В предыдущем письме автор, у которой был потенциал нерыбы, описала свою деградацию.
Сама она так не думает, наоборот описывала классную рыбалку, которая слегка застопорилась из-за 24 февраля и семейного положения мужчины.
Изменения в поле всегда немного запаздывают относительно состояния границ. Если ваши границы были плохими, а стали лучше, то счастливые события будут происходить позже, а какое-то время вы еще будете пожинать плоды ваших прошлых неверных поступков. Потом придет удача. И когда вы деградируете, какое-то время вы еще живете за счет ваших прошлых заслуг.
Я при разборе писем обращаю внимание на состояние локуса, самооценки, от которых зависят границы, а от ваших границ зависит то, что произойдет с вами завтра, а не сегодня. Сегодня происходит то, что зависит от ваших границ вчера.
Для примера давайте посмотрим еще одно письмо, где автор подавал надежды раньше, но стал деградировать. И тоже из-за короны-кровопийцы.
У рыб с потенциалом нерыб часто так. Похвалишь их и они откатывают назад. Почему так происходит, кто понимает?
И почему рыбы с потенциалом нерыб так уязвимы именно для короны-кровопийцы?
stooooner
Здравствуйте, Эволюция.
Хочу предложить вам свою историю для разбора и прошу у Вас совета, как мне лучше поступить.
Я уже присылал вам письмо прежде, оно называлось «В числе прочих шовинистов».
Вот оно: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1560885/
Я очень благодарен Вам и Вашим подписчикам за разбор.
Эта история о другой девушке.
(Был бы он благодарен, описал бы в двух словах развязку. Более того, развязка была бы успешной, будь он благодарен и внимателен к тому, что ему написали при прошлом разборе. Понятно почему?)
Ей 25, красивая, стройная. Работает учителем в школе. Живёт одна, снимает квартиру, сама из области. Детей нет.
Мне 34, обычная внешность, есть квартира в ипотеку и старая машина, доход небольшой, детей нет.
Я познакомился с ней на сайте знакомств. Сперва она довольно напряженно отвечала, односложно, но потом общение пошло лучше, выяснилось что она очень любит животных, и рассказала что принимает антидепрессанты, ходит к врачу. Я тоже люблю животных, рассказал что хочу взять собаку из приюта, в общем нашёл общие темы. Но совершил один нехороший поступок. Наврал что работаю врачом психиатром, хотя на самом деле работаю вообще в другой сфере. Немного увлекаюсь психологией и медициной, поэтому прокатило с виду. Не думал что наше знакомство затянется и в итоге это будет для меня препятствием.
(Почему он наврал, кто понимает?)
Мы встретились, долго гуляли, целовались. Она очень понравилась мне. Договорились погулять на следующий день. Когда я пришёл домой, она написала что хочет провести завтрашнюю встречу у меня или у неё дома. Договорились у неё.
На следующий день, за час до встречи, она написала — я не хочу сегодня встречаться дома. А я то хотел сделать сюрприз — приготовить ей ужин, и вообще уже в пути к ней был. И тут такое. Меня будто холодной водой облили. Развернулся обратно.
(Он воспринял отказ девушки как оскорбление и ее косяк. Почему так вышло? Чем чревато?)
Пишу — в смысле?
Она — не хочу.
Я — мы же договорились! Я купил вино, продукты чтобы приготовить ужин. Мда, заебись!
Она написала ещё подряд штук 10 сообщений, но я не читал, видел во всплывающих. Дословно не помню, но там что то «почему ты не посвятил меня в свои планы? И вообще, почему ты не спрашиваешь почему я не могу? Давай увидимся завтра??? Ты меня расстроил!» и прочее такое в этом духе. Потом она удалила переписку.
(Здесь хорошо видно, чем кормится корона-кровопийца и почему она растет у тех, кто чувствует в себе потенциал нерыбы. Объясните, почему?)
Затем снова написала:
Она — Прекрати меня игнорить!
Она — Ответь мне что нибудь!!
Я — Не знаю что ответить. Я расстроен.
Она — Ясно. Ну удачи тебе!
Я — И тебе
Через три дня я написал ей. Предложил встретиться. Она согласилась.
(Он перегнул палку и утратил ее доверие на будущее. Хотя она была рада, что он сам написал. Так ваши косяки могут не снижать СЗ сразу, но мешают ее росту в будущем. Понятно почему?)
Встретились, сразу обнялись и долго, страстно целовались. Она немного поворчала что я негодяй и что она сильно переживала. Я отшутился, сказал давай не будем об этом. Мы гуляли, останавливались и целовались, весь вечер провели в обьятиях и поцелуях, она смотрела на меня такими влюбленными глазами, не отпускала мою руку ни на секунду. Предложила поехать с ней и сестрой на море через месяц, перед этим предложила вместе поехать на природу с палатками, ещё предложила встретиться завтра у меня.
Я не знаю как поступить. Вроде бы всё хорошо складывается, она мне очень нравится, я ей тоже. Я бы хотел с ней развития отношений. Но вначале я слукавил про работу, чтобы вызвать интерес в переписке.
Теперь не знаю как сказать ей что это неправда и я обычный инженер на предприятии. Она у меня постоянно спрашивает про работу, чтобы я что то рассказал, ей интересно. А мне приходится отшучиваться. Не хочется повторения ярусов. Но ведь рано или поздно придётся признаться.
(Что его интересует на самом деле и почему он формулирует свой вопрос так?)
Большое Вам спасибо!
Комментарии
tv0roq 11.07.22 13:42
«Здесь хорошо видно, чем кормится корона-кровопийца и почему она растет у тех, кто чувствует в себе потенциал нерыбы. Объясните, почему?»
Может быть потому что, они уже начинают немного чувствовать границы из-за этого лучше понимать, где они правы и где нет, фокус помещается на ощущение собственного превосходства в моменте, корона и рада
не хватает скромности наверно
Автор, акцентируется, что девушка ему написывает аж 10 сообщений, а он такой гордый не читает в мессенджере, но при этом не забывает упомянуть что конкретно она пишет, читает внимательно на экране
evo_lutio 11.07.22 13:44
Да, это эйфория от первых успехов, дальше рост короны и падение еще ниже, чем был.
vl4ze 11.07.22 13:52
«(Почему он наврал, кто понимает?)»
Из-за:
«Сперва она довольно напряженно отвечала»
и автор, раздражившись, решил обмануть, чтоб хоть как-то заинтересовать.
vl4ze 11.07.22 13:57
«(Он воспринял отказ девушки как оскорбление и ее косяк. Почему так вышло? Чем чревато?)»
Такое ощущение, что он видел, что у него лучше границы, но почему-то записал это себе непосредственно в ОЗ. И с какой-то мнимой высоты взглянул на ситуацию. Отсюда ему и показалось, что у него есть повод для гнева.
vivrepourvivre 11.07.22 14:05
Может быть, увидел косяк девушки — потому что видел свою СЗ выше, из-за чего КП казалось намного больше, а воспринял как оскорбление — из-за короны равенства. Первое чревато векторами косяков и косяками, второе — пропусками шагов, которое тоже будет приводить к тому же самому.
tv0roq 11.07.22 14:25
«Может быть, увидел косяк девушки — потому что видел свою СЗ выше»
Мне кажется, девушка поступила некрасиво по форме, царское «не хочу» без объяснения причины когда автор ей нравится и они уже договорились
e_kirke 11.07.22 14:04
«Что его интересует на самом деле и почему он формулирует свой вопрос так?»
Кажется, что автор так хочет подкормить корону. Он понимает, что девушка его из-за этого не бросит, и не сильно разочаруется. И словно сам себя накручивает тем, будто это может произойти, чтобы была эйфория (какая у него оказывается СЗ), когда она отнесется куда теплее, чем он представлял.
evo_lutio 11.07.22 14:21
Это слишком хитро. Все проще.
mr_matushkin 11.07.22 16:58
Он боится, что она влюбилась в том числе или в основном из-за его «профессии». И, соответственно опасается, что когда рано или поздно блеф вскроется СЗ его упадёт стремительно, разлюбит его, а он её так просто разлюбить, отцепиться не сможет, сам накосячил обманом.
И чем дальше, тем больше его косяк с обманом растёт.
vivrepourvivre 11.07.22 17:52
Может быть, формулирует так, чтобы создать видимость запроса, хотя реальный запрос в письме — разбор того, как он ловко обошёл ярус.
evo_lutio 11.07.22 22:59
Да, конечно.
kamnesharka 11.07.22 19:50
Они встретились всего два раза, а девушка ему предлагает и на море с сестрой, на природу с палатками, завтра домой, и влюблёнными глазами смотрит и за руку держит. Это быстрый рост СЗ. Когда обман вскроется, его СЗ упадёт ниже, чем была бы, если бы он был просто честен. Ему придётся обратно поднимать ее гораздо медленнее, а он уже повесил на себя бейджик «нерыба». Его интересует как признаться так, чтобы набор высоты не прекращался, а иначе чем корону кормить.
igurova2018 11.07.22 14:06
» А мне приходится отшучиваться. Не хочется повторения ярусов. «
«Ярусами» автор называет отказ девушки вторую встречу провести у него дома.
«Почему он наврал, кто понимает?»
Может быть, автор хотел аванса СЗ, зная, что для девушки эта профессия имеет особое значение.
vivrepourvivre 11.07.22 14:09
Не у него дома, а у неё дома.
groonya 11.07.22 14:11
«Он воспринял отказ девушки как оскорбление и ее косяк. Почему так вышло? Чем чревато?»
Так вышло потому, что он ее уже присвоил. Нарисовал в своей голове вечер с ней, с ужином и вином, и отказаться от своих фантазий без раздражения не смог, потому что уже видел себя победителем. И не поставил себя на место девушки, среагировал без эмпатии. Она едва знала его, и отказ встречаться в интимной обстановке на следующий день после знакомства — вполне нормально, даже если сначала она думала по-другому. Чревата его реакция, наверное, ростом короны победителя.
«Мы гуляли, останавливались и целовались, весь вечер провели в объятиях и поцелуях, она смотрела на меня такими влюбленными глазами, не отпускала мою руку ни на секунду. «
Автор смакует детали. Он празднует победу, ему кажется, что его поведение было правильным, вот же результат.
«А мне приходится отшучиваться. Не хочется повторения ярусов.»
Все-таки негативная реакция на косяк — это совсем не ярус. Автор путается. В короне ему кажется, что «ярусы» после признания он преодолит, просто не хочется заниматься этим всем.
vivrepourvivre 11.07.22 14:21
«Автор смакует детали»
Автор описывает встречу в короне равенства: объятия, поцелуи страстные, и взгляд влюблённый, и держались за руки, не отпуская, — как в плохом романе.
evo_lutio 11.07.22 14:29
Здесь не корона равенства, здесь просто шкатулочка.
evo_lutio 11.07.22 14:27
Он воспринял ее отказ как ярус.
В какой-то мере можно и так сказать, не сам отказ даже, а резкая форма.
Плохо то, что он считает, будто успешно этот ярус преодолел.
А на самом деле он:
1) среагировал чрезмерным гневом,
2) устроил истерику с матерной бранью,
3) заставил себя уговаривать и кормил корону-кровопийцу,
4) сам все замял, дав понять, что он подвержен эмоциям и его часто качает.
Вот целых четыре ошибки его.
Что в результате бывает от таких ошибок?
evo_lutio 11.07.22 14:27
И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?
И что правильная реакция дала бы?
tv0roq 11.07.22 14:51
Ответить соразмерно на то, в чем девушка была не права, сделать небольшую пику наверно или пику в шаре, его СЗ хватало на это
Неправа она в форме отказа от договоренности, при том что он ей нравится — царское «не хочу» без объяснения причин, почему изменились планы.
Правильная реакция дала бы ему рост СЗ сразу
evo_lutio 11.07.22 14:53
Например?
tv0roq 11.07.22 15:11
«Пишу — в смысле?
Она — не хочу.»
Может так как-то
Автор: Я уже на пол пути к тебе был, сюрприз придумал, поеду отменять — разворачиваться и ехать домой спокойно готовить себе в одного вкусный ужин. А если она захочет встретится, может к нему приехать как раз
taushana 11.07.22 15:25
Возможно немного мелочно рассказывать, сколько он уже проехал и что она лишилась сюрприза. Может, надо было после ее первого «не хочу встречаться дома» спросить, что случилось.
tv0roq 11.07.22 15:28
Дело не в мелочности, если они на определенное время договаривались, на сколько я понял, за 30 мин до времени резко изменить планы в той форме второй сделала девушка — это печально
Учитывая контекст, акцент что был сюрприз для нее и из-за такого поведения она создала неудобную ситуацию
evo_lutio 11.07.22 15:42
Это пример пики??
tv0roq 11.07.22 16:30
Мне показалось что да, девушка скорее всего не хотела отменять встречу, а просто перенести ее место
Своим ответом, хотел показать что встречи вообще не будет, раз так ситуация повернулась
misx 11.07.22 17:00
Может быть в данном контексте ответ «понятно» или «понял тебя» будет что-то вроде небольшой пики
tetno 11.07.22 17:24
А если все-равно откажет, развести костер у ее подъезда, нажарить шашлыков, и радостно есть его с соседскими мужиками. Пусть она сидит дома слюнями давится и жалеет, что отказала.
tv0roq 11.07.22 17:39
так она уже отказала, зачем ждать
eva_rum 11.07.22 15:50
Может быть, для начала спросить причину отказа. А в его «в смысле?» уже претензия, на которую девушка ответила «не хочу».
protego1 11.07.22 20:19
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?”
Может быть, можно было промолчать. Они виделись один раз, девушка может просто передумать.
anya1991 11.07.22 15:38
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?»
Может быть, можно было на «я не хочу сегодня встречаться дома» сказать что-то вроде «а не дома?», тем более автор с девушкой уже целовались за день до этого, может, и до дома бы добрались. А если бы она отказалась, наверное, автор мог бы сказать, что очень жаль, ведь он так хотел её увидеть, ужин для неё приготовить, даже блюдо выбрал… но нет, так нет, хоть и жаль.
evo_lutio 11.07.22 15:39
И ноги ей облизать.
evo_lutio 11.07.22 15:41
Фантазии одинокой женщины. .
brotandos 11.07.22 15:41
Может стоило написать что-то в духе «что же неповезло так мне» и поехать домой.
Он хотел сделать сюрприз, это был риск, который мог бы сыграть на руку. Но риск и предполагает, что может случиться не по плану
vivrepourvivre 11.07.22 15:47
«Он хотел сделать сюрприз», приготовить ужин. Кто не рискует — тот не ужинает.
evo_lutio 13.07.22 07:37
Приготовить ужин — риск?
Ну и ну. Ужин надо готовить каждый день, тем более завтрак и обед.
groonya 11.07.22 15:55
может, вот это правильная реакция:
«Пишу — в смысле?
Она — не хочу»
ответить «ок, понял. не хочешь». и не писать ей, пока сама не напишет.
tv0roq 11.07.22 16:34
так он ей инициативу передает, он с продуктами, разворачивается едет домой, она ему напишет «ой, давай погуляем там-то», она не настолько накосячила чтобы он волосы назад домой уезжал при этом, она же ему тоже нравится, придется ехать обратно, невыгодная позиция с таким ответом как будто получается для него
groonya 11.07.22 17:01
да, лучше приехать к ней под дом в машине и ждать, что она позовет его погулять.
tv0roq 11.07.22 17:38
Лучше сделать свой ход и сохранить инициативу
evo_lutio 13.07.22 07:39
Куда-то вас совсем унесло.
Что значит «сохранить инициативу»? Зачем нужна инициатива?
Вы как пикапер двадцатилетней давности. Они тоже считали, что инициатива — это очень хорошо.
Как все лошади в короне.
evo_lutio 13.07.22 07:39
Кроме этого или примерно такого ничего тут не придумаешь.
wpg_mb_ca 11.07.22 16:41
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?”
Возможно спросить что случилось. Если бы ответила что ничего, можно было бы спросить если она не хочет совсем сегодня встречаться или хочет изменить формат встречи. Если второе, думаю упомянуть его планы/сюрприз, но не в форме предъявы, но выразить понимание если она не хочет конкретно такой формат встречи на второй день знакомства.
«И что правильная реакция дала бы?»
Рост доверия и СЗ.
evo_lutio 13.07.22 07:40
Еще одна Госпожа.
truthconditions 11.07.22 17:16
Может быть, на ее краткое «не хочу» за полчаса до встречи можно было бы среагировать удивлением: «ого, внезапно».
evo_lutio 13.07.22 07:41
А зачем?
Это колпачок на ней, хоть и небольшой. Кто-то видит?
deep_red_2020 11.07.22 18:40
Кажется фразой «я не хочу сегодня встречаться дома» она отказывает автору не в самой встрече, а в месте ее проведения.
А он уже присвоил и встречу и девушку, и в этой фразе ему кажется, что она его не хочет видеть, а должна хотеть, поэтому получилась такая реакция на отказ.
Наверно его «в смысле?» уже мимо границ. Можно было спросить что случилось, все ли в порядке.
evo_lutio 13.07.22 07:43
Народ, что же вы тупите?
Хамская и резкая по форме фраза — это тоже косяк.
Ошибка автора, что он среагировал на суть и разразился причитаниями, а суть была нормальной, она может не встречаться дома и вообще может поменять планы.
По форме она должна была иначе ответить. Вежливо и миролюбиво.
Вот где ее косяк. Вот на что могла быть его реакция в границах.
evo_lutio 13.07.22 07:45
Я так понимаю, большинство ничего такого в форме фразы не увидели.
Они договорились встретиться, он уже едет к ней, она ему резко и без объяснений отказывает, не предлагая никакой альтернативы, не только не поясняя свой отказ, но и на его уточнение, давая понять, что не его собачье дело.
Что же вы никак границы не можете увидеть в таких простых ситуациях?
То вам кажется, что она вообще не имела права отказать, то вам кажется, что имела право отказать в любой форме.
kkhachaturyan 11.07.22 20:13
Может быть, на ее « — я не хочу сегодня встречаться дома.» можно было бы ответить « а где хочешь?» . Если бы она психанула и ответила что-то вроде «нигде не хочу», можно было бы замолчать и все, пусть сама потом пишет и зовёт и обьясняет свой внезапный отказ и растит СЗ автора
А возможно она бы просто изменила формат встречи и в этом нет ничего оскорбительного для автора
evo_lutio 13.07.22 07:46
«Если бы она психанула».
С чего ей психовать? Она больная на голову что ли?
common_man 11.07.22 20:20
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?»
— я не хочу сегодня встречаться дома
— жаль
После этого ей нужно будет объясниться и что-то предложить взамен встречи у нее. В зависимости от того, как она себя поведет, он может понять или не понять ее, согласиться или отказаться.
evo_lutio 13.07.22 07:47
Жаль и конец его ходов.
Что она предложит или не предложит, его уже не касается. Когда предложит, тогда и думать.
max_kszonegin 12.07.22 21:48
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?”
Косяк девушки даже не в том, что она отказалась от встречи у себя дома, а в том, что она сделела это за час до встречи и с грубой формулировкой «не хочу».
Если бы сказала что не готова, было бы другое дело. Например: «Извини, я только поняла, что не готова встречаться дома.»
Его же реакция была ещё более грубой. Претензия про вино и продукты не совсем обоснована, так как это его инициатива и она не знала об этом сюрпризе принимая решение.
В границах было бы «Жаль, конечно, я вот вино, продукты купил, хотел ужин приготовить. Ты точно уверена, что не хочешь встречаться сегодня?»
solodka 13.07.22 06:53
«Жаль, конечно, я вот вино, продукты купил, хотел ужин приготовить. Ты точно уверена, что не хочешь встречаться сегодня?»
Немножко поплакал, немножко пооправдывался, но быстро взял себя в руки и со штурманским энтузиазмом осведомился у глупыши, хорошо ли она подумала.
evo_lutio 13.07.22 07:48
Вот именно.
evo_lutio 13.07.22 07:48
Почему вы считаете возможным на грубую формулировку ответить сливом?
kay_vi 11.07.22 14:39
«Что в результате бывает от таких ошибок?»
Скорее всего, в следующий раз девушка будет знать, что за его гневом ничего не последует, и не будет так бояться его реакции. И, возможно, ему придется мириться на ее условиях — его красное поле будет снижаться, а ее расти. Его значимость снизится, а ее вырастет.
evo_lutio 11.07.22 14:42
Ой, как все плохо.
«Не будет бояться», а должна бояться, ведь страх так хорошо.
«Ему придется мириться на ее условиях» , если она не будет бояться.
И конечно от того, что он мирится и уступает, не сумев ее запугать, его красное поле снизится, а ее вырастет.
Идите отсюда. Народ, не приносите сюда идеи с помоек.
lemyshok 11.07.22 18:54
В результате он в целом свой не очень красивый и не очень адекватный образ рисует. Девушка это будет учитывать на будущее и иметь в виду, что автор может быть довольно неуравновешенным, ненадёжным, поэтому не факт, что с ним так уж желательно сближаться и иметь много общего пространства.
Реакции свои на будущее он тоже обесценивает, потому что и гнев его, и истерика непоследовательны, на ровном месте вспыхивают, и потом так же угасают. А ещё он выглядит как человек, блефом вытягивающий беготню за собой и кружение вокруг себя, то есть это ещё и в щипцы может превратиться.
common_man 11.07.22 20:11
«Что в результате бывает от таких ошибок?»
«1) среагировал чрезмерным гневом»
Девушке будет сложно с ним расслабиться, быть честной. И, скорее всего, она затаит обиду.
«2) устроил истерику с матерной бранью»
Она будет чувствовать, что он при случае может опозорить ее перед друзьями или родными. Вместо опоры он источник нервозности.
«3) заставил себя уговаривать и кормил корону-кровопийцу»
Вскоре она решит, что он изощренный манипулятор и ему нравится конфликтовать. И отчасти будет права.
«4) сам все замял, дав понять, что он подвержен эмоциям и его часто качает»
Дал понять, что то ли еще будет.
tendermachine 11.07.22 15:19
«Не хочется повторения ярусов. Но ведь рано или поздно придётся признаться.»
«Что его интересует на самом деле и почему он формулирует свой вопрос так?»
Он знает что ярус будет, если он признается, что до встречи у него дома, что после. Возможно, его интересует, в каком случае будет проще вырулить.
evo_lutio 11.07.22 15:27
При чем тут ярус?
Хватит непонятные вам слова писать.
solverein 11.07.22 16:46
«Наврал что работаю врачом психиатром, хотя на самом деле работаю вообще в другой сфере. Немного увлекаюсь психологией и медициной, поэтому прокатило с виду. Не думал что наше знакомство затянется и в итоге это будет для меня препятствием.
(Почему он наврал, кто понимает?)»
Возможно, автор не считает свою реальную работу интересной или интересующей женщин и использует увлечение психологией для общения с ними, даже, как будто, гордится этим. Вероятно, врет, чтобы «оживить» диалоги, да так, что удается производить впечатление «профессионала».
evo_lutio 13.07.22 07:51
Вы так пишете, как будто он регулярно врет и скрывает профессию, а не однажды ляпнул.
lemyshok 11.07.22 18:37
«Почему он наврал, кто понимает?»
Потому что «Сперва она довольно напряженно отвечала, односложно, но потом общение пошло лучше, выяснилось что она очень любит животных, и рассказала что принимает антидепрессанты, ходит к врачу.»
Он и про собаку из приюта, которую хочет взять (когда-нибудь), сразу рассказал. Разговорить пытался любой ценой и хотел, чтобы она его тоже пыталась разговорить.
Возможно, ещё после прошлой истории, где он сразу заобщался с женщиной-психологом о психологии, теперь решил, что общие темы можно искать любым путём. А ещё, может быть, после того, как увидел, что там за психологи известные, решил, что и он не хуже, и может считаться сразу врачом-психиатром
evo_lutio 13.07.22 07:54
Во-первых, да, он переоценивает свое знание психологии и считает себя профи.
Во-вторых, не оценивает вреда от вранья и попытки выглядеть интересней, не понимает, что это слив.
В-третьих, он испугался отказа, то есть до сих пор его самоуважение не отделено от самооценки.
lemyshok 11.07.22 18:45
«Более того, развязка была бы успешной, будь он благодарен и внимателен к тому, что ему написали при прошлом разборе. Понятно почему?»
Внимательность и благодарность помогла бы сфокусироваться на реальной пользе от разбора, а не на радости от публичного признания своей крутости. В этом случае он бы не пустил весь разбор на корм короне, и это повлияло бы на развязку. А ему в общем роста короны хватило, и до пользы дело уже не дошло.
vivrepourvivre 11.07.22 20:26
Ещё и поблагодарил «подписчиков». Неслучайная ошибка, показывающая, на что автор поместил свой фокус: на себя в зрительном зале.
asiasa 11.07.22 19:02
«И как надо было реагировать, чтобы получилось точно в границах?»
Может быть такая реакция:
«Пишу — в смысле?
Она — не хочу»
„ок, жаль, хорошего вечера“
Вместо истерики показать, что уважает ее выбор. А дальше будет видно. Если предложит встретиться, то встретиться без кислых щщей или претензий.
evo_lutio 13.07.22 08:00
Не лицемерьте и не желайте хорошего вечера, когда имеете в виду совсем другое.
asiasa 11.07.22 19:15
«Почему он наврал, кто понимает?»
Кажется, что он просто смотрел на девушку свысока, как супер-мачо, которому можно все. И это свое вранье ему виделось крючком. Потому что у нерыб все фразы — крючки.
evo_lutio 11.07.22 23:05
У вас феминизм мозга.
eva_rum 11.07.22 19:28
« А мне приходится отшучиваться. Не хочется повторения ярусов. Но ведь рано или поздно придётся признаться.»
Тут, возможно, автор ещё готовит почву для ЗВ. Якобы ему не хочется эти повторы ярусов, которые придётся преодолевать, а не его СЗ снизится от вранья.
Впервые опубликовано — evo-lutio