Письмо: «Мне встретился тигр»

Письмо девушки, которая спрашивает, как обыграть мужчину, не хищника, но с некоторыми хищническими талантами.

cats_dont_obey
«Эволюция, и снова спасибо вам за ваш блог, каждый пост появляется что-то действительно стоящее и очень важное. Буду очень надеяться на возможность внимания.

Выплыв немного после длинных отношений «в поля», выяснилось, что мир оказался очень интересным и за пределами аддикции.

Экземпляр, который попался мне , скорее всего, мне не по зубам, хотя и привлекает. не могу понять, казанова он, бабник, или вообще что за фрукт…

После того, как он обратил на меня свое внимание, а рыбалил он весьма активно и вполне себе адресно, выясняются все более интересные вещи.

Он живет один, хотя ему за 30, у него были одни «длинные» (для него) отношения с совместным проживанием – в несколько месяцев, при том что он очень активен.

Самое странное другое – выяснилось поскольку я много общаюсь с разными людьми и аккуратно пытаюсь складывать полученные паззлы – информация сложилась в такую картину.

Он выбирает ярких девушек – не обязательно самых красивых, хотя красоток в первую очередь, особенно «королев», особенно стерв! Мимо стервы, проверено, пройти не может! но может быть просто очень незаурядная. Его не смущает даже если они между собой знакомы. Похоже, всегда выбирает не одну – две, иногда больше и одновременно идет на абордаж. Каждой – цветы, комплименты, слова любви.. каждую – к себе домой: «оставайся, я приготовлю нам завтрак».. В основном, своего он добивается, а потом барышня узнает , что была не одна – как правило, это сильный удар, очень. На претензии он прямо говорит – а что ты хотела , я тебе что, обещал эксклюзив, тебе же хорошо было? Хочешь уходить — уходи.

И что самое убийственно непонятное для меня – к каждой из бывших – а их реально очень (!) большая цепь – красивых или очень интересных женщин – он спустя какое то время начинает атаковать снова и зачастую ему удается снова провернуть такой же трюк!

Что еще поражает – образ романтика в поисках любви, который он создает – всем друзьям и знакомым говорит как он ищет любви, что он боготворит любовь до гроба, как хочет детей (кстати, когда соблазняет, и это тоже идет в ход). Имидж очень прокачан, конечно же.

К счастью, после прочтения вашего блога в слова и ухаживания мне сильно не верилось, особенно мне помог пост про признаки влечения. Встречи, которые он инициировал, не учащались, хотя он явно демонстрировал удовольствие и был весьма активен. Про вторую, на которую атака шла параллельно со мной я узнала случайно. Потом узнала и про третью. Никакого отвращения я не испытала, вроде удалось не надеть белое пальто. Я понимаю, что это для него источник энергии, драйва в жизни.

Если женщина отказывает – такие бывают, если уже в отношениях, например — он вычеркивает ее из всех контактов, объявляя как страдает, а через довольно продолжительное время атакует снова, со словами что так и не смог ни с кем забыться. Денег он не берет, он не хищник, теорий у него вроде нет, это что-то интуитивное, животное, иногда я чувствую какое то прямо почти пренебрежение к женскому в целом – типа «истерички они все», но даже не с раздражением, а с превосходством и каким то восхищением что ли.

В какой то момент, осознавая ситуацию, я отстранилась, сказав мягко, что мне кажется, что нам нужно разное, но что он так великолепен, а я очень боюсь влюбиться (чистая правда). Он согласился, но потом снова возобновил атаку, со словами – что «я был неправ когда согласился на твой аргумент»! К слову сказать, когда мужчина так говорит и пишет — и как скучает, и как хочет, и какая ты красивая, цветы и прочее – не потерять голову сложно. Слово «скромность» я написала на заставке в телефоне.

Эта его энергетика просто завораживает меня. Как за тигром следить. Да, он не экологичен, наверно. Например, одна из девушек уже несколько лет не может в себя прийти после него, таков был удар, а она молодая и без каких-то серьезных опор еще, хотя, как мы понятно из блога, скромность от него сильно защищает. Хотя, тут уж не мне точно решать.

Пожалуйста, подскажите, кто он? Что делать, бежать? Или есть какие то способы игры с такими интересными мужчинами?»
Мой комментарий

Ну кто он? Скучающий рыбак. Не браконьер, но ловит рыбу больше ради процесса, отношений строить не хочет. Интересен момент рыбалки, подцепить, вытащить, потом отпустить. Иногда опять поймать, снова выкинуть. Это нередкий тип среди мужчин.

Опасный момент здесь такой. Вы отказались сами. К счастью сказали магическое «ты очень опасен», поэтому далеко он уйти не смог. Но теперь он может накидать вам очень много шаров, чем он и занимается. И когда он вам их накидает, а вы ему их не вернете, вы начнете страдать. Он будет свободен и вообще может о вас забыть, а вы будете ходить и бредить им, бороться с влечением. Думаю, вам этого не надо?

Как он кидает шары? Вот это вот. «Я зря согласился», «я очень хочу», «я очень скучаю» — в вашей ситуации это шары. Если вы в ответ будете блеять что-то невразумительное, какие-то отмазки лепить, повторяя одно и тоже «боюсь влюбиться», в конце концов он скажет «жаль» и исчезнет, а вам разгребать всю эту кучу. И это может быть нелегко. Вы будете пытаться выкинуть его из головы и от этой борьбы его значимость может становиться все больше и больше. Почему это все происходит и как, а когда не происходит, я как-нибудь расскажу, да и немного уже рассказывала раньше.

Вам нужно все шары кидать ему обратно. Каждый. Понимаете? Тогда он никуда не сможет уйти.

От «я тоже хочу» до «что же ты делаешь?» и даже «перестань, у меня уже поднялась температура от твоих слов». Смотря на то, какие шары он кидает. Он должен видеть, что каждый его посыл встречает с вашей стороны ответ. Но если не просто ляля, а предлагает срочно встретиться, вы должны спросить прямо: «А что, если я за тебя захочу замуж?» или «а что если я влюблюсь и буду страдать?». В идеале ваши вопросы должны его немного гасить, то есть он должен отвечать что-то невнятное, неубедительное. Это значит — все его шары опять у него. То есть ваша задача не вытащить из него слова о любви, а наоборот. Отвертеться от его атак. Но без шаров. Иначе вам потом придется все их куда-то девать, а это отдельная работа. Но если он с шарами останется, что-то с этим делать придется ему.

Если он пишет «Я тебя очень хочу», а вы в ответ «Э…ну… да брось», то с шарами сидите вы. Понимаете? Вам страдать и тянуться, ваш минус может расти. Потому что вы его тоже хотите, но зачем-то отказались. А вот если он пишет «Я тебя хочу» а вы ему в ответ «Я тебя еще больше хочу. Но что, если я сойду с ума после встречи?» то он, чтобы вернуть вам такой шар, должен ответить: «Милая, не сойдешь. Я тебя сразу спасу. Беги скорей ко мне» или что-то в этом духе, и вот тут вам деваться уже некуда будет. Придется ехать) А если напишет: «Ну не знаю… посмотрим. Может и не сойдешь? Почему?» то можно не ехать. Пусть сидит с шариками дальше.

Я банальные примеры привожу и сильно утрированные, чтобы была понятна суть. Если он пишет более сдержанно, то и ваши ответы должны быть в тон. Вы должны отвечать в том же стиле, но подачу делать чуть сильней. И это не должно быть искусственно. Это должно быть искренне, чтобы каждая подача содержала дозу энергии, эмоций. Он раскачивает ваши эмоции, раскачивайте и вы его.

Комментаторы, я вам предлагаю не только комментировать письмо, но и немного потренироваться в простой игре в шарики и автора потренировать. Приведу несколько диалогов, а вы напишите, как от строчке к строчке перемещаются шарики, с какой стороны они летят, возвращаются ли или летят новые? Каждая подача пусть будет 1:0. Напишите конечный счет.

Подробней о том, что такое шарики и как в них играть я напишу попозже как-нибудь. А пока давайте интуитивно. Старые читатели примерно представляют, о чем идет речь. Тем, для кого это филькина грамота, играть не нужно.

Ситуации пока специально самые простые, банальные, на поверхности, без скрытых течений и без дисбаланса (дисбаланс все усложняет сильно). То есть букварь.

1.

Он: «Давай увидимся?»
Она: «Работаю до семи»
Он: «Пожалуйста, ну давай»
Она: «Давай завтра?»
Он: «Давай завтра. И сегодня тоже»
Она: «Не могу сегодня»

2.

Он: «Я очень скучаю»
Она: «Я тоже»
Он: «Увидимся?»
Она: «А зачем?»
Он: «Не хочешь?»
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего»
Он: «А какое ты хочешь будущее?»
Она: «Любовь»
Он: «Ты любишь меня?»
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь»
Он: «Я очень скучаю»
Она: «Я тоже»

3.

Он: «Есть классная идея. Приезжай ко мне, у меня здесь сюрприз для тебя»
Она: «Плохой сюрприз?»
Он: «Обижаешь. Конечно хороший»
Она: «Приличные девушки к чужим мужчинам домой не ездят»
Он: «Я тебе чужой значит?»
Она: «А что, близкий?»
Он: «Нет?»
Она: «Нет.»
Он: «Вот черт… ты меня огорчила»
Она: «Не хотела тебя огорчать».

4.

Придумайте сами короткий диалог, где один будет кидать шарик и этот шарик ему будет возвращаться в том же объеме при каждой подаче. И конечный счет будет, допустим, 4:4. Только не путайте шарики и щипцы, это очень разные вещи.

5.

И для самых умных вопрос. А помните диалоги Никиты и Ромы, как те дам разводили? Один контроль отжимал, второй требовал разойтись с гражданским мужем? Вот там все выглядело так, что женщины кидали шары, а ребята огрызались и даже посылали их. Но на самом деле, все шары женщин летели обратно и даже больше. Почему?

Комментарии

vorushin    09.03.16 19:15
Шарик — это похоже перебрасывание символа, означающего «теперь твой ход».

Он: «Давай увидимся?» Шарик полетел к ней, решение за ней.
Она: «Работаю до семи» Если это означает «Сегодня не могу», то шарик полетел назад.
Он: «Пожалуйста, ну давай» Снова предложение, снова шарик летит к ней.
Она: «Давай завтра?» Шарик к нему.
Он: «Давай завтра. И сегодня тоже» Вот тут интересно. Он демонстрирует нетерпение, хотя она уже сказала что лучше завтра. На шарик не особо похоже. Т.е. ее шарик он не перебросил назад.
Она: «Не могу сегодня» Назад перебрасывать нечего.

evo_lutio    09.03.16 19:17
Нет, все не так.

Друзья, если у вас лишь смутные догадки, почитайте других.

silberwe    09.03.16 19:45
Она тут осталась как дура без подарка со всеми шарами. Он настаивал, она отказывала. Приняла все подачи. Отбивать надо не так. «Я так хочу, но могу только после семи». Тогда ему бы пришлось что-то с этим делать.

evo_lutio    09.03.16 20:02
Да.

Тем более он был согласен после семи. Хоть в полночь. Судя по его ну пожалуста и по завтра и сегодня.

Парень пылает.

Если это не липкий человечек и не сольется в минус, а рыбак, который накидает и дистанцируется грамотно, то девушка долго будет вспоминать свои отказы.

ext_3552311    09.03.16 19:45
А по-моему последней фразой она шарик возвращает ему и общий счет 6-6. А во втором случае, 10-10, или даже 10-11, так как последний обмен репликами — не в пользу мужчины, он не смог придумать ничего больше и пошел по кругу.

evo_lutio    09.03.16 19:49
Счет не надо сообщать. Вы ошибаетесь тем более.

Надо по строчке комментировать, где подал, где отбил, где взял.

podolianka    09.03.16 19:47
«работаю до семи» — это «хочу, но не получается». шарик девушка вернула.
«пожалуйста, ну давай» — шарик у него же и остался.
«давай завтра?» — еще шарик ему.
«завтра и сегодня тоже» — ну, один он вернул.

evo_lutio    09.03.16 19:52
Нет же.

Он хочет. Она не может. Взяла она шар. Где же вернула?

Хотела бы, могла. В шарах все строго. Шаг к близости со стороны одного, а второй на месте, и не важно, по какой причине.

Пожалуйста, ну давай — еще шар, а то и два. Но пока будем по одному шару за ход считать, чтобы не запутаться.

Завтра и сегодня тоже — опять шар, мега-шар.

Посмотрите, сколько он ей накидал. Представьте, что он пропадет после этого и с чем она останется.

Всегда надо представить, что человек пропал, тогда видны шары.

silberwe    09.03.16 19:38
Я тогда 2.
Тут, по-моему, девушка умело перебросила все шары обратно. Я только с цифрами не знаю как, не поняла схему. Попробую.

Он: «Я очень скучаю» — 1:0
Она: «Я тоже» — 0:0
Он: «Увидимся?» — 1:0
Она: «А зачем?» — 0:0
Он: «Не хочешь?» — 1:0
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» — 0:0
Он: «А какое ты хочешь будущее?» — 1:0
Она: «Любовь» — 0:1 — я не уверена, это отброс или одновременно отброс и подача
Он: «Ты любишь меня?» — 1:0
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» — 0:0
и в конце кольцо композиции. в итоге счет 5:1 или 6:0.

Похоже на прощупывание почвы брошенным плюсом. Минус держится на высоте.

podolianka    09.03.16 19:43
любовь — шарики переместились мужчине.
«ты любишь меня» — щипцы, шарики у него остались.
«я очень скучаю» — тоже у него.

evo_lutio    09.03.16 19:47
Любовь — да.

А — ты любишь меня? — в данном случае не щипцы все-таки. Подловил ее просто.

А вот «я скучаю» на ее «не любишь» — шары взял. Тухло ответил потому что. Хотя вот это были почти щипцы. Но все равно.

evo_lutio    09.03.16 19:44
Шарики считать так:

1:0 — подача правого, если левый тоже кидает, то счет 1:1 и так далее. До общего счета.

Не все строчки правильно расшифрованы. В двух строчках ошибка.

evo_lutio    09.03.16 19:47
Шары не обнуляются, они как раз растут. Люди строят любовь в поле друг друга таким образом.

silberwe    09.03.16 20:09
С учетом комментариев :)
Он слева, она справа.

Он: «Я очень скучаю» — 0:1
Она: «Я тоже» — 1:1
Он: «Увидимся?» — 1:2
Она: «А зачем?» — 2:2
Он: «Не хочешь?» — 2:3
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» — 3:3
Он: «А какое ты хочешь будущее?» — 3:4
Она: «Любовь» — 4:4
Он: «Ты любишь меня?» — 4:5
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» — 4:6 — здесь как-то приняла, по-моему
Он: «Я очень скучаю» — 5:6
Она: «Я тоже» — 5:7

Нет, я только одну свою ошибку обнаружила (если не ошибаюсь), в «не скажу, ты же меня не любишь». Надеюсь, последующие комментаторы меня поправят.

silberwe    09.03.16 20:15
А, ну вот, пока я писала, уже все ясно стало из других комментариев. И что-то я вроде запуталась в цифрах, прошу прощения.

evo_lutio    09.03.16 20:16
Почему «а зачем?» — шарик?

Объясните мне логику.

Вы представьте, что вы зовете мужчину встретиться, а он вам — а зачем? Вы что подумаете? Что он очень сильно хочет? Или наоборот?

Шарики — это доказательства любви. Если упрощать сильно.

silberwe    09.03.16 20:21
Я подумала, «а зачем?» — это вопрос, который подразумевает ответ. Мне представилось по общему тону, что эта женщина ждет от мужчины серьезных предложений, а не пустяковых, я придумала им предысторию :) Да, теперь вижу, по условиям дисбаланс не рассматриваем.

evo_lutio    09.03.16 20:25
На самом деле, даже в условиях дисбаланса — это будет дистанцирование.

То есть даже если у нее есть причина, все равно это не будет шар.

Но в дисбалансе такой перебор с шарами у плюса, что минусу это делать можно.

Пока надо просто понять. Шар — это вложение своей доли в любовь. Поэтому «а зачем» никак не может быть шаром.

Вот на вопрос 5 кто-то может ответит, как там получались шары из «зачемов», но сами они все равно шарами не были.

rough_rosemary    09.03.16 19:57
По-моему с «не скажу» прокол, еще и упрекнула как бы, вытянуть попыталась. И про любовь не очень понятно, то ли шарик в ее ворота, то ли счет такой же, в принципе в границах — ответила же на прямой вопрос.
Он: «Я очень скучаю» 0:1
Она: «Я тоже» 1:1
Он: «Увидимся?» 1:2
Она: «А зачем?» 2:2
Он: «Не хочешь?» 2:3
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» 3:3
Он: «А какое ты хочешь будущее?» 4:3
Она: «Любовь» 4:4
Он: «Ты любишь меня?» 4:5
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» 4:5
Он: «Я очень скучаю» 4:6
Она: «Я тоже» 5:6

evo_lutio    09.03.16 19:59
Почему вы «а зачем?» за шар считаете.

Это же «пошел ты к черту» в общем-то.

А «хочу, но у наших отношений нет будущего» это не шар, потому что может она сама не хочет ничего, она же не говорит, что хочет.

rough_rosemary    09.03.16 20:02
А, ну да, это получается это скорее вытягивание. Попробую с другими, вроде поняла.

rough_rosemary    09.03.16 20:17
Если представить, как вы посоветовали, что он уйдет — она тут тоже останется с шарами, т.к. все это можно интерпретировать, что она сама не давала их отношениям развиться, упрекала, о своих чувствах так и не сказала.

Он: «Я очень скучаю» 0:1
Она: «Я тоже» 1:1
Он: «Увидимся?» 1:2
Она: «А зачем?» 1:2
Он: «Не хочешь?» 1:3
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» 1:3
Он: «А какое ты хочешь будущее?» 1:4
Она: «Любовь» 2:4
Он: «Ты любишь меня?» 2:5
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» 2:5
Он: «Я очень скучаю» 2:6
Она: «Я тоже» 3:6

evo_lutio    09.03.16 20:21
Одна ошибка.

Найдите, где.

tanya_nyc    09.03.16 20:30
Ты же меня не любишь — шар.

evo_lutio    09.03.16 20:33
Нет. Это щипчики скорее. Полушарик, полущипчики, это можно не считать за подачу.

Ошибка другая.

elleat    09.03.16 20:36
После «не любишь» — «я очень скучаю» — минус шар.

evo_lutio    09.03.16 20:39
Да, конечно.

rough_rosemary    09.03.16 21:01
в смысле отнял шар у нее?

evo_lutio    09.03.16 21:12
В смысле, что не надо ему зачислять шар за эту фразу.

evo_lutio    09.03.16 21:13
Потому что он не опроверг, что не любит.

rough_rosemary    09.03.16 20:30
Тогда скорее всего про любовь счет не меняется тк это так же неопределенно как «у наших отношений нет будущего».

evo_lutio    09.03.16 20:33
Нет.

evo_lutio    09.03.16 20:37
Все-таки она говорит, что хочет любви с ним. Хоть и мутно говорит, конечно. Лучше говорить четче, а то бывают такие шары, которые легко обесценить, когда все мутное.

evo_lutio    09.03.16 20:38
Хотя иногда специально мутные шары кидают. Которых много-много, а потом они превращаются в черепки как золото в сказках про жадин. Но это уже отдельная тема.

puhache    09.03.16 19:57
Он: «Я очень скучаю» — 1:0
Она: «Я тоже» — 1:1
Он: «Увидимся?» — 2:1
Она: «А зачем?» — 2:1 (перебросить было бы что-то вроде «Очень хочу, но боюсь»)
Он: «Не хочешь?» — 3:1
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» — 3:2
Он: «А какое ты хочешь будущее?» — 4:2
Она: «Любовь» — 4:3
Он: «Ты любишь меня?» — 5:3
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» — 5:3 (тоже не вернула, вернуть было бы наверное «Люблю очень, а вот ты меня — нет, поэтому не вижу смысла»)

evo_lutio    09.03.16 20:05
Про будущее не шар, она не говорит, почему нет будущего, может он нищий и она не хочет с ним будущего сама.

maria_terlecka    09.03.16 19:54
3.

Он: «Есть классная идея. Приезжай ко мне, у меня здесь сюрприз для тебя» 1:0
Она: «Плохой сюрприз?» 1:0
Он: «Обижаешь. Конечно хороший» 2:0
Она: «Приличные девушки к чужим мужчинам домой не ездят» 2:0
Он: «Я тебе чужой значит?» 2:0
Она: «А что, близкий?» 2:0
Он: «Нет?» 2:0
Она: «Нет.» 3:0
Он: «Вот черт… ты меня огорчила» 4:0
Она: «Не хотела тебя огорчать». 4:0

evo_lutio    09.03.16 19:56
Частично правильно. В основном. Даже в сложных местах.

Но не во всех.

Можно еще попробовать.

podolianka    09.03.16 19:58
«я тебе чужой, значит?» — тоже от него к ней шар.
и «нет?» — от него к ней.

evo_lutio    09.03.16 20:00
Конечно.

evo_lutio    09.03.16 20:13
Только давайте шарики считать на стороне того, кому их кидают.

Не как в футболе — очки у забившего гол, а наоборот, очки у того, у кого шарик.

Счет наоборот будет. Чем больше очков, тем больше шаров.

puhache    09.03.16 20:16
После отфутболивания во френдзону (он её послал)

Она: «А насчет отношений — я сама не уверена, что из этого получилось бы. Я считаю, что если оба свободны, то надо пробовать. Ну а если один считает, что и пробовать не надо, то так в чем-то даже проще» 1:0
Он: «Или второй ошибается и делает очень большую ошибку» 1:1
Она: «Хм, ну так пока мы живы, практически нет непоправимых ошибок ;)» 2:1
Он: «Что-то я волноваться начал))» 2:2
Она: «Дыши )» 2:2

В реальном диалоге на этом всё закончилось (была за рулём, очень неудобно текстить), а можно было бы попробовать его с шариками оставить.. хотя с той стороны был гораздо более умелый игрок )

evo_lutio    09.03.16 20:18
Не надо реальных диалогов.

В реальности вообще никто почти не умеет правильные диалоги строить, путаются в мути какой-то болотной, никаких шаров, одна фрустрация. (Точнее умеют, но когда динамический баланс и голову отключили, понесло, а как сложная ситуация — так начинается муть)

Моделируйте лучше. Простой диалог.

puhache    09.03.16 20:33
Попытка номер 2, на тему автора )

Он: «Приезжай ко мне сегодня, очень хочу тебя увидеть»
Она: «Я тоже очень-очень хочу :* «
Он: «Так приезжай!»
Она: «Я очень хочу, с ума схожу, но всё-таки боюсь, что ты опять меня бросишь ради следующей симпатии («
Он: «Это была ошибка ((((( я уже всё понял… хочу снова быть с тобой»
Она: «Я даже ещё больше хочу, ты себе не представляешь, как я этого хочу ) но та рыжая девушка, которая была с тобой вчера, кажется тоже в игре…»
Он: «Нет-нет-нет, это совсем другое, я даже не хочу вас сравнивать… Ты лучше всех, таких чудесных девушек, как ты, я ещё не встречал, и я тебя очень хочу, хочу чтобы ты была рядом»
Она: «Ты тоже необыкновенный, у меня от тебя крышу сносит, поэтому я так и боюсь, знаю, что влюблюсь по уши»
Ну и пусть уговаривает дальше ) Она на всё согласна на словах, а на деле, ему приходится её тянуть к себе

evo_lutio    09.03.16 20:46
Неудачный пример.

Она лупит его скалкой.

Причем зачем-то обернула ее в кружевное белье. Но скалка от этого эротичней не стала.

Вообще нельзя давать человеку вот так вот унижаться и умолять. Это очень плохо.

И еще у вас очень многословные диалоги. Диалоги любовные должны быть короткими. Зачем вы пишете столько текста?

evo_lutio    09.03.16 20:50
И еще ошибка.

Нельзя так много разбрызгивать слов, не подтверждая делом. Обесцениваете эмоции полностью, они выглядят фальшиво.

То есть у вас оба выглядят как придурки. Одна очень-очень-очень-очень, но почему-то еще не повесилась от любви, а второй умоляет и рыдает, но почему-то в загс не зовет. Истерички оба.

Человек должен отвечать за каждое слово свое. Если он рыбак, а не рыба.

sheltersnaturel    09.03.16 20:24
В первом диалоге сначала шары перелетают через стену и обратно не возвращаются. Глушняк. Потом при волшебном «пожалуйста» следует слабый переброс обратно. В итоге шары остались у второй стороны, только непонятно хочется ли ей играть.


Он: «Давай увидимся?» — уверенная подача
Она: «Работаю до семи» 0:1 — слив
Он: «Пожалуйста, ну давай» красивая сильная подача)
Она: «Давай завтра?» 0:1 — слабая попытка отбить
Он: «Давай завтра. И сегодня тоже» — очень очень хочет!
Она: «Не могу сегодня» 0:2 — проиграла

evo_lutio    09.03.16 20:28
А почему подача, но счет не растет? Ничего не поняла.

sheltersnaturel    09.03.16 20:41
Исправила.

Он: «Давай увидимся?» — 1:0
Она: «Работаю до семи» 1:0
Он: «Пожалуйста, ну давай» 2:0
Она: «Давай завтра?» 2:1
Он: «Давай завтра. И сегодня тоже» 3:1
Она: «Не могу сегодня» 3:1

Ой, случайно не в свою ветку.

evo_lutio    09.03.16 20:42
Ну да, это примерно так.

puhache    09.03.16 20:51
5. В случае с Никитой и Ромой, возможно, дело в том, что они поворачивают ситуацию так, что женщина становится виновницей их страданий и таким образом инициатором разрыва (все шарики у неё, он очень хочет, но так не может).

evo_lutio    09.03.16 20:53
Принципиальней другое.

podolianka    09.03.16 21:00
они вначале больше любят, чем эти женщины — их. вкладывают больше, всегда «я тебя люблю, хочу, прямо сейчас и всегда».
а женщины торгуются, условия ставят, требуют что-то.

evo_lutio    09.03.16 21:07
Вообще их условия — они о близости. Они перед любовью правы. Поэтому любая их фраза почти — это шар.

Один хочет убрать соперника и жениться.

Второй хочет слияния.

Это другой вопрос, что границы заваливают. Но перед любовью прав тот, кто стремится к близости, поэтому шары на стороне другого.

Если один из двух пытается сделать отношения более близкими, а второй хочет удержать процесс сближения и сохранить дистанцию, то шары всегда будут у второго, даже если первый будет грубить и ругаться.

evo_lutio    09.03.16 21:10
А вот чем это от щипцов отличается? И почему тот, кто использует щипцы, проигрывает.

Похоже на первый взгляд ведь.

tanya_nyc    09.03.16 21:12
Щипцы — попытка отжать себе больше. Инициировать такое сближение — попытка иметь возможность давать больше.

evo_lutio    09.03.16 21:17
Да, щипцы — это попытка отнять у другого шар.

А шаг к близости — это кидание ему шара.

ichweissnix    09.03.16 21:55
4. (Старалась, чтобы примерно 4:4 вышло):

Он: Здорово было с тобой вчера.
Она: С тобой было здорово.
Он: Мы это повторим?
Она: Если хочешь.
Он: Приедешь тогда ко мне?
Она: Хочешь затащить меня в постель?
Он: Разумеется.
Она: А если я влюблюсь?
Он: А если я?

evo_lutio    09.03.16 22:20
Если честно, только две последние строчки шарики, а остальное ерунда какая-то. Особенно реплики дамы ломающейся с щипцами.

demoiselle_s    09.03.16 23:10
5. «Но на самом деле, все шары женщин летели обратно и даже больше. Почему?»

Шары — доказательства любви. Ребята прямо не говорят о любви, но из их ответов женщине понятно, что её любят.

Например, в диалоге Ромы:

ОНА: А почему ты не можешь уменьшить свои хотелки?
ОН: Потому что ревнивый мудак.
(ревнует, значит, любит, шар)

ОНА: Тебе так легко расстаться?
ОН: Легче, чем продолжать так, как есть. Так я только бешусь, а сделать ничего не могу.
(любит очень сильно, себя не конролирует)

ОНА: Попробуй так не беситься.
ОН: Попробую. Но без тебя. С тобой не могу.
(любит сильно, в руках себя не держит)

А у Никиты, например:

ОНА: Но я люблю тебя.
ОН: А какой смысл для меня в этом, если ты живешь с другим мужчиной?
(заговорил про другого мужчину, не равнодушен, значит)

ОН: Не надо обещать. Поговори, потом напиши мне итог. А до этого, слушай… ну не терзай ты меня, что ж ты за садистка такая? Приличная женщина с виду. Не мучайте животинку, тетя.
(снова мучается, вестимо, от любви)

jane_bess    10.03.16 05:19
Рома и Никита предлагали женщинам любовь, в ответ требуя устранения обстоятельств, с любовью не совместимых (поводы для ревности и гражданский муж). Т.е. сами эти требования были обусловлены любовью, типа была бы страсть меньше, можно было бы обойтись без тотального контроля и смириться с наличием другого мужика. Но капля ТАКОЙ любви убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски, поэтому компромисса быть не может — все или ничего.

evo_lutio    10.03.16 06:44
Ахаха) да, хомяка разрывает.

baka_jack    10.03.16 07:48
Рискну.

— Привет. Приезжай ко мне сегодня
— Привет. Извини, не могу
— Я подготовила для тебя подарок. Не хочешь его увидеть?
— Подарок? Очень хочу, но боюсь, не получится
— Я тебе вообще нравлюсь?
— Конечно, нравишься
— А что тогда тебе мешает приехать ко мне и провести время вместе?
— Ты не разведена с мужем
— Ты меня любишь?
— Да, очень
— И я тебя люблю. Не приедешь значит?
— Ты знаешь, я бы с радостью…
— Расстраиваешь меня очень
— Я этого не хотел

evo_lutio    10.03.16 08:10
Где хоть один шарик парня?

Вы что?

Шарик — это типа Б, если вы что-то в пикапе понимаете. Хотя на самом деле, не Б, а другое, есть разница, но пока не важно.

evo_lutio    10.03.16 08:25
Зато ваш диалог пример того, как мужчине делать нельзя никогда.

Вы Никитку имитировали? Не понимаете разницу?

У вас сухая рыба, холодная. Эмоций ноль. Гнет тетку, а на самом деле просто ехать лень.

Любая тетка пошлет, даже влюбленная.

Чтобы гнуть человека, нужен огонь. Железо плавить. Огненный поток. Либо полный игнор, если шариков там куча уже.

baka_jack    10.03.16 08:28
Нет, Никита тут не причем

evo_lutio    10.03.16 08:33
Может это разговор парня с парнем? Гею еще кое-как сойдет.

katerinafoto    10.03.16 08:10
Если я правильно поняла, то 4 задание должно выглядеть примерно так. )

— Прекрасная погода сегодня, Агнесса Иванна. Прйдёмте вечером на прогулку в парк?
— Восхитительная! Отчего же вечером? Пойдёмте прямо сейчас, Аркадий Петрович.
— Я возьму с собой термос и бутерброды.
— А я водку.
— А после парка приглашаю Вас к себе домой, кино смотреть.
— Прекрасно! А я Вам стихи почитаю собственного сочинения, Вам посвятила.
— О! Давайте сочиним на них музыку? И это будет наш с Вами романс?
— И этот романс мы будем петь дуэтом до конца жизни!
— Но в первый раз исполним на публике в день нашей свадьбы.

evo_lutio    10.03.16 08:12
Ахаха)) прекрасно, да

evo_lutio    10.03.16 08:13
5:5

lidia46    10.03.16 08:28
Супер!!!

evo_lutio    10.03.16 08:18
А кто еще ответит? Какой счет можно считать выигрышем?

И что делать, если счет, например, 5:0, все шары на той стороне?

milli_ga    10.03.16 08:22
Исчезать :)

evo_lutio    10.03.16 08:27
Причем надолго или наглухо. Поскольку дальше уже все шары обесценятся и превратятся в липкий клей.

А выигрыш?

milli_ga    10.03.16 08:52
Выигрыш 5:5 (равенство, но не вялое) — накал страстей равномерен с обеих сторон, оба увлекаются, обоим «все чудесатее и чудесатее». Ну или разрыв буквально в 1 балл — сегодня у нее, завтра у него, динамическая система.

evo_lutio    10.03.16 08:58
В общем да.

Рыбак и большой разрыв может себе позволить, использует для закручивания и подсекания.

А начинающим лучше ориентироваться примерно на равный счет, а при разрыве менять тактику или делать паузу.

evo_lutio    10.03.16 08:59
Причем начинаюшему плохо и шаров много взять и накидать много, его будет ломать.

zhu_ravlik_    10.03.16 14:07
выигрыш, когда оба влюблены, — то есть счет одинаковый, иначе смысл только для хищников…

evo_lutio    10.03.16 15:08
Нет, для хищника тоже нет смысла.

Вы имеете в виду, хищнику хорошо, когда ему сыпят шары, а он нет? Ну что вы. Он обязательно насыпет вдоволь тоже.

Иначе она фрустрируется вскоре. И не будет никакой любви.

А если жертва не отвечает шарами, так тем более, значит он ей не нужен. И это уже не хищник, а бедняга.

atoti    10.03.16 08:40
— Привет, у меня для тебя замечательный подарок на 8 марта. 1:0
— Ух ты, здорово. Обожаю подарки. 1:1
— Могу заехать к тебе с подарком через 15 минут. 2:1
— Уже поздно, дорогой. Давай завтра где-нибудь пересечемся? 2:2
— Я практический рядом с твоим домом, только заскочу на 5 минут — подарю подарок. 2:2 (наверное, тут мужчина не шарик кидает, а пытается манипулировать)
— Я бы очень хотела, но знаю чем заканчиваются наши 5 минут. Целую, до завтра. 2:3
— Ок, созвонимся 3:3

evo_lutio    10.03.16 08:42
У вас талант.

Ни одного шара девчонка не кинула. Только ломалась и выеживалась. Это надо уметь — быть такой противной не в плюсе. Ее ждет большой минус.

atoti    10.03.16 08:52
Ых… А я написала и диалог и подумала: «Какая молодец. Четко поняла все про шары».
Что ж буду учиться дальше.

Спасибо за комментарий.

evo_lutio    10.03.16 08:55
Боюсь, не про шары не поняли.

А вообще про отношения людей и взаимность.

Благодарить меня за комментарии в моем собственном блоге не надо. Я для своих читателей пишу, не для вас лично.

evo_lutio    10.03.16 08:52
Офигенные шарики у девочки)

Обожаю подарки))) супер

Уже поздно — иди на — тоже шарик))

Мужик под дождем мокнет у подьезда — она ему — пошел в зад. И вы ей шарик зачисляете. А ему за мольбы нет.

Теперь понятно, почему так много дам в минусе. Или в дефолте.

atoti    10.03.16 10:19
— Привет, у меня для тебя замечательный подарок на 8 марта. 1:0
— Ух ты, спасибо за такой приятный сюрприз. 1:1
— Могу заехать к тебе через 15 минут. 2:1
— Вот это скорость! Жду тебя. Только боюсь, что на работу придется идти опять невыспавшейся. 2:2
— Дорогая, я заскочу на 5 минут — подарю подарок и все. 3:2
— Ок. Если ты голодный, угощу вкусными пирогами. 3:3

laportea    10.03.16 11:08
По моему, про работу и пироги уже лишнее. Он краток и решителен, от него действие, а от неё бла-бла-бла, манная каша по тарелке. Приедет, тогда пироги и метайте.

evo_lutio    10.03.16 14:42
Но, похоже, он тоже ее не хочет. На пять минут заскочит, отдаст хрень, чтобы галочку поставит, а потом к другим дамам еще надо успеть.

evo_lutio    10.03.16 14:42
Почему «спасибо» — это шар?

Ну вот почему, а? Сказать спасибо — это любовь? А если не любит, то материть должна за подарки, да?

И почему ее нытье, что она не выспится, тоже шар?

И почему то, что он не хочет продолжения, это шар?

Наверное, в вашей парадигме — секс — это великая жертва женщины. И если мужчина отказывается, то женщина благодарна ему, что он просто подарил что-то, а ее не поимел.

И она счастлива, что секса не будет. Даже пирогами за это готова угостить.

Очень странные представления об отношениях.

ext_2367732    10.03.16 08:51
Мессенджер:
Он: «Доброе утро! Хорошего дня! Как ты спала?»
Она: «Привет! Все отлично. Видела тебя во сне.»
Он: «Правда?? О чем был сон?»
Она: «О древнем городе…»
Он: «Ну, тогда детали расскажешь, как будем позже вместе»
Она: «ТОЛЬКО тебе»
Он: «Ура»

katerinafoto    10.03.16 09:01
Почему-то ощущение, что пара в дефолте. Она такая вся в себе. Во сне видела его, но сон про город. Ему не очень интересно сейчас слушать подробности её дурацкого сна. )))

ext_2367732    10.03.16 09:21
так он — на работе, звонить не может
а сон про город, а в нем — детали, которые потом.

там еще контекст, конечно, важен, о чем говорили вечером (мужчина сильно хвастался, какой он такой и сякой молодец)

в любом случае, пример не самый, ок!

katerinafoto    10.03.16 09:30
Если мужчина расхваливает себя, то он и любит себя. )
Это чувствуется по диалогу. Что ему некогда, не очень интересно, что звонить особо не хотел.

evo_lutio    10.03.16 09:01
Шар тут один — ура. Маленький.

Больше нет.

jeunesse_oblige    10.03.16 09:48
Может, так?

Он: «Доброе утро! Хорошего дня! Как ты спала?» (0:0)
Она: «Привет! Все отлично. Видела тебя во сне.» (шар, 1:0)
Он: «Я тоже часто вижу тебя во снах» (1:1)
Она: «В моем сне ты был таким сексуальным, что я проснулась с бьющимся сердцем (2:1)
Он: «У меня сейчас оно тоже забилось сильнее. Встретимся вечером?» (2:2)

laportea    10.03.16 11:17
Мне кажется «видела во сне» может быть шаром в более драматических обстоятельствах, а не таких ровных и мимишных. Например, когда спишь с одним, а снится другой.

ext_2367732    10.03.16 11:25
бинго

jeunesse_oblige    10.03.16 11:49
Тут какое-то издевательство получается…
Тогда мы переходим в разряд диалогов Ромы или Никиты. Типа «ах, не мучай меня своими признаниями».

evo_lutio    10.03.16 14:25
В том что видела во сне нет особого шара. Ну так… намек на шар может быть.

Но ничего она по сути ему не сказала хорошего.

Хотя девчонки этим часто пользуются. Но девочки часто используют такие мнимые шары, надеясь, что она ему — псевдо-шар, а он ей реальный шарик)

maria_terlecka    10.03.16 09:40
Он: «Какие планы на сегодня? Могу заехать»
Она: «Хочу сама побывать у тебя, мне можно?»
Он: «Да, в другой раз. Буду в течение часа»
Она: «Освобожусь через час с хвостиком, да и доехать, я в твоем районе»
Он: «Я подожду, у меня вино для тебя, возьму пока что-то к нему»
Она: «Не пускаешь. Страшно, ты значишь для меня намного больше, чем я для тебя»
Он: «Лучше бойся, что значишь для меня слишком много»
Она: «Как может быть «слишком», это счастье для меня? Я не смогу наполовину»

jeunesse_oblige    10.03.16 09:42
Это щипцы походу, а не шары

evo_lutio    10.03.16 09:43
Какой-то подозрительный мужик. Очень доминантный. Уж не ДМС ли…

Не совсем шарики это.

sheltersnaturel    10.03.16 13:16
Из разряда 50 оттенков)))

evo_lutio    10.03.16 14:23
Ну да. Только наверняка ведь не миллиардер))

snorkiy    10.03.16 11:12
Он: Я тебя хочу.
Она: Я тебя хочу не меньше.
Он: поехали ко мне? (перекинул шар 1:0)
Она: я не могу (у нее шар остался 1:0)
Он: почему?
Она: я тебе не подхожу: я старше, в разводе, с ребенком, твои родители меня не одобрят (кажется, перекинула шар 1:1)
Он: я же тебя не замуж зову (шар остался у него 1:1)
Она: так ты мне секс на ночь предлагаешь? (еще шар 1:2)
Он: глупо пропускать такую страсть как у нас (перекинул 2:2)
Она: да, влечение запредельное. Но мне потом будет больно и тоскливо (перекинула 3:2)
Он: мы можем еще раз встретиться?
Она: мой график тебе не подойдет, я с ребенком занята
Он: в выходные ты бываешь свободна?
Она: в выходные — да, бываю
Мужчина остался с шаром, кажется.

jeunesse_oblige    10.03.16 11:51
Девушка вся во фрустрации…

rough_rosemary    10.03.16 12:54
Не понимаю, то есть тут интерпретация, что мяться и говорить какая ты не подходящая — шар? Типа «скромность»?)

jeunesse_oblige    10.03.16 13:36
По-моему, это не шар. Шар должен разжигать чувства по идее, а тут она все гасит

rough_rosemary    10.03.16 13:45
По-моему тоже, пытаюсь понять откуда вообще мысль, что это — шар))

rough_rosemary    10.03.16 13:47
«О да, влечение запредельное» в контексте звучит вообще как суровый сарказм)))

jeunesse_oblige    10.03.16 13:54
Тут можно бы показать, что влечение есть, но она пытается с ним бороться. Типа «очень хочу, но мне страшно». Собственно, та же ситуация, как у автора письма

evo_lutio    10.03.16 14:22
Со страшно тоже нельзя переборщить.

Должно быть реально очень страшно, чтобы такое говорить. Иначе либо дешевое кокетство, либо вся такая пугливая лань, которая хуя ерунды боится, а это не интересно для взрослого человека.

jeunesse_oblige    10.03.16 13:55
И без этой конкретики про родителей и ребенка

evo_lutio    10.03.16 14:21
Да, я тоже написала это.

snorkiy    10.03.16 14:06
Я бы не сводила «шар» к флирту. Но если не просто ляля, а предлагает срочно встретиться, вы должны спросить прямо: «А что, если я за тебя захочу замуж?» или «а что если я влюблюсь и буду страдать?». В идеале ваши вопросы должны его немного гасить, то есть он должен отвечать что-то невнятное, неубедительное. Это значит — все его шары опять у него. То есть ваша задача не вытащить из него слова о любви, а наоборот. Отвертеться от его атак. Но без шаров. Иначе вам потом придется все их куда-то девать, а это отдельная работа. Но если он с шарами останется, что-то с этим делать придется ему.
— вот что-то в этом роде мне напомнило. К диалогу есть контекст, разжигать там не нужно было.

rough_rosemary    10.03.16 14:12
Так гасить большим желанием сближения типа, а не фрустрацией «я рассмотрела твою недложенную кандидатуру и решила, что ты не понравишься маме»)

snorkiy    10.03.16 14:26
«… и боюсь, что Я не понравлюсь твоей маме». Может быть ошибаюсь, но фокус шарика в передаче ответственности за развитие отношений, что ли… То есть, ты хочешь, я хочу, но есть препятствия. Препятствия ДЛЯ ТЕБЯ. Я стартовать готова.

evo_lutio    10.03.16 15:02
Нет, фокус шарика не в том.

Не любая ответственность. А только ответственность за его желание.

А здесь он каким-то образом должен и маму уговорить, и жениться предложить этой, возможно, малознакомой (раз мама ее не знает) и еще ненужной ему женщине.

Это большие щипцы. И маленькая скалочка.

Но многие женщины этим пользуются. И ничего, если мужчина ее хочет, может и жениться. Потом правда в дефолт вылетают с такими манерами. Поскольку манипулировать желанием — это не так сложно, а вот строить отношения в балансе куда сложней.

evo_lutio    10.03.16 14:21
Это щипцы.

evo_lutio    10.03.16 15:14
Шар не обязательно разжигает чувства, это было бы слишком легко.

Он дает понять, что чувства есть у кидающей стороны. А вторая сторона может либо ответить, либо отступить, отказавшись от игры в любовь.

evo_lutio    10.03.16 14:20
Все-таки нельзя бросаться словами «запредельное влечение» если она не хочет встретиться.

Обесцениваете слова.

Если вы говорите — хочу умираю, будьте добры встречаться, а не ссылаться на ерунду. Иначе все шары свои и на будущее тоже обесцените. Обычное трепло.

Другой вопрос, что можно иначе страсть показать, без громких слов. Вообще громкие слова — это опасно. Они превращают золото в черепки, если не подтверждаются втройне делом.

elleat    10.03.16 11:19
Логика девушки не ясна, она использовала щипцы для «замуж», ломалась, отказываясь от секса, но потом быстро переменила все желания и «графики» и согласилась на вытянутый щипцами секс-онли. С самоуважением не очень.

snorkiy    10.03.16 11:46
)))) Логика в том, что девушка открыто говорит, что хочет большего (шаг к сближению). Согласие на еще одну встречу не равно согласие на секс. Возможно, это только в голове у девушки так, а по факту выглядит иначе)))

elleat    10.03.16 12:01
Нет шага и шарика с ее стороны, что сама пылает от желания большего она не сказала. Нагрузила тем, что, мол, ты меня с моими поблемами не потянешь, поэтому мне лень тянуться к тебе на секс. Может, после всех дел, как-нибудь выбирусь (т.к. страсть запредельная), если у тебя встанет после этого всего

snorkiy    10.03.16 12:08
Возможно) По факту история с благополучной динамикой и вышло как надо. Наверное, вопреки, а не благодаря))

evo_lutio    10.03.16 14:31
Вся засада в том, что когда женщина намекает, что хочет замуж, а не просто секс-онли, это не шар.

Вот когда мужчина предлагает жениться, да.

А женщина — нет. Это щипцы почти всегда. Кроме случаев, когда мужчина сам уже предлагал не раз.

tortoisecat    10.03.16 11:25
Пробный шар — придумала диалог с шарами:

ОН: Привет) как на день рождения сходила? 0:0
ОНА: Ой, пришла и падаю спать. Чертово шампанское( 0:0
ОН: Что это?)а я вот не хочу спать. Думаю наоборот прокатиться, что ли. 1:0
ОНА: Эх, я б с удовольствием тебе как-нибудь составила компанию, люблю кататься ночью 1:1
ОН: Ну вот может выползу щас. Ты че там — спать? 1:1
ОНА: Ну кроме шуток, я спать хочу. И вообще я уставшая и плохо выгляжу 1:1
ОН: Спокойной ночи) 1:1
ОНА: Спасибо) придешь в пятницу? 1:2
ОН: Не знаю, а если завтра? 2:2
ОНА: У меня договоренность о встрече на завтра 2:2
ОН: Ясно, ну спишемся тогда 2:2
ОНА: Ох, чувствую, приснишься ты мне в эротическом сне сегодня) 2:3
ОН: Ой да ладно, наговоришь сейчас) впрочем, все в твоих руках) 3:3
ОНА: Нескучной ночи) 3:3

rough_rosemary    10.03.16 13:39
Ой, этот диалог похож на закос под тот, что толстой хищницы, про поездку совместную — вроде как намекнула, что хочет ехать — и вытащила кривое непрямое приглашение, а потом сама отказалась, мне кажется довольно так обломно мужику, тем более что он очень осторожно подкатывал, а она таки раскачала и слила(

evo_lutio    10.03.16 14:29
Только толстая хищница не предлагала свое общество. Там не было «вот хочу поехать» — «я бы с тобой тоже хотела». Нет. Там она в границах осталась. Он сам спросил «хочешь?» и она ответила на вопрос «хочу», не наврав, типа хочу, но не могу.

Так что там была очень легкая манипуляция, рыбацкая. А здесь все-таки щипцы.

Подкат с подставой даже, а не просто щипцы. Помните, я описывала? Неприятный трюк. Щипцы, а потом — пошел ты. Обычные щипцы — это когда тянут, но пользуются.

В следующий раз побоится предлагать.

rough_rosemary    10.03.16 14:38
О, точно, подкат с подставой. Ощущение вообще неприятное от диалога такое, тухлый осадочек.

milli_ga    10.03.16 11:30
Потенциальный диалог автора письма.

Он: Привет. Я соскучился… (1:0)
Она: Если честно, я тоже очень скучаю… (1:1)
Он: Так давай поужинаем вместе! Сегодня в 6, в нашем кафе?.. (2:1)
Она: Я бы с радостью… Но ты же понимаешь, что после часа, проведенного с тобой наедине, я уже не смогу остановиться… (2:2)
Он: Так зачем останавливаться! (3:2)
Она: Ну… ты просто недооцениваешь мой аппетит!
Он: Неужели ты захочешь не только ужин, но еще и завтрак в постель?!
Она: Хуже… Я захочу тысячу завтраков в постель, трех детей и золотую свадьбу в лучшем ресторане города! (3:3)
Он: Ого! Да, боюсь, такие аппетиты мне действительно не удовлетворить… Может, все-таки просто ужин?
Она: Ты, наверно, давно не смотрел в зеркало. Разве может быть просто ужин с таким мужчиной?! (3:4)
Он: Жаль… Хотелось увидеться… Ну пока (на шар вроде не тянет, после ее признаний).

rough_rosemary    10.03.16 13:26
Про свадьбу в лучшем ресторане по-моему отдаёт щипцами)))

vinyagolovko    10.03.16 13:46
Почему-то я себя в диалогах с мужчиной ассоциирую. На ‘Ты, наверно, давно не смотрел в зеркало’ напряглась, потом выдохнула, но осадок остался) Как блин в анекдоте, ‘надо говорить ‘мачо’, а не ‘чмо’)

evo_lutio    10.03.16 14:16
У автора письма никак не может быть диалога шар на шар, потому что мужчина ее не любит.

Она его привлекает и все.

А шар на шар — это быстрое такое очень сближение двух страстно влюбленных. Ну либо расшаркивание. Но если честно, расшаркивание — это не шары, шары — это эмоции, а расшаркивание — это вежливость гипертрофированная, всегда немного фальшиво будет звучать.

Шар на шар — без патоки, это если представить, что муж из длительной командировки едет. Любящий муж к любящей жене. Тогда патоки не будет, а будет искренне.

antifreeze    10.03.16 12:37
X: Привет! Давно тебя не было, даже соскучиться успела. Как ты? 0-1

Y: Привет-привет, все у меня хорошо. Если честно, я тоже думал о тебе, мол, как она там, чем занимается. Так как ты? Чем занималась? – 1-1

X: Работы много, и других дел полно, о тебе вспоминала часто, опять же Жаль, что ты пропал, конечно, но, думаю так было нужно. А в общем, все хорошо, все прекрасно, почти) 1-2

Y: Такая же история, ага. Пришлось пропасть – была куча дел, еле разгреб, думаю, если бы не мысли о тебе, то разгребал бы дольше. Рад, что все хорошо у тебя. Только вот почему «почти»? 2-2

X: Потому что тебя не хватало, для полного, так сказать, комплекта 2-3

Y: Очень интересно знать, что же конкретно входит в этот комплект? Уж не прогулки ли под луной? 3-3

X: Скажи честно, ты читаешь мои мысли?) 3-4

Y: Я тот еще волшебник, да! Как думаешь, может, проведем этот вечер только вдвоем? 4-4

X: Только вдвоем? Значит, цыганский оркестр можно отменять? 4-4

Y: А ты подготовилась, я смотрю) Можно и не отменять, конечно, я тебя и с оркестром буду рад увидеть, и без него 5-4

X: Звучит заманчиво, конечно, но, боюсь, оркестр может оставить принца без коня 5-5
Y: А я принц? 6-5
X: Не знаю, ты скажи 6-5
Y: Ок, сегодня в 20-00 прошепчу тебе это на ушко 7-5
X: До встречи. Заранее покрылась мурашками 7-6

Не получается коротко, к сожалению, не умею, видимо, брать быка за рога)

evo_lutio    10.03.16 14:55
Не только коротко не получается, вообще получилось не очень, прямо скажем.

Шары — это совсем другое. Это не отмазки и не занудство и не светский треп.

antifreeze    10.03.16 12:46
1.

Он: «Давай увидимся?» 1-0
Она: «Работаю до семи»1-0
Он: «Пожалуйста, ну давай» 2-0
Она: «Давай завтра?» 2-0
Он: «Давай завтра. И сегодня тоже» 3-0
Она: «Не могу сегодня» 3-0

У нее три его шарика, у него ни одного ее. Вялое «Давай завтра» в расчет сложно взять, т.к. чувств в этом мне кажется ноль целых, ноль десятых

2.

Он: «Я очень скучаю» 1-0
Она: «Я тоже» 1-0
Он: «Увидимся?» 2-0
Она: «А зачем?» 2-0
Он: «Не хочешь?» 3-0
Она: «Хочу, но у наших отношений нет будущего» 3-1
Он: «А какое ты хочешь будущее?» 4-1
Она: «Любовь» 4-2
Он: «Ты любишь меня?» 5-2
Она: «Не скажу. Ты же меня не любишь» 5-3
Он: «Я очень скучаю» 6-3
Она: «Я тоже» 6-3

У нее его шариков больше, думаю, у нее интерес есть, но она боится

3.

Он: «Есть классная идея. Приезжай ко мне, у меня здесь сюрприз для тебя» 1-0
Она: «Плохой сюрприз?» 1-0
Он: «Обижаешь. Конечно хороший» 2-0
Она: «Приличные девушки к чужим мужчинам домой не ездят» 2-1
Он: «Я тебе чужой значит?» 3-1
Она: «А что, близкий?» 3-2
Он: «Нет?» 4-2
Она: «Нет.» 4-2
Он: «Вот черт… ты меня огорчила» 5-2
Она: «Не хотела тебя огорчать». 5-3

И опять у меня получилось, что у нее шариков остается больше))

evo_lutio    10.03.16 14:54
1. Все же «давай завтра» — это ее шарик.

2. Тут вы вообще за шары приняли все его вопросы. И ее нытье и отмазки тоже почему-то. Хотя это не шары.

3. А тут вообще треш. Ну вы бы хоть почитали других комментаторов. Думаете, у меня много времени каждому персонально разъяснять?

Тут она его шлет к черту, а вы ей шары зачисляете.

jeunesse_oblige    10.03.16 13:01
Попробую №4.
Он: Видел тебя сегодня в универе. Ты была особенно красивая, прям не мог глаз отвести (1:0)
Она: Спасибо. Для тебя старалась (1:1)
Он: Здорово, что я так тебе нравлюсь (тут, наверно, нет шара, 1:1)
Она: Не сомневайся, ты просто супер (1:2)
Он: У группы моего друга вечером концерт. Буду рад пойти с самой клевой девочкой нашего универа (2:2)
Она: Какое лестное приглашение! Жду с нетерпением (2:3)
Он: Супер, значит захожу за тобой в 7? Ты любишь розы или тюльпаны? (3:3)
Она: Можно и пораньше, выпьем кофе перед концертом (3:4)
Он: Да я вообще свободен, собираюсь и лечу прям щас (4:4)

vinyagolovko    10.03.16 13:14
Была бы я мужиком троллем после ‘Какое лестное приглашение!’ написала бы ‘дай телефон Маши пожалуйста’. На меня бы смертельно обиделись, но как-то бы потом загладила.
А со стороны девушки, можно было бы написать что-нибудь после ‘Буду рад пойти с самой клевой девочкой нашего универа’, что-нибудь ‘хммм, кто-же это даже не представляю;)’ А то сплошное расшаркивание. А с другой стороны я диалог, вообще, придумать не могу.

jeunesse_oblige    10.03.16 13:26
Да согласна, в реальности бы больше подколок было и хождения вокруг да около. Я все время боюсь в щипцы свалиться, что по жизни мне свойственно

evo_lutio    10.03.16 14:11
Мужика-тролля за такое надо было бы послать, если честно. Есть шутки, за которые шутник должен получать больше, чем две минуты недоумения.

А так да, приторно очень, в основном, у всех, потому что задача такая шар на шар, это сложно без патоки (хотя можно, если подумать). Потому что в жизни шары так не следуют один за другим, поспокойней все.

rough_rosemary    10.03.16 13:16
Я тоже попробую немного посахарничать в духе баланса. Извините за обилие знаков и смайлов, 21 век, как же без них о чувствах))

Он: Привет! :) Ты как? Встретимся до занятий пораньше, ты можешь?
Она: Доброе утро :)) Я отлично, а ты как? Ура, конечно, давай!
Он: Я тогда освобожусь и кааак позвоню!
Она: Здорово))) Можно успеть погулять, как ты хотел как раз)
Он: Может я тогда на машине заеду к тебе и потом поедем вместе туда?
Она: О, хорошо! Нуууу, раз ты ко мне, то я, пожалуй, принаряжусь, где там мои чулки… 0;)
Он: Ммм! :) Соскучился!
Она: И я!

jayzzy    10.03.16 13:32
Я тоже попробую. Сахара мне, правда, сегодня не доложили, поэтому попытка ревности.

— соскучился страшно
— вот и хорошо, не одна я страдаю
— чего это ты страдаешь? али я тебе не хорош? али я тебя не люблю?
— я-то больше!
— сейчас приеду и покажу, кто больше, и дольше
— а я тебя не пущу, буду плакать под дверью и не открою
— чего это? а я в форточку
— к рыжей тоже в форточку ходишь? убью
— с ума сошла, я только о тебе грежу и брежу
— а она в курсе? трётся вокруг тебя как влюблённая кошка. собрал себе гарем!
— перебьётся, только ты моя девочка, так ей и скажу
— как скажешь, так и приезжай, я уже извелась и обхотелась

evo_lutio    10.03.16 14:04
Я думаю, это не очень хорошая идея доносить одновременно «очень хочу» и «ревную».

Это противоположные по зарядам чувства. К ревности идет обида, а не сюсю и люблю. Иначе обесценивается и ревность, и влечение. Получается фальшивая игра.

jayzzy    10.03.16 14:10
Ага, теперь поняла, что меня тут смущало. Спасибо!
может, и научусь в конце концов красиво ревновать

evo_lutio    10.03.16 14:59
)) Да, это очень сложно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio