Письма: «Хочется магии»

Комментаторы, которые были на курсе.

Хотите еще проверить свои успехи?

Вот вам два письма с вопросами про имидж.

Определите тип имиджа обеих авторов, ошибки и опишите направление их работы.

gaushe_julia
Добрый день, Уважаемая Эволюция! Спасибо за Ваш блог.

Сейчас Вы разбираете тему имиджа, и я хотела бы попросить Вас и комментаторов разобрать мою ситуацию.

Мне 31, и всю свою жизнь я выгляжу так https://gaushe-julia.livejournal.com/photo/album/681 . На всех фото, мне кажется, выгляжу одинаково и только по длине волос сама могу определить какое было сделано раньше, а какое позже. От самых коротких волос до самых длинных разница в 3 года. А я не меняюсь. Ни в выражении лица, ни в макияже, ни в одежде нет изменений. Я бы могла сказать что это стиль или мое внутреннее состояние, но это не так, это скорее его отсутствие.

Просто я всегда была такой. Ещё со школы с длинными прямыми волосами, на которых прически не держались, поэтому я их не делала. С карими глазами, поэтому особо не красилась. Рост 175 см, грудь небольшого размера, поэтому каблуки и декольте не носились. Были исходные данные и я их приняла не пытаясь что-то в себе менять. Это мне никогда не мешало и даже помогало наверное, я вышла замуж за любимого человека. Но сейчас вижу в этом проблему. Я не понимаю кто я и какой у меня имидж, я же его никогда не строила, просто приняла что есть, стараясь это беречь и сохранять в здоровом виде.

Теперь, после 30ти хочется иметь стержень, фундамент, хочется магии. Хочется не только беречь внешность, но и приумножить ее, скорректировав поведение, манеры под соответствующий тип имиджа. Хочется иметь свою частоту, харизму, свой вайб. А я вижу только мягкие узкие черты лица, дальше за ними ничего. Надеюсь, что Вы укажете направление в котором мне нужно работать.

С Уважением, Юлия.

kocimelova

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Огромная благодарность Вам за все то, что Вы делаете!

Мне 45 лет, замужем, 4 детей. Читаю блог уже много лет, благодаря ему получается поддерживать хорошие отношения с мужем, детьми и мамой. С ними все нормально, а вот с друзьями полный затык- у меня их нет. И что меня очень ранит, их нет и у моей дочери. Видимо, я не научила её дружить потому что и сама не умею.

Мой единственный круг общения- мамы в школе младшего ребенка. Так как у меня сын с полной инвалидностью, ментальной и физической, работу я оставила, а родственники все в России. Стараюсь вести себя дружелюбно со всеми, но сблизиться не получается ни с кем. Я подумала, что, возможно, это из- за несоответствия типа имиджа и поведения. Отнесла свой тип к земному- у меня маленькие глубоко посаженные глаза, узкие губы, немаленький нос. Пытаюсь быть доброжелательной и эмоционально сдержанной. Дети часто говорили, что у меня злой вид. Поэтому теперь стараюсь смягчать выражение лица, но тогда, получается, это уже не земля.

Иногда мне кажется, что получаю лучший фидбэк, когда веду себя более эмоционально и открыто. Но иногда, представляя себя со стороны, чувствую себя по-идиотски. В общем, я запуталась. Очень хотела попасть на курс, чтобы разобраться лучше, но оплата из Европы не прошла. Надеюсь на удачу и разбор. С огромной признательностью, Мария

Здесь ссылка на фото:
https://kocimelova.livejournal.com/photo/album/

Комментарии

duhovniyplastyr    14.07.22 11:28
Первая автор имеет тонкие черты лица, достоточно холодные по конституции. Процент жесткости в лице, наверное, процентов 40-60.
В рассуждениях противоречия: принятие себя ей помогло найти любовь, но теперь вдруг мешает иметь свой вайб.
Мне кажется автор может сделать Глину или Грязь, если Глину то это цельные продуманные образы, перевоплощения — как раз обратное тому, о чем автор пишет, что она всегда одинаковая.

Второй автор говорит что у нее узкие губы, являясь обладательницей губ как у Джоли. Мне кажется, что по конституции она ближе к Воздуху, ей надо носить и светлое и яркое, разноцветное, а у нее все наряды черные, серые, коричневые, однотонные. Она пишет что часто говорят что у нее злое выражение лица, возможно это потому что Воздуху нужна дружелюбная улыбка и без улыбки он выглядит несчастным или злым.

evo_lutio    15.07.22 08:02
Народ, где вы жесткость увидели у первой.

У второй жесткости больше. Первая азиатскую внешность имеет, такие типы все почти в нижней части круга, не может там быть 60 процентов жесткости. Там тонкий небольшой нос, линия глаз намного шире. Вот у второй есть жесткость в лице, хотя она и не Д, посередине верхней и нижней части круга.

corositore    14.07.22 12:02
Вторая автор:
« Отнесла свой тип к земному- у меня маленькие глубоко посаженные глаза, узкие губы, немаленький нос. »
Удивительно, насколько она все видит наоборот: у неё широко расставленные глаза, большие губы и небольшой носик. Ни жёсткости, ни холода в ней, кажется, вообще нет. А с такими губами может быть и Эфир можно делать

lemyshok    14.07.22 12:12
У первой автора, кажется, жёсткости в лице хватило бы на Эфир или на Грязь, может быть на Глину. Но хоть у неё и тёмные волосы и глаза, сами черты лица тонкие, глаза довольно близко посажены, и вообще лицо кажется не очень оформленным, скорее детским, чем зрелым. И вроде бы ей больше идёт быть милой и улыбчивой, как на фото с котёнком, чем строить из себя стерву.

То есть для Эфира нужно значительно больше тепла и зрелости, а для Грязи только немного больше холода, его наверное легче будет добавить.

У второй автора лицо как раз кажется довольно зрелым и взрослым, скулы, подбородок, надбровные дуги выпуклые, яркие, симметричные. И глаза совсем не узко посаженные, рот широкий и губы пухлые. А нос как раз не такой уж большой, в профиль это тоже заметно. Может быть чуть-чуть вертикали есть за счёт подбородка жёсткого. Кажется, что и цвет волос ей в целом идёт, может быть выгоревший блонд или бронзовый блонд тоже был бы хорошо. Она наверное в воздушном секторе, может быть Воздух или Эфир. Поэтому слишком суровое выражение лица ей не очень, красивее более спокойное и мягкое.

e_kirke    14.07.22 12:50
У первой девушки тонкие черты лица, и ее тип скорее всего надо искать в левой половине круга.
Кажется, что черты скорее четкие, чем плавные, что уводит в земной сектор. Такой красивый изгиб губ дает тепло, и мне кажется, что красивее было бы делать Землю, добавив побольше жесткости, чем Глину, добавляя холода.

evo_lutio    14.07.22 17:38
Ну какая там Земля? Вы что?

laplaki    14.07.22 13:47
«Ещё со школы с длинными прямыми волосами, на которых прически не держались, поэтому я их не делала. С карими глазами, поэтому особо не красилась. Рост 175 см, грудь небольшого размера, поэтому каблуки и декольте не носились. […] я вышла замуж за любимого человека. Но сейчас вижу в этом проблему. […] Теперь, после 30ти хочется иметь стержень, фундамент, хочется магии.»

В каждом предложении описания из внешнего локуса. Виноваты волосы, глаза, рост, грудь и даже любимый человек. Хочется, чтобы имидж возник магическим образом. Предполагаю, что это одна из основных ошибок, и человек с такой настройкой будет снова искать причины неудач вовне.

Конституция, думаю, ближе к типу Глина. Кажется, автору идут однотонные черный/белый/красный, а пастельные тона и ярко-розовый упрощают. Прямые темные волосы, красная помада, четкие брови смотрятся более выигрышно, делают образ более оформленным.

Второй автор, думаю, по конституции ближе к Воздуху. Здесь, наверное, не хватает света и открытости. И автор это сама чувствует «Иногда мне кажется, что получаю лучший фидбэк, когда веду себя более эмоционально и открыто.» На фото белая одежда и открытая улыбка освежают образ.

evo_lutio    14.07.22 17:42
У обеих девушек все довольно хорошо с имиджем, а значит нет такого внешнего локуса, о котором вы бредите.

Народ, если вы будете видеть ошибки там, где их нет, вас подпускать близко нельзя к консультированию.

protego1    14.07.22 14:14
Фото первой девушки напомнили мне изображение Наполеона, разбиравшееся на курсе.
Жесткость примерно 20%, тепла около 60%.
Если мое предположение верно, то нужно подбирать такую декорацию, чтобы конституция выглядела мягче и горячей.

evo_lutio    14.07.22 15:21
Кто вам разрешил пересказывать курс?

Идите отсюда. Ещё и Наполеона приплели.

vivrepourvivre    14.07.22 14:23
Может быть, первая автор земного типа, и наиболее близкий ей тип имиджа — Земля. Хотя жёсткости, кажется, для этого типа в ней не совсем хватает, для Глины ей ещё больше не хватает правильности черт. Возможно основная ошибка — выражение лица: на большинстве фото её взгляд безучастный и формальный. «Отсутствие внутреннего состояния», о котором пишет автор, больше проявляется в этом, чем в одежде или длине волос.

vivrepourvivre    14.07.22 14:35
Может быть, одна из ошибок в декорации второго автора — она из воздушного сектора, и скорее Воздух, а не Эфир, и её цвет волос и бровей слишком тёплый (рыжеватый) для Воздуха, из-за чего возникает лёгкий диссонанс. Ещё у автора голубые глаза, которые немного охлаждают тип.

evo_lutio    14.07.22 17:37
Воздух тоже очень тёплый, а про глаза вообще не понятно, что вы имеете в виду,

evo_lutio    14.07.22 17:49
Где вы Землю нашли?

wpg_mb_ca    14.07.22 14:40
“Хотите еще проверить свои успехи?”

Попробую. Если верно использую инструменты то у автора 0% жесткости и примерно 40% тепла. Но думаю для Росы автор недостаточно молода, поэтому возможно добавлять тепла и делать Облако (возможно также Воздух если я ошиблась с определением жесткости). Выражение лица с которым автор на большинстве фото выглядит очень угрюмо.
Не совсем понятно почему автор считает что с карими глазами нельзя красится, а с ростом и небольшой грудью носить каблуки или декольте. Возможно это ЗВ.

4112917    14.07.22 14:57
Первая девушка примерно 20% жёсткости и 20-40 тепла; мне кажется, водный сектор, Вода или Роса. Вторая процентов 60 жёсткости и примерно 80 тепла; скорее Огонь, возможно, Молния. Вообще обе показались воплощенными архетипами, как они были показаны на картинках.

evo_lutio    14.07.22 17:51
Это если бы их имидж был идеальным, а им до этого все же далеко, хотя у обеих имидж неплохой.

wpg_mb_ca    14.07.22 15:00
«Определите тип имиджа обеих авторов, ошибки и опишите направление их работы. «

Если использовать инструмент треугольник на лице автора номер 2, то жесткости совсем не видно. Хотя прямой нос и выдающийся подбородок. Возможно этого достаточно чтобы сделать Эфир, если добавить теплоты. Возможно автору стоит почаще улыбаться, лёгкий макияж, более объемная причёска, брови и ресницы темнее. Добавить тёплые цвета одежды, контрастные и яркие.

evo_lutio    14.07.22 17:25
Зачем вы упоминаете инструменты с курса?

Озвучивайте вывод.

evo_lutio    15.07.22 08:09
Фото красивое, но все-таки Эфир не такой уж мягкий тип, ему больше идут другие улыбки.

nahalnaya_25    14.07.22 15:31
Первая автор кажись Глина

Жесткости до Земли возможно не хватает, у автора где-то 40-60 %
По фотографиям как будто белая и черно-белая одежда ее простит, а вот в ярком она более симпатичная


Вторая автор, кажется, в воздушном секторе. Возможно Воздух
На фотографиях в светлой свободной одежде и с улыбкой выглядит гораздо симпатичнее , чем в темной одежде и с серьезным выражением лица

evo_lutio    14.07.22 17:53
Когда вы уже перестанете определять тип по платьям?

groonya    14.07.22 18:03
«Просто я всегда была такой. Ещё со школы с длинными прямыми волосами, на которых прически не держались, поэтому я их не делала. С карими глазами, поэтому особо не красилась. Рост 175 см, грудь небольшого размера, поэтому каблуки и декольте не носились. Были исходные данные и я их приняла не пытаясь что-то в себе менять.»

Автору кажется, что работа над имиджем — это ношение каблуков и декольте. Судя по описанию, она считает себя красавицей (хотя и хочет звучать скромно). Не красилась, не носила каблуков, потому что и так была хороша (у нее действительно хорошие данные). Но автор лукавит, говоря, что она не меняется на фотографиях. После 30 возрастные изменения начинают потихоньку проступать, и она это видит. То, что работало в юности, уже не так работает в более зрелом возрасте. Возможно, отчасти поэтому ей и захотелось изменений.

«Хочется иметь свою частоту, харизму, свой вайб. А я вижу только мягкие узкие черты лица, дальше за ними ничего.»
Харизма и «своя частота» (видимо, автор имеет в виду оригинальность) — это высокий уровень прокачки имиджа. Автору нужно снизить планку.

Кажется, что у нее был водный тип в юности, возможно Грязь. Нет ни одной фотографии в профиль, поэтому судить сложновато. Если присмотреться, у нее есть горбинка на носу, которая добавляет тепла. Может, ей можно строить имидж Глины.

kkhachaturyan    14.07.22 18:39
« у нее есть горбинка на носу, которая добавляет тепла. Может, ей можно строить имидж Глины.»

Но вроде Глина- самый холодный тип, в нем нет тепла.

groonya    14.07.22 18:50
да, верно. тогда может быть Воду лучше строить. или Землю, если идти по логике добавления тепла. но я не уверена, что в чертах автора достаточно жесткости для Земли, поэтому, может, Вода.

e_kirke    14.07.22 19:01
Разбирали недавно письмо на тему имиджа, где у девушки была горбинка, но тип был или Земля, или Глина.
Выбираем же самый близкий по конституции, а не тот в который все попадает.

(https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1574592/

solodka    14.07.22 20:03
Возможно, еще несколько лет ей можно ориентироваться на Воду, но потом нужно больше тепла, то есть двигаться к Росе.

ryzhije_istorii    14.07.22 20:28
Мне кажется, что у обеих девушек небольшая жесткость, поэтому их типы находятся в нижней части круга. Первой девушке – 31 год и среднее количество теплоты, поэтому, наверное, ей бы подошел имидж Облака. У второй девушки много теплоты, поэтому ее имидж – это Воздух или Эфир. Возможно, для ее жесткости – Воздух был бы лучше.

«опишите направление их работы»
У первой автора, наверное, не хватает теплоты для Облака, поэтому ее направление работы – в добавлении тепла.
Вторая автор пишет, что «Дети часто говорили, что у меня злой вид.» Ее взгляд мне показался достаточно тяжелым и грустным, это противоречит типу Воздуха и в этом может быть ее направление работы.

evo_lutio    15.07.22 08:07
Более-менее нормальный комментарий.

Да, первая скорее Вода, и пока ей нужно больше холода, а скора надо будет больше тепла и двигаться к Облаку или Воздуху.

Вторая между Воздухом и Эфиром, но лучше ей все-таки делать Эфир.

r_reef    15.07.22 06:02
У первой девушки круглый овал лица и небольшой нос, наверное вертикали мало. Глаза карие, тёлпые, но рот небольшой… Я бы предположил, что роса.

q_ora    15.07.22 08:05
Может первая автор ближе к Воздуху. Но до Воздуха автору не хватает тепла, легкости и миловидности. Ей не идет жесткость, строгость, стервозность, надменность. Но и наивность, простота, детскость тоже не идет.

evo_lutio    15.07.22 08:10
Наивность и детскость пока бы пошли. Она просто не очень умеет это.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio