Любимый воюет в Сирии

Про любимого в Сирии — на злобу дня, но и вообще письмо интересное, про любовь. Комментируйте.

Свой комментарий я написала после письма.

«Здравствуйте, Эволюция!

Огромная благодарность за Ваш труд. Читаю блог с весны этого года и учусь многое применять на практике, есть уже первые результаты, что, признаюсь, меня сильно вдохновляет и наполняет чистым восторгом. Как же здорово понимать, осознавать происходящее и брать руль жизни в свои руки, по крайней мере, даже просто знать о такой возможности.

Вопрос, с которым пишу, про любовь). Меня не покидает ощущение, что хожу вокруг слона, а разглядеть его толком и не могу. Буду благодарна за взгляд со стороны и комментарии Ваших читателей.

Мне 29. Мужа и детей нет. Самые длительные отношения завершились 4 года назад и чуть не закончились браком (всего длились три года), но я ушла, так как сильно заплюсила и наконец-то прозрела от своих иллюзий, бросила «делать из него человека». Так сорвалась моя греческая свадьба в Чехии (бывший избранник сам грек, перебрался в Прагу и мне предлагал). Вообще, признаюсь, в моей жизни было больше коротких и красивых романов, чем чего-то долгого и стабильного. Друзья говорят, что некоторые мои истории как из кино, но я не специально, просто люблю жизнь и радостно бегу ей навстречу.) Говорят, что красивая. Вписываюсь в образ русской красавицы: блондинка, высокая и сильная, синие веселые глаза.

Три года мучилась корявым недороманом с самым типичным онегиным. Извелась и испробовала с ним разные подходы и подкаты, но, увы. Хотя знаю и чувствовала, что нравилась ему, но видимо не так сильно как он мне. Было ощущение, что еще чуть-чуть и я его отогрею, растоплю — такая вечная морковка перед носом, тем более он проявлял инициативу: закидывал работой (мы бывшие коллеги), выбивал у своих заказчиков для меня дополнительные финансовые бонусы, хотя не просила об этом, с радаров надолго не пропадал и явно кайфовал от моих излучений в его сторону. Работали мы с огоньком, чего уж там. Но при любом намеке на сближение… паника и только пятки сверкали. Сама на шею не кидалась, ждала его инициативы (жаль, про онегиных тогда ничего не знала), пыталась его к этому всячески подвести. Проекты закрывали на ура. Короче, я очень старалась и не рассчитала свои силы: много всего взяла на себя по работе и вообще сейчас думаю, что была слишком самонадеянна в своих амбициях и желаниях по поводу него. Эмоций было много, иллюзий тоже. В чувствах я решила не признаваться, выставила жесткие границы и пресекла все попытки с его стороны злоупотребить моим расположением в рабочих целях (такое, к сожалению, бывало). Тему этих отношений я для себя закрыла, работать с ним тоже больше не хочу. Прямо из этого болота попала в энергетическую яму. Нашла себя там растолстевшей, с книжкой в руках и растянутой пижаме. Пришла в ужас.

Первые два месяца просто заставляла себя хотя бы ходить пешком. Втянулась. Затем возобновила тренировки в зале. Пять лет назад из-за большого конфликта с матерью уходила на другую работу (моя трудовая деятельность началась в бизнесе моей мамы, еще во время учебы в институте), даже в другую сферу деятельности. Параллельно сняла квартиру и съехала жить одна. С мамой мы учились заново общаться. Сейчас есть свои сложности, но теперь я могу посмотреть на ситуацию с разных сторон. Так вот, спустя пять лет осознанно вернулась в семейный бизнес, так как поняла, что рано или поздно он на меня все равно свалится, да и в целом дело интересное и объективно полезное обществу.

В начале прошлого лета дала себе небольшой срок оттаять и прийти в себя. Накупила красивых вещей, опять же тренировки. И завела любовника. Первый раз зашла в отношения с одним мотивом – секс. Парень очень горячий, южных кровей, мачо. В первое же свидание пошла во все тяжкие – пригласила его к себе и еще дня два мы выбирались из кровати только в ближайший ресторан и аптеку. Вскоре между нами появилась влюбленность.

Полгода прошли как в сказке: красиво и счастливо. Всем было хорошо. В конце осени он уехал в родной город (у него свой бизнес на две страны) и поездка эта затянулась на 6 месяцев. Перед отъездом был разговор, что нам хорошо и можно было бы пожениться, завести детей, но из-за разности культур и религий (он мусульманин) мы оба себе это не представляем. Остановились на том, что не будем принимать никаких решений, мол, поживем и увидим. Отпускала я его в слезах, но в целом с легким сердцем. Общались и буквально перед самым его приездом я призналась, что ничего кроме дружбы, если она ему конечно нужна, больше предложить не могу, так как влюбилась в другого. Он пожелал мне удачи, лишних вопросов не задавал – послали, пошел. )

Теперь про другого. Тот самый «слон». И опять как из кино.
Познакомились в начале лета на сайте знакомств. Как увидела его фото – сердце остановилось. Никогда не любила голубоглазых блондинов, но это уже было не важно. Я влюбчивая, горячая кубанская кровь не дает мне скучать, но такое со мной бывало только однажды (лет в 20).

Когда А. мне написал, я чуть не упала со стула, но тут же закатала себе губу и попросила сердце биться тише, мало ли чего нам там хочется. Так как все надежды я сразу оставила, то общение пошло легко, весело и открыто. Насколько я поняла, некоторые мои фразы попали в яблочко (признаюсь, на интуитивном уровне я так умею) и мужчина заинтересовался. А. начал писать каждый день. Предполагала, что ему просто нечем заняться на службе, но страшно радовалась и с удовольствием продолжала общение, довольно ненавязчивое, легкое и игристое.

Вот что я узнала про него.

А. 32, военный, американец. Мама из Белоруссии, папа немецких кровей. На момент нашего знакомства, А. работал в американском посольстве в Египте. Осенью должен был быть переведен в Россию на постоянную службу, тоже при посольстве. Хочет отношений, мечтает о семье и детях.

Хорош собой, очень обаятельный (как с солнышком внутри), интроверт, гиперответственный, эмоционально раскрывается не быстро, хоть и дружелюбен.

Мамин любимый сын, она умерла, когда парню было 18. Отец морпех уже не в первом поколении, после смерти жены настаивал на переезде в Америку, чтобы сын пошел учиться и продолжил семейную традицию. А. взбунтовался и на два года завис в Европе, сам по себе. Говорит, что где только не ночевал и чем только не занимался. Через два года сдался и с 10 баксами в кармане прилетел в Америку, прямо из аэропорта поехал в призывной пункт. Долго и много учился. Был в Грузии, в Афганистане и Ираке. Была любимая девушка, она ушла от него лет 6 назад (всего были вместе 3 года). Говорит, что пришел в себя не так давно. По его словам, девушки часто ведутся на его внешность, но сам он им не сильно нужен, любят покрасоваться на его фоне, короче, «неприятно, когда тобой пользуются» (предположу, что заявление типичного онегина). А то он сам от этих девушек ничего не получал. Кстати, в соцсетях обнаружилась нормальная такая скамейка запасных дев так на сто с хвостиком. Поняла, что парень не так прост, но было страшно интересно продолжить.

Общались несколько недель. Вскоре А. перевили в Сирию, обучать отряды местного населения военным премудростям, для защиты от ИГИЛ. В общении возникла пауза. А. мог поздороваться, что-то спросить, а уйти из сети на несколько дней не ответив и даже не прочитав сообщение. Тут я решила прощупать почву и заметила: «Жаль, что ты так занят», на что довольно быстро пришло: «А что? Ты по мне скучаешь?». Своим ответом: «А почему бы мне по тебе и не скучать, храбрец?» я что-то сдвинула и ка-а-ак хлынуло. Началось все с осторожных признаний с его стороны, мол, думаю о тебе каждый день, пересматриваю фото и если бы была хоть робкая надежда на взаимность, слал бы тебе музыку прекрасную каждый вечер для услады ушей твоих)). Я тоже призналась, что часто думаю о нем и вообще как прекрасно то быть женщиной в этой жизни, раз все так. Затем мой герой, чуя, что наговорил лишнего, пропадал на какое-то время. Когда объявлялся, общение выходила все на новые и новые эмоциональные уровни.

Оговорюсь, почти на самом взлете в сладостные дали А. спросил, как я отношусь у его работе, нет ли у меня проблем с этим. Я сначала не совсем поняла, потом дошло, и он пояснил. Во время военных действий ему приходилось убивать людей, по его словам, это всегда была вынужденная мера, чтобы предотвратить еще более страшные вещи, но тем не менее, на его руках есть кровь, это тяжелый крест на его груди и он считает несправедливым делить эту тяжесть еще с кем-то. Я прислушалась к себе и ответила честно, что нет, для меня его работа не препятствие. Была в недоумении от своих слов и чувств, но это правда. Это долгий и отдельный разговор, пишу по верхам.

Чувства переполняли нас, это было прекрасно. За спиной выросли крылья, голова застряла в облаках. Он говорил, что наконец-то стал смотреть в будущее с оптимизмом, хотя раньше были страхи и тревоги. А. предложили хорошую должность в штатах, но он отказался и все организовал так, чтобы осенью оказаться именно в моем городе, а не в Москве как хотело его начальство. ОН планировал свой переезд в Россию, обсуждал со мной детали, сказал что все уладил и договорился о жилье, что если я только захочу, на новый год поедем в Америку и он мечтает познакомить меня со своим генералом, который ему как отец, пойдем вместе на ежегодный бал морпехов и будем там самой прекрасной парой. Говорил, что хочет положить весь мир в мои ладони. Я отвечала, что он сам может быть моим миром (насколько поняла по реакции, это его сразило.)) В августе, на второй месяц этой феерии я затеяла ремонт в квартире, чтобы вложить полученную энергию и не быть разорванной на тысячи единорогов.

Вскоре обстановка в Сирии стала ухудшаться. А. был постоянно в деле и бывал в сети только глубокой ночью. Общаться стали меньше, я расстраивалась, но старалась поддерживать его, описывала во вкусных деталях как мы вместе будем радоваться и наслаждаться жизнью, когда он выберется из этого ада. А. просил поменьше смотреть и читать новости, чтобы не переживать лишний раз. Говорил, что вокруг ад в чистом виде и он меньше всего хотел оказаться опять в горячей точке, мечтал начать жизнь в России заново.

Был довольно яркий момент. А. оказался где-то в глуши с местными курдами, отбивали атаки игиловцев и видимо, хлебнув адреналину, вышел на очередной виток, написал мне в один из вечеров: «хочу быть с тобой, боюсь потерять тебя, все что хочу от жизни – это ты, а остальное для меня не важно, мы будем вместе чего бы мне это не стоило». Я его поддержала, сказала, что тоже хочу быть с ним, и что мы обязательно используем наш шанс, как же мы можем не попробовать, раз такие чувства и будь что будет. И опять А. ушел в тень. Нервы мои на тот момент порядком расшатались. Очень переживала за него. Не так уж это легко оказалось, быть путеводной звездой).

Руководство отпускать А. в новую жизнь не торопилось и кормило обещаниями, что вот-вот приедет смена и мы вас вытащим, ребята. Вместе с тем отправляли его на самые опасные задания, так как пытались напоследок выжать из этого рабочего кадра максимум. По словам А., он наделен неплохой способностью разбираться в людях, поэтому его хотели привлечь к подбору и обучению новых военных кадров. Отказался, сказал, что все для себя решил. Все с его слов, разумеется.

Вот уже заканчивался август, напряжение росло, А. больше и больше молчал, меня придавливало тревогой за него и несбывшимися ожиданиями. Старалась занять себя и меньше дергать.

В этот момент подруга предложила поехать на море и я согласилась, нужно было восстановить силы. Никак не могла выйти на связь с А. Написала ему эмоциональное сообщение, что потеряла сон, покой и скоро разум тоже откажет. И вот уже день отъезда, 6 утра, вот-вот приедет за мной такси, появляется в сети А. и говорит мол, прости меня за все твои переживания, такого больше никогда не повториться, я для этого сделаю все возможное, и вообще я держался из последних сил, хотел сказать все лично, но не могу больше, люблю тебя и страшно по тебе скучаю, сердце ты мое. Я в ответ тоже призналась и сказала, что мы вообще счастливчики и все у нас будет прекрасно. Удивила его тем, что улетаю на две недели, но в целом отреагировал адекватно, просил побольше писать о том, что у меня на душе. И я писала, все эти дни на море думала о нем, на заигрывания южных мужчин реагировала приветливо, но не более.) На мои простыни сообщений приходили куцые ответы. Поняла, что либо не до меня, либо чем-то обижен, либо еще что-то. При этом со скамейки запасных пачками стали удаляться девицы ( не удержалась, отследила этот момент в соц.сетях). Не поняла суть этого мероприятия, но думаю, это было связано с нашим взаимным признанием.

Когда вернулась домой, был небольшой разговор. Предупредил меня об опасности терактов в больших городах России, дал подробные инструкции как максимально обезопасить себя, рассказал о ситуации в Сирии и о своих наблюдениях за нашими войсками там (на тот момент Россия только вступала в войну). Веяло страшной усталостью и депрессухой. Потом извинился, посетовал, что мы должны обсуждать что-то приятное, а не об этом ужасе. Я возразила, что не надо приятного, давай здесь и сейчас, про тебя, что тебя лично касается.

Признался, что страшно скучает, переживает за меня и обо мне, и о том что происходит со мной. И все, потом на сообщения отвечать перестал. В сети появлялся иногда, но как отрезало. Через неделю этой молчанки я написала, что очень надеюсь, что с ним все хорошо, держу за него пальцы и скучаю. Полная тишина. Решилась на опыт, чтобы прояснить ситуацию для себя — больше недели не заходила во все мессенджеры, удалила приложения соцсетей с телефона. Через пять дней пришло сообщение, что теперь он очень надеется, что со мной все хорошо. Поняла, что он так или иначе отслеживает мое состояние, но общаться по-прежнему не хочет. Решила помариновать его в неизвестности дней пять и коротко ответила, что да, все хорошо, спасибо. Не стал даже открывать мое сообщение. В сети не появлялся неделями.

В это время в городе появился мой бывший любовник. Месяц просто общались. Я была его рада видеть, но держала дистанцию. Но в какой-то момент оказалась у него дома, начали заниматься сексом. Неожиданно у меня началась истерика, плакала в три ручья. Любовник был в шоке, расспросил обо всем, постарался успокоить, мол не переживай, все с твоим А. будет хорошо, приедет к тебе живой и невредимый (святой мужчина!). Ситуация была крышесносная. Проговорили полночи и я все-таки осталась. Попробовали восстановить отношения, но с моей стороны все чувства ушли. Решила попробовать, так как пыталась понять – у меня эксклюзивное чувство к А. или просто накопилось сексуальное напряжение. По факту к любовнику осталась нежность и остатки былой роскоши, искры от феерверка. Сейчас просто общаемся.

Прошел месяц тишины в эфире, я решила забросить А. шарики. Дождалась 10 ноября, это его проф. праздник, день морпеха в штатах. Написала теплое сообщение, что не хочу его напрягать или беспокоить, просто помню, что это важный день, нажелала актуальных для него благ, подчеркнула что по моему мнению он всего этого заслуживает (постаралась снять чувство вины), добавила что скучаю. Тут же появился в сети, все прочел, но отвечать не стал. На этом мы и остановились.

Чего хочу? Детей от него хочу, желательно двоих.)) Жалею, что в свое время ему об этом прямо не сказала. Иллюзий нет, понимаю что вместе с ним выбираю не самую простую судьбу. А если ближе к теме.. вижу, что он из разряда онегин-печорин. Вроде догадываюсь, что с этим делать (только благодаря Вашим трудам, читала об онегиных и печориных со слезами и чувством облегчения), стараюсь направить все свои чувства в работу и дела, ни о чем не жалею, строю планы по постепенной перестройке своей жизни. Понимаю насколько это крутой шанс и возможность улучшить себя и свою жизнь. С другой стороны все еще мечусь между «ну там же война и это вне моих сил», надо дать человеку полную свободу выбора и ощущением неиспользованного шанса все это вытащить в стабильный поток. Просто бы встретиться с этим человеком лично, все грандиозные планы и желания сжались для меня в эту точку.

Еще раз благодарю Вас, извините за длинное послание.»

Мой комментарий:

Уважаемый автор. Ваш мужчина не из разряда онегиных-печориных, просто он на войне, а вы — в мирной жизни, между вами — настоящая пропасть.

Вот момент письма, на который Вам нужно обратить внимание:

«Я в ответ тоже призналась и сказала, что мы вообще счастливчики и все у нас будет прекрасно. Удивила его тем, что улетаю на две недели, но в целом отреагировал адекватно, просил побольше писать о том, что у меня на душе. И я писала, все эти дни на море думала о нем, на заигрывания южных мужчин реагировала приветливо, но не более.) На мои простыни сообщений приходили куцые ответы. Поняла, что либо не до меня, либо чем-то обижен, либо еще что-то. При этом со скамейки запасных пачками стали удаляться девицы ( не удержалась, отследила этот момент в соц.сетях). Не поняла суть этого мероприятия, но думаю, это было связано с нашим взаимным признанием»

Он признался Вам в любви, в ответ Вы прощебетали что-то легкомысленное и отправились на море. Удивили его, да. Отреагировал адекватно? А как он еще мог отреагировать? Вы ведь не его жена, да и были бы женой, не факт, что он бы отреагировал иначе. Уважающие себя люди не считают своим правом проявлять ревность, а если она появляется, часто считают, что это показатель недостаточной заинтересованности другой стороны.

Приехав с моря вы, как я поняла, описали, как к вам приставали южные мужчины. Для чего это? Вам хотелось подчеркнуть, что вы — не отстой, и южные мужчины к вам пристают? Сложно найти женщину, если честно, к которой южные мужчины не пристают. Нужно совсем уж низко себя ценить, чтобы даже упоминать такое. Или Вам хотелось показать, что Вы отказывали, а не соглашались, хотя могли бы, да? Тоже мудрый ход. Напомните, Вам сколько лет? Не 17? Даже в письме мне вы зря это упоминаете, а если написали ему, совсем плохо.

Тем более он с «южными мужчинами» сейчас как раз воюет.

В общем, я бы удивилась, если бы Ваш воин продолжил с Вами переписку в том же ритме. Почему удалил других девушек, не знаю. Возможно, он слегка разочаровался в женщинах. Вероятно, у него сейчас сильный стресс. Может быть он решил, пока война, вообще не бередить себе душу флиртом с легкомысленными дамочками. Не исключено полностью также, что завел себе боевую подругу. Если он так красив, поддержать его дух могут хотеть разные женщины. А может быть это просто совпадение.

Как получить от него детей, сказать не могу. Как минимум, нужно быть с ним на одной волне, а не порхать где-то в своем веселом мире. Он и так считает, что интересен женщинам только как красивая игрушка. А он ведь совсем не игрушка, особенно сейчас, он убивает и видит смерть товарищей и сам может быть убит в любой момент. Скорее всего, он чувствует, что ему даже поддержать разговор с Вами не о чем. Он и до этого переживал, что ничего приятного не говорит, а весь загружен. Он в аду сейчас. Попробуйте представить.

В общем, зря Вы тепло попрощались и сообщили, что не хотите напрягать, это вообще не та ситуация, это не онегин, которому интересней у телека вечером лежать, а не встречаться с женщиной. Вот тому можно такое сообщить. А этот у телека не лежит. Ну вообще не лежит, даже совсем наоборот — принципиально. Правда?

Наверное, Вам можно написать ему о серьезных чувствах. Но тут ведь важно не что написать, а как. Не факт, что Вы напишете так, что это получится в кассу, а не будет опять о чем-то таком, что он никак со своей жизнью сопоставить не сможет. И лишь опечалится от несоответствия. Пошлите ему свои фотографии, личные, не из сети, красивые и романтичные, но только такие, чтобы на этих фото было точно понятно, что вы не для кокетства с южными мужчинами их делали, а для него.

Уважаемые комментаторы, а у вас есть какие-то мысли о том, что можно автору написать этому мужчине?

Комментарии

la_renar    26.11.15 10:04
Вспомнила песню «Тёмная ночь».
Так, может, про детей и написать?
И, может быть, сместить акцент из сексуальной плоскости в сферу ресурсов любви и семьи. Свою семейную историю какую-то рассказать, как бы поделиться этим пространством с мужчиной — тем, что касается рода, чувства дома. Мне кажется, на войне это ценно.
Еще скоро Новый год и Рождество — очень теплые, семейные праздники. Можно что-то в их ключе написать.

iskra_di    26.11.15 10:17
я бы написала — что я- лошара, что не смогла до конца представить в чем он и как и поддерживала его дурацкими способами. что хочу это сделать правильно и как же я могла бы ему сделать легче и радостней и чтобы он вернулся живее целее и быстрее. и что думаю-скучаю-жизнь потеряла краски от тревоги за него и всякое такое, подчеркивающее эксклюзив. потому что про мужиков на море цапануло, да.

list_polli    26.11.15 10:36
написать Жду, Люблю, Верю

cheery_sheep    26.11.15 10:39
Согласна насчёт отдыха её и его реакции. Даже если он не посчитал её легкомысленной, он вряд ли мог отнестись к этому адекватно. Особенно с точки зрения того, что он на войне. За время общения с ней у него могла возникнуть иллюзия того, что они-в одной эмоциональной лодке с ней, что она тоже умирает от страха и тревоги за него. А её отдых его отрезвил. Что он сейчас чувствует- сложно понять: от обиды и разочарования до чувства, что не нужно в свои проблемы никого втягивать.
Я бы написала, что очень за него переживаю. Что думаю о нем каждый день. Что, возможно, чем-то его расстроила, и очень жаль, если так. Что невозможно понять его чувства, как ему там несладко, но очень хочется его поддержать и просто знать, что с ним все хорошо! И хочу, чтобы он знал- я его очень жду, все мои слова о чувствах — правда, и ничего не изменилось.
Даже если он не ответит, я бы периодически писала ему с напоминанием, что жду и буду ждать. Чтобы он видел, что чувства у неё серьёзные. Возможно, тогда он оттает.

lidia46    26.11.15 10:41
Возможно, было бы правильным писать емуо чем-то серьезном, но очень нежно. Об общих духовных ценностях, может быть о вере ( если вера разная — то о том, что их объединяет), о смысле жизни, о важности семьи, о воспоминаниях детства, о том, какое счастье уметь видеть и ценить простые радости жизни ( ветер, хрустальные капли дождя на ветвях деревьев, первый снег, голубое небо….)
Отнестись к этому как к своему личному поэтическому дневнику души. Возможно он не ответит, и вообще исчезнет из жизни героини навсегда, но все равно само существование этих писем будет поддерживать её, давать силы в трудных жизненных ситуациях и воспоминания об этой любви будут светлыми.
А возможно любимый сможет , читая эти письма поверить в то, что жизнь прекрасна не смотря ни на что и стоит дать ей шанс. И все у них сложится счастливо, как в сказке.

combinefood    26.11.15 10:41
Обратила внимание на этот момент.
«Вскоре обстановка в Сирии стала ухудшаться. А. был постоянно в деле и бывал в сети только глубокой ночью. Общаться стали меньше, я расстраивалась, но старалась поддерживать его, описывала во вкусных деталях как мы вместе будем радоваться и наслаждаться жизнью»

Попробовала поставить себя на место этого мужчины. Мне бы на его месте именно во время ухудшающейся обстановки хотелось бы слышать не щебетание про счастливую жизнь потом и то какой она будет, а про то, что эта жизнь вообще _возможна_. Для меня. Что я выживу, выберусь, смогу, прорвусь, справлюсь. Что это все закончится и он останется жив. И любая жизнь будет счастливее того ада, в котором он сейчас.

Автор хотела поддержать мужчину, но вкусные детали наверное больше пришлись бы к месту когда вот уже виден конец его пребывания в Сирии, его жизни уже не так сильно угрожают, и уже скоро будет счастье.

evo_lutio    26.11.15 10:43
Да, я тоже обратила внимание. Про наслаждения.

Надо было написать, что детей хочет родить от него. На войне об этом мечтают молодые ребята, если верить исследователям.

combinefood    26.11.15 11:02
Да, про детей точно. Вообще про серьезные намерения надо было писать. Он говорил (судя по словам автора), что и так много дев, которые хотят «покрасоваться на его фоне». А ему там не до красот — выжить бы.

Еще в таких крайних ситуациях хочется слышать про что-то надежное, нерушимое — что есть дом, там любят и ждут. Я бы даже не побоялась слово «Всегда» сказать просто из человеколюбия. Я прям сама запереживала за этого парня))

mandrivnytsya_s    26.11.15 10:42
Автор могла бы написать серьёзное честное письмо от руки, объяснив все как есть, расписав свои чувства и извинившись за рассказы о горячих южных парнях

lidia46    26.11.15 10:48
Ага и послать его «на деревню к дедушке». Письмо от руки хорошо в бумажном виде, а где она его адрес возьмет если он ей на сообщения не отвечает(

mandrivnytsya_s    26.11.15 12:08
конечно, если знает куда слать

jumpingrat    26.11.15 10:58
Я бы автору, прежде чем писать, предложил внимательно пересмотреть «Hardlocker» и «Американского снайпера». Попытаться понять мотивацию и состояние людей, которые годами живут и работают в мясорубке, что ими движет, на что они надеются и чего боятся.

evo_lutio    26.11.15 11:02
Кстати, да. Хорошая мысль.

la_renar    26.11.15 11:06
Можно еще какую-нибудь хорошую книгу почитать о войне. Письма из блокадного Ленинграда близким в эвакуации. О том, как любовь поддерживала людей в кромешной тьме и что им казалось важным тогда.

jumpingrat    26.11.15 11:22
При всем уважении: это другая эпоха, другие люди и другая страна. Воюющим с оккупантами в WWII не приходилось в таком объеме рефлексировать о правильности своео выбора, границах допустимого и риске неприятия и непонимания их близкими того, чем им приходится заниматься. Как точно указала хозяйка журнала в предыдущем тексте, отсутствие сомнений в своей правоте делает бойца сильнее, но при этом лишает многих человеческих черт. Судя по описанию автора, ее виртуальный знакомый рефлексии не лишен, и вполне вероятно, что страх непонимания и неприятия для него весьма актуален.

la_renar    26.11.15 11:34
Я, видимо, немного о другом написала.
Вы о глубоком понимании состояния мужчины, а я о создании собственного эмоционального потока у девушки.

evo_lutio    26.11.15 11:42
Поток это хорошо, но довольно верно подмечено, что у людей в ВОВ другой немного поток был.

Люди чувствовали себя героями. А этот мужчина чувствует себя иначе. Не зря он писал про руки в крови.

evo_lutio    26.11.15 11:40
Тем более отец — немец. И в Америке он жил.

В Германии вообще такая бешеная рефлексия после 2-ой мировой. Такое чувство вины, что передать сложно. И вообще, в Европе и Америке.

lete_indienne    26.11.15 11:56
«Dear John» ещё.

evo_lutio    26.11.15 11:06
Скорее всего, мы не так поняли то место письма про южных мужчин. Наверное, автор не сообщала про них своему мужчине.

Во всяком случае хочется на это надеяться.

Но все равно что-то такое просочилось и в письмах. Радостная флиртообразная атмосфера южного отдыха. А возможно и косвенные упоминания о мужчинах, которые проходу не дают. Это вероятно, даже если автор не замечала.

Думаю, что его резкая перемена была связана именно с этим.

evo_lutio    26.11.15 11:07
Она упомянула, что писала «простыни», а он просил описать, что у нее «в душе».

Боюсь, она писала больше про тело и про праздничные эмоции, а не про то, что он сейчас имеет в виду под словом «душа».

e_kirke    26.11.15 11:18
Автор не хочет навязываться, напрягать, но я бы в этой ситуации этого не боялась. Наоборот, я бы написала что дура, что люблю очень сильно, жалею, что не сказала, что детей от него хочу, желательно двоих. Что схожу с ума без него, крыша едет, переживаю каждую минуту.
Уж не знаю стоит ли специально вспоминать про этот отпуск и мужиков, но если речь зайдет то так и сказать, что хотела ревность вызвать, думала в отпуск съездить и не думать о таких страшных вещах, но ничего не вышло и все время думала о нем. Не получается жить без него как всегда.

evo_lutio    26.11.15 11:36
Про мужиков лучше не упоминать вообще никогда. Ни про каких, даже косвенно. Не оправдываться, если упоминала раньше, вообще забыть.

Мне сложно представить ситуацию, когда упоминать мужиков безопасно. Но это точно не ситуация, когда человек — на войне.

lluvia_rrr    26.11.15 11:22
написать, что мужчина из письма много значит для автора, что она хочет с ним встретиться (скоро про новогодний бал морпехов) и связать всю свою дальнейшую жизнь с ним , потому что он для нее очень важен. может еще стоит больше рассказывать о своей занятости, с точки зрения усилий, результата, и меньше как о развлечении и веселье, к примеру отдых на море — как возможность укрепить здоровье, привести в порядок мысли, и не писать про интерес к себе других мужчин. Мне кажется что рискуя своей жизнью он в какой то степени рискует ради нее, и ему важно что бы она это понимала, а сам выбор между ним и южным мужчиной на море для него отталкивающая ситуация

brotherflame    26.11.15 11:51
Восприятие войны у автора специфическое, конечно.

«8 июля 1918 года Хемингуэй, спасая раненого итальянского снайпера, попал под огонь австрийских пулемётов и миномётов, но остался жив. В госпитале из него извлекли 26 осколков, при этом на теле Эрнеста было более двухсот ран. Вскоре его перевезли в Милан, где простреленную коленную чашечку врачи заменили алюминиевым протезом.» (с)
Позже он написал:
«Я был большим дураком, когда отправился на ту войну. Я думал, что мы спортивная команда, а австрийцы — другая команда, участвующая в состязании.»

У автора похоже именно такое представление о войне: две спортивные команды соревнуются.
Так что присоединюсь к вышенаписанному. Сначала нужно скорректировать свое представление о том, в какой ситуации находиться сейчас А., ну хотя бы для того, чтобы не разочаровывать его легкомысленной формой переписки.

Про южных мужиков.
«…просил побольше писать о том, что у меня на душе. И я писала, все эти дни на море думала о нем, на заигрывания южных мужчин реагировала приветливо, но не более.) «
Скорее все-таки писала не про мужиков, а про то, что на душе.

ladushci    26.11.15 12:22
Скорее всего так и есть.
В девятилетнем возрасте меня с мамой эвакуировали из Авганистана, где служил отец. За несколько дней до отъезда кухню квартиры,где мы жили разнесло снарядом в мелкме клочья. Вокруг была стрельба и взрывались бомбы. От страха, забыв,что нужно делать, накрывшись одеялм, я оцепенела и только ждала когда все этт закончится. В себя пришла уже только в машине, сидя рядом с такими же перепуганными детьми и женщинами. Так и не могла вспомнить как туда попала, только какие- то обрывки как вылезали из окна… и еще то,что очень боялась потерять своего медведя с которым спала…просто вцепилась в него и не отпускала даже когда меня оматривал врач.
Представить это невозможно. Кино и книги не передают. Единственный фильм, в котором присутствовало подобное ощущение этого кошмара- » Тихий океан» Спилберга . Невозможно представить как люди могут находиться месяцами в таком стрессе и как меняется от этого отношение к жизни, смерти, реальности.

evo_lutio    26.11.15 12:26
Даже если писала, что на душе, там у нее южные мужики и ее приветливость как раз были. Иначе бы она сейчас описывая это не упоминала ни к селу, ни к городу. Нет оснований считать, что она ему это не писала прямо или косвенно, если этим она и жила. Но я уже по этому поводу отдельный комментарий привела, не вижу смысла обсуждать.

evo_lutio    26.11.15 12:08
Обычно я комментарии к постам, которые пачками сыпятся мне в личку от нефрендов не читаю, разве что самые короткие, и никогда не публикую.

Но этот опубликую.

«Извините за беспокойство.
Морпехов США в Сирии официально нет. Ни в какой должности.
Служба морпеха США в городах России невозможна. Только в охране посольства в Москве.
Девушку дурит сетевой проходимец»

Кстати, это тоже вполне возможно. Кто его знает.

Хотя мне почему-то кажется, что это она что-то напутала в инфе, а человек все-таки воюет.

Но в любом случае, мы ведь разбираем ситуацию, в целом? Авторам писем по инторнету особенно помочь нельзя.

podolianka    26.11.15 12:25
это ж отец у него морпех, а не он.

evo_lutio    26.11.15 12:29
Да, Вы правы.

evo_lutio    26.11.15 12:31
Я скорее обратила внимание, что он из армии США собирался работать в Москве, а потом в ее городе, в России. Это она могла напутать. Но я не специалист в этом, не знаю.

brotherflame    26.11.15 12:30
Эту оферу сетевую с генералами и морпехами армии США и горячими точками упоминают часто.

Но у любой аферы есть экономика. Аферист должен попросить как минимум закинуть денег на телефон (иначе он шлет смс-ки себе в ущерб), как максимум — перевести денег на билет до России.
Нет упоминания в письме про это.

«Морпехов США в Сирии официально нет»

«США продолжит оказывать поддержку группам так называемой «умеренной» оппозиции в Сирии. Об этом в ходе брифинга заявил официальный представитель Госдепа США Джон Кирби.

А может никто ничего не напутал и морпехи есть неофициально.

evo_lutio    26.11.15 12:35
Да.

Денег он не просил. Ну вот может сейчас пропал, потом появится и попросит? Пусть имеет в виду.

Но в целом по описанию не очень похоже на афериста. Хотя голубоглазый блондин с обещаниями после войны жениться… Все может быть.

Деньги никакие слать не нужно! Автор, имейте в виду. Если любимый объявится и пожалуется, что он в плену или госпитале и нужны деньги на билет в США, не кидайтесь брать кредит.

iron_pin    26.11.15 12:15
Попробовала бы сделать домашнее задание перед тем, как писать ему. Посмотрела на карты военных действий (можно погуглить Syrian_and_Iraqi_insurgency_detailed_map или типа того), почитатала интервью с солдатами и военными итэдэ, про курдов почитала. Чтобы создать настроение у себя и попытаться влезть в его шкуру.

Использовала бы в качестве повода написать новости про очередной теракт или авиаудары (последние 3 дня именно это и происходит). Первый посыл, что очень сильно беспокоюсь, что много раз порывалась написать, но после длительного молчания не находила нужных слов. Но вот авиаудары/или какой там конкретный повод — и к черту неловкость, важно знать, что у него все в порядке, что он цел и невредим. То есть, кажется, что нужно сломать отчуждение, и пусть лучше будет «слишком», чем опять светская беседа. Нужно попробовать создать ощущение у него, что автор действительно не отрывается от новостных лент от переживаний, для этого в том числе нужно д/з.

Потому что в таких ситуациях «отрезанности от мира» очень не хватает вот этого «про меня помнят». И когда он просил ее рассказывать о душевных переживаниях, возможно, это была попытка вызвать ответное — а расскажи ты мне о своих.

А еще я бы в письме написала, что он мне постоянно снится (не вранье, а некоторое преувеличение), что все время вижу нас вместе — и туда ввернуть детей, как мы идем по берегу моря/леса/что угодно (автору лучше знать, какие образы он использовал, когда будущее описывал). И развивая эту фантазию концентрироваться на его качествах, кроме внешних — эту тему вообще обходить стороной, потому как там больное место.

И вообще, наверное, надо держать в уме, что у него там вообще сейчас может быть рана на ране и в голове, и физически, потому что если он именно с ИГИЛом пересекается, а не с сирийской оппозицией, например, то ужасы мировых — это апофеоз гуманности.

podolianka    26.11.15 12:43
я тоже за то, чтоб фотки слать. селфи делать и отправлять. только не из серии «девушки, выставляющие себя как на продажу», а бытовые. можно еще что-то интересное из своей жизни фотографировать

rough_rosemary    26.11.15 13:01
Меня так даже тон письма удивил своей стрекозиной легкостью какой-то на контрасте с мужчиной и его реакциями. Появились вопросы точно ли автор с героем захочет и сможет быть на одной волне, пока что-то совсем не понятно, не видно предпосылок, мечты о детях какие-то слишком на горизонте, а тут — у него война, у нее — пляж и бывший любовник.

silhiriel    26.11.15 13:08
Кстати, меня немножко удивило вот что: судя по тому, что автор пишет о «южных мужчинах», да и время такое, летнее, море скорее всего было в Турции или Греции. Занятно, что ей не пришло на ум, что она оказалась на две недели близко к любимому, там же Сирия совсем рядом. Хотя бы в разрезе «мы смотрим на одно море».

Почему-то мне кажется, что для влюбленной женщины это бы имело значение, хотя я могу быть неправа. Но в сочетании с общей легкостью это почему-то задержалось во впечатлениях от письма. Тем более когда многие безо всякой любви опасаются ехать в ту же Турцию, потому что «война совсем рядом»

rough_rosemary    26.11.15 13:11
вспомнилось почему-то что героиня вставляет часто фразу про то, что у нее всё «как в кино». А тут наоборот как бы надо максимально представить как в жизни, а не в кино…

silhiriel    26.11.15 13:21
Да.
В общем, мне кажется, что героине бы побольше заинтересоваться тем, что происходит с любимым. Что за война, почему, вплоть до оружия (у меня есть знакомые, служившие в войну в Чечне, их жены вообще просто все знают, что может посторонний знать). Не обязательно это ему говорить, конечно, но мне кажется, что осведомленный человек будет как-то серьезнее звучать, задавать умнее вопросы. И психологию по этому вопросу изучить получше.
А про себя, надежды на будущее и мир — писать именно не легко и радостно, карнавально, а скорее надежно, уютно, как о доме, который ждет, где примут, не осудят. Только хорошо бы знать, за что не осудят.

Это безотносительно возможной аферы — тут-то быть осторожной.

kot_diplomat    26.11.15 13:22
Есть такой роман — «Смерть героя», Олдингтон. Он о мужчине-англичанине, попавшем на первую мировую. Там было это показано со всех сторон и очень сильно: как менялось у героя восприятие реальности. И как он себя чувствовал, общаясь с женщинами, у которых реальность прежняя, и которые с ним были близки.

Что написать, не знаю. Не стоит играть с ним в игры, не стоит сеять непонимание. он и так дезориентирован, война это делает.

evo_lutio    26.11.15 15:10
Мне продолжают писать люди, уверенные, что этот человек — мошенник.

Господа, ну пока денег не попросил, он не мошенник.

Девушки, не посылайте никому деньги никогда, кроме близких людей. Никаким новым знакомым, никогда. Пусть они и не мошенники, все равно не нужно.

А пока денег не попросил, мы вполне можем разбирать эту ситуацию как реальную. Какая разница? Такое вполне может быть и с реальным военным.

Мошенник, который вдруг загрустил и перестал отвечать, это мошенник, потративший на аферу много времени и денег и ничего не получивший. Печальный какой-то мошенник, горе луковое.

silberwe    26.11.15 15:15
Ох, вот я не на войне, а просто в Азии, и то, бывает, не могу ответить на сообщение. Люди в России просто не понимают, какие у нас тут реалии. А сразу выводы: онегин, печорин… Да у него может сил не было после боя писать, рука не поднималась, депрессняк. Иногда стыдно, какие мы, женщины, бываем эгоистки, все рассматриваем только сквозь призму «любит-не любит».

silberwe    26.11.15 15:23
Я почему-то не уверена, что автору действительно нужен этот мужчина. То есть, она сейчас думает, что нужен. Но вот реальный человек, а не образ у нее в голове — хочет ли она такого? Это может быть не так весело.

sava_ya    26.11.15 17:52
Вот, да. Трудно представить их встречу в реале. Имея такой разный опыт, они будут ждать друг от друга того, что другой дать врчд ли сможет. Он какого то понимания, принятия а она появлений любви, обычных от мужчин в мтрной жизни, а не от пришедшего с войны. Хотя, может и ошибаюсь…

jane_bess    26.11.15 17:40
Написать о любви, о желании родить от него детей. Объяснить, что не понимала раньше его, отсюда легкомысленное ко всему отношение, а теперь все наши новостные сводки о войне и до нее дошло. Сказать, что ждет его и обязательно дождется.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio