Как дела у Веры

Меня год почти бомбардируют письмами, а что же стало с той Верой, которую довел до аддикции хищник по имени Никита.

Я с ней лично не общаюсь, но она мне иногда пишет. Так что кое-какой информацией я владею.

Этот пост я выключаю из участия в рейтинге, чтобы видели его только постоянные читатели, хотя он не под замком.

Я хочу привести несколько самых информативных фрагментов из писем Веры, по которым вы можете сами сделать вывод. И мне тогда расскажите. Кусками не очень удобно публиковать, я прошу прощения у Веры за небольшую редактуру, когда надо было ужать информацию. Но по смыслу я ничего не меняла.

«Оказалось, что он еще в конце зимы (речь о прошлой зиме — Э) начал встречаться с моей подругой, сестрой моего мужа, мы были очень близки. Она мне рассказала только летом, когда я была в запое, выла, по стене лазала из-за него. В ней 120 кг живого весу, она намного старше меня… Смешно? Мне нет. Да, она намного богаче. Рассказала мне, что он ее любит, меня не любит, ушел от меня из-за нее. Это она так просила прощения у меня, такими словами, искренними, я не выдержала, стала хохотать. А потом мне стало ее жаль… она живет в иллюзиях. Она не видит себя, не видит его…

Их роман недолго продлился, в конце сентября они совсем уже расстались, до этого путешествовали. Я на нее не обижалась, на красивую молодую злилась бы, на эту нет, было понятно, что она просто жертва… Я ждала, когда он ко мне вернется. Писала ему, регулярно. Старалась не быть агрессивной и навязчивой. Просто писала, отмечалась, что я все еще люблю его, помню. Я думала, что если не писать, он никогда не захочет сам объявится, подумает, что у меня есть мужчинка. Мужчинка появлялся, даже парочка… но лучше бы не появлялся. В общем, я писала ему и проводила идею, что я его жду, он должен вернуться ко мне. Обещала, что в наших отношениях больше не будет того ужаса, который был, буду вести себя как паинька. Посылала ему деньги… не очень много. Она ему давала намного больше, но мне было важно доказывать слова делом. Он сначала позвонил и отругал, сказал, чтобы я больше не присылала. На второй раз написал, что я теперь наверное жду звонка и специально отправляю и что больше звонить он не будет… Потом я еще перечисляла, пару раз в месяц примерно, работала как лошадь и кое-какую ревизию провела… В какой-то момент на довольно интересную сумму он написал мне: «Спасибо». Для меня это был салют!

Я повторяла: «Хочу видеть, просто видеть, руками трогать не буду». В сентябре он сам позвонил мне и сказал, что в Москве. До этого его не было… Сказал, что обедает, будет в том месте еще час-полтора, чтобы я поторопилась. Я примчалась, это было недалеко от меня, к счастью. Давал целовать мне пальцы свои, по губам моим рукой водил… говорил со мной нежно очень, я улетала от кайфа. Я и в Бога уже поверила, пока его ждала, и здесь мне показалось присутствие ангела моего. Не он, но кто-то с ним связанный… Потом он уехал, я сидела и тупила еще час в окно.

В эту же ночь он приехал ко мне ночевать, сюрпризом…»

Это письмо начала зимы. А вот последнее.

«У него сейчас женщина в Вене. С ноября с ней живет. Каждый год ездил в Австрию на лыжах кататься, наверное как-то познакомился с ней, говорит, что знаком 5 лет почти, но она была несвободна. Сейчас живет там постоянно, приезжает раз в месяц примерно к детям. Мне очень часто пишет, когда уже уехал, чтобы я не ждала… Но один раз мы все-таки встречались для интима и оно того стоило, хотя он запретил рассказывать подробности.

Я видела фото женщины, мне показалось, она очень холодная. Он говорит, что она очень красивая и очень образованная, называет ее баронессой. Меня он тоже всегда называл красивой и говорил, что красивей женщины у него не было. Теперь говорит так про эту.

Я думаю, меня он тоже любит, хотя на словах говорит, что нет. За эти полгода у нас не было ни одной ссоры, мы очень редко видимся, но я часто пишу, он иногда отвечает мне. Ссор нет.

Самочувствие мое нормальное, а когда я жду встречи с ним просто превосходное. Я прихожу в такой тонус, молодею лет на десять, у меня появляется море энергии решить все дела, я пою за рулем. Бизнес мой переживает тяжелые времена, оно и понятно, так сейчас у всех. Но я кое-что оптимизировала, сократила штат и пока держимся. На подарки моему мальчику хватит. И на то, чтобы баловать его при совместной жизни.

Очень хочу забрать к себе его детей, если он будет жить со мной. У меня большой дом, недалеко теннисный корт, фитнес-клуб, хорошая школа. Я рассказала ему о своей мечте, чтобы мы вчетвером поселились там, он заинтересовался, сказал, что идея не такая уж идиотская. Его первая жена беременна и скоро родит от второго мужа, он говорил, что хотел бы забрать детей, очень сильно скучает по дочке, привязан к ней, боится, что она уже девушка, а папы рядом нет. Я не думаю, что баронесса захочет их видеть, его детей, мне кажется она эгоистична и ревнива. Я и сама такой была, я очень жалею об этом. Если бы я не была такой эгоистичной, он и сейчас был бы со мной. Все только из-за моего эгоизма и самовлюбленности получилось.

Но я уверена, что мы будем вместе. Ему надоест жить на чужбине, он соскучится по детям, а ко мне у него до сих пор осталась нежность. Я не могу ошибаться, я сейчас не страдаю от иллюзий, готова к самому худшему. Доходит до того, что он пишет, что уже уехал и не написал, пока был в Москве, не смог со мной увидеться, а я не чувствую злости и обиды, я пишу ему, что люблю и понимаю. Мне очень нравится быть такой терпеливой, любящей, это мое. Я чувствую, что он ценит это и думает поменять дом баронессы на мой дом…»

Ну что скажете? В каком состоянии Вера и ее аддикция? Дно? Или снизу еще могут постучаться? Кое-что я дополню в комментариях.

Комментарии

jayzzy    20.02.16 18:32
Ужас ужасный… Пишет, что готова к самому худшему — и что уверена в будущей совместной жизни, что не страдает от иллюзий — и что Никита её любит. Мне кажется, ниже некуда.

alissonya    20.02.16 19:07
Наркомания чистой воды… Ниже, мне кажется, есть куда. У неё пока еще есть бизнес, например

evo_lutio    20.02.16 19:12
А вдруг она уже берет кредиты?(

alissonya    20.02.16 19:49
Тогда недолго бизнесу держаться (
Если она его потеряет — вот и дно…

tillazo    20.02.16 18:34
Не дно, по-моему, особенно если сравнить с историей Вячеслава и Ольги. Никита не так жесток и специально не унижает (хоть и рассказывает о новой даме и деньги берет), иногда вот даже встречается и отвечает. Что еще для счастья надо!
Если бы у Веры было больше денег, мог бы заинтересоваться? раз она теперь такая «терпеливая и послушная».

evo_lutio    20.02.16 18:40
Думаю, нет. Просто берет, что дают.

Но подонок, конечно. Мне-то обещал не встречаться 100%. Эх, нельзя доверять хищникам.

katerinafoto    20.02.16 18:34
Вера стала удобной, как домашние тапочки. Но ей кажется, что она на верном пути. (
Постучаться снизу могут. Есть ещё куда стелиться, если Никита даст ей эту возможность. Можно ноги ему мыть и воду пить, например.

evo_lutio    20.02.16 18:41
А мне кажется, она давно моет и пьет.

Мне интересно, когда она найдет себе кого-то другого. Ей вот очень нужно. Именно не на работу внимание переносить, это не поможет, а найти мужчину или парня молодого, как вариант.

katerinafoto    20.02.16 18:45
Вера пишет «мужчинки». Так презрительно. Как будто Никита Бог и никто с ним сравниться не может. Думаю, что ей все другие мужчины противны. (

evo_lutio    20.02.16 18:49
В таком сильном минусе очень противны.

Помню… одну женщину в аддикции прямо вырвало, когда она стала представлять секс с другим мужчиной на терапии. Физически вырвало у меня на глазах( Я была очень молодая и очень впечатлилась, сразу поняла, что такое любовная аддикция.

athen_a    20.02.16 18:38
» Мне очень нравится быть такой терпеливой, любящей, это мое.»
Как удивительно меняется сознание все-таки.
А вообще, пока есть бизнес и он работает хоть как-то, конечно же, есть там куда стучаться.

evo_lutio    20.02.16 18:45
А про бизнес вообще ничего не понятно, она не скажет правду, мне кажется.

Но дай бог конечно.

katerinafoto    20.02.16 18:48
Вдруг Никита прочтёт. А ему надо думать, что с бизнесом у Веры всё нормально.

evo_lutio    20.02.16 18:50
Ну нет. Пусть отвянет) Я свое мнение пишу, имею право.

Информации у меня конечно нет. Только предположения.

katerinafoto    20.02.16 18:55
Сильный минус он ведь по всем фронтам бьёт. Был бы хорошо прокачанный ресурс, Вера бы уже начала выкарабкиваться, наверное. Времени ведь не так уж мало прошло.

evo_lutio    20.02.16 18:58
Работа? Да нет, не поможет.

Я на имидж уповаю. Имидж неплохо прокачан. Может быть кто-нибудь влюбится ее и заинтересует.

athen_a    20.02.16 18:50
Было бы жаль, если бы и дело развалилось совсем. С другой стороны, глядя на фантазии про жизнь с детьми и «молодею лет на 10» перед его приездами (как это вообще можно провернуть из глубокого минуса?), действительно непонятно, что там с бизнесом на самом деле. Если и на подарки идут не просто свободные деньги, а подтягиваются некие «резервы».

evo_lutio    20.02.16 18:57
Ну молодеть она может, наверное, если очень плотные иллюзии и она уверена, что он вот-вот будет с ней.

Она прокачанная довольно в плане имиджа (ну не очень, но так…) то есть всегда занималась спортом, очень интересовалась своей внешностью, одеждой. Она это любит и красивая, поэтому наверное активизируется особенно, когда его ждет. А ждет постоянно наверное.

athen_a    20.02.16 20:08
какой страшный морок. и самое жутенькое, что человек делает его себе сам.

e_kirke    20.02.16 18:47
» Мне очень нравится быть такой терпеливой, любящей, это мое.»
Мне тоже понравилась эта фраза. К вопросу о врожденном характере)

athen_a    20.02.16 18:51
Я прямо обалдела, честно говоря. Это еще к вопросу о «последовательности» человеческого самовосприятия и о том, что мы называем своей памятью.

evo_lutio    20.02.16 19:08
Да уж, память — это то, что приспосабливается к общей ситуации в психике так же как печень приспосабливается к алкоголизму, например, раздуваясь до невероятных размеров.

athen_a    20.02.16 19:24
Вот на примере двух писем супругов было очень наглядно, как одни и те же события по-разному интерпретируются, а некоторые события важны только для одного из пары, и в итоге вообще непонятно, как же оно было на самом деле.

evo_lutio    20.02.16 18:55
Да, до 50 лет была жесткой, агрессивной, гордой и доминантной.

И вдруХ выяснилось, что она нежная, смиренная, терпеливая и любящая женщина.

Смотреть противно(

kiizz_2    20.02.16 18:48
Стало быть, в ремесле хищника можно даже долговременный источник пассивного дохода заиметь.

evo_lutio    20.02.16 18:54
Да это как раз не проблема. У многих такие есть, по многу лет тянется. Не очень большой, но вполне.

У Ромы таких много. Мне кажется даже сейчас, когда он завязал и бросил. Что-то шлют ему. Хотя я не владею информацией точной.

Тем более здесь не пассивный доход, а активный, он же встречается с ней. У него и другие такие есть, как бы подруги.

Хищники-мужчины ничем не отличаются от женщин, по сути. Женщины ведь часто живут на деньги бывших мужей или любовников, отношений уже может не быть, а материально те им помогают очень. Это нормально считается. А у хищников-мужчин в этом смысле женский гендер получается.

kiizz_2    20.02.16 19:36
Вот оно как… Хотя про Никиту можно было такое предположить. А про Рому — Вы упоминали, что на него многие злились, разыскивали, хотели отомстить и вернуть отданное (если я правильно помню)… видимо, по-разному бывало у Ромы)), только не совсем понятно, от чего это зависит.
Встречается Никита с Верой, да. Типа как раз в месяц заскочить ренту забрать у съемщиков, ну и глянуть, не завели ли они там кошку. Я написала «пассивный», потому что «официально» он с другой женщиной уже, а Вера уже не в разработке вроде как.

evo_lutio    20.02.16 19:38
Вот у него либо убить хотели, либо навсегда оставались его опекуншами. Зависело и от характера женщин и от характера отношений, от совокупности факторов.

А Никиту обычно отпускали вроде бы, но вот не все. И с возрастом он как-то еще стал меняться.

baka_jack    20.02.16 19:00
«Я не могу ошибаться, я сейчас не страдают от иллюзий, готова к самому худшему.» — потрясающая самоуверенность. Не первый раз замечаю, что аддикция вызывает такой эффект

evo_lutio    20.02.16 19:02
Да. Они живут в параллельном мире как наркоманы.

ann_female    20.02.16 19:00
Мне кажется, что дно. Жуткая грустная история.

rough_rosemary    20.02.16 19:04
По-моему не дно, вот представила что еще можно с баронессой жить и с детьми. Или они будут с баронессой и детьми жить, а она их обеспечивать и радоваться, что «любимая жена», еще более благостная картина любви.

evo_lutio    20.02.16 19:10
Кого обеспечивать, баронессу?)

Нет, баронесса не только «самая красивая в жизни Никиты», но и самая богатая.

rough_rosemary    20.02.16 19:24
) Ясно, у Никиты все в шоколаде и без вериного прикорма, но дно Веры может и дальше проваливаться без его активного участия, на автопилоте. И как вылезать с такой непоколебимой убежденностью в светлом будущем — непонятно( Это как в темноте с закрытыми глазами светлые пятна перед глазами мелькают, такое светлое будущее. Болотные огни

evo_lutio    20.02.16 19:06
Как вы думаете, а если Никита даст честный (ну предположим) комментарий на это письмо, Вере это как-то поможет?

Что вы думаете об этом эксперименте?

baka_jack    20.02.16 19:08
Сомневаюсь. Она может сказать, что он написал это письмо под давлением его новой женщины.

evo_lutio    20.02.16 19:11
Новая женщина не читает по-русски и не знает про Веру. И про ЖЖ)

evo_lutio    20.02.16 19:11
«Под давлением») Никита

Вы шутник.

lenamarkova    20.02.16 19:09
Не поможет, скорее всего. Слишком большая аддикция.

rough_rosemary    20.02.16 19:10
С Ромой и Ирой не сильно помогло поговорить — новые иллюзии у героини выросли, но там совсем как-то все грустно и плохо было. Но и в этой ситуации Никита говорит ей что не любит — не верит, считает что сама виной всему и надо вину искупить просто и любовь вернется сполна.

e_kirke    20.02.16 19:12
Ооочень хочется сказать: «А давайте попробуем и посмотрим».
Но думаю, Вере не поможет. Перевернет у себя в голове все, исказит. Да и Никита может ответить честно, но… ловко, так, что еще больше зацепок Вера съест

evo_lutio    20.02.16 19:14
Я думаю, Никита ее специально не цепляет все же, ему от нее больше гимора, чем пользы.

Но просто в таком состоянии все вообще в зацепки превращается.

e_kirke    20.02.16 19:20
Но и специально отторжение вызывать не будет, как мне кажется.
Случайно, сам по себе крючков да стрел накидает. Естественное состояние)

evo_lutio    20.02.16 19:21
А вот это интересная тема.

А как сделать отторжение?

e_kirke    20.02.16 19:27
Вот ему, честно не знаю. Самому «потухнуть». только зачем это?
Любое хамство и тому подобное, что можно было бы предположить, только на ура зайдет. Еще больше прогнет Веру (не уверенна то ли слово «прогнет»)

evo_lutio    20.02.16 19:29
Да, в том-то и дело. Я когда думала об этом, поняла, что при очень сильной аддикции плюс ничего сделать не может, кроме как исчезнуть вообще.

Иначе он должен изуродовать как-то себя, стать тухлым, скучным, и все это не притвориться, а стать.

Этого человек не может, да и не надо это делать над собой.

katerinafoto    20.02.16 19:36
Если мужчина в аддикции к другой женщине и ты это видишь, сильно отталкивает. Наверное, эффект непривлекательсти минуса. Но Никита не в аддикции.

elleat    20.02.16 19:38
Нет этого эффекта)

evo_lutio    20.02.16 19:40
Думаю, при очень сильной влюбленности нет.

Невлюбленных минус чужой отталкивает, а влюбленного сильно ничем уже не оттолкнешь, он маниак.

elleat    20.02.16 19:42
Да, к сожалению. И то и другое причем.

evo_lutio    20.02.16 19:39
Кстати, Рома вроде не переживал такого эффекта, хотя кто его знает. Но не рассказывал.

Ира точно переживала.

А Никита нет, не способен на такое.

maa_pr    20.02.16 19:49
Никита никак не поможет в плане отторжения себя. Этож помощь)) Я что-то нафантазировала себе какое нибудь сообщество типа анонимных алкоголиков. Здравствуйте — я Наташа и я с ног сбилась доказывать любимому какое счастье нам быть вместе. Ваш блог помогает увидеть что вот это просветленное состояние — болото. А осознать что ты в жопе это первый шаг.

evo_lutio    20.02.16 19:54
Я и без сообществ аддиктов любовных хорошо вытаскиваю, вот уж что-что, а в этом натренировалась за 20 почти лет. И Вере я когда-то предлагала даже. Но нет. Чтобы вытащить аддикта, он должен признать, что он аддикт, тогда есть шанс. А если он никакой помощи не хочет, считает, что счастлив, а скоро будет еще счастливей, здесь ничего сделать нельзя. Тем более я давно очень и не хочу, даже если бы она захотела. Но она-то ведь и не хочет. Захотела бы, нашла другого психолога, есть еще люди, которые работают с зависимостями хорошо.

ironsea    20.02.16 19:23
«Один шанс на 10 миллионов, что мы будем вместе»
«Ура! Значит всё-таки шанс есть!!!»

evo_lutio    20.02.16 19:26
))

zosya_bereza    20.02.16 19:54
Да, и ваше незабвенное:
— Ура, девочки, он мне позвонил, я рыдаю от счастья!
— И что сказал?
— На *** послал!
(с)

evo_lutio    20.02.16 19:56
Так это цитата же была) На самом деле она рыдала.

Но обратите внимание, эта из ненависти полной делает любовь быстро. Это совсем другое дело. Если бы Вера была хоть в треть такой, никуда бы Никита не делся.

zosya_bereza    20.02.16 20:01
Да, я вспомнила.

Это точно, эти две женщины — просто небо и земля.

sadjo    20.02.16 20:05
Да, это никогда не забыть! )

solodka    21.02.16 00:33
Да. Он, когда в Москве, о том не сообщает, не пишет, встреч не назначает, говорит, что не любит (хотя любит, любит, только не признается!), но у нас все прекрасно: мы совсем не ссоримся!
Помешательство, но еще не совсем дно. Дно — это «он меня любит, скучает, хочет жить вместе, правда, полгода от него нет вестей, но я точно знаю: все это время он устраивает свои дела в Австрии, чтобы быть со мной.»
Про женщин тоже замечательно: эта толстая и старая, жертва; та — холодная, эгоистичная, детей видеть не захочет (была бы красивая-молодая, можно было бы злиться, а тут досаточно нарисовать отталкивающий образ), а я любящая и терпеливая паинька, у которой и планы серьезные и всегда есть чем угостить любимого.

katerinafoto    20.02.16 19:12
Может не сразу, но в какой-то момент может помочь.
Скажет ей кто-то:«Верка, что ты носишься с этим Никитой? Приезжай ко мне в баню.» — А она возьмёт и поедет. И не стошнит. ))) Видится какой-то такой мужчина, который её рассмешить сможет. Не знаю почему-то так кажется.

maa_pr    20.02.16 19:13
Не поможет думаю. Прочитает любые честные комментарии как ей надо. Просто если историю разделить на сто и ещё с боков подрезать мою напоминает, наверно как многие истории любовных аддиктов. Чего бы там Никита не сказал — это он же ей сказал! Думает значит, любит по-своему.

zosya_bereza    20.02.16 19:51
Боюсь, она может решить, что это он с ней играет как-то, и на самом деле не имеет в виду ничего такого.

По аналогу с этим ее «Я думаю, меня он тоже любит, хотя на словах говорит, что нет».

Из параллельного мира, похоже, даже прямые слова видятся в зеркальном отражении.

sashka_diary    20.02.16 21:09
Мне кажется, она любое письмо будет трактовать согласно своей картине мира.

Может, если бы она увидела, как он (допустим) обожающе смотрит на другую, и другая — его «номер один» на данный момент — это бы чуточку отрезвило. Понятно, что никто ее не близко подпустит. Наверное. Вон Северок предложил в гувернантки. Это дно поднее нынешнего.

solodka    21.02.16 00:48
Немного отрезвит, но ненадолго. Вера сумеет себя убедить, что Никита был в плохом настроении, обстоятельства сложились неблагоприятные, но, главное, она сама виновата, потому что деньги надо было переводить. Возможно, чтобы помогло, на каждое «мы будем вместе» требуется четкий и прямой отказ: «Нет, никогда, не надейся.» Или грубость даже. Но Никита вряд ли будет груб. А равнодушие легко перекодировать в нежность. Сказал, что идея не идиотская, значит жить со мной собирается. Дал пальцы целовать, значит, хочет. Приехал на ночь, значит, любит.

evo_lutio    21.02.16 02:45
Не, прямой отказ не помогает. Только игнор и полный разрыв связи. Любая реакция плюса питает аддикта, даже грубая.

groonya    21.02.16 02:59
она может решить, что что-то не так сделала в последнюю с ним встречу, или что денег мало дала. и постарается стать еще мягче, еще покладистее. возьмет все на себя, короче.

lenamarkova    20.02.16 19:14
Любопытная избирательность сознания: подруга — явно жертва, глупенькая, не понимает, но меня-то он точно любит, ведь звонит иногда, встречается, еще и рукой по губам нежно водит.

evo_lutio    20.02.16 19:20
У нее аргументы: подруга толстая и старая, а я молодая и красивая.

ext_3470412    20.02.16 19:15
Тихое помешательство

eltotoro    20.02.16 19:23
Дно. Куда уж ниже. Дело не в том, что Вера еще не совершила каких-нибудь более унизительных вещей, а в том, что готова была бы это делать, если бы знала, что получит Никиту хоть в каком-то виде, хоть на каких-то условиях. По крайней мере, похоже на то.. Дело не в том, что она еще не успела ему ноги наполировать поцелуями и поселиться с баронессой и его детьми «тихой ветошью» при нем, а в том, что готова на полном серьезе ко всему тому, если б только дали. Но не дают. А все что дают делать — она делает. Она унижается ровно так, как только разрешают унизиться на текущий момент. И рада бы больше, но потребности у Никиты пока нет.

Мне кажется, Никита не поможет своим честным или «честным» ответом. Она не верит в его прямые заявления о том, что не любит. Уже какую-то псевдофилософию под их отношения придумала. Искаженное просветление прям. Кажется, он может для нее сделать только одно — исчезнуть навсегда и сменить реквизиты, чтобы она не могла выслать ему денег. В идеале, наверное, у нее не должно быть возможности добраться до него и причинять любовь. А там может в тумане и сфокусируется глаз на чем-то, что даст оттолкнуться от дна.

evo_lutio    20.02.16 19:25
Не может он сменить реквизиты, думаю. Телефон даже может, а карту нет)) Это святое.

Ну и не хочет наверное. Это мне хочется думать, что не может.

sadjo    20.02.16 19:48
Да… И постучать снизу ещё могут. Понимающая и любящая Вера. (
Даёт руки целовать. ( А когда-то ей ноги целовал. Хоть бы уже кто-нибудь в неё, такую понимающую, влюбился. В момент её приподнятости и ожидания приезда мальчика любимого…

elleat    20.02.16 19:54
Очень страшно читать такие истории. Понимаю, что лично мои эмоции никого не волнуют. Но именно неадекватные письма жертв хищников(рабынь) напугали меня так сильно, что у меня теперь фобия перед плюсами, не хочется ни камбеков, ни появлений, ни напоминаний, ничего. Мне даже сон приснился, где я чувствовала себя презираемой плюсом рабой. Страшно очень.
Как бы это автору напугаться.

evo_lutio    20.02.16 19:58
Страх — это самое правильное состояние минуса. Это здоровое, естественное, адекватное состояние.

Если страх переходит на других мужчин, отношения вообще, на людей, то это фобия конечно и это нездорово. А вот страх перед тем самым человеком — это правильно и хорошо. И сразу же все перестраивает.

elleat    20.02.16 19:58
Может, могло бы помочь, если бы Никита описал, какое отвращение он испытывает. Я вот испытывала отвращение к унижающемуся передо мной человеку, могу представить эти чувства, хотя там унижений горстка была в сравнении с описываемым.

evo_lutio    20.02.16 20:02
Он не испытывает отвращения никогда к тем, кто унижается перед ним. Равнодушие да.

Хищники по-другому плюс переживают. Обычного плюса воротит, у него ненависть, потом чувство вины, а хищники по-доброму относятся, нормально. Или безразлично.

Не уверена, что отвращение помогает, но возможно и помогает иногда в дефолт из минуса уйти. Но и самоубийством человек жизнь может покончить, если очень сильно и внезапно отразит, насколько он противен, может заразиться отвращением к себе, если аддикция сильная.

kiizz_2    20.02.16 20:01
Вообще читается как фэнтези про волхование какое-нибудь. Вот живет человек, было у него прошлое, опыт там, события в жизни — а теперь будто бы и не было ничего и никогда, прошлое как белое пятно… Поразительно, что сейчас она вроде и не мучается даже (может просто пишет так, не привыкла жаловаться), все это уже в порядке вещей для неё, адаптировалась. Может, это еще хуже, чем дно.

kat_vanilla    20.02.16 20:19
Вера так жалеет пребывавшую в иллюзиях 120-килограммовую подругу, а своих иллюзий в упор не видит. До сих пор.

Сначала хотела написать, что не дно, хотя бы нет планов Никиту насильно увести и к батарее приковать, но потом подумала, что для самой Веры такая рабская покорность — это ещё хуже. Тогда она бунтовала, а здесь смирилась с любыми условиями. Уже не острая фаза, а хроническое заболевание.
А вспомнить, как она описывала начало их романа, так вообще — небо и земля.

evo_lutio    20.02.16 20:27
А описывала она тоже искаженно. У нее получалось, что он прямо рыдал все время, я чуть ни поверила. Но он сказал, что плакал от силы разок и то сдержанно. Мне кажется, он вообще плакать не умеет. Где ей все это мерещилось? Может задним умом навыдумывала? Ноги целовал, но не часами опять же, как она фантазировала.

В общем, иллюзии одни.

severock    20.02.16 20:37
Может баронессе гувернантка нужна? Пусть никита похлопочет, думаю вера обрадуется быть рядом с никиткой. А то мало чада кутежа, треша и вот этого всего

mayak2001    20.02.16 20:54
Интересно было б узнать, за какую сумму Вера удостоилась «спасибо».
А вообще, может быть пока существующее положение вещей — выход для Веры: она пишет, что самочувствие у неё нормальное, а перед приездом Никиты и вовсе превосходное. А до этого «запой, выла, по стенам лазала».

sashka_diary    20.02.16 21:05
Да только выход куда — пока только вот с призраком Никиты вальсировать в собственных мыслях.

Все равно же переламываться придется.

mayak2001    20.02.16 22:15
Выход — в смысле не сойти с ума сейчас, далее, со временем может многое измениться: она может встретить кого-то, с ним может случиться что-то, что приведёт его к ней (болезнь, к примеру), у неё может произойти что-то, что изменит ее приоритеты в жизни. Ну если не получается у неё забыть его, надо ж как-то приспосабливаться-адаптироваться. Вот она адаптировалась как смогла.

sashka_diary    21.02.16 07:28
Хотя, возможно, да, это как раз тот случай, описанный в посте «Зачем возвращать того, кто бросил» .

sheltersnaturel    20.02.16 21:18
Если Вера самая настойчивая и «прилипчивая» — то может у нее и есть лазейка через детей… Хоть присматривать за ними разрешит, а ей и этого достаточно будет.
Если бы не это — «я ведь самая прекрасная в его жизни» — было бы Вере полегче.
И ночной сюрприз наверное греет душу)

evo_lutio    21.02.16 02:47
Да, «я самая прекрасная» ее держит.

ven_digo    20.02.16 22:22
А я что-то за баронессу переживаю. Свалит Никита и жизнь будет ей не мила )

plushki_est    20.02.16 23:19
Ну так если за всех женщин Никиты переживать, никакой переживалки не хватит. свалит, конечно, к гадалке не ходи ))

 
Впервые опубликовано — evo-lutio