Разморозка одной рапунцели

img3248-75202

Хочу рассказать одну историю про разморозку льда. Хищниками, конечно. Кто еще будет с этим возиться?

Это не пример для подражания. Да и повторить такой фокус нелегко. Это всего лишь пример для нашего разбора и небольшая задачка для ваших размышлений.

Доната была хозяйкой винного бизнеса и лично присутствовала на презентации нового винного магазина. Мужчины ее не интересовали последние десять лет вообще. Но она привыкла к тому, что большинство местных мужчин смотрят на нее с обожанием. Это было ее реальностью, поскольку она красивая и богатая вдова. В том возрасте и в той кондиции, когда при недостаточном освещении женщина выглядит совсем девушкой. Видели таких? И она привыкла, что ее окружают потенциальные альфонсы, поэтому не обращала внимания на молодых красивых итальянцев. На старых, впрочем, тоже не обращала.

Никита и Рома попали на эту презентацию случайно, знакомые предложили. Хотя есть версия, что Никита знал, что будет хозяйка и она красивая, одинокая, состоятельная дама.

Сначала Доната увидела Никиту и его даму. Рома отошел покурить. Дамой Никиты в то время была немолодая, очень полная женщина. Внимание Донаты как раз и привлек контраст: очень некрасивая, очень большая, странно одетая женщина и очень красивый и стильный молодой человек. Никита сначала показался ей типичным итальянцем, загорелый брюнет с зализанными назад волосами. А вот в даме она сразу узнала богатую русскую.

Но когда Никита повернулся к ней, она увидела очень светлые голубые глаза и очень энергичный, пристальный взгляд. Он мгновенно подошел и быстро заговорил с ней. Говорил он на итальянском и довольно хорошо, поскольку год когда-то жил в Италии. Не давал ей вставить слово. Потом Доната говорила, что сразу же впала в парадоксальное состояние от избытка загадок. Кто это? Откуда здесь? Чей-то знакомый? Почему он говорит на итальянском? Почему с ним такая женщина? Что ему надо? Почему он так эмоционален?

И вдруг подошел Рома. Она увидела еще более красивого мужчину, который почти в первое мгновение отразил на лице такое бурное изумление, что она еще сильней заволновалась. Ей захотелось уйти, она попятилась, но Рома сразу же схватил ее за руку и стал говорить по-русски. Само собой она не понимала по-русски, а он не понимал по-итальянски, но говорил очень быстро и страстно. А Никита который все еще стоял рядом, но теперь прикрывал Донате выход, переводил то, что говорит Рома. «Он говорит, что его зовут Рома. Он из России. В России любят итальянок. Для нас это самые красивые женщины. И самые страстные. Но это легенда. Это такая русская мечта. У Ромы никогда еще не было итальянки. Сегодня ему как раз приснился сон, что он стоит у моря и из морской пены выходит Афродита. Как тебя зовут, чудо?»

Доната настолько обалдела от этой тирады, что, любезно сказав свое имя, не смогла отнять у Ромы свою руку, которую он держал в своей горячей ладони, а наоборот предложила ему пойти с ней. Ей надо было спуститься в погреб и она предложила ему прогуляться вниз и посмотреть, как выглядит настоящий винный погреб. Рома выразил бурную радость.

Когда они спустились в погреб, Рома сразу подхватил Донату на руки и стал ее целовать. Доната вырывалась, однако, она говорила потом, что воспринимала борьбу с Ромой как приятную игру, приставания его ее не напугали, а развеселили. Вскоре их бурная борьба и объятия закончились сексом прямо в погребе. Среди бочек.

В этот же вечер Рома остался жить в доме Донаты. Она приходила в себя очень постепенно и не до конца, тогда понемногу стали начинаться конфликты. Но это другая история. Читая это, сложно поверить, что Доната была так уж заморожена. Но была-была. До такой степени, что любое активное внимание мужчины расценивала как источник головной боли. Ну все, теперь будет доставать и давить на жалость, бррр…

А здесь все произошло в течение 15 минут. Разве не сказка?

Если вы обратили внимание, все произошло очень быстро и ребята постарались не терять ни секунды. Ни то что ни дня или ни часа — ни секунды.

Доната была рапунцелью рапунцелевной, замороженной со всех сторон до состояния хрустального гроба. Если у такой рапунцель есть хотя бы пятиминутная пауза, чтобы подумать о начинающихся отношениях, осмыслить, рассудить и прикинуть, она находит миллион недостатков в кандидате. Чем больше думает, тем больше находит. У нее нет никакого мотива начинать отношения, зато у нее очень много «но». Чего ему надо? Что он может дать? Что за прошлое у него? Здоров ли он? Какие у него планы на будущее? Чем закончится эта история (которая пока не началась)? Понравится ли ей секс? Понравится ли ему? Ей придется напрягаться, чтобы понравиться ему? Зачем это все надо? Для чего? Что за смысл в этом? Что за кайф? Мало ли вокруг таких и намного лучше? Что у него есть? Кто он такой? Да стоит ли вообще о нем думать?

И рапунцель отмораживается.

Можно предположить, что целая куча мужского местного населения искали к Донате подход. Но все действовали слишком медленно.

А здесь все произошло стремительно.

Когда я спросила Никиту, почему и он, и Рома стали так гнать, Никита сказал, что это же нормально – использовать удивление и эффект неожиданности. Каждый мужчина знает, как любая женщина любит сюрпризы, как она меняется, если ее удивить, как она открывает рот и распахивает глаза, входя в состояние маленького ребенка. В этот момент она готова верить чему угодно и идти куда угодно. И особенно важно не пропустить этот момент с теми, кто не верит ничему и на все смотрит как на УГ.

По всей видимости, к рапунцелям есть только один ключ – неожиданность и приятное удивление. Как только этот момент будет пропущен, дверца будет захлопнута. И второго шанса уже не будет, поскольку тебя уже рассмотрели и забраковали. А бракуют рапунцели всех.

Вам вопрос.

Самостоятельный выход из замороженного состояния – умение удивляться. Если ты сам управляешь этой способностью в себе, ты управляешь и потоком. Не другой рыбак ловит тебя, вскрыв как лед в проруби, а ты сам владеешь своим руслом. И делаешь с этим, что хочешь.

Как научиться удивляться?

Удивляли ли вы кого-нибудь и удивляли ли вас в отношениях?

И вот вам песенка на тему похожей истории про русского за границей.

Кстати, в русских мужчинах есть кое-что особенное. Они спят-спят как емелюшки на печке, но если проснутся… в мире нет более щедрых, безудержных и более страстных (пассионарных в любви) мужчин. И деньги и чувства текут бурным потоком. Может быть, я предвзята, конечно, насчет русских. Но нет, я не патриотка в известном смысле, я стараюсь объективно судить)

Комментарии

ironsea    08.04.16 10:10
Как цыгане, окружили, подолами замахали, заболтали, причем на двух языках, чтобы уж мозгу было веселее, за ручку ухватили, — это вообще классика!

evo_lutio    08.04.16 11:23
Именно так))

katerinafoto    08.04.16 11:36
А как они в паре работают! )))

tanya_nyc    08.04.16 11:47
подолами замахали )

e_kirke    08.04.16 10:17
Ох, такое представишь… За руку схватил, еще и наверное стоял ближе, чем ей комфортно для общения. А Никита выход прикрывает) Некуда деться, только сдаться)))
Точно хищники добычу загнали в угол

evo_lutio    08.04.16 11:34
Вот и мне так показалось. Добычу в угол.

anna_actio    08.04.16 10:21
Помню, как меня муж удивил при нашей первой встрече. Мы в одной компании отдыхали на море. Вышла я из воды, вытираюсь. А он сзади подошел и краем полотенца вытер капли на ключице. И чото там еще шептал на ухо умилительное. Потом еще пел для всех «Ах ты, душечка» и мне в глаза смотрел.

В тот же вечер, когда возвращались домой в одной машине он спросил: «Не могу понять какого цвета твои глаза», я сказала: «Утром разглядишь». До сих пор всем рассказывает эту историю, если речь о нашем знакомстве заходит.

sierra_leone    08.04.16 20:10
как красиво!

im_press_ion    08.04.16 10:29
Невероятно!) Вот это сила потока у хищников… Цунами. Или сель))

Попробую порассуждать про способность удивляться и ничего не напутать.
Удивляться — это если не впускать в себя что-то новое прямо сразу, то допускать такую возможность. Что новое может поменять твои взгляды и твою жизнь в лучшую сторону. Следовательно, для самостоятельного развития способности к удивлению не стоит создавать в голове догмы и считать их закостенело-нерушимыми ни при каких условиях (например, оправдывая это возрастом и багажом опыта), не считать свое мнение единственно верным, допускать… плюрализм что ли.

Также удивление возникает, когда ты сравниваешь новое впечатление с неким своим опытом и видишь диссонанс. Следовательно, нужно интересоваться многими вещами в жизни, или немногими, но глубоко. Чтобы было с чем сравнивать новое: с внутренней пустотой и влекомым за ней отсутствием запаса жизненной энергии как-то не сравнивается ничего, диссонанса (аКа удивления) не возникает. Новое тупо проваливается в бездну.

im_press_ion    08.04.16 11:55
Про то, как меня приятно удивили в отношениях)

10 лет назад бывший МЧ меня, рапунцель ту еще, не знал как разморозить. И придумал сказать, что так от моего холода расстроился, что принял решение с кем-то начать знакомиться чтоб переключиться. А у него в ту пору зрение было с очень приличным минусом. Ну и выбирал-выбирал с кем бы после принятия такого решения не сходя с места на улице познакомиться и увидел девушку, которая ему фигурой, походкой и т.п. понравилась. Подошел чуть поближе, а это я оказалась)) Описал точно место и время, я действительно там проходила в тот момент. Типа больше ни с кем в людном месте не хотелось познакомиться, а тут вот потянуло))))

Наверное, он это где-то у пикаперов прочитал — не исключаю, но мне было ооооочень приятно. И удивительно, какие совпадения бывают))

Да, я с торможением разморозилась в конце, когда он остыл уже, и бегала за ним, кормила из котелка с демьяновой ухой, провалившись в минус. Стыдоба и классика жанра.

dubaidream    08.04.16 10:38
Как научиться удивляться?
Удивление, может быть, признак смирения в некоторой степени. Ты как бы готов признать, что в чем-то был не прав, что что-то могло пойти не так, как ты ожидал, что ты чего-то не знал. Тогда, получается, умение удивляться связано с самооценкой (адекватной, скромной).

hollywood_26    08.04.16 10:40
Офигеть))) Ну Рома, что ж ты за человек то такой!) Со мной недавно история произошла. Ехала домой, на светофоре подъезжает чувак, открывает окно, я тоже . Ля-ля, тополя, остановимся, познакомимся? В общем остановились, сел ко мне в машину. Несколько вводных вопросов, поговорили от силы минут 15, дальше сократил дистанцию — его тело было чуть ли не между водительским и пассажирским креслом. Ещё 3 минуты разговоров, уже из серии «какие красивые губы», дальше резко сорвался целовать «эти губы». Но я не далась.. Удивить — не особо удивил. Скорее вызвал раздражение. Пикап мастер ёмаё))).

evo_lutio    08.04.16 11:14
Не все кто двигают лбом в дверь, могут ее открыть. Ключ нужен)

Ваш чувак не удивил вас ничем, сразу полез как мудак, не дождавшись состояния распахнутых глаз и открытого рта.

hollywood_26    08.04.16 11:32
Это точно). Еще одна пикаперская выходка: дое..аться до того чего нет. Ужинали к компании молодых людей, половину парней вообще знать не знала, первый раз увидела. И вот один из незнакомцев начинает: «Че ты нервничаешь? Че злая такая?». Я аж попутала, сидела себе спокойно, общалась, никого не трогала. Естественно отреагировала на такое заявление: «я? нервничаю? показалось?». В общем все мое внимание переметнулось в его сторону, проговорили весь вечер, периодически он вставлял «успокойся, хватит нервничать».)) Честно говоря, зацепил. )

evo_lutio    08.04.16 12:23
Вы бы хоть кавычки ставили. Это не пикаперы, а те, кому хотелось бы пикапить, но не выходит.

Зачем описывать мудаков у меня?

jayzzy    08.04.16 12:24
Стажёры)

miel_de_tilleul    08.04.16 10:59
Мне кажется, что люди, которые много общаются с детьми, чаще удивляются. Особенно заметно, если маленький ребенок у людей после 45. У них как-будто фокус внимания чуть более по-детски любопытный. Больше игры в поведении и речи.

Если пробовать научиться удивляться на практических действиях, то хоть и банально, но, может, путешествия необычные помогают. Если не ездить на автобусе туристическими маршрутами, а чем-то новым заниматься, влиться в среду, где весь уклад жизни отличается от привычного.

Чтобы управлять способностью удивляться в себе, надо стараться не мыслить шаблонно. Найти творческие занятия

evo_lutio    08.04.16 12:24
А я вечно вижу кислые морды мамаш, сидящих с детьми, и дико банальное мышление.

Где там энергия-то? Откуда? От монотонного бытового труда и примитивного общения?

miel_de_tilleul    08.04.16 13:02
Похоже, я сделала вывод по нескольким парам, где незапланированные дети появились в 45-50 лет, когда старшие уже в институте, быт налажен, деньги есть и оба занимаются детьми поровну, мамы меньше устают от монотонного труда.

evo_lutio    08.04.16 13:07
А усталость тут при чем?

Вы слово монотонность понимаете? Это не тяжело, это однообразно и примитивно, не требует высокого творческого напряжения, поэтому энергия становится на нуле.

evo_lutio    08.04.16 13:08
Что за миф, что общаясь с детишками, можно стать очень спонтанной? Кухня, церковь, дети?

miel_de_tilleul    08.04.16 13:53
Наверное, миф среди тех, кто еще не рожал детей, но очень хочет и видит все в розовом свете, мечтая)

evo_lutio    08.04.16 15:42
Дети — это прекрасно. Это нежность бескрайняя, это теплота бесконечная, это настоящая любовь, это может быть один из самых главных смыслов жизни.

Но это точно не веселье, не спонтанность и не творчество. Наоборот, важно где-то это все брать, чтобы дарить детям и себе. Иначе можно превратиться в клушу, постоянно тревожную и гиперопекающую. Нужно чем-то уравновесить материнство.

maa_pr    08.04.16 17:19
С малышами точно спонтанность и интерес надо где-то на стороне брать, а вот со школьником уже повеселей) Мы с сыном иногда наблюдаем за людьми в очереди и выдумываем про них истории (это меня подруга научила). Один раз заметили парня в очереди к врачу, он был весь в телефоне и каждому приходившему говорил что он последний, в итоге запутал всю очередь, все занимали за ним) Или мама пришла с трёхлеткой, сама зашла в кабинет, а сына за дверью оставила, он так растерялся смотрит на нас, а мы ему тихонько: «Беги, чувак…»

evo_lutio    08.04.16 17:30
И все-таки разум детей очень банален и примитивен. Они смешат иногда и умиляют родителей до слез восторга, но в целом это не талантливо. Таланты и реальная креативность начинаются только в старшем подростковом возрасте. До этого дети мыслят шаблонами, очень простыми. Чего бы там ни сочиняли про децкую природную талантливость. Нет ее.

evo_lutio    08.04.16 17:46
Зато они офигенно прекрасные. Намного лучше котиков.

solodka    09.04.16 03:39
Все-таки дело здесь, по-моему, обычно не в наличии детей как таковом: ребенок катализатор изменений взрослого восприятия, сдвигов к способности больше удивляться, но для этого нужны наблюдательность, интерес, способность увидеть разницу своего взгляда и детского. Это как древние считали, что глаз различает свет, потому что свет есть внутри глаза. Мне тоже кажется неслучайным упомянутый Никитой детский взгляд: для маленького ребенка что ни явление — открытие. А у взрослого взгляд замылен часто. Формалисты очень любили этот прием в литературе: взгляд на предмет или событие глазами ребенка. А еще лучше — лошади ))

evo_lutio    09.04.16 05:33
Ребенок удивляется, но удивляет его взрослый мир. Родитель, общаясь с ребенком, не удивляется ничему, становится занудой, он в родительской роли. Это антиспонтанная роль. И если у матери есть только дети и нет других источников, дело плохо. Она станет клушой и даже для детей будет вредна.

Мало кто более скучен, чем безработные домохозяйки. Давайте смотреть правде в лицо, а не на редкие исключения.

ironsea    09.04.16 06:19
А в симороне есть упражнение смотреть на мир из предметов, например глазами кофейника. Тем более если ты блестящий и еще можешь отражать))

losojosazules    09.04.16 09:19
В симороне также есть упражненние — повесить красные трусы на люстру, чтоб жениха приманить. Или звонить по тюбику зубной пасты волшебнику, который желания исполняет. Именно симорон яростно любят скучные мамаши и домохозяйки. Это ближе к шизофрении, чем к умению удивляться и к спонтанности.

jesuisfrancaise    08.04.16 11:05
Мне кажется, чтобы научиться удивляться нужно выработать привычку удивляться, т. е. нужно каждый день находить что-то необычно в обычном и удивляться этому наблюдению. Находить необыное в людях, в окружающем мире, в себе и воспринимать это с интересом и удивлением.

rough_rosemary    08.04.16 11:09
Умение удивляться похоже на умение шутить по-моему, привычка находить в окружающем не подкреплением реальности своим каким-то стереотипам, а наоборот разрыв привычного и шаблонов :)

Как-то встречалась недолго с парнем, на втором свидании смотрю — пытается подстроить как-то так, чтобы меня поцеловать. Но мне там окружение не нравилось и я его увела на улицу в укромное местечко и сама тут проявила инициативу, думаю, ну вот, поцелуемся, была настроена на последовательное такое развитие, потому что до этого он особых порывов не проявлял. Очень удивил меня ответным страстным ответом, чуть там же в закоулке секс не случился, кто-то свистел из прохожих, до сих пор вспоминаю, смеюсь))
А с парнем сейчас секс хуже чаще какие-то маленькие удивления: привлёк внимание тем, что на танцах когда все стояли как истуканы — он всегда танцевал уже, очень непосредственно и не стесняясь :) и ещё в ярко-розовой футболке ходит туда, все остальные мужики такие суровые :))

helen_aprel    08.04.16 11:10
Когда мне было лет 30, мне казалось, что я все знаю и меня никто и ничто не сможет удивить. А потом у меня появился сын. Недавно я говорила своим друзьям, что теперь я удивляюсь очень многому и люди меня постоянно удивляют. Наверное, суть в том, что начинаешь к жизни, явлениям, людям внимательнее относиться. Исчезает поверхностный взгляд, начинаешь углубляться в суть вещей, хотя бы для того, чтобы все объяснить ребенку, его чем-то удивить и заинтересовать. Так и самой постепенно стало интересно жить. Мир очень сильно расширился, стал снова объемным.

helen_aprel    08.04.16 12:54
Выше прочитала ваш комментарий про мам с кислыми лицами. Решила рискнуть привести примеры, откуда может прийти энергия. У меня эмоционально очень непростой сын, немного похож на агрессивного сына Ромы: ему часто скучно, его нужно постоянно чем-то занимать. В какой-то момент я поняла, что моя жизнь превратилась в кошмар. Чтобы научиться с ним нормально общаться, пришлось научиться играть в паровозы и самолеты — а я это ненавидела. Перечитать кучу детских книг вместе с ним. Перелопатить книги по детской психологии. Самой пойти на психотерапию, чтобы понять, что я могу сделать. И в конце концов пойти учиться рисовать, когда я поняла, что рисую примерно, как мой трехлетка. За всем этим появились новые люди, новые впечатления, новые эмоции. Я очень хотела найти к нему подход и сама получать удовольствие. Но все это очень не просто. Ищу дальше, что можно еще сделать, чтобы было интересно нам обоим.

evo_lutio    08.04.16 13:12
Это вы молодец, но это вопреки. Большинство деградируют, пока не выходят на работу.

Есть редкие женщины, в которых в любых условиях жизнь кипит, да.

tanya_nyc    08.04.16 14:06
У меня есть подруга (она тоже комментирует тут), которая вроде с ребёнком сидит, но точно не деградирует и развивается. Жизнь кипит, как вы описываете. Весь день какие-то занятия, очень много всяких творческих проектов для сына и его одноклассников. Ну и сын вообще невероятный — в пять лет русский словарный запас в америке лучше, чем у меня. Что не очень высокая планка, но все же.

evo_lutio    08.04.16 14:32
Бывает. Но не правило это.

vasilisa_valis    08.04.16 11:14
Чтобы чему-то удивляться нужно смотреть на мир с интересом. А еще нужно быть «включенным», не жить на автомате.
Больше всего, (не считая детей, они просто познают мир) удивляются очень больные люди. Понимание того, что твоя жизнь может оборваться в любую секунду делает эту секунду гиперценной.

evo_lutio    08.04.16 11:48
С чего вы взяли, что больные удивляются? В апатии они. Где вы видели удивляющихся тяжело больных? На это энергия нужна.

losojosazules    09.04.16 09:22
В кино.
куча фильмов про то, как смертельно больные живут на всю катушку перед смертью

evo_lutio    09.04.16 09:24
А нищенки в кино выходят замуж за миллионеров. Но не сразу. Сначала миллионеры долго бегают за ними и умоляют.

losojosazules    09.04.16 09:34
Богатые тоже плачут))

Ну и культовый фильм «Красотка» как бэ дает надежду не только нищенкам, но и девушкам древнейшей профессии.

iskra_di    08.04.16 11:31
удивление как-то со спонтанностью связано.

katerinafoto    08.04.16 11:42
А мне кажется со скромностью. Есть люди, которых ничем не удивишь. Они надменные, всё в этой жизни видели, всё знают.

tanya_nyc    08.04.16 11:50
Мне тоже кажется, что со скромностью. Что-то вроде «я не все видел и не все знаю, поэтому удивительного вокруг много, мир разнообразен».

dubaidream    08.04.16 12:09
Спонтанность (не импульсивность, бесконтрольность), как-то, наверное, связана с адаптивностью, с открытостью к переменам, к новому, а для этого, кажется, тоже в какой-то мере скромность нужна )

dubaidream    08.04.16 12:12
то есть, все это как-то друг с дургом, видимо, связано — спонтанность, умение удивляться, скромность

katerinafoto    08.04.16 12:19
Да, наверное, и то и другое важно. Скромность поможет радоваться мелочам. Любоваться закатом солнца. Балдеть от шума дождя. А человек не скромный, скажет, так это ж не Мальдивы! Чему тут удивляться?

iskra_di    08.04.16 14:29
почему нескромный, если скажет — не мальдивы? в смысле если он опыт других опускает — то конечно нескромен. а внутренне-то? может ему просто мальдивы ооочень понравились. или карибы. и он удивится еще боре-боре. потому что вообще удивляется голубой воде. а балтийское море в качестве пляжного моря ему серенькое, не удивляет и не поражает воображение.

ну вот на примере- от того, что вы скромны профессионально, ведете себя достойно и всегда рады вырасти в профессии — вот вы станете удивлятся и радоваться средним нормальным фотографиям? ну честно? я за себя честно — нет. каким-то крутым красивым -стану, или если мне скажут, что это слон сделал хоботом или птица выстучала на стекле — я удивлюсь. если мне скажут, что человек это сделал на ощупь, дистанционно из космоса — тоже. а если это обычная фотка, ну себя можно обуговаривать этому удивляться — ну не удивительно ж вообще. но я не очень скромная. допускаю у себя баг.

katerinafoto    08.04.16 16:20
Я сейчас конкурс сужу, любительский. В основном свои фото еды шлют домохозяйки. Я не сужу их как профессионалов. Помню, что и сама когда-то начинала, много не знала, не умела. Смотрю на потенциал и бойцовские качества. И да, некоторые удивляют. Молодцы женщины.

tanya_nyc    08.04.16 13:04
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным ) и скромным, и спонтанным лучше быть, чтобы уметь удивляться, а еще лучше прокачанным во всех 12 ресурсах. Вопрос с какой стороны легче подступиться к проблеме. Мне кажется, с нуля скромность легче развить, чем спонтанность.

rough_rosemary    08.04.16 12:14
А может и с тем и с тем? В состоянии апатии и на минимуме энергии тоже как-то не поудивляешься, весь мир ярче и интересней когда энергии много)
И про скромность согласна, что надменность тоже мешает, по себе замечаю, бывают ситуации, когда человек удивляется легко чему-то, а у меня реакция внутренняя «пфф, чего тут интересного, он это не видел? не разбирается и жизни не знает мол))», но с людьми, которые легко удивляются приятно общаться, а моя реакция скучающая наверное отталкивает в этих случаях)

katerinafoto    08.04.16 11:32
Мой нынешний мч удивил меня при первой встрече. Мы познакомились в интернете и немного общались по скайпу. Он предложил приехать ко мне, познакомиться лично. Я как-то мялась, говорила, сними гостиницу, у меня ночевать не надо, спать в первую встречу не буду, я не такая… Он согласился. Гостиницу себе забронировал и попросил встретить его в аэропорту. Мне неохота было тащиться на машине в Домодедово. Осенью, под дождём. Но поехала. Стою, жду его в зоне прилёта. И вдруг, выходит такой, на пол головы выше всех. В длинном пальто нараспашку, в белой рубашке. Подходит ко мне и тут же целует в губы, с языком. Мне понравилось. )))
Ну и ни в какую гостиницу он не поехал, конечно. Сразу ко мне домой. По-дороге попросил остановить машину. Поменял деньги на рубли, купил мне букет роз. Секс был в тот же день. )))

ironsea    08.04.16 20:40
Круто!

katerinafoto    08.04.16 20:48
Но я не была рапунцель в полном смысле этого слова. Так может, слегка. В целом же отношений хотела очень. Просто роман с мч, живущем в другой стране, считала утопией. Думала будет пара встреч и то хорошо. Ни на что не рассчитывала. А оно вон как вышло, вместе живём.

ironsea    08.04.16 20:52
Ну просто из всех комментариев совсем не угадывалось такое начало. То есть, здравствуйте, я удивлен прямо в этом посте))

katerinafoto    08.04.16 20:55
Я сегодня весь день смеюсь над Вашими шутками. )))

ironsea    08.04.16 21:02
И ни одного винного погреба поблизости))

katerinafoto    08.04.16 21:04
О Григорий!)

evo_lutio    08.04.16 20:56
Вы совсем не рапунцель и никогда не были. Золушка типичная раньше были))

Просто смотрели свысока на этого мужчину. Но он молодец)))

katerinafoto    08.04.16 21:00
Точно. Всё время сбегала от одного мужчины к следующему. Мужчину оценивала, да. Мол прояви себя, покажи на что способен. Было такое. )

evo_lutio    08.04.16 21:12
Не только сбегали, но еще хотелось страсти, кайфа, всего на полную катушку, иначе скучно)

katerinafoto    08.04.16 21:16
Конечно! Потому и сбегала, за кайфом, за страстью!)
А когда и там становилось скучновато, бежала дальше. Если задерживали — выносила мозги.

ironsea    08.04.16 22:23
Это вот уже не удивляет))

taormi1983    08.04.16 11:34
Как научиться, не знаю, — не могу отрефлексировать. Удивляюсь и удивляю много, это какая-то… естественная ткань всего. Раскачанный метаболизм удивления. С большим количеством оттенков. Само многообразие режимов удивления удивляет.

rough_rosemary    08.04.16 12:17
ну вы б примеров интересных привели, а то прозвучало без них экспертно и хвастливо))

taormi1983    08.04.16 13:37
Мне кажется, суть примеров не определяет факт/степень удивления.
Суть может как удивительное, так и нудятину обозначать.

На этой неделе салату удивлялась, шарфу, лекции, метафоре, встрече с мужчиной, словам другого мужчины, его поцелую.
Удивляла публичным выступлением, шуткой, смс-кой, подарком, внезапным (желанным)) приходом в гости, вином, историей, ревностью, сексом.
Всё это очень переливчато резонировало внутри, — снова удивлялаСЬ.

taormi1983    08.04.16 13:56
А вообще в жизни ещё мужчину в баре удивляла репликой, — самой первой, — он так удивился, что на мне женился потом.
Другой мужчина меня удивил сценой с опусканием передо мной на колени на улице и плачем, и догонялками, и диким флешмобом с опросом прохожих на предмет их позиции в нашем конфликте, — за него тоже, кстати, пришлось выйти замуж, но давно и ненадолго.
Но вне контекста, — и без доказательной базы, — это всё звучит ещё более хвастливо, наверное.
Я же просто хотела сказать, что эмоцию удивления чувствую часто, — и, как говорят, вызываю.
Но у меня много других западающих навыков, — более важных, — хвастаться нечем.

jodelis    08.04.16 11:45
Еще пять минут (если бы Рома и Никита не начали действовать быстро) и у Донаты сложился бы паззл — она бы поняла, что красивый Никита, его богатая русская дама и красивый Рома знакомы, она бы успела сделать вывод, что это два жиголо и пришли на охоту. И подойди Рома чуть позже, уже бы среагировала с отторжением.

Чтобы научиться удивляться, наверное, надо сознательно переносить фокус внимания с себя и своих внутренних переживаний и размышлений на людей вокруг, замечать, что есть необычного или интересного в данном конкретном человеке, с которым общаешься или просто наблюдаешь.

evo_lutio    08.04.16 15:52
Она поняла, что знакомы, а жиголо там все почти красивые мужики, в том кругу и в той стране это не новость. Как модный красавчик, так на шею хочет даме присесть.

Понять поняла, но опомниться не успела и подумать, зачем это все надо ей. Унесло от количества ярких стимулов со всех сторон, визуальных, тактильных, ментальных и слуховых.

Интересно, что потом основные ссоры у нее и Ромы были на тему, почему он не моется тщательно перед сном, а моется только утром. А в момент когда они оказались в погребе Рома говорит, что был взмыленный и потный, после экскурсий целый день на жаре. И даже это Донату пленило. Может даже особенно и пленило. Хотя потом она критиковала и осуждала это сильно.

Вот что значит трезвый ум. У него вообще своя жизнь.

tanya_nyc    08.04.16 11:45
Мне кажется, чтобы научиться удивляться, нужно снять белое пальто (если оно есть), понять что много разных ситуаций, и они все интересны по-своему, нет ничего однозначного плохого и хорошего. Это увеличит спектр интересных историй и ситуаций вокруг, потому что сразу перестаешь их отметать как аморальные. А потом появится и удивление от некотороых из них.

olgawhite    08.04.16 11:51
Теперь все прояснилось, спасибо!
У нас такая история: у одного фотографа, который делает провокационные снимки ню (без одежды), постоянно новые модели, много. Причем у него фотографируются те девушки, которых другие фотографы долго-долго уговаривали на съемку ню, предлагали самые комфортные условия, в студии, с оплатой, но так и не смогли уговорить скромняшек! Интеллигентные фотографы расстраивались: как З. удается отснять тех, кто отказывается у других?? Причем снимки у него не очень художественные, на грани с порно, и, так скажем, в раскоряку. Как на это соглашались модельки, которые у других ни при каких условиях не соглашались раздеваться?
Потом выяснилось, что со всеми он действовал так, как Вы описали: случайная встреча с моделью, у него искры из глаз, он начинает горячо и страстно расписывать, какая у него гениальная фотоидея горит, прямо сейчас-сейчас, и заказывает параллельно такси, чтоб ехать на заброшенный завод фотографироваться!! )) Когда моделька успевала опомниться, ее фото уже были выложены в интернет! ))

evo_lutio    08.04.16 12:19
А чем удивлял?

Нельзя подойти и предложить. Надо удивить сначала.

Наглецов посылают. Не путайте.

Только пока длится изумление, есть власть. Потом захлопнутся.

jayzzy    08.04.16 11:57
Удивление сопутствует любопытству, на мой взгляд. Если тебе люди любопытны, они тебя будут удивлять. Наверное, это можно вырастить как побочный эффект излечения от эгоцентризма.

Один меня удивил, захватил внимание именно скоростным развитием событий. Познакомились в интернете, я написала ему что-то, он ответил на английском, я ему на испанском, он мне на французском, я на немецком, со следующей реплики договорились встретиться через час в кафе (с французским и немецким помогла подруга). Выглядел он так, что меня унесло сразу. Сел напротив, быстро спросил что-то вроде «кофе или чай?». Я поймала, что это не о меню: «чай. виски или коньяк?». Мы перекидывались репликами очень быстро, глядя друг другу прямо в глаза, за очень маленьким столиком, близко-близко, глаза у него были синие. А ещё через час уже целовались, почему-то это было на разделительной полосе на Ленинградке, не помню, как нас туда занесло. Дальше всё тоже было весело и занятно, примерно пару месяцев, пока не выяснилось, что он женат. Я тут же сдала назад. Мы потом всё равно ещё созванивались, встречались по приятельски, хотя с ним это сложно, потом он уехал из России.

jayzzy    08.04.16 12:43
Я, наверное, тоже удивила одного недавно. Тоже познакомились в интернете, он там кочевряжился на тему, понравлюсь я ему или не понравлюсь, что фотки обычно не такие как человек в реале, ещё что-то в том же духе. Сам хорош собой, видимо, поэтому. Встретились на улице, я его заметила издалека, подлетаю, становлюсь нарочито напротив, поближе: «Привет, ну, смотри внимательно, у тебя есть 10 секунд решить, понравилась или нет, время пошло». А сама ржу и тоже в упор рассматриваю, думаю, сейчас развернусь и дальше пойду. Он обалдел слегка, только головой мотнул утвердительно. Потом сказал, что очень понравилась. А мне не очень, мороженый судак, так его растак.
Прочитала, выходит, как будто жёстко сказала, но интонация скрасила.

evo_lutio    08.04.16 13:14
Ну да, неплохо.

solodka    09.04.16 03:54
А игра — это вообще сила, согласитесь. Хоть в игре и есть правила, она спонтанна, свободна и результат неизвестен. Про языковую игру, в частности, в книге «Человек играющий» сказано, что слово и идея вышли не из науки и логики, но из творчества языка. В общем, чай или кофе? ))

masha_kvashonka    08.04.16 11:59
Про учиться удивляться: можно попробовать завести себе привычку периодически делать что-то новое, что раньше не делал, и общаться со спонтанными людьми, которые умеют удивлять.

flashpeter_7    08.04.16 12:21
начало отношений часто были связанны с удивлением (в переписке тоже) и резким сокращением дистанции.
мог втихоря прилететь хер знама куда, прислать фотку из аэропорта) мол — куку!
найти где живёт, в другом случае — встретить у работы — сейчас я понимаю, что это было вообще-то жосское нарушение границ)
но долго вот как положено ходить вокруг, выращивать фигуру — не умею, нервов не хватает

недавно ехал в автобусе, (межгород) долго
заметил женщину, лет 40+ (я младше). высокая, симпатичная. и кольцо — думаю — хм.
на остановке, подошёл — немного на общие темы. она в разводе, мужики — клопы.
сел рядом уже в автобусе, выяснил смежные темы, начал кухонно-филсофствовать на них
засыпал шарами) когда стало понятно, что ей интересно, что я вещаю — «вау!» — полез через забор)
руку на бедра — она охнула)
смеркалось) в общем, остаток дороги мы провели заметно веселее)
совсем не думаю что она уж прям была закрыта до верху, а я крут — но есиб сунулся чуть раньше «ухты» — получил бы по мозгам точно)

в отношениях меня ни разу не удивляли.
не замечал попыток, обычно — инициатива моя.

учиться удивляться — думаю это страхи в основном,
«я один раз так уже удивилась.. хватит с меня! шишь вам а не удивление!»
хотя в прошлом копаться без специалистов не очень затея… — я помню

что же делать… — оставить рухлядь, и хотеть Жить!!! ёшкин кот :)

evo_lutio    08.04.16 15:55
Почему встретить после работы — жесткое нарушение границ? Не вижу.

А выращивать фигуру в поле и ходить вокруг — это принципиально разные вещи. Противоположные.

Если ходить вокруг, ничего не вырастет.

Вырастить фигуру можно за пять минут, а можно за пять лет. Как повезет. Но уж точно не хождениями вокруг это делается. Там можно только у себя что-то вырастить, то, что тебя самого и сожрет. А у человека, вокруг которого ты ходишь, точно нет.

flashpeter_7    08.04.16 20:51
это было немного вторжение. другой город) не очень знакомы, меня никто не звал.
мне кажется в другой ситуации мог и напугать, напрячь таким появлением.
после ваших статей о границах и комфорте — что даже названивать правда не очень то хорошо (лучше писать) — както больше об этом стал думать .
при нажиме стараться обращать внимания чтобы это было не слишком навязчиво, чутко.

evo_lutio    08.04.16 21:07
Мои статьи надо внимательно читать.

Границу ставят, когда просят не лезть. А когда женщина: ах, милый. А он, выходи, я здесь. Это приятный крышеснос, а не нарушение границ.

Будете пугливыми занудами, всегда в статьях моих увидите предостережения лишние.

flashpeter_7    08.04.16 21:23
/поправляет круглые очки/
я понял замечание
но во всех 3х случаях ещё небыло — «ах милый». пёрся раньше чем.
еслиб в процессе крышесноса — понятно. а это было как начало.
думаю могли и послать.

evo_lutio    08.04.16 21:26
Все равно это не переход границ. Переход, когда вас вообще не знают, а вы ломитесь домой, в квартиру, агрессивно и настойчиво.

А если робко и деликатно у подъезда с букетиком, то не переход. Тем более если вас знают.

evo_lutio    08.04.16 21:27
То есть переход границ — когда вам обозначили их.

У незнакомых есть по умолчанию, но определяются личным пространством: квартира, прикосновения к телу, интимные вопросы и т.д.

У знакомых границы постепенно раскрываются. Переход — это когда до границы еще километр, а вы врываетесь с шашкой и на коне. А если просто постучались — не переход.

evo_lutio    08.04.16 21:32
Для примера Рома. Кажется, что он грубо границы переходит часто от своей смелости. Но нет. Смелость не означает грубого перехода, она означает всего лишь инициативу, взятую на себя.

Даже если он обнимает женщину внезапно, в 90% женщина рада и отвечает взаимностью. Значит это не грубый переход, это было желаемо. В 10% женщина отвечала агрессивно, а чуть позже сожалела об этом и сама искала сближения. То есть тоже желаемо, просто она сразу не поняла. Не догнала. Потом исправилась.

Где грубый переход? Нет. Переход, это когда вам дали понять, что вы неприятны, а вы рветесь и рветесь, и становитесь неприятнее и неприятнее.

evo_lutio    08.04.16 21:34
То есть чтобы грубо переходить границы, надо быть эгоцентриком, тупицей, с полным отсутствием эмпатии и невозможностью что-то действительно приятное дать.

А иначе всегда — велком.

Взломайте мне границы, если дадите мне то, чего я хочу. Пожалуйста. Даже и взлома не получится, я замечу и сама открою. Если это мне полезно, приятно и выгодно.

Не надо робко пыхтеть и стесняться. Главное — польза и кайф. Остальное вообще не важно.

flashpeter_7    08.04.16 21:45
/ищет в адресном справочнике на букву Э — эволюция, думает что надо чтото подучить из репертуара Чижа/ :)

evo_lutio    08.04.16 21:48
Там важный момент — заглянув в глаза.

То есть надо понять, не ошибиться, что человеку надо.

dadanaida    08.04.16 12:46
иногда немного «искусственно» удивляюсь, намерено, задавая себе вопрос «почему» или «как это устроено» о любом явлении окружающего мира. Даже если не было интересно и не удивляло, на какое-то «почему» ответ не находится, и думаешь — нет ну вот надо же так было всему сложиться! То есть сначала заставляешь себя заинтересоваться, а потом захватывает

dadanaida    08.04.16 12:55
Мне кажется, «Красота по-американски» — фильм о тех, кто умеет (или учится) удивляться — и удивлять.

miel_de_tilleul    08.04.16 13:13
Может быть, умение удивляться развивается, когда сам пытаешься удивлять других. Тут и спонтанность нужна и эмпатия отсутствие эгоизма.

irkar    08.04.16 13:17
Вспомнила, как меня удивили. В 20 лет я пользовалась избыточным мужским вниманием, и привыкла отмораживаться. А тут вечером собралась ехать к маме, иду вдоль дороги в ожидании такси, и тут из каких-то кустов выходит парень, и говорит — «Девушка, вы только не пугайтесь. Я увидел ваши кривые ноги и понял, что просто обязан вас подвести. Стойте здесь, я сейчас машину со стоянки заберу и отвезу вас куда скажете».
Я, посмеявшись, сказала — вы меня рассмешили, я вам оставлю телефон, а поеду на нормальном такси. Он, с возмущением — да не нужен мне ваш номер! Просто сердце кровью обливается смотреть, как вы ковыляете.
У меня уже просто истерика от смеха и слома шаблона. Таки села к нему в машину, познакомились )

evo_lutio    08.04.16 15:05
Хаха) Нахал, но смешно получилось действительно. И что потом с ним было?

irkar    08.04.16 18:28
Всю дорогу гнал очаровательную пургу, я слушала открыв рот, дал свой номер, но когда я ему позвонила на следующий день — пошло уже стандартное «пойдем в ресторан или ночной клуб», стало неинтересно и я отморозилась, так и не встретившись

gepa    08.04.16 13:29
Меня один раз подруга попросила приютить мальчика из Питера, я пустила, но общаться было неохота. А он меня настойчиво потащил гулять — по крышам. Вот там было восторгу, открытых глаз и восхищения и всего такого… Я влюбилась, конечно, но вела себя совсем по-рыбьи и ничего не вышло.

zabava_for_me    08.04.16 13:39
По работе знала одного парня — скромный, хороший, но ничего особенного.. и как-то на празднике, оказалось, что он танцами занимается и так танцует классно! Всех девушек зажег ).
Или знакомый по нырялке, оказалось, картины рисует прикольные, случайно узнала. Тоже, удивление и восторг, и сразу к нему отношение в сторону интереса меняется.
Или однажды в шторм, парень из команды — не яхтсмен, скромный такой, оказалось, что в технике шарит, взял и починил мотор который сломался, а ситуация стременная была, он по ходу разобрался.
Вот такие люди и ситуации удивляют и радуют.
У вас пост был про скромность, как раз это явление было описано — те, кто хвалится, к ним сразу требование — ну, давай, покажи себя! А скромные подчас очень удивляют.

evo_lutio    08.04.16 16:22
Да, верно. Спрятавшись в скромности, очень легко удивить и поразить.

taormi1983    08.04.16 13:46
Как научиться, не знаю, — не могу отрефлексировать. Удивляюсь и удивляю много, это какая-то… естественная ткань всего. Раскачанный метаболизм удивления. С большим количеством оттенков. Само многообразие режимов удивления удивляет.

pollika    08.04.16 14:23
А с какого момента вы это прочувствовали, что удивляетесь чуть чаще, чем народ в среднем?
Мне кажется, «само собой» это прививаются, когда самым простым способом — своим примером — натаскивают в детстве, восторгаются, направляют внимание. Или, к примеру, заражает какой-то сплоченный творческий коллектив. Не с пустого же места.

taormi1983    09.04.16 05:16
Ну да, всегда так было. И у мамы, и у бабушки. Все очень эмоциональные. Мама стареет, сама себе теперь не всегда добывать может, а потребность сохранилась — я ей в клювике приношу поездки, приключения, гостей.

evo_lutio    08.04.16 15:06
А может это не совсем то удивление? Все- таки очень сильное удивление, это мощная энергия.

Вся электрическая мощь мозга почти устремляется туда. К удивительному объекту.

taormi1983    09.04.16 06:51
Да, конечно, такое сильное удивление реже, чем… базовое.

bpoish    08.04.16 13:51
Вот интересно, когда комментаторов просят назвать крючки, большинство за них принимает что-то иное.
А когда «Удивляли ли вы кого-нибудь и удивляли ли вас в отношениях?», то ответы действительно про то, как их или они удивили. Вроде те же самые крючки…
В жизни постоянно что-то удивляет. (В отношения нет, к сожалению) Основной вопрос который предшествует удивлению: «о а как это работает?»

carani    08.04.16 14:20
Думаю, чтобы научиться удивляться нужно еще тревожность свою снижать. Мне муж как-то сюрпризом сделал дорогой подарок, это была моя давняя мечта. Но вместо того, чтобы удивиться , обрадоваться и скакать до потолка, я испытала стресс и тревогу. Типичное УГ).

miel_de_tilleul    08.04.16 14:26
Когда была студенткой, познакомилась в интернете с мужчиной на 12 лет старше. Я была далеко, у бабушки в деревне, переписывались-созванивались почти месяц, стал звать меня меня на свой ДР. Он меня называл лисенком, все спрашивал, когда же лисенок приедет. Я ехать на ДР побаивалась — все новые люди, надеть нечего, на подарок денег нет, тем более у него что называется, все есть. Я попросила сестру-биолога, имевшую связи с зоопарком привезти ему утром на работу лисенка на полчаса, погладить и сфоткаться. Он был удивлен и влюбился потом.

Я филолог по образованию и понемногу говорю на разных языках, но никогда это не не анонсирую)

Парень удивил, когда пригласил на концерт, а оказалось, что он на нем играет, при чем хорошо))

miel_de_tilleul    08.04.16 14:38
Удивлять получается, когда для человека делаешь больше или сильно меньше, чем он ожидал.

athen_a    08.04.16 15:11
Возвращаюсь прошлым летом с дачи, где была с детьми неделю, а дома вся квартира вылизана и сияет, на кухне крупы и специи расставлены в каких-то новеньких аккуратных баночках, плита вымыта О_о. Так встретил супруг, для которого обычно даже стереть со стола крошки после того, как отрезал себе хлеба, — уже проблема.
И он же, в самом начале отношений, были еще друзьями: я должна была поехать в другой город по работе, это ночь в поезде, потом рано утром дело решается за час буквально, и еще день болтаться в этом скучном маленьком городе, и ночь в поезде обратно. Пишу это все в аську своему будущему мужу, который просто друг пока, что ехать не хочется, а надо, и он вдруг спрашивает — ну когда едем за билетами? В общем, поехал со мной в качестве «моральной поддержки», вернулись уже в «отношениях».

dzhansu    08.04.16 16:06
«Удивляли ли вы кого-нибудь и удивляли ли вас в отношениях?»

О, да! После 20 лет совместной жизни удивила мужа эротическими фантазиями. В прошлом году к 1 сентября купила на авито школьную форму и пришла такая домой в белом фартучке, носочках, бантиках: «Ну что, — говорю, — давай отмечать день знаний!»
Надо было еще купить портвейн «Агдам» или «Анапа» или «777», что тогда пили, для полного погружения в реальность. Не догадалась.((

evo_lutio    08.04.16 16:13
Лолита?

evo_lutio    08.04.16 16:32
А вот такой вопрос.

За какую руку Рома взял Донату? Кто-то разбирается в этом?) И почему?

silberwe    08.04.16 16:38
Ну если хотел сбить с толку, то за левую. Правую можно отнять, а левую… тоже можно, но для этого надо подумать.
Я не разбираюсь,. если что.

evo_lutio    08.04.16 16:39
Интересная мысль. Про отнять.

Я потом правильный ответ скажу и объясню.

Комментарий удален

evo_lutio    08.04.16 17:02
Да дело не в полушарии.

А гипноз везде одинаковый. Цыганский просто самый наглый и известный.

miel_de_tilleul    08.04.16 17:11
Предположу, что за правую, чтобы она расположилась слева от него. Читала когда-то, что мужчина должен сажать за столом свою женщину возле сердца. Получается, кто справа от тебя расположился, тот и доминирует. Может быть паттерны бессознательно срабатывают)

evo_lutio    08.04.16 17:16
Это чтобы защищать ее правой рукой. Ну или обслуживать.

Нет. Не паттерны бессознательного и не доминирование.

jayzzy    08.04.16 16:40
Думаю, за левую) Правое полушарие заморочить)

ironsea    08.04.16 17:01
Думаю за правую, это легитимный такой социальный жест, а уже потом вступают детали как и что делать, варианты. Тем более она попятилась.
Если бы она протянула руку знакомиться, то можно было да и левую, тогда замешательство будет.

evo_lutio    08.04.16 17:03
Правая — это верно.

Но не совсем верное объяснение, почему гипнотизеры за правую руку берут.

evo_lutio    08.04.16 17:04
И это только для правшей актуально, кстати.

jayzzy    08.04.16 17:05
Если правая (ведущая) рука блокирована, наверное, более беспомощное состояние.

evo_lutio    08.04.16 17:09
М. Не совсем. Хотя и это в какой-то мере.

helen_aprel    08.04.16 17:23
Простите за дикий вариант, может, чтобы она правой рукой его не ударила по лицу, например?)

ironsea    08.04.16 17:24
тогда надо за правую ногу брать)), чтобы коленом между ног не получить))

evo_lutio    08.04.16 17:27
А откуда была такая опасность?

Вы бы ударили в морду красавца, который с вами заговорил? Мечты-мечты девушек-сокровищниц)

helen_aprel    08.04.16 17:34
Я предположила от его далеко идущих в погреба планов)) возможно, мечты)) и воспоминания об импульсивных итальянках. Удивлялась, как итальянки в Риме орали на улицах на своих мужей.

evo_lutio    08.04.16 17:37
Ну так то на мужей. На Рому она тоже потом орала, и Мердо — это была уже ласковая кличка почти.

Но я про руку до погреба спросила. В погребе-то понятно. Но там у нее был хохот.

Это еще один вид известного женского транса. Когда женщина начинает хохотать как обкуренная каннабисом и не может успокоиться. Потом влюбляется обычно после такого

silberwe    08.04.16 18:54
О, я когда выполняю практику расслабления сама с собой, хохочу как сумасшедшая, аж самой страшно, и диафрагма болит с устатку. Не знала, что это чисто женское. Я объясняю это как сброс эмоционального напряжения.

evo_lutio    08.04.16 19:03
Это сильное расслабление, снятие контроля.

Но если до такой степени рассмешил мужчина, женщина влюбляется в него. Мужчины не так безумно хохочут и не так влюбляются, когда их рассмешила женщина. Вообще не влюбляются от захвата контроля. С ними иначе надо.

ironsea    08.04.16 17:20
Меня когда учили, объясняли феномен каталепсии руки природными навыками, если так можно сказать. Как и другие виды транса, которые наводятся, но основаны на опыте организма. Там была такая метафора, что американские индейцы могли долгое время держать поднятую руку с копьем и рука не устает. Ну и может поэтому ведущая рука имеет такой опыт, якорь в котором трансовое состояние включается — рука в нужном положении.
Ну и, нам говорили, что в нетерапевтическом контексте такие вещи лучше не использовать, то есть эти инструменты для талантов или для однократного применения. Ну добился ты замешательства и человек тебя потом избегать будет, если ты не Рома))

evo_lutio    08.04.16 17:25
Просто для правшей правая рука связана со всеми основными отделами мозга. Активными самыми и деятельными. Проактивными я бы даже сказала. И держа ее крепко в своей руке, человек оказывает достаточно сильное давление на психику.

Если бы Доната вырвала бы руку, Рома проиграл бы. Но ее заговорили и забили визуальными и другими стимулами и она подчинилась. Согласилась в смысле контактировать и быть ведомой.

miel_de_tilleul    08.04.16 17:35
Как интересно! В новом свете видится ритуал пожимания друг другу рук)

evo_lutio    08.04.16 17:40
Ну да, обмен рукопожатиями — важный мужской ритуал. И притязания там и все остальное.

ironsea    08.04.16 17:44
Всё, буду теперь предпочтение правой руке отдавать, как бы не двусмысленно это не звучало ))

evo_lutio    08.04.16 17:46
Ахаха)

silberwe    08.04.16 18:57
извините, я долго зависала над вашей фразой, и правильно это выразить так: «как бы двусмысленно это ни звучало». или, если вы, наоборот, имеете в виду, что это звучит недвусмысленно, «как бы недвусмысленно это ни звучало». а то «оптека» получается.

ironsea    08.04.16 19:06
Добро пожаловать в транс))
Но на самом деле я не вижу на смартфоне в браузере кнопку «изменить комментарий»)))

evo_lutio    08.04.16 19:08
Кстати, да. И так тоже можно в транс девушек вводить. Если она зануда и редактор)

ironsea    08.04.16 20:06
1 вариант))

silberwe    08.04.16 16:35
Я люблю шутить с серьезным лицом, чтоб никто не понял. Например: оторвали от пола правую руку… левую ногу… а теперь левую руку и правую ногу. Наступает пауза, во время которой народ честно пытается оторвать от пола все сразу и залевитировать, пока не дойдет. Люди вообще доверчивые, но, на мой вкус, слишком серьезное отношение может все испортить, и доверять никому нельзя.
Ну не обязательно так, можно и по-другому, главное, чтобы не выглядело как шутка. Это к вопросу про удивлять кого-то.
Вспомнила, как в свои шестнадцать лет приехала из провинции в Ленинград, а в лифте ко мне обращается взрослый молодой человек, не мальчик-одноклассник и не забулдыжка, что-то спрашивает, познакомиться хочет: девушка, девушка… Я от смущения выпалила: я не девушка, я зебра! Тоже удивила наверняка.
Мне кажется, я часто удивляюсь. Но отрефлексировать действительно сложно, как, почему, и главное, как это сделать специально. Ну вот птичка вся ярко-зеленая на дереве сидит, это же удивительно! Хотя если б я всю жизнь видела по ярко-зеленой птичке каждый день, я бы вряд ли удивлялась. Вот когда что-то делаешь, делаешь, и наконец получаешь результат, который самой нравится — вот это удивительно часто бывает. Еще каждый раз удивительно, когда для тебя делают что-то приятное, вот прям как ты хотела. Бывают удивительные явления природы, бывают удивительные совпадения. Бывает, люди поступают вопреки твоим ожиданиям.

evo_lutio    08.04.16 17:37
Зебра)

silberwe    08.04.16 18:50
Это я не блеснула нестандартным мышлением, это на мне был смешной, даже вызывающий полосатый полушубок, так что это было что-то совсем детское. Зато взрослых подружек повеселила.

roze_masha    08.04.16 18:11
сама удивляюсь легко. Постоянно что-то удивляет, причем, из довольно обыденного. Ну вот синхронизмы всякие. Вроде и знаю, что это нормальное явление, теорию читала, а привыкнуть не могу, как стала лет 20 отслеживать и внимание обращать, так каждый раз — как маленькое чудо. У меня уже типа присказки «вот как так-то?». Не знаю, мелочи — вот автобус подъехал, как подумала, человек написал сразу, как вспомнила впервые за год, сделка какая-то офигенная (вроде и не первый год они такие, а каждый раз удивляюсь, что снова сработало) .
Города любимые, или места в родном городе. Я хожу по ним каждый день, люблю многокилометровые пешие прогулки по центру, но каждый раз что-то удивляет, иначе давно скучно стало бы. Вон, какая загогулина интересная, а я не замечала, хотя десять лет мимо хожу. Или, вон , маскарон на доме напротив, оказывается, улыбается (у нас все в основном строгие, а я «коллекционирую» улыбающиеся и на улице, где живу 13 лет, заметила такой только лет через 7 проживания, сильно удивилась))
Если выделять какое-то общее, то наверное, залог такого «бытового» удивления в том, что ничего не воспринимаю как должное, оно всё время может и не случиться.
Сама вряд ли удивляю. Мне кажется, я обычная, поведение имею стандартное. ну могу что-то неожиданно сделать, но это именно эффект неожиданности — сплясала как-то на прогулке с собакой некий танец, мужу сплясала)) он теперь стал обязательным элементом этих прогулок, ожидаемым. То есть я могу удивить чем-то смешным и неожиданным, это что-то типа любительской клоунады для своих, когда примеряю образ городской сумасшедшей, чтобы не сильно обширная аудитория его наблюдала, на большую стесняюсь.

favoritka_    08.04.16 18:28
Какой красивый групповой гипноз. Классическое углубление, дробление и обход критического фактора. Залюбовалась профессионализмом, читая эпизод соблазнения. Удивительно, насколько они слажено работали. Как музыканты-профессионалы импровизировали в четыре руки.

У меня есть знакомые фокусники, которые мило знакомятся с девушками. Короткий разговор для начала знакомства, потом что-нибудь вроде подписанной карты в левом кармане или согнутой монетки — и понеслось по цепочке: любопытство, внимание, удивление, номер телефона :-)

evo_lutio    08.04.16 18:45
А текст речи Ромы оценили? Простенький с виду, но очень емкий.

favoritka_    08.04.16 19:14
Да он ее шикарно захороводил и на американских горках прокатил. Успел наградить несколько раз, отнять, опять наградить, и тут же предоставил возможность еще раз прокатиться))) И все в считанные минуты…
Невероятный он

evo_lutio    08.04.16 19:22
Мне понравилась игра слов, сон, Афродита, как тебя зовут? Как будто ему сейчас снится сон, он видит Афродиту, Донату, и спрашивает Афродиту, как ее зовут.

И отсыл к национальным эгрегорам тоже ничего такое. Внушительное.

Но это они почему-то всегда так делают, с иностранками. Сразу «я из России, бла-бла, у нас вот такие традиции» И дальше какой-нибудь лубок и пряники.

Как в той песне про Вову: «Мы из России народ простой, я ей сразу скажу: Здорово!»

favoritka_    08.04.16 19:41
Я все техникой любуюсь…Доната уже была серьезно удивлена поведением и появлением Никиты, что видимо Рома быстро «считал» шикарную возможность этим воспользоваться. Встретил ее именно там, где она была, и «повел» глубже.
И да, как во сне. Сначала один удивительный красавец, потом другой еще более удивительный и удивленный. Любопытство уже открыло широко вход в подсознание. И Рома тут же этим воспользовался. И вот уже она запуталась — кто кому удивляется. Она — всей этой странной ситуации, или этот привлекательный мужчина, который оказывается всю жизнь мечтал о ней, и сегодня уже видел ее во сне, и очень искренне удивлен своему счастью от встречи с Афродитой. И вот она уже не знает, кого он спрашивает имя, ее или Афродиту. И вот она уже Афродита и ведет его в свое царство.

evo_lutio    08.04.16 19:47
Никита увидел ее, налетел, чтобы захватить внимание до возвращения Ромы. Он мечтал его спарить. Рома тогда расстался с Ирой, сентябрь того года, и Никита боялся, что накроет его и он сбежит.

И еще они как цыгане транс отслеживают по зрачкам и мимике.

miel_de_tilleul    08.04.16 19:43
Он русский, это многое объясняет ))
«Сибирский цирюльник»

ironsea    08.04.16 23:23
Ну а итальянки ведь и вправду такие, ну на мой вкус, особенно молодые, ну то есть от 16 до хм, 56))) это же чистый и горячий секс. Или это мечта? Ну мне так казалось. Ну и правда мужчины там тоже очень хороши особенно постарше, молодежь парни так себе, а вот седина и шарм огого.

solodka    09.04.16 03:10
Рома сам называл итальянок одними из самых страстных женщин. Так что он правду сказал, добавив мифологической красоты, слов о мечте, прелести сновидений.
Итальянские мужчины… да за одни те носки, что они носят, отдаться на месте мало ))

evo_lutio    09.04.16 05:39
Он говорил, очень темпераментные и очень неумелые, привыкли, что все делает мужчина.

aisha_aa    08.04.16 19:56
Вспомнила про одну свою подружку. Она говорила, что никогда не сделает первая шаг навстречу мужчине. Говорила «меня можно только изнасиловать».

До сих пор, кстати, ждет своего мужчину))

evo_lutio    08.04.16 19:58
Вот Рома с Никитой по таким специализируются. Но по богатым. А бедные ждут, да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio