Письмо: «Он на 20 лет меня старше»

Занятное письмо. Он на 20 лет старше ее, а между тем, по описаниям, 100% ДМС.

Помните этих красавцев? Доминантные мужчины сыновьего типа. Артистичные и обаятельные. Роковые.

Ниже скажу, что я думаю об этой ситуации.

ksbell
Здравствуйте Эволюция!

Спасибо Вам большое за блог, я на него не подписана потому что в какой-то момент почти перестала пользоваться жж, а читаю через ссылки в избранном. Читаю-перечитываю, потом читаю опять с комментариями.

Моя история про треугольник, отношения на расстоянии и довольно большую разницу в возрасте, которую я, впрочем, не особо замечаю.

История эта началась в прошлом декабре, или, наверное, если быть точно в октябре. По работе я в первый раз в жизни оказалась в Индии и там познакомилась с А. Он – пилот, итальянец, живет в Лондоне, на 20 лет меня страше. Первые два месяца мы просто общались внутри всей команды (7мужиков и я) и я старалась играть роль своего парня, изначально заблокировав для себя все мысли на тему того, что они мужчины, а я тут одна такая девица. А. же обладает удивительной способностью объединять команду, я бы не назвала его душой компании в классическом понимании, но скорее ее дух, spirit. А еще в нем присутствует какая-то удивительная мальчуковость, детскость в том как он говорит, улыбается.. шарм действующий на всех вокруг безотказно. А потом он уехал, обнял на прощание и все. А у нас жизнь продолжилась с той только разницей, то я проревела всю дорогу в офис вообще не понимая что со мной.

В тот же день он мне написал и мы стали переписываться: длинные имэйлы обо всем на свете в том числе про его женщину, с которой они уже 5 лет вместе. Постепенно появилось огромное желание встретиться и про все это поговорить лично, но встретиться не удавалось. В декабре он вернулся на проект, но я уехала в отпуск, мы были в одном аэропорту в Дели в одно и тоже время но не встретились, что как-то очень взбудоражило – ждешь, ждешь что вот сейчас и будут у нас те заветные полчаса, а такой облом.

В тот же день я была на свидании с местным мальчиком, гуляя по Дели, а А. слал мне кучу сообщений про то, что он за меня беспокоится.. наверное, именно в ту ночь у меня наконец в голове перещелкнуло (тормоз я, тормоз..), что это с его стороны не совсем дружба. Пока я была в отпуске мы продолжали активно переписываться, тогда же в письмах были первые признания в любви. А в конце декабря мы наконец встретились и провели 5 сказочных дней вместе. Дальше я улетела домой в Бельгию с четким ощущением, что это конец. Но не тут то было, когда он закончил свою часть работы, вместо того, чтобы лететь к своей женщине в Лондон между проектами, он приехал ко мне в Брюссель (это была его идея и ему пришлось сильно поднапрячься чтобы успеть с работой и выкроить время, а я организовывала все билеты, встречу его в аэропорту и отель, где мы провели два дня).

Казалось, сказка только начинается, как через неделю после расставания (он улетел на следующий проект где-то во Франции) к нему приехала туда его женщина и он ей все выложил про измену и влюбленность, вынес меня из френдов в фб и прислал мне длинное письмо о том, что, дескать, он собирается боротся за свои текущие отношения и все кончено. Я ответила, что ок, я люблю его и уважаю его решение, будь счастлив (наверное, надо было вообще молчать в ответ, но как-то это, оказывается, сложно – все хочется последнее свово за собой оставить: что-то такое объяснить, потом догнать и еще объяснить.. хорошо хоть, хватило выдержки не слать ему простыню на 20листах- та благополучно была написана и отправлена в корзину). И устроила себе персональный ад на два месяца с рыданиями и мыслями типа «блин, если бы не ответсвенность за собаку, то нафиг вся это жизнь вообще сдалась!», ну типо если уж страдать так по полной программе: спасаясь работой, учебой и длительными прогулками с собакой, спортом любимым заниматься не могла, потому как повредила колено, что тоже не добавляло радости.

Пару раз писала ему, но по ответам было видно, что ему это в тягость, так что я заблокировала его везде, чтобы больше ничего с той стороны не ждать.

Постепенно жизнь стала налаживаться: переезд, новый молодой человек, новые дружеские связи (у меня полный провал с ресурсами семьи и дружбы, но если с семьей я уже задолбалась что-то пытаться изменить, то фокус на дружбу вдруг стал приносить довольно много радости и энергии и при том быстро, что было очень мне на тот момент необходимо) Но тут засада такая: в мае продолжение проекта и мы опять встречаемся в Индии. Тот же отель где мы провели те 5 чудесных дней, полное ощущение машины времени. В первый день по приезду после 24часов без сна и всех переживаний с перелетами я в полном неадеквате явилась к нему в комнату, набросившись с поцелуями, получила достаточно жесткое: «я тебя не люблю» и хоть и мягко, но была отстранена на расстояние вытянутой руки. «Ок» подумали казаки и пошли в тренажерку бегать.

После пробежки и хорошего сна написала ему, что извиняюсь за неадекват, все понимаю и давай хотя бы попробуем быть друзьями ибо нам еще работать тут вместе. Он согласился и позвал пить чай: я подарила ему духи, купленные специально для него, и было у нас пару дней дружбы с чаем и разговорами, после которых я уходила бегать — иначе меня разрывало на тысячу маленьких чертей.. К счастью через пару дней я опять уехала из Дели в город где собственно основная работа над проектом, а он остался там еще на неделю – писал мне каждый день, я отвечала в стиле той переписки, которая была в прошлом году, только особо не заостряя внимания на том, что я по нему скучаю, но оборачивая это в такие фразы чтобы было непонятно имеется в виду он один или вся команда (благо в английском вы и ты не различаются). 5 дней назад он вместе со все командой наконец приехал ко мне. В первый же вечер сам напросился на чай, хотя видно был что умирает от усталости плюс плохо себя чувствует, я его обнимала – возражений не последовало.

Во второй вечер пришел ко мне в комнату реально поздно, нес какую-то ерунду про то, что ученые доказали что обниматься полезно, а на мою фразу «хочу тебя поцеловать» длинные объяснения, что он тоже хочет, но не не может, не должен и так далее.. короче, когда я его таки поцеловала, сопротивления никакого не было.

Сейчас у нас ситуация такая: он ночует у меня каждую ночь, проводит со мной все свободное время, мы говорили о возможном будущем.. за эти две недели от «я тебя не люблю» до «я все это время тебя любил и дико скучал», но его разрывает изнутри от одной только мысли, что его женщина все узнает. По его словам ему кажется, что она без него не выживет (ей почти 50, в январе она ему измену со мной простила и ему кажется, что он ответсвенен за ее счастье и ранить ее уходом к «девочке на 20лет моложе» он не хочет). Вчера после разговора с ней он плакал «у меня на груди», что не умеет любить и только травмирует тех, кто любит его.

Я не очень понимаю, как себя вести дальше. У меня есть примерно две недели на то, чтобы сделать так, чтобы он задымился достаточно, чтобы все-таки решиться разорвать те отношения. Скорее всего, если бы его женщина узнала, что он опять со мной, она бы сама его выгнала, но вариантов, как это организовать у меня нет, кроме как ей напрямую написать.. и А. мне этого никогда не простит. Второй неэкологичный вариант мог бы быть: беременность (у него нет детей, так сложилось, что и его бывшая жена и его нынешняя женщина бесплодны) и идея ребенка его очень привлекает.. по-любому, оба варианта какие-то уж очень некрасивые..

Пока что я стараюсь о нем заботиться, массирую ему ступни после работы, делаю чай, включаю его любимую музыку когда он приходит и так далее (мы живем в отеле на всем готовом, так что сложно что-то особенное в плане заботы придумать).. и в отличии от дурочки-меня в декабре, которая пыталась строить из себя этакую независимую особу, готовую к открытым отношениям и нежелающую ставить свою жизнь в зависимость от него, честно говорю, что никто другой мне не нужен, что хочу быть с ним и готова ждать. Такое ощущение, что на контрасте это работает даже лучше чем само по себе. Он же говорит, что чувства его гораздо сильнее чем были в декабре и даже обмолвился один раз о том, чтобы уйти от его женщины, хотя до этого это было немыслимо.

Я его люблю и хочу быть с ним, хотя знаю, что это будет непросто с точки зрения логистики: мы живем в разных странах, оба часто в разъездах. Если бы не наличие тех других отношений, то мне кажется, наши с А. оношения развиваются в нужном направлении, но я дико боюсь, что когда он увидит свою женщину плачущей опять, то он от нее не уйдет..

Спасибо еще раз за Вашу работу и за возможность написать Вам!

Мой комментарий

Я думаю, его женщина очень состоятельна, и он очень сильно от нее зависит. Гуляет от нее иногда, конечно, как без этого, но держится за нее очень крепко. И поменяет только на более выгодную партию. Итальянец в Лондоне и вот это все, что вы описываете, типичный ДМС, полуальфонс, имеющий небольшой доход и свою работу, но все равно живущий за ее счет в основном, спонтанный, да, с мальчиковым шармом и такой весь прекрасный, что девушка на 20 лет моложе, спортсменка отличница, разницы не чувствует. Они такие, эти ДМСки, симпатичные.

Все, что он вытворяет в этой истории с вами, это такая…рыбалка. Он вас зацепил и дальше все пришло к какому-то итогу, когда ему надо было понять, убрать вас из своей жизни или пока оставить и на каких условиях. Пока вы не просили ни о чем после его прощания, он был холоден, поскольку ему нужна была ваша решительная инициатива или ничего. Он четко показал, что с его стороны никаких шагов не будет, он за то, чтобы расстаться, даже на категоричное «не люблю» пошел, чтобы дальше уже отношения если и развивались, то на основе вашего сознательного и однозначного ухода вниз.

Массаж ступней, чай, другие услуги гейши, подарки, обожание, все, что вы делаете, ему нравится. Он вас поощряет иногда какими-то намеками и приветливыми словами. Крокодильи слезы на тему, какой он плохой, роковой и как все женщины от него страдают, это тоже классика. Теперь любите его таким, как есть, он вас предупредил.

Женщина его тоже любит, но он с ней — как сынок нашкодивший, сразу в измене сознался, но в то же время, она ему это все позволяет, журит конечно, но прощает. Так и живут 5 лет и дальше будут, скорее всего. Я не пифия, но это какая-то классика жанра. Поменяет он ее на другую даму материнского типа, может быть, но не на дочку. Хотя то, что его обожает девочка и готова его опекать, ему тоже очень нравится. Но ненадежно. Не верится ему, что вы сможете быть ему настоящей «родной матерью» как Малыш Карлсону.

Ребенка он, скорее всего, раньше не хотел. Сам ребенок. Но сейчас сколько ему? 40+? 50? Сейчас, наверное, уже и правда хочет. Поэтому если вы забеременеете, возможно, он будет даже рад. Но он не будет жить с вами, лучше на это не надейтесь. И не факт, что станет нормальным отцом. Так что если вы хотите родить от него не для себя, а с целью привязать — 100% неправильная тактика.

Рассказать женщине его хотите? Никогда она его не бросит. Посмеется над вами, его отшлепает, потом поцелует. А вот он вас тогда бросит, доверять вам не сможет уже никогда. То есть 200% неправильная тактика. Это кроме того, что неэкологичная.

Правильная тактика — оставить его в покое.

Но если вам очень уж не хочется оставлять, встречайтесь пока. Но не забывайте про других мужчин, про другие дела, не концентрируйтесь на нем. Как только будете влюбляться в другого, он будет появляться из-под земли как Сивка Бурка Вещая Каурка, а когда будете планировать ухватиться за него покрепче, он будет исчезать или делать вам больно. Любите его как предмет искусства, если можете так. Относитесь к нему легко. Это лучшее, что вы можете с ним иметь. Денег больших и возможностей у вас нет, как я понимаю. Поэтому вы ему не очень интересны. В качестве влюбленной рабыни — может быть, какое-то время, ДМС это очень любят, но доза вашей любви должна расти. Зачем это вам? И были бы деньги, не тратить же их на ДМС? Это очень глупо. Зачем заводить альфонса на 20 лет старше. Какой-то абсурд прямо. Хотя я несколько таких историй знаю.

В общем прекратите съезжать вниз и в минус, пока вы динамично туда движетесь. Я как-то писала, что с хищниками (а у него это есть немного) женщины летят в минус незаметно для себя, красиво, гладко и легко. Потому что те их поощряют и поддерживают, время от времени подкармливают какими-то намеками и туманными обещаниями. Не унижают или делают это эротично.

Если же вы дистанцируетесь, он может подарить вам некоторое количество страстных писем, пронзительных звонков и даже встреч. ДМС не любят терять свое. Но это будут красивые финальные аккорды, про то, как он вас любил, а теперь — фсио, сердце его разбито, доверие не вернуть!

Вот такое красивое кино вы можете посмотреть напоследок. Остальное, к сожалению, наверно не для вас.

Хотя все равно вы молодец.

Комментарии

alissonya    15.05.16 15:07
Блин. Если бы не комментарий в конце письма — я бы все воспринимала как автор: мужчина влюблен, но привязан к своей женщине, бросить ее вот так запросто не может, поэтому весь в терзаниях.
Век живи, век учись -_-

evo_lutio    15.05.16 15:26
Друзья, а почему он ДМС, почему я так решила, как думаете?

12 признаков назовете?

lubliana    15.05.16 15:35
При встрече с него был приезд, а с нее организация билетов, отеля и т.д.

В начале, момент, когда они уже начали переписываться длинными эмейлами, были в одном аэропорту и он ей встречу так и не предложил (зато потом слал сообщения), а она ждала молча и надеялась, наводит на мысль, что «встретиться не удавалось» потому что он не очень и хотел, а не по другим причинам, и что не такая уж большая взаимность с его стороны была, как ей по письмам показалось.

evo_lutio    15.05.16 15:39
Но ДМС не значит отсутствие взаимности.

Я спросила именно, почему я сделала вывод, что это ДМС? ДМС-ами многие бывают, конечно, но тут похоже на такой уже сложившийся явный тип.

Первое, что вы сказали, верно. Это признак.

А еще 10?

bpoish    15.05.16 15:38
1. «мальчуковость, детскость в том как он говорит, улыбается.. шарм действующий на всех вокруг безотказно»
2. Организацию их отношений тянет только она, он лишь тушку свою доносит.
3. «Вчера после разговора с ней он плакал «у меня на груди», что не умеет любить и только травмирует тех, кто любит его.» Открыл сокровищницу своей души)

alissonya    15.05.16 15:39
Ноль опеки по отношению к автору, но при этом ситуацией рулит он. Забота принимается, как должное.

evo_lutio    15.05.16 15:55
Принимается так, что ей хочется заботиться больше и больше.

Кажется, что это нормально, но если вы посмотрите по письмам, стоит женщине как-то позаботиться и обслужить, она достает щипцы обычно. И не только потому, что женщины жадные какие-то, еще и потому, что они видят, что как-то это унизительно — обслуживать мужчину, который не относится серьезно. Начинают вымогать.

А с ДМС женщины ну очень охотно заботятся и получают кайф. Это настолько гармонично, что она и не думает, что делает что-то не так.

Даже те, которые сами привыкли к заботе.

egbo    15.05.16 15:47
1. он получает опеку — массаж, музыка, билеты-отели и т.д., но ее не дает (ни слова о том, что он для нее делал);
2. он душа компаний, а вот в семье пробел;
3. разница в возрасте большая, а вот в чинах — нет, скорее всего, работник он не ахти;
4. открыл автору свою порочную страдающую душу;
5. сладкоречивый обаяшка;
6. целенаправленно загоняет автора в минус;
7. имеет «женщину-мамочку» старше его, которой он сам признался в измене и получил индульгенцию;
8. контролирует и доминирует автора — вот эти смски, что он беспокоится о ней, отстраняет, приезжает в последний момент;
9. весь в метаниях и в драме неземной.

evo_lutio    15.05.16 15:52
Возможно та женщина не старше, но скорее всего опекает его. То есть наверняка.

Уж если даже девочке сразу хочется заботиться и опекать, та тем более. Бездетная тем более, ДМС выбирают часто бездетных женщин или женщин, чьи дети давно выросли и живут далеко.

tenderskin    15.05.16 15:55
Может быть, ещё то, что он сразу «открыл карты» — написал про свою женщину, с кторой встречается 5 лет. (Если бы влюбился, но не был уверен, что это серьёзно, мог бы утаить, пока не прояснится ситуация с автором).

видно был что умирает от усталости плюс плохо себя чувствует, я его обнимала – возражений не последовало.
он тоже хочет, но не может, не должен…когда я его таки поцеловала, сопротивления никакого не было
Вот эти моменты, косвенно дает понять, что хочет, но инициатива на авторе, и ответсвенность на ней же.

даже обмолвился один раз о том, чтобы уйти от его женщины
не сказал ничего прямо, дал почву для иллюзий

evo_lutio    15.05.16 16:00
Да, именно сопротивление, а потом благодарность, бывает, когда человек хочет доминировать и умеет доминировать. Беспомощным и неуверенным он точно не выглядит, значит именно это.

e_kirke    15.05.16 16:38
Мне очень понравилось «сопротивления никакого не было». Барышня ломающаяся)

evo_lutio    15.05.16 16:39
Да) Хорошенький такой.

tartaletta    15.05.16 15:48
Он ходит к ней «на чай», вместо того, что бы пригласить в ресторан. И , похоже, не очень интересуется, удобно ли ей это.

evo_lutio    15.05.16 15:56
Он убежден, что она счастлива.

Ну и не ошибается)

tartaletta    15.05.16 15:52
Ну и ещё то, что в начале переписки сразу «открылся», рассказал о своей женщине.

evo_lutio    15.05.16 16:02
Это само по себе не признак, но все-таки он и тут постарался сразу снять с себя ответственность, сразу же. Даже врать не стал, что не любит, предъявил как есть.

evo_lutio    15.05.16 15:59
ДМС классический — это Карлсон. Еще Винни-Пух очень типичный.

Вспомните других героев из сказок?

bpoish    15.05.16 16:13
домовёнок Кузя, возможно

egbo    15.05.16 16:15
Незнайка. Буратино. И пес из Простоквашино похож.

evo_lutio    15.05.16 16:18
А кого Буратино доминирует? Папу Карло разве что, но быстро сбегает.

Незнайка тоже нет, его все шпыняют. Пес из Простоквашино нет, он совсем наоборот.

ДМС доминирует, руководит то есть, командует, ставит условия, а ему все служат, все отдают, приносят.

evo_lutio    15.05.16 16:19
Кот Матроскин, например, — ДМО. А Шарик вообще слуга. Как все собаки в сказках.

evo_lutio    15.05.16 16:15
А вот кем выступают Кот в сапогах (для хозяина)? Серый Волк (для Ивана)? Золотая рыбка?(для старика)? Царевна Лягушка (для Иванушки)?

Как думаете?

anna_actio    15.05.16 16:18
Может, ДЖМ

zoryanchik    15.05.16 16:20
ДМО и ДЖМ

evo_lutio    15.05.16 16:24
Нет, они все выступают 100% слугами.

Это СМО и СЖМ.

k_o_t_s    15.05.16 16:31
мне кажется, что они сабмиссивные

zoryanchik    15.05.16 16:19
Буратино?))А Мальвина ДЖМ))

evo_lutio    15.05.16 16:21
Мальвина да. Хотя с Пьеро и Артемоном ДЖД скорее.

Буратино она пытается опекать, но он быстро сбегает.

anna_actio    15.05.16 16:19
Емеля

evo_lutio    15.05.16 16:21
С Щукой, да.

Вообще все эти вот Емели, Ваньки, Иваны, все ДМС.

zoryanchik    15.05.16 16:21
Емеля еще мне кажется.

zoryanchik    15.05.16 16:27
Осел из Шрека . А сам Шрек СМО его)). А дракониха СЖМ.

lubliana    15.05.16 16:33
Мальчик из страны невыученных уроков, который «подайте мне мороженого»

zoryanchik    15.05.16 16:34
Вовочка он)))

evo_lutio    15.05.16 16:37
Да)

evo_lutio    15.05.16 16:15
А вот кем выступают Кот в сапогах (для хозяина)? Серый Волк (для Ивана)? Золотая рыбка?(для старика)? Царевна Лягушка (для Иванушки)?

Как думаете?

anna_actio    15.05.16 16:18
Может, ДЖМ

zoryanchik    15.05.16 16:20
ДМО и ДЖМ

evo_lutio    15.05.16 16:24
Нет, они все выступают 100% слугами.

Это СМО и СЖМ.

k_o_t_s    15.05.16 16:31
мне кажется, что они сабмиссивные

zoryanchik    15.05.16 16:19
Буратино?))А Мальвина ДЖМ))

evo_lutio    15.05.16 16:21
Мальвина да. Хотя с Пьеро и Артемоном ДЖД скорее.

Буратино она пытается опекать, но он быстро сбегает.

anna_actio    15.05.16 16:19
Емеля

evo_lutio    15.05.16 16:21
С Щукой, да.

Вообще все эти вот Емели, Ваньки, Иваны, все ДМС.

zoryanchik    15.05.16 16:21
Емеля еще мне кажется.

zoryanchik    15.05.16 16:27
Осел из Шрека . А сам Шрек СМО его)). А дракониха СЖМ.

lubliana    15.05.16 16:33
Мальчик из страны невыученных уроков, который «подайте мне мороженого»

zoryanchik    15.05.16 16:34
Вовочка он)))

evo_lutio    15.05.16 16:37
Да)

egbo    15.05.16 16:35
Кеша, который «А вы не были на Таити?»

evo_lutio    15.05.16 16:37
Да, Кеша конечно.

zoryanchik    15.05.16 16:40
А как Кеша страдал талантливо, ничуть не хуже Карлсона)

jayzzy    15.05.16 16:35
Питер Пэн)

evo_lutio    15.05.16 16:36
Это точно.

zoryanchik    15.05.16 16:43
Жабий сын из Дюймовочки. Жук -Печорин, а Крот-ДМО))

jayzzy    15.05.16 17:04
Жабий сын не обаятельный, следовательно не ДМС))

zoryanchik    15.05.16 17:10
Чиорд!)Точно))

ven_digo    15.05.16 17:34
Из сказок не припомню, а вот из мультиков мне кажется попугай Кеша из «Возвращения блудного попугая» такой.

evo_lutio    15.05.16 17:36
Да, Кешу выше уже назвали.

Кеша — это архетип ДМС. ДМС как он есть.

ven_digo    15.05.16 18:02
Да, потом уже увидел. Обаятельный )

wssewolod    15.05.16 18:00
Есть Патрик — морская звезда из М/с «Губка Боб». Но он еще и имбецил, и знает об этом.
Еще есть Крошка Цахес Гофмана.

evo_lutio    15.05.16 18:44
Крошка Цахес это мой любимый герой.

Да, он ДМС 1000 лв

wssewolod    15.05.16 19:11
И еще такой персонаж: притворяется ДМС, а на самом деле СМС:

wssewolod    15.05.16 19:37
В сказках/мультах часто прибегают к параллелям: Шерхан — ДМС против Акеллы-ДМО (плюс Табакки СМС).
Скрудж Макдак ДМО, хоть и жадный. А его брат Дональд Дак — вечный ДМС.

katerinafoto    15.05.16 19:03
Шариков из Собачьего сердца.

wssewolod    15.05.16 19:12
Браво. Это точно. А вот Швондер кто по-Вашему?

katerinafoto    15.05.16 19:19
По отношению к Шарикову, ДМО. По отношению к Преображенскому ДМС, пытался быть. )

kreitzer    15.05.16 16:52
ДМС классический — это Карлсон. Еще Винни-Пух очень типичный.

Вспомните других героев из сказок?


Гвидон, из сказки о царе Салтане

kreitzer    15.05.16 16:55
Кстати, Федот из сказки про Федота стрельца. И Маруся рада за него все делать, и То-чаго-не-может-быть припахивало)

wssewolod    15.05.16 17:01
Вот я с Вами не согласен. Федот — 100% СМО. Он всем услужит, жене — в первую очередь. Но у них как раз какой-никакой баланс в паре, не смотря ни на что.

kreitzer    15.05.16 17:11
Ну опеку он получает — Маруся ему и салат по-миланский с трюфелями, и бифштекс и все задания — за него делает.

wssewolod    15.05.16 17:28
Но он-то её любит, и не сидит на шее: служит государству, обеспечивает социальный статус. Да, смешной статус, но он самостоятелен.

evo_lutio    15.05.16 17:30
Конечно сидит.

При чем тут любит- не любит, ДМС любят тоже иногда.

Вопрос, кто на кого работает больше. Кто кому служит. Конечно она ему.

Если вы будете искать абсолютного паразита ДМС, так вы такого не найдете, вон в письме герой тоже работает, при чем тут это. Абсолютный паразит — наркоман в депрессии, остальные все-таки что-то делают.

Говорить можно только о склонностях к типам, чистых типов мало. Ну вот Емеля на печке даже зад не поднимал, это да. Чистый ДМС щукин. Но с царевной может будет получше. А может тоже на шею сядет.

wssewolod    15.05.16 17:38
Я все понял. Тогда генерал по отношению к Яге — еще бОльший ДМС. А царь — просто ДМС в абсолюте. Классная сказка — архетип на архетипе, для меня просто образец сатиры.

evo_lutio    15.05.16 17:41
Цари все почти в сказках ДМС, паразиты на теле народа)

И сатира построена на том, как они притворяются отцами народа:

«Мажу утром бутерброд, сразу мысль — а как народ?»

wssewolod    15.05.16 17:48
«И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот» ))) Манипуляция от профи. Хищник с короной на ушах

evo_lutio    15.05.16 17:16
Он по отношению к царю СМО может быть.

А по отношению к волшебным женам все Ванюши-Федоты — ДМС обычно.

Только в конце сказок выходят на равные взрослые отношение. А сначала волшебные жены их опекают и служат им.

real_morozoff    15.05.16 17:12
Почему-то про Кая подумалось.
И Д Артаньяна чуть позже)

evo_lutio    15.05.16 17:18
Кай да, и с Гердой и со Снежной Королевой, хотя она и сама ДЖД была до этого, как все почти принцессы и королевны в сказках. Но с ним мамаша.

evo_lutio    15.05.16 17:35
А главный признак того, что герой ДМС, все же не назвали.

Я вам намекну.

Смотрите, он отказывается от отношений, а потом понемногу соглашается. Почему?

И какие условия он негласно поставит автору, чтобы продолжать отношения с ней? Как думаете?

ext_2367732    15.05.16 17:48
чтобы автор и чихнуть боялась, расстроив вдруг Его Величество
в счастье свое чтобы едва верила

условия: все на ней (организация, подарки, чаи, массажи и прочее) + никаких денежных вложений с его стороны

evo_lutio    15.05.16 17:59
Ну да.

Вот он отказывался от всего. А на самом деле быстро на все согласился, когда она полностью подтвердила, что готова на все, претензий нет, будет внизу без вопросов и благодарна за все.

Это буква Д. Очевидная и яркая.

А буква С — это то, что он очень охотно принимает любую ее заботу и поощряет это все.

wssewolod    15.05.16 17:51
Он хочет, чтоб героиня уговорила его на близость, типа ей больше надо. Подстройка сверху. А условие — стопроцентная конспирация от «маман»

tenderskin    15.05.16 17:55
честно говорю, что никто другой мне не нужен, что хочу быть с ним и готова ждать

Может быть, условие такое, что она не должна мешать его отношениям с этой женщиной, и тогда они будут вместе, когда он сможет и на его условиях. Если она будет недовольна, он же её предупреждал, она сама на это согласилась. Будет держать её тем, что вот уже подумывал свою женщину бросать, а автор всё испортила.

alissonya    15.05.16 18:01
Наверное, она его уламывает на отношения и постепенно будет согласна на все большие уступки — даже быть на вторых ролях, пока он будет «дозревать» до разрыва.

evo_lutio    15.05.16 18:41
Да, потому что когда тебе не дают ничего, а потом чуть-чуть, кажется, что это большая победа.

lenamarkova    15.05.16 18:09
Отказывается, а потом понемногу соглашается, чтобы снять с себя ответственность.
Он как бы решение быть с ней не принимал. Его уговорили. «Мамочка» сказала, а он особо как бы и не хотел, но так и быть подчинился.
Отсюда бонусы: перед своей женщиной он выходит и не совсем виноват, вроде бы он и не хотел от нее уходить / изменять, но тут уже не его воля была.
С новой женщиной можно теперь вести себя как капризный ребенок. (Я думаю, это и будет негласное условие.) Можно капризничать в отношениях, в быту, можно даже пытаться цеплять других женщин, и мотивировать тем, что он же сразу сказал «не люблю» и в отношения эти с ней не тянулся. Что-то вроде раз сама уговорила и ей это было больше всех надо, так пусть и тянет лямку теперь, обслуживает и любит меня таким, какой я есть, а я тут ни при чем.

aisha_aa    15.05.16 18:26
Братец Иванушка и сестрица Аленушка

queerness    15.05.16 19:19
Автор похоже недооценивает его женщину, он ей говорит что он с ней из чувства долга и чуть ли не из жалости, автор принимает эту версию и верит в то что своим письмом способна разрушить их отношения. Также как молодые любовницы иногда снисходительно к женам относятся.

evo_lutio    15.05.16 19:22
Да, есть такое.

Вечная история.

Больше уважения к другой женщине — и сразу стало бы меньше иллюзий и фальшивых надежд.

evo_lutio    15.05.16 19:26
И еще есть противоречие сильное.

Глядите. Она верит, что он с ней из жалости, иначе она «умрет без него».

И тут же верит, что она сразу же, тут же, выгонит его, едва узнав про любовницу.

Если умирает без него, не то что не выгонит, а вцепится сильней. Так ведь?

Это противоречие от того, что она чувствует насколько там женщина влиятельная, по его реакциям считывает, что он зависит от нее, но при этом хочется верить его словам, что он из жалости.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio