Пишу сейчас реже, а писем на разбор больше.
Наверное, когда люди могут почитать новые письма, они сами начинают больше писать.
Поэтому можем себе позволить разбирать только нерыб и рыб.
Вот этот парень — где-то между нерыбой и рыбой. Баги у него есть в изложении, но в поступках довольно мало.
Изредка бывает, что в поступках авторов багов много, а в изложении меньше, но чаще наоборот.
Чаще в изложении ситуации багов больше, чем в поведении. Замечали такое?
Это связана с тем, что речь первична и «в начале было слово», границы правятся через речь: через речь внутреннюю, то есть мышление, и речь внешнюю, то есть изложение.
Очень полезно работать с багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать на уровне формулировок, мы говорим «на уровне сита», в этом случае прогресс получается очень быстрым и в поведении вашем вскоре не остается багов.
Вот давайте попробуем увидеть это в письме.
Найдите в изложении автора самые крупные и баги и проследите, как его формулировки не дают ему действовать максимально успешно.
Действует он и так неплохо, от рапана он очень прилично оторвался, но до полноценной нерыбы ему не хватает как раз этого: надо вписать в границы не только поступки, но и мысли, и все формулировки.
pavluha1987
Здравствуйте, Эволюция!
У меня случился короткий служебный роман с замужней коллегой, которая мне давно нравилась. Случился неожиданно, так же, как и закончился. Я не понял, что это вообще было. Мысли смешались.
Мне зовут Андрей, мне 33 года. Женат не был, детей нет. Квартиру снимаю. Работаю 9 лет в одной организации. Коллектив женский. После последних отношений с женщиной старше, где сделал все что только можно не так, еле уполз, прямо в конуру, которую тогда снимал. Отходил долго, вакуум, набрал вес, пиво, пиздец. Ещё один момент, я конченный расп*дяй, опор никаких, кроме работы.
Несколько лет назад к нам пришла работать К. Моя ровесница. Внешность — отвал башки. Бывают же такие красивые женщины. Замужем, ребёнок. По началу с ней мы никак не пересекались. Один раз она пришла ей нужно было что-то от меня по работе, это было что-то не обязательное, я её побаивался, точнее себя, поэтому может, зачем-то сходу нахамил и в закат- курить. Вот и всё общение.
Я хорошо дружил с Викой, коллегой. С ней начала общаться К. Они часто, ходили курить, в столовую и тд. Потом Вика говорила, что К, удивлялась, как со мной можно хоть о чём-то говорить, я тупой такой сякой. Это даже было забавно. Как игра что-ли. В общем, со временем мы с К стали общаться тоже. Через Вику. Если там пивка выпить или отметить, какое событие с Викой , К. тоже приходила.
Тут интересный момент, я всё время думал, что муж у неё кто-то обеспеченный и намного старше, ибо о муже она никогда не говорила, как другие женщины, ни в рассказах о выходных, или ещё как-то, следила за собой, кольца не носила, никто его никогда не видел, ни на работе у неё, ни её с ним. Вроде называла его «батей». Вне работы никуда раньше не ходила с коллегами. Потом Вика была у них в гостях, и удивилась, что он старше нас всего на пару лет, спортивный, шутит , умный, не пьёт не курит, только как сказала Вика, очень некрасивый внешне. Про внешность я не просто запомнил, я это потом ещё много раз слышал, от знакомых. Всех удивляло, и меня. Как такая красавица, и такой страшный мужик.
С Викой я стал общаться вне работы больше, она оставалась у меня, на выходные и так, чисто дружба с койкой.
Потом Вика и К. перестали друг с другом общаться, Вика вышла из группы, я спрашивал почему, ответила, что у К. тупые шутки, и общаться дальше не интересно. Вика сменила работу. С ней я стал общаться реже через какое-то время.
Дальше К стала общаться с одной старшей коллегой. Я давно уже с ней дружил. Я бывал в гостях, а К тоже стала туда заезжать, посидеть с нами. С течением времени, стала плохо отзываться о муже, вот весь тот самый набор: монстр, козел, меня в лотерею выйграл, и ещё что-то. Даже при мне.
За это время, мне стало казаться, что К мне симпатизирует не только как к другу , то мне на нг или др, специальная кружка, или ручка с надписью в тему. То старшая коллега пошутит, что К ездит нифига не к ней, ведь до этого не ездила. Как-то раз, на посиделках, на меня руки сложила моя руководительница, мне пофиг, а К уставилась на меня, быстро собралась и уехала домой, я даже не сразу заметил. Как-то в такси голову на меня положила. Я тогда сделал вид, что пьян или сплю.
8 марта, после посиделок на работе, и у друзей, поздно уже ночь, она так поздно никогда не задерживается. К спросила где тут продаётся алкоголь. Мы были вдвоем только вышли, чтобы по домам, мне тут два шага, а ей ехать. Понял что никуда она не едет. У меня всё заколотилось. Я говорю пошли. Взяли пива, пошли ко мне. Никто ничего не спрашивал, все само собой(она ни разу не была у меня одна, была с Викой давно) . Пришли. У меня музыка, мигалки, что-то болтаем курим. Я ей про море, как там круто она слушает. И тут. Она мне.
— Андрей, сколько будем мучить друг друга?
— в смысле?
— это уже не может так продолжаться,
Она была трезвой. Я не очень, но мигом протрезвел. Она продолжила говорить, что думает обо мне постоянно уже давно, и что она точно знает что делает, это не манипуляция, не месть, не самоутверждение, она давно это обдумывала, что с мужем как соседи уже живут , что не любит, не спит, и живём один раз, а что будет через 10 лет, ребёнок закончит школу, и что? Жить так? И не дать себе возможность быть счастливой? и что вдруг я уеду (я как-то сказал что собираюсь в другой город работать).
Вот это вот всё, дословно.
Я вот это слушал молча, стараясь сильно не выпучивать глаза. Сказать что я ахерел — это ничего не сказать. Что? Как? Ээээ. Это сон? Шутка? Женщина которая мне нравилась, но казалось, что ничего быть не может, мне сейчас это говорит.
— мы уже не сможем быть друзьями, Добавила К.
Я старался не упасть со стула. Дальше — она начала меня целовать, я не знал что делать, может она пьяна, да вроде нет, говорил, что ещё можно остановиться, а то, я же не железный. Меня током било. Она так близко. Ни разу такого не было. Ломался как телка. Онегин блин.
На утро К написала, что это обязательно надо повторить, но боится меня задушить . Я ответил, как надо, а сам начал думать. «Что это? Это серьёзно или нет с её стороны ? Это просто перепих? Зачем тогда рассказ. И все такое, и страх, и радость, и энергия, и непонятки.
Так она стала приезжать ко мне. Машина у неё хорошая, муж хорошо зарабатывает. А у меня, как поётся у Высоцкого, на окне нихера, только толстая пыль на комоде. Поначалу она несколько раз в день приезжала. Стала готовить, привезла из дома мелкую утварь, нож, ложки. Что-то я купил. Оставалась до позна. Она делала всякие блюда, я шашлыки домашние, пили пиво, курили.
Как-то сидели, она наделала пирожков, пили пиво. Она мне сказала, что ей надо медаль дать, за меня, что я её так долго «френдзонил». Я сказал что она мне сразу понравилась, как пришла, а тот придурок, что с ней постоянно садился на планерках, меня раздражал больше, чем его клоунский пиджак в клетку. А я терпеть не могу такие пиджаки. Она хохотала, сказала, что я ей сначала показался, тупым, хамом, бабником, и распиздяем. Теперь она видит, что ошибалась, и я не тупой. Сказала, что ей нравится, характер, моя тактичность. Я мол, не выпендриваюсь знаниями, не навязываю, есть и есть. Я это хорошо запомнил, потому, что скоро от моей тактичности и следа не останется.
Я впервые в треугольнике, поэтому не знал, что делать, полезли баги. Я раз пытался у неё выяснить, ну когда ей можно писать, когда нет, я же курю в одной комнате с ней, запах же на одежде будет(она скрывает что курит) , плюс, до поздна до часу до двух ночи, мол не надо ли договориться как-то ?
Она отвечала, что пофиг, она давно сказала мужу, что живёт ради ребёнка, и он должен понять. Я не понял, что он там должен понять, попросил быть осторожнее, перемкнёт мужика, зашибет. Она сказала, что все под контролем, и вообще не та фаза чтобы зашибить. Я больше не касался темы.
На работе о нас стали судачить. Ощущение было, что К. не то что осторожнее быть не собирается, а кайфует от этого. Она светилась вся, и постоянно смеялась, взгляды на меня, причём так естественно, непосредственно. К. как подменили, из рассудительной, деловой, даже циничной, она стала такой. К. трогала меня на работе, поглаживала, мы постоянно торчали в коридоре, в столовой и тд. Слухи по работе пошли уже конкретные, К. об этом говорила старшая коллега подкалывая, она только смеялась, и типа пофиг.Трахались прямо на работе, ну уже это моя инициатива, давно мечтал.
Разговоры тоже — она мне говорила, как и кто чего сказал, про нас, причём ей это нравилось, все слухи собирала, радостно хохотала. Меня это пугало. К. стала говорить, что я как кот лапками от неё отпихиваюсь.
Дошло до того, что меня вызвала руководительница, и прямо сказала что, надо это заканчивать, что за аморальное поведение — закрываться по кабинетам, иначе, она через знакомых передаст мужу К всю ситуацию, я в шоке, куда лезешь, на что я её послал, это не её дело. К. сказала, что ей плевать, если свидетельство о разводе ей показать, может отвалит. Но попритихла.
Тогда же меня начало раздражать, что она от меня уезжает, будет в одном помещении с другим мужчиной, с котрым ребёнок и 10 лет брака, стирать, убирать, и тд. Хоть и говорит, что не любит и спят в разных комнатах, а не приятно. Там быт, уют, обстановка, а у меня что? Тактичность?
Так прошло пару недель. К. Часто устраивала истерики, из-за ревности, то к Вике, которая хотела со мной увидеться, мол я издеваюсь. То к коллеге, которая как-то ночью позвонила пьяная мол приедем к тебе с подругой (ни разу не звонила раньше, тут как с цепи сорвались). То как-то вылавливала меня утром у подъезда, когда я пропал с выключенным телефоном, и опоздал на работу, пришёл, К. из подъезда выходит, мне стало смешно, я был ещё пьян, она обиделась. Потом я так и не смог объяснить, что в этом было смешного. Я говорил, что это издержки холостяцкой жизни, не реагируй так, всех пошлю лесом.
И постоянно дёргалась, и меня дергала. Плюсовала уже наверное. Раз написала, что на выходных не сможем увидеться, а мы договаривались. Я сказал, понял. Она спросила, что я понял? это я так быстро сдаюсь? Я стал оправдываться, может кто заболел, может ещё, что, чего с вопросами приставать. Она стала обижаться. В общем остаётся одна с собакой, большая порода. Муж с сыном ребёнком едут куда-то. Я пришёл за ними, ночевали у меня.
И вот однажды она написала, что делаешь? я был в гостях спросил что делает она? Она сказала ничего лежу плачу, я спросил что случилось, она сказала, что не может говорить, мол завтра, раз ты в гостях, дальше было спрашивать бесполезно, уже проходили. Утром на работе, я сразу зашёл к ней, она была какой-то отстраненной. Я спросил что случилось. Получилось так, а как иначе то, что дома у К. был скандал, как она это мне представила. За все за прокуренные платья, за гулянья где-то до ночи и т. д. Я не знал, что сказать, подумал, вот это » все под контролем». На все вопросы, типа и что дальше, отвечала холодно, коротко. Меня этот холод взбесил и тут понеслась (училка) звезда по кочкам,
— да что изменилось, то? Ты не этого ожидала?
— нет.
— А чего?
— ну что он спокойно примет, должен был понимать.
— ты не знала, что может быть такое? Чику срывает. И что ты ему сказала? Он знает о нас ?
Ну и дальше типа, сказала, мол, как есть, что не люблю и все такое, мол делаю что хочу, он орал, замахнулся, и все такое. Сказал собирай вещи. Сказала, что без ребёнка не уйдёт. Замахнулся опять. Шлюха, алкашка .И теперь не знаю что будет когда приеду. Я сказал, что это не кончится, приходите ко мне жить, если будет выгонять. Она сказала, что не получится, ребёнка не отдаст, что надо решить развод, ребёнок и т. д. Я сказал да, что лучше уходить в нейтральную территорию, я со временем смогу приходить(потом она это будет вспоминать как предложение без помощи).
Сказала мне, что нужно затихариться, на неопределённый срок, когда увидимся не знает, но осадочек у меня остался.
В итоге Никто её не выгнал, никуда. Как будто конфликт замялся. Как она говорит, это потому, что мать ребенка, и поэтому он её держит, хотя, скорее всего, все было не так, и про загулы были какие-то подготовленные легенды, а не в наглую прокуренные платья ему под нос. Стала приезжать ко мне со временем реже, готовить перестала, я щипцевал, она отвечала, что не может проводить со мной все время, и есть обязанности, дом уборка, меня бомбило, понимал, что дело не в этом, но остановиться не мог. Её значимость, ту самую тоску по своей собственной семье, по любимой женщине, вот по этим вещам не отрефлексировал. И связал это все с ней. Не просто красивая баба, пусть бегает за мной, а та с которой все уже придумал. Какой дурак. Это же мать, в любом случае ребёнку хуже не сделает, по крайней мере не лишит условий, поэтому и утихла, чтобы не накалять. Нет чтобы мне понять, отстать заняться делами, когда ещё была значимость, но куда там.
Ещё через месяц добился (скалками чем же ещё то) того, что она захотела паузу. И даже тогда это было сказанно в запале, ругани. Отстать не получалось. Потом на мои вопросы что происходит, говорила, всякое что я один раз выгнал её на мороз (было такое в самом начале) , и вот потом выгоню ещё, уже с ребёнком, что чужие дети никому не нужны. Потом, что я тусовщик, а она нет, что не надёжный, и тд. капризный и тд. Я начинал разборки, наговорил ей всякого. Кромешный пиздец. В итоге, она мне сказала, что я постоянно язвлю, что мы ругаемся, что она хотела чтобы всё получилось, и хотела быть со мной, но не получается, а раз так то и нехер стараться, она хотела изменить мою жизнь помочь, мне, а я не меняюсь, что меня придётся толкать, что я к ней постоянно придираюсь то не это это не то, что я ей наговорил такое!!!(было дело).
Сказала, что с ней никто так не разговаривает, и что всех кто так разговаривал, она вычеркнула из жизни. Последнее сказала лично при встрече. Сопокойно.Я и даже там ей пытался что-то объяснять. Распрощались. Больше я ей не писал. Она мне тоже.
Я не пошёл на один вечер, на который нас позвали ещё в мае, она тогда говорила, что купила платье в котором я от неё обалдею, вся радовалась тогда. Она написала :»если ты из-за меня не пошёл , то зря».
Мы больше мы не виделись. Через месяц на работу. Старшая коллега сказала, что К. Уехала на море, с одной нашей подругой коллегой и детьми , муж дал денег на отдых полностью. Была весела.
С другой стороны, если бы всё было так, как она рассказывала мне, об их руганях, никто бы ей денег, не дал, на моря, потом я узнал, что во время наших встреч, он предлагал, путёвку им на троих в Турцию, она не поехала, тоесть, он тогда даже понятия не имел, что происходит. Не мог он ей ничего предлагать, если бы было так, как она рассказывала мне, если бы она не отрицала все. Или если бы он вообще заподозрил. Значит, врала обоим. Зачем.
Она на море, а меня колбасит.
Я вроде все понимаю, про мой вынос мозга, и херовую ОЗ, и про трындец СЗ, что меня даже в любовниках не оставили.
Но Что это было? Я ей просто под руку подвернулся? Или правда нравился?
Как теперь быть, на работе?
Комментарии
evo_lutio 15.07.22 09:47
Чем безнадёжней рапан, тем меньше он сомневается в своих рыбацких способностях.
Многие делятся своими успехами и секретами.
Вот этой, например, «очень смешно», как легко и быстро она растит свою значимость.
— kristinsmitha
> Добрый день, уважаемая Эволюция)
> Хочу выразить благодарность за ваш труд!
> Кажется за годы чтения вашего блога мне удалось из рапана стать хотябы нерыбой) самое большое осознание, что я никогда не использовала шары и не открывала границы эмоционально, и как то пыталась так создать отношения закрывшись и утаив все чувсва…бесконечный облом:)
>
> Теперь очень смешно, когда говорю буквально один комплимент, или проявляю интерес открытость к человеку и он идёт на встречу тоже — пока это воспринимаю как чудо:) как я поняла рост СЗ начинаю осваивать — увлекательно)
>
> Спасибо за исцеление
evo_lutio 15.07.22 12:21
Это чудо тоже разбирайте.
vivrepourvivre 15.07.22 12:36
Автор научилась говорить «комплименты». То есть научилась делать щипцы, а реакцию на них записывает как «пошёл навстречу» и доказательство своей рыбалки. И сама оппозиция: «не использовала шары», «утаив чувства», — это улитка в винограднике в большой короне, которая, с одной стороны, свои «шары» очень сильно переоценивает, с другой не замечает, как постоянно её «чувства» видны везде и в речи тоже, и всё это маскируется под ЗВ, якобы не умела открываться, поэтому отношения не завязывались. А нынешний подход — это бойкий и смелый рапан в короне Победителя, пытающийся расположить комплиментами-щипцами и демонстрацией «открытости» как Сокровище.
Ну и планка «хотя бы нерыба», с помощью которой корона автора сразу же себя манифестирует в начале, могла бы быть достаточна, чтобы понять всё про автора.
evo_lutio 15.07.22 16:18
Хотя бы, да.
e_kirke 15.07.22 12:40
Девушка по сути говорит, что на самом деле всегда была очень нужна, просто к ней боялись подойти. Девиз рапунцелей с которым они начинают сливаться, ведь такое Сокровище не может быть не нужно.
taushana 15.07.22 13:03
Автор и сейчас, после открытия для себя шаров, которые в её исполнении наверняка являются тухлыми яйцами, продолжает «создавать отношения» в одно лицо.
letiya 15.07.22 09:58
«Найдите в изложении автора самые крупные и баги и проследите, как его формулировки не дают ему действовать максимально успешно»
«Старшая коллега сказала, что К. Уехала на море, с одной нашей подругой коллегой и детьми , муж дал денег на отдых полностью. Была весела.
С другой стороны, если бы всё было так, как она рассказывала мне, об их руганях, никто бы ей денег, не дал, на моря, потом я узнал, что во время наших встреч, он предлагал, путёвку им на троих в Турцию, она не поехала, тоесть, он тогда даже понятия не имел, что происходит. Не мог он ей ничего предлагать, если бы было так, как она рассказывала мне, если бы она не отрицала все. Или если бы он вообще заподозрил. Значит, врала обоим. Зачем.
Она на море, а меня колбасит.»
Автор слушает сплетни коллег о настроении К, о том, на какие средства она ездит на море, строит предположения о ее отношениях с мужем, задаётся вопросом врала/ не врала. Но все это — абсолютно вне локуса контроля автора. В вылазках на чужую территорию автор подвергается риску нацеплять репейника и надолго зависнуть в этой истории. От этого его сейчас колбасит.
kremen_al 15.07.22 10:02
«Я вроде все понимаю, про мой вынос мозга, и херовую ОЗ, и про трындец СЗ, что меня даже в любовниках не оставили.»
В этой формулировке у автора противоречие: если он считает, что ОЗ и СЗ низка, то чему удивляться, что не оставили в любовниках. И в этой же формулировке как будто ожидание большей динамики от девушки, что она должна была как минимум в любовниках оставить («даже», пишет он), а лучше и отношения с ним развивать дальше. При этом описано много вложений со стороны девушки — делала к нему активные шаги поначалу и с учётом разница ОЗ в её пользу это был щедрый корм, пирожки ему пекла и быт лучше делала, даже на работе косвенно растила его репутацию для окружающих как успешного парня. С его же стороны явный недобор шагов, учитывая её СЗ для него. Он не предложил ей подать на развод и переехать к нему с ребенком (или снять что-то более подходящее), дистанцировался всячески от её ситуации с мужем, подчеркивая, что его это не касается, а единственная забота — чтобы её муж не зашиб, как подружка ей говорит об этом. Во время конфликта тоже ничего не предложил. Не описано, что он ей о любви говорил что-то вообще, как будто утилитарно эти отношения воспринимал и они пришли к логичному итогу. Получалось шланговать до поры до времени, но потом или шаги делать или расставаться.
«…готовить перестала, я щипцевал, она отвечала, что не может проводить со мной все время, и есть обязанности, дом уборка, меня бомбило, понимал, что дело не в этом, но остановиться не мог.»
У него нет каких-то прав требовать готовку — она не жена его и не невеста, в принципе любой приезд к нему — её вложение. Тут она явно намекает, что демо-режим закончился, а шагов его нормальных так и нет, а он сетует, что вот, дескать, значимость уже не та.
evo_lutio 15.07.22 11:25
Народ, давайте так.
Первый абзац письма. Какой ведущий баг?
mara_80 15.07.22 11:43
«Случился неожиданно, так же, как и закончился. Я не понял, что это вообще было».
Возможно, здесь баг Кривляка. Автор описывает произошедшее, как что-то мимолетное, делает вид, что не успел разобраться. Хотя по описанию видно, что события продолжались сравнительно длительное время, и автор их анализирует. Скорее всего, и в отношениях он вел себя также: не к месту делал вид, что туповат, хотя это не так. Героиню это злило.
evo_lutio 15.07.22 11:48
Именно так.
evo_lutio 15.07.22 11:49
Только дело не в том, что «вёл себя». Вёл себя более менее. Баг в описаниях влияет на кое-что иное. Кто понял?
e_kirke 15.07.22 11:59
Может быть он так ломает себе рефлексию ради самолюбования. Словно для него — это незначительно.
evo_lutio 15.07.22 12:20
Ломает рефлексию, м поэтому ее СЗ плохо отрефлексировал.
rebelsystem 15.07.22 15:28
В письме этого много:
“Я старался не упасть со стула. Дальше — она начала меня целовать, я не знал что делать, может она пьяна, да вроде нет, говорил, что ещё можно остановиться, а то, я же не железный. Меня током било. Она так близко. Ни разу такого не было. Ломался как телка. Онегин блин.”
“На утро К написала, что это обязательно надо повторить, но боится меня задушить . Я ответил, как надо, а сам начал думать. «Что это? Это серьёзно или нет с её стороны ? Это просто перепих?”
“Так она стала приезжать ко мне. Машина у неё хорошая, муж хорошо зарабатывает. А у меня, как поётся у Высоцкого, на окне нихера, только толстая пыль на комоде.”
Автор до сих пор не разобрался, то ли он как «телка», которую добиваются и преследуют от страсти к ней, то ли как гордый брутальный Высоцкий.
evo_lutio 15.07.22 16:20
Но в любом случае его Выскочка векторная, с Кривлякой, мешают ему быть нерыбой.
anna_zotova 15.07.22 12:04
Может быть, помогает растить зеленый виноград. Вроде, не больно-то и старался, само пришло.
evo_lutio 15.07.22 12:19
А ЗВ помешал ему правильно реагировать.
letiya 15.07.22 11:46
«У меня случился короткий служебный роман с замужней коллегой, которая мне давно нравилась. Случился неожиданно, так же, как и закончился. Я не понял, что это вообще было. Мысли смешались.»
Вероятно, ведущий баг — Штурман, который недоумевает, что что-то пошло неожиданно и незапланированно.
evo_lutio 15.07.22 11:50
Совсем нет.
evo_lutio 15.07.22 11:25
Второй абзац письма.
А тут какой баг бросается в глаза?
adaptatio 15.07.22 11:52
Кажется, что его «еле уполз, прямо в конуру» , «отвал башки», избыточный мат, то, что он себя называет «конченный расп*дяй» — это Кривляка.
evo_lutio 15.07.22 12:18
Нет.
4112917 15.07.22 12:02
» сделал все что только можно не так, еле уполз, прямо в конуру, которую тогда снимал. Отходил долго, вакуум, набрал вес, пиво, пиздец. Ещё один момент, я конченный расп*дяй, опор никаких, кроме работы»
Выскочка. Все у автора через край. Конура, уполз, и вся нецензурщина тоже.
e_kirke 15.07.22 12:03
Может, Выскочка. Он весь такой ужасный, вакуум, ничего нет. Обращает внимание на самую сногсшибательную, нахамил, ушел в закат и после этого отношения с ней случились.
У него все происходит наоборот и якобы вопреки, и даже немного золушка с налетом.
evo_lutio 15.07.22 12:17
Да, Выскочка под видом Плаксы.
Хвастается, как бы жалуясь.
На что это влияет?
4112917 15.07.22 12:33
Возможно, из-за Выскочки автор переоценивает свои шаги и недооценивает шаги героини. В итоге у него значительный недобор.
lemyshok 15.07.22 12:34
Возможно, на то, что при таком настрое намного легче пропускать шаги и косячить. Чтобы сохранять ощущение огромной пропасти между ними, он должен быть максимально расп***дяй, с максимально плохой ОЗ, чтобы ярче было то, как вкладывается она при его пассивности и неустроенности.
И чтобы он «как кот лапками от неё отпихиваюсь», а она при этом «красивая баба, пусть бегает за мной».
vivrepourvivre 15.07.22 17:25
Выскочка под видом Плаксы: происходящее для тебя такое нереальное везение, но одновременно ты и прибедняешься, а значит вместо скромного взгляда на себя, при котором энергия была бы направлена на прокачку и полезные дела, пускаешь её на самолюбование в мыслях, буквально теряешь сквозь сито.
vivrepourvivre 15.07.22 17:34
Партнёр с равной ОЗ и ОЗ выше может стать стимулом прокачивать свои ресурсы, но если в мыслях любоваться этой разницей или даже преувеличивать её, «пар уйдёт в гудок». Хотя небольшая прокачка ОЗ в этом же контексте может способствовать и большей опоре на себя, и более выгодному стечению обстоятельств.
rebelsystem 15.07.22 15:47
«Ещё через месяц добился (скалками чем же ещё то) того, что она захотела паузу. И даже тогда это было сказанно в запале, ругани. Отстать не получалось.»
Тут у автора тоже Выскочка: одновременно небрежность, я сам все знаю (даже сам «добился») и отчаяние, что не получается ничего изменить. И ЗВ, что героиня не отвернулась от него, а так — в «запале», и если бы не скалки…
«То как-то вылавливала меня утром у подъезда, когда я пропал с выключенным телефоном, и опоздал на работу, пришёл, К. из подъезда выходит, мне стало смешно, я был ещё пьян, она обиделась.»
Смешно было из-за короны. Автор пишет, как будто понимает это. Но не удерживается от соблазна Короны написать, что героиня «вылавливала» его.
evo_lutio 15.07.22 15:54
Не так вы акценты расставляете.
У него нет большой короны, и он прав в оценках, но его формулировки действительно косые все.
Кто понимает, чем косые формулировки от косяков отличаются и чем они вредят?
Вы должны разницу видеть, иначе не сможете работать с людьми на уровне между рыбой и нерыбой.
eva_rum 15.07.22 16:00
«Кто понимает, чем косые формулировки от косяков отличаются и чем они вредят?»
Возможно, это векторы косяков и они мешают выбрать самый верный ход
evo_lutio 15.07.22 16:14
Нет, векторы косяков бывают и в поступках.
Но да, косые формулировки мешают.
Не только выбрать самый лучший ход. В чем ещё?
eva_rum 15.07.22 16:39
Возможно, такие формулировки ещё мешают увидеть рост СЗ другого человека для себя. А небрежность в мыслях может уже дальше привести к небрежности в поступках и к векторам косяков.
vivrepourvivre 15.07.22 16:42
Может быть, косые формулировки мешают адекватному позиционированию. Человек криво формулирует, и это отражается на его восприятии своей роли в отношениях. Человек может действовать без багов, но при обращении в письме рисовать картину с помощью Кривляки и Выскочки, и в других случаях это рискует также проявиться, во всяком случае, не давать двигаться вперёд, если человек не рефлексирует подмену и не осознаёт непривлекательности такой рисовки или хвастовства. То есть может мешать адекватной самопрезентации в некоторых других случаях, препятствовать её уместности. Ещё такое восприятие себя и ситуации, сквозь баги или небрежность, будет препятствовать и рефлексии в том числе, потому что это шаг в сторону от честности с самим собой.
vivrepourvivre 15.07.22 20:49
Также косые формулировки касаются желаний, даже тех, которые по сути в границах и доступны. Размытая формулировка будет мешать рефлексии, и если нечто сформулировано криво, вылезая за границы, есть риск отбросить это что-то целиком и увиться ЗВ. Такая формулировка будет мешать мотивации в том числе, с ней будет сложнее иметь стройную линию поведения, без каких-либо метаний, даже в мелочах.
mr_matushkin 16.07.22 05:32
Из-за косых формулировок человек постоянно будет тянуться вываливаться из границ, откаты постоянные в худшую сторону. Как если например человек крепко стоит на ногах, а ветер его раскачивает в разные стороны. Только в данном случае это не ветер, а косые формулировки раскачивают.
anna_zotova 16.07.22 08:47
Возможно, косые формулировки, такие циничные и небрежные, мешают созданию красивого цельного образа и в поле партнера, и в своем. Как кривое стекло, через которое вместо достойного, уважающего себя человека видится гопник и «расп*дяй».
vivrepourvivre 15.07.22 16:15
Может быть, косые формулировки — это следствие недостаточно ясного и точного взгляда на ситуацию, отчасти небрежности при попытке этого взгляда. Это не большая корона и не косяк в поле отношений, но это мешает точно определить красное поле: отличить выгодные ходы от средних и обычных. Косые формулировки не приведут к косякам и даже к векторам косяков приведут необязательно, но с ними человек не будет чувствовать уверенности, будет действовать менее эффективно и недостаточно смело.
kamnesharka 15.07.22 19:47
Возможно, косые формулировки нужны, чтобы немного отредактировать реальность, лишь слегка улучшив, а на самом деле внеся искажения в свое восприятие. Чревато это тем, что они (искажения) могут прижиться и продолжат расти, начав проявляться уже не только в формулировках, но и в восприятии и поступках.
mr_matushkin 16.07.22 05:46
«Не просто красивая баба, пусть бегает за мной, а та с которой все уже придумал.»
Автору кажется, что «красивая баба» бегает за ним. Но за ним никто не бегал, героиня нравилась автору сильно, СЗ её была высокая, но держался он в границах поэтому его СЗ тоже выросла для неё. Из-за этой формулировки он вместо того, чтобы любимой женщине как минимум предложить развестись, определить порядок общения с ребёнком с бывшим мужем и предложить жить ей с ребёнком вместе с ним шагов не делал, хотел оставить всё как есть. На двух стульях усидеть, ничего не менять, но чтобы и героиня продолжала также приезжать, готовить, убираться и тд.
Впервые опубликовано — evo-lutio