Имидж и рост значимости

Посмотрела фильм «Неудачник Хал» (2001), где известный гипнотизер Тони Робинс играет сам себя.

img5070-565261

Часто гуру спонсируют фильм, где они играют успешных психологов, творящих чудеса.

И в таком амплуа не было бы ничего плохого, если бы мы видели хотя бы самую верхушку механизма, как гуру делает подобное чудо.

Чаще всего такие фильмы напоминают рекламу, где девушка покупает новый шампунь и тут же ее скудные волосенки превращаются в пышную гриву, за которой выстраивается табун женихов.

В российском фильме «Марафон желаний» чудеса начались сразу же, едва героиня повстречала гуру в аэропорту. Не было даже наложения рук, хватило небрежного взгляда.

В фильме «Неудачник Хал» гуру пришлось попотеть. Он встречается с героем в лифте и вправляет ему мозги в буквальном смысле. Он берет его за череп, сдавливает и кричит «Бес, изыди!», а потом дает установку видеть в женщинах не внешность, а их внутреннее содержание.

И герой начинает влюбляться в уродин, каждая из которых имеет такую красивую душу, что он видит вместо них красавиц.

Пока друг героя не ловит Тони Робинса где-то и не приказывает ему снять гипноз, герой успевает влюбиться в толстуху 150 кг, регулярно ломающую стулья и лавочки в кафе, потому что видит на ее месте хрупкую блондинку (молодую Гвинет Пелтроу).

Благодаря своей мощной короне он не только счастлив, но и получает повышение на работе, потому что отцом толстухи оказывается босс его босса.

Счастье заканчивается, когда гипнотизер покорно как овца подчиняется приказу друга героя и отменяет гипноз.

Если вам будет не лень смотреть этот плохой фильм, обратите внимание на хорошие моменты.

Проблема одинокого героя и его одинокого друга обрисованы в начале фильма очень точно.

img5070-565010

Вы легко узнаете двух Сокровищ, Оба неказисты, толстоваты, неуклюжи, нелепо одеваются и двигаются, но ведут себя как Выскочки, машут на танцполе руками, вращают бедрами и воображают себя востребованными мачо. Хвастаются победами и цинично обсуждают красоток.

Когда очередная избранница отшивает героя, он ведет себя как Победитель, и это тоже точный психологический момент.

И даже когда Тони Робинс говорит неудачнику, что он относится к девушкам не как к субъектам и его беды от этого, это совершенно точно поставленный диагноз.

Неудачи Сокровищ именно от этого! Они относятся к потенциальным партнерам как к вещам, которыми можно манипулировать. Стоит увидеть в других людях субъектов, начинается общение, интересное другой стороне и значимость бывшего Сокровища растет.

Обратите внимание, если решите посмотреть фильм, что все глупые выходки и токсичные баги героя исключительно от неуважения к девушкам, от того, что он не воспринимает их как отдельных от себя людей. Они — часть его внутреннего мира. Именно поэтому он ведет себя так глупо: приседает, вертит задом, машет руками, домогается к ним. Он не видит со стороны, что девушкам неприятно рядом с ним, что он совсем не похож на парней, которые нравятся таким девушкам с первого взгляда, с кем те хотели бы сократить дистанцию.

Его имидж плох, а значит он имеет очень мало шансов сразу привлечь красивую девушку, только став ей ближе через какое-то интересное ей общение.

В этом и есть секрет хорошего имиджа: хороший имидж позволяет сближаться легче и быстрей.

Вы становитесь физически привлекательны, незнакомые люди другого пола охотно подпускают вас ближе или сами подходят.

Но все еще зависит от разницы в имидже: вас и другого.

Гендерная поправка в случае хорошего имиджа все то же Ж = 2М

Это значит, что имидж мужчины должен быть в два раза лучше имиджа женщины, чтобы ее тянуло самой сделать первый шаг, тогда как мужчину тянет сделать к женщине шаг, если по имиджу они равны.

Для проблемы нашего неудачника из фильма существовало два решения.

Первое решение: выбирать девушек с равным себе имиджем или хуже.

В первом случае герой должен мог делать шаги в границах или рядом, то есть без явных багов, и он получил бы постепенный рост значимости.

Во втором случае (если имидж Ж хуже) рост его значимости был бы стремительным. В фильме так и получилось. Герой нашел себе некрасивую девушку, от которой шарахались другие мужчины, и она быстро влюбилась в него, потому что несмотря на всю его неказистость и нелепость, ее имидж был куда хуже.

Снизить планку — первое решение.

Второе решение: прокачка имиджа.

Здесь тоже пришлось бы снизить планку притязаний до адекватной, но этот адекватный уровень стал бы выше.

Смотрите как это выглядит с точки зрения поля, то есть зависимости СЗ от разницы ОЗ, в основном — имиджа.

Вот наш герой:

img5070-562436

Ему неплохо было бы похудеть и подкачаться, но его задача минимум — перестать выглядеть как дурак, изменить дурацкое выражение лица и дурацкие манеры, сделать подходящую прическу.

Получилось бы что-то вроде того:

img5070-562969

Это совсем не идеально, но куда лучше.

У героя такой короткий нос и массивный подбородок, что удобно воспользоваться мужской форой и подходящей формой бороды. Ему не идут зачесанные назад волосы и бакенбарды, зато идет челка и вихры, потому что лоб слишком высок по сравнению с коротким носом. А главное, ему совсем не идут задранные вверх брови и вытаращенные глаза, которые никому почти не идут, тогда как расслабленные глаза у него вполне красивы. Он С-тип, ему идет томный нежный взгляд, удлиненные волосы, а Д-подбородок лучше спрятать под бородой. Понятна логика архетипа? Кто был на курсе недавно, видите?

Форма бороды в идеале нужна немного другая, такой костюм с таким галстуком ему не идет, унылое выражение лица не идёт, то есть имидж можно значительно улучшить, но даже на таком уровне — уже есть на что посмотреть.

Сравните:

img5070-563229

В этом имидже плохо все, не только лишний вес при маленьком росте, превращающий героя в веселого колобка.

Зачесанные вверх волосы напоминают мочалку, бакенбарды еще больше удлиняют массивный подбородок и визуально укорачивают курносый нос. Рубашка с таким воротником и расцветкой делает его шире и укорачивает ему шею. Герой выглядит комично, недаром это комедия, а его играет известный комик.

Улучшить имидж герою можно в течение часа и его шансы приблизиться к девушке-своей-мечты возрастут.

Если добавить общение в границах, не просто рядом с границами, а строго в границах, шансы его будут очень высоки.

Если же мы предполагаем, что герой никуда не спешит и идет в спортзал, то через год он становится не просто обаятельным, но и объективно красивым. Но только при учете того, что он перестает гримасничать, нелепо одеваться и соответствует своему типу имиджа. Спортивная фигура — это очень много, но далеко не все. Соответствие типу имиджа дает больше.

Вот что должен был сделать с героем Тони Робинс в фильме, если бы хотел показать реальную трансформацию.

Пусть даже это был бы гипноз, хотя гипнозом имидж не исправляется. Но герой должен был бы из дурака с нелепым выражением лица и дурацким поведением превратиться в нормального парня. И девушки развернулись бы к нему.

Увы, авторам захотелось презентовать белое пальто и абсурдную идею, в которую они сами не верят: «многие уродины очень красивы изнутри».

Поэтому бедняга герой, придя в ужас от вида своей невесты, едва чары Робинса пали, спустя время заставляет себя к ней вернуться и любить ее с новой силой. Из чувства долга.

img5070-563462

Шансов у его невесты иметь парня хотя бы такого уровня как наш герой практически нет.

Ее адекватный уровень вот:

img5070-563825

Вот слева — парнишка, который мог бы заинтересоваться героиней, если его еще интересуют девушки, а не только фастфуд.

Чтобы героиня стала интересна главному герою не в иллюзиях авторов, а в реальности, она должна стать в два раза стройней.

img5070-563979

Вот актриса на съемках фильма навешивает на себя лишние килограммы, чтобы превратиться в уродину.

Нужно скинуть большую часть жира, чтобы начать нравиться таким мужчинам как герой.

А если хочется не просто вызывать симпатию у таких мужчин, а быстро растить значимость при общении, надо иметь хороший имидж (+ мало багов). Разница в имидже должна быть примерно такой:

img5070-564427

Почему я везде добавляю «мало багов»?

Потому что большие баги снижают эффект хорошего имиджа и чем больше баги, тем больше снижают.

И здесь уже все зависит от того, насколько у вас большие баги, насколько у вас хороший имидж и насколько он лучше-хуже имиджа партнера.

Если разница в имидже очень велика, вы можете позволить себе большие баги и сохранить динамику СЗ, то есть продолжать ему нравиться.

Вот в такой паре девушка очень многое себе может позволить:

img5070-564513

Еще больше может позволить себе парень вот в этой паре:

img5070-564934

Вот так решается проблема одиночества, хронической несчастной любви и отсутствия личной жизни.

К сожалению, авторы фильма отмахнулись от решения реальной проблемы и огранились морализаторством.

Надо любить душу, а не тело.

Хотя что это за душа, которая доводит свое тело до безобразного состояния?

Красота не главное, однако если душа игнорирует состояние своего тела, а партнера при этом желает во много раз красивей себя, это значит, что душа не просто слепа, она отрицает саму необходимость зрения.

Понятно, почему такая душа уродлива?

А если тело выглядит нормально, а в личной жизни все равно непреодолимые проблемы, в чем основные причины этого?

Цитируйте вопрос, когда отвечаете. Кстати, о чем говорит отсутствие цитат и краткие ответы, из которых сложно понять, о чем речь в комментарии?

Комментарии

ri_volution    09.07.22 16:05
«А если тело выглядит нормально, а в личной жизни все равно непреодолимые проблемы, в чем основные причины этого?»

В таком случае, может быть, что имидж у человека плохой. Тело нормальное, а это все не вписано никуда — поведение противоречит типу, конституция противоречит декорации. Это, в свою очередь означает, что у него корона, которая не даёт видеть ни себя, ни свою любовную ОЗ.

Непреодолимые проблемы в ресурсах бывают из-за неадекватной планки. И если у человека тело более менее нормальное, и декорации не сильно выпадают из границ, то это говорит о том, что он зарится на сильно лучше, чем ему доступно.

Из-за ЗВ, который не даёт увидеть свою нужду. От этого в общении получаются баги, которые снижают СЗ, даже если человек сам по себе красивый.

taushana    09.07.22 16:13
«о чем говорит отсутствие цитат и краткие ответы, из которых сложно понять, о чем речь в комментарии?»

Наверное, в том числе о фокусе на себе, об эгоцентризме, о слиянии с аудиторией блога. Автор такого комментария — Сокровище, он не думает о читателях как других людях, ему главное высказаться, и так же всем должно быть ясно, о чем речь. Ему то ясно.

vivrepourvivre    09.07.22 16:23
«А если тело выглядит нормально, а в личной жизни все равно непреодолимые проблемы, в чем основные причины этого?»

В очень плохих границах, отсутствии субъектного отношения к окружающим. Даже благодаря небольшому запасу СЗ такой человек быстро утрачивает его при общении, потому что общается не с другим человеком, а со своим продолжением. Такой человек исходит из того, что другие — его часть, словно он центр их мира, и его СЗ для окружающих по умолчанию максимальна. Это корона Сокровища, под которой будут все баги, хоть и ведущая векторная пара будет отталкивать симпатизирующих людей особенно. При этом и аванса СЗ в таком случае может не быть, ведь окружающие наблюдают такого человека не в вакууме, а в каком-то контексте, где человек будет проявлять себя в динамике, общении, попытках установить контакт с другими. В этом случае человек будет вызывать антипатию несмотря на нормальное тело. Хоть у него и есть шанс заинтересовать тех, чей имидж намного хуже, но и для этих людей человек быстро уронит СЗ в случае установления поверхностной связи.

vivrepourvivre    09.07.22 23:56
Неадекватная планка в этом случае тоже будет, но она будет следствием отношения к людям, как вещам: пытаешься взять то, что понравилось. Поэтому решить проблему планки изолированно от других проблем не удастся, для начала придётся увидеть в окружающих людях субъектов, а уже затем — как доступных или недоступных в соответствии со своей любовной ОЗ. Без этой операции работа с планкой притязаний просто невозможна.

Совокупность завышенной планки и короны в имидже (несмотря на нормальные физические параметры) при попытках увидеть в других людях субъектов тоже будет приводить к проблемам: но в этом случае становится возможна работа как с планкой, так и с самооценкой в ресурсе Имиджа, в том числе самим имиджем, — в стремлении сократить дистанцию между желаемым и доступным. Такая конструкция (корона + завышенная планка) будет сопровождаться ростом ЗВ, который также необходимо будет расплести перед попыткой прокачки.

___tais    09.07.22 18:41
«Понятно, почему такая душа уродлива?» — потому что очень эгоцентрична, видит только себя и свои желания. Находится в слиянии с миром, считая, что имеет право обладать всем, что радует ее глаз. Эта душа с огромной короной Сокровища. Ей не нужно соответствовать, она считает себя априори достойной лучшего.

kamnesharka    09.07.22 18:46
“Красота не главное, однако если душа игнорирует состояние своего тела, а партнера при этом желает во много раз красивей себя, это значит, что душа не просто слепа, она отрицает саму необходимость зрения.
Понятно, почему такая душа уродлива? “

Человек хочет для себя красивого партнёра, считая других менее достойными. Так может считать либо очень большое Сокровище, считающее свою душу дорогим алмазом, пусть и неограненным, но очень желанным для всех, при этом наличие красивой души у людей, равных ему по внешности не предполагается или не интересно. Либо в упор не видеть свою внешность, смотреть в зеркало и видеть кого-то другого, и это уже на грани патологии.

vivrepourvivre    09.07.22 19:03
Это душа очень жадная, и смотрит на людей как на предметы. Такую душу характеризует слово хлеборезка — она заменяет человеку способность видеть и самого себя, и других людей.

maraalim    09.07.22 19:36
«А если тело выглядит нормально, а в личной жизни все равно непреодолимые проблемы, в чем основные причины этого?»
Видимо, у такого человека корона Сокровища, он живет в слиянии с миром. Фокус внимания сосредоточен на себе.

iulyaya    10.07.22 17:00
«Кстати, о чем говорит отсутствие цитат и краткие ответы, из которых сложно понять, о чем речь в комментарии?»

О рапаньем уровне границ и слиянии с окружающими. Человек видит других, как продолжение себя, т. е. всем и так понятно должно быть и очевидно, о чем он думает и говорит. И по факту человек просто общается сам с собой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio