Письмо: «Вынужденная самостоятельная женщина»

Автор письмо назвала «не потянула мужика».

Куда они хотят их тянуть и к чему притянуть? Зачем тянуть другого человека? Пусть сам тянется, если хочет.

mama_ti
Здравствуйте, Эволюция!

В телеграме была тема про самостоятельность женщин.

Моя ситуация сейчас сложилась так, что вынуждена разорвать 10-летние отношения с мужем с 2 маленькими детьми. Эта же ситуация показала мне мою низкую значимость для мужа, его большое красное поле, его большую общую территорию, его опеку.

Я считаю себя человеком скромным. С самого начала отношений работала, было свое жилье в центре города (3ком кв.), хорошая семья и отношения с родственниками. После 2 лет отношений я спросила о браке, он отказался женится, но на детей рассчитывал и хотел. Я согласилась внутри себя родить без брака, хотя всегда хотела именно замуж.

Он устроил меня к себе на работу (у него свой хороший бизнес), я веду все его фирмы. Работа мне очень нравится (в декрет не уходила, работала удаленно пока дети были малы и не устроены в сад). Когда родила младшего ребенка 5 лет назад , он не установил на него отцовство (так решил, чтобы получить льготу и быстрее попасть в сад), я поддержала его решение. У 2 ребенка в графе отец прочерк..

10 лет мы прожили в моей старой неотремонтированной квартире, я копила на ремонт или новое жилье. Его бизнес развивался, он купил 2 квартиры, участки, вкладывал деньги. Благодаря его работе я могла работать с двумя маленькими детьми, ходить на больничные и зарабатывать.

(Как так получается, что описания автора полностью расходятся с ее выводами? Описывает огромные свои вложения: ее жилье, дети, она ведет его фирмы, на ней держится его бизнес. А выводы: благодаряя емууу всеоо. Почему так?)

2года назад он купил квартиру «для нас». Параллельно строил базу, денег не хватало. Мы договорились, что я продаю свою кв и закрываю ипотеку и остаток денег уходит на текущие расходы по стройке базы, а новая кв остается за мной и детьми. Я продаю кв и отдаю деньги и юридически остаюсь без недвижимости.

(Как так получается, что автор управляется с фирмами мужика, а при этом такая дура в юридических вопросах?)

Он вкладывается в ремонт, я отдаю почти все накопленные деньги в ремонт. Но его вклад (материальный) выше, даже с учетом всех отданных денег и квартиры. Я чувствую себя на «крючке»: человек сделал вклад, за который я не смогу материально рассчитаться. А также юридическая незащищенность, ощущение слива , ощущение что я потеряла девичью (по факту родительскую квартиру).

(Почему автор одновременно ощущает свой большой долг и свой же слив? Как у нее так получается, у этой чудо-Ученицы?)

Периодами я раздражала его, последний год очень сильно.. Он вроде не отказывается возить детей, но выходит всегда так, что или мне приходится его просить и «огребать» недовольство или молча не прося везти самой. В декабре понимаю нужна машина для мобильности (развоз детей, работа), думаю что будет в семье проще всем. Он негативно отзывается о моем желании. Я подсознательно еще больше хочу вырваться (чтобы не унижаться и не просить отвезти нас). В феврале (до всех событий) я собираю остатки денег , занимаю у папы и очень выгодно беру машину. Дома скандал. Со мной не разговаривают 2 недели, 2 месяца не подходят к моей машине, обрубается последняя помощь с детьми. Я полностью самостоятельно развожу детей по садикам, школам, логопедам. Не прошу ничего. Думала оценит поступок самостоятельной покупки, когда увидит реальную пользу, желания задеть, «утереть нос» не было, была физическая необходимость в авто.

(Почему мужчина так обиделся? Автор уверена, что из-за желания держать ее и дальше в зависимости. А на самом деле?)

Месяц назад он признается, что у него родился ребенок от другой женщины 6 лет назад. Понимаю, что хотел так разорвать отношения со мной, вынудил на решение. После этого уходит из дома (чтобы я пережила и отошла от горя). Я понимаю, что всё. Чувство мелкой букашки в огромном поле, чувство что нет ходов, а он такой большой и огромный, несмотря на все это.

(Ученица пересказывает, как она поняла теорию поля. Зачем-то упоминает про какие-то ходы, как будто она — ловкий игрок и с ней играют. Хотя ее просто бросили)

Через 3 недели позвонил, сказал давай все делить. Я сказала, что пока не готова общаться на эти темы, что мне надо отойти и что я согласна на условия, которые он считает справедливыми. Для себя решила, что если захочет оставить ни с чем – то оставит. Он приехал с бутылкой вина. И не поднял тему дележки. Сказал сухо «ты хочешь все сломать? Разрушить семью?» (понимаю, что тут был его косяк и он решил перекинуть часть вины за развод на меня, молчу.) Сказал что хочет сохранить семьи и что любит меня. Я сказала, что все решено, что если есть вопросы по детям, то это его отношения с ними, свои, я туда не полезу никогда. Он разозлился и начал рассказывать и объяснять в чем была моя вина, и почему он сделал другого ребенка.. Я сижу слушаю и понимаю, что мне ничего не предлагают, что человек испытывает сильное чувство вины и чувство раздражения на меня. Понимаю что не любит и не любил.. Тогда я встала и мне захотелось это остановить , я сказала « я тебя не виню» (плакала конечно фоном весь разговор). Он тут же поменялся в лице, ушла злость, начал спрашивать буду ли я помогать ему строить дом. Я сказала помогу чем смогу (искренне). Потом случился секс (я не смогла его остановить), и он уходя сказал, что ничего не поменялось, что др ребенок ничего не значит и чтобы я ничего не накручивала.

Он ушел и у меня чувство , что ему стало легче, а мне нет, что он подумал что все вернулось как было. Но мне ничего не предложили, предложили 2 условия : «я рад ребенку (тому) и что так случилось» и «да, я ездию и тра@@ю мать того ребенка, а что в этом такого».

(Удивительный вывод. В реальности он пришел, чтобы договориться о разделе общей квартиры, потом выпил, смягчился от ее слез и пообещал оставить квартиру ей, если она поможет ему построить дом. На прощанье еще больше сжалился и пообещал ей возможное продолжение отношений. Как из серии его уступок она слепила образ циничного и властолюбивого садиста?)

По работе общаемся стабильно и хорошо (не смешивая личное). Знаю, что меня ценят как специалиста. Приехал через 3 дня снова на квартиру, я легла отдельно. Он обиделся и зло спросил точно ли это всё? У меня ходов не было, я ответила, что решение принято и не менялось.

(Опять у нее какие-то ходы. А по сути щипцы: ты же принял решение и обратное пока не озвучил… А он почему злится, как думаете?)

И вот я такая вынужденная самостоятельная женщина, волосы назад , на тачке развожу детей, без мужика.

(Волосы назад — это когда женщина бежит в ночь. А здесь ее бросили, ушли к другой, с которой давно другая семья. Волнует мужчину только вопрос общей квартиры и общих детей. Но в ее фантазиях — это она убежала волосы назад и теперь самостоятельная)

А внутри тяжело, думаю, что имеет право он в это кв прийти, когда хочет, он сюда много вложил, что не смотря на его «плохое» ко мне отношения я еще и осталась должна.

(У автора такой хаос в голове. Юридически квартира ей не принадлежит, потому что она — дура. Психологически мужчине сложно ее выкурить оттуда и он скорее всего не будет из-за детей. Морально автор имеет на квартиру право, но только если будет с мужчиной дружить. Понятно почему? А автор наша хочет его выгнать и не пускать, сделав из этого щипцы и скалку. То есть из его собственной квартиры хочет сделать против него же щипцы и скалку)

Общаюсь с ним хорошо, по работе и детям, про личное молчу (не пишу, не выражаю боль, со страдальческим лицом не хожу, хотя тяжело). Покраснеет ли мое черное поле?

(Автор все письмо описывает подонка, но делает вид, что верит в свое черное поле)

Если ли у меня в будущем закрыть эту историю без хвостов, при таком же доброжелательном отношении и уважении к нему (как отцу и работодателю) ? Или я опять сливаю себя?

Меня беспокоит , что эта история не даст мне возможность начать жить нормально, возможной найти в будущем человека, для которого я буду значима. Здесь ощущения , что я просто «не потянула мужика».

(Ответьте автору)

Комментарии

tveil612    07.05.22 16:28
«Почему мужчина так обиделся? Автор уверена, что из-за желания держать ее и дальше в зависимости. А на самом деле?»

Может быть мужчина обиделся на то что автор просто не взяла себе сразу машину, молча, оказалось ведь, у нее были возможности. Она предпочла сначала вытягивать машину из героя. И автору важно упомянуть о том, что машину ей помог купить отец, наверное чтобы не подумали, что самостоятельно купила и не зря тянула из мужчины.

evo_lutio    07.05.22 16:36
Почему вы называете «были возможности» — взяла у отца?

Отец это крепостной ее что ли?

e_kirke    07.05.22 17:09
«Как так получается, что описания автора полностью расходятся с ее выводами? Описывает огромные свои вложения: ее жилье, дети, она ведет его фирмы, на ней держится его бизнес. А выводы: благодаряя емууу всеоо. Почему так?»

Кажется, что автор прибедняется, чтобы побольше получить. Чем более угнетенной и смиренной выглядит, тем правее будет. Она напрашивается на отрицание своей презентации, трактует факты так, чтобы потом переубедили с положительным значением для нее. И защищали.

olegn1    07.05.22 17:48
«Почему мужчина так обиделся? Автор уверена, что из-за желания держать ее и дальше в зависимости. А на самом деле?»

Она знала, что муж против покупки машины и всё равно купила её.

evo_lutio    07.05.22 20:05
Да.

А как думаете, почему муж был против?

vivrepourvivre    07.05.22 20:33
Может быть, потому что в этом предложении были щипцы для мужа, мол его каждый раз просить надо, и разрешения спрашивать, с косвенным обвинением, что сам не предлагает отвезти.

vivrepourvivre    08.05.22 01:26
«Со мной не разговаривают 2 недели, 2 месяца не подходят к моей машине, обрубается последняя помощь с детьми. Я полностью самостоятельно развожу детей по садикам, школам, логопедам»

Когда мужчина пользовался своим автомобилем, автор ставила ему в вину, что ей приходится терпеть его недовольство при просьбах. И вторую машину автор купила не чтобы самой ездить, а сделать «самостоятельную покупку» и дополнительно нагрузить мужчину разъездами. Возможно, мужчина такое предвидел, поэтому и был против.

kamnesharka    07.05.22 20:50
Муж не оформил отцовство, чтобы получить льготы для сада, то есть речь о саде рядом с домом, вероятно, и к школе он относится также, логопеда найти рядом не проблема, и несколько лет автор обходилась без машины и вдруг в декабре поняла, как она ей необходима. Возможно, считает, что это ее блажь, может ещё не хочет, чтобы она без опыта вождения его детей развозила, когда надо, возит сам всегда. А она мало того, что купила машину, так ещё и у своего отца денег попросила, как бедная родственница, для которой отец ее детей машину, так ей необходимую, зажал.

dar_n_lie    07.05.22 21:08
«2года назад он купил квартиру «для нас»»
«Параллельно строил базу, денег не хватало.»
«его вклад (материальный) выше, даже с учетом всех отданных денег и квартиры.»

Ипотека, ремонт, строительство базы для бизнеса.
А автор собирает «остатки денег», занимает у отца и «выгодно берёт машину».

«Думала оценит поступок самостоятельной покупки»
Как будто «не прошу ничего» и купила себе машину — это вложение автора. Вложила свою «самостоятельность».
Хотела, чтобы он купил машину, а купила сама — вложение.

igurova2018    08.05.22 05:01
« Он вроде не отказывается возить детей, но выходит всегда так, что или мне приходится его просить и «огребать» недовольство или молча не прося везти самой. »

Может быть, он был не против возить, но раздражало то, как автор постоянно просит. То ли не было четкой договорённости, то ли у автора были разные пожелания каждый раз.
И тогда в покупке мужчину не устраивало то, что автор выставляет его не заботящимся о детях, такая скалка.

zhabakot    08.05.22 07:12
«Он вроде не отказывается возить детей, но выходит всегда так, что или мне приходится его просить и «огребать» недовольство или молча не прося везти самой» — автор пишет, что была возможность «не прося возить самой». При этом она все равно просила и муж не отказывал, но видимо отвечал недостаточно почтительно, на взгляд автора

«…очень выгодно беру машину» — явно неопытная в вопросе автор считает, что в состоянии отличить хорошее предложение от плохого. Это даже без учета «выгодной» истории автора с продажей квартиры

«2 месяца не подходят к моей машине, обрубается последняя помощь с детьми» — машина, которая была куплена как решение проблемы зависимости лишила автора последней надежды на помощь. И судя по всему автор два месяца просила мужа посмотреть машину, поскольку та нуждается в ремонте

То есть муж недоволен тем, что вместо того, чтобы брать имеющуюся машину и спокойно ездить, автор взяла в долг, купила плохой вариант, доказывая, что он лучший, и при этом вопрос обслуживания машины хочет повесить на мужа

evo_lutio    08.05.22 10:05
«Возить самой» на общественном транспорте скорее всего.

То есть она могла возить детей на транспорте, могла просить мужчину, он не отказывал.

Но она предпочла влезть в долги и купить машину, возможно машину старую, с чем мужчина был категорически не согласен и озвучил ей. Он считал, что она ему должна отдать деньги за его часть квартиры и собирался в таком случае оформить всю квартиру на нее. То есть она все договоры их нарушила.

evo_lutio    08.05.22 10:07
Возможно покупка машина действительно была ей очень выгодна, а мужчина был не прав со своими претензиями.

Но его претензии точно не касались желания держать ее в зависимости, как мерещится автору.

Наоборот, ему хотелось быстрей поделить имущество и поехать жить к другой женщине, с которой ребенок.

anastasiya_kn    07.05.22 17:57
«Или я опять сливаю себя?»

Мне кажется, автор не хочет с квартирой определяться от жадности, боязни продешевить. Если не делить квортиру, вдруг достанется больше?
Хотя на деле должна в своих интересах и в интересах детей хотеть закрепить права.
В целом, такая она как бы благородная, ничего не требующая труженица-бедняжка.
Возит целыми днями детей туда сюда в перерывах между работой.
И боится оставить в свем поле хвосты, после того как
«вынуждена разорвать 10-летние отношения с мужем с 2 маленькими детьми»
Хотя муж сам ее бросил

vivrepourvivre    07.05.22 19:29
«Почему мужчина так обиделся? Автор уверена, что из-за желания держать ее и дальше в зависимости. А на самом деле?»

Мужчина хотел бы, чтобы автор остатки денег потратила с пользой для его дела.

evo_lutio    07.05.22 20:05
То есть использовать автора хотел?

___tais    07.05.22 19:44
«(Почему мужчина так обиделся? Автор уверена, что из-за желания держать ее и дальше в зависимости. А на самом деле?)» — мужчина был против покупки, она купила машину наперекор его мнению, скорее всего, покупке машины сопутствовал скандал с начала обсуждения. Форма обсуждения у автора вряд ли тактичная. Мужчина оскорбился и из-за игнора его мнения, и из-за того, как это было сделано.

___tais    07.05.22 19:51
«Моя ситуация сейчас сложилась так, что вынуждена разорвать 10-летние отношения с мужем» — отношения разорвал мужчина, но автору хочется думать, что она. Автор называет мужчину мужем, хотя они не женаты из-за нежелания мужчины. Имея вполне хороший доход, мужчина предпочёл чтобы в свидетельстве о рождении второго ребёнка отец не был указан. За год до этого у него родился ребёнок у другой женщины. Мужчина сильно сомневался в том, что останется с автором, хотел уйти намного раньше.

evo_lutio    07.05.22 20:06
Он не муж, он даже не хотел стать официально отцом ребенка, он сам бросил ее и ушел.

Но автор считает, это она разорвала отношения с мужем.

___tais    07.05.22 20:13
В этих фактах видно, разрыв между реальностью и иллюзией автора. Этот разрыв — размер короны автора.

___tais    07.05.22 19:57
«(Почему автор одновременно ощущает свой большой долг и свой же слив? Как у нее так получается, у этой чудо-Ученицы?)» — так получается из-за того, что автор находится в большом дисбалансе, значимость мужчины большая, а автора для мужчины не очень. Чувствовать себя лошадью в короне не приятно, видеть этого автор не хочет, поэтому все вклады мужчины преувеличивает.

evo_lutio    07.05.22 20:04
У вас дисбаланс — причина короны?

То есть как только вы влюбитесь без взаимности, у вас тут же отрастет большая корона?

Вас как будто откатило на пять лет назад.

___tais    07.05.22 20:08
Корона первична всегда.

evo_lutio    07.05.22 20:11
Конечно.

Из-за короны она и в дисбалансе таком оказалась и все остальное плохое из-за короны.

deepwork    07.05.22 20:13
«Как так получается, что автор управляется с фирмами мужика, а при этом такая дура в юридических вопросах?»

Возможно, дело в том, что автор настойчиво презентует себя и мужу, и читателям, как скромную, подчеркнуто нежадную, рассчитывая таким образом отжать себе побольше материальных и нематериальных благ. Из-за этого она, имея более слабую позицию, отдала бывшему мужу право распоряжаться квартирой, не понимая, что спасать ей нужно себя.

kamnesharka    07.05.22 21:55
«Опять у нее какие-то ходы. А по сути щипцы: ты же принял решение и обратное пока не озвучил… А он почему злится, как думаете?»

Мужчина хочет сохранить нормальные отношения с ней, он не может просто все бросить, у них двое детей, она работает на его фирму и она вложила родительскую квартиру. Он хочет расстаться нормально, хочет нормальных отношений с ней из-за детей.

«Но мне ничего не предложили, предложили 2 условия : «я рад ребенку (тому) и что так случилось» и «да, я ездию и тра@@ю мать того ребенка, а что в этом такого».
Мужчина ее бросил, при этом, она живет в квартире, оформленной на него и работает на его фирме, он помогает ей с детьми, она в зависимом положении от его дальнейших решений, но она сверху выдвигает ультиматумы, ожидая его предложений.

groonya    07.05.22 22:00
“Эта же ситуация показала мне мою низкую значимость для мужа, его большое красное поле, его большую общую территорию, его опеку.”

Большая опека означает высокую СЗ опекаемого, то есть в этом предложении нестыковка. Может, поэтому автору хочется прибедниться в сложившейся ситуации. Ей хочется думать, что муж ее опекал и дисбаланс был меньше, чем на самом деле.

igurova2018    08.05.22 04:41
«Мы договорились, что я продаю свою кв и закрываю ипотеку и остаток денег уходит на текущие расходы по стройке базы »
В подобных случаях может быть можно отсудить собственность или часть, если можно проследить путь денег от продажи квартиры; или если мужчина в суде не будет отрицать ее материальный вклад; и если срок давности три года, то на это остаётся год.

vivrepourvivre    08.05.22 04:48
Это будет и косяк, и слив: рискнуть всем немногим что есть, разрушив при этом отношения с отцом своих детей, остаться без ничего (включая работу) и настроив мужчину против себя.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio