Успешный запуск

Искала письмо с примером, чтобы показать как быстро значимость и цена вложений падает от щипцов, нашла вот такое письмо.

Это пример г-маркетинга.

С какой-то площадки мне пришло, на которой я никогда ничего не проводила. Название площадки уберу.

Разберите это письмо сами.

Здесь щипцов, корон и багов больше, чем слов.

«Марина, привет!

На связи Ирина ****, проджект-менеджер ****.

Представьте: преддверие майских праздников.

Все куда-то выезжают на природу. Наслаждаются солнечными лучиками, общением с близкими и манящим запахом шашлыков.

Вы тоже. Это особенно приятно, когда в кармане у вас выручка с первого успешного запуска. И ощущение «У меня получилось!», которое ни с чем не спутать.

Но чтобы поймать его этой весной, нужно начинать готовить запуск примерно… вчера.

И если вы еще не занялись этим — сегодня последний день, когда вы можете присоединиться к уже стартовавшему потоку ***** Чтобы через 4-5 недель наслаждаться первыми результатами.

Я в деле!

Независимо от того, сами вы будете запускаться или с нашей поддержкой, хочу дать вам чек-лист по подготовке к запуску.

В нем 2 части.

Маркетинговая часть.

✅ Собрана аудитория.

✅ Запущены анкеты для сбора данных и проведены интервью.

✅ Выбрана тема продукта и формат продукта.

✅ Составлена воронка и выбран формат вебинара.

✅ Выбран канал трафика и рассчитан бюджет.

✅ Продуманы цепочки писем и скрипты продаж.

Техническая часть.

✅ Создан тренинг.

✅ Подготовлен продающий лендинг.

✅ Создан лендинг регистрации на вебинар.

✅ Настроена вебинарная комната.

✅ Настроены рассылки и трафик.

✅ Собран дашборд по вашему продукту.

Этот чек-лист родился благодаря опыту запусков и развития 1000+ онлайн-школ. И тщательному сравнению действий тех, кто смог быстро вырасти от 0 до 300 тысяч — 1+ млн рублей с теми, кто по сей день топчется на месте.

Пользуйтесь.

А если хотите подготовиться к запуску по нашим детальным инструкциям, присоединяйтесь к ***

Там по каждому пункту мы простыми словами расскажем, что и как делать. И дадим обратную связь, чтобы ваш запуск прошел успешно».

Комментарии

terek    16.04.22 12:36
Хитра Ирина. Шашлыками заманивает. Запрещённый приём.

Если образно, то есть поместье, дом, ограды, озеро и лес для охотничьих угодий, а где-то на дальних рубежах какой-то безумной привиделось, что она не просто в гостях, а в главном кабинете и ей угодливо стул подсаживают, конечно-конечно, расскажи про шашлыки.

evo_lutio    16.04.22 13:00
Друзья, давайте конструктивно.

Вот прожект-менеджер пишет предполагаемому клиенту. Опустим, с чего она взяла, что я — возможный клиент. Допустим, возможный.

Опишите маркетинговые ошибки.

Почему Ирина совсем не умеет продавать и ее продукт могут купить только вопреки ее маркетингу?

terek    16.04.22 13:08
Потому что если снова представить образ в предыдущем сообщении, то данное письмо — это попытка зайти в самую-самую дальнюю калитку. На которой тоже стоит охрана.

Ей нужно хотя бы соблазнить охранника. А она даже поздороваться по-человечески не может.

Это письмо невозможно прочитать дальше первой строки, кроме как для примера как не надо делать. Отторжение, охрана сразу пнёт.

duhovniyplastyr    16.04.22 13:09
Ирина пишет так, как будто к ней уже обратились с ясным запросом, дали понять нужду и пожаловались не некие сложности и она просто описывает как можно решить все эти проблемы.

На целевой аудитории все возможные колпачки, а текст написан из под всех трех корон.

Сокровище не сомневается, что Стесняша просто не осмелился обратиться, поэтому она ободряет, что она «на связи». Обращение как бы подразумевается.

Спаситель рисует картинку в которой у Бедняши «все получилось» (с помощью Ирины) и теперь наконец можно радоваться жизни и есть шашлыки.

Ну а Победитель дает Глупыше осознать через чек-лист, что один он просто потонет в непонятных делах и словах.

evo_lutio    16.04.22 13:13
Запроса нет, она навязывает помощь и делает это сверху. Штурман и Училка.

Но это такая мелочь по сравнению с остальным в письме.

Это общее для любого г-маркетинга. Но в данном случае очень много всего остального.

taushana    16.04.22 12:48
Автор письма, возможно, аутичный и эгоцентричный Штурман. Он рисует дурацкую благостную картинку, наверное, полагая, что клиент все это представит и у него «отзовется». Приказы и ясновидения автора о клиенте раздражают своим идиотизмом. Не все поедут на природу, не всем природа станет приятнее от полученной выручки. Кто-то вообще не собирается наслаждаться результатами.

«Я в деле!» здесь будто бы вершина аутичности и короны Сокровища. Ирина эта для получателя никто, в каком она деле, вообще-то фиолетово. Её восторг, наверное, должен заражать энтузиазмом, но нет.

К концу опуса слова про 1000+ онлайн-школ, миллион и «тщательное сравнение» воспринимаются уже как чистое ля-ля, вранье, поэтому якобы добросердечное «пользуйтесь» порождает обратное желание.

evo_lutio    16.04.22 12:57
Раздражение ваше понятно, но рефлексия плохая. Что именно раздражает и почему, вы не описали

duhovniyplastyr    16.04.22 13:01
«Независимо от того, сами вы будете запускаться или с нашей поддержкой, хочу дать вам чек-лист по подготовке к запуску».

То есть ставят перед фактом, что запускаться будете.
Типа:
Независимо от того, наш или не наш коньяк вы будете пить утром, я вам налью.

evo_lutio    16.04.22 13:09
Народ, что-то вы не видите, в чем дефект границ.

Что плохого в том, что она уверена, что я буду запускаться?

Система их зафиксировала меня как человека, который тестировал их площадку, собирался проводить онлайн-мероприятия.

Она предполагает, что я буду это делать у них или не у них. В этом факте ноль дефекта границ.

Дефект в том, что она в связи с этим предлагает и как.

vivrepourvivre    16.04.22 13:20
Ирина обращается к потенциальному клиенту не то что без уважения, а словно подбадривая последнего неудачника. Если он не обратится в компанию, после майских будет гарантированно плакать. А если обратится — радоваться «первому успешному запуску», словно до этого его жизнь состояла из сплошного фиаско. Еще и журит за то, что нужно было начинать «еще вчера», исходя из того, что потенциальный клиент все никак не может взять себя в руки.

evo_lutio    16.04.22 13:23
Вот это первое.

Она обращается к бедной начинашке, у которой карман пуст и 300 к — такая сумма, о которой нельзя и мечтать.

Почему она уверена, что на другой стороне — такой лох?

К чему ведёт такая уверенность ее?

evo_lutio    16.04.22 13:24
Друзья, но в советах эксперта-Ирины тоже ляп на ляпе. Она понятия не имеет, как делать такой продукт, но выступает гуру.

vivrepourvivre    16.04.22 14:06
Такая уверенность ведет к отрицательному отбору. Останутся те, кого от такого обращения передернет меньше всего — наименее платежеспособные и безуспешно стартующие. Так баг Ирины получит положительное подкрепление, она останется уверена, что обращается с верным посылом, раз такие и приходят, если всё же придут. И придут даже не такие, к кому она обратилась, а уровнем ниже, для кого это желаемая планка в будущем.

evo_lutio    16.04.22 15:11
Придут вопреки. Придут те, кто и так хочет прийти.

Если бы меня площадка, где работает Ирина, устраивала ( но нет), я бы конечно пошла.

Не отказываться же из-за одной дуры от нормальной площадки.

Но без Ирины было бы там намного приятней.

marinarakis    16.04.22 13:38
Проект-менеджер сначала заманивает картиной отдыха, будто бы все деловые люди только и мечтают сидеть на природе и есть шашлыки.
Потом она журит потенциального клиента, что для этого надо было заранее подготовиться, будто это не она пишет клиенту с предложением, а клиент пишет ей и умоляет запустить его курс побыстрее.
Дальше что-то типа угрозы, что сегодня последний день, когда можно присоединиться.
«Я в деле» — так обычно отвечают на запрос присоединиться к общему делу, опять будто это клиент просит ее о помощи и не может без нее ничего сделать.

evo_lutio    16.04.22 15:08
Клиент Ирины — бездельник, разгильдяй и нищеброд, который хочет ненапряжно заработать в перерыве между релаксом и шашлыками, возможно даже выпимши.

И сейчас Ирина расскажет ему секрет такой халявы.

tamianta    16.04.22 13:50
Все едут на природу, к шашлыкам, говорит менеджер. И следом прибивает — Вы тоже!
Вдруг я не то представила себе, решила порадоваться, что осталась одна погулять в пустом городе )
Потом отчитывает внезапно, и следом выкатывает план спасения.
Штурман, училка и спасатель

damir4a    16.04.22 14:35
Весь их чек-лист и план ставят во главу угла Продажи. Вся идея заключается в том что нужно что-то кому-то продать. Фокус не на продукте и не на пользе или интересе для аудитории. Фокус исключительно на продажах.
Первый пункт — кому? Нужно собрать аудиторию.
Второй пункт — что? Провести интервью и выбрать тему.

Весь их план — как узнать клиента, чтобы получше его облапошить и побольше втюхать.

evo_lutio    16.04.22 15:04
Это самое главное.

Собрать аудиторию, пишет Ирина, думая, что аудиторию можно собрать на пустое место, просто собрать.

И только после сбора аудитории придумать тему.

То есть тема, собственно продукт, для Ирины вещь несущественная, вообще не имеющая никакого значения.

Это значит, что Ирина — полный ноль как маркетолог.

Я бы сказала, меньше нуля.

evo_lutio    16.04.22 15:06
Вообще, есть у меня еще маркетологи, которые считают, что бывает универсальный маркетинг, где сам продукт не имеет значения и вообще с боку припека, а главное — щипцы?

Раньше таких было много у меня в комментаторах. Некоторые даже считали себя специалистами.

evo_lutio    16.04.22 15:09
И даже тему не придумывать она советует, а выяснить, собрав интервью у собранной аудитории.

Вот так они учат друг друга, передавая чушь из уст в уста на своих онлайн-мероприятиях.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio