На днях мы разбирали письмо, где замужняя женщина переживала, что она не ответила в соцсетях подкатившему к ней незнакомцу.
Я спрашивала у вас, какими критериями надо руководствоваться, размышляя: отвечать незнакомцу или нет.
Почти никто не упомянул «наличие-отсутствие брака». Упомянул кто-то, но вскользь.
Хотя это самое главное. Важней только критерий: по делу вам пишут или просто пообщаться или целью называют знакомство, как в нашем примере.
Если по делу, можно или нужно ответить, но вряд ли у вас возникнут сомнения в этом случае.
Если пишут пообщаться (не «давайте пообщаемся?» — это вам предлагают начать общение), то важно, насколько интересную тему для общения выбрали, в случае интересной вы тоже можете ответить. Но тут у вас тоже вряд ли возникнут сомнения.
Если вам предлагают познакомиться или выражают симпатию и делают шаг к флирту, то следующий критерий для вас: замужем вы или нет. Если замужем, вы не должны отвечать на такое предложение от незнакомца, тем более от анонима, если хотите оставаться в границах.
Все перечисленные можно-нельзя — о том, что красиво для вашей фигуры, а что вашей фигуре вредит.
Почему-то никто почти не понимает до сих пор, что когда замужняя женщина отзывается на прямолинейное предложение незнакомца в стиле «вы мне понравились, давайте знакомиться», она не мужу своему вредит, точнее не столько мужу, сколько своей фигуре.
Не отвечать на предложения познакомиться, особенно анониму, без фото и презентации, — это не «паранджа», «оковы», «скрепы», это уважение к себе.
Если вы замужем, но отзываетесь на любое предложение флирта от незнакомцев, значит дела у вас очень плохи. Вы живете с нелюбимым и нелюбящим вас человеком, ища любого повода подарить ему рога и замутить интрижку на стороне. И это не только со стороны так выглядит, в своих собственных глазах вы выглядите так же, но закрываете эти глаза.
Другое дело, незамужняя женщина. Она одинока, деюре или дефакто тоже, и в ее желании познакомиться с кем-то нет ничего плохого. Для незамужней женщины важна лишь вежливость предложения, ведь она одна и состояние поиска для нее нормально. Если же в активном поиске замужняя женщина, это не только непорядочная, но и глупая, и несчастная женщина, не только не уважающая мужа, но и не уважающая себя.
Если общение с незнакомцем началось спонтанно, по делу или по какому-то интересному поводу, это другой случай.
Объясните сами отличия?
У меня создается ощущение, что ошибки возникают по одной и той же причине.
Большинство не могут осознать, насколько ограничения, то есть как раз границы допустимого, зависят от всего контекста. Они постоянно рассматривают фигуру в вакууме.
Поэтому все рассуждения «как правильно поступить» сводятся к лазу в чужую голову. «Искренне он сказал или нет?» «Похож на мошенника или не похож?». Хотя для вашего верного поведения важно только то, что именно вам предлагают (1), в каком вы положении (2).
Для поддержания красивой фигуры ваш ход должен быть из позиции приличного, устойчивого, уважающего себя и других человека.
Красивая фигура = самоуважение.
При разборе последнего письма мы опять с этим столкнулись.
То есть и последнее и предпоследнее письма, точнее их разборы, указывают на один и тот же пробел, несмотря на совершенно разную тематику.
Почти вся одежда, которую вы предлагали автору, за некоторым исключением, непригодна для нормальной жизни, она некомфортна и неуместна для повседневности.
Речь шла не о выборе новогоднего костюма, который можно было бы украсить мишурой, а о нормальном гардеробе, а вы предлагали какие-то струящиеся атласные платья и костюмы со штанинами стелющимися по асфальту, высоченные тонкие шпильки, фантазийные платья для принцесс и непременные маленькие клатчи.
Наверняка вы не носите такую одежду сами, но если вам такая одежда кажется привлекательной, значит вы не понимаете основной принцип самоуважения в имидже, без которого имиджа быть не может.
Имидж должен служить вам, а не вы ему.
Одежда должна быть комфортной, уместной, приличной, не привлекающей к себе раздраженного внимания.
Когда я пишу, что женщины в неудобных нарядах, идущие не на бал, а на работу с маленькими клатчами и наступающие высоченными шпильками на атласные штанины, выглядят дурами, это не ругательство.
В клатч помещается только губнушка, а руки клатч занимает, поэтому единственное место, где он уместен — это театр или фуршет.
В остальное время и в других местах в таком наряде вы выглядите дурой, что значит «глупая бездельница».
То же самое касается длинных ногтей с блестками и других неудобных для жизни «украшений». Это признак безделья, это уместно для балов, но неуместно в повседневной жизни.
Нужно понимать, что это вообще за стиль такой — шпильки, атласные брюки и клатчи.
Это, так называемая, роскошь, образ жизни праздного человека, настолько богатого, что он может ничего не делать. На него работают его активы, его бытом занимаются слуги, поэтому он может целыми днями пить шампанское в белоснежной атласной пижаме.
Это стиль содержанки, которую балует богатый господин, а она его персональная гейша или даже наложница в его гареме. Они ничего не делает, только шляпает босиком по яхте или или цокает шпильками от авто до ресторана как цапля, с клатчем, в котором у нее презервативы, а все остальное ей подают официанты. Образ жизни куклы — вот что это за стиль, который вы постоянно предлагаете как образец стиля нормальным девушкам.
Нормальным — это значит они хотят чем-то заниматься в жизни, чем-то полезным и интересным, чем-то важным.
Женщины, не уважающие себя, могут мечтать о образе жизни барби и считать его «возвращением в рай».
И самое печальное, когда мы видим такие приоритеты у тех, кому это не доступно. То есть когда мы видим обычную тетку, совсем не красавицу, совсем не гламурную, которая ковыляет на шпильках с потрепанным клатчем, мы можем испытать только сожаление. Она хотела бы быть содержанкой, но никому не хочется ее содержать, она томится своей жизнью, не любит свою работу, не интересуется ничем, она устала, она хочет отдыхать, она живет в своих эротических грезах.
Вот какой образ себя вы создаете такими нарядами.
И даже когда просто публикуете их, все понятно про ваши приоритеты.
Понятно, что это точь в точь та же самая проблема, что и непонимание, почему же замужняя женщина не может отвечать на откровенный флирт незнакомца в Сети?
Кто опишет, в чем сходство того и другого?
Комментарии
eva_rum 29.06.22 13:08
«Понятно, что это точь в точь та же самая проблема, что и непонимание, почему же замужняя женщина не может отвечать на откровенный флирт незнакомца в Сети?»
Это полное отрицание своего положения в обществе, своего статуса. Как будто общественных границ и условностей вообще не существует. В этом, наверное, есть ещё и корона Сокровища и Победителя. Яко бы на то из чего состоит ОЗ женщины — ее работа , ее внешний вид, ее семейное положение можно просто начхать. Развидеть. Захотела — напялила шелковую пижаму, взяла клач в руки и уже светская львица, ещё захотела и «шутки ради», ответила на флирт, как будто со смешками этими она уже не голодная тётка в тухлом браке, а успешный сейлс-менеджер, который силой своего обаяния продаёт всем, даже боту, свой продукт.
lemyshok 29.06.22 13:13
«Понятно, что это точь в точь та же самая проблема, что и непонимание, почему же замужняя женщина не может отвечать на откровенный флирт незнакомца в Сети?
Кто опишет, в чем сходство того и другого?»
Наверное, в том, что и в одном, и в другом случае отсутствует понимание того, что для поведения в границах нужно учитывать условия и обстоятельства именно своей жизни, а не какой-то другой, воображаемой. И эти условия должны быть важны для человека с самоуважением, потому что это реальная его жизнь, реальные обязательства и ценности, всё, что в общем его и составляет. Это должно быть в центре для него, ориентиром и точкой отсчёта для всего остального.
А иначе выходит, что хочется получать все гипотетические преференции, что и люди с совсем другими условиями. С одной стороны, и замужем хочется быть, и получать все выгоды и права этого статуса, а с другой, и не отказывать себе ни в чём, пользоваться полной свободой, как её понимают люди без самоуважения и ответственности. Так же, как и хочется одновременно и уважения, как человек, имеющий важные занятия в жизни, но и праздности тоже, и трансляции больше финансовой свободы, чем имеется в наличии реально. А фактически и там, и там, в погоне за дополнительными «бонусами», человек выглядит как готовый лезть из кожи, игнорировать всё важное, что в действительности составляет его жизнь, терпеть разные неудобства и дискомфорт, сливать свою фигуру ради этих призрачных «бонусов». И получается, что мало того, что человек приоритеты не может расставить, потому что и того, и этого хочется, да побольше, так ещё и сами приоритеты у него несовместимые с его реальностью и с образом нормального взрослого ответственного человека.
lemyshok 29.06.22 13:24
«Если общение с незнакомцем началось спонтанно, по делу или по какому-то интересному поводу, это другой случай.
Объясните сами отличия?»
Случай другой, потому что здесь не ради попытки усидеть на двух стульях женщина идёт на общение, а исходя из собственных интересов, не имеющих основой желание флирта на стороне. Эти интересы могу быть с работой связаны, или ещё с чем-то важным для неё, но они других сфер жизни касаются, не романтической и не сексуальной, поэтому тут вреда для её самоуважения нет, она не выглядит голодной, скучающей и наплевавшей на брак бабой, то есть лицо не теряет сразу же самим фактом согласия на общение.
evo_lutio 29.06.22 15:43
Она общается как человек с человеком на интересную тему.
А в предложении «давайте знакомиться» — есть прямолинейное предложение сократить дистанцию в романтическом формате и ответ «давайте» или «меня зовут Тося, а как вас?» — согласие сократить дистанцию в этом формате. А в «не могу, я замужем», например, глупая Оправдашка, как и в «нет, не хочу с вами знакомиться» (когда можно просто промолчать на сообщение) — тоже, и багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать и щипцы.
Поэтому мужчины, которые подгребают к замужним женщинам или к женщинам, чей брачный статус не ясен, должны заводить нейтральные темы общения, чтобы не ставить женщину в такое положение, когда она будет вынуждена отказать. Приличная замужняя женщина вынуждена отказать на прямое предложение сближения, потому что ее согласие — это очень плохой ход.
Если представить шахматы, какую можно параллель привести к такому ходу?
vivrepourvivre 29.06.22 15:59
Может быть, это дурацкий мат, когда в самом начале игры игрок подставляет своего короля под удар.
e_kirke 29.06.22 17:13
Может это похоже на цугцванг. Но в шахматах — это принуждение к ходу, который ухудшает положение соперника, а тут свое.
common_man 29.06.22 13:40
«Вот какой образ себя вы создаете такими нарядами.
И даже когда просто публикуете их, все понятно про ваши приоритеты.
Понятно, что это точь в точь та же самая проблема, что и непонимание, почему же замужняя женщина не может отвечать на откровенный флирт незнакомца в Сети?»
Желая казаться кем-то другим, человек не может стать собой. Он так и не обретает связи ни со своим положением в социуме, ни со своей конституцией. Форма не соединяется с эйдосом. Да и вообще говорить о форме не приходится, если человек игнорирует свои базовые ограничения.
marieanne30 29.06.22 14:01
«Кто опишет, в чем сходство того и другого?»
Вы писали вот здесь
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1500796/ что
«Внешние, то есть объективные границы — это границы возможностей человека.»
Возможно, сходство обоих случаев в том, что и там, и там человек в своих желаниях выходит за круг своих объективных возможностей, тем самым сливая себя.
wpg_mb_ca 29.06.22 14:55
Возможно это демонстрация голода. Привлечение внимание и радость от любых крошек. Показывает, что опор у человека нет, он пытается получить внимание и какие-то ништяки от других.
evo_lutio 29.06.22 15:34
Что демонстрация голода?
Почему вы так аутично отвечаете на вопросы? В посте несколько вопросов, а вы разговариваете с голосами в своей голове, видимо.
gold_panning 29.06.22 15:19
И то, и другое говорит об отсутствии уважения к себе и своей жизни.
evo_lutio 29.06.22 15:37
Отвечайте полным предложением, чтобы читающие понимали, о чем вы.
Впервые опубликовано — evo-lutio