Очень много однотипных писем.
Про то, как авторы, девушки, знакомятся с мужчинами с равной ОЗ или немного выше, и все должно бы развиваться в сторону любви и брака, но они совершают последовательно ряд неверных ходов. Ходы эти не то чтобы большие косяки или сливы, но векторы косяков и сливов, каждый из них сам по себе еще не фатален, но один за другим они делают их позицию в поле все хуже и хуже, а вскоре уже безнадежной.
Я решила провести эксперимент и привлекла к разбору одну женщину, знакомую старым читателям блога Иру.
Я попросила Иру на неверные ходы автора написать свой вариант хода, то есть «как надо».
Эксперимент очень условный. Рыбаки никогда не имеют дело с ситуациями рапанов и даже рыб, потому что их значимость с момента знакомства быстро растет, а у рапанов падает. Рыбакам в своей жизни никогда не приходится исправлять сливы, потому что сливов у них не бывает, им не приходится иметь дело с большими порогами партнеров, с растущим плюсом партнеров. То есть рапаны и рыбаки развивают отношения в двух параллельных плоскостях, проблемы у них совсем разные и задачи. У рапана задача как бы дотянуть свою СЗ до трети своей ОЗ, а у рыбака задача как сделать СЗ в три раза больше, чем ОЗ. (Что это за задачи, кстати?)
Несмотря на всю условность эксперимента, давайте попробуем.
Ваша задача — объяснить, почему ход предложенный Ирой именно таков, объяснить механизм этого хода. И на другие мои вопросы тоже отвечайте.
imitadora
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
С праздником великой победы! Очень надеюсь,что мне повезет попасть на разбор.
Мне 33, в разводе, детей нет. Внешне яркая, занимаюсь спортом и танцами. Работа нормальная, в сфере продаж. Коплю на ипотеку, семьи нет, одна с 21 года. Поэтому главным приоритетом для себя в настоящее время вижу создание семьи и рождение ребёнка.
(Здесь ходов нет, но есть неверная установка. Кто объяснит почему неверная?)
А 35, привлекательный внешне, умный, работает в той же сфере, что и я, но должность выше. Вообще, по ОЗ он выше меня, о чем я узнала позже, иначе бы сразу не влезала в эту историю.
(Здесь мы сразу видим штурманскую позицию автора. Она может влезть в историю, может не влезать. Никакого уважения к взаимному развитию отношений)
Не женат и не был, детей нет. Мы с ним совпадали в тиндере около года назад, но тогда общение даже не началось. Он всегда начинает с того, что нет тут ничего достойного и каковы мои успехи в поиске. В первый раз я не нашлась, что ответить, а во второй раз написала, что думаю, что тут сидят те же люди, с которыми регулярно пересекаемся в жизни, и если не пробовать, то можно вечно просидеть в одиночестве в иллюзиях собственной избирательности. Поэтому я пробую и общаюсь. Он ответил, что наверное я права и давай попробуем узнать друг друга лучше.
(Автор ответила багом Училка. Ход неверный. К чему он привел? Вот ход Иры: «Я бы согласилась, что достойного ничего нет… И сказала бы, что успехов у меня тоже нет…» Почему?)
Я только что вышла с танцев, время было около полуночи, и предлагаю встретиться выпить кофе и просто поболтать. Он согласился, мы взяли кофе на заправке и всю ночь катались по городу, болтали. Он был немного высокомерен, но очень интересный собеседник. Его служебная машина такая же, как моя, и я подумала, что разница в ОЗ конечно есть в его сторону, но не критична. Вдруг…
(Автор сразу заняла активную наступательную позицию. Но ей пришлось это сделать из-за первого неверного хода. Как так вышло, кто заметил?)
Это было в январе. Мы потом ещё раз встретились в том же формате, но теперь за рулём была я. Тут я узнала и про квартиру, и про то, что он без серьёзных отношений с 2019. Последней девушке предлагал жить вместе, но она поставила условие: сначала брак. Расстались. До этого тоже предложил девушке совместную жизнь, но она планировала уезжать в другую страну, а для него это неприемлемо, у него тут родители и вообще, все устраивает, так и расстались. Что его напрягает возвращаться в свою квартиру, где его никто не ждёт, и поэтому он часто ночует у родителей. У него вообще очень тесная связь с ними, он постоянно проводит у них время. Что хотел бы семью свою, но вот не получается. Я видела, что он не очень заинтересован и оценила свои шансы как нулевые. Виделись так ещё раз. В тиндере стали складываться отношения с другим парнем, и мы с А перестали общаться. Пару раз он отвечал на мои статусы, мы перекидывались парой слов.
(Неверный ход автора: стать молчаливой жилеткой для жалоб мужчины на жизнь. Сидела и слушала, пассивно, но кисло. Ход Иры: «Я бы в ответ рассказала про свою жизнь тоже». Рапанам про свою личную жизнь рассказывать не надо никогда, лучше рассказывать про работу, если там все успешно. Когда рыбаки рассказывают про свою личную жизнь, их СЗ вырастает. Как думаете почему? Вообще закон для «рассказов о себе» — не рассказывать про то, где у вас дыра. Под короной реалистично оценить себя очень сложно, поэтому засада. Но рассказывать надо про то, где вы успешны, и делать это очень скромно. Понятно почему?)
Потом те отношения закончились, я переехала на другую квартиру, и просто от нечего делать написала ему в конце марта: привет. Как дела? И позвала на чашку кофе. Он предложил сходить с ним в бассейн. Оказалось, что теперь я живу рядом с его родителями, он заехал за мной. В бассейне мне показалось, что я внезапно очень понравилась ему внешне, он вёл себя оживленно, много говорил и флиртовал.
(Штурманы часто своим атакам получают положительное подкрепление, потому что когда они инициируют встречи и общение люди воспринимают это как активную симпатию и отвечают доброжелательно. Это все неправильные ходы автора. Ход Иры: «Я бы не стала никуда звать мужчину, которому я не понравилась на первых двух встречах… Пообщаться в сети можно разок, но должен быть повод… интересный ему и выгодный для меня». Что значит выгодный?)
Потом мы купили кофе, поехали на строительный базар, сказал что нужно купить что-то для стройки у родителей. И отвёз домой. Сразу же после предложил сходить куда-то что-то выпить, серьёзнее чем кофе. Я радостно поддержала и спросила когда. Он не ответил, но уточнил, что я предпочитаю выпить. На следующий день вечером написал и предложил где-то посидеть. Из-за определённых событий в нашем городе все заведения закрывались на тот момент в 22:00, и он сказал: что мы сейчас будем искать, можем возьмём чего-то и пойдём ко мне? Просто посидим. Я сказала, что нет, давай лучше тогда просто покатемся, как раньше, он предложил взять кофе и погулять. Но начался дождь, я была одета легко, и мы все же просто катались. Когда проезжали мимо крутого жк в центре, он сказал, что это его дом. Я офигела, и только тогда осознала всю пропасть между нами. В этот вечер все его разговоры были откровенными, с намёками на секс, я поддерживала, но старалась не скатываться в пошлость.
(Обратите внимание, автор Штурман и берет быка за рога, но все ее инициативы идут вразрез с желаниями мужчины. Он хочет посидеть в уюте, она требует взять кофе и кататься, он хочет хотя бы погулять, она требует все-таки кататься. В прошлые разы ему не понравилось, но автор хочет повторить их ночные катания и унылые разговоры. Важно еще обратить внимание на установки автора. Она видит мужчину в первый день «высокомерным», теперь блюдет, чтобы «не скатывалось в пошлость». Училка и Штурман автора лучшие друзья)
Потом была пара встреч, когда он писал что-то в ответ на мои статусы, предлагал заехать и мы просто катались.
Накануне моего др в начале апреля, я ходила на встречу с парнем из тиндера, с А я ни на что не надеялась и продолжала поиск. Мы расстались поздно, встреча прошла успешно, мне показалось, что парню я понравилась. А ответил на какой-то статус и по дороге домой я отправила ему голосовое.
(Она считает, что инициирует переписки парень, одна все время обращает к нему «статусы». Ира пишет, что вообще не меняла бы статусы в ситуации такого диалога или писала бы очень возвышенные и отрешенные статусы. Почему?)
Что оказывается уже заполночь, и у меня др, пришла смс с поздравлением от моего банка. Он поздравил меня и спросил что я делаю. Я сказала, что еду домой, сидели с друзьями в кафе,и предложила выпить за моё здоровье в машине. Он поддержал и мы так и сделали.
(Она ведет себя как мужик, но даже для мужика это слишком липко. Понятно почему слишком? Ход Иры: «Конечно я бы скрыла свой день рождения в такой ситуации…» Почему?)
Пока пили, он спросил, какие мужчины мне нравятся. Я сказала, что разные, но если он спрашивает про внешний типаж, то точно не брутальные качки с бородой. Он спросил: а очкарики? Он носит очки. Я ответила, что интеллигенты в очках это вообще моя любимая тема.
(Ужасный ответ. Плотоядной доярки. «Интеллигенты в очках это вообще моя любимая тема» как будто она поимела уже много таких интеллигентов. Ход Иры: «На вопрос какие мужчины нравятся я бы сказала, что мужчины — это прежде всего люди…» Почему?)
Потом он сказал: ну, рассказывай , как ты докатилась до жизни такой. я спросила: до какой? Меня в моей жизни все устраивает, кроме наличия семьи.
(Ужасный ответ. Чем более липкой она становится, тем больше нервничает и хуже отвечает. Понятно почему ужасный ответ?)
Он сказал, что его в его жизни тоже, зеркальная ситуация. Я ответила: ну ты сам никого к себе не подпускаешь, кто тебе виноват? Я уверена, много девушек хотели бы с тобой отношений, но ты слишком многого хочешь, наверное.
(Ужасный ответ. Ободрила его, прочитала лекцию и подслилась. Ясно почему?)
Он согласился. Я была уже пьяная, он кажется тоже. Поцеловал меня. Я сказала, что предложила бы подняться ко мне, но видела его дом, и поэтому мне неловко, я живу намного скромнее. Он ответил, что ерунда, он вовсе не олигарх какой-то, квартира в ипотеку,а сейчас ещё взял большой кредит, но на что, пока секрет. И что ко мне не поднимется просто потому, что мы уже пьяненькие.
(Она как мужик извиняется, что не делает шагов, но тем самым напирает. Одновременно унижается и унижает свой дом. Ему приходится ей отказать)
На следующий день я поехала с друзьями отмечать свой др, он написал уже с утра. Я ответила позно вечером и попросила меня забрать. Он спросил где я , но у меня вырубился телефон, и утром я извинилась и объяснила ситуацию.
Вечером была в душе, он писал, я не видела. Он потом написал: ответь, пожалуйста. Я не видела просто, говорю. Он : я сейчас заеду, давай покатаемся, надо) я говорю ок, с удовольствием. Приехал на новой машине, говорит сегодня взял, поехали обкатывать. Ну поехали. Долго катались, на прощанье целовались.
Стал чаще писать, днем. Я спросила : когда могу поцеловать тебя снова?
(Автору она сама кажется горячей секси, когда она домогается к парню, который уклоняется от секса с ней. А все потому что она надела на него колпачок. Видите как штурманство ваше связано с надеванием колпачка? И прямую и обратную связь опишите)
Договорились на субботу, писал в ответ на статус уже в пятницу, но я решила провести время с друзьями. Писал, что хочет, чтобы я была в юбке, и как он хочет меня целовать. Я постаралась исполнить его фантазию при встрече. мы уехали за город, но в процессе выяснилось, что у него нет презерватива, и вообще первый секс в машине — такое себе.
(Автор поразительно несексуальна в своей деловитости. Деловито решила провести время с друзьями, деловито старалась исполнить его «фантазию», деловито оценила, что «такое себе». У Иры тут даже ходов уже не находится. Ира давно бы сошла с дистанции, потому что СЗ автора уже ниже нуля, героем движет только инерция и ее щипцы. Само собой очевидно, что рыбачка в такой клоаке не оказывается никогда)
Поехали обратно, немного экстемального секса на большой скорости, не знаю, о чем я думала, но он был доволен и не хотел останавливаться. По дороге я проголодалась очень , была после трени. Заехали в мак, была очередь км, и он проявил нетерпение граничащее с недовольством. Я говорю: поехали, ладно. И он уехал, что меня обидело.
(Он был «доволен» и поэтому так раздражен сразу после)
В лифте притянул к себе и стал лапать , я обернулась в поисках камеры. Он понял: говорит, не установили ещё. Я говорю: думала, ты меня обнять хочешь. А он: никакой романтики, да? Я промолчала.
(Деловитые доярки в какой-то момент начинают впадать в ярость, когда к ним относятся равнодушно. Такое ощущение, что они в ответ на свой грубый напор ожидают, что мужчина будет млеть и таять)
У него крутая квартира с дизайнерским ремонтом, которым он очень гордится. Во время секса он был внимателен, но сказал, что я все делаю хорошо и классно, просто у него проблема, поэтому он и лечится( раньше говорил, что ходит к урологу, типа все-таки 35), он не может закончить. Я сказала, что поняла. Потом он отвернулся и сказал: все, давай спать . Сурово, ответила я и засмеялась. Ему стало неловко, сказал, что устал. Я ответила: ок.
(Неожиданно ей захотелось отношения как к нежной девушке, хотя даже и близко она не была ни девушкой, ни нежной)
Утром сам притянул обниматься, мы поболтали. Потом стал собираться, нехотя предложил чай. Я назло согласилась, чтобы не уезжать впопыхах, как проститутка. Вышли из дома, он идёт на два шага вперед. Тут я разозлилась : долго ты будешь делать вид, что меня не знаешь? Извинился, говорит привык быстро ходить.
(Автор защищает свои границы. Назло согласилась на чай, разозлилась и отчитала. Вся «защита границ» в унижениях. Как так выходит?)
Неделя рабочая,у меня все упало, конечно. Он пишет каждый день. Во вторник сама предложила увидеться на 15 мин, говорил что вечером у родителей будет, хотелось мне, чтобы отказался. Но он согласился, а потом извинился что сильно устал и не приехал.
(Здесь интересный эффект. Из-за того, что автор унижалась и сливалась, она теперь завязла так, что ей хочется, чтобы ее грубо послали. С чем связан такой эффект, кто понимает?)
В четверг сам пишет: чем занимаешься вечером и ночью, я говорю треня у меня, потом голодная буду, после силовых, давай поужинаем и в душ? Нарываюсь. В душ хочу, говорит, и болтовня какая-то. Я сразу поняла, что ничего не будет, и со злым удовольствием пошла на тренировку. Даже не готовилась, уверена была. И точно, за полчаса до намеченного времени пишет: ой, сорри, бла-бла, перенесём нашу горячую встречу на завтра. Я говорю, завтра танцы, к выступлению готовимся, уставшая буду. давай в выходные? Ответила поздно ночью, типа зарядка опять. Он такой- ок. И пропал на неделю.
(Штурман автора нарастает. Почему?)
Через неделю: ой, прости что пропал, доктор, про которого я тебе говорил, вывел из строя мой желудок. Я говорю: не знаю, что сказать, надеюсь ты в порядке. Да, в порядке, ты как. Норм, только в аварию попала, но у меня страховка, никто не пострадал, кроме машины, так что все ок. хорошо, говорит, я молчу.
Через час: ты совсем обиделась?
-Нет, окончательно охренела от твоей манеры общения
— Понял
Две недели молчу, потом написала
— мне не хватает наших разговоров о политике. мы можем просто общаться?
— у меня к тебе встречное предложение
-какое?
— давай сделаем перезагрузку
-что ты имеешь ввиду?
— попробуем заново… сложновато будет просто общаться
(Общение с ней для него так же уныло как и секс)
Ну и растаяла я. Он в тот момент вылетал домой из командировки. С самолёта за мной, предложил заснуть в обнимку. Ага.
Шёл рядом, приготовил завтрак, а я заправила постель. Он удивился. Извиняющимся тоном сказал, что нужно ехать помогать с забором родителям, я сказала, что да, и у меня дела.
Утром на следующий день отправила ему картинку связанную с работой его, смешную и написала доброе утро. он написал доброе утро.
Вечером на меня накатило, написала , что восхищаюсь им, и его рассказом про ДТП. Пока мы не общались, он попал в аварию на новой машине. На большой скорости оторвалась запаска от камаза впереди и разворотила всю морду его машине. Повезло, что она высокая, вы понимаете. Он рассказал это так просто и с юмором, а я тогда не нашлась, что ответить, потому что испугалась за него, и понимаю , как неприятно, когда такое с машиной мечты.
Утром написал, что вогнала в краску, спросил как дела. И все.
Эволюция, как мне быть?
(Автор, даже и не знаю. Надо что-то срочно делать со своей короной, под которой вы так грубо и яростно берете глупыш и бедняш в оборот, одновременно злясь на них за то, что они ускользают, надо научиться хоть немного уважать мужчин как людей и как мужчин. Опишете, друзья, в чем разница?)
Под словами «перезагрузка» и «заново» я себе намечтала что-то вроде отношений, а мне видимо секс онли предложили возобновить. И самое страшное, что раньше я спокойно держалась, а теперь колбасит меня. Есть тут шанс попытаться или тихонько отстать?
(Автор думает, что мужчине нужен от нее секс…)
Спасибо за ваш блог и рубрику
Комментарии
duhovniyplastyr 09.05.22 11:58
«Коплю на ипотеку, семьи нет, одна с 21 года. Поэтому главным приоритетом для себя в настоящее время вижу создание семьи и рождение ребёнка.
(Здесь ходов нет, но есть неверная установка. Кто объяснит почему неверная?)»
Возможно, что установка на непременное создание семьи — это штурманство, поскольку подразумевает перепрыгивание через свободную волю другого человека. Перед семьей же еще должна возникнуть любовь, а тут автор как на работе — если вкалывать без устали, то все получится. Может быть не хватает уважения к стихии воздуха (любовь) и воды (семья).
Получаются щипцы, если главным приоритетом в жизни становится то, что требует вкладов и полноценного участия другого человека, его желания и выбора.
Наверное более верная установка была бы сделать приоритетом другие ресурсы, но например той же стихии.
evo_lutio 09.05.22 12:35
Друзья, уважение к стихиям — это не рапаний уровень, не трогайте вы стихии, когда речь о том, что автор не уважает людей.
Зачем вы вообще мараете тонкие материи при разборе грубых ошибок?
Все равно что не умеющему считать вы будете ставить в вину незнание сложных формул.
В данном случае автор ставит задачей создание семьи, когда у нее нет парня.
С кем она хочет создавать семью?
Это штурманская установка, полностью игнорирующая все промежуточные этапы.
Как если вы решили построить карьеру, но пока не можете устроиться ни на какую работу.
evo_lutio 09.05.22 12:35
Вообще это дикость, когда вы начинаете применять знания о рыбалке и тем более о магии к тому, где достаточно просто не быть эгоцентриком.
duhovniyplastyr 09.05.22 12:09
«(Автор ответила багом Училка. Ход неверный. К чему он привел? Вот ход Иры: «Я бы согласилась, что достойного ничего нет… И сказала бы, что успехов у меня тоже нет…» Почему?)»
Поучение автора привело к тому, что она почувствовала ответственность за «ученика», надела на него колпачок Глупыши и Бедняши и захотела доказать, что достойное есть (она) и что успехи тоже есть (у нее, он) — пришлось инициировать встречу и убеждать всеми силами, пытаясь подкрепить свою правоту.
В ответе Иры очень много воздуха, пространства для того чтобы человек смог увидеть свои убеждения, самого себя, захотеть чего-то. Она не спорит, она скорее отражает то, что он говорит. И скорее всего тут уже мужчина захочет предложить встречу, потому что увидит и принятие, и возможность продолжения диалога. Диалога, а не спора и не поучения.
evo_lutio 09.05.22 12:38
В интерпретации ответа Иры у вас очень много штурманства.
Как будто она хочет направить человека, но тайно.
И как будто она подстраивается снизу, отражает его, чтобы тихонько управлять.
Это значит что вы и сами Штурман до сих пор, если иного ракурса просто не видите. Дальше вы описываете, что мужчина должен захотеть и предложить, то есть делаете в воображении ходы за него.
deepwork 09.05.22 13:06
«Здесь интересный эффект. Из-за того, что автор унижалась и сливалась, она теперь завязла так, что ей хочется, чтобы ее грубо послали. С чем связан такой эффект, кто понимает?»
После каждого слива автору приходилось растить корону, чтобы не было так мерзко от себя, и, в результате, корона стала больше. И теперь она кормит выросшую корону тем, что несмотря на все ее «назло», мужчина не посылает ее грубо.
evo_lutio 09.05.22 14:49
Да, но не только.
Что еще?
deepwork 09.05.22 15:08
Возможно, дело еще в том, что она, как лудоман, не может прекратить попытки «отыграться».
И плюс ее фигура стала существенно меньше, она теперь не может просто взять и отвалить — это стало неподъёмным волевым решением.
common_man 09.05.22 16:07
Помимо короны колпачок на мужчине тоже вырастает большой. И под таким колпачком любое ворчание, недовольство, охлаждение, любые вежливые попытки разорвать общение кажутся капризами, блефом. Нарываясь, чтобы ее грубо послали, женщина будто на слабо мужчину берет.
evo_lutio 09.05.22 16:27
Вот все рапаньи ходы это рыбалка-под-короной.
Рыбак видя блеф партнера, может провоцировать на предложение расстаться.
То есть видя, что ваша СЗ огромна, но плохо отрефлексирована, вы можете провоцировать обнаглевшую женщину расстаться с вами по ее инициативе. Вслед за этим последует ее осознание потери, осознание косяка, ваша СЗ будет отрефлексирована и еще подрастет.
И вот рапаны очень часто провоцируют послать их и даже откровенно говорят «пусть возьмет ответственность за разрыв на себя». Но только СЗ их отрицательна и кроме жалости и брезгливости такая провокация ничего не вызывает.
И все до одного ходы рапана — это стратегия под короной, стратегия исходя из представления, что их СЗ очень велика.
tveil612 09.05.22 13:12
«Вот ход Иры: «Я бы согласилась, что достойного ничего нет… И сказала бы, что успехов у меня тоже нет…» Почему?»
Может быть потому что герой задает тему, причем всегда одну и ту же, он хочет обсудить, что ничего достойного в тиндере нет, и ход Иры в том, чтобы обсудить тему интересную собеседнику.
evo_lutio 09.05.22 14:52
Это еще и грубоватая провокация с его стороны — докажи-ка что есть достойные.
И автор как дурочка бросается доказывать.
Кто это видит?
И почему ход Иры — классический ответ на провокацию, всегда почти очень выгодный вам?
Кто аналог приведет, чтобы было понятно?
anastasiya_kn 09.05.22 18:11
Возможно, когда ты соглашаешься с провокатором, переворачиваешь ситуацию. Он же тоже на тиндере, где «ничего достойного».
И на себя надеваешь колпачок, мол успехов нет.
anastasiya_kn 09.05.22 18:14
«Кто аналог приведет, чтобы было понятно?»
Встречаются два садовода из одного поселка:
— В еашем поселке ни у кого нет красивого сада
— Да, действительно, ни у кого
evo_lutio 09.05.22 18:49
Да, как вариант.
evo_lutio 09.05.22 18:50
И вы должны заметить, как очень тонкий стеб растит значимость. Даже если второй до конца этот стеб не понял, но что-то такое почувствовал, по крайне мере устойчивость второго.
Вот Ира, например, всегда тонко стебется.
А тонкий юмор и баги не совместимы.
Кто понимает почему?
terek 09.05.22 19:12
Тонкий стёб это почти касание лёгкое. Как раз на том промежутке «почти», где оно дразнит немного, приводит в тонус или азарт. А с багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать какое касание может быть. Только в стену на скорости.
Наверное так.
vivrepourvivre 09.05.22 19:23
Для тонкого юмора нужно очень хорошо видеть границы. Для стеба, например, важно чтобы в речи второго человека или том, что он передает, было что-то забавное или неоднозначное, смешное, а возможно и просто небольшой вектор выхода из границ, в том числе сам по себе смешной. Если человек общается с кучей багов, его восприятие деформировано ими, границы он часто не видит даже примерно. Если он захочет потроллить, то будет опираться на свои проекции, и часто высмеивать или подкалывать на ту тему, что ему самому причудилась или померещилась, задела его самого. Это не только будет дуболомно, но ещё очень часто будет вектором слива или даже просто сливом. В этом письме есть пример стеба в короне, где автору смешно от мужского «давай спать». Ей кажется, что мужчина настроен сексуально или даже романтично, и её задевает вот такое противоречие, которое хочется остроумно высмеять. Может быть, примерно поэтому и не совместимо.
vivrepourvivre 09.05.22 19:40
То есть дело даже не в том, что получится не тонко, это недостижимая планка с плохими границами и большими багами. Получится на ту тему, которая шатает корону, задевает, почти всегда такое «стебалово» будет вектором слива и глупостью в короне.
Вроде такого:
— Не можешь за мной заехать? А ну да, я ведь так далеко, целый километр)) Мерседес заглохнет по дороге.
(После того, как собеседник согласился увидеться под щипцами).
То есть рапаны вроде тоже стебутся, но в большой короне, поэтому это «стёб», а на самом деле слив и большие щипцы. Хотя происходящее им кажется смешным, ведь второй забавно ломается, когда на самом деле мечтает подвезти.
tveil612 09.05.22 13:32
«Ход Иры: «Конечно я бы скрыла свой день рождения в такой ситуации…» Почему?»
Возможно, чтобы не возникало щипцов с поздравлениями, получилось, что мужчина вынужден поздравить.
marinarakis 09.05.22 13:51
«Неверный ход автора: стать молчаливой жилеткой для жалоб мужчины на жизнь. Сидела и слушала, пассивно, но кисло. Ход Иры: «Я бы в ответ рассказала про свою жизнь тоже»»
Мужчина открывал автору душу, а она сидела в этот момент и оценивала, женится он на ней или нет. Это как если бы подруга ей рассказала о своих делах или проблемах, а автор бы думала «так, с этой на шоппинг сегодня не сходишь, пойду с другой подругой».
Наверное, ход Иры — это открыть свои границы мужчине в ответ на то, что он откровенен с ней. Перейти от светского общения и обсуждения политики в плоскость личного общения.
evo_lutio 09.05.22 14:56
Да, но не только.
Ира рассказала бы о себе и нарисовала бы тем самым свой образ привлекательный.
В ответ на откровенность другого это сделать довольно просто, даже предполагается.
Представьте себе, человек рассказывает вам:
— Я купил квартиру в ипотеку и теперь батрачить на нее и выплачивать буду три года.
А вы ему:
— О, это точно, как платить оброк. Я выплачивала почти два года и выплатила год назад.
Вы сообщили человеку, что у вас есть свое жилье и женщина вы вполне состоятельная по его меркам.
Так в границы вы вписали рассказ о своей ОЗ с его же подачи.
Но если у вас ипотека которую вы будете выплачивать десять лет, можно и промолчать об этом на первом свидании, если прямо не спросят.
С рассказом Иры о личной жизни получилось бы то же самое примерно.
ninel_215 09.05.22 14:25
«Вот ход Иры: «Я бы согласилась, что достойного ничего нет… И сказала бы, что успехов у меня тоже нет…» Почему?»
Автору не нравится, как мужчина начинает с ней общение и она решила его научить, как надо. А ответ Иры, это, наверное, небольшой шаг в ответ на шаг мужчины.
evo_lutio 09.05.22 14:49
На самом деле, то что мужчина начинает разговор с ворчания и критики — это баг или колпачок, смотря как именно ворчит и критикует.
В любом случае вот такое согласие Иры — располагающий ход, открывающий границы.
В каком случае просто согласиться — плохой ход и в каком — хороший, кто понимает?
deep_red_2020 09.05.22 16:45
Может быть в данном случае это хороший ход потому, что «тут» они оба, и говорящий, что «нет ничего достойного» и отвечающий. И согласие отвечающего как бы объединяет их.
evo_lutio 09.05.22 17:04
В общем ей удается красиво и мягко посадить его в лужу, если короче.
tveil612 09.05.22 14:27
« Вообще закон для «рассказов о себе» — не рассказывать про то, где у вас дыра. Под короной реалистично оценить себя очень сложно, поэтому засада. Но рассказывать надо про то, где вы успешны, и делать это очень скромно. Понятно почему?»
Когда человек рассказывает про неудачи, он выглядит нытиком, Попрошайкой, вытягивающей ободрение или помощь, общее пространство общения эгоцентрично заливает своими соплями, превращая свою фигуру в глазах собеседника в мокрое пятно. Рассказы про успех скромно, без Выскочки и эгоцентризма, создают образ сильного человека, который готов делиться своей силой с другим, такой человек приятен для светского общения и выгоден для дружбы.
evo_lutio 09.05.22 14:58
Нет, дело не в том что он нытик и Попрошайка, а просто вы не нужны со своими проблемами, от вас подальше захотят держаться все, для кого ваша СЗ пока мала.
marinarakis 09.05.22 14:54
«(Автор ответила багом Училка. Ход неверный. К чему он привел? Вот ход Иры: «Я бы согласилась, что достойного ничего нет… И сказала бы, что успехов у меня тоже нет…» Почему?)»
И автор и герой год сидели на СЗ без какого-то особого результата и повторно начали общение через год. Но автор в своем ответе показала ему, что считает себя лучше него, хотя ему очевидно, что они в одинаковом положении.
Ответ Иры, наверное, констатация этого факта, что у них схожая ситуация, есть нечто общее.
evo_lutio 09.05.22 15:03
Ну нет, автор не показала, что считает себя лучше него.
Она показала, что хотела бы в него вцепиться.
Кому это очевидно и кто пояснит?
taushana 09.05.22 15:17
Парню здесь никто достойным не кажется, а автору он хорош, так что она его с Училкой уговаривает. Наверное, это первый неверный шаг автора, из-за которого она позже напирает, зовя парня на кофе.
evo_lutio 09.05.22 15:22
Глядите, друзья.
«В первый раз я не нашлась, что ответить, а во второй раз написала, что думаю, что тут сидят те же люди, с которыми регулярно пересекаемся в жизни, и если не пробовать, то можно вечно просидеть в одиночестве в иллюзиях собственной избирательности. Поэтому я пробую и общаюсь. Он ответил, что наверное я права и давай попробуем узнать друг друга лучше.»
Он пишет ей, что нет достойных (= ты не достойна меня).
Она ему отвечает буквально ( = я такая же как другие женщины, ничем не хуже, и если не попробуешь со мной, так и просидишь, воротя носом)
Он ей прямо говорит: ладно, давай попробуем, если ты так хочешь.
Разве не очевидно? Кому-то не очевидно, что он про нее и она про себя?
А Ира что отвечает?
tveil612 09.05.22 15:26
Ира отвечает мужчине, что тоже достойных не видит. То есть мужчина тоже ей не кажется достойным
evo_lutio 09.05.22 15:36
)) Нет.
Она отвечает тоньше.
Кто скажет?
tveil612 09.05.22 15:41
Может быть под «успехов у меня тоже нет» у Иры сожаление, что мужчине она не кажется достойной.
evo_lutio 09.05.22 15:46
Нет у Иры сожаления.
Представьте себе, сожаление Иры что она не кажется достойной незнакомому хрену — это очень плохая ситуация.
elena_t1980 09.05.22 15:54
Может Ира тем самым показывает что ей тоже абы кто не нужен. Свою избирательность показывает.
taushana 09.05.22 15:54
Может, это неоднозначность, достойных нет, успехов нет — это можно трактовать по разному.
e_kirke 09.05.22 16:00
Наверное, потому что она так прибеднилась, что совсем нереалистично. Какие-то мелкие успехи у каждого будут, а у кого нет тот разноется или разворчится. А она просто грустно вздохнула, что не особо вяжется.
ninel_215 09.05.22 16:02
Может, сама фраза от женщины, что «она сидит без успехов», обращенная к мужчине, это такое предложение мужчине сделать шаг к ней. Но тут она еще говорит, что не видит достойных. То есть, ей и не надо в общем, но он может попробовать, если хочет.
vivrepourvivre 09.05.22 16:02
Может быть, она отвечает, что поисками, тем более недостойных, не занимается. Мужчина сам открыл КП для такого ответа, предположив что тут одни недостойные, среди которых женщина безуспешно и активно кого-то ищет.
kamnesharka 09.05.22 16:15
Ира с ним соглашается, этим избегая спора и глупых попыток доказать, что она его достойна, при этом, здесь нет ее согласия с тем, что она его недостойна, такой ответ выносит ее за рамки предмета спора. У неё нет результата, это и так очевидно, он в курсе, но раз нет достойных, откуда быть результату, они в одной лодке.
evo_lutio 09.05.22 16:41
Тут двойной эффект.
С одной стороны она соглашается и демонстрирует готовность поддержать его ход мыслей.
С другой стороны уклоняется от провокации что-то оспаривать не в свою пользу.
С третьей стороны немного троллит и дразнит его.
И запроса в этом ноль, потому что это эхо.
Но эхо далеко не всегда в границах, даже редко. В каких случаях эхо (то есть «дада, все так, я тоже») хороший ход, а когда плохой?
vivrepourvivre 09.05.22 17:07
Может быть, именно хороший ход, когда со своим эхо человек занимает позицию, которая для него выгоднее, чем аналогичная у собеседника. И когда у человека есть КП согласиться, и он тем самым не претендует быть на равных там, где ОЗ собеседника выше.
evo_lutio 09.05.22 16:34
Друзья мои, вы все расшифровываете ответ Иры так, как будто это не ответ на запрос, а инициатива.
Вот если бы Ира сама вдруг написала, что нет достойных тут нет и нет успехов у нее, это было бы одно.
И совсем-совсем другое, когда она отвечает это на запрос и вопрос мужчины.
В чем разница, понятно?
evo_lutio 09.05.22 15:42
И еще смотрите друзья.
Он ей говорит, что не видит достойных (в ней тоже).
А она ему говорит, что не надо быть таким избирательным.
В каком случае возможен ее ответ?
Если ей кажется, что мужчина просит у нее совета как у пифии, либо прячет свое желание подкатить к ней под таким замечанием.
Только в этом случае она может мудро и назидательно объяснить ему, что и как.
И подбодрить его, чтобы не тушевался.
Понимаете, какой дурой делает ее корона?
И сливает ее, заставляет подкатить к мужчине самой. Он милостиво соглашается и она тут же предлагает ему встречу.
Причем предлагает она автоматически, ей кажется, что его согласие — это шаг к ней и теперь шаг за ней.
У мужчины как будто получается крючок, хотя он и сам рапан. Но крючок для автора создает ее же корона, хотя это некорректно называть крючком.
groonya 09.05.22 15:23
«Здесь интересный эффект. Из-за того, что автор унижалась и сливалась, она теперь завязла так, что ей хочется, чтобы ее грубо послали. С чем связан такой эффект, кто понимает?»
после сливов и унижений локус контроля обычно уплывает к тому, перед кем человек унижался и сливался. отстать самому нет сил, поэтому подспудно хочется, чтобы другой наконец послал. хотя это приводит к еще большему сливу и залипанию.
tveil612 09.05.22 15:37
«Это все неправильные ходы автора. Ход Иры: «Я бы не стала никуда звать мужчину, которому я не понравилась на первых двух встречах… Пообщаться в сети можно разок, но должен быть повод… интересный ему и выгодный для меня». Что значит выгодный?»
Возможно, под «выгодный» имеется ввиду ход, который бы вырастил фигуру Иры.
e_kirke 09.05.22 15:55
Какая-то область в которой бы она разбиралась и имела значимость, была бы сверху.
evo_lutio 09.05.22 16:36
«Была бы сверху» — это возможно только если к вашему руководству прибегают.
То есть вы не можете быть сверху с тем, кому от вас ничего не надо.
anastasiya_kn 09.05.22 18:26
Типа какое-то событие, очень ему интересное, и в той области, где она эксперт
vivrepourvivre 09.05.22 18:33
Типа романтическое свидание, где она хищница, а он мужик, который хочет влюбиться
common_man 09.05.22 16:08
«Ход Иры: «Я бы не стала никуда звать мужчину, которому я не понравилась на первых двух встречах… Пообщаться в сети можно разок, но должен быть повод… интересный ему и выгодный для меня». Что значит выгодный?»
Если романтического контекста нет, то нужен светский повод пообщаться. Например, можно проконсультироваться по поводу своего проекта, как когда-то Золушка из фотосериала консультировалась с Онегиным от имена Рапунцели.
evo_lutio 09.05.22 16:38
Все же Ира другую выгоду тут имела в виду. Выгодный для роста ее фигуры.
Нечто, где она будет выглядеть очень хорошо.
anastasiya_kn 09.05.22 18:31
«Я только что вышла с танцев, время было около полуночи, и предлагаю встретиться выпить кофе и просто поболтать»
Прямо с первой встречи позиционирует себя неоднозначно — предлагает в 12 ночи кофе попить.
Девушка без комплексов
evo_lutio 09.05.22 18:51
Позиционирует себя однозначно как раз.
marieanne30 09.05.22 19:15
«(Она ведет себя как мужик, но даже для мужика это слишком липко. Понятно почему слишком? Ход Иры: «Конечно я бы скрыла свой день рождения в такой ситуации…» Почему?)»
Наверное, потому, что в упоминании своего дня рождения отовсюду торчат щипцы. Мне кажется, что из-за короны Равенства и Сокровища автор в этой ситуации показывает свой большой голод и нужду. Парень не проявляет инициативы, и ей приходится специально подавать поводы для встречи. Опять все происходит в районе полуночи, она дает понять, что одинока, и никто не поздравит ее с днем рождения, кроме банка, так что приходится уговаривать малознакомого парня, которому она малоинтересна, проявить галантность и по-быстрому сблизиться.
nightinjail 09.05.22 20:09
У рапана задача как бы дотянуть свою СЗ до трети своей ОЗ, а у рыбака задача как сделать СЗ в три раза больше, чем ОЗ. (Что это за задачи, кстати?)
Для рапана, видимо, основная задача — остановить слив
kamnesharka 09.05.22 20:19
Может быть, это реалистичные задачи для данного уровня. Необходимое и достаточное условие.
evo_lutio 09.05.22 20:42
До свидания, цитату надо писать в кавычках.
Впервые опубликовано — evo-lutio