Письмо. «Я — рыба?»

А вот сегодня письмо пришло, интересное.

Здесь смотрите, это не рыба и тем более не замороженная рыба. Здесь русалка.

От рыбы русалка отличается тем, что у нее есть голова, то есть тактическое мышление (у рыбачки — стратегическое и тактическое), есть маленькие ручки, то есть какая-никакая воля. Есть горячая кровь в верхней половине тела. Но нет ног и удочки. Вместо этого рыбий хвост. Холодный и скользкий.

Ноги — это способность четко держаться в своих границах, твердо стоять на берегу (или в лодке), но при этом рыбачить (влечение в свою сторону делать). Без ног русалочку то и дело сносит, она теряет границы и свою устойчивость, погружается с головой и плавает. А еще у русалки нет удочки. Но ноги и удочка — дело наживное, русалка может превратиться в рыбачку, сейчас я в тексте поясню, что так, что не так.

irzinka
Здравствуйте, Эволюция. Большое спасибо за Ваш блог. Вот моя история – мне кажется, я настроила замок из иллюзий и вчера больно шлепнулась из него на землю.

Мы познакомились с К. в сентябре прошлого года на конференции. Я собиралась идти к нему на лекцию, и мой знакомый сказал: «Да-да, конечно, иди к нему, ничего нового ты не узнаешь, но он нравится всем бабам, главный ловелас нашей профессии!» Ну и я пошла – и тут же стало понятно, почему он нравится всем: очень красивый, очень харизматичный, здорово и весело обо всем рассказывает. После лекции я с дрожащими коленками подошла, сказала, что мне ужасно понравилось, и спросила его, есть ли у него планы на вечер. Он немного опешил, сказал, что да, вечером у него ужин с издателями, но, может, мы можем встретиться в следующий вечер? Я сказала, что буду рада – и мы добавили друг друга на фейсбуке. (Обалдел парень и обрадовался)

Вечером следующего дня он написал, что у него еще одна очень важная встреча с издателями, но потом он очень хочет встретиться, хотя не знает, когда это будет. Я ответила – хорошо, тогда напиши, что как, когда, и пошла к себе в отель, отдыхать. С промежутками минут в 20 он писал то «ой нет, пока не могу», то «тут все надолго», «подожди меня еще чуть-чуть», «они меня не отпускают!» и т.д. Мне в этот период стало понятно, что я никуда не пойду, потому что чем-то отравилась и просто не могу выйти из номера.

Когда он написал где-то в полночь, что через полчаса выезжает, и мы можем выпить в баре его отеля, я написала «извини, очень жаль, но моя голова уже превратилась в тыкву!» и предложила выпить кофе утром. Он сказал, что ему тоже жаль, но утром он уже уезжает. (Вот здесь неправильно, про тыкву. Прозвучало так, как будто вы рапунцель, которая сама позвала, а потом ой, все, ты не успел, голубчик. Надо было объяснить про отравление и сказать, что это жутко обидно, сказать, что вы наверное упустили шанс. Как есть сказать. Он бы оценил. Комментаторы, понимаете почему это было важно?)

Потом мой знакомый сказал мне, что все это время он сидел в баре с ними, но специально ушел пораньше, чтоб встретиться с какой-то девушкой.

И на этом все должно было закончиться, но я все думала, как я бездарно прошляпила свой шанс (какой? На что? Хм). (Да нет, действительно прошляпили, когда неверно отказались) И я начала инициировать с ним переписку (мы живем в разных странах), хотя было понятно, что ему эта переписка вообще ни к чему. Отвечал он вяло, не всегда, всегда одинаково вежливо, но часто через два-три дня. В общем, было понятно – девочка, отвали. (Вот здесь вы теряете границы, вы забываете, что изначально он и не рвался, это вы хотели встретиться и сами же продинамили) В январе он как-то сам написал мне, мы пошутили, посмеялись – я его спросила, поедет ли он на конференцию в апреле. Он сказал, что да, но будет там ровно полдня, а потом надо будет уезжать. Я спросила, есть ли возможность как-то уговорить, уломать, подкупить его остаться хотя бы на один день. Он посмеялся, сказал, что не получится. Я сказала, что очень жаль, потому что мне хотелось бы с ним встретиться.

Через несколько дней после этого я удалила свой аккаунт на фейсбуке, потому что рассталась со своим плюсом из других отношений, и мне было страшно, что я буду ходить на его страницу и смотреть. На следующий день мне написал К. на почту (где-то откопал ее): а ты где? Почему исчезла? Я честно ему сказала, что на фейсбуке есть один человек, к которому на страницу я все время захожу, но я знаю, что это ненужно и плохо, потому что с ним ничего не получилось. К. ответил мне «О, я знал, что я тебе нравлюсь, но я не знал, что настолько! Если ты меня узнаешь получше, ты поймешь, что я совсем не так хорош!». Я удивилась, но сказала, что да, он мне нравится, но ушла я с фейсбука не из-за него. (Это получился подкат с подставой, честно говоря. Хотя будь он попроще, сработало бы как небольшой кривенький крючок. Но в целом все равно видно, как его это все тронуло и зацепило, но к сожалению оцарапало)

И из-за расставания с другим, у меня что-то переклинило. И я подумала, что раз мне ничего не светит с К., т.к. я ему не пришей кобыле хвост – то сейчас я быстренько безответно влюблюсь в него, и не буду думать о том, предыдущем. Очень логично, да. И я начала с того, что нарисовала и отправила ему смешную картинку – он смеялся, удивлялся, говорил, что не знал, что я так рисую. У нас начались снова короткие переписки, когда я раз в неделю слала ему смешную картинку о чем-то, о чем мы с ним говорили в прошлый раз, и потом мы чуть-чуть говорили, и ему надо было бежать.

План сработал – я не думала о своем бывшем, и мне было понятно, что К. я не нравлюсь и не понравлюсь все равно. Потом запал с картинками пропал – и К., не увидев очередной картинки, спросил: «А как дела у девушки с лягушкой?». У меня тогда на аватаре стояла моя картинка – девушка, целующая лягушку, в страстной надежде, что та превратится в принца. Я ответила «Девушка решила дать лягушке передышку!». Он ответил: «Ха-ха, квак!». Я ему написала: «А ты-то чего «квак»?» Он долго молчал – я подумала, ну вот и всё. Но он написал «Да я так, просто иногда нравится издавать квакающие звуки» — я сказала, что ему-то чего их издавать, он же явно принц. (Вот здесь сначала опять прозвучало как подкат с подставой, а потом почти как наживка, которую ему пришлось проглотить, не выплюнуть)

Конференция приближалась и за пару недель я написала ему «слушай, мне бы очень хотелось тебя пригласить выпить кофе, можно?» Он ответил: «Да, конечно! Но у меня там будет полтора дня, много с кем надо встретиться, так что давай посмотрим там, по ситуации, ладно?» Я ответила: «Конечно!». Мне надо было выступать с лекцией тоже, он предлагал помочь, я согласилась – он дал мне много советов о том, как надо, как не надо, я благодарила его, обещала сделать так, как он советовал.

Неделю перед конференцией он не писал мне, а я – ему. Я подумала, что ему, наверное, не очень хочется встречаться со мной, раз он не пишет. (Само собой не очень, а что очень что ли? Путаете границы опять немного, это вы его позвали, он согласился.) На конференции мы случайно встретились у стенда, обнялись, он спросил меня, какие у меня планы и т.д. Но ему надо было идти на встречу, он попросил меня написать ему на фейсбуке, где я и что, чтоб договориться о нашей встрече позже.

Я сказала «ок» — хотя мне снова показалось, что ему просто не очень-то хочется. Но в обеденный перерыв он нашел меня и сказал «давай поскорее свалим отсюда куда-нибудь и поедим». И мы вместе пообедали, смеялись, шутили, снова попросил меня написать ему вечером, чтоб встретиться и еще выпить пива. Вечером я написала ему – и повторилась ситуация с прошлой конференции. Он говорил «щас-щас», «ой, они меня не отпускают» и т.д. Я сказала – ну ладно, тогда хорошего тебе вечера и спокойной ночи! – Решив, что ну нет – так нет. (Вот хочу для комментаторов тут написать. Смотрите, какая девушка. Последовательно и спокойно действует. Представьте на ее месте какую-нибудь рыбу. Уже бы сто раз достала щипцы, потом скалку, поплакала, наехала, везде забанила, разбанила и начала с начала)

Утром он написал и сказал, что очень хочет еще раз увидеться, позвал пить кофе. Мы пили кофе, болтали, он привез мне в подарок футболку, я ему – его портрет (я хорошо рисую, честно)). В какой-то момент он спросил меня: «Слушай, у тебя что, чувства ко мне?» Я сказала, что, наверное, это уже настолько чудовищно очевидно, что глупо врать – да. Он покачал головой и сказал «ну вот и что мне с тобой делать? Ты симпатичная, ты мне нравишься.» (Вы ему нравитесь, это не просто слова) Мы поболтали еще. У него не заряжался айпад, я предложила ему пойти в мой номер и зарядить (у меня был адаптер для розетки). Мы пошли – и там, конечно, не только заряжали айпад. И пока мы лежали там, я ему сказала, что люблю его (отлично, да) (Правильно сказали) – он сказал «ты же не серьезно? Если бы ты знала меня, ты бы не любила, наверное». У него был поезд, а у меня – моя лекция, мы расстались.

Я написала ему, что мне с ним было очень хорошо, что он замечательный, и что мне бы очень хотелось с ним провести еще время, можно ли это? Он ответил, что ему тоже было очень хорошо, что он рад, что познакомился со мной, но сейчас у него все сложно в жизни, и он будет рад, если я сначала («сначала»??) побуду его другом. (Он просто отношений пока не хочет, а не то что вы подумали, секс он хочет, просто без обещаний, а так, как получится) Ну, понятно, значит, не понравилась, чего тут, это было понятно еще давно. Я сказала, что мне жаль, что у него все сложно, но я не знаю, смогу ли я быть просто другом. (Это вот рано, вы опять потеряли границы, как русалочка, рано прессовать, он только-только чуть зацепился, открылся, потянулся) Он ответил, что если я хочу, он может рассказать мне, почему все сложно, но только позже, потому что сейчас нет времени. Через два дня мы поболтали о том, как вернулись к нормальной жизни после конференции. И тут он написал:

— У меня все немного сложно с одной девушкой.

— Очень жаль.

— Что жаль?

— Жаль это слышать. (Косяк ваш. Что значит жаль? Какие могут быть претензии-щипцы, вам ничего не обещали)

— Ничего не жаль, просто ты спросила, увидимся ли мы снова, и я тебе обещал объяснить.

— Хорошо, спасибо.

— Надо было сказать тебе об этом раньше?

— Да нет, все нормально.

— Нет, если ты хочешь, я могу рассказать тебе подробнее, ты хочешь?

— Да нет, не надо, и вообще мне надо идти, извини. (Ну тут просто не косяк даже, а вся почти работа насмарку, так вы целеустремленно его раскручивали, почти как хищница, мелкая, и тут встали в позу. Он еще не влюбился, рано. Вы сожгли лягушачью шкуру слишком рано, как в сказке)

— Я был очень рад с тобой пообщаться.

— Да, я тоже, спасибо, что написал.

И все. Сейчас написала это все и еще раз убедилась в том, что все пребывала в надежде, что «все-таки нравлюсь», хотя поводов мне никто не давал. Я – рыба? Сварила из себя уху? Что-то можно с этим сделать или шанса не было с самого начала, а теперь уж точно ничего не светит? (С самого начала шанса почти не было, но вам удалось понравиться ему, заинтересовать, вызвать в нем влечение. Но потом вы захотели все или ничего, сразу, как Иван-царевич. Теперь вам надо искать его в тридевятом царстве. Ну что… посидите какое-то время, паузу сделайте, в размере тех пауз, которые бывали, и начинайте все сначала, пишите ему приятное и интересное, картинки шлите, ведите себя как в начале, разборки не устраивайте, вопросы про планы его не задавайте, а если сам расскажет или спросит, держитесь в своих границах, говорите про свои(!) чувства к нему, но не в форме щипцов, все щипцы выкиньте. Думаю, он может постепенно активизироваться в вашу сторону. Только сами не размечтайтесь слишком, пока он еще не влюблен, будьте скромней)

Буду очень Вам благодарна за разбор моей истории. Простите, что так длинно!

Комментарии

okskorenyugina    19.04.16 10:05
Возникла мысль, что хвост холодный и скользкий у русалок — это не развитый ресурс секса у них. Вот до этого момента русалка могла вести себя более-менее адекватно, а как только дело дошло до «зарядки адаптера», так ее повело. Сказала все верно сразу, а потом не смогла просто наслаждаться сексуальным контактом до поры до времени.

evo_lutio    19.04.16 10:09
Нет, все не так буквально.

У них много чего недоразвито.

Правильный символ тут ноги — опоры, устойчивость, границы. Удочка — навыки рыбалки.

А секс тут не при чем.

evo_lutio    19.04.16 10:12
Глядите, она все правильно сделала после секса, сказала про любовь, потом хотела сказать, что ей понравилось, что она хочет еще. Это все совершенно верно.

Но она так сформулировала, как вопрос (вопрос — выход из границ небольшой) мол, можно тебя еще увидеть? А надо было в своих границах: очень понравилось мне, очень рада, без заявок на еще, особенно не риторических, а в форме вопроса. И он вынужден был пообещать и даже встречу назначить. Это ответственность, это уже шаг к отношениям серьезным и обязательствам. Он вряд ли такой уж легкомысленный бабник, совсем не похож. Нормальный мужчина.Поэтому он завел песню про дружбу и то сказал «пока», то есть дал понять, что эмоции есть. А она восприняла это как отказ. Самооценка полетела.

В общем, снесло ее немного.

okskorenyugina    19.04.16 10:24
Мне показалось, что самооценка у нее и в процессе плавала, но ей удавалось вернуться в свои границы. Но главное, я поняла, что мне стоит пока помолчать)

im_press_ion    19.04.16 10:15
Надо было сказать про отравление, чтобы перевести ход на сторону мужчины и снять с себя ответственность за неявку: действительно заболела, а не выпендриваюсь, чтоб цену набить. Получился бы неявный бесщипцовый посыл «теперь твоя очередь звать на кофий, раз так вышло не по моей вине». 1 : 1.

Хороший, кстати, пример того, как женская инициатива никакую самооценку не гробит, а, наоборот, порождает встречный интерес: смелая, искренняя и открытая девушка, не боится чувства выражать.

evo_lutio    19.04.16 10:19
Нет, его очередь не была бы в таком случае. Вы рассуждаете как рапунцель, которая думает, что надо сделать знак, что хочешь, и принц тоже захочет. С чего это он должен кинуться ей навстречу? Просто потому, что она выбрала его и пальцем указала? Это если бы ее ОЗ была намного выше, а тут не тот случай.

Поэтому никакой ход не перекинулся, другая причина совсем, почему надо было так сказать.

vasilisa_valis    19.04.16 10:25
Так нужно было сказать, чтобы не было щипцов. Чтобы он не подумал, что он должен был ей встречу.
Что есть объективная причина, а не просто обидки.

evo_lutio    19.04.16 10:52
Да честно говоря просто, чтобы не было подката с подставой.

Это ведь даже хуже, чем скалка любая. Позвали, а когда ты прибежал, перед тобой дверь закрыли.

Он после этого отмораживаться стал.

vasilisa_valis    19.04.16 10:54
Точно. Не достаточно быстро прибежал, прощай)))

evo_lutio    19.04.16 10:58
Причем по работе с коллегами человек встречался, занят был, а не гулял с другой девчонкой.

evo_lutio    19.04.16 10:22
Женская инициатива часто гробит самооценку. Плохую может совсем угробить.

Она чувствует себя жалкой, ненужной, навязчивой, прилипчивой, которой либо воспользуются из милости, либо откажутся и тогда вообще каюк, липла-липла, а он не захочет. Кошмарный сон.

Так что далеко не все женщины способны проявлять инициативу и чувствовать себя хорошо (без иллюзий). А только женщины с нормальной самооценкой. Это уже русалки, а не рыбы.

im_press_ion    19.04.16 10:29
Да. Я просто вспомнила ваши слова о том, что ходить вокруг объекта молча и мечтать — это вообще по-рыбьи, потому что фигура наращивается внутри головы и т.п., и отказ в итоге сильнее жахнет по самооценке, чем если сразу подойти (как автор) и куда-то позвать, например. Ну и поглядывать еще желательно, не пахнет ли демьяновой ухой из котелка))

evo_lutio    19.04.16 11:16
Да, подойти и позвать, конечно, хорошо.

Просто женщины с плохой самооценкой получат слишком сильный стресс от этого. Тоже надо силы рассчитывать. Либо стресс, либо обратный захват начнется. Он пришел, а она ему «а чего приперся-то?»

evo_lutio    19.04.16 11:17
Или она позвала, он пришел, а она ему пощечину за поцелуй обещает как в прошлом письме))

evo_lutio    19.04.16 11:19
Кстати, насчет демьяновой ухи.

В том-то и дело, что в начале ее не бывает. Полная свобода действий. Можно даже бегать, никакой ухи.

Уха — это когда ты уже достала, когда уже чувство вины у человека и раздражение на тебя.

В басне Демьян сначала досыта накормил соседа, потом уже стал пичкать.

im_press_ion    19.04.16 11:26
А, значит, у меня самой трусливая рыба детектед: с начала переживаю, что пицот раз подряд буду звать человека (допустим, с одного-двух раз не получается увидеться по причине занятости, как в письме) встретиться, и это уже уха будет автоматом. Поэтому выше и написала, что сидела бы и ждала «переприглашения» с его стороны, если б отравилась и не смогла. Демьяновой ухи опасаюсь.

Ан нет. Уха — это когда уже раздражение. Еще раз перечитаю этот пост (про уху).

Спасибо!

evo_lutio    19.04.16 11:32
Ну вот так добиваться как девушка, это и правда довольно сложно. У большинства будет стресс.

Но она изначально выбрала недоступного, очень занятого, востребованного мужика. Изначально такие правила, она их приняла. Действовала в этих рамках, он ее поощрял к движению, немного.

Вот если бы он сам пошел на контакт, а потом стал бы избегать, а она его добиваться… ну тут только рыбачка справится, большинство накормят и ухой и себя потеряют. Это требует ног крепких. Лучше не рисковать.

А когда холодная фигура постепенно размораживается, можно и много раз инициативу проявлять, давая понять, что твой интерес стабилен и устойчив. Только смотреть, чтобы человек реально не начал прятаться, а все-таки с готовностью отвечал и действительно был объективно занят, а не просто отмазывался. Иначе время потратишь зря.

evo_lutio    19.04.16 11:33
Критерий один — динамика.

Есть динамика, развитие, раскрытие хотя бы медленное, значит процесс нормальный.

И да, это нормально, когда ОЗ партнера намного выше. Тогда это вообще норма. Не он же будет добиваться и активные шаги делать навстречу? Надо тогда найти кого-то попроще.

evo_lutio    19.04.16 10:26
Поразительно все-таки, как у вас «снять с себя ответственность за неявку» превращается в «теперь он должен пригласить». Ответственность сняла, хорошо. Можешь еще раз пригласить теперь. Если же ты пригласила и не явилась, то пригласишь, к тебе уже не придут.

А то как в анекдоте: «Абрам, помнишь я просил у тебя две тысячи, а ты смог дать только одну. Значит еще одну ты мне теперь должен» Она пригласила и не смогла прийти, он не должен ее приглашать по причине, что она не смогла. Это запредельно королевская женская логика.

im_press_ion    19.04.16 10:31
)) чета и правда корону надо мне припрятывать лучше))))

e_kirke    19.04.16 10:29
>Комментаторы, понимаете почему это было важно?
Потому что она ему пока не нужна. Нужно свое желание показывать, не морозиться. Стабильно разогревать)

vasilisa_valis    19.04.16 10:32
Может быть именно на том, что шансов с самого начала было мало или почти не было (кто ты, а кто я. наверно, на каждой лекции в тебя влюбляются девушки пачками, вот я с первого взглядаслова влюбилась) попробовать исправить.
Она же не просто чувака бортанула, она разуверилась в том, что у нее есть шанс быть рядом с звездой..

pffnzrpb    19.04.16 11:17
Девушку все время сбивает то, что она вроде и нравится (по его эмоциям), но мужик на контакт совсем не рвется. Из-за этого ей кажется, что не нравится. А это, видимо, ситуация, когда хочется, но нельзя (из-за другой женщины). Если бы заранее это отловить, то было бы легче гораздо.

marebit0    19.04.16 11:25
Может, потому что она смогла привлечь как раз именно в процессе и постепенно, да и плюс, они живут в разных странах, тут же может быть мотивация у него «из этого все равно ничего не может выйти, но возьму, раз дают». А там и понравилась

evo_lutio    19.04.16 11:37
Понравилась сразу, открытой красивой инициативой. Потом он отморозился из-за сорвавшейся встречи (иначе сразу влюбился бы, вот такой быстрый подход — подойти позвать, дождаться и сблизиться — это легкий способ крышу сорвать). Потом ему понравилось общение. Потом она была настойчива и разогрела его. Ему стало казаться, ну надо же какая симпатичная и так влюбилась. Он заинтересовался, растаял.

Ну и дальше надо. Дальше такая же динамика может быть. Если на порог большой не налетит.

evo_lutio    19.04.16 11:26
Да почему он должен рваться? Он нормально идет на контакт, а рваться зачем ему?

При чем тут другая женщина, он вообще рваться не обязан. Это ее инициатива, она его соблазняет.

А не: «Окей, парень, я хочу, разрешаю тебе ухаживать за мной, гляди, я не против, давай» Это вообще другая история. Это так — закинул удочку, сразу не клюнула, пошел в другое место. Здесь-то она выбрала и хочет именно его. Тут не может быть истерик из-за того, что он не рвется. Ему изначально вообще пофиг было и постепенно разворачивается к ней.

evo_lutio    19.04.16 11:27
Иначе это как пацаны на улице: «Эй, девушка, познакомимся? Эй, ты чего молчишь? Ну и пошла ты, дура страшная»

queerness    19.04.16 11:42
:))))

Комментарий удален

evo_lutio    19.04.16 11:44
Парень очень занят карьерой. Он встречается с издателями, с партнерами, он приезжает для работы, а не для отдыха. В этом контексте то, что он говорит «да, хочу встретиться» — это уже довольно много. Учитывая, что это она его выбрала вообще.

Разве харизматики ведут себя как бабники? Наоборот, часто уродцы так себя ведут или бездельники. Не вижу связи.

Такое ощущение, что это у вас женский баг — на мое тельце должен напрыгнуть, а иначе проблемы какие-то, замучен. Да нет, просто женское тельце — это такая хрень, которой вокруг него очень много, если мужик симпатичный и востребованный.

Комментарий удален

queerness    19.04.16 12:14
На него женщины сами напрыгивают из-за харизмы, а другие мужчины видимо воспринимают это как то что он ловелас. «Вон как Танька нафуфырилась из третьего подъезда, сразу видно что шалава», из этой серии

evo_lutio    19.04.16 12:36
А. Ну может был ловелас, а может и никогда не был. Просто его девушки любят, а он может быть очень избирателен.

Это ведь зависит от приятеля сказавшего. Может по сравнению с ним любой, у кого не одна постоянна женщина, а бывают связи, ловелас.

e_kirke    19.04.16 12:31
> на мое тельце должен напрыгнуть, а иначе проблемы какие-то, замучен
«он набрасывался на женщин с порога, потому что был хорошо воспитан» ))

evo_lutio    19.04.16 12:38
Вот это, кстати, очень тонко, про воспитание))

chudo_2016    19.04.16 12:18
В этой истории есть еще одна фигура — бывший парень, из-за которого она ушла из Фб. Возможно ей, и легко было подойти, так как не была сильная ставка на него в начале, отвлечься от бывшего хотелось. Она об этом и пишет позже.

evo_lutio    19.04.16 12:41
Да не помогает это почти никому. Хотят отвлечься, влюбляются в нового еще быстрей и скармливают себя. То есть отвлечься от бывшего это иногда помогает, а вот от нового мало предохраняет. Так что не существенная фигура. Она зря ему сказала, что ушла из-за кого-то с фб. Совершенно лишняя инфа.

evo_lutio    19.04.16 12:49
И еще такой момент. Минусы почти никогда не могут вот так подойти к другому, потому что энергии мало, самооценка низко падает то и дело. Никто не нравится.

Так что автор преувеличивает своей минус, конечно.

Там еще и тот активизироваться может теперь.

vikacherryberry    20.04.16 05:34
Там еще и тот активизироваться может теперь.
объясните пожалуйста чем это объясняется, что бывшие активизируются когда про них не думаешь и вся энергия и внимание на нового человека?

evo_lutio    20.04.16 06:28
С удовольствием объясню. Список вопросов мне в личку, на все отвечу подробно.

И счастливо.

evo_lutio    20.04.16 06:32
Правда в ответ на такие шутки я всегда получают реальные списки вопросов сразу от нескольких незамутненных.

losojosazules    19.04.16 22:53
Тоже хотела отметить про ФБ. Он её не спросил, почему она ушла с ФБ. Просто спросил, куда пропала. А она так ответила, что мужчина на свой счет принял, что из-за него ушла. Конфуз.
Он не просил инфу — она его нагрузила. А когда он ей хотел о своих сложностях рассказать — не стала слушать.
Я так делала раньше, рассказывала поклоннику про свои сложности с другим мужчиной, чтоб он утешал и говорил «ну что ты, он того не стоит, я здесь и спасу тебя, я тебя развеселю и отвлеку!». Естественно, поклонник быстро отморозился) сейчас вспомнила после Вашего коммента об этом и уловила проблему

chudo_2016    19.04.16 12:23
И еще я задумалась об его истории, которую он хотел рассказать, может ей стоило ее выслушать, тогда многое бы прояснилось. Мне показалось, что он довериться ей хотел, видимо нелегко ему об этом говорить, а тут она вызвала больше доверия и он был готов.

evo_lutio    19.04.16 12:42
Конечно.

Вообще вот эти вот поджатые губки «не хочу слушать», они нормальны, когда ты жена, а рассказать тебе хотят про любовницу, допустим. Но не когда ты никто и звать тебя никак, а рассказать тебе хотят про сложности в своей личной жизни. Тут надо было: «Расскажи, конечно. Спасибо за доверие». Еще и расспросить подробно. Заодно и пригодилась бы инфа.

im_press_ion    19.04.16 12:58
А я хотела вспомнить про стереотип «не выслушивай от мужчины, с которым имеешь сексуальные взаимоотношения, про других женщин, а то угодишь во френдзону».
Это, видать, мысль, подцепленная от бабок на лавках, а на деле все не так, и надо про сложности с другими женщинами слушать, если есть запрос «Можно я с тобой поделюсь?».

evo_lutio    19.04.16 12:54
И наверное, если они начнут общаться опять, ей лучше сказать (когда он никуда не будет торопиться): «Ты хотел рассказать мне свою девушку, с которой у тебя сложные отношения, я отказалась, потому что меня накрыла зависть к ней (зависть, а не ревность, это очень важно!), но вообще-то мне очень интересно. Расскажи, пожалуйста»

И с пониманием выслушать, комментируя все их конфликтные моменты так: «Ей так повезло, неужели она не понимает» Ну без лишней патоки и слюней, конечно. Немного.

evo_lutio    19.04.16 12:55
Почему важно апеллировать к зависти, а не к ревности, кто скажет?

Вообще, пока вы не имеете прав, лучше говорить «завидую той-то (бывшей, нынешней, любой близкой женщине)» а не «я тебя ревную». Для ревности надо иметь права.

miel_de_tilleul    19.04.16 12:58
Потому, что она не его девушка, чтобы ревновать

upd: Не увидела, что Вы добавили про права

evo_lutio    19.04.16 13:00
Да, но хотелось бы чуть подробней. Зависть как шар идет, а ревность как щипцы и скалка в данном случае.

bpoish    19.04.16 13:06
«Завидую» — это комплимент человеку. Т.к. показывается как повезло его пассии.
«Ревную» — это присвоение. На этапе отсутствия отношений, посягательство на границы.

groonya    19.04.16 13:18
Зависть тут остаётся в своих границах: хотела бы иметь то, что не принадлежит мне, но это только мои желания.
Ревность — хочу то, что моё по праву, и ты должен мне это дать.
А в этой ситуации он ничего ей не должен, поэтому ей пока остаётся вздыхать (завидовать) в своих границах.

e_kirke    19.04.16 13:03
Завидую= очень хочу оказаться на её месте, люблю
Ревность=требование, чтобы он дал ей что-то (свое пространство, свободу в конце концов), желание оттяпать кусочек от него

marebit0    19.04.16 13:12
через зависть признается ценность человека, его исключительность для говорящего. «я завидую ей, потому что ей повезло быть с таким как ты, ты особенный, ты …, …, …» необязательно же «метить» на место той девушки, спокойного признания его достоинств и привлекательности во всех смыслах достаточно

через ревность — заявление на права, это вы уже сказали. я ревную, значит, ты мне что-то должен

sonya_nata    20.04.16 12:02
Зависть не предполагает, что он должен поменять свое поведение, это её личный дискомфорт, за который он никак ответственность не несёт.

Ревность наоборот, вносит свою лепту в отношения (которых еще, собственно, и нет), поэтому нуждается в том, чтобы её количество регулировали посредством изменения поведения (в зависимости от чувствительности к ней другого человека). То есть это как бы дискомфорт, который не относится только к тому, кто его испытывает. Другой человек тоже несет за это ответственность.

solodka    19.04.16 13:45
В самом начале показательно ее первое впечатление от него. Обычно рыба говорит: «Посмотрела — ничего особенного. Для украшения интерьера сойдет,» — или «Боже, что они в нем находят?» — или «Красивый, сразу видно, что бабник и ничего серьезного.» То есть либо не понравился, либо понравился, но есть обстоятельства. А тут так: «Очень красивый, харизматичный, веселый, интересный.» И то, что кто-то со стороны шепчет ей про ловеласа, ее никак не останавливает при первых шагах.

marebit0    19.04.16 14:33
Почему обычно рыба говорит: «Посмотрела — ничего особенного. Для украшения интерьера сойдет,» — или «Боже, что они в нем находят?»
Я не спорю, это искренний вопрос
Мне казалось, что такая начнет скорее бояться, что ей не по зубам. Для девушек же обычно не проблема признать объективную привлекательность противоположного пола

evo_lutio    19.04.16 14:39
Потому что сказав так рыба продолжает хотеть и мечтать. Она закрывает поле для своей активности, а сама начинает все равно влюбляться и привязываться. Просто связывает себе руки своим: «Нет, мне он никак»

Нет разницы, по зубам, не по зубам. Главное не врать. А рыбы врут. Говорят одно, чувствуют другое.

Комментарий удален

evo_lutio    19.04.16 15:44
Главное определиться, не по зубам, так и забудь. Нельзя метаться в разных направлениях одновременно.

ext_2367732    19.04.16 15:16
вообще, девушка достаточно смелая. Спокойная, смелая… По моему, немногие так смогли бы даже что-то начать делать в подобной ситуации

lenamarkova    19.04.16 18:29
Пока я шла до компьютера, выше уже написали про эпизод с рассказом о другой девушке.
Хочу добавить такую мысль.
А почему автор так сильно напрягается, что у мужчины кто-то есть? Это же не свидания старших классов средней школы, когда есть большие шансы, что у парня ещё нет подруги, с которой он встречается. В более старшем возрасте, на мой взгляд, это нормально, что у человека кто-то есть. С большой вероятностью взрослый человек (а тем более, симпатичный и харизматичный) женат, либо у него есть любимая. А если нет, то это уже вызывает вопросы. Понятно, что при развитии отношений женщине хотелось бы быть единственной, но она же сама к человеку подошла, и потом, они только переписывались, и с ней особо ничего понятно не было, ну друг и друг. Не должен же он был бросить свою женщину уже?
Соответственно, если это понимать, то когда человек относится к тебе с интересом и говорит, что у него сложно с девушкой и просит пока (пока!) побыть другом, то это неплохой знак. Во-первых, девушка, а не жена. Во-вторых, всё сложно (а не всё хорошо. было бы обиднее, правда?). В-третьих, от встреч не отказывается (значит, есть интерес к автору), готов делиться информацией (доверяет, хочет раскрыться). Дальше уже зависит от поведения автора. И женатых из семьи уводят, а уж от девушки, с которой всё сложно — и того проще. Нет ощущения развала семьи, нет проблем с общим имуществом, которое тянет назад, с документами, с волокитой этой всей. Ну, то есть, понятно, что и от девушки человека переманить тоже уметь надо, но это возможно.
Короче говоря, мысль была такая: нет смысла наезжать на человека из-за того, что у него уже есть другая девушка, лучше внимательно выслушать, пригодится. В рассказе может что-то и про мужчину выяснится интересное/полезное.

plushki_est    20.04.16 00:38
У вас самооценка очень крепкая, видимо. Мне очень понятно, почему она на этом месте именно слилась. Я бы сразу подумала — ой, там девушка сто пудово красивая, и стройнее и моложе наверное и вообще. И работа наверное у неё интересная, творческая ну и т.п. И у них уже история есть, а я тут лезу, куда мне тягаться.

evo_lutio    20.04.16 04:04
А полезла зачем?

Тут вопрос: зачем полезла, если узнав про девушку, слилась? Думала, он одинокий девственник?

Слабая самооценка, не надо прыгать на человека с самого начала. Надо ждать, когда тебя заметят и позовут. Улыбаться всем приветливо и ждать.

А если делать решительные шаги сначала, а узнав про девушку сбегать, значит шаги делались в облаке иллюзий каких-то.

julie_s1    19.04.16 19:53
Какая девушка удивительная! Потрясающая просто. Одна на тысячу, а может, и больше. Сама подошла, просто и искренне пригласила, потом этот ход с картинками (очень здорово и изящно — как заинтересовать человека, который в другой стране, и переписка — твой единственный инструмент, при этом не быть липкой, скучной и навязчивой). Картинки, наверное, здорово зацепили, прекратил морозиться и сразу забеспокоился, когда они пропали. Думаю, что и переписка, которая следовала за картинкой, была полна искрящихся легких шариков)
Он, конечно, поплыл от такой искренности. Здорово, просто здорово.

evo_lutio    19.04.16 19:56
Откуда у вас статистика? Почему одна на тысячу? Она даже не рыбачка. Рыбачки и то не такая уж редкость. А русалок завались просто. Подходят и знакомятся, ну и что.

Не нужно пожалуйста экспретизы, я очень прошу.

evo_lutio    19.04.16 19:57
Круче не подойти и познакомиться, а так сделать, чтобы с тобой познакомились. Но если времени мало, можно и самой, почему нет.

julie_s1    19.04.16 20:00
Это я образно, конечно, никакой статистики, прошу прощения.

evo_lutio    19.04.16 20:01
Даже если образно, откуда вы знаете, много таких или мало? Может их мало лично в вашем кругу.

julie_s1    19.04.16 20:07
Именно так, я в этом уверена, что мало именно в моем. Наверное, поэтому героиня и восхитила) Да, вы правы, оценивать, много или мало, мне не стоило. Черт. Учту, извините.

jayzzy    19.04.16 20:55
Похоже, автор сдала назад, побоявшись оказаться во френдзоне, и поторопилась. За довольно настойчивым желанием мужчины рассказать о своей личной жизни могло стоять желание прояснить, что в данный момент не готов резко всё менять, но мало ли, как всё дальше будет складываться («немного сложно»). Если бы было глухо, то не было бы желания объясняться, как мне кажется. Автор скорее недооценивает интерес героя своего романа: «пребывала в надежде, что «все-таки нравлюсь», хотя поводов мне никто не давал» — а ведь давал.

matsea    20.04.16 03:30
Мне показалось, что она понравилась довольно неслабо. Мужик дико занят всю дорогу, очень востребован, имеет партнершу, выше автора по проф уровню, но находит время регулярно писать, замечает, что пропала из фб, разгребает плотное расписание чтоб с ней поесть, ну и айпад зарядить пожелал. И советы ей про лекцию дает. Это ж его валюта, у него многие советов спрашивают. А она, скорей всего, не просила, сам захотел вложиться. Его время весьма ценно, и он на нее много потратил. Мне поэтому показалось, что сильно понравилась, и должен еще проявиться.

evo_lutio    20.04.16 04:39
А так же сказал ей: «Что же мне с тобой делать? Ты симпатичная, мне нравишься». Это означает в контексте ситуации: «Мне жаль отказаться от тебя», а не «Как бы отвязаться». Отвязывается он легко, что заметно. Попрощался и был таков. А тут жаль.

И еще много раз повторяет ей, что если бы она его знала, она бы не полюбила его. То есть его действительно волнуют чувства ее.

Я так понимаю, многим трудно понять, когда секс-онли — это просто поюзать, а когда — начало отношений. Так вот, все зависит от того, что за мужчина. Если у него большой выбор и насыщенная жизнь, вряд ли ему надо кого-то юзать просто так, совсем без чувств. Зачем? Он не прыщавый нищий дрочер. И общаются просто так в сети, тратя время, бездельники, а не занятые люди. Вы совершенно правы.

И про вложения вы правы. Он ее консультировал. Это вполне себе валюта. И даже в какой-то мере шары.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio