Письмо. «Выгнала из-за 5 тысяч рублей»

Вот письмо от мужчины. Вы прокомментируйте, а я потом.

Понятно, что из-за 5 тысяч рублей женщины любимых мужчин не выгоняют, да? Никогда, ни одна женщина не выгоняет любимого мужчину из-за денег. Разлюбить любимого из-за постоянных денежных проблем может. Да и то, в этом случае деньги — не единственный фактор. Разве что он на шее у нее сидит и она переутомилась и выдохлась. Но и тогда сначала она разлюбит, а потом выгонит. Любимых не выгоняют из-за денег. Никогда. За любимым женщина босиком по снегу пойдет. Да и мужчина за любимой женщиной в огонь и в воду прыгнет, не думая. Если любит.

Но есть один важный момент. Если вам жалко денег для женщины, она понимает, что вы ее не любите. Точно понимает. Даже знает. И если женщина в сильном минусе, то она закроет глаза. А если уже не в минусе, расстанется с вами. То есть вот это отсутствие взаимности с вашей стороны охладит ее больше.

Но это так, в общем. В конкретном случае деньги — только повод. А причины другие. Надеюсь, вы все их назовете. И вообще, заметите все самые интересные и важные места в письме. Я специально предоставляю вам первое слово.

gastello_polet
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

В первую очередь хочу поблагодарить за Вашу работу. Начинаю смотреть на отношения по другому. К сожалению, набрел на Ваш блог поздно. Я запутался и не понимаю, что я могу сделать иначе, чтобы изменить текущий расклад и не наступать на эти грабли снова в этих или уже новых отношениях. Подобных историй отношений раньше у меня не было. Обычно если что-то не клеилось, негатив какой-то, то уходил или девушка уходила, но возвратов не было, а в этих отношениях какие-то бесконечные качели уже 4,5 года из 6. Если я что-то могу еще предпринять для восстановления здоровых отношений и предотвратить подобное в будущем, то буду очень рад Вашему профессиональному взгляду.

3 месяца назад девушка, которая была (да и продолжает оставаться) для меня очень близким человеком в течении 6 лет выставила меня за дверь поставив ультиматум «либо ты даешь необходимую мне сумму денег (смехотворную), либо вали». Это далеко не первый случай, но так надолго мы еще не расходились и по такой «причине». Я неоднократно пытался как-то восстановить контакт, но в данный период она наглухо отгородилась от меня. Я решил пока отдалиться, успокоиться

Первые полгода наших отношений она была в сильном минусе — бегала за мной, старалась угодить. Я держался сперва отстранено, но вскоре сам стал делать шаги на встречу, стараться порадовать ее и у нас установился баланс.

Так прошло 1,5 года. В октябре 2011 она сказала мне, что беременна. Я был очень удивлен, так как мы предохранялись. Сделала узи — подтвердилась. Я сказал, что если не поздно, то лучше провести медикаментозный аборт, так как в тот период она употребляла алкоголь (череда праздников) и я боялся, что может родиться какой-нибудь уродец или очень больной ребенок. Такой аборт было делать поздно. Вакуумный же был слишком рискованным: возраст (ей было 27) и плюс уже был один аборт в 19 лет. Отговаривал, но безуспешно. Исчезла, выключила телефон и сделала аборт. Я понимаю, что на нее влияли мои слова про то, что я не планирую детей до 30 (было дело в начале отношений) и первые слова об аборте просто игнорировать невозможно, но все равно я был в шоке. Не мог поверить. Она твердила о том как хочет детей и сделала аборт…

После аборта все полетело в тартарары. Она требовала, чтобы я извинился за то, что заставил ее сделать аборт. Я отказывался, так как решение это было ее, меня она слушала не до конца, вырвав из контекста мои слова. Никакие аргументы не действовали. Она не желала продолжать отношения.

Постепенно эмоции вокруг аборта улеглись и Аня сказала, что хочет свадьбу и детей. Я сказал «хорошо». С этого момента я полетел в минус. Началась песня «ты должен сделать мне предложение, а не просто свадьбу сыграть». Я делал несколько раз, но каждый раз ее что-то не устраивало — то слишком обыденно, то нужно оригинальное предложение, то попросить ее руки у брата (тут я вообще не понял. отец-то живой и в здравом уме…) Я чувствовал себя идиотски. Вроде девушка твердит “хочу замуж”, а на предложения фактически отказывает. Я забил.

Начался долгий период эмоциональных качель. То «люблю не могу», то придирки и итоговое “нам нужно расстаться”. Сперва я не выдерживал и уходил сам. Она меня возвращала. Начал спать в периоды расставания с другими девушками, чтобы как-то вылезти из этого омута, но это не помогало. Через полтора года уходов решил, что хватит. Надо решать вопросы, а не бегать от них. Ситуация стала тяжелее. Она сама стала меня выгонять. Сперва сама же возвращала, а потом я стал приходить сам и пытаться восстановить отношения.

После одного из расставаний (2,5 года отношений) она сказала, что переспала с давным давно бывшим просто потому что очень хотелось секса, а я не возвращался. Спросила был ли у меня кто-то. Я сказал как есть. Меня разрывало от ревности, но ведь я тоже спал с другими. Старался держать себя в руках.
Она начала ревновать ко всем. За лайки в соцсетях (мне или я какой-то девушке) устраивала скандал. Требовала, чтобы я поставил информацию в соц сетях о том, что у меня есть женщина и выложил фото. Сама добавила меня в черный список, мотивировав это “чтобы не писать тебе первой в период ссор”. Ересь какая-то…

Она меня время от времени выставляла за дверь со словами «ты не даешь мне то, что мне нужно», те — свадьба и дети. Никак не могли договориться о формате свадьбы. Она гнула свою линию не желая идти на компромиссы. Мне казалось, что если женщина действительно хочет замуж, то как минимум не создает препятствий для этого, а у нее была куча условий и она не желала ничем поступиться, чтобы это и для меня был праздник.

В периоды расставания я снова несколько раз переспал с другими девушками, пытаясь выскочить из этих отношений, но все равно возвращался. Периодически ловил ее на флирте с другими мужчинами. Говорила, что это просто общение и я накручиваю, мол сужу по себе. При этом истерики в мою сторону касательно лайков не прекращались. В итоге она несколько раз уходила от меня к другим мужчинам. Узнавал об этом по возвращении. Бесился, но ничего не мог поделать и смирялся. Давным давно с другой девушкой было подозрение в сексе на стороне. Я не стал разбираться. Просто разорвал отношения, считая это позором для себя, а здесь несколько раз закрывал на это глаза. Сам себе поражаюсь!

Крайние полгода события развивались следующим образом. Она сказала, что хочет машину и чтобы я ей помогал с выплатой кредита. Я привел ряд аргументов почему покупка машины как игрушки не есть мудрое решение тем более в кредит и еще в текущей экономической обстановке. Она признала разумность моих доводов и сказала: «Да ты прав, но машину все равно хочу»
Потом нашла повод расстаться в очередной раз (я уточнил с кем она идет в кино, а она сказала, что не должна отчитываться и вообще я контролирую ее и поэтому прощай), взяла кредит, купила машину, закрутила очередной роман с молодым парнем и… уволилась с работы. Парень ее бросил и она вернулась ко мне

Я все думал как же мы будем ситуацию с кредитом решать. Она ничего не говорила первое время. Еще задолго до увольнения она начала подрабатывать дома, но этой суммы вряд ли бы хватило на то, чтобы покрыть все платежи. В итоге она говорит «Мне нужно 5000 для погашения кредита» Я возмутился. Решение она принимала самостоятельно, а платить за него принуждает меня. Не просит помочь, а ставит перед фактом, что ей нужна эта сумма. Если бы она попросила, о помощи, то я безусловно дал бы деньги. Она аргументировала, что мол мы расстались и поэтому она сама решение и принимала. Но мы расстались с ее подачи именно для того, чтобы она смогла купить машину, не советуясь со мной. Так еще после этого и с другим парнем спала. Деньги смешные, но сама подача и ситуация вокруг этой машины меня вывела из себя.

Я предложил ей варианты где можно найти деньги, но ей нужно было, чтобы деньги дал именно я. В итоге поставила ультиматум либо деньги, либо уходи. Оба варианта проигрышные для меня — либо теряю отношения, либо становлюсь окончательно тряпкой. Я отказался. Собрала вещи и прощай.

Уважаемая, Эволюция, подскажите, как действовать в таких ситуациях? Человек близкий и помощь как бы само собой разумеющееся, но внутри у меня все воспринимает в штыки, когда от меня требуют, а не просят, разруливать последствия решений, игнорируя мое мнение до того как это случилось и ставя ультиматум «либо делаешь, либо конец отношениям»? Это уже полный крах отношений или еще что-то можно исправить?

Почему девушка говорит о том как хочет быть слабой и чтобы о ней заботились, обеспечивали, но решения принимает без оглядки на мое мнение, требуя оплатить ее поступки под угрозой разрыва?

Как быть когда женщина на словах требует семью и ребенка, а на деле чинит (возможно сама того не осознавая) препятствия этому?

Откуда этот периодический секс на стороне у обоих? В сексе были полностью открыты и обсуждали желания каждого. Все осуществлялось. Было прекрасно.

Понимаю, что скатился в минус, но не понимаю почему. Всегда старался давать-брать на равных (еще не будучи знакомым с Вашими статьями). При расставании находил других девушек, но каким-то непонятным для меня образом залип на ней. Почему и как выбраться из этого минуса, если другие девушки не помогают?

С огромной благодарностью к Вам и Вашему труду.

Комментарии

tanya_nyc    07.04.16 21:58
Очень похоже, что у автора дефолт с этой девушкой, и вложения становятся все меньше и меньше с обеих сторон. Сначала автор не проявил достаточно сочувствия из-за аборта, по мнению девушки, и она достала скалку, и пошло-поехало. Каждому жалко давать, и в то же время оба ничего не получают, и поэтому вкладываются еще меньше.

demoiselle_s    07.04.16 22:01
И даже до аборта, хоть автор пишет о балансе, но он сам беременности удивился и не обрадовался.

e_kirke    07.04.16 22:11
Вот я тоже подумала, что это дефолт. Оба считают, что другой их любит меньше. Мужчина минусом себя называет. Девушка, когда о свадьбе пилила- просто шары тянула, хотела от автора больше романтики. С абортом по-моему тоже самое, она не столько ответственность на него перекинуть хотела, сколько чтоб он раскаялся, подтвердил что любит её. Но, они не в браке, детей, кредитов общих нет, при дефолте разбежались бы и все.

tanya_nyc    07.04.16 22:16
Может, по инерции были вместе, а когда кто-то из них совсем что-то ужасное делал, и от него уходили, первому становилось стыдно, и он возвращал. Так и с деньгами — автору стыдно за это мелочь, мучается теперь.

groonya    07.04.16 22:24
Да, у них дисбаланс, по ходу, потому их так и мотает туда сюда.

la_renar    08.04.16 04:29
Мне тоже кажется, что переменный дисбаланс и временами (часто) дефолт.

katerinafoto    08.04.16 04:30
У них война. А на войне нет чётких ролей, всё меняется очень быстро.

e_kirke    07.04.16 22:24
Девушка, наверное, залипла из-за самооценки: ей очень хочется возместить потраченное, отпустить и забыть не может. Мужчина… тут мне сложнее. Возможно, ревность сыграла свою роль: он ей изменял, поэтому не смог уйти, когда она ему изменила (он как бы право ей на это дал). В тоже время он пишет, что для него это не слыхано, с другой девушкой сразу бросил. Т.е. он поступился так своими принципами (ну как сдал территорию) и от этого привязался. Ну и потом бесился из-за других мужчин, но ничего не мог поделать

groonya    07.04.16 22:40
мог чувствовать вину за аборт тоже.

solodka    07.04.16 23:43
Мне тоже кажется, что у нее самооценка пострадала, потому она так упорно и пыталась добиться от него доказательств, что любима (а там измены пошли контраргументом); у него, наверное, локус: слился с ней, привязался, стал считать своей частью, отсюда и удивление, что она решает важные вопросы, как аборт и машина, без его ведома (а она так бунтует против контроля) плюс заводит романы на стороне (очень больное место для него, что не единственный).

plushki_est    08.04.16 01:25
Мне тоже показалось, что границы слиты у мужчины. Вот его фраза «я все думал, как же мы будем ситуацию с кредитом решать» очень показательна. Фраза звучит так, как если бы они вместе решение о покупке машины принимали. А потом он долго возмущается, мол это она решила, а спрос/ответственность с меня. Обидно, несправедливо. Не понятно, где его интересы, где её. И вообще в письме не понятно, а сам-то он чего хочет. Он-то сам хочет на ней жениться? Или просто на её дерганья отвечает, чтобы ей угодить?

katerinafoto    08.04.16 03:56
Вспомнились посты про контроль и опеку. Хочешь контролировать и чтобы тебя слушали, дай опеку. А здесь мужчина хочет чтобы с ним советовались, но 5000 не даёт.
Ой, вижу, что ниже Вы эту тему уже развили.

la_renar    08.04.16 04:23
Мне кажется, что он не дает 5000, потому что с ним не посоветовались.

Хотя это взаимный процесс, я так понимаю. За годы дефолта накопилось много претензий друг к другу у них.

katerinafoto    08.04.16 04:29
Автор жадничает и это не только денег касается. Он на сближение с таким скрипом идёт, видимо, очень высоко ценит свою свободу, раз даже статус в соцсети поменять не готов. По-хорошему, девушке бы уйти от него. Пусть либо дозреет. Либо отвалится.
И советоваться она с ним не желает, потому что он ей пока никто. Он сам так решил, не делая предложение, не желая детей.
Но и девушка не права. Никто, значит никто. Рассчитывай на себя, раз кредит взяла.

la_renar    08.04.16 05:33
Так он жадничает, потому что не любит (сейчас не любит). (В периоды сближения рассказ бы по-другому выглядел, наверное. Хорошее выпукло, плохое отстраненно).
И статус поэтому не меняет, и замуж не зовет пылко и на любых условиях. Хороший она ему человек, близкий, но негатива хватает.

groonya    07.04.16 22:09
Автор пишет, что девушка — близкий ему человек, но нигде почему-то не пишет, что любит ее. Даже про начало отношений: она за ним бегала, а потом он стал «делать шаги навстречу», но не пишет, что полюбил. Может, он всегда был немного прохладен к ней, мало говорил о чувствах или мало доказывал поступками, что любит. А она полгода до этого вкладывалась, бегала за ним.

И тут эта беременность. Наверняка идеальным вариантом для нее было бы, чтобы он сказал ей «рожай, давай поженимся», а там бы она уже решала. А когда он заикнулся об аборте, то почувствовала унижение и обиду, потому что уже накопилось. Еще нюанс — он беспокоился о здоровье будущего ребенка, но о ее здоровье как будто бы не совсем, или не сразу… Ее это тоже могло обидеть.

Насчет свадьбы. По письму складывается впечатление, что предложение исходило от нее, а не от него. Поэтому она и начала беситься и чинить препятствия, чтобы не чувствовать себя так, будто ей это больше надо, чем ему. Хотела, чтобы он «победил всех драконов», доказал, что и ему это нужно, потому что раньше он был более пассивной стороной в отношениях, судя по всему.

В общем, такое чувство ,что девушка постоянно ждала доказательств любви от него, каких-то решительных действий, вложений. Не получала желаемого, требовала, а потом чувствовала унижение и бесилась.

katerinafoto    08.04.16 04:03
Ну он не о здоровье ребёнка беспокоился, а о себе. Не хотел растить больного. Хотя сейчас, вроде бы определяют во время беременности болен ребёнок или здоров и если болен, то можно аборт позже сделать. Здесь же мужчина просто ребёнка не хотел и придумал благовидный предлог — алкоголь.
А девушка, да, сперва щипцами из него вложение вытянет, а потом её это вложение не радует. Знает ведь, что вытянула. Не сам. Вот и обесценилось так предложение замуж. Ведь его желания за этим предложением не было.

miel_de_tilleul    08.04.16 05:55
Может, кроме того, что не хотел ребенка, еще и сомнения были, что ребенок его. «Я был очень удивлен, так как мы предохранялись.»

katerinafoto    08.04.16 06:01
О-ля-ля…

silberwe    08.04.16 06:36
Сто процентов алкоголь это предлог, но притом сам автор думает, что не предлог, и тут же рассказывает, как он беспокоился о ее здоровье. Вот это меня бы очень выводило из себя, будь я на месте девушки. Хотелось бы честности, а не выгораживания себя. Он за эту историю всю ответственность на нее сваливает в итоге. А момент очень болезненный.

evo_lutio    08.04.16 06:41
С другой стороны. Большинство мужиков, узнав о случайной беременности (не когда по врачам ходят и стараются, а когда не планировали) начинают блеять. Все сомневаются почти. И женщины тоже, очень. Все боятся, даже если хотят.

А женщина сама сомневается, но от него хочет, чтобы он упал на колени и закричал «какое счастье!!» Тогда зачем предохранялся?

Кстати, большинство мужиков, которые «роди ребенка мне» в первый же вечер — трепачи, ловеласы и самые безответственные отцы. А среди тех, которые пугаются и говорят «может не надо?» очень много ответственных и тех, которые потом глаз не сводят с ребенка.

То есть женщинам тоже надо немного спокойней к этому относиться. Одно дело — твердо отказался, а другое дело — мнется. Второе нормально.

evo_lutio    08.04.16 06:45
Тут даже так.

Скорее всего ей рожать не хотелось (что понятно). Поуговаривал бы еще, тогда бы она да. Или хотя бы уверенность внушил, что справятся оба, поженятся, будут растить.

А теперь она перекладывает на него всю ответственность. Хотя на нем половина или меньше, если он в конце согласился. Ей приятней думать, что он гад ее заставил. А иначе тревога охватывает «зря я, а вдруг больше не рожу?» А когда тревогу в злость переводишь, полегче. «Сука, он меня заставил».

silberwe    08.04.16 07:02
Нда. У меня была похожая история. Только я тогда совсем ушла. Да и решение было целиком моим, но тоже злилась, что не уговаривал.

evo_lutio    08.04.16 07:05
Почему-то женщины думают, что это к ним относится. Если любит, должен хотеть ребенка. Хотя сами могут мужчину любить, но ребенка не хотеть, потому что ну неохота или страшно или работа очень интересная, откладывают рождение, не бегут рожать сразу, как влюбились. А про мужчин думают, что если любит, точно хочет ребенка. Хотя он тоже может бояться и роли отца и изменений и проблем со здоровьем ребенка и вообще всего вот этого. Есть ведь очень тревожные мужики, дико боящиеся не справиться с ответственностью. А есть легкомысленные, которые говорят «рожай!» хотя совсем не любят.

zoryanchik    08.04.16 07:22
Мой безумно любящий муж очень долго ребенка не хотел. Родить уже на 18 году совместной жизни ,это моя инициатива была, и он согласился. Теперь обожает сына ,весь ему отдается.

evo_lutio    08.04.16 07:23
Тоже таких мужчин много знаю. Не хотели, боялись, как бы чего там ни вышло вдруг. А теперь души не чают.

zoryanchik    08.04.16 07:27
В самой ранней юности он переживал, что фигура у еня испортится.Потом ,что у нас жилья своего нет,куда ребенка в съемную квартиру.Но откровенно говоря,нам всегда вдвоем было хорошо и вроде как всего хватало. Но теперь еще лучше конечно,хть и по другому)

evo_lutio    08.04.16 07:24
Хорошенький мальчик на аватаре у вас) Как такого не обожать.

zoryanchik    08.04.16 07:28
Спасибо))Сынок качественный вышел,это да)

chudo_2016    07.04.16 22:13
«Первые полгода наших отношений она была в сильном минусе — бегала за мной, старалась угодить» — полгода, это большой срок. Про аборт уже упоминали, потом она сама сказала про свадьбу, затем машина. Ей приходится все время выпрашивать и она злится. Эти смешные деньги — уже последняя капля, к сожалению, на грани ее истерики из-за беспомощности.

ext_3552311    07.04.16 22:30
Ничего не сказано про вложения девушки — их не было или они просто не замечаются. Но наверное, что-то она все же делает (хотя это можно лишь предполагать, конечно), и если это действительно так, то отсутствие внимание к этому со стороны мужчины тоже может создать дополнительное пространство для обид и истерик и попыток выбить компенсацию

solodka    07.04.16 22:46
«Понимаю, что скатился в минус.» Но автор не минус и, судя по тексту письма, в этих отношениях им не был. Был плюсом сначала, потом, по-видимому, плюсом поменьше, возможно, и в балансе оказывался в первые полтора года, как сам говорит, но вряд ли в продолжительном. История с абортом — начало обоюдного скатывания в дефолт, в более сильный плюс для обоих (хотя у девушки сперва случались прыжки в минус во время его уходов, а потом и их не стало). Тартарары тогда начались, не после.

Что произошло. Мужчина проявил себя как контролирующая сторона, заявив, что нужен аборт, но вроде как снял ответственность, предупредив, что вакуумная процедура опасна. Остался при своих интересах, зная, что она-то как раз детей хотела. Но что ему Гекуба. Она, помня про «30 лет» и видя, что с момента начала отношений это намерение, по-видимому, не изменилось, ведь основная его мысль была «Аборт лучше сделать,» — пошла и сделала. Наверное, мужчину думала таким образом сохранить. Но не простила его. Вернулась, и начались обвинения. То есть женщина сочла свой поступок жертвой, за которую хотелось компенсации: свадьбу и детей. Причем, быстро и так, как она этого желает (ведь она поступила так, как этого желал автор). Но в ход пошла скалка, и мужчина стал все больше раздражаться, отношения — обрастать непониманием и холодом. Ему хотелось уже не свадьбы, а побега. И он побежал — в об’ятья к другим. Она обиделась, решила ответить тем же и, ко всему, сыграть на ревности. Ревновать он начал, но это привело лишь к усилению контроля с его стороны, а опеки не добавило. С ней случилось похожее: требования говорить открыто об их отношениях, документальные доказательства оных, ревность к «лайкам» — это ее попытка добиться хоть каких-то признаков, значков, что ему не все равно; а сейчас и его вопрос, с кем она идет в кино, воспринимается как попытка бессовестного проникновения на собственную территорию. Каждый считает себя в праве контролировать другого и отчаянно гонит его со своей половины.

Покупка машины — пример перекоса контроля-опеки. Она считает, что, раз он тянет контроль на себя, пусть и поддерживает деньгами. Свадьбу обещал. А если сейчас не поможет, потом тем более. Так что катись, дорогой, колобком. Он считает, что авто — ее решение и ее ответственность. Он ни при чем. Отказывает ей в своем участии. При расставании, попытках ухода плюс у обоих уменьшается, появляется надежда, сожаления, мысли о шести с половиной годах вместе. Сходятся — и в дефолт с головой.

Сейчас, после того как она выставила его за дверь, лучше всего было бы, наверное, уйти. Тогда вина за разрыв ляжет на нее. Возможно, она будет делать шаги к примирению, но для улучшения отношений понадобится время и безупречное поведение автора.

e_kirke    07.04.16 22:53
Сейчас, после того как она выставила его за дверь, лучше всего было бы, наверное, уйти.
Или дать деньги и уйти.

Хотя нет, ерунду сказала. Она же уже вещи собрала и ушла

solodka    07.04.16 23:32
Это я упустила. Там ультиматум был «либо деньги, либо уходи.» И «собрала вещи — и прощай» я прочитала как «вот твои вещи — вали.» А тут она уже ушла, сама, оказывается. Тогда ему действительно уходить некуда.

e_kirke    07.04.16 23:47
Само письмо называется «выгнала..». Да и ультиматум «либо деньги, либо уходи» Прошу прощения, это я туплю

solodka    08.04.16 01:38
Да там действительно двояко можно прочесть его «Собрала вещи — и прощай.» Ведь в ультиматуме не были выбраны ни деньги, ни уход («Я отказался»). Возможно, она как раз свои вещи и собрала в ответ на его бездействие. И попрощалась.

Кстати, даже трояко можно прочесть при желании: мол, быстро собрала вещи, дура, и вали уже. Но этот вариант самый маловероятный.

katerinafoto    08.04.16 04:15
В любом случае ультиматум от неё и инициатор расставания она. Подкреплять такое поведение нельзя. Согласившись на ультиматум — будешь и впредь их получать.
Хотя, можно было бы иначе повернуть. На тебе 5000, но я ухожу. Показав таким образом, что денег ему не жаль, но такого обращения и ультиматумов он не потерпит.

vasilisa_valis    08.04.16 05:10
На протяжении всего письма — она его выгоняла. То есть, скорее всего пара живет на территории женщины.

evo_lutio    08.04.16 05:28
Она ему предложила дать деньги ей или уйти.

evo_lutio    08.04.16 05:05
Когда она делала аборт, она расстаться хотела. Твердо причем. Послать, раз ему не очень надо.

Но послать не смогла. Поэтому и стала вымогать все то, что ее могло бы с ним оставить. Романтику, кольцо, вложения.

ingvar_it    07.04.16 23:05
всё очень грустно и печально, всё началось с аборта, и по вине автора (отказ от ребёнка, по довольно сомнительной причине), да и по вине девушки (хоть её реакция было спровоцирована), вместо совместного решения, и тут в их отношениях всё начало сыпаться..
она начала винить его за аборт, и видеть в этом оправдания своим неадекватным действиям, он, чувствую вину, стал тоже метаться то туда, то сюда, просто цепная реакция пошла, и чем дальше — тем хуже, уже даже измены явные на этом фоне цветочками стали казаться.. а всё потому, что ни кто друг друга не простил, и сами себя не простили..
думаю, тут только какое то чудо может спасти, только если они захотят и смогут друг другу всё простить и начать всё сначала

evo_lutio    08.04.16 04:53
Э, что значит «сначала»?

Такое ощущение, что штампы бабушек на скамейке сейчас послушала. Спасение, чудо, начать сначала.

Если у вас куча долгов и проблем, вы с начала начинаете или с выплаты долгов и решения проблем?

tenderskin    08.04.16 03:53
Человек близкий и помощь как бы само собой разумеющееся, но…
Помощь подразумевается, но только не оказывается, по крайней мере, в письме не сказано, какую помощь автор оказывает девушке.

Автор пишет, что девушка принимает решения, не советуясь с ним. Но ведь они обсуждали и аборт, и машину, только решения были не в пользу девушки. А она все-таки рулит своей жизнью: захотела важную покупку — машину, пошла и оформила кредит на себя.

При расставании находил других девушек, но каким-то непонятным для меня образом залип на ней
Мы не знаем, как автор делал ей предложения, которые она плохо приняла, но, может быть, она в них могла почувствовать вот такое отношение, отсюда и неуверненность в браке и детях.

la_renar    08.04.16 04:26
Блин, если она рулит своей жизнью, то пусть и кредит сама платит.

tenderskin    08.04.16 04:36
Так она и платит. Для кредита на авто 5000 — несерьезная сумма. Просто повод вытянуть из него хоть какое-то внимание не на словах.

la_renar    08.04.16 05:27
Взяла кредит на машину и уволилась с работы. Вот так руление своей жизнью.

А 5 тысяч да, любимому дашь и не заметишь. Нелюбимому, ну, мне бы жалко было давать, тем более, после череды инфантильных поступков.

tenderskin    08.04.16 05:40
Я имею в виду, что она сама решила, что ей делать с важными делами в её жизни, а не ждала благословения своего парня. В этом смысле рулит. Да и уволиться с работы могла по ряду причин, новую найдёт.

evo_lutio    08.04.16 05:44
Основное — ультиматум.

Давай или вали. Тут решение одно может быть — прощай.

То есть автор спрашивает, правильно ли не дал, а ушел. Конечно правильно.

Надо было дать раньше, наверное. Самому. Но если она изменяла, вообще сходиться не следовало. Это клоака. Женщина презирает мужчину, который прощает ей измены легко.

vasilisa_valis    08.04.16 05:16
Тут как-бы «с паршивой овцы, хоть шерсти клок»..

la_renar    08.04.16 05:28
Так и ей бы отлипнуть от него. (Хотя она вообще ничьего мнения не спрашивает и находится вне локуса контроля автора вообще.)

evo_lutio    08.04.16 05:38
Возможно она отлипла давно и позволяет ему быть рядом на своих условиях. Не выполнил одно — пошел вон.

vasilisa_valis    08.04.16 05:46
А когда долго его не было, скучала, звала его — и он возвращался. И все по-новой повторялось.

vikacherryberry    08.04.16 04:08
причины мне кажется у девушки это сожаление что сделала аборт и разочарование что любимый мужчина её не остановил и не поддержал, поэтому потом сомнения в нем и отсюда проверки со свадьбой и предложениями.

evo_lutio    08.04.16 05:03
Мужчина был не очень любимый, когда она делала аборт.

Выключила телефон и слушать не стала.

Это дефолт уже был.

jayzzy    08.04.16 04:10
Все серьёзные шаги к сближению — со стороны девушки, а автор шёл на это со скрипом. И похоже, воспринимает своё согласие на сближение, как жертву — «если она хочет свадьбы…». Вроде как если сама выпросила, то должна его пожелания к формату мероприятия учесть. В итоге «раз тебе это надо — то ладно, но на моих условиях» вместо «я тоже этого хочу».

Похоже, девушка замаялась выбивать скалкой и выковыривать щипцами проявления любви у автора. Он требует контроля, чтобы давать немного любви, а девушка хочет любви, прежде чем немного подчиниться контролю. В последний раз она прямо условие поставила: «любишь — докажи». Раз он её зачем-то возвращал, любит, наверное.

Девушка может воспринимать его поведение как «собака на сене» — раз за разом дёргает, возвращает, а жениться не хочет (разве что уступая её давлению), детей не хочет (аборт предложил), в соц. сетях никак статус их отношений сам не захотел обозначить, даже смешную сумму просто так дать не может, а только через просьбы и признание своей неправоты (не послушалась, купила машину).

Автор пишет, что старался давать на равных, но что-то этого из письма не видно, разве что только свои советы он воспринимает как вложения.

jesuisfrancaise    08.04.16 04:16
Мне кажется, что мужчина до встречи с этой девушкой был онегиным . Он пишет:
«Подобных историй отношений раньше у меня не было. Обычно если что-то не клеилось, негатив какой-то, то уходил или девушка уходила, но возвратов не было», не хочет детей до 30 лет, и с этой девушкой пытается убежать от любых проблем. Девушка сначала была минусом, старалась угодить во всем, тем самым преодолела холод онегина и он тоже ей открылся, стал отвечать взаимностью. Однако, когда «проблем стало больше, чем удовольствия», он опять начал замораживаться.

evo_lutio    08.04.16 05:06
Онегин это не генетическое. Онегинами все бывают, когда в плюсе или дефолте. Все!

katerinafoto    08.04.16 04:42
У автора не хватает чёткости позиции. Не ясно, чего он хочет сам. От этого и стратегии нет. Болтает, то туда, то сюда.
Если автор любит эту девушку и готов жениться, то зачем голову морочить, аборты делать.
Автор же как будто на двух стульях усидеть пытается. И девушку не отпустить. И свободным остаться.
При помощи скалки девушке, иногда, удаётся выбить из него что-то. Но выбитое таким образом, ценности не имеет. И её неудовлетворённость растёт. От этого скандалы, уходы. Передел территории. Война.
Думаю, что если бы автор был щедрее, сам бы давал девушке что-то, то она бы чувствовала его любовь и опеку, была бы способной к диалогу. Но давать надо не в ответ на ультиматум. А просто так.
Нельзя, не вкладываясь в отношения достичь баланса. Баланс это движение навстречу, это желание дать.
А желание остаться при своём — дефолт. В дефолте многие женщины истерят. Потому что их совершенно не устраивают такие отношения.

evo_lutio    08.04.16 05:09
Он не может быть щедрей. Он хотел бы быть с ней, но не на ее условиях. Внизу быть не хочет. И она раньше думала быть с ним, но на условиях, что ему это больше надо и он вложится посильней.

la_renar    08.04.16 04:55
Сложные чувства от письма.
Похоже, что любви в паре изначально не было, и за годы отношений ее вырастить не получилось. То, что между ними, похоже на мистическую тягу какую-то (тягу дисбаланса?).

Не совсем понятно, чего хочет автор. Вроде бы хочет, чтобы девушка была последовательна в отношениях, не ставила ультиматумов (либо деньги, либо отношения, ну, то есть признала, что он прав, в отношениях осталась, а деньги сама нашла), чтобы на свадьбу просто согласилась, чтобы оба перестали искать секса на стороне в случае размолвок. Баланса хочет, короче.
Она, наверное, тоже хочет баланса. И наверняка любви.

Мне кажется, в данном случае может быть полезно разделить границы. Перейти от локуса «хочу, чтобы она вела себя так-то» к внутреннему локусу («чего я хочу и что могу сделать в этой ситуации»). А дальше может быть либо много шагов к выращиванию любви (не скалкой и топором, а добром, любовью и дистанцированием в необходимых случаях), либо расставание всё-таки.

evo_lutio    08.04.16 05:15
А вот отношения длительные сложные так всегда и выглядят. Смотря когда смотришь. В хороший период увидишь любовь, в плохой кажется, что нет любви и никогда не было.

Тяга все определяет, совсем не мистическая, просто тянет. Сидят крючки в сердце и тянет. И избавляться — целое дело. Многим проще снова сойтись.

vasilisa_valis    08.04.16 05:26
В письме автор много раз пишет про то, что она выгоняет его из дома.
Это подрывает его самооценку, ухудшает отношения в целом.
Есть распространенное мужское мнение, что жить «приймаком» плохо для мужчины.
Он не чувствует себя хозяином, не вкладывается в «чужое». В любой момент его могут выгнать.
Может расположение автора на «своей» территории и размещение там отношений сделает его более устойчивым,
а женщину, если она согласится перенести свой быт к нему, перестанет так штормить.
И уважения к нему больше будет.

vasilisa_valis    08.04.16 05:44
И еще. Женщина не чувствует поддержку в мужчине в трудные моменты: так было с беременностью, так и с кредитом этим.
У меня с первым мужем похожая ситуация была.
Мы жили в моей ипотечной квартире, когда я залетела, он сказал, что ему ребенок не нужен, но решай сама. Когда я оставила ребенка, стал говорить, что это мое решение, он не при чем. Стал гулять, отношения испортились.
А перед самыми родами, сказал, что кредит платить за меня не будет, квартира не его. Чтобы я сама как-то выкручивалась. мы поругались и с этого момента вобщем-то и разошлись.

evo_lutio    08.04.16 06:27
Так это не просто отсутствие поддержки вы описываете, это совсем плохое отношение.

«Не чувствует поддержки». Так ее и нет, как ее можно чувствовать?

Деликатно вы как выражаетесь. «Не чувствует поддержки» Дескать поддержка есть, но она как-то не чувствует, ей маловато. И описываете как он гуляет и ноги вытирает. Тут лучше прямо и честно говорит — плюет в лицо, а не «не чувствует поддержки». Не закрывать от себя правду.

В письме они друг другу плевали. Но женщина под конец даже больше.

vasilisa_valis    08.04.16 07:01
Да. Плевали друг в друга. Потом расходились, пытались, возможно, этот сценарий с другими применить. Не получалось.
И от скуки она его звала или он к ней пытался вернуться.
Я так раньше по-пьяни всегда бывшим звонила. Как праздник какой, хоть телефон прячь..

evo_lutio    08.04.16 05:33
Только обратите внимание, когда прозвучал ультиматум.

Она ушла, потому что он контролировал. Контроль недопустимый с ее точки зрения — узнать, с кем она в кино идет.

Бросив автора, она спала с парнем, тот ее бросил, она вернулась к автору.

Ну как?

Она просто вернулась. Он сразу принял. Это даже не камбэк, это запасной аэродром низшего пошиба. Автор в минусе сильном и пытается минусу сопротивляться изо всех сил, жадничая.

evo_lutio    08.04.16 05:35
Тут выше про опеку и контроль.

Где контроль??? Спросить, с кем в кино? Вы считаете не сидеть под плинтусом тихо — это доминирование что ли?

У него даже права пискнуть не было и нет, не то что контроля.

vasilisa_valis    08.04.16 05:50
Она не вернулась, она его позвала. Ей даже возвращаться не надо было. Она у себя дома.

evo_lutio    08.04.16 06:22
Может быть. Если они вместе жили, а не на два дома. Думаю, что на два.

losojosazules    08.04.16 06:02
С беременностью история мутная. Пишет, что предохранялись, но забеременела. Если случайно вышло, думаю, девушка была рада и ждала, что вот сейчас он предложит замуж, сейчас будет на руках носить. А он послал ее сначала на узи — подтвердить беременность. А потом предложил медикаментозный аборт. Думаю, тут у девушки ожидания и реальность раз’ехались совсем и она поняла, что не нужна. Потому и ушла.
Вспомнила про Рому и женщину, которая от него родила. Той женщине сам факт ребенка от любимого — уже дар. То есть любящая женщина родит, даже если просто для себя. А девушка автора не стала без него рожать, то есть условие для ребенка — свадьба, любовь автора и т д. Хотя могла родить, может, это автора разморозило, он увидел бы счастье женщины быть матерью (она ведь сказала, что хочет детей, не после же аборта это желание появилось у нее). Возможно, автор бы вернулся и женился.
Тоже думаю, что уже не любила она, эта беременность была возможностью построить семью. Но автор не захотел.

katerinafoto    08.04.16 06:09
Женщина Ромы в глубокой аддикции. А в аддикции и не то ещё сделаешь. К тому же та женщина богата.

evo_lutio    08.04.16 06:18
Конечно. Есть деньги, а та женщина вон уволилась с работы и кредит за машину нечем платить. Она не потянет одна ребенка.

evo_lutio    08.04.16 06:37
Все дети Ромы от женщин, которые богаты и в момент беременности были сильно влюблены. А еще их всегда подкупает вот это «получится очень красивый и здоровый ребенок», так им всем кажется, потому что у отца здоровье как у быка и красивый.

Все-таки вот эта биология тоже влияет. Кроме любви и материальной возможности родить и вырастить.

katerinafoto    08.04.16 06:44
И ведь большинство, наверняка, понимали, что Рома с ними не останется. Но хотелось частичку этого необыкновенного мужчины оставить себе, в виде ребёнка.
Как в песне про сероглазого короля. Дочку свою я сейчас разбужу, в серые глазки её погляжу.

evo_lutio    08.04.16 06:53
Таня не понимает, что Рома с ней не останется. Она считает, что они как бы втроем живут, приходит к ним в гости. Ждет, когда Ира соскучится и отвалит и считает, что Рома ей сразу ребенка отдаст и будет с ней, потому что к ребенку привязался очень и к новому привяжется. То есть даже сомнений у Тани нет!

А девочка летняя из М-ко родила мальчика и они с папой ее стали вылавливать Рому, чтобы сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Оказывается папа не трогал его, чтобы беременную дочку не волновать никак, боялся, что разборки повлияют и страсти всякие. Она родила хорошенького мальчика и папа обещал доченьке, что за шкирку ей приведет ее мужика. Думая, что купить можно любого.

И весь месяц последний разборки. Папе сказали, что он живет с матерью своего трехлетнего сына, любит и у них семья. И свадьба в начала мая. Вроде папа отстал сейчас. Ира с ним по телефону переговоры долго вела, он ее считает матерью ребенка трехлетнего. Санта барбара короче с этим Ромом. Надеюсь, он уже перестал шляться и размножаться.

la_renar    08.04.16 06:55
Молодец Ира. :) Наверняка правильные слова нашла.

evo_lutio    08.04.16 07:02
Рассказала, сколько у него детей, какой он козел и гуляет от нее)) И как она его безумно любит, ухаживает за ним, содержит его и облизывает. А он ее пару раз уже заразил чем-то. Хотя все это вранье полное, кроме детей))

Но папе что-то расхотелось такого зятя совсем)) И он отстал.

Я спросила: «Ир, ты когда рассказывала, всплакнула?» Она говорит: «Да в конце я рыдала как белуга от жалости к себе!»

im_press_ion    08.04.16 07:19
Лиса, что и говорить))
Дай бог Тане сил разглядеть реальность, справиться с аддикцией и решиться все-таки жить своей жизнью…

evo_lutio    08.04.16 07:22
И девочке этой тоже, за которую папа хлопочет.

im_press_ion    08.04.16 07:30
Даже представить трудно, сколько если не прям прокачанных, то хотя бы подключенных других ресурсов женщины будут иметь на выходе из такой глубокой аддикции. Сколько хорошего смогут предпринять для детей и себя, перековавшись из аддиктов, какой запас энергии и удовольствия от жизни иметь!

Выражение есть: «Кто больше не влюблен — всемогущ». Видимо не так: кто больше не аддикт — всемогущ)) Если не фрустрант, конечно.

evo_lutio    08.04.16 07:45
Совсем нет. Аддикция не дает никакой подключки и тем более прокачки. Это как болезнь. Дает ли она укрепление здоровья? Ну иногда да, когда человек так стал собой заниматься активно, что укрепил и это и то, и вообще вырулил на здоровый образ жизни. И стал здоровее чем был до болезни. Но обычно болезнь здоровье подрывает.

По выходу из аддикции все приходится восстанавливать, утраченное. То есть это не благо и никакого запаса энергии не дает. Представьте себе бывших наркоманов, алкоголиков, игроков. Ну как? Огромный запас энергии? Все аддикции примерно похожи. Ну только химические тело быстрей разрушают обычно.

Чаще всего аддикты — фрустранты бывшие или с другой аддикции перепрыгнули. Человек с полной жизнью в аддикцию не падает. Депрессивные падают часто.

Девочка, о которой речь идет, была наркоманкой раньше, анорексией страдала, лечилась, постоянно в депрессиях была. Золотая молодежь без смысла и мотивации, каждую ночь тусовалась в клубе и заставляла папу сходить с ума. Я считаю, хорошо, что она влюбилась и родила, у нее смысл появился в жизни. И папа пусть будет доволен тоже.

Таня тоже в тупике была, скучала. Жизнь находила бессмысленной, хоть и не страдала особо, считала, что все так скучно живут. Часто от такого здоровье начинает сыпаться незаметно.

Но это не значит что аддикция это хорошо. Просто у нее есть причины, кроме встречи с роковым персонажем.

sadjo    08.04.16 07:25
Ира как всегда супер!!! ))))

jayzzy    08.04.16 07:38
Ааа… Ира бесподобна!))

evo_lutio    08.04.16 07:50
Со своим завораживающим голосом по телефону.

jayzzy    08.04.16 07:55
Вот так поговорит, и бросится папа спасать ещё одну невинную жертву Роминой красоты, не дай бог)

evo_lutio    08.04.16 08:00
Это версия Ромы. Что длительные переговоры о судьбе Ромы Ира вела в целях охоты. По привычке старой. Он не видел необходимости ничего объяснять. Дескать послать его и все.

katerinafoto    08.04.16 07:59
Папа наверное тоже под её очарование попал. )

lubliana    08.04.16 08:29
актриса больших и малых театров:) не просто внешне изображает чувства, а внутри все проживает.

vasilisa_valis    08.04.16 07:09
хорошего человека должно быть много)) сколько красивых мальчиков от него уже есть))

evo_lutio    08.04.16 07:17
Как в мире животных. Альфа-самцы имеют детей от самых красивых самок. А альфа-самки имеют детей от самых красивых самцов. Вот у Ромы дети от альфа-самок, видимо, богатых женщин в смысле.

evo_lutio    08.04.16 07:19
К счастью, у людей все-таки не совсем так как у животных. Любовь определяет деторождение в основном. Не всегда, но в основном. И это радует.

sadjo    08.04.16 07:23
А я думала, когда эта девочка всплывёт вместе с папой. Трудно было представить, что она отступится. Ведь привыкла, что ей дают всё, что она хочет.

evo_lutio    08.04.16 07:34
А мне был очень интересен папа. Папа почему-то уверен, что любой мужик, если ему настучать по кумполу, может стать хорошим и любящим мужем. Потому что мужику по большому счету все равно с кем спать, красивая, молодая, значит будет любить. Главное по кумполу настучать и создать позитивное подкрепление. Дескать будешь хорошо себя вести, вот тебе деньги и возможности, будешь плохо, поедешь на зону или в другую дыру и сдохнешь там. И тогда он будет вести себя очень хорошо.

Это такое тоталитарное представление о мотивации. Насильственным путем.

И остановило его только то, что если зять такой неисправимый тупица и бабник, лучше не рисковать здоровьем и спокойствием семьи. То есть стал в нем риск видеть для себя, а не просто материал для лепки.

ironsea    08.04.16 08:05
Ну он почти и мог бы стать Роминым папой, которого тому в детстве не хватало, по его словам. Уже и пиз..лей приготовил.

evo_lutio    08.04.16 08:06
Аахаха))) Точно.

evo_lutio    08.04.16 06:15
Откуда вывод — если случайно вышло, девушка была рада? Рады, когда сознательно стараются. Когда случайно вышло и не планировалось, обычно оторопь берет, сомнения возникают. Вряд ли она думала, что на руках будет носить, она ведь не совсем, наверное, оторвана от реальности, видела, как он к ней относится, спокойно и критично. Вряд ли он на коврике под дверью лежал с розой зубах, да?

Вы обратите внимание, сколько вы своих проекций и штампов из женских романов перечисляете.

Она залетела и думала, оставить или нет. Он не выразил готовности, она пошла и аборт сделала. Мир у нее не рухнул. Когда мир рушится, сидят у телефона и дрожат, ожидая, что мужчина передумает. А она ушла и выключила телефон, хотя он уже говорил, что согласен.

Дефолт был с самого начала. Ну может первый год баланс.

losojosazules    08.04.16 06:28
Штампы, точно. Они есть, я вообще сначала подумала, что женщина подстроила беременность (тяжелая артиллерия) и стала ждать волну любви от мужчины.
Это тоже «штамп женских романов». Спасибо, что обратили мое внимание на это.

evo_lutio    08.04.16 06:33
Бывает и в жизни подстраивают, но совсем другие женщины.

Такие не бегут на аборт на ранних сроках, выключив телефон. И дальше не строят пинками мужчину, требуя предложение по всей форме.

Кроме того «подстраивают» беременность когда с мужчины есть что брать или когда очень сильно хотят ребенка или когда давно и всерьез любят, в общем причина нужна, чтобы будучи не замужем стараться забеременеть, да еще не сказав мужчине. Это редко очень бывает сейчас. Женщины опасаются рожать в основном и знают, сколько трудностей и изменений жизни это несет.

Просто залетела, а его предложение об аборте восприняла как доказательство, что он относится несерьезно и рассталась.

Потом не выдержала и сошлась опять. Другого не нашла, а этот все-таки нравился, и когда обида прошла, возобновилось все.

evo_lutio    08.04.16 06:17
Для себя рожают не любящие, а те, которые ребенка хотят все-таки.

Любящие сильно иногда бегут на аборт, когда он прикажет. Здесь от многого зависит.

Женщину Ромы нельзя сравнивать, она еще хочет родить от него трех детей, посчитала, что до климакса успеет. Двух уже родила. Это отдельная история, там не совсем в порядке с головой сейчас.

miel_de_tilleul    08.04.16 06:27
Я не вижу ничего мутного. Мужчина не обрадовался,а предложил аборт. Я думаю, это способно создать дефолт из намечающегося дефолта и, может быть, даже из баланса какого-никакого.
Как Катерина уже написала, сравнение с женщиной, забеременевшей от Ромы неуместно из-за аддикции и возможности обеспечить себя и ребенка.
Обычно «Если бы любила, родила бы одна» говорят женщины постарше, которые побывали в браке, имеют детей уже и относятся к замужеству спокойно.. А здесь была молодая девушка27-ми лет, которая хотела романтичного предложения, свадьбы и рожать ребенка от мужчины, которому точно это нужно.

flashpeter_7    08.04.16 07:23
не вижу дефолта.. автор в минусе (жосском), о него вытирают ноги — он спрашивает как сделать этот процесс более комфортным, и не таким болезненным.
девушка плюсует. вложений по письму — от нее гораздо меньше.
ценности в авторе она не видит практически никакой — поэтому чтобы согласиться быть вместе — она будет требовать.

тоже заметил, что в письме почти нет описания ее чувств к нему (в начале както не понятно).
эгоцентризм мешает автору трезвее воспринимать

у девушки судя по всему было несколько мотивов, которые периодически перевешивали друг друга. аборт, и прочие нестыковки —
перераспределяли развес. моменты близости — добавляли на его чашу.

>Я все думал как же мы будем ситуацию с кредитом решать
>Человек близкий и помощь как бы само собой разумеющееся

беда с границами выплывает всюду — в ситуациях измен, ревности, власти, опёки — автор видно считает ее своей (Д — не будем про типы),
продолжением себя. но приэтом не имеет никаких властных рычагов.
он слил с ней

минус начался с слов автора после выноса мозга от неудавшихся предложений
однако она уже не желала продолжать уже после аборта.
если копаться — видимо в минус толкнуло — то что она начала вырываться, выключила телефон — уже тогда сама решила — начала автора отталкивать.
засовывать под плинтус.

а ее истерики за лайки — нельзя считать ее минусом — просто он в ее глазах — под ее контролем.

к прошлой статье, об отсутствие актуальных (своевременных) поглаживаний — очень хорошо!
куда можно зайти, этой дорогой. и вывернуть моск.
думаю автор вот собственноручно вырастил такое к себе отношение.
а у нее же реакция почти моментальная! воспитала — хлоп, щелчок.
извините за пафос.

tenderskin    08.04.16 07:41
Извините, но вы пишете и сверху в комментариях тоже было мнение, что вот эта фраза Я все думал как же мы будем ситуацию с кредитом решать про проблему с границами. Они же 6 лет уже встречаются. Может, он вообще имел в виду, что кредит её, а выплачивать автору, нет, не пойдёт. И предлагал какие-то идеи, где можно деньги взять. Ну, то есть, обозначил, что не у него. Да и вообще, они ситуацию с кредитом решили просто — не даёт он ей 5000)))

flashpeter_7    08.04.16 07:48
да… решил разделять по опеке.
но я имел ввиду — проблема границ — считать ее родным-близким человеком — безответно. не взаимно (что есть и сейчас помоему)

evo_lutio    08.04.16 07:54
Ну не очень близким-родным. Местами. И она его местами тоже.

Это не проблема с границами. Он просто колеблется между минусом и дефолтом. Не хочет быть в минусе, но сползает иногда туда.

jayzzy    08.04.16 07:57
Ну в общем да, она запросила у него помощь в выплате, он присоветовал не брать, тем его участие и ограничилось.

flashpeter_7    08.04.16 08:40
однако ситуация ведь С ультиматумом. а не просто — «она попросила — он отказал».
она поставила ультиматум или дашь или иди отсюда!
она говорит — решай мои проблемы. он возмутился — она — нет, решай лучше!

и tenderskinвы пишет
>Да и вообще, они ситуацию с кредитом решили просто
как жеж решили просто? мне кажется допущение таких ситуаций минус — удары по самооценке.

jayzzy    08.04.16 07:47
>тоже заметил, что в письме почти нет описания ее чувств к нему (в начале както не понятно).
Вначале было «люблю-нимагу» с её стороны и то, что старалась угодить. Потом — то, что он тоже стал стараться порадовать. На этом информация про взаимные вложения исчерпывается и идёт описание разнообразных скалок и щипцов.

fineosun    08.04.16 08:02
Мне кажется, некоторое высокомерие автора подводит. Он хочет, чтобы было так, как он решил умом. И на девушек свысока смотреть. А тут и девушка из-под контроля вышла, да и сам он себя уже не очень контролирует. Недооценивает чувства

evo_lutio    08.04.16 08:04
Девушка из-под контроля вышла пять лет назад. И за это время он съел столько всего от нее, что вряд ли он до сих пор думает, что может контролировать. Хотелось бы контролировать. А кому не хочется?

ext_2367732    08.04.16 08:53
на первый взгляд, все выглядит так, что проще начать где-то с кем-то сначала, учитывая предыдущие ошибки и опыт

на второй взгляд тоже

 
Впервые опубликовано — evo-lutio