Как поддерживать друг друга, например

Пыталась расспросить Иру и Рому о том, как они обходят вот эти баги.

Привожу ответы. Интересны очень ваши мнения, здесь есть какие-то скрытые моменты. Ответы на вопросы, которые они не формулируют. Увидите?

……
Э: Смотри, суть в том, что мужчина говорит, что у него все плохо, сил нет, а женщине как реагировать?
И: Пожалеть.
Э: А как? Он же хочет быть в ее глазах сильным.
И: А… поняла. Надо дать ему понять, что он еще сильней от своих страданий.
Р: «Она его за муки полюбила»
Э: Рома, ты Отелло читаешь?
Р: А то.
Э: Ира, а как это конкретно делать? Это же фальшиво будет выглядеть?
И: Фальшиво не надо… Может я просто люблю страдающих мужиков? У меня был первый муж… Мне было 18 лет. Пришел однажды и говорит: «Милая, все палатки наши прикрыли, пацанов закрыли, на меня дело завели». Разве я подумала, что он слабак? Каждый дурак сможет бизнес вести, когда все тихо. А попробуй в таких условиях… Я была восхищена тем, что он как-то держится, не застрелился и не сбежал. Не хотела бы на его месте оказаться… Смотрела как солдат на генерала. У нас такая любовь в это время была… А у его напарника с женой в это время – полный облом. Она ему мозг выносила, обвиняла, что он не смог защитить ее, нервничать заставил, не справился…
Р: Ирка тоже чморить умеет.
И: Умею, да… Не спорю.
Э: Рома, а сейчас она тебя поддерживает?
Р: Да.
Э: Мне про то, как чморят, не интересно, это на каждом шагу видеть можно. А как она поддерживает? И как ты ее?
Р: Я? Да она и сама вроде неплохо держится.
Э: Это понятно. Ну вот смотри… Она не такая уж юная девушка, многим чем в своей внешности недовольна. Как ты ее самооценку поддерживаешь?
Р: Да никак. Пока была замужем, я ей самооценку опускать старался. Только не вышло ни **я.
И: Нет, Ром. Ты не опускал. Ты мне доказывал, что я хоть и чучело, но для тебя лучше всех.
Р: Так это и есть опускать.
И: Нет. Когда мужчина так любит… с ума сходит… кто же поверит, что ты чучело.
Р: Тогда не знаю. Как я тебя поддерживаю?
И: Если честно, он… ой, вообще если очень-очень честно, то так, как Ромка меня поддерживает, никто не поддерживал. Он меня с полуслова понимает. Нет, с полувзгляда… Было недавно… сидим на одной встрече, я, мой адвокат, серьезные переговоры, судебный спор о недвижимости… Ромка тоже был рядом, встречались в ресторане, в неформальной обстановке. Ромка наклоняется и говорит мне в ухо: «Уходим». Я не понимаю, он мне говорит настойчиво: «Давай уйдем». Я думаю, ну наверное услышал что-то важное, заметил, прочитал на экране телефона человека, с которым у меня спор… Прощаемся и уходим, я сказала, что плохо себя чувствую. Ромка меня держит за локоть, выходим из здания, я спрашиваю, что такое. Он говорит, что у меня стало какое-то не такое лицо. Я в шоке. Что за бред, зачем ушли?
Потом обдумала все, точно, меня продавили и я хотела подписать невыгодный договор. Выспалась, обдумала, отказалась. В результате очень много выиграла. Это один только пример, но он всегда видит, какое у меня лицо. Говорит, с кем общаться, с кем не надо, кому верить, кому нет, а смотрит только на мое лицо… по лицу определяет, благоприятный ли человек.
Э: Эмпатия?
И: Любовь. Я все время чувствую, как меня любят сильно. Обожаю этим спекулировать… собираю подруг, все они влюблены в моего мужика. Все хотят его, мечтают… а он с меня глаз не сводит. Ой, ты меня отругаешь сейчас. Я как дура самоутверждаюсь…
Р: И правильно делаешь.
Э: Он же специально это делает, чтобы тебе было приятно.
Р: Да ну. Кто они такие?
И: Его бесит, что они со мной конкурируют. Прямо до бешенства.
Э: Может они не конкурируют? Просто думают, что он бабник, всех хочет.
Р: Я совсем не бабник. Вот уж нет.
Э: И не был никогда?
Р: Почему, был… У нас же ничего с ней не получалось. А я не монах.
И: Он совсем не монах. Все подружки мои с ним спали, все хотят продолжения. У двух детки… Но и с незнакомыми женщинами то же самое. Они на него смотрят, а он с меня глаз не сводит… приятно конечно.
Р: Брось ты, на кого там смотреть.
Э: Рома, а что такого в ней особенного?
Р: Вообще или для меня?
Э: Вообще. И для тебя.
Р: Для меня все особенное. Я же люблю. Для меня других не существует. На дальнем плане где-то… одинаковые все.
И: Мурр.
Э: А вообще?
Р: А вообще она очень сексуальная. Я говорил это вроде… Сексуальная, любому мужику понравится. Смотришь и понимаешь, будет крутейший секс. И не на**бывает. По глазам видно, по улыбке, вообще. И красивая. А уж умная какая…
Э: И не надоел секс?
Р: Неа.
И: Едем на днях в машине, пробка, справа лесок… Рублевка. Ромка нервничает, он пробки вообще не переносит, нарушает все правила, объезжает по бордюрам… но на Рублевке такой номер не пройдет. Чтобы как-то его успокоить, глажу по коленочкам… оральный секс, потом обычный… очнулись от того, что давно машины сигналят… поехали, но тормознули нас в результате…гаишник. Но я уговорила, рассказала, что четыре года в разлуке… свадьба через три дня…он понял, молодой мужик… отпустил. Но мы потом всю дорогу ехали и обсуждали, почему нас так накрыло сильно… с чего…не подростки ведь, чтобы голову потерять посреди дороги.
Э: Ира, а ты как его поддерживаешь? Вообще, как поддерживать мужчин?
И: С моим последним мужем вспомнила случай… Пришел как туча смурной… не хотел рассказывать, потом кое-как объяснил, что конфликт из-за того, что он и его партнер не поняли друг друга… пустяковая проблема, но один думал, что второй закажет все, второй думал, что тот…в результате пропустили сроки. Ерунда, а конфликт нарастал. Я подключилась, обзвонила все, нашла хороший вариант… Не такой уж и хороший, но муж долго меня благодарил. У него руки опустились, а я впряглась.
Р: С такой женщиной как за каменной стеной. Она все проблемы решает легко. Финансовые, бытовые. Может накормить из ничего. Вкусно.
Э: Кашу из топора?
Р: Легко.
Э: Рома, ты сейчас кучу женщин напугал. Многие считают, что стань такой деловой и рядом окажется альфонс и маменькин сынок.
Р: Да ну. Я был альфонс с женщинами, многие жили за счет мужиков, даже замужних было много. А с деловой женщиной хочется самому быть деловым. Я сейчас сам за все плачу. Много у меня нет, но на жизнь нам хватает.
Э: Сам зарабатываешь?
Р: Ты же знаешь.
Э: Знаю, да.
Р: Не изменяю и не собираюсь.
Э: Разницу замечаешь какую-то?
Р: Разница в том, что не хочется нажираться и играть не тянет. Не пью, не курю почти. Ощущение счастья и смысла жизни.
Э: Ира, а у тебя?
И: А я что? У меня выбора не было никакого… я же его люблю…

Комментарии

katerinafoto    02.05.16 20:42
Рома к Ире с большим уважением относится. Считает умной. А Ира признаёт в Роме главу семьи, слушается его, доверяет. Ушла с переговоров потому что Рома сказал, что надо уйти. Говорит, что так любит, что выбора у неё не было. Стремление такое навстречу друг другу у них чувствуется. Открыты они друг другу.

s0fist    03.05.16 04:04
Да, Рома проявляет большое уважение к Ире даже еще до вопроса Эволюции про корм самооценки.
Начиная с «Да она и сама вроде неплохо держится» и даже мол когда он против нее козни строил все равно «не вышло ни **я.» А потом и вовсе передает эстафету, он якобы не знает, а вот она умная пусть скажет веское слово — и вообще она все «правильно делает» и он «за каменной стеной» (нечасто слышишь такое от М о Ж). При таких шарах все ремарки, что подруги ей не конкуренция вообще мелочи.

P.S. А Ирино, «Мурр» меня вообще с ног сшибает, даже сквозь блоги. Ни какой фальши, самому бы найти такую кто б тебе «Мурр» за красивые глаза шары.

katerinafoto    03.05.16 05:03
Есть люди, кого раздражают заи, кисы, пусечки всякие. Меня нет, не раздражают. И мурлыканье Ирино понравилось. Есть в этом нежность и игривость какая-то. Есть в этом юмор. )

rough_rosemary    03.05.16 05:35
Может это фрустрация тоже? Меня просто это тоже раздражало, пока не влюбилась и меня так не стали называть, и так приятно было, никакие рациональные «фу» не помешали, тоже стала :)

katerinafoto    03.05.16 05:41
Может фрустрация. Но я подумала, есть разница. Мур — это сексуально. А Зая, вот не знаю. Помню, когда была с мужчиной в запутанных отношениях, издевалась так. Громко обратиться к нему: «Зая, нам эта плитка не подходит!» — нравилось. Видимо ещё важно как сказать и при каких обстоятельствах. Может быть антисекс. Может быть нежность.

rough_rosemary    03.05.16 05:54
Зая у меня вообще ассоциируется с пьяными мужиками в рабочих ситуациях, они так пренебрежительно обращаются:) ну и тем более к мужчине конечно сомнительно, образ нежного зайчика — пренебрежительный антисекс :) про Мур согласна))

katerinafoto    03.05.16 06:23
Блин. Вот так за разговорами и за чтением блога и доходит что-то. Раньше не задумывалась, называла своего мч Кисуля. Он сопротивлялся. Какой я тебе Кисуля? Потом смирился. Отзывается. И на Пусечку даже отзывается, не на людях, дома. А ведь я, наверное, таким образом антисексуальную среду создаю. Так что срочно надо переименовать в Тигра!)))

rough_rosemary    03.05.16 07:29
Ггг меня мой друг тигрой называет, кот и правда как-то мелковат-миловат)))) а я его пантеррр,, пантерка и кобра :))

katerinafoto    03.05.16 07:13
Ещё мне нравится, как Ира сказала одно слово «Мур», а тут столько мыслей по этому поводу! Что она хотела сказать этим мур? Как её поняли? Как мур влияет на любовь, уважение и сексуальную жизнь? Может ли мурлыкать умная женщина? И чем мур отличается от заи и в каких ситуациях мур уместно?)))

rough_rosemary    03.05.16 07:26
Хаха:)) точно:)

white_unihorn    02.05.16 20:55
они даже в этом разговоре очень сильно поддерживают друг друга, восхищаются и уважают. У обоих звучит : «ты сильный, лучший для меня и нравишься всем.» И подкрепляют друг другу такое поведение благодарностью, а не берут как должное.

Р: Для меня все особенное. Я же люблю. Для меня других не существует. На дальнем плане где-то… одинаковые все.
И: Мурр.

habaristka    02.05.16 22:10
Да, у них как будто постоянно длится период влюбленности.
Оба щедрые на добрые слова друг для друга.
Они поддерживают друг друга не только, когда поддержка действительно необходима, а постоянно. Например, другой на месте Ромы мог бы и не вставлять во время Ириного рассказа про подруг ‘да кто они такие’ или ‘брось ты, на кого там смотреть’, а просто промолчать или угукнуть — типа: ну, она и так знает, зачем говорить. Но нет, Рома подкрепляет самооценку Иры ‘с запасом’, насыпает сверху, и это не дает поколебаться в том, что точно, она для него самая-пресамая на все времена.

tanya_nyc    02.05.16 21:03
Ира мужские слабости превращает в силу, положительные стороны ищет, а Рома про Ирину больную тему (внешность и возраст) говорит, что ее сексуальность и крутость компенсируют все, делают ее несравненно лучше всех других. Берут проблему, выворачивают так, что другой человек еще лучше выглядит, чем до того, как проблема возникла. Потенциал для роста партнера видят, создают, поддерживают на пути. Очень красиво.

katerinafoto    02.05.16 21:08
Мне кажется Ира к возрасту и внешности спокойно относится.

lemyshok    02.05.16 21:03
Вот интересно, Рома по лицу Иры определяет, что что-то не так. Вроде как что-то ее зацепило, но до сознания еще не дошло. То есть у него к ее реакциям доверия даже больше, чем у нее самой. Это даже не уважение, а я не знаю что… какой-то ироцентризм. Но и она тут же соглашается уйти, то есть здесь уже ее полное доверие к его реакциям. И тут уже в центре Рома.

katerinafoto    02.05.16 21:15
У Ромы чутьё. Говорят что собаки и другие животные чувствуют, если кто-то их боится, например. Так и у Ромы нюх на малейшее изменение настроения Иры. Хотя, наверное, он и других людей не хуже считывает. Просто на Ире он ещё и сосредоточен сильно. Все чувства обострены и на неё направлены.

lemyshok    02.05.16 22:32
Чутье, да, это точно. Но тут еще получается, что он сразу же верит, что эта ее первая неосознанная реакция — самая верная, то есть в глазах Ромы Ира права даже когда сама еще об этом не знает.

iskra_di    03.05.16 07:32
ну это имхо развитый эмоциональный интеллект, направленный на значимого партнера. в том смысле, что не мистическое чутье какое-то, вполне себе развиваемая функция . когда с коллегой работаешь много лет — тоже абслютно точно знаешь, как у него голос дрогнул или бровь поднялась или когда подруга губки поджала. а уж если это важный кто-то для тебя.


чтобы два раза не вставать: то, что он решение при этом принял (уйти с переговоров), а И. без вопросов поддержала — это показывает высокую степень доверия, готовность положиться на партнера

my_transform    02.05.16 21:11
У меня ощущение, что главное — не то, как человек ведет себя, что говорит, а что-то изнутри, его внутреннее состояние. Вот Рома стремился в какой-то период вроде как опустить, но вот эта внутренняя страсть, внутренние эмоции говорили Ире о его реальных чувствах. А какая-нибудь женщина решит мужа своего пожалеть, и может что угодно говорить, а он не открывается. А не открывается потому что где-то там на задворках сознания маячат мысли типа «небось сам вляпался, сам виноват» или «да ну, из-за ерунды опять какой-нибудь» и тэ дэ. Можно молча сидеть, но «смотреть как солдат на генерала» — то есть, как я понимаю этот образ, с абсолютным доверием и восхищением. А можно сказать много и все с фальшью.
А еще мне показалась разница в двух примерах, которые привела Ира: «как солдат на генерала» — доверие, восхищение, преданность — это поведение Селены. Проявить собственную активность, подставить плечо (не теряя доверия и др.) — поведение Дианы.

tisamatakaya    02.05.16 21:56
Согласна, мне кажется, что такое поведение это естественное проявление любви. А когда чувств нет и ценность связи определяется тем, сколько партнеры друг другу дают (денег, стабильности или эмоций), то начинаются всякие перекосы.

iskra_di    02.05.16 21:16
И. не хвалится тем, что делает. И не требует за свои вложения благодарности. Впряглась-нашла-был очень рад. Суп сварила, гаишника уболтала и все это без «ай как я много несу на алтарь любви».

tanya_nyc    02.05.16 21:27
Да, как вы и написали — отстреливаются вместе.

ilze_retz    03.05.16 00:01
«Если ранили друга, сумеет подруга
Врагам отомстить за него.
Если ранили друга, перевяжет подруга
Горячие раны его.»
Вспомнилось, из какой-то очень старой советской песни. А у Иры это проявлялось не только с Ромой ведь, с каждым мужчиной, которого она любит. И с первым мужем, при развале бизнеса, и с последним, у которого руки опустились, а она варианты нашла. Это такое вот всё… Красота отношений.

ilze_retz    02.05.16 23:44
Да и до гаишника — секс в машине тоже. Не то, чтобы поддержка, в прямом смысле. Но увидела, что мужик напряжен и нервничает и развернула ситуацию в кайфовое для обоих действо русло.

Господи боже, как меня прёт с их тандема! Я прямо кайф неземной испытываю, когда про них читаю!
Кхм… Простите, расчувствовалась ))

tybydym    02.05.16 21:25
Ира очень умная, да. В диалоге постоянно как будто игра в перевёртыши. Всё, что другая могла бы приписать мужской слабости, она оборачивает силой. Смотрит на нее, глаз не сводит, любое изменение настроения ловит, — какой вывод? Я звизда, а он подкаблучник. А у Иры всё наоборот. Не опускал, оказывается, а поднимал он ей самооценку, — а могла бы затаить в душе хамство и скалкой отходить.
Эпизод с «Уйдём» понравился: сначала Ира вообще, похоже, не знает, что ответить, как Рома ее поддерживает. Потом эту историю вспоминает, и тут весь Ромин триумф — вопрос Ириной интерпретации: проанализировать постфактум можно было иначе, — мужику шлея под хвост попала, — но вот даже если несостоявшаяся сделка не такой уж невыгодной могла быть, Ира нашла способ приподнять Рому. Потому что сделок много, а он один.
Вот это вот «Мурр», — оно может и фальшиво смотрится, для умной-то женщины, но тоже важную функцию несет, — подкрепление желательного поведения.
И «выбора не было никакого…» — заведомая неправда, по объективным меркам, — но очень нужная Роме.
Еще вот это: «Я сейчас сам за все плачу. Много у меня нет, но на жизнь нам хватает», — видно, как Рома гордится этим. При том, что Ира бы легко могла оставить его заработок ему на карманные расходы (заодно не пришлось бы варить кашу из топора), — и приопустить таким образом.

groonya    02.05.16 21:52
почему «мурр» фальшиво для умной женщины? :) разве умная женщина не может быть нежной?

tybydym    02.05.16 22:05
Может ). Но в данном случае это не про нежность. Это, буквально «мне нравится, что ты чешешь меня за ушком». Если бы она к нему в интимной обстановке с мурканьем подкатила, тогда, может, и нежность. А тут интервью с Эволюцией. Но вообще да, этот внутрисемейный лепет — дело такое, индивидуальное. Зря я его упомянула, Вы правы.

katerinafoto    03.05.16 04:54
Если «умная» замурлычет, о ужас, вдруг кто-то усомнится в том, что она умна? )))
А Ира вот ничего не боится, она скромная.

solodka    03.05.16 05:55
«Я умная? Я старая кошелка,» — сказала Ира и рассмеялась, как нежный колокольчик. А в глазах блеск такой… инфернальный ))

katerinafoto    03.05.16 06:17
Точно. ))) И к нападкам Ира так же легко относится. Старая обезьяна — да ради Бога.

tybydym    02.05.16 22:11
И на вопрос о том, как она поддерживает Рому, Ира ничего не отвечает! Хотя наверняка могла бы. Но не при нем. А тут она рассказывает что-то нейтральное из прошлой жизни. Получается, как будто Рома сам силён и в поддержке не нуждается. И Рома не говорит, как он поддерживает. Оба только про вклад другого говорят, это так здорово…
Кстати, это вообще на провокационный вопрос похоже: один супруг каак начнёт рассказывать, как он другого поддерживает, — и так, поддерживает, и эдак, — а этому второму всё это слушать каково? И в этот момент сам вклад поддержки — упс! — обесценивается.

n50000    02.05.16 23:25
Русские народные сказки! Ира — «Царевна-лягушка».

Мне кажется раньше считалось, что раз муж кормилец, то женщине необходимо его поддерживать морально, душевно, как-то изнутри, а сейчас, раз у женщины больше прав и возможностей, то вроде может и не поддерживать. А получается, что материальная независимость не освобождает от психологической.

Ира с Ромой по диалогу пытаются всеми возможными способами увеличить силу (потенциал) друг друга, прямо с какой — то неугомонностью вкладываются в это (шар за шаром) — видимо, раз любят, значит зависят друг от друга, а следовательно и их заинтересованность в том, чтобы каждый был сильнее, высокая. И знают, что дивиденды щедрые получат и опять их вложат и опять получат, чего жалеть, пожалеешь сам меньше получишь.

n50000    03.05.16 07:40
Р: Да никак. Пока была замужем, я ей самооценку опускать старался. Только не вышло ни **я.
И: Нет, Ром. Ты не опускал. Ты мне доказывал, что я хоть и чучело, но для тебя лучше всех.
Р: Так это и есть опускать.
И: Нет. Когда мужчина так любит… с ума сходит… кто же поверит, что ты чучело.

Вот здесь Ира мягко поворачивает Рому к себе, не обижается, а находит в его действиях подтверждение для него, его любви к ней, и мне кажется Рома благодарен ей за это, что она понимает причину его действий — это любовь, которая его оправдывает перед ней, а не форму — как это выражено. И она так говорит, как будто это так естественно «кто же поверит? что ты чучело», обычно, когда делают больно хочется отгородиться и защититься, или сдачи дать, а Ира так это объясняет — по логике оно верно, а на деле, человек сначала среагирует, а потом подумает. Здесь как-бы противоречие, по логике одно, а эмоции другие и в жизни эмоции чаще.
Тут на автомате наверное, Ира сканирует причину, и из этих соображений вывод делает и действует.
И фраза «Кто же поверит?» — позиция, это не я утверждаю, а люди говорят, похоже на «да кому я нужен?» — она как-бы не доминирует, но вот так направляет ход мысли.

Мне кажется это очень хороший пример — как можно донести свою мысль, не сверху.

tenderskin    02.05.16 23:50
Пожалеть. = Надо дать ему понять, что он еще сильней от своих страданий.
Как это сильно отличается от слов со смыслом «ах ты мой бедненький-несчастненький…» Ира словами говорит про жалость, а подразумевает силу. А женщины говорят про свою желаемую слабость и подразумевают именно слабость.

Смотришь и понимаешь, будет крутейший секс. И не на**бывает. По глазам видно, по улыбке, вообще.
Хорошая альтернатива «бабе-ребусу»)) Последовательность. Ожидание удовольствия и получение удовольствия.

И:У него руки опустились, а я впряглась. Р:С такой женщиной как за каменной стеной.
Не просто поддержать морально нужно, а ещё материально, осязаемо, делом.

Она все проблемы решает легко. Финансовые, бытовые. Может накормить из ничего.
Лёгкость — это как у балерин: тяжелый труд и самодисциплина, а глазу приятно посмотреть на хрупкость и грацию. Может быть, женщины потому и не хотят решать финансовые и бытовые проблемы, потому что боятся превратиться в ломовых лошадей в глазах мужчин. А секрет в убойном сочетании внутренней силы и внешней хрупкости. Как у Иры: как за каменной стеной + сексуальность, ласка.

solodka    03.05.16 01:37
Ответы на вопросы о природе багов с обеих сторон: 1) уважение — это больше о самооценке; 2) сострадание — о локусе.
1) Если мужчина поступает по отношению к влюбленной в него женщине неуважительно, ей сложно допустить, что это именно неуважение. Ее самооценка связана с его оценкой, откуда потребность в иллюзии, что это не ее опускают, а у него любовь такая сложная, садистическая. Не случайно Рома говорит, что во время Ириного замужества бил по больному женскому месту.
2) Отсутствие сострадания — закрытые границы, дефолтное состояние «тут моя территория — тут твоя,» «это твои проблемы — это мои.» В Ириной истории о помощи мужу — состояние взаимопроникновения, свойственное динамическому балансу: другой — как часть тебя, и ради его блага ты готов на многое.

evo_lutio    03.05.16 13:35
Да. Рома вообще всегда на женской самооценке только играет, как и все хищники-мужчины.

Поднять самооценку, подкормить, удержать вверху, опускать начать и манипулировать — вложись, получишь привычное одобрение. На иглу самооценочную подсаживают, особенно когда они уже сверхзначимые фигуры. Рома иногда еще изначально уязвляет, чтобы потом его оценка высокая дороже стоила. То есть грубиян, прямой такой, плохой парень, но вот именно ей сделал комплимент, и этот комплимент стоит дорого очень. Ну и женщин обожает сталкивать лбом, конечно. Мастер просто. Он и сейчас в этом диалоге этим занимается: его богиня несравненна. Другая женщина уже бы подсела на такую иглу, а Ира хоть и делает вид, что наслаждается победой, на самом деле не подсаживается, хитрит. Она очень критично смотрит на себя и не ловится на конкуренцию. Хотя Рома ее 8 лет ловит, ловит. Поймал только на одно — ребенка ее подруга родила прекрасного, а Ира не может родить. Вот тут Иру действительно рвать на части стало, причем подруга родила Ромочку, а окончательно плохо стало Ире, когда подруга забеременела опять, второй раз, а одновременно в то же лето забеременела еще одна молодая девушка, с которой Рома поселился вместе (причем Рома и не скрывал, что в этом есть его желание выбить Иру из равновесия окончательно). Вот эти факты в совокупности плюс тщетная попытка Иры в течение трех лет вылечиться от бесплодия привели к тому, что она и развестись решила и выполнить все его условия, чтобы вместе жить и жениться сейчас не только готова, но и хочет уже.

А Ира всегда играла на баге мужских границ. Всегда очень нежно и ласково встраивалась, все ее присваивали, все считали ее своей, понимающей с первого слова, угождающей, комфортной. И не замечали, как оказывалось, что жить без нее совсем не хочется, что без нее в жизни образуется брешь. Лаской и эмпатией в мозг влезала. А дальше уже по-разному, смотря чего хотелось, иногда ужасно себя вела, но не просто так, все равно с целью какой-то.

Сейчас у них нет никаких целей хищных по отношению друг к другу. Оба хотят мирного сотрудничества, любви и прекращения войны навсегда.

Посмотрим, что из этого получится.

sashka_diary    03.05.16 10:04
Ира прям сразу говорит: «Пожалеть» — моментальная эмпатия.

Они вообще в беседе не поддерживают мысль о том, что второй слаб, некрасив, неуверен, даже не говорят об этом, не педалируют. Вместо этого рассказывают о том, насколько партнер крут, хорош, неповторим, удивителен. И, разумеется, искренне. А не в «мамочкином» варианте типа «ты у меня такой сильный».

Но при этом нет и явного отрицания возможной слабости или несовершенства, как при женском баге «отсутствие сочувствия». Получается, что самому факту слабости или несовершенства не придается явного значения: «ужас, ужас, ужас, сейчас я как бэтмен помогу тебе все это решить». Никто не цепляет на себя роль помогателя. В роли помогателя человек как бы возвышается над тем, кому хочет помочь, и в итоге второй чувствует себя еще большим слабаком.

evo_lutio    03.05.16 11:19
Друзья, а вот такой вопрос. У ребят сейчас динамический баланс. А все-таки, у кого из них минус больше? Кто сильней любит? Как думаете? По каким признакам в тексте?
EXPAND

Комментарий удален

tashi_dolma    03.05.16 11:25
Помнится, что в последнее время больший был у Ромы. Вы писали об этом. И сам он говорил, что ему небольшой минус комфортнее, даже чем баланс.

А сейчас сложно сказать, не могу понять, что весомее —

В пользу Ириного минуса: в этом тексте Рома чуток Иру кусает, она сглаживает.
В пользу Роминого минуса: Ира неколько раз упоминает бывших, а Рома — нет. Наоборот, «кто они такие».

dara_dari_di    03.05.16 11:36
Я думаю, у Ромы больше.
В диалоге
Основной посыл Ромы — Ира лучшая, и то хорошо, и се замечательно
Основной посыл Иры — О! Такой крутой мачо смотрит только на меня. Больше самолюбования.

flashpeter_7    03.05.16 11:45
хотел это отметить, но както подумалось что не уместно.

увидел перевес по шарам, он — про нее, она — про бывших.

но последняя часть диалога особенно такой показалась:
Рома говорит, что не изменяет и не хочет, что бросил пить почти не курит. он говорит об изменениях которые сделал (немалых). говорит про ощущение счастья и смысла жизни (по тексту не уверен, что это он именно про Иру, имел в виду, благодаря ей в смысле. а не от общего развития, но всё же)
а Ира както.. не ответила на томже уровне. довольно сдержанно.

iron_pin    03.05.16 11:48
Показалось, что у Ромы минус больше. По ходу беседы Ира старалась анализировать Ваши вопросы, привлекала предыдущие отношения в качестве примера, не обесценивая их. У Ромы в основном эмоциональные описания. Это можно было бы списать на спонтанность, но в других диалогах и письмах, не касавшихся Иры, или про Иру до баланса, Р. был способен более четко разложить все по полочкам. Когда Вы задаете вопрос ему о его опыте, он как бы отмахивается от всего, что было до Иры.

И еще, наверное, по описанию ситуации с подругами, которой Ира откровенно наслаждается. Рому ситуация бесит — зрители мешают быть с Ирой, наверное, если бы минус был больше у нее, она бы так спокойно не могла воспринимать возможность «посягательств» на мужчину. Чувствуется железобетонная уверенность в том, что он даже смотреть не будет ни на кого. Хотя, возможно, это способ реализации потребностей Иры-Белоснежки.

Вспоминая предыдущие посты о паре, если отвлечься от слов и посмотреть на факты, то, похоже, многое вышло в соответствии с видением Ирой идеального будущего (с ребенком, с работой Ромы, за исключением свободных отношений). То есть, похоже, на больший компромисс идет Рома, как больший минус.

light_of_sun    03.05.16 12:11
У Ромы минус побольше. Рома только про Иру говорит, остальные женщины для него перестали выделяться (он так и говорит), в т.ч. и те, которые были когда-то, а Ира говорит про Рому и про бывших мужчин. Если это нарисовать, то Ромина картинка будет — всё размыто, и в центре единственная фигура, яркая, четкая и большая — Ира. Ирина картинка иначе выглядит — общий размытый фон, по которому разбросаны прорисованные мужские фигуры в отдалении, довольно четкие, а в центре самая большая и четкая фигура — Рома.

elleat    03.05.16 12:35
У Ромы минус больше. Он говорит о ней практически все и о своем счастье, благодаря ей и о своих изменениях, благодаря ей, очень скромно, о своих личных способностях и заслугах ничего. Ира говорит о нем с точки зрения его обожания ее даже в контексте покоренных им женщин, т.е. о своих способностях больше. В адрес его шары больше выглядат как подкрепление его восхищения ею.

lubliana    03.05.16 12:28
Может, у Иры больше. Она больше о Роме говорит, больше его хвалит, Рома — «а как я тебя поддерживаю?», как-то поддерживаю типа, ты скажи как.

evo_lutio    03.05.16 12:27
Все верно вы написали, больше минус у Ромы, он ей в рот смотрит, а она бывших вспоминает иногда и вообще… Хотя его тоже очень любит.

Но иногда кажется, что он просто очень хитрый и очень правильно создает образ идеального мужчины, чтобы посильней привязать. Рома очень прямолинеен внешне и очень хитрый стратег внутри. Ира и не скрывает, что хитрая. Все равно все на ласку и нежность ведутся. А Рому все считают простодушным упорно.

evo_lutio    03.05.16 13:48
А кстати, интересно.

Почему Рому считают простодушным даже те, кто давно его знает, кто видел сто раз, что он придумывает длинные многоходовки и воплощает. И все равно верят, что он простой как пять рублей и очень импульсивный, действует на эмоциях, не думает головой.

И почему про Иру все думают, что она очень нежная лапочка, хотя сто раз могли убедиться, какой жестокой стервой она может быть. Бесполезно. Становится нежной и все верят опять, что она именно такая — очень чувствительная, очень добрая и немного беззащитная такая.

Какие ваши версии?

olgawhite    03.05.16 14:05
М.б. так работает обаяние, имидж и четко выстроенный образ. Человек верит тому, что видит здесь и сейчас – эти честные глаза, убедительную речь, открытую улыбку. И поскольку сам не может выстраивать длинные стратегии, не думает о них. Живет настоящим моментом и тает в лучах обаяния… Подача очень важна!

Комментарий удален
Комментарий удален

n50000    03.05.16 14:21
Потому что люди для них свои границы открыли, сделали их значимыми (или позволили), частично волю свою отдали. Приятно же находится в ауре таких обаятельных людей — это многое обещает, и бдительность и чувство опасности теряется в сравнении с ожиданием того удовольствия, которое может быть получено.

flashpeter_7    03.05.16 14:28
привык(ли) к своей, к слабой воле. не ожидая волевого поведения.
«если человек както действует — значит нет сил не делать этого», что бывает верно, но не всегда.

tenderskin    03.05.16 14:41
Может, глазам верят больше, чем полученному опыту, «граблям», на которые наступили. Увиденный образ проходит в подсознание минуя сознание.

firrior    03.05.16 14:42
По внешности. Рома «в образе» тупого качка, а Ира — леди.

e_kirke    03.05.16 15:08
Мне запомнилось как в комментариях в этом блоге, одна девушка сказала о грубоватой фразе мужчины (то ли из письма в рубрику, то ли предложенную для разбора), что очень важно как это было сказано, может это и не грубость вовсе.
На подачу обращают внимания больше, чем на факты.

elleat    03.05.16 15:25
Это как Ромины комплименты и нежное отношение возрастает в цене за счет того, что он грубиян и хам обычно.
Он хитрый стратег, она жестокая стерва, но обояние и спонтанные красивые эмоции, проявления сострадания/ эмпатия имеют особенно большой вес и ценность на контрасте негативных характеристик, поэтому привлекательное перевешивает из-за высокой стоимости.

im_press_ion    03.05.16 15:29
Вспомнив о двух ваших упражнениях по тренировке границ и воли, рискну предположить, что у многих «обычных» (нехищных) людей имеются трудности с закрытием границ на внезапно вылезший негатив (жосткая стерва, беспринципный многоходовочный волк). Посему они рационализируют фокусы со стороны как правило остающихся обаятельными хищников как… случайные ошибки что ли («устала, сорвалась», «с кем не бывает», что-нибудь такое, с потолка беру), которые вроде как общей картины восприятия сильно не меняют.

С людьми с отлично тренированными границами, наверное, не проходят такие дела у хищников — сохранение образа обаяши несмотря на вытворяемые «гадости». Наверное — потому что у меня самой с границами и волей пока жопка. Учусь и могу только предполагать)

evo_lutio    03.05.16 15:45
У меня границы ничего, но тоже верю всегда, что Ира хорошая, а Рома простой.

Ловлю себя на этой вере, правда. Но это эффект морока.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio