Письмо. «Я — рыбачка»

Друзья, спасибо за поздравления и за подарки! Я хоть и злая, но тоже всех вас люблю, даже тех, кого забанила.

Предлагаю вам разбирать это интересное письмо без меня. Я в комментариях присоединюсь.

Девушка назвала свое письмо «Рыбак рыбака видит издалека»

iriska_sa
Уважаемая Эволюция, доброго времени суток!

Ваш блог стал откровением и вдохновением, спасибо за ваш систематизирующий труд!

Моя история насчитывает 10 лет, поэтому, дабы не утомить, постараюсь акцентировать внимание на самом интересном (в надежде, что эта история будет полезной для разбора).

Встретились мы с A. на дне рождении моего отца. У него свой бизнес, сотрудники, и A. входил на тот момент в их число. Тогда мне было 20 лет, ему 26. Я случайно его увидела, когда танцевала. Мои ноги реально подкосились, и было ощущение, что время остановилось. Это я определила как та самая любовь с первого взгляда. После вечеринки я много думала о нем, при этом ничего о нем не зная. Я тогда состояла в отношениях, и мы уже готовились к свадьбе. Свадьбу мы с женихом отменили по обоюдному согласию за 1,5 недели ДО (после вечеринки на тот момент прошло уже полгода). К этому времени думала об А. постоянно.

В последующие 1,5 года я вышла замуж, скорее, под давлением родителей и социума, нежели по собственному желанию. И так случилось летом, что мой отец организовал корпоративный выезд к морю и пригласил меня и моего мужа присоединиться. A. тоже поехал. Там мы начали общаться. Он был удивлен некоторыми свойствами моей натуры, a я поняла, что влюбляюсь в него все больше. У нас ничего не было тогда, единственное, наверное, что стоит отметить, там мне он сказал «Я думал, что ты другая». И один раз любезно проводил меня до номера с вечеринки. Через год я развелась и вступила в очередные отношения. И тут начали всплывать факты об A.: он уже лет пять живет с девушкой, она его бросила, так как устала ждать предложения. На тот момент нашему знакомству с ним было уже 6 лет.

Выездной корпоратив в марте на шашлыки. Было холодно, и мы грелись глинтвейном и печкой в домике. И так оказалось, что мы с А. сели рядом около этой печки. В комнате были еще люди, но он вдруг взял меня за руку где-то за стулом . Меня будто током дернуло. Я почувствовала адреналин и счастье «Вау, я ему нравлюсь»! И тут он встает и целует мою подругу. Я, мало сказать, удивилась. (Разговор зашел о том, что тридцатилетние мужчины хорошо целуются, это декларировала подруга — далее В.) Ну он, собственно, решил доказать. Мы как бы с ней обе удивились, так как она давно знала, что я в него влюблена. Я просто тоже подошла к нему и сказала что-то вроде «Может и мне покажешь»? Это был наш первый поцелуй. (Сейчас-то понимаю, что это ужас ужасный).

После окончания воздушных процедур молодежь решила поехать ко мне. Мы с ним оказались в одной машине. Точного диалога не помню, суть следующая: я сказала, что давно влюблена в него и что мне бы очень хотелось попробовать с ним отношения. Его реакция: «Почему ты раньше молчала?» Я не помню, что я ответила. Уже у меня он продолжил целоваться с В. Меня это задевало, но что я сделаю: они оба свободны, a я сижу со своим парнем. На этой же вечеринке он подозвал меня к себе, снова поцеловал, погладил ноги… и забыл перчатки. Перчатки я ему вернула через несколько дней, он был смущен и весь побагровел. Меня это позабавило тогда. Мы начали активно переписываться, впрочем, это ни к чему не привело.

Спустя несколько месяцев выясняется, что его блудная дама вернулась, и они женятся. У меня эта информация вызывала двойственное ощущение: с одной стороны, я понимала, что он мне ничего не должен ни объяснять, ни доказывать, но обидненько, с другой – у меня была какая-то внутренняя уверенность, что это ненадолго. Он пару раз подколол меня, что вот, мол, я женился. Я сказала «поздравляю и что рада за него и за них».

Очередной корпоратив. На тот момент В. устроилась работать в их компанию. Мы с ней раскачали банкет (конкурсы, шутки). И был конкурс саблей. Суть не помню, главное – сабля. Он подколол меня, что сабля – это единственный фаллический предмет, который я от него получу. Я посмеялась, так как в контексте конкурса было забавно. Потом он прошел мимо меня, наклонился и сказал: «О сексе со мной ты можешь только мечтать». Вот тут я просто посмотрела на него и промолчала. Мол, я и не намекала на секс даже. Потом выключили свет, и мы с ним начали говорить на какие-то отвлеченные темы. И тут он выдает: «A ты знаешь, я бы на тебе женился год назад». Я «Круто! Но ты сейчас счастливо женат». Он «Да, и мы планируем ребенка». Я «Это же замечательно, я очень рада за вас. Ты счастлив сейчас?» Он «Да» Я «Выпьем же за это!» (Я правда была рада. Это такая радость, когда ты понимаешь, что дорогой тебе человек счастлив). Потом мы танцевали.

Он начал обнимать меня, ласкать и вдруг спросил, есть ли у меня презерватив. Я сказала, что нет. Он предложил сбегать в аптеку. Я сказала, что сегодня у меня «те самые дни», поэтому решай, хочешь ли ты секса именно сегодня. (Факты правдивы: презерватива не было, и «были те самые дни»). Потом мы пошли в его офис, где он начал учить меня жизни, и я расплакалась от переизбытка чувств. Он утешал меня поцелуями. При расставании я сказала, что не забуду этот вечер, он ответил, что тоже будет его помнить. Через две недели был очередной корпоратив. Вот именно на нем все и произошло. Это было спонтанно, страстно, на столе. И это было потрясающе! Вот после этого я начала плыть. Предлагала повторить, он отказывался. Я рассталась со своим парнем, так как поняла, что обманывать себя я больше не могу, a мой МЧ достоин того, чтоб его любили. A. настойчиво дал понять, что больше у нас ничего не будет. Я в это не верила, но решила не давить.

Занималась своими делами, встречалась с парнями. И тут произошел интересный эпизод. Была суббота, и мне нужно было зайти в их офис по делам. Там были мой отец, В. и А. Подруга стенографирует: «A. узнал, что ты придешь и повеселел». Позвонила в домофон, дверь открыл он, увидел меня и начал улыбаться своей очаровательной улыбкой. И снова покраснел! Очень! На мне был красный плащ (у плаща своя история, скажу только, что он прославился как эротическая метафора) A.: «О этот красный плащ!» Я: «Специально для тебя надела!» Потом перемигивались, улыбались, краснели оба.

Отец привлек меня к одному проекту, и я начала работать в их офисе. Соответственно, флирт каждый день! У меня начало крышу срывать. Я делала ему маленькие подарочки. A. любит все необычное, дорогое и вкусное. Соответственно, лучший кофе, необычное поздравление с профессиональным праздником, хэнд-мейд – эксклюзив же). Он проявлял заботу (ну как заботу, советовал): лучше там купи аккумулятор, давай, доставку закажу. В таком роде, в чисто мужских направлениях. Мне было приятно.

Новогодний корпоратив. К этому моменту я уже начала терять свои границы. Мне хотелось некоторой ясности, потому что флирт был на грани фола. Я подумала, что у них с женой, видать, не ладиться, и ему нужна подпитка извне в виде влюбленной девушки. В эту ночь я не выдержала и вызвала его на разговор. Он сказал, что сейчас у него в мозгах другая женщина (жена) и он полностью зациклен на ней. Я его поблагодарила. Мне правда стало легче. Логика: я теперь точно знаю, что ничего не светит, и могу идти дальше. Да, будет тяжело, но зато вперед. После корпоратива он захотел продолжения, и мы с ним пошли в бар. Там он мне сказал, что разводится. Я не знаю, что тогда выразило мое лицо, только предположить могу. Помню, что я улыбнулась. Но не зло, и не победно (типа, все — Ахахаха! – ты мой). Наверное, от того, что он мне САМ это сказал. Доверил. Это мне показалось очень ценным. Поговорили, почему у них так случилось, о его планах. Начали вызывать такси, и как-то неожиданно для меня, он решил поехать ко мне.

Я поняла, что спать с ним сейчас точно не стоит. Он сделает это назло, a я не хочу «быть назло». Я уступила ему спальню, сама расправила себе диван. Он «Ты идешь в спальню?» Я «Нет». Он «Ты уверена?». Я «A ты уверен»? Спасли раздельно. Утром попили кофе, посмотрели фильм, он уехал. Я оказывала ему поддержку, так как сама прошла через развод, и нам было, что обсудить. Он начал открываться, приезжал пару раз. Ничего не было, просто болтали. Через месяц, когда он уже был официально разведен, мы занялись сексом.

Этот раз очень отличался от первого: мы разговаривали, потом он привлек меня к себе, посадил на колени, мы долго смотрели друг другу в глаза (мои мысли в тот момент были светлы и печальны. Я понимала, что он любит свою бывшую жену, но и ко мне ведь он тоже ощущает симпатию). Мы поцеловались, a дальше, собственно – все было круто, с искрами и в разных позах. Единственное, я почему-то тогда решила, что лучше нам не спать в одной кровати. И когда он уснул, ушла на диван.

Там впереди и 14, и 23 февраля. Удачненько) На 14 я ему сделала анти-романтичный подарок, так как романтика в момент «послеразвода» очень раздражает. Устроила мини-квест, чтоб он его нашел. Поблагодарил и сказал, что приятно. На 23 подарок: тут уже в руки лично вручила. Был удивлен. Переписывались. У меня в тот период был ДР, он приехал самый последний без цветов, без подарка. Сказал «Извини». Я сказала, что у него будет шанс исправиться.

В общем, потом я начала давить, тогда понимала, что зря, но ведь вынь да положь! Я сказала, что люблюжитьнемогу. Уговаривала периодически встретиться, он отказывал (ну понятно, собственно, почему). Вот только тогда мне было не понятно. Я же заботливая такая и бла-бла-бла. Он написал, что понимает мои чувства, но ответить взаимностью не может. Это все продолжалось полгода. Я решила, что нужно взять паузу. Обновила гардероб, пошла учиться (повышение квалификации). На тот момент уже работала в другой организации, но офисы были рядом, и я с компанией отца ходила на бизнес-ланчи.

В это время было пару эпизодов, один из которых: Мой отец : «А., женись уже на дочери моей». (Он сам, я не просила такого говорить)))) A.«У вас денег не хватит, чтобы меня уговорить». Я вспыхнула гневом, посмотрела на него очень зло, но ничего не сказала. (Дело в том, что он не последний человек, и устраивать публичные разборки — значит компрометировать его на глазах общественности). И начала крутить роман на работе. Роман был потрясающим по содержанию и очень коротким, но очень нужным! А., в очередной раз увидев, что я занята, опять начал проявлять интерес. И очень обиделся, когда я уехала с одной вечеринки раньше, чем он рассчитывал. (УПС!))

Я приняла тот факт, что вместе с А. нам не быть, что, наверное, когда-нибудь смогу разлюбить его, это всего лишь дело времени и моей насыщенной жизни. Я начала новый роман. Симпатичный, умный парень. Был очередной корпоратив у компании отца, и мой новый МЧ пришел туда за мной. А. его увидел. Оценил, конечно. Потом подошел ко мне и прошептал «сучка». (Поясняю, так он меня называет, когда считает, что я его провоцирую).

Через пару месяцев с А. мы пересеклись на тусовке общей подруги. Он приехал уже «хороший». Подошел, обнял меня при всех, поцеловал в щеку (ни разу при людях ничего подобного не делал, a там все были общие знакомые). Потом мы столкнулись в коридоре, и он так обнял меня, знаете, когда долго не видел человека, обнимаешь бережно, но крепко. Вот так он меня обнял и зарылся лицом в волосы. Я офигела «Ты соскучился?» Тоже обняла его, и так мы какое-то время постояли. Он сверху еще что-то выпил, и я заметила, что ему уже плохо.

Предложила вызвать такси, его адрес до этого оставался для меня загадкой. Сказал «Вызывай». Он кое –как уже стоял, и я предложила его проводить до такси. Он согласился. Мне дали ключи от квартиры, где была тусовка, так как звонка нет, глубокая ночь – стучать — не вариант. В лифте он мне предложил поехать к нему. Мне стало интересно посмотреть на его квартиру, и я согласилась. Сама себе дала наказ – никакого секса. Как только мы зашли к нему, я попросила чай. Он приготовил чай и начал целовать меня. Так он меня еще никогда не целовал. Там было все: страсть, обожание, желание! Он начал раздевать меня, я сказала, что секса не будет. Мы целовались и в перерывах говорили. Он сказал, что понимает, что на нем лежит ответственность за это мозгоклюйство с его стороны, что есть неизбежные вещи и мы с ним – это неизбежно. Что то, что должно случиться, произойдет. Я выразила удивление, так как ранее в фатализме он не был замечен. Тут я посмотрела на телефон – 8 пропущенных и два часа, как мы уехали. Я начала собираться. ( Тут в чем дело, я же в отношениях, и я на тот момент была уверена, что с этим МЧ у меня все получится. И я поняла, что если займусь сексом с А., я все испорчу со своим МЧ). А. начал прятать ключи от квартиры, бегать от меня по всей квартире и кричать: «Не отдам!»

Когда я уже была готова к выходу, он сказал: «Очень жаль, что ты уезжаешь. Если что, теперь ты знаешь, где меня искать!» Ехала и думала: «Вот и что мне с этим делать?» Наутро спросила его, как он, ответил, что готовиться к празднику. Я сказала: «Тогда, наверное, хорошо, что я не осталась». Он «Да ХЗ». Момент был упущен, что уж тут. Мы еще попереписывались. Я не выдержала и сказала «Ты знаешь, что я тебя люблю и что мне больно каждый раз, когда ты вот так возникаешь и исчезаешь, поэтому, прошу, больше не подходи ко мне, пока не определишься, что ты хочешь от меня». Он что-то такое ответил, что вызвало во мне желание написать ему «Просто признай, что ты в меня влюблен, так станет легче жить». Написала. И удалила его телефон, чтоб больше фигни не писать!.

Очередной новогодний корпоратив. Я болела тогда, но решила пойти (Помимо А., там и моя семья, и мои друзья) Я была великолепна! И очень заметна. Мне все сделали комплимент, кроме него. Он сказал: «Ты сегодня не в духе! И незаметная». Я «А., может я и не в духе, но назвать меня незаметной с твоей стороны просто нонсенс!» Тут он сделал еще одну вещь: окликнул меня и подарил НГ подарок В. со словами: «Вот ей дарю, a тебе -нет». Я ответила: «Ты бы меня очень удивил, если бы мне подарил подарок, a это, мол, стандартно». Это вообще его тактика, всегда что-то говорить или дарить В. при мне, нарочито подчеркивая, что для меня у него ничего нет. На вечеринке отец мне рассказал(при А.) забавную историю, которая давеча произошла: «Мне потребовалась помощница, одна из кандидаток – однофамилица А. (пусть будет Иванова). Я говорю А.: «Будешь меня злить, я буду наказывать Иванову сексуальным рабством!» A. мне отвечает: «Тогда я сексом буду наказывать вашу дочь»! ». Правда, смешно в контексте всех перипетий). А. посмотрел на меня и сказал: «Ну что, ты готова к наказаниям?» Я ответила «Так скорей же накажи меня»!

В новогодние каникулы оказалась в кафе рядом с его домом, предложила попить праздничного чаю. Он ответил быстро, думал, что у меня что-то случилось, но его не было в городе (якобы) и он отказался прийти.
На еще одной из последующих вечеринок мы всей компанией обсуждали секс-квест (в шутку, конечно). И «искали инвесторов». Я обратилась к А., мол, «ты хочешь секс-квест продвигать?». Он «Я думал, ты говоришь «ты хочешь секса со мной?». Я не помню, что ответила.

На данный момент со своим МЧ я рассталась (по причинам, А. не касающихся) и свободна. От общих знакомых есть неподтвержденная инфа, что А. начал с кем-то встречаться. Я думаю, это от скуки, ненадолго и мне кажется, что он на меня обижен за то, что я тогда 6 мес. назад отказала ему в сексе. Он же был так откровенен, говорил про неизбежность, a я «бросила» его одного в ночи.

Вот такая история!

Хотелось бы вырулить с ним отношения в более спокойное «русло». Все осложняется тем, что я Золушка-рыбачка (преимущественно), a он Онегин-рыбак. Мы оба эти крючки везде, где появляемся, разбрасываем. Но ему-то нормально, чтоб все окружающие женщины на него смотрели восхищенно, a вот чтобы на «его женщину» все так смотрели, это недопустимо. Его женщина должна сидеть и молчать (с его слов). Думаю, еще нужно заметить, что при мне моего отца он периодически называет «несостоявшийся тесть».

Буду очень признательна за разбор. А. мне очень дорог, я хочу быть с ним, он единственный, с кем мне по-настоящему интересно и кого я люблю во всех его проявлениях: и плохих, и хороших. Думаю, что шанс есть, хотя бы один на миллион.

Благодарю, что дочитали! Буду надеяться на публикацию и разбор).

Комментарии

taormi1983    21.04.16 11:41
Странная рыбалка какая-то, — хаотический наброс мотыля. Ну и «мои глаза были светлы и печальны». тут же можно пожёстче?)))))
Я бы поставила на то, что он во многом себя так по отношению к ней ощущает, — «да ХЗ», — сексуально съедобно, дочка начальника, иногда и человеком симпатичным кажется… но и подбешивает.
Почему-то такое же ощущение от истории, как от истории русской девочки в Италии и молодого итальянского мальчика, когда он, когда её видел — хотел, а так — нет.

queerness    21.04.16 11:55
Просто некоторые люди любят примерять к себе различные классификации по отдельным эклектичным признакам. Ну типа: «я типичный Скорпион, по соционике Штирлиц, холеро-меланхолик». Прочитают интроверты обычные про аутистов — тут же синдром Аспергера у себя найдут, и будут везде писать: «я аспик». Также и «Золушка-рыбачка», девушке понравилось просто описание Золушки и рыбачки.

jeunesse_oblige    21.04.16 12:10
Автор не знает, как молодому человеку услужить, даже спальню свою предоставляет…
Она ему редкие подарки делает, а он проявляет заботу, советуя где купить аккумулятор.
Какая тут рыбалка.

Еще момент: автору хочется, чтобы А. ревновал ее к ее парням многочисленным, но это может быть как раз отталкивающим моментом: что она в отношениях и так легко бежит за ним, целуется и занимается сексом на столе. И это «ласковое» обращение «сучка». Она для него, похоже, годится на переспать пару раз в год, но никак не для отношений

tenderskin    21.04.16 12:43
«сучка» напомнило хищнический эпизод Иры и Ромы в домике в Италии. Кажется, тут она его зацепила немного.

evo_lutio    21.04.16 19:18
Может зацепила, а может он ее слегка цеплял. Походя.

Сексуально же это — сказать на ухо «сучка». Знал, что ее заведет. Да и пьян был наверное. Там тусовка была.

silberwe    21.04.16 15:10
Да и он на нее вовсе не рыбачил, по-моему. Онегин-рыбак. Ну и ну.

alissonya    21.04.16 15:16
Рыбак — это чтобы объяснить себе, почему она на него запала. А Онегин — почему он до сих пор на ней не женился:)

evo_lutio    21.04.16 15:38
Удобно)

evo_lutio    21.04.16 19:19
Да вот онегин-рыбак это вообще оксюморон, честно говоря.

Рыбак не может быть фрустрирован, а онегин — тип мужской фрустрации.

losojosazules    21.04.16 11:59
рыбачка вряд ли скажет после первого прикосновения «вау, я ему нравлюсь». она ничего не сделала, чтоб его зацепить, а рыбаки как раз цепляют, удят рыбу = делают все, чтоб вызвать у человека удовольствие,связанное с собой.
эта девушка не делает ничего, чтоб связать мужское удовольствие именно с собой.

мужчина же не влюблен, просто вялая связь, какой-то особой тяги в нем не видно (день рожденья без подарка). то, что он иногда долго и жалостливо смотрит или целует «как в последний раз» — дак это не признак рыбака и не доказательство любви.
и ему точно нравится девушка по имени В., ей хотя бы подарки достаются. и возможно, еще другие девушки. а героиня письма уже себя нарекла «его женщиной». рано..
и лукавит она, когда говорит, что поехала с ним — пьянющим в зюзю — к нему домой, чтоб «посмотреть квартиру». самый подходящий момент для осмотра)) вообще развозить пьяных мужчин — это уже чуть-чуть на сервис-зону похоже.

и девушкка пишет, что начала плыть после секса на столе. мне кажется, она сильно раньше начала плыть.

milli_ga    21.04.16 12:03
Талантливая рыбачка шесть лет наблюдала за прекрасным рыбаком, а потом осторожно начала разведку…

losojosazules    21.04.16 12:06
и он тоже, жесткий рыбак, шесть лет морочит ей голову, смотрит долго в глаза, провоцирует, делает специально неприятно, чтоб как следует ее разогреть)

evo_lutio    21.04.16 12:38
))))

tillazo    21.04.16 12:08
Была бы автор рыбачкой — ситуация этим не осложнялась бы, а наоборот. И парень — ни разу не онегин. Сам ее дергает (неэкологично довольно), сам посылает. А автор идет (то есть плывет), куда посылают.

Классическая рыбья иллюзия «обижен, что отказала», поэтому у него несерьезно, на самом деле он «сам сказал про неизбежность»!

queerness    21.04.16 12:19
Да, до публичных унижений уже дошло «я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт У вас денег не хватит, чтобы меня уговорить». Это даже не посылают, это пинают. Интересно что он при ее отце, своем начальнике, хамски себя ведет по отношению к ней. Но видимо ценный сотрудник, ему сходит с рук.

im_press_ion    21.04.16 13:02
Думаю, еще нужно заметить, что при мне моего отца он периодически называет «несостоявшийся тесть».
«У вас денег не хватит уговорить», «Несостоявшийся тесть»… Рыбалка, кажется, идет в успешном направлении.

«Просто признай, что ты в меня влюблен, так станет легче жить». Написала. И удалила его телефон […]
Походу это за шар должно было пройти но почему-то не прошло.

Что-то должно случиться в стиле «из ряда вон», наверно, чтобы иллюзий у автора стало меньше.

alissonya    21.04.16 13:13
Что ж за 10 лет ничего такого не случилось. Уже и женат он был, и подружку целовал, и хамил, и с другими девицами встречался.

А автор все еще думает, что она золушка-рыбачка. Складирует в копилку драгоценностей каждый его взгляд и двусмысленное замечание. Шарман.

im_press_ion    21.04.16 13:23
Видимо это воспринимается как хивтровые остро заточенные крючки затейливой формы, разложенные по пространству для автора, часть тактики. Нет, даже не крючки, а сеть, чтобы с противоположного берега океана издалека и медленно подбираться к цели)

Ничево страшного, что целовал и женился и вообще. Тактика.

evo_lutio    21.04.16 19:21
О нет, «признай что влюблен» это совсем не шар. Шар это «я люблю», но пока в клей не превратилось.

А это — скалка.

im_press_ion    21.04.16 19:24
Дадада, не шар, конечно))
Я про то, что автор этим зацепить хотела хоть как-то, в ее понимании это шаром должно было оказаться. А так — скалка лютейшая пабашке.

milli_ga    21.04.16 18:00
Вот интересно, отца в рассказе много — почти в каждом абзаце он упоминается. Но при этом неожиданно отсутствуют соображения вроде «Он не приближался ко мне, потому что боялся испортить отношения с отцом» или, наоборот «Он терпел мои претензии, потому что не хотел портить отношения с моим отцом». А ведь соображения-то вполне весомые и наверняка влияли на динамику их отношений.

tenderskin    21.04.16 12:17
Интересно, какое место в этой истории занимает подруга В. Наверняка, в её версии она там главная героиня. И тоже думает, как он мог дарить ей подарки в присутствии автора и отвлекаться на нее, сначала целоваться с ней, а потом с автором.

Это было спонтанно, страстно…… Предлагала повторить, он отказывался. Как уже давно писалось в блоге, видимо, его восприятие было другим, иначе бы хотел чаще и больше.

мне кажется, что он на меня обижен за то, что я тогда 6 мес. назад отказала ему в сексе. Он же был так откровенен, говорил про неизбежность, a я «бросила» его — здесь автор явно сливает границы с А., это она жалеет, что ничего не было, а не он.

tenderskin    21.04.16 12:36
Вот ещё момент: Это вообще его тактика, всегда что-то говорить или дарить В. при мне, нарочито подчеркивая, что для меня у него ничего нет. Иллюзия, что это А. не колет её, а наоборот, рыбачит на неё так изощрённо.

g_bukin    21.04.16 12:28
с Днём Рождения Вас и хорошего нового года!

demoiselle_s    21.04.16 12:28
Автор влюбилась в А. ничего, по сути, о нем не зная, и так как эта влюбленность длилась много лет, у автора должно было быть много иллюзий.
Когда они начинают общаться, она уже в аддикции. Вот это, как у Веры было, такое смирение «Это такая радость, когда ты понимаешь, что дорогой тебе человек счастлив».
Когда А. сообщил о разводе, автор говорит, что не почувствовала злорадства и не ощутила себя победительницей, но кажется, что было именно так, хотя для этого не было особенно оснований. Снова мираж.
У автора много иллюзий своей значимости, она яркая и сногсшибательная, даже когда ей говорят об обратном. К тому же она пишет А. «Просто признай, что ты в меня влюблен, так станет легче жить».
Вообще, она много верит его словам, бережно их хранит в памяти и еще больше додумывает потом, но А. к автору не сильно тянет…

Ей почему-то смешно, что её папе говорят «Тогда я сексом буду наказывать вашу дочь», что-то с самоуважением.

Секс с А. ей очень понравился, но потом от этого секса она будет все время отказываться и вести себя непоследовательно («Я уступила ему спальню, сама расправила себе диван», «Сама себе дала наказ – никакого секса.», «И когда он уснул, ушла на диван.») Раз уж вкладываться, так вкладываться и потом отдаляться, если нет отклика.
Автор вроде рвет с ним, но потом на чай зовет, нет последовательной никакой линии поведения.

И вот оно классическое последствие неискренности и иллюзии минуса:
«Я думаю, это от скуки, ненадолго и мне кажется, что он на меня обижен за то, что я тогда 6 мес. назад отказала ему в сексе. Он же был так откровенен, говорил про неизбежность, a я «бросила» его одного в ночи.»

alissonya    21.04.16 12:43
Девушка сама себе героиня любовного романа, где она печальна и светла, где герой влюблен, но вынужден бороться с собой, пока она, роковая, бросает других мужчин — одного за другим.

Думаю, было бы легче закончить, если бы она смирилась с тем, что почти никто для него. Он не любит, не влюблен, не думает, не страдает. Иногда закрывает ею свои любовные бреши. Наградил сексом за выслугу лет. Дает ей пенделей, чтобы приструнить королеву-зазнайку.

jayzzy    22.04.16 08:25
о том что мы с тобой расстались
пока известно только мне
а впрочем и о наших встречах
никто не знает даже ты (с)

evo_lutio    22.04.16 10:01
))

pollika    21.04.16 12:29
Это не девушка, а неотвратимая стая пираний какая-то.

jayzzy    21.04.16 12:59
Девушка вся в иллюзиях, как в панировке. И жарится, и тушится, и парится, и сама в рот прыгает, а всё для своего «рыбака» несъедобна.

solodka    21.04.16 15:12
Да, рецепт: рыбе перед жаркой обваляться в муках.

evo_lutio    21.04.16 15:47
Гениально. В муке, да.

jodelis    21.04.16 13:06
Мне показалось, автор у МЧ где-то между френдзоной и секс-онли, он на сто процентов уверен, что она никуда не денется, готова влюбленно бежать к нему в любой момент . Иногда это слегка проверяет «Как там, все еще влюблена? – Да, так и есть».

Наверное, теперь его только полный игнор с ее стороны и удивил бы и заставил посмотреть на нее немного по-другому, не холодный и обиженный, а так, приветливое равнодушие, никаких подарочков и полное отсутствие реакции на пинги с его стороны.

anna_actio    21.04.16 13:35
Для секс-онли совсем скудновато, как мне кажется. За 10 лет по пальцам пересчитать сколько раз соитие случилось.

jodelis    21.04.16 13:54
Да, действительно. Он, похоже, вообще не хочет, а не то что «обижен за то, что я тогда 6 мес. назад отказала ему».

psycho_pompo    21.04.16 13:20
Бросился в глаза акцент на диалогах героев. Изложено в духе «сценария».

evo_lutio    21.04.16 13:28
Это хорошо как раз.

Вообще многие последние письма как сценарии написаны. Вы заметили? Люди прокачиваются в сценарном жанре.

Фото, видео, сценарная запись. Жизнь как кино. Это тенденция клевая.

psycho_pompo    21.04.16 17:23
+ у автора была задача охватить 10 лет и удержать внимание.

ext_2367732    21.04.16 18:29
что б сразу сериал снимать, серий на 10 минимум

sezession    21.04.16 13:23
«Несостоявшийся тесть», наказывать сексом — это же троллинг. А автор воспринимает это всерьез, как признак симпатии.

Считает, что он до сих пор не с ней, потом что она «везде крючки разбрасывает» и все на нее смотрят восхищенно, а для него это недопустимо (наверное, это в под влиянием поста про египетского мужа :)

По поводу «неизбежности» — ну по пьяни можно еще и не такого наговорить. А автор это полгода (!) вспоминает.

rauberta    21.04.16 13:48
Ты — рыбачка, я — рыбак
Нам не встретиться никак…

evo_lutio    21.04.16 15:49
))

ingvar_it    21.04.16 13:48
красивая и интересная история (местами забавная), видно что и автор, и герой с прокачанными ресурсами (работа, имидж, любовь у “А”, семья у автора” — как минимум), уверенно стоят на ногах. Но автор не рыбачка, а рыба (судя по тому что автор повествует о других отношениях без малейшего намёка на чувства и любовь, к тому же о влиянии семьи на отношения и замужество, складывается впечатление, что рыбка она — довольно лёгкая добыча), а герой — рыбак-браконьер!
например его крючки:
“ вдруг взял меня за руку где-то за стулом.. И тут он встает и целует мою подругу.”, а она — “Может и мне покажешь?” (проглотила)
потом вот это: “О сексе со мной ты можешь только мечтать”, она после этого уже в его прочных сетях..
потом автор пишет:
“ я сказала, что давно влюблена в него и что мне бы очень хотелось попробовать с ним отношения.” (так ведёт себя не рыбак, а рыбка на крючке) Его реакция: “Почему ты раньше молчала?” (показал интерес, а сам не признался ни в чём)
далее:
“После корпоратива он захотел продолжения, и мы с ним пошли в бар. Там он мне сказал, что разводится. Я не знаю, что тогда выразило мое лицо, только предположить могу. Помню, что я улыбнулась. Но не зло, и не победно (типа, все — Ахахаха! – ты мой). Наверное, от того, что он мне САМ это сказал. Доверил. Это мне показалось очень ценным.” (проверил: рыбка ещё в сетях или на свободе, и убедился, что ни куда не делась)
а вот этим просто сделал контрольный выстрел после слов отца автора:
“Мой отец : «А., женись уже на дочери моей». (Он сам, я не просила такого говорить)))) A.«У вас денег не хватит, чтобы меня уговорить». Я вспыхнула гневом, посмотрела на него очень зло, но ничего не сказала.”
мне даже показалось (а может и не показалось), что подруга “В” помогает “А”, а ни как не автору

jeunesse_oblige    21.04.16 14:01
“ я сказала, что давно влюблена в него и что мне бы очень хотелось попробовать с ним отношения.” (так ведёт себя не рыбак, а рыбка на крючке)

Само по себе это нормально, это шар же как бы)
Но он пришел и стал целовать подругу, а она легко проглотила и при этом позволила себя параллельно целовать и гладить по коленке. Вот тут этот шар ее в молоко улетел)

night_dancer_25    21.04.16 18:37
«я сказала что давно влюблена в него и что мне бы очень хотелось попробовать с ним отношения» — и меня зацепила эта фраза. Из предыдущего поста «Как стать эмпатом» стадия №2 «Хочу — требую» — потому что в этом месте никакой «вкусной наживки» чтобы заинтересовать не предложили, скорее тут снова о своем удовольствии автор волнуется.

silberwe    21.04.16 15:15
Я думаю, он под столом руку перепутал, не ту взял.

jodelis    21.04.16 14:05
Мне показалось, он не столько рыбак, сколько жадный. Раз уж сама девушка влюблена, бегает, что бы ее иногда и не подергать эмоционально. Но вообще мутный. Можно же как-то отказать внятно девушке без публичных унижений.

plushki_est    21.04.16 15:37
А мне показалось, что вполне себе рыбак. Как он лихо соблазнял и ее подругу В. на протяжении всей истории! При наличии жены на секундочку. И не та, не другая ему по морде не заехали, а млеяли и таяли. А с героиней этой истории он на одни и те же кнопки жмет — секса не получишь от меня, подарок не подарю (и все это публично), а она не обижается, а воспринамет как вызов, мол, догони меня, и бежит за ним радостно, роняя тапки

silberwe    21.04.16 16:21
Так это не рыбак, это муд…
Там у них вообще так принято. А. оскорбляет папе дочь, но и папа ведь очень мило шутит — буду наказывать твою однофамилицу сексуальным рабством. И никто никому по морде не заехал. У них, видимо, все это в порядке вещей, шутка-шутка.

plushki_est    21.04.16 17:03
Шутки-шутками, но результат налицо. Вон девушка который год за ним гоняется! Да и подруга В. похоже тоже там одна из его хоровода.
Меня очень комментарий Ваш рассмешил, насчет того, что он руку перепутал. Типа, косит всех косой, без разбора, в хозяйстве пригодится.

silberwe    21.04.16 18:42
По-моему, не обязательно быть рыбаком, чтобы гонялись. Вот в Диму Билана наверняка тоже многие влюблены.
А меня рассмешил вот этот пассаж: Я была великолепна! И очень заметна. Мне все сделали комплимент, кроме него. Он сказал: «Ты сегодня не в духе! И незаметная». Рыбак не рыбак, а чувство юмора имеется.
(Я вот тут потешаюсь и все время думаю, что если б я написала в рубрику и меня опубликовали, поводов для веселья было бы точно не меньше. И от этой мысли, конечно, не по себе. С другой стороны, горькая пилюля, что.)

plushki_est    21.04.16 19:44
Ну да, незамутненная барышня, чо… Мне кажестся, у Вас бы нормально получилось, если бы в рубрику письмо написали. Все-таки, если бы у Вас так эгоцентризм зашкаливал, как у автора, Вы бы в комментаторах так долго и успешно не продержались бы. Ксати, я еще заметила, девушки, продвинутые более-менее никогда не пишут — я рыбачка, я русалка и т.п. Они больше пишут в ключе, я накосячила, сливаюсь, лечу в минус, помогите. И, наоборот, соответственно.

likeyourbird    21.04.16 14:29
Он не рыбак, а тоже вполне себе рыба или тритон, набрасывает ей иногда, скорее от скуки. Интерес к ней слабый, в том числе сексуальный, ставит на место, когда она зазнаётся — а это часто происходит. Вообщем щёлкает её как орех, за раз, как обычный плюс. Вызывание ревности выглядит достаточно жалко и не распыляет его, ему не интересно.

Автор с нарушенными границами — постоянно на его территорию лезет, использует щипцы и скалки, самооценка как у Королевы. Может Белоснежка и есть, но от рыбалки ничего.
Покоробило обсуждение секса при отце, даже в шуточной форме. Самоуважение?
Где оно?
Обычная история плюса и минуса, растянутая на 10 лет.
Если вас посылают — идите.
Мужчина ни разу себя не проявил, своего интереса, только от скуки и лишь слова… Слова, которые автор бережно сохраняет в памяти, перебирая как драгоценности.

bpoish    21.04.16 14:49
Похоже у автора тот уровень эгоцентризма, как в пункте 1 в предыдущем посте.

tattapass    21.04.16 15:08
» Он «Да, и мы планируем ребенка». Я «Это же замечательно, я очень рада за вас. Ты счастлив сейчас?» Он «Да» Я «Выпьем же за это!»(Я правда была рада. Это такая радость, когда ты понимаешь, что дорогой тебе человек счастлив). Потом мы танцевали.»
Чувство что автор лукавит, такая наигранная радость прикрывающая боль и ревность.

miel_de_tilleul    21.04.16 16:24
«он мне ничего не должен, но обидненько»

Расставашки — всегда печалька

slonikit    21.04.16 16:15
Сцена в машине, когда автор призналась в любви, видится правильной и красивой. И А. эта сцена тоже такой показалась, судя по тому, что он еще год о ней помнил.
Но после этого признания автор как бы засунула себя во френд-зону: смеялась над его шутками «ниже пояса» в свою сторону, выражала радость его женитьбе… Это скомкало весь эффект.
Перепалки эти не дают автору никаких бонусов, она подхватывает его шуточное настроение и фривольный тон, но разве ей самой это весело? Если любовь.
Почему, когда А. наконец стал ее страстно целовать и говорить прекрасные вещи, она отказала в сексе — не понятно. Могла получиться вторая красивая сцена, еще лучше первой. А вместо этого она ему устроила облом.
Чувств с его стороны не видно. Реакции были кое-какие, но воспользоваться ими правильно автору не удалось. Мешали иллюзии и самообман. И метания как следствие.
Так видится.

evo_lutio    21.04.16 19:13
Да не понятно, зачем в сексе отказывают влюбленные девушки.

Наверное считают, что если хочет и не дать, хотеть будет сильнее.

Вот интересно, если им зарплату не дать, они работать будут с большей охотой или нет?

zhu_ravlik_    22.04.16 09:42
мне кажется, в ситуации, когда мужчина на прямой вопрос объявил, что они просто друзья, и женщина сказала хорошо, но она не спит с друзьями, а он сказал, что тоже не спит, но как нетрезв, так тянет к себе… ну должна же быть последовательность какая то и самоуважение! хотя с тактической точки зрения — это скорее путь в никуда. Зато не ползком…

stasiki    21.04.16 16:55
Тоже из-под своей завышенной самооценки люблю такие, как мне в тот момент кажется, отношения. Вот это вот все: «в его поцелуях все – страсть, желание», «краснели оба», «он проявлял заботу, говорил: купи аккумулятор», «я оказала ему поддержку» и «мы эти крючки везде, где появляемся, разбрасываем».
А оттуда уже потом эти все «он единственный, кто мне интересен», «это такая радость, когда понимаешь, что дорогой тебе человек счастлив», хоть, конечно, лучше б его эту бабу сбил грузовик, гордо: «он всегда зовет меня «сучка»» и, классика «он завел новые отношения, потому что обижен на меня за то, что я отвезла его пьяного домой, но в сексе отказала».
Кстати, рассказ полон белых пятен. Самое впечатляющее – между первой встречей, когда «время остановилось», и моментом, спустя полгода, к которому автор думала только о своем А.

tenderskin    21.04.16 17:17
)))))))лучше б его эту бабу сбил грузовик
А вы попробуйте так письмо написать и выставить на суд общественности))) Получите локусом контроля по границам от комментаторов))

stasiki    21.04.16 17:46
))))) конечно, только «вот хорошо, что нашел ты свое счастье с этой кикиморой прекрасной женщиной, люблю ее, еще больше тебя люблю, прямо не могу». А то вдруг кто еще пока не заценил какая я великодушная.

evo_lutio    21.04.16 19:11
Да, лучше быть честней с собой.

Это не на публику, это человек и сам часто думает, что он такой великодушный. Хотя отрицательные эмоции к сопернице — это здоровое чувство.

stasiki    21.04.16 19:45
Самое сложное — отслеживать у себя эти милые шалости больного самолюбия.

girl_0f_summer    21.04.16 17:30
Девушка, насколько мне показалось, вообще часто выдаёт желаемое за действительное.
На 10 лет запомнила фразу «я думал, что ты другая», которая вообще по сути не несёт в себе никакой конкретики, но из-за завышенной самооценки, конечно она её отнесла к тому, что он её выделил среди других и начала расплываться от чувств дальше.

dadanaida    21.04.16 18:01
попалась цитата из Лакана, как мне кажется, очень в тему рыбалки вообще и этого случая тоже —
«Один идентифицирует себя со зрелищем, а другой дает его.»
Автор данного письма вот как раз первое. Собственное впечатление себя как зрелища есть, а эффекта нужного как бы и нет. Тогда, наверное, можно предположить, что и зрелище не столь захватывающе…..

evo_lutio    21.04.16 19:08
Да, это у Лакана хорошо про проактивность.

Вот идентифицируя себя со зрелищем, попасть в аддикцию очень легко. А давая зрелище, никогда ни за что не попадешь, это проактивный, творческий подход.

e_kirke    21.04.16 18:24
Я не выдержала и сказала «Ты знаешь, что я тебя люблю и что мне больно каждый раз, когда ты вот так возникаешь и исчезаешь, поэтому, прошу, больше не подходи ко мне, пока не определишься, что ты хочешь от меня».
Вот здесь, как мне кажется, можно было выехать. Не смотря на то, что любви с его стороны нет, и дергал он ее больше от скуки и немножко, чтобы позабавиться, все же со временем она много места начала занимать.(Может я ошибаюсь, но думаю что своим поведением он себе небольшую яму вырыл, зацепки и у него появились) Поменьше иллюзий, по поводу, что он её так хочет- не будет «Так скорей же накажи меня» вот такого (предложения ухи на тарелке). Не будет таких реакций, может он и подсуетится. А пока он развлекается тем, что она его троллинг за чистую монету принимает.
Жаль, что автор потом написала «Просто признай, что ты в меня влюблен, так станет легче жить».

night_dancer_25    21.04.16 18:54
Не смогла вовремя остановится на первой хорошей фразе и замолчать…… «и тут Остапа понесло». А парень видя ее завышенную самооценку не упускает случая поставить на место, как в ситуации когда он ей на корпоративе сказал что она незаметная, или подруге внимание уделяет демонстративно.

ext_2367732    21.04.16 18:58
с такой рыбалкой можно и ноги протянуть

evo_lutio    21.04.16 19:27
А вот такой вопрос к вам, общий.

Почему если в письме человек пишет, что он — рыбак или рыбачка, всегда какие-то иллюзии насчет взаимности.

Здесь вот интерес парня вроде и есть, но намного меньше, чем автору кажется. Вы, в общем, правильно все написали.

А какая связь вот этого «я — рыбачка» и иллюзий плотных, как думаете?

Почему человек, у которого все круто, не может про себя написать «я рыбак»? Как думаете? Или может?

e_kirke    21.04.16 19:31
>А какая связь вот этого «я — рыбачка» и иллюзий плотных, как думаете?
Определение себя возникло не из реальных фактов, а наоборот. возникло самоопределение и под него уже интерпретируется действительность

e_kirke    21.04.16 19:44
>Почему человек, у которого все круто, не может про себя написать «я рыбак»? Как думаете? Или может?
Думаю, в жизни может если спросить. Признает это и хорошо. Просто, если говорить о письме в рубрику, то вряд ли. Зачем давать себе характеристику, когда дальше речь пойдет как раз об этой сфере, будет описание деятельности и все будет видно

evo_lutio    21.04.16 19:48
Да.

night_dancer_25    21.04.16 19:32
Первое что приходит в голову — у рыбака в личной жизни должно быть все хорошо, а тогда и истории для разбора не должно быть поводов слать.

evo_lutio    21.04.16 19:35
Нет, не факт.

Может и у рыбака быть трудности. Рыбацкие. Оочень крупная добыча, например, с Оз намного выше. Или другой рыбак. Всякое бывает.

У самого крутого профи тоже есть профессиональные проблемы, просто не такие как у начинающего, другие.

evo_lutio    21.04.16 19:36
Рома и Ира вот, например, рыбаки. Но задолбали же меня письмами-то) Особенно летом-осенью.

matsea    22.04.16 04:26
А профи, прося о помощи, не приходит, говоря «я профи». Он про себя знает, чего он там может, ему не надо это на флаг подымать. Он приходит с тем, что у него не получается, объясняет, где ему нужна помощь, где у него прокол. А тот, кто в себе дико не уверен, может придти с заявлением «я профи» или я «рыбак». И дальше вязнет в собственных иллюзиях, как лягушечка в сметане.

im_press_ion    21.04.16 19:33
Возможно потому, что у «я-рыбаков» от любого успешика (ну типа малюсенький успех или даже просто попытка крючок закинуть) начинается самолюбование, стратегически они не мыслят и конкретных реалистичных целей не ставят. Не топ-топ-топ, а прыыыг и провалились в бездну иллюзий, трава не расти дальше.

А те, у кого все круто, слишком заняты мыслями о том, как еще круче сделать, им не до «я-рыбаковства»: времени нет, проактивничают и адекватно самооцениваются) Быстренько насладились промежуточными результатами и дальше идут. Мыслят стратегически.

tenderskin    21.04.16 19:38
Почему человек, у которого все круто, не может про себя написать «я рыбак»? Как думаете? Или может?

Мне кажется, что может такое быть. Не в тему, но вспомнилось давнее интервью Меган Фокс. Она сказала что-то вроде: я красивая и знаю об этом. ничего не имею против того, чтобы мне это помогало в карьере. (Очень я тут переиначила, но смысл примерно такой). Может, это работает только для людей с адекватной самооценкой.

evo_lutio    21.04.16 19:40
Красивая — это все-таки о другом. Не о навыке.

groonya    21.04.16 19:43
у которого все круто, может написать, но с иронией :)
а «я рыбачка» и плотные иллюзии это кокон, защищающий от чувства унижения. приятно думать, что это у тебя стратегия, а не хаотичное движение, а на другом конце удочки такой же сложный рыбак, как ты, выделывает хитровые…нные коленца :)

tenderskin    21.04.16 19:57
какая связь вот этого «я — рыбачка» и иллюзий плотных

Может быть, дело в скромности. Начинающий скромный рыбак знает, что до уровня опытного рыбака надо ещё дорасти, то есть планка для того, чтобы назвать себя рыбаком повышается. А где нет скромности, появляются иллюзии.

sezession    21.04.16 20:05
Мне кажется — не напишет, из скромности. Ну и потому что всегда есть, к чему стремиться. Вот тут ты уже можешь что-то, а вот тут — еще нет, и всегда есть тот, у кого получается лучше. Это как написать — я достиг просветления. Можно написать, что да, научился справляться с какими-то проблемами, решать какие-то вопросы, но появились новые, которые тоже надо учиться решать.

Если у человека что-то получается хорошо, то у него это в динамике, он постоянно работает в этом направлении и развивается, перед ним постоянно появляются новые задачи, и где-то на горизонте виден новый уровень, а вот такие самоопределения — я крутой — это статика. А когда ты ничего не умеешь, то кажется, что состояние — я крутой — стабильное, вот достиг крутизны и можешь почивать на лаврах.

aisha_aa    21.04.16 20:16
— какая связь вот этого «я — рыбачка» и иллюзий плотных, как думаете?

Может, человеку трудно признать, что его не очень любят и хотят, и тогда он так себе объясняет: мол, это не он так плохо мне делает, а я сама так делаю. А зачем я так плохо себе делаю? А это потому что у меня особая стратегия, ведь я — рыбачка.

lenamarkova    21.04.16 20:46
Рыбаки — эмпаты. Эмпаты чувствуют, что самолюбование будет интересно только им самим, а среди толпы посторонних может послужить поводом для насмешек, например.
Про себя если и упомянут, то скорее скажут что-то в Ирином стиле «Я — старая кошелка», а возможно и вообще не станут зацикливать внимание на себе, больше на событиях.

light_of_sun    21.04.16 20:53
Самохарактеристика «я рыбачка/рыбак» связана с самооценкой. Если самооценка скромная, незавышенная, человеку не требуется прикрывать свой голый зад (и неудачи в общении) красивыми словами, и закрывать глаза от неприятной реальности. Это баги с самооценкой требуют иллюзий — и о себе самом, и о взаимности в отношениях тоже. Если человек пишет сам о себе «я рыбак» — это чтобы другие знали как его оценивать и не ошиблись со своими выводами.
Человек, у которого все круто, тоже встречается со сложностями. Но если он и правда крут, то там с локусом и самооценкой порядок по идее. Такой человек, скорее всего, вряд ли напишет «я рыбак», он будет описывать ситуацию, а все оценки и и выводы предоставит сделать другой стороне.

arivle_25    21.04.16 21:28
«Я — рыбак» это не про скромность. А без адекватной самооценки какая может быть рыбалка? Кильку вылавливать из томатного соуса в жестяной банке?)))
Про ресурсы тоже раньше обсуждалось: те, кто пишут, что ресурсов у них хоть попой ешь — там с ресурсами швах, как правило.

warmcat_nastya    22.04.16 06:29
есть такая штука — эффект Даннинга-Крюгера, он заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.»

мне кажется, что именно из-за этого эффекта рыбаки не говорят про себя, что они рыбаки, они более склонны к рефлексии и сомнениям, а вот рыбы, находящиеся в иллюзиях, и плохо представляющие себе суть рыбалки, с легкостью относят себя к рыбакам.

zhu_ravlik_    22.04.16 09:51
вот! это же про любой навык, например, часто с иностранным языком бывает — столько кругом знающих «в совершенстве» :)

jayzzy    22.04.16 08:21
Может написать. Только примерно так: «у меня обалденная жена», «мой мужчина — супер», «мне всегда везло с женщинами». Это и будет «я — рыбак»)

Мне кажется, это как в любой деятельности — пока концентрируешься на результате и получаешь удовольствие от процесса, собой особо не любуешься: «я — крутой скульптор» или «о, да я классный управленец», просто замечаешь «вот тут накосячил, а вот тут вышло неплохо, надо взять на заметку».

zabava_for_me    22.04.16 08:45
«у меня обалденная жена», «мой мужчина — супер

Извините, а мне показалось на минуса похоже или на завышенную самооценку. Хвалишь своего мужа, а на самом деле себя похвалил. (Я-супер, раз у меня такой муж, жена).

jayzzy    22.04.16 08:53
Ну конечно супер, если жена — супер) А что плохого-то? Они оба супер, они вместе, у них всё супер) А минусы, наоборот, чаще жалуются.

nymphlover    22.04.16 09:04
Рыбак как профессионал отслеживает свои неудачи, поэтому понимает, когда налажал. Понимает, что можно было сделать лучше. А плотные иллюзии некоторых других людей позволяет им свои косяки не видеть, и поэтому хвалиться.

___tais    21.04.16 19:56
Может быть, потому что, если человек в процессе настоящей рыбалки, пусть и с проблемами, у него необходимость обсуждать рыбалку, а не давать себе самому оценку. А оценку, человек себе дает для поддержки собственных иллюзий, когда все не просто (как в этом письме).

ingvar_it    21.04.16 21:02
Думаю тут рыбак и рыба — роли исходящие из конкретной ситуации, то есть если человек пишет о помощи, то в этой ситации у него проблемы с более крупным рыбаком, на фоне которого он уже в роли рыбы, если бы оба оставались рыбаками — был бы баланс, плюс минус..

evo_lutio    22.04.16 07:36
Нет, рыбак с рыбаком все равно рыбаки.

Рыба не имеет проактивности и имеет неадекватную самооценку и плохие границы.

От встречи с рыбаком рыбак рыбой не становится никогда. Прокачивается больше наоборот.

djena_l    21.04.16 21:38
Почему человек, у которого все круто, не может про себя написать «я рыбак»? Как думаете? Или может?
————————————————
Констатировать факт про себя, что человек рыбак, наверное может лишь в узком круге себе подобных. Это его жизнь, его суть, понять могут лишь такие же рыбаки. Рыбалка для рыбака — это не достижение, это ежедневная рутина.
Рыбы, считающие себя рыбаками, и я в том числе, хвастаются «приемами», как достижением. Вспомнился эпизод из «Служебного романа», встреча бывших однокурсников. Рыжова (рыба) хвастается, что все как у людей, мужа оперировал сам… Самохвалов (рыбак) констатирует, что работал в Женеве, ниже Волги машину не представляет и т.д. Это его реальность, нечем хвастаться.

queerness    21.04.16 22:08
лишь в узком круге себе подобных. Это его жизнь, его суть, понять могут лишь такие же рыбаки
Масонская ложа прямо какая-то.

djena_l    22.04.16 04:57
Жиголо между собой обсуждают «улов». Стороннему мужчине, не рыбаку, такой разговор был бы не понятен и малоприятен, пожалуй. Могу ошибаться.

queerness    22.04.16 05:09
А, просто успешные жиголо — лишь частный случай рыбаков, рыбаки с хищническими намерениями. А выше получается что все рыбаки делают рыбалку своей профессией и даже своей сутью.

evo_lutio    22.04.16 07:32
Рыбак это не жиголо. Хотя не будучи рыбаком, жиголо сложно быть, давать не будут. Но рыбы-жиголо тоже бывают иногда.

Рыбаком может быть и часто бывает счастливо женатый, умеет любить и быть любимым долго или всегда.

И кстати, хвастовство о победах рыбакам не свойственно, даже хищным. Ни разу не слышала: вот я поимел, эту, как от простых бабников. Вытягивать сведения приходится.

million_blog    21.04.16 22:13
«Мы оба эти крючки везде, где появляемся, разбрасываем»
Ага, вот рыбаки именно так и делают. Носят с собой крючки в везде раскидывают. В воде, на суше, есть рыба, нет рыбы — это все неважно. Главное — крючков набросать, никому, просто так. ))) И сложно понять, что автор письма понимает под крючком. Но, очевидно, что-то не то, совсем не то…

evo_lutio    22.04.16 07:37
Рыбаки и правда крючки просто так разбрасывают часто, рыба есть везде.

ext_827421    21.04.16 22:14
«Почему если в письме человек пишет, что он — рыбак или рыбачка, всегда какие-то иллюзии насчет взаимности.»

«Рыбак» — активная позиция. Он инициирует и «ведёт» отношения к своей цели. Инициация и ведение — подразумевает управление ответной реакцией визави. Вероятно, «иллюзия взаимности» вырастает из положительной (с точки зрения «ведущего») ответной реакции субъекта.

Здесь вот интерес парня вроде и есть, но намного меньше, чем автору кажется. Вы, в общем, правильно все написали.

А какая связь вот этого «я — рыбачка» и иллюзий плотных, как думаете?

Человек думает, что он ведёт отношения, в то время, как ему дают так думать заблуждаться.
Так же, «рыбачка» может объективно оценивать свои успехи и необъективно провалы. Возможно, причина необъективных оценок провалов является аддикция (проявляемая во время, как минимум, половины встреч).

Почему человек, у которого все круто, не может про себя написать «я рыбак»? Как думаете? Или может?
касаемо предложенной ситуации: «Всё круто» — это чья объективная оценка? Самого человека, эксперта, общества? «Всё круто» — в чём? — в любви? — нет! В семье? — судя по ремаркам о папе — есть вопросы… В профсфере, доходе — возможно, да. В умении управлять собой? — нет.

Непривязанно к письму можно ответить словами Чальза Буковски:
«Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности».
на 100% — уверен только непрофессионал. Профессионал уверен не более, чем на 90% (всегда остаются проценты сомнений).
Если у него «всё круто» — возможность декларировать ( «я рыбак») зависит от множества факторов, черт характера. Слово — не воробей, вылетит — не удержишь!» (с) ))

___tais    22.04.16 03:25
Может быть, потому что, если человек в процессе настоящей рыбалки, пусть и с проблемами, у него необходимость обсуждать рыбалку, а не давать себе самому оценку. А оценку, человек себе дает для поддержки собственных иллюзий, когда все не просто (как в этом письме).

monarch886    22.04.16 07:04
Уф… признаться когда читаю такое первая мысль «как же скучно я живу». Нет серьезно. Не самой ситуации конешно но такому темпу собитий и накалу страстей я искренне завидую.

Что касается ситуации то по моему МЧ явно рассматривает героиню как запасной аэродром бизнес класса. На мой взгляд большая часть поступков МЧ откровенно хамская. Однако Героиню это не смущает так что не мне судить. Однако по мне МЧ видит ее как чемодан без ручки. Как только кто то ее уводит он хватается отбирать. А как отобрал не знает на кой она ему сдалась. Мне кажется интерес МЧ чисто гастрономический. (Очко на своем счетчике, богатый папа, периодический секс, жилетка напоплакаться, нужное подчеркнуть) но не более того. Да и ни онегина ни белоснежку я тут не увидел. По моему парень ближе к печорину. А героиня максимум русалка.

monarch886    22.04.16 07:10
Ой там золушка а не белоснежка. Ну тогда м.б. но все равно не рыбачка точно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio