Письмо. «Боже, что он с ними такое делает?»

Вот увлекательное очень письмо о женатом бабнике, типа казановы (хотя не совсем) но бабник тут довольно ловкий рыбак. Не очень экологичный, к сожалению, но занятный.

Я комментировать пока не буду, а вам задание. Все приемы его можете вычленить из текста? Не обязательно все сразу, по одному, по два. Крючки, шары (всего инструментов у рыбалки четыре, но про два я еще не рассказывала, вы их просто можете замечать, никак не называя, все вместе).

Только поясняйте, как вам кажется, насколько сознательно и специально мужчина использует каждый прием, или это просто свойство его натуры (хотя разницы большой нет, честно говоря, специально человек научился чему-то или само собой как-то выходит, но все равно отделяйте, где сможете навык от свойства).

from monzyaka
Добрый день Эволюция,

Спасибо вам за ваш блог, очень часто он единственное мое спасение.

Моя история выглядит не очень красиво со стороны, но я бы была очень признательна за взгляд со сторон. Постараюсь изложить как можно более кратко, хотя мне как аддикту, кажется, что любое слово важно :)

О себе – 30 лет, замужем 4 года, с мужем живем вместе 7 лет. Опыта любовных отношений очень мало, я никогда не умела флиртовать и общаться с мужчинами, только в последние несколько лет благодаря работе в ИТ это стало меняться, но видимо от этой свежей самоуверенности я и оказалась в таком минусе.

С мужем у нас скорее дефолт, с уклоном в мой плюс, и я периодически себя терзаю на тему, что мне хочется свободы и эмоций и что в этих отношениях я задыхаюсь (мне за эти чувства стыдно).

История касается моего коллеги М. Когда я только пришла в компанию, мне его приставили в качестве наставника, он сразу начал слегка флиртовать, но тогда мне и в голову не могло придти флиртовать за спиной у мужа, к тому же он мне не слишком понравился и я все это просто проигнорировала (хотя внимание польстило конечно). Потом я узнала, что он какой-то местный ловелас, одна девушка рассказала мне в порыве откровенности, что очень давно в него влюблена и даже признавалась ему в этом на одной вечеринке. При этом у него есть постоянная девушка.

Нас посадили рядом и мы стали просто хорошими коллегами, почти друзьями. Мы оба разделяли любовь к сарказму на грани фола и периодически друг друга стебали по разным поводам. При этом он всегда восхищался моими способностями в работе и очень много мне помогал, хотя периодически требовал шоколадки за помощь :)

Я носила шоколадки раз через три и все время пыталась его подловить на вопросе, на который он не будет знать ответа (чтобы сбить слегка спесь), но как назло не получалось. В компании у него была репутация очень квалифицированного, но высокомерного и слишком прямолинейного человека. Вообще он меня скорее раздражал. Ну и по его хороводу поклонниц я периодически саркастически проезжалась. При этом я никак не могла понять, что они все в нем находят, потому что он обычный же совершенно. (короче, классическая рапунцель)

Так прошел год, а 4 месяца назад мы планировали в качестве неофициального тимбилдинга поехать на выходные в соседнюю страну (мы в европе). М. никогда с нами раньше не ездил и вообще на наши многочисленные корпоративные вечеринки редко ходил. Я, сама даже не знаю почему, сказала организаторше поездки, что бы она его тоже позвала.

Пока мы ехали в поезде (он сначала сел возле меня, я не придала этому значения, хотя это вызвало комментарии других коллег), мы стали свидетелями очередного публичного признания в любви в адрес его величества. Мы переглянулись с другой коллегой, я опять сказала сакраментальное „боже, что он с ними такого делает?“, а потом весь вечер наблюдали, как он от бегает от бедной девушки. Про себя подумала: не дай бог оказаться на ее месте.

Позже мы были в баре и разговор зашел про то, как он мне недавно ответил на какой-то простой вопрос очень язвительно и даже почти обидно. Я сказала что-то типа: „ты такой невероятно милый и душевный собеседник, жить с тобой постоянно должно быть неземным удовольствием“. Он сказал, что исправится. Я сказала: „да зачем, я не хочу никому рассказывать, как им жить и тем более, посмотри, как твоя прямолинейность волшебно действует на девушек“. Он покачал головой и спросил: „А на тебя действует?“ Я ответила: „А тебе что ли мало тех, на кого действует?“ Он сказал „да“ и мы перевели тему. Но именно эта фраза потом прочно засядет в моей голове.

Потом, пока я танцевала, у меня украли сумку и тут М. повел себя совершенно противоположно тому, как бы повел себя мой педантичный муж: он сам везде позвонил чтобы заблокировать кредитки и сим-карту, он дал мне свой свитер, потому что я стояла на улице в одной футболке, заплатил за меня, и вообще был как-то очень заботлив. По пути в гостиницу, я, уставшая, просто сказала „спасибо тебе огромное, ты настоящее солнышко“, он ответил, „ну после двух дней жесткого стеба от тебя это очень приятно слышать“, обнял меня за талию и так мы и шли до самой гостиницы. По приезду домой на прощание М. меня поцеловал в щечки (до этого на работе мы как-то не особенно прикасались), как мне показалось, особенно нежно (ну то есть у меня дыхание от этого перехватило, а потом я выяснила, что он всех „подружек“ так целует).

Ну и с этого момента я конечно же попала (еще и муж как раз вел себя как мудак в дефолте). Всю следующую неделю я буквально летала от какого-то невероятного гормонального подьема и бабочек в животе. Мы виделись каждый день на работе, гораздо больше обычного общались и обменивались комплиментами. Он вдруг стал помогать всем вокруг (в рамках исправления корпоративного имиджа), мы постоянно смеялись и вообще нас нереально несло. Он позвал меня в бассейн во время обеда, я посомневалась, так как не была в наилучшей физической форме, но потом согласилась. Я возлагала большие надежды на этот поход в бассейн, но по дороге туда мы встретили в лифте коллегу, с которой я видела его флиртовать на одной из предыдущих вечеринок, посмотрела как он с ней разговаривает (он автоматически всегда разворачивает корпус и сокращает дистанцию с любой симпатичной ему девушкой) и мне стало очень грустно. В бассейне он несколько раз подплывал очень близко, пытался общаться, но я морозилась, потому что не могла выкинуть эту сцену из лифта из головы.

Следующие несколько недель были примерно такими же: очень активное общение на работе, совместные обеды и походы в бассейн, один раз принес мне конфеты (хотя я к этому моменту стала носить шоколадки помощь регулярно), „случайные“ прикосновения, когда мы общались по рабочим вопросам, один раз на корпоративном ужине он буквально прижал под столом свою ногу к моей, но когда мы потом ехали домой, то опять просто поцелуй в щечку. Самая непонятная его выходка – прийти на работу с 5-ю цветками и раздать их 5-ти девушкам (ну то есть, мне первой, но остальные-то!).

Тут меня начали терзать смутные сомнения :) Я была сама не своя от гормонов, я раскопала все свои самые шикарные комплекты белья и каждый день собиралась на работу в полной боевой готовности к крышесносному сексу, а он чего-то никак не хотел происходить. Проявить открыто инициативу очень мешало воспоминание о всех этих девочках, публично признающихся в любви. При этом я периодически замечала плотоядные взгляды в сторону других коллег и это морозило меня еще больше.

Слава богу под рукой был муж и столько секса у нас никогда раньше не было. :)

Потом я уезжала в Россию на 2 недели на новогодние праздники, и как раз перед этим я узнала, что они съезжаются со своей девушкой (ей досталась квартира в наследство). Я поняла, что мне совсем ничего не светит, но мне даже полегчало от определенности какой-то наконец, и я уехала оплакивать разбитое сердце (без мужа).

Он несколько раз писал, я написала сама 1 раз, он не ответил, я поплакала и решила твердо его забыть. Ходила в фитнес-клуб и на массаж почти каждый день, пыталась работать, но получалось плохо, а главное, совсем не получалось спать.

Я вернулась из отпуска, он хотел меня обнять при встрече, я как-то не очень радушно ответила, потому что помнила о неотвеченной смс-ке (но ничего не сказала). Потом подошла коллега спросить как прошел отпуск, я сказала фигово, и что я рада вернуться к привычной жизни, друзьям и мужу (он все слышал).

Потом была вечеринка, на которой он сидел и разговаривал с другими девочками весь вечер, я не могла на это смотреть и ушла. Я опять не могла спать, и чисто физически мое состояние было ни к черту, зато килограммы уходили один за другим. На сл. день он спросил, почему я так рано ушла, я сказала, „посмотри на мое лицо, на нем глаза сложно найти, мне было просто необходимо выспаться“, он сказал: „я смотрю, очень красивое лицо“. И вообще именно в этот день был так внимателен и нежен, сказал, что поможет мне с чем угодно только за одну улыбку, кроме этого подошла другая коллега, которая спросила, заметила ли я, что он подстригся, наверняка специально к моему возврату, и тут я перестала вообще что-либо понимать.

На сл. день в субботу был коллективный поход в кино и я не выдержала и написала, пойдет ли он. Он сказал, что с удовольствием. Тут у меня наметился семейный ужин с родственниками мужа, поэтому мне пришлось написать, что в кино я собственно говоря не могу, но могу подойти потом, если они пойдут еще куда-нибудь. Так мы оказались вечером в баре, причем, когда я пришла, там было человек 7, а пока я стояла в очереди на баре и вернулась, за столом был только он. Я до сих пор не знаю, совпадение или нет. Мы очень долго разговаривали, он мне рассказывал про свою очень интересную жизнь и многочисленные путешествия, показывал фотки, и все время спрашивал, сражена ли я наповал его крутостью, я отвечала, что убита просто, пыталась показывать свои фотки (я тоже много всего объездила), но поскольку у меня везде на фотках муж, много показать не получилось. Потом он на что-то мое саркастичное сказал: „непонятно, чего я вообще тут так стараюсь“. я: „стараешься добиться чего?“ он: „того, чего наверно не должен был бы“.

Когда мы шли домой, я остановила его посреди улицы и сказала, что мне очень важно знать, что происходит, потому что я так дальше не могу. Он спросил: „а какие твои версии?“ Я: „либо я тебе действительно нравлюсь, либо ты играешься просто“. Он: „нравишься“, притянул к себе и поцеловал. Я спросила: „а чего ты тогда меня мучаешь так долго?“ Он: „ну мы же коллеги, у нас отличное взаимопонимание, я не хотел этого терять“. Я сказала, что вообще не могла понять его поведение, все его действия можно было истолковать двояко, он: „ну знаешь ли, не знаю куда уж яснее“. Я: „а что с той неотвеченной смс-кой?“, и тут он мне показывает вотсапп, в котором он в ответ на ту смс-ку накатал 5 сообщений в ответ и еще и фотку прислал.

Просто вотсапп у меня остался на украденном телефоне, а на новый я еще не установила, так как редко пользуюсь. И он: „я вот тоже сидел возле телефона, ждал-ждал, что ты ответишь, но не был потом такой обиженный, как ты, когда вернулась из России“. Потом мы еще долго целовались (в центре города у всех на виду, блин), он меня проводил и мы расстались до понедельника.

Тут еще вся ситуация осложнилась тем, что мне как раз надо было принимать решение, уезжать ли мне работать насовсем в Голландию. Было очень факторов за и против, я никак не могла решить, сказала М., он сказал, что ему бы было очень грустно, если бы я уехала, но он последний, кого я должна спрашивать.

В общем, в понедельник я решила еще потянуть резину и получила очень неприятный разговор с будущим начальником в Амстердаме, который думал, что все уже давно решено. Меня все это выбило из колеи, мы были с М. в бассейне, я ему все это очень эмоционально рассказывала, он комментировал только по делу, ни слова о чувствах и меня это добило. Понятно, что он не хотел никак быть в этом замешан, но обидно все равно. По пути из бассейна я спросила: «что-то изменилось с субботы?» Он: «нет, но я до сих пор не знаю, что с этим делать. Последствия могут быть очень серьезными.» Я: «Если ты хочешь все остановить, то надо сейчас, пока не поздно. Я сама не могу, если бы могла, остановила бы все еще перед субботним вечером.»

Потом он сказал что-то про правильные ожидания, я говорю: «у меня не очень большие ожидания» (имея в виду, что мне собственно нужен только служебный роман или даже секс-онли и все, но вслух не сказала). Он про свои ничего не сказал и замолчал. Когда он уходил с работы, просто сказал „увидимся через 3 дня“ и ушел. Оказывается, он был на проекте у заказчика на 3 дня, а я об этом заранее ничего не знала.
Вечером мне было очень плохо, мне казалось, что он ведет себя слегка как мудак со всеми своими „я не знаю, что с этим делать“, когда я для него на все готова и я очень обиделась.

На сл.утро я послала смс-ку: «я просто хотела чего-то легкого и без обязательств, но твои сомнения слишком сильно меня ранят, поэтому наверно и в самом деле надо остановиться, пока еще можно. Пока.»

Он ничего не ответил. Один день я ходила гордая собой, а потом, естественно, как у вас в блоге написано, сама же и пожалела. У меня уже выработалась чисто физическая зависимость от него, и за время его 3х-дневного отсутствия меня нереально ломало. На сл. день я сама ему написала в рабочем чате „привет“, мы просто мило пообщались и все.

Потом было еще несколько вечеринок, после которых мы уходили вместе, он провожал меня до дома, мы целовались как сумасшедшие, он мне рассказал, как тогда в поездке не мог из-за меня спать и как давно я ему нравлюсь и вообще все было романтично, хотя и с периодичностью всего раз в неделю и между вечеринками он мне почти не писал. Я как-то спросила, а почему ты мне не пишешь совсем? И целую неделю он мне очень активно писал :) Дальше поцелуев дело не заходило. Целовались мы всегда на улице или в довольно людных барах, и я никак не могла понять, почему он не прячется совсем. Потом сама сказала, что надо быть осторожней.

Я все время страдала, что активности от него не было почти никакой и было совсем непонятно, что же ему надо и почему нельзя просто переспать уже наконец. Начала уже даже делать чисто сексуальные намеки, что мне вообще очень плохо дается. При этом я безумно ревновала и поэтому довольно часто морозилась, а он мило общался с кучей других коллег в своей обычной кошачьей манере.

А в один прекрасный день он мне сказал, что переводится в другое подразделение, то есть по сути через 2 месяца увольняется. У меня земля ушла из-под ног, хотя умом я понимала, что с точки зрения его карьеры, это — лучшее решение, так как у нас ему ловить нечего в том числе и из-за его репутации (а мы очень много разговаривали про карьеру).

А еще через день, по дороге из бассейна в машине он положил мне руку на колено, сказал, что извиняется за свое непонятное поведение и что я на самом деле ему очень нравлюсь. Тут я напряглась и спросила: но?
Он: но у меня сегодня родился сын.

Ну тут мою реакцию вполне себе можно представить, хотя я умудрилась не расплакаться, сказала: жаль, что ничего не получилось раньше, я понимаю, дети – это самое важное в жизни, поздравляю и.т.п . Спросил, будет ли мне очень плохо. Сказала, что будет фигово, но переживу, хотя было бы неплохо, если бы он мне об этом раньше сказал. Он ответил, что и это-то признание ему далось с огромным трудом. Что ему очень много всего со мной хотелось, но он не может быть такой сволочью. Я: очень хорошо понимаю. Спросила, запланированный ли ребенок – да, запланированный.

И в этот же вечер мы идем на вечеринку, где он от меня вообще не отлипает, а я ему весь вечер говорю, какой он мудак, что не сказал раньше (я бы скорее всего в Голландию уехала) и вообще, что втянул меня в такую банальнейшую и пошлейшую историю. Он провожает меня до дома, я ему говорю, ты представь, я тебя в прошлый раз почти домой позвала, потому что мужа дома не было. Он: я тебя сегодня позвать могу. Я: ну нет, это как-то совсем цинично, пока у тебя жена в роддоме, я никак не могу.

Потом я, естественно, очень страдала, но он, что самое смешное, начал опять писать и еще через неделю пригласил в кафе (Сам! Только вдвоем! Не на коллективную вечеринку!). Я боялась идти, думала, чего еще такого страшного он мне хочет объявить (после увольнения и ребенка), а он опять полез целоваться со словами „я не знаю, что мне делать, но меня к тебе тянет“ и еще мимоходом намекнул, что ребенок — это очень важно для него, а с девушкой у них не очень. Ну я на поцелуи отвечала, говорила что да, очень жаль, что вот так вот все через жопу и т.п. Зачем-то сказала „тебе было бы легче, если бы я сегодня не пришла?“ он: мне такое даже в голову не пришло. Я думаю этим я себе обеспечила отсутствие приглашений на свидания надолго. На прощание я опять спросила, что ему надо, он ответил „тебя“.

А еще через неделю он позвал меня поехать в совместный отпуск (тоже не сам придумал, просто он смотрел авиабилеты для своего отпуска перед увольнением, я подумала: „а хера ли я сижу страдаю, я тоже могу махнуть куда-то на неделю, пока муж будет на лыжах кататься“ и он видел у меня на компе, как я смотрю авиабилеты на те же примерно даты). Он хотел на 2 недели, но я могла только на 1 (из-за мужа) и то на неделю раньше, чем он планировал, он из-за этого отменил поездку на конференцию. Я не могла сразу сказать, поеду или нет, потому что муж мой к этому моменту уже начал иметь подозрения и внезапный отпуск был совсем некстати. Но в конце концов сказала: поеду.

Вроде тут бы обрадоваться, но я вообще на протяжении всей истории чувствовала себя как тот лось из анекдота: я все пью и пью, а мне все хуже и хуже. Он перестал писать в нерабочее время, часто не приходил на работу и работал из дома (из-за ребенка), не пришел на вечеринку по поводу моего повышения (я получила руководящую должность в обмен на то, что не поехала в Голландию), и вообще у меня сложилось впечатление, что он успокоился, что нашел способ, как найти выход гормонам и забил на меня на 3 недели до отпуска.

Я пыталась себя успокоить, что у него просто полно забот с ребенком, я не имею права ничего требовать, но видела, что это не совсем так. На одной из вечеринок, на которую он пришел, он так интенсивно общался с очередной прекрасной коллегой, что я опять сбежала и в порыве эмоций написала „Знаешь что? Едь в отпуск сам“. Тут надо было держать паузу, но я была уже в таком неадеквате, что знала, что не поехать не смогу — я была физически и эмоционально истощена из-за недостатка сна и постоянных эмоциональных качель. Еще ужасно мучило чувство вины перед мужем, который был, собственно говоря, почти единственной опорой моей самооценки на протяжении всего этого времени и вообще за всю жизнь ни разу мне не имел мозг и был настоящим ангелом. При этом М. был постоянно рядом на работе, я никак не могла дистанцироваться, хотя я старалась работать из дома при первой же возможности. В общем, я не выдержала и сама же извинилась за свой всплеск ревности и стала обреченно ждать отпуска.

Отпуск… Я изначально очень хотела максимально вложиться, но была обижена за флирт и отсутствие общения, к тому же была просто очень вымотанной. Хотя мы начали целоваться уже в самолете, первый секс был какой-то слишком быстрый, а потом всегда был всего один раз в день (хотя он долго делал мне массаж ступней перед сексом, но я бы предпочла просто больше секса). Мне вообще казалось, что он первые пару дней как-то морозился, потом слегка потеплел, стал обнимать на людях и держать за коленку в машине, но секса больше не стало :) Он довольно часто проверял телефон, и мне начало казаться, что там есть еще кто-то кроме его девушки.Я старалась быть веселой и интересной, впервые с ним попробовала дайвинг, но привычной моей непосредственности как не бывало. Он все время намекал, что я как-то не выгляжу особенно счастливой и расслабленной, и что он типа так старался, выбирал отели и придумывал развлечения (но платили мы все равно пополам, но тут все так делают, даже я с мужем).

По возвращению я довольно сухо попрощалась (он попытался поцеловать на прощание, я даже удивилась) и была уверена, что он на меня забьет. Мы переписывались первые несколько дней, а потом он пропал на неделю (у него была командировка).Зато мне в общем и целом стало гораздо-гораздо лучше, чем до этого, потому что хотя бы гештальт по поводу секса с ним я закрыла :) я начала есть и спать, и даже набрала обратно пару кг.

Потом были его последние 3 дня в офисе, опять обед, бассейн, но на второй день он перед уходом пошел купил цветы (видимо для своей девушки). Я решила сделать хоть какое-то подобие экологичного ухода, зная, что после увольнения я скорее всего о нем не услышу совсем. В его последний день я купила ему завтрак (он как-то описывал мне в отпуске свой идеальный завтрак), мы с другой коллегой до позднего вечера готовили ему подарок (фотоколлаж из фоток со всех вечеринок, где он был) для его прощальной вечеринки, а когда мы туда пришли, мне опять пришлось смотреть, как он слишком мило общается с очередной милой коллегой. Он подошел, очень благодарил за подарок, наделал кучу комплиментов, но потом все равно отошел. На прощание я очень хотела сказать что-то благородное и без обвинений, но ревность у меня реально отключает высшую мозговую деятельность, поэтому я просто сказала: „Ты ужасен, я такая совершенно глупо влюбленная, а ты мне делаешь такие вещи“ и убежала.

Потом мне было очень стыдно, весь следующий день меня накрывало, чтобы написать и извиниться за очередную истерику, но я держалась. А на 3-й день меня наконец-то отпустило и меня охватила даже какая-то эйфория, что я смогла наконец-то хотя бы внутренне чуть-чуть послать. А на сл. день он прислал смс. Я не отвечала. На следующий день опять пинги, 2 раза. Я молчу. А потом он пришел в офис. Меня накрыла такая волна паники, я настолько не хотела его видеть, что я просто убежала, прячась по коридорам. И на сл. день мы почти увиделись в офисе, но мне слава богу удалось этого избежать (то есть он меня видел, а я его нет). От моей эйфории не осталось и следа, меня корежило все выходные, а через 3 дня он опять написал и позвал в театр.

Я ответила на привет, но не ответила на приглашение. Еще через 3 дня он спрашивает, что я решила. Я опять не ответила ничего определенного. И в этой точке я сейчас, и я совершенно не знаю, что мне делать. С одной стороны, театр – это очень красивое свидание (и он знает, что я люблю театр, тем более здесь в театр наряжаются). С другой — спектакль через 2 недели и не похоже, что с его стороны есть хоть какие-то чувства. Самое худшее, что он в любой момент может прийти в офис (он работает на одном совместном проекте с его новым подразделением) и тогда весь смысл игнора пропадает. При этом у него теперь частые командировки с той самой девочкой из лифта.

Я стараюсь отвлекаться, заниматься спортом, мужем и прочее, но все равно от влюбленности отделаться не могу, при всем осознании того, что он просто циничный бабник. Мне все равно хочется хотя бы красивого служебного романа.

Спасибо за разбор, хотя я понимаю, насколько жалко и неэтично выгляжу.

Комментарии

puhache    17.04.16 19:18
1) Флирт сразу же с момента знакомства — привычка рыбака — по максимуму расположить к себе, если выйдет — влюбить, с самого начала, потом будет видно, что с этим делать
2) Постоянное ненавязчивое внимание, к которому девушка привыкает, как к фону, воспринимая как должное, и без которого ей потом очень не по себе — это, как и первое, он делает постоянно, судя по количеству влюбленных девушек и сценой с коллегой по пути в бассейн, кажется, не особо осознавая (т.к. если бы осознавал, наверное, поставил бы на паузу, чтобы «не палиться» при активно разрабатываемой девушке).
3) После инцидента с кражей сумки дождался момента, когда девушка «подтаяла» и пошел на первое тактильное сближение, до этого они особо не прикасались (т.е. не было его инициативы, пока ей было всё равно) — эмпатия, чуткость к состоянию девушки, наверное, тоже неосознаваемое.

evo_lutio    17.04.16 19:37
Если честно, это не рыбацкие приемы. И вообще не приемы.

Прием — это то, что можно повторить и получить результат. А если повторить это, можно уйти в минус. Сразу флирт, много внимания, тактильное сближение — ну это же банально и все так делают. Но крышу не срывают.

Ищите лучше.

puhache    17.04.16 19:40
Сознательно не останавливает свой поток моральными соображениями и прочими страхами — т.е. добивается той, кого хочет в данный момент (одной, второй, десятой). А у замороженных всегда сомнения — стоит ли, нужно ли, можно ли, так и не начинают ничего на всякий случай, как бы чего не вышло.

Сам факт десятков влюбленных или «обрабатываемых» девушек — ему искренне интересны разные люди девушки, легко знакомится, общается, с каждой пытается найти (и часто находит) способ зацепить и потом посмотреть, нужно ли ему от неё что-то.

Не упускает возможности искренне сказать о своих чувствах к автору, забросить шарики, при этом действует не спеша, и получается так, что она ждет его инициативы, она уже давно себя приготовила для него от этих шариков.

Ещё интересно меняется восприятие мужа автором — то он ведет себя как «мудак в дефолте», педантичен, сух, то «настоящий ангел». Наверное, в зависимости от того, что от него сейчас требуется — если нужно внимание, а внимания нет, то муж — мудак, если внимания как раз не нужно, то ангел.

evo_lutio    17.04.16 19:46
Размороженный не значит рыбак. Разморозка это еще мало, можно быть просто пылким и вообще не рыбаком. Можно в минус улетать. Или просто кидаться на всех.

Рыбак может разморозить другого и развить влечение к себе.

Где приемы?

e_kirke    17.04.16 19:43
Ой, какой кот)
Девушка саркастически относилась к толпе поклонниц, хотя как мне кажется, частично из-за этого она и влюбилась. Насколько я могу судить по своим знакомым, большая часть толпы воздыхательниц, когда-то были такой саркастичной подругой. Тут и крючок «да что же в нем такого?» и мм… стена надменности «я не такая дурочка как они», вот только мужчина не сбегает от этой надменности. Относится к ней «не как ко всем», она якобы вне толпы и крышу у дамы в купе со всем остальным уносит напрочь.
„ну после двух дней жесткого стеба от тебя это очень приятно слышать“- вот это показательно. Мужчина не сбежал от холода (сарказма), девушка считает, что от неё комплимент ценнее, чем от любой другой. Оценил, что она снизошла.
«Я ответила: „А тебе что ли мало тех, на кого действует?“ Он сказал „да“»- шар, она вне толпы, особенная
Поцелуй на прощание- физически в границы влез. Как там говорится, откинестетил?)
Желания, якобы для него крышесносного(а крышесносный он для нее), секса, думаю возникли от этой толпы девушек. Как в письме, где у мужчины 6 любовниц, желание у жены сильное было частично из-за этого.
«я: „стараешься добиться чего?“ он: „того, чего наверно не должен был бы“.» -Напрямую ничего не сказал, но воспринимается как шар, плюс еще и ход за автором, мол докажи

Чёрт, как же много всего, каждая фраза почти

evo_lutio    17.04.16 19:47
Много, да.

Про сарказм посмотрите внимательно, что там был за прием.

dashlandd    17.04.16 19:57
Он обещал ей исправиться. Как будто ради нее он готов меняться, настолько она исключительная.

katerinafoto    17.04.16 20:29
А ей хочется его укротить. Льстит.

bpoish    17.04.16 20:15
Сарказм как инструмент в эмоциональном раскачивании девушек. То он саркастичен, то флиртует, показывая себя душкой.

evo_lutio    17.04.16 20:28
Да, это тоже.

Но еще кое для чего сарказм нужен.

pffnzrpb    17.04.16 21:00
Из-за его сарказма, девушки отвечают ему в тон, тоже саркастично. Потом в какой-то момент он резко меняет тон, и получается такой эффект, как будто девушка залезла в его границы. Диалог с „А тебе что ли мало…» начался с ее саркастической реплики. То есть он своим сарказмом провоцирует девушек покидать свои границы, чем потом и пользуется.

evo_lutio    17.04.16 21:04
Не совсем так. Не того он добивается.

vasilisa_valis    18.04.16 06:59
Может они саркастично подсмеиваются над ним, а потом им становится стыдно, они начинают липнуть. То есть, он подставляется таким образом специально.

miel_de_tilleul    17.04.16 22:17
Сарказм позволяет открыто говорить о том, о чем прямо не скажешь. Появляется больше спонтанности в диалогах.

И вообще известный прием — рассмеши девушку и она твоя.

solodka    17.04.16 22:47
В отношении прямолинейности и сарказма вспомнился Рома, отвешивающий на первый взгляд нелестные комментарии в сторону розовых кофточек. Искренний такой мужчина, бьющий по границами. В данном случае сарказм сменяется активной помощью и заботой (украденная сумочка), первым телесным контактом (шли, обнимаясь всю дорогу) и поцелуем в щеку (ну он же не наглец, в самом деле, чтобы сразу в губы! ))). Разница между шпыняю-спасаю — и девушка, «конечно же, попала.»

roze_masha    17.04.16 21:52
Может быть так он создавал ощущение исключительности у этой женщины — у нас общий тайный язык, который понимать немногие могут, а ты равна мне — у нас одинаковое чувство юмора, особенное. не как у всех, на порядок выше — лестно, когда выделяют.

evo_lutio    17.04.16 22:02
Не.

roze_masha    17.04.16 22:08
в письме «друг друга стебали» — у неё могло возникнуть ощущение сил на равных. Вроде пикировка, а за ней незаметно произошло глубокое увлечение.

jayzzy    17.04.16 22:37
Взаимные пикировки — игра. Много удовольствия, эмоциональное вовлечение. И в то же время можно под эту дудочку залезть по самые жабры.

evo_lutio    17.04.16 22:48
Главный трюк — спровоцировать, дать себя задеть и сказать что-то нежное. Что он и сделал.

evo_lutio    17.04.16 20:03
И еще вопрос. Хоровод — сеть рыбацкая, конечно. А вот как человек делает, что ему публично признаются с любви?

И внимание. Как то же самое может приключиться с автором? В каком случае? Что это вообще — публичные признания?

bpoish    17.04.16 20:08
Попытка влюбленной девушки в глубоком минусе, знающей, что все окружающие девушки потенциальные конкурентки «застолбить» территорию)

evo_lutio    17.04.16 20:12
Не совсем.

Посложнее трюк.

e_kirke    17.04.16 20:13
Предположу, что может начать ревновать к мужу, например. И нужно ему будет публичное признание, чтобы успокоить бушующую ревность в груди. Необходимо будет ей, чтобы он был в ней уверен.

evo_lutio    17.04.16 20:22
Да, что-то такое.

Она его пошлет сама и как-то очень плохо поступит в ответ на провокацию его (которую не опознает), будучи влюбленной, поэтому придется бегать и доказывать.

Беготня и публичные признания — это всегда стремление доказать, когда кажется, что тебе не верят, обиделись сильно.

ОБИДА — ключевое, и недоверие.

Вот это ждет и автора, если все так пойдет. Все его истории этим заканчиваются скорее всего. Беготней и публичными унижениями.

bpoish    17.04.16 20:32
Сложно понять, если после публичных признаний в любви, ему обычно приходится от девушки бегать, зачем же он к этим признаниям подталкивает. Или это вроде трофея, а небольшие накладки в виде преследующей и ненужной уже девушки можно и потерпеть…

evo_lutio    17.04.16 20:44
Э. А бегают — это неприятно что ли?

Они не с бенозопилой за ним бегают, а с любовью. Нормально, пусть гоняются. На глазах у всех.

Не надо это терпеть, это лучший инструмент его рыбалки. Браконьерской немного, но уж какая есть.

pffnzrpb    17.04.16 20:53
Ему вообще в этом нравится игра, раз секс ему, видимо, не особо интересен. Ну и это такое выражение полной и безоговорочной победы.

А может он честно пытается от девушки свалить, под предлогом обиды, а получает вот такую фигню каждый раз. Это если он не осознанно все свои трюки делает, то тогда может и фэйлит просто.

katerinafoto    17.04.16 21:02
Да, похоже, что его цель — игра. Игра доставляет ему удовольствие и чувства влюблённых девушек. А секс, может быть, может не быть. Получить душу гораздо интересней, чем тело. Гурман такой. Балдеет от красоты процесса.

evo_lutio    17.04.16 21:06
Не столько от красоты процесса, сколько от своей проактивности, своей партии.

Этим рыбаки и отличаются. Только для экологичного рыбака игра заканчивается там, где он не может ответить чувствами. А неэкологичные дальше продолжают.

evo_lutio    17.04.16 21:03
Почему это фигня? Это не фигня для него, это норма. Финал.

Пока не побежит за ним девушка публично, он ее в покое не оставит. Будет держать на крючке.

Не нужно свои оригинальные версии противопоставлять моим.

pffnzrpb    17.04.16 21:09
Ну что вы, я не обновил страницу просто. Не стал бы отвечать, если бы увидел, что вы уже ответили.

la_renar    18.04.16 01:33
Секс ему, возможно, очень интересен, но он человек сытый, и выбор у него хороший.
Почему он должен млеть от секса и трахаться много раз в день с такой прохладной и предсказуемой дамой, как героиня? Не разогрела она его просто.

evo_lutio    17.04.16 20:22
Вы правильно поняли суть.

evo_lutio    17.04.16 21:14
Но есть еще кое-что.

Как еще добиваются публичной беготни.

Вторая часть этого трюка.

katerinafoto    17.04.16 21:17
Может быть избегает личного общения. Не отвечает на смс и звонки. Поймать его можно только в общественном месте.

evo_lutio    17.04.16 21:20
Ну… в какой-то мере да. Обиделся, потом лично не отвечает. Давай публично выступай.

Но я еще другой момент имела в виду. Как заставить женщину, которая никогда раньше не унижалась, унижаться? Ну понятно, что она влюбленная, но блок на унижения все равно может стоять и стоит обычно.

queerness    17.04.16 21:22
Самому сначала типа унизиться. И у нее будет стоять в голове что он первый начал.

evo_lutio    17.04.16 21:30
Теоретически да, работает.

Хотя я несколько другое имела в виду.

queerness    17.04.16 21:19
Может быть это обвинение в том что «ты меня стыдишься, прячешь» или «я для тебя никто», что-то типа того.

evo_lutio    17.04.16 21:21
Обвинение может быть, да.

И еще?

evo_lutio    17.04.16 21:23
Тут даже еще третья часть трюка есть.

Три части.

1. Обида (с отказом лично выяснять отношения с очень влюбленной и «виноватой» женщиной)

2. ?

3. ?

tanya_nyc    17.04.16 23:27
может, 3 часть — флир с другими. Ей начинает казаться, что все сейчас пропадет, и нужно действовать быстро.

e_kirke    17.04.16 21:31
Мм… ну тут не про данное письмо. Может бурное, позитивное проявление эмоций на такие признания. Человек дает понять, что считает это безумно романтичным. Как печорин позитивно реагирует на сумасбродные поступки и дамы потом также себя ведут.

evo_lutio    17.04.16 21:33
Да.

Именно это. 2-ая часть как раз такая. Поощрение.

Подкрепление. То есть отмораживается, но на любой публичный жест — горячая реакция, а на попытку скрывать — разочарование.

katerinafoto    17.04.16 21:36
Мой мч так делал. В аэропорту, каждый раз, когда я улетала из Борисполя, он провожал. И последнее «я люблю тебя» кричал вслед, когда я ехала на эскалаторе. Ответить возможности уже не было. Все на нас смотрели. Было и приятно и неловко.
То же со встречами. Цветы. Поднять на руки и целовать при всех.

jayzzy    17.04.16 22:38
И мой)

ext_2367732    18.04.16 06:43
театр одного актера прямо %))

tenderskin    17.04.16 20:17
Может, в девушках дерзость какая-то появляется, они не считают больше это зазорным, наоборот, проявляют свою смелость, им это нравиться может. Автор тоже на людях с ним целовалась, сама не поняла, когда осмелела. И вообще, раз все свои чувства проявляют к нему публично, значит можно.

evo_lutio    17.04.16 20:19
Все это тоже есть, что вы перечисляете, но главное другое.

katerinafoto    17.04.16 20:34
Когда вокруг такая толпа женщин, то да, сильна конкуренция. Она подстёгивает и заставляет не выходить из игры. К тому же автору всё время кажется, что победа её близка. ( Другим может то же самое казаться, про себя). При этом ревность ранит. Такое противоречивое состояние получается. И хочется и колется. И вот вот ухватишь этого котяру за хвост.

e_kirke    17.04.16 20:39
Да вообще кот) Игру предлагает, и победа вот-вот близка будет)

katerinafoto    17.04.16 20:41
Кошки мышки. Вот я, близко, лови скорей. ) Пока другие не поймали.

evo_lutio    17.04.16 20:50
Да, кошачья тактика, если на хищников прикидывать.

pffnzrpb    17.04.16 19:45
>„А тебе что ли мало тех, на кого действует?“ Он сказал „да“

— Очень сильный шар, или как это назвать, фактически он говорит ей «меня хотят столько девушек, но мне нужна только ты». Это лестно. Вообще, шары он кидает постоянно и очень эффектные, причем не в случайный, момент, а очень удачно выбирает ситуации для них. Вот это вот «Смотрю, очень красивое лицо», когда девушка жалуется, что на ней лица нет, например.

Далее, момент когда она попадает в неприятную ситуацию с украденной сумкой, а он ей помогает. Это само по себе располагает, но у него включение заботливости очень сильно чувствуется на контрасте с его обычной «прямолинейностью», то есть, вообще-то, вредностью.

evo_lutio    17.04.16 19:49
Интересно, что «да, мало тех, на кого действует» воспринимается как «нужна только ты» хотя это «мне всегда мало, я всех хочу».

pffnzrpb    17.04.16 20:02
Так же, как и
> ну то есть у меня дыхание от этого перехватило, а потом я выяснила, что он всех „подружек“ так целует

По себе пытается мерить. Трудно поставить себя на место бабника, когда для тебя один новый роман уже праздник и повод писать пост в Эво Лаб)

evo_lutio    17.04.16 20:06
Ну честно говоря, тут он ее довольно ловко размазал, и остальных тоже бегать заставляет. И это при том, что с виду обычный и секс так себе. На одной лишь рыбалке.

Так что повод писать есть)

vasilisa_valis    17.04.16 19:57
Он выделяет девушку из толпы. Общается один на один. Со всеми высокомерный, с ней возится. Садится рядом в транспорте.
Потом, когда она зацепилась в поездке, начинает понемногу морозится, все еще проявляя инициативу в общении: это когда в бассейне с коллегой флиртует при ней. И цветами этими ход: принести букет, подойти с ним к девушке и подарить один. А остальные отдать другим. Обламывает ее.

evo_lutio    17.04.16 19:59
Когда приемы проанализируете, попробуйте предсказать его стратегию и планы.

vasilisa_valis    17.04.16 20:06
Мне кажется, девушка от которой он бегает в поездке — это последняя стадия отношений с поклонницами.

evo_lutio    17.04.16 20:08
Да. А что за стадия?

jayzzy    17.04.16 22:42
Включение в хвост влюблённых поклонниц, видимо.

sheltersnaturel    17.04.16 20:39
Выше писали, что у него всё так одинаково заканчивается. У него уже есть будущие заготовки. Его коллега из лифта с кем он будет ездить по командировкам, да и другие, с кем он на корпоративах общался.

sheltersnaturel    17.04.16 20:05
После отпуска она была обижена за неотвеченую смс-ку, он хотел обнять — а она не дала. Он в ответ на это просидел на вечеринке с другими девушками.
На следующий день вступил в контакт и завалил автора своей заботой, мимишным поведением. В итоге размышления автора «как он мог просидеть весь вечер с другими и не подойти ко мне» перебились ее удивлением от его внимания на следующий. Похоже на мороз-холод. Сюда же его игры с зажатой ногой на совещании и ноль прикосновений по дороге домой.

sheltersnaturel    17.04.16 20:11
И вообще некоторые кусочки похоже на посты по разморозке Рапунцель. Автор пропустила его только после его геройского поступка, и помог, и одел, и заплатил. После этого ей особенно льстило ее выделение им на фоне остальных, и огорчала конкуренция. Но вместе с тем приятно быть первой, той с кем он сядет и ради кого подстрижется, кому цветочек первой подарит. Плюс еще их общий юмор — который понимает только она.

evo_lutio    17.04.16 20:14
Он не сразу хорошим стал.

evo_lutio    17.04.16 20:11
Самый крутой прием тут был с неотвеченной смс.

Раскачка, которую вы описываете, иногда и не действует.

sheltersnaturel    17.04.16 20:14
Ну да, мог ведь сразу сказать про смс, написать смс или связаться по-другому, в конце концов там отчеты о прочтении приходят — но видимо специально так сделал, ждал момента)

evo_lutio    17.04.16 20:18
Ждал, конечно.

В воцапе видно, прочитала или нет.

Да и вообще это довольно известный трюк. Не ответить, чтобы девушка поплакала, а когда наедет, показать, что отвечал. Это вот настоящий мороз-огонь. Огонь полностью нейтрализует мороз, но мороз усиливает эмоции последующие.

А обычная раскачка — это не огонь-мороз, это просто выведение из равновесия, опасный прием, человек может устать и закрыться. Большинство на этом в трубу вылетают как раз.

ironsea    17.04.16 20:21
А может он и сумку сцыганил тогда?

evo_lutio    17.04.16 20:24
Ахаха) Ужас.

Нет, не будем так думать. Хотя…

Нет, не будем) Воспользовался поводом просто быстро. Ждал повода. Быстро среагировал, но ожидал, не торопясь, у него же таких много.

sheltersnaturel    17.04.16 20:28
У меня тоже такая мысль возникла)))

evo_lutio    17.04.16 20:34
Не стал бы он так заморачиваться. У него и так хоровод. Такой поступок — это сверхзначимость девушки, не говоря уже о том, что мозги набекрень. Не может быть. У мужика и с мозгами все хорошо и с волей и сытый он.

julie_s1    17.04.16 20:55
И еще в конце — контрольный в голову) : И он: „я вот тоже сидел возле телефона, ждал-ждал, что ты ответишь, но не был потом такой обиженный, как ты, когда вернулась из России“. И сразу прямо неловко за свои обидки)

evo_lutio    17.04.16 21:00
Хотя знал, почему она обижена.

sheltersnaturel    17.04.16 20:28
Сразу начал слегка флиртовать — но Рапунцель простым флиртом не возьмешь, особенно когда она узнала что он ловелас.
Потом шоколадки, ее попытки «сбить спесь». Наверное, с этого уже что-то началось.
А потом он мог узнать, что она попросила его пригласить или просто совпало и признание в любви, и сумка, а дальше понеслось. При том как он красиво в своих границах, она буквально сама его прижала! И пишет что готова ради него на все, но хотела бы просто секса или рабочего романа.

evo_lutio    17.04.16 20:29
Вот с шоколадками — надо поподробней. Что это и для чего.

sheltersnaturel    17.04.16 20:35
Не могу ухватить, переводил общение в новый формат. Сначала коллеги, потом коллеги-приятели, а потом потихоньку цену повышал. Еще наверное улыбался сильно от шоколадок, и ее угощал. Повышал градус общения) закреплял рефлекс вложений — награждения)

katerinafoto    17.04.16 20:39
Шоколадка — мелочь. Но он за неё и благодарил, и консультировал. Как бы за неё. Он накидал автору шаров. А она дарила шоколадки и думала будто они квиты. Бдительность её таким образом усыплялась. Девушка пропускала шары.

evo_lutio    17.04.16 20:47
Делал вид, что за шоколадки да, просто так — нет, чтобы это не были его ухаживания.

fineosun    17.04.16 21:00
Здорово, так бы она думала, ну что я его все время вопросами дергаю. А тут вроде как она ему имеет возможность отплатить, никакой неловкости, очень элегантно. А он тем временем становится тем самым инструктором по вождению для нее

evo_lutio    17.04.16 21:07
В том числе, да.

e_kirke    17.04.16 20:37
Ощущение, что он так предлагает вариант, как за ним ухаживать можно) Девушка клинья шоколадками подбивает, но для неё самой есть оправдание почему она так делает. Он ей дает такую возможность: бегать за ним, но быть рапунцелью и как бы не бегать

tenderskin    17.04.16 20:39
вспомнилось письмо, где девушка тоже отмечала, что дарила мужчине какие-то необычные конфеты по одной

может, женщин подкупают мужские невинные слабости, это как смотреть на мужчину с маленьким ребёнком на руках, инстинкт какой-то просыпается

julie_s1    17.04.16 20:46
Вариант сближения, может быть. Создание традиции какой-то. Что-то, что во всем окружении только между ними. Выделить ее из всех на начальном этапе. И вот, сначала носила раз через 3, а потом стала регулярно носить.

ryba_michty    17.04.16 23:25
У меня был ритуал с шоколадками. перед сном часто вместе сьедали с мч. А перед моими отъездами под подушку прятала ему и умилялась. Потом боком вышло, долго на эти конкретные шоколадки смотреть не могла и строила иллюзии, что вот где он еще такую возьмет с шоколадками и духовной близостью < и как он мог ..

evo_lutio    17.04.16 20:59
Обратили внимание, что секса было мало, а массажа ступней много?

Что это значит?

И вообще, почему секс был только один раз в день?

Смотрите, автору показалось, что она закрыла гештальт с сексом. Так ли это?

katerinafoto    17.04.16 21:08
Мне кажется разогрел он её гораздо сильнее, чем дал потом. Это как долго кормить человека солёным и дать потом глоток воды, вместо бутылки.

evo_lutio    17.04.16 21:12
Да. Именно.

Не перекармливает это уж точно. И еще намекает, что это она, мол, морозится. Поэтому и он сдержан.

И девушка вся такая разочарованная сначала: ну что это за секс?

Чуть позже ее накроет. Захочется этого плохого секса в десять раз сильней, но только теперь ей будет казаться, что она была слишком холодной. Не он должен был ей, а она ему. Пока она себя рассматривает как добычу, но скоро фокус поменяется, как всегда бывает в таком минусе.

Да и ценность секса поднимется в несколько раз. Его стоимость задирается. Это вот частая очень ловушка, про нее лучше знать.

Как защититься можно от такой ловушки?

katerinafoto    17.04.16 21:20
Может быть скромность защитит. Объяснить себе, что если мужчина горит, то секса будет много. А этот нет, не горел. И она не настолько прокачана в сексе, чтобы поток создать.

evo_lutio    17.04.16 21:28
Она так и решила, что не горит он.

evo_lutio    17.04.16 21:29
И сделала вывод «ну и фиг с ним».

А теперь вот мается, скучает. И скоро начнет накрывать сильней.

tashi_dolma    17.04.16 21:21
Стараться в сексе/эмоциях быть не только получающей стороной, но и отдающей.
Каждый раз — как в последний)
Горячее быть, эмоции показывать.
Чтобы потом не начать думать, что секса стало меньше потому, что «разочаровала» или потому что «я была холодна и теперь он думает, что мне не надо».

katerinafoto    17.04.16 21:24
Так у неё обида была. Как тут себя заставишь быть горячее?

tashi_dolma    17.04.16 21:39
Не знаю, сама бы тоже при обиде не смогла. Но чую, что всё-таки это момент нужный и важный.

Как теоретик предполагаю, всё-таки как-то можно это) Как-то хищники же умеют.
Постараться настроить себя на это. Вспомнить, что ты сейчас хочешь быть рыбаком, а не рыбой.
Считать это своими вложениями, может быть. Не жадничать. Авансом, в подарок, а не «за прошлое».

Понимать, что в ответ на свой холод рискуешь получить ситуацию ещё более невыгодную, чем сейчас.

fineosun    17.04.16 21:57
Но стараться казаться активной и горячей, при том, что ее обидели, это тоже плохой вариант. Искренность, наверное, нужна. Вообще, когда автор сказала в сердцах „Ты ужасен, я такая совершенно глупо влюбленная, а ты мне делаешь такие вещи“, это, мне кажется, и было самой лучшей реакцией. Сразу надо было что-то подобное сказать

evo_lutio    17.04.16 22:00
Зачем трахаться ехать, если ты так обижена?

Ложиться в кровать дохлой селедкой не нужно. Либо не ложись, либо очнись.

Почему дамы обиделись, в кровать легли и лежат обиженные такие все.

Не надо ложиться. В этом искренность. А не в том, чтобы лечь и искренне надуться.

fineosun    17.04.16 22:17
Конечно, и ехать не надо было. В постели точно глупо обижаться

evo_lutio    17.04.16 22:20
Вы говорите все про искренность, но ведь женщин качает, у них то страсть, то обида, то желание, то нежелание. Которое искренне?

Так вот иногда надо просто запретить себе качаться. И если уж притащила зад, вырази всю свою страсть. Ведь она тоже была и есть, зачем-то ты приперлась.

А вы только в сторону «не надо было ехать». Но она поехала. Поздно, Маня, думать про боржоми, ты уже здесь. Не выразишь, будешь потом плакать, когда страсть опять сменит обиду твою.

evo_lutio    17.04.16 22:27
Как поют Галкин и Пугачева, переиначив Шекспира: «Будь или не будь. Любимая, будь со мной или не будь со мной» А они вроде и с ним, но нет, сами отдельно. Тело с ним, эмоции где-то в другом месте, закрыты. Ну и зачем это?

evo_lutio    17.04.16 22:01
То, что вы называете лучшей реакцией, это скалка.

Глупая бабья скалка.

Минус после этого растет.

evo_lutio    17.04.16 21:27
Ну не быть пассивной это да. А то потом накроет сожалениями о неиспользованных возможностях.

Но еще много всего.

Вообще главная защита от любой ловушки — ее увидеть. Это важно. Отрефлексивал = защищен.

И еще кое-что есть.

solodka    17.04.16 22:35
Возможно, такой еще момент: она считает, что готова ради него на многое, ждет его активности, не получает, обижается и говорит обратное, про легкие отношения без обязательств. Что и получает в поездке. И тут ее накрывает: ну как же так? надо повторить, а то что-то было, но непонятно, было ли вообще. И побежала повторять. С навязчивыми мыслями о массаже ступней.

evo_lutio    17.04.16 22:45
Да, массаж ступней — разрыв такой. Вроде не хотел особо. Но ступни массировал, значит хотел.

Может это она неправильно себя вела, поэтому было мало секса?

Дальше она узнает по секрету от коллеги, что с ней у него было пять раз в день, на таком же отдыхе, и все. Начинает переживать.

evo_lutio    17.04.16 22:46
И еще про массаж.

Толковать будет как его желание ее разогреть. Он был недоволен ее зажатостью типа.

solodka    17.04.16 22:57
Легкий такой вариант целования и облизывания пальцев ног ))

im_press_ion    18.04.16 06:40
Я тоже про этот никитын трюк сразу подумала, когда прочитала))

И снова ноги!

ext_2367732    18.04.16 06:56
не настолько сильно, видимо, он ее желал.
Или в целом половая конституция слабоватая

evo_lutio    18.04.16 08:31
Я не спрашиваю, почему трахал мало. Я про ступни спрашиваю, зачем их подолгу массировать, если бабу не хочешь?

Нормальная половая конституция — один раз в день. Норма.

Откуда мысль, что он ее очень желал? Нигде не показано. Средне желал.

evo_lutio    17.04.16 21:18
Еще один важный момент.

Вы обратили внимание на выступление по поводу сына, как он рад, горд, как сын ему важен, как он не может быть сволочью?

Он ведь правду сказал.

И как он для себя этот конфликт решает?

tashi_dolma    17.04.16 21:23
Говорит, что по поводу сына — рад, а с его девушкой «всё не очень».

evo_lutio    17.04.16 21:25
Не, это вообще не при чем.

Он совсем иначе решает для себя это конфликт (нежелание быть сволочью перед матерью любимого и дорогого сына, благодарность своей основной женщине и т.д.). Как?

katerinafoto    17.04.16 21:27
Он материально никак в любовниц не вкладывается. Всё в дом, всё в дом.

evo_lutio    17.04.16 21:31
Это тоже.

А самое главное?

evo_lutio    17.04.16 21:32
Почему он считает, что остается чист перед женой?

katerinafoto    17.04.16 21:39
Уходить не собирается. Даже не рассматривает этот вариант.

tashi_dolma    17.04.16 21:42
Всех ставит в известность о ней и о сыне. Ставит её на первое место, демонстративно.

evo_lutio    17.04.16 21:46
Интересно, почему намного более важное ускользает.

Вы не пишете, что он же заставляет женщин унижаться и бегать за ним.

Это куда важнее, чем просто поставить в известность.

Вниз опускает, далеко под плинтус. Это имеет значение основное для решения его конфликта.

tashi_dolma    17.04.16 21:54
Точно. Теперь понятно.

Ускользает, может быть, потому, что человек не умеющий загонять под плинтус — в курсе далеко не о всех пряниках, которые из этого извлечь можно. О части догадывается, но не о всех.

Когда не был на этом месте и эмпатии не хватает видеть некоторые вещи, которые сам не испытывал никогда.

evo_lutio    17.04.16 21:58
Нет, я думаю, догадывается о пряниках.

Скрывает от себя, что сам может быть использован в треугольнике и противопоставлен другой женщине в ее пользу.

Большинство женщин эту неприятную инфу от себя скрывают. Чувствуют себя наравне с другой, чтобы с ума не сходить.

evo_lutio    17.04.16 22:05
Тут еще пальто белое во фразе «умеющий загонять под плинтус».

Нет людей умеющих загонять, есть люди, которые умеют вызывать чувства. Экологичные останавливаются, если чувства с другой стороны намного больше, чем у них. Неэкологичные остаются в отношениях дальше и смотрят, что происходит. Обычно загонять уже не надо, сам загонится. Ты стой и смотри.

tashi_dolma    17.04.16 22:25
Если и белое пальто, то оно от зависти.
Хочется же тоже таким умением обладать — вызывать чувства.

evo_lutio    17.04.16 22:29
Так это понятно. Просто лучше не называть это — загонять под плинтус. Это неэтичный, конечный этап. За него люди расплачиваются обычно, не сразу, так потом. Но большинство на этом этапе ничего не делают уже, просто не препятствуют. А активно рыбачат на первом этапе, но тогда чувства равные примерно — симпатия с обеих сторон. Не очень большая, вполне равноценная.

tashi_dolma    17.04.16 22:34
Действительно. Не-хищнику незачем под плинтус партнёра загонять (если б и умел) — сам заскучает в плюсе. И аукнется потом, да.
Цель — баланс.

evo_lutio    17.04.16 22:41
Вы не поняли, о чем я.

Хищник тоже не загоняет, он вызывает сильные чувства и стрижет купоны.

А те рыбаки, кто не стригут купоны, обычно кайфуют какое-то время, потом им все равно или неприятно.

Просто аддикт уже разогнался и будет падать в минус дальше, сам.

Под плинтус люди валятся сами с горы потрясающего кайфа. На гору только надо поднять. Но это одинаково для хищников и рыбаков. Вопрос только в цели.

tashi_dolma    17.04.16 21:30
Как минимум, не берёт инициативу (по сближению с автором) на себя.
Прямым текстом говорит о том, что сей конфликт имеет место быть. И что для него это тяжело, «он не такой».
Кается.

( я: „стараешься добиться чего?“ он: „того, чего наверно не должен был бы“.
«Что ему очень много всего со мной хотелось, но он не может быть такой сволочью».)

evo_lutio    17.04.16 21:34
Не берет инициативу — да.

А еще?

dashlandd    17.04.16 21:37
Может быть то, что он открыто говорит о том, что у него постоянная девушка/жена и не говорит ничего ни о каком совместном будущем даже теоретически.

e_kirke    17.04.16 21:36
Мне показалось, что он на поводу автора дальше идет. Т.е. этот конфликт решает она

evo_lutio    17.04.16 21:43
Не просто на поводу автора.

Посмотрите что он делает с женщинами.

Этим он полностью искупает вину. (Как считает, ну и на самом деле, в целом)

Я же писала, что если любовницы ползают на коленях, жена не унижена. Некоторые даже скармливают так женам любовниц, негласно или гласно.

la_renar    18.04.16 01:43
Жена унижена, когда муж бегает за любовницей, а та сомневается и отвергает.
Здесь герой — в короне и с трофеями.

roze_masha    17.04.16 21:51
Не назначает одну-единственную из «хоровода» «любимой любовницей».
Заставляет всех своих поклонниц мучатся, мать ребенка наверное — нет. если бы она увидела этих девушек. то пожалела бы их и почувствовала себя на их фоне спокойной и довольной.

matsea    17.04.16 21:35
Поразил контраст между его ловкостью в рыбалке и слабостью в сексе. Больше раза в день мальчик не может, только ступни в состоянии массировать. Может он с рыбалкой так напрягается для компенсации?
Еще приемчик с сообщением про сына произвел впечатление. Тоже огонь-мороз вроде, она уж совсем разогретая, тут он выливает ведро ледяной воды. Она только отдышалась — опять начинает подогревать.
С отпуском похоже. Раскачал ее на поездку и ухаживает за другими. Но отпуск отменить она не решается — знает, что будет жалеть. К отпуску она уже настолько вышла из равновесия, что его очень слабые сексуальные данные ей почти по барабану. Ну, и ревностью он ее подогревает.
Секс сам по себе ее, похоже, все ж охладил. Он дает подзабыть отпуск, и пошел опять раскачивать.
Все в этом поле искажается колоссально. Она спрашивает, я тебе нравлюсь или ты со мной играешь? Правильный ответ — и то и то. Он говорит, нравишься. Это ведь, наверняка правда, так что искренне. Но для нее это вдруг означает «люблю, не играю»

evo_lutio    17.04.16 21:41
Не, секс не охладил. Это морок пока такой.

И он специально не напрягается. Зачем?

Плюсы очень ленивы в сексе. Трахаются с утра до ночи минусы.

Но секс становится все более и более ценным, хоть и редким и ленивым. Это стандарт рыбалки браконьерской, где секс не в начале, а тогда когда женщина его уже выпросила. Он не бывает горячим.

С рыбалкой он не напрягается. Для компенсации чего? Вы так рассуждаете, как будто секс — это высшая ценность. Только женщины так думают. Сокровища) Секс — большая ценность для мужчины-минуса, который с ума сходит от желания обладать красоточкой. А вообще обладать можно разными способами.

А вот про отпуск вы совершенно верно написали. Действительно показал очень важную конфетку и потом стал гасить, зная, что не хватит духу отказаться, все съест. Это очень важный и яркий трюк.

lubliana    17.04.16 21:51
То есть он как бы говорит жене — смотри, она для меня все сделает, а я тебя выбрал

evo_lutio    17.04.16 21:54
Она за мной на коленях ползает, а я тебя люблю.

Она — моя рабыня, а я тебе служу. Даже так иногда, кто понахальней.

evo_lutio    17.04.16 21:55
В ветке надо писать.

evo_lutio    17.04.16 21:53
А еще посмотрите, как красиво.

На вопрос, почему промолчал про беременность жены раньше, он что ответил?

— Мне и сейчас-то с трудом удалось это тебе сказать.

Отразил наезд шаром. Мастер.

miel_de_tilleul    17.04.16 22:07
Еще очень выгодный еврейский вопрос „а какие твои версии?“ И девушка выкладывает все версии на выбор

e_kirke    17.04.16 22:18
Думаете начнет выкладывать? Мне вот кажется, что даже, если считает, что скрыл, потому что боялся потерять и т.п., вслух это девушка не произнесет. Скажет, что понятия не имеет. Максимум из границ выскочит, оскорбит как-нибудь и страдать потом будет

e_kirke    17.04.16 22:26
Т.е. версиями этими не воспользуешься, если Вы об этом. Все равно потом сказать придется, что «нет не поэтому, а от большой любви»

evo_lutio    17.04.16 22:24
«Еще очень» звучит как желание конкурировать.

Но нет, это намного хуже, чем приведенное.

evo_lutio    17.04.16 22:55
Так вот, зачем нужна рыбалка.

Представьте, что мужик был бы не женат и влюблен.

Он уже на середине мог бы забирать эту женщину к себе от мужа и она была бы счастлива.

А без рыбалки?

Подошел бы он прямолинейно с самого начала и предложил отношения. Она бы ему сказала, что замужем и вообще он охренел и не нравится ей совсем. Он ведь ей и не нравился.

То есть если убрать перегибы неэкологичные, вполне себе достижение цели, которую прямыми предложениями не достичь.

Вот только ей — не очень. Она не рыбачка. Иначе бы он уже готов был жениться на ней, а ребенку платить алименты.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio