончится. Возможно, он вскоре сильно начнёт тосковать по своей семье и захочет вернуться. Мужу автора есть что терять и он это тоже понимает, раз до сих пор не ушёл. Хорошие жёны на дороге не валяются.

e_kirke    16.05.16 08:14
Да я вот думаю, что не собирается он к ней уходить. Так… страсть есть, но о совместной жизни всерьез не задумывался (т.е. я прочитала, что он собирался уходить, но вот ощущение порыва, сейчас уже изменилось все). Если бы он уходил, то уходил не к любовнице, а от жены. А тут понятно, что от жены уходить не хочется.
Так что я бы даже поставила, что в случае ультиматума он бы выбрал жену только делать этого сейчас не надо

evo_lutio    16.05.16 08:34
Он мог искренне хотеть уйти, когда отношения с женой были плохие.

Многие пропустили, но она пишет, что сначала выносила мозг и валялась в ногах, то есть конфликты были.

И вот тогда он мог хотеть уйти. От скандалов. От щипцов и давления. И очень обрадовался, когда она его отпустила. И хотел уйти, только не хотел все рвать, хотел скрыть на работе, от всех, хотел иметь возможность вернуться, хотел чтобы дети не знали всего, то есть хотел как бы уйти, но как бы и остаться.

А потом увидел, что можно и не уходить.

Ну и сейчас наверное не хочет. Надо посмотреть, как дальше. Там еще та фигура важна. Что там за баба. Если хоть немного хищная, то все осложняется. Но тогда наверное она бы его уже утянула. А так вряд ли.

katerinafoto    16.05.16 08:56
«Для вас было бы хорошо укрепить себя, чтобы полностью избавиться от страха его потерять, привести себя в очень хорошую форму, расслабиться и тогда уже поставить ему красивый ультиматум. Но скорее всего еще на подходе к этому, когда вы придете в хорошую форму, он уже бросит её. «
Сейчас, наверное, да, рано. Главное, чтобы там беременности не случилось.

million_blog    16.05.16 06:41
Автор — молодец. Вот у кого порядок с границами, у того и действия адекватные и правильные. В ногах не валялась, детей не втягивала, предложила мужу отправляться к любовнице, если ему там счастье. И собой занялась активно. Очень приятное впечатление от письма.
Мне очень понятно желание автора прийти к какому-то решению, чтобы как-то развязать этот узел. Но и понятно, почему Эволюция рекомендует не гнать лошадей мужа, а оставить решение за ним. Брать на себя ответственность за кого-то — это ведь внешний локус контроля.
И вряд ли муж так безоблачно счастлив, разрываясь между двумя женщинами, как кажется некоторым со стороны (мол, хорошо устроился, две женщины любят). Даже немного тревожно за его здоровье

e_kirke    16.05.16 07:55
>а оставить решение за ним. Брать на себя ответственность за кого-то — это ведь внешний локус контроля
Ну отказаться от отношений в треугольнике- это же вполне в границах. Ответственность за разрыв, не за кого-то

million_blog    16.05.16 08:05
Согласна. Ответственность за себя, которая не желает участвовать в треугольнике.

evo_lutio    16.05.16 08:29
Вы бы разобрались сначала, с чем вы согласны и о чем вы вообще.

При чем тут локус внешний?

Я советую не гнать мужа, потому что у нее нет пока сил это сделать. А так может и надо бы. Но не в ее ситуации.

К тому же с общей территории — общий дом, общие дети — особо не погонишь.

Вот когда детей нет или взрослые и жилье свое — надо гнать.

million_blog    16.05.16 08:48
Я наверное пока читать буду. Без комментариев.

evo_lutio    16.05.16 09:24
Хорошо, тогда из группы удаляю.

ext_2367732    16.05.16 07:27
вообще, это наглядно показывает, как важно, даже при супер браке (и когда муж и состоятелен, и старше, и дети, и быт налажен и пр и пр) иметь много подключенных ресурсов

всегда кто-то может быть моложе, или вызвать страсть (письмо про американку, которая была старше, кстати).

т.е. каждый человек должен в первую очерендь понимать, что если что — он у себя один. Рассчитывать нужно на сокровища, накопленные собою же (деньги, умения, знания, связи и пр)

million_blog    16.05.16 08:01
Очень верное замечание! Почему-то многие женщины (да и я до недавнего времени к ним относилась, чего греха таить) не понимают, как это важно, иметь свои ресурсы, деньги, увлечения, умения, связи, свой внутренний стержень. В любой самой радужной ситуации все может кончится в один миг. Даже если муж к другой не уйдет, с ним может что-то случится… Меня удивляет, почему вот эти все модные ведические концепции не берут это в расчет и призывают женщин обязательно заняться хозяйством и детьми, и переложить финансовое обеспечение себя на чужие плечи! А если с мужем произойдет несчастный случай, а у тебя дети, да и себя надо кормить и вообще жить как?

evo_lutio    16.05.16 08:26
Вы что-то все вообще в другую сторону уходите.

Вообще главного не видите. Даже грустно читать.

«Если супер-муж, супер-брак, все равно надо иметь свои ресурсы, а то вдруг уйдет»

Да все еще хуже, девочки.

Не будет никогда (еще раз, — никогда) никакого супер-мужа, супер-брака, если не будет своих ресурсов, будут иллюзии.

А если будут ресурсы, то будет и супер-муж, супер-брак. Обязательно.

Что же вы все думаете, что можно иметь брак вместо ресурсов или ресурсы вместо брака? Чем больше ресурсов, тем лучше брак.

Поставьте на свое место мужчину и скажите так: «даже если классная жена, все равно надо иметь работу, а то вдруг жена уйдет?»

Ну пиздец же. Все мужчины знают, что не будет работы нормальной, жена уйдет 100%, работа более менее гарантирует, что жена будет. Когда же до баб это дойдет? Кому вы нужны в виде зависимых овощей без ресурсов своих?

million_blog    16.05.16 08:47
Так вот дошло же ))) Теперь еще лучше дошло.

isc_vortex82    16.05.16 07:28
Думаю у мужа помимо фрустрации ещё и гиперответственность. И скука, возможно экзистенциальная. Все же и так есть. Возможно он не может хорошо сам отдыхать, расслабляться, поэтому пытается получить вау-эффект извне. Автор прекрасна, очень последовательно действует, судя по письму

evo_lutio    16.05.16 08:21
А где у мужа фрустрация?

Дай Вам Бог в 57 лет иметь столько сексуальных сил, чтобы трахать жену через день и любовницу, а в перерывах заниматься с ней виртом.

Вы что-то все перепутали. Зачем-то натянули белое пальто. Смотрите, белое пальто для мужчины — это признак фрустрации и прямой путь во френдзону любой понравившейся женщины.

bazilik_art    16.05.16 07:34
Помимо восхищения поведением автора заинтересовал момент, что она никогда ранее не проверяла вещи мужа, так как не лезла в его границы и оберегала свои. Похоже на рационализацию своего нежелания знать о его возможных связях на стороне.

evo_lutio    16.05.16 08:17
Да нет, она просто давала ему свободу.

Почему думаете, что это рационализация? Она могла допускать мысль, что у него есть связи. И относиться лояльно.

А может и не было связей, это неизвестно. Все-таки жена на 15 лет моложе, могло и хватать. Может быть он прохладней был раньше, это сейчас разыгралась кровь.

Не все должны лезть в карманы супругов, а лишь те, кто имеют серьезные подозрения и в случае обнаружения неприятной правды готовы уйти. Хотя само по себе подозрение — уже говорит, что все плохо.

Остальным лучше и правда сидеть в своих границах и копить силенки.

tenderskin    16.05.16 07:37
По нехитрым рассчетам, автору примерно 42, у неё уже подросшие дети, плюс похудела на 25 кг. То есть, стройная женщина 42 лет — это может быть секс на ножках, а совсем не «Кому я буду нужна? В моем возрасте? Кто захочет полюбить меня и смогу ли я полюбить другого?» Хочется пожелать автору удачи, веры в себя и стратегически правильного поведения для сохранения мужа.

million_blog    16.05.16 08:02
там дети 8 и 12 лет. Не такие уж взрослые.

e_kirke    16.05.16 08:11
Очень приятная женщина.
Если не тухнуть, не нагнетать себя, то время будет на стороне автора и против любовницы (не говорю за всегда, но в этом случае так думаю). Чем дольше он будет мотаться, но не уходить, тем больше перевес сил в пользу жены.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio