Бабам со скалками

Уважаемые бабы со скалками.

Большинству из вас непонятно, как это так — не требовать? Дык ведь не получишь ничего!

Вы привыкли все выколачивать, выбивать, пинками вытаскивать, иначе вам не дают.

И когда вы читаете, что не надо просить, вам кажется, что я как бы запрещаю брать. Вы считаете, что не просить значит не брать.

Брать для вас равносильно просить, ждать, требовать. То есть как только вы решили, что взять бы можно, вы тут же требовать начинаете, просить и обижаться, что не дают. Понимания, что бывает чужое, но людям свойственно постоянно делиться друг с другом, но они это делают по любви, по своей доброй, свободной, собственной воле, у вас нет и даже не намечается.

Вы думаете, что когда я пишу — не просите, я хочу, чтобы мужчины ничего вам не давали, чтобы вы остались несчастные, необогретые, полуголодные и без поддержки? Да нет, я имею в виду, что во-первых, вы сами должны мочь себя обогреть, а во-вторых, я представляю себе, что любящие мужчины все будут вам давать, что у них есть, а вы все, что у вас есть. Любовь — это когда свои границы человек открывает, а границы другого оберегает и охраняет. А когда каждый свои границы придерживает, а в границы другого загребущей рукой залезает, получается не любовь, а ад постепенно.

Что делать всем плачущим сейчас мне в личку и на почту, считающим, что если они перестанут требовать, им никогда ничего не дадут, в жизни не дадут, что только скалками, манипуляциями и шантажом можно получить от мужчин что-то хорошее? Как думаете?

Как же таким людям строить отношения? Это ведь постоянная война, это вражда и бой.

И мужчины ведь так считают многие. Только жесткими ограничениями, условиями, шантажом и подкупом можно получить от женщин то, чего ты хочешь. Иначе никак.

Тоска печаль. Какой там баланс вообще? Границы завалены.

Комментарии

wirebreak    21.12.15 13:31
Эх, С таким подходом и влюбиться не успеешь — уже в дефолт.

miralita    21.12.15 13:37
Вспомнился в тему случай, знакомая рассказывала, как выбирала, за кого замуж выйти: надо в неожиданный момент попросить денег в долг (немного, тысяч 5-10), потом подождать с месяц и отдать долг. Если деньги дал сразу, в течение месяца ни разу не напомнил про долг, а при отдаче категорически отказался брать — все, за такого надо замуж выходить.

evo_lutio    21.12.15 13:40
Странно. Если человек замуж позвал, а потом денег в долг не хочет дать три копейки или напоминает все время, что это с ним? А если не звал замуж, то как за него выходить?

Крайне чудной тест)

miralita    21.12.15 13:44
Вот так, человек еще не знает, что за него замуж собрались, а уже все решено ;) Додавить, пришибить скалкой в темном переулке и притащить в загс ;)
Ну, в целом речь шла о том, чтобы таким образом «отфильтровывать» более-менее заинтересованных поклонников на подходе. Кто тест не прошел — с теми дальше даже не общаться.

evo_lutio    21.12.15 13:47
А, понятно)

Да, как скалкой загнать в загс, надо пост написать.

theinterference    21.12.15 13:55
А мне кажется, пирогами, как Ирина, намноооого проще :)

snegiri_snegiri    21.12.15 14:53
Ага, прекрасный тест — вот она потом обрадуется, когда он потом он всем знакомым дамам будет по 5-10 тысяч без возврата давать!..)) может, человек просто отказывать не умеет, вот такой «искренне ваш шурик»

theinterference    21.12.15 13:39
Простите, но, ИМХО, самая выигрышная стратегия это win-win, когда ненавязчиво заботишься о партнере, ничего не прося взамен. Если партнер адекватный, то он заметит и будет заботиться в ответ. Если адекватный, но не заметил, самое простое сказать вслух «мне было бы приятно, если бы ты тоже заботился обо мне, а конкретно делал …». Если и тогда не делает, то, имхо, это не твой человек и зачем с ним оставаться?

А когда прям требовать, это, мне кажется, прямой путь к расставанию.

evo_lutio    21.12.15 13:42
А зачем озвучивать, что он делать должен?

theinterference    21.12.15 13:48
Не должен, а хотелось бы чтобы делал. Я исхожу из принципа «миелофон еще не изобрели, партнер мысли читать не умеет, что-то хочешь/ напрягает/ нравится — скажи словами». Потому что ожидать, что человек догадается, на мой взгляд глупо. Проще сразу (или почти сразу) озвучить свои потребности.

К тому же, иногда бывают люди с низкой эмпатией не в силу того, что ты им не нравишься, а в силу того, что просто с детства не обучены обращать внимания на чувства других людей и/или из-за склада характера, например, тем же интровертам или представителям ИТ-специальностей бывает сложно коммуницировать с противоположным полом и замечать «томления души» своих партнерш. Им-то, как я думаю, обязательно надо «сказать словами».

Но, опять-таки, не в форме требования, конечно.

miralita    21.12.15 13:53
Так ведь в самой формулировке «мне бы хотелось, чтобы ты…» уже требование зашито.

theinterference    21.12.15 13:55
Разве?

Ну можно сказать «мне будет приятно, если бы ты…». ИМХО, от тона зависит.

evo_lutio    21.12.15 14:00
Нет, не зависит от тона. То, что Вы описываете, это скалка. Классическая.

И иллюзий гора, что человек просто не догадывается, что о тебе тоже можно позаботиться.

vestlik1    21.12.15 14:12
Эх, и за что ж вы ИТ-шников такими убогими выставили?)

У меня прям на самом видном месте на рабочем столе вот эта цитата Эволюции, одна из любимых самых, может, вам поможет:

«Считать, что люди глухие, слепые и безучастные, и чтобы привлечь внимание человека к себе,
нужно громко, четко и ясно сформулировать свою просьбу, это ничего об этих людях не знать.

Да, они глухи и слепы, когда им это выгодно. Но очень даже внимательны и чувствительны, когда ваши интересы сходятся.

Думать, что два человека могут иметь совершенно разные интересы, раздельные территории, глухие стены, и взаимодействовать посредством четко сформулированных обращений друг к другу, это ничего не знать про любовь.»

evo_lutio    21.12.15 14:15
Если бы я сто раз не видела, как глухой слепой закрытый от мира эгоист превращался в чуткого и внимательного, когда влюблялся, и как стерва, ленивая и холодная, становилась чувствительной, страстной и услужливой, я бы может и сомневалась.

Все все слышат, когда хотят. Да, есть эгоцентрики, которые вообще на любовь не очень способны, ну так они и не способны. Если вдруг дозреют, все будут слышать и видеть.

miralita    21.12.15 14:05
Да это манипуляция какая-то, что ли, так выглядит. В целом странно звучит «мне было бы приятно, чтобы обо мне позаботились». Что значит «позаботились», зачем? Если хочется попросить человека о чем-то конкретном, так можно так прямо и попросить: «подай отвертку, пожалуйста». А если любящий человек хочет сам позаботиться, так он, думаю, как минимум со второго раза знает, что любимый/ая предпочитает кофе без сахара, зачем что-то доносить?

evo_lutio    21.12.15 14:08
Совершенно точно.

Это обычная скалка. Человек не хочет, но до него донесли, что нужно.

Не хочет — и этим все сказано. Надо либо сделать, чтобы захотел, либо уходить. Либо попробовать первое, а потом сделать второе.

evo_lutio    21.12.15 14:10
Кстати, кофе без сахара может он и не знает или не запомнит, это нормально говорить.

А вот это вот «люблю, когда мне цветы дарят» или «мне хотелось бы, чтобы ты сама, по собственному желанию, но пекла мне блинчики по субботам» — вот это скалки. Противные причем.

Прямолинейные грубые скалки лучше, чем вот такие. «Мне хотелось бы…» Да пошла бы ты к черту. Или пошел.

evo_lutio    21.12.15 13:43
И вообще смешная постановка — будет заботиться в ответ.

Заботятся не в ответ.

Это та же скалка, просто маленькая)

theinterference    21.12.15 13:52
Я видела много пар, где взаимная забота идет по умолчанию. Именно по стратегии вин-вин.

Причем я спрашивала девушек на эту тему (типа, ну неужели не лень там что-то сделать для мужика, он же даже не просил!) и они довольно удивленно мне объясняли «а что такого, что я принесу мужу чай в комнату, я же знаю что он давно не ел, сидит работает и наверняка не против подкрепиться, а мне все равно в комнату идти».

И вот они так позаботились — не спрашивая принесли чай и бутерброд. И их мужчины «взамен» как-то позаботились о девушках, т.е. сделали что-то для них, не ожидая прямой просьбы.

evo_lutio    21.12.15 13:58
Стратегия Вами описанная — хрень, потому что идет подсчет вот этого свинячьего вин-вин.

Заботиться нужно потому, что ты любишь. И второй поэтому заботится.

Но если тебя не любят, нужно уходить.

Донести мне отличия не удастся, видимо. Поэтому оставим.

athen_a    21.12.15 14:14
Как-то странно. Если я несу чай, то как-то меньше всего думается в этот момент, что «ага, ща я его чайком напою, а вечером он мне полочку прибьет», кхм. Несу и думаю, что «ну он же там сидит голодный, уставший, вот чай себе заварил, а донести до комнаты забыл, отвлекся, стынет его чай, жааалко же!» Ну дискомфортно мне от этого, что родной человек голодный, устал и даже забыл поесть, так устал. А потом все получили свой чай и как бы система выравнивается тогда, всем хорошо потому что всем хорошо, без подсчетов :)

evo_lutio    21.12.15 14:04
Ахахаха)) Шикарно.

rough_rosemary    21.12.15 15:10
Гениально. Мне кажется это была попытка «выбить индульгенцию» у Эволюции на право маленькой скалочки замаскированной при том тряпочкой:) «ничего не должен, просто хотелось бы чтоб он ответно учитывал мои маааленькие желания, вот список»)

evo_lutio    21.12.15 15:18
Скалочкой замаскированной выбить у Эволюции индульгенцию на скалочку.

maxima_for    21.12.15 16:46
это обращение к какому-нть Нему, мол, мог бы и позаботиться, ведь скалочку спрятали, поэтому её кагбэ нет.
но выбивание скалочкой индульгенции тоже хорошо))

o_bl    21.12.15 13:52
Да, почему-то многие люди уже заранее рассматривают любые отношения как войну, а не как союз.
Наверное, «брачный союз» пора переименовывать. )

Комментарий удален

katerinafoto    21.12.15 14:36
Вспомнила мужчину со скалкой. Хотя, не знаю, может мужчина с топором, но тоже очень много требовал. )
Уходила я от него примерно раз в три месяца в течение нескольких лет. Подружки уже смеялись, что нельзя столько раз бросать одного и того же человека.
И, что характерно, каждый раз мне летело вслед:«Ты специально выбрала такой трудный момент в моей жизни, чтобы нанести удар в спину. « Какой удар? У меня уже сил не было его требования выполнять, уползала, чтобы жизнь свою спасти.

evo_lutio    21.12.15 14:50
Трудные моменты шли сплошной стеной) Не просочиться.

katerinafoto    21.12.15 14:54
Да, жизнь была к нему несправедлива. )))
Я потом плюнула, решила, пусть буду плохой, зато здоровой. В его «самоубийства» больше не верила. Нельзя же столько раз использовать один и тот же ход.

jayzzy    21.12.15 14:52
Ага, и у меня такой был — с кучей мелких скалочек в формате «мне хотелось бы… сделай мне, пожалуйста… а почему бы тебе не…». Недовертелась — бита, и перевертелась — бита. Мягко так бита, скалочкой в полотенце. Я сначала велась, потому что ну просит человек — значит, ему нужно и важно, а мне несложно. А потом поняла, что человек выстраивает привычную ему схему: прекрасный он и удобная женщина вокруг шуршит. И забила.

А ещё был «win-win» — ему приятное сделаешь от души на копейку, он спешит тут же, не сходя с места, отдариться на рубль. И вроде оно неплохо, и где-то даже приятно, но что-то меня смущало. Сейчас понимаю, что, видимо, вот эта подспудная калькуляция «баш на баш».

katerinafoto    21.12.15 16:24
И как только в Онегиных не превратились)

jayzzy    21.12.15 18:10
Я не превратилась?) Я-то заонежилась по полной программе)

rough_rosemary    21.12.15 15:25
Хаха про трудный момент вспомнилось: я так с другом расставалась, не в любовных отношениях, мне еще совестно как-то было что вроде на ровном месте, просто чувствую что это г какое-то вечно я ему должна и обязана что-то; а тут он мне говорит на мои откровения и старания выразить четко свою позицию, при этом с уважением к нему — что-то в духе: «слушай. ну если ты мой друг. давай отложим? да мне щас нужен друг потому что» («тяжелый момент»)
Ну короче тут я поняла, что поступаю правильно, унося ноги

katerinafoto    21.12.15 16:24
Что интересно, мой мужчина, потеряв внешний ресурс в виде меня, сам занялся делом. Сколько я его уговаривала начать собственный небольшой бизнес, условия для этого создавала, купила всё необходимое — ничего не получалось. Но, стоило мне уйти, бизнес он начал. Если не наврал мне, конечно, потом, в телефонном разговоре. )))

jayzzy    21.12.15 18:18
Прямо пьеса «Пока петух не клюнет».

a_j_bolid    21.12.15 18:36
Я вот читаю, и думаю, когда ж вы все это успели? :))

katerinafoto    21.12.15 19:20
Аддикция к ресурсу Любовь не даёт сидеть сложа руки. )

 
Впервые опубликовано — evo-lutio