Письмо: «Его ответ был пощечиной»

Вот вам письмо об онегине. Анализируйте без меня сначала.

Как всегда без советов, просто анализ.

Акцент делайте на том, как, на ваш взгляд, мужчина относится к автору, по каким признакам, и что могло бы увеличить его интерес. Только, пожалуйста, без вот этого: «узнать его увлечения, постараться их разделить». Это в зубах уже навязло и здесь не сработает, только в минус ее уведет. Тут сработает совсем другое. Что? Аргументируйте.

gre_mar
Здравствуйте, Эволюция! Очень надеюсь, что Вы сочтете мое письмо подходящим для разбора и анализа в Вашей рубрике. Для меня это было бы просто подарком судьбы, тем более, что ситуация «свежая», и мне хочется верить, что я еще не все испортила, и ее можно исправить. В любом случае, спасибо за шанс. Моя ситуация чем-то похожа на недавнюю историю девушки с непроявленной любовью, но у меня другие исходные данные, да и весь дурдом начался совсем недавно.

Немного о себе – мне 36 лет, замужем 17 лет, есть двое детей, 14 и 7 лет. Муж – хороший и достойный человек, но я его не люблю. Не люблю очень давно, много раз пыталась вырулить в баланс, пару раз удавалось, но больше нет сил. Живу с ним ради детей, которые папу очень любят, а у старшей дочери вообще фобия на тему разводов, уже несколько лет. Для всех у нас образцовая семья, хотя пару раз я ходила «налево» просто чтобы не сдохнуть со скуки в своем браке, но это было мимолетно и меня не особо впечатлило.

Год назад я вышла на новое месть работы. Там я и познакомилась с С. Мы работаем в разных отделах, и по роду службы регулярно пересекаемся по телефону и в живую. Первым проявлять ко мне интерес начал С. – когда я приходила к ним в отдел, всегда угощал меня чаем, предлагал приходить почаще, если мы встречались в служебном автобусе –стал завязывать разговор. Поначалу я не обращала на это внимания, потом, в ходе общения, я поняла, что у нас море общих интересных нам тем, стала сама инициировать встречи и поводы для общения. Полтора месяца назад мне предстояла поездка в Москву, впервые в жизни, и С. очень помог мне практическими советами и моральной поддержкой (я очень волновалась, никогда до этого не летала в самолете, не ездила в метро и вообще одна никуда не ездила, а тут сразу Москва :)). Попросил позвонить ему из Москвы, как я там устроилась.

Уже в ходе подготовки к командировке я увидела С. не только как интересного человека, но и очень притягательного мужчину, однако, поначалу эту мысль отгоняла. Из Москвы я ему позвонила, мы проговорили часа два, и думаю, с того момента все и понеслось. Я не знаю, сколько ему лет точно, но, думаю, лет 40 с небольшим. Он женат, но уже несколько лет с женой не живет, почему не оформляет развод – не знаю, не выспрашивала. Я вообще старалась не касаться вопроса наших семей. Мне казалось, это преждевременно. О своих отношениях с мужем тоже не говорила, в общих чертах дала понять, что у меня есть проблемы, и все. Из Москвы я привезла С. брелок в знак благодарности за советы. С. как-то не то смутился, не то напрягся, но брелок взял. Наше общение продолжилось в обычном режиме.

Через пару дней после приезда из Москвы я сняла обручальное кольцо, С. это заметил. Потом С. стал выходить со мной на одной остановке, сначала просто чтобы закончить начатый в автобусе разговор (обычно он выходил на одну остановку раньше меня), потом стал провожать меня на трамвайную остановку, где я пересаживалась. Я стала стараться проявлять активность, но без навязчивости, например, предлагала прогуляться (С. всегда соглашался, потом и сам стал предлагать). Мы оба любим читать и обсуждать книги, я просила у него кое-какие книги почитать, читала, мы их потом обсуждали. C. все время говорил мне, что я очень выбиваюсь из толпы, что, в отличие от других женщин, не говорю все время о детях (я о них практически не говорила, потому что считаю, что кроме меня мои дети никому не интересны), что я единственная на весь завод ношу длинную юбку, что нестандартно мыслю, что ему со мной интересно, и ему очень нравится наше общение, нравится, что я его понимаю.

Последнюю неделю С. стал мне предлагать руку вовремя прогулки, я тоже старалась взять его за руку при любой возможности, но сразу отпускала, если чувствовала, что он хочет высвободится. Я старалась невербально всегда показывать ему, что восхищена им, рада ему, что он мне нравится, как мужчина. Долгие взгляды, тембр голоса. Он это замечал. И словами выражала ему свое восхищение, в С. много чем можно восхищаться, то было искренне. Из отдельных фраз я поняла, что С. не из тех, кто легко и быстро завязывает отношения, потому была готова сближаться постепенно. Я наслаждалась этим периодом, думаю, ему тоже было хорошо, я, по крайней мере, старалась. Все шло хорошо до прошлой недели. Я старалась не падать в иллюзии, не катиться в минус, но когда поняла, что чисто физически я к этому мужчине чувствую то, чего ни к одному мужчине в своей жизни не чувствовала, такое желание, что мне казалось, еще немного, и я начну оргазмировать от одного его имени, меня просто стало накрывать. С этого момента, наверное, я стала совсем терять границы и начала липнуть.

Когда мы гуляли (а гуляли мы каждый день), я никак не могла заставить себя расстаться с ним. Да, еще такой момент, он обращался ко мне на ты, я к нему – на Вы. Во время моего звонка из Москвы С. попросил обращаться к нему на «ты». Тогда я не смогла. Я приехала в Россию полтора года назад из восточной бывшей республики, и мне правда было сложно начать обращаться к мужчине на «ты», я и на работе ко всем на Вы обращаюсь, к тому же мне казалось, что обращение на Вы поможет мне не слететь в минус и удержать границы. Договорились вернуться к этому вопросу 1 апреля. Во время наших прогулок мы пару раз зашли в кафе, оба раза по его инициативе. Пили кофе со сладким, платил он. У меня просто духу не хватило сказать, что заплачу сама за себя. И вот наступила злополучная среда 30 марта. Мы пошли гулять, как обычно, в парк. С. сказал, что у него был трудный день, попросил заговорить его так, чтобы он мог отвлечься. Мы много о чем болтали, на выходе из парка С, сказал, что скорей бы уже 1 апреля, чтобы я перешла на «ты». Потом, когда мы стояли на остановке, С. вдруг завел разговор о наших отношениях, сначала какими-то намеками, потом сказал, что рано или поздно нам нужно будет объясниться, на что я сказала, что, по-моему, такие объяснения пока преждевременны.

Но он тему не оставил, начал говорить о том, что наши прогулки стали слишком длинными, что ему было дискомфортно от того, что я, мать маленького ребенка, так допоздна с ним гуляю (допоздна – это до 8 – половины девятого, и то, такое было только дважды, обычно мы гуляли час после работы, в выходные не виделись) и в итоге сказал, что видит наши отношения дружескими и спросил, а что чувствую я. И тут я незнамо зачем вывалила ему, что влюблена в него, и очень сильно. На что С. ответил, что этого он и боялся. Что у него разваленная семья, в голове другая женщина, от которой он, по его словам, «излечивается». Что он рассчитывал на долгие годы приятного общения, что он в меня не влюблен и что «ну почему, как только что-то хорошее завязывается, обязательно какая-то фигня начинается».

Меня оглушило. Честное слово, чисто физически было такое ощущение, что на меня потолок упал, на какой-то момент я просто оглохла. Я сама не ожидала от себя такой реакции, потому что все время сама себе твердила, что он пока в меня не влюблен, что он ничего мне не должен, и я ничего не должна от него ждать. Но в реальности я была не готова, что все повернется вот так. Тем более, что ничего не предвещало. С., по-моему, сам испугался моей реакции, начал говорить, что она ему не нравится, взял меня за руки, спрашивал, что теперь делать будем. Я ничего не могла ответить, я как онемела. Потом он сказал: «Может, у тебя это пройдет? Как по-твоему опыту?» Это прозвучало как пощечина, я сказала, что мне немедленно нужно уехать, С. порывался поехать со мной до моего дома, я наотрез отказалась.

Дома я не помню, как прошел вечер, ночью я почти не спала. Утром я сделала все, чтобы не попасть с ним на один автобус. С. позвонил мне на сотовый, но накануне всех событий я сменила смартфон и еще не перенесла контакты. Я ответила, просто потому, что не узнала его номер, иначе бы не взяла трубку, потому что не знала, что говорить. Он спросил как я, я ответила «нормально» (выйти поговорить не додумалась, я была как зомби, а за моей спиной сидит моя начальница). Он сказал, что его вся ситуация выбила из седла, пришлось даже выпить спиртного. Он еще что-то говорил, я снова оглохла. С. сказал, что будет присматривать за мной.

Я сказала, что меня ждет работа, и повесила трубку. После работы вызвала такси, чтобы наверняка не ехать с ним в одном автобусе, потому что мне становилось физически плохо от одной мысли, что я его снова увижу. Не увидев меня в автобусе, С. мне позвонил, я не ответила. Сегодня С. сам пришел в наш отдел, по работе. Был весел, шутил и болтал с моей начальницей (они много лет работают вместе, хорошо знакомы). Меня называл по имени-отчеству. А у меня не хватало сил даже смотреть на него. Я сидела и занималась работой. В какой-то момент он подошел и попытался заглянуть мне в лицо, у меня так затряслись руки, да все затряслось, что мне пришлось отвернуться. Выходя С. снова позвал меня приходить к ним почаще, пить чай. Вот и вся история. У меня такое чувство, что я развалилась на куски. Этот мужчина очень много для меня значит. Прошу, пожалуйста, подскажите, можно ли еще вырулить ситуацию на романтическую сторону? Как исправить? В любом случае, нам предстоит общаться по работе, да и в служебном автобусе придется встречаться, не могу же я бегать от него вечно. Я не представляю, как себя вести с ним теперь, мне очень стыдно перед ним. Умоляю, помогите разгрести руины, в которых я сижу.

Комментарии

silberwe    02.04.16 17:46
Во-первых, мне кажется, стыдиться нечего. Ничего постыдного автор не сделал. И вообще ничего ужасного не произошло.
Немножко нехорошо получилось с «ты» и «вы». Я понимаю, сама с трудом перехожу на «ты», «вы» мне очень комфортно, но если тебе уже тыкают, а не выкают, продолжать выкать не клево, это какая-то иерархия выстраивается.
Мне кажется, этот С. весьма заинтересован, просто боится. И очень привязан. Он нуждается в общении с автором, но ему удобнее называть это дружбой. Пусть подумает. Если автор перестанет трястись и внятно объяснит, что да, чувства есть, но это его, автора личное дело — какие чувства к кому испытывать, и он ничего от С. не ждет, и разумеется, ни в чем не винит, вот только дружить долгие годы в такой ситуации не представляется возможным, и автор не хочет больше этих прогулок и прочего — думаю, С. созреет.

evo_lutio    02.04.16 17:48
Аргументируйте? Почему кажется, что привязан, почему кажется, что заинтересован и т.д.

katerinafoto    02.04.16 17:56
Советы давал когда она в Москву ехала. Старался общаться чаще и дольше. Просил на Ты перейти. Но когда автор призналась в чувствах, испугался и дал задний ход.
Мне кажется, что все козыри на руках у автора. Она кинула ему мощный шар своим признанием и теперь, если не согласится на френдзону, мужчине придётся не легко. Нужно только ничего от него не ждать, а честно быть готовой прекратить личные отношения, если он хочет только дружбы.

evo_lutio    02.04.16 18:19
А вот такой вопрос.

Признание женщины не всегда является шаром.

Глядите. Иногда когда мужчина говорит, что хочет секса, это не шар. В каких случаях?

Иногда когда женщина говорит о любви, это не шар. В каких случаях?

Сложные задачки) Но вы уже продвинутые рыбаки-теоретики)

losojosazules    02.04.16 18:29
Попробую.
Когда мужчина много вложил, а женщина морочит ему голову, динамит, он может прямо попросить секса, озвучить, что он ее хочет и вкладывался не за «спасибо». В этом случае это вряд ли шар.
Вы писали, что шар — это вклад в любовь. Может быть, когда к женщине нет никакой мужской симпатии от мужчины, а она говорит о любви — это не шар. Говорить о любви круто, когда эти слова затревожат оппонента. А мужчину автора письма они напугали и оттолкнули, вызвали проблему, а не желание тут же тоже дать шар, тоже сделать вклад в любовь (продвинуть ситуацию к сближению).

epiphanova1    02.04.16 18:30
В первом случае — если это безличное желание, на твоем месте могла быть другая.

Во втором случае — если это признание подразумевает слишком большие ожидания от того, к кому оно обращено (жениться) или так им воспринимается

ponchbruevitch    02.04.16 18:30
Когда не конкретизируют с кем хотят секса?

evo_lutio    02.04.16 18:33
Ну нет, почему. С тобой, говорит, хочу. Но иногда это не шар. Когда?

ponchbruevitch    02.04.16 18:57
Может быть когда не подтверждается фактическими действиями при наличии возможностей.

evo_lutio    02.04.16 19:09
Да нет. Подтверждается.

Но у него репутация бабника, например. Или он пьян. Ну и в других случаях, когда секс никак не означает любви, не связан с этим.

Шарик — это про любовь.

Вот со стороны женщины желание почти в 100% шарик. Тоже исключения бывают.

irkar    02.04.16 18:31
Глядите. Иногда когда мужчина говорит, что хочет секса, это не шар. В каких случаях?

Иногда когда женщина говорит о любви, это не шар. В каких случаях?

Когда мужчина предлагает секс без обязательств, это не шар, хотя может быть принято за него женщиной с проблемами самооценки «хоть так»- заниженная, «распробует — влюбится» — завышенная.
С женщиной сложнее для меня. Возможно, если женское «люблю» подразумевает «надо жениться» — оно может быть расценено щипцами.

olga_l    02.04.16 18:42
В случае мужчины это не шар, когда кроме секса ему ничего от женщины не нужно, и она это понимает.
Во втором случае предположу, что это не шар, если это происходит после того, как мужчина, наоборот, сказал, что его на данный момент интересует только дружба. И если он к тому же онегин. В письме написано, что он сам завел эту тему, и я предполагаю, что это потому, что он испугался, что они начали слишком сближаться. Поэтому слова o любви были не шаром — ведь он уже сказал о дружбе, и никак не мог бы отбить или взять шарик.

evo_lutio    02.04.16 19:51
Ничего кроме секса не нужно — может быть и шар. В каком случае?

katerinafoto    02.04.16 20:10
Если женщина замужем и разводиться не хочет.

puhache    02.04.16 18:45
Про женщину —

В одном из недавних рапунцелевских писем была ситуация — она писала ему о любви, но сразу же добавила, что именно из-за этого быть с ним не может (+ там были щипцы с целью вытащить из него ответное признание).

Т.е. может быть это не шар, когда он сразу же забирается обратно или аннулируется применением щипцов? Ещё если это не первое признание, оно нежеланное — её липкость.

katerinafoto    02.04.16 18:48
Если мужчина предлагает сексонли.
Если женщина сильный минус.

evo_lutio    02.04.16 19:52
Иногда сексонли шар. Когда?

non_inertial    02.04.16 19:59
Может быть, когда женщина мужчину во френдзону сама отправила.

katerinafoto    02.04.16 20:12
Выше предположила, если женщина замужем. Или, если мужчина звезда.

evo_lutio    02.04.16 20:17
Звезда это точно.

Когда приличный очень еще. То есть все относительно. Смотря что секс для него значит. И для нее.

evo_lutio    02.04.16 20:18
Вот в ситуации Ромы например, и с Катей, и с Лизой, и с Таней, со всеми секс был бы шар.

alissonya    02.04.16 20:40
Рома страстный. У всех ощущение, что он конкретно ее хочет и очень сильно, умирает прям.

alissonya    02.04.16 20:41
А если это чувак из серии «лишь бы кому всунуть» — шара не будет.

evo_lutio    02.04.16 20:43
Особенно, если ему никто не дает.

alissonya    02.04.16 20:46
Жалко выглядящий латентный бабник

evo_lutio    02.04.16 20:42
Не только поэтому. Просто ему есть с кем. Всегда была очередь. А сейчас любимая женщина.

Пушкин писал, что с ним все хотят, чтобы умыть красавицу жену.

katerinafoto    02.04.16 20:42
Да, есть такие мужчины, что и обычный взгляд уже шар. Выделил из толпы — счастье.

evo_lutio    02.04.16 20:44
Да.

elleat    02.04.16 19:09
Женщина — когда мужчина гиперответственный и секса еще не было.

evo_lutio    02.04.16 19:53
Да, это ближе.

ext_2367732    02.04.16 19:11
полагаю, что признание в любви женщиной не является шаром, если мужчине эта любовь, эти отношения не были нужны и не стали нужны в силу обстоятельств.

evo_lutio    02.04.16 19:16
Нет, шары часто не очень нужны, а потом все равно работают.

ext_3552311    02.04.16 19:21
«Иногда когда женщина говорит о любви, это не шар. В каких случаях?»
Для женщины не шар, когда это щипцы и манипуляция, попытка вытянуть какую-то «обраточку», признание, например, или попытка укорить так, «мягко». Типа «я же тебя люблю» (подразумевая при этом продолжение «я тебя люблю, а ты делаешь/не делаешь то-то и то-то, расстраиваешь меня, любящую»).

gepa    03.04.16 09:39
Мне кажется, в данном случае шара не получилось, потому что он сначала почуял неладное, прогрузился, нарисовал себе всяких пугающих картин — и тут она подтвердила его опасения. Вот если бы она сама предложила — был бы шар, потому что инициатива ее и ответственность тоже. А он бы мог позадавать вопросы, убедиться, что прямо сейчас никто к нему с детьми не переезжает, и даже если бы не согласился сразу, в голове бы у него крутилась картика секса симпатичной и страстно желающей его женщной.

silberwe    02.04.16 18:15
Перечисленное выше Катериной, и еще я бы добавила в качестве доказательства вот эти прогулки ежедневные, то за руки, то нет, с бесконечными разговорами и иногда кофе со сладким. Складывается впечатление, что между ними все трепещет. Аж завидую :)

anna_actio    02.04.16 18:19
тоже подумала, что если мужчина в женщине совсем не заинтересован, то вряд ли столько времени с ней будет проводить.

еще заметила, что во всей истории флирта с его стороны нет, ну или не рассказывается. у автора-то и долгие взгляды, и тембр особый, а вот у него — забота и бла-бла-бла о книгах

silberwe    02.04.16 18:33
да, видимо, он искренне был уверен, что они дружат :)

lolf    02.04.16 18:43
А может сознательно выбрал автора для бесед-о-высоком-онли. Строгая, восточная, замужем, при детях — «безопасный» вариант, точно в страсти не побежит.

silberwe    02.04.16 18:50
Ну да, есть же такая базовая человеческая потребность — беседы о высоком, и чтоб никаких страстей.

asvorontsova    02.04.16 19:40
Точно! Есть такая фишка, у глубокозамороженных. Когда есть потребность в общении с противоположным полом, но не дай бог опять любовь проклятая случится. И только рядом с очень семейным, строгим таким, недоступным в общем, человеком чувствуют себя в безопасности и позволяют себе о книгах поговорить или чаю попить, недоступностью полюбоваться опять же.
И влюбляются потихоньку.

ext_2367732    02.04.16 19:12
может даже хотел, чтобы та, другая женщина, о которой хочет забыть — его увидела с этой. Забыться хотел. Он же прямо сказал как-то — заговори меня, чтоюы я забыл плохое

e_kirke    02.04.16 18:47
Я бы дурочку включила и не понимала этих намеков. Друзья и друзья, за ручки держимся. Слишком зыбко.

anna_actio    02.04.16 17:51
я так поняла, автор упомянула и восточную страну, и ходит в юбке, и на «ты» воспитание не позволяет — возможно, совсем другой менталитет, поэтому постыдным может воспринимать многое, в том числе признание в любви

хотя, как по мне, тоже нечего стыдиться

evo_lutio    02.04.16 17:54
Восточная женщина, двое детей, муж, длинная юбка, обращение на вы, представьте, каково мужчине.

anna_actio    02.04.16 17:57
ему может казаться, что это все его ко многому обязывает

zoryanchik    02.04.16 18:41
И такие братья с кинжалами как в «Кавказской пленнице»
-Ты обидел нашу сестру!)

evo_lutio    02.04.16 18:41
Дада)

e_kirke    02.04.16 18:42
Ещё плюс семья мужа)

silberwe    02.04.16 18:10
по письму не вижу совсем другого менталитета, хотя, конечно, могу ошибаться.
а стыдно из-за его реакции. «вот блин, досада» и «может, это у тебя пройдет?»

evo_lutio    02.04.16 18:13
Да, любой женщине стало бы стыдно. Кроме опытной рыбачки, которая предвидела такую реакцию.

e_kirke    02.04.16 18:15
При совсем уж другом менталитете и мужу измен бы не было (при чем просто из-за скуки). Тут как-то ни туда, ни сюда

evo_lutio    02.04.16 17:52
По поводу «вы» и «ты» да.

Представьте себе, женщина обращается на вы, а сама говорит про любовь. И что думает мужчина?

Что ему надо жениться на такой влюбленной, но очень строгой даме.

silberwe    02.04.16 18:12
Действительно, об этой стороне я даже не подумала.

katerinafoto    02.04.16 18:14
Да и в 40 лет полтора месяца гулять держась за руки, как-то долго.

dzhansu    02.04.16 23:38
«И что думает мужчина?
Что ему надо жениться на такой влюбленной, но очень строгой даме.»

Тем более, что кольцо обручальное она уже сняла.

Еще вот на это обратила внимание: «сказал…что я единственная на весь завод ношу длинную юбку». — возможно, в прошлых отношениях у него были проблемы с ревностью.

Вспомнила сразу одного друга, который в прошлом очень страдал из-за легкомысленного поведения своей бывшей, которая носила юбки чуть ниже попы и трусы забывала надеть. Теперь очень ценит свою новую жену за то, что в отличие от бывшей, она за три года ни разу не дала ему повод для ревности.

solodka    03.04.16 05:40
По-моему, заинтересован мужчина, да: выделяет автора из всех, подчеркивает ее уникальность (не похожа на остальных, не говорит о детях, нестандартно мыслит, с ней интересно), проявляет внимание и, как в случае с Москвой, опекает даже; приглашает в кафе, угощает. Его интерес со временем растет: сначала чай и разговоры в автобусе, потом он начинает выходить из автобуса вместе с героиней, затем — провожать ее до трамвайной остановки, добавляются прогулки, предложения руки (с сердцем, правда, не связанные). Такое впечатление, что мужчина выдохнул: о, с этой женщиной можно расслабиться, с ней хорошо, она ничего не требует, ни на что не претендует. А женщину стало накрывать. То есть она, с одной стороны, пытается затормозить («Я старалась не падать в иллюзии, не катиться в минус»), с другой, — уже сильно влюблена и пылает от одного его имени. Мужчина почувствовал это, задышал часто, испугался, высказал свое разочарование.

Поскольку признание в любви не воробей: вылетело — не поймаешь, — а физически отдалиться она не может (работают вместе), остается, наверное, искренность как выход: не притворяться равнодушной, но и не убеждать себя и мужчину в возможности дружбы, если френдзона ее не устраивает. На его попытки сблизиться, выяснить, как и что она теперь чувствует, не морозить себя: смущенный взгляд, но без шагов навстречу, пока мужчина сам не скажет, что хочет близости. И, раз она уже призналась в чувствах, на возможные его разговоры о том, чего она от него хочет, подтверждать, мол, люблю, хочу, а если не знает, что ответить, ничего не говорить. Возможно, от диссонанса, что вот она смущена, горит, любит, но в то же время отдаляется, мужчина начнет мучиться, больше думать о ней и додумывать что-то за нее, возможно, делать шаги навстречу.

e_kirke    02.04.16 17:53
Думаю, мужчина считает себя в ответе за все, что с ней происходит. Он переживает и спокойно выдохнет как только она его разлюбит. Для него это как ноша.
как только что-то хорошее завязывается, обязательно какая-то фигня начинается потом переживать из-за реакции начал Может, у тебя это пройдет?.
Плюс похоже дама «хорошая девочка»(и юбки в пол, обращается на Вы) сразу посыл- жениться надо. В смысле, все очень серьезно и так давит сильно-сильно

katerinafoto    02.04.16 17:59
А мне кажется, что не выдохнет. )
Сейчас он ринулся вернуть на своих условиях то, что потерял. Но если дать ему дозреть, возможно, что роман будет.

e_kirke    02.04.16 18:03
Блин, а я восприняла это как «боюсь, что ты с собой что-то сделаешь; давай как раньше без этого».

evo_lutio    02.04.16 18:05
Боится, что мужа бросит, такое что-то. Разрушит жизнь, будет сидеть и рыдать, а он как дурак виноватый.

e_kirke    02.04.16 18:10
Из-за вины дергается (все звонки и пр.). Если сейчас и предложит отношения, то это будет как будто щипцами вытянуто, кмк

katerinafoto    02.04.16 18:08
Да вроде автор ничем таким не угрожала. )
Хотя, такой мужчина мог чувствовать давление оттого, что она такая правильная, носит длинную юбку, на Ты не перешла. Сейчас, когда автор готова прекратить общение, С. перестанет чувствовать давление и, возможно, его потянет к ней.

e_kirke    02.04.16 18:17
Да тут мужчина просто очень много на себя берет) Вот и чувствует ответственность за все и всех

evo_lutio    02.04.16 18:17
Смотря как прекратит.

katerinafoto    02.04.16 18:53
Если скажет, так сильно люблю, что дружить не смогу. Горю. )

evo_lutio    02.04.16 18:55
Люблю тут опасно. «Хочу» в этом случае надо говорить)

katerinafoto    02.04.16 18:57
И добавить — Тебя!)

evo_lutio    02.04.16 19:05
Это же и так понятно. Акцент на Тебя это что-то… дескать не подумай, что я шлюха. Да он и не подумал бы. Или еще «тебя, и это честь, понимаешь?». Понятно же кого она хочет. Влюблена же.

katerinafoto    02.04.16 19:07
Переход с Вы на Ты.

silberwe    02.04.16 18:19
Я все читаю про юбку — все трактуют, что девушка правильная. А может, она просто стильная :)

e_kirke    02.04.16 18:21
А девушка и не очень то правильная)
Но главное, что видимо, мужчина трактует это так

evo_lutio    02.04.16 18:23
Да.

evo_lutio    02.04.16 18:22
В комплексе с тем, что она восточная и на вы, скорее всего правильная или так воспринимается.

Хотя ходила от мужа налево)) Но это темперамент явно пылкий. Она вон и от этого уже готова оргазмы дистанционные получать.

ponchbruevitch    02.04.16 18:08
Можно сказать мужчине, если будет выяснять состояние автора, что она теперь в соответствии с его рекомендациями посвятит время прогулок ребенку, и свести общение к необходимому рабочему минимуму.
И тогда С будет в ответе за дальнейший этап отношений.

evo_lutio    02.04.16 18:17
Не, не будет.

Кто-то скажет, почему?

darja_che    02.04.16 18:30
Это его заморозит, т.к. он ответственный, она решила образумиться. Может даже облегчение испытает, что ни в чем не виноват.

evo_lutio    02.04.16 18:35
Не совсем так.

e_kirke    02.04.16 18:37
Она отказывается от общения. Ей его и возобновлять

epiphanova1    02.04.16 18:39
На самом деле она не чувствует необходимости отдавать это время ребенку. Получается, что сделает назло. И будет чувствовать себя виноватой и сожалеть.

evo_lutio    02.04.16 18:41
Я же про него спрашиваю. Почему он не будет чувствовать ответственность за продолжение отношений?

epiphanova1    02.04.16 18:49
Ниже написали, я соглашусь — у него нет шаров (ее признание в любви не было для него шаром), и она закончила общение сама.

white_unihorn    02.04.16 18:42
она прекращает общение и не оставляет никаких зацепок для него. Шаров у него ноль. Вздохнет и забудет.

olga_l    02.04.16 18:50
Потому что в этих словах нет шарика, значит, право хода не переходит к мужчине.

katerinafoto    02.04.16 18:56
Нет чувств в этих словах. Один холод. К тому же ребёнок причина слишком уважительная. Не станет такой ответственный мужчина отнимать время у детей. Он и так уже об этом переживал.

evo_lutio    02.04.16 19:00
Вообще, согласиться, что да, дети важней, это никак не тянет на перекидывание хода. Человек ни вину не почувствует, ни горечь, ни тоску, ни сожаление, а только чувство выполненного долга.

ext_2367732    02.04.16 19:15
потому, что у огромная его фигура в ее поле уже выросла. И ей будет плохо, если она так ему скажет. Будет переживать, что именно этим отшила (если он смоется)

evo_lutio    02.04.16 19:17
Я про него спрашиваю.

3enia    02.04.16 18:13
Мне тоже показалось, что заинтересован: кольцо заметил, понял, но назад не подался, даже наоборот, начал до остановки провожать. Гулять соглашался, а потом даже сам стал приглашать. Руку предлагает. На ты хочет перейти, и настаивает на этом, это тоже некий признак желания сближения.
Но в то же время боится «последствий», «серьезности» отношений. Может быть отклик был несколько преувеличенным (за руку брать, например, если он все-таки высвобождается местами). Мне кажется, нужно дать ему самому дозреть, позволяя делать маленькие шажки, не пугая умноженной реакцией в ответ. Чтобы у него не возникало ощущения, что за него решили, влюбляться ли ему, вроде как должен, нет свободы, раз девушка влюблена. Ведь динамика была в его действиях.

puhache    02.04.16 18:58
Возможно, стоит написать ему письмо, раз от смущения поговорить спокойно не получается, и в письме искренне озвучить то, что хоть она его любит, горит и пылает от его общества, на него это не налагает ни какой ответственности. Что он свободен. Что она не рвется за него замуж. Что она будет просто провести с ним ночь — без каких-либо обязательств с его стороны. Что она понимает, что её любовь — это может быть невзаимно или не настолько серьёзно с его стороны, и даже если что-то между ними начнётся, оно может оборваться в любой момент — она это понимает и принимает. Ну и да, дружить не получится — ноги подгибаются от его голоса, какая уж тут дружба.

evo_lutio    02.04.16 19:01
Не.

Зачем унижаться так. Да еще в письме. Писем вообще лучше никогда не писать. Особенно когда ничего не спрашивают.

evo_lutio    02.04.16 19:02
Любительницы эпистолярного жанра и объемных письменных признаний вечно сидят в минусе. Любовная переписка должна быть короткой и взаимной.

puhache    03.04.16 16:17
Ага, возможно, по аналогии с прошлым обсуждением (почему в минусе человек, который никак не может закончить диалог) — письмо как щипцы, повод впихнуть в человека всё, что не удаётся сказать в личном общении ) Мой жирный баг, попытки дообъяснить то, что ему на самом деле неинтересно, и залить своим богатым внутренним миром с запахом демьяновой ухи ))

anna_balinese    03.04.16 07:54
Мне кажется, предлагать в этом случае секс-онли (хочу на одну ночь и ты свободен) — это как-то совсем… Она же влюблена — зачем врать? А если он согласится, ей себя тогда совсем по кускам сгребать — она от одного признания вон как мучается стыдом, а после секса совсем расколбасит, кмк.
Да и мужчина этот, мучимый совестью, вряд ли на секс-онли согласится, ему-то зачем? Чай не дурак, ему еще с ней работать…

puhache    03.04.16 16:19
Да, конечно, вы правы. Он ей не поверит скорее всего, свою строгую совесть её словами не обманешь )

anna_balinese    03.04.16 19:54
Мне кажется, предлагать в этом случае секс-онли (хочу на одну ночь и ты свободен) — это как-то совсем… Она же влюблена — зачем врать? А если он согласится, ей себя тогда совсем по кускам сгребать — она от одного признания вон как мучается стыдом, а после секса совсем расколбасит, кмк.
Да и мужчина этот, мучимый совестью, вряд ли на секс-онли согласится, ему-то зачем? Чай не дурак, ему еще с ней работать…

olga_l    02.04.16 19:07
Мне кажется, что мужчина заинтересован в авторе, как в женщине. Например, он заметил, что она кольцо сняла, значит, он зафиксировал, что оно у нее есть, и потом отметил, что она его сняла. Делал ей комплименты по поводу юбки и нестандартного мышления. Переживал из-за инцидента с ее признанием, сказал, что ему даже пришлось выпить. Мне кажется, что если бы он ее видел только как друга, он бы спокойней к этому относился.
Я думаю, что чтобы увеличить его интерес, надо сначала уменьшить свое чувство стыда. Для этого можно внести немного юмора в эту ситуацию, как-то пошутить перед ним по поводу своей реакции. Это также уменьшит его чувство вины, потому что, наверное, тоже неловко себя чувствует т.к. тоже не очень красиво ей ответил. То есть, если бы она смогла сгладить это чувство неловкости, показать ему свою доброжелательность, возможно, даже извиниться, что вывалила свои чувства ему на голову, то мне кажется, что это бы как минимум сгладило бы эту ситуацию.

e_kirke    02.04.16 19:11
Но все эти признаки считать за заинтересованность… По-моему, это больше в своей голове достраивать его влюбленность

evo_lutio    02.04.16 19:22
Почему она должна извиняться за чувства? Что значит вывалила? Сказала, как есть. Причем он требовал признаться.

pffnzrpb    02.04.16 19:44
Извините, что влезаю, но нельзя извиняться в такой ситуации. Женщина остро отреагировала после того, как из нее сначала выудили признание в любви, а потом тут же его отвергли. Любой нормальный человек отреагировал бы на это эмоционально. Извиняться здесь абсолютно не за что, это унижение и дорога в минус.

evo_lutio    02.04.16 19:49
Так я уже ответила.

pffnzrpb    02.04.16 19:53
Не обновил страницу после того, как отправил комментарий ниже.

ingvar_it    02.04.16 19:17
«С» к автору тянет достаточно, но вот ответственности и больших обязательств он не хочет, жениться на авторе либо точно не хочет (поэтому такая реактция на признание в любви), либо не уверен, либо даже боится «восточных» корней девушки. Но то, что в дружеских развивающихся отношениях он очень заинтересован это видно явно: каждый вечер прогулки, легкая близость, забота и опека.
Мне кажется, он даже очень хочет зайти дальше с автором, но боится

Комментарий удален

evo_lutio    02.04.16 19:35
Мужчина сам женат, плюс страдает по какой-то женщине, так что размораживать он не хотел. Чтобы его втянули может и хотел бы, но так… Чтобы ничего не решать, чтобы само собой накрыло.

ext_3552311    02.04.16 19:28
Мужчина, судя по всему, все же интересовался автором, все же на прогулки ходил, в кафе водил, дифирамбы пел, какая она чудесная. Но, может быть, после признания подумал, что это не про роман, а про совместный дом, быт, детей и свадьбу. Гиперответственный, наверное, про ее детей думает, и тут сразу себе в голове нарисовал сценарий разрушенной семьи и своей гигантской вины по этому поводу. Может даже этого больше испугался, чем потенциальных материально-бытовых последствий того , что она сейчас от мужа свалит. Тогда это и не оскорбительно, ну кому хочется виноватым быть (другое дело, что это не его вина, но он-то так не считает).

darja_che    02.04.16 19:30
Может быть на какой-то его вопрос об их дальнейшем общении, сказать, что попытается с ним общаться дружески, как только справится со своим желанием (как Вы писали выше) и чувствами к нему, и что даст знать как только это произойдет. И пусть ждет, мучается:)

pffnzrpb    02.04.16 19:38
Здесь выше писали, что мужчина испугался признания в любви и убежал. Мне кажется, это не так, он затеял этот разговор, когда уже понял, что женщина влюблена, иначе не было бы «На что С. ответил, что этого он и боялся». В общем-то, по этому признание и не является шаром в данном случае, оно ожидаемо и сделанно под давлением.

На то, что С. самому очень нравится автор (хочется написать «героиня»), указывает в первую очередь то, что они при прогулках держались за руки. С друзьями за руки трезвыми не держаться. Соответственно, влечение есть с той стороны, но оно душится сильным негативным опытом прошлых отношений, о чем мужчина прямо и говорит.

Вся описанная история очень романтична, но по-видимому на С. все их родство душ и обсуждение книг производит впечатление необходимости серьезных намерений, при малейшем шаге к сближению. Мысли о серьезных отношениях сразу вызывают воспоминания о предыдущем негативном опыте и он предпочитает морозиться и нести чушь о дружбе, хотя очевидно, что героиня ему нравится. Нужно больше легкомыслия, чтобы он смог расслабиться и оттаять. Меньше книг, больше флирта.

Как мне кажется, героиня, пока что, все почти правильно сделала. То что ей нужно, это сказать, что она хочет С. слишком сильно, чтобы удовлетвориться дружбой и дистанцироваться. Скорее всего, он скоро вернется.

evahappy    02.04.16 19:49
Судя по письму сближение происходило взаимно. Взаимная инициатива, всегда отклики другого, увеличивалось время встреч и частота. Все всем нравилось, было приятно.

А потом онегин решил это обдумать и испугался. Тк гулять, болтать и держаться за руку очень приятно, я вот конкретную женщину вписать в свою жизнь это уже серьёзно.

Испугавшись проблем, он нашёл выход во френдзоне, о которой и сообщил.

Но наверное его пугает именно ответсвенность и куча обстоятельств семейных, которые он толком не знает. И френдзона тут предложена не из-за отсутсвия желания, а из-за страхов.

evo_lutio    02.04.16 19:55
Она грузиться начала, переживать, он заметил и спросил.

bpoish    02.04.16 19:54
Мужчина не был готов к резкому сближению. Думаю, он видел, что женщина очень жестко держит дистанцию. Это подтверждало — обращение на Вы, нейтральные разговоры о книгах, длинная юбка, муж, дети. Возможно ему хотелось чуть большего сближения, но он оказался не готов к тому, что автор так резко сделает шаг навстречу.

evo_lutio    02.04.16 19:58
Тем более это не шаг.

Это наоборот, страдания ее получились.

bpoish    02.04.16 20:04
Но в тот момент не признайся она, то попала бы во френдзону.

jodelis    02.04.16 20:54
Мужчина, наверное надеялся на флирт, который станет все более откровенным и плавно перейдёт в секс. Но сам не форсировал, возможно, чтобы инициатива принадлежала ей, а на нем было меньше ответственности. А потом понял, что легкости в развитии флирта не будет, серьезные чувства с её стороны большая ответственность для него. Как минимум, наверное, надо снять с него чувство вины, общаться приветливо и дружелюбно.

ext_2367732    03.04.16 07:48
тоже думаю, что он не ожидал такого мощного поворота.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio