Похоже, главная тема для дискуссий в женских блогах: выносить или не выносить мужчине мозг, а если выносить, то как научиться делать это правильно, чтобы тебя саму вместе с его мозгом не вынесло.
Мужчины чаще всего пишут «выносить нам мозг ни в коем случае не нужно». Но хитрые женщины им не верят. Мужчины опытные ведь не верят, когда женщины говорят: «Мы любим, чтобы мужчина старался нам угодить». Мужчины знают, что таких быстрей всего бросают, а любят тех, кто поступает по-своему, нередко даже женщине наперекор.
Но вот засада, когда женщина, которую не любят, начинает выносить мозг, она тут же получает агрессию и ненависть, а когда мужчина, которого не любят, начинает игнорировать женские просьбы, его посылают тут же. В общем, если ты не нужна, капризность и стервозность тебя сделает еще противней, а если ты не нужен, то поведение эгоиста и подонка разочарует в тебе еще сильней.
Закон отношений такой, что если интерес к тебе маленький, то любой прямой негатив от тебя, сведет этот интерес на нет (есть виды косвенного негатива, которые работают иначе), а вот если интерес большой, то негатив иногда может его и усилить, но только если не перейдет красную линию, за которой у человека включится система «иди к черту».
Девочки-хищницы, рассказы о которых многие так любят, все умеют учитывать эти три переменные.
I — сила интереса.
N — сила негатива
S — красная линия самолюбия (да, это тоже переменная, она у растворяющегося в слиянии человека все время становится выше и выше, а иногда даже уходит за горизонт и пропадает совсем, потом ее приходится долго отлавливать и возвращать на место, а она постоянно убегает)
Почему соразмерный негатив усиливает интерес?
Потому что легкая доступность, понятность, открытысть делает любой предмет малоинтересным.
Представьте себе, что вам нужно решить 3 задачи и записать их решение.
Если при первом же взгляде на задачи вы точно знаете их решение, они очень легкие и понятные, то вам будет лень их даже записывать. Элементарные задачи. Ваше время, силы не стоят того, чтобы записывать такие пустяки ровным почерком.
Если при первом взгляде на задачи вы точно понимаете, что вам их не решить никогда, вы даже не знаете, что означают половина значков и представления, как решать, у вас нет, вам тоже будет неинтересно.
А вот если, глянув на задачу, вы примерно поняли, как ее можно было бы решать, но не уверены, зато уверены, что задача очень хитра и довольно сложна, вам захочется схватить бумагу и решить ее, и записать будет не лень. Если решить удастся, вам будет приятно от того, что вы решили задачу чуть сложней, чем те, которые для вас просты.
Психологи давно рассчитали: около 30-40 % непонятного при 60-70 ясного делают задачу сложной, но интересной. Если же с первого взгляда ясно 100% или 90% тратить время на решение и запись неохота, если за это не платят. Мозг тратит ресурс лишь на то, чем можно подкормить самооценку, а самооценку реально можно подкормить лишь тем, что тебя развивает, делает чуть умней и сильней. Ну и иллюзиями тоже, но это очень вредный и очень некачественный корм.
То же самое касается любви. Интерес от небольших, но преодолимых преград растет. Единственное условие — преграды не должны быть высосаны из пальца, выдуманы по чьей-то прихоти, они должны быть реальными, убедительными и за их преодоление должно быть дано вознаграждение в виде любви и самоуважения. То есть самооценка должна расти.
Представьте себе, что какая-то не очень нужная женщина создает мужчине преграду из своих капризов, из своего раздутого эго. Все, что захочется мужчине — это шарахнуть ногой по этому раздутому эго, дав ей понять, что она — клоунесса. Вот почему так опасно играть в подобные игры, когда ноги разъезжаются (опор реальных мало), а самооценка глючит (иллюзий много). Может получиться очень болезненно.
Поэтому всем женщинам стоит запомнить очень твердо. Надо быть 1)искренней 2)самостоятельной 3)справедливой. Это основа. Это тот защитный магический круг, который не даст демонам вас сожрать. Играть в игры можно лишь оставаясь внутри этого круга, то есть очень четко соблюдать правила 1)искренность (то есть не показывать те эмоции, которых нет) 2)самостоятельность (не рассчитывать решать свои проблемы за чужой счет) 3)справедливость (делить границы ответственности правильно).
Многим покажется, что это парадокс. Ведь хищницы, которые лучше всех умеют играть в игры, неискренни и несправедливы, а еще паразитируют на других. Но нет, все намного сложней. Если бы они не соблюдали этих трех правил, их бы легко сбивали с ног. А они их соблюдают. Они действительно не притворяются, они всегда опираются на свои опоры, всегда подстраховываются своими деньгами и возможностями, никогда не остаются зависимы и беззащитны, и они соблюдают формальную справедливость, то есть берут лишь то, что их просят брать, не воруют и не обманывают. Это помогает им, а везде, где они спотыкаются на этих трех принципах, они нередко проигрывают, и иногда очень крупно. Потом расскажу эти истории.
Помните я приводила три принципа, от которых любовь человека растет?
1. Рост внимания (чем больше внимания, тем больше размер фигуры в поле)
2. Ожидание удовольствия (увеличивает значимость фигуры)
А вот принцип, снижающий любовь.
1. Ожидание негатива (сокращает размер и значимость)
Негатив — это и скука, и чувство вины, и критика и все вообще неприятные вещи.
Как же удается хищницам выносить мозг, но при этом не снижать любовь, а увеличивать?
Самое главное это то, что в ответ на любой негатив растет ожидание удовольствия, а ожидание негатива не растет. Человек получил негатив, но не ждет его снова. То есть имеет значение не получение негатива, а ожидание его. Вот влюбленный человек будет выносить негатива сколько угодно, но ждать его не будет, а будет ждать только удовольствие. А невлюбленный человек даже не получая негатива ждет его, ждет скуки, ждет упреков, ждет ограничения свободы. И поэтому его интерес и без того небольшой становится меньше и меньше.
Человек в любовной аддикцииАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать не ждет от объекта ничего плохого. Странно, не так ли? Даже если объект насильник, тиран, человек все равно ждет плохое только от его потери, а от него он все время ждет только удовольствия. Он ждет, что тот приголубит его как-то, успокоит, скажет, что любит. Ждет, что он придет домой, а не бросит его. Ждет, что будет секс. Он ждет от объекта только возможности снять свой стресс. И чем сильнее стресс, тем больше ожидание удовольствия и утешения от объекта.
Аддикцию можно прекратить, если убедить человека, что от объекта ему может быть только боль, только слезы, только стресс, только плохое и ничего хорошего. Убедить в этом бывает невероятно сложно, поскольку при аддикции объект — единственный источник удовольствия, и удовольствие в жизни человек ждет только от него и больше ни от кого.
Но вернемся от аддиктов к нормальным людям. Пока человек еще не настолько влюблен, не растворен и порабощен своим чувством, что заставляет его терпеть негатив и почему негатив усиливает его интерес?
Для интерактива я приведу два отрывка из рассказов двух хищниц, а вы сами проанализируете их тактику и отличия подходов, хорошо?
Оля (кошка)
«Сама не выношу скуку, поэтому сразу вижу ее в других. Скучать любят трусы, трус рад, что перемен нет и не будет, но среди трусов богатых мужикоф нет. Ненавижу трусов и нищебродов, не уважаю их, презираю. Вячеслав сначала показался мне трусоватым, но когда приехал за мной, я почти влюбилась в него. Подумала: мой типаж, решительный. Не знаю, как обращаться с трусами, которые работу боятся потерять. А если мужчина привык рисковать на бирже и в бизнесе, ему нравятся два типа женщин. Один тип — красивая кукла, которая не отсвечивает, не потребляет ничего, кроме оговоренной суммы денег. Иногда мужики не меняют таких по пять-шесть-десять лет, пока песок не посыпится уже. Им окружающие замечания делать начинают, мол пора бы сменить чучелку твою, а они не меняют. Они и мобильные телефоны иногда не меняют по пять лет, бывает.
Второй тип женщин — это я. Называется крышеснос. Не все таких тянут, некоторые выпьют пузырек корвалола и семейный врач им дает совет забить. Но многим нравится. Я чувствую скуку, когда она еще на подступах только, и помогаю не скучать. Например, сидим мы с мужчиной в ресторане, и ему скучновато. Скучновато — это значит за коленку меня не треплет, пошлости не говорит, не потеет, не смеется, не ерзает, анекдоты глупые не рассказывает, сидит и изучает меню. Или в телефоне. Или по залу взглядом блуждает. На мой вопрос не оживляется, на мой изучающий взгляд на молодого официанта никак не реагирует, а когда я иду в туалет, не провожает меня взглядом. Это значит он заскучал. И скоро в койке будет плохо, даже если пока очень хорошо.
Что делает Олечка? Олечка находит повод внезапно смыться. Нужен красивый повод, нельзя быть крысой. Один раз я пришла к мужчине из туалета и сказала, что уронила серьгу в унитаза с крупным бриллиантом, спрятав ее в сумку. Он спросил: «Ты же не хочешь, чтобы я искал ее в канализационной трубе?» Он не сказал, что сейчас же поедет и купит мне в пять раз лучше. Я поняла, что нравлюсь ему меньше. И я сказала ему: «Извини, но у меня испортилось настроение. Я верю в приметы. Я потеряла сережку, поеду домой». И я ушла. Он понял, что я не хочу быть с ним больше и испугался. Его интерес ко мне за сутки вырос до предыдущего уровня и даже выше. Он написал, что купит мне такие же, потом написал, что купит лучше. А потом он влюбился, хотя в тот вечер уже заскучал и я показалась ему ненужной.»
Как бы вы объяснили этот Олин фокус? Вот типичный «вынос мозга». Большинство женщин за такой фокус послали бы подальше. Точно. Никогда не повторяйте это, это чистая теория пока. Почему мужчина не послал Олю и даже полюбил сильней? Как вы думаете? Перечислите все причины.
И еще одна задачка для вас. Другой подход к «выносу».
Ира (лиса)
«Вынос мозга? Не понимаю женщин, которые выносят мозг… Зачем? Мне кажется, так поступают те, кто сами не знают, чего хотят, или хотят уйти от мужчины, но не могут, вот и стервозят. Мне всегда казалось, что состоятельные мужчины — это жирные ленивые коты, некоторые кастрированные. Они обожрались всем, чем можно. Но если привязать фантик на ниточку и дергать перед носом, они захотят схватить лапкой. Тогда фантик можно и отодвинуть. Ему захочется догнать. А потом толстому коту может показаться, что это не фантик, а что-то важное, ведь он уже вспотел за ним гоняться… Наверное я банальные вещи рассказываю, но жизнь тоже банальна.
История такая. Я познакомилась со своим последним мужем и было сразу же понятно, что его интересует женщина только для совместных поездок куда-нибудь. У него взрослые дети, у него очень важная работа, у него до минуты размеренный и расписанный день, много лет. Места жене в распорядке нет, места любовнице тоже. Единственное место, которое есть, это отпуска. Два-три раза в год на неделю он выезжал, ему нужна была компаньонка, приятная, симпатичная женщина. Он не был жадным, но проститутки его совсем не интересовали, ему нужна была самостоятельная женщина, которую его деньги не интересуют, а интересует он сам. Секс для него — неотъемлемая часть романтики, откровенного общения, нежности.
Предложение выйти за него замуж он мне сделал после первой же нашей поездки. Через месяц…
Всю поездку я была очень хорошей, ведь если я хочу, я могу быть самой милой, самой нежной, самой любящей. Всем женщинам желаю научиться быть очень любящими и делать это искренне. Надо уметь очень сильно любить, самозабвенно, иначе ничего не получится точно, никому не нужна холодная, сухая женщина… Когда любят холодных, представляют, что внутри они горячи… Я старалась ему угождать во всем, я смотрела ему в рот, я подавала все и делала без просьбы, я слушала, распахнув глаза, я просто его обожала и говорила, что люблю. А он нет… Он купался в моей любви и был ею перенапитан, переполнен. Но это была всего неделя и поэтому он наслаждался. Он знал, что скоро отправится в свою страну, а я в свою…
Потом мы расстались. Я улыбалась в аэропорту, но по моим щекам текли слезы. Он меня спрашивал: «Малыш, что такое?» Я отвечала, что все было превосходно, но слезы все время текли, я плакала не специально, просто я представила себя немного со стороны, я была такая нежная, такая влюбленная, а меня вот так вот бросали, ничего весомого о чувствах не сказав. Напоследок он, правда, сказал: «Мне было великолепно, ты чудо, ты прекрасна!» И я заплакала навзрыд, потому что… ну что это вообще, а? Разве это надо говорить женщине, которая полюбила всем сердцем?
В общем, он уехал. Потом смс с вопросами, как я долетела, понравилась ли мне поездка. Я отвечала коротко, вежливо. Я не шла ни на какой разговор. А какой смысл, ведь в следующий раз меня может быть позовут лишь тогда, когда у него будет отпуск, и если к тому времени он не найдет женщину лучше. Дня через три он написал: «Ты злишься, не объясняешь ничего. Наверное я чем-то тебе не угодил. Прости, писать не буду». Я не ответила ничего. Я поняла это так, что он меня решил бросить.
Он не писал мне пять дней. А потом позвонил и спросил: «Ира, что ты хочешь? Замуж?» Я сказала, что да, я хочу замуж за него. Он сказал, что тогда он ничего не может мне предложить. Я сказала, что понимаю. Он что-то еще объяснял, я попросила не тратить слов, ведь все понятно, я не сержусь, я понимаю, я сама как-нибудь разберусь с собой. Он спросил, буду ли я с ним еще путешествовать. Я сказала, что не знаю. Но я сказала «не знаю» так, чтобы он понял «нет».
И еще через неделю он предложил мне приехать, чтобы обсудить нашу совместную жизнь. Я сказала, что не поеду. Я сказала, что вижу, что он делает это под моим нажимом, я не хочу, мне не нужно так. Но я опять заплакала в середине разговора, потому что мне стало очень сильно жаль ту влюбленную женщину во мне, которая не знает, что в такой ситуации делать, когда на нее злятся. И он очень сильно смягчился ко мне… Он сказал, что и сам сразу же понял, увидев меня, что я ему нужна не в качестве компаньонки, а в качестве любимой женщины и он сам истосковался по мне и хочет видеть. Когда мы встретились, я опять была очень-очень нежной. Потом мы поженились с ним вскоре…
Я выносила мозг? Или нет? А как?»
Расскажите приемы Иры, если сможете увидеть все. Кстати, обе героини вас прочитают, скорее всего.
П.С. Только учтите, пожалуйста. Это просто задачки на подумать и для развлечения. Это не учебные пособия! Ничего копировать не надо ни в коем случае. Будет только вред. Давайте сначала разберем, почему работало, в каком случае сработало бы наоборот, и что в этом правильно, а что совсем неправильно и вредно.
Я в других соцсетях:
Комментарии
ann_female 22.12.15 17:26
У Иры, на сколько я помню, и с Игорем похожая тактика была — в основном плакать и молчать, когда хочет чего-то своего добиться. И тогда мужчине как бы задачку предлагается решить, и он начинает перебирать возможные варианты ее слез, а Ира только чуть направляет его варианты в нужную ей сторону — интонацией, слезами или буквально несколькими словами. У нее такой «молчаливый вынос мозга» получается — мужчина все сам додумывает и предлагает. А раз он сам это додумывает и озвучивает, то наверное, это уже половина успеха — раз сам себе произнес, то и принять самому это легче, чем со стороны.
alissonya 22.12.15 17:33
У Иры был огонь-мороз. Она практически утопила его в своей любви, потом дистанцировалась, но так что он понял, как сильно она любит его. И дальше ноль инициативы. Только плачет — страдает — но никакой навязчивости и даже наоборот. А если бы Ира только плакала — мужик бы от неё с удовольствием избавился
ann_female 22.12.15 17:38
Я задачку начала решать с середины ) Потому что мне кажется, что когда речь у мужчин заходит о «выносе мозга» — это значит, что женщина уже себе его присвоила, уже какие-то отношения сложились и она решила что-то от него начать добиваться. И именно о том, какими методами она это делает и идет речь. Ира «делает» слезами и молчанием. Понятно, что если бы не было первого этапа, то и плакать было бы бессмысленно.
evo_lutio 22.12.15 17:51
Она поплакала на прощанье. И второй раз, когда он просил приехать уже.
Слезы — это очень сильный инструмент. Большинство мужчин от женских слов впадают в стресс. Нельзя плакать просто так и чуть что. Это будет мощный источник негатива.
Слезы должны быть оправданы. Все должно быть оправданно. Но при этом еще полностью искренне.
А если притворство, то это все лажа.
ann_female 22.12.15 17:57
Мне кажется, что здесь даже не столько слезы сыграли, сколько в тандеме — слезы и молчание. Когда получается «держать паузу», то оппонент, если он чуть слабее начинает нервничать и сам ее заполнять, предлагать варианты.
alissonya 22.12.15 18:29
Интересно, что притворства допускать нельзя, но при этом Ира не страдала до глубины души, а жалела образ влюбленной нежной женщины. Получился некий перенос чувств.
evo_lutio 22.12.15 18:37
Притворяться нельзя, но это не значит, что нужно терять стержень и самоуважение. Это должно оставаться неприкосновенным. А все чувства быть бурными искренними, но не подрывающими основу Я, не размывающими, не растворяющими.
Искренние чувства — это не значит потерять себя и не помнить. Можно быть очень искренним, но иметь стержень всегда.
Вот это как раз принципиальный момент. Люди без ресурсов и сильного эго, могут сохранять островок суверенности только засчет притворства и фальши, иначе их растворяет в любви. А люди с сильным стержнем могут переживать сильные чувства и искренне, но себя не терять.
Чтобы это понять, можно представить детей. Или любимое дело. Можно обожать кого-то, но дети — тоже любимые, их не сольешь. Или дело.
Приведу свой любимый клип опять, для иллюстрации. Из него все понятно, что такое стержень и как он образуется.
alissonya 22.12.15 18:44
Ты, ты и только ты … и новая музыка
Прекрасно:)
silberwe 22.12.15 20:24
Обожаю Жанну, она очень крутая.
Я когда слушаю, как какая-нибудь крутейшая женщина поет «Ne me quitter par», я понимаю, что не может быть она такой вот жалобной, как героиня этой песни, которую она поет. То есть да, но одновременно нет. Вообще можно быть толстой старой негритянкой, когда ты такой талантище, и это гораздо круче, чем быть девочкой модельной внешности без талантища этого. И можно при этом петь жалобные песни, но не быть жалкой ни разу.
e_kirke 22.12.15 17:29
Ира подстроилась из позиции минуса, всю неделю давала все, что могла предложить не демьянову уху. Потом показала, что ей не хочется расставаться, но не цеплялась, а ушла. Фактически сделала то, что Вы и описывали в теме дисбаланса. Она любит, но он не может ей предложить то, чего хочет она (замуж). Отвечала вежливо, но на подачки (редкие встречи, еще один отпуск, просто поговорить об отношениях) не соглашалась. Даже упомянула, что разберется сама с собой как-нибудь (огонь-мороз). И мужчина созрел
evo_lutio 22.12.15 17:32
В каком случае он отпустил бы ее?
И как Ира подстраховалась?
e_kirke 22.12.15 17:42
Думаю, что подстраховалась ответом «не знаю» на вопрос о будущих совместных путешествиях. Будь это категоричное нет, зацепки бы не осталось. Он решил бы, что жаль, но жена не нужна. А так какой-то призрачный шанс, что она согласиться на его условия
evo_lutio 22.12.15 17:48
Нет. Подстраховка — это не вцепиться за любой шанс.
Ире нужно было все или ничего. Им всегда нужно все или ничего. Тем они и отличаются от женщин, которые соглашаются на условия похуже, потом еще на похуже, еще на похуже, и вот уже в дыре.
Тут вообще о другой подстраховке я речь вела.
katerinafoto 22.12.15 17:57
Подстраховалась, когда в ответ на предложение, ответила «нет», потому что не хочет предложения, сделанного под давлением. Ире нужна была абсолютная победа.
e_kirke 22.12.15 17:59
Это про разговор о совместной жизни. Это же подачка
evo_lutio 22.12.15 18:04
На самом деле подстраховалась она тут очень просто.
Роман был свежий, мужчина был влюблен, он не готов был отпускать ее сразу. Жениться не хотел, но уж пару-тройку раз встретиться хотел. Не был готов, что все, больше он не увидит.
То есть она тут играла на том, что чувства его были очень свежи, он был восхищен и увлечен. Куй железо как говорится.
Правда это опасно тем, что человек пока не привязан, не привык, так что это большой риск тоже. И подстраховка и риск.
evo_lutio 22.12.15 17:49
Истории про хищниц как раз должны быть полезны тем, что из них понятно — получить много проще, чем получить мало, но стабильно. Если тебе дают мало, то завтра дадут меньше, еще меньше.
В общем собирать крошки под столом абсолютно бессмысленно. Это совершенно точно.
evo_lutio 22.12.15 17:33
Подстройку снизу я конечно описывала именно так. А она всегда только так и выглядит. Любые варианты все равно сводятся к этой схеме: показать любовь и уйти. Но это и Овидий вон еще описывал подробно, а потом во всей литературе про роковых красавиц и красавцев. Тут ничего нового не придумать. Можно только анализировать и объяснять.
e_kirke 22.12.15 17:57
Еще зацепилась за «Я не ответила ничего. Я поняла это так, что он меня решил бросить»
Т.е. она была готова его отпустить, не получилось и всё
evo_lutio 22.12.15 18:22
Тут важно понимать. На тот момент да, бросил.
Но все очень пластично. Все меняется. Вчера бросил, а сегодня заскучал. Жизнь течет и в ней нет Иры, а кого-то лучше Иры тоже нет.
И хищники как никто это знают. Вот обычные люди живут в одном моменте. А хищники ощущают динамику. Тем они и выигрывают.
e_kirke 22.12.15 18:10
Предположу про Олю. Оля провернула этот трюк, когда мужчина начал только только остывать. Еще сам этого замечать не стал. Повод про примету был откровенно надуманным (но все же не прямым текстом), мужчина понял это как то, что она хочется отвязаться от него. Но в сильный плюс уйти не успел и поэтому это его зацепило, и он начал стараться вернуть расположение
katerinafoto 22.12.15 18:12
Кстати, да. Оля этот момент и с Вячеславом вовремя уловила.
evo_lutio 22.12.15 18:23
Он не знал, то ли отвязаться хочет, то ли он грубо среагировал.
Очень важно, чтобы точно не знал, тогда будет думать. Если понятно точно, то думать нечего.
katerinafoto 22.12.15 17:35
Про Иру.
Ира сделала вложение, показала какой прекрасной она может быть и как с ней хорошо, но при этом не было никакой липкости. Захотел мужчина уехать, расстаться — полное уважение его границ, его решения, невзирая на нестерпимую боль, которую она просто не могла скрыть из-за нахлынувших чувств. Внутри огонь. Снаружи покорность обстоятельствам. И ни единого упрёка, в отличие от обычного выноса мозга, когда женщина стремится причинить мужчине боль.
Про Олю пока думаю. Тоже нет прямых упрёков. Дистанцируется.
sonya_nata 22.12.15 18:54
Ира вообще молодец. Оказывается, все так просто, если кроме чувств включать голову и помнить о границах другого человека. Мне кажется, тут еще важно очень четко чувствовать вот эту динамику, «твое-не твое», не быть эгоистом. Это поможет «страдать» без злости, которая возникает, когда казалось, что еще чуть-чуть, и был бы мой. Нет, ни в коем случае не мой, пока сам не прибежит с просьбой быть вместе. (Я наверное ничего нового не написала и даже перефразировала информацию из блога же. Просто это так красиво, когда найден баланс между «Блюду свои границы, не хочешь — катись к черту!» и «Ах, пусть все будет так, как ты хочешь, как скажешь». Если люди помнят про свои границы, они часто включают такую агрессию, что хочется убежать, даже если были чувства. Или сливают их напрочь. А тут такое мудрое прям смирение, но сохранение чувства собственного достоинства, которые в совокупности и выводят к хорошему результату.)
evo_lutio 22.12.15 19:12
С границами у людей все так плохо, что даже не знаю, что делать. Без чувства границ вообще бесполезно пытаться какие-то тактики применять, все равно все испортишь. Чувство границ это самое главное. Это внутренний локус контроля — это точка сборки, это самый центр эго. Никак без него не обойтись.
mang_olia 22.12.15 17:48
Мне кажется, что половина успеха — это правильный отбор кандидатов. Т.е. кому-то жирные коты, а кому и бешеные псы). И те методы, которыми лучше владеет женщина определяют выбор. Оле бесполезно было бы окружать Вячеслава ватой из комфорта, ему нужен был кнут, а в Ирином случае на стервозность и сучество ухажер мигом послал бы ее подальше.
Еще, мне кажется, от наличия времени многое зависит, т.е, сколько его есть на разработку, хотя я не уверена.
И еще очень важен конкурентный элемент — у кого из мужчин как включается. У Олиных мужчин он всегда очень силен — «взгляд на официанта, сибирский ее мужчина», в общем «я — крут, я отбил эту самку, мне все время надо бороться за ее внимание и первенство», что собственно Оля постоянно стимулирует.
А у Иры такое мягкое безусловное принятие, ощущение, что он единственный и навсегда.
evo_lutio 22.12.15 17:53
Да ну. Вячеслава Ира бы тоже склеила, думаю. Но он для нее немного бедноват.
Честно говоря, у Иры «клиенты» были крупней.
Но Оля и моложе ее. И помельче раза в два-три все-таки.
nevestka_vedmy 22.12.15 17:50
Не пост, а клад, просто клад !
Я попробую описать те приемы Иры, которые увидела.
1. Она нашла правильное место, которое можно было занять в жизни мужчины, не утомляя собой, без давления на него, и заняла эту нишу.
2. Скорее всего, в это время показывала свою самостоятельность,независимость и то, что ничего не ждет от него в финансовом плане. Захотела, понравился, поехала.
3. Сделала вливание, большой вклад в отношения, доставила ему максимум удовольствия во время поездки, не ожидая и не требуя ничего взамен, без всякого надоедающего вин-вин.
4. При расставание, запланированном, получилось так, что мужчина сам принимает решение отказаться от ее большой и чистой любви (слезы, влюбленная плачущая женщина в аэропорту, светлая грусть). И ее признания в любви, а в ответ его молчание. Все шарики у него.
5. После расставания – крючки со стороны мужчины, ему же запомнился полученный кайф, и он не прочь его повторить на своих условиях. В ответ она молчит, и жирный плюс постепенно минусеет, начинает думать о ней, и о том какая она странная, безумно влюбленная в него, но не с ним.
6. Прости, писать не буду – и молчание в ответ. Женщина любит, но смиряется с потерей. Начинается диссонанс, который ведет к камбэку?
7. Приехать, что бы обсудить совместную жизнь- и она не едет.И говорит, что не хочет давить на него (такую женщину нельзя потерять, просто нельзя ! )))) Он должен еще вложиться, его минус станет еще больше, и наверно поедет к ней сам. Ведь она любит, плачет, и уже все его мысли о ней, такой хрупкой, но такой сильной.
То, что я увидела. Восхищаюсь силой воли и последовательностью Иры, а также тем, что это все делалось искренне и на эмоциях. Мне многое стало понятней о хищниках. Спасибо.
evo_lutio 22.12.15 17:59
1. Она не находила, он ее сам позвал.
2. Она не показывала, он был в курсе, что она состоятельная, пусть и намного менее его, но достаточно для женщины. Без этого момента ничего не получилось бы. Будь Ира бедная девочка, то история не выглядела бы так.
4, 5. Да нет, он не был плюс. Был баланс, но она начала отдаляться, поэтому у него вырос минус. И он захотел все то, чего раньше не хотел, причем ему показалось, что он и сам захотел это сразу.
А потом еще он испугался, что может она ничего не хочет, когда она отказалась приехать. То есть стал уже думать не о том, надо ему или нет, а о том, как бы ее не потерять и уговорить. Ира — просто мастер в этом смысле. Переворачивает ситуации мгновенно. Как, до конца пока не очень понимаю даже, но в основном понимаю.
nevestka_vedmy 22.12.15 18:07
Вот в этот момент отдаления, мне кажется, у людей, не так прокачанных, как Ира и все остальные, и идут подряд косяки. А как же, я уйду, а он не позовет, не вернет, не поймет…там и косячим, и в минус, в минус.
katerinafoto 22.12.15 18:10
Так ещё и отдаляемся задрав нос и колкостей напоследок наговорив. А потом жалеем.
Здесь же отдалилась правильно, потому и переживалось всё легче. Ход за мужчиной оставался.
evo_lutio 22.12.15 18:20
Да, шарики.
Скоро будем играть в эту игру.
rough_rosemary 22.12.15 20:36
Урааа
evo_lutio 22.12.15 18:20
Дада, именно.
lolf 22.12.15 18:04
Обе женщины уважительно относятся к чужим границам и ничего, ничегошеньки для себя прямо не требуют. Ни еще раз пригласить, ни серьгу заменить.
Ноль давления при дистанцировании и интригующая недосказанность — почему плачет? «Все прекрасно» — это ответ, который может означать и «любимый котик сдох, узнала из смс только что, но тебя этим грузить не хочу, а вот отпуск удался», и «люблю, предвижу разлуку, умираю, сдержаться нет сил» )) Второй вариант самолюбию приятней.
Попробую проанализировать Олин трюк с точки зрения возможных мыслей мужчины:
1) (Сережка была собственная Олина, не этим мужчиной дареная) Вечер в ресторане, все гладко, все довольны. Внезапно «потерялась сережка» и дама спешит домой. Что это за сережка такая супер-ценная, пусть и дорогая в смысле цены, что она, потеряв ее, так легко отказывается от общества этого мужчины и продолжения ужина? — замес на ревность, интригу, зацепка на самолюбие
2) Что и как надо делать в туалете, чтобы безвозвратно потерять сережку? Она там чатилась по телефону и уши теребила в нетерпении? — ревность, но т.к. прямых улик нет, до порога самолюбия это не дотягивает. Чуть-чуть ))
3) (Сережку подарил этот же мужчина) — она спустила в унитаз половину моего подарка и ни капли вины и огорчения, никаких «ой извини, я нечаянно»? А только какие-то «приметы»? Что за приметы? И опять же так легко уезжает! — замес на самолюбие и интрига
evo_lutio 22.12.15 18:19
Да нет, мужчина на самом деле думал одно.
Она ушла, ну и черт с ней. Нет, не черт, я скучаю. Может я как-то виноват? Наверное.
Типа того.
Комментаторов почитаем, потом объясню точнее.
sheltersnaturel 22.12.15 18:17
эмоции от поста — хочется очень громко и нецензурно выразиться! просто офигеть)
И Ира и Оля были строго в рамках магического круга: были искренними (хотя Оля немного слукавила, но эмоции ее были искренними, а повод — это ведь бутафория), самостоятельными (Оля уехала сама, слез не лила и не просила ее отвезти домой, а сделала это красиво; Ира уехала и не горевала — как же она будет жить-то дальше, то есть тоже никакой ответственности не перекладывала на него за свою дальнейшую жизнь, после того как она «так сильно полюбила» этого мужчину, несамостоятельным тут было бы считать, что раз она любит = значит он обязан жениться), и справедливыми (оставались в рамках своих границ, справедливость Оли выражалась наверное в том, что у нее была офиц. причина — верю в приметы, настроение испортилось, чувство справедливости придает силу спокойно выжидать, не метаться, как мне кажется, а Ира строго разграничивала их отношения, так как ясно понимала, чего мужчина хочет с самого начала. Любовью видать сильно накормила, мужчина все схвалал — а приехал, нету. И при этом она его голод не утоляла, и ни на какие уступки не шла. Все или ничего)
а про силу интереса и самолюбия не могу описать, сложно для меня.
evo_lutio 22.12.15 18:31
Мужчина Оли думал, что он как-то хреново среагировал, не дал понять, что купит, пожадничал, оттолкнул девушку, которая потеряла самую свою дорогую вещь, ну и да, приметы и все такое.
Но думал он так лишь потому, что Оля ему нравилась и он был не готов ее вот так резко вдруг потерять.
Если бы она ему надоела уже, то все было бы иначе. Истеричка, претенциозная, да пошла бы она. И все.
sheltersnaturel 22.12.15 18:42
офигеть)
и еще, чисто практически было неясно для него, что дальше: она сама уехала домой, расстроенная. Он ее такой отпустил — что дальше? Не может же он позвонить на следующий день веселым голосом и как ни в чем не бывало спросить: ну как дела? Он позвонит — а она расстроенная будет, если еще трубку возьмет. А может вообще телефон выключить — но это мог бы быть перебор. А так как интерес у него был еще свеж, отношения есть — надо искупать вину.
evo_lutio 22.12.15 18:44
Зачем выключать? Нет.
Он позвонил через пару дней и предложил купить такие же сережки. Она сказала, что мол ладно, спасибо, не надо. Тогда он позвонил и сказал — поехали, куплю намного лучше. И что-то еще там, она же описала в своем рассказе все.
evo_lutio 22.12.15 18:45
Надо еще рассказ Оли про Вячеслава найти. Для сравнения с тем, что переживал Вячеслав.
sheltersnaturel 22.12.15 18:50
чувствую там будет жесть)
alissonya 22.12.15 19:02
Жесть была у Вячеслава. У Оли, предположила бы, поначалу был интерес, потом интерес сплыл и началась спрошная скука. Он то подарил, он се подарил… мило, но скучно. Пора нового искать.
Потом, когда Вячеслав стал следовать советам Эволюции, скука быстро прошла ))
evo_lutio 22.12.15 19:10
Да нет, она его вроде тоже как бы любила. Секс с ним очень нахваливала сильно.
Но потом он съехал в минус, стал ее мучить, она за это больше денег брала.
Все типично, в общем, как у всех у них. Можно было бы и не давать деньги, но тогда надо было бы отпустить. И Никиту, и Рому, и Иру, и Олю. Но опускать не хотелось обычно.
alissonya 22.12.15 19:53
Видимо, у меня сложилось впечатление, что Оля не была влюблена, потому что очень уж ее действия были жесткими с самого начала. Хотя я понимаю, что это такой тип подстройки.
Вообще у хищников, когда читаешь описания их историй, не очень заметна влюбленность в объектов охоты (кроме Иры с Ромой:)). Наверное, потому что они подходят к человеку как врачи. Знают, куда надавить, что сказать, что не говорить. Не начинают рассказывать всем о том, какой этот олигарх хороший-потрясающий, как у них теперь все здорово в жизни будет, и еще он дом подарит, обязательно подарит… А действуют — причем так, чтобы этого хорошего-потрясающего заполучить.
podolianka 22.12.15 20:01
хм. по-моему, когда рассказывают, что дом подарит. или даже просто ждут, что подарит. даже не дом, хотя бы сумку или духи. вот тогда как раз влюбленность и не очень заметна.
а хищники как раз делают так, как когда сильная влюбленность. они уходят несмотря на деньги, они не уступают свою территорию в надежде что-то получить взамен.
rough_rosemary 22.12.15 20:42
Вот кто не баба со скалкой так это хищники, да?;) парадокс))
podolianka 22.12.15 20:45
ну да)
nevestka_vedmy 22.12.15 18:21
Для меня стало откровением, что это все не только игра. Ира переживает, плачет, чувствует себя влюбленной, и вместе с этим как режиссер видит себя со стороны, и контролирует свои действия. Это потрясающе.
evo_lutio 22.12.15 18:42
Надо будет еще сравнить, чем вот эти чувства отличаются от самого сильного чувства Иры, того, что она испытывала и испытывает к Роме.
И чувства Ромы бы тоже сравнить. Он тоже как бы всегда очень искренний. Но говорит, что любил всегда по-настоящему только Иру.
tride 22.12.15 18:49
Наверное, внутренний режиссер исчезает в присутствии любимого
Не всегда, но очень часто. Сносит его мощной волной, и это неуправляемо или на грани
Ощущение во власти стихии, чего-то мощного, на грани. Ассоциации со спуском по сложной трассе или на доске на гребне волны. Не захлебываешься, не барахтаешься, наслаждаешься, но на грани
tride 22.12.15 18:52
А когда режиссер внутренний — громкий, сильный, то влюбленность, желание — захватывает только часть Иры. Увлекательно, но не так вштыривает
evo_lutio 22.12.15 19:08
Неа, не исчезает внутренний режиссер от влюбленности.
Неправда это. Это только если он — самозванец.
Ничего это не исчезает. Просто ставки повышаются.
3enia 22.12.15 23:52
Ага, такая аутоэмпатия :)
favoritka_ 22.12.15 18:48
Еще раз заметила, что Оля очень мало говорит. Не обьясняет, не уговаривает. Ставит перед фактом. Она уходит в то время, когда интерес к ней начал только уменьшаться (высочайшая эмпатия), она не обвиняет мужчину в своих проблемах и не требует ничего прямо. Он все сам додумывает. И додумывает, основываясь на опыте общения с Олей. А там — Олин сексуальный транс плюс непонятная причина его прекращения. И не ясно, кого винить.
А пока она дает мужчине возможность самому придумать как ее вернуть — ее образ в мыслях его раздувается, ожидание удовольствия плюс ерундовая преграда в виде бриллиантовых сережек, которую ему предоставляется устранить.
И вот ему уже не скучно.
katt_online 22.12.15 19:19
Обе заставляют думать о себе, разгадывать ситуацию. Когда разгадка близка, когда действия девушки мужчина как-то себе объяснил, возможно, возникает у него «я молодец! нашел решение» И может появиться ощущение, что ситуация ему подвластна. Но первый же придуманный и предложенный им вариант девушка отвергает — не то. Не нужно таких же сережек. Не нужно путешествовать. И вместо того, чтобы послать ее , он не может остановиться уже в этом азарте — есть же верный вариант решения, и он где-то близко! Он его хочет найти, завершить эту задачку. И девушку не потерять, потому что она дает понять, что это не каприз, а она вообще может исчезнуть, вот по такой причине, как есть. И тогда останется он и без дамы, и с неразгаданной загадкой, с ощущением «не-молодец совсем».
Еще чем больше думает о ней, тем больше отращивает ее в своем воображении, внимание растет. А вкладывается уже в реальности, чтобы эта красота не ускользнула. Фантик ловит, вот и движение. Но у Иры язык не поворачивается это поведение фантиком назвать, так талантливо прочувствовано, как песня. Оля ходы считает все-таки, от ее рассказа остается такое ощущение.
Трудно ведь заскучать с такими девушками.
aspiri2012 22.12.15 19:21
Интересный какой ход у Ольги, с «верю в приметы». У Рики Мартина песня «La vida loca» в общем-то про охотницу. И она, лирическая героиня песни, тоже верила в приметы. И воду не пила, только французское шампанское. И этих двух деталей достаточно для создания образа.
Видимо, мужчин интригует, что человек ведет себя не сугубо рационально, а ориентируется по какой-то другой карте.
gepa 22.12.15 20:06
Мне кажется, в обоих случаях хищницы ломают шаблон. Вот Оля потеряла сережку, и ее мужчина прекрасно понимает, что от него ожидается: «Да, дорогая, я куплю тебе новые». И думает про себя, мол, обычный женский развод, не поведусь на него. Он ждет, что она все равно с ним останется, согласится на меньшее, чтобы получить хоть что-то, а если она начнет ныть и требовать, он еще больше упрется и вообще задумается, может, ее на другую поменять, у которой пока все сережки на месте (как в анекдоте, где новый русский покупает мерс, а через неделю еще один, потому что в старом пепельница забилась).
А Оля ничего не требует. И в тишине он начинает думать, что что-то необычное происходит. А вдруг она правда любит его, а не его деньги? Вдруг там не просто секс, а чувства? Чувств-то хочется, судя по Олиному описанию, в его жизни любви немного. А настоящая любовь такая вкусная штука ) И он начинает волноваться, уж не упустил и он чего. В самом деле, нахамил зачем-то любящей его женщине, а она ведь даже не просила у него ничего.
Так и Ирин муж, сначала думает, что она у него вымогает замужество — он богат и влиятелен и уверен, что она хочет за него. А она не вымогает. Любит, но не вымогает.
Получается, что мужчины эти ждут, что у них будут что-то отбирать, и на этот случай они во всеоружии. А вот к тому, что им будут что-то давать — совсем не готовы, вот и увязают по уши.
fineosun 22.12.15 22:30
Я вот тоже про разрыв шаблона подумала. Обе девушки вели себя не так, как женщины ведут себя чаще всего. Когда мужчины представляли их уже своей собственностью, показывали, что нет, их границы отдельно. Уже одно это могло заставить думать о них чаще и растить свой минус.
silberwe 22.12.15 20:12
Я думаю, Оле удалась ее выходка с сережкой, потому что она поймала тот самый момент, когда скука только-только подступала к мужчине. Так выходит по ее словам. Он вовсе не был к ней равнодушен, она не была ему безразлична, наоборот, просто Оля привыкла держать мужчину в тонусе каждую минуту. Он просто испугался, что потеряет ее.
Ира вообще очень интересное что-то рассказывает. Вот уж правда, «не пытайтесь повторить». Искренность, самостоятельность, справедливость.
groonya 22.12.15 21:11
все время вспоминаю педагогику, когда читаю вас. зона ближайшего развития, все это )))
ext_3357837 22.12.15 21:41
«Олечка находит повод внезапно смыться.» Если не путаю, то в интервью с Ирой тоже прозвучала аналогичная фраза. Наводит на размышления. Хищницы не преследуют добычу, а убегают, когда чувствуют (эмпатия), что ситуация не выгодна для развития отношений. Возможно, это отличает их от обычных людей со слабым эго / непрокачанными ресурсами. Бежать под любым предлогом, вместо прилипнуть.
zhabakot 22.12.15 22:13
Мне кажется, что Оля — та вынесла мозг самым прямым образом: внезапно закапризничала на ровном месте, озвучила странный предлог и сбежала — это может здорово выбесить. Ира же ничего не сказала прямо (пока не спросили), при этом проявила странное противоречивое поведение, вследствие чего мужчина задумался и мозг вынес себе вроде как сам. То есть Ира ничего не предъявляла, но формально все-же являлась раздражающим фактором. Но в обоих случаях итог один — женщина, не играющая по привычным правилам, на которую неплохо бы и плюнуть и найти более сговорчивую, да просто так не откажешься, есть в ней что-то, чего нет в сотне сговорчивых
lux_f 22.12.15 22:36
«что заставляет его терпеть негатив и почему негатив усиливает его интерес?»
Оля:
Официальный повод уйти не был никак связан с «неправильным» поведением мужчины.
То есть, Оля учла уровень S и дала мужчине возможность сохранить внешне «лицо».
I — сила интереса была также учтена (на излете, перед спадом).
N — сила негатива — ни скандалов, ни требований, просто ушла. То есть, не создала дополнительные неудобства, а лишила имеющегося удовольствия.
Плюс разрыв шаблона. Как уже писали, в такой ситуации ожидаемо, что она попросила бы новые цацки. А это влечет интерес.
При этом, вся ситуация разыграна Олей. Она, так сказать, была «подающей».
Ира:
S — красная линия самолюбия — самолюбие мужчины не было задето (никаких попыток показать, что виноград зелен).
I — интерес, как минимум, уже есть и не пропал после поездки.
N — сила негатива — опять же ни скандалов, ни требований, ни обвинений. Напротив, она доводит до того, что он сам озвучивает ее желание. Возражала против объяснений. Дозированные и к месту слезы. При повторной встрече уже никаких слез (то есть — встреча с ней «вживую» дает только позитив).
Обе отдаляются и дают возможность мужчине додумывать, как она к нему относится и чего хочет. Но при этом, не сдают позиций раньше времени.
В обоих случаях негативом не унижается достоинство мужчины, мужчинам не до конца понятны мотивы поведения дам.
Похоже, ничего нового не написала.
rough_rosemary 22.12.15 22:59
Так тащусь от того, что у каждой свой прием к этому, в зависимости от собственного образа, и Иры лисий-ласковый и Оли кошачий-bitchplease)) я так поняла (и по комментам), что здесь сработало и то и то именно так эффективно — еще потому, что мужчины еще оба были на стадии когда они «тепленькие»: и Олин только-только начал проявлять признаки, того что начнет остывать, и Ирин был только с недель любви :) Не сработало бы так, будь они не в той кондиции)
3enia 23.12.15 00:05
Про Олю: такой тест-сигнал получился. Спутник не среагировал должным образом на дорогую сережку, и она через эту же сережку просигнализировала, что для нее примета важнее общества спутника. Мол, ничего личного: просто примета, а настроение ухудшилось так, что быть с тобой в этот момент невыносимо.
jane_bess 23.12.15 05:14
У Иры получилось очень красивое айки-до: она вроде бы ничего не делала, за нее все сделали гравитация и центр тяжести мужчины. Во время отдыха она напихала ему шариков по самое не могу, т.е. вышла за формат компаньонки для совместного отдыха, а затем оставила мужчину с этими шариками и вернулась в прежний формат, потому что «он этого хочет». Т.е. сама она менять формат отношений не предложила, осталась внутри изначально очерченных границ, а мужчина со всеми шариками уже остаться внутри прежних границ не смог, к нему и перешла инициатива в отношениях.
Впервые опубликовано — evo-lutio