Письмо: «В числе прочих шовинистов»

Вот это письмо я разберу. Но частично, чтобы самое приятное вам осталось.

Письмо про роман мужчины-нерыбы с женщиной-психологом.

stooooner
Здравствуйте, Эволюция.

Прошу Вас разобрать мою историю.

Мне 33 года, средняя внешность, средний доход, старенький автомобиль и скромная квартира в ипотеку. Разведён, детей нет.

Ей 33 года, разведена, воспитывает дочь. Свой бизнес — женский коуч и психолог. Два дорогих автомобиля, квартира в центре, загородный дом.

Познакомился с ней в Тиндере.

Сразу нашли общую тему — психология, активно общались три дня.

(Она зарабатывает психологией, он нет. Но называет тему общей. Почему?)

Предлагала помощь мне в организации музыкального мероприятия (это мое хобби, мы с друзьями организуем музыкальные тусовки), а она тоже когда то что то организовывала, у нее осталось кое какое оборудование. Я поблагодарил и отказался от помощи.

Призналась в симпатии — сказала что постоянно думает обо мне, пригласила в выходные к себе домой за город. Я приехал, мы провели с ней целый день, гуляли по лесу, много общались. Переспали, почти сразу после секса она стала намекать что мне пора ехать, ей нужно поработать, отдохнуть, уже поздно. Мы обнимались напоследок, я говорил что не хочу никуда уезжать. Когда приехал домой, она писала, интересовалась как я доехал, все ли хорошо.

Сейчас думаю, наверное, мне нужно было ответить вложениями на ее приглашение. Привезти с собой продуктов, например. Хотя я хоть что то сделал — привез ей символический подарок, блин китайского чая, и помог сделать по дому дела, прикрутил вешалки на кухне и в ванной.

Потом мы общались в мессенджерах, от неё были предложения погулять вместе. Погулять мы не смогли, были дожди, я пригласил ее в гости. Она приехала, был секс. Предложил остаться, она отказалась. После этой встречи от неё начались претензии что я замкнут, закрыт, мутный тип и все такое.

Сказала спасибо за все, но для неё такая закрытость неприемлима. Я спросил, мы расстаёмся? Она сказала что то вроде можем общаться, у нас много общего. Я спросил, и спать больше не будем? Она сказала давай оставим секс, но не будем лезть в личное, раз ты не хочешь.

Потом меня закачало, я начал залипать. И начал косячить, как понимаю.

Я зашёл в тиндер, удалить страницу, увидел что она не удалилась. Понимал что не моё дело, но не удержался, спросил почему она сидит в тиндере. Она стала отмазываться — это потому что ты мутный, и вообще я там не сижу почти. Я спросил — кого ты ищешь, ты же спишь со мной? Она опять — никого не ищу, редко захожу. Затем снова предъявы что я мутный. Что секс со мной офигенный, никогда такого не было, но я закрыт, мутный, и всё такое. Я написал длинную оправдашку, что я с детства такой, в прошлом травмирован, тяжёлое детство, тяжёлые бывшие. Она ответила что мы похожи, у нее тоже тяжёлое прошлое, бывший муж абъюзер и нарцисс.

(В данном случае у автора совсем не оправдашка, а рыбацкий ответ. Понятно почему?)

Затем случилось то, что я так и не смог понять.

Она написала — на выходные уеду за город, сажать цветы. Удачно тебе потусить на мероприятии с твоими творческими друзьями.

Я — Спасибо, мероприятие пройдет без меня в этот раз, я тоже уеду на ранчо, надо посадить деревья. Останется построить дом и заиметь сына))

Здесь её триггернуло, дословно не помню, но она написала что это тупое мужское клише, все мужики которые мечтают о сыне — тупые дебилы, и шли бы они на хуй.

Я оправдался, что я не мечтаю о сыне, это просто такая поговорка. Она сказала — ага, ну конечно.
Я спросил — значит ты послала меня на хуй?

Она — в числе прочих шовинистов.

Я ничего не ответил.

С тех пор тишина, больше мы не общались.

Скажите, в чём мои ошибки, где я не прав? Как теперь вырулить? Чувствую что я не компенсировал вложения, и она ушла в плюс.

(Как вырулить, друзья? Предположим, что автор не знает, как. И предположим, что ему надо выруливать)

Огромное Вам спасибо!

Комментарии

kkhachaturyan    02.05.22 16:55
« (В данном случае у автора совсем не оправдашка, а рыбацкий ответ. Понятно почему?)»

Автор первый стал спрашивать девушку, почему она на тиндере до сих пор, в ответ девушка стала про его закрытость говорить, это шары были наверно, учитывая ее ОЗ и СЗ для него. То есть тут он не мог промолчать, если она на сайте знакомств до сих пор из-за его якобы мутности и если он хочет продолжать отношения- было в границах ответить на эти обвинения. Тем более «я травмирован», такой колпачок сам на себя надел)

kkhachaturyan    02.05.22 17:01
И если бы он на это ничего не ответил, наверно это косяком было бы с его стороны. И дало бы понять девушке, что она права и он закрыт, и что он не рад отношениям с ней.

terek    02.05.22 17:05
«Тем более «я травмирован», такой колпачок сам на себя надел)»

«Я оправдался, что я не мечтаю о сыне, это просто такая поговорка. Она сказала — ага, ну конечно.
Я спросил — значит ты послала меня на хуй?

Она — в числе прочих шовинистов.»

Ещё больше его травмировала, получается.

kkhachaturyan    02.05.22 17:08
Бедный лисик((

tv0roq    02.05.22 17:31
« в ответ девушка стала про его закрытость говорить, это шары были наверно, учитывая ее ОЗ и СЗ для него.»
Это наверно говорит о его СЗ для нее скорее
Поэтому у него не было бага при ответе

e_kirke    02.05.22 17:47
Оправдашке мерещится чужой запрос на который она оправдываться и начинает. А в случае автора, к нему запрос был. Все предъявы на его мутность — это её запрос. Это её щипцы к нему.

А автор просто согласился с тем, что он такой. И сделал еще грустно так, будто и сам не рад.

evo_lutio    02.05.22 17:50
Запрос вроде и его большой, поэтому для ее запроса много КП.

Но все равно это ее щипцы.

Понятно почему?

На что она толсто намекает, постоянно говоря про его мутность, и в ответ на что его шланг-колпачок?

alyona_soy    02.05.22 18:10
Возможно, героиня намекает на то, что ей хотелось бы признания в ответной симпатии, в чувствах, сближения в романтическом плане.

В этой истории женщина первая «призналась в симпатии — сказала что постоянно думает» об авторе. Но в письме нет упоминания о таком же прямом признании от автора.

evo_lutio    02.05.22 18:16
У вас она бедняшка трепетная.

А героиня бой-баба.

Кто понимает, чем она хочет от автора?

e_kirke    02.05.22 18:26
«но не будем лезть в личное, раз ты не хочешь»

Видимо, она хочет что бы он все вываливал ей, все подряд проговаривалось. Для нее быть открытым — это иметь решето.

evo_lutio    02.05.22 18:51
А зачем ей его решето?

kkhachaturyan    02.05.22 18:36
Может быть на корм намекает.

evo_lutio    02.05.22 18:52
Нет, корм ей не нужен его.

sub_zero    02.05.22 18:45
Может быть активных действий, чтобы он добивался ее, чтобы рядом с ним она чувствовала себя пай-девочкой, а не бой-бабой.

evo_lutio    02.05.22 18:48
Она не хочет быть пай-девочкой.

Она бы вас назвала за такое предположение патриархальным шовинистом и абьюзером.

vivrepourvivre    02.05.22 19:07
Может быть, конфликт связан с их общением на тему психологии, где женщина хотела бы полного признания своего профессионального авторитета.

evo_lutio    02.05.22 19:21
Нет, после общения в течение трех дней на тему психологии, она предложила ему помощь, а потом призналась в симпатии и пригласила к себе.

zheniac    02.05.22 19:11
Она Штурман и хочет определенности.
Она его присвоила и считает себя призом, а он смеет быть «мутным» — для нее непонятны его намерения.
И она прямолинейно ему на это указывает — с Тиндера не удаляюсь, потому что с тобой не определюсь что у нас. Шаги и признания выбивает.
«Мутность» для Штурмана, видимо, несоответствие его, Штурмана, ожиданиям.

iron_vobla    02.05.22 19:13
Возможно, нижней позиции его хочет, полной прозрачности от него, демонстрации его активной заинтересованности — то есть признания ее сверху и что ему больше надо. Хочет много прав и контроля, Штурман-феминистка.

evo_lutio    02.05.22 19:23
Скорее всего не считает то, чего она хочет, нижней позицией, но по сути хочет именно этого: его открытости, его доступности, его подчиненности и активной заинтересованности.

Она сделала много шагов и теперь в ярости, что он не отвечает втройне.

А между тем он на каждый шаг отвечает в границах. Видите его ответные шаги?

arisu117    02.05.22 19:13
Возможно, она хочет контроля. Больше власти своей.

evo_lutio    02.05.22 19:23
Контроля, власти и его полной открытости ей.

evo_lutio    02.05.22 17:37
Друзья, давайте я вам конструктивную схему разбора нарисую.

Письмо разбирать сложно, потому что автор много темнит. Он «мутный» как говорила женщина-психолога.

Кстати, почему он мутный?

Итак, схема разбора.

1. Опишите все эти короткие отношения в виде шагов его и ее.

2. Опишите суть возникшего конфликта.

3. Как женщина пыталась решать конфликт, чем отвечал автор.

4. Опишите итог на сегодняшний день.

5. И его КП для ходов, если видите.

igurova2018    02.05.22 18:29
1. Она призналась в симпатии, позвала к себе, у неё прогулки с сексом, автор — прикрутил вешалки и говорил, что не хочет уезжать.
Потом переписывались, она несколько раз предлагала гулять, он позвал к себе с сексом, говорил, что не хочет уходить.
2. Конфликт, возможно, в том, что на словах автор заинтересован, а шагов больше ее, и она хочет убедиться, что для него это не просто секс и поговорить.
3. Женщина обвиняла его в мутности, он с этим соглашался.

evo_lutio    02.05.22 18:53
А в чем его нерыбность тогда?

igurova2018    02.05.22 19:18
Может быть, для неё его ОЗ низкая, и она к нему относится несерьезно, но хочет его влюблённости, а автор ей не сдаётся, но при этом продолжает общение, насколько это возможно.

evo_lutio    02.05.22 19:24
Ну ОЗ может и низковата, но СЗ достаточна.

zhabakot    02.05.22 19:20
Возможно, так

«1. Опишите все эти короткие отношения в виде шагов его и ее» — все шаги исходят от героини — она предлагает помощь, признается в симпатии, инициирует встречу, и прочие инициативы

«2. Опишите суть возникшего конфликта» — отсутствие шагов автора при том, что при общении с ним героиня чувствует его интерес и влечение к ней. Не зря же они прообщались три дня в тиндере, после чего женщина с ОЗ выше в Экономике начала делать шаги

«3. Как женщина пыталась решать конфликт, чем отвечал автор» — намекала, что хочет его инициативы, он шланговал

«4. Опишите итог на сегодняшний день» — героиня сказала, что едет на дачу, намекая — в очередной раз — что он мог бы проявить инициативу и попроситься приехать к ней. Он ответил шлангом, героиню это взбесило и она его оскорбила. Но получилось, что оскорбила в общем-то на пустом месте, он ее не обижал и даже не отказывал ей, поскольку предложения не было. Его уточнение про посыл на три буквы — пика

«5. И его КП для ходов, если видите» — получается, ход за героиней. Герой свой ход сделал, отказавшись от дальнейшего диалога

evo_lutio    02.05.22 19:32
У вас получается, что автор всю дорогу косячил, пропускал шаги, потом неэкологично шланговал, а дальше почему-то сделал пику, причем пику удивительную, спросил, послали ли его.

И дальше ход опять за героиней, которой автор и так задолжал по вашему разумению кучу шагов.

Мистика.

zheniac    02.05.22 19:15
«Сразу нашли общую тему — психология, активно общались три дня.

(Она зарабатывает психологией, он нет. Но называет тему общей. Почему?)»

Возможно, общая тема для автора — это тема, интересная прежде всего собеседнику. И которую он может поддержать.
Фокус на другом при общении.

evo_lutio    02.05.22 19:19
Это больше похоже на плохое мы.

И было бы плохим мы.

Если бы не одно но.

zheniac    02.05.22 19:35
Плохое мы — это присваивание достоинств другого «на двоих»
Тут действительно она — профессиональный психолог, а он никто в психологии, и «наша общая тема» вроде бы как «мы» плохое.
Типа » мы интеллектуалы» писала однажды в письме женщина непонятной профессии про мужчину — ученого.

Но ему это «присваивание» не дает никаких преимуществ, он не пытается как то встать наравне с ней.
Ему эта тема была нужна для создания какой-то связи, чтобы начать общение.

Возможно, она вообще ни о чем разговаривать больше не желает.

evo_lutio    02.05.22 19:37
Она профессиональный психолог и фигура в психологии?

evo_lutio    02.05.22 19:39
«Никто в психологии» вы говорите, как будто ею сказано в психологии важное слово.

Вот этой вот дамой:

«она написала, что тупое мужское клише, все мужики которые мечтают о сыне — тупые дебилы, и шли бы они на хуй»

zheniac    02.05.22 19:39
Она коуч и зарабатывает этим деньги.

В психологии разбирается навряд ли.

evo_lutio    02.05.22 19:43
Она зарабатывает деньги тем, что учит женщин ставить на место мужчин.

К психологии это имеет специфическое отношение.

И вот они с автором три дня обсуждали психологию.

После чего она осталась в полном восторге от него, стала предлагать помощь, признаваться ему в симпатии и звать к себе домой.

Вопрос задачи: что они обсуждали?

groonya    02.05.22 20:33
может, то, как мужчина должен относиться к женщине. а потом оказалось, что он не придерживается заявленной линии.

tendermachine    02.05.22 20:39
Наверное, они обсуждали тему отношений. Она говорила исходя из своей компетенции, а автор из своего нерыбьего взгляда, в следствии чего, она пришла к выводу «годный».

evo_lutio    02.05.22 20:58
«Из своего нерыбьего взгляда» — это как, например?

tendermachine    02.05.22 21:41
Например, делал акцент на вклад в отношения мужской стороны, или же на достойное мужское поведения.

evo_lutio    02.05.22 21:59
Это нерыбий мужской взгляд? Это взгляд жадной женщины-рапана и ваших мечт о достойном мужчине.

groonya    02.05.22 20:43
наверное, он привел в восторг ее Училку. как Миша в фотосериале, играя за Рапу2, очаровал антиваксера Юру.

evo_lutio    02.05.22 20:57
Да, привел в восторг ее Училку.

Был согласен, отвечал в ее ключе, понимал и одобрял то, что она говорит.

Поэтому тема и была «общей».

lemyshok    02.05.22 20:43
Возможно, её взгляды на отношения в целом, критику «неправильных» мужчин и описания «правильных», а он, видимо, сочувственно и понимающе слушал. И без короны равенства (в отличие от неё) женщин не критиковал, а мужчин мог немного вместе с ней, и благодаря этому выглядел хорошо её понимающим.

evo_lutio    02.05.22 20:58
Вполне возможно.

evo_lutio    02.05.22 19:48
Удивительно, как вы сравнили ее с ученым. С ума сошли?

И еще удивительный вывод, что если это не дает преимуществ и делается ради общения, то ок.

То есть если бы некто ради общения с вами стал говорить на тему вашей профессии, в которой он ни сном, ни рылом, то это было бы хорошо?

ninel_215    02.05.22 19:54
«Она написала — на выходные уеду за город, сажать цветы. Удачно тебе потусить на мероприятии с твоими творческими друзьями.

Я — Спасибо, мероприятие пройдет без меня в этот раз, я тоже уеду на ранчо, надо посадить деревья. Останется построить дом и заиметь сына))»

Тут, наверное, героиню взбесила не столько его шутка, сколько то, что у него свои планы, о которых она не знает. А автор отвечает в границах на ее Штурманский запрос.

evo_lutio    02.05.22 20:04
Нет, друзья.

Акцент в этом диалоге на другом.

vivrepourvivre    02.05.22 20:13
Может быть, героиня недовольна, что это «клише» и ей трудно истолковать эту фразу буквально и по своему адресу. И это укладывается в их конфликт, где женщине хочется больше открытости героя, а не «мутности». И тут её взбесило, что вроде говорится о сыне, но в контексте «шовинистского выражения». Когда она пишет: «Ага, конечно», возможно это она о том, что герой должен был бы сказать прямо и однозначно, но теперь увиливает, точнее шлангует в ответ на щипцы и скалку.

lemyshok    02.05.22 20:47
«Может быть, героиня недовольна, что это «клише» и ей трудно истолковать эту фразу буквально и по своему адресу.»

Тем более что у неё дочь.

evo_lutio    02.05.22 20:55
У вас получается, что героиня мечтает родить автору кого-нибудь, как будто все женщины этого только и хотят, особенно феминистки, уже имеющие ребенка.

Она даже ночевать с ним пока не хочет. Отправляет его после секса домой.

Не путайте, народ, желание взаимности и взаимного сближения и желание «открытости».

Когда вас хотят открыть, совсем не факт, что в ответ вам хотят так же открыться.

___tais    02.05.22 20:26
Он этим заявляет, что хочет традиционных ценностей, а ей и хочется «большей открытости», а точнее больше его заявлений относительно их отношений. Вот она и разозлилась.

evo_lutio    02.05.22 21:02
Нет, друзья, она не хотела его нормальных шагов.

Он нормальные шаги делал.

Она хотела больше его подчинения. Это она называла открытостью.

А он держался достаточно независимо и мало откровенничал, а главное не говорил о своих чувствах.

И теперь мы должны понять, на каком этапе конфликта их общение прекратилось и что будет дальше?

iron_vobla    02.05.22 21:23
« она написала что это тупое мужское клише, все мужики которые мечтают о сыне — тупые дебилы, и шли бы они на хуй.
Я оправдался, что я не мечтаю о сыне, это просто такая поговорка. Она сказала — ага, ну конечно.
Я спросил — значит ты послала меня на хуй?
Она — в числе прочих шовинистов.
Я ничего не ответил.
С тех пор тишина, больше мы не общались.»

Их общение прекратилось на ее неадеквате и выходе из границ, при том что автор нормально себя вёл, без косяков.
СЗ автора будет расти, особенно если он хорошо дружит со временем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio