На днях я предложила конкурс имиджмейкеров и мне пришло очень много работ с фотографиями.
Я покажу вам малую часть, те, где получилось поменять имидж в лучшую сторону, а потом мы вместе выберем десяток самых классных.
Большое количество фото показаны вообще не будут. Среди них много очень красивых лиц, однако, по условиям конкурса участники должны были показать контраст между «до» и «после», и не просто контраст, а тот, который показывает вас как имиджмейкера.
То есть если человек просто похудел и подлечил кожу, его имидж стал существенно лучше, но работы имиджмейкера в этом может и не быть.
Для хорошего результата в конкурсе должна быть видна работа над образом.
Это значит, что должен поменяться весь характер персоны, не только габитус, но и кинетика.
Кроме габитуса (статичной картинки) и кинетики (мимики, пластики, динамики) в имидж входит еще вербалика (речь), но этого важного компонента на фото не видно, а вот кинетика частично видна, как бы это ни было странно.
Кинетика — это самое главное для имиджа, именно она дает образу ту самую спонтанность, то самое обаяние, за которым все охотятся. На фото обаяние видно куда хуже, чем в жизни, иногда обаяние на фото вообще скрывается, однако, при хорошей кинетике лицо и в статике выглядит красивым, поскольку то, что называется «мышечная маска» формируется именно кинетикой. Если вы достаточно расслабленны, улыбчивы, мало напрягаетесь, редко хмуритесь, не испытываете лишнего стресса, недовольства и особенно лишнего страха, ваши маска лица будет красивой.
Но главное, что влияет на красивую маску лица — это попадание в свой архетип.
Попадание в свой архетип и строительство имиджа в гармонии со своим архетипом делает человека красивым, даже если «от природы» он некрасив.
Вот об этой магии архетипа мы говорили очень мало, эта тема многим очень интересна.
И мое предложение конкурса было связано с тем, что я хочу начать освещать эту тему.
Давайте рассмотрим 18 примеров «до и после», которые люди прислали на конкурс.
И попробуем вместе проследить, как приближение к архетипу делает человека красивей и почему это происходит.
Слева везде образ «до», справа «после».
1. Барон Анна:
Тип Облако
Кроме перламутрового блонда (менее розовый был бы лучше) и волнистых локонов в образе поменялось очень многое.
Обратите внимание, как модель держит голову, какой нежный у нее взгляд, форма бровей и ресницы как у фафоровой куклы, рот приоткрыт, челюсть расслаблена и это делает овал лица намного мягче, чем «до».
«До» эта девушка не выглядит воздушной, вы наверняка подумали бы, что это какой-то земной тип.
Но попадание в архетип преображает черты лица, даже на уровне конституции.
Здесь и дальше дополняйте мое описание теми деталями, которые я не упомянула.
2. Баширов Антон:
Тип Огонь
Здесь в декорации изменилось мало, однако даже деталей иногда хватает, чтобы поменять энергетику образа.
«До» более юношеский образ, «после» стало больше тепла.
Опишите сами, что конкретно поменялось.
3. Гарифуллин Рустем:
Тип Воздух
Здесь существенно добавилось теплоты и стало больше мягкости во взгляде и выражении лица.
Автор написал, что пытался делать Эфир. Для Эфира немного не хватает тепла в конституции.
Можно делать образ еще мягче, еще улыбчивей и нежней, обаяния станет больше.
4. Гриневич Вадим:
Тип Воздух
Автор пытался делать Облако, но мягкости в конституции не хватает.
В целом образ стал куда интересней, обаяния добавилось, только неудачная форма ворота все портит и цвета одежды лучше брать ярче.
5. Давыдова Наталья:
Тип Эфир
Эту девушку сами прокомментируйте. Что изменилось?
6. Жепалова Ирина:
Тип Роса
Здесь не только вес стал меньше.
Изменились и маска лица и весь характер образа.
7. Колупаева Евгения:
Тип Глина
Здесь хорошо видно, как меняется вся кинетика, когда человек находит новый образ.
Опишите изменения.
8. Ларкина Юлия:
Тип Облако
Более удачная стрижка со взъерошенной челкой и белый цвет одежды преобразили черты лица, они выглядят существенно мягче, в них больше тепла.
И посмотрите, как заискрился взгляд и какой спонтанной стала улыбка.
9. Медведева Анна:
Тип Земля
В чем разница?
10. Панфилова Ирина:
Тип Глина
Что здесь, кроме исчезновения лишнего веса?
11. Терентьев Олег:
Тип Камень
Но кто бы мог подумать на фото «до», что этому хорошему мальчику пойдет образ плохого парня?
Далеко не всем это идет, а только тем, у кого достаточно Д для этого и не много тепла.
Выше мужчина типа Огонь (2) и ему как раз образ плохого парня давал обаяния меньше, чем образ солидного мужчины.
В чем отличие?
12. Ярков Иван:
Тип Земля
Тоже трансформация хорошего мальчика.
Что изменилось в кинетике образа и за счет чего?
13. Васильева Диана:
Тип Эфир
Попробуйте представить, какой видит себя девушка «до» и как она себя идентифицирует, и что с ней происходит «после».
Вообще попробуйте в случае всех людей, чьи перемены вам особенно понравились, представить, какими они себя чувствовали в старом имидже и какими ощущают сейчас.
Не притягивайте архетипы за уши, просто попробуйте проследить, кого играет, кого изображает человек, в каком он образе.
Имидж — это роль и удачный имидж — это самая органичная роль для вас, самый гармоничный ваш образ.
14. Данелия Екатерина:
Тип Воздух
Обратите внимание, что всем родительским типам, то есть всем теплым типам, очень к лицу пассивные, расслабленные мышцы глаз, полуприкрытые глаза.
Детским, то есть холодным типа, наоборот больше идут активные, более напряженные мышцы глаз, открытые глаза.
Поэтому когда мы видим лицо слева, выражение глаз и лица его так диссонирует с возрастом и прической.
Есть еще много кинетических особенностей Д и С, холодных и теплых типов. Большинство вы скоро узнаете.
Пока опишите, чем еще отличаются два фото.
15. Мкртичян Алина:
Тип Молния
Какой имидж автор пыталась делать до? Что изменилось?
16. Слепцова Ирина:
Тип Лава
Здесь попробуйте увидеть, что стало лучше, кроме бороды.
Друзья, и имейте в виду, имиджмейкер и модель на фото — во многих работах на конкурс — совсем не одно и то же.
Многие делают имидж своим мужьям, подругам, сыновьям.
17. Солодкая Дарья:
Тип Глина
Глине идет почти все, как вы помните, кроме скучных образов.
Здесь автор делала имидж подруге. Разбирайте.
18. Устинова Татьяна:
Тип Земля
Что поменялось? Какой видела себя автор «до» и какой видит «после»?
Комментарии
marinarakis 12.10.22 17:24
7. Колупаева Евгения:
В образе «до» женщина на фото, вероятно, ощущает свой тип, как Вода. Поза и мимика, будто у милого ребенка на утреннике.
В образе «после» видно, что она приняла свою Д и подчеркнула ее в декорации — контрастный макияж, выпрямленные волосы, подчеркнутые брови. И кинетика совсем другая — ироничная полуулыбка, наклон головы, наклон плеча, похожа на театральную актрису или художницу.
rimtrue 12.10.22 18:18
5. Давыдова Наталья:
Девушка на фото так сильно изменилась в основном как будто за счет мимики. На фото «до» ее выражение лица больше было бы под стать детскому типу – поднятые брови, наивный взгляд, губы как будто одновременно и чуть надуты, и чуть поджаты, как при обиде. Форма лица кажется не столько мягкой, сколько чуть расплывчатой на фоне точеного носа. На фото «после» у девушки словно очертились контуры лица, появилась скульптурность, брови тоже стали четче, появился уверенный взгляд, дерзкая улыбка – все это создает ощущение большой уверенности в себе, твердости характера, энергичности.
romashka43 12.10.22 18:23
про контуры лица — здесь тот самый случай, когда человеку очень идут «углы Джоли» — сейчас их делают все, но девушкам водной стихии они не очень идут. А именно они обычно не любят, что их лицо такое нежное, плавное, без резких линий.
taushana 12.10.22 19:33
16. Автор Слепцова Ирина, мужчина Лава. Кажется, что лучше стали выражение лица и кинетика. Было добродушие, не идущее типу, некое желание понравиться, а появилась независимость. Кожа стала загорелой, придала органичное типу тепло.
evo_lutio 13.10.22 05:35
Кажется?
Я написала, что у всех это все стало заметно лучше. И спросила, почему.
annabarkon 12.10.22 20:29
«18. Устинова Татьяна:
Тип Земля
Что поменялось? Какой видела себя автор «до» и какой видит «после»?»
Возможно, «до» автор видела себя добродушной, мягкой и улыбчивой, что делало ее взрослый Д-тип как будто бесформенным и расфокусированным, а со светлой одеждой фигура и фон сливались.
На фото «после» другая форма бровей, прямой взгляд, веки чуть прикрыты, более динамичная прическа, и темная рубашка подчёркивает контраст и структурность всего образа. Можно представить, что автор устойчива, сильна и ощущает красоту свой зрелости, это очень притягательно.
vivienletteras 12.10.22 21:17
«15. Мкртичян Алина:
Тип Молния. Какой имидж автор пыталась делать до? Что изменилось?»
Может быть, автор пыталась делать Росу, не учитывая свою Д и большое количество тепла. В имидже Молнии у образа автора появляется магнетизм, фотография как будто заряжена, кажется, автор начнёт двигаться и от неё пойдут волны энергии.
На первом фото автор — одна из многих красивых девушек, на втором — харизматичная и притягательная, хочется посмотреть что она будет делать и послушать, если будет говорить.
solodka 13.10.22 04:23
2. Баширов Антон
На снимке «до» взгляд опасного парня. Такой взгляд больше всего подходит Камню и Земле, но оба они холоднее, чем модель — жесткий и теплый тип. На фото «после» мужчина чуть улыбнулся, и зловещее впечатление пропало. Борода и усы стали чётче, что создало больший контраст, в отличие от раннего варианта с переходами от очень темного к тёмному. Теплый бордовый цвет одежды подчеркнул теплоту типа.
5. Давыдова Наталья
Четко очерченные брови и губы сделали имидж контрастным и ярким, добавили жесткости. От улыбки образ кажется теплее и, возможно, придаёт лицу чуть более ироничное выражение.
9. Медведева Анна:
На первой фотографии декорация, которая больше подходит водному сектору (длинные светлые прямые волосы, нежная полуулыбка) и, отчасти, воздушному (светлая блузка с волнами), но это мягкие типы, а у модели более жесткое лицо. На второй фотографии она подчеркивает жесткость через контраст между светлой кожей и темно-русыми волосами, взгляд меняет с нежного на более жесткий. Меняет одежду на более строгую, аскетичную.
sabrm 13.10.22 05:53
6. Жепалова Ирина:
На фото «до» конфликт между конституцией автора и враждебным выражением лица, ярким верхом. Из-за чего весь образ агрессивный и отталкивающий. На фото «после» конфликт устранен, а из образа исчезли напряжение и враждебность
evo_lutio 13.10.22 06:10
Враждебность от розового цвета? Вы тропическая птица, чьё оперение предупреждает других об опасности? Или ядовитый гриб?
evo_lutio 13.10.22 06:07
Некоторые продолжают слать работы на конкурс и будут слать год, наверное.
Народ, позавчера был последний день до обеда. Остальные письма я даже не открою.
spanber_a 13.10.22 08:51
11. Терентьев Олег
На фото «до» взгляд и губы напряжены, в лице как будто испуг. На фото «после» лицо настолько изменилось, что даже форма глаз смотрится по-другому, и немного длиннее стал казаться нос, придавая больше жесткости. Также изменена одежда. На фотографии «после» простой черный свитшот с треугольным вырезом, который подходит жестким и холодным чертам модели. На фото «до» хороший мальчик в том числе и из-за мягкого воротничка, который бережно достали из-под свитшота.
marinarakis 13.10.22 09:34
На фото «до» мужчина пытается выглядеть мимишно, приподнимает брови, распахивает глаза, и, возможно, от этого его чувство зажатости, будто боится сделать лишнее движение, не так посмотреть, не так улыбнуться. Его конституция не позволяет ему быть всегда милашкой в динамике.
На фото «после» мимика и кинетика более свободные, он не ставит себе цели быть няшей, ему даже будто все равно, как он выглядит, и видно, сколько появилось спонтанности и пропали его зажимы.
Впервые опубликовано — evo-lutio