Письмо. Деликатная женская проблема

Я только небольшой процент писем могу публиковать, но всегда надеюсь, что авторы писем с похожими проблемами отнесут разбор и на свой счет тоже. Вот в этом письме описана проблема сексуального характера, о которой мне написали в разное время очень многие женщины (и некоторые мужчины о своих подругах). По статистике около 5% женщин страдают подобным в выраженной форме и около 20% в легкой. Так что проблема распространенная и про ее решение я расскажу.

foxyladydi
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Огромное спасибо Вам за Ваш блог, за Ваш труд, за тот опыт, который Вы передаёте в массы. Сложно переоценить тот вклад, который Вы делаете для пользователей ЖЖ.

История, о которой я хочу рассказать, скорее всего, банальна и покажется Вам не интересной. Мне очень хочется вылезти из того болота, что сама себе создала, но я совершенно не представляю как это сделать.

Где-то месяц назад я присутствовала на юбилее одного высокопоставленного человека. Была там скорее в роли организатора, чем гостя. По окончанию самого юбилея организаторская команда занималась тем, что перетаскивала вещи из аудитории, где проходило торжество, в рабочий кабинет юбиляра. Во время этого процесса мне в личные сообщения одной социальной сети пришло сообщение от совершенно незнакомого парня (далее по тексту А.): «Элеонор, а маленький меч в третий корпус отнесли?».

С мечом мы разобрались, но мне стало крайне интересно, что это за молодой человек. В тот вечер он продолжил мне писать: «вы там всё еще?)», «ты всегда так допоздна в универе?»…переписка продолжалась пару дней, потом стухла. Я была вся в работе, и быстро про него забыла.

Спустя две недели я поменяла фотографию на аватаре и он снова мне написал: «Отлично выглядишь, Элеонор».
Переписка возобновилась и я стала выяснять кто он и откуда. Точнее всё началось с того, что он спросил продолжаю ли я свою «общественную деятельность» в университете. Я посмеивалась, что кто же будет за дизайн отвечать, если не я. И уточнила у него, что не видела его особо среди активистов, точнее не видела вообще.

Спросила почему так:

«вдруг ты мне нравишься, и я хочу тебе улыбаться, кокетничать с тобой, а ты даже на собрания не приходишь. А ты вообще кто?) На каком курсе и на кого учишься?)».

Сказал, что учиться у нас по российско-норвежской программе двойного диплома. Спросил у меня, почему я на следующий день после юбилея не пошла со всеми в честь этого юбилея пить чай.

Я же предъявила ему, что вообще-то пошла, только на час позже, и он меня просто не дождался.

Сказала, что «люблю Норвежцев».

А.: Профессора Гудместада знаешь?:)
Я: Нит. А ты?
А.: Ну он просто симпатичный норвежец, скоро приедет лекции читать. Ему 70 сейчас.
Я: :-(
А.: Ты надеялась моложе?:)
Я: Я вообще то с тобой флиртую. А ты вроде моложе.
Далее он стал просить меня скинуть селфи. Ну я и скинула >< Короткая переписка и супер вопрос от него! А.: Мы с тобой виделись или нет? Я: А я не помню, виделись ли мы. Просто ты мне как-то написал, и я решила, что это судьба. А.: Бросай свою общественную деятельность. Тебе надо в стенд-апе выступать! Сказал, что на юбилее у меня была красивая юбка. Далее последовало куча комплиментов, с его стороны и предложение ко мне приехать. Дело было поздно ночью и я отказалась. Сказала, что у меня дома строгая мама, и амбарный замок на двери в качестве надежного метода контрацепции. Попросилась увидеться днем. На следующую ночь он опять предложил подъехать. Я попросила о возможности увидеться на следующий день. Или в любой другой день, но только ДНЕМ, а не ночью. Он посмеялся, но конкретных предложений не выдвинул. На следующий день всё таки позвал встретиться. Я к этому моменту уже умудрилась в него влюбиться. В парня, которого не видела ни разу! Даже не слышала никогда о нем! Тут стоит уточнить, что невероятно влюбичивая натура. Либо мне по жизни повезло, либо я замечаю только хорошее в людях, но меня окружают просто потрясающие индивидуальности! Яркие, смелые, умные, амбициозные. Рядом с каждым из них заряжаешься позитивом и мотивацией двигаться вперед, работать над собой, учиться, работать! Последнее время замечаю вокруг себя всё больше и больше привлекательных молодых людей. Но, к сожалению, я сама к таким людям не отношусь. Трусовата, глуповата и ленива. Мне с этими молодыми людьми невероятно интересно, но вот сама я их заинтересовать не могу никак. Как сказал мой самый первый парень: "ты достаточно красива, что привлечь любого мужчину, но слишком глупа, чтобы удержать его". И вроде бы прошло уже 8 лет с тех пор, как я впервые услышала эту фразу, но я так и не сумела ничего в своей жизни поменять. На первом свидание А. был весел, шутлив и...постоянно пытался меня как-то обнять, погладить и прочее)) Я отшучивалась, что если он не будет держать себя в руках, я перевежу ему руки ближайшим электрическим кабелем: Я: " у нас будет элемент БДСМ, но только без секса". А.: "без секса? тогда я не согласен" В конце я всё таки отстегнула ремешок от сумочки и перевязала таки ему руки. Мне с ним было весело, легко, свободно. Я в буквально смысле улетела. Когда я уходила, он попросил снять ремешок. Я сказала, что хочу посмотреть, как он сделает это сам, ну и он справился с задачей)) В этот же вечер он попросил мой номер телефона и мы с ним перед сном поболтали. И в этот момент я поймала себя на том, что утонула в иллюзиях. Просто парю где-то над землей. Меня снесло его потоком. Буквально через 2 дня он встретил меня на машине из спорт-зала. В тот день у меня произошел конфликт на работе, я была на грани ухода из секции (через ещё два дня я ушла). Когда он меня встретил, я почти ревела. Он предложил просто довести меня до дома. Я поняла, что слишком сильно по нему соскучилась, чтобы позволить этому случиться. Начала пытаться повысить себе настроение рассказав ему о том, что приехала в спорт зал без спортивных штанов. Решив не возвращаться домой, подумала, что могу пойти в бассейн. Но обнаружила, что в сумке у меня верх от одного купальника, и низ от другого. И они совсем не сочетаются. Но возвращаться было лень и я пошла в бассейн как есть. Он рассмеялся и у меня тоже поднялось настроение. Я начала говорить о том, что он невероятно обаятельный, и что я влюбилась. Дело почти закончилось сексом в машине. Но вначале обнаружилось, что у него нет презерватива (он долго искал у себя, а потом спросил, может у меня есть). Глупая ситуация вышла, мне надо было сразу свой достать. А я сидела и глазками хлопала. Но даже когда достала, это уже не спасло ситуацию. Помимо моей гипер-эмоциональности у меня есть проблема номер два. Я крайне редко могу расслабиться. Почти каждая попытка секса для меня мучительно больна. Каждый раз меня разрывает так, как будто девственность теряю. Иногда мне везет расслабить мышцы и тогда я улетаю на волнах кайфа)) Когда спустя примерно минуты фрикций боль не пропала, а только усиливалась, я разревелась. Не от боли, а от осознавания того, что продолжать я не могу. А абсолютно всегда, когда я отталкивала парней на первом с ними сексе, следующего свидания уже не было. Они теряли интерес. Раньше я никогда не ревела, когда мне становилось больно. Просто просила остановиться. Но тут мне было так обидно понимать, что теперь это последняя наша с ним встреча! Когда я всё таки успокоилась и закончила дело минетом, он спросил смогу ли я приехать к нему на ночь и сказал, что скоро у него брат уедет и я смогу придти. Ночью получила от него сообщение "все ли хорошо и как я себя чувствую?". Сказала, что всё нормально, и что от меня пахнет его ароматом, от которого я просто балдею. Это была последняя его смс мне. После этого уже две недели я сама инициирую общение. Он иногда отвечает, иногда нет. Чаще отвечает. Просила его выслать мне его фотку. Выслал. На ней он был в футболке с ВВП. Ответила, что на фотке изображены два самых крутых парня ever. Он ответил "ну да, ничего так парни". Из 5 моих предложений встретиться принял только одно. Альтернатив не предлагает. А на той встрече, что была, сказал, что у него магистерская программа сложна, второе высшее и очень актуальна и из-за этого тяжелая научная работа. А.: "ты, наверное, думаешь, что я сухарь, но у меня сейчас много суеты учебной". Я не представляю что делать, и как выбираться из этого болота. Примерно похожий сценарий у меня происходит уже 6ой или 7ой раз. Когда парень изначально горит, инициирует общение, встречи, а потом, после неудачной попытки потрахаться, его интерес тухнет. А себя я уже импотентом чувствую: хочу, но не могу. Ваш разбор ситуации -- моя последняя надежда выйти из этого порочного круга. Понимаю, что я могу только мечтать о том, чтобы письмо показалось Вам интересным, но, как говорится, надежда умирает последней.

Мой комментарий

Глядите, автор пишет, что хочет «вылезти из болота, которое сама себе создала», но проблема у нее сексуальная, физическая. С такой проблемой нужно обращаться к сексологу, это довольно успешно лечится терапией, но многие женщины об этом не знают, особенно когда их вагинизм выражен слабо. Некоторые вообще думают, что у них все в порядке и неприятные ощущение во время секса — норма для женщин. Но это не норма. Причинами неприятных ощущений может быть либо полное отсутствие (иногда прекращение в процессе) возбуждения, либо вагинизм. В письме описан вагинизм.

Вагинизм — это сексуальный невроз, судорожный спазм мышц влагалища и промежности. Наш сексопатолог Свядощ выделял три его степени: 1 — половой акт может быть начат, но затруднен и вызывает болезненные ощущения из-за спазма, 2 — сильный спазм возникает при попытке ввода в вагину даже пальца, 3 — спазм возникает при одной только мысли о возможном половом акте.

Вагинизм 1-ой степени может появляться постоянно или изредка, но чем больше страх женщины, что это опять возникнет, тем чаще и стабильнее появляются такие спазмы. Как и в случае психогенной эректильной дисфункции (когда у здорового мужчины ослабляется эрекция при попытке начать половой акт или в процессе), возникает замкнутый круг: чем чаще возникает проблема, тем больше страх ожидания и тем вероятнее все повторится опять. Хочу обратить внимание: и вагинизмом, и эректильной дисфункцией могут страдать совершенно здоровые люди. С их физиологией, с их гормонами и даже с их психикой в целом все может быть в полном порядке, а сексуальная проблема присутствует. Однажды это произошло по какой-то психологической причине, а потом закрепилось как паттерн. Страх перед неудачей вызывает запуск вредной программы: человек боится, ожидает, представляет это и его тело воспроизводит цикл. Иногда или каждый раз, если ему не удается расслабиться и отвлечься от страхов.

Даже с незначительным вагинизмом можно обратиться к сексологу, а с выраженным и досаждающим — желательно. Но я сейчас расскажу, что с этим можно делать самостоятельно.

1. Не надо рассматривать секс как функцию, которую вы обязаны предоставить партнеру. И вагинизм и психогенная эректильная дисфункция становятся меньше, как только человек осознает, что не обязан оказывать техническую услугу на высшем уровне. Да, хороший секс — это козырь в отношениях, но секс состоит не только из полового акта. Главное — это способность завести партнера. Обаять и взволновать человека сексуально, можно не занимаясь с ним сексом. И многие прокачанные в сексе люди именно так и делают, оттягивают секс, даже не имея никаких сексуальных проблем.

Вы можете останавливаться каждый раз на стадии петтинга, запомните это, вы не должны переходить к сексу, пока не почувствуете, что ваша голова отключается и от страхов ничего не осталось. Учитесь доводить до такого состояния (эйфории, истомы, сексуального транса) себя и партнера, не торопитесь, освойте прелюдию как можно лучше, это куда более ценно, чем технически хороший, но примитивный, малоэмоциональный секс. То есть ваша проблема может стать хорошим стимулом для прокачки других сексуальных умений. При этом и сама исчезнет, как только вы перестанете на ней циклиться.

2. Если сбой все-таки произошел, как описано в письме, то есть вы начали заниматься сексом, испытали боль и попросили прекратить, лучше будет, если вы объясните человеку, что произошло. И в случае эректильной дисфункции и в случае вагинизма партнер может переживать, что невозможность продолжать связана с утратой вами желания. Вам расхотелось или не понравилось с ним и вы просите прекратить. Именно это(!) может вызывать то, что описывает девушка в письме: когда все ее мужчины исчезают после неудачной попытки секса.

Особенно это актуально для мужчин, поскольку женщина, если у мужчины «упал», обычно догадывается, что это не от того, что она ему резко разонравилась (хотя и на эту тему тоже парятся), а вот мужчины, когда женщина просит срочно прекратить и вынуть, обычно решают, что она вдруг раздумала, пожалела о своем согласии, что ей неприятен секс с ним из-за недостатка чувств или потому, что он плохо это делает. Поэтому важно рассказать, что такое с вами случается часто, что это мышечный спазм. Можно добавить, что так бывает, когда у вас сильные эмоции и большое желание. Это и правда бывает связано с этим: чем сильнее страх не понравиться значимому партнеру, тем вероятнее сбой. Поэтому можно попросить партнера о деликатной помощи, сказать, что хотелось бы повторения в более спокойных условиях, неторопливо, потому что желание близости все-таки очень велико.

3. Исходя из п. 2 можно предположить, что с менее значимыми людьми подобные невротические сбои менее вероятны. Это и правда так. Ужасно звучит, но с проститутками у мужчин с дисфунцией нередко получается лучше, чем с той, в которую они влюблены. И женщина, страдающая от вагинизма может попытаться заняться этим с кем-то, в кого она пока не так уж страстно влюблена. Это звучит некрасиво и это не всегда хорошая идея, поскольку с нелюбимым ей может не хватать возбуждения, но все же для некоторых женщин с вагинизмом это выход (только партнер все равно должен быть деликатным и уважительным). Как только они поверят, что могут заниматься сексом без боли, невроз отступит и не будет напоминать о себе.

Кроме того, женщинам помогает мастурбация имитаторами (не клиторальная, а вагинальная). Это нужно для того, чтобы поверить в возможность безболезненного проникновения и перестать этого бояться. Вообще, учтите, и женщины, и мужчины с сексуальными неврозами. Чем спокойнее и отрешенней вы, тем менее вероятен сбой. Если для кого-то перед сексом нужны стимуляторы, вам, наоборот, нужны седативные (успокаивающие). То есть выпейте капель валерианы, например, а кофе или крепкий чай не пейте. Ваше лучшее настроение для секса — легкомысленный пофигизм. (Да, и алкоголь иногда актуален, правда напиться в хлам не поможет, важно ясно запомнить удачный опыт, а не просто пережить в полуотключенном состоянии, тем более что большое количество алкоголя невроз гасит, а сексуальную функцию нарушает)

4. Ну и чисто технический способ ослабить вагинальные спазмы у женщины, который знают все сексологи (а в нашей литературе медицинской впервые описал Здравомыслов) и учат супругов: очень осторожно, деликатно ввести в анальное отверстие палец во время полового акта. Не об анальном сексе речь, это тут не помогает, а о пальце в анусе во время вагинального секса, причем анальное отверстие должно быть хорошо смазано силиконовой смазкой из аптеки (вазелин хуже). То есть введение пальца не должно доставлять дополнительную боль, а должно всего лишь переключать нервные реакции. Делать это нужно осторожно и это почти всегда дает положительный эффект. Ну и в принципе, силиконовая смазка для женщин с вагинизмом желательна. Даже если сначала у них с избытком хватает своей, все равно. В процессе может начаться напряжение и высыхание от болезненных ощущений. А силикон обеспечивает скольжение надолго.

Поскольку речь шла о физиологии, а не о психологии, вам вопрос, уважаемые комментаторы.

Что заметили в письме автора, кроме той проблемы, которую я подробно прокомментировала? Что там у нее с самооценкой, границами, эмпатией, проактивностью? Думаю, молодые люди (из неудачных романов) ее воспринимают как рапунцель, но ее онежий порог имеет причиной сексуальный невроз (не очень сильный, вполне преодолимый) и немалый комплекс на его почве. Но все же, что еще можно сказать по письму, если оставить в покое секс?

Комментарии

firrior    20.04.16 07:35
Автор вызывает симпатию своей открытостью, рассказом об интимных темах без жеманства. Она постаралась сделать своё письмо удобочитаемым и добавить в него самоиронии. Очевидно, потому, что думает о людях, которые будут это читать, и задумалась, как сделать это чтение интересным. Это основное впечатление от письма.

Из деталей заметна нестабильная самооценка: «[от моего окружения] заряжаешься позитивом и мотивацией двигаться вперед, работать над собой, учиться, работать!», но «[я] Трусовата, глуповата и ленива». У вас в ЖЖ было много раз написано, что выводы о человеке можно сделать именно по его окружению и их отношениям. Так что похоже на ложную скромность: автор сперва говорит, что она, судя по своему окружению, энергичная, а потом, что вовсе не такая. Сюда же «кто же будет за дизайн отвечать, если не я» — маловероятно, чтобы в целом международном университете и впрямь не нашлось ни одного дизайнера. Но она не признаёт напрямую свои заслуги, а что-то выдумывает. Кокетство. Придаёт серьёзное значение признанию себя: помнит дежурный комплимент о красивой юбке.

evo_lutio    20.04.16 07:39
Про юбку она написала, потому что она все написала, что он ей писал. В том числе и про юбку.

Скорее комплимент говорит больше о парне. Судя по фото в жж, девушка очень яркая, даже слишком яркая и заметная. А он юбку похвалил. Это игра такая с его стороны. Ну и намек, что он следит за ней, смотрит откуда-то из толпы, оставаясь неизвестным. Интрига.

marebit0    20.04.16 07:37
Если вокруг есть интересные и привлекательные молодые люди, значит, не так все с героиней, как она о себе отзывается, вернее, как о ней когда-то отозвался ее молодой человек. И совсем не трусовата она и не ленива.

Мне показалось, что девушка с юмором, очень позитивная, этим дышит ее письмо. А это всегда и для всех привлекательно.
Для остального же даже просто достаточно быть в курсе интересных событий и вещей, происходящих когда-то в мире и сейчас, чтобы всегда было, о чем подумать самой и поговорить с собеседником.

Автор кокетничает, показывает искренний интерес, но все это происходит в легкую и как-то…интуитивно и очень естественно. Мне показалось, что она очень быстро сориентировалась на вопрос «виделись мы или нет?», потому что кто-то другой мог бы и обидеться, ведь это как вопрос-подстава: парень проявляет сам интерес, а потом вроде как и не видел он ее.
Во время первой встречи тоже кокетство и очень красивый уход от близости, она как будто отвлекла его внимание, вместо того, чтобы говорить напрямую, чего она хочет или не хочет. В итоге получилось так, как она хотела, поманила немного, но никто не обижен, ничье самолюбие не задето и расстались они на задорной ноте, при том, что у парня точно должно было разыграться воображение.

evo_lutio    20.04.16 08:26
Да, «виделись мы или нет?» вопрос довольно странный. Надо было написать: «А я-то думала ты мой давний поклонник» такое что-то.

А она старается угодить, слишком.

cheery_sheep    20.04.16 07:37
Мне показалось, что у девушки несколько занижена самооценка. Она говорит, что сама ничем заинтересовать и удержать мужчину неспособна, что она неинтересна им. Ей врезались в память слова того первого парня.

Вот эта неуверенность в себе тоже может быть причиной нервотрепки во время секса. Ей может казаться, что это единственное, чем она ещё может заинтересовать, и если и здесь налажает, то…

А остальные вокруг кажутся ей жутко интересными, хотя подозреваю, что таковыми их делает в её глазах её же собственная влюблённость в них. Когда в человека влюблён, тебе интересно практически все связанное с ним. Тут сложно судить- автор описала только одного парня, и не слишком вдаваясь в подробности.

firrior    20.04.16 07:46
«Ей врезались в память слова того первого парня.»
А вот это прочиталось как крючок на психолога. Большой соблазн объяснить все неудачи в дальнейшей жизни травмой восьмилетней давности. Она задаёт вопрос, почему так. И прямо в тексте готовый ответ, вот, всё стало понятно теперь.

evo_lutio    20.04.16 08:09
Ничего не поняла. О чем вы? Какой крючок на психолога?

Какая травма? Она пишет, что у нее неудачно все не из-за слов парня, а просто слова приводит как еще одно доказательство, что с ней что-то не так.

evo_lutio    20.04.16 08:11
Я же просила не писать экспертных оценок сексуальных проблем. Я все написала.

У нее все наоборот. Она не уверена в себе в сексе и считает, что разочарует. Поэтому парится на этот счет. То есть прямо наоборот тому, что вы сказали. Не пытается сексом завлечь, скорее слишком переживает, что оттолкнет этим и циклится.

Вообще, друзья. Я не просила оценивать девушку. Налетели судии, обрадовались, что можно поклевать.

Я просила анализировать поведенческие баги. Самооценку и границы, но в контексте отношений с этим парнем, а не вообще. Вообще у всех у нас все хромает, не о чем говорить.

imax_alex    20.04.16 07:39
Субъективно так:
С проактивностью слабенько, по письму: «И вроде бы прошло уже 8 лет с тех пор, как я впервые услышала эту фразу, но я так и не сумела ничего в своей жизни поменять.». Тут вообще реактивность: «После этого уже две недели я сама инициирую общение. Он иногда отвечает, иногда нет. Чаще отвечает.» Где усилия по созданию интереса? Просто инициация общения?
Как и с эмпатией: «Мне с этими молодыми людьми невероятно интересно, но вот сама я их заинтересовать не могу никак.» Да и вообще весь абзац тот очень эгоцентрический, как бы «прямым текстом» уровень самоозабоченности палит :)

С границами — что-то вообще не то: 1) «На следующий день всё таки позвал встретиться. Я к этому моменту уже умудрилась в него влюбиться. В парня, которого не видела ни разу! Даже не слышала никогда о нем!» 2) «И в этот момент я поймала себя на том, что утонула в иллюзиях. Просто парю где-то над землей. Меня снесло его потоком.»

Про самооценку — не пойму, какая-то странная «скромность»: Либо мне по жизни повезло, либо я замечаю только хорошее в людях, но меня окружают просто потрясающие индивидуальности! Яркие, смелые, умные, амбициозные… Но, к сожалению, я сама к таким людям не отношусь. Трусовата, глуповата и ленива.» По логике, такие «чудесные» личности абы кого не «окружают» :)

evo_lutio    20.04.16 08:16
Давайте тактичнее, не распаляйтесь в критике.

Совершенно нормальная девушка.

«Где усилия?» «Где?». Все же она не предлагает себя в жены вам, чтобы вы так требовательно вопрошали.

Конкретные нюансы интересуют, предметные, а не общее недовольство.

imax_alex    20.04.16 09:13
Давайте)

Дак не просто же нормальная, а себя недооценивает откровенно (не только из-за описанной физиологии). А так и обаятельна, и открыта достаточно.
Вот тут не очень успешно шар кидает, после «выпрашивания»: «Просила его выслать мне его фотку. Выслал. На ней он был в футболке с ВВП. Ответила, что на фотке изображены два самых крутых парня ever. Он ответил «ну да, ничего так парни».
Да знает он, что ей нравится, такое никак ему не даёт понять ничего насчёт сексуальных перспектив.

aisha_aa    20.04.16 07:39
— Ты мне написал, и я подумала. что это судьба.

То ли крючок, то ли щипцы)

evo_lutio    20.04.16 07:41
Не то и не другое. Попытка шара, но неудачная.

epiphanova1    20.04.16 07:49
Не знаю, но, может, молодой человек, который говорил, что красота есть, а ума не хватает, в чем-то был прав. Все-таки написать вместо «Нет» слово «Нит» и не заметить (не перечитывала, что ли, письмо?) — это экстраординарное что-то))

evo_lutio    20.04.16 08:07
Вы ебанулись?

До свидания.

rough_rosemary    20.04.16 08:19
А меня нит позабавило, это ж современный ироничный мем-жаргон, вроде «го» (to go) и все такое)

evo_lutio    20.04.16 08:28
Конечно. Наверняка намеренно.

Но если даже и нет, при чем тут это? Мы опечатки что ли разбираем?

vasilisa_valis    20.04.16 11:02
А подумала, что это по-норвежски. Он перед этим сказал, что он из Норвегии, она ему — люблю норвежцев, профессора норвежского знаешь, «нит» (типа, салам, алоха)…похоже было..

tenderskin    20.04.16 07:54
Про границы: ощущение от этой их начальной переписки какое-то напряженное (или я балда). Парень ей анонимно пишет, называет по имени, знает, когда она работает, а она о нём не знает почти ничего. И активно напрашивается в гости по ночам, а они ни разу не виделись даже. И только на этом этапе девушка отстаивает свои границы — просит встречаться днём.

evo_lutio    20.04.16 08:18
Ну есть такое, да.

Хотя это ее и интригует. И вообще любая рыбалка заключается в том, чтобы человек захотел покинуть свои границы, а ты остался в своих.

Другой вопрос, что лучше это отслеживать, поскольку она очень быстро улетела.

zabava_for_me    20.04.16 08:13
Девушка обаятельная, влюбчивая, осознает, что пребывает в иллюзиях.

Сложилось впечатление, что она подгоняет реальность под эти свои иллюзии. «Вдруг ты мне нравишьсяя»,» я решила, что это судьба» — все это могло бы привлечь, если бы выдерживался стиль интриги. Но интриги она не создает, наоборот, выглядит простодушной, ждет инициативы.
Ей хочется чувств, потока и все это происходит у нее в голове( Пришла пора, она влюбилась).
Но как себя чувствует мужчина, чего ему надо, она не отслеживает, по кр. мере ничего про это не пишет. Даже в истории с презервативом — сидит и ждет, не может проявить инициативу, настолько настроена на «поток»

evo_lutio    20.04.16 08:24
Ну презерватива она ждала нормально. Она зря загрузилась из-за того, что ждала.

Он искал свой и пусть бы искал, не обязательно тут же извлекать из сумки, как девушка которая готова к сексу в машине в любой момент. Тут деликатный момент все же.

vasilisa_valis    20.04.16 11:07
Можно я мультик вставлю))

jayzzy    20.04.16 08:22
А мне кажется, у девушки всё довольно хорошо и с границами, и с самооценкой, и со спонтанностью. Всё-таки не каждая вот так будет флиртовать и кокетничать (и удачно же) после регулярных обломов, и с такой проблемой, и бывший ещё наговорил. А она сияет, искрится, влюбляется и влюбляет.

evo_lutio    20.04.16 08:29
Самооценка заниженна немного и границы быстро летят, но спонтанности и правда немало, и в целом обаятельная и добродушная.

anna_actio    20.04.16 08:31
Показалось, что в сексе автор совсем не отмороженная (кроме физиологических нюансов). И привлекательных мужчин замечает вокруг, и игры инициирует (как с ремешком от сумки), и на секс в машине готова, и минетом закончила, и флиртует с легкостью на интимных нотках, и упомянуто приличное число партнеров. Мне видится в этом проактивность. Могла бы вообще забить на секс. А она пробует.

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.16 08:51
Парень с печоринским потенциалом, но не особо бабник все же, скорее всего печорино-онегин, то проснется, то в работу с головой уйдет.

Прессовать и правда не нужно, вызывать чувство долга и вины нельзя. Полегче.

zabava_for_me    20.04.16 09:00
Мне кажется, он всерьез не думал, что она его пригласит ночью к себе.

evo_lutio    20.04.16 09:09
Тоже так думаю. А если и думал, то лишь потому, что она откровенно флиртовала, а не о науке с ним говорила.

Вообще, хочу сказать девушкам, что это нормально, когда мужчины делают прямые предложения. Это нормально, когда он предлагает поехать к нему или приехать к вам.

Он в своих границах, многие почему-то думают, что это взлом. Какой взлом еще? «Я хочу» — он и должен так говорить в адекватной формулировке. Он мужчина и если он не будет так говорить, значит он слишком деликатен или не хочет или туман наводит.

evo_lutio    20.04.16 09:11
К себе приглашать конечно более вежливо, чем к вам напрашиваться, но романтическое поле, даже на уровне флирта, это уже довольно интимное пространство. Это не просто — коллеги, знакомые. Иное все.

Держитесь вне этого поля, не допускайте флирта, если хотите держать дистанцию. А если вступили в это пространство, такие предложения нормальны.

ponchbruevitch    20.04.16 11:21
Мне кажется он напрашивался в гости ночью, с учетом проживания девушки с мамой — из разряда «мы готовимся к олимпиаде 2014 года в надежде на конец света в 2013».

zabava_for_me    20.04.16 08:58
Парень интересный, любит играть, думаю, как раз такой, с которым можно было бы попробовать решать деликатную проблему.
Возможно обломался, потому что девушка, после неудачи в машине и рыданий, вечером по телефону сделала вид, что все ок, ничего не было такого. Он это рассмотрел, как недоверие. (Что, вобщем-то, недоверием и было, имеет право не доверять.) То есть со стороны выглядит, что она с ним то сливается, то отгораживается.
Конечно, вываливать сразу как на духу все о себе не надо. Но если парень нужен, прийдется или самой условия создавать и рулить в какой-то степени или довериться.

im_press_ion    20.04.16 09:13
Автор вызывает уважение тем, что остается спонтанной, веселой, продолжает знакомиться, зная о деликатной проблеме и сталкиваясь с ней не в первый раз. И локус у нее не съехал («все мужики — уроды, не могут меня возбудить, они виноваты, кошек заведу лучше»), и глухая фрустрация не навалилась, человек старается решить проблему.

Еще подумалось на сравнении с другими письмами, насколько глаже и равномернее идут взаимоотношения (изначально по крайней мере), когда самооценка не занебесная и нет диких эмоциональных качелей.

Как сказал мой самый первый парень: «ты достаточно красива, что привлечь любого мужчину, но слишком глупа, чтобы удержать его».
Ужас.

anna_actio    20.04.16 09:41
да, бывший, конечно, гений мотивации

но иногда в ссорах, когда отношениям уже трындец и не такие фразы говорятся.

non_inertial    20.04.16 09:47
Ужас, да.
Может, обижен на что был? Или был плюсом долго и мучительно?
Я к тому, что если поискать, какие его внутренние причины заставили его так сказать, может, будет легче отделить от себя эту оценку и отвязаться от неё.

im_press_ion    20.04.16 09:51
А мне кажца, если автор наладит текущую деликатную ситуацию, то даже и не вспомнит больше про его слова.

evo_lutio    20.04.16 10:24
Ой, ну прямо ужас!!

Все вас должны хвалить. Мало ли кто что болтает. Мог бы и хуже сказать.

Где ужас?

im_press_ion    20.04.16 10:46
Ужас, что с партнером границы сливаются, и потом сидишь и месишь, чего он сказанул обидного(
Уязвимосте. Самооценку нужно отлеплять и границы тренировать.

non_inertial    20.04.16 11:09
Ага. Годами месишь.
Я тоже не могу никак свою самооценку отмыть. Вроде и понятно, что самадура, нечего слушать, а не получается не слушать.
Помню, что был об этом пост. О том, что надо в принципе забрать у других право тебя оценивать.

evo_lutio    20.04.16 12:06
От чего отмыть? Вот сволочи, не блюли вашу самооценку в чистоте, загрязнили. А обязаны были только мед в уши лить.

Вы бы тогда даже шанса не имели на независимость, так и сидели бы в слиянии с кормильцами. А так может хоть отделитесь.

non_inertial    20.04.16 12:16
Я понимаю, что это моя проблема, что я так реагирую. Но восстанавливаться же как-то надо. Жить дальше эффективно-продуктивно. Я в этом смысле «отмыть».
А так может хоть отделитесь. — или пан, или пропал :)

evo_lutio    20.04.16 12:19
В смысле пропал? Вы реально думаете, что за вашу самооценку отвечает тот, кто сказал о вас свое мнение? Пожизненно отвечает, а вы будете страдать ему в упрек?

Назвали автора дурой. А кого дурой или дураками не называли? Есть такие?

jayzzy    20.04.16 17:18
В детстве подружка написала на моей двери «Машка-дурак». Клеймо на всю жизнь)

evo_lutio    20.04.16 12:21
А, вы думаете, что надо восстановиться. Что до него ваша самооценка хорошей была? Да нет, ее вообще не было. Нечего там восстанавливать. Надо строить с нуля, если вы так зависимы.

vasilisa_valis    20.04.16 11:40
Мужчина в описанной ситуации очень похож на мошенника (или на рыбака-браконьера). Такого вот телефонного или виртуального.
Он пишет ей с пустого акк в соцсети (она не понимает с кем общается) и говорит «я за тобой наблюдаю».
Кто-то бы испугался. А она включается в его игру, эмоционально реагирует, влюбляется. Готова идти на встречу, сомневается, когда невидимый неслышимый человек предлагает приехать в двенадцать ночи. Ведет себя очень доверчиво. То есть, хорошо, что это адекватный поклонник. А мог бы быть кто угодно с любыми намерениями.
Потом в машине этой, дает через нехочу и боль, из чувства вины успокаивается и делает ему минет.
И чувак резко меняет свое отношение. Начинает морозится.
У меня вообще сложилось впечатление, что это так и задумано. И его мороз — это часть плана по раскрутки ее на эмоции.

evo_lutio    20.04.16 11:57
Обоже. Паранойя.

Нет, обычный студент, мальчик. Учится с ней. Что вы как грымзы?

Понравилась она ему, но во время секса сказала, что ей больно, он решил, что она не хочет секс, и теперь не знает, как встречаться, во френдзоне или что.

evo_lutio    20.04.16 12:00
Браконьеры за деньгами охотятся.

А вы вообще не разбираетесь, когда раскручивают на беготню, а когда нет. Наверное из-за общей подозрительности и мрачности.

Друзья, вы помните парня, который хороводы закручивал вокруг себя, на работе? Недавно в письме. И других рыбаков неэкологичных, цель которых заставить девушек бегать за собой.

В чем отличие этого парня от тех, заметили?

vasilisa_valis    20.04.16 13:40
Что он ничего от этой рыбалки не получил. А сам вложился.
Хищники получают деньги. Парень из письма получал удовольствие от публичных признаний и беготни женщин за собой. А этот придумал красивый подкат, раскрутил девушку и пропал.

evo_lutio    20.04.16 15:16
Да и вообще, не раскручивал он ее, не мотал, не мучил. Ну соблазнил, заинтриговал, влюбил, так и молодец.

Ее задача его влюбить теперь.

А то, что он заморозился, так во-первых, люди своим влечением не управляют, захотелось-расхотелось, всякое бывает, вот как раз онегины и получаются из тех, кто начинает дико страдать и мучиться, когда расхотел вдруг и дальше они уже никого не хотят, чтобы не нести ответственность. Во-вторых, он все-таки временно заморозился, разморозится скоро. В-третьих, была у него причина, он решил, что девчонка не зацепилась пока, не хочет его, сама заморожена и ее нужно размораживать. А у него может быть сил и времени на это нет.

buhtelych    20.04.16 13:52
Здесь парень стабильно демонстрирует искренние интерес и влечение, без качелей и игр в кошки-мышки. Не пропадает, не морозится, не флиртует с другими в присутствии автора, не раскачивает её, ничего не тянет. Он даже после облома с сексом не сразу слился, а поинтересовался у автора самочувствием. Тут бы ей всё прямо объяснить, раз уж в машине не стала, эх… Милая такая девушка, судя по письму, интересная, весёлая.

evo_lutio    20.04.16 15:18
Пацанов сейчас в личку набежит, предлагая помочь решить проблему…

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.16 12:11
Ну конечно мужчины должны гоняться за вами, а как еще? Их самооценка должна быть железной, а у вас ветхой и дырявой.

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.16 12:25
Это не конец света, но многие мужчины воспримут это как конец отношений и гоняться за такой странной бабой не будут. Чай не 19 век, слезы во время секса означают, что женщине больно и противно. Гоняться для чего?

taormi1983    20.04.16 12:23
Вообще, — я прошу прощения за не создающий смысла комментарий, но мне просто стало немного обидно от других, — очень приятная девушка. Милое, искреннее письмо. Мне впервые герой Evolutiolab так понравился.

evo_lutio    20.04.16 12:29
Бывают такие время от времени,

Комментаторы не совсем понимают, почему я жестко пишу иногда. Когда автор весь в иллюзиях какой он прекрасный и все замечательно, можно и жестче писать, там броня. Когда у человека самооценка нормальная или низкая, зачем нужна жесткость?

zhu_ravlik_    20.04.16 12:37
героиня, и правда, очень приятная и красавица! обращает на себя внимание то, что выражение ее интереса в диалогах кажется слишком прямолинейным на такой ранней стадии и с явной инициативой с другой стороны: он ведь хоть и заинтересован, но не влюблен, надо его тоже разогреть посильней, а то получается только себя.

evo_lutio    20.04.16 12:40
Да, она мгновенно влюбляется, так нельзя.

helen_aprel    20.04.16 13:23
Автор — хотя бы молодая девушка, есть куда меняться, как говорится. Для меня удивительнее, когда взрослые женщины мгновенно влюбляются. Например, я)) И это при том, что у меня почти нет свободного времени: интересная работа, маленький ребенок, спорт, друзья и т.п. На «подумать о любви и зависнуть» всегда время находится) Единственное, что придумала для себя — это снизить голод, расширять круг знакомств и по возможности общаться с большим количеством мужчин, чтобы не циклиться на ком-то одном.

evo_lutio    20.04.16 15:09
Конечно, это голод. Ресурс актуален, либидо выше, чем реализуется, заслоны стоят, вытеснения, в том числе все, что вы перечислили: работа, ребенок. Поэтому когда ресурс подключается, то хреначит сразу с большой силой.

helen_aprel    20.04.16 17:38
Понятно. Эффект «плотину прорвало»)) получается.

jayzzy    20.04.16 15:09
А… я такая же) Не только в людей — в занятия, города, людей (по дружески) — во всякое разное влюбляюсь с лёту. Учуяла и сразу — о, моё! — бежать и хватать. Видимо, поэтому темп героини и не смутил. Тем более, что показалось, что она не залипает при неудачах. Уж сколько их упало в эту бездну… и фиг с ними, лишь бы на будущее разобраться.

helen_aprel    20.04.16 17:40
О, как вы хорошо про бездну сказали!)я и сама в этой своей бездне порой тону.

pollika    20.04.16 13:21
Мне кажется, юноши более нежные создания, чем это принято от них ожидать. Неудачный финал первого секса отдельно от всего пережить еще можно, но вот ощущение недосказанности в сумме с ремешком от сумки и непониманием, что он такого болезненного мог сделать, его подкосило.

evo_lutio    20.04.16 13:24
Подкосило может быть громкое слово, но загрузило или фрустрировало немного, да. Но ничего, оживет опять.

anna_actio    20.04.16 13:26
Представила себя в подобной ситуации. Вот парень со мной играл с ремешками, да и вообще интерес проявлял и желание, а во время секса вынул, всплакнул и ничего не объяснил. Тоже бы в замешательстве была. Наверно, чувствительность обоим полам присуща.

elleat    20.04.16 13:50
Я в подобной ситуации (когда я не смогла, просто настроение на секс упало, а парень нравился очень) так испугалась и расстроилась, что вот он уйдет и это конец, и как это ему объяснить, и как потом повторить секс уже на другой волне, что в итоге написала ему, что у меня так бывает, дело не в нем…вот есть, мол, такой момент, нужно больше времени, наверное, но мне он очень нравится и пр., но как-будто там же сама с ним и попрощалась и продолжения не произошло. Мне было страшно инициировать и видеть охлаждение. А автор не сдалась. И парень симпатию к ней провляет: «ты, наверное, думаешь, что я сухарь, но у меня сейчас много суеты учебной».

anna_actio    20.04.16 14:15
автор своим энтузиазмом восхищает)

pollika    20.04.16 13:53
Нет, все же зеркальная ситуация должна выглядеть менее пугающей девушку: предложил себя связать. А так да, я одновременно с вами представила себе картину взвывшего и убежавшего без ботинок.

evo_lutio    20.04.16 16:36
Но и рассказывать о проблеме надо уметь.

Если после того как не получилось, он сядет и начнет плакать, рассказывая какой он безнадежный импотент и как он из-за этого страдает, сколько женщин пытались ему помочь и не смогли, девушка, если она не влюблена по уши, может усомнится, нужен ли ей этот импотент безнадежный и хочет ли она стать унылой сестрой милосердия, опекающей его недолгую эрекцию, вместо зажигательного секса.

Лечить несексуально.

Поэтому когда рассказываешь, важно объяснить «да, у меня бывает, потом проходит» и дать шанс человеку тебе помочь, сохранив его настрой.

Это я по поводу дополнения автора пишу. Она в другую крайность тут ударилась. Не убежала без ботинок, а стала рыдать в жилетку вместо эротики.

atri_0    20.04.16 13:40
Давным-давно было: девушка приехала в гости, согласилась остаться ночью, но сразу очень смутилась и поделилась описываемой в посте проблемой. Я сказал что это неважно, очень старался расслабить отвлечь и развеселить… До сих пор у меня осталось тепло и благодарность за ее искренность и доверие! И не важно было получилось или нет (хотя в конце концов получилось), очень тронуло и восхитило доверие, когда такое говорят. Ее надежда что ты поймешь и справишься…

evo_lutio    20.04.16 14:01
Конечно. Большинство хорошо относятся, если рассказать.

queerness    20.04.16 15:37
Да, помогает, если предупредить: «мне там иногда бывает больно вначале», и они тогда ведут себя осторожно когда уже знают. Не видела ни разу негативной реакции. Мне вообще пришлось в 19 лет самой себя девственности лишать скальпелем, сидя на стиралке )) Иначе не получалось никак, 3 месяца мучились с парнем.

evo_lutio    20.04.16 15:40
Ахренеть. Скальпелем!

Сексопатолог это делает за три минуты имитатором с анестезией. Их учат этому.

queerness    20.04.16 15:46
Ну я пришла тогда к единственному частному сексологу в нашем городе, а он мне сказал что наверное мне просто рано еще сексом заниматься. То есть не отказал в помощи, но как-то осудил что ли. Поэтому я решила сама все сделать, училась тогда на медицинском.

evo_lutio    20.04.16 15:56
Обоже.

Бедняга. Он не умел( И боялся. А может и правда о нравственности пекся вашей)) Такой дебил милый. Дескать, вот влюбишься посильнее, выйдешь замуж и там уж все получится. Да.

evo_lutio    20.04.16 16:05
Хотя я знаю одного такого сексопатолога. Он говорил, что боль при дефлорации — всегда от сопротивления женщины, от ее нежелания секса. А если женщина хочет отдаться, так уж она и боль за кайф примет и вообще расслабится полностью и никакое особое строение и плотность плевы не помешают!

Как будто вообще не учились ничему. Трахались в общаге, вместо того, чтобы изучать теорию.

dashlandd    20.04.16 16:37
Мой муж 6 месяцев терпеливо ждал, пока я научусь голову отключать:)

evo_lutio    20.04.16 16:39
Большинство женщин за всю жизнь не могут научиться.

Разве что с печориным каким-нибудь удается ненадолго. И дорого.

dashlandd    20.04.16 16:47
Ну, как вы и пишете, надо ж еще знать, что это в принципе не норма. Думаю, если б у меня степень была послабее и мужчина погрубее, я б тоже не знала. Но он был очень настроен сделать все так, чтоб мне было только хорошо, без минимальных неприятных ощущений.

evo_lutio    20.04.16 15:26
Слушайте, народ, который письма пишете. Никогда не пишите мне дополнения, пояснения, у меня нет возможности устраивать интервью с вами. Обычно ничего ваши дополнения не меняют, вам только кажется, что мой комментарий будет другой, если вы дополните. Точно такой же, от деталей ничего не меняется, вся суть в контексте, которое и одно письмо передает. Сам тон ваш и то все уже передает.

Но в данном случае я сделаю исключение, потому что проблема по моей специальности. Опубликую дополнение автора письма и прокомментирую ниже.

«И хотелось бы уточнить.
Я когда разревелась, он спросил:
А.: Это у тебя в первый раз что-ли?
Я: Нет. Просто не могу мышцы расслабить, больно очень.
А.: У тебя с парнем такое было? Или ты до сих пор с парнем встречаешься?
Я: Рассталась 1,5 года назад с парнем. И 2,5 года не могла эту проблему с ним решить…Иногда получается, а чаще нет. Мне расслабиться надо, а сейчас не получается.
Я себя импотентом чувствую. Очень тебя хочу, но не выходит.
А.: Ну уж явно не в машине у тебя расслабиться выйдет…
А.: Ты ко мне приехать сможешь с ночевкой? На выходных брат уезжает, тебе, наверное, проще будет в квартире, в кроватке)
Я: Могу, давай так.

Я потом ещё несколько раз пыталась начать заново, но сам ушел в отказ и предложил минетом закончить.

Ну и всё. По факту потом я пару раз ему напоминала, что он к себе звал, но он говорит, что пока никак…

+многие говорят, что если парню заранее всё рассказать, то нормально отнесутся….НЕТ! Я всегда раньше рассказывала. Что мне очень сложно расслабиться, что у меня сильные болезненные ощущения.
Да, они первый раз попытаются быть ласковыми, будут стараться с прелюдией и прочим….но как правило это мне не помогает. Мне всё равно больно.
И после того, как у них не получается, хотя я говорю им о том, как их хочу, что чувствую себя ужасно из-за того, что нифига не могу…Они всё равно сливаются после того как у них с первого раза не получилось меня расслабить.

Понимаю, что дело не в них, а моей каше в голове…но фокус «рассказать в чем дело» нифига не работает :(«

evo_lutio    20.04.16 15:35
Девчонки, «все рассказать» — это не значит рыдать в три ручья и подробно описывать свою инвалидность, в леденящих душу подробностях. Ваш мужчина — не сексопатолог, идите к врачу, он будет выслушивать и лечить. Парню нужен романтический настрой, у него самого не такое уж прочное либидо, это не хищник, не профессиональный жиголо, это просто мальчик. Не надо рассказывать подробности, про других мужиков, про мучения, не надо рыдать в три ручья. Не грузите.

Сказать, что это ваша проблема можно, описывать ужас и масштаб не нужно. Иначе никому не захочется с вами возиться, если вы сразу предупреждаете, что их ждут только обломы и потоки слез ваших горьких. Афигительно сексуально! Так ведь и у него после вас проблемы сексуальные начнутся.

Надо сказать, что у вас такое бывало, но не всегда. И что бывает, когда вам хочется очень, надо расслабиться. Все. Полегче, позитивнее, подумайте не только о себе, но и о его влечении тоже. Его тоже надо сохранить, иначе орудие помощи завянет.

Ваше дело дать понять, что вы его очень хотите и у вас есть некоторые трудности, все. Остальное — не его задача. Со своей проблемой надо идти к ВРАЧУ. Я не врач, просто психолог-сексолог и то избавляла многих женщин от этой проблемы. Терапией. И даже просто консультациями иногда. И мои коллеги прекрасно справляются с этим. Это не так уж сложно. Это не фригидность лечить.

А вот загружать по самые уши мужчин своих не нужно. Кто-то из них может и сможет, но большинство нет и не должны. Возьмите свое тело в свои руки.

evo_lutio    20.04.16 15:53
Блин, «фокус не работает» она пишет.

У вас он не работает. Потому что не умеете делать этот «фокус».

Что за манера у некоторых — обобщать свой частный случай?

У многих работает прекрасно. У тех кто не драматизирует настолько, что отбивает все желание и убивает весь сексуальный настрой своей драмой партнеру. Поспокойней надо. Это не единственный вид секса. Но если заниматься другими видами секса в слезах и с видом несчастного инвалида, никому с вами не захочется конечно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio