Коэффициент короны

При разборе последнего письма мы увидели интересное явление.

Мы это видели и раньше, но не акцентировали на нем.

Теперь мы будем называть это «коэффициент короны».

Все, чем занимается корона, это искажение реальной картины.

Корона увеличивает все, на что она обращает свое сияние.

Коэффициент этого увеличения и есть коэффициент короны и он зависит от размера короны.

А вот на что именно направлено сияние короны, зависит от хозяина.

Мы знаем, что с помощью создания иллюзий корона добивается пассивности человека.

Она «помогает» ему не меняться, «сохранять себя», предохранять от внутренних изменений.

Так корона способствует инертности и деградации, заставляя человека тратить энергию только на корм короны. Корона — это главный полевой паразит.

Мы много раз видели в письмах, как ситуация человека ухудшается, а его корона создает видимость, что все хорошо и даже все лучше и и лучше, поэтому не надо ничего менять, надо скользить по накатанной, вниз.

Но создание позитивных иллюзий — не единственный метод короны.

Иногда корона наоборот создает негативные иллюзии, чтобы заставить человека избегать изменений.

Корона может увеличить иллюзию вложений партнера, а может увеличить иллюзию ваших вложений, в зависимости от того, как проще сохранить больше инертности.

Вот в ситуации автора из последнего письма корона помогла ей считать ее вложения очень большими, слишком большими, и автор гордо удалилась, чтобы ждать второго камбэка или какой-то иной помощи поля в виде новых Деппов и ко.

Коэффициент короны в ее случае касался собственных вложений, того, что мы называем в формуле красного поля n(ОЗ). А если коэффициент короны касается вложений партнера, то это корона на СЗ, преувеличивается собственная значимость для партнера.

Автору казалось, что она сделала очень много вложений, когда плакала и ухаживала за больным мужем, ей казалось, что она перевложилась, то есть слилась, и теперь ей нужна компенсация или восстановление.

На самом деле плач ее был дополнительным косяком, она выносила мужу мозг слезами, жалобами и даже встречными обвинениями — прямо или косвенно. А уход за больным мужем — это обычное поведение в браке, это по умолчанию входит в негласный брачный договор, то есть не является ни особо большим вложением, ни тем более сливом. Это обязанность.

Из-за того, что корона автора присвоила всем ее действиям коэффициент больших вложений, в картине автора оказалось, что она тратит ресурсы на мужа, а муж присваивает, но отталкивает ее. То есть в ее картине вышло, что у мужа — косяк.

А раз косяк, то она должна уйти, чтобы не сливаться больше.

Так автор и поступила.

Все уговоры мужа остаться и не спешить она проигнорировала, потому что это в ее картине выглядело слишком мелко по сравнению с ее большими вложениями.

Дальше мы читаем диалог, где на шаги навстречу со стороны мужа автор уверенно отвечает отказом и шагами назад.

Она твердо убеждена, что не должна делать никаких встречных шагов, потому что со стороны мужа не шаги, а мелочь, буквально пинги.

Ведь он не просит вернуться, он не говорит, что любит и не хочет развода.

То есть автор уверена, что от мужа нужны вложения и большие шаги, чтобы компенсировать его косяк с разводом.

И она сама не замечает, как выступает не просто инициатором развода, а настаивает на этом разводе, хотя изначально именно ее косяк привел к мысли о разводе. Она была виновницей, но не была инициатором, теперь муж нивелировал свою инициативу, а она охотно взяла инициативу на себя. Помните матрицу конфликтов?

После развода она оказалась в ситуации, когда все ее косяки выросли в несколько раз, а косяк мужа если и был раньше, то уже компенсирован с его стороны.

Шаги к миру — это компенсация косяков в конфликте, имейте в виду.

Не все косяки шаги к миру компенсируют, но кое-какие — да.

А вот отказ от шагов к миру в ситуации, когда мир нужен вам больше, чем другому, это большой косяк.

Главный вопрос: почему шаги мужа автор принимала за пинги?

Корона может превратить крошки во вложения, в иллюзиях конечно. Но она же может превратить вложения в крошки, в тех же иллюзиях.

Давайте прочитаем диалог из последнего письма, где муж делает шаги, а автору они кажутся пингами.

«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.

Я бы хотел с тобой обсудить один момент.

Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет

— Привет, это дата сегодня

раз подано, давай разводиться

нужно успеть до 17:30

(Он предлагает ей отложить развод и дать время себе и ему. Она отвечает, что ей времени не нужно, предлагает ему поторопиться. Сама она описывает, что ее бомбило от мысли, что он подумает, что она нуждается в нем. Понятно, что бомбило корону?)

О.: Ты уверена? Я думал, что 22 числа

Подумай ещё раз хорошо

Многие живут раздельно, но остаются женатыми даже спустя 3-4 месяца. И только потом разводятся, если уже точно всё

— не знаю, о чем тут думать

О.: Это радикальное решение. Ты это понимаешь?

Если хочешь сегодня развестись, то окей. Давай сегодня

Во сколько хочешь поехать туда?

— В любое время после двух

О.: ок

у меня работа

не совсем комфортно

но если ты точно решила, то ок, я вырвусь и приеду

(через время)

Ну, что думаешь?

(Он повторяет ей, что разводиться не хочет. Она считает, что он должен просить, а не предлагать, и тогда она снизойдет. Вот что корона считает равенством: свое доминирование в ситуации. Муж предлагает ей признать важность сохранить отношения с обеих сторон или хотя бы признать сомнения в том, что нужен развод, с обеих сторон. Автор дает понять, что с ее стороны нет сомнений и для нее это утратило важность)

— Во сколько приедешь?

О.: Во сколько надо?

И адрес кинь, пожалуйста

— до 17:30

(отправила документ на развод с адресом)

О.: я не взял своё удостоверение

домой заеду

Я выехал домой

Позвоню через 5 минут

(позвонил, сказал примерно тоже самое, начал прижимать, уверена ли я и так далее, я была на работе, вздохнула в трубку и сказала, что сейчас не могу разговаривать)

О.: Я жду

Что там?

— Не знаю, что сказать. Не вижу особо смысла ждать

О.: То есть, едем?

Выехал домой

За удв

— Ок, тоже выезжаю в загс.»

(Она чувствует себя в этой ситуации сильней и выше, ее цель — компенсировать свой воображаемый слив, когда она давала понять, что отношения ей важны, а муж продолжал обижаться на ее поступок. Так она последовательно отказывается от всех его шагов к примирению, думая, что таким образом делает свою фигуру красивей и сильней. К сожалению, сила здесь такая же как в анекдоте про глупую ворону, которая полетела за стаей уток, выдохлась и упала. «Я птица большая, сильная, но какая же дура…»)

И вот еще одно явление, которое мы называем с вами «девушка-плюс», когда люди, не только девушки, не выносят даже намека, что им отношения нужны больше и даже не больше, а так же, как партнеру, связано с очень опасной короной, которая всегда обрастает зеленым виноградом («не нужен, если не горит»), и дальше идет процесс деградации ресурса.

Теперь автору придется как-то избавиться от хвостов в поле, тем более в этих хвостах наверняка застряло много репейника. Как избавиться, кто-то понимает?

И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?

Комментарии

ifiican    23.11.22 15:41
«Теперь автору придется как-то избавиться от хвостов в поле, тем более в этих хвостах наверняка застряло много репейника. Как избавиться, кто-то понимает?»

Может быть, так. Так как хвост это долг, а долг у автора письма перед мужем (он вырос из её нескомпенсированных косяков), то, наверное, автору нужно осознать и разобраться, в чем состояли её косяки и какая в каждом случае нужна была компенсация.

Нужно избавиться от ЗВ по отношению к мужу и от Короны, прежде всего, и перестать быть девушкой-плюс. Отрефлексировать значимость мужа.

Когда автор письма поймёт, в чем была не права по отношению к мужу, наверное, стоит встретиться с ним, извиниться и сказать, что погорячилась, настаивая на разводе. А дальше постараться возместить долги (нематериальные в основном в её случае), в том числе, может быть, постараться восстановить отношения, если муж не будет против. Видеть вложения мужа, не обесценивать их, быть благодарной за них и стараться вкладываться, не ожидая чего-то в ответ, а просто для взаимного удовольствия.

evo_lutio    23.11.22 17:09
Ерунду вы написали.
Извинения — это не компенсация косяка, это будут щипцы и показатель ее неадеквата.
Почему же вы всегда озвучиваете первой самую глупую версию из возможных?
Потому что она на поверхности?

ifiican    23.11.22 17:41
Безумие и отвага.. Не обратила внимание, что извинения неуместны. Буду учиться быть скромнее.

ifiican    23.11.22 19:03
Тема про хвост https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1406853/

brotandos    23.11.22 16:32
“Теперь автору придется как-то избавиться от хвостов в поле, тем более в этих хвостах наверняка застряло много репейника. Как избавиться, кто-то понимает?”

Наверное нужно сперва снять маску жертвы с себя. Принять мысль, что преувеличила свои вложения. Смириться с потерей, не посыпая голову пеплом, согласиться, что была под властью короны, без уничижений себя. Не винить бывшего мужа, поблагодарить за все хорошее между ними перед собой, а потом отпустить ситуацию.

letiya    23.11.22 16:44
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?»

«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.

Я бы хотел с тобой обсудить один момент.

Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Можно было ответить: «Согласна, давай не будем торопиться. Я тоже не уверена, что для нас нет другого пути».

evo_lutio    23.11.22 17:11
Это плоховатый ответ, потому что так она предлагает ему делать шаги.
Это как раз то, чего боялась автор. Сказать, что давай подождем, сесть и ждать ждуном его предложений.
А предложений ведь и не последует скорее всего.

letiya    23.11.22 17:52
Тогда может быть, поскольку косяк был с ее стороны, можно сделать больший шаг в ответ на его — «Согласна, давай не будем торопиться. Может встретимся сегодня и подумаем, как нам жить дальше?» (Если согласится, на встрече предложить снова жить вместе)

adesigna    23.11.22 20:54
Может быть автор могла спросить «Ты предлагаешь подождать, пока мы станем совсем чужими?»

mr_matushkin    24.11.22 00:32
Это и скалка за «нелюбовь» как будто они сейчас уже чужие. И щипцы мол давай давай делай шаги для нашего сближения.

evo_lutio    24.11.22 07:34
Нет, это нормальный ответ как раз.
Народ, скалка или не скалка определяется контекстом.
В данном случае на его формулировку только и надо что уточнять.

igurova2018    23.11.22 22:31
Может быть, можно ответить «Предлагаешь мне подождать, когда ты будешь уверен? «

mr_matushkin    24.11.22 00:40
Она его лупит за то, что он негодяй уже всё решил только ещё смелости поднабраться хочет. А он наоборот не хочет развода, хочет сохранить семью. Это ещё один косяк с её стороны будет.

evo_lutio    24.11.22 07:35
Нет, он не хочет сохранять семью.
Он выражает сомнение, что хочет разводиться прямо сейчас.
Возможно он просто боится встречаться с ней на разводе.
Никаких предложений от него воссоединиться не поступает.
А вы ходите и оспариваете все ответы, которые хоть немного похожи на верные.

femm_e    23.11.22 16:45
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?» Попробую:
Первый раунд диалога
О: «Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись. Я бы хотел с тобой обсудить один момент. Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра? Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»
Автор: «Имя, привет! Думаю, ты прав, давай на паузу все это. Насколько я вижу, дата на сегодня назначена была, но тогда никуда не еду»
Второй раунд диалога, если в первом раунде автор ответила бы так же, как в письме
О: «Ты уверена? Я думал, что 22 числа. Подумай ещё раз хорошо. Многие живут раздельно, но остаются женатыми даже спустя 3-4 месяца. И только потом разводятся, если уже точно всё»
Автор: «А может быть 22.. Слушай, может быть, действительно, давай на паузу все это»

evo_lutio    23.11.22 17:12
То же самое, что выше.
Радостно согласиться и сесть в позе ждуна.
Это не ход.

taushana    23.11.22 16:53
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?»

Может, вот на это: «О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись. Я бы хотел с тобой обсудить один момент. Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра? Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

ответить: «Привет. Я уже не хочу развода. Я бы хотела, чтобы мы не пошли».

evo_lutio    23.11.22 17:12
Аналогично.

groonya    23.11.22 17:30
Может, так можно было ответить без короны:
«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись. Я бы хотел с тобой обсудить один момент. Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра? Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»
— С твоей стороны нет?

ledernierheros    23.11.22 18:57
Похоже на вытягивание из него доказательств.

groonya    23.11.22 18:59
Да, щипцово как-то. Может так лучше:

— с моей стороны нет.

ledernierheros    23.11.22 19:07
Может быть, можно усилить:
— а как ты догадался, что с моей стороны нет?

solodka    23.11.22 21:34
Здесь как будто кокетство и щипцы: теперь муж должен объяснять, как он догадался.

evo_lutio    24.11.22 07:32
Ну и пусть объяснит.
Завяжется диалог.
Друзья, в данном случае важно было просто выйти на диалог.
Автор рубила все шаги мужа к диалогу (к воссоединению он не делал шагов, он делал к диалогу), а надо было ответить шагами к диалогу и выйти на диалог.
Вот в чем задача была.

evo_lutio    24.11.22 07:31
Первый вариант лучше.
Не поддавайтесь на провокации.

eva_rum    23.11.22 17:56
«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись. Я бы хотел с тобой обсудить один момент. Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра? Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет».
Может быть, стоит сказать о своих чувствах и о том, что она обо всем подумала и развода она однозначно не хочет.
«Привет! За это время время я поняла, как сильно тебя люблю и совершенно не хочу с тобой разводится».

evo_lutio    24.11.22 07:30
Ну-ну.

brotandos    23.11.22 19:01
«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.

Я бы хотел с тобой обсудить один момент.

Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Может ответ в духе: «Ты думаешь мне интересно соседствовать и ожидать уверенности?» сойдет

solodka    23.11.22 21:37
Здесь похоже и на щипцы, и на скалку. Своим «ты думаешь, мне интересно» она его как бы отчитывает, а словами про ожидание хочет сподвигнуть на действия.

evo_lutio    24.11.22 07:30
Но это все же более уместный ответ, чем просить его о встрече и говорить о любви.

anya1991    23.11.22 19:25
«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.
Я бы хотел с тобой обсудить один момент.
Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?
Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»
Может быть, так: «Я не хотела развода. Это ты не смог меня простить.»

lebedevarich    23.11.22 21:43
Похоже на скалку.

evo_lutio    24.11.22 07:28
Нет, это похоже на правильный ответ.
Можно и лучше, но данный ответ хотя бы не такой паровоз с прицепом щипцов.

spanber_a    23.11.22 19:31
«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.Я бы хотел с тобой обсудить один момент.Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»
Сказать, что не хочет разводиться, хочет встретиться, спросить не против ли он. На встрече сказать, что любит и хочет жить вместе.

evo_lutio    24.11.22 07:27
Я читаю снизу вверх и вижу, что большинство делают шаги по принципу: чем больше, тем лучше.
Муж всего лишь выразил сомнение, а вы тут же хватаете его за горло и валите, крепко притиснув к земле своим телом.

ninasugatova    23.11.22 20:08
«Я бы хотел с тобой обсудить один момент.

Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Возможно, она могла бы ответить так:
«Спасибо, О, что написал. Я.., в общем, ты прав, с моей стороны такой уверенности нет. И я сама думала написать тебе, предложить ещё поговорить, обсудить. Что думаешь?»

evo_lutio    24.11.22 07:25
Паровозы вы, друзья.

solodka    23.11.22 21:32
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?»

Нужно было поддержать предложение мужа не торопиться, сказать, что она не хочет разводиться, и попросить о встрече. На встрече сказать о своей любви. Если муж предлагает вернуться к нему, показать, как она рада его словам, и ответить «Да.»

evo_lutio    24.11.22 07:25
Ниже вы пишете про шаг, но описываете сразу пять шагов.

lebedevarich    23.11.22 21:54
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?»

Может быть, на предложения мужа нужно ответить: — Давай не будем пока этого делать. Я тоже этого не хочу.

solodka    23.11.22 22:07
«Теперь автору придется как-то избавиться от хвостов в поле, тем более в этих хвостах наверняка застряло много репейника. Как избавиться, кто-то понимает?»

Наверное, сначала ей нужно вынуть репейник. В частности, перестать вспоминать и прокручивать свои подозрения в неверности мужа и подогревать в себе ревность.

И нужно осознать свои косяки и поправить локус — не ждать от мужа больше, чем он даёт, не тянуть внимание, не жаловаться на нелюбовь. Ведь отношения не получились не потому, что она была слишком горячей и липкой, как ей кажется, а потому, что она была холодной и нечуткой, воспринимала общую территорию как свою, жадничала и жалела дать мужу радости и заботы.

Если муж сделает встречный шаг, желая восстановить их союз, ей тоже нужно сделать шаг навстречу.

evo_lutio    24.11.22 07:24
Да, ей нужно сделать шаг навстречу.
Ровно такой шаг как у него, потому что на развод подали вместе, ее косяк, его инициатива, они в паритете.
И весь вопрос, как сделать ровно такой же шаг. Не больше и не меньше.

common_man    23.11.22 22:47
«Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Ответ: Ты прав, уверенности нет. Но растягивать «удовольствие» тоже не хочу ( И надо ведь все равно в загс приехать. Нам назначено на сегодня.

mr_matushkin    24.11.22 00:57
Он шаг к ней, она шаг от него. Такой же косяк только еще более уверенный. Растягивать «удовольствие» она не намерена, надо скорее разводиться время, чтобы не терять зря.

taushana    24.11.22 05:58
Она показывает, что для нее это не является удовольствием, а дальше пусть сам догадывается, это кажется щипцами. Что она такая резкая, предпочитает рубануть, но именно так и выступала сама автор. Отмазка про «надо все равно» странная, они легко могут не приехать.

common_man    23.11.22 22:54
“Теперь автору придется как-то избавиться от хвостов в поле, тем более в этих хвостах наверняка застряло много репейника. Как избавиться, кто-то понимает?”

Нужно:
— адекватно оценить произошедшее,
— вычленить собственные установки, которые привели к этим хвостам,
— сформулировать установки, которые в этих ситуациях привели бы к верному поведению,
— понять, как в будущем могут выглядеть действия при правильных установках,
— жить дальше и следить за своими действиями в релевантных ситуациях, закреплять действиями правильные установки.

del_dolores    24.11.22 05:47
«Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Может быть, такой ответ:

— Даже не знаю.. уверенности у меня нет, да. Но я и не очень понимаю, как эта уверенность должна появиться.
Давай подождём, если ты считаешь, что так будет правильнее.

evo_lutio    24.11.22 07:22
Это решето.

ivan3452    24.11.22 06:46
«И кто-то попробует примерно описать ответы автора мужу, если бы на ней не было короны?»

-«О.: Имя, привет! Завтра у нас дата, когда мы должны развестись.

Я бы хотел с тобой обсудить один момент.

Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра?

Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Может такой ответ:
Да, спасибо. Позвоню в ЗАГС и скажу что мы приняли решение сейчас не разводиться.
Давай встретимся поговорить?

evo_lutio    24.11.22 07:12
Вот вы читаете мои ответы и пишете втройне неправильный ответ.

За что спасибо? Почему она должна звонить в занс? Почему она просит о встрече?

Зачем сразу пять шагов? Чтобы слив побольше был?

ivan3452    24.11.22 07:26
Уважение к сотрудникам ЗАГСа.
Чтобы они не тратили время на звонки и выяснение придут героиня с мужем или нет.

vivrepourvivre    24.11.22 07:34
«Смотри — развестись мы всегда успеем. Это всё бумажные формальности. Как ты смотришь на то, чтобы не делать это завтра? Сможем развестись, когда точно будем уверены, что всё. Я думаю, что ни с твоей стороны, ни с моей, пока такой уверенности нет»

Может быть, ещё можно ответить примерно так: «Что значит всегда успеем? А если я не хочу?».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio