Начну с того, что женятся, конечно. Иногда.
Но разница в возрасте в обратную сторону, то есть когда мужчина старше на 10-15-20 лет встречается намного чаще, чем обратная. Многократно чаще. Такая статистика.
На Западе такая разница (когда мужчина намного старше жены) встречается реже, а на Востоке намного чаще, поэтому Россия так и остается пока между тем и этим, традиционно.
Давайте договоримся, что любые варианты, когда их в популяции мало, абсолютно любые (кроме угрожающих жизни и здоровью) нормальны. Они нужны для многообразия, для вариации паттернов. Когда какой-то вариант мезальянса (а большая разница — это возрастной мезальянс) становится частым, это означает социальную тенденцию, которую можно рассматривать.
Получается, что тенденция «молодая жена — немолодой муж» для наших мест актуальна, а вот тенденция»молодой муж — немолодая жена» — нет. Про примеры Аллы Пугачевой и Надежды Бабкиной не будем. Хотя почему не будем? Как раз-таки и будем, дальше.
Вот эта вот тенденция: почему мужья нередко уходят к молоденьким, а жены к молоденьким почти никогда, многих женщин очень возмущает. Они в этом подлость какую-то видят. Несправедливость. Или вранье. Дескать не бывает такого, это миф. На самом деле, это все-таки не миф, а статистика. Хоть и не всегда такое бывает, но намного чаще, чем у женщин. Женщины в нашей стране повторно выходят замуж за ровесников (плюс-минус 3 года) или за мужчин постарше. Что касается молодых мужчин, намного моложе (10-20), то с ними женщины за 35-40-55 встречаются недолго без обязательств, изредка даже живут вместе, но выходят замуж исключительно редко. Такова реальность. И давайте посмотрим, чем объясняется такое положение вещей.
Объяснение шокирующее. Женщины сами не хотят.
Они хотят теоретически, а практически нет. Умозрительно хотят, а предметно нет. То есть когда завидки берут, почему бывший муж или просто какой-то мужик-ровесник женился на молоденькой, они тоже хотят. Глазки маленькими становятся, обиженными, вроде как кое-кому возраст совсем не мешает, а кое-кому мешает. Но это только «справедливости ради», а в реальности когда молодой мужчина влюбляется в женщину старше (а такое часто бывает) со стороны той женщины начинается: «это все несерьезно» и «да зачем он сдался, сосунок, я ему не мама» или «все равно ничего не получится» и стена со стороны женщины, о которую намерения молодого мужчины быстро разбиваются.
Женщины очень любят рассуждать в интернетах, что старперы им не нужны, а вот молодой упругий мальчик с накачанной попкой, с хорошей эрекцией, это то, что нужно. Но на самом деле, большинство таких женщин либо шпильки мужчинам-ровесникам таким образом пытаются вставить, зеркалят их болтовню о девочках с упругими попками, либо рассуждают очень теоретически, а на практике согласятся максимум на разовый секс с таким мальчиком. Если вообще согласятся. А дальше начнут этому мальчику мозг выносить вопросами: «А что у тебя есть мне предложить? Что ты мне можешь дать, кроме члена? Почему я должна с тобой встречаться на своей территории? Тебе ведь со мной просто удобно, да?» (Как-будто обязательно должно быть неудобно). Ну нечего мальчику ей предложить пока, да. И территории у него нет, он с родителями живет. На то он и мальчик, ну или очень молодой мужчина, не заработавший на территорию и на то, чтобы женщине что-то дать, кроме себя.
И сам он это тоже понимает, поэтому не спорит обычно. Он жить за счет женщины не планирует, жениться на ней и заселяться в ее квартиру на ее содержание не рвется, он хотел бы быть «мужиком» как ему то внушает социум, обязательно быть мужиком, то есть содержать свою женщину, по крайней мере вкладываться в общий бюджет больше, чем она. Поэтому мальчики тоже не рвутся тянуть женщин постарше в серьезные отношения, даже если они им очень сильно понравились. Но «понравились» дело такое. Представьте, что вот тот брутальный красавец — гей. Симпатия сразу улетучивается, правда? Когда шансов на развитие отношение ноль, психика не очень торопится тратить энергию на желания и планы. Она их сворачивать начинает.
С мужчинами постарше и юными девушками ничего подобного не происходит. Она приходит на его территорию, может там остаться и никто ей не будет выносить мозг вопросами: «А что ты мне можешь дать? А я что тебе, мамка, чтобы забирать тебя с работы, сама заработай давай и купи свою машину!» Нет, взрослый мужчина юную пассию и спать уложит на своей территории с удовольствием, и едой поделится и даже с работы на машине с удовольствием заберет, и ни одного вопроса на тему того, что он не хочет на нее тратиться материально, не возникнет.
А у женщины к молодому парню возникнет. Сразу возникнет! А еще раньше эти вопросы возникнут в голове у парня. Мол, что я ей дать-то могу? Она ведь не должна быть мне мамкой, она Женщина. А по поводу девушки и более взрослого мужчины и сомнений таких нет. Папик? Ну да, папик, а почему бы и нет? Это вписывается в традицию. Нормально. А значит оба участника таких отношений чувствуют себя комфортно.
Посмотрите на эту проблему внимательно.
Хотя женщины и говорят что-то там про молодое тело, эрекцию и гладкую кожу молодых мужчин, но ценность всего этого для них очень мала, на самом деле. Меньше, чем всего остального. Секс без обязательств большинству женщин все-таки не нужен, не интересен, разве что очень кратковременно. А отношений с мужчиной, который ничего не может дать кроме секса, женщины не хотят. Поэтому мало женщинам молодости мужчин, они хотят еще «женщиной себя почувствовать» то есть ни в коем случае не вкладываться в отношения материально больше него, лучше — меньше. И мужчины для них этого хотят, иначе чувствуют себя очень неуютно.
Даже вот это вот пресловутое «заплатить за себя». Мужчины против, потому что чувствуют себя буквально отвергнутыми, если женщина с ним, но платит за себя. Это значит, что она прямо его презирает, а иначе бы обязательно ждала от него материальных вложений. Традиция такая. Но традиции меняются, когда меняется экономический и социальный баланс сил. Пока этот перекос явно в сторону «мужчина-кормилец», а значит молоденькие мужчины женщинам не нужны, ну и мужчины не очень-то хотят «кормить» тех, кто их старше. Если мужчина по роли своей — папаша, то женщина — дочка, а значит моложе.
Чем больше самостоятельность женщин будет расти, тем больше все будет меняться. Но сначала женщины перестанут ждать, что за них заплатят в кафе обязательно, сначала мужчины перестанут ощущать это как свою обязанность, и только потом женщины действительно начнут ценить что-то больше, чем мужской кошелек. Вот тогда они и за молодых замуж выходить начнут. Иногда, конечно. Удобней все равно выходить замуж за ровесников все-таки, во всех отношениях разницы меньше. И эта модель при равенстве гендеров наиболее актуальна.
А пока получается следующая картина. Традиционно кроме секса и бытового какого-то ухода мужчина ничего от женщины не ждет. А с этим всем справляется и молодая женщина прекрасно, поэтому ее вполне можно рассматривать на роль жены. Все преимущества, которые имеет женщина постарше вроде как и не очень актуальны пока, поэтому резонно предлагать встречаться молодым, а как только женщина оказывается втянута в отношения, влюблена в смысле, она почти сразу же хочет в загс. И это тоже устойчивый паттерн пока.
У разведенных женщин все иначе. Увидев интерес очень молодого мужчины, они сразу думают в панике «альфонс, альфонс», а мужчину себе подбирают среди тех, кто «возьмет часть проблем на себя», материальных проблем и бытовых (ремонт, дача и т.д.).
К счастью, пар, где мужчина намного моложе становится больше. Это уже не такой дикий нонсенс как раньше. И мужчины разведенные все чаще ищут именно ровесниц, говоря, что ребенка воспитывать не хотят, хотят общаться с равной личностью. То есть перекос понемногу выправляется. Но все-таки пока еще между М и Ж — пропасть. И женщины, которые ругают мужчин за тягу к молоденьким, могут предложить юношам то же самое, что мужчины предлагают девушкам: поездку на море за свой счет, например. Спрос будет. Но наверняка на таких условиях женщинам иметь молодого друга не захочется. Хочется ведь и рыбку съесть, и все остальное. Чтобы был очень молод, но при этом состоявшийся в жизни человек, который сможет баловать свою девочку, которая старше его на 15 лет. Но так не бывает.
Вопрос заявленный в заглавии имеет простой ответ. Мужчинам не претит роль папиков в отношениях, даже нравится иногда, а вот женщинам роль мамаш почти всегда претит. Поэтому женщины ищут ровесников или постарше, в основном. А мужчины ровесниц или помоложе. Вот и все.
Вопрос к женщинам: если вам за 35 (или представьте, что за), что вы думаете про отношения с мужчиной на 10-15 лет моложе? Представляете такое теоретически? А может быть опыт есть? Какие плюсы-минусы?
Вопрос к мужчинам: что удерживает от интереса к женщинам старше (только не на 5 лет, побольше)? А может быть был или есть опыт, позитивный или негативный?
Комментарии
ext_3470412 21.02.16 08:42
Мысль, из которой тяжелее всего выбраться — та, что я в 45 буду уже на закате(физически), а он в 30 еще и не начал расцветать. Хотя и в 20 кажется, что после 35 нет смысла жить, а оно все лучше и лучше.
У меня последний опыт как раз такого рода. С моей стороны — относительная финансовая обеспеченность, профессия, больший опыт в отношениях. У него — только начал все это развивать и явно хотел бы «дом построить» и кинуть все к ногам Дамы. А у дамы это все есть. Облом, он уже и не мужик вроде. Хотя младше всего на 6 лет, но страна с более консервативной ментальностью.
baka_jack 21.02.16 08:51
Да что значит не начал? Как первый сексуальный опыт появился, так и начал с тех пор. )
ext_3470412 21.02.16 09:05
На счет первого сексуального опыта не знаю, я насчет профессии и финансовой устойчивости. В прошлых отношениях был минусом, от него ушли, только начал очухиваться, нашел хорошую работу, бросил курить, а тут чуть не втянулся в отношения, в которых ему чуть ли не предлагают стать минусом еще бóльшим(я еще и замужем к тому же, пока что).
evo_lutio 21.02.16 10:30
Думаете минус связан с финансами? Не обязательно.
ext_3470412 21.02.16 13:41
Нет, но в этом случае все вместе создавало мезальянс. Одно к другому, да и «удовольствие» от общения со мной не было взрощено до такого уровня, который перевесил бы все негативные моменты. Старше, замужем, какое-никакое бабло, образование, еще и сама ему объявила, чуть ли не в прямой форме, давай, мол, я хочу. Он думал, что соблазняет ранимую, тонкую женщину и сам находится у руля. А тут оказалось, что это я его заманивала все время(так и было). Предложила ему стать третьим, помочь мне единоразово снять напряжение. Короче, пасть разинула. Но он молодец. Я и сама знала, что поматрошу и брошу. Сама себе яму вырыла, сама туда и улетела. Как в «Сибирском цырюльнике». Может он и любит, как-то, даже. А может я ему тихо отвратительна. Но без него не нашла бы Ваш блог. )) Теперь люблю Вас.)
evo_lutio 21.02.16 13:53
Вот и я подумала, как только женщина думает, что она у руля, поматросит и бросит, так обязательно в минус улетит сама.
А на хищников смотришь, никогда не думают, что они сейчас раз раз и все, в любой момент готовы, что их бросят.
ext_3470412 21.02.16 14:18
Вот это у меня пока на практике не работает, ощущение, что такая готовность может быть только при постоянном контроле, а контроль как бы противоречит расслаблению и слиянию. Понимаю теоретически, что это возможно, как Вы пишите в посте о настоящей любви, но это высший пилотаж. Очень соблазнительна возможность окончательного слияния(особенно если партнер уже плюс, тогда вообще как слияние с Богом, вечное блаженство). А так приходится держась себя за шиворот, чтоб не лететь в минус, настолько упоительна там каждая доза. С «провел пальцами по губам» можно в истоме валяться месяцами.
evo_lutio 21.02.16 14:29
Нет, контроль не спасает от залипания. Спасает хорошая самооценка и границы, больше ничего. Если нужно все время напрягаться, будет сплошная фрустрация, а потом почти мгновенная аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать.
ext_3470412 21.02.16 15:42
У меня есть новая знакомая, которая находится в жутком минусе, в состоянии неадеквата. Еще до скатывания в это состояние я заметила, что даже мой игнор не мешает ей названивать, слать смсы и обращаться ко мне с неуместными просьбами «а купи мне» и тп. Вчера она попросила меня пожить у нас в случае, если ее плюс станет агрессивным. Причем она мне не подруга. Очень интересно увязывать такое поведение с ее минусовостью, как признак плохих границ и завышенной самооценки.
Я сейчас почти на выходе из аддикции, благодаря настройкам локуса и самооценки, но вижу, как тянет во фрустрацию, и пока балансирую. Меня чуть ли не затянуло в теорию Джона Брэдшоу про стыд и аддикции, до того как нашла Ваш блог. Страшно вспомнить какой внешний локус у меня там стал расти.
evo_lutio 21.02.16 16:02
Да Брэдшоу не имел в виду ничего про внешний локус, это людишки как всегда обрадовались, что можно свой внешний локус натянуть на теорию. Как и Фрейд не имел в виду, что если что-то было в детстве, все теперь, он наоборот разработал систему выхода и отработки. Но кому охота работать над собой? Лучше галдеть и ныть. И требовать компенсацию. Хрен кто даст, правда, так что требовать бесполезно.
А то, что человек с плохими границами и самооценкой летит в минус с ледяной горы на целлофане, это совершенно точно. Чем лучше исходные данные, тем больше сопротивления минусу.
katerinafoto 21.02.16 08:57
Мне кажется наоборот, когда ему 20, а тебе 35, эта разница сильнее ощущается, чем когда ему 30, а тебе 45. В 30 некоторые мужчины уже лысеть, полнеть начинают. А женщины в 45 ещё ничего могут быть. )
ext_3470412 21.02.16 09:11
Согласна, мысль эта запоздалая, но, видимо, бегает по прочной нейроновой цепочке. Некоторым женщинам такие слова как «cougar» и «milf» даже льстят. А мне спрятаться хочется. Стараюсь менять это.
julie_s1 21.02.16 14:03
вот согласна!)
reqqo 21.02.16 08:47
Вот эта мысль «что я могу тебе дать?» — основная загвоздка. Вплоть до варианта разрыва отношений по его инициативе из-за таких его переживаний. Серьезно очень мужчиной воспринимается, поскольку объективно ни квартиры своей, ни дохода, позволяющего в короткие сроки решить эту проблему.
queerness 21.02.16 09:27
Меня бы смущал такой момент что мужчина помоложе как правило хочет своих детей (или вот-вот захочет), а если мне больше 40, то это уже сложно.
silberwe 21.02.16 09:45
Есть момент «а что люди подумают». То есть у кого-то есть, а у кого-то нет. Муж моей подруги, который моложе ее на несколько лет, никогда этим не заморачивался, и поэтому окружению тоже не приходило в голову ничего подобного, я только сейчас случайно вспомнила про их разницу в возрасте. А моего любимого это парит. Поэтому мне тоже некомфортно.
Что касается «дать-взять», то это важно, когда действительно мужчина очень юн. Когда ему за тридцать, вопрос уже не в возрасте.
honey_snow 21.02.16 12:31
да, про отношение окружающих мне очень близко.
у меня 2 подруги вышли замуж за мужчин моложе себя — и если в первом случае я как-то вообще на это внимания не обратила, то во втором задумалась — было очевидно что она им очень аккуратно руководит, а он этого не замечает и до сих пор так.
с другой стороны это руководство было ему явно на пользу — он рос как профи и вылез из пеленок студенчества — они купили квартиру, родили детей — такая состоявшаяся пара сейчас. он часто жаловался мне что не готов к отцовству, к нагрузкам на новой работе, зарабатывает деньги, жена тарит на себя и детей — его функция работать и зарабатывать и на этом все и тд, а я не знала что ответить
подумала про первую подругу у которой аналогично — муж повзрослел и решил проблемы серьезные с алкоголем, этот брак стал просто благословением для него, а жена такой путеводной звездой))
а потом сама вышла замуж за мужчину сильно младше — и путь изменений очень похож — муж растет профессинально, берет на себя больше ответственности и готов к этому,начал больше зарабатывать.
и я как-то на брак с такой разницей в возрасте стала очень позитивно смотреть и это наверно помогает мне не заморачиваться по поводу нашей разницы в возрасте и кто за кого платит.
если отношения идут всем на пользу — о чем переживать?)
krasinskaya_yu 21.02.16 09:51
Мне скоро 35, и разница «ей 45 — ему 30» звучит приемлемо. Но через 15 лет ей будет 60, а ему 45, и это для меня пугающая разница. Думаю, в случае перевертыша получается так: женщина занимается детьми, а то и внуками, секса ей хочется, предположу, меньше, чем мужчине в таком же возрасте.
silberwe 21.02.16 09:57
А меня мало волнует, что будет через 15 лет. Меня волнует, что будет через день, максимум через год. А через 15… Как говорила секретарша в «Иронии судьбы», «я не доживу».
krasinskaya_yu 21.02.16 10:26
Я так же рассуждаю пока. Но мне всегда казалось, что чем ближе к «пенсии», тем больше хочется стабильности. Сложнее кого-то найти, сложнее подстроится
dnx 21.02.16 09:58
Имею такое практически.
Минусов не вижу, плюсы — не имею физической возможности сесть на попу ровно и перенести бремя своего финансового обеспечения на сторону; еще плюс — больше мотивации в работе над имиджем.
Как мне кажется, для развития такой мезальянс больше полезен — мне в первую очередь, так как дает направленный пинок к развитию всех ресурсов.
Для второй стороны тоже, именно в плане развития (пока больше финансового). Так как в такой паре приходится напрягаться, чтобы все было ровно.
evo_lutio 21.02.16 10:37
А сколько разница?
dnx 21.02.16 12:59
12 лет
katerinafoto 21.02.16 09:59
Примерно с 30 лет в моей жизни стали появляться мужчины, значительно моложе меня.
У молодых спонтанности больше, они весёлые, страстные, с ними и сама ощущаешь себя молодой и беззаботной. В качестве любовника, если ты замужем, — вообще прекрасно, претензий нет. )
А так, чтобы отношения строить и жить вместе, два раза было. Один раз, это был мой давний любовник, моложе меня на 15 лет. Когда-то мы с ним расстались по моей инициативе, но он продолжал мне звонить несколько лет, дождался таки момента, когда я буду свободна и приехал ко мне жить. На тот момент у него была молодая жена и трое детей! Сказал, что не хочет быть просто любовником и что всё рассказал жене. Я испытала ужас. Мужчина был беден, из другого социального слоя. Мне даже показывать его кому-то было стыдно. Мы прожили 4 месяца. Он не работал. Я злилась. Он старался быть полезен, как мог, сделал мне ремонт на кухне своими руками. А потом вернулся к жене. Благо, она всё это время за него боролась — освоила книжку 100 сибирских заговоров, ходила к бабкам, отвораживала, привораживала и насылала на меня порчу.
После этого случая я засомневалась, нужен ли мне молодой мужчина. Но так получалось, что те мужчины за 45, которым нравилась я, совершенно не нравились мне. Я с ними в ужасную суку тут же превращалась и общаться переставала.
На молодого попала всё равно. ))) Он скрыл свой возраст. Потом уже выяснилось, что мужчина моложе меня на 16 лет.
Да, поначалу я и все мои подруги думали, что это альфонс. Как тот, бывший. Бывают же не хищники, а так, грызуны. )
И лишь одна из подруг уверяла, что у меня мания величия и нормальному альфонсу я, среднего достатка тётка, нафиг не нужна. На мои возражения говорила: «Да, я бы на его месте именно так и поступила с такой старой кашёлкой, как ты».
Рассудило время. Вместе с этим мужчиной мы 4 года. Живём на моей территории. В семейный бюджет больше вкладывается он.
Из хорошего — у молодых больше энергии и ты за ними тянешься. Он на коньки, и ты на коньки. Он в гору, и ты в гору. Тело молодое спортивное, тоже плюс. Ещё он хорошо разбирается в современных технологиях и я с его помощью кое что осваиваю.
Из недостатков — у него нет здесь своего жилья и, скорее всего, он из-за этого комплексует. Ещё, разное прошлое, мы на разных фильмах воспитаны, разную музыку слушаем. Он не всякую мою шутку поймёт, а я его. У нас нет общих друзей, не сложилось. Он очень много работает, 30 лет, как раз тот период, когда мужчина делает карьеру. Я работать стала меньше. Больше занимаюсь домом. И ещё один недостаток, это отсутствие его желания жениться и то, что общие дети не планируются. Мы могли бы успеть. В 42 ещё рожают. Сейчас мне 46 и я понимаю, что уже не надо. Есть страх, что он захочет своих детей потом и уйдёт. И вот тогда, не знаю, какого мужчину буду искать, молодого или ровесника. Может вдовцы пойдут и появятся свободные симпатичные мужчины моего возраста. )))
evo_lutio 21.02.16 10:39
100 сибирских заговоров)))
reqqo 21.02.16 12:45
Про энергию и «ты за ними тянешься» — точно-точно.
arcobaleno_ru 21.02.16 10:09
За мной недавно ухаживал мальчик младше меня лет на 18, студент. Смешно было и неловко, пресекла сразу. Даже если 8-10 лет разница (был опыт ухаживаний тоже) мне с мужчиной банально скучно. Кругозор не тот, жизненный опыт, разные стадии жизненного цикла :) Первая реакция на его проблемы — отсутствие интереса. Ему надо состояться, он еще на начальных этапах карьеры, что я прошла довольно давно и мне нерелевантно, не могу эмоционально вовлечься. Кстати, хотя я всегда тяготела к успешным мужчинам старше меня (тоже лет на 8- 10, а бывший муж и вовсе на 13), и там проблема жизненных циклов в полный рост стояла. Да, их слушать интересно, они открывают тебе незнакомые миры. Но эмоционального коннекта нет с твоими проблемами, когда ты на своих первых ступеньках, а их лифт уже этажами выше :) Им твои проблемы/задачи — детский сад, штаны на лямках. И это не только о карьере, а о поисках себя, о профессионализме, о выстраивании взаимоотношений с миром, о понимании людей. О внутренней работе, которая их деньгами/связями не решится. Соответственно, и я не сильно-то их понимала вопросы/задачи их возрастного этапа.
alenaroo 21.02.16 10:30
Мне 35, с мужчиной на 8 лет младше. Интересно, пишут вверху, что на разных фильмах воспитаны, разную музыку слушали — у нас это еще усугубляется тем, что мы в разных странах росли, но как-то это не мешает. Когда мы начали встречаться, я вообще никакого будущего не ожидала и шутила с друзьями по этому поводу, но оказалось, что он хоть и моложе, но мы с ним очень хорошо характерами сошлись и мезальянса не чувствуется, и чуть ли не впервые у меня отношения, когда мы вообще практически не ссоримся (хотя длительные отношения были и до этого не раз, и хорошие были). Поначалу у нас совсем разные были представления о ближайшем будущем, через год как-то постепенно пришли к тому, что он стал дальше учиться параллельно с работой, чтобы было больше возможностей зарабатывать денег, много планов, не поженились пока только потому, что на свадьбу денег жалко :) Он одно время несколько переживал, что я существенно больше зарабатываю, но я в его возрасте зарабатывала ровно столько же, сколько он сейчас, и я очень много в своей жизни училась — в итоге это его вдохновило на дальнейшее образование, а не слишком практичную мечту он оставил пока что в качестве хобби. У меня наш первый год вместе был непростой по ряду причин, с ним не связанных, он меня морально очень поддерживал. Живем вместе, делим работу по хозяйству, он много готовит, я больше чищу, потому что он грязноватой раковины и ванны не замечает, а меня они беспокоят. В целом, у нас, тьфу-тьфу, все хорошо. У меня были отношения с мужчинами, которые зарабатывали намного больше меня, со своими домами и т.д., а счастья не было — была я минусом, вышедшим в дефолт, после этого была в плюсе несколько раз, а тут вдруг получился баланас. В Австралии женщине зарабатывать нормальные деньги ничуть не сложнее, чем мужчине, и меня совершенно не беспокоит, что мы платим по очереди. Поначалу мы жили вместе, а я по-прежнему платила по всем коммунальным счетам, со временем все выровнялось — да и будет период, когда все будет наоборот :)
shade_keeper 21.02.16 10:30
Мне 34, сексуальное притяжение и влюблённость чаще возникала к более молодым мужчинам, иногда к ровесникам, к старшим никогда не тянуло, даже в возрасте около 20. В опыте — разница 10 лет, 7, 8, рекорд — 13 (но то было что-то вроде курортного романа, несерьёзно). Я тоже часто нравлюсь мужчинам младше, то есть случаев такого взаимного притяжения больше, чем остальных. Для меня модель партнёра в отеческой роли не сексуальна, скорее наоборот — желание не включается. Опеку в свой адрес воспринимаю как бремя.
Плюсы — драйв, вдохновение, эмоции, сексуальное притяжение, ощущение свободы. Это попадает в мой образ сексуальности и даёт реализоваться.
Минусы: 1) при разнице больше 10 лет могут быть некоторые сложности в общении — из-за разницы в опыте и ценностях; 2) мысли о том, даю ли я ему достаточно с социальной точки зрения, вдруг его напрягает, что я старше, в обществе к этому часто относятся плохо, возникает ощущение постоянного долга, который невозможно выплатить.
evo_lutio 21.02.16 10:42
Мужчины в отеческой роли не привлекают, а сами в материнской могли бы? Ну условно, в материнской.
shade_keeper 21.02.16 11:15
Если не озвучивать слова «мамочка» ))), то да.
Ну, то есть как… проблема в том, что когда мы говорим о роли одного партнёра как родителя, то подразумевается, что второй как бы ребёнок. Влечения к детям у меня вроде бы нет, поэтому название смущает. ))
Но если оба взрослые люди, то мне комфортно в этой роли, оно естественно получается, само собой.
evo_lutio 21.02.16 11:25
Оба взрослые, но один все-таки взрослей.
Я вот вижу, что женщины постарше с мальчиками все равно играют часто роль девочек, максимум ровесниц, а то и моложе.
Вот вчерашний пример. Пока Вера Никиту не очень любила, она помнила, что намного старше и самостоятельней. Чем сильнее любила, тем моложе себя ошущала. В какой-то момент совсем уже девочкой с мужчиной.
И так часто. Не хотят старше себя ощущать.
shade_keeper 21.02.16 11:35
Быть взрослей нравится, да. Однозначно.
И сейчас с этим легче, чем в 20 с хвостиком, больше оснований, больше какой-то внутренней уравновешенности, что ли.
epiphanova1 21.02.16 15:37
Да, пожалуй, со мной так и было.
Я часто влюблялась в более молодых, и сейчас они мне нравятся. Но у меня с такими никогда не было отношений. Теперь я понимаю — это потому, что и там я ждала от них доминирующей и ведущей роли. Несмотря на то, что я намного старше. Видимо, не готова играть материнскую роль.
silberwe 21.02.16 17:28
Ага, точно! Подумала и поняла, что никогда не хотела себя старше ощущать, а вся такая девочка. Что не мешает мне пытаться поучать с высоты своего опыта. Но это, наверное, другое.
snakeandsun 21.02.16 10:51
Со внешней стороной сложно. Хорошо выглядящих женщин 40+, а в некоторых случаях и 35+, к сожалению, несоизмеримо меньше, чем молодых и чем старше, тем меньше. + Они более требовательны и заморочены, очень мало спонтанности. Все время чувствуешь какие-то правила игры. Даже когда нормально воспринимают юмор, пошлости не личного характера и т.п. все равно, периодически осаждают, заземляют, напоминают, что они старше (умнее, мудрее, богаче, опытнее). А секс, если ее мышцы в тонусе и она умеет отключать голову, с такими женщинами лучше, они гораздо более сексуальны, чем малолетки. При выборе 18 или 35+, но в тонусе, с норм спонтанностью почти всегда выбрал бы 35+. У 18 своя куча недостатков, но иногда хочется тупо внешней упругости и молодости, после чего в очередной раз убеждаешься, что зря потратил время.
evo_lutio 21.02.16 10:53
А можно уточнить про мышцы в тонусе? О чем речь?
snakeandsun 21.02.16 11:12
Ну если женщина спортом не занимается (заметил, пресс и поясница с попой круто помогают) и рожала!, почти у всех с кем имел дело, обхват совсем слабый, как-то нежно там слишком, что ли. Это, конечно все можно позами скомпенсировать, но зачем, если еще достаточно ею не заинтересовался.
evo_lutio 21.02.16 11:17
Я так и подумала, что речь о мышцах вагины, а не тела.
Нет, это просто отсутствие возбуждения чаще всего. И редкая сексуальная жизнь еще влияет. Но в основном, слабое желание.
snakeandsun 21.02.16 11:29
Замечал, что если женщина с железом качает область таза, то кровообращение в нем сильно улучшается, что влияет и на возбуждение. То же самое и про себя могу сказать — после пресса, приседов, становой, выпадов и гиперэкстензии совсем другие ощущения и эрекция.
evo_lutio 21.02.16 11:45
Нет) если женщина не хочет секс, железо ей точно не поможет. Нет таких способов лечения фригидности. Кровообращение улучшает конечно, но вот на возбуждение точно не влияет, на это влияют процессы в головном мозгу.
Это все мифы какие-то, что можно технически сексуальность увеличить.
katerinafoto 21.02.16 12:11
Как приятно, что это миф про «рожавших женщин».
evo_lutio 21.02.16 12:18
Бывают сильные разрывы мышц при патологии родов, тогда может влиять, но основная причина вялой реакции вагины — отсутствие возбуждения, и все. Имитируют, извиваются, а реакции физической ноль.
И начинаются сказки о сухости «возрастной» и о вялости мышц после родов. Фрустрация это от разочарования.
snakeandsun 21.02.16 12:37
Круто! Надо это все обдумать. Видимо вероятность фрустрации секса после родов у женщин значительно выше, т.к. до родов было все ок, а после, через пару лет, как раз вот так, обхват слабый (не я отец). С явными женщинами-минусами (точно возбужденными), уже родившими, до родов я не спал, значит возможно конституция неподходящая. А тех, кого знал, не спал с ними после родов).
katerinafoto 21.02.16 12:51
Может просто женщина остыла к Вам и с родами это никак не связано? Вроде наоборот, чем больше времени после родов проходит, тем меньше сил уходит на ребёнка. Он взрослеет и с ним проще.
evo_lutio 21.02.16 12:52
Да при чем тут роды? После родов все лучше.
Просто внимание любви женщина меньше может посвящать, не до этого становится многим.
Но если влюбится, потенциал либидо выше у нее. С возрастом выше, после родов выше. А фрустрация чаще. Но это психологический фактор, а не физический.
evo_lutio 21.02.16 12:55
А еще мужчинам часто кажется, что плох обхват, когда у них самих эрекция не очень. Когда мужчину распирает, все ок. И женщина от этого сразу возбуждается. Ну а если он никакой, и она никакая, и он от этого еще более никакой.
katerinafoto 21.02.16 13:01
Точно. И повернуться лишний раз боишься, чтобы не выпал. Думаешь, как бы поскорее кончить, пока у него хоть как-то стоит. (
evo_lutio 21.02.16 13:11
Интересно Ирочка рассказывает. Говорит, что очень любит мужчин в возрасте, у них за плечами лет десять или пятнадцать довольно плохого секса. И вот когда они начинают заводиться, им кажется, что у женщины какая-то особенная физиология, необычная, как то там у нее все устроено иначе, а это просто его собственные ощущения, его реакции. Но они не понимают. А молодым всегда почти хорошо и тут особо не изумишь.
honey_snow 21.02.16 11:31
мой случай)
мне 35, ему 27. женаты год, в отношениях 3 года.
женились по моей инициативе — мне нужно было с помощью регистрации брака порешать проблемы с документами. порешала)
в самом начале отношеня очень переживала из-за разницы, но когда съехались и выяснилось что уживаемся мы прекрасно, то постепенно нервничать перестала.
подруги восприняли наши отношения с какой-то понимающей улыбкой, друзья мужского пола — совершенно спокойно
сейчас я открыла свой маленький бизнес и пока он ен приносит дохода фактически сижу у него на шее. он и зарабатывает сейчас намного больше чем я и живем на его территории.
и да, стремился и стремится всегда платить за меня и закрывает все финансовые вопросы. я в свою очередь избегаю быть «мамочкой», возраст и разницу не скрываю, но и не афиширую.
из плюсов для себя: очень мотивирует быть в форме и всегда хорошо выглядеть и помогает быть современее)
из минусов: у нас нет детей и он пока не хочет, совсем. боюсь, что когда захочет (если захочет) может быть все довольно сложно.
из плюсов для него: часто спрашивает моего моего мнения и совета в тех областях где я опытнее и это помогает ему по работе, например. ну и я как-то осознаннее что ли чем его сверстницы — сначала включаю мозг, потом эмоции, но до них редко доходит -это очень способствует спокойствию в семье, которое он очень ценит.
минусов для него не нахожу,кроме ребенка, про которого уже написала. но буду думать еще)
kot_diplomat 21.02.16 11:56
Мне нравился мальчик когда-то. Разница была всего пять лет, но пять принципиальных: он был в самом начале студенчества, без работы даже, жил с бабушкой, ну и вообще… едва школу закончил, отношений тоже не было еще. У меня же тогда была работа, съёмное жилье, опыт совместной жизни и полная независимость от родителей.
Поэтому разница была, в общем, весьма существенна, кроме молодости тела.
Я ему тоже нравилась. Мы дружили долго, он признавался мне в любви, я сто раз думала, а почему бы и нет. Но почему нет, всем было понятно. Поэтому иногда, выпив, мы лежали, обнимаясь, ну и все. Я не захотела бы представить его друзьям как партнера, не хотела быть его первой женщиной, не хотела быть умнее и опытнее. Да и он, наверное, больше хотел ровесницу.
Потом встретила своего мужчину, через годик этой нежной дружбы. Она сошла на нет, вернее, на нормальную дистанцию потом, а сначала на нет.
Мальчик (19 ему было тогда) потемнел лицом, некоторое время пил разные крепкие напитки, а потом — не без моей помощи — устроился на работу, и уже совсем без моей помощи (а вернее, без помех) нашел девушку, и не одну. Красивый он) и умный.
Мне бы после 35 хотелось попробовать, наверное, молодые клевые. Но только при условии того, что человек сам себя обеспечивает. Именно себя, не меня. Иначе как-то… не очень. Хотя времени для изменения взглядов полно.
taormi1983 21.02.16 12:11
Мне 36. Сексуальная и энергетическая стороны отношений с мужчиной на 10-15 лет моложе кажутся очень привлекательными, материальный и социальный мезальянс не пугает, пугает интеллектуальный.
Хотя… процент тех, с кем интересно разговаривать, и среди ровесников, и среди старших невелик. Чисто логически, ну будет ещё в два раза меньше, — не 1, а 0,5, — общей картины это не изменит. Но пугать пугает.
anna_balinese 21.02.16 12:24
Ну вот у меня сравнительно недавняя история была. Мне 32, начал ухаживать парень 23. Я морозилась долго — вообще не могла поверить, что ему интересна. Первая мысль была та самая стереотипная — что «мальчик ищет спонсора», но когда наконец додавил меня на свидание, оказалось, что он оч хорошо зарабатывает (а с меня в принципе брать особо нечего, себя обеспечиваю и ладно, без излишеств). А потом все завертелось, я начала влюбляться испугалась — повылезало вот это вот все. Как потом Вы писали в посте про «бедных мужей богатых жен». Накрутила себя и сбежала. Эх.
nyuta7 21.02.16 12:45
Удивительно четко сформулировано, спасибо!
С моих тридцати все мужчины моложе. Второй муж был моложе на пять лет. И вот с ним разница мешала. Ну и социокультурные различия тоже, конечно — он француз из крайне благополучной буржуазной семьи, все по накатанной, все есть, план роста расписан до пятидесяти. А мне не хотелось серьёзных побед в его пятьдесят и мои пятьдесят пять, хотелось всего сейчас и сразу. Да и поуспешнее его я на тот момент была в профессиональном плане. Устала быть строгой мамочкой и двигателем прогресса в семье, развелись.
Мне 44. Все подруги веселятся — если попадет в компанию молодой человек лет тридцати — это ко мне). Последний роман с разницей в 14 лет. Все прекрасно и на интеллектуальном, и на эмоциональном уровне, но не блокировать возможность развития этих отношений в серьезные не могу. Хотя и с дочкой моей он ладит прекрасно, и заботиться о нас старается. Пугает очень мысль про мои 60 и его 45. Если для ровесников (плюс-минус) я и в шестьдесят буду привлекательна (надеюсь)), то сравнивая себя 30-40а летними женщинами, точно буду обрастать комплексами неполноценности.. А я не хочу сама себя загонять в комплексы. Хочу стареть без паники. Поэтому развития истории не вижу.
fille_au_vent 21.02.16 13:10
Мне 30.
Муж был старше на 6 лет, разницы не чувствовала.
Сейчас за мной… ммм… ухаживают 1) мужчина на 20 лет старше и 2) мальчик на 8 лет моложе.
Забавно, но с мужчиной старше я почти не чувствую разницы в возрасте, легко общаться. Бывают, конечно, ситуации — из разряда «да как это ты Бродского не читал, это школьная программа, 10 класс» — «Когда я в 10 классе учился, Бродский еще запрещен был» (тут немая сцена).
Ну и легче принимать, например, цветы — не думаю, сколько он на них потратил, состоявшийся товарищ уже.
С мальчиком разница огромная. У него даже лексикон другой совсем. На Св. Валентина принес мне охапку роз, я с ужасом думала, как это дорого для него и «зачем вообще он это сделал, обожэмой».
Но я честно признаю, что не изжила еще желание влезть на ручки. Поэтому взрослый мужчина мне нравится больше.
vestlik1 21.02.16 13:19
Был опыт минусовых отношений с мужчиной моложе на 10 лет. Впечатление может быть искаженным опять же минусовым восприятием, но молодые плюсы категоричнее чуть, чем возрастные (молодости, как принято считать, свойственна категоричность, максимализм, действуют жестче, прямее, в лоб высказать всё, что думают, запросто или послать. Мужчины повзрослее осторожнее часто, семь раз все взвесят, обдумают, будут молча пятиться). Читала как-то переписку молодого человека с девушками, он меня часто упоминал, и мой возраст и бесталанность сексуальную (была у меня типа одна, взрослая, и надо же, бревно в сексе, я ее учил). Ему это возможно для самоутверждения было важно. Я тогда еще настолько аддиктом была сильным, что меня это даже умиляло: надо же, он меня упоминает)
evo_lutio 21.02.16 13:22
Обычно с возрастом плюсы категоричней. Сразу шлют или прямо говорят, что нет. Молодые нерешительней и жадней. Но все от человека зависит.
samsebezvezda 21.02.16 13:46
У меня отчим младше матери на 10 лет. Когда они познакомились ему было 30. Он тогда и зарабатывал меньше и выглядит заметно моложе.
Мне тогда это полной дикостью казалось, мои бойфренды были его ровесниками)))
А сейчас (чуть больше 10 лет прошло) финансовая разница ушла, он полностью обеспечивает семью, и внешне разница в возрасте не так заметна и им хорошо вместе. И так как я в принципе давно наблюдаю их отношения, они более чем гармоничны, я вполне готова допустить, что такое теоретически возможно и в моей жизни, хотя пока у меня опыт общения только с ровесниками и теми, кто старше))
Из плюсов таких отношений, как мне кажется: большой стимул для женщины за собой следить и хорошо выглядеть.
julie_s1 21.02.16 14:00
У мужа предыдущая женщина была старше на 9, кажется, лет. Ему было 25, ей 34, когда они стали вместе жить. Зарабатывали примерно поровну. Он пребывал в глубокой аддикции к ней и он и был инициатором отношений. Она их всерьез не рассматривала, похоже, даже когда прожили 4 года (с его слов, а как на самом деле, не знаю). Уходила, возвращал, ревновал страшно. Хотел жениться, она нет. Расставались тяжело, он ее очень любил. Я его старше всего на 2 года, так что, видимо, ровесники мы)
Я когда-то давно думала, что мне комфортно с мужчинами (и вообще с людьми) старше себя, но 6 лет отношений с мужчиной старше на 11 лет это радикально изменили. У меня коллектив на теперешней работе сильно моложе меня, в среднем лет на 10, муж вот чуть-чуть помоложе, и это очень здорово. Больше легкости, спонтанности, драйва, с имиджем сейчас гораздо лучше, чем тогда.
Мне сейчас 38, отношения с мужчиной младше на 10 лет раньше не могла бы представить, теперь очень даже представляю) Ибо немножко влюблена в мужчину 29 лет( Он, кстати, женат на моей ровеснице, 9 лет разницы. Подробностей не знаю, не все там гладко, но браку уже лет 5. Меня привлекла, впрочем, не юность, человек понравился.
Плюсы и минусы, которые мне видятся, уже очень точно комментаторы описали: страх, что будет через 10-20 лет, возможные проблемы с рождением ребенка, финансовый момент, и нужно обладать идеальной самооценкой, чтобы в таких отношениях она не скакала (в этом смысле Ира — мой маяк, белой завистью завидую)). Я бы не потянула, наверное. Плюсы понимаю очень хорошо (теоретически) — наверное, становится больше легкости, спонтанности, себя в форме держишь, тут это остро необходимо. Думаю, что в таких отношениях «мамочкой» было бы некомфортно, хотелось бы равных каких-то отношений, а для этого мужчина должен быть зрелым, наверное. В районе 30 лет — самое оно)
В «Место встречи…» герой Гердта говорит «Старики должны держаться молодых» — я это сейчас очень хорошо стала понимать)
evo_lutio 21.02.16 14:25
Чтобы иметь равные отношения, надо искать ровесника.
Ну нелогично искать намного моложе, если хочется именно равных. Вот если нравится быть постарше, в смысле повзрослей, то можно. Мужчин, которые молодых ищут, роль папочек не пугает. Если же пугает, не стоит.
julmaff 21.02.16 15:04
Тот факт, что все приведшие реальные примеры из жизни являются женщинами — видимо лишь подтверждает то, что написала эволюция. Иногда, редко, но бывает, что мужчины встречаются с женщинами постарше. Так случилось со мной. За время наших отношений, я не пытался узнать сколько ей лет, но у нее было двое сыновей, старшему из которых было всего на 5-7 лет меньше чем мне.
Что мне нравилось в этих отношениях:
1. Секс, секс, секс и еще раз секс! Мои ровестницы в этом смысле отставали от нее безнадежно!
2. Отсутствие у нее комплексов относительно своей внешности. Принимала себя такой как есть. Следила за собой, но фигура у нее была далеко не идеальной.
Что мне не нравилось в этих отношениях:
1. Я стыдился этих отношений. Разница в возрасте была огромной (лет 20)и это было видно внешне. Мне было стыдно представить ее своим друзьям, знакомым, и уж тем более родителям. Меня очень волновало, что скажут люди. Поэтому, про наши отношения никто не знал кроме нас двоих и ее подруги сверстницы которой она хвасталась какого молодого мальчика себе отхватила. Мы практически нигде не бывали, никуда не ходили. Встречи проходили или у меня или у нее в квартире.
2. Я не мог себе преставить долгосрочного будущего с ней когда думал о том, что будет лет через 10-15. Понимал, что ей будет уже под 55-60 лет, а я буду молодой здоровый мужчина и старушка рядом мне будет не к чему.
3. У нас было не большое социальное неравенство, я зарабатывал раза в два больше чем она и содержать/тянуть мне ее не хотелось.
Вот такой вот опыт. Может кто-то что-то прокомментирует.
ext_3470412 21.02.16 15:13
Не любили, скорее всего. А как все закончилось?
julmaff 21.02.16 18:52
Не скрываю, не любил. Мне с ней было просто удобно. Заканчивалось дело дважды. Нашла себе ровестника, но т.к. мне было с ней удобно/хорошо, то я «крутился» рядом. Года через полтора толи он ушел, толи она сама ушла и наши отношения возобновились, но не стали столь близкими. А затем он опять появился. Я вновь оказался на втором плане. Покрутился еще некоторое время рядом, но когда понял, что у нее это все таки всерьез и надолго — перестал названивать. Остались друзьями, пару раз в год общаемся — на рождество и в ее день рождения.
evo_lutio 21.02.16 15:52
А что тут комментировать?
Бедная тетка. В глубоком минусе была. Зачем связалась с вами, не понятно, дура просто.
На будущее, в моем блоге нельзя запросы писать на комментарии, даже в виде просьбы или небрежного замечания.
julmaff 21.02.16 18:56
Прошу прощения. Учту в будущем.
allesy 21.02.16 15:15
Мне 43. У меня есть опыт попытки отношений с человеком на 10 лет младше. Он мне очень нравился и продолжает нравится, а я ему видимо не настолько потому что он сказал что не готов к серьезным отношениям (экологический уход и два месяца не общаемся). Но дело даже не в этом — для меня это первый опыт влюбленности с человеком намного младше. Я ловила себя на мыслях описанных в посте, но больше переживала что я слишком для него физиески немолодая, быстро стану несексуальной, не смогу нарожать детей, что ему будет плохо самому от того, что я больше зарабатываю. Видимо это оттого, что я в небольшоем минусе. Была бы в плюсе может и переживала как описанно в посте. Но в общем вопрос внешности и детей меня скорее волнует больше в отношениях с мужчиной моложе меня чем социальные. Денежные вопросы я всегда решала сама и с ровесниками скорее на равных как партнеры. Я всегда вкладывалась в работу и никогда не ориентировалась на мужчину в плане обеспечения.
ann_female 21.02.16 15:27
Мне 42. Я прожила в гражданском браке с мужчиной 4 года. Разница в возрасте была 13 лет. Плюсы: отличный секс, красивое тело, драйф к жизни. Минусы: Основной — я хотела семью, он расписываться не хотел. Ну и еще очень сложно было все время соответствовать. Мы много общались с друзьями, родными, часто были на людях и разница, конечно, была видна. Я сильно из-за этого нервничала. Мне кажется, что лучше было бы не играть в семью и ограничиться просто сексом, но у меня не получилось. Влюбилась и хотела быть вместе.
evo_lutio 21.02.16 15:48
Вы наверное в минусе были. В минусе нет никаких плюсов, особенно в большом минусе. Только иллюзии.
ann_female 21.02.16 17:24
Да, похоже на то. Во многих Ваших постах себя узнаю.
Комментарий удален
evo_lutio 21.02.16 15:45
А почему девочкой чувствуете? На 19 лет моложе, а вы — девочка. Иллюзия ведь.
И почему замуж не хотите, если все так восхитительно? Что не устраивает?
evo_lutio 21.02.16 15:47
Я вот что хочу заметить.
Иногда женщины общаются с молодыми для секса или просто, но все равно девчушечками себя ощущают, то есть вот эта иллюзия, что она малышка, все равно нужна.
А когда мужчина старше на 20 лет, он ведь мальчишечкой себя не ощущает рядом с девочкой своей? Ему иллюзия не нужна, ему и так хорошо.
Вот в чем принципиальная разница.
Комментарий удален
marionnellita 21.02.16 15:43
У меня был опыт отношений и с мужчиной старше на 11 лет, и с мужчиной младше на столько же. В обоих случаях короткие романы. Первый был надежно женат и в момент романа со мной являлся командировочным в длительной командировке, и роман закончился с его отъездом; а второй был слишком молод, несерьезен, но безумно привлекателен, сексуален. Собственно секса у нас так и не было — все время мешало что-то. Первая попытка закончилась разрывом уздечки — и это был ужас-ужас. А последняя неожиданным приходом друзей. Наверное я была в минусе какое-то время. Очень трудно мне было от него оторваться, перестать хотеть. Справилась, даже не смотря на то, что виделись каждый день, работали нос к носу, танцевали в паре — жесть. Но даже в пылу своей страсти, я всегда понимала, что в перспективе жить с ним не хочу, отношения серьезные строить не хочу. Слишком молод. Ему было 17, мне 28.
С того времени встречалась чаще с мужчинами младше. Год, два разница. Муж, с которым мы вместе уже восемь лет, младше меня на 4 года. Разницы в возрасте не замечаю, но она не сильно большая. Смущает меня только то, что я не могу родить ребенка от него. Раньше переживала больше, что однажды уйдет к той, что моложе, но в период когда мы были в разводе (не жили вместе 1,5 года), женщина в чужой стране от него родила. Когда я узнала — успокоилась. Теперь есть тот, в ком есть частица моего мужа.
epiphanova1 21.02.16 16:28
Вспомнился фильм «Красавчик Алфи», где Джуд Лоу играет красивого ветренного почти что альфонса, а его зрелую богатую подругу, старше его лет на 25, играет Сьюзен Сарандон.
Однажды Алфи осознает свою никчемную ветренную жизнь и решает остепениться и жениться на своей зрелой подруге. Он приходит к ней с цветами, чтобы осчастливить и сделать предложение.
Но, поскольку он пришел без звонка, в коридоре он неожиданно замечает явные следы присутствия другого мужчины.
Потрясенный, он спрашивает:
— Почему??…
И получает убийственный ответ:
— Он моложе.
evo_lutio 21.02.16 17:01
))
palazza 21.02.16 16:42
Я могу только представлять. Скажем, пара 45ж- 30м лет, мне кажется гармоничной, а пара 35ж — 20м лет — нет.
Больше всего смущает несовпадение интересов, взглядов на жизнь. Как раз учусь сейчас с 20-летними, мы и общаемся даже мало.
К 30 годам мужчина мужает и дальше уже возраст не так важен.
То есть наверное так 45 и 30 лет — оба взрослые люди, 35 и 20 лет — юноша ещё практически в пубертате, здесь в США это все дети, социумом воспринимаются именно так.
Кстати разница 60ж и 45м тоже начинает смущать, так как один из партнёров приближается к периоду, который называется senior, а второй ещё в расцвете adulthood. Так что все как в билетных кассах у меня в голове )) взрослые со взрослыми, дети с детьми, пожилые с пожилыми.
evo_lutio 21.02.16 17:03
Так оно и на самом деле так лучше.
Но вот если человек готов опекать, он может и молодого партнера найти. Вопрос в том, что женщины не хотят опекать, они хотят, чтобы молодой их опекал))) Такие вот хитрые.
iskra_di 21.02.16 17:14
мне такая идея мимо. мне разговаривать надо. а значит надо чтобы опыт, умение причинно-следственных. меня вся эта радость в стиле «я покажу ему жизнь» не греет, проще студентов на работу брать или в колледже преподавать, если такая потребность в менторствовании. плюс я же буду свысока сразу — шапку надел? пасспорт взял? потому что он же не надел и не взял, а оболтус, как и полагается быть в 25. но я и отцовства в свою сторону не потерплю, мне очень чуждо, что кто-то другой будет ответственен за меня
Впервые опубликовано — evo-lutio