Прицеп

Таким словом некоторые мужчины называют детей женщин от предыдущих браков.

Слово обидное и грубое, характеризующее этих мужчин с плохой стороны.

Но сама проблема не такая уж однозначная. В последнем письме, например, этот вопрос встал ребром: мужчина отношения с женщиной иметь хотел, но детьми ее от первого брака заниматься не хотел. Так поступают многие мужчины, и их поведение с одной стороны где-то и понятно, а с другой стороны выглядит бесчеловечным.

img3456-47899

Давайте попробуем разобраться в этой проблеме объективно.

Само слово «прицеп» указывает на то, что к женщине относятся как к автомобилю. Выбирают модель поновей и помодней, но так, чтобы обслуживание ее было по силам, соизмеряя, так сказать, со своими финансовыми возможностями. Хороший тюнинг компенсирует пробег в какой-то мере. И так далее. В этом случае «прицеп» — это то, что мужчине может быть нужно или не нужно, но если оно входит в комплект — оплачивай.

Вот эта вот оценка живого человека как вещи и выглядит так цинично, что у многих от этого слова к горлу подступает тошнота. Ребенок-прицеп — отвратительно, женщина-авто — не лучше.

Но давайте все-таки посмотрим, откуда этот цинизм происходит.

А происходит этот цинизм от того, что большинство женщин и сами себя оценивают как товар, который бесплатно мужчине обходиться не может. Бесплатно — это значит совсем уж она ничего не стоит. Конечно, мужчина должен потратиться. С самого начала: на ужин, на цветы, на такси. Это пока она еще будет решать, нужен ли он ей в качестве любовника. Если она решит, что нужен, траты мужчины должны возрасти. Желательно, чтобы он содержал ее. Во всяком случае существенно вкладывался. А если мужчина решит жениться, тут уж, хочешь не хочешь, но он должен обеспечить и жилье и пропитание и отпуска. Да, не у многих мужчин это получается, но женщины возмущены, когда мужчина не считает, что должен это делать. Логика такая: обязан считать своим долгом и стремиться к этому.

И вот если рассматривать содержание женщины как обязательное для нормального мужчины (презренных отщепенцев не берем), то получается, что да, она — что-то вроде автомобиля, за который нужно выложить деньги, регулярно платить за обслуживание, бензином (кормом) заправлять, иначе не поедет. Заплати — тогда катайся, как говорится.

Ну и как тогда рассматривать ребенка этой женщины? Если мужчина должен содержать свою мадам, то ее ребенок — это дополнительная статья расходов. Никак ее не вычеркнешь, никуда ее не денешь, «отдай — не греши» как говорится, если ты мужик.

А товарно-денежные отношения просто устроены. Если ты деньги платишь, ты и выбираешь функции. Относишься к вещи с точки зрения ее полезности и удобства. Может за такие деньги модель поновей приобрести? Может быть покрасивей? А прицеп зачем? Можно такую же без прицепа? Можно, да, тогда пожалуйста, давайте без, я прицепом пользоваться не собираюсь.

И у женщин, с одной стороны, обиды горькие на такое отношение, а с другой стороны не хотят они бесплатно доставаться, хотят, чтобы мужчина выкладывал деньги, раз уж другие женщины эти самые деньги со своих мужчин имеют. А они-то чем хуже? Вдруг они окажутся слишком удобными? А как тогда понять, что они имеют ценность?

Посмотрите, если женщина не получает от мужчины материальной помощи, она говорит, что он ею «пользуется». То есть она тоже как вещь себя рассматривает, но хочет, чтобы каждый акт ее потребления был оплачен. Тогда она себя дорогой штучкой ощущает, а не дешевкой, значимость свою чувствует. А иначе не чувствует.

И тогда вопрос, в каком случае мужчина и прицеп оплатит и пять прицепов еще? Если ему очень-очень, позарез нужна именно эта модель, она уникальна для него, он помешался на ней, тогда он за ценой не постоит. Об этом и мечтают женщины. Чтобы мужчина так их хотел, что подсчитывать траты ему бы и в голову не пришло. То есть они не думают, что их ребенок — это вообще не прицеп, а они — не автомобили, не вещи, за потребление которых нужно платить, они просто хотят стоить дороже. Чтобы не мелочился и не считал. Не факт купли-продажи их оскорбляет, а торговля за цену.

Только не нужно думать, что такое отношение — целиком вина женщин. Это общая проблема. Мужчины воспринимают женщин как вещи, поэтому женщины продаются, а раз женщины продаются, то мужчины воспринимают их как вещи. Из замкнутого круга этого можно выйти только если делать шаги с обеих сторон.

Возьмем, например, последнее письмо.

Почему герой письма — такой онегин? 33 года, а он с мамой живет и близких отношений не имел, кроме вот этой женщины, которую тоже держит на дистанции. Если вы помните мое описание типа онегиных, которые избегают близких отношений и женитьбы, то суть их избегания в том, что они не хотят брать на себя непосильную нагрузку. То есть онегин — это тот, кто уверен, что отношения обязательно потребуют от него нагрузки, у него прошита вот эта вот «мужская обязанность» дарить дорогие подарки, помогать решать все финансовые проблемы, он не просто может это делать, если захочет, он обязан. Но ему не хочется, поэтому он избегает отношений вообще. Если бы онегин решил для себя, что он вообще ничего не должен, а все, что он даст — это его щедрость, хочет — даст, не хочет — не даст, он бы перестал быть онегиным. Но увы, онегиным всегда попадаются дамочки, которые дополнительно убеждают их в том, что да, обязан, и благодарить тебя не за что, это твой мужской долг.

Посмотрите, в отношениях любящие люди обязательно очень многое делают друг для друга, а если не делают, то не любят. Делать им приятно, важно, они всем готовы поделиться, им трудней не делать, чем делать. Но это не означает требовательности второй стороны. Как только появляется требовательность, исчезает всякая спонтанность, исчезает удовольствие, желание делать. И тогда стремление заботиться превращается в долг, повинность, обязанность. Как только на лице женщины появляется счетчик, на лице мужчины появляется цинизм. И наоборот, чем циничнее мужчины, тем шустрей счетчик женщин. Если женщина воспринимает свое тело как торговка на рынке, мужчины вокруг превращаются в покупателей, которые стараются хаять товар и сбивать ему цену.

Вот этот вот вечный вопрос «почему женские фото так часто хают?» имеет один ответ: «да потому что привыкли, что тело женщины — товар, за который нужно платить». А раз товар, то и хаять начинают, по привычке. Может удастся «разведенку с прицепом» убедить, что она — третий сорт, и тогда она даст бесплатно? А разведенка, чувствуя, что это ей цену сбивают, наоборот начинает заламывать. Причем обычно вот таким вот образом: «Да на черта вы сдались мне вообще, пузатые импотенты?» Она старается подчеркнуть, что сама по себе ценность мужчины — нулевая, поэтому он должен что-то дать из материального. Ну а мужчины в ответ: «А ты на черта сдалась, корова? Даже борщ готовить не умеешь». Это они хотят подчеркнуть, что само по себе женское тело ценности не имеет, а она должна услуги оказывать полезные. Неприятный диалог, но типичный.

Так вот к последнему письму возвращаясь. Мужчина-онегин потому и не желает взаимодействовать с детьми женщины, что это сразу же, автоматически будет означать — взять детей на содержание, по крайней мере дочь, решать все ее многочисленные проблемы. Онжемужик.

В нормальной ситуации взрослая женщина, у которой есть дети, как-то уже решает их проблемы сама, правда? И когда мужчина знакомится с детьми интересной ему женщины, у него и в голове не должна появляться обязанность становиться для них тут же спонсором. Вот тогда ему может быть интересно с ними познакомиться, приятно, по-человечески. А если: «Познакомься, это Маша. Ей нужны сапоги зимние», то это другое дело, правда? Даже если вторая часть не озвучивается, но подразумевается.

Ну представьте, пожалуйста, женщины, что мужчина вас хочет познакомить со своими родителями и везет в деревню, а вы точно знаете, что по обычаю той деревни, как только вы войдете в калитку, вы должны будете надеть резиновые сапоги и пойти доить корову, кормить кур, прополоть несколько соток грядок и наварить обед на всю многодетную семью. Скажите, вам захочется ехать знакомиться с мамой этого мужчины или вы скажете что-то вроде: «Давай отложим эту интересную поездку, узнаем друг друга получше, поймем, так ли уж близки мы друг другу?» Мужчина хоть и нравится вам, но голову вам от него не настолько сносит, чтобы потратить свои выходные на работу в огороде и хлеву.

Примерно так же чувствует себя мужчина, который считает, что дети женщины = его подопечные. Он с ними еще незнаком, а уже им должен. Поэтому предпочитает подальше держаться.

Вот если бы ему и в голову не приходило, что он обязан становиться детям женщины папой сразу, он бы познакомился, пообщался, и если бы отношения с женщиной развивались бы нормально, сам бы захотел принять участие в воспитании этих, уже не чужих ему, детей. Точно так же и вы, поехав в деревню с любимым мужчиной к его маме, сами захотите ей помочь, если любите этого мужчину, если вам понравилась его мама, если вам приятно сделать свой вклад. Но вас должны отговаривать, вам должны говорить: «Ни в коем случае, не стоит, сиди пожалуйста, угощайся, отдыхай». А если вы не успели приехать, а вам сапоги уже приготовили и мотыгу, то вы наверняка загрустите и поникнете.

Ну не делают так приличные люди, понимаете? Не запрягают они других решать свои проблемы. Не взваливают они свой огород на женщину и своих детей на мужчину. Вот если сам захочет помогать, искренне захочет, а не под давлением чувства долга, другое дело. Но и то надо следить, чтобы не переутомился. Отказываются от помощи приличные люди, а не выпрашивают ее.

А отношения многих М и Ж вот реально неприличные, даже стыдно бывает читать. Она требует бабло, он требует носки его стирать почему-то и есть ему готовить. Как будто она — нищенка, а он барин или бытовой олигофрен. Не требуют работать на себя приличные люди (в слове «приличные» есть указание на уважение личных границ), делают друг для друга с удовольствием, если любят, но никогда не просят.

Комментарии

katerinafoto    21.12.15 11:00
Это да, женщины, порой, ведут себя, как проститутки, но при этом хотят, чтобы к ним относились, как к женщинам порядочным и честным. А дети… Так и нам, женщинам, тоже не просто принять ребёнка от прошлого брака. Тем более за ребёнком почти всегда стоит бывшая и общение с ней. А уж сколько мужчина потратил своих же денег на того ребёнка, частый повод для возмущения. Очень быстро в нас просыпается вот эта прошивка, что моё, то моё, а что его, то наше общее. )

evo_lutio    21.12.15 11:04
Да, многие женщины возмущаются, когда мужчина тратит деньги на своего ребенка, хотя он свои деньги тратит, а не ее. То есть ей и ее ребенку (не общему даже) принадлежат деньги мужчины, по умолчанию.

Странно ли, что такое количество онегиных?

sava_ya    21.12.15 11:26
Мне мой второй муж сделал предложение именно после поездки к его родителям в деревню на картошку )))
Именно, что пришлось надеть резиновые сапоги и копаться в огороде. Хорошо, что учеба на биологическом факультете с регулярными полевыми практиками не прошла даром. Люблю я сельскохозяйственный труд на природе ))) Семейство оценило меня, как полезную в хозяйстве, и дало добро.

Но и сейчас, хотя я вижу готовность мужа вкладываться в моего ребенка от первого брака, большую часть хлопот (кружки, садики и т.п) стараюсь выполнять сама. Так же и он берет эту же часть обязанностей о своем ребенке от первого брака на себя.
И да, тот факт, что сама обеспечиваешь половину семейного бюджета дает совсем другую расстановку сил и ощущение своего места, роли и значимости в этих отношениях. И бОльшую свободу.

klarissa_shultz    21.12.15 11:36
Я согласна с каждым словом поста, это нормальная ситуация — так, как должно быть. То есть буквально можно взять как лекало, и сверять с ним, если естественно не получается. У меня в окружении так не получается, потому что очень часто женщина с детьми после развода как раз находится в финансово неустроенном положении, а новый мужчина обычно богаче ее. Тогда нужна выдержка, чтобы не рассчитывать и отказываться от помощи, не ждать, не намекать. Само собой это могло бы получиться, если бы у женщины все было на любом причем уровне, но стабильно. В такой ситуации остается вообще не встречаться ни с кем, пока не наладишь свою жизнь, но так фрустрируется ресурс любовь, а это не хотелось бы.

evo_lutio    21.12.15 12:05
А почему бы не встречаться с таким как ты?

А не ждать и не намекать — это норма для всех. Просто когда она ныть и просить начинает, ее ведь шлют подальше и все. Что толку?

klarissa_shultz    21.12.15 12:20
Встречаться с такими как ты можно( и нужно), но по факту мужчина обычно работает непрерывно, а у женщины в ситуации развод, раздел провал. Но это не отличается от любой другой сложной жизненной ситуации, хоть болезнь хоть переезд в другой город. Поэтому особенно если женщина красивая, получаются мезальянсы, а она и так неустойчива.

evo_lutio    21.12.15 12:27
Просто если женщина красивая, у нее большое искушение немножечко торгануть и красотой, вот и все.

Отсюда и мезальянсы. Мужики обычно не нужны более богатым их тело ничего не стоит, им еще и приплатить надо за секс.

Но это только обычно. А вот некоторые мужчины постоянно, все время, оказываются альфонсами, есть такие мужчины, я о них писала.

evo_lutio    21.12.15 12:08
И еще вот что странно. «Согласна с каждым словом» — часто пишут те, кто основную мысль не понял.

Что же вы все считаете, что если не ныть и не просить, то ничего не дадут? Почему для вас не требовать означает и не получить.

Да в сто раз больше получают те, кто не просят. Это непонятно? Это кажется удивительным? Привычка попрошайничать так глубоко укоренилась в крови, что альтернатива только — быть одинокой и фрустрированной.

Либо одинокая, либо попрошайка-проститутка на коленях, да?

klarissa_shultz    21.12.15 12:16
Нет я не считаю что не дадут)))) исходя из моего жизненного опыта наоборот как раз, когда думаешь о бюджете другого с уважением он все для тебя сделает. Я хотела выразить мысль о том, что возникает непростая ситуация, когда на женщину с ребенком в разводе претендует мужчина богаче, и ей сложно вести себя корректно. Очевидно не получилось внятно самовыразиться.

evo_lutio    21.12.15 12:20
Объясните мне, почему если мужчина богаче, женщине сложно вести себя корректно? Ручонки дрожат и от жадности глазенки разгораются? Хочется начать просить и требовать?

Пост о том, что не надо просить. Где в посте запрет принимать помощь, которую человек хочет оказать?

Если богатый мужчина хочет помочь женщине, почему ей сложно вести себя корректно? Что значит корректно? Ей сложно не быть попрошайкой? Почему? С бедным проще?

Ни фига я не понимаю, что за логика.

evo_lutio    21.12.15 12:22
Зато очень хорошо понимаю, откуда этот стон: «оооо, если нельзя просить деньги, значит будем одинооооокие!»

Этот стон от привычки быть попрошайкой. От непонимания, что можно и не быть попрошайкой и все равно любящий человек отдаст тебе все.

samlady    21.12.15 11:46
Спасибо за этот пост!
Я в свое время, оказавшись разведенкой с прицепом, думала: «Боже, как же хорошо, что я могу сама нас обеспечить, могу себе позволить выбирать мужчину по любви, а не по кошельку!».

wow_0_o    21.12.15 11:50
К сожалению, очень много мамочек воспитывают своих детей именно по таким шаблонам. А дети потом страдают и им даже в голову не приходит, что родители в чем то были неправы, где то недодали.
Причем если у такой мамаши, которая привыкла себя продавать, есть разнополые дети, то в отношении девочки шаблон работает на 100%, а вот сыночек почему то никому и ничего не должен, как правило. Ему обязательно нужна женщина (по мнению мамочки), которая не будет претендовать на его деньги и при этом будет ему служить борщом верой и правдой.

evo_lutio    21.12.15 12:03
Как только ребенок вырос, он перестал быть ребенком, и если он остался зомби, то независимо от того, хороший шаблон в него вложили или плохой, он недочеловек.

Нельзя в моем блоге родителей обвинять в проблемах взрослых людей. Я за это баню. Взрослые люди не должны быть зомби, а если они остаются зомби и ноют, что их мама плохо воспитала, то это — хлам.

wow_0_o    21.12.15 12:09
Я не пытался обвинять родителей, чесслово. Но на будущее учту.
Просто написал то, что вижу в жизни. Многие так и остаются зомби, к сожалению.

evo_lutio    21.12.15 12:14
Не надо сожалеть. Вы и сами зомби, если считаете, что мама виновата в проблемах взрослого мужика или тетки. Это зомби-мышление, уверенность, что человек несет в башке чужую программу и это нормально и отвечает тот, кто плохую программу установил. Хотя сам человек любую программу может поменять, если это человек.

jane_bess    21.12.15 12:46
Другая сторона медали — многие женщины скрывают от мужчины факт наличия ребенка, как нечто постыдное. Наверное, в надежде, что когда это «обстоятельство» вскроется, мужчина будет уже достаточно привязан, чтобы его это не оттолкнуло. Получается, что если бы изначально у большинства женщин не было установки, что новый мужчина должен содержать ребенка от предыдущих отношений, наличие ребенка так сильно бы не отпугивало и скрывать бы не приходилось.

lizzzix    21.12.15 13:12
Не понимаю, как можно скрывать факт наличия детей. А потом типа в самый романтичный момент застенчиво вывести их за руку из шкафа что ли?) Но это не к вам вопрос, конечно, он риторический скорее.
Да, он будет так привязан, что умилиться на такого слона в шкафу, это точно. Непонятно только, как тогда осуществить намерение строить отношения на доверии.

podolianka    21.12.15 14:14
бабушка ребенком занимается, а мама на свидания ходит и про ребенка молчит.

alissonya    21.12.15 13:41
«- Ну а когда он все узнает — поздно, ко мне привык, ребенка обожает, без меня жизни не представляет, еще и прощения просить будет.
— За что?
— Ну, к тому времени найдется за что.»

evo_lutio    21.12.15 13:48
))

severock    21.12.15 13:48
Здравствуйте, я Роман и я алкаголек дядька с прицепом

katerinafoto    21.12.15 13:53
Так Вы же ещё и Онегин. )

severock    21.12.15 13:58
Сам охуеваю сколько у меня достоинств

evo_lutio    21.12.15 14:12
Рома, у меня же тут много Ваших поклонниц. Что доказывает факт, главное мужское достоинство — чувство юмора.

snegiri_snegiri    21.12.15 14:15
Это приятно, когда приятный мужчина за тебя платит. Но еще приятнее знать, что эти его траты не системообразующие, т е могла бы и сама. Это как приход в гости подруги с цветами — вещь необязательная, ждала просто подругу на пообщаться, а цветы тоже радуют.

evo_lutio    21.12.15 14:18
И мужчине намного приятнее заплатить за женщину, которая могла бы сама, но обрадуется его жесту и поблагодарит, чем видеть перед собой нищенку, которая смотрит волком и ждет, что заплатит, и боится, что он окажется козлом.

evo_lutio    21.12.15 14:19
То есть тут не «нищенка» принципиально, а именно благодарность. Иногда нищенок любят, потому что они благодарней. А те, которые сами могут, иногда смотрят сверху вниз.

Но если она может сама и благодарна за заботу — это самое приятное.

snegiri_snegiri    21.12.15 14:39
Благодарность вообще мощная вещь, которая часто недооценивается. Порой насильно приходится напоминать себе о ней, взращивать, особенно в общении с самыми близкими людьми. Иногда ее может заменить элементарная вежливасть, но и про нее часто забывают.
Простые слова мужу «спасибо, что ты обо мне заботишься, я это ценю» или ребенку «как мне приятна твоя помощь» — ничего же особенного, почти формула вежливости, а как жизнь украшает

ispanez24    21.12.15 14:28
Познакомился с умной и порядочной женщиной 46 лет с двумя детьми. Влюбился сразу.
Скандалы с ее стороны начались сразу, как только я понял, что и она влюбилась в меня.
Стоило мне выказать мысль о реакции психики ее ребенка 10 лет, когда в их доме может возникнуть чужой дядька со своими порядками, в ответ услышал, что как любовник в постели я не ах:)
Где наводнение и где имение?
Пришлось расстаться.

evo_lutio    21.12.15 14:51
Извините, но жалобы на плохих женщин и мужчин в другие блоги лучше направлять. У меня жесткий фильтр на комментарии.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio