Письмо. «Ну какая же устоит?»

Давайте письмо комментировать. Автор его назвала: «Как одна рыба на рыбалку ходила». Я комментирую в тексте письма — жирным шрифтом.

devochka009
Добрый день, уважаемая Эволюция! Давно читаю ваш замечательный блог, пытаюсь с его помощью методом проб и ошибок разморозиться и прокачать в себе хоть что то. Последнему моему роману всего две недели, а я уже снова по уши в аддикции. Буду очень признательна за разбор письма и рекомендации, если с таковыми мне повезет. («По уши в аддикции» совсем иначе выглядит, вы просто влюбились, но это не значит аддикцию и тем более по уши, не драматизируйте, это ваш основной баг)

Откройте любой глянцевый журнал с рекламой мужского парфюма. Вот этот вот кареглазый мачо с зачесанной назад причесочкой, щетиной и в идеальном костюме — вот это он. Добавьте сюда — 39 лет, не пьет, не курит, спорт, здоровое питание, ниразу не женат и детей нет, директор. Ну какая же устоит. Несколько раз видела, как девушки начинают что то мямлить в его компании )). Переверните страницу, там красивая, стройная длинноволосая блондинка, деловая, уверенная в себе — это я, но лет десять назад )) Сейчас за плечами абсолютно неудачный брак, развод, как следствие, полнейшая фрустрация и парочка неудачных романов за последние два года, один с женатым, второй вообще говорить не о чем. Спасибо блогу Эволюции, успевала вовремя соскочить с этой иглы иллюзий и легко реабилитироваться. В этот раз все гораздо сложнее. Мне 36 у меня ребенок, и я все еще стройная и симпатичная, тоже увлекаюсь спортом и здоровым питанием, на той почве и разговорились. (Ваш художественный прием, вот это вот — про журнал, где вы оба такие красивые, но вы слегка потрепаны жизнью, это не просто прием. Вам лучше поменьше смотреть про себя кино, иначе вы начинаете режиссировать, а режиссера у отношений два и второго тоже надо слушать внимательно. Это второй баг, у вас их два главных).

Несколько месяцев назад я устроилась на новую работу, он в соседней конторе в другом крыле нашего этажа. С первого взгляда при встрече в холе, чуть не упала в обморок, он тоже заинтересовался, стал захаживать в гости то под одним, то под другим предлогом. У меня от одной мысли, что он в соседнем кабинете, стучало в висках, дрожали руки и подкашивались колени, при встрече впадала в ступор и могла только идиотски улыбаться. Весь новый коллектив смеялся, то надо мной, то над ним, типа очень заметно вы друг другу нравитесь. Он делал какие то намеки типа: «Вот бы меня кто нибудь в кино бы пригласил», а я как дура отмораживалась.

Пока он не перестал заходить, а я не поняла что сижу вся в шарах и в глубоком минусе. (Не называйте глубоким минусом простую увлеченность, у вас паника из-за этого и вы расслабиться не можете) Решила начать действовать. Оказалось у него на след день день рождения. Купила открытку и плюшевого мишку, но подарить так и не решилась, зато у меня на столе лежала коробка зефира, и когда он ей заинтересовался, сказала: «Возьми, С днем рождения!» Удивился )) Потом я стала заходить в его контору то за скотчем, то еще за чем то, добавила его в друзья в соцсетях. А он пишет, поехали с нами в выходные на лыжах кататься. Я чуть со стула не упала, естественно испугалась и отказалась, сообщила, что у меня ребенок и у нас запланированы мероприятия.

На следующей неделе он позвал меня гулять в обед, отпросил меня у моего начальника, мы держались за руки, спрашивал, о чем я мечтаю, делился своими грандиозными планами на будущее. Вечером попросил скинуть ему мой номер телефона :) Я летала.

На следующий день у меня в школе ребенка было собрание. Он пришел, сел напротив меня и при всем коллективе, начал шутить что то вроде у меня на тебя планы, пошли на собрание вместе, я буду тебя оценивать. (вот это ОЦЕНИВАТЬ меня покоробило, но я пропустила мимо ушей) И мы снова пошли гулять после работы, вернее помчались по его делам пешком, хотя мне в другую сторону и я рискую опоздать, но мне было сказано «Главное чтобы я успел, ха ха ха» Шутка такая. Я промолчала. В итоге он забыл документы, сказал, что все из за меня ха ха ха, задурила голову ему.

Положил мою руку себе в карман и мы пошли назад, сообщил что у него эрекция от наших прикосновений ))
Я с игривой улыбкой говорю, — и зачем ты мне это сказал?
-Вот будешь спать сегодня и думать, что у меня эрекция.
-Тогда ты будешь спать и думать о том, что я думаю о твоей эрекции.

Потом добрели до лавочки, как подростки сидели обжимались, на прощание я чмокнула его в губы и убежала )

Начал сыпать сообщения хочу не могу, давай прямщас у меня эрекция. Я сначала шутила всяко разно, типа понимаю, сочувствую, могу только пожалеть)) но когда требование секса здесь и сейчас стало конкретно настойчивым ответила «нет». Замолчал часа на три. А потом тирада, «Мне одному что ли это нужно, ты реши для себя со мной ты или нет, ты МОЯ И Я ТАК РЕШИЛ, а если ты так не думаешь, то мне больно, но я встану с колен» В конце добавил, максимум терплю до завтра.

И завтра я как овца вечером поехала к нему ночевать. (Как овца вы себя повели, когда ответили «нет». Зачем отказывать категорично, если хотите. Сказать, как именно вы хотите, где и когда, другое дело. Встречное предложение сделать. А вы вместо этого сначала просто отпираетесь и убегаете, потом вас ловят и продавливают, и вы тогда как овцы на заклание)

Попросил купить молока по дороге и еще я прихватила свой подарок на д.р., кторый собиралась отдать две недели назад. Удивился не сильно, сказал спасибо и почему не отдала раньше. В домашней обстановке мой мачо выглядит не хуже, чем в рабочей, типичная холостяцкая квартира, но совершенно безликая, ни фоток, ни каких то опознавательных знаков чего либо интересного.

На самом интересном месте оказалось, что у него нет презервативов, отправила в аптеку, сходил, взял, но потом все равно его стянул и продолжили уже так, снова я прогнулась. (Вообще презервативы надо с собой иметь. Ему вон и без них хорошо, хотя он и дурак конечно. Надо было иметь свои и отказаться без них, быть последовательной, иначе вы показываете, что на вас можно и нужно давить) Двое суток провели в постели, есть было нечего, кстати, совсем, я ходила за продуктами сама и что там пыталась нарезать хотя бы. (Странный поклонник здорового питания. А курогруди, творог, овощи и фрукты где? А вы, если уж пошли в магаз за продуктами, приготовили бы что-то вкусное. Уж если вкладываться, то поражать воображение и пленять. А так вроде и вложились, но всего-то нарезали что-то унылое, несерьезно). Секс из любовной аддикции, надо сказать, сказочный, никогда мне еще небыло так хорошо, реально, о чем я тоже сообщила. Обнимал меня крепко, целовал, гладил выглядел довольным в общем, когда я ушла, писал, что как будто от сердца что то оторвали ) прислал стикер с надписью я тебя люблю. Я снова летала. Так прошли наши первые четыре дня отношений. (Это не любовная аддикция, это просто влюбленность. Обращаю ваше внимание еще раз)

В среду договорились встретиться уже у меня, на работе ото всех все скрыли, перебрасывались сообщениями типа — я по тебе уже соскучился немножко ), — а я по тебе соскучилась уже очень сильно ). Пыталась перебрасывать такие шарики как могла. Пока он не поставил меня в тупик фразой, что будет снимать трешку, чтобы мы все переехали в нее. И тут я начала тупить, намекая на что то серьезное. Он мне я снова скучаю, а я ему — ты же знаешь, как это решить. Идитотка, чо. (Вообще-то это достаточно серьезное — сказать про совместную жизнь на таком раннем этапе отношений. Он нормально себя ведет. Вам фату что ли сразу надо? Он холостяк, вообще-то, убежденный.)

Он начал потихоньку сливаться, я ему Можно вопрос?, а он молчит три часа, уснул типа резко. В среду, как договаривались, пришел ко мне в гости, поужинали, снова занялись сексом, сходили вместе за ребенком, причем он настоял, я не просила. Снова писал, что хочет и скучает. А на следующий день минимум сообщений и эмоций. Вечером пишу ему: «Милый с чем связана твоя немногословность? Я тебя чем то обидела? Все в порядке?» В ответ снова трехчасовое молчание. Я за это время испытала весь спектр соответствующих чувств и эмоций. (Вы очень нервная) Потом перезвонил, типа не обращай внимания, тяжелый день, я гоню, все нормально не грусти. Я тоже типа все ок, но оставшийся вечер на его стикеры не отвечала. Сегодня утром, как ни в чем ни бывало, снова, скучаю, хочу, вчера тяжелый день, проблемы на работе, снились кошмары. Я как та мать Тереза утешаю,»чем помочь?» Вышли пообнимались.

На выходные разъезжаемся каждый по своим делам. Есть шанс подумать, в первую очередь мне. Понимаю, что конечно не вытяну этот и без того глубокий минус, наверное пора как то соскакивать, пока совсем в коврик не превратилась. Но реально чувствую себя наркоманкой. (Охохо, пора соскакивать. Еще и не началось ничего, а вы уже хотите соскочить. Чего вы боитесь-то? Откуда страхи? Где радость, спонтанность, наслаждение от того, что у вас начались отношения с очень привлекательным для вас мужчиной? Может это все ничем и не закончится, но зачем рвать-то? Чтобы потом сто раз уходить и возвращаться, достав его вот этим вот и заставив от вас прятаться?)

Он говорит о каком то совместном будущем, я о тебе давно мечтал и все такое, но по факту даже за воду плачу я, отдаю ему уже и мед и картины из своего дома, может это какая то игра? (Не игра, но парень очень легкомысленный по части быта. Если речь о мелочах, не жадничайте. Отплатит чем-то крупным потом, если отношения будут развиваться. А если и загнутся из-за ваших страхов и напряжения нервного, то все равно нечего жадничать. Это не бездельник и альфонс, нормальный работающий мужчина) И смогу ли вывести его хотя бы в баланс, вряд ли. Пока интерес у него еще есть, но вот эти горки не отвечать на сообщения, меня реально сводят с ума, могу накосяпорить, а потом локти кусать всю оставшуюся. (Вы просто усвойте, что он часто не отвечает на сообщения и это ничего не значит. Очень много мужчин таких и женщины есть. Смотрите в целом. Сегодня не ответил, а завтра предлагает что-то интересное, значит все нормально. Не долбайте его перепиской)

Хотелось бы выйти как можно экологичнее, но не представляю как это вообще возможно, при условии, что и дальше будем работать бок о бок. Или кормить себя иллюзиями о светлом совместном будущем. (Не надо себя ничем кормить, идите имидж прокачивайте. С ребенком занимайтесь, не кружитесь над телефоном. Не надо никуда выходить, вы еще не вошли толком. Не торопитесь и не кидайтесь чуть что в панику. Может вам успокоительное что-то попить или йогой хотя бы заняться для релакса?)

Спасибо заранее.

Комментарии

alissonya    16.04.16 19:03
Автор такая беспокойная )) Ей жить предлагают, за ребенком вместе сходить, а она в ужасе — почему он не хочет ничего серьезного? То достает его своими сообщениями, то потом дуется и перестает отвечать на «стикеры».

А еще интересно, что она уже дважды велась на его шантаж. Наверное, потому что мечется, сама себе на горло наступает, потом вдруг передумывает, потом в ужасе, что ее прогнули и она в минусе

katerinafoto    16.04.16 19:17
Суетится под клиентом. )
Мне это близко, я тоже тревожная. И если мужчина долго не пишет, сразу картины себе рисую — разлюбил, с другой. И каждый раз обманываюсь. Потому что он приходит и всё хорошо. А я уже себе нафантазировала, что всё пропало. Испереживалась вся. Рассталась мысленно.

evo_lutio    16.04.16 19:24
Женщинам вообще это очень свойственно. Как думаете, почему?

У мужчин бывает другая крайность. Вы видели, наверное, такие мужские письма: «она сказала, что все хорошо, но третий месяц не находит время встретиться, надеюсь, что она любит меня как и раньше».

А женщины: «я описала ему свой сон, а он не ответил ничего, я в глубоком минусе, сливаю себя, сливаю!» Хотя он просто не знает, что отвечать на описания сна и не считает, что это так важно.

katerinafoto    16.04.16 19:33
Женщина внимательно следит за каждым его взглядом, жестом, чихом. Хочет угадать, что там у него на уме. Вроде бы она на пути к эмпатии. Но эмпатии нет. Трезво смотреть мешает излишняя эмоциональность и привычка фантазировать. Мне мужчины часто говорили, что я сама за них уже всё решила. При том, что они ничего такого не думали. Нетерпеливость такая. Выдержки не хватает.
А мужчины наоборот, бывают не эмоциональны. Сильно не парятся, что там у девушки в голове. Всё равно тёмный лес. Даже не суются.

katerinafoto    16.04.16 19:49
Кстати и второй баг, попытка режиссировать, тоже мой. Несколько раз совершала в жизни важные поступки, потому что это «как в кино».

tanya_nyc    16.04.16 19:33
Может быть, связано с типично женским багом самооценки и с типично мужским багом границ. Мужчина если слил границы, так и продолжает считать своей, а женщине нужна оценка извне от значимого человека постоянно.

katerinafoto    17.04.16 05:35
Обдумала Ваш комментарий про женскую самооценку. Может быть да, самооценка раздута. Поэтому чуть только что-то пошло не так, летит самооценка к едрене фене. А у мужчин самооценка получше. Он себя прынцем не мнит.

ichweissnix    16.04.16 19:43
Повышенная тревожность, страх негативных перемен, оттого требовательность, стремление к доминированию, желание гарантий.

Ещё недавний негативный опыт — развод, страх «снова» оказаться в аддикции, упустить момент потери контроля.

katerinafoto    16.04.16 19:50
Кстати, может быть. Вот эта торопливость — попытка доминировать. Давай мол скорее определяйся.

silberwe    16.04.16 19:51
Я знаю, что мой мужчина может на день и на два пропасть, и ничего не случилось. Волновалку я могу включить, а могу и выключить, это как мне прикольней будет в данный момент. Но не могу не отметить, что он не считает секунды без меня, а значит я, как пишет автор, «по уши в аддикции». Понимание, что восприятие времени, проведенного врозь у нас разное — есть, но это понимание какое-то умозрительное, кажется, раз не думает обо мне каждую секунду, значит не любит.

evo_lutio    16.04.16 19:55
Мужчины очень часто так делают. У них вообще другой темп, и точно очень низкая стабильность, то есть то беспрерывно пишут, то вообще не пишут, отвлеклись, чем-то занялись. Потом снова накатила волна либиды, могут доставать.

А за вот эти вот периоды молчания женщины успевают все в себе разрушить, накрутить себя на дурные мысли, и когда он появляется, она уже вся злая, несчастная, а потом думает, зачем же я все испортила, и давай за ним гоняться, потом снова обижается. А мужчина думает, что у нее с головой не в порядке.

Несовпадение ритмов — это частая причина проблем в начале отношений.

anna_caravelle    16.04.16 20:13
Вовлеченность в другие дела, кроме любви, разная.

А тут еще мужчина директор, гиморов и напряжение, ответственность по определению гораздо больше, чем у наемного сотрудника (автора письма).

alissonya    16.04.16 19:26
В этом плане я тоже мастер мысленных расставаний )) Если уж начала расставаться — так каждую неделю думаю, что все кончилось -_-

evo_lutio    16.04.16 19:28
Ну да, она еще как-то доминировать хочет. Быть немного сверху и более значимой. С одной стороны, ах потрясающий, лучший, идеальный, а с другой стороны, как он смел сказать, что хочет меня оценить.

mona_mur    16.04.16 19:26
Я заметила, что мужчина очень активно идет навстречу, что-то предлагает, инициирует, при чем серьезное, вплоть до разговора о совместной жизни и знакомстве с ребенком.
А автор словно не может поверить в то, что это происходит, и что она это все может себе позволить.

Он ей — хочу тебя, а она отшучивается и обрывает поток.
Он ей «мне это нужно», «ты моя», » встану с колен» (то есть он как бы говорит, что стоит на коленях, или колене), а автор ему — «ты знаешь ,как это решить».
Автор и правда «вся в шарах», и очень боится с ними и остаться.
А, если я правильно понимаю, для развития отношений хорошо возвращать эмоции и проявлять ответную инициативу, идти навстречу человеку.
А то он может быстренько превратиться в онегина, так как уже «пропадает часа на три».

evo_lutio    16.04.16 19:34
На три часа пропадать нормально. У него же работа все-таки, а не только переписка сплошная, мурмур и усипуси.

Это нормально — паузы в отношениях, нельзя требовать очень стабильный и высокий темп. Отсюда как раз появляются щипцы и скалки. Надо расслабляться учиться.

Она возвращает ему инициативу, даже еду вон покупает им двоим. В этом кстати есть у него какая-то странность, возможно он избалован женщинами.

Она только мечется очень сильно и нетерпелива. Поэтому имеет все шансы завалить баланс.

mona_mur    16.04.16 19:36
я поняла.
а в письме описано очень классное начало отношений.
хочется пожелать автору справиться.

emmajda    16.04.16 20:18
А у меня появилось ощущение, что вероятно квартира снята «под нее». Безликая, пустая от кды и личных вещей… Может есть вероятность, что автор не одна его интересует? У меня в жизни был один такой друг…

evo_lutio    16.04.16 20:22
Это может быть. Тем более без еды.

Сам он живет где-то с женщиной или разными, а здесь иногда.

Но на работе он очень откровенно демонстрирует к ней интерес, не скрывая ни от кого, все в курсе. Бабники стараются тише себя вести, чтобы женщин не сталкивать лбами. Не женат, иначе это было бы известно на работе, даже о гражданской жене скорее всего. Так что все-таки не нагоняйте на автора паранойю, я специально не стала этот момент выделять.

vasilisa_valis    17.04.16 06:28
Мы когда с мч начинали встречаться у него даже мебели не было. Новый совершенно пустой дом. Только спальня и кухня. На плите стоял чаморошный политровый чайник на одну чашку. В холодильнике вообще ничего не было, только вода, только полная морозилка мясных обрезков для собак.
Покупалась строго одна-две сардельки. Обедал или у друзей или где-то в кафе.
Сумки полные еды — это для семейных людей. Там все что не купи, приготовится и съестся..

zemphi    16.04.16 19:27
прелесно ))) я сама такая нервная… йога действительно рулит )) но девушка явно зря паникует. Чисто со стороны ситуация выглядит многообещающе, и никакого мезальянса, как мне кажется.

evo_lutio    16.04.16 19:31
Насколько многообещающей, сложно сказать. Все же он до 39 лет не был женат ни разу, не имеет детей. Так что не факт, что получится именно семья. Но надо хотя бы пока отношения развить, а не впадать в панику от всего. Если разовьются отношения, возникнет привязанность, тогда и думать о браке уже.

silberwe    16.04.16 19:35
Плюшевый мишка… Мужчине 39 лет… Неудивительно, что он не прыгал до потолка :)

evo_lutio    16.04.16 19:35
Ей самой 36, а ник — девочка.

katerinafoto    16.04.16 19:44
Да, ники такие говорящие бывают. Тоже обратила внимание на девочку. В кулинарной среде все виноградинки, клюковки, капучинки, прянички. Наш вкусняш, ванильный суп. А посмотришь профиль, там мама с детьми. )

evo_lutio    16.04.16 19:45
Наш вкусняш))

mona_mur    16.04.16 19:44
а что еще подарить малознакомому пока мужчине на день рождения? пока не знаешь вкусов и увлечений, а внимание проявить хочется… а тут вроде и подарок, но шуточный и ни к чему не обязывающий.
Только вот уж если дарить, так дарить, а автор забеспокоилась на верняка о том, уместно ли такое и не решилась.
а постфактум уже было не так круто. дорога ложка к обеду.

anna_caravelle    16.04.16 19:53
дезодорант из линии парфюма, который самой нравится (мужской). типа персонализированное 23-е февраля ))

silberwe    16.04.16 20:08
я когда-то подарила своему парню дезодорант модный. он воспринял это как намек на нечистоплотность, очень переживал ))) советовался с мамой, мама поддержала его подозрения. с трудом убедила, что никакого намека не было.

anna_caravelle    16.04.16 20:19
обоже. оказывается, мужчины тоже бывают нервными и мнительными ))

но я подумала применительно к данному герою. Он вроде весь такой модный, на стиле, романтичный и легкомысленный.

silberwe    16.04.16 20:20
Тем более. Может иметь свой любимый запах, а остальные презирать.

katerinafoto    16.04.16 20:21
У меня один тоже странно гель для душа воспринял.
— Хорошо, я помоюсь.
С тех пор не дарила. )

silberwe    16.04.16 20:28
«Хорошо, я помоюсь». Какой милый, покладистый такой! Я пацсталом.

katerinafoto    16.04.16 20:31
Телок. Его можно было голыми руками брать. Но не интересно совсем. )))
Ещё он говорил: «Ну со мной же скучно. Какие гости? Какие друзья?» Ныл постоянно.

vasilisa_valis    17.04.16 10:30
а я подарила парню керхер. и он усрался от счастья. сказал — это его подсознательная мечта уже много лет.
а я просто подумала, что было бы полезно в доме))

katerinafoto    16.04.16 20:03
Ну уж точно не медведя. )
Алкоголь, чай, кофе. Такое, что человек использует и упаковку выбросит. Подарки на память, такие чтобы хранить, должны быть достойные, а это уже дороже, на мой взгляд. Захламлять же дом всякими медведями, магнитами, тарелками на стену, если человек это не коллекционирует, покушение на его пространство. Хотя, может у меня квартира небольшая и поэтому я терпеть не могу такие подарки.)))
Но и у тех у кого много места, видела, есть кладовки, где лежат всякие оленьи рога, наборы хрустальных рюмок, кубки, гжель, лубочные картины.
Моему отцу в своё время Останкинскую башню подарили. Металлическую, на гранитном постаменте. Вот ума не приложу о чём человек думал. )

silberwe    16.04.16 20:05
ну, если мишка маленький, сувенирный, то вроде ничего. хотя все же спорное решение. и да, постфактум неуместно, тем более открытка. что ее, на стену повесить, открытку эту?

evo_lutio    16.04.16 20:02
А еще обратите внимание.

Не проявляет инициативу, ей грустно, а когда он стал проявлять инициативу и напирать на нее с сексом, она тоже как-то печально восприняла, типа продавливает, а она как овца. Так конечно продавливает, он же хочет. Добивается своего. Ее бы устроило, если бы он меньше хотел?

Как вот это — почему радости не было от настойчивости его? Как думаете?

alissonya    16.04.16 20:09
Мб, не уверена в серьезности? Хотела, чтобы побольше было рыцарства, романтики, и прочих заверений в любви.

evo_lutio    16.04.16 20:13
То есть, чтобы говорил о любви, а к ней не лез?

Или просто ходил, болтал о чем-то, дружил, совсем не приставал?

Чтобы поцеловал ее, обнимал на скамеечке, а потом спокойно уехал домой, ни о чем не прося? Это вот реально стоило бы задуматься тогда о проблемах.

mona_mur    16.04.16 20:11
может, потому что и отказать страшно (отказ может быть воспринят, как прекращение отношений) и согласиться не хорошо (решение, принятое под давлением, при неготовности ) оба варианта для автора шершавые, а то и вообще вариант без вариантов. отсюда и радости нет, автор видит себя послушной овцой, а не желанной женщиной.

evo_lutio    16.04.16 20:15
А что значит неготовность?

Он ей не слишком нравился?

А вот это вот «С первого взгляда при встрече в холе, чуть не упала в обморок… У меня от одной мысли, что он в соседнем кабинете, стучало в висках, дрожали руки и подкашивались колени, при встрече впадала в ступор и могла только идиотски улыбаться» — это не готовность?

«Желанная женщина» — это когда он поунижался посильней? Рапунцелихи бедные. Определиться надо, гордая она и неприступная или влюбленная и колени подкашиваются. А то каша какая-то.

evo_lutio    16.04.16 20:16
«Отказать страшно» — вы этот вариант тоже серьезно рассматриваете, да?

Вот это и есть овца, настоящая овца без мозгов. Очень хочет его, мечтает, но отказывает.

Комментарий удален

evo_lutio    16.04.16 20:24
Ну как же не готова понять хочет или нет? А дрожащие колени и страсть с первого взгляда?

Комментарий удален

evo_lutio    16.04.16 20:48
Готовность к сексу это не желание? А что? Красивое нижнее белье?

До чего же противно бывает читать, как женщины пишут о своем маленьком сокровище всерьез. А потом не знают, как его навязать и всучить охладевшему мужчине.

Одно дело, когда это стратегия какая-то, не идти на поводу у своих желаний ради того, чтобы его желание сделать сильней. Но это еще ведь уметь надо, обычно просто маринуют и охлаждают этим.

Но в ваших словах о какой-то «готовности» даже не стратегия, а какой-то вопрос внутрь себя «я готова?»

Да ты готова была сразу, когда увидела его. Зачем врать-то себе?

Комментарий удален

evo_lutio    16.04.16 20:54
Вот я и думаю как раз, почему секс воспринимается как слив позиций.

А если она даст понять, что секса не хочет, — это сильная позиция? Он влюбится сразу?

Все набекрень как-то.

Комментарий удален

evo_lutio    16.04.16 21:11
О чем диалог наш путанный?

Я — о том, что надо пересмотреть свое глупейшее «готова» в отрыве от «хочу» и «стратегически верно». Две эти величины имеют значения, а «готова» — чушь.

evo_lutio    16.04.16 20:50
Про поматросит вы дописали. А если она не даст, он ее не бросит? Ну бросит, не поматросив. И она год будет думать, зачем отказала ему.

Смысл-то в чем, если она уже влюбилась? Уже влюбилась, а не прикидывает — нравится он ей или нет.

Комментарий удален

evo_lutio    16.04.16 21:02
Так нельзя быть недоступной, закрыться и одновременно стараться его завоевать.

Это противоположные усилия.

evo_lutio    16.04.16 21:03
Если бы девчонки определялись побыстрей, сбежать им хочется и избавиться от мужика или наоборот втянуть его в отношения и привязать, им было бы куда проще.

e_kirke    16.04.16 20:13
Продавливает- хочет что-то забрать от неё. Она думает не о том, что он её хочет, а о том что от неё что-то отбирают.

katerinafoto    16.04.16 20:20
Боится потерять контроль над ситуацией.

e_kirke    16.04.16 20:21
Я вот как раз хотела отредактировать комментарий, добавить что девушка нервная и уже себя в глубокой аддикции считает. Сразу и секс как «слив» себя может воспринимает

evo_lutio    16.04.16 20:29
А потом ноют, что их не хотят.

evo_lutio    16.04.16 20:55
Вот и я думаю. Как-будто отбирает.

А если он не хочет, это типа дает что ли?

ichweissnix    16.04.16 20:23
Потому что нет доверия. Он (в её глазах, как минимум) — сногсшибательный красавчик. Откровения типа «у меня эрекция» выдают человека, успешного в сексе, раскрепощённого. Она переживает, что у него как нагрянуло, так же быстро и пройдёт.

Ну и потом причина в её тревожности, наверное. Героиня всё происходящее оценивает из позиции неминуемого грядущего провала. Поэтому проявляет инициативу — плохо, не проявляет — тоже плохо.

katerinafoto    16.04.16 20:27
Не знаю. Вот это «у меня эрекция» прозвучало, будто у него кактус расцвёл, раз в году. )
Хотя автор пишет, что секс был хороший.

evo_lutio    16.04.16 20:32
Кактус расцвел, ахаха))

Это да, тоже обратила внимание. Но вероятно сильная и продолжительная была эрекция, а не просто так. Воодушевился сильно.

evo_lutio    16.04.16 20:34
У очень успешного в сексе мужчины эрекция почти постоянная. Этот скорее наоборот слегка онегин, а тут вроде и обрадовался, что девушка понравилась, стал себя вести немного как печорин.

silberwe    16.04.16 20:24
Мне кажется, она считает, что ее ОЗ ниже. Собственно, она прямым текстом об этом пишет. Вот и не верит своему счастью, ищет подвоха, грустит.

queerness    16.04.16 20:41
Тоже такое ощущение.

evo_lutio    16.04.16 20:44
Тогда бы она не бесилась, что он не отвечает.

У нее там скачет самооценка. То ей кажется, что он дерзкий наглец, то прекрасный принц.

epiphanova1    17.04.16 07:18
— Она считает, что ее ОЗ ниже

Тоже думаю, что в этом дело. И не только «она считает», а так оно и есть.

А почему при этом бесится, когда он не отвечает и продавливает — Эволюция ответила, что самооценка скачет.

Т.е. она понимает, что ее ОЗ ниже, но у нее недостаточно скромности, чтобы в этой ситуации вести себя адекватно и с достоинством.

Она просто не знает, как вести себя с достоинством, если твоя ОЗ ниже, чем у мужчины. (И никто почти этого не знает, как мне кажется)

Как не пытаться командовать (т.е. блефовать, в данном случае) и не терять самоуважения, когда он командует.

И вот это «ноги подкашываются, руки трясутся, в жар бросает» и т.п. — это у нее не от влюбленности и не от желания, возможно. Мне это истерию больше напоминает

Может, это состояние игрока в рулетку, который видит, что можно очень много выиграть, но только чисто случайно, потому что реальных шансов очень мало.

katerinafoto    17.04.16 07:23
Если твоя ОЗ меньше, веди себя адекватно. Признавай достоинства мужчины. Помните, про олигарха — сценариста был пост? Там простая девочка пыталась выпендриваться и цену себе набивать. А надо было быть адекватной.

epiphanova1    17.04.16 07:26
Об этом я и говорю, но как именно это делать, не теряя самоуважения и достоинства, вот в чем проблема.

Там была девочка, а здесь — женщина 36 лет с ребенком.

katerinafoto    17.04.16 07:28
Не понимаю в чём разница. Если тебе 36 лет то не может быть мужчины круче тебя? Разве это стыдно?

epiphanova1    17.04.16 08:05
В той ситуации девочке вести себя «снизу» было более естественно.
И можно было почти постоянно так себя вести.

А в этой ситуации так нельзя — нужно иногда быть снизу, а иногда — давать отпор.

Этот мужчина не всегда адекватно себя ведет. У него есть признаки эгоизма — это ситуация с презервативом, ситуация «главное, чтобы я успел» (имеется ввиду: а как ты — неважно)

В этих ситуациях нужно давать отпор, отстаивать свои границы.

Вот в этом автор и путается — где быть твердой. а где — мягкой.

Нужна устойчивая самооценка, чтобы не путаться в этом

evo_lutio    17.04.16 09:44
Какой еще отпор?

Как вы это представляете? Скандал устроить?


Почему снизу — это значит не иметь границ? Иметь нормальные границы всегда надо, не в этом разница вообще.

evo_lutio    17.04.16 09:49
Давать отпор и добиваться близости одновременно. Стой там, иди сюда.

evo_lutio    17.04.16 09:55
А зачем терять самоуважение? Это вообще не связано.

Вы бдсм что ли представили?

Снизу — это другое. Это признавать авторитет. Если я признаю авторитет того, кто реально умней и опытней, мое самоуважение теряется что ли? Наоборот укрепляется.

evo_lutio    17.04.16 07:28
Как вести, если ОЗ ниже? Вроде тут не особо ниже, кстати. Судя по реакции коллег.

Но вообще, если ниже, надо вести себя чуть снизу, как еще? Давать понять, что приятно внимание очень, но губы не раскатывать, растить СЗ. Будет равная СЗ, ОЗ потеряет значение. Но период, пока всерьез не влюбился, сохранять адекват и быть благодарной за внимание. Это когда очень разная ОЗ особо важно.

gepa    17.04.16 09:51
Мне кажется, она слишком уж боится упасть в минус и забывает, что если оба уйдут в минус, будет отличный динамический баланс. В результате она все свои силы тратит на размышления, какой она минус и как бы выбраться, а не на то, как его минус увеличить.

evo_lutio    17.04.16 09:58
Именно так.

evo_lutio    17.04.16 09:58
И это вот путь в дефолт типичный.

evo_lutio    17.04.16 10:05
Свой минус в начале отношений это отличный потенциал. А они в плюс рвутся, рапунцели.

tenderskin    16.04.16 20:35
мне больно, но я встану с колен…максимум терплю до завтра ))

мужчина очень резво чередует громкие слова и жесты по отношению к автору письма (отпросил у начальника; при коллективе начал шутить, что у него на нее планы; скорое предложение снять квартиру вместе) и явные проявления эгоизма (презерватив снял; вот эти фразы типа «Главное чтобы я успел, ха ха ха») В каждой шутке есть доля правды, как говорится.

evo_lutio    16.04.16 20:42
Ему 39 и он не был женат. Еще бы он не был эгоистом.

Вопрос-то не в том, нравится ли он вам, а в том, что делать автору с ее влюбленностью. Влюбленность не исчезнет, если она будет думать, какой он эгоист, она просто станет мрачной, несчастной и он ее быстро бросит.

Смысл искать недостатки в человеке, когда задача на первом этапе отношений его влюбить? Вы как настоящая рапунцель рассуждаете.

anna_caravelle    16.04.16 20:43
ну да, не папочка, теряющий тапки на бегу, чтобы поправить девочке бантик…

может даже она ему понравилась в том числе тем, что с ребенком. Т.е. надеялся, что она зрелая и на шею садиться не будет (вроде онегиными становятся от большой нагрузки женскими проблемами). А тут подстава… но он вроде пока не понял. Девочка робкая ))

evo_lutio    16.04.16 20:52
Вполне возможно, что вариант женщины именно с ребенком его устраивает. Если своих детей нет.

annsmile141    16.04.16 20:48
Мне кажется, вполне хорошее начало отношений. Но автор ведет себя заморожено и все время готова обидеться, сосредоточена на своих чувствах и страхе оказаться в минусе, хотя ничего ужасного пока не произошло и отношениям две недели. Думаю, что эти страхи мешают реальной оценке ситуации. Если выписать в столбик «за» и «против», получится, что в «за» зовет вместе жить, а в «против» не отвечает на сообщения по три часа когда занят.

Мужчина, который не сдается после отказа под предлогом что уже назначены мероприятия с ребенком, очень настойчивый! И чуть ли не на собрание в школу готов идти, и с ребенком настоял сразу познакомиться…

Судя по отсутствию презервативов и продуктов, он немного инфантильный, но как только холостые мужчины не живут… «По факту» по истечении двух недель, мне кажется, считать воду, мед и картины еще рано. Тем более что сложно представить, что вот ему самому вдруг понадобился и он потребовал мед (при пустом-то холодильнике) или картины (при невыразительной квартире без финтифлюшек), наверняка как-то не так просто все было.

myata_rus    16.04.16 21:47
Автор, как мне показалось, просто не верит своему счастью и хочет закруглить отношения в превентивном порядке, думая, что если он бросит её, то это будет совсем печально. Как в анекдоте про рыбаков и осетра. Наверное, в этой ситуации лучше бы меньше думать о будущем, просто держать будущее в поле зрения, но в основном наслаждаться настоящим.

maa_pr    17.04.16 06:36
А вы знаете, что для тех кто упоминает анекдоты, но не рассказывает их в аду заготовлен отдельный котёл.

evo_lutio    17.04.16 07:00
Это до того, как появились поисковики) сейчас отменили.

myata_rus    17.04.16 07:18
Я думала, его все знают… )

vasilisa_valis    17.04.16 06:45
‘смогу ли вывести его хотя бы в баланс, вряд ли.’
‘Хотелось бы выйти как можно экологичнее, но не представляю как это вообще возможно, при условии, что и дальше будем работать бок о бок’
Автору мне кажется, нужно определиться, чего она хочет. И двигаться уже в этом направлении. А то, письмо про то, как сложить отношения с мужиком, а в конце вопрос: как от него отвязаться.

evo_lutio    17.04.16 07:08
Тут интересней «хотя бы в баланс».

Вывести в баланс = пожениться

Она его в минус хочет запихнуть и сожрать?

katerinafoto    17.04.16 07:27
Фильм вспомнила «Невыносимая жестокость».
Там Клуни играет адвоката по разводам. И спрашивает изменника мужа.
— Так что, Вы хотите оставить ни в чём неповинную женщину с носом?
У богача мужа глаза загорелись.
— А можно?))))

evo_lutio    17.04.16 07:30
Точно) виден хищный блеск.

miel_de_tilleul    17.04.16 07:40
Судя по тому, что она сейчас себя видит в глубоком минусе, может и хочет, чтобы так же страдал над телефоном)

myata_rus    17.04.16 07:47
Да, такой мужчина в минусе это ценный трофей. Годами можно вспоминать.

katerinafoto    17.04.16 08:06
Минус настолько теряет блеск, что трофей будет так себе. На него же через кривое зеркало дисбаланса смотришь.
Только на расстоянии, потом, можно взглянуть на человека трезво. Но он уже будет не твой трофей. Вот тогда локти и покусаешь. )
Так что если ты не хищница, то не надо другому яму копать.

miel_de_tilleul    17.04.16 09:26
Точно. И попытка загнать кого-то в минус оборачивается часто тем, что незаметно для себя уходит в сильный минус как раз загоняющий.

evo_lutio    17.04.16 09:36
А как загнать в минус?

Чем это отличается от желания выйти в баланс?

Часто говорите, но я так и не поняла, разница-то в чем?

evo_lutio    17.04.16 09:37
Аппетит хищный, это да. Переоценка себя. А действия все те же по сути.

miel_de_tilleul    17.04.16 10:25
Пытаться «загнать» в минус мужчину, а самой стать плюсом никак нельзя обычной женщине. Если героиня под фразой «выйти хотя бы в баланс» подразумевает, что это не максимум, то это неудачная цель.

evo_lutio    17.04.16 10:30
Тут принципиально лишь то, что шагни она в плюс, превратится в колоду льда, не нужную никому. И в минус никого уже не загонит.

evo_lutio    17.04.16 11:14
Кстати, а почему вы думаете, что обычная женщина не может в минус загнать? Смотря кого и в какой минус. Может. Если ОЗ у мужика больше, а у нее эмпатии нет, то сложно очень. А если есть и ОЗ равная, можно.

miel_de_tilleul    17.04.16 12:04
Потому что для меня женщина с эмпатией совсем не обычная)) Наверное, у самой ещё так мало эмпатии, что я их не замечаю

evo_lutio    17.04.16 12:08
Эмпатия на среднем уровне всем почти доступна, я расскажу, как быть.

evo_lutio    17.04.16 10:14
Тут важный момент, если ты в большом плюсе. Тогда любой блеск теряет, и минус и плюс.

А если ты тоже немного минус, все ок.

Поэтому все же в минус надо стараться другого заманивать. И самому в плюс не выходить.

katerinafoto    17.04.16 07:48
Если твой партнёр в глубоком минусе и ты плюс, то радости его страдания не приносят. Бесят.

myata_rus    17.04.16 08:23
Но пока он не в минусе, он красивый и сияющий. И его страдания тоже должны быть красивыми, в мечтах… Это же ещё одна сцена из фильма.

marinarakis    17.04.16 08:43
диалог про эрекцию понравился)
показалось, что про «снимать трешку» он не всерьез, ведь отношения еще только-только начинаются.
думаю, он хотел ей показать, что он взрослый человек и готов к серьезным отношениям и был уверен, что она мягко намекнет ему, что еще рано, т.е. принять вложение, но не в полном объеме.
и, я думаю, идеально было бы ответить что-то вроде «засыпать и просыпаться с тобой вместе каждый день и готовить тебе завтраки было бы очень здорово, но нынешняя стадия наших отношений так хороша, я не хочу так быстро ее завершать».
он сделал серьезное предложение, но автор начала говорить, что для нее даже это недостаточно серьезно. его вложение не приняли, не оценили, что немного снизило его интерес.

evo_lutio    17.04.16 08:51
Вы с ума сошли? Это еще хуже, чем «я не готова».

marinarakis    17.04.16 08:58
видимо, я совсем не правильно поняла ситуацию

evo_lutio    17.04.16 09:14
Да вы просто до конца не понимаете, как противно и вредно жеманство.

Вложение — это автомобиль ей купить, а сказать про совместную жизнь — это шары. Ответить на шары тухлым жеманством, глупый поступок.

evo_lutio    17.04.16 09:34
«Мне нравится эта стадия отношений и я не хочу ее быстро завершать» — пример как не надо говорить.

Во-первых, фраза из верхней позиции. Королевская до блеска.

Во-вторых, с чего она взяла, что есть какие-то стадии, по ее плану?

В-третьих, отказалась от сближения, дала понять, что ей не нужно.

В общем, ужасный совет. Будьте искренними, не надо мутить, тем более так неуклюже и царственно.

marinarakis    17.04.16 09:55
хм, видимо, жеманничаю , искренне полагая, что честна.
получается, чтоб искренне ответить на его предложение снимать квартиру, автору самой сначала надо было понять, чего она хочет.

evo_lutio    17.04.16 09:57
Жениться она хочет. И?

marinarakis    17.04.16 10:00
и боится, что он не захочет. поэтому требует гарантий.
кажется, мне стало понятнее.

evo_lutio    17.04.16 10:01
Хотя рано.

iskra_di    17.04.16 11:48
автор торгуется с мужчиной. это сомнения на тему «а тому ли я дала» -внутренне там прямо базарный ряд. а я купила, а он нет, а я написала, а он не тогда, причем все реакции мужчины не подходят, слишком рано, слишком поздно, слишком нагло, слишком скромно. просто палата мер и весов

evo_lutio    17.04.16 12:09
Да, палата мер и весов.

evo_lutio    17.04.16 12:10
И из ее сценария выбивается.

iskra_di    17.04.16 12:51
причем был бы сценарий какой удавшийся, чтобы за него так держаться. а там в анамнезе по ее словам плохой брак и пара неудачных романов.

solodka    17.04.16 14:29
Она считает, что ее сценарий — это «Как одна рыба на рыбалку ходила.» То есть рыбой-то она себя называет, но полагает, что вроде как чего-то там рыбачит. А на деле — «Как одна рыба сама себя до полусмерти зажарила.» Пример из начала письма: мужчина ходит вокруг, намеки делает, кто бы в кино пригласил. Намеки! А она бах! — и «сижу вся в шарах.» Что сидит, верно, но шары где, хоть один? Не в шарах — в пузырях. Которые сама и пускает.

solodka    17.04.16 16:19
Она считает, что ее сценарий — это «Как одна рыба на рыбалку ходила.» То есть рыбой-то она себя называет, но полагает, что вроде как чего-то там рыбачит. А на деле — «Как одна рыба сама себя до полусмерти зажарила.» Пример из начала письма: мужчина ходит вокруг, намеки делает, кто бы в кино пригласил. Намеки! А она бах! — и «сижу вся в шарах.» Что сидит, верно, но шары где, хоть один? Не в шарах — в пузырях. Которые сама и пускает.

ext_2367732    17.04.16 14:55
вначале — радость, что встретила такого шикарного мужчину, что есть взаимность.
А потом — страх, что вот оно, вот-вот какая-то западня, или он что-то скрывает, или что-то не так делаешь или говоришь… Короче, счастье вот-вот упорхнет, так надо его побыстрее самой прижучить, чтобы типа на опережение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio