Письмо: «Я — белоснежка или простая ….лядь?»

Девушка письмо написала с вопросом, который в заглавие вынесен.

Вообще писем от тех, кто считает себя белоснежками, почему-то огромное множество. И все почти этот вопрос задают. Видимо, девушкам кажется, что быть белоснежкой лучше, чем этим самым. На самом деле, белоснежка — это и есть то, что в народе называют матерным словом, просто слово несет осуждающий оттенок, а классификация относительно безоценочна.

Более того. Белоснежка — это то самое в квадрате. Бывают женщины «легкого поведения», которые немного остепенившись и влюбившись, становятся преданными и верными женами. А белоснежка — это тип, который как казанова практически не поддается изменениям (и особенно не выносят давления). И всем, кто сам не такой же как они, лучше в них не влюбляться: годами будешь перевоспитывать, верить и мучиться.

Внизу мой комментарий.

donsi
«Спасибо вам за ваш прекрасный блог! Постараюсь покороче. Как узнать наверняка — Белоснежка я или нет?

Я всегда, всю жизнь была влюбчивая ворона. Легко влюблялась, причем по уши, восхищалась человеком, он мне казался идеальным во всем, правда могла так же легко и быстро влюбиться в другого, и тут же в третьего. Среда вокруг меня была просто идеальная для такого — секс, наркотики, рок-н-ролл. И тусовка сибирского панк-рока. Одной из моих очередных любовей был типичнейший Казанова. Сегодня он любит тебя одну и отдает все внимание и восторг, и в сексе полнейшая самоотдача, а завтра он с другой девушкой, при этом не пытается сталкивать лбами, а показывает и ей, и тебе, что вы обе прекрасны и он в восторге. Один раз он даже устроил встречу в формате ЖЖМЖЖ. У него это потрясающе получалось, с завораживающей легкостью! У меня — не специально, само собой, получалось почти так же.

Бывало, что собиралась тусовка, где я смотрела на присутствующих, и понимала, что в свое время спала почти со всеми из присутствующих мужчин. Не знаю, мой ли это природный дар, либо свободные нравы в тусовке, но снять парня на ночь для меня никогда не было проблемой. Мы могли просто болтать на вечеринке о музыке, компах и философии, а потом я просто говорила «ну пойдем ко мне?» и он шел.

В принципе все устраивало, но проблема была в том, что я не могу найти постоянного парня — мало кто готов терпеть измены, а мне хотелось быть как все — семья, дети, и я надеялась как-то справиться со своей проблемой. Нашелся такой, который не ревновал, не устраивал сцен, а мы смогли заключить молчаливое соглашение о свободных отношениях. Я спала с его друзьями, он — с моими подругами, иногда мы даже могли пошутить на этот счет, иногда в ссорах проехаться на эту тему, но в общем-то всех все устраивало. Секс был на троечку, но я считала, что проблема во мне. Мы поженились, пережили несколько капитальных ремонтов, переездов, совместные роды, общий бизнес — огонь и воду прошли. Через десять лет таких отношений у него пропало либидо. То есть физиологически все работало, но он меня не хотел, а я его хотела. Это наложилось на переезд в другой город, мы полностью сменили круг общения, выпали из тусовки, а с покупкой новой квартиры еще и денег не стало. В добавок к этому я потеряла беременность двойней на большом сроке, и жизнь вообще потеряла краски. И тут он влюбился. По отношению ко мне он всегда был жмотом, а мои деньги брал спокойно, с ней же он изменился. То, что я больше всего ценила в отношениях — уважение и честность тоже пропало. Взаимная агрессия и взаимное раздражение дошли до предела. Я просто изумлялась, насколько я стала сама на себя не похожа — никогда не было такой дикой ревности. Развод был крахом всего — он не вернул мне вложенные в квартиру деньги, я продала свое жилье, отдала ему.

После развода встречалась с одним из бывших постоянных любовников. Он был заботлив, мил, и даже готов жениться, хотя — ну типичнейший Онегин, который никогда на моей памяти ни за кем не ухаживал, и даже не спал ни с кем годами, кроме меня…. но вот меня принимал зная, какая я. А мне нужна была любовь, влюбленность, без нее «просто секс» это не то.

И я влюбилась, по уши, в парня который мне нравился давно, но единственный кто меня отверг, и отказался от предложения «пойдем со мной». Вот уж кто был в сексе «жрецом», без этого вороватого надевания трусов сразу после секса. Он мог обсуждать спокойно свои желания и предпочтения, и раскрепощен во всем, что касалось секса в формате МЖ. Мы устроили потрясающую свадьбу и я не видела никого из мужчин… Вроде бы… если не считать момента, когда я объяснялась в любви музыканту со своей свадьбы, но тот и правда был очень симпатичный… Второй брак начался сказкой, а кончился чем-то непонятным. Он просто стал пропадать, а я все сильнее старалась его контролировать, от чего он еще сильнее убегал, все это наложилось на его проблемы с алкоголем, и мы развелись меньше чем через год после свадьбы.

И опять меня спасла тусовка, один из бывших любовников вытащил меня из послеразводной депрессии. Он знал какая я, но попросил ничего не рассказывать о своих похождениях. Я с ним встречалась и практически жила. Сознательно пришла на свингерские и куколдские сайты и стала искать мужа, который примет меня такой, какая я есть. Не знаю, почему мне так важно быть замужем, и иметь постоянного любимого и любящего мужчину, но очень сильно важно. Но я не могу отказаться от левых связей, хотя эта проблема мне сломала и ломает всю мою жизнь. Два года после развода я совмещала встречи с парнями с сайтов знакомств и новых тусовок. Были и МЖМ, и даже МЖММ. Интересное общение со свингерами и бисексуалами. Я бросила пить и курить, нашла новую хорошую работу, нашла много новых интересных друзей, занялась спортом и интересными хобби. Антидепрессанты вместо алкоголя. Любовники становились все моложе — мне под сорок, им едва за двадцать. Порой появлялся второй муж, и с ним тоже встречалась, но он очень ревновал.

Я встречаюсь только с неженатыми парнями, а в идеале — чтобы даже девушки не было. После первого развода и той пережитой боли — категорически против тайных измен, не хочу делать больно никому. Сейчас у меня есть новый парень, и он старше меня, а как правило были моложе. Он меня любит, я думала, что тоже люблю… но на днях ему изменила. Не хочу врать. Не хочу делать ему больно. Не скрывала какая я, рассказала сразу, но его измены не устраивают. Он хочет эксклюзивных отношений. Мне от чего-то придется отказаться — от честности, от любви либо от секса.

Почти все мои мужчины между собой знакомы, общаются и дружат. В идеале хотелось иметь мужской гарем, наверное от этого ни одна женщина не отказалась бы. Скажите, я Белоснежка, или простая ..лядь?»

Мой комментарий

Не так важно, как вас назвать, как то, что вам с этим делать. Вы правильно определили суть выбора: отказаться либо от честности в отношениях с моногамным человеком, либо от отношений, либо от секса.

Белоснежкам и им подобным нет никакого смысла отказываться от честности. Это — себе дороже. Скрывать резонно тем, у кого измена случилась разово, в виду особых обстоятельств, и кто намеревается хранить верность в дальнейшем. Тем же, кто знает заранее, что дополнительные связи нужны и важны, нет никакого смысла скрывать. Это — жизнь на пороховой бочке, опасный экстрим. Не говоря уже о муках совести и непосильной ответственности за то, что партнер считает предательством. Поэтому для белоснежек и казанов приемлем только один вид постоянных отношений — открытый обоюдный фрилав. Другой — нет.

Нежелательно соглашаться на одностронний фрилав. Есть партнеры, которые сами изменять не хотят, но измены белоснежек одобряют. Это, как правило, базируется на их скрытом или явном мазохизме или их сильном минусе, когда человек хочет удержать другого любой ценой и ему кажется, что измены — намного лучше, чем утрата связи. Такие отношения являются разрушительными, причем для обоих. Какова бы ни была причина подобного согласия, все они в перспективе оборачиваются проблемами. Поэтому, повторюсь, нормальные отношения можно построить только с таким же полигамным человеком, который не только принимает ваши измены, но и любит изменять сам. В этом случае есть шанс построить баланс в отношениях (при наличие многих других условий).

То есть в вашем случае лучше отказаться от любви того мужчины, который настроен на эксклюзивные отношения. Это будет лучше для вас и для него. Обманывать ни его, ни себя (убеждая себя в том, что получится быть верной) не стоит.

Что касается идеи «отказаться от секса», в принципе такое может быть, но только если секс вам есть чем заменить, если вы с головой уйдете в какое-то интересное и важное дело. В таком случае роль секса в вашей жизни может стать очень мала и потребности в связях на стороне может не быть долгое время. Но есть ли такое дело у вас? И откуда оно вдруг возьмется, чтобы вытеснить секс, который на протяжении всей жизни являлся для вас настолько важным источником удовольствий, целей и самоидентификации? Такой вариант очень сомнителен и всерьез рассматривать его трудно.

Поэтому остается только поиск мужчины, который по взглядам и вкусам подобен вам. К сожалению, среди таких мужчин вам будет встречаться много маргиналов, психически не совсем здоровых или просто равнодушных к вам людей. Найти порядочного, доброго, любящего, но при этом убежденно полигамного мужчину (казанову) не так легко. Поэтому желаю успехов в этом трудном деле.

Комментарии

alissonya    25.01.16 08:58
У нас была девочка в потоке, которая чуть ли не со всем курсом переспала, захватывая соседние — младше и старше.

Отношение к ней было несколько пренебрежительное. Я тогда, конечно, тоже чувствовала себя в белом пальте. А сейчас понимаю, что осуждала человека, не зная, что он чувствует, и как ему его поведение аукается.

В целом, быть белоснежкой может стать тем еще наказанием. Но ложь в данном случае лучше не сделает.

katerinafoto    25.01.16 09:18
У нас в классе была такая девочка, с 14 лет с кем только не спала. Гордилась этим.
Много лет спустя я встретила её в метро. Разговорились. Оказалось, что замужем, родила, работает бухгалтером. Внешне выглядела скромно, располнела. Мне показалось, что она очень сильно внутренне изменилась и остепенилась. О муже, о ребёнке говорила с большой нежностью.

katerinafoto    25.01.16 09:11
» В идеале хотелось иметь мужской гарем, наверное от этого ни одна женщина не отказалась бы.» — Нет, не все женщины хотят иметь гарем. Не всем интересны мужчины, которые согласны быть частью гарема.

alissonya    25.01.16 09:23
Можно уехать в Непал, там до сих пор полиандрия встречается:)

katerinafoto    25.01.16 09:34
Не знаю, как в Непале, а в комментарии Эволюции вот что про таких мужчин сказано:
«Есть партнеры, которые сами изменять не хотят, но измены белоснежек одобряют. Это, как правило, базируется на их скрытом или явном мазохизме или их сильном минусе, когда человек хочет удержать другого любой ценой и ему кажется, что измены — намного лучше, чем утрата связи.»
Либо казановы. )
Смотрю сейчас сериал «Измены». Там героиня Лядовой типичная белоснежка. Имеет мужа и троих любовников. Все страдают. Муж тихоня, годами жил в иллюзиях, правду знать не хотел, но ему уже открыто в лоб сказали, что жена изменяет. Муж достал пистолет. Видимо, пристрелит кого-то…

evo_lutio    25.01.16 10:09
Более того, даже мужья которые годами терпели измены и могли получать от этого некоторое девиантное удовольствие, иногда убивают такую белоснежку.

Я вот двух белоснежек видела таких. Мужья вроде терпели и даже соглашались, но один себя убил, другой жену. А просто эксцессы встречаются еще чаще.

evo_lutio    25.01.16 10:09
С мазохизмом лучше дело не иметь. Разве что в строгих тематических рамках, но там много очень условий, чтобы это было относительно безопасно. А просто так, хаотично, нет.

shade_keeper    25.01.16 09:35
А даже если интересны — это ж как себя вести, чтобы какой-то паритет между ними был и хоть какой-то мир… чтобы совместная жизнь не превратилась в ад и постоянные разборки.

katerinafoto    25.01.16 09:38
Не знаю, мне рабы представляются. )

evo_lutio    25.01.16 10:15
У меня есть такая семья знакомая. Женщина живет с двумя мужчинами уже больше десяти лет. Иногда появляется третий, но не приживается. Мужчины не изменяют практически ей. Так и живут. Как-нибудь напишу про них.

e_movo    25.01.16 10:19
Кажется, у Тильды Суинтон такой тип отношений — два мужчины, знающие друг о друге, и все живут в мире.
Но там и личность уникальная, как мне кажется.

alla_pj    25.01.16 12:08
А еще мы не знаем подробностей….Занимается ли она сексом с обоими? Или (так часто бывает) живет с одним, но не спит с ним, беседы умные ведет и пр, а с другим как раз-таки секс, но без особых психологизмов

nymphlover    25.01.16 15:05
У неё не так вроде, её бывший муж уже нашёл кого-то. Я думала, они просто бывшие, которые воспитывают своих детей. Могу, конечно, и ошибаться

silberwe    27.01.16 19:38
Если люди воспитаны в такой культуре, то все нормально будет. Я про Непал :) Меня в свое время очень возбудила информация об их семейном укладе, ужасно захотелось стать женой семи братьев. Вот только я не готова жить в глухой горной деревне, увы.

evo_lutio    27.01.16 20:05
Если в культуре, да, конечно.

evo_lutio    25.01.16 10:07
Да, тоже хотела это написать.

Конечно не всем. Более того, очень мало кому.

Либо белоснежкам, либо тем, кто временно в таком настроении находится. Этих женщин довольно мало.

Даже мужчинам большинству не нужен гарем. Иногда под настроение мысль приходит, но большинство, кто примерно попробовал или хорошо представляет себе, что это такое, становится понятно, что ничего хорошего в этом нет. Только некоторым мужчинам такое подходит.

А уж женщин таких еще меньше. И как доходит до практики, становится совсем мизерное количество.

samlady    25.01.16 10:51
Я одно время себя убеждала в том, что могу быть верной. Жизнь была точно такой, как описывает Эволюция: либо лишение себя мощного источника удовольствий и довольно серая жизнь и постоянные мечты о том, как бы было хорошо, если б не связывающий фактор в виде мужа. Либо во все тяжкие, обман и муки совести. Не знала тогда, что бывают казановы, думала, что все так живут.

alla_pj    25.01.16 12:13
Была у меня однокурсница, хорошенькая хрупкая блондинка с невинным лицом. Она настолько любила секс, что не изменять не могла даже под дулом пистолета. Муж ревнуя, привозил ее на занятия, она практически сразу же сваливала к одному из многочисленных любовников, возвращалась к окончанию последней пары, наспех переписывала у нас, своих подружек, лекции и выходила из института, у двери которого поджидал муж… Говорит, любила его страстно. Ну что, мы посмеивались, не понимая КАК ЖЕ ТАК МОЖНО? Но не осуждали, она была очень и очень милой. Лет через 5-7 нашли у нее опухоль мозга, оказывается это и было причиной повышенного либидо. Так что правильно, что мы ее поддерживали, не мог человек поступать иначе

evo_lutio    25.01.16 12:53
Да, опухоли часто бывают причиной гиперсексуальности и нимфомании.

Но все-таки давайте не уравнивать измены и любовь к сексу. Бывает иногда человек любит секс, но не изменяет, сохраняет верность тому, кого он любит. По разному бывает.

a_j_bolid    25.01.16 13:17
В среде рок-н-ролла, а особливо Сибирского панка такие истории не редкость.

evo_lutio    25.01.16 13:36
Но это не значит, что все, кто в юности тусили в этой среде, навсегда останутся полигамными. Как и тантра какая-нибудь. Туда тянет полигамных, но не все, кто этим увлекаются, навсегда полигамны. Тут имеют значение и причины, и следствия. Хотя среда формирует особенности личности, конечно.

jayzzy    25.01.16 13:56
У меня есть довольно близко знакомая пара «казанова» + «белоснежка». Любовь и страсть, ревности очень много с обоих сторон, но когда они предпринимали попытки обоюдной верности, то быстро тухли и катились в дефолт. Договорились не рассказывать подробности, но не скрывать факт наличия романа на стороне. Я дружила с мужчиной из этой пары, он говорил, что его подстёгивает и заводит сам факт того, что у жены кто-то ещё есть, и то, как она хорошеет и горит от этого сразу. Специфические отношения, если со стороны посмотреть, но длятся уже 23 года. Удачи автору в поисках своего варианта.

evo_lutio    25.01.16 14:48
Обычно казановы совсем не ревнивы. И белоснежки тоже. Это их отличие от простых бабников и б.

Но бывает конечно и на старуху проруха.

laportea    25.01.16 14:14
Белоснежка она поневоле если вообще белоснежка. Там фрустация на уровне «как oбезопасить саму себя от боли», а преподносится как «я вся такая растакая, всем только больно делаю».

Письмо — это всё-таки интерпретация автора. А так ли оно всё на самом деле, остаётся только гадать. Когда по тексту я встречаюсь только с неженатыми парнями, а в идеале — чтобы даже девушки не было. и оба брака её ревность точит, то так ли уж свободны её.нравы……..

evo_lutio    25.01.16 14:49
Белоснежка иногда может уйти в минус (если рожает и оказывается в зависимости материальной и эмоциональной) и тогда она ревнива.

Но вообще чем больше ревности и собственничества, тем дальше от типа казанова-белоснежка, ближе к временным полигамам.

Свободный человек хочет свободы и для себя и для партнера. В этом его особенность.

evo_lutio    25.01.16 14:57
И лично Вам.

Я не знаю кто Вы, чтобы сообщать мне, что письмо — это интерпретация и об остальном можно только гадать, но я вообще-то всю жизнь работаю только с интерпретациям и моя профессия — создавать по интерпретациям более-менее объективную картину.

Это понятно?

Вы можете только гадать. Я — не только.

Не говоря уже о том, что для блога это вообще не имеет значения. Я публикую письма не для того, чтобы спасти автора, а для того чтобы все прочитали описания типичных проблем и их возможных решений.

laportea    27.01.16 16:35
Сглупила я… Интерпретация и есть, по сути, отображение собственной действительности. Кто-нибудь другой ту же самую условную действительность другими словами описал бы, по другому акценты расставил и, вуаля, это совсем другая личность и совсем другое состояние человека.

Ну и вечная ошибка, что на себя примеряешь всё (а сама я не в лёгком состоянии белоснежки ныне)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio